Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вот оно как!

10.06.2022 10:04  18845   Комментарии (320)

Православнутый на всю голову музыкант Кинчев на радио "Комсомольская правда" высказал свою версию происходящего.

Фронтмен группы «Алиса» Константин Кинчев поделился своим мнением о происходящих на Украине событиях. Он, в частности, высказал предположение о том, что привело к печальным событиям. Ниже приводим полную цитату музыканта.

Своим видением происходящих на Украине событий Константин Кинчев поделился в коротком интервью радио «Комсомольская правда». Вот что он сказал:

Мне бы очень хотелось, чтобы украинцы очнулись и поняли, что мы с ними – один народ. Что их одурманил и использует в своих интересах трансгуманистический ЛГБТ-рейх. Или, как они сами себя называют – постхристианская цивилизация, которой Россия вынуждена противостоять, отстаивая простые традиционные христианские ценности.

Тут, боюсь, уже и санитары не помогут. Полный распад мозга. Использует в своих интересах трансгуманистический ЛГБТ-рейх - прелестно, просто прелестно.

10.06.2022 10:04
Комментарии 320

Еще у одного деменция...
11.06.22 21:52
0 0

Полный распад мозга
Как жаль. А ведь был у Алисы крутой альбом "Шестой лесничий", с заключительной песней про тоталитарный рэп:
11.06.22 14:43
0 0

Ради антропологического опыта загляните в тг группу сорок сороков, там такое каждый день по тонне. Они христианские спорт соревнования устраивают, групповые молитвы, на амуницию днр скидываются. Живут богатой социальной жизнью. Но слишком инициативные, ставлю 100 рублей что их разгонят, как только с либералами разберутся.
11.06.22 02:04
0 2

Каждый человек имеет право на собственное мнение, нравится оно другим или нет. В этом свобода и на этом простом вроде бы факте сыпется большинство улюлюкающих.
Кинчев сделал свой выбор, давно
11.06.22 00:56
4 3

- Боже, яке "кінчене"!
10.06.22 23:35
1 3

Зря он с веществами завязал. Вышло только хуже.
10.06.22 22:08
1 3

Мне бы очень хотелось, чтобы украинцы очнулись и поняли, что мы с ними – один народ. Что их одурманил и использует в своих интересах трансгуманистический ЛГБТ-рейх.
ЛГБТ-рейх пытается, факт. Но они, вроде, не одурманиваются и вовсю сопротивляются. Потому война до сих пор и идет.
10.06.22 21:22
0 6

А что в конструкции странного? Вполне годный эвфемизм для потерявшего человеческий облик пид@раса c имперскими амбициями.
10.06.22 23:02
1 8

Судя по виду и потоку мысли, его укусила Чичерина.
10.06.22 20:39
0 4

Если по времени, то скорее он кусал чичерину
+1
Он давно такой.
"С Козлевичем беда. Его охмурили ксендзы."
11.06.22 15:48
0 1

укусила Чичерина.
муха Чиче
11.06.22 08:52
0 2

Если по времени, то скорее он кусал чичерину
10.06.22 21:48
0 2

Судя по виду и потоку мысли, его укусила Чичерина.
Нет, она только держала, кусали Юнна Мориц с Прохановым.
10.06.22 21:42
0 4

Кистя Кончев
хехе

чел вообще в курсе, шо такое трансгуманизм?
10.06.22 18:06
0 3

чел вообще в курсе, шо такое трансгуманизм
Что-то плохое, видимо.
11.06.22 08:53
0 0

Все "рокенрольщики" долбанулись кажись
Когда "ляля тополя" поют приличные люди, а "все это рок-н-ролл" разное говно
10.06.22 16:21
5 2

у Сукачева с Васей была совместная коллаборация.
Так Ефремов с Сукачевым на пару осуждали своего друга Охлобыстина. Как раз за такую позицию. А теперь, гдяди ж ты...
11.06.22 08:56
0 0

С другой стороны был Лемми, и сохранил себяЛадно, это их выбор, я не очень могу его уважать, лучше сосредоточусь на хороших людях, благо их немало
Еще вспомнил из хорошего - Ногу Свело (прости, Макс, что сразу не назвал) и Звери.
Еще вспомнил из плохого - Илья Черт поддержал войну. Но единодушия не было, двое музыкантов из Пилота ушли. Раскол - плохо, люди захотели остаться людьми - хорошо.
10.06.22 22:51
0 0

С другой стороны был Лемми, и сохранил себя
Ладно, это их выбор, я не очень могу его уважать, лучше сосредоточусь на хороших людях, благо их немало
10.06.22 21:42
0 0

Просто грустно когда люди протестовавшие против совка и ратовавшие за свободу в юности становятся говном, я про это
Конечно, грустно, но известно, что из молодых революционеров часто с возрастом получаются конформисты. Иначе из кого бы они брались. Судя по расклеенным по всему городу афишам Склярова с Сукачевым и плотности летних гастролей Сургановой, для них бутерброд упал нужной стороной. Вадим Самойлов пристроился, в отличие от Глеба.
10.06.22 21:37
0 0

А что Вася Обломов? Он разве тоже поддержал войну?
С Васей все ОК 👍
Я к тому, что у Сукачева с Васей была совместная коллаборация. Исполнять такую песню и поддерживать режим - некоторое раздвоение личности, мне кажется. Но, как видим, бывает. Песня вышла незадолго до крымских событий. А потом, видимо, имперские амбиции перевесили стыд.
10.06.22 21:27
0 2

Гребаный стыд с Васей Обломовым подавал надежду
А что Вася Обломов? Он разве тоже поддержал войну?
10.06.22 21:21
0 0

Я сегодня работатал 15 часов, да вспомнил не всех, спасибо за перечисление хороших людей, про сурганову не знал, печаль
Просто грустно когда люди протестовавшие против совка и ратовавшие за свободу в юности становятся говном, я про это
10.06.22 21:20
0 1

Чайф, алиса, гарик, бобунец, уматурман, это то, что сразу вспомнил из подзалупного, из нормальных бг, возможно есть еще но сразу не вспоминается
А Шевчук, он тоже того? Или просто не вспомнился в силу мелкого калибра? Макар, с которым у БГ был недавно концерт, тоже мелковат? Арбенина? Земфира? Тараканы? Мумий Тролль? Порнофильмы? Мельница? Кино? (да, то самое) Князев? Lumen?

К тем, кто за, могу с грустью Сурганову приплюсовать. Но, такое дело, а вот если я напишу, что все посетители сайта exler.* - дебилы и буду мотивировать это тем, что дебилы мне первыми вспоминаются, это будет адекватно?

Что до тех, кто вам вспомнился, собственно, они не особенно удивили. Гарика жаль, конечно, (Гребаный стыд с Васей Обломовым подавал надежду), но тоже не слишком удивительно, его отношение к Крыму известно. С Кинчевым, Бобунцом и Кристовскими вопросов тоже немного. Шахрин, опять же. Ну, это как у людей - те по ту сторону, эти по эту. Но никаких "всех".
10.06.22 21:13
1 7

Чайф, алиса, гарик, бобунец, уматурман, это то, что сразу вспомнил из подзалупного, из нормальных бг, возможно есть еще но сразу не вспоминается
10.06.22 21:08
3 0

Все "рокенрольщики" долбанулись кажись
Что-то сильно громкие слова, а пруфы будут?
10.06.22 21:04
0 0

российская группа «Би-2» отменила концерт в Киеве и предложила обменять билеты на их выступление в Москве. 19.04.2022
10.06.22 17:30
1 2

Такие же люди как и все.... Особенно, те, что постарше. Которые уже давно комфорт ценят больше, чем драйв
10.06.22 17:27
0 2

Да чот много их неожиданно
10.06.22 17:23
0 0

Вроде бы в статье написано как раз, что не "все"
10.06.22 17:00
0 1

Что вы хотите от человека который столько лет наркоманил и квасил? Хорошо хоть выжил. Плохо, что мозги спасти уже не удалось.
10.06.22 15:08
0 4

Так много кому не нравится навязываемая ЛГБТ-повесточка, Кинчев тут не одинок. Конкретно в поддержку войны всё же не высказывался.
10.06.22 13:52
21 4

Они в центрах принятия решений.
ну так не ходи в эти центры и будет тебе счастье
10.06.22 22:27
0 3

а эти, которые навязывают, они сейчас с тобой в одной комнате? 😄
Они в центрах принятия решений.
10.06.22 14:35
8 2

Так много кому не нравится навязываемая ЛГБТ-повесточка
а эти, которые навязывают, они сейчас с тобой в одной комнате? 😄
10.06.22 14:31
1 8

Трансгуманистический - это когда мозг в трансе?
10.06.22 13:14
1 0

Каганов: "По вероисповеданию я вообще-то трансгуманист." У него мозг в трансе или гумус?
lleo.me
11.06.22 13:58
0 0

Трансгуманистический - это когда мозг в трансе?
Это когда мозг - гумус.
10.06.22 13:42
1 3

Это вы еще не читали гиганта мысли (в прошлом - неплохого поэта) Вадима Степанцова!
10.06.22 13:07
0 0

А ведь были же Куртуазными Маньеристами, а теперь и Степанцов и Пеленягрэ - галимая вата. Один Быков в сознании.
Блн! А я как-то пропустил. Вадим ватник примеряет? Я его знал в юности - приличный парень был. Отмороженный торчок, но мы все тогда такими были 😄
10.06.22 14:41
2 1

А ведь были же Куртуазными Маньеристами, а теперь и Степанцов и Пеленягрэ - галимая вата. Один Быков в сознании.
10.06.22 13:15
0 1

Украинцы ( по крайней мере восточные) и русские действительно один народ. Тут он совершенно прав.
10.06.22 12:53
27 2

Русские считают украинцев собой? И где же я это писал? Я писал об отношении друг к другу, а не о том кто какой национальности.
Вы написали так:
"тогда никто не делал разницы между русским и украинцем. Это было одно и то же."
На фоне гуляющей концепции, что украинцы - это такие сбившиеся с пути (отбившиеся от своих) русские, это выглядело как утверждение, что русские и украинцы - одно и то же. Ой, вы так и написали...
11.06.22 22:29
0 0

А в чём именно заключалось притеснение украинцев по национальному признаку?
Я что то говорил о притеснении?
Я говорил о том что было понимание разницы между русскими и украинцами.
11.06.22 15:24
0 0

я жил в УССР и в центрально-черноземном районе РСФСР и разница была.
А в чём именно заключалось притеснение украинцев по национальному признаку?
11.06.22 14:54
0 0

Выводы такие: если русские считают украинцев собой (утверждение, подпадающее под тезис "не говори за всех, говори за себя,") то это вовсе не означает, что украинцы обязаны считать себя русскими. Одного лишь мнения русских недостаточно для обоюдного согласия.
Русские считают украинцев собой? И где же я это писал? Я писал об отношении друг к другу, а не о том кто какой национальности.
11.06.22 14:52
0 0

Ну значит мы жили при разных Союзах.
Вполне возможно. Ведь Союз был большой. Может на какой то условной Камчатке или Якутии разницы и не было, а я жил в УССР и в центрально-черноземном районе РСФСР и разница была.
11.06.22 13:17
0 2

Какие из этого выводы
Выводы такие: если русские считают украинцев собой (утверждение, подпадающее под тезис "не говори за всех, говори за себя,") то это вовсе не означает, что украинцы обязаны считать себя русскими. Одного лишь мнения русских недостаточно для обоюдного согласия.
11.06.22 12:49
0 1

Вы вполне можете так считать, но вы не обязаны так считать лишь по той причине, что так считает ваш сосед.
1.Так считать я не буду.
2. К чему все эти философские рассуждения? Какие из этого выводы?
11.06.22 12:29
0 0

Приведу пример: если (если вдруг, это просто пример) ваш сосед считает, что ваш компьютер ровно в такой же степени принадлежит ему, - вы ведь вовсе не обязаны считать так же, верно? Вы вполне можете так считать, но вы не обязаны так считать лишь по той причине, что так считает ваш сосед.
11.06.22 12:01
0 1

Желаю чуваку добраться до Эдинбурга и где-то в пивной громко объявить, что шотландцы и англичане - один народ. А ещё лучше - в Ирландии.
Как правило в пивной собирается народ простой и быдловатый. Мозги у него особо ничем не отягощены. На такую почву очень хорошо ложатся идеи об исключительности своей нации. Не зря Гитлер пытался устроить путч именно в пивной.
Не хочешь ли ты сказать, что присутствующие на этом сайте такое же пьяное быдло? Многие с тобой не согласятся.
11.06.22 10:21
1 0

Ну, как сказать. В социальном, да, разницы не делали, говорили на одном языке. В этническом и культурном разница была. Да и между самими русскими она была. Имел возможность общаться с русскими с Севера, из под Мурманска. Со знакомыми из Москвы. С родными с Урала. Все разные - по темпу жизни, по характерам, по привычкам, по воспитанию, по внешности, наконец.
11.06.22 10:18
0 1

Вы видите разницу между "так не считают" и "вовсе не обязаны так считать"?
Хм... По смыслу вроде одно и тоже. По крайней мере я разницы не увидел.
А ваше мнение?
11.06.22 10:13
1 0

Желаю чуваку добраться до Эдинбурга и где-то в пивной громко объявить, что шотландцы и англичане - один народ. А ещё лучше - в Ирландии.
11.06.22 10:12
0 2

Был раз на заводе в командировке. Смутно помню, что там делал, 30+ лет прошло, но две вещи остались. Как вышел на остановке "завод" и шёл ещё два км до заводоуправления. И как жил в женском общежитии, куда селили всех командированных.
11.06.22 10:08
0 0

Будем надеяться, что кому-нибудь он на пользу пойдёт.
Увы, я это людям часто советую - не помогает.

Добавлю ещё один урок: читай внимательно и не подменяй написанное своими мыслями.

Вы видите разницу между "так не считают" и "вовсе не обязаны так считать"?
11.06.22 08:28
0 0

вот вы, рашисты, поэтому и разбомбили кременчуг? за братство и адиннарод?
Я думаю этот вопрос тебе лучше Путину задать. Мне эта война нравится не больше, чем тебе.
11.06.22 03:22
0 1

Вы урок аутотренинга случайно здесь запостили.
Будем надеяться, что кому-нибудь он на пользу пойдёт.
11.06.22 03:15
0 0

[QUOTE при Союзе... никто не делал разницы между русским и украинцем.
На самом деле делали. И очень многие.[/QUOTE]
Ну значит мы жили при разных Союзах.
11.06.22 03:11
0 0

при Союзе... никто не делал разницы между русским и украинцем.
На самом деле делали. И достаточно многие.
11.06.22 01:20
0 2

[QUOTE при Союзе... никто не делал разницы между русским и украинцем. [/QUOTE]
На самом деле делали. И очень многие.
11.06.22 01:17
0 3

Никогда не говори за всех. Говори за себя.
Вы урок аутотренинга случайно здесь запостили.
11.06.22 00:35
1 0

Поверь, что тогда никто не делал разницы между русским и украинцем
Брехня. Безграмотно написанная, к тому же.
Разумеется брехня. Ты же этого не помнишь.
Кстати, желание оскорбить и унизить оппонента говорит о низкой культуре и таком же интеллектуальном уровне.
11.06.22 00:12
2 2

не означает, что и украинцы должны считать так же. Это - лишь хотелки русских.
Никогда не говори за всех. Говори за себя.
11.06.22 00:06
0 2

Где и что из тезисов конкретно я транслирую?
Вот это:
Почитай историю. Только не ту, где украинцы построили египетские пирамиды (это я малость утрирую, если что)
Это тезисы пропаганды? Ну тогда я действительно агент Кремля.
Кстати, большинство присутствующих на этом сайте требуют, чтобы об Украине писали типа как о покойнике - либо ничего, либо только хорошее. Не рано ли вы господа её хороните?
11.06.22 00:04
1 2

Тамбовский волк тебе один народ
Как скажешь.
10.06.22 23:56
0 0

а вы генную экспертизу делали? У меня родственник делал. 25% русской крови. Чехи, поляки, греки
Ну и кто ж твой родственник по национальности? Кровь ни о чём не говорит, главное где вырос, в какой культуре воспитывался. У меня вон жена, Родители из Волынской области, сама родилась в Казахстане, сейчас живёт в России.
10.06.22 23:54
0 3

Украинцы ( по крайней мере восточные) и русские действительно один народ. Тут он совершенно прав.
а вы генную экспертизу делали? У меня родственник делал. 25% русской крови. Чехи, поляки, греки
10.06.22 22:20
0 0

просто логика. то что тебе недоступно в силу скудоумия
10.06.22 21:56
1 2

в завод попали, а город цел.
Руzzкая логика. Ок, понял
10.06.22 21:55
2 2

в завод попали, а город цел.
10.06.22 21:53
1 0

Ты не про рынок нефтепродуктов писал, а про город кременчуг.
Портяныч, завод в городе
10.06.22 21:47
1 3

Ты не про рынок нефтепродуктов писал, а про город кременчуг.
10.06.22 21:44
2 0

"разбомбили кременчуг" как ты прямо написал, а оказывается нет.
Я понял. Для "умеренного противника путина" уничтожение трети рынка нефтепродуктов фигня. Не считается
10.06.22 21:42
1 3

"разбомбили кременчуг" как ты прямо написал, а оказывается нет.
10.06.22 21:40
0 0

Точно . Крюковский вагоностроительный завод . Спасибо .
10.06.22 21:40
0 0

слабоумыч, уничтожен комплекс, а ты писал что весь город. наврал. не делай так больше.
Портяныч, и таки можешь процитировать где написано "весь город"?

Кстати, а какие разрушения будут признаны значительными?
10.06.22 21:33
1 2

слабоумыч, уничтожен комплекс, а ты писал что весь город. наврал. не делай так больше.
10.06.22 21:29
5 0

Так оказывается Кременчуг не разбомблен как ты утверждал ранее.
портяныч, уничтожен комплекс, который давал треть нефтепродуктов. при этом непонятно, успеют ли до зимы обеспечить теплом город в 300 тысяч населения.

помнится кто-то переживал, что нет солярки для посевной, а тут уже "это не считается" за серьезные разрушения?
10.06.22 21:23
1 1

ТЭЦ неизвестно насколько и НПЗ полностьюИвеко, насколько знаю, пока в норме
Так оказывается Кременчуг не разбомблен как ты утверждал ранее.
10.06.22 21:11
2 0

Насколько помню там был завод связанный производством с железной дорогой ….
есть такой. корюковский завод. но он сильно завязан на импорт комплектующих и скорее всего сейчас стоит
10.06.22 20:42
0 2

Спасибо . Насколько помню там был завод связанный производством с железной дорогой ….
10.06.22 19:52
0 0

Кременчуг разрушен ?
ТЭЦ неизвестно насколько и НПЗ полностью

Ивеко, насколько знаю, пока в норме
10.06.22 17:50
0 2

А насчёт этноса это абсолютно бесспорно
Украинцы и Русские - это овчарки и бульдоги.
Они имеют общего предка, но находятся на изрядном удалении от него. И то, что овчарки больше похожи на волков, чем бульдоги, не означает, что овчарки - волки. Как и бульдоги.

А то, что русские всегда считали украинцев собой, ну или более забавной версией себя, не означает, что и украинцы должны считать так же. Это - лишь хотелки русских.
10.06.22 17:28
1 4

Кременчуг разрушен ? Я ни в коем случае не хочу никого задеть . Просто там часто бывали коллеги на заводе , большие были инвестиции в оборудование в прошлом году 😒 люди планировали , двигались вперёд - я такого уровня оборудования в РФ мало где видел .
10.06.22 16:55
0 0

Где и что из тезисов конкретно я транслирую?
Вот это:
Почитай историю. Только не ту, где украинцы построили египетские пирамиды (это я малость утрирую, если что)
10.06.22 16:24
0 3

Тамбовский волк тебе один народ
Jks
10.06.22 15:42
3 3

я вырос и большую часть жизни прожил при Союзе.
Гомо советикус вульгарис, заметно.
Поверь, что тогда никто не делал разницы между русским и украинцем
Брехня. Безграмотно написанная, к тому же.
10.06.22 15:38
1 10

вот вы, рашисты, поэтому и разбомбили кременчуг? за братство и адиннарод?
10.06.22 15:13
3 7

Ты транслируешь тезисы российской пропаганды, что однозначно свидетельствует о твоём низком моральном уровне. У нас, благодаря твоим обрыганным братьям, уже третья воздушная тревога за сегодня.
Где и что из тезисов конкретно я транслирую?
Родных братьев у меня нет, а вот двоюродные живут в Кременчуге, никого не бомбят и очень надеюсь, что не обрыгались. Хотя тебе, возможно, виднее.

Один этнос (что тоже спорно,) но не одна нация.А что такое народ?
Понимаешь, я вырос и большую часть жизни прожил при Союзе. Поверь, что тогда никто не делал разницы между русским и украинцем. Это было одно и то же.
Сейчас к сожалению не так.
А насчёт этноса это абсолютно бесспорно. Почитай историю. Только не ту, где украинцы построили египетские пирамиды (это я малость утрирую, если что)
10.06.22 14:56
13 0

Ты транслируешь тезисы российской пропаганды, что однозначно свидетельствует о твоём низком моральном уровне.
У нас, благодаря твоим обрыганным братьям, уже третья воздушная тревога за сегодня.

Это ты не отдуплил просто.Бывает.
Да сегодня просто вечер загадок. Поясни, что в твоём понятии "не одуплил"?
10.06.22 14:48
2 1

Как я могу быть одним народом с такой мразью как ты и твой вонючий вождь?
Ты меня не знаешь, кто мой вождь ты тоже не знаешь. И вот ни хрена не зная, ты обзываешь незнакомого человека мразью. Ты или неадекватен или попросту глуп.

Что именно удивительно?
Это ты не отдуплил просто.
Бывает.
10.06.22 14:20
0 4

Как я могу быть одним народом с такой мразью как ты и твой вонючий вождь?

Украинцы ( по крайней мере восточные) и русские действительно один народ
Один этнос (что тоже спорно,) но не одна нация.
А что такое народ?
10.06.22 13:45
0 4

По крови, по менталитету, по языку, по культуре?
По крови (я, например, наполовину украинец), по языку, культуре. Менталитет на сегодняшний день возможно под вопросом.
10.06.22 13:36
9 1

И все люди братья!
10.06.22 13:16
0 1

По крови, по менталитету, по языку, по культуре?
10.06.22 13:15
0 0

И все народы - люди!Удивительно, да?
Что именно удивительно? Надеюсь вы это писали не в том состоянии, в котором Кинчев на фото.
10.06.22 13:15
11 0

Одним народом были тридцать лет назад — советским.
За тридцать лет и в РФ, и в Украине сформировались очень сильно различающиеся по менталитету народы.

И все народы - люди!
Удивительно, да?
10.06.22 13:02
0 8

Да уж -- даже ярко интеллигентная внешность может быть обманчивой 😄
10.06.22 12:31
0 2

Может, конечно. Но о ком вы сейчас?
11.06.22 09:54
0 0

Тропилло давно говорил, что Кинчев ненастоящий, подменили )
10.06.22 12:04
0 2

Хотя, судя по волосам, именно это и есть белый Кинчев.
11.06.22 08:50
0 0

Тропилло давно говорил, что Кинчев ненастоящий, подменили )
Хм. Так может настоящий Кинчев, сидит закованный в цепи (рядом с настоящим Путиным)?
10.06.22 15:32
0 2

что Кинчев ненастоящий
что Кончев - кинченный
10.06.22 13:46
0 4

Увы, но Алиса закончилась, когда Кинчев перешел с водки на православие.
10.06.22 11:38
0 25

На мой взгляд, она закончилась после альбома Энергия.
10.06.22 15:58
2 0

А чего вы ожидали от исполнителя песни "Небо славян"?

Звездопад да рокот зарниц.
Грозы седлают коней,
Но над землей тихо льется покой монастырей.
А поверх седых облаков
Синь соколиная высь.
Здесь, под покровом небес мы родились.
След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Но стужу держит в узде дым деревень.
Намела сугробов пурга,
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окоеме снегов выросли мы.
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это наша Земля! Все это Мы!
За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне нам помирать.
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это наша Земля! Все это Мы!
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это наша Земля! Все это Мы!

10.06.22 11:21
2 4

Язычники с шаманами.
11.06.22 10:51
0 0

Ещё один. Сгоняй в Шотландию или Ирландию и доложи там, что ты большой любитель английского рока. И не забудь добавить, что шотландцы, ирландцы и англичане - один народ.
11.06.22 10:48
0 0

Сейчас проверим знатока языка.
"Подобный" и "похожий" - "одинаковые" по значению, или разные?
11.06.22 10:37
0 0

Что, реально про махач викингов никто песню не сочинил?
Есть песни типа Баллады о древнерусском воине Арии, но стоит заметить, что с Небом славян у этой песни огромная принципиальная разница.
10.06.22 22:39
0 0

:)))) трындеть не мешки ворочать (с)
10.06.22 17:46
1 0

Как скажешь (с)
10.06.22 17:45
1 0

Подите прочь (с) сетевой не тролль 😄))) сморозил глупость , а признать - язык в одном месте ….
Давно, знаете ли, не общался с людьми, не знающими разницу между словами "одинаковый" и "подобный".
Моя ошибка, признаю. На будущее, если мне не повезет вступить с вами в дискуссию еще раз, я буду выбирать слова попроще.
10.06.22 17:37
1 2

Вау …. А про волчий крюк такого нет ? И ещё - а у боевиков азова вы видели символ солнцеворота? Из-за которого их только и по знают фашистами ?
Слив засчитан (с)
10.06.22 17:35
1 2

Вау …. А про волчий крюк такого нет ? И ещё - а у боевиков азова вы видели символ солнцеворота? Из-за которого их только и по знают фашистами ?
10.06.22 17:25
1 0

Подите прочь (с) сетевой не тролль 😄))) сморозил глупость , а признать - язык в одном месте ….
10.06.22 17:20
1 0

Не, не могу удержаться...
Коловрат (Вики)
"В России пропаганда или демонстрация символа преследуется по статье 20.3 КоАП РФ, а также может быть поводом для проверки по статье об экстремизме. Судебным решением от 02.11.2010 изображение «коловрат» включено в Федеральный список экстремистских материалов за номером 947, данное изображение признаётся сходным со свастикой до степени смешения"
10.06.22 17:17
0 1

Ваш взгляд действительно непрофессионален. Это не солнцеворот. А все эти домыслы - похоже , не похоже - это как дети в облаках разные фигуры видят …. Вы хотели - вы увидели . А теперь вилять начинаете, выдаёте свои фантазии за выводы властей РФ
Мда... Сетевой троль обыкнованный: приписал мне собственные слова, эпично разоблачил, в своих фантазиях победил...
Не смею вам мешать жить в вашем мире.
10.06.22 17:12
0 2

Ваш взгляд действительно непрофессионален. Это не солнцеворот. А все эти домыслы - похоже , не похоже - это как дети в облаках разные фигуры видят …. Вы хотели - вы увидели . А теперь вилять начинаете, выдаёте свои фантазии за выводы властей РФ
10.06.22 17:01
0 0

Ну зачем ? Здесь просто слова - человек пытается выйти на то поле знаний где , как он думает , он специалист . Вопрос у меня был к его утверждению про отношение властей РФ к конкретному знаку , а все его потуги вывести на разговор о разнице между нацизмом и фашизмом - ну так себе , мелковато ….
10.06.22 16:58
0 0

Спорить с таким специалистом как вы не буду . Но вы же ответить можете мне не мой вопрос , с ссылками где нынешняя власть России считает знак солнцеворота стопроцентным доказательством фашизма ?
Что ж вы пытаетесь мне приписать слова, которые я не говорил, и потребовать доказательства.
Еще раз внимательно прочтите написанное "Подобные татуировки у бойцов Азова нынешней властью считаются стопроцентным доказательством фашизма".
Специально для вас окунулся в клоаку российских СМИ.
Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры Подробнее: [URL=https://eadaily.com/ru/news/2022/05/21/svastiki-gitler-i-bandera-chto-obnaruzhilos-na-tatuirovkah-sdavshihsya-azovcev?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]eadaily.com[/URL]
Здесь официально видео Минобороны, где они показывают те самые татуировки, подтверждающие нацизм азовцев.
Среди них и такая, которая, на мой непрофессиональный взгляд, однотипна с солнцеворотом
10.06.22 16:58
0 0

нацистами, например, использовался и такой символ
От этого флаг стал нацистским?
Есть мнение, что таки стал.
10.06.22 16:53
0 2

Спорить с таким специалистом как вы не буду . Но вы же ответить можете мне не мой вопрос , с ссылками где нынешняя власть России считает знак солнцеворота стопроцентным доказательством фашизма ?
10.06.22 16:48
0 0

вот обложка его альбома Солнцеворот.Подобные татуировки у бойцов Азова нынешней властью считаются стопроцентным доказательством фашизма. (С) - это ошибочное утверждение. ru.m.wikipedia.orgК гербам немецких городов отношусь индифферентно. 3. Безусловно я не являюсь таким знатоком как вы. Скучно , девочки (с)
Скажите, русский для вас родной язык? Вы понимаете разницу между фразами "символ, используемый нацистами" и "нацистский символ"?
Подскажу, нацистами, например, использовался и такой символ
От этого флаг стал нацистским?
А еще нацисты использовали сапоги, может сапоги стали нацистскими?
10.06.22 16:42
0 1

вот обложка его альбома Солнцеворот.
Подобные татуировки у бойцов Азова нынешней властью считаются стопроцентным доказательством фашизма. (С) - это ошибочное утверждение. ru.m.wikipedia.org
К гербам немецких городов отношусь индифферентно. 3. Безусловно я не являюсь таким знатоком как вы.
Скучно , девочки (с)
P s - а можно ссылку на ваше утверждение, что нынешняя власть России изображение солнцеворота считает «стопроцентным доказательством фашизма»?
10.06.22 16:37
0 0

Я никому ничего доказывать не собираюсь . Я указал вам на вашу ошибку - солнцеворот не относится к фашисткой символике , в отличии от волчего крюка .
Если вам показалось, что я называл солнцеворот фашистской символикой, то вам показалось.
А насчет волчьего крюка очень интересно - где и когда он признан фашистской символикой??? С конкретными ссылками, пожалуйста.
P.S. Данный символ используется на гербах ряда немецких городов. Считаете, они таким образом поддерживают нацизм?
P.P.S. Кстати, вы же различаете фашизм и нацизм?
10.06.22 16:22
0 2

Я никому ничего доказывать не собираюсь . Я указал вам на вашу ошибку - солнцеворот не относится к фашисткой символике , в отличии от волчего крюка .
10.06.22 16:08
2 0

Примерно как играть в WoT ... Это ж как как вместо Роджера Желязны Юлиана Семёнова читать - можно, но зачем?
В одном единственном посте вы рассказали нам обо всех своих пристрастиях и антипатиях. Хотя нет, кое что осталось пока неизвестным. Какие у вас, простите, сексуальные вкусы?
10.06.22 15:30
1 0

Неправда, к изображению солнцеворота никаких претензий нет , много у кого знак даже на автомобиле висит. Про азовцев - там к волчему крюку вопросы
Здесь один zигующий, нынче забаненный, постил видео со "страшными" татуировками азовцев, которые доказывает их "нацистскую сущность". Так вот там фигурировали гораздо более безобидные варианты данного символа.
А так да, пока ты любишь Путина или по крайней мере молчишь - можешь хоть на лбу себе набить; станешь поперек линии партии - окажется доказательством фашизма.
10.06.22 15:26
0 0

А остальная сотня коренных народов тогда кто?
Басурмане (== мусульмане). Это которые гнут ярмом.
10.06.22 15:01
0 0

Неправда, к изображению солнцеворота никаких претензий нет , много у кого знак даже на автомобиле висит. Про азовцев - там к волчему крюку вопросы
10.06.22 13:51
4 0

И большая часть территории РФ является исконной родиной неславянских народов.

А вот как бы не вся территория нынешней РФ ни разу не Славянская. Разве чутка запада, да Новгород (но не уверен)
10.06.22 13:18
0 3

Сколько копий сломано об эту песню. Чуть ли не в нацизме Кинчева обвиняют за неё. А я, чесно сказать, не понимаю этих претензией. Воспринимаю её как песню о битвах на средневековой Руси. Какие могут быть претензии к произведению на историческую тему?
Какие битвы вели "славяне" на Колыме в средневековой Руси, раз уже это историческое произведение? )))
А так да, фашизмом в этой песне попахивает весьма явно. Если вы не в курсе, в России очень много коренных народов, и они и близко не славяне. И большая часть территории РФ является исконной родиной неславянских народов. А вот Кинчев заявляет, что вся территория России является землей русской, славянской. А остальная сотня коренных народов тогда кто?
Кстати, на тему Кинчева и фашизма вот обложка его альбома Солнцеворот.
Подобные татуировки у бойцов Азова нынешней властью считаются стопроцентным доказательством фашизма.
10.06.22 13:01
2 5

Что, реально про махач викингов никто песню не сочинил?
10.06.22 12:53
0 1

Думаю и у шотландцев-ирландцев про их небо есть.
Как большой любитель английского рока, сообщаю, - нет, таких песен у них нет.
10.06.22 12:14
2 5

Ещё до того как я начал вдумываться в смысл песен Кинчева, они у меня вызывали отторжение на уровне восприятия - прям вот чувствовалось кожей, что это какая-то херь. В отличии от ДДТ, смысл песен которого я тоже не понимал в полной мере.
Сейчас я не понимаю вообще зачем нужно слушать Кинчева, и, главное, нахрена это петь им. Это же просто говно. Слова говно, музыка говно, Кинчев говно.
Примерно как играть в WoT - ну есть же Старкрафт, WoW, дота, прости господи. Танки? Реальные танки? Ну то есть игра, где реальные танки пробивают друг друга? В это правда может быть интересно играть? Это ж как как вместо Роджера Желязны Юлиана Семёнова читать - можно, но зачем?

Сколько копий сломано об эту песню. Чуть ли не в нацизме Кинчева обвиняют за неё.
А я, чесно сказать, не понимаю этих претензией. Воспринимаю её как песню о битвах на средневековой Руси. Какие могут быть претензии к произведению на историческую тему?

"Небо славян"?
Да таких песен у каждого народа вагон.
Думаю и у шотландцев-ирландцев про их небо есть. И у скандинавов, швейцарцев. У всех.Странно, как раз то, если у кого-то нет таких песен.

А чего вы ожидали от исполнителя песен?

трансгуманистический ЛГБТ-рейх.

Разве это не шедевр?
10.06.22 11:14
0 9

Это да , такая загогулина , понимаешь (с) 😄
10.06.22 13:52
0 0

Умеет Алекс с утра своими постами настроение на весь день создать... (
10.06.22 11:08
0 1

Мне кажется, что у них это все еще впереди.
10.06.22 12:41
0 1

Умеет Алекс с утра своими постами настроение на весь день создать... (
Лучше Алекс, чем рассветный ракетный обстрел.
10.06.22 11:17
0 18

И пока украинцы этого не поймут, россияне будут их убивать.
Уроды, блин.
10.06.22 11:07
1 14

Всё это, конечно, очень занимательно, но источники новости, где ее можно прочесть, вызывают еще больше сомнений: Репродуктор, Фан, Рязань лайф.
И хочу напомнить, например, что к украинской православной церкви (Киевского патриархата) относят себя 44 % украинцев.
Так что, православие это не только Кинчев, но и Пётр Мамонов (светлая память).
10.06.22 11:03
12 3

Поэтому всем срочно оформлять второе гражданство. А получится - и третье. Тогда поводов для гордости будет много больше.
Да ладно уж, человек сам себя загнал в логический тупик. Ему хочется ассоциировать себя с Россией, но не со всей, а только с ее "хорошей частью". И вот когда "хороший" рос.спортсмен победил или "хорошая" рос.бабушка выступила против "плохих" властей - - это прибавляет ему эндорфина, только и всего. Тоже позиция, конечно.
14.06.22 15:16
0 0

Поэтому всем срочно оформлять второе гражданство. А получится - и третье. Тогда поводов для гордости будет много больше.
11.06.22 10:57
0 0

Ну с этим русские и сами справились, без татар.
11.06.22 08:31
0 1

превратить в биомусор - больше толку
11.06.22 03:25
0 1

Татарстан тоже татарский. Пора его деокупировать
Так татары выбрали китайский метод - они постепенно превратили захватчиков в себя.
11.06.22 00:44
0 0

Получается Каззан. Татарин, то бишь. А Крым чей? Татарский.Видите, как изящно всё сходится.
Татарстан тоже татарский. Пора его деокупировать
10.06.22 21:24
0 1

У меня когнитивный диссонанс от этого заявления
Отведайте блюдо Poutine, в ваших краях оно популярно.
Господи, что стало с аудиторией? Где времена Пети Забриски…диву даюсь. 🤦🏻‍♂️
10.06.22 18:50
4 0

Это гордость за дебила, когда он сумел помочиться и не обмочиться. Это повод для радости, для надежды, но гордиться-то чем? Тем, что ваши сограждане - не совсем дерьмо?Выходит, вы их совсем дерьмом считали, а тут оказалось, что они - не совсем дерьмо, - ну как ими не гордиться?!А не русофоб ли вы, часом?
Вам следует почаще быть на свежем воздухе, слушать успокаивающую музыку и пораньше ложиться спать.
И к психиатру, срочно - избавляться от фиксации на биологические выделения. 😄
10.06.22 18:48
2 2

Когда бабушка-художница не боится выйти на Невский с антивоенным плакатом, я опять же горд за свою страну.
Это гордость за дебила, когда он сумел помочиться и не обмочиться. Это повод для радости, для надежды, но гордиться-то чем? Тем, что ваши сограждане - не совсем дерьмо?
Выходит, вы их совсем дерьмом считали, а тут оказалось, что они - не совсем дерьмо, - ну как ими не гордиться?!
А не русофоб ли вы, часом?
10.06.22 18:40
6 2

Когда бабушка-художница не боится выйти на Невский с антивоенным плакатом, я опять же горд за свою страну.
У меня когнитивный диссонанс от этого заявления
10.06.22 16:43
0 0

каZZап
Получается Каззан. Татарин, то бишь. А Крым чей? Татарский.
Видите, как изящно всё сходится.
10.06.22 14:31
0 0

-> Вы гордитесь.
Вы все равно гордитесь?
У меня был один знакомый, он тоже два раза одно и тоже повторял.
Например, в столовой: мне бы мясо, мясо бы мне!
Ему это помогло не пойти в армию. Вам повезло больше - вы попали в диванные войска. 😄
10.06.22 14:26
4 2

я горжусь соотечественниками.
Ну что же, вполне ясный ответ. А уточните, пожалуйста: деяния их, достижения или провалы при этом вторичны?
Ну то есть соотечественник к примеру, приплыл первым -> Вы гордитесь.
А если приплыл последним, Вы все равно гордитесь?
10.06.22 14:14
2 1

Потому что мне не стыдно
да я еще раньше понял, что вы из тех, которым не стыдно
10.06.22 14:11
3 4

чем Вы гордитесь - победой пловца или его паспортом-таким-же-как-Ваш?
Недорогой товарищ, Вы в своем вопросе закладываете два допустимых ответа.
А я хочу выйти за рамки того, что вы пытаетесь навязать.
Читайте самый первый пост - я горжусь соотечественниками.
Вам это понятие неведомо.
10.06.22 13:56
3 1

Слушай, меня тут Пафнутий укачивал своей демагогией, но он-то дипломированный магистр в ней.
А тебе-то это зачем?
Ответ-то не будет, чем Вы гордитесь - победой пловца или его паспортом-таким-же-как-Ваш?
Ну нет так нет.
Что до перехода на обсуждение личности Пафнутия - это не ко мне, да и за рамками темы.
10.06.22 13:53
0 0

откуда ты взялся, рфашистский корабль?
тебе по указанному курсу
10.06.22 13:38
3 8

А гордиться видом и цветом бумажки с гербом у него в кармане... ну, Вам ведь это важнее?
Слушай, меня тут Пафнутий укачивал своей демагогией, но он-то дипломированный магистр в ней.
А тебе-то это зачем?
10.06.22 13:27
8 1

Потому что он выиграл или потому что у него российский паспорт?
Ты радуешься за выигравшего в гонке малайца? Если да, поздравляю вас!
Вы уходите от ответа.
Но ок, разок поведусь на это. Например в футболе купленных иностранцев дохрена. Вот какой-нибудь афроафриканец в составе российской команды забивает гол. Тут надо за кого болеть-то и радоваться - за его родимый Сенегал или за Россию, его купившую?

Пока Вы думаете, подкину простую мысль: гордиться, раз уж Вы ощущаете необходимость быть сопричастным чужим заслугам, имеет смысл спортсменом. Бабкой. Ученым. Артистом. Личностью, чей поступок-деяние-рекорд вызвал у Вас это чувство. А гордиться видом и цветом бумажки с гербом у него в кармане... ну, Вам ведь это важнее?
10.06.22 13:24
2 5

Потому что он выиграл или потому что у него российский паспорт?
Ты радуешься за выигравшего в гонке малайца? Если да, поздравляю вас! 😃
10.06.22 13:05
4 1

Когда в заплыве выигрывает российский спортсмен - я горжусь им
Потому что он выиграл или потому что у него российский паспорт?
10.06.22 13:03
1 5

Не обольщайся, ты просто ватный каZZап
Ну лишь бы не бандерлог.
10.06.22 12:59
12 4

Наверное судите по делам их, а не по соотечественности?
Совершенно верно. Когда в заплыве выигрывает российский спортсмен - я горжусь им. Когда бабушка-художница не боится выйти на Невский с антивоенным плакатом, я опять же горд за свою страну.
А когда не очень далекие персонажи пишет мне, что я ватный кацап - умиляюсь. Малолетние дебилы - они, что у Пучкова орут антисоветчик=русофоб, что здесь - либеральный россиянин=вата.
Дебилы, мля. (с)
10.06.22 12:39
4 11

мне не стыдно за многих моих соотечественников.
Наверное судите по делам их, а не по соотечественности?
10.06.22 12:30
0 5

Не-не, россиянин и горжусь этим. Потому что мне не стыдно за многих моих соотечественников.
Не обольщайся, ты просто ватный каZZап
10.06.22 11:29
6 11

И что? Крым - он и татарский. 😀Мнений много на этот счет.
Крым украинский, но сворованный каZZапами, а с тобой все ясно
10.06.22 11:28
4 12

пока что де факто рашисткий, роzzиянин
Не-не, россиянин и горжусь этим. Потому что мне не стыдно за многих моих соотечественников.
10.06.22 11:21
15 3

И что? Крым - он и татарский. 😀Мнений много на этот счет.
пока что де факто рашисткий, роzzиянин
10.06.22 11:19
3 10

Мамонов тоже крымнаш
И что? Крым - он и татарский. 😀
Мнений много на этот счет.
10.06.22 11:16
16 2

Так что, православие это не только Кинчев, но и Пётр Мамонов (светлая память).
Мамонов тоже крымнаш
10.06.22 11:13
1 5

Под кислотой одним глазом читал последнего Пелевина, другим слушал/смотрел 1й каналью.
И вот такое преломление потока мысли случилось между ушами Кинчева...
10.06.22 11:01
0 0

после данного им интерью дудю я вычеркнул его из памяти
10.06.22 10:58
0 0

А когда-то он давно пел песню с такими словами:

Быть живым — мое ремесло,
Это дерзость, но это в крови.
Я умею читать в облаках имена
Тех, кто способен летать.
И если ты когда-нибудь
Почувствуешь пульс Великой любви,
Знай, Я пришел помочь тебе встать.
Ведь это
Мое поколение молчит по углам,
Мое поколение не смеет петь,
Мое поколение чувствует боль,
Но снова ставит себя под плеть.
Мое поколение смотрит вниз,
Мое поколение боится дня,
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
10.06.22 10:56
0 24

Тех, кто способен летать.
Да, так и хочется добавить

Где твои крылья которые
Так нравились мне?
10.06.22 12:43
1 5

Ну блин, конечно, "небо славян" же.

Кураев, приведший этого дятла в христианство, сейчас, наверное, только головой качает.
10.06.22 10:54
0 8

Кураев, приведший этого дятла в христианство, сейчас, наверное, только головой качает.
Да, обратив засранца в веру, ты не увеличишь количество праведников. Ты увеличишь количество набожных засранцев.
10.06.22 11:50
0 12

А ведь как дысал, как дысал:

Ну а мы, ну а мы – пидарасы
Наркоманы, фашисты, шпана.
Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма.
10.06.22 10:48
0 13

А мне всегда интересно было - зачем Шевчука в эти аплликации зовут? Ведь он же там среди них как оперный певец в школьном хоре. Они сами-то не слышат что ли?
10.06.22 16:57
0 0

ну а мы – пидарасыНаркоманы, фашисты, шпана.Как один социально опасны,И по каждому плачет тюрьма.
И что не так? Каждое слово- святая правда! Просто мы тогда думали, что это шутка такая. А вона оно как оказалось.
10.06.22 15:18
0 2


Ну а мы, ну а мы – пидарасы
Наркоманы, фашисты, шпана.
Да, я это вспомнил. Хорошая была композиция, там исукачев еще отметился.
Ну штош.
БГ, Макар, Юра -спасибо, что не предали.
10.06.22 14:26
0 5

Не обманывайтесь насчет всех этих российских "деятелей культуры". Тут в комментах почти все пишут, то они фрики, психи, жертвы кокса и т.п.

Никакие они не психи и не фрики. Их психоз и фрикерство- лишь монетизируемый ими сценический образ. Все они расчётливые циники. Миллионеры, которые держат нос по ветру и знают, когда и на кого лаять чтобы самим вкусно есть и сладко спать. Они за своё собственное благополучие скажут и сделают что угодно.

Вы на фотке выше кого видите? Православного бомжа-алкаша? Как бы не так! Это миллионер, который, в отличие о вас, отлично живёт, обеспечен работой, концертами, отчислениями и благами жизни. Он никакой не псих и не фрик, а абсолютно беспринципный, продажный и бесчестный человек. И очень обеспеченный.
10.06.22 10:45
6 20

Но можно и по другому - вы сейчас назовёте число
Иди поиграй с кем-нибудь другим в словоблудье, мне это не интересно.

правда?
Правда.
А ещё можно обос..ть весь цех скопом и сидеть гордо на возвышении как д'Артаньян-альбинос.
Но можно и по другому - вы сейчас назовёте число, когда оно уже не исключение, а опровергающее правило факт, а я публично посчитаю.

А сможешь также про Ахиджакову?
Про Ахиджакову что она делали что говорила, я не в курсе. Но всегда можно найти какое-то исключение одно из сотен, тыкнуть им и гордо улететь довольный собой, правда?

А сможешь также про Ахиджакову?

Но в отличии от Газманова или Михалкова он вовсе не обязан лизать жопу власти. Мог и промолчать.
Не обязан? Ха-ха! Вы вообще не понимаете как там и что происходит.
Этот Кинчев в плане обязанности лизания власти ничем не отличается от Газманова и Михалкова. Просто у них разные роли в этом путинском театре, они работают на разную аудиторию.
У каждого свой неписаный "контракт" с рейхом. Кто-то подписывается просто молчать, кто-то дрыгать ногами под флагами и портретом путина, кто-то время от времени делать такие заявления, как Кинчев. Как только этот Кинчев откажется от выполнения, сразу все его концертики и он сам будут запрещены.
Кто этого не боится и еще не растеряли остатки чести и совести, те уже уехали (как Галкин с Пугачёвой). Остальные так или иначе присягнули Рейху.
10.06.22 14:08
6 1

Очень сложно спеть в 88-м песню, написанную в конце 90-го или вообще в 1996-м. 😄
Альбом "Не беда" вышел в 90 году.
А Где вы, где - это именно 88 год. Вот запись из программы Взгляд:

Ну собственно он это и спел в период 88-90 г.
Очень сложно спеть в 88-м песню, написанную в конце 90-го или вообще в 1996-м. 😄
Хотя в целом вы правы, Чайф - группа не того жанра, чтобы им можно было присвоить определение "протестный рок".
Да там и "рок"-то с натяжкой очень. Даже, наверное, Мумик больше рок, чем они.

Ну собственно он это и спел в период 88-90 г.
Хотя в целом вы правы, Чайф - группа не того жанра, чтобы им можно было присвоить определение "протестный рок".

Ошейник, Не беда, Где вы где?...
Простите меня великодушно, но такое петь, ну хотя бы в 88-м - было бы протестом. В 90-х, и тем более в 96-м это уже констатация факта, такое же как у них всё остальное.
Единственное, что у них хоть КАК-ТО похоже на протест - это "трамвай". Но публика уровня "ой ё" не поняла, они и забили.

А можно хотя бы намекнуть - какие это у чайфа песни можно назвать "песнями протеста"?
Ошейник, Не беда, Где вы, где?...

Вышеупомянутый "Чайф" моментально перестроился с "песен протеста" в "песни ни о чём",
А можно хотя бы намекнуть - какие это у чайфа песни можно назвать "песнями протеста"?

Рокерам окончательно и бесповоротно показали, где мёдом и коксом намазано, где ротация и корпоративы у солидных господ, а где жалкое существование и шмурдяк в провинциальных клубах.
БГ и Шевчук передают тебе превед.

Именно так. Вышеупомянутый "Чайф" моментально перестроился с "песен протеста" в "песни ни о чём", когда замаячило бабло.
Собственно, машина растления сработала очень быстро: всё та же точка перелома. 1996й с его "голосуй или проиграешь" забил последний гвоздь в гроб независимости. Рокерам окончательно и бесповоротно показали, где мёдом и коксом намазано, где ротация и корпоративы у солидных господ, а где жалкое существование и шмурдяк в провинциальных клубах.
10.06.22 11:37
2 12

Никакие они не психи и не фрики. Их психоз и фрикерство- лишь монетизируемый ими сценический образ. Все они расчётливые циники. Миллионеры, которые держат нос по ветру и знают, когда и на кого лаять чтобы самим вкусно есть и сладко спать.
если говорить конкретно про Кинчева, то, по его песням четко видна эволюция. так что, К, действительно не псих, не фрик и не расчетливый циник, а вполне себе "идейный", который к нынешнему мировоззрению последовательно шел. вот Михалков, да, это 100% расчетливый циник и флюгер, как и его папашка.
10.06.22 11:27
0 12

Бухали как-то с Костей Кинчевым в 90-х: вполне адекватный человек. А люди ведь не меняются?
Если 30 лет бухают - меняются. Тем более с такими собутыльниками.

Но в отличии от Газманова или Михалкова он вовсе не обязан лизать жопу власти. Мог и промолчать. Не обеднел бы.
10.06.22 10:53
0 20

Тоталитарный рэп - это вам не ха-ха...
10.06.22 10:43
0 17

интересно как он отреагирует сейчас на такой троллинг 😄
10.06.22 11:18
0 0

Похоже, Костеньку пора в смирительную рубашку и ставить ему слушать его же собственные песенки.
Зато теперь как минимум есть ответ на его знаменитый вопрос "А кто тогда мы?". Поздравляю, вы - оно самое.

Вначале подумал "с паршивой овцы - хоть шерсти клок". Но этот "клок" уж очень больным вышел.

Кстати скажите ему что: Россия не противостоит, она напала.

Такой сильный распад, базовых исторических и гуманитарных знаний кстати демонстрирует большой процент населения. Уже на грани распада личности.
10.06.22 10:34
0 16

Все эти советские/русские рокеры и так называемый русский рок оказались (за редким исключением) жидким говном. А какие они строили из себя образы бунтарей, несогласных с системой, борцов за свободу... Тьфу.

Сравните например фотку выше этого убогого чувырла Кинчева и фотку свободного человека Хетвилда. Просто поставьте рядом эти 2 фотки и сразу всё ясно.
10.06.22 10:29
12 18

А при мысли чтобы не сказать, а что-то реально сделать вас вообще от страха парализует.
Вообще-то не по адресу, я в экс-СССР не живу уже почти 30 лет. Если меня когда от страха и парализует, то это по совсем другим причинам.

Но вот меня что интересует - вы, такой требовательный, сами что делаете? Если сражаетесь на передовой или волонтёром в нужных местах - тогда вопросов нет. А если это вы всё с дивана выдвигаете - начните с себя.
11.06.22 11:35
0 1

А ещё расскажите о том, как Хэтфильд со товарищи борется за Украину.
Я же уже выше написал. Metallica сразу в начале войны передала Украине полмиллиона долларов, и буквально дней 10 назад собрали еще 1 миллион. И Хэтфильд активно выражает свою позицию, где поддерживает Украину.

Сравните то, что делает Хэтфильд с тем, что делает ваш Шевчук. У которого ноль дел и есть только 2 слова про жопу президента. Хотя причём тут к его словам Украина вообще?
Понимаете глубину пропасти между Хэтфильдом и Шевчуком? И только не надо о том, что Шевчук живет в Рейхе и поэтому ничего не может. Он там до сих пор живёт потому, что ему так комфортно. Кто хотел, те уже давно уехали и борятся извне.

Ничего вы не понимаете. Для вас вышеприведёная песенка, в которой нет абсолютно ничего, и пара слов про жопу и бабку с картошкой это уже какой-то образец мужества. А при мысли чтобы не сказать, а что-то реально сделать вас вообще от страха парализует.
11.06.22 11:16
1 1

Где там про Украину, про Майдан, про Крым? Нет ни одного слова. Что там Шевчук сказал против фюрера и его политики? Абсолютно ничего.
Наоборот. С этой песней хоть сейчас российские орки могут идти в атаку. Ничего там не противоречит политике Рейха и русского фюрера.
1:53
Вы точно слушали внимательно? Или у вас избирательный слух?

А ещё расскажите о том, как Хэтфильд со товарищи борется за Украину. Я их очень уважаю как музыкантов, плюс Металлика - одна из любимых групп молодости, но если бы сейчас тема войны не была в тренде, они не сделали бы скорее всего ничего.

А вот чтобы петь песни, которые поёт Шевчук, в нынешней России - для этого нужно немало мужества. Особенно если при этом никуда не собираешься уезжать. Не стоит забывать, что это тот самый "Юра-музыкант", который моли прямо в глаза задавал неудобные вопросы в то время, когда большинство уже боялись даже посмотреть не так.
10.06.22 23:31
3 8

уехали из Рейха и получили там травлю
Это вы про Овсянникову, которую такие как вы подвергаете травле?
10.06.22 23:01
1 4

Вы наверное подзабыли что Шевчук не пропагандист и не должен политические памфлеты выдавать.
Мы говорим на разных языках. Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
Лучше подумайте- почему так получается, что одни бросили всё, назвали войну войной, Рейх Рейхом, а путина фюрером, уехали из Рейха и получили там травлю, а другие такие как Шевчук, Кинчев, Газманов и остальные там сейчас дают концерты и живут точно также, как и жили? Чем одни отличаются от других?

Это вопрос риторический и совершенно не к вам. Ответ чем они отличаются я написал выше.
10.06.22 22:40
4 1

Вы серьёзно? Или прикалываетесь?Я прослушал внимательно всю эту песню. Где там про Украину, про Майдан, про Крым? Нет ни одного слова. Что там Шевчук сказал против фюрера и его политики? Абсолютно ничего.Наоборот. С этой песней хоть сейчас российские орки могут идти в атаку. Ничего там не противоречит политике Рейха и русского фюрера.
Вы наверное подзабыли что Шевчук не пропагандист и не должен политические памфлеты выдавать.
10.06.22 21:08
3 2

Ага, она, образно говоря, просто открывала и закрывала кран на трубопроводе в газовые камеры, в которых убивали евреев. Чистая техника, никакой идеологии.Хватит уже этих дешёвых оправданий. Это всё работает только внутри Рейха, на внутреннюю публику.
Образно говоря этот ваш кран открывали все так или иначе связанные с Россией экономически, политически и т.п. Видимо и вы лично.
10.06.22 20:59
2 1

Шевчук помалкивал 8 лет с 2014 года, толком ничего не говорил ни про Майдан, ни про войну, ни про Крым, ни про Украину.
"Где вы были восемь лет?!"
Шевчук, шесть лет назад:
Вы серьёзно? Или прикалываетесь?
Я прослушал внимательно всю эту песню. Где там про Украину, про Майдан, про Крым? Нет ни одного слова. Что там Шевчук сказал против фюрера и его политики? Абсолютно ничего.
Наоборот. С этой песней хоть сейчас российские орки могут идти в атаку. Ничего там не противоречит политике Рейха и русского фюрера.
10.06.22 20:20
3 1

Овсянникова была техническим, а не идеологическим работником.
Ага, она, образно говоря, просто открывала и закрывала кран на трубопроводе в газовые камеры, в которых убивали евреев. Чистая техника, никакой идеологии.
Хватит уже этих дешёвых оправданий. Это всё работает только внутри Рейха, на внутреннюю публику.
10.06.22 20:09
6 1

Шевчук помалкивал 8 лет с 2014 года, толком ничего не говорил ни про Майдан, ни про войну, ни про Крым, ни про Украину.
"Где вы были восемь лет?!"
Шевчук, шесть лет назад:
10.06.22 17:54
1 4

10.06.22 17:49
2 4

та статья УК на которую вы ссылаетесь предусматривает возможность оказать помощь.
очевидно что Шевчук действует в рамках своих возможностей.

Овсянникова была техническим, а не идеологическим работником. Иначе нужно обвинять всех кто платил деньги в российский бюджет в виде налогов. Кстати Украина и её власти тоже к этой категории относятся, ведь эти 8 лет транзит российского газа ими осуществлялся бесперебойно, и сейчас кстати тоже, и война не мешает.
И чем же тогда украинские власти лучше Овсянниковой?
10.06.22 17:02
1 5

Поддержка войны не бывает молчаливой.
Еще как бывает. Даже похожая статья есть в УК- неоказание помощи пострадавшему. Когда молчаливо проходят мимо и ничего не делают.

и Овсянниковой
О, еще одна российская "правдорубка"! Которая 8 лет с 2014 года работала на главном пропагандистском канале Рейха, была этим самым телевизором, которые обеспечивает идеологическую поддержку войны, а потом подержала 5 секунд бумажку со словами "нет войне" и всё! Теперь она уже борец с фашизмом и национальный герой. Думаете эта бумажка перечёркивает все годы службы фюреру? Нет, так не выйдет.
На каких дебилов это рассчитано? Разве что на тех, кто живёт внутри Рейха и для которых 2 слова про жопу президента это уже великая доблесть.
10.06.22 16:43
6 2

Поддержка войны не бывает молчаливой. Считать иначе это передергивание.
Он сказал эзоповым языком так что всё все поняли.
К чему собственно ему откровенно подставляться под уголовный кодекс своей страны?
Ради украинских сверх-патриотов, которых как известно куда не целуй всюду жопа, пример Невзорова и Овсянниковой это наглядно демонстрирует.
10.06.22 16:23
3 4

Так пишите будто сытая жизнь это что то плохое.
Не передёргивайте.
И говорю о том, что плох сам факт обмена лояльности Рейху, который ведёт захватнические войны и убивает людей, на сытую жизнь в этом Рейхе. Потому что это и есть молчаливая поддержка войны. Даже если ты 100 раз про жопу президента сказал.
10.06.22 15:23
2 1

Так пишите будто сытая жизнь это что то плохое.
10.06.22 14:58
3 1

Шевчук сказал то что мог сказать в тех рамках в которых он находится.
Если сказать тоже самое другими словами-
Шевчук сказал что, что он сказал и находится в тех рамках потому, что как только он из этих рамок выйдет, то сразу будет лишён концертов, гонораров и все своей сытой жизни в Рейхе. Он свой выбор сделал- променял свою лояльность Рейху на сытую жизнь в нём.
Я выше уже сказал про неписаный контракт с каждым из этих российских "деятелей культуры"- у каждого он свой и цена- сытая спокойная жизнь в Рейхе. Кто-то подписывается дрыгать ногами и петь ротом за путина, кто-то периодически делать заявления как Кинчев, а кто-то просто помалкивать. Ну разве что время от времени про жопу президента говорить.
10.06.22 14:55
4 1

Шевчук сказал то что мог сказать в тех рамках в которых он находится. Известные украинские деятели кстати тоже свои рамки соблюдают.
10.06.22 14:45
3 5

Старину Хэта не впутывайте)
В смысле- не впутывайте? Это у вас такой жизненный девиз?
Вообще-то Metallica сразу в начале войны передала Украине полмиллиона долларов, и буквально дней 10 назад собрали еще 1 миллион.
А что ваш Шевчук сделал? Сказал про жопу президента? Да уж, великий борец с режимом и противник войны... И это Шевчук, лучшее что у вас есть.
10.06.22 14:42
5 2

БГ, Шевчук - это не исключение, это как раз-таки и есть "русский рок".
А позвольте поинтересоваться, что такого сделал или хотя бы сказал Шевчук?
Шевчук помалкивал 8 лет с 2014 года, толком ничего не говорил ни про Майдан, ни про войну, ни про Крым, ни про Украину. Играл концерты, гастролировал, отлично жил и сейчас отлично живёт с концертами.
Сейчас вот недавно он что-то особенное сказал? Он сказал на своём концерте буквально пару предложений что родина- это не жопа президента, а что родина- это бабушка с картошкой на вокзале.
Чта? Шевчук разве назвал со сцены войну войной? Нет. Призвал с войной бороться? Нет. Про Украину может он что-то сказал? Тоже нет. Вот и получается, что вершина русского рока- это высказывание про жопу президента. На большее не способны.

А что именно он сказал? Про жопу президента и про бабушку? Извините, но это уровень не Шевчука, которого знают десятки (а может и сотни) миллионов, а уровень сантехника из ЖЭКа.
Про то, что родина- это бабушка с картошкой на вокзале, так это вообще какой-то дебилизм. Что это за образ такой? Если бы в Украине такой известный человек сказал, что родина- это бабушка с картошкой на вокзале, то его бы мягко говоря не поняли что за бред он несёт.
10.06.22 14:35
7 3

Старину Хэта не впутывайте)
Металлика собрала 1 млн долларов для World Central Kitchen, этой новости пару недель уже. Постоянно вижу на улицах переселенцев, несущих продукты в пакетах с этой надписью.
10.06.22 14:00
0 3

Ээ, мерчем торгует?
10.06.22 12:21
2 0

С возрастом людям свойственно менять свои взгляды. А там и старческая деменция может сказываться. Посмотрите во что превратился Задорнов под конец жизни. Что не отменяет того факта, что когда-то он был прекрасным сатириком.
Так что не спешите разочаровываться. Кинчев 80-90-х и современный Кинчев - это два разных человека.
10.06.22 11:10
1 15

БГ, Шевчук - это не исключение, это как раз-таки и есть "русский рок".
10.06.22 10:52
0 28

В юности был фанатом Кинчева. Альбом "Энергия" до сих пор считаю лучшем..
Но давно уже у Кости кукушка поет в голове...
Но надо было что то сказать (не отмалчиваться) - вот он и сказал 😉)
10.06.22 10:22
0 10

ну а что? я, например, никогда не слушал разные ва-банки, бригады-с, чайфы, агаты кристи, галаниных и прочие ленинграды(ну первые 3 альбома слушал). гнилыми они мне казались. жизнь показала, что я был прав
то ж так оно и есть
10.06.22 19:54
0 1

Кстати, не концерт - там толпа после записи наложена.
Но вообще до определённого момента он писал очень годные слова, этим "Алиса" и брали (меня, по крайней мере). А потом как началась вся эта церковно-славянская лабуда, так и понесло "под откос, да на самое дно".
10.06.22 18:15
0 1

"Энергия", "Блокада" и "Шестой лесничий". Классика, после которой Алису больше не воспринимаю.
концертник Шабаш ещё, а вот дальше уже да, хрень пошла....
10.06.22 14:16
0 2

"Энергия", "Блокада" и "Шестой лесничий". Классика, после которой Алису больше не воспринимаю.
10.06.22 13:06
0 3

сисикетч и кинг кримсон
10.06.22 12:23
0 3

Альбом "Энергия"
Единственный альбом Алисы, который я слушал. Остальное не мог. Хотя в те времена любой рок-альбом прекрасно заходил. А вот "Взломщик" так и не посмотрел.
10.06.22 11:40
0 0

ну а что?
Шабаш 1991
Для тех, кто свалился с луны 1993
Jazz - 1996
Весьма достойные альбомы. Остальные да, на любителя.
10.06.22 11:35
0 3

ну а что? я, например, никогда не слушал разные ва-банки, бригады-с, чайфы, агаты кристи, галаниных и прочие ленинграды(ну первые 3 альбома слушал). гнилыми они мне казались. жизнь показала, что я был прав
10.06.22 11:29
7 3

хз. я на шестом лесничем закончил
Ох, е.... Понятно.
10.06.22 11:22
0 0

хз. я на шестом лесничем закончил его слушать
10.06.22 11:19
3 2

"Джаз" не?
10.06.22 11:13
0 1

вот единственный был хороший альбом, дальше уже его поперло куда-то не туда
10.06.22 10:48
4 1

Любил в целом русский рок, но не Алису - слишком много пафоса. Рад, что не ошибся. Моё главное разочарование - В. Самойлов:(
10.06.22 10:21
1 8

Творческих личностей и есть единицы. Поэтому особенно глупо категоризировать по месту проживания.
11.06.22 02:30
0 0

Про Самойлова и Кинчева было уже давно всё понятно.Но главное разочарование сейчас - Илья Чёрт и Пилот 😒Вот уж никогда бы не подумал...
мне так нравятся эти причитания - вот уж никогда бы не подумал. живет на росии ? "творческая личность" ? все, это приговор. и не надо про Ахеджакову, Басилашвили, Шевчука и Макаревича. во-первых, масштабы личностей несопоставимы. а во-вторых, их доли процента
10.06.22 19:53
0 0

Про Самойлова и Кинчева было уже давно всё понятно.
Но главное разочарование сейчас - Илья Чёрт и Пилот 😒
Вот уж никогда бы не подумал...
10.06.22 15:55
0 0

Рад слышать про Глеба - ожидал конечно, что он против, но не знал что высказался. Если есть ссылка, буду признателен
Вот здесь (Алекс про это писал):
human-nonhuman.info
10.06.22 13:03
0 0

А у меня Мотоциклетка - любимая песня с того альбома)
10.06.22 11:31
0 1

Рад слышать про Глеба - ожидал конечно, что он против, но не знал что высказался. Если есть ссылка, буду признателен
10.06.22 11:29
0 0

Хмм...ранние альбомы Агаты прослушали? Мотоциклетка, пулемёт максим?
Уважаемый Джокер, а то 😉 Мотоциклетка - не зашла, а Пулемет Максим - классная вещь, особенно с фортепианным проигрышем в конце
Еще вроде с того же альбома - "Декаданс", тоже классная вещь
10.06.22 11:27
0 2

Моё главное разочарование - В. Самойлов:(
Так это давно уже. Гуглить по фразе «пудель Суркова».
10.06.22 11:02
0 5

Любил в целом русский рок, но не Алису - слишком много пафоса. Рад, что не ошибся. Моё главное разочарование - Вадим Самойлов:(
Уважаемый Calcio, те же эмоции, "Агату Кристи" всегда любил, и было очень неожиданно и тяжело увидеть В.Самойлова среди тех, кто топит за ядерную войну. Некоторое утешение (которое лично мне позволяет и дальше слушать АК) - Глеб Самойлов, который высказался против войны
10.06.22 10:54
0 8

В. Самойлов:(
И он туда же?
10.06.22 10:32
0 0

А мое - Чайф..
10.06.22 10:25
0 10

Петушиный секретарь Бро Кукуратора.
10.06.22 10:21
1 2

Тоже про Пелевина подумал
10.06.22 10:32
0 0

Что-то психом стало модно быть.
Или потихоньку заранее начинают косить, чтобы потом признали неадекватным. Но косить надо в нужную сторону, а то можно до признания и недокосить.
10.06.22 10:18
0 3

10.06.22 12:55
0 5

Что-то психом стало модно быть.
Цитату быстро не нашел. Из "Убить дракона". Там Бургомистр был сумасшедшим. Должность такая. Иначе нельзя
10.06.22 12:16
0 0

Или потихоньку заранее начинают косить
В том-то и дело, что они не косят, а они такие и есть.
10.06.22 10:35
0 3

Мне всегда нравятся эти любители традиционных ценностей, но они их явно недокручивают. А как насчёт лишить женщин права голоса? Тоже хорошая традиционная ценность такая будет. Или субботу или воскресенье как выходные отменить, тоже ведь гейропейцы-британцы придумали. Попробуйте, посмотрим как в народе зайдёт
10.06.22 10:18
1 3

жиды
Ничего подобного. Несмотря на схожее звучание и происхождение, жиды и жыды - слова, сильно различные по коннотации, узусу и смысловым оттенкам. (Еще примеры: яд и йад, педерасты и пидарасы, караван и корован).
10.06.22 17:57
0 3

Это по-нашему: Пану верна ні служы, жонцы праўды ні кажы, з жыдам шчыра ні дружы.
10.06.22 16:50
0 0

жыды.
[рекорд on]жиды.[/рекорд офф]
10.06.22 15:30
4 0

Или субботу или воскресенье как выходные отменить, тоже ведь гейропейцы-британцы придумали
С субботой все гораздо хуже - ее придумали жыды.
10.06.22 12:50
0 3

Костя - фрик и этим все сказано, безотносительно его музыкальных заслуг. Такой же как Залдостанов и прочие ударенные пыльным мешком по черепной коробке.

Но интересен факт: это тесное родство душ с ректором из предыдущего поста. У обоих в центре мировоззрения - навязываемые кому-то ЦЕННОСТИ. Им хочется навязывать только свои, традиционные, как они это понимают.
10.06.22 10:18
1 5

Вот так жует тебе крокодил ногу, подбираясь все выше - а ты очнись, не сопротивляйся, ведь ты с ним одно целое! Ну, или скоро будешь, да..
10.06.22 10:16
1 8

Его попердолило ещё с начала 2000х годов, начиная с "Солнцеворота"(2000).
2003: лидер «Алисы» объяснял, что в этой песне обличается «безродный космополитизм, востребованный и необходимый „обществу тотального потребления“, „обществу разнузданной вседозволенности“ и „открытого богоборчества“».
Так что ничего нового или необычного он, собственно, не сказал.
10.06.22 10:15
0 8

Не спорю . По-моему это с Афона пошло , там у ряда послушником была такая надпись … вот ее и стали копировать , показать что-то 🤷‍♂️Много кто носил …
10.06.22 16:45
0 0

но раньше было можно
10.06.22 15:09
0 0

Сейчас нельзя … ru.m.wikipedia.org
10.06.22 13:59
0 0

обычный фашист, ничего нового. Бегал в майках "православие или смерть". Сейчас ему по-кайфу, конечно.
10.06.22 10:46
1 6

Здравоохранение в РФ в запущенном состоянии, и психиатрия в том числе 😒
10.06.22 10:13
2 14

Видимо "крокодилом" на пару с Чичериной двигается, один поставщик явно
10.06.22 10:13
0 2

Ты, Алекс, смеёшься ,а ему, может, видение было.
10.06.22 10:09
1 9

Видение у меня было: явилась Маргарет Тэтчер: «Иди, — говорит, — Иннокентий, в Челябинск, улица Ленина, дом 16, ждут там тебя!» Третий раз уж является, надо сходить. (c)
10.06.22 12:23
0 14

после прихода 😄
10.06.22 10:58
0 7

Боже, яке воно кончене(с)
10.06.22 10:08
2 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6