Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Отказ от Болонской системы - дырка от Бублика

10.06.2022 09:36  12706   Комментарии (163)


Владимир Бублик

Россия отказалась от соблюдения Болонского образовательного процесса в конце мая этого года. Это означает, что для тех студентов из России, которые захотят учиться на Западе, не будет засчитываться полученное ими образование. Ну, то есть это практически перекрывает для российской молодежи возможность учиться за границей.

Между тем, ранее ежегодно уезжало учиться за границу до 50 тысяч человек.

В издании "66-RU" по этому поводу поговорили с ректором Уральского государственного юридического университета имени В. Ф. Яковлева, президентом ассоциации юридического образования Владимиром Бубликом.

Вот пара выдержек.

Главное, что наше дети получат возможность расти нормальными людьми, нормальными гражданами. Потому что в рамках российского православия, в рамках ислама, в рамках наших естественных ценностей мы гарантируем нормальное развитие наших детей.

Родители заинтересованы в том, чтобы вырастить детей нормальными. Все равно возвращаются ребята, которые буквально подверглись той идеологии. И в сексуальном плане, и в плане либеральных ценностей это другие люди. Я как отец не хотел бы, чтобы моя дочь (она планирует искусством заниматься, поэтому поедет в европейские вузы, где искусство и архитектура) вернулась другим человеком, исповедующим другие ценности.

Наш консорциум позволит это сделать, потому что Россия и исламские страны остались, может быть, тем немногим местом, где люди растут нормальными без этих самых… Вы понимаете, о чем я говорю.

---

Мы будем бороться за наших детей, мы не отдадим их туда, в эту европейскую клоаку, которая существует и притягивает нас. Наши руководители говорят об этом, а мы не стесняемся и говорим «да». Мы будем противостоять этому и не отдадим наших детей.

Нормальненько, да? В рамках российского православия, ислама и других естественных потребностей ценностей они гарантируют нормальное развитие. А то с Запада, понимаешь, другие они совсем приезжают. Слишком много себе позволяют. Не могут расти без этих самых... Ну, вы понимаете.

Но дочка самого Бублика поедет в европейские вузы. Где искусство и архитектура. И где нет православия и гарантии нормального развития. Потому что она - совсем не дура, она знает, где ей нормально развиваться, а где хлебать это православие и естественные ценности.

Поразительное убожество. Просто поразительное.

Комментарии 163

Альтернатива болонской системе уже готова и действует: 21-й век
10.06.22 22:40
0 0

Бублик отказывается от болонской.
- Это не мне, это дочке! Проурчал в камеру известный персонаж
10.06.22 21:00
0 3

Это не болонская (докторская), видны кусочки шпика. Но мысль правильная 😄
11.06.22 12:08
0 3

Нам тута, этова умных ненадоть. Не напасешься на вас, шпиков.
12.06.22 14:10
0 1

И сразу. Извини, если ошибаюсь, но, судя по текущему контенту, ты все равно доберешься до этой темы сегодня-завтра, поэтому заранее комментарий - может убережет )

Исторический экскурс.

Постановления ГС-1, ГС-2. ГС-3 о признании независимости трех прибалтийских республик.

Были приняты в 91 году Горбачевским госсоветом. При чем приняты были постановления только в отношении этих трех республик.

Сразу же после принятия прокуратура, тогда еще, СССР возбудила уголовное дело по этому факту, Горбачёва обвинили в Измене.

Суть была в том, что формально Госсовет не имел право на принятие таких постановлений. А Горбачеву оставалось изображать из себя руководителя вообще считанное время.

После придания Горбачёву статуса "неприкосновенного", по сути все эти вопросы засунули под ковер и забыли. А постановления остались висеть как забавный казус.

Независимость стран Балтии признавалась и признается РФ с точки зрения права не этими постановлениями, а подписанными летом 1991 года Ельциным двусторонними договорами об основах межгосударственных отношений.

Т.е. ГС постановления давно надо было отменить. Так как с точки зрения бюрократии - это просто надо сделать было сразу )

Вопрос в том, что это в принципе бумажки не совсем имеющие право на существование, принятые несуществующим органом, в несуществующей стране. И как их будут отменять - не очень понятно.

Но - это ни на что не влияет. Ни де факто, ни де юре.

И весь цирк, который сейчас происходит в этой связи - просто пропогандистский цирк, не имеющий никакого отношения к действительности. Я искренне надеюсь, что это цирк, потому что иначе это слишком сильно характеризует РФ пропагандонов - но с ними и так все понятно было, и с радостью подключившихся участников с другой стороны, к сожалению.
10.06.22 16:25
2 2

Скорее, это не совсем цирк, а проверка на уровень одобрямса.
А вообще надо следить за движением войск в Калининградской Области.
10.06.22 19:08
0 4

Не думаю, но, конечно, сейчас может быть все, что угодно. В любом случае - то, что сейчас происходит в РФ - можно объяснить, а с другой стороны?
10.06.22 21:07
0 1

. В любом случае - то, что сейчас происходит в РФ - можно объяснить, а с другой стороны?
можно. обычный цикл
10.06.22 21:17
0 2

Я все понимаю, время такое и вот это все. Но, Алекс, эмоции должны быть после разбора ситуации, а не до.

Первый абзац настолько желтушный и настолько не связан с действительностью, что просто ужас.

Болонский процесс, на то и процесс, что является, по сути, декларацией о намерениях. Вместе стремится к светлому будущему и тп. Ничего там конкретного и обязательного для стран нет.

Дипломы как признавали, так и признают. Теж наши дипломы специалистов в принципе находятся вне болонской системы и признаются через признание различными структурами !местными! - SKVC, как пример, равными той или иной ступени, принятой местной системой образования.

Вопрос, что сами связи, в настоящее время, нарушены инициативно, во многих странах - в плане работы с дипломами из определенных стран. Но это не имеет никакого отношения к болонской системе, в принципе.

Для понимания - РФ присоединилась рамочнл к болонской системе в 2011 году - кто-то сталкивался с какими-то проблемами до этого года? Есть ли какие-то проблемы у студентов из Индии или Китая в европейских вузах?

Участие в болонском процессе страны никак формально не влияет на возможность куда-то поступить или на признание документов об образовании иностранца. Так как эти процедуры осуществляются на основании внутренней нормативки каждого конкретного государства.

Процесс формирует единую понятийную систему, которая облегчает сотрудникам учебных заведений или удостоверяющий центров работу с бумагами просителя.

Но, только лишь и всего.

Ещё в апреле РФ исключили из процесса. Она не вышла, а её исключили - есть разница. Это раз. Два - не участие в болонском процессе не запрещает применение его принципов и основ на практике - магистрская система, вот это все. Как пример - опять Индия.

Короче. Ну Алекс, ок, политота сейчас это 99% наполнения твоего сайта - ок. Не зря столько лет читаем - потерпим. Но, блин. Не так жёлто, хотя бы, можно? Очень прошу.
10.06.22 16:10
2 5

Болонский процесс, на то и процесс, что является, по сути, декларацией о намерениях. Вместе стремится к светлому будущему и тп. Ничего там конкретного и обязательного для стран нет.
это своего рода протокол. вот когда студент приезжает с Воронежа в Кайзерслаутерн и желает продолжить обучение, то он подает стандартные документы, которые принимаются немецким университетом, потому что университет в Воронеже придерживается единой системы. а иначе бы все было гораздо длиннее и бумаги пришлось бы извести на порядок больше
и это только один пример
10.06.22 19:21
0 3

Это очень простой пример. Ребята ездили с 90-х по учебным и рабочим программам, обмен существовал плотный ещё когда я учился, а это было задолго до присоединения РФ к болонскому процессу.

Я не спорю, что когда система обучения одинаковая - проще взаимодействовать. При чем именно проще. Буковки похожие в документах. Нет, можно попробовать поискать какие-то преференции для студентов-иностранцев из стран-участников болонского процесса где-то. Но, я уверяю, даже если университеты, которые такие преференции предоставляют, найдутся - это будет что-то экстраординарное.

Между сложнее и практически невозможно, в любом случае, огромная разница. Нет?

Алекс новость преподнёс как кару небесную. А по факту она ни о чем. РФ исключили ещё два месяца назад из процесса. Я не думаю, что сами универы вдруг все перейдут опять с магистров на спецов сейчас. Да и, если серьёзно, в РФ только, буквально, Сколтех на 100% в болонском процессе был с баллами и тп. Остальные - только частично.

Просто если мы вспомним начало 2000-х, у Орловского государственного университета было три побратима из Европы, с которыми обмен регулярно студентами был.

А до Болонского процесса в РФ было ещё 10 лет, как бы.

Ничто и никогда никому не мешало, было бы желание и возможности.
10.06.22 21:05
0 0

Это очень простой пример. Ребята ездили с 90-х по учебным и рабочим программам, обмен существовал плотный ещё когда я учился, а это было задолго до присоединения РФ к болонскому процессу.
я знаю, как в те времена проходил обмен. сначала все бумажные вопросы решали на уровне ректората или деканата, в зависимости от традиций вуза. а дальше уже отправляли студентов. потому студенты и не понимали. сколько всего делали до начала поездки. а в моем примере студент сам может поехать куда захочет.

Между сложнее и практически невозможно, в любом случае, огромная разница. Нет?
ну если бы прочитали тему, то я именно так и говорю. уже стало сложнее и если не изменится подход, то с каждым годом будет все труднее и труднее. мой пример - инициатива студента. ваш пример - инициатива ректора-декана. вы же понимаете, что это уже очень серьезное осложнение процесса мобильности, да еще и выбор ограничен?
10.06.22 21:16
0 1

то есть это практически перекрывает для российской молодежи возможность учиться за границей
А разве может быть у этого какая-либо иная цель?
10.06.22 13:36
0 5

Меня терзают смутные сомнения, что дана некая установка почаще упоминать ислам в положительном контексте. Новая стратегическая ориентировка?
10.06.22 13:19
0 8

Иначе придется извиняться перед Рамзаном.
10.06.22 13:36
0 6

А как самоотверженно сей человек посылает свою родную дочь прямо в логово драконаЛГБТ-монстров: "она планирует искусством заниматься, поэтому поедет в европейские вузы, где искусство и архитектура"
10.06.22 13:18
0 6

А как самоотверженно сей человек посылает свою родную дочь прямо в логово драконаЛГБТ-монстров: "она планирует искусством заниматься, поэтому поедет в европейские вузы, где искусство и архитектура"
Да у многих российских чиновников и просто ура-патриотов дети и родственники учатся и работают за рубежом. В этом ничего удивительного нет.
10.06.22 20:48
0 0

Вот какой российский народ, и автор этого сайта, всё время всем не довольны.
Им понимаете на уступки пошли, разрешили учиться, вообще, а они тут недовольство своё проявляют.
Четвертому Рейху, который в своем развитии устремлен в дервние века, не нужны умные и образованные солдаты и крепостные!
Четвертный Рейх и его фюрер используют следующую книгу, как инструкцию к действию:

"Пролы должны находиться за гранью бедности, жить на подачки партии и быть ей за это благодарны, использоваться для тяжёлого физического труда и не должны иметь должного образования. Партия учит: «Пролы по своей природе низшие существа». Партии главное чтобы пролы трудились и размножались, а чем они заняты — неважно. Главное, чтобы они не были образованы и не интересовались политикой".
1984. Дж. Оруэлл
10.06.22 12:02
2 11

"Пролы должны находиться за гранью бедности, жить на подачки партии и быть ей за это благодарны, использоваться для тяжёлого физического труда и не должны иметь должного образования. Партия учит: «Пролы по своей природе низшие существа». Партии главное чтобы пролы трудились и размножались, а чем они заняты — неважно. Главное, чтобы они не были образованы и не интересовались политикой".1984. Дж. Оруэлл
У Алекса сносится тайминг Вот с таймингом интересного места
10.06.22 12:08
0 0

Пусть расскажет сколько у него мертвых душ в ВУЗе и в системе образования в целом.
10.06.22 11:54
0 1

Это как ? Не совсем понял . Среди сотрудников ? Или вы про студентов ?
10.06.22 14:04
0 0

Могу посоветовать ей Барнаульский архитектурный техникум. Там и на повара можно, и на маляра-штукатура, на сварщика... Да мало ли в стране заборостроительных?
10.06.22 11:51
0 2

Это Бублик нездорового человека.
10.06.22 11:43
0 3

"...она планирует искусством заниматься, поэтому поедет в европейские вузы, где искусство и архитектура..."

А может и не поедет. Папочка подна@рал:

"Президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против 261 ректора российских вузов"
10.06.22 11:39
1 1

"Президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции против 261 ректора российских вузов"
Поизучал список. Нет его там. Но после таких заяв, вполне может залететь туда.Санкцii против ректоров
10.06.22 11:48
0 2

Даже не сомневаюсь, что решение идиотское и гнилое, но кто-то может чуть подробнее рассказать? Проблемы с чем именно начнутся? С поступлением после школы? Или все-таки скорее с поступлением со второго-третьего курса на что-то параллельное, тк тебе не зачтут уже освоенную программу?
10.06.22 11:33
0 0

Проблемы системные. Если уж на то пошло - наша система образования похожа на дикаря, который не смог научиться стрелять из пушки - и поэтому возвращается к веками проверенному луку.
Как не было у нас никакой "Болонской системы" - так и не смогли за 20 лет ее понять и адаптировать к ней учебный процесс. Или не захотели.
Так что проблем не будет никаких. Как отставало российское образование от мирового - так и будет отставать.
10.06.22 11:39
1 6

в этом блоге с разумными ответами уже, увы, не помогут
10.06.22 12:22
10 2

Даже не сомневаюсь, что решение идиотское и гнилое, но кто-то может чуть подробнее рассказать? Проблемы с чем именно начнутся? С поступлением после школы? Или все-таки скорее с поступлением со второго-третьего курса на что-то параллельное, тк тебе не зачтут уже освоенную программу?
Более-менее придётся опять доказывать, что ты умный, всякими обходными путями. Т.е. просто сказать: «у меня есть высшее образование, вот диплом» будет снова нельзя. Я несколько раз доказывал, что я умный и мне можно двть визу, объясняя систему образования в СССР - не слишком приятное занятие.
10.06.22 12:43
0 5

Проблемы с чем именно начнутся?
Ностификацию (в данном случае - банального школьного аттестата) будет делать сложнее и дороже. Однозначно увеличится сложность и количество "контролирующих" эккаменов. Например вот так она происходит в Чехии (я не рекламирую и даже наоборот - не рекомендую тот центр что по ссылке, но там наиболее подробное описание процесса). Обратите внимание на справку о количестве часов - вот там и предполагается беда.

100 процентов вы правы . Коснётся каждого абитуриента … об образовании на Западе можно забыть .

Насчёт дочки Бублика. Я вот одно не понимаю. Ведь обучение в бездуховных европейских вузах платное. Вряд ли она сама заработала на обучение. Значит, скорее всего, спонсором обучения выступает отец. И если бы он реально не хотел, чтобы она училась в Европе, то мог бы отказать в деньгах. Сказал бы, "Доченька, нам, как путриотам, надо изучать российскую и исламскую архитектуру. А для изучения европейской, можно в Питер съездить, там тебе Растрелли, Трезини, Кваренги, Монферран и, прости господи, Шнайдерштукен."
10.06.22 11:31
1 6

Ведь обучение в бездуховных европейских вузах платное.
Ну например в Чехии и в Германии вполне себе есть бесплатное для иностранцев.
К тому же папа - судя по тексту интервью - вовсе не против чтобы дочка там училась. Он против того чтобы она нахваталась там нескрепности
10.06.22 11:36
1 3

Ну например в Чехии и в Германии вполне себе есть бесплатное для иностранцев. К тому же папа - судя по тексту интервью - вовсе не против чтобы дочка там училась. Он против того чтобы она нахваталась там нескрепности
Я думаю дочка хочет в самое престижное и дорогое образование на планете: Британская школа исскуств. Дочь у меня художница. Рассказывала что один ее знакомый пошел туда учиться, продал машину, однокомнатную квартиру, дачу (не москва, но не депрессивный регион, гдет по уровню после питера) и со второго курса ушел, не хватило денег.
10.06.22 11:51
0 1

Дочь у меня художница.
У товарища дочь тоже хотела на худграф - но в Сибири. И то он не потянул оплату. Несмотря что дочь отличница и всё такое (((
10.06.22 11:58
0 1

Он против того чтобы она нахваталась там нескрепности
Ну тогда, чтобы точно её отгородить её от европейской бездуховности, пусть отправит её в российский ВУЗ, где дети получают "возможность расти нормальными людьми, нормальными гражданами". А то, вдруг она нахватается там либеральных ценностей и не захочет возвращаться? Или ещё хуже, вернётся оттуда, но с женой.
10.06.22 11:58
1 7

Или ещё хуже, вернётся оттуда, но с женой.
Или еще хуже, без матки и выращенным членом 😄)
10.06.22 12:09
1 3

> на худграф - но в Сибири
Да ладно, а сколько это стоит? Ну тысяч 200 в год наверное.
10.06.22 12:52
0 1

Да ладно, а сколько это стоит?
Не помню уже ((( В 2017 или 18 дело было.
Меня больше удивило что бесплатных мест не было
10.06.22 13:10
1 0

и, прости господи, Шнайдерштукен
- А вам, Лоханкин, я на время операции назначаю фамилию Зингельшухер.
- За что?!
- Ну а вдруг спросят, а у нас ни одного Зингельшухера...
10.06.22 15:25
0 0

Насчёт дочки Бублика
Алекс вроде утверждал, что Бублик у него короткострижен в районе хвоста, а тут целая дочь. Приемная наверное.
10.06.22 20:56
0 0

Или еще хуже, без матки и выращенным членом 😄)
...или с двумя...
11.06.22 10:05
0 0

Штрихи к портрету Героя
В 2021 году Бублик заработал более 9 млн рублей. Его среднемесячная зарплата составила 354,7 тыс. рублей. У него, по данным официальной декларации, есть жилой дом в Турции на 200 кв. метров и земля. В России у него и двух несовершеннолетних детей — три квартиры, общей площадью около 270 «квадратов», а еще две квартиры на 210 кв. метров находятся в пользовании.
10.06.22 11:31
0 4

В 2021 году Бублик
долго вчитывался и пытался сообразить, как экслеровский КОТ Бублик смог заработать более 9 лямов...
а ведь только полдень пятницы.
10.06.22 11:54
1 2

как экслеровский КОТ Бублик
Любые совпадения случайны...
10.06.22 11:59
1 3

заработал более 9 млн рублей. Его среднемесячная зарплата составила 354,7 тыс. рублей
355Kx12=4260K. Кто-то не умеет считать
10.06.22 12:31
3 2

355Kx12=4260K. Кто-то не умеет считать
Наверное ректор. Потому что это ОН указал заработок за год 9 млн рублей в декларации - при зарплате в 355 тысяч.
10.06.22 12:47
1 2

Вы зарплату и заработанное не путайте. 😄
Было уже: "у него зарплата 100 рублей и еще на 100 он наворует".
10.06.22 13:07
0 3

как экслеровский КОТ Бублик смог заработать более 9 лямов...
Ему Алекс платит, при тестировании ноутбуков на время автономной работы Бублик лапой клавиши нажимает 😄
10.06.22 14:05
1 1

Думаю, в основном за эпиграфы к кинорецензиям. Нажиматель из него так себе...
10.06.22 19:06
0 0

Но дочка самого Бублика поедет в европейские вузы. Где искусство и архитектура.
Вот по-любому журналисты что-то передёрнули или выдернули из контекста. Узнаю профессионалов пера. Такой жыр!
10.06.22 11:25
11 0

Вот по-любому журналисты что-то передёрнули или выдернули из контекста.
Вот по-любому вы не читали текст по ссылке. К Ванге не ходи.
10.06.22 11:28
0 9

Вот по-любому журналисты что-то передёрнули
Это слова самого Бублика! Фома вы неверующий.

Какая такая дочка Бублика?
10.06.22 11:23
0 2

Мурка!
10.06.22 11:25
0 6

Товарищ, конечно, лицемер.

С другой стороны:
Страны — члены Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) еще в апреле приняли решение о приостановлении прав России в Болонском процессе, сообщили NEWS.ru в пресс-службе Министерства науки и высшего образования РФ. Заместитель главы ведомства Дмитрий Афанасьев 6 июня заявил, что все российские вузы исключили из Болонской системы образования.

Так что это просто ответка.

Но смысла во всём происходящем нет, все эти телодвижения похожи на перестановку кроватей в борделе. От изменения сроков обучения качество не изменится. Проблемы в отсутствии преподавателей, в хреновой материальной базе, в том, что студентов тянут любых, даже самых раздолбаев (отчислишь - урежут финансирование)...
aik
10.06.22 11:21
0 4

Крепостное право 2.0 arrived.
Или скрепостное?
А может zкрепное право...
10.06.22 11:08
0 1

"Россия откажется от Болонской системы обучения и перейдёт на Дуболомскую!"
©
10.06.22 11:07
0 0

Он сделал небольшой крюк, чтобы зайти в Патриотическую школу. Школа эта была учреждена иждивением дона Рэбы два года назад для подготовки из мелкопоместных и купеческих недорослей военных и административных кадров. Дом был каменный, современной постройки, без колонн и барельефов, с толстыми стенами, с узкими бойницеобразными окнами, с полукруглыми башнями по сторонам главного входа. В случае надобности в доме можно было продержаться.

По узким ступеням Румата поднялся на второй этаж и, звеня шпорами по камню, направился мимо классов к кабинету прокуратора школы. Из классов неслось жужжание голосов, хоровые выкрики. "Кто есть король? Светлое величество. Кто есть министры? Верные, не знающие сомнений…", "… И бог, наш создатель, сказал: "Прокляну". И проклял…", "… А ежели рожок дважды протрубит, рассыпаться по двое как бы цепью, опустив притом пики…", "…Когда же пытуемый впадает в беспамятство, испытание, не увлекаясь, прекратить…"

Школа, думал Румата. Гнездо мудрости. Опора культуры…

Он, не стучась, толкнул низкую сводчатую дверь и вошел в кабинет, темный и ледяной, как погреб. Навстречу из-за огромного стола, заваленного бумагой и тростями для наказаний, выскочил длинный угловатый человек, лысый, с провалившимися глазами, затянутый в узкий серый мундир с нашивками министерства охраны короны. Это и был прокуратор Патриотической школы высокоученый отец Кин — садист-убийца, постригшийся в монахи, автор "Трактата о доносе", обратившего на себя внимание дона Рэбы.

Небрежно кивнув в ответ на витиеватое приветствие, Румата сел в кресло и положил ногу на ногу. Отец Кин остался стоять, согнувшись в позе почтительного внимания.

— Ну, как дела? — спросил Румата благосклонно. — Одних грамотеев режем, других учим?

Отец Кин осклабился.

— Грамотей не есть враг короля, — сказал он. — Враг короля есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий! Мы же здесь…

— Ладно, ладно, — сказал Румата. — Верю. Что пописываешь? Читал я твой трактат — полезная книга, но глупая. Как же это ты? Нехорошо. Прокуратор!..

— Не умом поразить тщился, — с достоинством ответил отец Кин. — Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные. И мы…

— Ладно, ладно, — сказал Румата. — Верю. Так пишешь что новое или нет?"
10.06.22 11:00
0 9

Благодаря Болонской системе и провозглашенными высокими гуманистическими ценностями, Странам Золотого Миллиарда удается легально воровать мозги во всех бедных странах без какого-либо шанса для этих бедных стран. А ведь задумка, действительно, хорошая: студенты из бедных стран приедут в универы стран Золотого миллиарда, получат там образование и вернутся к себе в страну. Но никто из них, почему-то, не горит желанием вернуться к себе в страну с корками иностранного диплома, а стараются всеми силами осесть в этой или другой стране. Благо, получив в этой стране "вышку", можно беспрепятственно получить джоб оффер, если в не этой стране, то в другой уж точно. В результате это бедная страна потеряла перспективного молодого специалиста-ученого, а страна Золотого Миллиарда приобрела себе в актив этого молодого специалиста-ученого.

Помню, как в Узбекистане, Каримов с американским послом наставляли отъезжающих на обучение в Америку группы студентов-узбеков, какие высокопарные речи толкали про "Вы строители будущего Узбекистана" и "Вы привезете в Узбекистан знания из Америки" и в таком духе.

Ну сколько из этих сотен вернулись в Узбекистан? Всего лишь около десятка, да и тех, у кого родители занимают в Узбекистане очень высокие посты. Понятно, что своих детей они пристроят куда-надо. Зато остальные, получив в Америке образование, целиком остались строить не будущее Узбекистана, а будущее в Америки.

Тоже самое можно рассказать про студентов Грузии, которые в бытность Саакашвили отправляли на учебу в страны Европы. Они тоже осели там или в других странах, но не захотели возвращаться назад в Грузию. А ради чего, собственно, возвращаться? Пожив чуть-чуть на Западе, назад уже не затащишь на бульдозере. Там и перспективы, там и карьера, там и деньги, там и возможности. А что у себя в стране? Да просто ничего.

Разумеется, я нисколько не защищаю власти РФ (боже упаси!), но они таким оригинальным способом захотели ограничить утечку молодежи.
10.06.22 10:38
36 1

Благодаря Болонской системе и провозглашенными высокими гуманистическими ценностями, Странам Золотого Миллиарда удается легально воровать мозги во всех бедных странах без какого-либо шанса для этих бедных стран.
все же перехвалил я немецкую медицину
10.06.22 10:41
0 25

Иногда медицина бессильна. Вот это как раз тот самый случай.
10.06.22 10:45
0 17

Пожив чуть-чуть на Западе, назад уже не затащишь на бульдозере.
"Сидя на своих местах, я боюсь, враг слишком быстро справится с вами. Только стоя. Уверенно, на двух ногах".
🤣

никто из них, почему-то, не горит желанием вернуться к себе в страну с корками иностранного диплома, а стараются всеми силами осесть в этой или другой стране. ... В результате это бедная страна потеряла перспективного молодого специалиста-ученого, а страна Золотого Миллиарда приобрела себе в актив этого молодого специалиста-ученого.
Спасибо, стало все понятно: болонская система виновата в том, что молодежь хочет приличной жизни, а не прозябания в нищете.
10.06.22 10:47
0 18

Я ж говорил - усыпить. А вы все "лечить надыть"
10.06.22 10:48
0 11

результате это бедная страна потеряла перспективного молодого специалиста-ученого
"Перспективного молодого специалиста-ученого" никто не терял. Его преобрела страна, которая его сделала. А страна-изгой потеряла несостоявшегося спившегося человека или в лучшем (!!!) случае - посаженного за излишнюю прыть бизнесмена.
Эх Боря, чего ж ты такой Боря-то...

Спасибо, стало все понятно: болонская система виновата в том, что молодежь хочет приличной жизни, а не прозябания в нищете.
Я не про Болонскую систему, а целиком систему в целом, где страны Золотого Миллиарда легально воруют перспективную молодежь из бедных стран, не оставляя им никакого шанса на развитие.
10.06.22 10:50
20 0

"Перспективного молодого специалиста-ученого" никто не терял. Его преобрела страна, которая его сделала. А страна-изгой потеряла несостоявшегося спившегося человека или в лучшем (!!!) случае - посаженного за излишнюю прыть бизнесмена.
А если это украинский студент, который приехал на учебу в ЕС и Америку, и который пожив в этих странах, понял, что его будущее именно тут...

все же перехвалил я немецкую медицину
да, и я поспешил, целёхонек аккаунт 😒
10.06.22 10:52
1 4

страны Золотого Миллиарда легально воруют перспективную молодежь
Сама молодежь почему-то не считает это воровством - а как раз наоборот - спасением из дыры.
Про "воровство" может нести чушь только недоумок, считающий что эта самая молодёжь принадлежит кому-то. Но ни один человек не является ничьей собственностью - тем более по факту рождения.
10.06.22 10:54
0 22

Разумеется, я нисколько не защищаю власти РФ (боже упаси!), но они таким оригинальным способом захотели ограничить утечку молодежи.
Безусловно страны привлекают хороших специалистов, в том числе стимулируя приток студентов. Нюанс в том, что если молодой человек хочет попасть на условный Запад (а хотят ~90%), то единственный способ его остановить - это сделать его херовым специалистом, в чем, безусловно, российская (и не только) система образования хороша. Проблема в том, что херовый специалист и своей стране не очень-то нужен. Если же он ухитрится стать хорошим специалистом - он скорее всего и так выедет.
Чтобы хорошие специалисты оставались в стране, им обычно нужно:
1. Хорошая зарплата
2. Перспектива роста и развития
3. Качественная среда жизни.
Причем чем старше (и, как правило, профессиональнее) становится специалист, тем важнее третий пункт.
Но есть скрепный советский путь - выездные визы. Ждем-с.
10.06.22 10:55
0 21

Я ж говорил - усыпить. А вы все "лечить надыть"
Тогда вы не сможете изучить течение болезни от начала до конца...
10.06.22 11:01
0 7

Сама молодежь почему-то не считает это воровством - а как раз наоборот - спасением из дыры.
"Дыра" это РФ? ОК, а если это Украина, Грузия, Молдова и любая друга на псп-пространстве?

Про "воровство" может нести чушь только недоумок, считающий что эта самая молодёжь принадлежит кому-то. Но ни один человек не является ничьей собственностью - тем более по факту рождения.
Вам не хватает интеллекта понять очевидные вещи.
10.06.22 11:06
19 1

Вам не хватает интеллекта понять очевидные вещи.
"Как же тебя понять - ежли ты ничего не говоришь?"
10.06.22 11:17
0 13

Отчего же. Вот у некоторых благополучно немецкие врачи-садисты ампутировали часть мозга - а они и не заметили.
10.06.22 11:20
0 5

Безусловно страны привлекают хороших специалистов, в том числе стимулируя приток студентов.
Это не хорошие специалисты, а именно молодежь с западным образованием. Все сделано для того, чтобы они, получив дипломы, остались там, а не вернулись назад.

На Западе это вполне просто: запретить какую-либо трудовую деятельность выпускников этих университетов в этих странах. Пусть возвращаются к себе домой и применяют эти знания у себя в странах. Вот тогда бы у этих бедных стран появился шанс на развитие. Но такое невозможно. Западные страны всегда давали остаться отучившимся. Еще в Петровскую эпоху, когда он направлял на учебу дворянских отпрысков. Они, отучившись там, уже назад не возвращались.
10.06.22 11:24
9 1

Интересные у Вас рассуждения: молодежь вернуться должна, золотой миллиард заманивает, и все такое. Но вопрос к Вам лично, а почему Вы сами не возвращаетесь? У Вас опыт проживания демократической стране и судя по активности в комментариях, душа за отчизну у Вас болит. Невозвращенцев Вы осуждаете, там может пора домой?
10.06.22 11:27
0 9

А если это украинский студент, который приехал на учебу в ЕС и Америку, и который пожив в этих странах, понял, что его будущее именно тут...
Скажи-ка, дружище, что тебя-то в мерзкую западную цивилизацию затянуло?
Чем прельстила коварная заграница?
10.06.22 11:27
0 7

Благодаря Болонской системе и провозглашенными высокими гуманистическими ценностями, Странам Золотого Миллиарда удается легально воровать мозги во всех бедных странах
Константин Кинчев? Вы тоже читаете Экслера?
10.06.22 11:27
0 7

На Западе это вполне просто
Барух, ну уже много раз вас ловили на том что вы не понимаете самых основ. Я никак не пойму - вам так нравится выступать в роли клоуна?
10.06.22 11:29
0 4

Благодаря Болонской системе и провозглашенными высокими гуманистическими ценностями, Странам Золотого Миллиарда удается легально воровать мозги во всех бедных странах без какого-либо шанса для этих бедных стран.
Вас тоже украли? И назад не пускают?
10.06.22 11:32
1 9


Помню, как в Узбекистане, Каримов с американским послом наставляли отъезжающих на обучение в Америку группы студентов-узбеков, какие высокопарные речи толкали про "Вы строители будущего Узбекистана" и "Вы привезете в Узбекистан знания из Америки" и в таком духе.
И ведь возвращаются. Не в Узбекистан, конечно. До фига там учится студентов из Швеции, Дании, Канады. Даже в Прибалтику возвращаются. Жизнь дешевле, специалисты нужны, а уровень жизни сравним. Прибалтике на то, чтобы возвращались, понадобилось 30 лет. Но это вполне реально. Если этим заниматься
10.06.22 11:38
0 8

Вас тоже украли? И назад не пускают?
Он слишком ценный экспонат для европейской медицины...
10.06.22 11:40
0 6

А если это украинский студент, который приехал на учебу в ЕС и Америку, и который пожив в этих странах, понял, что его будущее именно тут...
Ну значит человек решил переехать по каким-то другим причинам. И значит что специалистом у себя в Украине он стать не мог. Каким образом желание людей жить лучше связано с Булонской системой-то, Боря? Оно значительно древнее, чем эта система, иначе ты бы жил вокруг озера Виктория не зная, что оно так называется, и собирал бы ягодки.

Скажи-ка, дружище, что тебя-то в мерзкую западную цивилизацию затянуло?
Так причем тут я? И живу я далеко не в "западных цивилизациях".

И речь идет совсем про другое: под благовидными предлогами, Запад высасывает перспективную молодежь из бедных стран, не оставляя им шансов на развитие. Причем этa игра в одни ворота. Сразу на память приходит фраза из известного фильма: "Девочка, чего ты хочешь - чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?"

p.s. Кстати, предложения о запрете студентам из бедных стран оставаться после обучения в Евросоюзе уже были, но дальше обсуждения это не продвинулось.
10.06.22 11:42
11 0

Так причем тут я? И живу я далеко не в "западных цивилизациях".
Ну не ломай легенду-то, остолоп.

Ну значит человек решил переехать по каким-то другим причинам.
Ваш посыл понятен: если это студент из России, тогда он попросту не хочет возвращаться из ЕС/США в "Мордор", "Дыру", "Жопу" и прочее из подобного.

Ну а если это студент из Украины, то значит не желание возвращаться к себе на прекрасную Украину - это всего лишь "другие причины".

Запад высасывает перспективную молодежь
Вот начиная с этого момента у вас всё вверх ногами.
Запад не "высасывает" - запад за свой счет дает той самой молодёжи возможность развития и хорошей жизни.
Та самая молодёжь прекрасно понимает, что на Родине ее ждёт в лучшем случае нищета и невозможность применения полученных знаний.
И виноват в этом не Запад - виноваты в этом ВЛАСТИ ТЕХ СТРАН.
10.06.22 11:49
0 9

Еще в Петровскую эпоху, когда он направлял на учебу дворянских отпрысков. Они, отучившись там, уже назад не возвращались.
Оспаде, капитанов, учившихся по петровской программе, история знает ПОФАМИЛЬНО, Боря. Найди мне фамилии оставшихся, пожалуйста?
А заодно объясни, как тогда в РИ появились те люди, которые при Екатерине сидели в Академии Наук.

Ну а если это студент из Украины, то значит не желание возвращаться к себе на прекрасную Украину
Эпитет страны (дыра или прекрасная) в данном случае никакого значения не имеет. Никак не дойдёт, да?

Тогда вы не сможете изучить течение болезни от начала до конца...
А если он кого-то покусает, кто отвечать будет?
10.06.22 12:22
0 2

Благодаря Болонской системе и провозглашенными высокими гуманистическими ценностями, Странам Золотого Миллиарда удается легально воровать мозги во всех бедных странах без какого-либо шанса для этих бедных стран. А ведь задумка, действительно, хорошая: студенты из бедных стран приедут в универы стран Золотого миллиарда, получат там образование и вернутся к себе в страну. Но никто из них, почему-то, не горит желанием вернуться к себе в страну с корками иностранного диплома, а стараются всеми силами осесть в этой или другой стране. Благо, получив в этой стране "вышку", можно беспрепятственно получить джоб оффер, если в не этой стране, то в другой уж точно. В результате это бедная страна потеряла перспективного молодого специалиста-ученого, а страна Золотого Миллиарда приобрела себе в актив этого молодого специалиста-ученого.
Индусы-китайцы кстати достаточно активно возвращаются после американских университетов. Потому что государства выстроили у себя неплохую в целом систему продвижения ученых, получивших образование за рубежом.
Бразилия заключила со штатами соглашение, по которому бразилец, обучившийся в штатах на казенные! бразильские! деньги, обязан вернуться в бразилию и провести там не менее двух лет, прежде чем сможет легально подать на американскую гринку или рабочую визу (ну или верни бразилии деньги взад).

Т.е. механизмы минимизировать/оптимизировать утечку мозгов есть и они работают.
10.06.22 12:23
0 7

Т.е. механизмы минимизировать/оптимизировать утечку мозгов есть и они работают.
Для изобретения и реализации этих механизмов тоже мозги нужны, а страну захватили гопники.
Виновата, конечно, булонская система.

Я не про Болонскую систему, а целиком систему в целом, где страны Золотого Миллиарда легально воруют перспективную молодежь из бедных стран, не оставляя им никакого шанса на развитие.
Вот Вы захотели, идя по улице, присесть отдохнуть. Куда присядете - на чистую лавочку или в грязную урну неподалеку?
У какой продавщицы купите яблочко: у хамоватой и грязной, ковыряющей при Вас в носу и той же рукой отвешивающей погнилее или у опрятной-приветливой в чистой спецодежде, аккуратно упаковывающей и подающей то, что выбираете Вы?
И так далее.

Так вот молодежь выбирает страны "золотого миллиарда" не потому что ее, молодежь, туда воруют, а потому что она хочет жить как этот миллиард, а не как остальные шесть. Платит за это деньги, годами бьется за визы, правдами и неправдами валит хоть тушкой, хоть чучелом.
10.06.22 12:41
0 9

Виновата, конечно, булонская система.
Ну всегда ж виноваты враги вокруг. И обама в лифте... И вообще консерваторию пора подправить, согласно Жванецкому...

Западные страны всегда давали остаться отучившимся
непонятно, а что роzzии мешает поступать точно так же? надо сманивать молодежь западную! учить ее тут и разрешать остаться. не всем, конечно, только самым талантливым. как тебе такое, загнивающий запад??
10.06.22 13:39
0 3

Но ни один человек не является ничьей собственностью - тем более по факту рождения.
Вашу точку зрения не все разделяют: "— Пусть это меньшинство, но это мои люди" (А.Г.Лукашенко).
10.06.22 13:55
0 1

надо сманивать молодежь западную! учить ее тут и разрешать остаться.
Не едут, заразы. Не хотят из общаги на мороз выбегать и буквой Z строиться...
10.06.22 14:01
0 4

Вашу точку зрения не все разделяют: "— Пусть это меньшинство, но это мои люди" (А.Г.Лукашенко).
Ну так Пюрер первым на моей памяти додумался до обязательного распределения для студентов-платников...
10.06.22 14:04
0 1

Не едут, заразы. Не хотят из общаги на мороз выбегать и буквой Z строиться...
Вы не поверите. Среди тех кто выбегал - около половины - иностранцы.
10.06.22 14:05
0 1

Вас тоже украли? И назад не пускают?
Это вряд-ли! Он же честно написал: "воровать мозги". 😄
10.06.22 14:29
0 2

Врет этот барух всё. Про Германию так точно врет. Ибо не знает о немецкой системе нифига.
Студент, отучившийся в немецком ВУЗе, имеет очень мало шансов остаться в Германии. Меньше, чем соискатель политического убежища. Именно потомк, что нельзя "перетягивать мозги" из развивающихся стран. Такой закон.
10.06.22 15:05
0 1

Да уж, неожиданно!
10.06.22 15:20
0 1

Это вряд-ли! Он же честно написал: "воровать мозги".
Ну это уже ниже пояса, сэр 😄

Врет этот барух всё. Про Германию так точно врет. Ибо не знает о немецкой системе нифига.
Вы здесь новенький что ли? 😉
Барух здесь - это как точка отсчёта днищща. Он всё знает лучше всех, работает на самых высоких должностях - и ни разу на моей памяти ни один свой пост не затруднился подтвердить пруфом
10.06.22 15:38
0 5

Не едут, заразы. Не хотят из общаги на мороз выбегать и буквой Z строиться...
заставить. а кто не захочет - отключить газ
10.06.22 16:06
0 2

А вот и неправда! Вообще все не так! Студенты едут на Запад не учиться, а наоборот, нести Свет Просвещения! Они же видят, что Запад давно уже стратегически проигрывает России и стараются отвратить его от неминуемой беды, несут Свет в замутненные западные души и умы! Так что никакого тут личного интереса нет, исключительное Человеколюбие и Гуманизм, как качества, генетически присущие только носителям Русской цивилизации! Сам Князь Тьмы ополчился на Русских, которые одни только имеют Волю ему противостоять и нести в Мир Светлые Идеи Традиционных Скреп Русской Цивилизации!

*вытирает пот со лба
10.06.22 16:30
0 3

Тогда вы не сможете изучить течение болезни от начала до конца...
Я за гуманизм. Видно же что бедное животное мучается.
10.06.22 16:52
0 3

вы очень хорошо описали как работает студенческая виза в штатах. с ней работать нельзя - придется расшибаться в лепешку чтобы попасть в лотерею h-ххх.
странно, правда?
10.06.22 17:00
0 1

запретить какую-либо трудовую деятельность выпускников этих университетов в этих странах.
- если учебу на западе оплачивает какая-нибудь благотворительная организация, то там обычно есть условие вернутся в страну из которой приехал и отработать какое-то количество лет. Если же студент оплачивает учебы из своего кармана, то какие-то требования к нему будут нарушением его прав.
10.06.22 17:41
0 1

На Западе это вполне просто: запретить какую-либо трудовую деятельность выпускников этих университетов в этих странах. Пусть возвращаются к себе домой и применяют эти знания у себя в странах. Вот тогда бы у этих бедных стран появился шанс на развитие. Но такое невозможно. Западные страны всегда давали остаться отучившимся.
Вы только что описали условие учебной визы/визы по обмену США J-1. 😉
Как у вас так получается - отрицать реальность, которую сами же и описываете?
10.06.22 18:19
0 1

Согласен +100500! Так почему не едут то домой!?
pol
10.06.22 20:05
0 0

Ну, то есть это практически перекрывает для российской молодежи возможность учиться за границей.
Не перекрывает, а делает значительно сложнее. Что вполне логично, потому что из страны, доказавший что она - рассадник враждебности и мракобесия, отбор должен быть жестче.

Все просто. Надо не только учиться, но и работать, и жить за рубежом.
А креститься под одеялом...
10.06.22 10:35
0 1

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил об обсуждении депутатами законопроекта о запрете размещения рекламных вывесок на иностранных языках.

«В Государственной Думе обсуждается запрет размещения рекламных вывесок на иностранных языках. Законопроект подготовлен», — написал он в Telegram-канале.
www.gazeta.ru
10.06.22 10:34
0 1

да скоро изучение английского запретят. кому он нужен и зачем?
не надо плодить предателей.
10.06.22 17:04
0 0

да скоро изучение английского запретят. кому он нужен и зачем?не надо плодить предателей.
бл.. «Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов предложил запретить изучение английского языка.»
10.06.22 20:01
0 0

Была болонская система образования, станет - болванская...
10.06.22 10:32
0 2

баблонская
10.06.22 18:10
0 0

Хотелось бы услышать мнение КОТА Бублика.
10.06.22 10:30
1 1

Бублики они такие... везде пролезут 😄
10.06.22 13:47
0 1

Ой.. Только я заголовок прочитал? Рекорд спит, очевидно..
10.06.22 10:28
0 1

А что не так? Там написано про отказ от Болонской системы про дырку от Бублика. Последняя все же поедет искусствам учиться не смотря на отказ от Болонской системы.
10.06.22 10:34
0 0

А что не так? Там написано про отказ от Болонской системы про дырку от Бублика. Последняя все же поедет искусствам учиться не смотря на отказ от Болонской системы.
Просто слово "отказ" как-то не так написано...
10.06.22 10:39
0 0

Ах, это! Сохраняйте спокойствие Ctrl+Enter я уже нажал. Скоро исправят. )
10.06.22 10:41
0 0

Матвиенку про розовые очки еще процитируй...
10.06.22 10:24
0 0

А в чём суть спора правильно это или нет, если Россию УЖЕ ИСКЛЮЧИЛИ из Болонской системы?
111
10.06.22 10:24
0 0

это не мешает использовать наработки программы.
10.06.22 10:29
0 1

То есть, откровенно заявляет что "Вы все - быдло. И быдлу не к месту куда то ездить учиться, но моей Д'артаньнской дочке - можно". И "дорогие" роzzияне это вот спокойно хавают?!

ЗЫ: Дякую тобі боже що я не москаль...
10.06.22 10:17
1 15

Справедливости ради, этот бублик вообще никак не влияет на жизнь россиян. На тех, кто в этом ВУЗе учится, наверное какое-то влияние имеет, но не более того.
10.06.22 12:29
0 0

То есть, то, что он промывает мозги тем, что в ВУЗе учится, он вообще никак не влияет на жизнь роzzиян?! Мне кажется вы чудовищно ошибаетесь.
10.06.22 12:39
0 1

Я про то, что это какой-то там ректор какого-то ВУЗа, про который я, честно, первый раз в жизни слышу. Не стоит преувеличивать его влияние на общество. Это не отменяет того, что несет он полную дичь.
10.06.22 12:42
0 1

Еще раз - он оказывает влияние на учащихся в ВУЗе. На молодежь, которая после окончания ВУЗа идет в "общество" и продолжает привносить внедренную им политику рейха. Цепная реакция - знакомый термин? Вот он тут как раз и актуален.
10.06.22 12:46
1 2

Если студент настолько туп, что просто повторяет слова ректора, не задумываясь, то ему уже ничего не поможет.
10.06.22 12:53
1 1

А откуда же по вашему возьмутся умные студенты да при таком ректоре?!
Вы действительно не понимаете или просто издеваетесь?
10.06.22 12:56
1 2

Я не знаю как на вас повлиял ваш ректор, на меня мой не повлиял вообще никак. Я его видел пару раз издалека. И когда я поступал в университет, я был уже достаточно взрослым человеком, чтобы думать своей головой. До кого как стать студентом человек еще учится в школе и формируется как личность во многом родителями, окружением и школой. Даже как-то странно слышать о влиянии какого-то ректора на умы студентов. Мне кажется влияние школьных преподавателей намного больше, чем университетских.
10.06.22 17:25
0 1

Потому что в рамках российского православия, в рамках ислама, в рамках наших естественных ценностей
Самое дикое, эти кретины истово считают, что детей надо загнать в РАМКИ. И тогда дети будут, с их, кретинской точки зрения, нормальными. А точка зрения детей вообще не волнует, кто они - дети, чтобы с ними считаться...

Наш консорциум позволит это сделать,
Вот и отгадка. Консорциум у них. Присос к очередному бюджетному баблу на "естественные ценности".
10.06.22 10:13
0 15

кто они - дети, чтобы с ними считаться...
То, что дети - тоже люди, у которых может быть собственное мнение - это аццкая западная анти-скрепа. Хуже всякого ЛГБТ. Давно ли у нас пугали тем, как на проклятом Западе дети на родителей в суд подают?
10.06.22 13:08
0 0

Да почему убожество..
Может он даже юрист неплохой был..
Бублику, занимая пост много выше своей компетенции и не на конкурентной основе, надо смотреть куда дует ветер и старательно исполняют идущее с уровней выше.
Ибо могут найти бублика лояльнее, их там толпа снизу сопит. А то и вообще пошлют, и ладно, если в отставку, а не найдут коррупции горсть.
А полояльничаешь - назначат бубликом повыше - важнее, толще.

Надо что-то от Запада - ура, это круто, это надо, прогресс, развитие, кооперация!!11одын-одын
Изоляция - Ура православию, долой гейропейцев, скрепы, импортозамещение!!!11одын-одын

Поразумнее бублики, конечно, как ярмарка стала заканчиваться, откатились подальше
А более глупые или более завязанные остались. А тут даже чтобы усидеть, надо гораздо сильнее вертеться, изображать, пачкаться, причем размер бублика от этого не увеличивается, а дырка растет на глазах. А иначе теперь только в печь.
10.06.22 10:10
0 3

мы не отдадим их туда, в эту европейскую клоаку, которая существует и притягивает нас.
Пётр Первый, которому на днях постоянно икалось, велел кланяться.
10.06.22 10:08
0 14

К счастью, последнее слово остается не за лицемерными бубликами-мракобесами. На Западе понимают насколько важно давать шанс перспективной молодежи с мечтой для построения здорового общества, поэтому выход из Болонской ситемы выглядит как установка замка на калитку без забора.
10.06.22 10:08
0 0

Вот про его дочь пассаж - двоемыслие из палаты мер и весов.
10.06.22 10:05
0 10

Это ДРУГОЕ 😄
С другой стороны "он бы не хотел". А дочка вполне себе хочет. Мы почему-то считаем, что дети делают ровно то, что говорят им родители. Но студент существо совершеннолетнее, обладающее свободой воли. И по большему счёту может послать папочку нахрен. Другое дело, что часто тяжело оказаться от папиного кошелька. Но тут уж приходится выбирать межу изучением искусства и архитектуры в Париже или Сызрани.
10.06.22 10:09
0 7

Никакого двоемыслия. Запреты - для холопьих детей, а его доченька - голубая кровь, белая кость.

Моему папе, на тот момент (70-е) следователю, перепала взятка от местного попа, за то что он (отец) не возбудил уголовного дела против сына священника, укравшего велосипед. Дескать, иначе конец карьеры: как ты можешь паству поучать, если собственному сыну не вдолбил, что такое грех? Такая вот аналогия.
10.06.22 10:21
0 0

Почему убожество? Это не убожество. Это скотство.
А так в современной парадигме развития России они всё делают правильно. Какая цель в фюрера? Отрезать Россию от Запада. Дети, которые едут туда учится действительно варятся в том обществе и видят СТРАШНОЕ, что оказывается можно жить без фюрера и великой роли партии. Опять же с точки зрения фюрера - это страшно. А многие вообще возвращаться не собираются. Опять же с точки зрения России это молодые трудоспособные, а то и военнообязанные люди. Зачем же разбазаривать ценный ресурс?
10.06.22 10:02
0 21

Россия и исламские страны
Хорошая компашка собралась, да.
10.06.22 09:59
0 11

Верните церковно-приходские школы уже!
10.06.22 09:57
0 11

а также и вторые ЦПШ - центральные партийные

Верните церковно-приходские школы уже!
У меня для вас новость...

Тут через одного пропагандоны называют огромным преимуществом отказа от Болонской системы именно то, что нельзя будет уезжать учиться к врагам. А нечего им молодежь поставлять!
10.06.22 09:51
0 21

они даже тут не разобрались. можно будет уезжать. немного труднее, но для настойчивого студента не проблема.
10.06.22 09:56
0 5

ничего себе "немного". заново все предметы перепроходить?
10.06.22 10:04
0 0

не надо будет все проходить заново. уезжали ведь до введения болонской системы. возможно придется уезжать с уровня "младшего специалиста" или "неполного высшего", а может западные универы пойдут навстречу и будут сами определять какие предметы можно зачесть. бюрократии будет больше. могут потребовать письмо от российского универа по предметах и программе. все решаемо. проходили уже.
10.06.22 10:12
1 2

уезжали ведь до введения болонской системы.
а в каких количествах тогда уезжали?

все решаемо.
что-то это очень напоминает "всё решаемо" из области замены морских перевозок фурами 😄
10.06.22 10:26
1 2

а в каких количествах тогда уезжали?
что-то это очень напоминает "всё решаемо" из области замены морских перевозок фурами 😄
ну так я сразу написал, что станет труднее
да и количество желающих будет уменьшаться. такой себе саморегулирущийся процесс закукливания.
10.06.22 10:34
1 3

а может западные универы пойдут навстречу
осталось понять, зачем это западным университетам
10.06.22 10:47
1 3

ты написал "немного труднее". я с этим не согласен. будет сильно труднее и будет зависеть не от подзаконных процедур и актов, а от решений конкретных людей (если вообще возможность будет).
10.06.22 10:55
0 3

осталось понять, зачем это западным университетам
мое личное впечатление: в старой Европе высшее образование не так популярно. приходится затягивать студентов разными способами, иначе преподавательский коллектив останется без работы 😄
про штаты судить не могу, но коллеги говорили что и у них есть такая проблема. особенно в университетах не первой сотни
10.06.22 10:59
0 3

я согласен с тем, что процесс будет усложняться и дальше. и, скажем, через год прорваться из россии в западный университет будет гораздо труднее чем сейчас.
вполне принимаю тезис, что через 2-3 года, если ничего не поменяется, то на самом деле все будет решать личный фактор
10.06.22 11:01
0 3

осталось понять, зачем это западным университетам
Им умные студенты нужны. Просто отделить умных от прочих будет сложнее. И не все этим будут заниматься. Поэтому отфильтровываться будут только гениальный
10.06.22 11:19
0 3

Им умные студенты нужны. Просто отделить умных от прочих будет сложнее. И не все этим будут заниматься. Поэтому отфильтровываться будут только гениальный
конечно нужны. другой вопрос, а какие заявки есть. вот тут уже не все так радужно
10.06.22 11:22
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать