Адрес для входа в РФ: exler.world

Владимир Соловьев-Путин

14.02.2008 10:41  11122   Комментарии (73)
Вова осчастливил поклонников новой книжицей. Со скромным названием - "Путин". Верхняя часть обложки смотрится совершенно потрясающе - как Владимир Соловьев-Путин.



В книжице Вова, как ему это свойственно, жестко, честно и невероятно принципиально  рассказывает всем заинтересованным в том, насколько его высокопревосходительно гениальны, и насколько тяжко ему живется в сплошном враждебном окружении, в котором так мало таких людей, как сам Вова Соловьев. Говорят, что в книге Путин постоянно беседует с Вовой, а тот дает ему советы по поводу того, как обустроить Россию. Так что, как вы понимаете, эту книжицу обязательно нужно прочитать - где еще выяснишь, как ему обустроить Россию, в самом деле...

Быков шедевр уже прочитал. Говорит - великая. Я, в общем, и не сомневался.
14.02.2008 10:41
Комментарии 73

А давно ли господин из Эстонии бывал в России? Причем не в Москве или в Питере, а где нибудь в среднерусской глубинке?
15.02.08 14:10
0 0

Меня улыбают такие русские эстонцы )) Тоска по Родине, поддержка лини партии, но вот не пускают жить на Псковщину или Смоленщину хоть ты тресни ... Приезжайте дорогой, вы нужны своей стране.
15.02.08 12:50
0 0

DrNeoS: Меня улыбают такие русские эстонцы )) Тоска по Родине, поддержка лини партии, но вот не пускают жить на Псковщину или Смоленщину хоть ты тресни ... Приезжайте дорогой, вы нужны своей стране.



Угу- странные люди.... Есть у меня знакомые и друзья в прибалтике, по большей части русские, так вот- все граждане этих государств, имеют своий бизнес, живут не в пример лучше россиян.. И все равно любят Путина....
15.02.08 14:12
0 0

Мне тоже не всегда понятно, зачем, имея такой высокий рейтинг, прибегать к дополнительному административному ресурсу.


Если вам чего-то не всегда понятно, это еще не повод нести ахинею про "глобалистов", урывание доли мирового рынка мюнхенскими речевками и гипотетическое президенство Каспарова. Речь, как вам тут деликатно напоминали, в топе идет не о личности Путина и ее влиянии на урожаии эквадорских бананов, а о мелких бесах, вьющихся вокург нефтяного Саурона, занятых тем, что на слэнге американских секс-меньшинств именуется "rimmingOМ". Короля играет свита, а глядя на ЭТИХ, в оценках масштабов королевского величия никаких иллюзий не возникает.
15.02.08 10:33
0 0

virtualmove: нести ахинею про "глобалистов", урывание доли мирового рынка мюнхенскими речевками и гипотетическое президенство Каспарова. Речь, как вам тут деликатно напоминали, в топе идет не о личности Путина и ее влиянии на урожаии эквадорских бананов, а о мелких бесах, вьющихся вокург нефтяного Саурона, занятых тем, что на слэнге американских секс-меньшинств именуется "rimmingOМ". Короля играет свита, а глядя на ЭТИХ, в оценках масштабов королевского величия никаких иллюзий не возникает.

Ну просто после прочтения топика возникло стойкое убеждение, что здесь собрались сплошь ненавистники обсуждаемого политика и стало интересно, на чем основана сия слепая ненависть.

> занятых тем, что на слэнге американских секс-меньшинств именуется "rimmingOМ

No comments. Против американским секс-меньшинств мне сказать нечего. Это сильный аргумент. Признаю свое полное поражение 😄

> урывание доли мирового рынка

Ну если Вы живете не в России, то разумеется претензии России на свою долю мирового рынка Вам не понять. А вот те, кто в России живет, должны понимать, что благосостояние их зависит не от эквадорских бананов, а от того, кому и за сколько будут проданы произведенные в стране товары. Смогут бизнесмены продать их задорого на выгодных рынках, будем чем торговать и в местных автосалонах, а не смогут - останется просить кредиты от МВФ и фонда Сороса.
15.02.08 11:44
0 0

Кстати, а что делает Дон Пу с жуликами-чиновниками, НАХОДЯСЬ у Власти? Жестоко борется с коррупцией в собственной вертикали левой рукой, стуча зажатой в ней линейкой по правой, подписывающей очередной указ о назначении госпожи Матвиенко (первое всплывшее имя навскидку) помпадуршей Питера?
15.02.08 10:22
0 0

Ой, тут похоже появился единственный человек в мире в деталях ознакомленный с "Планом П". Поделитесь табачком, осведомленный вы наш, а то все манагеры уж в догадках извелись, что данное таинственная абревиатура из себя представляет. Нанотехнологии, распил Антарктиды и отстрел припосоленных шакалов?
15.02.08 10:19
0 0

Да, определенные перегибы имеются. Мне тоже не всегда понятно, зачем, имея такой высокий рейтинг, прибегать к дополнительному административному ресурсу. Хотя если выбирать между этими перегибами и рыночной капитализацией, я бы выбрал второе. Все-таки мнение биржевых аналитиков мне кажется более объективным, чем мнение "независимых" журналистов из фондов Сороса и Карнеги 😄

Кстати, любимый канал у меня вовсе не "Первый", как можно было бы предположить, а РосБизнесКонсалтинг. Ну и RTVi иногда смотрю, это где все "независимые и порядочные" журналисты собрались. Все жду, когда же они сформулируют вменяемую программу, альтернативную "Плану П". Но пока дальше лозунгов вроде "П - это Гитлер сегодня" дело у них не идет. А было бы интересно послушать, что Каспаров стал бы делать с жуликами-чиновниками, приди он к власти. Других-то в стране нет. Или ему фонд Сороса из США новых пришлет, честных ? 😄
15.02.08 10:05
0 0

Да, жаль что так и не удалось послушать мадам-великого-экономиста-с-большим-опытом-работы 😄

Но просто было интересно, за что же люди так ненавидят своего самого успешного президента.
15.02.08 02:44
0 0

Ага, аргументы понятны. Спасибо за интересную дискуссию. Было очень интересно услышать Вашу точку зрения 😄
15.02.08 01:49
0 0

И о чем после этого можно говорить.. С человеком, который совершенно не представляет о чем говорит, зато несет чушь с большим пафосом - как раз в духе времени. За сим дискуссию прекращаю - по примеру горячо любимого тем самым "быдлом" Гайдара.
15.02.08 01:44
0 0

Вот кто обычно недоволен Путиным? Среднестатистический портрет - работают "манагерами", имеют новую машину, каждый год ездят за границу. Были обеспечены при Ельцине, при Путине стали еще богаче. Но все равно "несогласны" 😄 Любят приводить в пример Украину, где уж точно демократия и экономическая свобода. Но по данным ЦРУ почему-то у России размер ВВП на душу населения - $14,000, а у Украины - $7,000, в два раза меньше. Хотя на Украине и климат теплый, и концентрация промышленности выше, и страна компактная, и ракетно-ядерный статус сверхдержавы поддерживать не надо. Еще есть не менее успешная Грузия, чей уровень ВВП в два раза меньше, чем даже у Украины. И как они хотят уровень этот поднять? Правильно - вступив в НАТО. Чтобы НАТО, в обмен на гадости против России подкинуло деньжат. И кто при этом ведет агрессивную внешнюю политику вместо того, чтобы свой народ накормить? Правильно - опять Путин 😄
15.02.08 01:34
0 0

097MCN:
Вот кто обычно недоволен Путиным? Среднестатистический портрет - работают "манагерами", имеют новую машину, каждый год ездят за границу. Были обеспечены при Ельцине, при Путине стали еще богаче. Но все равно "несогласны" Любят приводить в пример Украину, где уж точно демократия и экономическая свобода. Но по данным ЦРУ почему-то у России размер ВВП на душу населения - $14,000, а у Украины - $7,000, в два раза меньше. Хотя на Украине и климат теплый, и концентрация промышленности выше, и страна компактная, и ракетно-ядерный статус сверхдержавы поддерживать не надо. Еще есть не менее успешная Грузия, чей уровень ВВП в два раза меньше, чем даже у Украины. И как они хотят уровень этот поднять? Правильно - вступив в НАТО. Чтобы НАТО, в обмен на гадости против России подкинуло деньжат. И кто при этом ведет агрессивную внешнюю политику вместо того, чтобы свой народ накормить? Правильно - опять Путин


Вы знаете во всяком случае ко мне ваш портрет не имеет никакого отношения . Да и дело то не ВВП , а в обожествлении данного субьекта , создании по сути нового аналога КПСС , изгнания с телевидения и печатных СМИ независимых , порядочных журналистов , И все...
15.02.08 04:02
0 0

Месье мало того что не экономист, так еще и не российский гражданин. По идее тоже должен в адрес Путина слюной брызгать. Ан нет, как русский человек, поддерживаю его.

Кстати, а кого подскажете из хороших экономистов? Гайдара? 😄

Или расскажите, экономисты, какую политику считали бы правильной?

На высокодоходные рынки, где дорогая рабочая сила, Россию не пускают. На рынке дешевой рабочей силы Россия конкурировать не может, так как надо и цеха отапливать, и шубы теплые покупать, и за границу ездить охота. Ну и что делать прикажете? Вот и приходится Путину с гневными речами выступать, чтобы для страны долю мирового рынка урвать. И судя по росту капитализации российских компаний, у него это получается.

А вот альтернативных экономических программ что-то не слышно.
15.02.08 01:13
0 0

097MCN: Месье мало того что не экономист, так еще и не российский гражданин. По идее тоже должен в адрес Путина слюной брызгать. Ан нет, как русский человек, поддерживаю его.


Интересные мысли. Не российский гражданин - значит обязательно должен бесноваться и плевать на портрет Путина и радоваться, если миллионы бывших сограждан голодают. Российский гражданин - значит Путина должен любить. И только самые честные из нероссийских русских, кто не очерствел на чужбине, чей разум не отравлен ложью врагов, втайне любят Путина 😄.


На высокодоходные рынки, где дорогая рабочая сила, Россию не пускают. На рынке дешевой рабочей силы Россия конкурировать не может, так как надо и цеха отапливать, и шубы теплые покупать, и за границу ездить охота. Ну и что делать прикажете? Вот и приходится Путину с гневными речами выступать, чтобы для страны долю мирового рынка урвать.


Точно. Постучит Великий ботинком по столу на предмет "не учите нас жить" - тут же коварные враги отступают, впуская российский бизнес на рынок. Кабы не стучал - нефть, газ и металлы у нас не покупали бы ни в жисть, ага.

А некоторые нехорошие люди, вроде Рыжего Демона Чубайса наоборот вопрошают, во сколько же это обходится России конфликтная внешняя политика? Купленые, 100%.
15.02.08 09:40
0 0

Протекционизм Путина.. Плоды политики Путина.. Месье экономист? Нет? Заметно.
15.02.08 00:10
0 0

Хех, ну это конечно понятно, что такие продвинутые деятели, как господин Экслер, будут успешными не только при президенте Путине, но и при президенте Каспарове. Но вот будут ли такими же успешными те миллионы россиян, чьи предприятия будут проданы и разорены "глобалистами" в случае чисто гипотетического прихода к власти этого самого Каспарова? Очевидно, что нет. И потому эти миллионы голосуют за пророссийскую протекционистскую политику Путина, которая вот уже столько лет приносит свои плоды. За что, видимо, г-н Экслер и иже с ним считают миллионы этих людей быдлом.
15.02.08 00:06
0 0

097MCN: И потому эти миллионы голосуют за пророссийскую протекционистскую политику Путина, которая вот уже столько лет приносит свои плоды. За что, видимо, г-н Экслер и иже с ним считают миллионы этих людей быдлом.



Быдлом я считаю людей, которые что-то выдумывают за меня, а потом начинают считать, что так и есть на самом деле. А людей, которые голосуют за Путина, я быдлом не считаю.
15.02.08 12:27
0 0

Альтернативный взгляд на орла нашего дона Пу представил г-н Немцов в неопубликованном докладе. Слишком крутой разворот, печатать не хотят 😄

Там 40 стр всего, почитайте.

www.nemtsov.ru
14.02.08 15:15
0 0

"Путин" уже из фамилии трансформировалось в какую-то мантру
14.02.08 14:59
0 0

А вот Леонтьев вчера сказал, что Бадри убил Саакашвили. "И это - однозначно"

Такая вот личночть...
14.02.08 14:58
0 0

Stamm: А вот Леонтьев вчера сказал, что Бадри убил Саакашвили. "И это - однозначно"

Такая вот личночть...

Однако ... 😁
14.02.08 15:01
0 0

Stamm: А вот Леонтьев вчера сказал, что Бадри убил Саакашвили. "И это - однозначно"



Когда Леонтьев в жопу пьян, а это у него в последнее время совершенно классическое состояние, у него все совершенно однозначно. Как и он сам.
14.02.08 15:50
0 0

Stamm: А вот Леонтьев вчера сказал, что Бадри убил Саакашвили. "И это - однозначно"
Не имея телевизора, читаю Ваше сообщение и...
"Неужели Саакашвили умер, да еще и не своей смертью?!"
Ох уж этот хитрый русский язык -- "весло задело платье" 😄
14.02.08 16:30
0 0

Stamm:
А вот Леонтьев вчера сказал, что Бадри убил Саакашвили. "И это - однозначно"

Такая вот личночть...




да такое совпадение, что Бадри, который давал оппозиции грузинской деньги, умер в канун парламенстких выборов в Грузии:)
14.02.08 17:30
0 0

2 ZOOL



их дело - вылизывать власть имущие попы, наше дело - их за это "хвалить". Каждый занимается своим делом, все довольны, никаких проблем
14.02.08 14:45
0 0

Плохо не то, что сейчас восхваляют мистера Пу, а то, что восхваляют так же, как в Союзе - тупо и восторженно.

И будут хвалить и нахваливать следующего.
Жополиз - это не профессия, а стиль жизни.
14.02.08 14:37
0 0

Маттиас: Плохо не то, что сейчас восхваляют мистера Пу, а то, что восхваляют так же, как в Союзе - тупо и восторженно.

У меня есть знакомые, которые хвалят аргументированно и без пафоса 😄

А вообще, я зашол сказать, что лизоблюдов везде хватает. Хватает их и у нас. Дело в другом - не везде лизоблюдам и подхалимом дают такую волю и не везде их творения продвигают власть придержащие.
14.02.08 14:35
0 0

Во, даёшь!...

"...Личность она вне эфира раскрывается, на кухне за рюмкой чая. Но если вы что-либо знаете про субъекта наверняка, то поделитесь. В самом деле интересно..."

Экслер же имел ввиду не в целом личность Соловьёва, а ту часть личности Соловьёва, которую Соловьёв, раскрыл написанием своей Соловьёвско-Путинской книги. Как говориться, по одной кости мамонта мы восстанавливаем всего мамонта.

Никого не хотел обидеть. (особенно мамонтов) 😄
14.02.08 14:31
0 0

А по-моему все логично: удачно попал в струю нашего времени и режет купоны. Кто же вам запретит подобные высказывания кроме личной совести? Вот то-то и оно.
14.02.08 14:05
0 0

Tauren: А по-моему все логично: удачно попал в струю нашего времени и режет купоны.



А кто с этим спорит? Стрижет знатно, аж брызги летят.
14.02.08 14:17
0 0

Почему-то оправдание всяческих подлостей зарабатыванием денег стало нашей национальной идеей. Очень грустно ... и кто-то еще смеет открывать рот на прагматичность иностранцев?
Алекс, разделяю ваше отвращение по отношению к такого рода событиям.

P.S. Складывается впечатление, что на сайте Экслера больше уважают Соловьева, чем хозяина ресурса. Вопрос: что здесь делают фанаты Соловьева.8)
14.02.08 13:54
0 0

Alex Exler:



ZOOL: Я например по телевизору ничего про личность сказать не могу.



Тогда вопросов больше нет.



А в театре, вы тоже по роли артиста можете сказать каков он на самам деле в жизни? Ну или по нескольким ролям?
14.02.08 14:06
0 0

VictorS: но когда видишь такое название книги...

А когда видите название фильмов "Модильяни", "Петр Первый" или книг, но не про Пу, ничего, не коробит? Это все в Вашей голове, гражданин, все в ней... Он мог и по другому назвать, не думаю, что Ваше отношение бы поменялось.
DrNeoS: Почему-то оправдание всяческих подлостей зарабатыванием денег стало нашей национальной идеей. Очень грустно ...

А в чем подлость?
14.02.08 14:14
0 0

Нормальная такая книженция. Чего вы напали-то? 😄 Соловей денюжку зарабатывает, только и всего. И плевать ему на наши мнения. И я бы такую написал если бы позвали )) И Экслер бы написал. И уж тем более смешной Быков. Вопрос только в количестве плюшек. Неужели кто-то всерьез думает что Соловьев настолько глуп что просто так такие книжки карябает, просто чтобы "папе" сделать приятно? Я вас умоляю.
14.02.08 13:01
0 0

ZOOL: И Экслер бы написал.



Вы меня избавьте от нахальства говорить такие вещи за меня, ладно? Говорите только за себя - так хотя бы будете прилично выглядеть.
14.02.08 13:56
0 0

ZOOL: Нормальная такая книженция. Чего вы напали-то? Соловей денюжку зарабатывает, только и всего. И плевать ему на наши мнения. И я бы такую написал если бы позвали )) И Экслер бы написал. И уж тем более смешной Быков. Вопрос только в количестве плюшек. Неужели кто-то всерьез думает что Соловьев настолько глуп что просто так такие книжки карябает, просто чтобы "папе" сделать приятно? Я вас умоляю.

Я все-таки думаю , что Алекс такую книгу бы никогда бы не написал . Такие книги , если их можно так называть , пишут только глубоко непорядочные люди .
14.02.08 20:00
0 0

[q]
Рассказывают, что когда товарищу Сталину демонстрировали только что отснятый фильм "Незабываемый 1919-й", атмосфера в просмотровом зале с каждой минутой становилась все более напряженной. На экране товарищ Сталин неторопливо переходил из одной исторической ситуации в другую, одаряя революцию единственно верными решениями, и тут же суетился Владимир Ильич, то и дело озабоченно произносящий: "По этому поводу вам надо посоветоваться с товарищем Сталиным", - все было путем, но лицо Вождя, сидевшего по обыкновению в заднем ряду с погашенной трубкой, порождало у присутствующих все более тревожные предчувствия. И когда фильм окончился, товарищ Сталин с трудом поднялся и, ни на кого не глядя, произнес с напором: "Нэ так всо это было. Савсэм нэ так".
Фильм, впрочем, прошел по экранам страны с обычным успехом и получил все полагающиеся премии.
[/q]
14.02.08 12:52
0 0

Я только одно понять не могу. Смысл то какой Путина восхвалять? Он же уходит. Хотя не исключено, что книга писалась как раз в то время, когда это еще не было понятно. Ну а сейчас выпустили, чтобы не пропадать добру.
14.02.08 12:05
0 0

Toshka: Смысл то какой Путина восхвалять? Он же уходит.

Куда уходит?


14.02.08 12:29
0 0

Toshka: Смысл то какой Путина восхвалять? Он же уходит.



Даже как-то и не смешно.
14.02.08 12:58
0 0

Toshka:
Я только одно понять не могу. Смысл то какой Путина восхвалять? Он же уходит. Хотя не исключено, что книга писалась как раз в то время, когда это еще не было понятно. Ну а сейчас выпустили, чтобы не пропадать добру.


Да, опоздал с книжкой немного. Слишком долго советы Путину давал, вот, наверное, и задержался. Зато с Медведевым вовремя выпустит, я в него верю.




считаю, что отношение Алекса вызвано исключительно личной обидой.



В принципе тоже согласен. Если бы небыло так все плохо на самом деле. Затерли пятую точку ВВП, причем это затираение уже принято за патриотизм.
14.02.08 11:49
0 0

В отоличие от радийно-тв-деятельности, то что читал у г-на Соловьева (в частности пафосное "Евангелие") не вызвало каких-то положительных отзывов. Что никоем образом для меня не объясняет причин критики в адресы вышеобозначенного. В частности, считаю, что отношение Алекса вызвано исключительно личной обидой.

Мнение моё. Не факт, что верное.
14.02.08 11:32
0 0

Corso: В частности, считаю, что отношение Алекса вызвано исключительно личной обидой.



Личной обидой на что? На то, что у нас на ТВ остались только такие личности, как Соловьев да Леонтьев? Тогда да - это именно личная обида, тут полностью согласен.
14.02.08 12:57
0 0

Фотка Соловьева в рецензии блестящая.
14.02.08 11:22
0 0

Я когда увдел эту обложку на главной странице Озона, подовился чаем, который в тот момент пил. Хорошо хоть ноут им не залил. Алекс, до этого момента мне казалось, что вы перегибаете с критикой Соловьева, но когда видишь такое название книги...

Нет ни одного человека, который был бы равнодушен к происходящему в нашей стране. Известный своими провокационными книгами журналист Владимир Соловьев сделал попытку беспристрастно рассказать о том, от кого зависит будущее России. Путин: трансформация личности в президентском кресле; кумиры и учителя; "заклятые" друзья и "верные" враги; таинство кадровых назначений; борьба с олигархами; борьба с коррупцией; эволюция партийной системы; что нас ждет в будущем - это далеко не полный перечень вопросов, которые затронуты в этой книге.

Слов нет. Жаль только, что на Озоне кнопка "В корзину" означает не ту корзину.
14.02.08 11:20
0 0

"Я не читал таво романа, но очень сильна вазмущён..." Впрочем, чёрт с ней, с книгой, лишь бы писатель - человек был хороший 😄

Потому, судить могу только по облажке (зачёркнуто, обложке, конечно же:)

Путинская фейсина, действительно, выбрана неудачно - мрачный, сгорбленный тяжестью комплексов чел, которому со дня смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем...

Попахивает совковым лубком...
14.02.08 11:17
0 0

В журнале Коммерсантъ Власть есть интересная рубрика "Памятные послания". Там публикуются письма простых граждан СССР в ЦК КПСС и лично товарищам Сталину/Хрущеву/Брежневу и т.д.

Подавлющее большинство посланий читаются с легким чувством отвращения (кто читал понимает о чем я).

Вот лет через 20-25 так же будут вспоминать г-на Соловьева. Я даже надеюсь, что это будет еще при жизни дорогого Вована (а то и обоих 😄).
RCh
14.02.08 11:11
0 0

Я этот "шедевр" пару недель назад полистал в магазине... Полный пипец... Ой, плачет по Соловьеву психушка...

Хотелось бы знать, что у этого человека творится в голове??? Хотя, нет. Не хотелось бы 😄
14.02.08 11:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать