Адрес для входа в РФ: exler.world

Вася, узбагойся!

05.08.2021 16:13  17811   Комментарии (109)

Кот Бублик гордится неспокойным котом Васей. Кот Вася не будет ждать, когда ему рыбов продадут, он сам возьмет у природы всё!

Комментарии 109

Они бессмертные и при этом абсолютно безжалостные?
Я помогаю волонтёрам по бездомным животным и меня при всех этих городских легендах "да коты лечатся травкой", "да у нас кошка каждое лето падала с 10 этажа и ничего ей не было", "да у нас кот ел кашу без масла и дожил до 45 лет" уже трясти начинает.
Кошки - смелые и умные, но всё же небольшие звери, чей интеллект и возможности ограничены. Кошки не умеют лечиться загадочной "травкой", это всё равно, как человеку предложить лечиться подорожником и малиной, много вы налечете серьёзных болезней? Упав с высоты, кошки если не погибнут на месте, с высокой долей вероятности умрут в ближайшие недели. Кошки нуждаются в правильном питании, идеально - видотипичном, но хотя бы качественным кормом, а не в супах и не кашах. Наконец, разъяренная мать-кошка может отогнать и собаку, и медведя. Но ненадолго. Мы каждую неделю то успеваем, то не успеваем спасти кошек с котятами, которых заботливые граждане выносят в коробках на улицу, чтобы "забрали добрые люди". Иногда мать ценою своей жизни успевает спасти котят. Иногда все они гибнут. Это не случай и не два, этих случаев только в Москве десяток за неделю, особенно в период с мая по сентябрь...

Как можно смотреть, как твой кот противостоит крупному хищнику или опасной рептилии? Дядя, ты дурак или сволочь?! Господи, да я за своих кошаков я бы сама любого медведя загрызла бы на месте, не взирая на пол, возраст и социальное положение среди других медведей...
06.08.21 14:16
3 5

Этого медведя поймет любой, кто пытался схватить голыми руками разъяренного кота
06.08.21 11:02
0 0

Кысь.
06.08.21 10:44
0 0

"Сидит она на темных ветвях и кричит так дико и жалобно: кы-ысь! кы-ысь! – а видеть ее никто не может. Пойдет человек так вот в лес, а она ему на шею-то сзади: хоп! и хребтину зубами: хрусь! – а когтем главную-то жилочку нащупает и перервет, и весь разум из человека и выйдет. .."

ПС: Перечитать бы надо.
06.08.21 10:45
0 1

Хорошие люди. Кота на природу берут.
06.08.21 10:37
0 0

Судя по тону хозяина, он своё добро хорошо знает. Так и ждал, что скажет "Потапыч, вали скорее, а то я за Васю не ручаюсь!"
06.08.21 04:08
0 2

Вася-то убежит, если что...
05.08.21 23:05
0 5

Под влиянием сабжевой темы погуглил ещё ролики такого характера, в том числе с собаками. Сильно впечатлил вот этот:

Тут же медведи не стояли в нерешительности, думая связываться/не связываться, а вступали в драку, отвешивали наверняка неслабые удары бульдогу, но даже это его не остановило. Хотя, по уму, у него поражающие возможности много меньше котовьих. Наверное, скомпенсировал это т.н. "боевой яростью".
05.08.21 21:55
0 2

там явно медвежата, возрастом меньше года. хотя конечно, французскому бульдогу много и не надо.
Интересно, откуда они там берутся - не первое видео такое вижу.
aag
06.08.21 00:08
0 1

А горизонтально камеру нельзя было держать?! Видео смотрелось бы куда как выигрышнее.
05.08.21 21:40
0 4

06.08.21 09:16
0 2

А по моему, самый спокойный на видео, это как раз Василий.
05.08.21 20:53
0 3

05.08.21 20:05
0 11

Вот это вот «узбагойся» по моему совершенно противоположное по интонациям звучало.
05.08.21 19:23
0 0

Да это не взрослый матерый медведь, а подросток.
05.08.21 19:08
0 3

Тогда не исключено что бабушка рядом....

Охотник нашел берлогу, заглядывает - а у входа медвежонок сидит.
— Папа дома?
— Нет...
— А мама?
— Нет...
— А ну, иди сюда! Я тебя...
— Бабушка-а-а!!!
05.08.21 19:59
0 4

Дед-геолог из очередной партии привез котенка. Его мамаша - домашняя кошка при кухне нагуляла с камышовым котом.
Котенок вырос в мощного злобного кота. Любимое занятие было - сидеть на заборе, ждать собаку, прыгать на спину и кататься - запуская когти в морду.
Всего через несколько месяцев окрестные собаки забор стали обходить стороной.
05.08.21 18:41
0 4

Всего через несколько месяцев
Долго что-то соображали...
05.08.21 20:35
0 4

Долго что-то соображали...
Там частный сектор - собак много - не сразу ососзнали )))
05.08.21 21:14
0 3

После такого сказка про Кота Котофеевича (который напугал волка и медведя) кажется былью.
05.08.21 17:48
0 6

Слышал, одна из самых частых причин нападений медведей на человека, собака приводящая за собой зверя к костру грибников или туристов.
Тут похоже. Если бы котик испугался и побежал к хозяину... Очень повезло людям, медведь - страшный хищник.
05.08.21 17:41
0 9

news.rambler.ru

Совсем недавнее
05.08.21 17:41
0 8

news.rambler.ruСовсем недавнее
Rattler! Не фига себе...
05.08.21 19:39
0 0

Это еще он постеснялся змею на камеру жрать, в кусты потащил. Я как-то видел ролик, в котором после умерщвления змеи она была не отходя от кассы схряцана без остатка. Причем кошка довольно субтильного телосложения поедала, удивительно было как это деликатес в нее поместился.
06.08.21 01:19
0 1

Чо сразу жрать-то? Может, хозяйке понес хвастаться. На подушку положить и самому рядом усесться с гордым видом.
06.08.21 08:36
0 6

Вполне вероятно! А заметили как он назад оглянулся мельком, когда тащил: "ого, ну ты и длинная" 😄
06.08.21 17:23
0 0

Васю хватил столбняк, думаю. )
05.08.21 17:11
0 7

Непонятно отсутствие реакции людей на самого медведя.
05.08.21 17:10
0 8

Непонятно отсутствие реакции людей на самого медведя.
Там просто ведмедей чуть больше, чем людей. Что на них реагировать?
05.08.21 17:15
0 7

Непонятно отсутствие реакции людей на самого медведя.
Им там море по колено, ужратые в сосиску

Да, гены дикой кошки живы во многих домашних (я еще видео ниже посмотрел). Медведь её территориальный конкурент. И дикая кошка на самом деле весьма опасный зверь, способна нанести тяжелые травмы любому медведю, повредить глаза к примеру.
05.08.21 17:06
0 4

Я как-то, когда увидел пуму в походе, сказал американам, что не понимаю, почему их считают опасными, они ж небольшие. Другодан сказал "представь себе разьяренную домашнюю кошку. А теперь представь, что она в 10 р больше".
05.08.21 17:14
0 11

Я как-то, когда увидел пуму в походе, сказал американам, что не понимаю, почему их считают опасными, они ж небольшие. Другодан сказал "представь себе разьяренную домашнюю кошку. А теперь представь, что она в 10 р больше".
Пума небольшая! Я про рысь подумал, она реально всего в 3-4 раза тяжелее домашней кошки, но опаснейший хищник! Может задрать здоровую овчарку, которая вчетверо её больше. Впрочем, про реальные случаи нападения рыси на человека неизвестно.
05.08.21 17:56
0 3

Да, гены дикой кошки живы во многих домашних (я еще видео ниже посмотрел). Медведь её территориальный конкурент. И дикая кошка на самом деле весьма опасный зверь, способна нанести тяжелые травмы любому медведю, повредить глаза к примеру.
Васька напоминает мне мою жену, когда она видит изредка забредшего медведя. При этом, увидя такого же в дикой природе, бежит так, что пятки сверкают. Делаю вывод, что когда есть территориальный конкурент, нет никого опасней женщины 😄
05.08.21 18:01
0 3

представь себе разьяренную домашнюю кошку
Мне однажды довелось увидеть на что способен испуганный домашний котик, у которого застряла лапка, а ему показалось что её схватил зубами враг. Вынимал из этой западни я его скамьёй для жима, используя её как палку, а он вырывал из неё зубами куски подушки прямо вместе с дсп. Подойти ближе было страшно.

Васька напоминает мне мою жену, когда она видит изредка забредшего медведя. При этом, увидя такого же в дикой природе, бежит так, что пятки сверкают. Делаю вывод, что когда есть территориальный конкурент, нет никого опасней женщины ?
Кроме шуток - не столько опасен медведь (на деле не особо, если у него достаточно еды и он не вынужден отражать нападение), сколько медведица с медвежатами. В Кавказском заповеднике висят плакаты про то, как себя вести, если встретил медведя (кратко: "шумно двигаться и разговаривать, но не проявлять агрессии, медведь сам уйдёт, вы ему не нужны"). И последний пункт про медвежат: "если встретил медвежат - сразу уходи прочь, медведица не будет предупреждать, она сразу попытается вас убить".
05.08.21 18:09
0 2

Может задрать здоровую овчарку, которая вчетверо её больше.
Это где такие овчарки, которые вчетверо больше рыси?
05.08.21 19:21
0 2

Я как-то, когда увидел пуму в походе, сказал американам, что не понимаю, почему их считают опасными, они ж небольшие.
Вы случайно под "Пума" не Mountain Lion имели в виду?
Если да, то то, что вы видели это не mountain lion.


Males generally weigh 53 to 100 kg (117 to 220 lb), averaging 68 kg (150 lb). Females typically weigh between 29 and 64 kg (64 and 141 lb), averaging 55 kg (121 lb).
Скорее всего вы видели Bobcat.

Adult males can range in weight from 6.4 to 18.3 kg (14 to 40 lb), with an average of 9.6 kg (21 lb); females at 4 to 15.3 kg (8.8 to 33.7 lb), with an average of 6.8 kg (15 lb)
05.08.21 19:31
0 2

Впрочем, про реальные случаи нападения рыси на человека неизвестно.
Тут скорее всего как с дельфинами, которые помогают тонущим. Про то что рысь не нападает на человека, рассказывают только те, на кого она не напала.
05.08.21 20:29
2 2

Скорее всего вы видели Bobcat.
Во, точно. Оно. На ветке сидела и хищно на тропу вниз смотрела
05.08.21 20:35
0 1

Подойти ближе было страшно.
Я для таких целей держу кевларовые перчатки в доме.

Может задрать здоровую овчарку, которая вчетверо её больше.
Это где такие овчарки, которые вчетверо больше рыси?
Рысь - 18-25 кило, кавказская овчарка - до 100 кило.
05.08.21 20:38
0 2

Женщина против медведицы с медвежатами:

05.08.21 20:43
0 2

Это где такие овчарки, которые вчетверо больше рыси?
На Кавказе?


05.08.21 20:47
0 0

Bobcat.
Оно. На ветке сидела и хищно на тропу вниз смотрела
Угу. Дикая кошка. Ну немного больше домашней.

А с пумой встретиться на природе, как бы сказать - не посоветую.
05.08.21 21:04
0 0

Кроме шуток - не столько опасен медведь (на деле не особо, если у него достаточно еды и он не вынужден отражать нападение), сколько медведица с медвежатами
Ох...
Как обьясняли мне бывалые медведоведы на Камчатке - в принципе да, человек медведю не соперник, не конкурент и не добыча, поэтому мишка скорее всего постарается избежать встречи. Да, в медвежих местах нужно громко шуметь, чтобы заранее предупредить о своем появлении. Но у этого "скорее всего" есть исключения - это могут быть годовалые медвежата, у которых любопытство превысило осторожность; мать с выводком; быть хозяин тайги - здоровый самец, а вы на его территории; наконец, зверь, который уже как-то покормился у человеческого поселения, и решил что так питаться проще.
А теперь вопрос - видишь ты, допустим перед собой медведя. Как понять, что он не входит ни в какую из перечисленных категорий? )
aag
05.08.21 21:31
0 2

Может задрать здоровую овчарку, которая вчетверо её больше.Это где такие овчарки, которые вчетверо больше рыси?Рысь - 18-25 кило, кавказская овчарка - до 100 кило.
Ну да, подразумевать под овчаркой кавказца - это сильно. Когда говорят "овчарка", последнее, что приходит в голову - это кавказец. Но даже если сравнивать максимальные массы рыси и кавказца, все равно разница не в 4, а в 3 раза, т.к. бывают рыси и 35 кило, а уж если раскормить...
05.08.21 22:14
0 0

̶̶Д̶у̶р̶а̶ Дама с собачками
05.08.21 23:17
0 0

Рысь - 18-25 кило, кавказская овчарка - до 100 кило.
Справедливости ради, рабочие овчарки раза в два легче. Со ста кило много в день не набегаешь.
aag
06.08.21 00:03
0 2

Я для таких целей держу кевларовые перчатки в доме.
Отличная идея ????

кончик хвоста классный.

Это такой особый боевой кот, которого в поход, как собаку берут?
05.08.21 17:04
0 5

Вспомнилось - "Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе" )
07.08.21 01:16
0 0

Вася красавчик! Выиграл бой глазами.
05.08.21 17:02
0 6

Офигеть! железные бейцы у снимавшего.
Я бы смог если только с дерева, да и то -если бы не очень высоко забрался.

Мишка то не очень маленький, и резкий такой
05.08.21 16:57
1 7

Офигеть! железные бейцы у снимавшего.
водка на рыбалке поспособствовала
05.08.21 17:04
0 16

Медведь по деревьям лучше тебя лазает, на дереве от него спасаться провальная идея.
05.08.21 17:06
0 24

так он пьяный. Увидел медведя, сваливай по тихому и не отсвечивай.
05.08.21 17:18
0 4

Медведь по деревьям лучше тебя лазает, на дереве от него спасаться провальная идея.
Американская шутка: как определить, какого медведя Вы встретили.
Лезьте от него на дерево. Если он полез за Вами, чтобы сожрать Вас - это черный медведь. Если он вырвет дерево с корнем, чтобы сожрать Вас - это гризли. А если вокруг нет деревьев - это белый.
05.08.21 17:20
0 32

Медведь по деревьям лучше тебя лазает,
такой как этот, килограммов на 150?
05.08.21 17:21
5 0

еще одна шутка (Аляска).

Зачем надевать колокольчики от медведей? Чтобы вас потом определить, найдя колокольчик в медвежем навозе.

Ну, и известная шутка про беговые кроссовки
05.08.21 17:23
0 4

Да, несмотря на. Кстати, от уссурийского тигра тоже бесполезно на деревьях спасаться, по той же причине. Хотя вес тоже нехилый.
05.08.21 17:37
0 3

- Мужик, ты кто?
- Я? Турист.
- Не, мужик, это я турист, а ты - завтрак туриста!
05.08.21 17:43
0 7

Тут в теме есть видео, где примерно такой же мишка пулей на дерево от кота взлетает
05.08.21 18:14
0 0

Как раз на прошлой неделе на Аляске отганял одного молодого медведя. Да ну такое счастье. ?
Vic
05.08.21 23:53
0 1

Честно говоря, странноватое поведение хозяев. Они что, не понимают, что медведь кота каким-то чудом на конфетти не пустил?
05.08.21 16:53
4 14

Да он и их самих мог на конфетти пустить...
05.08.21 16:54
0 32

Да он и их самих мог на конфетти пустить...
решили кота в жертву принести.
05.08.21 17:05
0 6

>>>Честно говоря, странноватое поведение хозяев.

а что еще делать? Идти защищать кота от медведя? Хотя, можно было бы котелками погреметь, я п так сделал. Но медведь, судя по всему, дождется ночи и вернется. У него времени навалом. Не хотелось бы мне ночевать там потом.
05.08.21 17:08
0 8

Про медведя не скажу, но наблюдал, как четыре собаки кота в угол загнали. Он их уработал минут за пять.
Я к тому, что, как тут уже писали, разъяренная кошка - это далеко не подарок для любого хищника. Медведь, судя по всему, сыт и благодушно настроен, зверь для него неизвестный, так что и связываться даже не стал.
05.08.21 17:40
2 13

Честно говоря, странноватое поведение хозяев.
Заперлись в безопасности и зовут кота, ну а когда становится понятно, что коту особо не грозит, начали коммментировать с юморком ?
05.08.21 17:50
0 1

Ну как вариант, там и ствол у хозяина имеется.
05.08.21 18:01
0 2

как четыре собаки кота в угол загнали. Он их уработал минут за пять.
хмхм... у родителей живет алабайка. Сейчас уже старенькая, быстро не может бегать. а раньше по весне мы обязательно несколько кошек-подснежников обнаруживали на участке.
Она их убивала, и в одно место складывала, самое большое кол-во -5 штук

Причем родительского кота не трогала, так, гоняла для проформы
05.08.21 18:27
14 2

У меня доберман был. Сучка. Котов ненавидела уж не знаю за что. Передушила их несчётное количество. Если увидела кота на прогулке, флажок падал и "вижу цель - атакую". Те, кто поумнее или потрусливей, оставались живы. Те, кто начитался историй, как злобный кошак прогнал стаю овчарок, жили полсекунды. Нос, конечно, был постоянно расцарапан. До глаз дотянутся никто не успевал - второго шанса доберманша не давала.
После этой сучки все рассказы о том, как суперкот разогнал стаю собак, читаю с большими сомнениями. Размеры решают. Также как и здесь. Был бы мишка не в настроении, котик бы даже мяукнуть не успел.
Остальные доберманы, которые у меня жили, на котов внимания не обращали совсем.
05.08.21 18:58
37 5

Ну, возможно тут как в анекдоте про фирменное блюдо "Коррида":
- А что в этот раз яйца на тарелке такие маленькие?
- Ну, тут уж как повезет... В этот раз не повезло тореадору.
05.08.21 19:04
0 5

Тут дело случая, как я понимаю. Ну и настроя. Я наблюдал за обычными дворовыми псами, возможно, им хватило расцарапанных морд.
А про мишку я так и написал, что ему бодаться просто неохота было 😄
05.08.21 19:05
0 0

После этой сучки все рассказы о том, как суперкот разогнал стаю собак, читаю с большими сомнениями.
Все от характера зависит. У знакомого был ягдтерьер охотничий. Так он гулять с ним без пакета не выходил, чтоб было куда очередного кошака задавленного положить. Пока не встретился с настоящим боевым пидо котом. Он его потом очень долго отхаживал, а кот не пострадал нисколько.
05.08.21 19:13
0 12

У меня доберман был. Сучка. Котов ненавидела уж не знаю за что.
Эх, жаль не встретилась этому доберману на его жизненном пути какая-нибудь простая росомаха. А так то ты мудак, конечно, редкостный, если собака, будучи с ТОБОЙ на прогулке могла разорвать кота. Падала там у неё планка или не падала - ты, как хозяин, обязан был остановить своего пса в ста процентах случаев. Хозяин, который гуляет своего добермана, и тот ухитряется в процессе кого-то убить, неважно чужого ребёнка, кота или хомяка, это не хозяин, а не знаю что.
05.08.21 19:44
1 55

Росомаха... Смешно... А так - да. Я - мудак. Когда большинство - никчёмноё тупое гамно, приходится быть мудаком.
Ну вот как здесь, например. Нигде же я не написал, что это со мной доберман душила котов.
05.08.21 19:53
32 1

Нигде же я не написал, что это со мной доберман душила котов.
То есть вообще одну выпускал, без присмотра? Ещё лучше.
05.08.21 20:05
0 27

У нас тоже была такая злобная сука. Вот только выгуливали её в местах обитания котов обычно на поводке.

Как-то папа с ней гулял без поводка и не уследил. После вышел хозяин кошки и выстрелил в собаку в упор из травмата, еле выходили.

Собаку не виню, любила её очень. Такая уж у неё натура. Хозяина кошки прекрасно понимаю.
Виноватый тут только один. Как сказала моя мама, стрелять надо было не в собаку, а ему в мягкое место, за то, что такое допустил.

По вашему мягкому месту, смотрю, тоже "несчётное количество" выстрелов из травмата плачет.
05.08.21 20:30
1 23

Нигде же я не написал, что это со мной доберман душила котов.
Эмм…?! А с кем? «У меня был доберман», ну и рассказ как у него на прогулках планка падала.

? Или это было дословной цитатой из рассказов самого добермана, которыми он щедро делился с друзьями за миской корма? Я из написанного могу сделать один вывод - хозяин гудял с собакой, собака драла котов, хозяин не препятствовал.
05.08.21 20:40
0 20

Вы ошибаетесь, случаи нападения медведей на разъярённых кошек весьма редки.
Не знаю как редко нападают на кошек медведи (и где они их находят), но бродячие (и не только бродячие) псы котов дерут на раз-два. По поводу бега - медведь на расстоянии метров 100-200 бежит быстрее лошади. И может прыгнуть на несколько метров. Это исключительно опасный зверь, и не обманывайтесь его внешним видом.
aag
05.08.21 21:10
0 3

У знакомого был ягдтерьер охотничий. Так он гулять с ним без пакета не выходил, чтоб было куда очередного кошака задавленного положить
Охотничья лайка - на прогулке в лесу, рядом с деревней, если что-то почует, какую-то дичь - держать за поводок приходится двумя руками, просто рвет. Когда молодая была, отпускали побегать - то ежика задавит, то и кота (бездомного, отпускали подальше от людей). А уж ягдтерьер - ему по породе злобным быть положено.
aag
05.08.21 21:16
0 0

Пожертвовать малым.
05.08.21 22:59
0 0

медведь кота каким-то чудом на конфетти не пустил?
На серпантин.
06.08.21 00:22
0 0

Если не держите котов/кошек то вы не знаете какая у них реакция, молниеносная, чтобы "пустить на конфетти" это еще надо сильно постараться, только если случайно его заденет, а на получать по мордасам очень запросто. 😄
06.08.21 01:42
1 2

Про медведя не скажу, но наблюдал, как четыре собаки кота в угол загнали. Он их уработал минут за пять.
это очень сильно от собаки зависит. Знал я одну таксу, которая с кошкой вместе выросла. Она знала, как с ними разбираться: подходишь к кошке задницей и в тот момент, когда кошка начинает тебе давать по жопе, делаешь боевой разворот, берешь кошку зубами за шею и прижимешь к земле. Если кошку после этого отпустить, то она обычно окажется на холодильнике (своя, с которой собака выросла) или на дереве - чужая. На моей памяти этото метод не прошел только с одним котом. Кот просто игнорировал собаку.
06.08.21 08:13
0 0

Ягд-терьер ненамного больше приличного кота.
06.08.21 08:25
0 0

Абсолютно согласен! У матери на даче всем этим "боевым котам" жить без пригляда человека считанные секунды. Бродячие собаки. Особенно осенью или зимой, когда их никто не подкармливает. Так что медведь молодой и сытый. Поудивлялся, поразвлекался и домой. Интересно, а если бы чуваки на зимней рыбалке шатуна увидели, злого, голодного и не выспавшегося, тоже так же веселились бы?
06.08.21 09:10
0 0

ягдтерьер - ему по породе злобным быть положено.
Он кидается на все, что близко подходит. Идеальная "живая прищепка".
06.08.21 09:41
0 0

Если не держите котов/кошек то вы не знаете какая у них реакция, молниеносная
Реакция собаки или медведя не намного медленне реакции кота, не обльщайтесь. Все очень сильно зависит от того, в каком настроении кот и его противник. Если медведь решит убить кота, то он это сможет сделать и не пострадает особо. Я даже не уверен, что когти кота пройдут череш шерсть медведя, не говоря уже о том, чтобы порвать ему шкуру.
06.08.21 10:33
0 0

Ягд-терьер ненамного больше приличного кота.
Зато злобы в нем на несколько десятков собак. Сколько он у него лис из нор повытаскивал, не сосчитать.
06.08.21 12:39
0 0

А вы думаете медведь медленный и неповоротливый? Подумайте ещё раз.
06.08.21 17:13
0 0

А вы думаете он быстрее кота? Yeah, right. Ну думайте вы тогда
07.08.21 02:06
0 0

а я не и обльщаюсь, знаю.
Все очень сильно зависит от того, в каком настроении кот и его противник
Согласен
Если медведь решит убить кота, то он это сможет сделать и не пострадает особо. Я даже не уверен, что когти кота пройдут череш шерсть медведя, не говоря уже о том, чтобы порвать ему шкуру.
Для начала нужно достатъ до кота, а это очень сложно для здорового(здоровье) кота, если практически невозможно, коты бьют в глаза.
07.08.21 02:12
0 0

Жоский котэ. Такой и хозяев из квартиры выгонит))
05.08.21 16:50
1 13

Жоский котэ. Такой и хозяев из квартиры выгонит))
Пока кормят и гладят - не выгонит, беспокоиться не нужно.


пока...
05.08.21 20:41
0 2

"Какая большая мышь... миш..."
05.08.21 16:42
0 9

05.08.21 16:42
0 9

Вообще огонь! Особенно второе видео, где кот медведя на дерево загнал 😄
05.08.21 17:07
0 5

А этим котом Бублик будет гордится еще больше.
05.08.21 16:28
0 11

флорида жжет
05.08.21 17:15
0 3

Судя по названию на лодке, Луизиана.
gab
05.08.21 18:06
0 3

"какая разница" 😄
05.08.21 20:38
0 2

крокодаль пошел за страшим братом, страший брат увидев это подумал "ну нах.й" 😄
06.08.21 01:10
0 3

есть продолжение этого видео, когда именно этого кота аллигатор просто утащил с собой, и люди кричали мол "ай-ай, какая неожиданность"
06.08.21 10:50
0 1

Медведь решил с идиотами не связываться.
05.08.21 16:25
15 14

минусов этому жжентельмену!
05.08.21 17:26
10 1

А чо такова? Обоснуйте свою гражданскую позицию по данному вопросу.
09.08.21 15:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать