Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Уж как эта "Леста Игры" старалась

03.06.2025 16:40  8134   Комментарии (146)

"Леста Игры" была фактически российским филиалом игровой студии Wargaming. Однако после начала войны компания Wargaming заявила об уходе из России, переехав на Кипр. «Леста» осталась в России и локализовала проекты: «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz.

При этом они всячески подчеркивали свою лояльность, старательно поддерживали сывыо, помогали фронту и все такое: они недавно даже вот такую побрякушку от союза ряженых Хренороссии выкладывали - мол, мы же со всей душой. 

И не помогло. Признали деятельность экстремистской и просто тупо ограбили. Россия - щедрая душа!

МОСКВА, 3 июн — РАПСИ. Таганский районный суд Москвы признал деятельность компании «Леста Игры» экстремистской в России и передал ее активы государству, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

«Суд постановил удовлетворить иск Генпрокуратуры РФ о признании экстремистскими трех юридических лиц «Леста Игры» на территории РФ <…>, обратить в доход государства 100% долей уставного капитала», — сказал председательствующий судья Михаил Строгонов.

Ранее надзорное ведомство настаивало, что компания «Леста Игры» причастна к экстремистской деятельности. По версии Генпрокуратуры, возможная связь с игровой компанией Wargaming, которая поддерживает ВСУ, создавала основание для обвинения «Лесты» в экстремистской деятельности.

До 2022 года компания «Леста Игры» являлась фактически российским филиалом игровой студии Wargaming. Однако после начала специальной военной операции, компания Wargaming заявила об уходе из России, переехав на Кипр. «Леста» осталась в России и локализовала проекты: «Мир танков», «Мир кораблей», а Wargaming — стал продвигать за рубежом аналогичные проекты с другим названием.

При этом Wargaming проводил в своей игре с танками акции поддержки ВСУ. В игре, которая распространялась «Лестой», таких акций не было. В компании уточняли, что после разделения их проекты развивались самостоятельно.

Комментарии 146

Самое время к этим казачкам приглядеться повнимателей - чего это они вдруг экстремистов грамотами награждают?
04.06.25 06:35
0 2

Казачка Тонька танка не боится
04.06.25 07:30
1 0

Я правильно понимаю, что российскому "Миру Танков" теперь конец? Леста была не более чем прокладкой между Wargaming и российскими "танкистами" и по большому счету никакой свой продукт не создавала, сомнительно, что Wargaming будет сотрудничать с государственной компанией.
04.06.25 04:29
1 1

российскому "Миру Танков" теперь конец?
"Мир Танков" склеил лесты.

Думаю, это отжим.
Игра Мир танков - это курица несущая золотые яйца.

Отдадут проект в мейлру, они сделают вход через госуслуги и лучшим танкистам автоматически повестка в личные сообщения будет приходить
04.06.25 04:09
0 13

Отдадут проект в мейлру, они сделают вход через госуслуги и лучшим танкистам автоматически повестка в личные сообщения будет приходить
Нужно еще за игру на немецких танках автоматически открывать дела за оправдание фашизма. Это же просто золотая жила!
04.06.25 08:07
0 6

Россияне нашли дешевую альтернативу деревянным гробам и начали массово скупать картонные. Об этом пишет Telegram-канал «Русский ритейл и бизнес». По его данным, речь идет о новом эко-тренде. Картонные гробы полностью разлагаются в земле всего за шесть месяцев, тогда как деревянные — за десятки лет.
04.06.25 01:56
1 5

зарывайте так, чоужтам...
04.06.25 16:27
0 0

Это к вопросу почему я так сильно ненавижу это вонючее фашистское государство в которое превратилась срашка. Теперь она обосрашка на всегда, это не государство, а сборище вонючих гопников. Там нельзя делать бизнес, у тебя его отберут и отожмут на самом высоком уровне, попутно вставив бутылку в задний проход. Абсолютно любой полицай или фсбешник на россии - это говно и моральный урод по определению. Там изначально ни на одной позиции оплаченной государством нет людей, там зверье, и от уничтожения которого человечеству станет лучше. У меня была довольно крупная, как говорили тогда, системнообразующая компания на территории преступной группировки рассеянской педерации. Сейчас уже нет. Как же я рад работать под юрисдикцией цивилизованной страны НАТО и донатить ежемесячно на ВСУ по сборам, что объявляет Майкл Наки. Когда педерация будет уничтожена - будет мой второй день народження. Espero que pueda estar vivinedo para entonces.
04.06.25 00:56
7 18

Теперь
Там нельзя делать бизнес, у тебя его отберут и отожмут на самом высоком уровне,
С чего вдруг "теперь"? Там всегда так было. И не только с бизнесом - со всем.

Признали деятельность экстремистской
На самом деле:

Выручка «Леста Игры» в 2024 году составила 35 миллиардов рублей
Теперь эти 35 млрд. будут кого надо 35 млрд. До этой новости компания Леста никого не интересовала.

Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
03.06.25 22:47
2 16

"Ма, у меня танк угнали!!!"

Из "Страна ОЗ"
Jks
03.06.25 22:01
0 5

При этом они всячески подчеркивали свою лояльность, старательно поддерживали сывыо, помогали фронту и все такое: они недавно даже вот такую побрякушку от союза ряженых
Алекс не прав. Они тщательно скрывали свою поддержку войны. Все эти грамоты и благодарности они выложили сегодня чтобы показать что "мы свои, мы не экстремисты". Некоторым игровым стримерам Леста обещала,что они абсолютно вне политики. А после сегодняшнего каминг-аута Лесты кроют их всеми известными словами за подлый обман.
03.06.25 21:27
0 8

Посмотрел стрим Одессита Jove. Там подписчики ликуют и в приподнятом настроении.
03.06.25 23:32
1 0

Посмотрел стрим Одессита Jove.
С тем самым одесситом который "В 2017 году Константин вошел в состав «Совета блогеров» в Государственной думе России"?
04.06.25 14:47
0 0

Не знаю, не могу сказать, что сочувствую. Раньше смотрел видео на ютубе от разработчиков, когда это все было Wargaming. Там каждый второй был Сталинистом с рабочим местом, увешанным флагами СССР.
Для меня если Леста поддерживала СВО = Wargaming за СВО.
Сама игра для скуфов подпивасов без цели в жизни и можем повторителей. Именно они записывают все эти сообщения государю "выпил 300, докладываю обстановку".
У меня аккаунту там 11-12 лет. Играл раз в два года по несколько дней.
То, что прикрыли лавочку для шпиона, думаю игроки в РФ счастливы. Там большинство танков в скинах с буквой Z.
А то, что теперь игру будет делать государство, для целевой аудитории только праздник. Они наконец получат то, чего добивались и чего заслуживают.
Тут многие переживают за отжатый IT бизнес, типа честный. Для меня это все равно, что гордиться нашими гениями программистами, которые сейчас трудятся в поте лица над деаномизацией пользователей и блокировкой впн.
03.06.25 20:07
3 20

Они наконец получат то, чего добивались и чего заслуживают.
Снимут с хранения Т-26 и раздадут игрокам?
03.06.25 21:05
1 2

Снимут с хранения Т-26 и раздадут игрокам?
Ну я в основном арта. И не на столько погружен в игру.
Думаю введут карту, например Бахмут. И меня там никогда не будет.
03.06.25 21:22
2 5

теперь игру будет делать государство
Напомню дивную историю примерно тринадцатилетней давности. Министерство обороны РФ решило в духе времени сделать модный сайт с играми на военную тематику, дабы привлечь всяких там молодых патриотов. Выделило 36 миллионов (примерно миллион долларов в тех ценах), наняло каких-то подрядчиков и стало ждать урожая.
Урожай не заставил себя ждать: за 36 миллионов министерство получило 3 модных игры: Тетрис, Морской бой, Сапер и "тест на воинское звание". При этом министерство осталось вполне довольно.

Морали тут нет, но есть ирония: все, чем государство пытается заместить частника, становится "тестом на воинское звание."
04.06.25 08:01
0 6

Просто пришла пора резать паричков...
03.06.25 19:57
1 1

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только лишь Путин
Не пахнет никак.

Как ни старался
Диктатор проклятый,
Кровью и смертью
Он пахнет, ребята!

ТГК «Дабл Ять»
💁🏼‍♀️ ѣѣ
03.06.25 19:24
0 9

Только лишь Путин
Не пахнет никак.
камон-xамон. Говном он пахнет.
03.06.25 19:27
1 6

Не пахнет никак, но пахнет кровью и смертью?
Л — Логика.

Говном он пахнет
чемоданом
04.06.25 00:00
0 0

Шампунь "По Ленинским местам".
04.06.25 13:57
0 0

Не пахнет никак, но пахнет кровью и смертью?
Л — Логика.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!

Вопросы к Джанни Родари и переводчику

Как справедливо Илья Кормильцев написал: «Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек». И еще в этой же песне: «Правда всегда одна»
03.06.25 18:56
0 14

Россия - щедрая душа
Алекс, ты запятую забыл поставить.
03.06.25 18:56
3 3

Алекс, ты запятую забыл поставить.
«Россия щедрая, душа любые иностранные бизнесы…»
?
03.06.25 18:57
0 13

Достаточно запятой.
04.06.25 00:01
0 0

Неужели они сервера держали не за бугром? Если в РФ, то это факап. Причем какой-то детский
03.06.25 18:50
0 3

Неужели они сервера держали не за бугром? Если в РФ, то это факап. Причем какой-то детский
Если бы они могли держать сервера за бугром, то и причин разделять проекты не появилось бы.
Но законы РФ обязывают.
03.06.25 20:36
0 2

Если бы они могли держать сервера за бугром, то и причин разделять проекты не появилось бы. Но законы РФ обязывают.
Закон обязывает хранить персональные данные пользователей в стране. Держать игровые сервера в стране закон не обязывает
04.06.25 00:10
0 0

Неужели они сервера держали не за бугром? Если в РФ, то это факап. Причем какой-то детский
Держать сервера за бугром - прямое нарушение законодательства это первой.
А второе - какой в этом смысл если в любой момент по щелчку пальцев РКН блочит к ним доступ никому ничего не сообщая? Активы - это платежеспособная аудитория. И она не за бугром была.
04.06.25 07:56
0 0

Чем ближе сервер к клиенту - тем лучше. Как игровой, так и раздающий трафик.
Отжимать сервера - это захватывающая игра, в нее кто только не играет. В 2017-м году под бумажку "ваше оборудование изъято СБУ" у нас в Киеве на несколько миллионов долларов серверов и сетевого железа угнали. В паре других стран (одна вполне себе из ЕС) неофициально сказали "ну постройте здесь ЦОД и отдайте нам, после этого "свободно" ведите бизнес". А уж сколько по мелочи потеряно в ЕС на историях с изменением сторон договоров на не приносящих контрагнтам рисков вторичных санкций - даже считать не интересно.
Здесь кейс хотя бы судебным решением прикрыт, в отличие от 😄
04.06.25 13:37
1 0

Держать сервера за бугром - прямое нарушение законодательства это первой.А второе - какой в этом смысл если в любой момент по щелчку пальцев РКН блочит к ним доступ никому ничего не сообщая? Активы - это платежеспособная аудитория. И она не за бугром была.
1. Какого законодательства нарушение держать игровые серверы за границей? Примеры будут?
2. Примеры блокировки игровых серверов, опять же, будут?

Еще раз на всякий случай повторю — сервера с персональными данными клиентов и игровые сервера никто не мешает разделить физически
05.06.25 13:40
0 0

Чем ближе сервер к клиенту - тем лучше. Как игровой, так и раздающий трафик.Отжимать сервера - это захватывающая игра, в нее кто только не играет. В 2017-м году под бумажку "ваше оборудование изъято СБУ" у нас в Киеве на несколько миллионов долларов серверов и сетевого железа угнали. В паре других стран (одна вполне себе из ЕС) неофициально сказали "ну постройте здесь ЦОД и отдайте нам, после этого "свободно" ведите бизнес". А уж сколько по мелочи потеряно в ЕС на историях с изменением сторон договоров на не приносящих контрагнтам рисков вторичных санкций - даже считать не интересно.Здесь кейс хотя бы судебным решением прикрыт, в отличие от 😄
Сервер ближе, пинг меньше — для игры лучше, это факт. Но «Танки» же это не чистый шутер, там все довольно медленно происходит, насколько я знаю.

И в любом случае это лучше бы было для хозяев отжатого, чем сейчас. Да и сервера можно арендовать, железо тогда не теряется. Максимум деньги за месяц аренды
05.06.25 13:43
0 0

Да и сервера можно арендовать, железо тогда не теряется.
Дорого. Обычно заказчику выкатывают ценник, который окупает железо за год.
05.06.25 14:23
0 0

Какого законодательства нарушение держать игровые серверы за границей? Примеры будут?
Таких. где производится обработка ПД. Если что - почта с точки зрения РФ это уже ПД. Платежная инфрмация - тем более. Или вы предлагаете игру отдельно, биллинг отдельно? Но тут вопрос - а кому нужны сервера без платежей?

2. Примеры блокировки игровых серверов, опять же, будут?
С юутубом все хорошо? С дискордом? Ах, да, это другое же.

Еще раз на всякий случай повторю — сервера с персональными данными клиентов и игровые сервера никто не мешает разделить физически
\
Еще раз повторю - аутентификация игрока уже есть обработка ПД игрока. Особенно в свете готовящегося законопроекта об обязательной идентификации игрового аккаунта через телефон или другие способы. А биллинг сервера - это все обработка ПД. И игровые сервера, без платежных нафиг не упали. Это статья расходов.
05.06.25 15:18
0 0

Прямо сейчас, всем игрокам разослали открытое письмо, в котором, создатели игры очень забавно суетятся из серии: "произошла чудовищная ошибка, товарищ комиссар! Нас-то, за что! Мы раньше не отсвечивали, - свою позицию не обозначали, ну знаете, там всякие лицензии-фигензии, но коли вы спросили,то всячески отвечаем. - что мы Zа!!! Вот и видеодоказательства "

...как буд-то те кто их ограбил играют в их же игру-наперстки...
03.06.25 18:26
1 9

[sarcazm] ... леста разослала игрокам письма, что все они теперь иноагенты и экстремисты-финансисты ВСУ и самое лучшее, что можно сделать - всем идти подписывать контракт с министерством нападения.
04.06.25 08:44
0 0

Это я сотрудничал с Миром Танков и Варгеймингом.
03.06.25 19:11
1 6

Сколько игр на Т1?
03.06.25 21:30
0 1

В рандоме где-то 800 (на Т1). Но ещё 3 года тренировок, это ещё около 20 тысяч боев на Т1 и 10 тысяч на других танках в тренировках и соревнованиях. И в рандоме на евро 70 тысяч . Итого около 100 тысяч боев из них около 20 тысяч на Т1.
03.06.25 23:17
1 4

сотрудничал с Миром Танков и Варгеймингом
Респект. Я работал в WG несколько лет, еще до войны. И %побед в Blitz у меня тогда был позорно низкий, около 47,5%. Всего 15k боев. Честно, я хотел бы быть таким же крутым как NikLemos.

"Было дело и я в это кинулся,
Да только видно стал староват..." (c)

Это я сотрудничал с Миром Танков и Варгеймингом.
В версии танков для XBox я несколько лет был единственным русским модератором. Стало быть сотрудничал. У меня их игровых денег накоплено за эти услуги чуть не на танковую армию.

Отжимать условно бесплатную игру было, на мой взгляд, не самой яркой идеей. За что им теперь денежка то пойдет? Будут донатить за танки с патриотической символикой? Ну, посмотрим.
04.06.25 03:50
0 0

Компакт параболики все ))
03.06.25 18:17
0 1

Ох ты ж) На днях пересматривал.
05.06.25 11:51
0 0

Напоминает анекдот (а может уже и не анекдот):
"Если на моем участке найдут нефть, то она государственная, а если коноплю, то почему то моя..."
03.06.25 18:14
0 34

Преимущество (ну или недостаток) континентальной правовой системы. Ты владелец земли (2Д) но не ее недр. Бритацы и США - все твое на любую глубину, пока находится в границе собсытенности (3Д).
03.06.25 20:22
0 7

"И чего они ни касались, всё превращалось в..."
03.06.25 18:11
0 9

А доступ к тому, кто именно через Wargaming ранее донатил ВСУ (все логи) видимо тоже пошли "в доход государства".
03.06.25 18:00
0 1

Так Wargaming же ушел из рф, что ему сделается-то?
03.06.25 18:09
1 1

Так Wargaming же ушел из рф, что ему сделается-то?
Тут речь не о Wargaming, а о тех, кто донатил
03.06.25 18:42
0 3

Теоритически - разные юрлица с разными счетами и клиентскими базами. Донаты собирали вне рф, "Леста" к ним отношения не имела.
На практике - при такой степени близости и инфообмена, допускаю всё, да.
03.06.25 18:48
2 1

Вы что, в России живете что ли? Зачем это изо рта говорить?
Теоритически - разные
отношения не имела.
03.06.25 20:50
1 1

Вы пересмотрели телевизора. У Wargamig была акция: покупаешь акционный премиумный танк или акционный камуфляж для танка и средства с этой покупки идут в фонд United24 для покупки автомобилей скорой помощи для Украины. Это всё.
03.06.25 21:35
0 2

А сколько там уставной капитал-то был?
Mit
03.06.25 17:57
0 3

Тут хитрость вот в чем, игра на 80% сейчас делается за бугром. А Леста получает обновления , которые хоть и немного отличаются , но на 90% это та же греческая игра World of Tanks.
03.06.25 17:40
1 3

Тут хитрость вот в чем, игра на 80% сейчас делается за бугром. А Леста получает обновления , которые хоть и немного отличаются , но на 90% это та же греческая игра World of Tanks.
Почему греческая-то? Какие-то у вас странные имперские замашки. 😄
03.06.25 19:08
0 2

Маша и Медведь это тоже греческий мультик теперь с 1 мая 2025 года.
03.06.25 19:11
1 2

Маша и Медведь это тоже греческий мультик теперь с 1 мая 2025 года.
Кипрский. Не греческий. Как и world of tanks.
03.06.25 19:12
0 1

Ну ОК. Кипрский. Ладно. Я все же не Путин. Отпускаю.
03.06.25 19:15
0 0

Ну ОК. Кипрский. Ладно. Я все же не Путин. Отпускаю.
В отличие от РФ м Украины, Греция и Кипр никогда не были частями одного государства.
03.06.25 19:19
1 0

А как же Римская Империя?
03.06.25 19:58
0 1

А как же Римская Империя?
Да, я некорректно выразился. Частью одного государства когда-то были, но Греция не является правовым наследником Римской Империи, очевидно, поэтому никаких причин считать, что Греция может откуда-то «отпустить» Кипр — нет.
03.06.25 20:02
1 1

В отличие от РФ м Украины
Украина бьіла оккупирована, причем очень жестко. Я б не назьівал єто состояние "частью государства". Єто предполагало бьі в какой-то мере равноправие, которого не бьіло.
04.06.25 08:16
0 1

поэтому никаких причин считать, что Греция может откуда-то «отпустить» Кипр — нет.
в данный момент отпустить может только Турция, да и то лишь Северный Кипр
04.06.25 09:16
0 0

Украина бьіла оккупирована,
Людей в шароварах в два счета выгнали из Города серые разрозненные полки, которые пришли откуда-то из-за лесов, с равнины, ведущей к Москве.
04.06.25 13:50
0 0

Вообще ето ж беларусская компания
03.06.25 17:32
1 0

Вообще ето ж беларусская компания

Уже давно нет. Варгейминг компания греческая (кипрская) , а Леста - русская (Россия). Минской уже не существует. Все уехали на фронт, то есть заграницу. Остальных уволили.
03.06.25 17:36
1 5

я имел ввиду, что компания изначально создана в Беларуси и имеет беларусские корни

И еще вопрос - мне для себя, чисто поржать:
а Леста - русская
почему, прости осспадя, русская? Это такой же новодел как хлопок вместо взрыва и отрицательный взлет вместо падения?
03.06.25 17:54
0 1

Лесте тысячу лет, это не учрежденная варгейингом "дочка".
Когда компании создавались - не было белорусских, русских и украинских корней. В те времена это были одни большие общие корни.

Если вы разделяете корни, то леста и варгейминг - ровесники с разными корнями, а если не разделяете - то и не разделяете.
03.06.25 18:01
0 0

Я чота не пойму - у вас не принято различать корни по странам, а не по национальности? Вопроса по лесте тащемта не было. Вопрос был по варгеймингу, выпустившему продукт, над которым в конце концов работали в Лесте, и, как я понимаю, продукт остался на территории рф благодаря российской (не русской, йопта) компании. Насколько, опять же, я понимаю - Варгейминг - компания из Беларуси. Т.е. на мой взгляд, это и позволяет ее назвать беларусской компанией. Да, в прошлом, ВРОДЕ КАК. Переместившую юрлицо на Кипр

ХЗ каким образом связаны Варгейминг и Леста и то, что видим с танками - это обход санкций, или все же воровство.
03.06.25 18:06
0 3

хлопок вместо взрыва

Здесь мой мозг немного затормозил:

Ассоциации первого уровня: хлопок -> взрыв, почему порох вместо бризантых веществ и почему не взорвался? Открытое горение?

просто делюсь наблюдением.
03.06.25 19:12
0 0

ну, возможно, я недостаточно ясно выразил свою мысль. Опирался на то, что этот паттерн представления взрыва в росСМИ известен широко. Речь идет о хлопкЕ, но не о хлОпке. С 2022 года в росСМИ запретили термин "взрыв" и его заменили термином "хлопОк". Перед этим лет за 5 подбросили "русский трейлер" вместо трейлера на русском языке. Где-то там, сквозь русских бурятов, видимо и пришли к русским компаниям
03.06.25 19:42
0 2

Остальных уволили.
Рили? А 1000 человек в БЦ Волна в Минске - это призраки оперы?
04.06.25 08:15
0 0

Я чота не пойму
Великий русский поэт Рабинович родился в бедной...
04.06.25 09:53
0 0

Думаю, у них один конечный бенефициар. Который пытался усидеть на двух стульях. Вот, один из-под него выбили. Не ради денег.
Что-то подсказывает, что он не дурак и реальные танки в гробу (их) видел, в белых тапочках. В худшем случае, из Кипра.
03.06.25 17:22
1 9

Ну, не фортануло(с)
Хотя было понятно, что отожмут.
03.06.25 17:30
1 0

Разумеется.
Это как у китайцев с ТикТоком в Штатах.
Работали до последнего, а чего уж. Уходя, гаси всех.
03.06.25 17:35
1 1

Доходы Евросервера примерно равны Российскому были раньше (пользователей в 3 раза меньше, но и донатят в 3 раза больше в среднем) Сейчас незнаю. ну и крапаль ещё капал с Китайских, Североамериканского, Азиатского и других мелких.
03.06.25 17:43
0 0

Кислый + отец = около 82% фирмы. Точно уже не помню.
03.06.25 17:44
0 1

Короче Россия и Беларусь приносили около 40% доходов Варгеймингу в среднем за последние 12 лет.
03.06.25 17:45
0 0

Вот, один из-под него выбили. Не ради денег.
Скорее всего ему сделали предложение и он отказался.
03.06.25 17:56
0 1

Разумеется. Это как у китайцев с ТикТоком в Штатах. Работали до последнего, а чего уж. Уходя, гаси всех.
А что произошло с Тик-Током в США? Вроде бы у них всё ещё переходный период.
03.06.25 18:03
0 0

А что произошло с Тик-Током в США? Вроде бы у них всё ещё переходный период.

Всё еще? Сорри, я не следила за развитием этой истории и была уверена, что всё закончилось.
03.06.25 18:22
1 0

Да какое предложение - человек и так уже вприсядку танцевал с медведями и балалайками?) Неужели вы думаете, что реальный бизнесмен, сваливший на Кипр, с удовольствием подписывался на вотэтовсьо "казачество"? 😄
Просто у него есть евро-бизнес. Там - рф напала на Украину и всё прилагающееся, с донатами. И рф-бизнес. Который у него отобрали, чтобы не был таким умным.
Деньги не нефтяные, конечно, но какой-нибудь внучке или Жучке на зубок пойдет)
03.06.25 18:27
1 3

Да какое предложение
Типа "ты нам 90% и нашего человечка в правление".
03.06.25 18:28
0 2

и передал ее активы государству
О. Буквально позавчера тут пели песни про "обычных людей не затронуло", "бизнес выиграл от импортозамещения" и "никакой катастрофы".
03.06.25 17:19
0 25

Да ну что вы! По всему, в чем были иностранные инвестиции, и где инвесторы свалили (а там почти все такие), передел счас идет такой, що аж греблю рве.
Про «отошло в бюджет» это как сказка про Трампову экономию. Я сразу спросила «И куда?» - мне дружно ответили - никуда, это будет экономия- «Ага», сказала я. Так и тут - у активов быстро появляется новый «правильный» хозяин, у которого «хорошо лежит».
Получившие наиболее сладкие куски, орут «Не пускай их, батюшка, назад! Не нужны они здеся!» 🤦🏻‍♀️

Ротенберга как раз из СКА уволили. Будет теперь танками владеть.

"обычных людей не затронуло"
Так обычных людей и не затронуло, тех, к которым ВВХ обращался "потерпите, дорогие мои". Я о роттенбергах, миллерах и пр. А насчёт обычных руских рабов никто ничего и не говорил - эти терпилы весь банкет и оплатят. При любом раскладе. Деньгами или кровью. На то они и рабы.

"Всех найдём и накажем" (с) ВВХ*
*ВВХ - вонючее ватное хуйло
03.06.25 17:16
1 4

А с игрой что? Отключили в РФ?
Mek
03.06.25 17:09
0 2

Нет. Будут доить пока домтся
03.06.25 21:37
0 0

Я на это все смотрел с лёгким недопониманием.
Ребятки реально думали проскочить? С таким жирным и высокомаржинальным бизнесом?
Наивняк феерического уровня.
03.06.25 17:09
0 20


передал ее активы государству,
И что государство собирается с ними делать? Свои игры разрабатывать? Ну говно же получится, как всегда.
Сколько там этих активов? Несколько десятков или миллионов долларов? Капля в море в гос. бюджете.
А главный капитал - мозги - забрать не получится. Из под палки никто работать не будет.
Просто угробили еще один бизнес.
03.06.25 17:01
0 9

.Просто угробили еще один бизнес.
Самое меньшее из того что угробили.
Если совсем уж честно когда государство российское пожирает своих, это всегда приветствуется.
03.06.25 17:06
1 19

Вас ничему не научил пример Данона?
03.06.25 17:10
0 3

Расскажите про Данон.
03.06.25 17:16
0 0

То, что я написала сразу же, как вокруг них начали собираться акулы.
03.06.25 17:18
0 1

А главный капитал - мозги - забрать не получится. Из под палки никто работать не будет.
Я Вас умоляю. Думаю, что те, кто работал в РФ так и останутся работать.

Просто угробили еще один бизнес.
Не угробили, а отжали. Чтобы дальше на нем зарабатывать.
03.06.25 17:18
0 1

Ну говно же получится, как всегда.
Ну, то-есть качественный продукт. Россияне такое любят.
03.06.25 17:22
3 0

Не угробили, а отжали. Чтобы дальше на нем зарабатывать.
IT-компания - это не завод. Главное в ней не сервера с программами, а человеческий капитал. А без интеллектуальной свободы он не работает. Нет, конечно, они наймут все тех же программистов и заставят их писать патриотические игры. Но далеко они так не уедут.
03.06.25 18:06
0 1

Из под палки никто работать не будет.
Ой, да ладно! Пообещать освобождение от призыва - живо набегут, еще драться будут за места.
03.06.25 18:21
0 9

Расскажите про Данон.
А что рассказывать?
Данном нынче рулит племянник Кадырова.
03.06.25 18:22
0 1

Ой, да ладно! Пообещать освобождение от призыва - живо набегут, еще драться будут за места.
Но вряд ли напишут что-то востребованное.
03.06.25 18:38
0 2

IT-компания - это не завод

Ну а шо -завод?

Вон, на примере того же данона: ну отжали завод. Французов больше нет там, которые и поддерживали процессы, культуру производства, хасспы всякие...

Ты думаешь, племяннику кадыркиному есть дело до контроля качества того же молока?!
Чем дешевле -тем лучше.
Так что будут жрать недорогие роиссяне то, что положено.
А что не положено -жрать не будут
03.06.25 19:16
1 7

В Лесте и так достаточно z-образных разработчиков. Возможно, кто-то уволится.
Но тут больше зависит от Wargaming. После того как арестовали активы Лесты, появилась информация, что Wargaming имеет право отозвать лицензию на "танки". И тогда развитием игры Леста сможет заниматься лишь как пираты. Короче, ждут реакции Wargaming.
03.06.25 21:42
0 0

А что не положено -жрать не будут
Да ты прям оптимист - жрать будут все, что приказано. Вон блины с лопат жрут-же?
04.06.25 01:12
0 0

После того как арестовали активы Лесты, появилась информация, что Wargaming имеет право отозвать лицензию на "танки". И тогда развитием игры Леста сможет заниматься лишь как пираты.
Леста перешла под контроль госудаства и будет работать как пиратская компания. И? Где нестыковка-то?
04.06.25 01:15
0 2

Сколько там этих активов? Несколько десятков или миллионов долларов? Капля в море в гос. бюджете.
Выручка за 24год около 400млн $. Так что неплохой бонус для нового владельца. Понятное дело что это не миллиарды на госконтрактах, но учитывая насколько кормушка ужалась изза войны тоже весьма неплохо.
04.06.25 02:10
0 0

А главный капитал - мозги - забрать не получится. Из под палки никто работать не будет.
Я Вас умоляю. Думаю, что те, кто работал в РФ так и останутся работать.
Господин президент воображает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р. Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер.
04.06.25 03:18
0 3

Да ты прям оптимист - жрать будут все, что приказано. Вон блины с лопат жрут-же?
ну эт вообще цитата из анекдота была)
А так -согласен.
Дадут блины с лопаты -будут блины жрать
04.06.25 07:10
0 0

А что рассказывать?Данном нынче рулит племянник Кадырова.
Французы слишком долго мяли сиськи -не хотели отдавать заводы по дешевке. Сиречь по предложенной справедливой цене.
В связи с этим рашка взяла да и ввела внешнее управление, в лице оного племянника.

После этого французы быстро согласились, и закрыли сделку.

Тем не менее, всяческий респект Данону.
Вон Пепсико (которое Вимбильдан) -до сих пор в рашке прекрасно себя чувствует, и уходить не собирается.
американцы, my ass
04.06.25 07:13
0 0

И 145 млн руб. прибыли тогда же.
JHS
04.06.25 10:07
0 0

Ой, да ладно! Пообещать освобождение от призыва
В этой реальности немножко иначе все устроено. Освобождение от призыва работает на выпускников техникумов-колледжей - они довольно радостно идут работать в разные ящики. Выпускники профильных направлений институтов к моменту окончания уже имеют пару лет стажа в аккредитованных IT-компаниях и IT-отсрочку.
А программисты с этой картинки, которые работают на оборонку в реальных задачах (типа программирования инерциальных систем наведения или распознавания целей для дронов) - работают вполне себе за деньги, не каждый пафнутий в европии имеет 6-10 тысяч после вычета налогов.
04.06.25 14:24
1 0

Люди хотят кушать. И нелюди тоже.
03.06.25 17:01
0 3

Танки закончились, кораблики ускакали за флагманом еще раньше, поэтому надобность в тренажере отпала.
А сделать симулятор мясного штурма "Леста" не догадалась.
03.06.25 16:56
0 13

Wargaming проводил в своей игре с танками акции поддержки ВСУ. В игре, которая распространялась «Лестой», таких акций не было.
Сам я в танки не играл, поэтому могу ошибаться, но получается, что теперь поиграть в танки можно только в версии с акциями в поддержку Украины?
Сильный ход! 😄
03.06.25 16:53
1 26

Именно так. На Европейских, Азиатских, Североамериканских и других серверах. Играешь, донатишь. Игра приятная.
03.06.25 17:47
1 7

Именно так. На Европейских, Азиатских, Североамериканских и других серверах. Играешь, донатишь. Игра приятная.
А какая лучше: WoT или WoT Blitz?

Конечно ВоТ, Блитц это урезанный вариант для телефонов.

Акция в поддержку Украины была одноразовая.
03.06.25 21:22
0 0

Тупоциты не понимают одного.
Недостаточно быть "за". Надо быть "своим".
А когда кормовая база сокращается, "своих" становится меньше.

И так было всегда и везде.
03.06.25 16:52
0 18

выгоднее всего быть никаким. Риски, что тронут, минимальные И такая селекция идет уже 1000 лет
03.06.25 20:24
0 1

не выйдет быть никаким имея многомиллионную базу клиентов и миллиарды рублей прибыли.
04.06.25 02:26
0 0

Суд постановил: "Всё, что приносит деньги, - признать экстремистским, террористическим, нарушающим законы Российской Федерации, - обратить в доход государства, раздать кому надо! Все, что убыточное и денег не приносит, - обязать...х.з. что с ним делать... - выставить на аукцион, пусть кто-нибудь заберет в управление, чтобы оно начало приносить деньги!"
Встать! Суд идет! раз-два...
03.06.25 16:48
0 15

пусть кто-нибудь заберет в управление, чтобы оно начало приносить деньги!"
А когда начнет приносить деньги см. П1.
03.06.25 18:03
0 4

exactly
03.06.25 18:31
0 0

обязать...х.з. что с ним делать
и уплатить налог на прибыль с убытка.
03.06.25 20:55
0 2

Кому очень надо было, тому и отдали.
03.06.25 16:48
0 2

"Игроки «Мира танков» и «Мира кораблей» не будут обвинены в спонсировании ВСУ и экстремизме за внутриигровые покупки — депутат Госдумы Горелкин/ТАСС".
03.06.25 16:43
0 1

"Игроки «Мира танков» и «Мира кораблей» не будут обвинены в спонсировании ВСУ и экстремизме за внутриигровые покупки — депутат Госдумы Горелкин/ТАСС".
Как царь скажет так и будет. Не скоморохьего это ума такие заявления делать.
03.06.25 16:48
0 14

"Игроки «Мира танков» и «Мира кораблей» не будут обвинены в спонсировании ВСУ и экстремизме за внутриигровые покупки — депутат Госдумы Горелкин/ТАСС".
А не засланый ли он казачек? Может он не Горелкин, а Горилкин? 🤔
03.06.25 16:58
1 6

Горилкин из казачек.
03.06.25 17:00
0 0

Зависит от игрока.
Если понадобится, то обвинят.
03.06.25 17:07
0 3

"Игроки «Мира танков» и «Мира кораблей» не будут обвинены в спонсировании ВСУ и экстремизме за внутриигровые покупки — депутат Госдумы Горелкин/ТАСС".
Ню-ню...
Когда надо будет, того и обвинят
03.06.25 17:12
0 5

Я в танках покупал пару раз камуфляжи в цветах украинского флага помню. Деньги писали что шли на какие-то джипы эвакуационные для ЗСУ. Точно не помню. Это что преступление?
03.06.25 17:37
1 2

. Деньги писали что шли на какие-то джипы эвакуационные для ЗСУ. Точно не помню. Это что преступление?
ну что вьі! Нет, конечно! Но об ємиграции я бьі на вашем месте задумался. (И давно)

Это что преступление?
03.06.25 18:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4227
вино 363