Адрес для входа в РФ: exler.world

У Онищенко еще столько светлых идей

11.01.2010 08:41  8890   Комментарии (63)

У этого главного саврача еще столько светлых идей, цитирую:

Г.Онищенко уверен, что положительный киногерой не должен курить и выпивать. "Молодежь берет пример с героя, который борется с бандитами, а он пьет алкоголь", - возмущается главный санитарный врач России. "Негодяй пусть курит, он вызывает по определению отторжение, а если этим занимается главный герой, это нужно запретить законодательно", - предлагает решение Г.Онищенко. (Отсюда.)

Вообще страшно подумать, до чего может дойти, если подобные говнищенки дорвутся до какой-то реальной власти. Пока он там в нужный момент находит пестициды во враждебном грузинском вине, эстонских шпротах и белорусском молоке, которое вдруг резко становится ядовитым, когда Лукашенко подпускает нашим какую-то шпильку, - это еще туда-сюда. Висит такое онищенское флюгерочко и пестицидит, куда подует ветерок партии и правительства.

Но он же не только шпротами в винном молоке занимается. Он теперь в культурное воспитание полез, главный, мать-перемать, санитарный...

11.01.2010 08:41
Комментарии 63

Еще одна бесценная идея

В Думу поступил законопроект о запрете на одиночные пикеты без уведомления
polit.ru
16.01.10 00:34
0 0

Если фильм ориентирован на детей и подростков - то тут полностью согласен. Малышы и правда подражают персонадам которые им симпатичны.

А если для взрослых...

Джона Макклейна например представить без сигареты - невозможно
12.01.10 23:09
0 0

Гдето читал что Гитлер вёл исключительно здоровый образ жизни,а Черчиль с Вашингтоном курили,пили и налево ходили.
12.01.10 19:41
0 0

Не вижу ничего плохого в приведённом.

Немного не в тему но схоже: при социализме, как ни странно, была какая-то блатная романтика в портвейне по под"ездам и в курении тайком чтобы учителя не заметили.

Но (ещё страннее!) гораздо круче смотрелся (и уважался!) разрядник по боксу или там биатлону, заявлявший: "я не пью и не курю, у меня спортивный режим!"

Теперь же курение на перемене чуть ли не "право человека" даже для семиклассников, а так называемые "спортсмены" школьного возраста первое, что делают, покинув раздевалку после тренировки - закуривают. И всё нормально, это же их "право человека".

Противно.

ЗЫ: кстати, возможно у меня было излишне жесткое воспитание в детсве, но до сих пор при взгляде на женщину с сигаретой первая ассоциативная мысль - "блядь" (в смысле "проститутка").
12.01.10 17:29
0 0

SergKz: ЗЫ: кстати, возможно у меня было излишне жесткое воспитание в детсве, но до сих пор при взгляде на женщину с сигаретой первая ассоциативная мысль - "блядь" (в смысле "проститутка").  
Да да да, именно так. "Сегодня он слушает джаз, а завтра Родину продаст" (С). Увы, в Вас бурлит сильная советская генетика 😄
12.01.10 17:58
0 0

SergKz:
ЗЫ: кстати, возможно у меня было излишне жесткое воспитание в детсве, но до сих пор при взгляде на женщину с сигаретой первая ассоциативная мысль - "блядь" (в смысле "проститутка").




А при взгляде на курящего мужика - капитан дальнего плавания ?
J@m
12.01.10 18:40
0 0

А из "Берегись Автомобиля" вырежут все сцены с сигаретами "Друг" ?
J@m
12.01.10 13:02
0 0

А почему бы ГОнищенке не запретить производство Тазиков как экологически и технически опасных для населения?
J@m
12.01.10 13:01
0 0

Если раньше , в прошлых столетиях, в России были две напасти - дороги и дураки, то на наших глазах стало три напасти - дороги, дураки и власти!!!

И нет предела "совершенству"!!
12.01.10 10:45
0 0

Не смешите мои тапки. Синематограф редко в качестве положительных героев демонстрирует на голубых экранах наркоманов. И? Статистику по уровню наркомании среди молодежи отрывать будем? А не лучше бы было бы главному санитару страны обратить свой воспитательный взор не на нарезку кинофильмов, а на предоставление молодежи возможности занять свое время более продуктивно, нежели торчать с папироской или самокруткой в подворотне, обливая организм изнутри пивом? Или на это у государства нет денег, а цензура абсолютно бесплатна?
12.01.10 09:15
0 0

Фиг с Онищенко, но с этой идеей я как раз согласен. В общем-то. То есть, в известной степени это идиотизм, да только 80% молодняка сейчас курят просто ради понтов. Только вот спохватились они поздно, сейчас ничего не сделаешь. Всю моду пить и курить уже насадили слишком давно. Не было бы моды -- может курили бы меньше. Я именно про курение говорю, потому что все остальное, в общем-то, сюда не попадает -- только курить любят "для красоты" или "для приличия".
12.01.10 09:08
0 0

Ужас. Это как же получается, сиськи уже не покажут, и сигареты уже не покажут? А что смотреть-то?! Так, граждане, и перестрелок не покажут, и матом перестанут крыть - непорядок. Неинтересно станет жить! Неужто и Дом-2 запретят? И дальше по тексту ..



А в Диснее именно дебилы и сидят, да. Именно поэтому Дисней - преуспевающая кинокомпания, ворочающая огромными деньжищами по всему миру. А американцы дураки, и законы у них дебильные, да. Именно поэтому их дети не курят, за исключением особо одаренных единиц, и не в состоянии купить спиртное до 21 года (да, действительно не в состоянии. чудеса, правда?).



Продолжать можно бесконечно. Потом включить Задорнова и посмеяться, какие они придурки и как Онищенко поэтому тоже придурок, потому что ведь у них передрал, гыгы, говнищенко. Нет, я не к тому что он сильно печется про здоровье нации, а к тому что мысль здравая, несмотря на его клоунское амплуа. И нет, в Америке не все хорошо, эти 21-летние лбы, дорвавшись до спиртного, дохнут от перепоя сплошь и рядом. Но в целом они - здоровее, и живут дольше.



Делаем выводы, кто дебил, а кто - говнищенко.
12.01.10 01:38
0 0

Как сказал один комментатор: "Главный врач давно сам болен". Чего его обсуждать?
11.01.10 23:48
0 0

Да ладно уже на Онищенко гнать. В основном он прав и по поводу пива, и по поводу спиртосодержащих жидкостей, и по поводу наркосодержащих курительных смесей и по поводу окорочков, обработанных хлором. И идеи все эти не его оригинальные озарения, а то, что уже применяется в более экономически развитых странах по отношению к качеству продукции и ограничениям на потребление вредных для здоровья продуктов. Реальных претензий я так понимаю две:

1. Политическая ангажированность. - Ну так он чиновник, а не просветитель эпохи возрождения. Если от этого повысилось качество импортного вина или молока или минеральной воды, то и ладно. Кто пострадал?

2. Ну и может быть некоторая ограниченность во взглядах. Ну так все мы не ангелы. Высказал человек своё мнение по поводу кино. Не выберут его явно теперь председателем жюри фестиваля альтернативного кино. Ну и ладно. Такое вот у него мнение. Никто его рекомендации применять не обязан. Пусть он будет трижды главный санитарный врач. Высказался и высказался.
11.01.10 23:39
0 0

d_bezz:
Да ладно уже на Онищенко гнать. В основном он прав и по поводу пива, и по поводу спиртосодержащих жидкостей, и по поводу наркосодержащих курительных смесей и по поводу окорочков, обработанных хлором.




Согласен. Представьте себя в его роли. Что бы вы делали? Да я думаю, что тоже самое: выполняли задания сверху, только в остальное время сидели бы молча. А он не стесняется говорить. Перебарщивает частенько, но по сути вещи правильные. Так что, Алекс, ты не прав. По крайней мере этот человек, выступая шутом, показывает, что может реально что-то сделать. И я лично не вижу ничего плохого в конкретно этом его заявлении. Борьба с детским потреблением алкоголя и курения - это святое. Взрослые могут делать все, что хотят - их никто не ограничивает, но пускай делают это без создания плохого примера детям. А то получается, что о себе любимых всегда помним, когда нам курить в публичных местах мешают или выпивать, а о том, что наши дети берут с нас примеры, в том числе и плохие как правило забываем.
12.01.10 00:31
0 0

d_bezz: Да ладно уже на Онищенко гнать. В основном он прав и по поводу пива, и по поводу спиртосодержащих жидкостей, и по поводу наркосодержащих курительных смесей и по поводу окорочков, обработанных хлором. И идеи все эти не его оригинальные озарения, а то, что уже применяется в более экономически развитых странах по отношению к качеству продукции и ограничениям на потребление вредных для здоровья продуктов.
Да, в основном Онищенко прав. Всю перечисленную дрянь действительно стоит изгонять.
Проблема лишь в том, что используемые и предлагаемые способы близки к идиотизму, и толку от них -- едва ли более, чем от сухого закона в США.

P.S. В "культуру"-то залезть действительно стоит, чтоб мерзость типа "Дежурной части" и прочей расчленёнки не заполоняла экраны. Но это уже не епархия Онищенки.
Хотя почему он молчит про всяких Малаховых -- для меня загадка. Как раз по его ведомству.
12.01.10 08:37
0 0

Онищенко в данном случае прав. Какие могут возражения, не представляю.

Основа кино, это эффект сопереживания, что влечет за собой подражание (что важно, неосознанное). Возвести лишний психологический барьер против вредных привычек не помешает, наши же дети здоровее будут.
11.01.10 19:17
0 0

j.walker: Онищенко в данном случае прав. Какие могут возражения, не представляю.


Основа кино, это эффект сопереживания, что влечет за собой подражание (что важно, неосознанное). Возвести лишний психологический барьер против вредных привычек не помешает, наши же дети здоровее будут.


Правильно, только не нужно во имя благой идеи доводить все до абсурда. Кстати, нередко в фильмах герой, который к хэппи энду становится положительным и вообще самим воплощением добра на свете светлом, в самом начале являет собой огенно-дымные языки ада. И как быть сценаристам в данном случае? Ненавязчиво все повествование герой будет вертеть в руках книжку Аллена Карра "Как бросить курить?". Отлично. Тогда его становление на путь истинный вполне можно было бы приписать избавлению от пагубной привычки. Вот бы так волшебно все коррекции личности происходили 😄
11.01.10 19:39
0 0

j.walker: Онищенко в данном случае прав. Какие могут возражения, не представляю.
Например такие: а ничего , что герои, и далеко не только отрицательные, в фильмах часто убивают друг друга и случайных прохожих? Воруют, грабят, свергают правительства, . Ужас-ужас! А ведь человеческая жизнь священна, и вообще "не убий" как сказал нам выдающийся деятель на почве общественного питания тов. Христос.

Даешь, светлый образ советского производственного кинематографа поднимающего важнейшие проблемы современности, такие как нарезка леркой резьбы на болте М18 слесарем Аполлоном Пятиримычем Гуськовым - примерным семьянином без вредных привычек.



Как там в фильме "Апокалипсис сегодня" (не дословно): мы посылаем мальчишек бомбить деревни и при этом заперщаем им писать на самолете слово "fuck".
12.01.10 02:22
0 0

И еще в правильных фильмах хорошие героини обязательно оплодотворяются не после грязного изобретения забугорных растлителей мозгов - секса, а после крепкого товарищеского рукопожатия
11.01.10 17:43
0 0

Dama Pik :Говорят, для Аватара тоже есть сцена с задиранием героями голубых хвостов, но ее только на Блюрей включат
11.01.10 17:49
0 0

Что, "Иронию судьбы" опять запретят? 😄
Tay
11.01.10 16:49
0 0

Tay:
Что, "Иронию судьбы" опять запретят?




Зачем запрещать? Вырезать все кадры с пьющими и пьяными, как раз на одну серию останется. Пропущенное можно титрами описать. 😄
12.01.10 06:28
0 0

Вот ВАМ (НАМ) еще пара светлых идей:

Правительство предлагает сажать в тюрьму за перекрытие автотрасс
Видать, Пикалево - это хорошо, а на дорожку выйти - за права (или кусок хлеба там) постоять - ни ни...

Источник

top.rbc.ru
11.01.10 14:26
0 0

Razrulin: Правительство предлагает сажать в тюрьму за перекрытие автотрасс Видать, Пикалево - это хорошо, а на дорожку выйти - за права (или кусок хлеба там) постоять - ни ни...



Нда. С плакатами уже нельзя ходить (менты разгоняют любое волеизъявление). Трассы перекрывать нельзя. Ну железную дорогу понятно почему, ибо терроризьм. Мало ли кто в толпе что делает - пока толпа стоит, можно хоть фугас под рельсы закопать.

А с автодорогами они перегнули...
11.01.10 14:49
0 0

Нет, все-таки трогать уже отснятые фильмы надо запретить в Конституции (а то все, что ниже у нас легко и непринужденно меняется исходя из коньюктуры рынка за пару дней)!
И снять серию роликов про то, как г.Онищенко и прочие г.г. из правящего эстеблишмента активно занимаются утренними пробежками до работы и вечерними - обратно, плавают, кушают кефир с творогом по утрам и т.п. - для формирования нового образа здорового россиянина, любящего кушать кефир с творогом, бегать по утрам и вечерам и далее по тексту...
11.01.10 13:28
0 0

Как недавно бросивший курить, могу честно сказать, раньше, когда на экране смачно закуривали сигарету, сам невольно тянулся за своей пачкой. Счас этого уже нет, а вообще, если конечно серьезно напрячь память, можно попытаться вспомнить, в какой именно сцене и какого именно фильма главгерой так завлекательно курит, что хочется самому попробовать...На ум почему-то сразу приходит Шерлок, Щварц с сигарой в зубах и Ума Турман, рисующая дорожку на зеркальце в Криминальном чтиве:))

P.S. Фильм "Особенности национальной охоты" желательно исключить из телепрограммы, и, самое главное, вырезать все сцены из ВК с курящими Гимли и хоббитами, а то ишь ты, весь НГ на экране смолят.
11.01.10 12:26
0 0

P.S. Фильм "Особенности национальной охоты" желательно исключить из телепрограммы
Нельзя исключать, за него ж деньги плочены и народ не простит. Сейчас модно переделывать, так что компьютером подправят и получится, будто народ приехал на охоту, а сам всё время пел патриотические песни, хвалил правительство и играл в футбол.
11.01.10 13:07
0 0

Итого: негодяй курит, пьёт грузинское вино и Боржоми, есть белорусский творог (что я ещё забыл?), а за ним гоняется сидящий на диете положительный герой. 😄
11.01.10 12:16
0 0

Ну, тут он опоздал-политкорректировщики Запада давно по этому поводу воняют. Сейчас в Америке прискорбный факт курения в фильме указывается в предупреждении.

А вообще-ностальгия. Во времена совка культуркой каждый мало-мальский чинуша порывался рулить, особенно многострадальным кинематографом...
11.01.10 12:08
0 0

Алекс, а ты знаком с романом "Здесь курят" (“Thank You for Smoking”)Кристофера Бакли? То, что говорит Онищенко - очень похоже на лобби в распиле деньжищь, описываемом в романе.
11.01.10 10:57
0 0

Alex Exler: Висит такое онищенское флюгерочко и пестицидит, куда подует ветерок партии и правительства. Но он же не только шпротами в винном молоке занимается. Он теперь в культурное воспитание полез





А может, это тоже слив Г.О. Внищенко по велению паритии и правительства?
11.01.10 10:52
0 0

Гонищенко?
11.01.10 10:48
0 0

damnian: Гонищенко?


Мне буквально сразу бросилось в глаза, а оказалось, что я не какой-то особенный-наблюдательный...



какой у него хороший ... нет, не алиас, фамилий, такой, говорящий... 😄



Origin: Гонищенко это и фамилий и профессий и алиас у него такой...
11.01.10 12:04
0 0

Gentleman: У нас это врядли возможно, ведь это у нас нация индивидуалистов. Правда только в таких вещях, как курение.

Эт вряд ли. Многие же и начинают курить в юности "за компанию".

Alex Exler: Молодежь берет пример с героя, который борется с бандитами,

Мдя... ИМХО, молодежь уже давно не берет пример "с героя, которй борется с бандитами". Лихие девяностые и сериальчики типа "Бригады" все нах перевернули . Так что кури герой на здоровьице:)








11.01.10 10:36
0 0

Истины ради, наш Ливанов-Холмс тоже потягивал трубочку, хотя и лицемерно не давал сигару беспризорникам под предлогом того, что от этого резко худеют.
Но тупые совки-таки лицемерно не показали, что ШХ вовсю ширялся. Влезли, понимаешь, в культурное воспитание и испортили фильм. Курящий и бухающий наркоман - вот каким должен быть герой нашего времени, кумир молодёжи.


11.01.10 10:36
0 0

А я, как отец подрастающей девушки и как свидетель того, что вырастает из подростков сейчас (на примере младшей сестры жены), поддержу - герои на экране не должны курить, бухать (не выпивать, а именно бухать), употреблять наркотики и распутничать.
11.01.10 10:35
0 0

dyrka_syra:
А я, как отец подрастающей девушки и как свидетель того, что вырастает из подростков сейчас (на примере младшей сестры жены), поддержу - герои на экране не должны курить, бухать (не выпивать, а именно бухать), употреблять наркотики и распутничать.






Так может тогда отец и ответит на многократно тут заданный вопрос: "Тогда получается что Иронию судьбы, Шерлока Холмса, Место встречи и множество замечательных фильмов надо запрещать???"

Они в полной мере попадают под это определение. Герои "бухают, курят......" Почему никто из сочувствующих Онищенке упорно не хочет признать - если эта глупость вдруг обретет силу закона (чем черт не шутит) то смотреть по телеку будет нечего.
13.01.10 20:29
0 0

Читал недавно ремейк "Одноэтажной Америки" в авторстве Познера, Кана и Урганта. Так вот, там Познер касается темы индивидуализма американцев. Типа, американцы считают себя ярыми индивидуалистами, но на самом деле очень подвержены влиянию навязываемой модели поведения (ну или моды, другими словами). На этой волне за счет предпринятых государством различных мер курить в Штатах стало немодным и народ реально начал меньше курить, так как появился штамп: ты куришь - значит ты дохляк и лох. У нас это врядли возможно, ведь это у нас нация индивидуалистов. Правда только в таких вещях, как курение. Это в волеизявлении мы привыкли следовать навязанной "моде". Вот здорово было бы, если бы было наоборот...

З.Ы. Онищенко, конечно, нифига не тот "герой", словами которого все мгновенно проникнутся (репутитация подорвана существенно). Просто хорошая идея, как часто это у нас бывает, реализуется через излюбленное место (наверное потому, что сейчас через это место многое "делать" тоже стало очень модным, в том числе и в верхах)
11.01.10 10:22
0 0

В годы перестройки то ли в "Сов. экране", то ли в "Сов. культуре" было письмо какой-то бабки, которая возмущалась тем, что-де герои фильмов руки перед едой не моют... Другие читатели бабку смешали не скажу, с чем. Но одно дело - выжившая из ума бабка, другое - главсанврач.
11.01.10 10:08
0 0

А может и правильно.



Недавно поразился - смотрю французский фильм, один из главных героев (отрицательных) садится на ЗАДНЕЕ сиденье своей машины представительского класса и пристёгивается ремнём безопасности.

В нашем фильме такое возможно представить?
11.01.10 09:44
0 0

Это у меня что-то с процентами не срослось или правда что-то не так?

Это оттуда же: "...среди молодежи юноши составляют 27%, девушки - 24% курящих "

А кто остальные 49 процентов молодежи?
11.01.10 09:43
0 0

Maugham: Это у меня что-то с процентами не срослось или правда что-то не так?

Фраза корявая, имелся ввиду процент курящих от общего числа молодёжи, как я понимаю.
11.01.10 10:07
0 0

Вот зараза... Какже Кэмерону попадет от Онищенко за Аватар...
11.01.10 09:12
0 0

Сразу вспомнил, как Жеглов гневно выдувает беломорину. Или Шарапов: "Выпьешь?" - "Нальёте - выпью." "Место встречи" надо будет перекрасить и реплики переделать. "Выпьешь?" - "Минеральной воды, пожалуйста. Только не "Боржом"!
А Холмс?! Вообще беда. Профессор Мориарти - не пили и не курил. Холмс же дымил как паровоз и кокса не чурался. Придётся его законодательно запретить.
11.01.10 09:09
0 0

Cholo: Сразу вспомнил, как Жеглов гневно выдувает беломорину.
Вспомнил "17 мгновений весны". Кто там чаще курит, Штирлиц или Мюллер?
11.01.10 09:29
0 0

Cholo: А Холмс?! Вообще беда. Профессор Мориарти - не пили и не курил. Холмс же дымил как паровоз и кокса не чурался. Придётся его законодательно запретить.



Для исторической правдивости надо смотреть английский сериал про Холмса 80ых годов. Вот там дым коромыслом - трубки, сигары и сигареты и турецкая туфля на камине.
11.01.10 09:37
0 0

Верно все это - помниться американские ветераны возмущались при просмотре "Перл Харбора", почему там никто не смолит сигаретку, мол даже в госпиталях все дымили как паровозы. Онищенко не оригинален, увы, только все равно не получится - скрытая реклама водки "Стандарт" и папирос "Золотая Ява" будет всегда.
11.01.10 09:04
0 0

Ну да, детская логика: закрыл глаза ладошками - ничего не видно - следовательно, я невидимый.

А ещё в СССР секса не было, да.

Vukvut: Онищенко не оригинален, увы, только все равно не получится - скрытая реклама водки "Стандарт" и папирос "Золотая Ява" будет всегда.



Ну вот практически всё, что можно сказать. Product Placement при желнии куда угодно просунут.
11.01.10 09:13
0 0

Есть такие особо просветленные товарищи, которые хотят контролировать все процессы которые происходят вокруг них. Таких товарищей жизнь непременно усаживает на пятую точку...
11.01.10 09:00
0 0

Не он первый такое придумал:

"Киностудия Walt Disney в рамках борьбы с курением вырежет сцены курения из своих фильмов."


11.01.10 08:58
0 0



Korsak: Не он первый такое придумал: "Киностудия Walt Disney в рамках борьбы с курением вырежет сцены курения из своих фильмов."





Так никто и не говорит, что в Диснее нет идиотов.


11.01.10 09:06
0 0

Да это не выдумка Онищенко, а калька с политкорректного Голливуда. Щас там положительные герои не то что не пьют-не курят, но даже с чужими женами не трахаются имеют сексуальных контактов.
11.01.10 08:55
0 0

mar496:
Да это не выдумка Онищенко, а калька с политкорректного Голливуда. Щас там положительные герои не то что не пьют-не курят, но даже с чужими женами не трахаются имеют сексуальных контактов.




Ага. То-то в насквозь голливудском "Аватаре" вполне себе положительный персонаж Сигурни Уивер смолит, как паровоз.
11.01.10 16:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6