Адрес для входа в РФ: exler.world

У них еще столько интересных идей!

19.07.2024 09:00  6000   Комментарии (132)

Честно говоря, когда мне вот это прислали, я подумал, что это фейк. Ан нет, не фейк, это действительно пост в ТГ "Команда Навального".

Идея же гениальная! Разрабатывают листовки в стиле ЖКХ, люди по указанному WhatsApp пишут им о том, что прорвало трубу, тараканы съели кота, вместо горячей воды течет ржавчина, ну и крыша протекает который год, а они им радостно отвечают: "А вы знаете, что это все из-за Путина, войны и коррупции?"

И тут у людей открываются глаза! Они понимают, что ржавые тараканы и прорванные трубы - это все Путин, война и коррупция, и после этого они...

Впрочем, что после этого они - команда Навального еще не придумала. Но в любом случае глаза у людей откроются! Раньше-то у них глаза были приподзакрыты, а теперь будут приподоткрытые!

Гениально? Гениально!

Серьезным делом занимаются люди, серьезным. Коррупцию разоблачают, ходорковских всяких на чистую воду выводят, идеи генерируют. Не то что мы с котом Бубликом.

Мы устыдились, да.

19.07.2024 09:00
Комментарии 132

бумажки пойдут в помойку вместе с ложными счетами от клонов мосэнерго и прочим спамом) сейчас все всё в приложениях оплачивают
24.07.24 15:22
0 0

Россия такая уникальная страна, где даже если человек, умный, порядочный, честный, справедливый, заботливый и искренне любящий свою страну, то рано или поздно, рядом с ним, возникнут всякие прихлебалы, уроды, гниды, твари, лицемеры, жополизы, лжецы, подонки, и прочие козлятины. Ну одним словом - россияне.
20.07.24 08:56
1 0

Странный ход. Может для 2005 нормальный, но в 2024 году…

Лучше бы помогали тем, кто хочет, перебираться из России.
19.07.24 22:06
0 0

Странный ход. Может для 2005 нормальный, но в 2024 году…
Эти все "ходы" в 2005 в том числе и привели к 2024 му ..
19.07.24 22:43
0 0

Вообще-то, после звонков с незнакомых номеров люди чернила в урны для голосования лили, а сколько случаев, когда пытались поджечь военкоматы или полицейские машины. Так что, думаю, вы недооцениваете силу слова.
19.07.24 21:55
0 0

Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда! Зови детейГотовьте и фонарики, и шарики!
19.07.24 20:14
1 1

Пусть ФБК хоть на голове стоят - я не кину в них камень и не буду отпускать саркастические замечания, как это делает Алекс. Они мои сограждане, они против путинизма и при этом что-то пытаются сделать - пускай подчас странными способами. Как по мне, этого достаточно, чтобы не издеваться над людьми, со взглядами которых у меня намного больше общего чем разногласий в частностях. Грызня между нами - слишком большая роскошь, пока тиран отравляет нашу жизнь.
19.07.24 18:43
4 6

А как начнет людей, которые наслушаются таких советов
и им потом лет 5 -7 дадут за все эти листовки и пр?
Все эти "оппозиционеры" отлично себя чувствуют в своих лондонах и парижах
19.07.24 19:22
0 0

У нас сейчас дают 5-7 лет просто за высказывание своего мнения - без всяких советов, листовок и пр.
Вы считаете, что лишенные родины люди, которых приговорили к безумным срокам ни за что вот так прямо прекрасно себя чувствуют в "лондонах и парижах", а смысл всех их действий состоит исключительно в том, чтобы выдать диктатору всех тех, кто с ними свяжется ? Видимо, за деньги льют воду на мельницу своих заокеанских хозяев, да ?
19.07.24 19:34
0 0

Вы считаете, что лишенные родины люди, которых приговорили к безумным срокам ни за что вот так прямо прекрасно себя чувствуют в "лондонах и парижах
А чего им жаловаться? Живут в мирных городах подальше от России, судя по всему не бедствуют. Только иногда надо выдавать какие-нибудь "гениальные" идеи типа этой.
19.07.24 20:30
0 0

"А вы знаете, что это все из-за Путина, войны и коррупции?"
Серьезным делом занимаются люди, серьезным.
Ну...
Всё ж лучше, чем вообще ничего.

Хоть какие-то попытки прямой работы с населением "на земле" (в отличие от действительно бесполезных всяких "зарубежных съездов" оппозиции, с их сугубо декоративными декларативными "решениями/постановлениями", не приводящими вообще ни к какому эффекту).

Поэтому пусть. Хуже от этого точно УЖЕ не будет.

А до этого при Навальном все отлично было
- фотонные пушки, фонарики, уточки, видосики, "умное голосование"..
19.07.24 18:20
2 2

Есть ли в РФ кто-то кроме ФБК, кто пытается объеденить на низовом уровне людей для даже минимальных действий, имеющих антипутинскую направленность, пусть и таких простых как распечатать и повесить листовку?
19.07.24 18:19
0 1

НЕ делайте никаких листовок
поезд ушел лет 15 назад, поздно
и все это благодaря этим ФБК
19.07.24 18:24
3 0

ходорковских всяких на чистую воду выводят
Мне кажется, что после слов о том, что он спас страну от прихода ФСБ к власти и жутко комплиментарного интервью Дудю, где он сказал "я дал денег, а что моя команда там на них делала, меня не касается", помощь ФБК в этом вопросе не требуется.

Сама идея с объявлениями в подъезде не кажется хорошей, но мне не известен скрипт, по которому будут вести "клиента".
С другой стороны - не мне судить, сериал "Предатели" прямо про то, что я видел собственными глазами.
19.07.24 17:33
0 0

Давно пора заканчивать все эти спекуляции на имени Алексея. Есть ФБК, есть какие-то соратники Алексея, пусть выступают от своего имени, что это ещё за «команда Навального».
19.07.24 17:09
2 0

Давно пора заканчивать все эти спекуляции на имени Алексея. Есть ФБК, есть какие-то соратники Алексея, пусть выступают от своего имени, что это ещё за «команда Навального».
Верно, Навальный же в гордом одиночестве делал свои расследования, а эти "присосались" уже после его убийства.
19.07.24 17:38
0 1

Партия Ленина и церковь имени Иисуса Иосифовича входят в чат.
19.07.24 18:44
0 0

Что касается пассажа с бутербродом, так это же была вполне успешная чекистская операция, про это уже писали.
Выполнял ее лохматый Веник со своей очередной подручной, типа Леси.
Хочется надеяться, что его использовали втемную.
19.07.24 12:27
4 0

Похоже фбк уже даже Алекса достал
19.07.24 12:11
0 1

У них еще столько интересных идей!
Мне кажется, это уже можно просто в баннизмы переносить.
19.07.24 11:57
0 0

Скорее играть в игру "Панорама" vs реальность. Хотя до уровня маразма правительства РФ им всё ещё далеко, конечно...
19.07.24 12:02
0 1

Празитирование на теме ЖКХ - это прямо национальная депутатская забава. Что у единороссов, что у справедливо- прости Господи - россов, что у коммунистов. Теперь вот и оппозиция подтянулась. Популизм дичайший - тарифы повышать не позволим, льготникам все льготируем, а услуги, чтобы всем оказывались и побольше, но денег на это из бюджета не выделим. Как это должно произойти, как частные управляющие компании должны работать без денег их не волнует. Они же политики, а не экономисты
19.07.24 11:56
1 1

/////////////
Мы устыдились, да.
////////////

Хорошо, что вы чуствуете, когда неправы
19.07.24 11:49
5 0

Плохо, что вы не чувствуете, когда сарказм.
19.07.24 15:35
0 0

Ну, прекрасно, помню опыт общения с многими и этой уверенности, что царь хороший, а бояре плохие. Ну ещё раз уверятся, что бояре плохие. Царь хорошим останется всё равно в их глазах.
И как объяснять что сама концепция бред, я не знаю, ибо хорошо помню уроки истории в российской школе. Там вся история россии сводилась к тому, что каждый царь хотел что-то хорошее и навести порядок, но не мог, ибо дворяне/бояре - сволочи, тут же бы скинули. Ну и что захавать как можно больше земли это хорошо и правильно (имхо, одна из причин, почему крымнаш так популярен).
Что же делать? Каждый решает сам. Я выбрал свалить и донатить на ЗСУ.
19.07.24 11:12
0 11

Честно говоря, когда мне вот это прислали, я подумал, что это фейк.
После "фотонной пушки" думать, что что-то фейк, а не дичь в исполнении ФБК, уже как-то сложно.
19.07.24 11:03
0 0

После "фотонной пушки" думать, что что-то фейк, а не дичь в исполнении ФБК, уже как-то сложно.
Про фотонную пушку писал как раз Навальный
эта "дичь" все 10 -15 лет
19.07.24 18:22
0 0

Оффтоп здесь, но если у вас легли Windows из-за Cloudstrike, вот фикс

Fix:
Boot Windows into Safe Mode or the Windows Recovery Environment
Navigate to the C:\Windows\System32\drivers\CrowdStrike directory
Locate the file matching “C-00000291*.sys”, and delete it.
Boot the host normally.

P.S. А если машины залочены билтлокером и у вас нету ключа, то... вы SOL (Shitta Out of Luck)
19.07.24 10:39
1 3

Облачные ОС были ошибкой
19.07.24 10:49
0 2

Дело не в ОС а в "антивирусе"....
19.07.24 10:59
1 0

А cloud strike тогда почему?
19.07.24 11:09
0 0

CloudStrike это компания у которого есть продукт CloudStrike Falcon. Это antivirus/animalware/etc софт, как нортон был в свое время. У них огромная доля на корпоративном рынке - практически все F500 компании (и не только они) этот софт используют. Я сейчас пишу с компьютера на котором установлен этот софт.

3 часа тому назад CloudStrike выкатили "обновление". Обновление положило практически весь интернет - American Airlines, United не летают. Поезда не ходят. Банки не работают т.к. windows крешится BSOD каждые несколько минут или еще хуже - там reboot cycle.
19.07.24 11:18
0 2

CloudStrike это компания у которого есть продукт CloudStrike Falcon.
Cloud:=Crowd
777
19.07.24 11:23
1 1

А cloud strike тогда почему?
Патамушта описка 😄 krowd он
19.07.24 11:35
0 0

animalware
Крутая опечатка 😄
19.07.24 13:24
0 1

Я об этом Cloudstrike узнал только сегодня.
Мне встроенного Защитника хватает.
19.07.24 15:36
0 0

Подождите, какие Путин и война? Во всем же виноваты Ельцин, залоговые аукционы и предатели. Они что, самый гениальный свой фильм не смотрели?
19.07.24 10:09
1 12

19.07.24 10:06
0 0

Ночь темна и полна ужасов
19.07.24 09:56
6 2

Можно фэйк и позабористее придумать и распространить, только толку от этого ноль.

Можно фэйк и позабористее придумать и распространить, только толку от этого ноль.
ну почему. Радиофобия она штука прикольная, это я вам как выживший в Харьковской ядерной катастрофе 2001-го года говорю.
По этому новость годная и подлежит распространению.

Можно фэйк и позабористее придумать и распространить, только толку от этого ноль.
А я не забыл ракетные маячки

это я вам как выживший в Харьковской ядерной катастрофе 2001-го года говорю.
А вы не могли бы пояснить, о чём вы? А то не гуглится ничего.
19.07.24 12:59
1 0

А вы не могли бы пояснить, о чём вы? А то не гуглится ничего.
Та гуглится просто надо знать что 😄.
Где то в 2001-м (может в 2000-м – могу ошибаться) в Харькове произошел пожар на старом складе ХФТИ. Сразу же молва превратила сгоревшиє старые стулья во взорвавшийся ускоритель (!) и пошел слух про радиоактивное заражение в Харькове. Журланалсты купили на базаре счетчик Гейгера, вышли на выложенную брусчаткой площадь услышали треск и охренели. Началась паника, даже родственники с других городов звонили. Ну потом уляшлось но жители тех же Пятихаток где ХФТИ находится повеселились знатно.
19.07.24 13:19
0 4

А, спасибо. Немудрено, что не гуглилось.
19.07.24 13:24
0 0

А, спасибо. Немудрено, что не гуглилось.
Пожар в ХФТИ гуглился. До того как русские обстреляли ХФТИ.
19.07.24 13:25
0 1

Не гуглилась "Харьковская ядерная катастрофа 2001-го года". О пожаре я не имел ни малейшего представления.
19.07.24 16:11
0 0

Не гуглилась "Харьковская ядерная катастрофа 2001-го года". О пожаре я не имел ни малейшего представления.
:). Ну я конечно же пошутил, но по слухам это была именно что катастрофа 😄
19.07.24 16:12
0 0

Ночь темна и полна ужасов
Стоит подождать информацию из источников, заслуживающих доверия.
Про аварию 1986 году узнали тоже далеко не сразу. На демонстрации ходили, отпуска планировали...
19.07.24 17:35
0 0

Ну потом уляшлось но жители тех же Пятихаток где ХФТИ находится повеселились знатно.
В 1992 или то был 1993? аккурат перед восьмым марта бухнул цех по утилизации какой-то дряни в Томске-7 он же Северск. Если бы не сильнейший снегопад, то было-бы невесело, но поскольку все сразу упало на землю. Народ ходил по гостям с йодовыми татуировками и перегаром спирта "Роял" с морской капустой.
Возраст и пол значения не имел.
19.07.24 18:53
0 0

Кризис проекта, естественный жизненный цикл подошёл к концу.
У меня почти нет претензий к фбк, за исключением того что эти ребятки призывают идти за ними, подключаться к каким то левым сообществам и т.п. Ну нет у меня доверия к ним в этом вопросе. А самостоятельной и продуктивной активности от них уже не стоит ждать. В общем крестик на проекте и аминь.
19.07.24 09:36
2 17

Кризис проекта, естественный жизненный цикл подошёл к концу.
У меня почти нет претензий к фбк
можете кратко перечислить достижения проекта? У меня к ним претензия, что я достижений не вижу. Вообще. Правда, я не особо тщательно следил за их деятельностью, так что мог и пропустить.
19.07.24 09:59
8 11

Главное их достижение - они привлекли внимание миллионов людей к наличию проблемы. Да, эти миллионы прекрасно знали о проблеме, но знать это одно, а услышать формулировку, и более того понять что твой "сосед" её то же услышал - это совершенно другое, это фактор объединения. Да, сформировать устойчивую, самоорганизованную, не дающую себя расколоть группу, фактически партию - не получилось. Тут не важно отчего не получилось, важно что это они пытались сделать. Это офигенное достижение в путинской России!
19.07.24 10:04
10 9

привлекли внимание миллионов людей к наличию проблемы. Да, эти миллионы прекрасно знали о проблеме
важно что это они пытались сделать. Это офигенное достижение в путинской России!
Складывается впечатление, что невозможно оправдывать деятельность ФБК, не начав бредить.

"Здесь мерилом работы считают усталость" (с)
19.07.24 10:09
12 20

У меня к ним претензия, что я достижений не вижу. Вообще.
+ много.
19.07.24 10:22
4 8

. Да, сформировать устойчивую, самоорганизованную, не дающую себя расколоть группу, фактически партию - не получилось.
Да ладно там, прямо таки не получилось... Вон как фонариками синхронно светили, ведерки синие на машины как смело вешали...
19.07.24 10:23
7 7

Складывается впечатление, что невозможно оправдывать деятельность ФБК, не начав бредить."Здесь мерилом работы считают усталость" (с)
Ты передергиваешь. Узнаваемый стиль.
Не путай бездействие, и движение к цели.
19.07.24 10:38
7 6

Да ладно там, прямо таки не получилось... Вон как фонариками синхронно светили, ведерки синие на машины как смело вешали...
Фонарики, да. А кто то когда сделать большее. И кстати ведь не только фонарики были, или ты только их запомнил?
19.07.24 10:39
2 4

Ты передергиваешь.
Зависит от того, как мы смотрим на происходящее. Как по мне, я смягчаю раз так в сто, и даже не использую маты.

Не путай бездействие, и движение к цели.
Я и не говорю, что они ничего не делали. Я утверждаю, что они пытались достичь цели крайне неэффективными путями, причем, заведомо неэффективными.

Народу, который не поднимает восстания из-за массовых убийств, рассказывать о массовом воровстве и рассчитывать на восстание.

Вызвать народные протесты, рассказывая о воровстве. В России. О воровстве.
19.07.24 10:47
7 13

А кто то когда сделать большее.
19.07.24 10:50
1 12

Да, ершики еще.
19.07.24 11:46
1 2

Народу, который не поднимает восстания из-за массовых убийств, рассказывать о массовом воровстве и рассчитывать на восстание.
Какой народ не поднимал из-за массовых убийств? Это при усатом что ли? Можно и раньше копнуть, что при Иване Грозном было... ужас.
На восстание так то никто не рассчитывал, речь шла о мирной смене власти. Зачем врать то
19.07.24 12:57
1 1

Ты передергиваешь. Узнаваемый стиль.
Не путай бездействие, и движение к цели.
Вы уж извините, но судят по результату деятельсти. Когда оппозиция десятилетиями активно подавляет готовность отдельных личностей к активному, в т.ч. и вооружённому, сопротивлению, достигает в этом успеха близкого к стопроцентному, подставляет своих самых активных функционеров под тюрьму и смерть, да заодно и подготавливает списки всех доверившихся им оппозиционно настроенных граждан внутри страны и за рубежом, когда ясно, что вероятность, что они никогда не попадут в руки спецслужб - лишь маржинально выше нуля, то это следует называть не офигенным достижением оппозиции, а офигенным достижением режима.

P.S. И да, т.н. бездействие, т.е. отсутсвие конкретно этой вредной по результатам деятельности этих личностей было бы по факту лучше.
19.07.24 13:02
3 0

А что изменилось?
Воровать перестали?
Забавно, что майдан 2004 года никто в пример не приводит, ибо там точно ничего не изменилось, а триггером изменений в 14 был не майдан как таковой, а действия соседа.

Фбк - позор, пыпа преступник, майдан ничего не изменил.

Вы ещё скажите, что именно "майданящие" виноваты в войне, ибо путин воспользовался ("и не мог не воспользоваться") сознанной ими неразберихой в стране и временными "непонятками" участников новой власти, чтобы тут же оттяпать крым и вторгнуться в лугандон.
19.07.24 14:50
0 2

оппозиция десятилетиями активно подавляет готовность отдельных личностей к активному, в т.ч. и вооружённому, сопротивлению
А, так это Навальный Удальцова в тюрячку упрятал?
19.07.24 15:09
0 1

Что, в этот раз не получилось найти зацепку и пришлось ее выдумывать?
19.07.24 15:09
1 0

Я не знаю, кто такой Удальцов, и не хочу гуглить, ибо мне это неважно.

Я десятилетиями наблюдал отовсюду мантры, что сопротивление должно быть исключительно мирным, безоружным и по возможности как можно более "символичным" (последнее - моя собственная трактовка, прямой речью это не утверждалось). И да, слышал я такую риторику в основном со стороны связанных с ФБК людей.
19.07.24 15:14
1 1

Украина-2004: премьер-министр пытался подтасовать выборы, народ вышел на Майдан, добился решения суда о переголосовании, на выборах победил оппозиционер, мухлевавший премьер ушел в оппозицию.
Хорошие русские: Майдан ничего не изменил.
Украина-2013: президент и правительство заявили, что передумали, отказались подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Народ вышел на Майдан, в результате протестов президент и правительство бежали, новое правительство сразу подписало экономическую часть соглашения, новый президент подписал политическую часть соглашения, был введен безвизовый режим с ЕС.
Хорошие русские: Майдан ничего не изменил.

Это вам еще в методичках про шахтерские протесты 1993-го не пишут, потому вы и не задумываетесь, как при нормальном президентском сроке в 5 лет в Украине за 27 с половиной лет президентские выборы проводились 7 раз.
19.07.24 15:29
0 6

Забавно, что майдан 2004 года никто в пример не приводит, ибо там точно ничего не изменилось, а триггером изменений в 14 был не майдан как таковой, а действия соседа.
Соловьев не соврет? Или вы больше на Киселева ориентируетесь?
Кстати, были в Украине после 2004 или Рабинович напел про то, что и когда изменилось?

Народ вышел на Майдан, в результате протестов президент и правительство бежали,
Откуда эта мулька что Янык сбежал? Он говорил, что мечтает жить в Ростове?
777
19.07.24 17:25
1 0

А до этого какой замечательный проект был лол
19.07.24 18:27
0 0

Человек был в центре Киева, человек оказался в Харькове, сказал "Астанавитесь", человек оказался в Ростове.
Хорошие русские: с чего вы взяли, что он сбежал?
19.07.24 20:01
0 0

Откуда эта мулька что Янык сбежал?
Вы как те страусы из Межигорья. Они тоже все еще верят, что хозяин отлучился ненадолго и скоро вернется. 😄
19.07.24 20:08
0 0

Что вы, если у беларусов есть кем-то признаваемое "правительство в изгнании", то почему не может быть у украинцев? Астанавитя Янукович - "наш" президент, как вероятно говорит большинство украинских беженцев в россию (а если не говорят - то это "надо было придумать" (с)).
19.07.24 20:09
0 0

Человек был в центре Киева, человек оказался в Харькове, сказал "Астанавитесь", человек оказался в Ростове. Хорошие русские: с чего вы взяли, что он сбежал?
Чел подписал, что остается до конца года но больше не выдвигается. Решив вопросы в Киеве поехал по стране … и пропал. На неделю. Русские Крым оккупируют, а без Верховного даже части из казарм вывести - самоуправство.
777
19.07.24 21:14
0 0

Вы как те страусы из Межигорья. Они тоже все еще верят, что хозяин отлучился ненадолго и скоро вернется. 😄
Вот вы страусы и есть. У вас русский спецназ Главковерха спи#дил, чтоб провести аннексию без шума и пыли, а страусы и 10 лет спустя не поняли что произошло.
777
19.07.24 21:17
0 0

У, какая замшелая методичка попалась. Судя по результатам применения, там уже не плесень, там прямо грибы проросли. Бобер, ты это, не глотай и не затягивайся!
19.07.24 21:55
0 0

У, какая замшелая методичка попалась. Судя по результатам применения, там уже не плесень, там прямо грибы проросли. Бобер, ты это, не глотай и не затягивайся!
От изумления смог только чушь?

Неделю весь мир гадал куда же делся глава крупнейшей страны Европы. Неделю!
777
19.07.24 22:07
0 0

Какой народ не поднимал из-за массовых убийств? Это при усатом что ли?
Нет. Российский народ с 90-х и дальше. Или не можете вспомнить, кого и как убивали?

На восстание так то никто не рассчитывал, речь шла о мирной смене власти.
Отличный план. Что же пошло не так?
20.07.24 22:22
0 0

Когда Навальный сравнил Крым с бутербродом, который нельзя отдать, я вообще не удивился. Русский политик, все обычно. Но когда он решил добровольно прибегнуть к суициду столь экзотическим способом, то стало понятно, что он никакой не политик и в принципе недалекий человек. Сорри , это моё личное мнение.
19.07.24 09:34
18 16

Почитайте про чекистские операции "Синдикат" и "Трест". Очень много сходства. В первом случае в Союз заманили Савинкова, во втором Рейли. Приезд Навального очень похож. Заманили россказнями, потом расправились. Только заманить должен был кто-то близкий. "Достойный дрверия". Вариантов много.
19.07.24 09:43
2 3

Вы не правы. Навальный не был дураком, недалеким, в вашей терминологии. Навальный, к сожалению, вырос не на той улице, у него было внутреннее понимание того что есть правила и договоренности, пусть в и терминах "понятий", но правила существуют. Столкнулся он же с гопотой, которая не понимает что такое правила и договоренности, у гопоты просто нет такого в их реальности, есть только сила. Или сила на стороне гопоты, и она гнобит всех, или сила на стороне противника, тогда гопота бросается лизать сапоги и скулит. Навальный столкнулся с гопотой на стороне которой была сила. Навальный проиграл.
19.07.24 09:49
5 10

Это далеко не такой экзотический способ для раши. К точно такому же суициду прибегнул путлер, когда напал на Украину. Все это больше напоминает типшар - месть предельно уязвленного человека, даже, если все закончится смертью того, кто решил отомстить. Версии того, что Навального заманили обратно в рашку, а путлера рассказами о том, как его там любят, - в Украину, нахожу несостоятельными. С Навальным все понятно - после такого отравления, которое могло повлиять не только на физиологию, его просто нельзя было отпускать из безопасной страны. Все вопросы к его близким, его окружению. Ну а комментировать такое дерьмо как путлер, судя по всему, действительно очень сильно обиженное где-то еще в детстве, уже давным-давно нет никакого смысла
19.07.24 10:01
0 7

никакой не политик и в принципе недалекий человек
Вот то ли дело интернет-комментаторы всю жизнь мудро просидевшие на диване! Вот где кладезь жизненного опыта и образцы политического анализа!
Почему вас ещё в мировое правительство не пригласили, непонятно.
19.07.24 10:03
14 6

Заманили россказнями, потом расправились. Только заманить должен был кто-то близкий. "Достойный дрверия".
Человека пыталист убить, он можно сказать чудом выжил.И как же его обратно можно заманить? Прости чувак, ошибочка вышла, ну малость перегнули, больше убивать не будем, мы же честные классные ребята, возвращайся, пирогами накормим, водочки нальем?
19.07.24 10:06
0 8

Почитайте про чекистские операции "Синдикат" и "Трест". Очень много сходства. В первом случае в Союз заманили Савинкова, во втором Рейли. Приезд Навального очень похож. Заманили россказнями, потом расправились. Только заманить должен был кто-то близкий. "Достойный дрверия". Вариантов много.
Вариантов много, но есть и факт - Юлию не тронули...
19.07.24 10:10
1 0

Человека пыталист убить, он можно сказать чудом выжил.И как же его обратно можно заманить? Прости чувак, ошибочка вышла, ну малость перегнули, больше убивать не будем, мы же честные классные ребята, возвращайся, пирогами накормим, водочки нальем?
Можно и лехко - "проверенным на 100% сливом из Кремля, что тронуть не посмеют", переданным через очень близкого человека, пользующегося абсолютным доверием.
Кроме слива, был наверняка и расчет - "Сейчас, когда весь мир следит за каждым моим шагом, когда Меркель чуть не тапочки подает по утрам, Путин меня тронуть не посмеет".

Но Путин посмел.

А почему? А потому что Путин тогда уже знал то, что никто ещё знать не мог - что решение по Украине принято, и потому полный разрыв с Западом по любому не минуем.
19.07.24 10:14
0 4

А потому что Путин тогда уже знал то, что никто ещё знать не мог - что решение по Украине принято, и потому полный разрыв с Западом по любому не минуем.
А если бы не Украина, то Навальный бы не пострадал, потому что путин боялся бы реакции запада? Его бы прибило насмерть глубокой озабоченностью и нотой возмущения от ООН?
Мне кажется, что Навальный был просто наивен, и верил в то, чего в России никогда не было. Россия, наверное, единственная страна в Европе, где за всю ее, России, историю не поменялось абсолютно ничего. Царь, диктатура, неугодных посадить или замочить, народ в большинстве своем безмолвствует, и так много веков. А он все с коррупцией боролся.
19.07.24 10:41
0 8

Та тьі шо
19.07.24 12:16
1 2

Ну про небутерброд соглашусь. А вот про самоубийство все же нет. Даже несмотря на мою нелюбовь к персонажу. Мне кажется он хотел поднять людей и повести за собою. Бьіло ж много фантазий на тему десятков, если не сотен миллионов хороших русских, которьіе против хутина. Подозреваю он думал что начнется бунт в случае его ареста и посадки. Но он просчитался - народец оказался не такой, как в его и фбк фантазиях.
19.07.24 12:20
0 5

"А он все с коррупцией боролся."

Странная интерпретация. Россиян не заманишь обещаниями построить демократию или прекратить "специальные военные операции" и "интернациональные долги". А вот "повесить ворье на кремлевской стене" зайдет всегда. У "великих" царей это часть двуединого мифа.

Взял Казань и бояр приструнил.
Взял Берлин и при нем был порядок.
Замочил в сортире и прищучил олигархов.

Вот это прекрасно заходит. Или у вас какой-то другой есть метод завоевать популярность россиян?
19.07.24 13:07
0 1

Навальный планировал словить поддержку электрората. Стать мужиком, ведь сидел - значит мужик. В глазах оппозиции стал героем. Один плюсы, так сказать, только и риски огромные.
Ставка не сработала, он проиграл.

Полностью с вами согласен. Россияне и оппозиция говорят на разных языках. Там где для одних безусловная польза - для других ценности не ясны. И наоборот.
Нужен человек, который смог бы перевести язык один на язык других.
В Иране таким переводчиком стал Али Шариати. Там это привело к власти религиозных фанатиков, но прецедент "перевода" был крутым. Российской оппозиции надо над поддержкой глубинариев работать, а это без единого понятийного аппарата невозможно.
19.07.24 14:42
1 1

Или у вас какой-то другой есть метод завоевать популярность россиян?
А вы считаете, что он эту популярность так завоевал? А в чем для него был смысл завоевания этой популярности? Чтобы что? Чтобы за него проголосовали на выборах, на которые его бы никогда не допустили? Власть в России никогда за всю ее историю не менялась в результате выборов, а к реальному сопротивлению он никогда не призывал.
20.07.24 15:23
0 0

Уж лучше бы нацисткие стихи дальше переводили
19.07.24 09:28
3 1

нацисткие
нацистские

Нарцистские

Серьезным делом занимаются люди, серьезным. Коррупцию разоблачают
То, что они делают сейчас, принципиально отличается от того, что они делали раньше? Напоминаю, несколько месяцев назад:
19.07.24 09:26
5 15

Это у них тогда не было устройства из лазера и полупрозрачного зеркала. С которым они собирались сбросить Путина на ближайших выборах. Его еще Навальный якобы лично рекламировал из колонии в письме на много страниц, тайно переправленных на волю клопами-почтальонами.
19.07.24 09:34
6 14

То, что они делают сейчас, принципиально отличается от того, что они делали раньше?
Хе-хе, верно подмечено. Видимо тот пост был в первую очередь про "мерзавца и дурака" Бабченко.
По старой схеме: если он против колхозов, то я за.
777
19.07.24 11:11
3 6

Вы не понимаете, тот же человек, что разработал устройство из лазера и полупрозрачного зеркала, ещё перед полётом Навального "домой" разработал и вживил ему в мозг устройство-нейролинк и модем с сим-картой.

По крайней мере, он в этом уверен и, возможно, продолжает получать сообщения и с потустороннего мира.
19.07.24 12:19
1 0

тот пост был в первую очередь про "мерзавца и дурака" Бабченко
Этот "мерзавец и дурак", при всей своей контуженности, дело делает. При том, что сам явно не жирует. И поэтому, по сравнению с некоторыми, заслужил право говорить всё, что посчитает нужным. Хотя лично я, например, во многих вещах с его мнением и не согласен.
19.07.24 12:53
0 10

Подумалось сейчас ещё, многие ведь слышали про "свидетельство канарейки", когда никак нельзя сказать прямо, что организация скомпрометирована, и эту информацию пытаются "изнутри" передать очень "окольным" способом, к которому формально не придраться?

Может весь этот горячечный, шизофреноподобный бред, который часто проходил из их официальных аккаунтов, как минимум, в последние месяцы - именно оно?
19.07.24 13:14
0 0

тараканы съели кота
кот Бублик точно в Россию не вернётся
19.07.24 09:23
0 0

Не, ну если они будут действовать чуть умнее и отвечать как бы официально, от лица администрации, что трубу им не будут чинить потому все финансирование направлено на войну, и типа больше не звоните по такой ерунде - то может что-то и выйдет.
19.07.24 09:13
0 10

Возможно. Но, скорее всего, все это делается для отчетности за гранты. Смотрите, мы работаем.
19.07.24 09:15
2 2

Возможно. Но, скорее всего, все это делается для отчетности за гранты. Смотрите, мы работаем.
Интересно, кто их сейчас финансирует. Самый крупный их инвестор, Зимин, после смерти Навального отказался их финансировать. И он говорил, что думает о нынешнем ФБК и о том, что они вообще делают.
19.07.24 09:21
0 9

Интересно, кто их сейчас финансирует.
Есть расследование СОТА про финансы ФБК sotaproject.com
Они нарыли много чего нетривиального.
Плюс гранты "на правозащитную деятельность", "распространение идей демократии", "на свержение Путина" от западных организаций, сильно заинтересованных в ИБД, а не в результате.

Некоторые шлепперы спонсоры их еще поддерживают, не желая признавать, что они кормят даже не мертвую, а разложившуюся лошадь.
Ну и некоторые люди в ФБК явно получают зарплату из госбюджета РФ.
19.07.24 09:27
3 4

Полагаю, они могут претендовать на гранты от зарубежных спонсоров. Насколько знаю, и США, и ЕС выделяют деньги на действия по поддержке демократии в недемократических странах. Есть куча программ такого толка. Но для получения грантов нужно что-то вроде бизнес-плана или конкретики. Совсем уж зря денег никто давать ее будет.

Хотя, возможно, этого ФБК и не нужно, если действительности соответствуют те сведения, которые обнародовал Кац. Там речь шла о десятках миллионов долларов. Хотя, конечно, Кац довольно мутный тип.

Но есть ещё наезд СОТА. И ипм тоже фигурируют очень большие суммы.
19.07.24 09:33
1 1

Но для получения грантов нужно что-то вроде бизнес-плана или конкретики. Совсем уж зря денег никто давать ее будет.
Ага. От Соты:
В налоговом реестре США появился отчет некоммерческой организации Anti-Corruption Foundation Inc. Так называется юридическое лицо ФБК в США (он же далее – Международный ФБК). Посмотреть отчет можно тут.

Согласно отчету, большая часть средств получена не на традиционные для НКО демократические, антикоррупционные и антивоенные проекты, а на «иное».
19.07.24 10:45
0 2

Странно, что Зимину Путин до сих пор орден не дал - с его разговорами о том, что отказ финансировать ФБК вызван отсутствием позитивной повестки и малыми шансами на успех каких-либо позитивных перемен в стране. Вероятность победы любых противников режима при диктатуре невелика - но это не значит, что на них нужно публично поплевать, как это сделал прекрасный Зимин.
19.07.24 18:57
6 1

Тем временем
meduza.io

За надписи на салфетках 3,5 года.

ФБК генерирует БД для будущих клиентов ГУЛАГ? Ну, чтобы ФСБ слишком не напрягаться...
19.07.24 09:13
1 6

А ты часто не выполняешь распоряжение начальства? Думаю, что не все в ФБК прячут погоны*, но инфильтрованы они весьма обильно.

* Это Честертон в "Человек, который был Четвергом" описал верховный совет анархистов, в который входили исключително агенты полиции, борящиеся с анархистами.
19.07.24 09:21
1 6

Сексоты есть в любой оппозиционной конторе. Это классика любой спецслужбы в любой стране мира. Вопрос только на каких должностях, в верхушке или на низовке.

Что до ФСБ, у них есть пример старших товарищей, суперуспешные операции "Трест" и "Синдикат'. Кстати, заманивание Навального идеально укладывается в эти лекала.
19.07.24 09:36
1 2

А ты часто не выполняешь распоряжение начальства? Думаю, что не все в ФБК прячут погоны*, но инфильтрованы они весьма обильно.* Это Честертон в "Человек, который был Четвергом" описал верховный совет анархистов, в который входили исключително агенты полиции, борящиеся с анархистами.
У Войновича в "Москва 2048" лучше - генерал КГБ доверительно сообщает герою, что "работа стоит". А почему? А потому что "у нас в стране все сотрудники КГБ - агенты ЦРУ. Правда и все сотрудники ЦРУ - наши агенты. И поэтому мы ничего друг другу сделать не можем".
19.07.24 10:04
0 3

Что до ФСБ, у них есть пример старших товарищей, суперуспешные операции "Трест" и "Синдикат'. Кстати, заманивание Навального идеально укладывается в эти лекала.
Каким образом укладывается?
Там чекисты сформировали фальшивые подпольные организации и заманивали забугорных активистов сотрудничеством с ними. И то, никто не бросился сломя голову в объятия единомышленников из "Союза меча и орала".
А в случае Навального, что у нас эта фальшивка - ФБК?
Или это Савинкова с Рейли в СССР "близкие люди" заманивали посулами типа: большевики дали гарантии, что можете заниматься тут антисоветской деятельностью, стопудово вас не тронут.
19.07.24 10:58
0 1

Там чекисты сформировали фальшивые подпольные организации и заманивали забугорных активистов сотрудничеством с ними.
А что изменилось?
19.07.24 11:09
0 0

А что изменилось?
Так я и вопрошаю: это ФБК подпольная антипутинская организация?
И это Навальный тайно в Россию приехал с ней связи налаживать?
19.07.24 11:44
0 0

Самый лакомый кусок пропустили: "Подключайтесь к безопасной платформе Штабов ..." (с большой буквы).
Мы хорошо знаем, что все, посланное на "безопасные латформы" ФБК тут же переправляется на Лубянку и экономит массу времени и усилий людям с горячим сердцем. И уже этого достаточно для приговора. Но почему бы не забросить сети еще раз, вдруг в них попадутся парочка шлепперов дизайнеров.
19.07.24 09:08
4 18

Самый лакомый кусок пропустили: "Подключайтесь к безопасной платформе Штабов ..." (с большой буквы).
Да уж. Я бы из РФ подключаться к "безопасной платформе Штабов" точно не рискнул бы по определению.
19.07.24 09:20
0 7

Но надо же что-то делать!
yva
19.07.24 09:01
1 10

Но надо же что-то делать!
Что-то надо было делать существенно раньше. Легко понять, что именно. Но делали совсем противоположное или перпендикулярное.
19.07.24 09:18
4 8

Так и делали - гыгыкали "Чо хохлы, доскакались на своём майдане?"
19.07.24 09:58
8 12

Что-то надо было делать существенно раньше
Всегда можно использовать эту фразу, ага. И её логическое продолжение "Ну теперь-то ничего поделать уже нельзя".
19.07.24 10:28
0 6

Но надо же что-то делать!
Конечно.
Почему бы представителям Фонда, находящимся не в рассее, к примеру, не собрать, с их ресурсами, несколько мегатонн баксов на помощь ВСУ? Не хотят на вооружение - пусть соберут на медицину. Или поцреотизм не позволяет?
19.07.24 10:38
3 9

Всегда можно использовать эту фразу, ага. И её логическое продолжение "Ну теперь-то ничего поделать уже нельзя".
Хорошо, а как отличить "ничего поделать уже нельзя", когда это отмаза, чтобы не пытаться, и когда это действительно так?
19.07.24 10:59
0 0

"Ну теперь-то ничего поделать уже нельзя".
Можно. Но надо иметь яйца. Поэтому не могу рекомендовать для массового использования.
19.07.24 11:08
0 9

Но надо же что-то делать!
19.07.24 17:19
0 0

Можно еще головой об стену биться
или вернуться в мордор чтоб убили
или фонарики запускать
19.07.24 18:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3917
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1567
попы 187
СМИ 2716
софт 928
США 116
шоу 6
Что ещё почитать