Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Стоячие места в самолетах
В бюджетных авиакомпаниях давно поговаривают о введение "стоячих" мест в авиалайнерах для перелетов до двух часов.
Компания Avioninteriors первую концепцию подобных "стоячих" кресел представила еще в 2010 году - их назвали SkyRider из-за некоторой схожести кресел с седлом лошади.
Тогда это все пообсуждали-пообсуждали, но ни одна авиакомпания это новшество не ввела.
Лет шесть назад Aviointeriors представила новую версию этих кресел - SkyRider 2.0.
Эти сиденья, по заявлению Aviointeriors, увеличат пассажировместимость на 20 процентов.
Skyrider 2.0 имеет более мягкую обивку, чем предыдущая версия, и более прочные крепления: каждый ряд крепится к потолку и полу с помощью стоек, а не просто к рельсам, как раньше.
При этом Skyrider 2.0 весит на 50 процентов меньше стандартных кресел эконом-класса и имеет меньшее количество компонентов для "минимальных затрат на техническое обслуживание".
И сейчас некоторые компании уже рассматривают возможность установки подобных кресел.
Например, глава Ryanair Майкл О'Лири уже неоднократно заявлял о своем желании использовать в самолетах "стоячие места".
А вам как такие кресла? При условии, что это заметно удешевит билет.
Мне кажется, что даже час просидеть на такой жердочке - проблематично. И вряд ли использование таких кресел позволит серьезно снизить цену на билет. Сколько они пространства выигрывают? 20 процентов. Ну вот на 20 процентов цену и снизят, судя по всему. На мой взгляд, оно того не стоит.
Посадка с планирования, без двигателей.
Ладно, в лоукостах обычно не кормят. А если кормят за отдельные деньги, то не в посуде, которую нужно мыть.

Керосин - не казённый.
Расходы снизить - возможно.


с запахами боролись.

А в текущей ситуации - к черту такие нововведения. Если не везёт - то в аэропорту и так пару часов на ногах, в очередях и прочим, что б ещё стоя летать.
Начала было это расписывать комментатору ниже, плюнула, ведь это же и так очевидно.
Не, ну есть авиатакси, и мелкие самолеты для перелета с острова на остров, и персонал в труднодоступные места возят по небу. Там попроще. Может быть, там попробуют внедрить такое. Но это мизер в общем обьеме.
Не поменяют. С нынешним уровнем терроризма, без досмотра и регистрации никто не рискнет.
У кого высокий - не досматривать.
У кого низкий - полный осмотр, с рентгеном и полостями, но в самолёт всё равно не пускать.
У кого высокий - не досматривать.
— Это только в первый раз.
И да, ради 20% не заплатил бы за такое. Даже за 50% не заплатил бы. Одно дело в пригородном автобусе в совке в 14 лет, другое дело час в самолете в 50. В автобусе хотя бы можно туда-сюда перемещаться по мере путешествия. Локтями потолкаться, получить по шее от доярки, понаблюдать колхозников, пьющих из горла, порасcматривать софткор постер за водителем. Движуха, короче, интересно. А тут стоишь у жeрдочки, как мудак, и думаешь, как ты до такой жизни дожил.
Пассажиры сидели на откидных рифленых полках.
А груз в виде бухого вусмерть рыболова с удочками перекатывался по полу.
Ан-24 после этого ощущался машиной будущего.
Вместимость 20 литров.
+вес фляги.
Вот пойди потаскай такие весь день, когда тебе голов 100 нужно подоить. 2 раза в день хотя бы.
Ручищи будут норм😁
Вспомнилась серия "South Park" про инновационное транспортное средство, позволяющее не мучиться в аэропортах и самолетах.
Еще почему-то все принялись считать на сколько дешевле будет билет. А может надо считать по-другому? Если такие рейсы станет выгодно запускать на направления (расстояния), куда сейчас только автобусами возят, то у вас будет выбор - стоять 30-60 минут в самолете или сидеть много часов в автобусе.
Даже ожидание на летном поле может занять иногда больше времени, чем сам полёт.
И к концу такого перелета позвоночник может просто отказать нафиг. А надо еще и багаж получать (у кого есть), пилить через весь аэропорт и энное количество времени добираться до конечной точки.
В 20 лет, может, и нормально. Уже после 30 - так себе развлечение.
То что смогут посадить на 20% больше пассажиров, вовсе не означает, что билет должен быть на 20% дешевле.
Меня умиляют борцы за права человеков, у которых жопа занимает два кресла, но платить они согласны только за одно.
А вот детям могли бы давать хоть минимальную скидку от цены взрослого билета, все таки везти 20-30кг или зачастую далеко за центнер стоит весьма разных денег.
Главное помнить, что в трудные времена, эти авиакомпании будут спасать за счет налоговых поступлений сидящих на этих жердочках.


Что и требовалось доказать! Типа "ЛОУкостеры" нас снова хотят "сделать"!

А тут сиденья не как у эндуры, а заметно шире.
а, уже предложили.
Нет, страшного ничего. Жопа конечно не отвалится. А еще можно и педали приделать, чтобы электричество для освещения салона вырабатывать (кто не крутит, над тем лампочка гаснет), сэкономит топливо и ресурсы генераторов/аккумуляторов. Багаж могут загружать в грузовой отсек сами пассажиры, так экономим на грузчиках. Стюардессы ненужны, чо, без них не посидишь пару часов? И тубзалет тоже нахуй, можно же и потерпеть. Короче оптимизировать еще и оптимизировать!
- те пассажиры, для кого разница в 20% стоимости билета ничтожна, признают стоячие кресла дико неудобными, а саму затею - пыткой для нищебродов;
- те, для кого разница в 20% имеет смысл, но комфорт дороже, скорее всего, одобрят намерение как разумное, но летать будут на обычных креслах;
- те, для кого разница в 20% критически важна, будут либо постить видосы с лайфхаками про то, как в этих креслах удобно летать, либо будут проклинать их, но всё равно будут ими пользоваться, ибо куда ж деваться.
Желательно в середине-конце полета.
Интересно, дети тоже на этих турниках летать будут?)
Непонятен только смысл таких полусидушек. Требования безопасности? Иначе просто ручки подвесные, как в автобусах.
После полёта со шланга водой окатить - и чисто.
Цену они снизят, как же.
Вчера подруга рассказывала. Планировала на время каникул с дочкой сьездить на море. Поздно кинулась, понятное дело. Билеты есть, но. У лоукостеров цена на оставшиеся в 10 (!) выше, чем обычно. Именно на неделю школьных каникул. Было 35, стало 350. И это без багажа.
Себестоимость, видимо, повысилась 😄
Причём я еще могу понять, когда вместо 35 евро стало 100. Но не 10-кратная разница аж до 350 евро. Они на родителях с детьми наживаются, а потом удивляются тенденции чайлдфри
Лоукостеры же позиционируют себя как те, кто предоставляет гораздо более дешевые услуги. Почему и придумывают все эти штуки, типа стоячих мест. Обьясняя временные неудобства низкими ценами на билеты. А как доходит до дела, оказывается, что себестоимость не решает, решает спрос.
Не лоукостеры цены в 10 раз не повышали.
А потом чуть что, так:
- А что вы хотели, мы комерческая компания, мы зарабатываем деньги, а не занимаемся благотворительностью!
И что удивительно, моментально находятся те, кто такое оправдывает. И это не сами сотрудники, это совершенно посторонние люди-пользователи, которых именно так и намахивают.
Скажем, открывается новое направление. Ну, пусть конкретнее - в Украине решили развивать междугороднее авиасообщение. До того летали за рубеж, а по стране ездили поездами.
Начинается выбор, кто будет возить. И кто прибегает первым, чтобы заграбастать этот кусок рыночка? Белые и пушистые лоукостеры, конечно. "Мы готовы, у нас много самолетов, цены будут как в автобусе, народ будет счастлив".
И вот они становятся монополистами...
Про услуги таксистов во время ЧП уже говорено было много раз, поэтому не привожу как пример. Действительно, желающих же толпы, давайте взвинтим до неба, все равно же будут клиенты. Это должно же так работать.
Действительно, а как по вашему мнению это должно работать? Прям теряюсь в догадках.
В 90-х такое практиковалось, но сейчас, даже во время войны - ни разу. Хожу в магазины рядом почти всегда после 20. Цены дневные, что-то (кулинария) даже дешевле.
И выживают как-то же.
Вас устраивает ситуация, когда билеты на самолет или концерт невозможно купить за месяц до даты в принципе? Ок, дело ваше. Вы не купите их ни задорого (несправедливая цена), ни задешево (их просто нет).
Ситуация, когда билеты распроданы по дешевой цене, понравится тем, кто успел их купить, не понравится тем, кто не успел их купить (но они при этом не будут чувствовать себя ограблеными), и не понравится перевозчикам.
И тут уж перевозчики будут что-то думать и делать. Чтобы увеличить прибыль при наличии не восстребованного спроса им придется увеличить предложение. В этом случае пассажирам будет хорошо. Это рынок.
А при наличии возможности продавать свои услуги по любой цене и менять ее по своему усмотрению, перевозчик ничего не будет делать. Это монополия.
Монополия зло. Но даже сейчас куча перевозчиков и каждый из них мечтает продавать свои услуги по цене x100. Только не могут - конкуренция.
Транспорт всегда был и есть важной частью жизни любого государства. Уж нашли бы как.
На всякую херню типа супертранспорта для суперчиновников находят? Вот и тут найдут.
Кредиты по низким ставкам, гранты, дотации.
Вы видели хоть раз лондонские аэропорты? А под Новый год или летом? Я такого бездлама не наблюдала никогда в жизни, а я ведь пережила и СССР с его живыми очередями за билетами прямо в аэропорту, и эвакуацию во время войны.
Я чуть самолет не пропустила по вине регистраторов, хотя приехала за три часа до.
Давайте не перестраивать аэропорты, ведь это, страшно сказать, ДОРОГО. Пусть страдают. Сколько там этих часов пик.
Свинство это, вот что я скажу.
Вообще-то с демпингом всегда было принято бороться но здесь что-то пошло не так.
Дорого же. А крайняя я, потому что - вы что же, вообще не хотите летать? Вот же вам, то, что мы можем предложить за разумные деньги. Вам бы только жаловаться.
Ну, навернется какой-то самолет. Ну, обьявит аэропорт о банкротстве. Раздули на ровном месте. Детский сад! 😄
Только когда где-то кто-то или что-то прижмёт, то деньги ВСЕГДА находятся. Как, например, сейчас с войной в Украине. Правительства вынуждены выделять помощь (спасибо им!). А вот если в обычное время надо аэропорт модернизировать или школу построить, то денег нет. Хотя на только один военный транш можно этих условных школ или ремонтов аэропортов не один десяток сделать.
Было несколько серий и про аэропорты. Где тоже такие «денег нет» или (что чаще) «ремонт? и остановить перелеты на пару месяцев? это же миллионы!».
А когда наворачивается самолет с несколькими сотнями пассажиров, сразу находятся и время, и деньги.
Романтика выживания, да. 🙂
Еще задолго до войны читал статью-интервью BBC с каким-то украинским мужиком из Закарпатья. Корреспондент описывает их быт, как они живут и т.п. Мужик рассказывает что живет они тяжело, работы особо нет, живут с огорода, мясо по праздникам. Тяжело в общем живётся.
Потом в процессе разговора он рассказывает что потихоньку занимается ремонтом своего дома чем бог пошлёт. Потом оказывается что у него еще и другой дом есть, где он сдаёт жильё туристам. И еще пристойку хочем сделать, чтоб было больше комнат когда спрос есть.
Вот такие все несчастные. Нищий, мясо по праздникам, только надо бы еще и второй дом для аренды построить, а то нищета аж подпирает. Про цены на ремонт я вообще молчу. Наверно он строителям картошкой расплачивается, по картошке в день, ведь строители тоже такие же нищие, как и он. Подайте в общем на содержание, а то не за что покупать осетрину нужной жирности, мясо ягнёнка будет не такое мягкое и не хватает на игры в карты с друзьями.

Смотрю на стоимость билетов типа "ЛОУкостеров". Их скорее пора называть "ХАЙкостерами" или посылать нафиг и летать теми, кто не называл себя ни лоу, ни хай
Ненавижу этих хитросделанных. Нормально же начинали. А щас? Уже и одна компания клиентов собралась и подала в суд на несколько лоукостеров за чрезмерную стоимость провоза ручной и еще какой-то клади, нивелирующей изначально казавшуюся относительно низкой стоимость билета
Ещё раз: ПЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ ЕВРО только за место с ручной кладью
В Украине вообще оч хорошо все было с междугородним транспортом, по сравнению с (до сих пор отхожу от Британии). Но наибольшей популярностью пользовались поезда - дешево и куча ночних спальных. Хоть страна и большая, но за ночь из Киева во Львов можно доехать вполне комфортно. Плюс кучу скоростных сидячих запустили - там без сна, но вместо ночи - 5 часов и ты во Львове (или в Киеве).
А тут - самолеты. Это вообще мигом. По цене чуть выше купейного. Да вообще коммунизм был. Один затык - в аэропорт доехать (жд вокзалы обычно в черте города, а вот аэропорты - прилично за городом). Такси не за все деньги мира, но дороговато. Но, при наличии в семье или у друзей авто - как в электричке проехаться. Конфетка.
Лучи поноса северным соседям, разбомбившим все аэропорты в первые дни войны.
Кто знает, как наши бы устроили. Украина - страна любителей комфорта.
Как будет, узнаем несколько позже.
Стоячие места у нас не приживутся, могу ванговать сразу)
В том, что видела, очень большой контраст с домом, сорри.
Цены (разница раз в 50) и регулярные забастовки (чего дома нет как класса).
Но, да, за три месяца брал билет.
Если в жизни прилетает аириталия, то и в аттракционе аириталия