Адрес для входа в РФ: exler.world

Статьи в WSJ по поводу ордера МУС

24.11.2024 10:30  3043   Комментарии (38)

В  Wall Street Journal вышли две редакционные колонки, посвященные антиизраильскому решению Международного уголовного суда в Гааге (МУС).

Макс Лурье у себя в ТГ выделил основные тезисы этих двух статей:

■ Решение МУС направлено не только против Израиля. Оно создало прецедент, который по сути отвергает способность всех без исключения демократий защищать себя от террористических группировок или государств.

■ Было ли известно это в Белом доме? Да. Могли в Белом доме предотвратить это решение. Да. Еще в апреле на рассмотрение конгресса был подан пакет санкций против МУС на случай антиизраильского решения. Почему этот пакет не был принят? Потому что Джо Байден поручил Чаку Шумеру (тому самому, который называет себя "стражем-шомером" Израиля) саботировать прохождение законопроекта. И тот успешно справлялся с этим в течение всего этого времени.

■ Речь идет не только об Израиле. Цель ордеров МУС - разоружить любую западную демократию, включая американскую.

■ Прецедент создан. Против кого он будет использован в первую очередь? Против США, которые, как и Израиль, никогда не вступали в МУС.


■ Абсурд ситуации состоит в том, что Израиль – единственное в мире государство, которое снабжает своего врага в военное время. Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом.

■ Администрация Байдена поддерживала этот "голодный" нарратив , угрожая лишить своего союзника (Израиль) некоторых видов вооружений – и лишь на том основании, что в Газу поступает недостаточно (по мнению ХАМАСа) гумпомощи.

■ Именно Джо Байден в 2022 году отменил санкции против МУС, введенные его предшественником Дональдом Трампом. Это один из векторов внешней политики Байдена, для которого авторитет международных институтов выше национальных интересов США. Это также причина, по которой он скоро не будет президентом.

■ Параллельно с МУС администрация Байдена расширяет и собственные санкции против Израиля, базирующиеся на тех же идеологических принципах.

■ Речь идет о санкциях против евреев, живущих в Иудее и Самарии. Режим, начавшийся с преследования нескольких маргиналов, превратился в целую программу бойкота, возглавляемую и направляемую госдепом США. Суть этой программы - противодействие возрожденного еврейского присутствия в Иудее и Самарии - библейском сердце, которое Иордания переименовала в Западный берег после его завоевания в 1948-1949 годах и изгнания всех евреев.

■ Можно не разделять стремления израильских правых к аннексии Иудеи и Самарии, можно оспаривать подобные действия, которые способы подорвать израильско-саудовское дополнение к соглашениям Авраама. Однако решение США ввести санкции выглядит карательным (!) по отношению к братской демократии с независимыми судами.

■ Апофеоз двуличия, которое так характерно для МУС, продемонстрировал госдеп, включив в санкционный список строительную компанию Amana, вся вина которой в том, что она строит дома для евреев.

■ Администрация США могла подать иск против Amana в суд, чтобы в юридическом порядке урегулировать претензии. Но она предпочитает объявлять санкции, выступая тем самым своего рода камертоном для "палестиноозабоченных" всего мира – от МУС до Совета Европы.

■ США постоянно говорят, что будущее "Западного берега" должно решаться на переговорах. Санкции Байдена, как и постановления МУС, говорят: нет необходимости. Нужны бойкот, демонизация, ордера.

■ Этому нужно положить конец.

Комментарии 38

Ничего, 20 января Трамп войдет в Белый дом, а 21-го этот самый "мус" увидит небо в алмазах.
Почитал комменты, гляжу, сюда тоже палестинолюбы пролезли. Ну да пусть квакают. Собака лает - караван идет.
24.11.24 14:14
1 3

Насчет гуманитарки - большая часть грабится хамасом и продается своим же...
ynet-pic1.yit.co.il
24.11.24 13:53
0 3

Возле МУСа надо открыть обувной. Торговля хорошо должна идти.
24.11.24 13:40
0 1

Лицемерие. Ах, мы хорошие, мы чистые, мы за демократию и свободу.
Вновь повторяю. Если бы Гитлер был бы жив сейчас, он бы выиграл войну. Потому что современные демократии просто не смогли бы по настоящему с ним драться. Без соплёй.
Не смогли бы фигачить ковровыми бобмбардиовками, побоялись бы терять тысячи своих солдат за день боев (да и были бы те солдаты?), топить гражданские корабли, а уж ультиматум Японии из 12 ядерных ударов по городам и представить невозможно.

Потому отморозок типа Путина не победил пока лишь потому, что он не Гитлер. И его система это не Рейх с идеологией, а воровская малина.
Но если в процессе система выкристаллизируется, то лет через 10 мир вполне может увидеть триколор на Эйфелевой башне и обломках Биг Бена.
Вот тут-то любители единорогов порадуются...
24.11.24 13:05
1 8

Посмотрел бы тот же Черчилль на современную Англию или, скажем, Бисмарк - на Германию. Их бы обоих удар хватил...
24.11.24 14:07
0 1

Да что Черчилль... Какой-нибудь Эттли (либерал, между прочим, даже социалист), показался бы нынешним тори совсем отбитым ястребом.
24.11.24 14:37
0 1

И то верно.
24.11.24 14:52
0 0

В ФБ в группах по старым фотографиям запостят фото какого нибудь разрушенного Дрездена,
комменты почитаешь -так ппц, проклятые американцы и англичане, разрушили, геноцид, империализм - и пр, посмотришь, кто пишет.. американцы и англичане, внуки тех героев, которые войну выиграли
24.11.24 15:33
0 0

Этому нужно положить конец.
Или на.

Это один из векторов внешней политики Байдена, для которого авторитет международных институтов выше национальных интересов США. Это также причина, по которой он скоро не будет президентом.
То есть это причина, почему Байден не будет скоро президентом, а не преклонный возраст и состояние здоровья?
24.11.24 12:03
1 0

То есть это причина, почему Байден не будет скоро президентом, а не преклонный возраст и состояние здоровья?
Нет. Но и не из-за преклонного возраста.
24.11.24 12:24
0 0

Нет. Но и не из-за преклонного возраста.
Будем ему говорить что Президенты в нормальных странах после окончания срока меняются или не надо?

Будем ему говорить что Президенты в нормальных странах после окончания срока меняются или не надо?
До сих пор помню из советского времени, в газетах; Джимми Картера не переизбрали! Как это вообще так - не переизбрали? Вот у нас - нерушимый блок коммунистов и беспартийных, мы такое не допустили бы.
И не допускают.

Однако решение США ввести санкции выглядит карательным (!) по отношению к братской демократии с независимыми судами.
Если палестинец, не гражданин Израиля, проживающий на Западном берегу реки Иордана, обратится с иском в суд Израиля против действий израильских поселенцев или израильских военных, суд рассмотрит дело объективно, поскольку он независим?
24.11.24 11:58
10 1

Походу небылицную благолюбость забанили как-то не совсем до конца...

Фигня. Конечно, респы более благожелательны к Израилю, хоть евреи в массе своей голосуют за демов. Но и демократы, при всей моей к ним неприязни, поддерживают Израиль, пусть не на 100%, но на 90% точно. Из-за этой разницы Лурье представляет США врагами. Так сказать, слегка преувеличивает.
24.11.24 11:48
4 2

Фигня. Конечно, респы более благожелательны к Израилю, хоть евреи в массе своей голосуют за демов. Но и демократы, при всей моей к ним неприязни, поддерживают Израиль, пусть не на 100%, но на 90% точно. Из-за этой разницы Лурье представляет США врагами. Так сказать, слегка преувеличивает.
1. Не Лурье, а WSJ.

2. Прогрессивное крыло Демпартии (обамократы), взявшее в заложники стремительно деградирующего старика, это именно враг Израиля. Точнее, любого национального гос-ва, и Израиля как его единственного представителя среди западных демократий.

3. Демы и либералы в целом в принципе против ЛЮБОЙ военной победы, военной победы КАК ТАКОВОЙ, потому как она начисто разрушает самую сердцевину их идеологии - убеждение, что "ничего нельзя решить силой". Победа же доказывает, что силой решить можно.
Отсюда их намеренное и целенаправленное воспрепятсование Израилю и Украине - "мы поможем вам отбиваться, но победить не дадим".

4. Лично Байден, конечно, считает себя "сионистом" и большим другом Израиля, но это тот самый друг из поговорки, от которого просят Всевышнего избавить себя - а с врагами мы и сами справимся - только бы эти "друзья" не вставляли палки в колеса,

5. Всё вышеперечисленное верно и относительно Украины.
24.11.24 12:19
2 6

Демы и либералы в целом в принципе против ЛЮБОЙ военной победы, военной победы КАК ТАКОВОЙ, потому как она начисто разрушает самую сердцевину их идеологии - убеждение, что "ничего нельзя решить силой". Победа же доказывает, что силой решить можно.
Не расстраивайтесь так; скоро президентом США станет "республиканец" (извините, но именно в кавычках) Трамп и Россия победит именно силой. Будет и на вашей улице праздник; сколь долго продлятся торжества - не знаю.
24.11.24 12:28
3 3

Максимализм хорош в юности. Если вам больше 25 лет, то у меня для вас плохие новости...
24.11.24 12:32
2 5

Лурье всегда крайне тенденциозен и всегда передергивает факты в нужном ему направлении.
"Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом."
Я себе представляю более чем наполовину разрушенный 2-миллионный город из которого смогло эвакуироваться небольшая доля людей (усилиями Египта), в котором многие сотни тысяч людей потеряли жилье, имущество, работу, близких. Но по мнению Лурье они едят от пуза и всем довольны.

Просто глупо отрицать очевидное. Да есть серьезные гуманитарные проблемы в Газе. Но Лурье - просто полезный идиот, который скорее вредит Израилю.
24.11.24 10:54
23 7

"Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом."
Для человека, который не провёл последний год в подвале и хоть чуть-чуть интересовался предметом, который видел множество видео, как "голодающие палестинцы" перебирают харчами, выбрасывая продукты не по вкусу, который видел цифры, сколько продуктов поставлено в пересчёте на одного палисоса, эти "выдумки" - объективные факты.

Если этот человек не прикладывал все усилия, чтобы закрыть глаза покрепче, знал бы, что палисосам с их шевелящимися трупами, детьми с шестью пальцами и лишними ногами, как источнику можно доверять лишь на том уровне, что доверяет Министерству Правды рашки. То есть "открывает рот - п*здит" (что позволяет с поразительной точностью установить, что НЕ произошло).
24.11.24 11:08
0 23

У Вас недостаточно развито воображение, за все хорошее, что происходило 7 октября, город должен быть разрушен весь. Эвакуироваться в Египет и Иорданию, к своим братьям и сестрам единоверцам, должен был весь анклав, но как то никто из братьев не хочет принимать это население. Сотни тысяч, так называемых людей, раздававших конфеты и радовавшихся 7 октября должны в этот раз навсегда запомнить, что дерганье льва за усы плохо заканчивается. Про пузо- посмотрите на количество грузов которые Израиль ввозит в этот клоповник. И , отказывается Израиль обязан охранять эти грузы, которые разворовываются родственниками этих страдающих людей, которые, напоминаю, радовались и раздавали конфеты. Ну так , в порядке вотэбаутизиа- не обратит ли внимание высокоморальная публика на происходящее в Турциии с курдами, на Судан, но Израиль должен быть белее всех. Наверное, потому что все не произошло из вакуума, да?
Действительно- глупо отрицать очевидное: Израиль ведет самую гуманную войну за свое выживание. Это Израиль тот кто предупреждает об ударах, пропускает гуманитарную помощь, подает свет, воду анклаву , большая часть которого мечтает об уничтожении Израили и до сих пор ни разу не выдало ни одного заложника в рамках гуманного отношения.
А полезные идиоты на Каплан собираются. За раскрытие этого немудреного факта, уже месяц сидит в тюрьме парень и наш дипстейт не может ему это простить.
24.11.24 11:20
2 19

Можно не доверять BBC, но кому можно доверять?
Где палесы выбрасывают продукты? В лагерях для беженцев?
Не надо уподобляться хамасовской пропаганде и показывать только то что нужно показать.
24.11.24 11:25
11 3

У него в профиле "Москва". Понятно, само по себе это мало что значит, но в контексте коммента - сразу "ясно-понятно".
24.11.24 11:26
1 7

Где палесы выбрасывают продукты? В лагерях для беженцев?
В своей Газе. И не надо это придыхание "лагеря для беженцев" (хотя там тоже). Я отслеживаю в нескольких произраильских каналах (у Ауслендера и Левина). Но видео появлялись повсюду в моём инфопузыре. Бедные страдающие газовцы потрошат помощь и выбирают вкусняшки, какая неожиданность.

Не поленился найти пост с давней разбивкой по поводу гуманитарки: t.me
24.11.24 11:35
0 11

Огромное спасибо Вам за линк. Лениво было искать фото рынков в газе, приводить данные о тоннах еды которая туда ввозится. А то, как распределяется и разворовывается- «что, это тоже я?»
24.11.24 11:47
0 4

У него в профиле "Москва".
В профиле - ещё полбеды. Проблема в том, что там москва в голове. Целиком. То есть, я бы сказал - москва на всю голову.

Но видео появлялись повсюду в моём инфопузыре. Бедные страдающие газовцы потрошат помощь и выбирают вкусняшки, какая неожиданность.Не поленился найти пост с давней разбивкой по поводу гуманитарки: t.me
Текст в телеграмм-канале открылся, но видео там нет (может, и не должно быть).
Просвятите, пожалуйста, отбраковка еды там по вкусу или по религиозным соображениям? А то многие евреи тоже не всё едят, и не потому что "не вкусно".
Если что - я как та девушка, что пришла наниматься горничной.
- А вы, милочка, канареек любите?
- Я, барыня, всё ем.
Впрочем, я и не еврей, и не мусульманин. Но могу представить, что у кого-то могут быть свои ограничения. Моя бабушка, например, выжившая во время блокады Ленинграда, не съела свою кошку; и - нет, это я не чтобы про котиков. Просто у разных людей разные границы; аллах их, этих любителей Муххамеда, разберёт...
24.11.24 12:18
5 0

Видео я с наскока не нашёл чисто из-за сложности поиска (ну и не собирался тратить слишком много времени).

Религиозные соображения ни при чём - вся еда, поставляемая в Газу, халяльная. Вы представляете, какой вой поднялся бы, поставляй туда свинину?
24.11.24 12:27
0 8

Ещё раз - я просто не знаком с ситуацией; спасибо за ответ и пояснения.
24.11.24 12:29
0 0

Моя бабушка
При чем тут твоя бабушка и ее кошка к гуманитарке в Газе?
24.11.24 12:33
2 4

Весь текст моего комментария не осилили? Бывает.
24.11.24 12:42
1 1

какой вой поднялся бы, поставляй туда свинину?
А пробовали?
24.11.24 12:45
0 2

А пробовали?
Хороший вопрос, кстати.
24.11.24 12:51
0 2

как можно не доверять Военно-Воздушным Силам?!
24.11.24 13:44
0 1

Весь текст моего комментария не осилили? Бывает.
Ты прав, не осилил, хоть и пытался.
24.11.24 14:50
0 0

против путина и лукашенко этот прецедент может быть использован?
24.11.24 10:54
0 3

Нет.

В случае Путина «трудно что-то доказать, он же лично никого не убивал, да и приказов не найти». Цитирую МУС почему Путина привлекают не за преступления против человечности, а за деток.
24.11.24 13:43
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6