Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Скрепа на всю голову

22.10.2016 12:24  12389   Комментарии (56)

На "Ленте" любопытная заметка с характерным названием "Скрепа на всю голову" - о том, как директор омского театра Ротберг, увидев название спектакля "Иисус Христос суперзвезда", зассал настолько, что втихаря отменил показ и еще долго это отрицал.

При этом соответствующую рок-оперу полностью одобрил Папа Римский, данный конкретный питерский спектакль благословила московская епархия РПЦ, но Ротберг тем не менее зассал, а местные долбанутые на всю голову члены общественного движения «Семья, любовь, Отечество» визжат, что спектакль, дескать, богохульный, а московская епархия и уж тем более Папа римский им, православнУтым на весь мозг, не указ.

В общем, традиционный паноптикум.

Я к чему? К тому, что было бы богоугодным делом пересмотреть оригинальный Jesus Christ Superstar. Рок-опера ведь шикарная.

Вот небольшой кусочек.

22.10.2016 12:24
Комментарии 56

Да, классная рок опера. Сербин неплохо ее за кадром перевел. А что касается до моральной стороны, то можно сказать, что опера написана в западном протестантском духе. Для того, чтобы судить о ней, надо определиться протестант ты или католик (православный).

Да, классная рок опера. Сербин неплохо ее за кадром перевел. А что касается до моральной стороны, то можно сказать, что опера написана в западном протестантском духе. Для того, чтобы судить о ней, надо определиться протестант ты или католик (православный).

Заступлюсь за Ротберга.

Постановка это не Омского музыкального театра, где директор этот самый Борис Львович, а питерцев, которые у театра тупо арендовали площадку под выступление.

Местные православнутые, увидев рекламу, начали собирать подписи, организовывать акции протеста и т.д., при этом все шишки повалились не на питерцев, а на театр. Ну да, фанаты в нюансы не вдаются.

На этом фоне Ротберг решил, что ну их нахер, эти дополнительные бабки, мы лучше откажем чужой постановке в аренде.

И сделал совершенно правильно, на мой взгляд, так как питерцы приедут и уедут, а вот на театр фанатики выльют фонтаны говна, которые театру и директору лично совершенно ни к чему.

Поэтому разговорчики о том, что Ротберг "зассал", увидев название оперы - это перевирание ситуации. Ротберг "зассал", поняв, что питерский спектакль, к которому омский театр никакого отношения не имеет, может очень серьезно ударить по самому театру. И как директор театра, поступил абсолютно правильно. Особенно с учетом опыта Мездрича и "Тангейзера".

А вообще печально, что светское государство в православнутое превращается. В пост на канале "Культура", например, развлекательные передачи в вскр отменяли и показывали попа какого-то. Вот и пойми, кто кого ущемляет.




23.10.16 21:01
0 0

Svart: сделал совершенно правильно, на мой взгляд, так как питерцы приедут и уедут, а вот на театр фанатики выльют фонтаны говна, которые театру и директору лично совершенно ни к чему. Поэтому разговорчики о том, что Ротберг "зассал", увидев название оперы - это перевирание

Даже из ваших слов выходит, что именно зассал. И теперь не горстка фанатиков с плакатиками против - они на следующий день бы забыли, а все нормальные люди будут чморить директорика до скончания времён. "Всё правильно сделал", чо! Ай, малацца!









Svart: вообще печально, что светское государство в православнутое превращается

Именно из-за таких вот и превращается. Теперь следующий и послеследующий "дилектор" зассыт, а религиозные фанатики наоборот с новыми силами своё средневековье будут насаждать.

Svart: может очень серьезно ударить по самому театру

Омский театр? А, это тот самый, который по причинам мракобесия отказался принять всемирно известную постановку? Не, зачем ходить на такой отстой, там, поди, сплошные попы в рясах да бабушки в платочках. Ну, что, право же, хорошего, может давать такой театр?.. Одна надёжа на фанатиков, но они там, скорее всего, вообще ни разу не были и не пойдут никогда. Гениальное решение, просто гениальное. Да ещё и врать потом так нелепо - почуял, что натворил, видать.


24.10.16 04:12
0 0

Дмитрий-кузнец Скороходов: Для того, чтобы судить о ней, надо определиться протестант ты или католик (православный).

Чозабред.





Svart: Особенно с учетом опыта Мездрича и "Тангейзера". А вообще печально, что светское государство в православнутое превращается.

Собственно, уже поехало. Полоумные религиозные фанатики, почуяв силу, написали телегу на спектакль уже пермского театра (лесбийские сцены на фоне богородицы) и ещё какие-то невменяемые преследуют народ за перепосты картинок Васи Ложкина.
25.10.16 06:53
0 0

Полагаю, этих товарищей из "Мир Труд Май" смутил тот факт что JCS исполняется на богопротивном английском... К тому же, о ужас, на американском (чуть не написал американо-израильском) английском.. Был бы на церковнославянском, в исполнении каких нибудь православных хоругвеносцев - приняли бы на ура. Кстати, было бы интересно такое посмотреть.
23.10.16 08:39
0 0

5anjuro : Что характерно, Кирилл - тот патриарх - дал благословление.

Меня др. интересует. Это вас реально заботит? Ничего др.?

Мне тут полтинник на Хэллоин исполнится. Я - один. Умру и не заметят. Ну, здесь, кто-то может сказать: чего-то Петьки давно не было. А Петька лежит в своей люльке и мумифицируется. Или тупо гниет.
23.10.16 10:00
0 0

А вот не читая комментов, че-то много их, просто соглашусь с выводом: пора переслушать Уэббера. А вот прямо щас, ага, и начну....



My mind is clearer now

At la-a-a-a-ast....

I can see



Ох, красота.
23.10.16 06:33
0 0

Maxim Efimov: My mind is clearer now At la-a-a-a-ast.... I can see

"What's the bus?

Tell me what the number is!

What's the bus?

Tell me what the number is!" (С)...
23.10.16 11:26
0 0

Я считаю себя верующим и смотрел эту оперу (отрывок которой Алекс приводит) несколько раз с большим удовольствием. Не вижу в ней ничего крамольного, хотя и особо глубокого тоже. На мой взгляд, не сказано-ли, что Бог поругаем не бывает?

Тут все просто - наши начальники своим священным долгом почитают прикрытие (даже превентивное) собственной задницы от любых угроз. Даже гипотетических. Так что все в рамках чиновичей логики.


22.10.16 22:37
0 0

L
Alex Exler:

На "Ленте" любопытная заметка с характерным названием "Скрепа на всю голову" - о том, как директор омского театра Ротберг, увидев название спектакля "Иисус Христос суперзвезда", зассал настолько, что втихаря отменил показ и еще долго это отрицал.




Вот небольшой кусочек.






Алекс, это слишком тонкий троллинг 😊
22.10.16 21:47
0 0

Кстати рекомендую к просмотру J H superstar 2000 - экранизация бродвейской постановки. Куда круче старого фильма имхо.
22.10.16 21:09
0 0

1. Он таки JC
2. JCS-2000 по сравнению с оригинальной записью 1970 года не котируется от слова "совсем".
22.10.16 22:16
0 0

фильм, все же, не может сравниться с оригиналом с Гилланом и Хэдом....
22.10.16 19:28
0 0

Я не вижу, что тут обсуждать. Разве что, муз. размеры...:)))

Если у какой-то бабы климакс, то мы что, по ротам, должны трахаться перестать?

Аналогично: Я мороженое съел, вкусно. Вам - не надо, уже попробовал...

===

))) Думаю, что эти рогацци очень ссут перед тем, кого они считают Лордом.


22.10.16 18:36
0 0

Кстати, наткнулся на видео с молодым Тэдом Нили 😄

Очень забавно 😄 И непривычно 😄


22.10.16 18:16
0 0

5/2

Я, когда услышал (не, я тогда уже знал о 7/8 пинков в манях), подумал: до чего органично! Чисто комбинаторно накидал неск. вещей. Нет. Нет - в том смысле, что вещи-то вроде и симпатичные, а очарования нет. Впрочем, ничего нового.

А про дикий размер я уже как-то повторял заговорку дирижерского потока: Римский-Корсаков-совсем-с ума-сошел. Размер сами посчитайте:))))
22.10.16 17:54
0 0

Я не Невзоров, но мне глубоко по-... чему угодно, что там запрещают, кто и зачем. Это реально ИХ проблемы.

Мне было бы даже их жаль, если бы не было насрать.
22.10.16 17:36
0 0

Жду комментария, что правильно запретили, потому что в нашей Семье, Отечестве и Любви - ихние рок-оперы не поют. И грамотное пояснение почему эта постановка разрушает наши нежные скрепы.
aag
22.10.16 17:26
0 0

А, стесняюсь спросить, негр, который поет — это Иуда?

Если да, то это конечно LOL еще тот 😄))
22.10.16 17:12
0 0

Pechenkin: А, стесняюсь спросить, негр, который поет — это Иуда?

А как вы тогда относитесь, если смотрели, к фильмам, где Морган Фримен играет Бога?
И почему LOL?
22.10.16 17:28
0 0

Pechenkin:
А, стесняюсь спросить, негр, который поет — это Иуда?

Если да, то это конечно LOL еще тот ))


Бивис, ты глянь, нехр арию Иуды поет, гы-гы, лол!
22.10.16 17:30
0 0

Pechenkin:
А, стесняюсь спросить, негр, который поет — это Иуда?

Если да, то это конечно LOL еще тот ))


Я вот тоже когда первый раз смотрел, подумал, что даже для 1973 г. это как-то уж очень по-расистски ))

Кстати, Карл Андерсон уже 12 лет как умер. От лейкемии. А Тэд Нили до сих пор здравствует. И вроде бы и поет по-прежнему хорошо.








22.10.16 17:34
0 0

У нас в России это опасно. Набегут православнутые - и статья УК.
22.10.16 17:05
0 0

В переводе театра Моссовета (наиболее известном) эта рок-опера действительно богохульна, в отличие от перевода Птицина.
22.10.16 16:17
0 0

И чем она богохульная мне интеересно. Вроде основные сюжетные перипетии не искажены.

К тому же я как-то изучал разные ее русские переводы и могу сказать, что есть весьма достойные.

Ну, разве что, в новой постановке Иисус в костюме Пикачу разгоняет торговцев в храме под песню Баскова "Обниму тебя нежно" ) Такую постановку даже я бы запретил 😄




22.10.16 16:11
0 0

Keter: Вроде основные сюжетные перипетии не искажены.

Не искажены, но сильно переосмыслены. В JCS основной посыл - морально-этическое обоснование поступка Иуды. Типа - хотел как лучше, а получилось как всегда.

Но надо и текст читать, а он там - не только подпевки к музыке.


22.10.16 23:07
0 0

Да, православные, это вам не анимешники. Освоить древнегреческий и сделать свой перевод библии - неподъемная задача. А протестовать и дурак сможет.
22.10.16 15:54
0 0

А может этот Ротберг нормальный верующий еврей, и ему нах не упал христианский эпос.
22.10.16 15:29
0 0

В Минске запрещали уже, в 2012..

вот тут подробно antirockcult.wordpress.com/2013/07/29/about-profane-rock-opera-superstar/
22.10.16 14:43
0 0

Alex Exler: "...было бы богоугодным делом пересмотреть оригинальный Jesus Christ Superstar. Рок-опера ведь шикарная."
Воистину!
Только буду не пересмотреть, а переслушать - с Гилланом и Хэдом. 😄
22.10.16 14:13
0 0

Firefocus: Alex Exler: "...было бы богоугодным делом пересмотреть оригинальный Jesus Christ Superstar. Рок-опера ведь шикарная." Воистину! Только буду не пересмотреть, а переслушать - с Гилланом и Хэдом.

Вот именно. Христос в исполнении не Яна Гиллана — это не Христос. Фильмовский ужасен.
22.10.16 19:32
0 0

Чувствую, что-то не то, привык же ж к исполнению Иуды Мюрреем Хед'ом (Murray Head) с двойника 70-го года. Видео бы с тем (10.1970) исполнением, а так не идёт, вросло что-ли, за 40+ лет.
22.10.16 14:13
0 0

Простите, не соглашусь. Вариант от 2012 года с Минчином-Иудой рвет всех в клочья.
22.10.16 13:37
0 1

Ну, кстати, Jesus Christ Superstar и на западе деятели церкви гнобили по полной программе. Раньше, в 70-е, когда вышла. Я уж не говорю про какие-нибудь Страсти Христовы, за которые вообще хотели проклинать как-то. 😉
22.10.16 13:09
0 0

Camel1000: и на западе деятели церкви гнобили по полной программе.

А запреты постановок там были?
22.10.16 13:11
0 0

Ощущение, что уже и библия с Иисусом скоро окажутся недостаточно православными для наших воцерковлённых.
22.10.16 12:56
0 0

sksig:
Ощущение, что уже и библия с Иисусом скоро окажутся недостаточно православными для наших воцерковлённых.


а тож. Льва Николаевича от церкви отлучили в том числе и за распространение библии среди "детей крестьянских".
24.10.16 13:26
0 0

Эдак и "Страсти Христовы" к показу запретят.
22.10.16 12:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать