Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сериал "Игра в кальмара" - второй сезон

03.01.2025 09:11  7230   Комментарии (91)

"Игра в кальмара" был мини-сериалом, то есть продолжение там не предполагалось, и сюжетно там все закончилось. Однако сериал стал самым популярным проектом Netflix, и было понятно, что никто не будет кастрировать петушка, кроющего золотых курочек. Шоураннеру Хван Дон-хёку дали практически неограниченное финансирование, и он, поднатужившись, выдал второй сезон. 

Я его еще не смотрел, но несколько моих друзей уже посмотрели. Одни сказали, что никаких новых идей там не было совсем, все идет по проторенной дорожке, и это все уже довольно скучно, и посмотреть если и можно, но только от нечего делать. Другие сказали, что это прям совсем отстой в сравнении с первым сезоном, и что с этим сериалом в продолжении все испохабили примерно так же, как с продолжением "Джокера" - "Джокер: Безумие на двоих", которое не пинал только ленивый, и у которого впечатляющий рейтинг на IMDB аж 5.2.

Я сравнил рейтинги первого и второго сезона "Игры в кальмара" на IMDB: там у второго сезона рейтинги серий упали, но не сказать что катастрофично, однако видно, что у каждой серии второго сезона порядка 6 тысяч голосов, а у первого сезона у каждой серии - по 16-19 тысяч голосов.

Я пока склоняюсь к тому, что на второй сезон просто не буду тратить время (если там нет ничего нового, то, спрашивается, и на черта), но если кто-то из вас этот сезон уже посмотрел - выскажите свое мнение по поводу того, имеет смысл его смотреть или нет. Заранее спасибо.

Upd: Выяснилось, что второй сезон не является законченным, и там все просто обрывается - будет еще третий сезон.

Комментарии 91

Напоминает 2-ю и 3-ю матрицу, т.е. когда кино решили не монтировать, как полагается, а просто разрубили отснятое на две половины, чтобы сделать в два раза больше бабла. При этом надо отметить что есть пара мощных сцен, например, когда под веселую музыку команды игроков скачут со связанными соседними ногами по залитой кровью беговой дорожке. Но в общем и целом сериал это не спасает. В сценарии полно дыр, выдающихся актерских работ нет, и по зрелищности первому сезону, в общем-то уступает, а надо бы наоборот.
05.01.25 00:16
0 0

Прикольный пересказ
04.01.25 04:33
1 0

>>Я сравнил рейтинги первого и второго сезона "Игры в кальмара" на IMDB: там у второго сезона рейтинги серий упали, но не сказать что катастрофично, однако видно, что у каждой серии второго сезона порядка 6 тысяч голосов, а у первого сезона у каждой серии - по 16-19 тысяч голосов.

Я тоже провёл схожее исследование, и наши с тобой выводы совпадают.

Для таких вещей удобно было использовать сайт rating graph, но он что-то не работает, даже с VPN.

UPD.: Уже работает нормально: www.ratingraph.com
03.01.25 23:23
0 0

Алекс, напишу мнение своего 11-летнего младшего (которому ОЧЕНЬ понравился первый) , потому что сам не смотрел ни первый, ни второй сезон.
"Папа, я запросто отгадывал, что они будут делать. Сонги Хун не сделал ничего, что мог бы сделать. Так, как он обещал в первом сезоне. Ну, убили много. Но они дурные были. Во втором сезоне победить было бы намного легче, чем в первом."
03.01.25 21:27
1 3

Я прочитал голосом одиннадцатилетнего человека, и поверьте, это было очень забавно! Другой вопрос, почему вы позволяете одиннадцатилетнему такое смотреть...
03.01.25 23:16
0 1

Интересно услышать мнение 11-летнего ребенка..
Спросите его, что он думает по поводу "9 с половиной недель" с Микки Рурком
03.01.25 23:22
1 4

Другой вопрос, почему вы позволяете одиннадцатилетнему такое смотреть...
Очень странно, но этот сериал мега популярен у детей. Можно не разрешать смотреть. Но в школе, в ютубе, в соцсетях они все равно его увидят. Дети младшего школьного возраста на улице играют в испытания из Игры в Кальмара, игра так и называется. По крайней мере в наших краях.
P.S. Я посмотрел Челюсти года в два, а две части Омена лет в 7. Вроде никаких страшных воспоминаний))
04.01.25 11:41
0 3

Но должен заметить, из первой же серии вот эти два кадра очень красивые. И неудивительно, что на них уже появился фан-арт. Кстати, автор фан-арта российский художник, один из режиссёров-аниматоров "Любовь, смерть и роботы" - Виталий Шушко. Короткометражку которого "История Икс" Алекс с моей подачи уже выкладывал.
03.01.25 20:31
3 0

Так себе кадры и ентот "фан-арт" - это наверное что типа дебилизатора,
который ничего своего не создает, но дебилизирует существующее
это мое имхо
03.01.25 23:18
2 2

Если нет желания смотреть, но есть желание узнать, а что там происходит, есть краткие пересказы на Ютьюб.

Там есть несколько разных, я дам те, что мне приглянулись больше всего.

Покороче. Сериальный кот (оба сезона, второй с середины):
03.01.25 20:19
0 0

Подлиннее. CD и Смотри:
03.01.25 20:22
0 1

>>"Игра в кальмара" был мини-сериалом, то есть продолжение там не предполагалось, и сюжетно там все закончилось.

Не соглашусь. Последние минуты, если не даже секунды, давали конкретный задел на продолжение. Своего рода, небольшая приоткрытая дверца, оставленная создателями. И в продолжении, в теории, конечно, было ещё о чём сказать. По крайней мере, первые две серии это подтверждают! 😄
03.01.25 20:15
0 2

Не понимаю ажиотажа вокруг этого кальмара. Я первый сезон посмотрел конечно , но почему он вдруг стал таким популярным - хз. Это как с песенкой гангнам стайл - что-то такое есть у корейцев, феромоны какие-то особые наверное 😄 . Вот например похожий японский сериал Alice in Borderland мне зашёл гораздо легче кальмара, если вы кальмаролюбитель - можете попробовать
03.01.25 19:24
1 1

похожий японский сериал Alice in Borderland мне зашёл гораздо легче кальмара
Я его первым смотрел, корейский идет туже. То ли корейский язык на слух тяжелее, то ли герои больше идиоты, а не просто тормоза, как японцы... Но смотрю пока первый сезон, не уверен что пойду на второй после таких отзывов.
03.01.25 19:41
1 0

Кальмар лучше чем Алиса. Хотя Алиса тоже хороша.
03.01.25 21:04
0 1

Кстати, от Марии Шмидт был очень интересный разбор на сайте Мира фантастика обоих сериалов в сравнении друг с другом, в пользу, между прочим, Алисы! Всем интересующихся рекомендую найти и ознакомиться!

И да, я согласен с ней, что сюжетный ход, связанный с тем дедушкой с первого сезона, совершенно ужасен и обесценивает хорошие сценки, связанные с этим персонажем.
03.01.25 23:20
1 0

Алиса довольно специфическая. Мне нравятся оба сериала.
04.01.25 00:37
0 1

Надо досмотреть - там в конце всё объясняется. И по-моему их 3 сезона
04.01.25 03:01
0 1

Надо досмотреть - там в конце всё объясняется
Кальмара-то? Конечно надо, этим и занимаюсь долгими зимними вечерами. Вопрос только надо ли смотреть дальше первого, почитав отзывы. Посмотрю по ощущениям. Пока по ним же - язык жестче, а герой похож на моего двоюродного брата-раздолбая, внешне и по поведению, может это дает окраску.
04.01.25 08:30
0 0

Ну, положим, в конце 1 сезона был явственный клиффхангер, когда Сон Ки Хун вопреки увещевающему голосу в мобиле разворачивается у самолёта и не улетает, чтобы вернуться с намерением справедливость наносить и добро причинять.
03.01.25 18:45
0 5

Мне было лениво 1 января отрывать жопу от кровати, я за день лёжа посмотрел весь сезон. Под такие условия и запросы мне/нам сезон понравился.
03.01.25 18:27
0 3

Офф, но всё ж. В недавнем посте с рейтингами фильмов увидел рекомендацию сериала "Плохая обезьяна". Прям хорошо, спасибо!
03.01.25 17:09
0 1

Первые две серии весьма круто. Потом начинается повтор. Конечно, на более крутом уровне, но повтор. Это мое мнение и оно может быть не совсем правым. Хотя, когда мы читаем Агату Кристи, то в принципе, все ее произведения об одном и том же😂 Но ведь читаем…
03.01.25 16:51
0 1

Вот прямо первые три предложения полностью отражают суть, один в один мои впечатления, подписываюсь полностью.
03.01.25 23:21
0 1

То, что вспомнилось сразу:

Плюсы: бодрое и вроде не тупое начало, крыса (снова угадываемая, и это не 001), держащие в бодрости испытания/игры.
Минус:
наитупейший план Ки Хуна (1. забрать автоматы (фейспалм), 2. меньшим количеством (фейспалм) нападать против большего количества противников в закрытом пространстве (двойной фейспалм: в нападении должно быть больше сил, чем в обороне, не говоря про боеприпасы)).
Спорные моменты: первый сезон получше (нестрашно), персонажи не успевают раскрыться (хотя с большинством мертвых и так всё ясно), в первом сезоне больше отсылок (либо я не нашел их во втором сезоне (например, связь смертей персов с их действиями, рисунки на стенах)), недоснятая концовка (надеюсь на весну 2025).

Резюмирую: вполне хорошее продолжение, учитывая, что в общем сериал не шедевр (на уровне 7,5-8/10) и то, что главный герой весь такой главный и хороший, а победил всех тварей, мошенников и лицемеров (ну не верится, чё). Хотя последний пункт создатели протаскивали, как могли, и неплохо протащили, что уж тут.
03.01.25 15:18
0 1

Так 001 это сразу понятно кто, если не совсем плывешь в лицах азиатов)
Mek
03.01.25 16:08
0 2

Ну да, я хотел сказать, что под крысой я имею в виду не 001, а другого чела. А Ли Бён Хона я давно знаю и уважаю
03.01.25 16:22
1 1

Так 001 это сразу понятно кто, если не совсем плывешь в лицах азиатов)
Я вот при первом просмотре нифига до последней серии не сопоставил. Тупо не распознал в 001 главгада - у меня проблема с азиатскими лицами.

Причём второй раз смотрел уже с детьми и вот нифига непонятно, ну как можно было не догадаться!!!
03.01.25 16:42
0 1

А где там вначале стало понятно что есть крыса?
Ну, крысу я сразу не раскусил, каюсь. Хотя если бы сказали, что есть крыса и кто она, то скорее всего бы угадал

Вспомнил, что новое во втором сезоне. Показан мир за кулисами Игры, взаимоотношения персонала в масках. И под конец сезона барьер между ними и игроками удалось хотя бы на время, но разрушить. Они грамотно остановились в разгар сезона, чтобы задать интригу и побудить всех досмотреть третий сезон, который обещают сделать финальным. Так что мы все посмотрим, чтобы узнать, чем там все закончится и кто за всем этим стоит.
03.01.25 14:37
0 3

а тем временем пока одни снимают "Игру в кальмара 2" другие в нее играют в реале - 12000 участников, победитель выжившие получают денежный приз.
03.01.25 14:28
0 1

Ну как…
Конечно оно вторично. Ведь они этот велосипед уже изобрели.
Но как продолжение - его нельзя назвать отстоем. Довольно прилично переосмысливают второй приход в игру.
Единственное что раздражает, это сюжетный прокол с главгероем.
Не, понятно, он мушшина не выдающегося ума, но чтоб настолько…
03.01.25 14:14
0 4

Алекс, мне понравилось. Несмотря на неожиданное окончание - все равно неплохо. Нравится сама идея , что человек под влиянием тяжелых обстоятельств может "переродиться" . Нравится то, как показывают маленький срез общества - участников игры, борьбу глупости и алчности со смелостью и умом .Вот так как-то.
Тебе спасибо за рецензию. Хочу добавить, что очень давно руководствуюсь твоими обзорами при выборе кино.
03.01.25 14:05
0 4

Честно говоря, с самого начала не понимал шумихи вокруг "Игры". Я уже лет 15 как активно смотрю азиатское кино/сериалы, в первую очередь японское и корейское, потому ничего особо нового для меня в этом шоу не было.

К примеру, был такой сериал "Игра лжецов", который мне понравился гораздо больше. Причем, корейский ремейк 2014 года зашёл лучше, чем японский оригинал 2007-го (вообще-то это экранизация манги). Там в центре была телеигра с огромными деньгами на кону, суть которой в обмане и блефе, и тоже было много подводных камней, включая смерть.

Да и вообще тема "королевской битвы" очень распространена в азиатском кинематографе. Так что, на мой взгляд, вся эта шумиха вокруг "Игры в кальмара" была вызвана двумя факторами. Первый - ковидным безумием. Второй - открытием западными неофитами для себя корейских телесериалов вообще. А тем, кто давно тащится по халлю и хорошо все это знает, было и не слишком интересно.
03.01.25 13:45
1 3

Верно подмечено. Для меня первый сезон был ок в принципе. Пока смотрел, все надеялся - только бы не богатые белые извращенцы..
xro
03.01.25 14:55
1 0

Еще пара серий осталось. Пока все нравится. К просмотру подходил с аналогичным мнением. Но со втрой серии увлекло.
03.01.25 13:28
0 3

Как хорошо, что у меня нет времени на сериалы 😄
Как-то так получается, что жизнь заполнена другими делами.
03.01.25 13:24
6 0

Именно так: ничего нового, но блевать не тянет. Смотреть можно, если нет более интересной альтернативы.
03.01.25 13:22
0 0

Пока начал, две серии посмотрел, но есть уже некоторые вопросы. Перед этим пересмотрел 1 сезон - там конечно тоже не всё так уж гладко, но такого вроде не было. В первой же серии:
Так вот, позанудствую. В первой же серии по заказу победителя прошлой игры Сон Ги Хуна два бандюка находят вербовщика. Следят за ним. Пытаются его схватить. Так этот чел мало того, что один двоих уработал, так ещё будучи без машины (он на такси ездил) и без помощников (это в дальнейшем понятно) каким-то образом перевез их в убежище Ги Хуна. Плюс чудесное спасение полицейского, который подстреленный упал с обрыва, а потом очнулся в больнице. Типа его подобрал в море рыбак на судне. В море ухитрился уплыть в бессознательном состоянии!
Хочу от себя сказать, что сериалы и сиквелы гибнут тогда, когда желание ошеломить зрителя и добиться дешевого Вау-эффекта начинает сильно превалировать над логикой. Тем самым продукт становится годным только для детей и подростков. Ведь можно было продумать эти события по-другому, нормально.
03.01.25 12:40
1 4

Логика, на самом деле, в спасении полицейского есть.
В конце второго сезона выясняется, что капитан рыболовецкой шхуны, который вытащил тело полицейского из воды, не тот, за кого себя выдает. Скорее всего, он либо как-то связан с Игрой, либо напрямую на них работает. У меня предположение, что брат полицейского, один из распорядителей Игры, мог дать команду, чтобы брата сразу же достали из воды и спасли жизнь, прекрасно понимая, что вряд ли кто-то поверит ему, и потому он не представляет большой угрозы. А он три года выходил в море и ничего не находил — неудивительно, ведь он все время делал это под контролем того "рыбака".
03.01.25 14:31
0 5


Под дулом пистолета кого хочешь и куда хочешь завезешь.
Хотя момент и мутноватый.
03.01.25 21:11
0 0

Ага, в такси под дулом двоих посадил а сам спереди 😄. Там же видно, как они потом очнулись. Они были без сознания.
Да, это мелочь, но такие мелочи выбивают из повествования.
04.01.25 09:12
0 0

Я тоже уже посмотрел. Не сказать бьі чтоб совсем калька, но местами идут проторенньіми дорожками. Неожиданньіе поворотьі случаются. Расстроило что сезон растянули на два - нет законченности. Но впринципе затягивает как и первьій
03.01.25 12:34
0 1

Я глянул краем глаа, первое уверенное впечатление - халтура. Вместо былой динамики и неожиданных поворотов первого сезона, мучительно долгие крики и рыдания испуганных игроков, одному из которых должны прострелить голову. Утомляет и вызывает тоску по первому сезону.
Алекс, а что бы не сделать обзор сериала 30 монет?
Первый сезон был совершенно прекрасен, Второй, разумеется, хуже, но терпимо.
03.01.25 12:31
0 4

Вот кстати да, 1й сезон 30 Монет зашёл на ура, 2й похуже и, ну это чисто моё ИМХО, слишком много кровищи. Но сама идея интересна, теперь жду 3й сезон- интересно посмотреть, как всё это разрулится. Интересно, если б про нашу церковь сняли такой сериал, то наверняка вся съёмочная группа уже ехала бы по этапу за "оскорбление чувств верующих".
03.01.25 13:36
0 2

В принципе, и первый сезон прошел без восторгов, и второй, но какого-то проседания не было, тем, кому понравился первый сезон, второй тоже должен зайти, тем более, он не закончен, будет третий сезон, уже окончательный.

Я в конце года смотрел рецензии на лучшие фильмы уходящего года, и один из блогов поставил на первое место фильм "Время жить" (We Live in Time) с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью. Гарфилда я люблю почти везде, и здесь он тоже хорош, Флоренс Пью видел только в шикарном хорроре "Солнцестояние" (Midsommar), где ее роль скорее была функцией. Посмотрел "Время жить", и, несмотря на грустный сюжет, как жена борется с раком, фильм оставляет теплое впечатление и является своего рода примером, как взрослые люди помогают друг другу переживать тяжелые и даже трагические моменты, не теряя человечности и индивидуальности. С Гарфилдом все и так понятно, а Флоренс Пью оказалась хорошей характерной актрисой, сильная роль, пожалуй, открытие 2024 года для меня. Рекомендую всем и рекомендую Алексу на просмотр и обзор.
03.01.25 12:17
1 1

Охота было время терять на проходные фильмы.
03.01.25 12:35
4 0

90% из фильмов, на которые в 2024 году написал рецензии Экслер, на мой вкус гораздо более проходные, чем "Время жить".
03.01.25 13:27
1 1

На тему отношений, любви и смерти в прошлом году был ещё "Три его дочери" (Three of his daughters). Классные актрисы, харизматичные (Леоне, Олсен, Кун). Мне даже больше понравился.
03.01.25 13:56
0 1

Да! мне тоже очень понравились Три его дочери. И финал с уходом отца снят просто великолепно! Спасибо, что напомнили, отличный фильм. Правда, я бы так не стал сравнивать, они разные, каждый произвел свое впечатление, рекомендую оба фильма.
03.01.25 14:01
0 0

90% из фильмов, на которые в 2024 году написал рецензии Экслер, на мой вкус гораздо более проходные, чем "Время жить".
Ну, 90% спорно. Скажем 70...

Упомянутые же фильмы никак не являются ни шикарными, ни лучшими. Я про это.
03.01.25 21:31
0 0

Упомянутые же фильмы никак не являются ни шикарными, ни лучшими. Я про это.
Шикарные фильмы — это субъективное определение, на вкус и цвет... Лучшие — это вообще дурня, я на такое вообще внимание не обращаю. Смотрел блоги с субъективными рейтингами, чтобы понять, что я пропустил, что стоит посмотреть, ради интереса. "Время жить" мне явно зашел. Пересматривать не буду, но фильм хороший, рекомендую посмотреть другим. А, скажем, попавший в рейтинг "Дедпул и Росомаха", при всех хороших о нем отзывах, смотреть не буду, не в моем вкусе, и рекомендовать не буду. Хотя он многим зашел. Но говорить, что это "проходной" фильм, не тратьте на него свое время — тоже не буду, каждый сам решает, на что тратить свое время.
04.01.25 11:15
0 0

Другие сказали, что это прям совсем отстой в сравнении с первым сезоном, и что с этим сериалом в продолжении все испохабили примерно так же, как с продолжением "Джокера" - "Джокер: Безумие на двоих", которое не пинал только ленивый, и у которого впечатляющий рейтинг на IMDB аж 5.2.
А ты сам его посмотрел?
03.01.25 12:05
1 2

К слову, да. Хз откуда такой рейтинг. Я смотрел второго джокера в кино. Да, финал, конечно, мягко говоря, неожиданньій. Но вцелом очень неплохое кино.
Но, опять же, вспоминая 5.6 у Гудзонского ястреба на имдб - иногда удивляет насколько могут отличаться вкусьі
03.01.25 12:36
1 1

Просто ожидали другого и не поняли суть идеи.
Каким еще могло быть продолжение ТОГО фильма? Отлично справились с задачей.
03.01.25 12:53
1 0

Но вцелом кино
полное гуано, причём намеренно так снятое режиссёром. Фига в лицо студии и зрителям, дурной судебный мюзикл про ноунейма и психичку.
04.01.25 04:41
0 0

намеренно так снятое режиссёром
Именно!
Это вторая производная.
Второй фильм делает с первым фильмом то, что первый фильм сделал с образом Джокера, - деконструирует.

Не знаю, заметили ли вы это при просмотре, но второй фильм - не продолжение первого, а продолжение тех событий, по которому был снят первый. На суде говорят о том, что был снят фильм, а соседка возмущается тем, какой ее в этом фильме вывели. И нам как бы показывают, что первый фильм тоже полон кинематографических условностей, а вовсе не "каким был бы Джокер в реальном мире".

Потоптались по светлым чувствам фанатов первого фильма, в общем.
Я к таковым не отношусь, потому личного оскорбления не ощутил и смог оценить концепцию.

А один мой школьный соученик оскорбился на ролик с "пророчествами Алисы," где она описывает будущее Герасимова итд в условиях реально случившихся 90х и 2000х, - мол, его светлые детские ощущения от этого фильма марают.
04.01.25 08:12
0 0

Тоже слышал о плохих отзывах критиков. Посмотрел за одну ночь все серии сразу в оригинале с субтитрами.
Игры интересные ( хоть и мало), актеры неплохие ( кто-то на высоте, кто-то карикатурно фальшивит), ничего нового, продолжение первой истории, но мне понравилось.
Не жалею, продолжение буду ждать однозначно.
03.01.25 12:00
0 2

Досматриваю на перемотке, соплежуйство в промежутках между испытаниями периодически задалбывает, хотя понимаю, что это жанр такой. Вторичность сериала по сравнению с первым сезоном сильно режет глаз, тот сериал покорил свежестью идеи, а здесь тоже самое по второму кругу, спасибо, что испытания дублировать не стали, кроме первого.
03.01.25 11:13
1 0

Нравится жестокий юмор - корейский "Семейный план". Всего шесть серий. Если снимут ещё - спасибо.
Нравятся качественно и богато сделанные исторические детективы - китайский "Вдоль по реке...". Сериал длинный, как и полное название. Лучший, пожалуй, сериал этого/прошлого года.
Оба сериала, неожиданно, про семейные ценности и их реализацию.
03.01.25 10:55
1 1

Мне понравилось, я люблю когда герой вдруг начинает играть по своим правилам. А вообще было такое ощущение как в самом начале фильма "Чужие": эти бравые парни и девушки уж точно надерут задницу всем плохишам.

Алекс, не трать время на ерунду, посмотри сериал "Рассказ служанки".
03.01.25 10:46
10 3

Там вообще-то книжку читать надо. А сериал сильно на любителя.
03.01.25 12:36
1 2

А сериал сильно на любителя.
И довольно быстро начинает проседать.
03.01.25 13:23
1 2

Поэтому я его глянул и забыл. Посмотрю потом как-нить.
Книга же крутая.
04.01.25 00:40
0 2

Он интересный, и смотреть вышедшую первую половину второго сезона стоит. Но много повторов по аналогии с первым сезоном, да
и история обрывается на этом неуклюжем боевичке,
вторая часть (третий сезон) ещё только будет осенью 2025 г.
03.01.25 10:30
0 0

Не понравилось, что на самой середине сериал как будто оборв...
03.01.25 10:24
1 9

То же, кстати, и со свежей экранизацией Волкова, "Волшебник изумрудного города" тоже обрывается, дойдя до середины книги. А впереди ждут даже не одна, а две ещё части.
03.01.25 20:23
0 0

Мне второй сезон понравился. Не без минусов конечно, но если первый сезон человеку нравился то и второй тоже можно посмотреть. Главный недостаток в том что большие сюжетные линии попытались вжать в малое количество серий, из-за чего многие персонажи толком не раскрылись. Ну и сюжетная линия с полицейским как и в первом сезоне почти никакой роли не играет, а жаль.
03.01.25 10:09
0 6

Не самое плохое продолжение. И уж точно стоит просмотра. В отличие от того же Бумажного дома, где продолжения были или ужас или ужас-ужас.
03.01.25 10:08
1 7

С продолжениями часто так - сложно поддерживать уровень, если планка изначально задрана слишком круто. Так что нормальное продолжение. Я даже Матрицу 4 посмотрел ))), а если выйдет вдруг пятая, то тоже пойду. Есть фильмы, которые я буду смотреть всегда, в какой бы отстой они его не загоняли. Это Матрица, Терминатор, Звездные войны, Чужие. Может еще что, сразу не вспомнить. Игра в кальмара - теперь уже тоже для меня такой фильм )))
03.01.25 10:01
4 4

Звездные войны, Чужие.
ЗВ: Андор и Чужой Ромус - отличные.
03.01.25 10:48
0 0

Чужой Ромус
Хорошо подвязали к первому, но получились "Очень страные чужие".
03.01.25 10:54
1 1

Чужие, вместе с Хищниками против Не наших и Не местных.

ЗВ: Андор и Чужой Ромус - отличные.
Я, кстати, Ромула посмотрел. На удивление неплохо.
03.01.25 11:15
0 5

Лучшая часть "Чужого" - вторая ("Чужие"), а Хищника - первая. Имхо, разумеется. Ещё офигенная часть - AvP, которую незаслуженно недооценили. Пересматривали с женой её много раз и будем ещё 😄
03.01.25 11:20
1 2

Андор и Чужой Ромус - отличные.
Спорно. Андор так и не смог досмотреть - скучно.
03.01.25 12:03
4 0

Не смотрите только последний Крепкий орешек. Уж слишком уг
03.01.25 12:39
0 1

Звездные войны
Ну не знаю, последняя 9-я часть - это просто позор, аттракцион тупости. Я заставил себя посмотреть только тем, что вроде как надо финал увидеть, плюс подумал - ну не может же быть хуже, чем в 8-ой части. Оказывается, может...
Теперь нам обещают продолжение, 10 часть от Шармин Обаид, которая кроме документалок и провального сериала Мисс Марвел ничего больше не сделала. Это же просто какое-то издевательство.
03.01.25 12:54
1 1

Шармин Обаид
Эх, Херберт не слышал это имя, когда Дюну писал...
03.01.25 13:46
0 2

Пацаны vs Братва
03.01.25 16:36
0 1

Кому как. Я считаю, что Андор крут и вкупе с Изгоем Один наголову превосходит все "мышиные" Звёздные войны вместе взятые.
03.01.25 18:49
0 4

Спорно. Андор
и Изгой-1 вместе с Войнами клонов - лучшее в современных ЗВ, бесспорно.
04.01.25 04:46
0 0

Сериал с отличной идеей, интересными характерами персонажей, их реакциями на опасность, их действиями и взаимодействиями (первый сезон)
Превратился в заурядный тупой боевичок (второй сезон)
Ну и да, если первый сезон сюжетно закончен, но оставлен намёк на возможное продолжение, то окончание второго сезона просто вопит - "да, мы сняли унылое говно, но хотим ещё денег!"
03.01.25 10:01
3 3

Имхо, второй сезон - это последние его 2 эпизода, когда начинается что-то новое и интересное. До них идет какая-то вода и самоповтор.
Что бросилось в глаза - так это то, что сериал опопсел. Первый сезон был жестокий, бескомпромиссный, какой-то по-азиатски реалистичный. Второй же уже сделали по лекалам Голливуда, с кучей соплей, мыльной оперы и искусственности. Даже персонажа, согласно повесточке добавили. Некоторые эпизоды (например, с бездомными в парке или поиски острова) вообще для заполнения хронометража, как по мне. А еще стали очень предугадываемыми повороты сюжета. Я морского "садовника" еще с первой серии раскусил.
В общем, жалко потраченного времени. С нетерпением ждем "Разделение", первый сезон которого с огромным удовольствием пересмотрели.
mmx
03.01.25 10:25
1 1

Ситуация прям как с Бумажным домом.
H2O
03.01.25 09:52
1 2

Ситуация прям как с Бумажным домом.
Да, "Бумажный" дом тоже не нужно было продолжать.
03.01.25 09:58
0 3

Если бы это был законченный сюжет, то нормально бы было. Но учитывая, что второй сезон тупо оборвался посередине, то смысла его смотреть нет. Уж лучше подождать окончания, т.е. третьего сезона.
03.01.25 09:47
1 2

Я посмотрел с интересом. Мне скучно не было и отстоем назвать второй сезон не могу. По поводу новых идей все конечно весьма субьективно, что вообще считать новыми идеями в сериале про игры, где проигравших убивают. Во втором сезоне тоже игры и тоже убивают. Вот только мотивация у главного героя другая.
03.01.25 09:44
0 4

что вообще считать новыми идеями в сериале про игры, где проигравших убивают.
Убитые воскресают и убивают выживших!
03.01.25 13:24
0 0

Сериал смотреть однозначно стоит, хотя бы из-за ностальгии по первому сезону, актерам и атмосфере. Первые две серии вообще странноватые, но дальше сериал помаленьку раскачивается.

Но лично я бы порекомендовал смотреть как минимум после выхода третьего сезона - два сезона вместе.
03.01.25 09:43
0 5

Мне понравился. История с игрой во многом повторяется, но как иначе, если сериал про игру? Жду финального сезона.
03.01.25 09:41
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4056
вино 360
еда 513
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1591
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6