Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Награда нашла героиню

03.01.2025 09:53  4199   Комментарии (123)

Обладательница почетного звания Кэндис Оуэнс (Candace Owens)

Кэндис Оуэнс (Candace Owens) удостоена звания "Антисемита 2024 года" по версии StopAntisemitism.

О великих заслугах политической комментаторши, общественной деятельницы и популярной блогерши на ниве юдофобии свидетельствует хотя бы тот факт, что в соперничестве за титул она обошла саму Грету Тунберг, занявшую второе место.  

На третьем месте оказался сын турецко-подданного Хасан Даган Пикер (Hasan Piker), который в свою очередь обошел конгрессменшу Рашиду Тлаиб, заслуженную юдофобку и обладательницу звания антисемита 2022 года.

Кэндис Оуэнс немало поработала на пути к заветной награде. Еще 7 октября 2023 года она сообщила, что рассматривать это событие следует как наказание тем, кто пытается "служить и Богу, и деньгам".

После этого Кэндис Оуэнс евреи начали мерещиться везде. Она заявила, что Голливудом управляют "зловещие еврейские банды", а на Капитолийском холме "засели всемогущие еврейские кукловоды".

Холокста по версии Оуэнс, конечно, не было, евреи, само собой, качают кровь младенцев (теперь не только христианских), а доктор Менгеле прав, хотя жаль, что недоработал.

Из более современного:

■ Йосиф Сталин – еврей, поэтому убийца;
■ Зигмунд Фрейд – кабалистический педофил и сионистский выкормыш;
■ Джона Ф. Кеннеди"прикончили сионисты и влиятельные евреи из тайной сатанинской секты франкистов;
■ Израиль построил для арабов гетто – по типу нацистских; мусульмане ограничены одноименным кварталом Старого города Иерусалима...

Как видите, награда определенно нашла героя. Было бы неплохо, чтобы и правосудие воздало ей по заслугам.

Кстати, некоммерческая организация StopAntisemitism была создана в 2018 года. Главная ее цель заключена в названии.

Отсюда

03.01.2025 09:53
Комментарии 123

Кэндис - типичная представительница МАГА. А вот это она сказала про науку:
I'm not a flat-earther. I'm not a round-earther.' Actually, what I am is, I am somebody who has left the cult of science. I have left the megachurch of science because what I have now realized is that science—what it is actually, if you think about it—is a pagan faith."
04.01.25 02:25
5 4

Там такая толпа соревнующихся, что им нужен командный приз.
03.01.25 23:44
0 3

Забавно что в этом списке присутствуют как ультра-левые так и ультра-правые. Нашли точку соприкосновения.
03.01.25 18:36
1 2

Там нет ультраправых
03.01.25 18:54
5 2

Там нет ультраправых
Ну хорошо, не ультра, а просто правые и левые. Но всё же.
03.01.25 19:43
1 4

Нашли точку соприкосновения.
Теория подковы.
04.01.25 00:59
0 2

Насчет Греты - никогда еще выражение "испортить себе некролог" не было так близко к исполнению.
03.01.25 17:49
1 3

Там и портить нечего было..
03.01.25 18:19
0 3

саму Грету Тунберг,
Кстати, Грету хоть кто с ДР поздравил сегодня?
03.01.25 16:47
0 0

Кстати, Грету хоть кто с ДР поздравил сегодня?
Я думал, она из пробирки..
03.01.25 17:20
0 4

она из пробирки
секретной американской биолаборатории.
03.01.25 17:56
0 2

Кстати, Грету хоть кто с ДР поздравил сегодня?
В смысле позавчера, с ДР Степана Андреевича?
03.01.25 18:34
1 1

У ребенка детство украли..
03.01.25 21:46
0 6

секретной американской биолаборатории.
В Китае..
04.01.25 05:40
0 1

не, в Украине.
04.01.25 05:47
0 0

Да поди знай, откуда берутся боевые комары...
Мы тут после уборки урожая (жена весной разбила плантацию на бэкярде - кабачки, помидоры, огурцы) до сих пор от дрозофил избавиться не можем! Чем они в январе питаются?
Биолаборатории на марше, да.
04.01.25 06:00
0 1

у нас в Сибири в этом году в ноябре и декабре по снегу (!) активно ползают какие-то черви в невероятном количестве. Люди в шоке.
04.01.25 07:13
0 0

у нас в Сибири в этом году в ноябре и декабре по снегу (!) активно ползают какие-то черви в невероятном количестве. Люди в шоке.
Ужас какой. А представляете - ползут себе тихо-мирно по снегу черви, а им навстречу - люди!!!
Надо Стивену Кингу сюжет подбросить.
04.01.25 07:21
0 0

По поводу этого примата даже мимолётный взгляд выдаёт диагноз:
"Орбитальный гипертелоризм — медицинский термин, обозначающий широко расставленные глаза. Вы можете встретить его под названием глазной гипертелоризм. Сам по себе орбитальный гипертелоризм не является заболеванием или состоянием. Обычно это симптом врожденного дефекта или генетического нарушения." (С) Википедия.
Ну, а паталогий тут уже десятки, если не сотни. Примат страдает отсутствием логики и причинно-следственных связей. Подлежит депортации в Бурунди 😄
03.01.25 14:22
18 1

обозначающий широко расставленные глаза.
Во флот дальнометристом служить.
Стереобаза - ВО!
03.01.25 15:28
0 2

По поводу этого примата даже мимолётный взгляд выдаёт диагноз
Ты еще череп ей померь. Тоже популярно было в свое время для диагнозов.
03.01.25 16:53
0 6

Это просто фотка такая. Вы же не ожидали красивой фотки в статье где кого-то критикуют.
03.01.25 20:57
0 1

Обычно это симптом врожденного дефекта или генетического нарушения.

Очередной диагност по интернету.
04.01.25 02:27
0 0

Лучшая награда для неё была бы, если б её, и не только её, но и всех её единомышленников, постигла бы участь Элин Кранц, которая является наглядной иллюстрацией поговорки "за что боролась, на то и напоролась". Может до остальных борцов за всё хорошее против всего плохого тогда хоть что-то дойдёт.
03.01.25 14:13
2 2

Женщина, вы что сейчас задвинули?

Элин Кранц боролась ЗА, а не против и была убита тем, ЗА кого она боролась. Спрашивается, кто по-вашему должен убить Оуэнс и остальных Тлаиб? Евреи, упаси боже?
03.01.25 17:00
3 0

А Оуэнс борется ЗА евреев? Мне казалось, что против.
04.01.25 14:02
0 0

Так и Оуэнс борется ЗА палесов и прочих "угнетаемых" евреями исламистов и ПРОТИВ евреев.
05.01.25 06:00
0 1

Так и Оуэнс борется ЗА палесов
Коррекция, Она топит за христиан, переодически наскакивая и на сионистов и на исламистов.
06.01.25 01:54
0 0

Про Сталина - давняя история.
Еще в забытой ныне фидошке один оппонент убеждал меня, что Сталин был евреем.
Сталин - Джугашвили. Джуга - евврей, Швили - сын: сын еврея. Сталин - сын еврея. Сталин - еврей.
03.01.25 13:13
0 0

Не силен в грузинском, но когда-то читал, что слово "джуга" и значит "сталь", но могу ошибаться, давно это было.
03.01.25 13:30
0 0

Сталин - сын еврея. Сталин - еврей.
Тут ведь вот какая закавыка - еврейство по матери передаётся...
03.01.25 13:37
0 8

Да там ловить было нечего. Оппонент отстаивал свой тезис, что с момента ВОСР Россией / СССР правили сплошь евреи, включая вообще высшее руководство, за исключением только Микояна и Косыгина (которых, ясное дело, гнобили и не давали развернуться). Ленин - ежу понятно, Сталин - ну, вот, Маленков, Булганин - таки да, Хрущев - тайный еврей, регулярно подпольно посещал синагогу, примерно то же самое Брежнев, Андропов - "и так все знали", Черненко - еврей по бабушке, Горбачев и Ельцин - непременно евреи. И только Путин - первый русский (сущ.) во главе России после Николая II.
03.01.25 15:16
0 0

после Николая II
чистокровного немца.
03.01.25 15:17
0 6

Джуга - это очнь архаичное название кузнеца. Современное название - мчедели (მჭედელი), так что гугл не поймет, если вы спросите, что такое ჯუღა Иногда джуга можно перевести, как грязный, продымленный из-за очевидной ассоциацией с кузнецом. Так что правильный перевод фамилии - Кузнецов, да и то не совсем, так как кузнец слово вполне современное, а джуга - пракически не употребляемое. Поэтому перевели как Сталин:)
03.01.25 15:30
0 5

Кузнецов, да и то не совсем,
Куев?
03.01.25 15:49
1 3

"Это другое". 😄
03.01.25 15:58
0 0

Интересно. А в чем логика ? Кузнец он и в Африке, то есть и в 15м веке кузнец и в 20м. Технологии практически не изменились. Почему слово стало архаичным ?
Язык меняется. В русском тоже есть фамилии Кузнецов и Ковалев, хотя слово «Коваль» вышло из употребления.
03.01.25 16:55
0 2

Просто слово "коваль" - не русское.
03.01.25 17:10
2 5

Язык меняется. В русском тоже есть фамилии Кузнецов и Ковалев, хотя слово «Коваль» вышло из употребления.
А разве "коваль" это не украинское слово, кузнеца и обозначающее? Могу ошибаться, конечно, но, как говорится "за что купил" - у меня был одноклассник по фамилии как раз Коваль, украинец, он мне так рассказал о происхождении достаточно редкой для Питера фамилии.
03.01.25 17:15
0 3

Коваль -- украинское. И сейчас в ходу.
В русском это слово тоже есть, если верить wiktionary и приведенным примерам употреблениям.
03.01.25 18:50
1 0

А разве "коваль" это не украинское слово, кузнеца и обозначающее? Могу ошибаться, конечно, но, как говорится "за что купил" - у меня был одноклассник по фамилии как раз Коваль, украинец, он мне так рассказал о происхождении достаточно редкой для Питера фамилии.
Оно есть, насколько я понимаю, в обоих языках. И производные от него фамилии тоже есть в обоих языках (Коваленко и Ковалев, например). В украинском языке это, похоже, современное слово, а в русском - практически вытеснено словом «кузнец».
Вот это слово в русском словаре:
gramota.ru
03.01.25 18:51
1 2

а если Гоголя открыть -- окажется что в русском есть еще горилка, дивчына, канчуки, галушки и т.д. И да, паляныця -- тоже оказывается русское слово, вышедшее из употребления видимо 😄Ничего, вернем !
Открыть Гоголя и открыть словарь - немножко разные способы. Обычно, наличие слова в словаре считается достаточным основанием, чтобы считать слово принадлежащим к данному языку.

Также, из приведенных Вами слов к нерусским, можно отнести разве что "дивчына" (в Вашем написании).
Для близрокородственных (в данном случае, славянских) языков нормально использовать одинаковые слова и, обычно, критерием того, принадлежит ли слово к тому или иному языку, является то, насколько часто его используют в литературе, периодике и т.д. Этот критерий неточный (например, слово "merci" использовано очень много раз в самой разной литературе), но более-менее работает. Разумеется, с украинским особая путаница, поскольку есть некий континиум суржиков, и трудно сказать, где начинается "чисто украинский язык". Тот же "канчук" помечен в словаре, как региональное слово и его знают русскоязычные из литературы, даже если они никогда не учили украинский язык и ни разу не были в Украине.
03.01.25 20:11
1 0

Интернет сообщает, что ещё "в 1789-м был издан «Сравнительный словарь всех языков», согласно которому украинский язык рассматривался как русский с польскими искажениями".
Интернет - это, конечно, аргумент 😄
Каталонский - это тоже испанский язык с французскими искажениями, при таком подходе.
Решать, когда два языка разошлись - это почти всегда политически окрашенное действие, тем более, в случае со славянскими языками, которые достаточно близки друг к другу и относительно легко смешиваются.
Я бы предложил считать началом литературного украинского языка 1798 год, когда Иван Котляревский написал свою "Енеиду" на украинском языке.
03.01.25 21:12
1 1

. А в Эммском указе от 1876го «малорусскоe наречиe» так и вовсе было запрещено к использованию в печатном и прочих публичных видах в Российской Империи.
Так оно и сейчас запрещено в РФской Недоимперии. Это что-то доказывает?
03.01.25 21:14
2 0

рассказывать что "коваль" -- это оказывается русское слово.
А Херсонская область - росия...
04.01.25 00:15
1 1

Коваль -- украинское. И сейчас в ходу.
Слово "коваль" известно со времен Киевской Руси. Разделение древнерусского языка на русский и украинский произошло значительно позже.
04.01.25 00:54
0 0

Да, наверное, вы правы, просто в одном языке осталось, в другом уже редкость.
Это как, например, свёкла. Не встречал людей с фамилией Свекольников(а), а одну даму по фамилии Бураковская я таки знал!
04.01.25 04:23
0 0

Да, наверное, вы правы, просто в одном языке осталось, в другом уже редкость.
Небольшая байка: У нас (в Англии) был студент из Нидерландов. Он неплохо говорил по-английски, но в ресторане попросил вместо мяса (meat) плоть (flesh). Очень удивился, что ему дали то, что он хотел, но как-то странно посмотрели.

Впрочем, мой самый первый в Англии заказ стейка с кровью был просьбой принести мне bloody meat.
04.01.25 04:53
1 1

Коваль -- украинское.
Коваль -- украинское. И сейчас в ходу.
и белорусское.
04.01.25 04:56
0 1

А словари составлены вообще буквально вчера по сравнению с разделением.
Каким-же образом давно исчезнувшее слово в них попало ?
Вообще-то речь шла о современном языке. А в словарях есть слова с разными пометками, в том числе и устаревшие, диалектные, просторечные и т.п.
04.01.25 04:57
1 1

Да, наверное, вы правы, просто в одном языке осталось, в другом уже редкость.Это как, например, свёкла. Не встречал людей с фамилией Свекольников(а), а одну даму по фамилии Бураковская я таки знал!
Гугл тут же выдал Владимира Свекольникова:
www.kino-teatr.ru
04.01.25 04:58
0 0

Прелестно 😄
Оговорки особенно хороши, когда к ним относятся с юмором, типа, с кем не бывает.
04.01.25 05:09
0 0

Обалдеть; уж на что я знаю БДТ и вообще питерский (и не только) театральный мир, но отчего-то его совсем не помню. Моцарт? Но там же был Демич, а Сальери совершенно фантастический, "уровень - бог", Стржельчик.
Но Псков, да, хоть и рядом почти, да ради одного-двух спектаклей не поедешь. А зря.

Никогда себе не прощу, что не полетел в своё время в Иркутск на «Встречи с адмиралом Колчаком» с Тараторкиным. Есть в видеозаписи, но это же не то. что вживую.
04.01.25 05:22
0 0

Коваль
слово не русское, а беларускае и украинское.
04.01.25 05:23
0 1

Оно есть, насколько я понимаю, в обоих языках.
В двух. Только в беларуском и украинском.
04.01.25 05:26
0 0

Ковалев
Это беларуская фамилия.
Не занимайтесь культурной аппроприацией, пожалуйста.
04.01.25 05:28
0 0

чистокровного немца.
Не совсем, на 1/32 он русский - ну если по принципу измерения черепов считать.
05.01.25 09:24
0 0

Трансформация Кэндис Оуэнс - очень странное дело.

Примерно до прошлого года она была толковой правачкой. Выступала против БЛМ, чрезмерного феминизма, трансгендеризма, воукизма и прочей левацкой херни. Причем очень по умному, не раз демонстрируя блестящие навыки полемики. Работала вместе с Беном Шапиро, одним из самых ярких и талантливых консервативных публицистов (а ещё верующим евреем и критиком ислама).

Но в начале года с ней что-то случилось, когда она начала допускать совершенно безумные высказывания - антисемитизм из нее буквально попер. Разосралась и с Шапиро, и с многими другими видными консерваторами, которые последние годы, как правило, поддерживают Израиль и выступают против исламизма. Это сейчас очень четкая тенденция, как в Штатах, так и в целом в мире. Условные левые против Израиля, условные правые (даже те, кто ранее не был замечен в любви к евреям) выступают за Израиль. Часто это просто вариант "против кого дружим" - из-за наступления исламизации его противники становятся союзниками. Потому позиция Оуэнс выглядит резким диссонансом.

Особое обострением случилось прошлым летом, когда Оуэнс перестала стесняться и начала транслировать какую-то феерическую дичь про мировой еврейский заговор. В частности, заявив, что Ленин и Сталин были членами еврейской Каббалы, а иудеи убивают христианских младенцев и ещё израильтяне убили Джона Кеннеди.
После всего этого она полностью выпала из обычной консервативной обоймы, перейдя в разряд сумасшедших.

Скорее всего, она конкретно сбрендила о чем, кстати, говорит весь ее путь общественного деятеля, где очень много эмоций, а не логики.

Дело в том, что поначалу Оуэнс была... левачкой. Она вела очень либеральный блог с резкой критикой республиканцев и конкретно Трампа.
Ситуация изменилась в 2016 году, когда она и ее семья подверглась сетевой травле со стороны леваков. После чего она перебежала к консерваторам и стала делать карьеру там. Она, бесспорно, умна и талантлива, потому довольно быстро прославилась как один из самых ярких полемистов консервативного толка, наряду с Беном Шапиро и Чарли Кирком.

Однако то, что она говорит сейчас, практически полностью уничтожило ее репутацию даже среди правых. Кроме антисемитских высказываний, она начала активно топить за Россию и против Украины. В общем, из разумного консерватора, пусть и с некоторыми перегибами, она превратилась в совершенно безумную ведьму.
03.01.25 13:04
1 12

Может, ее семит (цы) бросил? Или даже семитка? К сожалению, русский язык не позволяет сформулировать версию с существительным среднего рода.
03.01.25 13:10
0 0

Примерно до прошлого года она была толковой правачкой. ... Дело в том, что поначалу Оуэнс была... левачкой.
03.01.25 13:11
2 1

Ну, справедливости ради, сигналы были и ранее. Так, несколько лет назад она поддержала Канье Уэста, когда тот твитнул что-то антисемитское. Было пара высказываний против Израиля (впрочем, израильтяне тоже не святые). Но все как-то достаточно цивильно. А вот с начала прошлого года потекла крыша конкретно...

Что до ее личной жизни,то она замужем за британским аристократом, мать троих детей. Вроде семитов там нигде не наблюдается. Во всяком случае, публично. Но что-то, наверное, реально случилось.

Кстати, если бы не эти ее выбрыки, то она вполне возможно могла сейчас при Трампе сделать и политическую карьеру. Или даже войти в правительство. Но сейчас, конечно, это исключено.
03.01.25 13:26
0 6

Но сейчас, конечно, это исключено
Маск такого точно не допустит 😄
03.01.25 13:28
2 0

Не знаю насчёт Маска, но всё-таки репутация, хоть и уже не так как прежде, но все же имеет определенное значение. А репутация "безумная баба" не способствует политической (не говоря уж о государственной) карьере.
03.01.25 13:35
0 1

А репутация "безумная баба" не способствует политической (не говоря уж о государственной) карьере.
03.01.25 13:47
2 2

Это АОК? Просто плохо распознаю лица...
03.01.25 13:58
1 2

AOC
03.01.25 14:15
0 1

Трансформация Кэндис Оуэнс ... прошлого года она была толковой правачкой... поначалу Оуэнс была... левачкой. ... из разумного консерватора, пусть и с некоторыми перегибами, ...
То есть, если отбросить вот этот ложный стыд, то ситуация такая: человек может быть сколько угодно безумен и нестабилен, но пока из него вытекают Правые Смыслы (даже если это и отчасти медицинский процесс) - то это норм. Ведь дело-то правое.
А если в такой правой голове щелкает тублер, и вытекать начинает что-то иное, вот теперь-то другие носители Правой Мысли, у которых не щелкает (может быть, потому что соединение скруткой или пайкой), прозревают и начинают вопрошать, мол, как же имярек служил в очистке?

Ответ на этот вопрос, между тем, любой носитель Правой Мысли может увидеть в зеркале. "Тень ночная мутная стынет на полу, подойду поутру я к Правому Стеклу."
03.01.25 15:56
9 8

Абсолютно нормальных людей вообще не бывает. Что до людей с политическими принципами, то среди них особенно.

И, кстати, люди умеренно левых взглядом могут быть вполне разумными. Главное - умеренными. Потому что современных западных леваков, всех этих воуков и хамасят, никак не назовешь умеренными. То же и с правыми, естественно.

Если человек испытывает отвращение к ползанью на брюхе перед меньшинствами, к критической расовой теории, возне с местоимениями, подавлению свободы слова, навязчивой политкорректности и прочих левацких выкидышей, то что здесь плохого? Но если условный правак начинает искать жидомасонов под кроватью, то это уже диагноз. Это не политика, это безумие.
03.01.25 17:40
2 8

Но если условный правак начинает искать жидомасонов под кроватью, то это уже диагноз.
Нет, это не диагноз. Это вполне логичное развитие правых взглядов. Если человек "испытывает отвращение к ползанью на брюхе перед меньшинствами", то рано или поздно в такие меньшинства попадут и евреи.
04.01.25 08:31
0 1

Высокое звание! Особо учитывая небывалую конкуренцию.
03.01.25 13:01
0 1

Если богатство считать виной, а представителей расы или народа скопом обвинять в богатстве, то к антисемитизму приходишь автоматически. Потому что кто тут у нас с детского сада более других стремится к образованности, карьере и богатству, а?

Если один человек живет лучше другого, то это только потому что первый у второго всё украл. Не может же это быть от того, что второй годами на танцы и пьянки бегал, пока первый над книжками смешно горбился, абсурдно и предполагать.
03.01.25 12:37
0 9

03.01.25 11:15
2 1

> Как видите, награда определенно нашла героя
Мне интересно, а денежная часть звания будет? Ну там первое место - Катар платит 5 лямов долларов, второе - 3, третье - 1.
03.01.25 11:15
0 0

Правосудие вряд-ли светит ей, если мне не врали (а проверять лень), отрицание Холокоста ненаказуемо в Штатах.
Но дама конечно же совершенно отбитая на голову, это правда.
03.01.25 10:42
0 0

Зато там есть прекрасная культура отмены, надеюсь отменят
03.01.25 11:57
2 0

Зато там есть прекрасная культура отмены, надеюсь отменят
Отменить от чего? Она не актриса и не певица, да и к Джимми Фэллону её вряд-ли зовут.
03.01.25 12:07
0 1

На антисемитизм она не распространяется, вон Мелу Гибсону ничего не было. Вот если бы она про черных или трансов сказанула...
03.01.25 13:12
1 2

Гибсон лет 10 был нерукопожмаканым. Потом как-то забылось, наверное...
03.01.25 16:55
0 1

Уровень его нерукопожамканности был на порядок ниже уровня того же Спейси, который якобы кого-то 20 лет за задницу схватил (как выяснилось - и того не было).
04.01.25 04:54
0 1

Уровень его нерукопожамканности был на порядок ниже уровня того же Спейси
Извините. В сортах говна не разбираюсь.
04.01.25 08:04
0 0

Кто знает, есль ли среди перечисленных антисемитов (Кэндис Оуэнс, Грета Тунберг, Хасан Даган Пикер, Рашида Тлаиб) праваки или за звание нынче борются исключительно леваки?
03.01.25 10:40
5 3

Помню тут был один парень, который тоже делил весь окружающий мир на праваков и леваков, прям брендил этим. Надо найти и спросить его. Не для информации, скорее просто прикола ради.
03.01.25 10:45
2 2

Не путайте. Говно нужно называть своими именами, потому леваки и праваки.
03.01.25 11:12
3 1

Говно нужно называть своими именами, потому леваки и праваки.
у вас много имён?
03.01.25 12:12
4 1

Перечень заявлений лауреатки Кэндис Оуэнс однозначно характеризует её взгляды как крайне-правые.
03.01.25 12:41
1 3

Кто знает, есль ли среди перечисленных антисемитов (Кэндис Оуэнс, Грета Тунберг, Хасан Даган Пикер, Рашида Тлаиб) праваки или за звание нынче борются исключительно леваки?
Кэндис правая.

Точнее, просто прошмандовка. Начала как прогрессивно-левая борнцуниха за всё хорошее против всего плохого, но быстро догнала, что прогрессивных негритянок в американском общественном дискурсе и так хватает, и резко переобулась в правые. Это перспективнее - сколько уж у респов есть а) негритянок, б) красивых, г) правых, - умеющих говорить и убеждать?!
Стала одним из главных спикеров американского консерватизма и правых.
Но потом с ней что-то случилось. Точнее, у неё. В голове.

Она удачно женилась на британском аристократе, оказавшемся, при ближайшем рассмотрении дегенератом. Гомосексуалом, и известным в узких кругах насильником мальчиков. Но наплодила от него трех детей с разницей в год. Ну и, соответственно.
Может, послеродовая депрессия, может тихое счастье семейной жизни с ЛГБТ-мужем.

Тут любой бы понял, что виноваты во всем этом евреи.
03.01.25 13:26
0 4

Гомиком
наплодила от него трех детей
Как-то не бьется...
03.01.25 13:30
1 0

Как-то не бьется...
"Антисемитка изнасиловала британского аристократа!
Трижды!!!"
03.01.25 13:35
0 10

Кто знает, есль ли среди перечисленных антисемитов (Кэндис Оуэнс, Грета Тунберг, Хасан Даган Пикер, Рашида Тлаиб) праваки или за звание нынче борются исключительно леваки?
А какая разница? И леваки и праваки из одного сорта говна слеплены.
03.01.25 15:56
6 1

"Видишь трёх богатырей?
В центре Муромец. Еврей."
03.01.25 17:00
0 4

Как-то не бьется...
Почему? То, что чел. предпочитает мужчин, не значит, что он не может с женщиной.
03.01.25 20:35
0 1

типичная МАГА.
04.01.25 02:28
1 1

Может, но будет ли? 😄
04.01.25 04:52
0 0

Кэндис Оуэнс
была и есть лево-либеральная борцуха.
04.01.25 05:31
0 0

Йосиф Сталин – еврей, поэтому убийца;
Гитлера забыла...
03.01.25 10:15
0 18

Как, он тоже?!
03.01.25 11:35
0 4

"Ясен пень!"
03.01.25 11:37
0 2

- Абрам, а ты знаешь, кто по национальности был Мао Цзе Дун?
- Да не может быть!
03.01.25 11:43
0 18

Как, он тоже?!
Фамилия его же жидосын в переводе (по мнению некоторых одаренных).

03.01.25 15:41
0 1

Удивлен, что в списке нет негодяев Айсберга, потопившего Титаник, и Ватмана, ответственного за вырубку миллионов гектар леса
03.01.25 10:14
0 19

Вообще-то у Ватмана имелся подельник Кульман, а это уже целая преступная группировка.
AE
03.01.25 10:25
0 17

И подручный, Рейсфедер.
03.01.25 10:27
0 15

Не забудьте Дизайнера, который эту группировку возглавляет.
03.01.25 10:27
0 16

Даже два подручных- ещё Циркуль
03.01.25 13:48
0 5

Даже два подручных- ещё Циркуль
А как же Штанген-Циркуль?
03.01.25 15:31
0 4

А как же Штанген-Циркуль?
Этот уже в механосборочном, не в чертёжке.
03.01.25 15:40
0 3

А как же Боцман и Лоцман?
03.01.25 17:03
0 1

и Маркшейдер.
03.01.25 17:57
0 1

и Маркшейдер.
Иии вот тут-то мне сразу и вспомнился "Особый старательский" Шекли...
03.01.25 18:10
0 1

Зачем мне считаться шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов —
Поддержка и энтузиазм миллионов.
© Высоцкий
03.01.25 10:07
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4059
вино 360
еда 513
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1591
попы 196
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6