Адрес для входа в РФ: exler.wiki

С такими талантами

08.01.2025 11:36  7374   Комментарии (322)

Джастин Трюдо написал, что нет никаких шансов на то, что Канада станет частью США.

Товарищ Илон Маск в ответ написал: "Девочка, ты больше не правитель Канады, так что не важно, что ты говоришь".

Мы знаем, что Илон Маск - редкостное хамло. Настолько редкостное, что совершенно непонятно, почему он с такими талантами до сих пор не работает в российском МИДе. Там зарплаты, кстати, ого-го какие!

08.01.2025 11:36
Комментарии 322

ну не знаю. он никого ни мразями ни хамлом в публичном пространстве назвать вроде не успел. фамилии не коверкает.
10.01.25 18:47
0 0

Тема "Канада наш" настолько древняя, что уже давно просто смешная:
09.01.25 20:01
0 0

Трамп и Макс действуют полностью по указке Путина. Это ему выгодно сейчас дополнительно раскачать мировой порядок, расколоть Запад на мелкие кусочки и под шумок забрать Украину, Прибалтику, Польшу, Молдову, Финляндию и так далее. Просто не верится, что Байден добровольно сдал США Путину буквально на блюдечке. Это важнейшее событие 21 века о котором выйдет не один десяток монографий. Президент Зеленский сейчас остаётся мощнейшим и главным лидером свободного мира и единственным человеком, кого боится Путин.
09.01.25 14:23
9 0

Трамп и Макс действуют полностью по указке Путина...
Это такая новая тактика - если не напрямую ватную пропаганду толкать, а в сарказм пытаться, то не забанят?

Кто-то будет спорить, что Трамп и Маск не люди Путина? Байден прямо говорил, что Трамп нацист и угроза демократии, но почему-то ничего с этим не сделал. А о его связях с Россией демократы говорили начиная с 2016 года и в этом никакого откровения нет. Череда неоспоримых фактов не является сарказмом.

Что вы несёте?
09.01.25 16:43
1 1

Ну-ну, эти совсем непутинские ребята свергают правительства по всей Европе и развязывают войну с Канадой и Данией, и это ещё даже президентский срок не начался, но я конечно пишу бред. Когда уже у людей откроются глаза.
09.01.25 17:35
3 0

Кто-то будет спорить
Даарио из тебя не выйдет, даже не пытайся.

...Макс действуют полностью по указке Путина.
Сэр Макс действует полностью и исключительно по указке Сэра Джуффина Халли, Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска.
10.01.25 07:37
0 0

Мы знаем, что Илон Маск - редкостное хамло.
С каких пор слово girl стало оскорблением?
Может для каких-то токсичных, маскулинных, белых цисгендерных мужчин это и оскорбление. Но Трюдо не такой!
09.01.25 13:53
1 3

Товарищ Илон Маск в ответ написал: "Девочка, ты больше не правитель Канады, так что не важно, что ты говоришь".
Жаль, Трюдо не тролль, а то было бы уместно:
"You're not First Lady yet and it's not guarantee, so get focused on the gym visiting, your boss likes high-class chicks".
09.01.25 13:18
2 2

Ничто не выдавало в Трудо русского шпиона.
09.01.25 14:38
2 1

Не давно проскакивала инфа от биографа Маска, что упомянутый товарищ сошел с ума или очень близко к этому. Очень похоже.
09.01.25 11:24
1 0

Всё объясняется горзадо проще, если знать, что Макс работает на Путина и подобные перформансы делает по указке из Кремля. А сам твит будто в МИД РФ написали.
09.01.25 14:29
3 0

Так он же, вроде, переименовался. Это точно он?
09.01.25 07:05
1 0

Синяя галочка вам ни о чём не говорит?
09.01.25 11:11
0 0

Илюша Муськин - кремлёвский агент №1, который помог ещё одной креатуре пуйла стать президентом США. И теперь эти подонки и выродки активно пытаются разрушить изнутри цивилизованный мир.
08.01.25 21:32
5 4

09.01.25 01:49
3 6

Джастин Трюдо написал, что нет никаких шансов на то, что Канада станет частью США.
В ближайшие пару сотен лет... И это правда. По многим причинам. И первая - это нафиг не надо США....
08.01.25 18:42
7 1

А рашке нафиг не нужна Украина.
Mit
08.01.25 20:27
0 6

В ближайшие пару сотен лет...
жаль, нельзя держать пари. Оба не доживём.
08.01.25 20:52
2 3

жаль, нельзя держать пари. Оба не доживём.
Есть один интересный вариант с криогеникой 😉
09.01.25 07:56
0 1

Вишенкой на торте является то, что Джастин Трюдо никогда и не был "governor of Canada". Он был лидером либеральной партии (и как следствие - премьер-министром Канады), а должность governor general of Canada занимает Мэри Саймон.
08.01.25 16:35
1 8

Так в этом то и шутка заключается, а вы не поняли
08.01.25 19:14
10 3

Вишенкой на торте является то, что Джастин Трюдо никогда и не был "governor of Canada". Он был лидером либеральной партии (и как следствие - премьер-министром Канады), а должность governor general of Canada занимает Мэри Саймон.
в данном случае слово "governor" переводится как "правитель"
08.01.25 20:43
2 1

Вряд ли Маск настолько хорошо знает систему власти Канады, чтобы так шутить.
08.01.25 23:08
1 4

Маск жил и учился в Канаде (в Квинс Юни), мне кажется у него и гражданство Канады может быть.
Ven
08.01.25 23:37
0 1

Вряд ли Маск настолько хорошо знает систему власти Канады, чтобы так шутить.
Получше нас с вами - он там жил годами.

Два года, студентом.

Два года, студентом.
А вы, простите за любопытство, сколько?

Нисколько. Но я и не пишу оскорблений канадским премьерам.

Нисколько.
ЧИТД.

Маск еще вполне вежливо выразился, ИМХО.
Я как-то потерялся. Народ, вы вообще помните о ком речь? Речь о Трюдо, о вполне законченной антисемитской (...как-бы без слова "мразь" обойтись?) - какашке.
Он в ноябре 23 призывал Израиль "не убивать женщин и детей в Газе", в ноябре(!) через месяц после резни, как раз когда были опубликованы "подвиги" хамас с нательных камер. И это он пообещан арестовать Биби, если приедет. Это немногие из достижений Трюдо, кроме "дефиле на шпильках"... и прочего.
По отношению к этому "кросавчегу" Маск еще был предельна вежлив, повторю.
08.01.25 16:33
28 17

Для левотни это цлишком сложно. Сказали лаять - значит будут лаять. Ненависть к Трампу/Маску/<любой консерватор> Uber Alles
08.01.25 16:40
23 8

Только вот то что написал Маск не имеет никакого отношения к личности Трюдо, ни к его позиции по Израилю. Кстати напомните что там говорил сам Маск про Израиль после 7 октября, пока ему старшие "товарищи" по "партии" не объяснили в чем он не прав, после чего полетел к Биби замаливать грехи.
p.s. Я чесно говоря не сильно понял что плохого в призывах не убивать женщин и детей, будь где и будь чьих. Вы либо плохо сформулировали свою мысль, либо кацап.
08.01.25 17:09
5 20

не сильно понял что плохого в призывах не убивать женщин и детей
Призыв к А не делать Б подразумевает, что А собирается делать Б.
08.01.25 19:03
0 2

Для "А" можеть быть просто пофиг случится "Б" или нет.
08.01.25 19:44
0 2

Призыв к А не делать Б подразумевает, что А собирается делать Б.
Безотносительно к Трюдо, после 7 октября настроения в Израиле были такие (и у меня тоже), что сделать из Газы парковку казалось вполне нормальной целью. На этом фоне, напоминания многих лидеров в мире, что надо сохранять цивилизованность, были нелишними и, в целом, успешными, ИМХО - Израиль потихоньку как-то стал поддерживать гражданских. На мой взгляд, неправильно - до сих пор не создана местная администрация в Газе - но, тем не менее, напоминание о необходимости как-то подумать и о мирных жителях было уместным.
09.01.25 00:21
2 6

Он в ноябре 23 призывал Израиль "не убивать женщин и детей в Газе",
- а вы призываете убивать женщин и детей в газе? Где еще надо убивать женщин и детей чтобы не быть "антисемитом"?
09.01.25 00:30
4 4

о Трюдо, о вполне законченной антисемитской (...как-бы без слова "мразь" обойтись?) - какашке.
Добавлю, что о "славной" лево-либеральной ... какашке.
09.01.25 07:58
0 1

- а вы призываете убивать женщин и детей в газе?
Нет.
Я не переставал пить коньяк по утрам просто потому, что никогда не начинал и не пил.
09.01.25 07:59
1 2

Нет.
Я не переставал пить коньяк по утрам просто потому, что никогда не начинал и не пил.
А ты шо wdrakula? Спрашивали то его, а не тебя или ты еще один многостаночник который перелогиниться забыл?

призыв "не убивать женщин и детей в Газе" равнозначен призыву не вести военые действия на территории Газы или значительно минимизировать. Если я призываю продолжать и даже усиливать военные действия на территории Газы, я автоматически поддерживаю "убийство женщин и детей в Газе". Это как с яйцом и яичницей. Так что наверное я не напрямую, но косвено определенно призываю. Я ж не дурак, понимаю что эти процессы взаими-связаны. И не то что мне не жалко - жалко, гуманизму внутри стыдно и очень больно. И тем не менее я за продолжение военых действий на территории Газы. Погибают газовчане гражданские - эмоджи-развожу-руками. Погибают наши солдаты - емоджи-разбитое-сердце.
09.01.25 09:38
1 1

При чём тут антисемитизм? Маск просто кетаминовый наркоман, который купил себе СМИ и может теперь писать там что ему угодно.
09.01.25 11:19
3 0

А ты шо wdrakula? Спрашивали то его, а не тебя или ты еще один многостаночник который перелогиниться забыл?
Угадала, бабка Ванга.

- а вы призываете убивать женщин и детей в газе? Где еще надо убивать женщин и детей чтобы не быть "антисемитом"?
Каждый погибший ребенок в Газе, как и в Израиле 7.10.2023, на совести только у ХАМАС.
09.01.25 18:58
0 2

"Буду краток" - ни один ныне живущий на Земле человек не сделал для блага человечества больше Элона Маска.

И только это имеет значение.
08.01.25 15:18
43 9

а судьи кто? референдум по этому поводу уже был?
или, как обычно, "глупо считать иначе"? 😄
08.01.25 15:24
2 8

Солнце встало над планетой,
Спасибо Илону Маску за єто!
08.01.25 15:26
0 25

"Буду краток" - ни один ныне живущий на Земле человек не сделал для блага человечества больше Элона Маска.И только это имеет значение.
Ну, не факт. С другой стороны, его вклад в развитие цивилизации достаточно весом. По крайней мере, среди наших современников, людей 21 века.

Другое дело, что он мудак... Ну, если посмотреть на общепризнанных гениев человечества, так там практически все делятся на две категории. Просто мудаки и ужасные мудаки. Милаши встречаются среди гениев крайне редко.
Просто сама гениальность это уже отклонение от нормы. Как правило.
08.01.25 15:32
0 11

Шестая по счету Saturn V доставила человека на Луну.
Шестой Старшип даже одну орбиту не сделал.
08.01.25 15:35
5 9

"Буду краток" - ни один ныне живущий на Земле человек не сделал для блага человечества больше Элона Маска.И только это имеет значение.
Видимо я принадлежу к какому-то иному человечеству. Ни заметил ни единого блага для себя, прямого или косвенного, которое имело бы хоть малейшее отношение к Маску.
08.01.25 15:49
5 16

Сатурн создавался государством, причем, самым богатым и могущественным.
Старшип создаётся частной компанией.
08.01.25 15:51
10 5

Шестая по счету Saturn V доставила человека на Луну.Шестой Старшип даже одну орбиту не сделал.
Сатурн делала вся Америка. Старшип Маск собирает в одиночку, вот этими вот мозолистыми руками.
08.01.25 15:59
9 6

Ни заметил ни единого блага для себя,
Дети! Садитесь поудобнее. Я расскажу вам про Старлинк.

...
А если без иронии, то трампо-хейтеры реально начинают берега терять, если "не заметил ничего". Мат Алекс запрещает, к сожалению.
08.01.25 16:17
9 9

И что он сделал? Не припоминаю. В лучшем случае соучаствовал
08.01.25 16:26
3 3

Шестая по счету Saturn V доставила человека на Луну.Шестой Старшип даже одну орбиту не сделал.
Кстати, 10-го числа Безос собирается с первого раза запустить New Glenn и посадить его первую ступень на плавающую платформу.
08.01.25 16:29
0 2

Дети! Садитесь поудобнее. Я расскажу вам про Старлинк.
Нам еще этот мусор на орбите вылезет боком...
08.01.25 16:30
3 7

Сатурн создавался государством, причем, самым богатым и могущественным. Старшип создаётся частной компанией.
Ага. Как весь Союз Гагарина запускал.
Сатурн строила та же НАСА. Только с энтузиазмом.
Не, поймать ускоритель щипцами это клёво, только насколько практично?
И стартовая башня, которую он оплавляет каждый раз.
08.01.25 16:33
4 1

Нам еще этот мусор на орбите вылезет боком...
"Вам" это кому? 😉
08.01.25 17:14
3 4

и что конкретно илон маскаль сделал?
08.01.25 17:18
9 4

"Вам" это кому? 😉
Всей планете. Астрономы уже не рады.
08.01.25 17:21
2 3

А если без иронии, то трампо-хейтеры реально начинают берега терять, если "не заметил ничего". Мат Алекс запрещает, к сожалению.
Маскодрочеры уже давно забыли, как берег выглядит. Ну ничего, недолго осталось. Через несколько лет вся ваша братия разделится на два лагеря: "я вообще никогда Маска не уважал" и "Маск так хорошо начинал, но сбился с пути". Сомнительно, что мы с вами сможем об этом вспомнить, на будем надеяться на лучшее )
08.01.25 18:49
5 15

Шестая по счету Saturn V доставила человека на Луну.
Шестой Старшип даже одну орбиту не сделал.
Но при этом каждый Сатурн-V стоил, с поправкой на инфляцию, больше, чем все Старшипы вместе взятые.

Сатурн строила та же НАСА.
Сатурн строили 100500 частных подрядчиков. По заказу НАСА.
08.01.25 18:57
1 4

Всей планете. Астрономы уже не рады.
Астрономы будут еще со слезами вспоминать душку Маска, когда аналогичная китайская орбитальная группировка достигнет нескольких тысяч единиц. Что-то мне подсказывает, что китайцам на просьбы астрономов будет наплевать куда как больше, чем Маску.
08.01.25 19:00
1 4

аналогичная китайская орбитальная группировка достигнет нескольких тысяч единиц
То что китайцы будут участвовать в засирании орбит не делает Маска душкой.
08.01.25 19:03
1 4

больше, чем все Старшипы вместе взятые.
И сколько стоит Старшип?
08.01.25 19:03
1 0

а судьи кто?
О это же совсем просто!

Судьи Маска - 600 млн. пользователей Х, 10 млн. владельцев машин Тесла, и примерно весь мир, с замиранием сердца следящий за пусками и приземлениями Старшипов.
08.01.25 19:14
7 4

Сатурн делала вся Америка. Старшип Маск собирает в одиночку, вот этими вот мозолистыми руками.
Думаешь, Маску не хватает талантливых инженеров в КБ? Он не способен их нанять? У него плохие HR-ы?
И вообще Сатурн делала не вся Америка, а Boeing, North American и Douglas.
08.01.25 20:32
0 1

Но при этом каждый Сатурн-V стоил, с поправкой на инфляцию, больше, чем все Старшипы вместе взятые.
Сравните стоимость со каждым Старшипом.
Сатурн строили 100500 частных подрядчиков. По заказу НАСА.
У SpaceX тоже подрядчиков тьма. Или Вы считаете, что весь Starbase строит собственное строительное подразделение SpaceX?

Я не против Старшипа. Сам энтузиаст освоения космоса, но по сравнению с Falcon9 тут слишком много показухи и шоу. На Ютюбе достаточно видео с разумной и основательной критикой подходу Маска к Старшипу.
08.01.25 20:36
1 1

примерно весь мир, с замиранием сердца следящий за пусками и приземлениями Старшипов.
Сделать из Аджайла прекрасное реалити шоу, это надо уметь, согласен.
08.01.25 20:37
0 4

И вообще Сатурн делала не вся Америка, а Boeing, North American и Douglas.
Не забываем Rocketdine.
08.01.25 20:59
1 1

Сделать из Аджайла прекрасное реалити шоу, это надо уметь, согласен.
При том, что после первых двух-трех взрывов тот же Сатурн закрыли бы к свиньям. Впрочем с Н-1 так и случилось. Но гораздо проще когда ты сам себе барин.
Безос кстати в эти шоу не играется и пускает с первого раза.
08.01.25 21:01
0 3

Думаешь, Маску не хватает талантливых инженеров в КБ? Он не способен их нанять? У него плохие HR-ы?
Что ж, вы считаете, что у Маска отличная команда. Но ведь в этом-то все и дело. Вот я бы может тоже хотел ракеты в космос запускать. Но нету у меня талантливых инженеров в моем КБ. И хороших HR-ов нет. Да и моего КБ у меня тоже нету.

Давайте предположим, я сейчас решу создать свою космическую компанию. Чтобы, значит, колонизировать Марс. Прихожу я к вам с этой идеей и прошу у вас миллиард-другой. Что вы мне скажете? Пошлете меня подальше. Рынок давно поделен. Пара громадных корпораций типа Боинга с их огромными госзаказами, Россия опять же, а тут еще Китай и Индия подтягиваются и в спину дышат. Шансы нулевые. Иди лучше проспись, скажете вы. А ведь Маск был как раз в таком положении, когда начинал этим заниматься двадцать лет назад. Как он вообще решился? Напомню, запускать ракеты в космос настолько сложно и дорого, что не каждая развитая страна может это себе позволить, даже если захочет. А у Маска вот личная компания, которая может. Я даже не слишком удивлюсь, если Маск колонизирует Марс раньше, чем полностью сойдет с ума.
08.01.25 21:04
2 1

600 млн. пользователей Х,
У Твиттера не было 600 млн. пользователей – на момент покупки их было где-то 368. С момента покупки количество пользователей имеет устойчивую тенденцию к сокращению. Вот Year Monthly active users (MAU) % Change
2024 335.7M ↓ -5.14%
2023 353.9M ↓ -3.94%
2022 368.4M ↑ 1.66%
2021 362.4M ↑ 4.26%
2020 347.6M ↑ 11.16%
2019 312.7M
soax.com
Собственно бред про пользователей покойного Твиттера очень характерный.
08.01.25 21:07
2 5

Rocketdyne
Конечно!
08.01.25 21:10
0 1

Рынок давно поделен.
Нет. Более того, в США активно ищут альтернативы SpaceX потому что умные люди не кладут все яйца в одну корзину.

Напомню, запускать ракеты в космос настолько сложно и дорого, что не каждая развитая страна может это себе позволить, даже если захочет.
Я так понимаю что Вы совсем не в теме 😄. Бюджет разработки современной РН это десятки миллионов долларов. Ну пара сотен в крайнем случае. Не "миллиард-другой". Маск смог раскрутиться т.к. вовремя оседлал американскую программу COTS по которой НАСА покупает фактически услуги запуска, а не строит ракеты.
08.01.25 21:14
0 3

Или Вы считаете, что весь Starbase строит собственное строительное подразделение SpaceX?
Все производство основных элементов Старшипа - конструктивных элементов, двигателей, баков, теплозащиты - у них собственное. SpaceX очень сильно вертикально интегрирован. Даже сплавы собственные используют. То, что они не выпускают собственные бетономешалки, конечно, правда, но к производству ракетной техники имеет очень опосредованное отношение.

сравнению с Falcon9 тут слишком много показухи и шоу. На Ютюбе достаточно видео с разумной и основательной критикой
Помню еще, когда весь Ютюб был забит столь же разумной и основательной критикой Falcon 9. 😄 И что многоразовость никогда не окупится, и что им придется пересобирать каждую ракету перед каждым запуском, и что никто никогда не позволит возить людей на б/у бустере... ну и так далее. "Вы находитесь здесь" (С) 😄
08.01.25 22:51
3 2

Безос кстати в эти шоу не играется и пускает с первого раза.
То-то у него "не играющийся в шоу" и "пускаемый с первого раза" New Shepard по надежности в подметки не годится тому же Фалькону.

И вот когда запустит, тогда и поговорим. 😄
08.01.25 22:54
2 1

То-то у него "не играющийся в шоу" и "пускаемый с первого раза" New Shepard по надежности в подметки не годится тому же Фалькону.И вот когда запустит, тогда и поговорим. 😄
Как я уже заметил Вы в теме ни ухом как говориться ни рылом... И с надежностью там все норм и сравнивать их тупо.
New Shepard кстати сел на ракетной тяге первым, до Фалкона.
08.01.25 22:58
1 1

И с надежностью там все норм
12 сентября 2022 тоже было норм? 😄

Один отказ носителя на 28 запусков. У F-9 Block V - один на триста.

New Shepard кстати сел на ракетной тяге первым, до Фалкона.
Да, было такое. Аж на месяц раньше. Надеюсь, вам, "человеку в теме", не надо объяснять разницу между орбитальным и суборбитальным бустером? Потому что этак можно еще и LEM'ы вспомнить, которые тоже садились на ракетной тяге, начиная с 1969 года. "Но есть нюанс".
08.01.25 23:25
2 2

Надеюсь, вам, "человеку в теме", не надо объяснять разницу между орбитальным и суборбитальным бустером?
"И с надежностью там все норм и сравнивать их тупо."
Один отказ носителя на 28 запусков. У F-9 Block V - один на триста.
Ну считайте ВСЕ пуски. Включительно з грассхопперами. Так же как для New Sheppard. А то пахнет подтасовкой. Правда как я уже два раза написал – сравнивать их тупо. Очень разные ракеты, даже если забыть про назначение и профиль полета. Но бессмысленная фаллометрия была не моей идеей.
Да, я там спрашивал про стоимость Старшипа. не поделитесь все таки информацией?
08.01.25 23:30
1 0

Ну считайте ВСЕ пуски. Включительно з грассхопперами.
Вам настолько нечего возразить, что вы решили прикинуться дурачком? Я считаю все запуски одной и той же модели ракеты.

Очень разные ракеты, даже если забыть про назначение и профиль полета.
Ну да. Примерно как самокат и "Харлей". Чего их сравнивать, они разные. В чем-то лучше самокат, в чем-то "Харлей". 😄

Да, я там спрашивал про стоимость Старшипа. не поделитесь все таки информацией?
Легко. Меньше 100 лимонов за штуку. В ценах 1969 это (округлим вверх) $12M. Это примерно 1/15 стоимости "Сатурна-V". Как я и говорил, все шесть уже запущенных Старшипов - это даже не половина одного "Сатурна".
09.01.25 00:16
3 2

Легко. Меньше 100 лимонов за штуку.
Т.е. это просто оценка какой то левой фирмы. Ну ОК. Понятно.
09.01.25 00:19
3 0

Кстати, 10-го числа Безос собирается с первого раза запустить New Glenn и посадить его первую ступень на плавающую платформу.
Подождем. Он давно уже собирается что-нибудь запустить и вывести на орбиту.
09.01.25 00:22
0 0

Подождем. Он давно уже собирается что-нибудь запустить и вывести на орбиту.
Ну РН Вулкан с его двигателями BE-4 уже летает. Завтра увидим как летает New Glenn. Двигатели на обеих ступенях уже проверены. Увидим. Речь идет о том, что Безос не игрался в agile для ракет. А не в фаллометрии.
09.01.25 00:28
3 0

Помню еще, когда весь Ютюб был забит столь же разумной и основательной критикой Falcon 9. 😄 И что многоразовость никогда не окупится, и что им придется пересобирать каждую ракету перед каждым запуском, и что никто никогда не позволит возить людей на б/у бустере... ну и так далее. "Вы находитесь здесь" (С)
-
ну реально компания стала прибыльной благодаря StarLink . Ракеты не особо прибыль приносили. Деталей к сожалению не узнаешь - компания частная.
09.01.25 00:42
1 1

Ракеты не особо прибыль приносили.
Откуда такая информация? Вроде бы Маск сейчас практически монополист по перевозке астронавтов.
09.01.25 01:43
0 1

"Буду краток" - ни один ныне живущий на Земле человек не сделал для блага человечества больше Элона Маска.
Пока ещё нет, не сделал. Но я в него верю - ещё сделает.
09.01.25 08:00
1 1

Я так понимаю что Вы совсем не в теме 😄. Бюджет разработки современной РН это десятки миллионов долларов. Ну пара сотен в крайнем случае.
да, десяток миллионов может и хватит, чтобы начертить ракеты на бумаге. Но бумажные ракеты не летают в космос. Начертить, сделать, и полететь - может да, сотни миллионов. И то, если у вас уже все для этого есть. А если еще нет, как не было у Маска двадцать лет назад? Так что, если бы я пришел за деньгами для колонизации Марса к вам, я бы все же просил миллиардик-другой. Уж не обессудьте.

Маск смог раскрутиться т.к. вовремя оседлал американскую программу COTS по которой НАСА покупает фактически услуги запуска, а не строит ракеты.
Именно про это я и говорю. Смог. Оседлал. Вопреки именитым конкурентам, которые хотели делать то же.
09.01.25 10:46
1 1

Возможно. Это же не мешат ему сделать не меньше всего во вред человечеству.
09.01.25 11:30
0 0

за деньгами для колонизации Марса
Мягкий изяшный ненавязчивый переход от стоимости разработки РН к стоимости колонизации Марса...
Смог. Оседлал. Вопреки именитым конкурентам, которые хотели делать то же.
Как я уже неоднократно написал Вы ни ухом ни рылом в теме.
In May 2006, NASA selected six semifinalist proposals for further evaluation: SpaceX, Andrews Space, Transformational Space Corp., Rocketplane Kistler ("RpK"), Spacehab, and SpaceDev.
en.wikipedia.org
Очень именитый список, безусловно.
Ну и логическая последовательность не "Смог. Оседлал.", а "не было б COTS – не было бы SpaceX". Например Beal Aerospace, мощности которой в Бока Чика – цеха, стенды и т.п. – купил Маск, до COTS не дотянули со своей РН, хотя дошли до стендовых испытаний двигателя второй ступени.
09.01.25 11:30
1 0

Откуда такая информация? Вроде бы Маск сейчас практически монополист по перевозке астронавтов.
Посмотрите статистику запусков – львиная доля запуски Старлинков. Пилотируемые полеты то больше престиж и вряд ли очень прибыльные.
09.01.25 11:32
1 1

Т.е. это просто оценка какой то левой фирмы.
#выфсеврети
У вас есть другие данные? Приведите, обсудим.

Посмотрите статистику запусков – львиная доля запуски Старлинков.
Именно потому что F-9 оказался очень дешевым в эксплуатации, Старлинк и стал возможен в принципе. Запуски Старлинков - это не просто львиная доля запусков SpaceX, это львиная доля всей массы, которую человечество вывело на орбиту за 2024 год.

А дальше нетрудно прикинуть. Если бы коммерческие запуски на F-9 были убыточны (то есть цена ~$50M была искусственно занижена), вывод нескольких тысяч Старлинков давным-давно разорил бы и SpaceX, и самого Маска.
09.01.25 11:46
2 0

Вроде бы Маск сейчас практически монополист по перевозке астронавтов.
как государственный подрядчик.
09.01.25 14:41
1 1

Это все предположения, но весьма обоснованные. finance.yahoo.com
09.01.25 17:06
1 1

Трамп: Канада 8 лет бомбила Канзас.

(с) Пездуза
08.01.25 15:16
2 21

Заслужил полностью.
Этот тупой манекенщик, 10 лет делавшее всё возможное для его скудного ума, чтобы сгнобить процветавшую до него великую страну, заслуживает каждое и любое ведро помоев, которое будет вылито на него.
08.01.25 15:15
21 14

а как вам такой аргумент: прыгает на него Маск только лишь потому, что Трюдо еще недавно представлял эту страну.
то есть, это ведро помоев не на Трюдо вылито.
как бы нравился или не нравился канадцам их бывший, что, это нормально, что их оскорбляют?
я уж не говорю о планах присоединения независимой страны без ее согласия, которое и было темой поста Трюдо. он уже не глава страны, но всё еще ее гражданин и в данном случае просто обязан защищать ее безопасность и независимость.
08.01.25 15:28
3 17

В принципе, практически каждый из т.н. "лидеров" западных стран сейчас заслуживает примерно такого же отношения.
Как и те проклятые идиоты, которые за них голосовали.
Ситуация в Западном мире сейчас аховая (несмотря на запас прочности)... Прежде всего, с идеологической точки зрения. Довольно сильный раскол между т.н. "прогрессивными"(по факту радужные пони и дебилы) и консерваторами(а также многими прыщами, вроде орбанов, которые мимикрируют под них).
08.01.25 15:57
6 2

"я уж не говорю о планах присоединения независимой страны без ее согласия, которое и было темой поста Трюдо. он уже не глава страны, но всё еще ее гражданин и в данном случае просто обязан защищать ее безопасность и независимость."

Таких планов не существует.
08.01.25 15:58
9 4

Таких планов не существует.
Тогда пусть чубчик завалит свою хлеборезку
08.01.25 16:43
3 8

всё возможное для его скудного ума, чтобы сгнобить процветавшую до него великую страну
Вот мой взгляд на ситуацию изнутри Канады.

А давайте посмотрим КОНКРЕТНО, какие изменения произошли во время премьерства Трюдо:
1. Легализовали каннабис
2. Легализовали добровольный уход из жизни
3. Снизили налоги, для тех кто зарабатывает меньше 100 тыс
4. Бесплатные услуги дантиста для тех, что зарабатывает меньше 90 тыс
5. Поднял детские пособия и как следствие значительно улучшил условия жизни для миллиона детишек
6. Снизил пенсионный возраст до 65 лет (Харпер поднял его до 67)
8. Добавилось 7 национальных парков
9. Запретили конверсионную терапию для ЛГБТ

Были конечно и косяки - запрет пластика, carbon tax и во время пандемии решал вопрос нехватки рабочих рук увеличивая иммиграцию не подумав о последствиях, а конкретно о домах.

В целом я бы сказал, что он сделал больше хорошего, чем плохого. Хоть и большинство его действий меня напрямую не затрагивают, но мне кажется что для общества в целом он сделал много хорошего.

Соседнюю страну не бомбил, оппозицию не убивал, добровольно ушёл. Респект!
08.01.25 16:50
3 21

3. Снизили налоги, для тех кто зарабатывает меньше 100 тыс
4. Бесплатные услуги дантиста для тех, что зарабатывает меньше 90 тыс
5. Поднял детские пособия и как следствие значительно улучшил условия жизни для миллиона детишек
6. Снизил пенсионный возраст до 65 лет (Харпер поднял его до 67)
Как я люблю левых!
Можно уточнить "за чей счёт банкет?" (с). Ну и заодно наводящий вопрос: а не потому ли он уходит, что тоже не может уверенно ответить за этот вопрос. 😉
08.01.25 18:34
11 7

В принципе, практически каждый из т.н. "лидеров" западных стран сейчас заслуживает примерно такого же отношения.Как и те проклятые идиоты, которые за них голосовали.Ситуация в Западном мире сейчас аховая
+100!

Именно поэтому каждое пустое дерьмо в пиджаке - генератор случайных политкорректных лозунгов, должно и вонять и выглядеть, как дерьмо. Испражнения не просто так кажутся нам вонючими - это важный эволюционный принцип. Поэтому я за каждого, кто указывает этому дерьму его место. Как бы грубо это не выглядело.


ЗЫ:
Запад как раз начинает выздоравливать. Точнее, начинает осознавать, что болен. А там уж и до решения пойти лечиться недалеко.
И не мне осуждать ассенизаторов Трампа и Маска, взявших на себя разгребать горы наваленного за десятилетия розовыми пони розового дерьма.
"Ах, эти ассенизаторы такие грубые, таки грязные, такие вонючие" - вопят розовые пони, зажимая в ужасе нос.
Но это не причина нам уподобляться им.
08.01.25 18:59
7 3

Нету ничего бесплатного, все понять не могут
08.01.25 19:11
2 2

Тогда пусть чубчик завалит свою хлеборезку
Можете привести мне конкретный таймлайн, где Трамп утверждает, что он собирается захватить Канаду?
08.01.25 19:51
4 1

Можете привести мне конкретный таймлайн,
Вот тебе аналогичное заявление демократичного политика.
По аналогии.

08.01.25 20:45
2 1

Можно уточнить "за чей счёт банкет?"
За мой конечно. Я зарабатываю сильно больше 100к, поэтому ни снижения налогов, ни бесплатного лечения зубов ни поднятия детских пособий я не увидел. И даже тот чек на 250 долларов, который Трюдо обещал выслать весной всем гражданам, которые зарабатывают меньше 150 тыс я бы тоже не увидел.
Как я и писал - конкретно меня все эти изменения не коснулись. При этом я считаю, что это всё равно помогло очень многим людям.
08.01.25 21:40
1 7

Можете привести мне конкретный таймлайн, где Трамп утверждает, что он собирается захватить Канаду?
22 февраля 2022 года я и для РФ не мог привести такого таймлайна.
09.01.25 00:26
2 1

Этот тупой манекенщик, 10 лет делавшее всё возможное для его скудного ума, чтобы сгнобить процветавшую до него великую страну, заслуживает каждое и любое ведро помоев, которое будет вылито на него.
- я жила в Канаде с 2004 по 2011 год. Почти все время консерваторы были у власти. Ничего особо процветающего там не было.
09.01.25 00:44
1 1

Я живу в Монреале пять лет.
Ну вот немножко по вашим пунктам кое что скажу.

1. Легализовали каннабис
В некоторых провинциях, например, в Британской Колумбии, еще и некоторые наркотики (опиоиды, кокаин) в малых дозах, что привело к тому, что в больших городах этих провинций практически невозможно жить.
Хотели бы жить вот тут?


2. Легализовали добровольный уход из жизни
И это привело к тому, что сейчас за немощными людьми не хотят ухаживать, а сразу предлагают эвтаназию.

3. Снизили налоги, для тех кто зарабатывает меньше 100 тыс
Знаете какая средняя зарплата в Канаде в год? Чуть больше 60 тысяч. Людей, которые зеребатывают 100 тысяч или больше около 2-3% от всего начеления.
Это не совсем так. На бымаге якобы снизили, в реальности другими налогами обложили так, что люди зарабатывающие 100 тысяч в год не могут свести концы с концами.


4. Бесплатные услуги дантиста для тех, что зарабатывает меньше 90 тыс
Эта услуга забюрокрачена так (как, в принципе и очень многое в Канаде), что с момента начала, ей воспользовались примерно 1% он подавших заявку.

5. Поднял детские пособия и как следствие значительно улучшил условия жизни для миллиона детишек
При этом цены на школы и детсады поднялись за это время настолько, что пособия хватает примерно на еду.

6. Снизил пенсионный возраст до 65 лет (Харпер поднял его до 67)
Только вот средняя пенсия в Канаде - 1200 канадских долларов. Удачи пенсионерам прожить на эти деньги.

8. Добавилось 7 национальных парков
Это, конечно достижение. Осталось только еще коррупцию побороть при создании этих парков и много другого, например в ремонте дорог, и все будет отлично.


9. Запретили конверсионную терапию для ЛГБТ
Тут ничего не скажу, я не ЛГБТ.

Хотел написать о том, как Трюдо и его партия угробили страну, но получилась такая простыня, что все удалил.
Если кратко, Трюдо и его партия - худшее, что случаось с Канадой за все время. Не за последние несколько лет - за все время существования Канады как государства.


оседнюю страну не бомбил, оппозицию не убивал, добровольно ушёл. Респект!

Осталось только спросить почему многие участники "Конвоя Свободы" до сих пор за решеткой и пусть гуляет.
09.01.25 02:59
3 7

Вот еще немножко о Трюдо и канадцах.
Смотреть с 7:15

09.01.25 03:02
1 3

Вот тебе аналогичное заявление демократичного политика.По аналогии.
Ой, да чо стесняться? Давайте уж сразу Гитлера. И непременно добавьте про "аналогичность".
09.01.25 07:17
3 0

22 февраля 2022 года я и для РФ не мог привести такого таймлайна.
Ещё один, браво. Теперь каждого руководителя государства, который НЕ ГОВОРИЛ, что собирается захватить соседа, можно тыкать носом в путинский пример, так что ли?

Сразу анекдот на ум приходят.

Идут Винни Пух с Пятачком по лесу, молчат. Вдруг Винни Пух кааак двинет Пятачку по сопатке! "Винни, за что?!" "Идёшь, молчишь, думаешь про меня всякие гадости!"
09.01.25 07:28
1 2

Трюдо и его партия - худшее, что случаось с Канадой за все время. Не за последние несколько лет - за все время существования Канады как государства.
Но левым "либералам" на это начхать, для них это как божья роса, и Трюдо - Глас Божий Метатрон.
09.01.25 08:02
3 1

Маск, кажется, почувствовал себя Березовским, "купившим" себе карманного президента. Кстати, где он?
08.01.25 14:54
0 14

Кстати, где он?
Кто, Березовский?
08.01.25 16:02
0 3

Маск, кажется, почувствовал себя Березовским, "купившим" себе карманного президента. Кстати, где он?
Говорят Фредович уже сатанеет когда слышит "президент Маск". А в окружении это выражение циркулирует.
08.01.25 16:31
0 3

Умер 11 лет назад
08.01.25 17:15
0 1

Думаете, Трамп поступит с Маском так-же, как Пыня поступил с Борисом Абрамовичем?
08.01.25 23:23
0 1

Маск, кажется, почувствовал себя Березовским, "купившим" себе карманного президента. Кстати, где он?
КТО?!
09.01.25 08:05
0 0

КТО?!
Да это цитата из анекдота про Брежнева )

"Вчера на похоронах товарища Суслова, — кстати, где он? — только я догадался пригласить вдову на танец!"

О том и разговор, что Борис Аврамыч кончил очень скверно, а воображал себя прям кардиналом Ришельё как минимум. Маску стоит учесть этот пример, учитывая, что хуйло для Трампа едва ли не кумир и недосягаемый образец. Хозяин заходит в курятник с ножом, а Маск весело кукарекает громче всех.

09.01.25 08:18
0 1

Да это цитата из анекдота про Брежнева )
А-а. Тогда хорошо бы кавычить))
Маск ещё всех этих товарищей трюдо, обам и байденов с харрисами переживёт и с Марса привет передаст.
09.01.25 12:10
0 0

А-а. Тогда хорошо бы кавычить))
Маск ещё всех этих товарищей трюдо, обам и байденов с харрисами переживёт и с Марса привет передаст.
Не надо кавычить, это же не прямое цитирование.
А насчет Маска с Марса - посмотрим. Возможно, он сейчас пробьет разрешения на более рискованные эксперименты в освоении космоса, но всё равно, самому Маску до Марса вряд ли удастся долететь. Пропустил он уже тот возраст, когда такое было бы возможно в числе первых. А пока полеты на Марс станут регулярными, то уже и на них здоровья не хватит, скорее всего.
09.01.25 18:35
0 0

Не надо кавычить, это же не прямое цитирование.
Надо. Иначе не понять, что это цитата/отсылка.
Без кавычек это прямая речь комментатора, благодаря чему создаётся впечатление, что он просто не знает о давней смерти Берёзы.
10.01.25 07:40
0 0

А пока полеты на Марс станут регулярными, то уже и на них здоровья не хватит, скорее всего.
Может, тогда, на закате земных лет, он захочет отправиться на Марс в один конец и станет президентом процветающего Марса.
10.01.25 07:41
0 0

Не просто редкостное хамло, а самое богатое и одно из самых умных.
08.01.25 14:38
19 5

Не просто редкостное хамло, а самое богатое и одно из самых умных.
Я уже много лет читаю практически каждый пост Маска. Хамит он не просто редко, а очень редко.
Думаю, был либо обкуренным (он не ширяется, но марихуану курит - при его образе жизни без стимуляторов вряд ли возможно), либо это тупое чванливое, тащащееся от себя ничтожество - олицетворение политкорректной деградации Запада, его действительно достал.
08.01.25 19:08
7 3

Тупое оно до безобразия.
Mit
08.01.25 20:29
1 0

Думаю, был либо обкуренным (он не ширяется, но марихуану курит - при его образе жизни без стимуляторов вряд ли возможно)
Про "курит шмаль". Все знают про видео, где он вроде как курит каннабис в интервью на радио, это было в одном из штатов, где это не запрещено. Так вот он нихрена там его не курит, затянул впышкаря и выдохнул сразу. У Илона Маска — синдром Аспергера. «Послушайте, я знаю, что иногда говорю и пишу странные вещи, так уж устроен мой мозг. Всем, кого я обидел, я хочу сказать следующее. Я переизобрел электромобили и отправляю людей на Марс. Вы думали, я буду спокойным и нормальным чуваком?»
08.01.25 21:22
3 0

Я уже много лет читаю практически каждый пост Маска.
Вопросов больше не имею
09.01.25 06:12
3 1

Не просто редкостное хамло, а
Трюдо.
09.01.25 08:06
2 0

Это же Президент Маск! Не какая-то первая леди Трамп.
08.01.25 14:31
0 7

Джастин Трюдо заходит в Королевский банк, чтобы обналичить чек.
Подходя к кассиру, он говорит:
— Доброе утро, мадам. Не могли бы вы обналичить этот чек для меня?
Кассир:
— С удовольствием, сэр. Могли бы вы показать мне свое удостоверение личности?
Трюдо:
— Честно говоря, я не взял с собой удостоверение, так как не думал, что в этом будет необходимость. Я Джастин Трюдо, лидер Либеральной партии Канады.
Кассир:
— Да, сэр, я знаю, кто вы, но в соответствии с правилами, регуляциями, мониторингом банков из-за мошенников, подделок и требований законодательства CIDC, я обязана настаивать на предъявлении удостоверения.
Трюдо:
— Просто спросите любого здесь в банке, кто я, и они скажут вам. Все знают, кто я.
Кассир:
— Мне жаль, мистер Трюдо, но это правила банка, и я должна их соблюдать.
Трюдо:
— Mon dieu. Я вас очень прошу, обналичьте этот чек.
Кассир:
— Послушайте, мистер Трюдо, вот пример того, что мы можем сделать. Однажды Тайгер Вудс пришел в банк без удостоверения. Чтобы доказать, что он действительно Тайгер Вудс, он достал свой клюшку для гольфа и сделал великолепный удар через весь банк, попав мячиком в мою чашку. После этого мы удостоверились, что это Тайгер Вудс, и обналичили его чек. В другой раз Андре Агасси зашел без удостоверения. Он достал свою теннисную ракетку и сделал потрясающий удар, в результате чего теннисный мяч попал в мою чашку. После этого мы обналичили его чек. Итак, мистер Трюдо, что вы можете сделать, чтобы доказать, что вы — это действительно вы?
Трюдо стоит, думает, думает и, наконец, говорит:
— Честно говоря, у меня полный провал в голове, я совершенно не знаю, что делать, у меня нет ни одной идеи...
Кассир:
— Как вам удобнее, крупными или мелкими купюрами, мистер Трюдо?
08.01.25 14:28
18 22

Вот и выросло поколение, не знающее анекдотов о Фурцевой.
08.01.25 14:51
3 15

Ошибаетесь, известно, что был анекдот о Фурцевой (Пикассо). Ну так что?
08.01.25 15:30
2 3

Джастин Трюдо заходит в Королевский банк, чтобы обналичить чек.
Уже много лет чеки обналичиваются просто фотографированием через смартфон
08.01.25 16:58
3 1

Это римейк!
09.01.25 04:14
0 2

Это римейк!
И не надо ходить на интервью со звездой в розовой кофточке.
10.01.25 07:01
0 0

Уже много лет чеки обналичиваются просто фотографированием через смартфон
Все обязаны иметь смартфон?
(если что - у меня есть смартфон; но в законах моего штата и в правилах обслуживания банка, услугами которого я пользуюсь, нет пункта "должен иметь смартфон")
10.01.25 07:05
0 0

И не надо ходить на интервью со звездой в розовой кофточке.
Филя тогда отчётливо показал, какой он дурак. Да он и всегда им был. Надо было, вальяжно развалясь на стуле, ответствовать: "Во-первых, деточка, это не римейки, а каверы, такой музыкальный термин. (тут уж почти всё сделано, осталось только добить) На каверах держится вся музыкальная индустрия. Достаточно композитору один раз написать песню, и потом множество исполнителей будут её распевать на разные лады, разнося культуру по всему миру и не давая шедеврам быть забытыми. Вы знаете, какое великое количество каверов было у "Бесаме мучо", "Мамми Блю", "Дом восходящего солнца"? И кто их распевал? Даже Битлы не гнушались исполнением каверов, даже Френк Синатра и Элвис Пресли. Разумеется, все наши каверы легальные и официальные, что обеспечивает их авторам дополнительное вознаграждение."
10.01.25 10:22
0 0

А "деточка" и "вальяжно" - обязательно?
То, что Филя - ч(м)удак общеизвестно.
10.01.25 10:28
0 0

Я смоделировал его поведение, как если он был не невежественным дураком. А вот характер оставил. Да и то сказать: сама напросилась. Явно не изучала историю вопроса. Филя — исполнитель, а не автор-исполнитель. Для таких испокон веку в разных странах существуют самостоятельные сонг-райтеры, которые, написав хит, потом продают его любому, кто захочет исполнять. Чего тут такого? Чего прикопалась? А, например, в СССР, пользуясь его неучастием в международных договорах об авторском праве, просто драли, плагиатили что попало. Что Эдита Пьеха, что Горовец, что другие.

Нет, Филя мудак, слов нет. Тупо опозорился со своим хамским быкованием.
10.01.25 11:08
0 0

Опять аутист таблетки принять забыл
08.01.25 14:27
8 9

"Девочка, ты больше не правитель Канады, так что не важно, что ты говоришь".

Девочка, девочка... специфическое оскорбление. Напоминает любимую тему одной страны. Маск, по идее, так говорить не должен, откуда ему это знать.
Ему осталось выкрикнуть
«Ареста́нтский укла́д еди́н» (АУЕ)
Вот тогда будет аутентично.
08.01.25 14:23
3 15

Девочка, девочка... специфическое оскорбление. Напоминает любимую тему одной страны. Маск, по идее, так говорить не должен, откуда ему это знать.
Он знает. В свое время Кадыров называл его Илоной.

Честно говоря, это уже не уровень "просто хамство"...
У Маска определенно проблемы с психической устойчивостью и, похоже, кетаминовая терапия ему не особо помогает.
Но покательнее всего не его выходки - а практические полное отсутствие критической реакции со стороны команды Трампа и большинства республиканцев.
08.01.25 14:09
6 16

У Илона Маска в эксе нынешний никнейм Кекус Максимус.
08.01.25 14:16
0 0

"Биограф Илона Маска считает, что миллиардер сходит с ума и опасен для США

По мнению Сета Абрамсона, из-за психической нестабильности бизнесмена и его влияния на Трампа уходящая администрация за 2 недели "должна принять экстренные меры".

Он призывает разорвать все контракты с Маском, заблокировать его инициативу с департаментом по достижению госэффективности и начать расследование об угрозе нацбезопасности."


"Министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро призвал Еврокомиссию принять меры в отношении Илона Маска, — Reuters.

Ранее Макрон обвинил Маска во вмешательстве в политическую жизнь Европы."
08.01.25 14:04
4 14

и опасен для США
Если бы только для США...

Причём биография в целом комплиментарна. За 2 года всё ушло насмарку.
08.01.25 20:54
0 1

Причём биография в целом комплиментарна. За 2 года всё ушло насмарку.
Ну Маск с самого начала был мудак. Вспомнить одну историю с тайской пещерой и детской командой. Вот он в ней во всей красе – и брехливый пиар, и инженерная некомпетентность, и заносчивое мудачество.
08.01.25 21:23
2 2

До текущих событий можно было сказать "но любим мы его не за это". После прочтения био у меня осталось смешанное впечатление, но лучшее, чем сейчас.
08.01.25 22:31
1 0

Я конечно не биограф, но определенные параллели с Говардом Хьюзом наблюдаются. Я к тому, что как ни был успешен человек, его психоческое здоровье не является неуязвимым. Даже наоборот

И.Маск также "освобождает народ Великобритании от монархического тиранического правления" 😄
хотя сам повод его крестового похода вполне печальный и реально острый -
в городке Ротерем с конца 1980-х до 2010-х годов произошло не менее 1400 случаев преступлений против детей и к большинству из них действительно была причастна этническая банда выходцев преимущественно из Пакистана.
Британские левые либералы - лейбористы замалчивали эту тему и не давали эффективно расследовать преступления этнических пакистанцев.

Таким образом, И.Маск, хоть и в провокационной и просто грубой форме, вновь сделал больную для Британии тему сексуальной эксплуатации детей чуть ли не главной на сегодняшний день.
И если он не прав, то не прав лишь в избранной стилистике.
08.01.25 13:40
15 6

И.Маск также "освобождает народ Великобритании от монархического тиранического правления"
"Как управлять вселенной, не привлекая внимания" (с)
Хотя Маск, конечно, внимание к себе привлекать умеет
08.01.25 13:52
3 10

"Как управлять вселенной, не привлекая внимания" (с)
санитаров.
08.01.25 13:54
2 9

Только вот про этот скандал я читал минимум два года назад, а Маск просто пытается оседлать любой хайп. Классический такой популист.
Кстати, он случайно не хочет весь мир от католической церкви спасти? Там тема сексуальных преступлений против детей тоже уже лет десять горит и сильно пахнет.
08.01.25 13:58
4 8

Численность католиков в США составляет около 72 млн. человек (24% от общей численности населения) в состоянии на 2020 год, как говорит нам Википедия.
Не хочет. 😄
08.01.25 14:07
0 1

Показательно, что Маск пытается обратить внимание американцев на проблемы в Британии, но при этом замалчивает полнейшую дичь, которая бывает случается в Штатах.
Как пример - недавний случай c медсестрой, калечившей младенцев. Для Маска это явно меннее интересно, чем тролинг других стран.

В деле Эрин Элизабет Энн Стротман, обвиняемой в преднамеренном жестоком обращении с как минимум семью недоношенными младенцами на протяжении нескольких лет в период её работы медсестрой в отделении интенсивной терапии новорождённых (NICU), появились новые подробности. Согласно сообщениям, Стротман первоначально выбирала для насилия младенцев мужского пола с темной кожей. Один из её коллег рассказал DailyMail.com, что она сначала нацеливалась на чернокожих младенцев. «Большинство детей были чернокожими», — сообщил источник. «Когда она вернулась и коллеги заметили этот образец, она попыталась сбить их с толку, выбрав белого младенца и девочку».

Кроме того, отец одной из жертв рассказал о закономерности, которую заметили он и другие родители пострадавших. Он сообщил Fox News, что все жертвы были мальчиками. «У них были разные травмы, и у двух мальчиков было несколько травм», — сказал он, добавив, что родители «не могут понять, почему именно наши дети, кроме того, что они все были мальчиками».

Коллега также поделился дополнительными подробностями о предполагаемом поведении и репутации Стротман среди персонала. «Она не была самой сильной в группе; она буквально была одной из самых медленных. Люди говорят, что она сторонница превосходства белых, но это, скорее всего, преувеличение. Однако я определённо чувствовал, что она была расисткой; её взгляды глубоко укоренились на юге».

Он добавил: «Я был удивлён тому, что она сделала, но не удивился, что это была именно она. Если бы кто-то и сделал что-то сумасшедшее, то она была бы первым кандидатом».
08.01.25 14:16
3 1

Кто бы мог подумать! 😄
08.01.25 14:37
1 0

Когда она вернулась и коллеги заметили этот образец, она попыталась сбить их с толку
что-то ускользает от меня в этом предложении...
08.01.25 14:40
0 1

Да уж, перевод так себе получился. В оригинале там так: "The majority of the babies were Black babies," the source said. "When she came back, when they noticed the pattern, she tried to throw them off"
08.01.25 14:46
2 0

Британские левые либералы - лейбористы замалчивали эту тему и не давали эффективно...

Скажите а извержение Везувия тоже леваки устроили? И убили динозавров?
А колесо изобрели праваки?

Солнце упало прямо в море-
Значит сын Байдена в доле.
Солнце встало над Землей,
Солнце светит прямо в глаз-
Значит наш Дональд... молодец!

Ну, вообще-то, неправильно сравнивать случаи, когда дичь творит один отдельно взятый больной на голову человек, и когда дичь творит государственная машина, в которой для этого множество человек должны действовать согласованно.
08.01.25 15:12
0 4

И.Маск, хоть и в провокационной и просто грубой форме, вновь сделал больную для Британии тему сексуальной эксплуатации детей чуть ли не главной на сегодняшний день.И если он не прав, то не прав лишь в избранной стилистике.
Маск право во всем, что он делает.
База.
08.01.25 15:17
11 1

Напомните мне, кто был у власти Великобритании последние полтора десятка лет?

Даже если прокурор был лейборист, самоуправление - лейбористы, кто же возглавлял правительство все эти годы? Кто руководил министерствами?
08.01.25 15:49
2 1

В чужой огород лезут, когда свой в полном порядке.

В одной стране вот избранный президент скоро станет официальным уголовником.
08.01.25 15:57
1 3

Ну, вообще-то, неправильно сравнивать случаи, когда дичь творит один отдельно взятый больной на голову человек, и когда дичь творит государственная машина, в которой для этого множество человек должны действовать согласованно.
Возможно, но тут речь идет о том, что происходит у тебя дома и что происходит у далекого соседа. И Маска явно больше заботит второе.
08.01.25 16:04
4 0

В чужой огород лезут, когда свой в полном порядке. В одной стране вот избранный президент скоро станет официальным уголовником.
ну почему станет. Он таки уголовный преступник. Осужденный судом. Вопрос только в отбывании наказания. И есть впечатление, что смысл борьбы за пост Президента был в избежании отсидки.
08.01.25 16:38
3 3

Напомните мне, кто был у власти Великобритании последние полтора десятка лет?Даже если прокурор был лейборист, самоуправление - лейбористы, кто же возглавлял правительство все эти годы? Кто руководил министерствами?
Вы удивитесь, но в последние 100 лет в Британии ПМ или министр внутренних дел не может приказать полиции "расследуйте то-то и то-то", или "арестуйте тех то". А вот Королевский прокурор - не только может, но и должен,
08.01.25 19:10
2 2

недавний случай c медсестрой, калечившей младенцев
Это очень тупо - приравнять преступления одного человека, возможно, маньячки, к преступлениям многих - этнической банды и практически покрывавшей их целой части государственной системы.
Очень тупо, пардон май френч.
09.01.25 08:11
0 1

кто же возглавлял правительство все эти годы? Кто руководил министерствами?
А какая разница и при чём тут это?
Речь о конкретной части британской госсистемы и ее правоохранительной службы, конкретном ведомстве со своей иерархией и подчиненностью.
09.01.25 08:12
0 1

Маск также возмущался как это Германия допустила теракт на рожественской ярмарке... Что он скажет после Н. Орлеана?
09.01.25 11:42
2 0

Это очень тупо - приравнять преступления одного человека, возможно, маньячки, к преступлениям многих - этнической банды и практически покрывавшей их целой части государственной системы. Очень тупо, пардон май френч.
Это тебе тупо, ведь ты поверил в байки наркомана про сотни тысяч изнасилований и про прикрытие государственной системы.
Как до этого поверил в байки про мигрантов, поедающих кошек.

А стоит включить критическое мышление и сразу видно, что маск и его паства просто боится рассказывать об ужасе творящемся в Штатах.
09.01.25 11:57
3 0

ты поверил в байки наркомана про сотни тысяч изнасилований и про прикрытие государственной системы.
"Байки наркомана"?
Здоров ли на голову этот комментатор? Неприемлема реальность? Это явный симптом. Так подлечись и прими её 😄
Это факты, которые - повторюсь - просто глупо отрицать, их признают и в Британии:
09.01.25 12:19
2 2

"Байки наркомана"? Здоров ли на голову этот комментатор? Неприемлема реальность? Это явный симптом. Так подлечись и прими её 😄Это факты, которые - повторюсь - просто глупо отрицать, их признают и в Британии:
Да, признают. И на русском языке на скриншоте из какой-то помойки, откуда ты этот бред вытащил. 😂
И заметь как всего за один день число изнасилованных уменьшилось с сотен тысяч до 1400.
Удивительная анальная гибкость фанатиков Маска и крашеного клоуна.
09.01.25 18:51
4 1

из какой-то помойки, откуда ты этот бред вытащил. 😂
ВВС - помойка? ОК.
Всё с тобой ясно, "товарищ", сливайся и сдавайся добрым докторам.
10.01.25 07:45
0 2

Казалось бы - в чем проблема на BBC ссылку дать, да?
Но для патологического вруна, видимо, проблема.
10.01.25 10:37
1 0

Прежде чем называть человека вруном, попробовали бы загуглить. Вот, первая же ссылка:

www.bbc.com
10.01.25 15:39
0 1

Недалекое будущее...
08.01.25 13:30
2 14

Трамп, введи войска!
08.01.25 15:36
0 2

Трамп, введи войска!
Последний раз в результате перехода северной границы США американскими же войсками эти самые северные соседи спалили нахрен Белый Дом. Ну и еще пару интересных мест типа Детройта.
08.01.25 16:40
0 4

Последний раз в результате перехода северной границы США американскими же войсками эти самые северные соседи спалили нахрен Белый Дом. Ну и еще пару интересных мест типа Детройта.
Причём тогда в 1812 США сами объявили войну Британии и начали захватывать Канаду, начав вроде с Онтарио 😄
А уже в 1814 храбрые американские агрессоры словили ответку - подлые бритиши негодяйски сожгли Белый дом и Капитолий.
09.01.25 08:16
1 1

Канада готовится к забастовке протеста!
08.01.25 13:29
2 5

Скоро Илон будет так же искрометно хамить товарищу Си. Ведь будет?
08.01.25 13:27
2 20

Скоро Илон будет так же искрометно хамить товарищу Си. Ведь будет?
"Так и партбилет на стол положить можно!" (с)
08.01.25 13:38
1 22

Насколько я понимаю, тамошние товарищи учли такую возможность и ограничили поставки в Штаты товаров двойного назначения. Заранее, не дожидаясь перетонита. То есть, торговая война 2.0 уже началась, а вот теперь, как в том анекдоте, начинайте ваши фигли-мигли.
С Гренландией и Панамским каналом еще когда выйдет (если вообще выйдет), а серпом по промышенности и военке уже дали. Что, не шутится? А что так?
08.01.25 14:04
4 2

Президент Маск плохо кончит.
08.01.25 13:16
1 3

Президент Маск плохо кончит.
Сэра Макса - в Президенты!
09.01.25 08:19
1 0

Не увидел здесь хамства, увидел хороший жирный троллинг в ответ на очередной левацкий популизм Трюдо. Правда я не уверен, что мне понятен оригинальный смысл этого "girl" здесь, но мне лично понравилось, что имеено так Маск обратился к этому ярому пропагандисту ЛГБТК+. Может Трюдо даже понравилось.
08.01.25 12:59
47 8

Может Трюдо даже понравилось.
Трюдо Мелания понравилась.
08.01.25 13:14
2 5

в ответ на очередной левацкий популизм Трюдо
Левацкий популизм? Потрясающе...
08.01.25 13:39
2 15

Левацкий популизм? Потрясающе...
Это пример сторонника Трампа. Набор ничего не значащих слов-лозунгов без мыслей и смысла.
08.01.25 16:49
3 6

Левацкий популизм? Потрясающе...
Вы просто немного не в курсе внутренней политики левого "либерала" Трюдо...
09.01.25 08:20
0 0

В оригинальном сообщении Трюдо очень много значащих слов и смысла ? Очередной же бессмысленый высер для своих поклонников.
Я сторонник Трампа до тех пор, пока он в опозиции к тому социал-демократическому трындецу в который мир затянуло в последние годы (включая текущую социал-демократическую /ака либеральную/ повестку канадского правительства и общества). В момент, когда Трамп удаляется от консервативных принципов и ведет себя как классический демократ (коим он наверное исторически и является), нам мне по пути, мне гораздо правее. Так что да, стороник, процентов на 20 наверное. И на 0% стороник Трюдо, с этим и еже с ними точно не по пути
09.01.25 09:23
2 2

А с чего вы решили, что он там не работает?
08.01.25 12:59
0 0

Так вот откуда у него столько денег! Зарплата, наверно, оччень хорошая.
08.01.25 19:33
0 0

Увы, времена джентльменов, не говоря уж про леди, идут лесом.
Вместо дискуссии - крик, вместо дипломатии - хамство. И если бы дело было в Маске...
08.01.25 12:55
2 5

Не увидел здесь хамства, увидел хороший жирный троллинг в ответ на очередной левацкий популизм Трюдо. Правда я не уверен, что мне понятен оригинальный смысл этого "girl" здесь, но мне лично понравилось, что имеено так Маск обратился к этому ярому пропагандисту ЛГБТК+. Может Трюдо даже понравилось.
А в чем дело? Как обычно, мифические леваки виноваты в неадекватности Маска?
08.01.25 13:57
6 2

Вы точно мне отвечаете?
08.01.25 15:37
0 4

Неужели среди миллионов женщин не найдется ни одной, которую Маск хватал за непристойные места, хоть бы и 20 лет назад? Пора этого туповатого выскочку закэнселить!
08.01.25 12:53
6 4

как это не найдется, если были иски даже, кажется. садить, правда, хотели за другое.
проблема с закэнселить. суды решили, что кандидата в Президенты нельзя, демократия может пострадать.
08.01.25 13:17
1 0

Кто кандидат в президенты"? Маск, что ли? Ну, пока Конституцию не меняли, так что Маск и думать об этом не могёт...
08.01.25 14:10
0 0

ой, сорри, не про того, да, читать нужно внимательней))
08.01.25 14:13
0 0

Неужели среди миллионов женщин не найдется ни одной,
Маск - афроамериканец!
Нельзя кэнселить.
08.01.25 18:17
0 5

Наказывать можно только за реальные действия, иногда за слова. Но ни в коем случае не по придуманным обвинениям.
09.01.25 15:39
0 1

08.01.25 12:50
7 24

А есть ссылка на Х? А то скринам как-то не очень доверяю
Yuk
08.01.25 12:27
1 1

08.01.25 12:49
0 1

x.com
Terror from the deep.
08.01.25 14:43
0 2

Terror from the deep.
Дедушка старый...
08.01.25 18:45
0 0

Между прочим, Канада - часть британского Содружества...
Как бы в итоге не вышло "Make America Great Britain Again"
08.01.25 12:22
3 14

Австралия напряглась 😄
08.01.25 13:52
0 1

"Make America Great Britain Again"
Когда-то я здесь так пошутил, а уже на Алиэкспрессе такие майки продают.☹️
08.01.25 16:21
0 4

Вообще, быстрее бы это чучело построило однаразовую ракету до Марса и слинял туда. В идеале пусть своих интернациональных корешей еще прихватит.
08.01.25 12:20
11 20

А если он реально создаст (точнее, организует создание) ракеты, с помощью которой человечество получит возможность начать освоение Солнечной системы, что послужит просто чудовищным скачком в развитии цивилизации, он останется мудаком или перейдет в разряд величайших благодетелей и гениев?
08.01.25 15:40
3 3

Наблюдая за человечеством, то могу сказать что тот день когда человечество получит какой то еще эволюционный скачок и начнет шуровать просторы галактики - будет черным днем для этой самой галактики.

Ну и Маск в его нынешнем состоянии уже вряд ли на какие то технологические прорывы способен.
08.01.25 15:51
3 5

он останется мудаком или перейдет в разряд величайших благодетелей и гениев?
Среди величайших гениев человечества мудаков кабы не подавляющее большинство.
08.01.25 18:45
0 3

тот день когда человечество получит какой то еще эволюционный скачок и начнет шуровать просторы галактики - будет черным днем для этой самой галактики.
Слава Богу, что человеческий арганизм слишком хрупок, чтобы перенести космическое путешествие. Так что "штурм просторов галактики" не предвидится.
К слову, а почему только одоной галактики?
09.01.25 15:19
1 0

Некорректная дилемма. Многократно в истории были гении являющиеся одновременно мудаками.
09.01.25 15:36
0 1

Среди величайших гениев человечества мудаков кабы не подавляющее большинство.
*перечитывая заново*
Саймак - гений. Если Маск придумает "скакунов", то мы все радостно вздохнём.
10.01.25 06:56
0 0

Маск, в общем-то, прав - Trudeau says he's not the right choice to lead party in next election, promises to resign as PM
Трюдо объявил, что уходит с поста лидера Либеральной партии, что автоматически лишает его поста премьер министра Канады. Сейчас парламент отправлен на каникулы до 24 марта. За это время будет выбран преемник. Шансы либералов на победу в следующих парламентских выборах весьма туманны. Трюдо даже не хромая утка, он - дохлая утка.
08.01.25 12:15
30 9

Это в любом случае выбор и внутреннее дело Канады, а не зарвавшегося чмо, который давно берега попутал от своего всемогущества.
08.01.25 12:17
8 49

То есть какое то обкурившееся чмо может спокойно оскорблять премьера (действующего, бывшего - пофиг) соседней и дружественной США страны? Вот чисто по приколу.
08.01.25 12:25
7 26

Трюдо объявил, что уходит с поста лидера Либеральной партии, что автоматически лишает его поста премьер министра Канады.
На данный момент он - действующий премьер-министр.
08.01.25 12:41
0 18

«у нас каждый может выйти на улицу и прокричать что Рейган дурак»

Злоупотребление свободой слова в чистом виде
08.01.25 12:52
3 5

То есть какое то обкурившееся чмо может спокойно оскорблять премьера (действующего, бывшего - пофиг) соседней и дружественной США страны? Вот чисто по приколу.
Ну может. А что ему могло бы помещать, кроме приличий?
08.01.25 13:04
0 2

Ну в Европе например пошла какая то движуха. Франция вот просит ЕС расмотреть действия Маска по вмешательству во внутреннюю политику Европы.
08.01.25 13:11
3 4

кроме приличий?
человеческая цивилизация последние 100к лет строится на приличиях.
08.01.25 13:15
2 6

То есть какое то обкурившееся чмо может спокойно оскорблять премьера (действующего, бывшего - пофиг) соседней и дружественной США страны? Вот чисто по приколу.
Вот представь себе, да. Так же как и ты можешь назвать Маска обкурившимся чмом.
08.01.25 15:42
4 3

На данный момент он - действующий премьер-министр.
Таки и Байден на данный момент еще президент. Надолго ли...
08.01.25 15:45
4 2

Могу. Но мнение какого то Гены из Ганновера никого не интересует. А тут активный участник политической жизни США и чуть ли не главный советник избранного президента.
08.01.25 15:47
0 2

При демократии все равны.
08.01.25 15:51
0 2

Могу. Но мнение какого то Гены из Ганновера никого не интересует.
При этом если Гена из Ганновера обзовёт словами Шольца в соцсетях - на него быстро состряпают уголовное дело за оскорбление царствующих особ, быстро осудят и оштрафуют. Как сегодня объясняли, комментируя отмену цензуры в фейсбуке в США, Европе такое не указ, здесь свобода мнений недопустима.
08.01.25 16:02
8 2

Свобода мнения не означает что можно писать и говорить все что в голову приходит.
Если я начну в соцсетях писать оскорбления и просто хейтпосты против кого то или какой то группы лиц, то меня спокойно смогут как минимум вышвырнуть из фейсбука. Максимум зависит от того, что там конкретно будет написано.

Вот буквально на днях какого перца взяли за одно место за оскорбительный пост про нашего министра иностранных дел. Уж фиг знает, что он там написал (ибо у нас политиков поливают как хотят), но взялись за него крепко.
08.01.25 16:12
1 0

То есть какое то обкурившееся чмо может спокойно оскорблять премьера (действующего, бывшего - пофиг) соседней и дружественной США страны? Вот чисто по приколу.
Разумеется может, на то и свобода слова. Иначе как узнать, что он "обкурившееся чмо".
08.01.25 16:53
0 1

Свобода мнения не означает что можно писать и говорить все что в голову приходит.
Сюрприз! Именно это она и означает.
08.01.25 18:05
3 3

Вот буквально на днях какого перца взяли за одно место за оскорбительный пост про нашего министра иностранных дел. Уж фиг знает, что он там написал (ибо у нас политиков поливают как хотят)
После введения в УК статьи об оскорблении царствующих особ (Gegen Personen des politischen Lebens gerichtete Beleidigung, üble Nachrede und Verleumdung), уже не поливают.
Бэрбок какая-то баба обозвала "террористкой".
www.mopo.de
08.01.25 18:11
0 1

Свобода мнения не означает что можно писать и говорить все что в голову приходит.
И что же она тогда означает?
09.01.25 12:29
1 1

На данный момент он -
хромая утка, слава богу. Как и Байден. И Шольц...
09.01.25 17:06
1 1

Ну, я так понимаю американцы нашли своего "Путина", тот нашёл свой "Крым", и даже свою "Захарову" сумели подобрать.
История о том когда между разными людьми можно обнаружить удивительную близость.
08.01.25 12:09
3 39

между разными людьми можно обнаружить удивительную близость.
возраст...
08.01.25 12:15
0 5

поверю в возраст, если бывшая королева Дании (мать нынешнего короля), которая чуть старше Т, выдаст что-то подобное. она вообще женщина тоже упрямая и не без фантазии, но предельно воспитана.
08.01.25 12:37
0 3

поверю в возраст, если бывшая королева Дании
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."
08.01.25 18:14
0 1

нет, у Маска гораздо тоньше:
Маск написал "ты больше не губернатор Канады" (а Трюдо им и не был), так что тут хамства как бы и нет
Типа, "мы с Дональдом посовещались и уволили тебя с поста губернатора Канады".
Он просто прикололся, хамства ноль
08.01.25 12:04
45 6

Он просто прикололся, хамства ноль
Угу, и "девочка" - это тоже в вашем мире уважительное обращение к мужчине?
Кстати, генерал-губернатор в Канаде тоже, как бы, есть. Но Трюдо - премьер-министр.
Так что в данном вопросе Маск просто продемонстрировал свой "выдающийся интеллект" в сфере политики
08.01.25 12:05
3 30

мы с Дональдом посовещались и уволили тебя с поста губернатора Канады"
Тоесть он еще британцам нахамил?
Если шо то генерал-губернатора Канады назначает британский монарх.
08.01.25 12:09
1 4

Некоторые считают, что и слова Трампа про Панаму, Канаду и Гринландию тоже шутки.

Херовый какой то у США тамада. Конкурсы и шутки вообще не смешные.
08.01.25 12:10
1 25

Тоесть он еще британцам нахамил?
британцам он перед этим отдельно нахамил. Написал, что у них неминуемо будет гражданская война
08.01.25 12:18
3 3

Угу, и "девочка" -
скажи спасибо, что не написал "bitch", он себя ещё в руках держит.
08.01.25 12:19
5 13

Он просто прикололся, хамства ноль
Девочка, а ну кыш отсюда. Тут взрослые дяди разговаривают.
08.01.25 12:28
2 22

Отличная шутка у Маска! Путин тоже искромётно шутил про "Нравится, не нравится...".
Знаете, про красавицу, которая лежит в гробу, а он её...
Брат по разуму Маска. Кстати, а Путин и не шутил вовсе.
Вот, интересно!
08.01.25 12:46
4 12

нет, у Маска гораздо тоньше:Маск написал "ты больше не губернатор Канады" (а Трюдо им и не был), так что тут хамства как бы и нетТипа, "мы с Дональдом посовещались и уволили тебя с поста губернатора Канады".Он просто прикололся, хамства ноль
В данном контексте выражение you're not the governor of Canada anymore должно переводиться именно как "ты больше не управляешь Канадой". Не стоит приписывать словам значения, которого они не имеют
08.01.25 13:02
12 6

В данном контексте выражение you're not the governor of Canada anymore должно переводиться именно как "ты больше не управляешь Канадой". Не стоит приписывать словам значения, которого они не имеют
Вовсе нет. Трамп придумал шутку, которая в первый раз еще сошла бы, но он ее все время повторяет, а теперь вот и его прихвостень. Мол, Канаде надо бы стать 51м штатом. А у штатов премьер-министра нет, но есть губернатор.
08.01.25 13:11
2 10

именно, это такой толстый троллинг, мол, Маск не воспринимает Канаду как суверенную державу, а руководитель Канады не более чем губернатор очередного 51+ штата.
08.01.25 14:38
0 2

именно, это такой толстый троллинг, мол, Маск не воспринимает Канаду как суверенную державу, а руководитель Канады не более чем губернатор очередного 51+ штата.
Тут беда в том, что эта шутка - не его. И губернатором Трюдо тоже назвал Трамп. От Маска тут только девочка. То есть, кроме хамства тут нет вообще ничего.
08.01.25 14:44
0 6

британцам он перед этим отдельно нахамил. Написал, что у них неминуемо будет гражданская война
Всем он неправ? Если ситуация с мигрантами не измениться, не только в Британии будет гражданка, но и почти по всей Европе. 20, 30 лет - возможно даже раньше.
08.01.25 15:46
7 1

Да если и к женщине так обращаться - это тоже проявление неуважения и попытка принизить.
08.01.25 15:51
0 2

Девочка, а ну кыш отсюда. Тут взрослые дяди разговаривают.
08.01.25 18:07
0 2

20, 30 лет - возмоно даже раньше.
вверху d.грей говорил о 200 годах, об этом спорить бесполезно. А о 20-30 годах можно наспор, я проживу.

Когда правые циники свои идеи фикс считают стОящими причинами для гражданской войны, это всегда очень забавно. Заодно напоминает лишний раз, кто на самом деле за войну, а кто за мир.
08.01.25 20:57
1 2

Девочка, а ну кыш отсюда. Тут взрослые дяди разговаривают.
Вы про "пенетратора", или как он там себя обзывает?
Они нашли друг друга!
10.01.25 06:49
0 0

Girl, you'll be a woman soon...
08.01.25 11:58
0 6

Маск метит на место Первой леди?
08.01.25 12:00
1 8

Да чего там. Простая двухходовочка, как мы узнали из статьи про немецкие сауны.
08.01.25 12:16
0 1

Маск метит на место Первой леди?
Та нет, он там Трампа на эту роль выпихивает. И поговаривают Фредовичу это не нравится.
08.01.25 13:19
0 0

А вот всякие там институты международных отношений (в смысле учебных заведений) можно уже спокойно закрывать. Кому нужна та высокая дипломатия и протоколы. Когда есть проверенный годами формат срачей в блогах. Видимо. 😄
08.01.25 11:55
2 10

А вот всякие там институты международных отношений (в смысле учебных заведений) можно уже спокойно закрывать.
Вспоминается древний анекдот:
Экзамен в МГИМО. У студента между 4 и 5. Преподаватель
говорит:"Не знаю, что Вам ставить. Давайте дам вам дополнительное
задание. Справитесь - 5, нет - 4. Задание
Вы посол в африканской стране. Вам в МИДе вручают ноту в связи с тем,
что советская подлодка якобы всплыла в территориальных водах этой
страны и залпом торпед уничтожила полугодовой запас рыбы. Составьте,
пожалуйста, ответ.
Через какое-то время ответ готов. Преподаватель читает и говорит:
- Вам 5+, но только тут есть грамматические ошибки. Во-первых, слова
"черножопая обезьяна" следует писать с большой буквы, поскольку Вы
обращаетесь к президенту. Во-вторых, слова "не*бет" и "пошел на*уй"
пишутся раздельно.
08.01.25 12:07
0 23

Дипломатия и профессионализм это заговор экспертов, конфликт интересов, левацкий истеблишмент, глубинное государство и пр.
08.01.25 12:08
4 5

Этому анекдоту можно приписывать номер. Кстати, он очень нравится моим Z-pодственникам.
08.01.25 12:09
4 12

Ну так Маск и не политик, что бы придерживаться дипломатии и протоколов, он вполне себе частное лицо и играет по этим правилам
08.01.25 12:20
7 4

Кстати, он очень нравится моим Z-pодственникам.
Не сомневаюсь
08.01.25 12:21
0 7

Ну так Маск и не политик,
Маск вместе с Вивеком Рамасвами возглавит Департамент эффективности правительства (DOGE)
08.01.25 12:22
0 5

Ну так Маск и не политик, что бы придерживаться дипломатии и протоколов, он вполне себе частное лицо и играет по этим правилам
Ну как бы он туда рвется. Не просто рвется, а мелькает постоянно возле нового президента США, который уже пообещал ему местечко при себе, если он будет себя хорошо вести. Вот Маск и старается хорошо себя вести, в меру своего понимания что такое хорошо...
08.01.25 12:30
2 4

Дипломатия и профессионализм это заговор экспертов, конфликт интересов, левацкий истеблишмент, глубинное государство и пр.
*меланхолично* да-да, в последнее время мы всё чаще об этом слышим. и формулировки эти знакомые)
08.01.25 12:41
0 1

впрочем, говорили же, что любая кухарка.
правда, кухарок всё же отправляли хоть на какие-то курсы партийной школы. а за границу послами слали знатоков языка и культуры.
но, устарело всё это, говорят. растить кадры, забивать головы. всё по-быстрому. кто первым надел халат, тот и политик. определяет формат международного общения - он же. ашо. 😄
08.01.25 12:44
1 3

Вспоминается древний анекдот:Экзамен в МГИМО. У студента между 4 и 5. Преподавательговорит:"Не знаю, что Вам ставить. Давайте дам вам дополнительноезадание. Справитесь - 5, нет - 4. ЗаданиеВы посол в африканской стране. Вам в МИДе вручают ноту в связи с тем,что советская подлодка якобы всплыла в территориальных водах этойстраны и залпом торпед уничтожила полугодовой запас рыбы. Составьте,пожалуйста, ответ.Через какое-то время ответ готов. Преподаватель читает и говорит:- Вам 5+, но только тут есть грамматические ошибки. Во-первых, слова"черножопая обезьяна" следует писать с большой буквы, поскольку Выобращаетесь к президенту. Во-вторых, слова "не*бет" и "пошел на*уй"пишутся раздельно.
Все бы хорошо, вот только второе пишется слитно.
08.01.25 13:06
3 3

А вот всякие там институты международных отношений (в смысле учебных заведений) можно уже спокойно закрывать. Кому нужна та высокая дипломатия и протоколы.
За это можете благодарить Россию, персонально ВВП, Лаврова, и конечно Машеньку Захарову 😄
08.01.25 13:32
3 2

Мне? Благодарить?
Я лишь констатирую. 😄
08.01.25 13:49
0 0

Мне? Благодарить?
Не вам конкретно, конечно 😄 россиянам и русскоязычным в целом.
09.01.25 08:22
0 0

Дипломатия и профессионализм это заговор экспертов, конфликт интересов, левацкий истеблишмент, глубинное государство и пр.
Это, конечно, неправда и обычный пример демагогии демов - перенос собственных представлений на ненавистного противника.
Зато исторический факт в том, что левые искренне и гупо верят, что "любая кухарка способна управлять государством" 😉 а их профессура убеждает в этом наивных студентов.
09.01.25 17:18
2 0

Вы просмотрели трейлер того, во что превратится Фейсбук
08.01.25 11:52
5 8

Вы просмотрели трейлер того, во что превратится Фейсбук
Вы просмотрели трейлер того, во что превратится весь мир.
08.01.25 11:59
0 14

08.01.25 12:07
0 2

Вы просмотрели трейлер того, во что превратится весь мир.
трамписты ликуют.
08.01.25 12:19
7 6

трамписты ликуют.
А левачки рыдают: Трамп отменяет 70 из 72 гендеров! 😄
08.01.25 13:33
13 6

У меня только один вопрос: как законом можно отменить то, что существует? 😄
Не, ну можно, конечно, ввести полицию моды и мерять длину волос и юбок, брить и мыть крашеных. Проходили уже. В некоторых странах и ныне.
Но откуда-то же оно берется, раз за разом, вольнодумие это? И явно не по заказу Партии и Правительства.
08.01.25 13:53
6 3

А левачки рыдают: Трамп отменяет 70 из 72 гендеров! 😄
Трамп все еще пытается разбораться в чем разница между гендером и полом. Пока безуспешно.
08.01.25 14:00
4 6

Отменить гендер по факту нельзя. Потому что факта нет. Нельзя отменить то, что эфемерно. Зато можно отменить ориентацию на эту эфемерность.
Например, допуск трансов в женские раздевалки и туалеты. Или проникновение в женский спорт. Или какие-то особые привилегии для них. Уже большое дело...
08.01.25 15:44
0 5

72 гендеров! 😄
прикольно будет, если Трампупс забудет про подобные обещания, так тешившие души гомофобов и расистов, и вместо этого объявит мобилизацию на войну с Канадой.
08.01.25 21:02
2 2

И это говорит человек, постоянно обвиняющий Трампа в невежестве.
Сами путаете гендер с сексуальной ориентацией, а потом победно обличаете. Лишь бы набросить — типичное поведение левацкой пропаганды.
09.01.25 03:47
3 1

У меня только один вопрос: как законом можно отменить то, что существует? 😄
72 гендера существуют?! 😄 Я протестую! Как гендерфлюидный вертосексуал!
09.01.25 08:25
0 0

Трамп все еще пытается разбораться в чем разница между гендером и полом. Пока безуспешно.
Он уже разобрался, причем давно - чего и вам желаю.
Есть два пола - мужской и женский.
Гендеров вообще не существует.
09.01.25 08:27
3 0

прикольно будет, если Трампупс
не забудет 😄
09.01.25 08:27
0 0

У меня только один вопрос: как законом можно отменить то, что существует? 😄
У меня только один ответ: как законом можно одобрить то, что не существует? 😄
09.01.25 12:22
2 0

не забудет 😄
Он это пообещал сделать. А если верить его поклонникам, то никогда нельзя верить тому, что он обещает. Он сделает что-то другое.
09.01.25 15:30
1 1

Он сделает что-то другое.
Ладно, так и быть - он оставит только 2 пола и только 1 гендер - гендерфлюидный вертосексуал.
09.01.25 18:51
0 0

И это говорит человек, постоянно обвиняющий Трампа в невежестве.Сами путаете гендер с сексуальной ориентацией, а потом победно обличаете. Лишь бы набросить — типичное поведение левацкой пропаганды.
Меня порой поражает - умные люди используют клише типа "левацкая пропаганда".

Много-много лет назад мне на экспертизу принесли некий документ. Он начинался словами "Мы, подписавшиеся под данным меморандумом, а также поставившие свои инициалы на каждой странице нижеследующего, договорились, что.."
А далее первым параграфом было "Термины". На уровне "А"="А".
Я не стану называть подписавших; но могу заверить, что это были очень умные люди; скажу лишь, что они создали некую фирму. С названием Pro Anima.

Кто есть"леваки"/"праваки"? Давайте сначала о терминах.
10.01.25 06:37
0 0

умные люди используют клише типа "левацкая пропаганда".
Заметьте, умные люди используют, потому что это реальность. Силу левой и левацкой пропаганды многие недооценивают, хотя она заметна даже по комментах в этом блоге.
А вот глупые люди используют клише типа "республиканец - нацист и фашист".
10.01.25 07:49
0 1

Кто есть"леваки"/"праваки"? Давайте сначала о терминах.
Не надо опять возвращаться к аксиомам, они давно устоялись.
10.01.25 07:51
0 0

Заметьте, умные люди используют, потому что это реальность. Силу левой и левацкой пропаганды многие недооценивают, хотя она заметна даже по комментах в этом блоге.А вот глупые люди используют клише типа "республиканец - нацист и фашист".
Это обычно говорит о круге общения.
Я лично знак равенства между "республиканец" и "фашист" не ставлю. А вот между "трампист" и "дурак" иногда приходится, надоедает объяснять, что Трамп не фашист. И не республиканец, разумеется.
Он социопат и нарцисс. Он (и влюблённые в него) не могут понять, что есть разница между "США" и "Корпорация "США".
В США жить хочу. В фирме "США" с президентом Трампом и его замом Маском - нет. Уезжать тоже не хочу. Надеюсь, что сможем остановить идиотизм; не все республиканцы безнадёжны, в Конгрессе, в обеих палатах, всё ещё есть вменяемые люди.
10.01.25 08:28
0 0

Не надо опять возвращаться к аксиомам, они давно устоялись.
Нет, так не пойдёт. Устоявшееся у вас в голове не есть аксиома.
10.01.25 08:30
0 0

надоедает объяснять, что Трамп не фашист.
Между прочим ещё во время первой предвыборной компании Трампа такую параллель пыталась навязать наглая пропаганда его противников, демов. Не отдельные личности, а транслируемые по телевидению циничные пропагандистские ролики.
10.01.25 10:08
0 0

Между прочим ещё во время первой предвыборной компании Трампа такую параллель пыталась навязать наглая пропаганда его противников, демов. Не отдельные личности, а транслируемые по телевидению циничные пропагандистские ролики.
На свете полно дураков; в среде пропагандистов их особенно много. "Понимаю, работа такая", как сказал бы волк голосом Армена Борисовича.
Но мы-то не пропагандисты и даже не журналисты, мы вообще не политологи-социологи.
Я хочу жить в мире, где не будет Трампа, Путина, Маска, ряда яйятолл, Кадырова, да я, блин, даже на Лукашенко согласен! Тот хоть не ёкнутый, обычный жулик.
Ну или хоть в том мире, где трампам/путиным будут бить по рукам те институты, что строились столетиями.
Я же не очень много хочу, нет?
10.01.25 10:21
0 0

Нет. Слишком много. Другой взрослый и дееспособный житель Земли, даже вашей страны, даже ваш сосед захочет, чтобы в мире не было некоторых других персонажей, третий — третьих. И не останется никого. Уже я решительно возражаю в вашем выборе Маска и нерешительно — Трампа. Впрочем, Трамп очевидно был выбором отчаяния, неумолимым откатом маятника, реакцией на всю эту дем-мразоту и тот цирк, который они устроили целой стране.
10.01.25 10:41
0 0

"Кто на нас с Дональдом?!" (почти ТМ).
08.01.25 11:51
0 11

Германии нахамил, Канаде нахамил... интересно, он по списку или как моча в голову стукнет?
08.01.25 11:45
1 20

Главное что он не наехал на Китай, Мордор, Северную Корею. Там его все устраивает.
08.01.25 11:49
0 31

Главное что он не наехал на Китай, Мордор, Северную Корею. Там его все устраивает.
Конечно. Путин у него вообще, судя по всему, главный герой.
08.01.25 11:50
0 20

Главное что он не наехал на Китай, Мордор, Северную Корею. Там его все устраивает.
О, Постилион (немецкая "Панорама") уже откликнулся
10 Regierungschefs, die Elon Musk seltsamerweise nie kritisiert
08.01.25 13:33
0 5

08.01.25 21:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4068
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1591
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 142
шоу 6