Адрес для входа в РФ: exler.bar

С наступившим Рождеством!

25.12.2023 09:31  6698   Комментарии (160)

С наступившим Рождеством!

Кто как отметил? Мы скромно, но достойно.

Жена сделала вот такие классные тапасы.

Я пожарил аргентинских креветок по своему обычному рецепту: в оливковом масле обжаривается чеснок до золотистого цвета, чеснок убирается, креветки жарятся на сильном огне максимум 2-3 минуты на стороне. Потом кладутся в миску, поливаются соевым соусом, туда выдавливается пара долек чеснока и посыпаются мелко нарезанным укропом и все перемешивается. Самая вкуснота!

Пили вот такую каву - Jaume Serra Brut Nature Reserva Vintage, это миллезим 2020 года: шардоне, макабео, шарел-ло, парельяда.

Отличное игристое, на уровне хороших бургундских креманов.

Посмотрели всей семьей "Побег из курятника 2" - он только что вышел, доступен на Netflix. Всем понравилось, очень симпатичный мультик. В четверг будет рецензия. Сегодня (через пару часов) будет рецензия на новый рождественский фильм.

Комментарии 160

Мы особо не отмечали. Салат оливье, бутерброды с красной икрой. Бутылка белого совиньона из Новой Зеландии. Ждём дочь с бойфрендом 26 декабря. С ними будем новый год праздновать. Три бутылки французского шампанского припасены. Одна из них любимый Moet & Chandon. Что готовить будем - решим позже.
27.12.23 03:31
0 0

Отличный вариант креветок, сделала так же тигровых, класс👍
26.12.23 10:52
0 0

А кишку потом из готовых вытаскиваете или с ней кушайте?
26.12.23 20:58
0 0

А кишку потом из готовых вытаскиваете или с ней кушайте?
Как обычно. Когда готовятся в панцире - из готовых вытаскивается. Когда чистятся - при чистке вытаскивается.
27.12.23 23:21
0 0

Ну что ж, хоть и не на Рождество, а с опозданием в один день, но нормально отметили: минус БДК "Новочеркасск" вкупе с командой и, если не врут, грузом "Шахедов".
Молодцы ребята!
26.12.23 08:19
0 11

Это очень хороший подарок всем людям! Душевно так... и куча чертей и адских устройств отправились домой, в родную гавань, к духовному отцу всей верхушки РФ. Их, наверное, уже встречает Кобзон зажигательным концертом!

минус БДК "Новочеркасск" вкупе с командой
Просто настроение улучшилось. Чем меньше вот этих вот останется, тем больше вероятность сохранения жизни на территории среднеевропейских равнин (и болот):
26.12.23 14:49
0 4

Не надо там вот это вот всё с дискредитацией флота!
Команда пропала без вести.

А шахеды прям щас летят с юго-востока к нам.
26.12.23 18:02
0 2

Команда пропала без вести.
С ума сдурел? Какое "без вести"? Купаться пошли, вот и все.
Эти люди мне за дискредитацию рассказывать будут. 😄
26.12.23 18:42
0 0

С ума сдурел? Какое "без вести"? Купаться пошли, вот и все.Эти люди мне за дискредитацию рассказывать будут. 😄
Судить их всех за дезертирство и собственность у семей отобрать, выгнав с работы, предателей!

Отлично встречаете Рождество!
P.S. А кому-то кротовуха попалась несвежая, у них БМВ и Мерседес разоряюся (типа "я сейчас закрою глазки ладошками и вас больше не будет, аааааааа!!!!"):
Помощник президента России Владимира Путина Максим Орешкин предрек исчезновение Mercedes и BMW. Орешкин отметил, что сегодня Китай стал экспортером автомобилей номер один в мире. По его словам, он не удивится, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, «уйдут в историю». «Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями», — заявил помощник главы государства. Он добавил, что «европейские производители теперь не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях, которое у них было еще пять-десять лет назад».
t.me
26.12.23 07:50
0 3

Помощник президента России Владимира Путина Максим Орешкин предрек исчезновение Mercedes и BMW. Орешкин отметил, что сегодня Китай стал экспортером автомобилей номер один в мире. По его словам, он не удивится, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, «уйдут в историю».
Любят у нас успехами китайцев радоваться. Как своим. Типа холопов, которые гордятся, что у их барина пузо толще, чем у соседей.
26.12.23 10:02
0 3

Вспомнил, откуда я знаю слово тапасы 😄
Bor
26.12.23 03:48
0 2

Буднично. Мульгикапсад, бутики с килькой, салатики, стейк из медвежатины
26.12.23 01:43
0 0

тапасами восторглась. очень бы хотелось лист ингредиентов включая сорта сыра...
26.12.23 00:51
0 0

А с днем рождения Исаака нашего Ньютона уже поздравляли?

Первый, н…
25.12.23 20:00
0 3

А с днем рождения Исаака нашего Ньютона уже поздравляли?Первый, н…
Второй! Исаак родил Исаака... Merry Physics!!!

Произошло настоящее рождественское чудо! Нашёлся пропавший Нельсон Мандела Алексей Навальный!
25.12.23 16:51
0 4

Я боялась, что его уже нет в живых. Власти опасаются его влияния на выборы (выборы нужно, конечно, взять в кавычки) даже из тюрьмы...
Sbr
25.12.23 17:19
3 3

В "лесу", видать, заблудился и телефон посеял. Хорошо, что не замёрз, видать, у него с собой было. А вчера коллеги нашли, наконец.
25.12.23 20:05
1 1

. Власти опасаются его влияния на выборы (выборы нужно, конечно, взять в кавычки) даже из тюрьмы...
лучшая политическая шутка года
25.12.23 21:15
1 5

Это он умно потерялся,
народ проснулся утром - смотрит в твитере, а Навального нет!
Сразу переживать, бастовать, митинги, протесты,
а потом - раз, и он есть!
Так и режиму недолго останется..
25.12.23 21:25
3 4

А нас на каникулы прогнали.
Но ничего одно Рождество отметили, потом Новый год, а потом и второе Рождество.
Всё почти закрыто сегодня, хорошо моя арабская парикмахерская работает.
25.12.23 15:00
0 0

хорошо моя арабская парикмахерская работает.
Заправки наше всё.

В НЙ по соседству, где я жил 20 лет назад, была заправка, на которой было написано "мы всегда открыты". Ею заведовал мрачный старый итальянец-горбун. Я туда в 3 ночи от депрессухи ходил за бубликами. Он в конце концов начал мне говорить "хорош бублики жрать по ночам".
25.12.23 15:34
0 5

Ну на заправке поди всё втридорога.
А тут я экономики процесса не понимаю, как можно платить аренду в Старом городе, налоги, всё остальное при цене стрижки в 12 евро.

Не знаю, мы пока без машины, но даже сегодня можно найти открытый магазин.
Прогресс.

Французы тоже кстати перед праздниками закупаются как не в себя.
25.12.23 15:50
0 1

Французы тоже кстати перед праздниками закупаются как не в себя.
Немцы тоже. В Америке больше магазинов 24-7, и не только заправок. Бо там права трудящихся не уважают 😄. Еще одно "преимущество", ктстати.
25.12.23 17:44
0 0

Постоянная работа магазинов это реальное преимущество.
Но всё к тому идёт и в Европе.
Вот сегодня частная булочная закрыта, а сетевая работает.
Ну и кто себе злобный буратино?
25.12.23 18:04
0 0

Постоянная работа магазинов это реальное преимущество.
Для пользователей -- да, для работников магазинов -- нет (по крайней мере, так мне об"ясняли в Германии и Франции). Ну, и католиков больше тут.
25.12.23 18:31
0 1

20 лет назад магазины в Германии работали в субботу до 14 часов. И ничего, никто не жужжал, управлялись каким-тo образом. Сейчас в воскресенье открыт один магазин на вокзале, булочные работают с утра. А пакет молока или багет можно купить на заправке, если нет другого выхода.
Хотя без машины закупаться, конечно неудобно. Те же напитки...
Sbr
25.12.23 18:41
0 1

Раньше и в поле рожали.
25.12.23 18:46
0 3

в целом всё "прогрессирует" в сторону "оптимизации". Для больших корпораций это обычно означает "людишкам больше работать и людишкам меньше платить". Кроме, как если примут ограничивающий закон.

Мелким лавкам можно всегда быть открытым. В Базеле было несколько таких мест. Но могут быть и закрытыми по причине "а мы свалили в отпуск". 😄
25.12.23 19:10
0 1

Мелким лавкам можно всегда быть открытым. В Базеле было несколько таких мест. Но могут быть и закрытыми по причине "а мы свалили в отпуск". 😄
Вот именно!
Этим придуркам можно работать, да и в целом я стараюсь поддержать те же частные булочные.
Но они то празднуют, то в отпуске.
А потом статьи, что во Франции закрываются ремесленники и захватывают сети.
25.12.23 20:04
0 1

Французы тоже кстати перед праздниками закупаются как не в себя.
Немцы тоже.
Ну, не знаю. Я была в двух разных супермаркетах в пт (ближе к вечеру) и в сб. Следующие три дня все супермаркеты будут закрыты. Людей много, но не аншлаг, очередей на кассах особо нет. Никакого сравнения с гипермаркетом Метро на окраине Киева перед НГ с километровыми очередями. И это при том, что магазины в следующие дня тоже работают.
25.12.23 20:22
0 0

Никакого сравнения с гипермаркетом Метро на окраине Киева перед НГ с километровыми очередями.
Ну, немцы же манагят свой персонал и заранее планируют. Я судил просто по забитости парковки Кауфланда.
25.12.23 20:49
0 0

Ну, немцы же манагят свой персонал и заранее планируют. Я судил просто по забитости парковки Кауфланда.
Вот на почте перед закрытием в 12 часов в сб у нас был реально ажиотаж. Я пришла за 40 мин и передо мной ещё было 20 номерков, работало два окошка. В общем, ровно в 12 они не закрылись. 😄
25.12.23 21:07
0 1

Я однажды в Риге оказалась в большой Максиме 31 декабря часов так в 10 вечера. Была искренне поражена количеству народа с телегами, забитыми продуктами, включая банки с горошком. То есть они еще и готовить что-то собирались.
25.12.23 22:45
0 0

Банки с горошком, говоришь. Ясно, что готовить собирались.:)
25.12.23 23:31
0 1

Банки с горошком, говоришь. Ясно, что готовить собирались.:)
Накануне Рождества в супермаркете в Puerto Vallarta (MX) продавали оливье на развес. 25-го утром магазин был открыт, но хлебный отдел абсолютно пустой. С овощами-фруктами тоже хреново, маленькие упаковки пепси и прочих кол смели, только 2-литровые стояли. Фруктовые йогурты остались по пальцам посчитать.
26.12.23 00:55
0 0

Кстати, в Турции оливье называют «русским салатом» и меня всегда заставляют его делать. Ну и чтобы два раза не вставать - в Латвии “оливье” никто не говорит. Русские обычно называют его мясным салатом, а латыши “rosols”.
26.12.23 01:03
0 1

Раньше и в поле рожали.
И хлеб сами пекли.
Sbr
26.12.23 10:09
0 0

Rosols без мяса. А оливье который, то gaļas.
26.12.23 10:37
0 0

Кстати, в Турции оливье называют «русским салатом»
А везде его так кличут. В Португалии salada russa. Единственно, часто он не подразумевает в себе мяса и подается в качестве гарнира.
26.12.23 10:41
0 0

Он в конце концов начал мне говорить "хорош бублики жрать по ночам".
выпить, видимо, с тобой не случалось.
26.12.23 13:24
0 0

Как всегда - Parang в рождественскую ночь. Потом уже дома, распаковка подарков.

Parang - это тринидадская традиция, и одновременно - рождественская музыка. Почти как украинские колядки: это и музыка, и само действо. Мы толпой ходили по кварталу за машиной, в прицепе которой стояли колонки. В оригинале нам должны были выносить еду и бухло (в точности, как в Украине), но американцы этому не обучены, поэтому они просто стояли у своих домов и смотрели. А бухло и еда у нас были с собой.

Вот примерно так, это фото с Паранга в 2021м
25.12.23 14:45
0 3

Коза и бубен были?
26.12.23 13:23
0 0

Пили вот такую каву
Шампанское мы оставляем на новый год. На рождество как раз под тапас прислали вот это. Утверждается что вкусно, но мы ещё готовим птичку и не садились 😄

Маркес де Рискаль - это крутая риоха, да.

Маркес де Рискал
Да. Хотя Маркиз де Муриетта лучше, на мой вкус.
26.12.23 10:44
0 0

Да. Хотя Маркиз де Муриетта лучше, на мой вкус.
Тоже отличное вино, да.

А Маркес де Касерес - и вовсе самое продаваемое испанское вино в мире. И оно за свои 7 евро - совершенно замечательное.
26.12.23 11:00
0 0

Тоже отличное вино, да. А Маркес де Касерес - и вовсе самое продаваемое испанское вино в мире. И оно за свои 7 евро - совершенно замечательное.
Надо попробовать. Просто Муриетта - оно какое-то более уникальное, узнаваемое. Среде дешевых риох тот же Ramon Balboa очень неплох, кажется, об этом терли уже где-то.
27.12.23 23:15
0 0

Просто Муриетта - оно какое-то более уникальное, узнаваемое.
Согласен.

Среде дешевых риох тот же Ramon Balboa очень неплох, кажется, об этом терли уже где-то.
Ramón Bilbao, только он как раз не сильно дешевый (по испанским меркам) - он такого же уровня, как и обсуждаемые вина. Я его люблю и покупаю.
27.12.23 23:21
0 0

Ramón Bilbao, только он как раз не сильно дешевый (по испанским меркам)
Понятно, все относительно. В Испании хорошую риоху можно ощутимо дешевле найти, уверен. Но я именно в сравнении с этими. В РФ Рамон Бильбао до войны был 700-800 рэ, в Европе он был и есть около 10 евро. Но Рискаль и Муриетта - в два раза дороже, все-таки, 17-20 евро (в РФ Муриетта, как сейчас помню, вообще был в Перекрестке по 3500, ждал акций, к счастью частых, когда можно было за полцены взять).
P.S. Сейчас набрал новых сортов оранжевых вин почти на 400 евро в morenaturalwine.com, но они тормозят, до НГ уже не получу 😢 единственное, которое попробовал, после чего и пошел искать и набрел на этот магазин - итальянское La Stoppa Ageno. Всегда любил испанский оранж, но лучшее, кажется, делают все же французы и итальянцы.
P.P.S. Дошло, что, может быть, сравниваем несравнимое. Я про Рамон Крианца, а Рискаль и Муриетту резерву, обычное их нигде не попадалось, отсюда и разница в цене. Рамона я резерву один раз на пробу брал, не помню за сколько, но как-то не прочувствовал.
28.12.23 00:06
0 0

как-то так 😄
25.12.23 13:03
0 0

У вас празднества, а у нас рабочая неделя начинается. Ничего, мы люди не религиозные... Нового Года подождём. Вас читаючи, аппетит нагуляем.
Всех причастных поздравляю с Рождеством.
25.12.23 12:59
1 1

Так я тоже не религиозный. Разве это повод не отпраздновать? Помню в августе в Турции мы попали на какой то их национальный праздник, день какой-то победы непонятно над кем. И ничего, отпраздновали, всегда полезно. Правда это тоже без моей греческой супруги, она вряд-ли бы одобрила. Но если есть повод, почему бы и нет?
25.12.23 13:47
0 1

Это вам в Греции непонятно над кем, а в Турции все знают - над греками
25.12.23 14:27
0 2

Вот блин, проверил. И правда над греками. Короче пусть это останется между нами.
25.12.23 14:59
0 3

Мне это напоминает историю с моим мужем. У него была футболка с надписью «Германия чемпион мира 1974». Он очень любил эту футболку, но не за мэссидж (он вообще очень далек от спорта), а за качество. Надевал ее по торжественным случаям.
И вот надо было ему в посольство идти, с послом на встречу. Он нацепил эту майку и пошел. Вернулся и истерически ржет. Оказалось, он пришел в посольство аккурат в момент игры Турция-Германия за 3 место на чемпионате (вот настолько он далек от спорта!). Как говорится, хорошо хоть морду не набили, но косых взглядов немало словил.
25.12.23 15:58
0 1

Вот как надо было:

25.12.23 19:19
0 0

Увы, в этом году никак. Летом погиб наш 10 летний сын, очень тяжело сейчас. И не уверен сможем ли когда нибудь радоваться праздникам... А всех остальных с праздником.
25.12.23 12:53
0 4

Ужасно. Мои глубочайшие сочувствия.
25.12.23 13:08
0 4

Я не знаю что может быть страшнее этого горя. Наверное ничего. Соболезнования.
25.12.23 13:49
0 3

Мои соболезнования. Сил вам с этим справиться.
25.12.23 14:11
0 2

Кошмар. Держитесь там 😒
25.12.23 15:35
0 1

Тут и говорить нечего. Просто пожелаю вам сил жить с этим дальше.
25.12.23 15:59
0 2

Кошмар. Мои соболезнования. Сил вам.
25.12.23 21:23
0 2

Отлично отметили - вечерние парацетамол/ибупрофен/терафлю и прочие заклинания
Звуковое сопровождение - надрывный кашель всех членов семьи
Ну и как же без ночного бдения с градусником
:)
25.12.23 11:38
0 2

Ковид?
В любом случае - выздоравливайте поскорее!

Отлично отметили - вечерние парацетамол/ибупрофен/терафлю и прочие заклинанияЗвуковое сопровождение - надрывный кашель всех членов семьиНу и как же без ночного бдения с градусником:)
Эх, выздоравливайте скорее!

Здоровья вам и вашим близким!
И - ванну не забывайте; с хорошей морской солью. Часа два (минимум) без кашля уже не так мало. Проверено лично.
25.12.23 12:25
0 2

Бедные вы бедные. Скорейшего выздоровления! У меня многие родственники болеют, ходит всякая зараза.
25.12.23 12:53
0 2

А соли сколько кидать?
25.12.23 12:53
0 1

Я обычно просто в ладонь насыпаю (одна моя украинская знакомая называла это "жменька"), под струёй тёплой, чтобы руки не обжечь, развожу, потом пару раз провёл по дну ванны, ну и пустил погорячее.
Соль - у кого какая; нам нравится т.н. "гималайская", но лучсй=хе почитать этикетку.
И, конечно, это не на часик с книжкой полежать. Минут на 15-20. Потом в кроватку.

И потом, я ж не знаю размер вашей ванны. Может, там в углу незаметно для всех живёт семейство бегемотов!
Но для средней - да, "жменьку".
25.12.23 13:06
0 4

Ясно, спасибо. Самая обычная ванная. Стандартная испанская 😄
25.12.23 13:09
0 1

Алекс, если есть что-то хорошее из хороших магазинов, то там подскажут.
Если не заморачиваться, и покупать в самых простым магазинах, то Equate пока не подводила. Думаю, в Испании она есть.
Разница в цене между "супер-пупер" и "пойдёт" примерно раза в два, если не в полтора, т.е. на этом ценовом уровне о качестве говорит меньше, чем о рекламе.
Ну это примерно (вам понятнее будет) как гель после бритья. Есть Gillette, есть Nivea. Разница есть, но небольшая (в цене), а далее всё индивидуальнoе. Есть, конечно, охрененное от Hermes, но и стоит оно так, как если бы его тот бог с Олимпа лично готовил.
25.12.23 13:19
0 0

А соли сколько кидать?
А это зависит от того что потом планируется делать - запекать или жарить 😄

Ну и как же без ночного бдения с градусником
если есть температура, ни в коем случае не следуйте местному совету про горячую ванну. Да и какое-то время после острого периода тоже не стоит.
25.12.23 14:22
0 4

Зависит от.
Конечно, если 38 и выше - никаких ванн. Если 37.5 - как раз; но очень тёплую, не горячую, разумеется, а то сердечко может сказать "квак?"
И чтобы рядом был другой человек. Во время болезни стесняться глупо.
25.12.23 14:44
0 0

Если 37.5 - как раз; но очень тёплую
Это правильно. Раз организм сам разогреться не может до критических температур, то надо же ему помочь, верно?

Зависит от.
сами вы можете поступать как хотите, а вот советов таких не давайте, пожалуйста.

И чтобы рядом был другой человек.
угу. Коронер. Чтобы зафиксировать смерть.
25.12.23 16:18
0 4

угу. Коронер. Чтобы зафиксировать смерть.
Интересно, откуда пошла эта теория про ванну как лечения. Примерно как теория прыгания в холодную воду зимой в плане научной обоснованности.
25.12.23 20:51
0 1

Ну как, а пропотеть? И в тепло! И еще хорошо водочки с перцем добавить, банки, горчичники в носки и намазаться скипидаром. Те, кто выживут, будут здоровы.

Ну если я правильно понимаю процесс, некое рациональное зерно в походе в ванну есть.
Но… только при небольшой температуре и в теплую ванну, температуры тела, а не в горячую. Тогда смоется пот, опять-таки слизистые увлажнятся. Расслабон опять-таки. Но еще лучше - в душ. А весь экстрим типа горячих ванн - это прямой путь сердце подсадить.
Кстати, с солями я бы осторожна была.
25.12.23 22:58
0 1

Интересно, откуда пошла эта теория про ванну как лечения.
Я думаю что ответ очевиден: из "баня - лучший доктор".
Чехов весьма много имеет что сказать по этому поводу, кстати.

Действительно, зачем люди при простуде ходили в баню? Самоубийцы, не иначе.
Пафнутий, вы не смотрели спектакль "Дорогая Памела" по пьесе Джона Патрика?

сами вы можете поступать как хотите, а вот советов таких не давайте, пожалуйста.
Вы можете им просто не следовать.
26.12.23 04:57
0 0

Но… только при небольшой температуре и в теплую ванну, температуры тела, а не в горячую. Тогда смоется пот, опять-таки слизистые увлажнятся.
Именно.
26.12.23 04:58
0 0

и - ванну не забывайте; с хорошей морской солью..
Вы сошли с ума такое советовать?!
Только через разрешение и по указанию врача!!!
Не навреди!
А так методов полно, ингалляцич через небулайзер, например, и тоже, только по указанию врача!
ибо сопутствующих факторов сотни.

Интересно, почему всем моим знакомым помогает? Да и не я автор идеи.
Но я же не ваш лечащий врач, верно? На мой совет можно плюнуть и растереть.

А что проконсультироваться сначала с врачём, так это всем понятно; на том же уровне, что и "прочитайте инструкцию".
Мы все разные; у кого-то, например, нормальное (для него) давление 80 на 120. Лично знаю человека (не космонавт, не алкоголик, и ещё мнoго чего "не"), что живёт много лет с 110 на 200. Нет, не рептилоид, я это существо с рождения знаю.
Нет, я тоже не рептилоид! 😄

Действительно, зачем люди при простуде ходили в баню?
Вам напомнить сколько в среднем жили люди, которые "при простуде ходили в баню"?
вы не смотрели спектакль "Дорогая Памела" по пьесе Джона Патрика?
Нет.
Интересно, почему всем моим знакомым помогает?
От простуды помогает время. Всё что вы делаете пока ваш организм с простудой справляется в лучшем случае помогает не от самой простуды, а от её симптомов.
Но есть люди, которые до сих делают "логические выводы" о влиянии празднования нового года на наступление весны.

Вам напомнить сколько в среднем жили люди, которые "при простуде ходили в баню"?
Люди, что жили всего-то тысячу лет назад, носили латы, в которые не влезет сегодня и юнец лет пятнадцати. Спасибо, что вы рассказали нам об эволюции. До вас не кому было.

Напрасно. Дважды. Во-первых, это действительно очень хороший спектакль, есть даже телевизионная версия; его в СССР поставили в театре, что сейчас "Ленком".
и его поставил, к счастью, не Захаров.
Совсем юный Абдулов. Борис Беккер, Фадеева...
Дарю - www.culture.ru
Если там нет, найдёте на торрентах.

Во-вторых, там была прелестная фраза.

"Дорогая Барбара, если вам представиться случай промолчать, не упyскайте его!"

И, да, это уже (от моего лица) по Стругацким.
"Это - намёк."

Перестаньте бренчать.

Люди, что жили всего-то тысячу лет назад, носили латы, в которые не влезет сегодня и юнец лет пятнадцати. Спасибо, что вы рассказали нам об эволюции.
За тысячу лет никакой "эволюции" в принципе происходить не может. Увеличение продолжительности жизни, массы тела за этот строк - дело исключительно медицины, гигиены и питания. И результат отбрасывания идиотских практик (или наоборот, еженедельный макдональдс).
Перестаньте бренчать.
О, ещё один шедевр от автора "Вы плохо знаете правила ведения беседы; я знаю."
Не говорите мне что делать и вы не догадаетесь, куда я вас с этими советами только что послал.

Не говорите мне что делать и вы не догадаетесь, куда я вас с этими советами только что послал.
Любезный Пафнутий, сколько раз я (и не я один) вас посылал по данному адресу? Дорогу не выучили?
Заметьте - я вам первым не пишу, это вы за всеми бегаете.
Очень хочется сказать коротко, начинается на "от..", завершается на "бись", так ведь один из пяти Алексов забанит.

Перестаньте бренчать.
Любезный Пафнутий, сколько раз я (и не я один) вас посылал по данному адресу?
На этом, надо полагать, ваши аргументы в защиту бани при повышенной температуре тела иссякли?
Интренет-медики такие интернет...
так ведь один из пяти Алексов забанит.
Ну так забанит-то только один из десяти аккаунтов, чего печалиться? Как раз простуда у него пройдёт, перестанет соплями брызгать.

У меня один аккаунт.
ОК. По Гранину, иду на грозу.
Пафнутий, идите нахер.

Походу да, если эту обкуренную ворону не сбить, сама она не сядет...

Интересно, откуда пошла эта теория про ванну как лечения.
ну, мне, вот, "кажется", что ванна помогает не заболеть, если залезть в неё при первых симптомах и до температуры. Никакого медицинского смысла в этом, конечно же, нет, но помогает с почти чистой совестью скрыться на часик от семьи 😄. Жена (доктор) тоже понимает настоящую причину и соглашается, - да, да, конечно помогает, дорогой! 😄
26.12.23 13:37
0 0

Вы можете им просто не следовать
я могу. Но кто-то менее сообразительный может и повестись. Недостаточная образованность в данном вопросе не является поводом приченения людям вреда.
26.12.23 13:39
0 0

Потрясающе. Если я скажу, что даже на красный свет в совершенно безлюдной местности можно перейти улицу, то вы подадите на меня в суд? Номинально, конечно, будете правы. Но все присяжные будут хохотать не надо мной.

Про ваши знания в данном вопросе я даже читать не стану.
Уверен, что у вас есть пара дипломов, ну и опыт работы; это тут есть и многих, Пафнутий подтвердит.
26.12.23 13:50
0 0

Если я скажу, что даже на красный свет в совершенно безлюдной местности можно перейти улицу, то вы подадите на меня в суд? Номинально, конечно, будете правы. Но все присяжные будут хохотать не надо мной.
Если по доносу на сетевой комментарий соберётся суд с присяжными, хохотать будут не они.
Уверен, что у вас есть пара дипломов
Вы, кажется, изволите про дипломы? После всего что вы тут выдали?

Вас ещё раз послать по тому же адресу? Собираете компромат для доноса Алексу?
ОК, не вопрос. Идите нахер.

Вас ещё раз послать по тому же адресу?
Да хоть упосылайся. Единственный для тебя способ перестать видеть мои комментарии твоей глупости - это перестать её постить.
Так что это твой выбор.

Если я скажу, что даже на красный свет в совершенно безлюдной местности можно перейти улицу, то вы подадите на меня в суд?
ваша аналогич похожа на котёнка с дверцей.
26.12.23 14:12
0 0

Любезный г-н Прилипайко, пишу вам в последний раз.
У меня есть замечательный способ не читать тот бред, что вы мне присылаете. Я вижу автора письма, ставлю галочку напротив, нажимаю "удалить". Это "Сказочный" вас подкармливал, а для меня ваше место там, в корзине.
Dixi

Feliz Navidad para ti y para tu familia!
25.12.23 11:11
0 2

Спасибо, с Рождеством!
25.12.23 12:52
0 2

Холодец, буженина, рулетик, салат из плавленного сырка с чесноком, ну и кутя, естественно.
Запивали всякими вкусными напитками, у каждого свой. Лично я - водкой, а эти аристократы пусть пьют, что хотят, мне напитки с запахами не очень нравятся.
25.12.23 11:00
0 0

Лично я - водкой ... мне напитки с запахами не очень нравятся.
Водка без запаха?!
25.12.23 15:03
0 2

Водка без запаха?!
Если сравнивать с коньяком и ромом, то да.
Да и вообще, если водка нормальная, то запах спирта почти не чувствуется.
26.12.23 07:53
0 1

если водка нормальная, то запах спирта почти не чувствуется
Лучшая водка это ректифицированный этанол.

если водка нормальная, то запах спирта почти не чувствуется
магическая вода, пропущенная через берёзовые берюльки, или как их там, волшебным образом предотвращает процесс испарения этанола? Мда. И ведь многие верят...
26.12.23 13:42
0 0

Я съел примерно 20 гренок со шпротами (и еще столько же в субботу) и заполировал дичью с картошкой. Мы люди простые. ))
25.12.23 10:35
0 1

Я сварил и съел борщ. Что за рождество не знаю. У меня Новый Год на носу!
25.12.23 10:33
2 9

А я не ел гренки. Я съел крутон! Один. Зато с салом.
25.12.23 10:57
0 1

Вас оскорбил мой борщ? Он хуже "ундюшачьих" голеней? Не-е-е, борщ у меня шикарный!

«Я Вася В и я не лезу в чемпионы.
Я как любил макароны так и буду любить макароны»

Группа Кирпичи.

Лучше хорошего борща вообще еду трудно найти.
25.12.23 11:45
0 4

Вас оскорбил мой борщ?

Есть люди, которых любое упоминание Украины, или возможность того, что именно она упоминается, приводит, всегда, к судорожному припадку. Много раз наблюдал у одного персонажа. Конечно, на другом ресурсе! 😄
А вот эксперимент:

Я приготовил щи с сибирскими пельменями! И порядок!
25.12.23 12:08
2 0

Вас оскорбил мой борщ? Он хуже "ундюшачьих" голеней? Не-е-е, борщ у меня шикарный!
Может, он оскорбился, глядя на радугу?
25.12.23 12:09
0 1

Есть рецепт борща, примиряющий народы. К борщу (естественно, на отдельном блюдце) подаётся не хлеб, а отварная гречка. Это удивительно вкусно.
25.12.23 12:13
0 0

Вас оскорбил мой борщ?
Нет, это было не к вам лично, а к тому, что разве вообще может быть интересно, что ел на Рождество какой-то незнакомый человек?
(Сразу уточню, что конкретно Алекс Экслер - не незнакомый человек, ведь мы все здесь собрались благодаря знакомству с его творчеством.)

Я сварил и съел борщ. Что за рождество не знаю. У меня Новый Год на носу!
Борщ - это всегда хорошо! Независимо от.
25.12.23 12:52
0 6

Крутон вместе с дефлопе, надеюсь?
25.12.23 13:28
0 1

Нет. Кациус не завезли, представляете, какой конфуз?!
Но на десерт подали хурму, а тут я как в "Следствие вели колобки" - "очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю".
Сочетание сала на чёрном "крутоне" уже сломало меня, хурма добила, а тут мне ещё намекнули, что куплена и халва..
Умеют женщины мужиков ломать!
25.12.23 13:39
0 3

Нет, это было не к вам лично, а к тому, что разве вообще может быть интересно, что ел на Рождество какой-то незнакомый человек?
Вообще, да.
Нет, я не к тому, что это должно быть интересно всем, разумеется, но есть люди, что иногда заводят интернет-блоги не ради того, чтобы (это я не про хозяина данного ресурса) тупо денежку заработать.
Примерно как когда-то один мой приятель спросил другого - зачем вы к нам?
Ну как, ответил Пете Кулешову Макс Поташов, понятно, зачем. "Капусты по-лёгкому срубить"!
*на самом деле, не за этим; помогали "раскручивать" передачу*

Иногда просто так, для души, pro amino. Мы с женой так когда-то несколько лет вели блог на кулинарную тему. Потом надоело; но рецепты остались. И друзья появились, с некоторыми стали даже стали если не друзьями, то хорошими приятелями и в реальной жизни. Уже немало.

Вот вы знаете, как делать лобио по-рачински? А мои друзья теперь знают!

Нет, это было не к вам лично, а к тому, что разве вообще может быть интересно, что ел на Рождество какой-то незнакомый человек?
это и был сарказм по поводу того, что все бросились делиться что они ели 😉.

это и был сарказм по поводу того, что все бросились делиться что они ели 😉.
🆗, npuHRmo! 🫵

Есть люди, которых любое упоминание Украины, или возможность того, что именно она упоминается, приводит,
ну, вряд ли в этом можно заподозрить Рекорда.
А, вообще, я не знаю национальной принадлежности моего борща 😉. Только то, что он точно не польский, тот - какая-то жидкая подкрашеная водичка, а в моём ложка стоИт 😄.
Скорее всего, у меня борщ - космополит! 😄
25.12.23 14:48
0 2

Ещё не отметили; в планах ундюшачьи голени, по штуке каждому, аккурат чтобы наесться и не осталось. Жена это запечёт. На гарнир, наверное, я сделаю пюре (картошка, жареный лук, сливки), а к юндюшке соус из брусники с давленным чесноком.
Вино - испанская кава, Freixenet Cava Cordon Negro. Мы это покупаем упаковками, три бутылки по 187 мл каждая. Это очень удобно, по одной каждому, большая бутылка нам на двоих не нужна. Ну а третья - в следующий раз; не скиснет.
С Рождеством!
25.12.23 10:29
0 2

ундюшачьи
😳

ru.wiktionary.org
P.S. А, ву, тьфу, зачёркнуто, вы опять о моём транслите. Ну да, прогонять текст через проверку лень.

По книжке "Соло на клавиатуре" Шахиджаняна пробовали заниматься? Я ни разу в последующей жизни не пожалел о потраченных в далеком 1993-м году двух неделях на изучение "двенадцатипальцевого" 😄 метода набора текста.

"Я ни разу в последующей жизни не пожалел ..."

Зато, может, многие другие пожалели!
:)

Так то в 93-м.
Жизнь слишком коротка; лет 30 назад, может, я бы и подумал об этом, сейчас мне это попросту не надо. Тогда тоже было не слишком-то надо, но впереди было больше лет.
Мне было важнее скорочтение.
Опечатки в интернет-болталках меня не смущают, а по работе я пишу достаточно коротко. И, кстати, если там я и ошибусь в правописании, мне простят, лишь бы я был прав по сути 😄

Зато, может, многие другие пожалели!:)
Зло. Но, да, красиво.
25.12.23 12:07
0 2

Зато, может, многие другие пожалели! 😄
I love you too!

оригинал назывался "Соло на пишущей машинке") читал в Ст М тремя годами ранее)

оригинал назывался "Соло на пишущей машинке") читал в Ст М тремя годами ранее)
Я знаю, просто актуализировал информацию для современных читателей, чтобы учились сразу по новому изданию.

Я знаю, просто актуализировал информацию для современных читателей, чтобы учились сразу по новому изданию.
А вот сейчас обидно стало! Чем меряться будем - количеством прожитых лет, или, может, как, прости Небеса, Вассерман, ни к какому времени суток будь помянут, метрами прочитанных книг?

Вы чего завелись так? Я же с вами не ругался. Вы лучше меня во всем, я даже не спорю!

Я?! Да Высокие небеса да пребудут с вами; я вообще редко завожусь, разве что когда кот четвёртый раз за ночь предлагает мне спуститься на этаж ниже и убедиться, что в его миске таки есть еда, а его недавно купленная поилка-"фонтан" всё ещё работает.
Тут, да, я бываю несколько раздражён. Но держу себя в рамках дозволенного перед котом.

Меня чуточку удивило про "новых читателей", ну и в итвет немного подколол.

А с Вассером была дивная история.
Я с ним последний (надеюсь) раз виделся лет 15 назад; позавтракали в кафе... Ну не москвич я! В общем, от Кремля минут 15 неторопливым шагом. "Дрова"? Или что-то такое; запомнил, что смешное название.
И он упорно доказывал, что надо договариваться, что надо границу тут и тут, а я, говорит, буду гарантом!
Я молчу.
Мы купим их всех, говорит Толя! Я их всех знаю! А гарант - я.
Я молчу.
Пойми, говорит Толя, я прочитанные книги давно считаю метрами на стеллажах, неужели боссы из Кремля не поверят мне?!

В общем, про метры книг - оттуда. надеюсь, повеселил; надеюсь, не поругались.

"Вы лучше меня во всем"
Фу.
Я падок не лесть, но не настолько же! 😄

Меня чуточку удивило про "новых читателей"
Я не использовал формулировку "новые читатели".

Супруга с детьми уехали к родителям, потому праздновали с друзьями в стриптиз клубе, но всё было прилично, по христиански. Сегодня буду смотреть первые две части "Крепкий орешек". Какое же Рождество без старины Брюса?
Йиппи кай-ей, друзья.
25.12.23 10:26
0 9

Какое же Рождество без старины Брюса?
Он убил Алана Рикмана, скотина этакая.
25.12.23 10:31
0 4

Он убил Алана Рикмана, скотина этакая.
Его убила гравитация.😎
25.12.23 10:32
0 15

25.12.23 11:37
0 2

Он убил Алана Рикмана, скотина этакая.
По поводу первой части комментария Христоффеса (про стриптиз-клуб "по-христиански"), получается, вопросов нет? 😄

Cтриптиз-клуб - это очень скучно. Очень. И шумно, а я не люблю встречаться с друзьями там, где надо орать, чтобы услышать друг друга.

А Рикман - это личное!
У нас с женой есть договор - у каждого есть право на одну измену. Она выбрала Рикмана в обмен на мой выбор в лице Ванессочки Паради. Теперь мне немного перед женой неловко, я-то вроде как не виноват, это всё лысый коп! Она подозревает, что я что-то знал...

а это уже сказал Чарли Хэннем в Джентельменах
25.12.23 12:36
0 0

а это уже сказал Чарли Хэннем в Джентельменах
И он был не первый. Изначально это сказал старина Арни в "Коммандос".
25.12.23 12:39
0 0

но всё было прилично, по христиански.
Стриптизерша была на пилоне с кадилом, а вместо купюр от зрителей были свечки (ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!) ?
25.12.23 12:57
0 0

Джентельменах
"Джентльменах".

Жена - понятно, пошутила.
Ты скажи, как тебе удалось Ванессу уломать!?
25.12.23 13:00
0 2

"Есть вопросы, на которые не отвечают просто потому, что их не задают"
25.12.23 13:08
0 4

Cтриптиз-клуб - это очень скучно. Очень. И шумно
Зависит. Правда, в последний раз я был 20 лет назад на свой мальчишник.
25.12.23 18:57
0 1

Изначально это сказал старина Арни в "Коммандос".
Во-первых, не "Коммандос", а "Коммандо". Ведь коммандо там был один, сам Арни.
Во-вторых, Арни ничего такого не говорил. Он сказал "я его отпустил" (I let him go). И это была честная правда.
25.12.23 19:08
1 4

Был хороший анекдот на это тему:

По 5 разрешенных измен, правда

Жена выбрала:
- Брюса Виллиса
- Ди Каприо
(- ну и ещё подставьте любых трех из такого же списка)

Муж выбрал:
- их соседку
- её сестру
- их бебиситтершу
- учительницу их детей из младших классов
- и одну из кассирш в соседнем супермаркете

Мораль - мужчины зачастую проще в своих запросах

Прекрасно!

"шардоне, макабео, шарел-ло, парельяда" - напоминает заклятие в стиле Гарри Поттера. )
25.12.23 10:10
0 5

"шардоне, макабео, шарел-ло, парельяда" - напоминает заклятие в стиле Гарри Поттера. )
Гарри Поттер и Кубок Бухла.

Так это оно и есть!
25.12.23 12:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 252
авто 428
видео 3805
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2603
софт 910
США 85
шоу 6