Адрес для входа в РФ: toffler.online

Уважать Джонни Деппа

26.01.2019 10:04  20881   Комментарии (75)

Смотрел несколько роликов на тему того, как всякие знаменитости появляются перед своими фанатами. Там, в основном, Джимми Фэллон такое практикует - и это действительно очень прикольно.

В конце одного из роликов увидел короткую сценку, как Джонни Депп в образе капитана Джека Воробья приходит в госпиталь к смертельно больным детям (10:28). Там в самом конце буквально две минуты.

Вот подробнее.

Поискал другие записи. Нашел несколько роликов, где Депп в роли Джека Воробья беседует со смертельно больными детьми и смертельно больными людьми. 

И вот тут он объясняет, зачем он это делает.

Я безмерно уважаю Джонни Деппа за это. Он - просто молодец. Это ни разу не пиар, это просто человек чувствует, что может хоть как-то помочь - и делает это. И он - классный! Потому что делает это. Мало знаменитостей делают такие вещи. Но Депп - он такой.

Комментарии 75

Джонни, конечно, большая сволочь.
1 - он у меня почти из под носа увёл мою Ванесочку!
2 - не хрен злоупотреблять наркотиками одновременно с алкоголем

Но за это - да; в низком поклоне; большой молодец.
Браво. Брависсимо.
28.01.19 07:15
0 0

Кто о чём, а Белый о ̶б̶а̶н̶е̶ своей Ванесочке.

Я же вот креплюсь, хотя каждый новый брак моей Скарлетточки как ножом по сердцу.
28.01.19 12:51
0 0

Пиар-хуяр.... да хоть раз кто-то в глаза посмотрел ребенку умирающему ? И сказал бы, что все будет хорошо ? Что вы за люди...
27.01.19 00:05
1 1

смотрел и неоднократно
27.01.19 00:28
0 0

Что вы за люди...
им некогда. Они чужие деньги делят же.
27.01.19 02:35
0 2

я бы облакался
27.01.19 03:56
1 1

сам развожусь наверное
27.01.19 03:58
0 0

Я бы не смог. Даже войти.
28.01.19 06:36
0 0

А при чем тут деньги? Вообще-то тяжело больным не только деньги нужны, хоть это и важно. Они также хотят радоваться и хотят к себе внимания, тем более дети. Детям нужна сказка, герои, эмоции... встреча со звездой мирового масштаба - это огромная радость, гордость, память, возможность рассказать близким и друзьям. Кому-то это поможет прожить еще лишний день, а кому-то, возможно, и выздороветь. Так что Дэпп - молодец. И даже если вдруг он это делает ради пиара, то детям в больнице это не важно. Важно, что он есть, что они есть, что он к ним пришел
26.01.19 19:53
0 10

так я об этом и писал выше
27.01.19 00:27
0 0

У моего коллеги дочка инвалид, ей делали какую-то сложную операцию и к ней в больницу приходила ее любимая певица (не звезда, но просто местная знаменитость). Просто пришла с гитарой и спела с ней несколько ее любимых песен. Он выкладывал видео - просто потрясающе.
26.01.19 18:53
0 6

Так здорово же. Молодец она.

знаешь сколько таких есть

Хорошо, что есть.

Киану тоже молодец!
26.01.19 15:03
0 3

На западе многие звёзды таким занимаются. У нас вроде бы тоже начинались: "команда мечты", но сдулись так же, как и начинались
27.01.19 09:36
0 0

если переместить вектор с актера на детей - дети получили мгновенья радости? Получили. И им один фиг - пиар, непиар, лишние или последние деньги. Если бы все люди могли бы соотношение "брать от жизни/отдавать" привести к 50%/50% , то возможно таких больных детей и не было бы вообще.
26.01.19 14:44
0 4

Про 50 на 50 абсолютно в точку, но насчёт остального, понимаете, это либо наследственность, либо вещи, которые нельзя предугадать, предвидеть, профилактировать.
26.01.19 20:36
0 0

насчёт остального наша наука пока именно что гадает, потому что еще не знает.
Мир, в котором практически все люди живут по принципу 99/1, не может быть без болезней, увы
26.01.19 23:33
0 0

К сожалению, вы Вы правы в плане того, что это соотношение далеко золотой середины. И к сожалению, многие не понимают, даже не задумываются, возможно, осознанно, что именно принцип давать/получать верен, а не наоборот.

И еще было бы здорово, если бы многие поняли, что с жизнью нельзя «играть» в равный обмен, но надо быть открытым миру, и делитбся с ним той энергией, теми эмоциями, которые и в котором объеме нужно получиаь самому.

Не забывая о том, что надо трудиться, особенно над самим собой, развивать свой ум, укреплять душу, заботиться о теле. Думать о заработке, конечно, о совершенствовании в том деле, которое отнимает большую часть времени.
27.01.19 00:36
1 1

Певцов
26.01.19 14:28
0 0

Депп конечно крутой, но ощущение что грим Воробья он стал носить и в обычной жизни. Вечно темные глаза
26.01.19 12:30
2 1

И кстати, если бы это не был пиар, то в больнице никак не оказалось бы профессионалов с камерами...
26.01.19 11:55
9 6

наверняка там были еще и костюмеры и гримеры - и что?
26.01.19 13:57
0 2

И то, что, значит, это была заранее спланированная и организованная пиар-акция. А не то, что Депп мимокрокодил и решил зайти.
26.01.19 18:18
5 2

Так дети балдеют оттого, что их друганы увидят по ТВ вместе с Деппом. А родители побогаче госпиталю зелени зашлют. Чего плохого в рекламе нужного дела?
26.01.19 20:33
0 1

Скорее всего , была, иначе операторы не попали бы вклинику.
Но таких людей «пасут» практически круглосуточно. И возможности куда-нибудь «просто зайти с улицы» без подробного репортажа в СМИ у них нет вообще.
26.01.19 20:56
0 2

А не то, что Депп мимокрокодил и решил зайти.
мимо проходил в гриме и костюме Джека Воробья при шпаге и шьяпе и решил зайти? Скажите, вы идиот или дебил?
26.01.19 21:49
3 7

а еще он простую семейную пару с женитьбой поздравил в поезде, потому что он крут, а вы нет видимо.
З.Ы. я из звезд только с Аленой Свиридовой общался,
27.01.19 03:47
0 0

Он шушпанчик.

да даже если так. вот представьте, вы вчера миллионер спали грубо говоря с эмбер херд, а сегодня поперлись под камер с онкобольными смеяться...
Легко ли это ?
Детям пофиг камера или смартфон. им жить может капельку, а к ним Воробей прилетел.
28.01.19 07:08
0 0

Постепенно объясняются и предыдущие заявления Шушпанчика. Всё же лица с подобным мировоззрением весьма гармоничны в своём роде.
28.01.19 12:45
0 0

Рональдо постоянно делает, без особой рекламы и без прессы
26.01.19 11:53
0 3

Мое безмерное уважение. Якши кеше. Хороший человек, реально.
26.01.19 11:50
0 4

У него очень много лишних денег, полученных, фактически, за просто так. Появился в образе – молодец. что особенно сильно, учитывая очень и очень высокий статус. Но лучше, поделился бы деньгами. Да, я понимаю, это смертельно больные. Но всегда можно облегчить страдания, и создать более комфортные условия, как бы это страшно не прозвучало сейчас, доживания.
26.01.19 11:37
25 3

У него очень много лишних денег, полученных, фактически, за просто так
полагаю, большинство африканцев считает, что у вас очень много лишних денег, полученных, фактически, за просто так. Вы ведь их уже отдали бедным африканцам? Они им, кстати, очень сильно нужнее, чем онкобольным в клинике, где и так всё что надо есть.
26.01.19 11:44
1 16

А где стоит, что он не делится деньгами? Он это просто не афиширует.
26.01.19 11:44
0 1

Нужно все-таки различать. Типичные западные зарплаты в десятки тыщ в год - это не лишние деньги. Десятки депповских миллионов - это лишние деньги.
26.01.19 11:49
19 2

У него очень много лишних денег, полученных, фактически, за просто так.
Это поразительно смешная фраза.

Но лучше, поделился бы деньгами.
Если он не трубит на каждом углу о том, какие деньги он жертвует на благотворительность, значит, не делится, да?
26.01.19 11:58
0 11

Он делится... с Амбер 😄 и то по суду...
26.01.19 12:00
7 0

Полностью согласен, вот она, адекватность, наконец-то.
26.01.19 12:01
8 1

Чувак, он банкрот, погугли.
Семья, бывшие жены и бухло с наркотой его раздели полностью.
26.01.19 12:01
0 13

Как и ожидалось, пришли дотошные счетоводы чужих денег.
26.01.19 12:02
0 18

Вот и встретились два адеквата, наконец-то.
26.01.19 12:04
0 5

Полностью согласен, вот она, адекватность, наконец-то.
знатно вы пустили ветры в лужу!
26.01.19 12:19
1 1

Чувак, он банкрот, погугли.Семья, бывшие жены и бухло с наркотой его раздели полностью.
Да, тут даже Алекс пост писал на эту тему в прошлом году.
вот он

Джонни умудрился просрать больше чем пол ярда заработанной "зелени".
Будем надеяться, что он ещё оклемается.
26.01.19 12:25
0 0

Точняк. Счетоводы и судьи.

Полностью согласен, вот она, адекватность, наконец-то.
ребята, вам нужно пожениться срочно, будете адекватов разводить!
26.01.19 13:04
1 7

А ты чего не получаешь деньги "за просто так"? Ты выше этого или кишка тонка?

Вы шахтерам расскажите о "работе" актеров 😄
26.01.19 13:58
19 1

Понимаете, Алекс, любому вменяемому человеку для нормальной жизни в развитых странах вполне достаточно... ну, скажем, 500 штук в год. Все, что сверху - это лишние деньги. Не важно, актер это, шахтер или вахтер. Что, если он актер, то ему надо в день 20 000 калорий, а не 2 000?
26.01.19 14:02
12 0

Он свои деньги сам заработал. Своим трудом. А разговоры о том, что ему достаточно или недостаточно - для нищебродов исключительно.
26.01.19 14:10
1 15

онимаете, Алекс, любому вменяемому человеку для нормальной жизни в развитых странах вполне достаточно... ну, скажем, 500 штук в год.
Это прекрасно, клянусь богом! Швондер, перелогинься!

"— Мы к Вам, профессор, вот по какому делу! Мы, управление нашего дома, пришли к Вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома!
Общее собрание просит вас добровольно, в
порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых нет ни у
кого в Москве.
- Даже у Айседоры Дункан, - звонко крикнула женщина.
С Филиппом Филипповичем что-то сделалось, вследствие чего его лицо
нежно побагровело и он не произнес ни одного звука, выжидая, что будет
дальше.
- И от смотровой также, - продолжал Швондер, - смотровую прекрасно
можно соединить с кабинетом."
26.01.19 15:07
0 12

Расскажи о "тяжком труде" шахтёров донору органов.
26.01.19 15:57
0 1

Вы шахтерам расскажите о "работе" актеров 😄
шахтёр? Ещё скажи что тебя в шахту палками загнали.
26.01.19 16:03
0 6

Всё верно. Хлебороб Иван Колесов нужнее людям, чем артист Филипп Киркоров. А теперь сравните их доходы. Но это не вина певца ротом. Мир так несправедливо устроен.
26.01.19 17:13
0 2

Ты плохо себе представляешь размеры пожертвований в этой стране. Любой крупный универ или культурное учреждение живут в основном за счет пожертвований от корпоративных и частных доноров. Детская онкологическая больница St Jude съедает больше 2 миллионов баксов в день (в день, Карл!), не берет денег с пациентов, и основная часть бюджета от пожертвований.
26.01.19 20:20
0 1

А что в вашем понимании называется нормальной жизни? Судя по тому какую цифру вы назвали, человеку в месяц нужно 40 000, с небольшим, долларов дохода.

По моим меркам, это не просто нормальная жизнь, а очень даже хороший уровень дохода, если чуть ли не богатый.

И да, я понимаю, что у них там жить дороже, чем у нас здесь.
26.01.19 20:53
1 1

Не так давно в этом блоге кто-то считал чужие деньги мальчика, читающего стихи на Арбате.
26.01.19 20:59
2 1

И что? Швондер в чем-то не прав?
26.01.19 21:00
9 0

Это ты про вот этот пост, где разбиралась бредовая заметка из МК? Ну что ж, пукнуть в лужу - тоже дело...
26.01.19 21:05
0 1

Да, конечно, эпоха Швондеров так и не закончилась со всем этим революционным дерьмом. В головах плотно сидит.
26.01.19 21:06
0 7

И что? Швондер в чем-то не прав?
для тебя-прав, конечно. Поэтому и говорю: Швондер, перелогинься!
26.01.19 21:28
0 4

И что? Швондер в чем-то не прав?
когда тебя будут оперировать в сортире, вместо операционной, поймёшь.
26.01.19 21:53
0 10

да пох, хоть 10500+
Я вот живу на 200 р в день и не плачу) В 120 метров двухэтажном доме со всеми коммуникациями, жена правда тоже работает, сын учится платно. Без айфона, у меня гнусмас 2000-хгодов, мне больше и не надо.
НО не будем. Депп живет, как он хочет и красава (если кто-то не смотрит ютуб и футбол, зря, лучшее),снимается, гитарит с самим Фурье, да просто чувак ( ну кто в теме)
28.01.19 06:47
0 0

Знаешь, я живу в 250 км от красноярска на восток. В середине этого. Меня без сознания привезли в больничку местную ( не скажу почему, но сам виноват, 120 т.р. попал, и простил) так вот,проснулся в ОБЫЧНОЙ палате. меня без всяких документов почти неделю просто. Сделали рентген, хоть я и не хотел, неделю я там спал, кормили норм , сок два раза в день чуть ли не принудительно, и я там наконец-то кинга мертвая зона прочитал. Воо\т вообще не все там плохо
28.01.19 07:20
0 0

и да про херовое здравоохранение, оно просто другое, а заплатили все
28.01.19 07:23
0 0

"Здесь женщины ищут, но находят лишь старость. Здесь мерилом работы считают усталость." (с)
28.01.19 12:34
0 4

Вы видели личный авиапарк Джона Траволты? И ведь он эти самолёты водит! Осуществление мечты жизни бесценно!

Вы же рассуждаете по животному, по-свински. Как и все ограниченные казарменные социалисты в конечном счёте всегда переводите на жратву. "Ведь он больше потребного не съест, ведь он два костюма сразу не наденет." У вас даже в мыслях нет, что у человека могут быть гораздо более высокие потребности и отнюдь не материального плана. Вы уже тут начинаете всё многообразие человечества нивелировать под ваше ограниченное понимание "нормы": "любому вменяемому человеку для нормальной жизни в развитых странах вполне достаточно... ну, скажем, 500 штук в год.", задавать всем пределы и границы, высосанные из вашего собственного пальца.

А дай вам винтовку...
28.01.19 12:41
0 1

Офф: Умер Мишель Легран 😒
26.01.19 11:34
1 1

Депп - большой молодец! А мне почему-то вспомнилась Доктор Лиза... Все-таки хороших людей много, их просто не так заметно.
26.01.19 11:06
3 5

Депп - большой молодец! А мне почему-то вспомнилась Доктор Лиза... Все-таки хороших людей много, их просто не так заметно.
Не так много, и заметить их можно. Нет очереди из желающих помочь больным, престарелым и т.д.
26.01.19 11:50
0 4

Не только доктор Лиза, но и Кобзон большой молодец. Не каждый депутат подарит больному ребенку пирамидку. Не каждый врач из РФ поедет на Донбасс и в Сирию для пиара властей РФ.
26.01.19 23:04
3 4

танцы на костях всегда мерзко. Особенно о людях помогавшим нуждающимся.
28.01.19 17:55
0 1

Еще жалко певцов ртом из ансамбля Александров которое летели в Сирию чтобы помочь местному населению и спеть песню про "вежливых людей". Это большая утрата.
28.01.19 18:10
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4134
вино 360