Адрес для входа в РФ: exler.world

Самый настоящий переворот!

26.01.2019 11:37  32066   Комментарии (61)

Какая прелесть!

Набиуллина пригласила в экономику пенсионеров-инвесторов. Их трансформированные в инвестиции накопления помогут обеспечить стабильность финансовой системе страны.

Скоро российский финансовый рынок ожидает самый настоящий переворот: Центробанк и Минфин завершили работу над законопроектом об индивидуальном пенсионном капитале (ИПК), который должен не только помочь пенсионерам обеспечить своё благосостояние, но и способствовать развитию экономики страны более решительными темпами. Об этом глава Центробанка Эльвира Набиуллина рассказала 21 января в Госдуме на парламентских слушаниях «Об основных направлениях развития финансового рынка Российской Федерации на период 2019-2021 годов».

...

Согласно документу, взносы на накопительную часть пенсии будут делать не работодатели, а сами граждане. Система ИПК предполагает, что из зарплат работников, которые подходят под накопительную систему по возрасту, будет удерживаться определённый процент. Первые несколько лет процент удержания будет ежегодно расти — по предварительным данным, от одного до шести процентов. И хотя ставка будет одинаковой для всех, россиянам предоставят возможность добровольно платить больше.

Весь процесс должен проходить исключительно на добровольной основе.

По какой схеме россияне будут приобщаться к ИПК, пока ясности нет. Согласно первому варианту, человек должен будет прийти в бухгалтерию и написать заявление о том, чтобы с его зарплаты удерживали процент и перечисляли на накопительную пенсию. Второй вариант предполагает, что всех россиян «подключат» к системе автоматически.

Сегодня за работающих россиян отчисления в Пенсионный фонд делают сами работодатели, удерживая 22 процента от суммы заработной платы сотрудника. При этом до 2014 года 16 процентов шло на страховую часть пенсии и шесть процентов — на накопительную. С тех пор как последняя была заморожена, все 22 процента отчислений поступают на страховую пенсию. (Отсюда.)

По-моему, это совершенно гениально. У дорогих россиях нагло отняли накопительную часть пенсии. Просто тупо отжали. Потом россиянам резко подняли пенсионный возраст - на 5 лет для всех. Кроме, конечно, силовиков и вертухаев. И теперь Набиуллина предлагает дорогим россиянам добровольно написать заявление о том, чтобы с его зарплаты удерживали дополнительные проценты (в статье фигурирует цифра в 6 процентов), которые, цитирую очень смешную фразу из статьи "будут защищены системой гарантирования пенсионных накоплений".

Да мы прекрасно знаем, ребята, как вы "гарантируете защиту" наших пенсионных накоплений и сколько раз вы нас кидали с нашими пенсионными накоплениями! Какой идиот снова будет играть в эту игру с вами, кидалами?!!

Впрочем, там есть еще одна очень интересная фраза, цитирую: "Второй вариант предполагает, что всех россиян «подключат» к системе автоматически".

Вот это уже выглядит заметно более реалистично. Никто нас и спрашивать не будет. "Подключат" к системе автоматически. Сначала процентик дополнительно изымут, потом два, постепенно доведут до шести процентов, как и планировали. А потом, разумеется, кинут, как обычно. Примут постановление о том, что пенсионный капитал замораживается на неопределенное время, пока страна в кольце врагов и в Венесуэле страдает наш большой друг Мадуро, и все дела. Они такие вещи элементарно проворачивали, проворачивают и будут проворачивать.

26.01.2019 11:37
Комментарии 61

Оставьте адресок.
Мы может все переедем.
28.01.19 09:04
0 0

Старый еврей приносит в Сбербанк России все свои сбережения, но все никак не решается сделать депозит:
- А вдруг с моим вкладом что-нибудь случится?
- Не волнуйтесь вы так, - ваш депозит гарантирует правительство РФ, Госдума и сам президент Путин.
- Да, но вдруг Обама победит, Путина расстреляют, Госдуму разгонят, а Медведева посадят в тюрьму?
- И ВАМ ЗА ЭТО ЖАЛЬ КАКИХ-ТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?! 😄
asg
28.01.19 00:33
0 0

как ни крути, самый выгодный способ вложения в свою пенсию - это покупка квартиры(квартир) пока зарабатываешь, и сдача этой квартиры(квартир), когда на пенсии, и продажа квартиры(квартир), если вдруг нужно сразу очень много денег (какой-нибудь рак прилетит).

У меня в компании в США схема такая: каждый откладывает на пенсионный счет (внешний) столько процентов от зарплаты, сколько хочет (включая ноль). До 3 процентов компания добавляет туда еще столько же, если ты откладываешь, далее поменьше. В итоге, откладывать выгодно, так как там образуетася больше, чем ты туда кладешь. Из этих денег можно взять себе дико выгодный кредит на покупку дома, например, пока еще пенсия далеко. Там еще проценты капают. Это называется план 401k.
27.01.19 19:01
0 1

Почитал комменты - удивился. Всё понятно и ежу, и не надо ругать российские власти за жадность. Российская система дележа пирога сохранила очень многое с тех золотых времен, когда нефть шла по 80, 100 и чуть ли не по 140 долларов, а доллар стоил 25-30 рублей. А теперь нефть идет по 50, и нет никаких перспектив на увеличение цены. Предложение нефти превышает спрос, российская нефть низкокачественная, так что по какому курсу её продают, мне неведомо. Других источников для прокормления собственного народа у российских правителей нет, не кожей же с собственной задницы торговать... Конечно, можно воровать чуть поменьше, но это проблему не решит. Вот и приходится ужиматься там и тут во всероссийском масштабе. Но это всё ещё цветочки. Ягодки пойдут, когда в недалекой перспективе автомобили начнут массово переходить на электричество, и надобность в бензине начнёт сокращаться, как шагреневая кожа. Тогда вопросы, кому платить 6% в пенсию, работодателю или работнику, станут преданьями старины глубокой...
26.01.19 21:59
1 0

Насчет кожи с задницы - совсем неплохая идея, между прочим...
26.01.19 23:57
0 0

Потребление нефти будет сокращаться, но газа будет расти. Вся промышленность завязана на газе. И производство энергии для электромобилей тоже. И не везде возможно солнечные электростанции ставить. Где можно, там кстати и нефтяные гиганты подключаются, тот же Шелл теперь уже "энергетическая корпорация"
27.01.19 09:19
0 0

Не со своей же. Тут как бы и намекают, с чьей именно
27.01.19 13:56
0 0

" Других источников для прокормления собственного народа у российских правителей нет" кормильцы
28.01.19 06:51
0 0

Теоретически, возможно, что у них хари потрескается ?

Не потрескаются. Как известно, "люди - это новая нефть". Давить будут всех и со всех сторон. Что уже и делается. И ладно бы давили на что-нибудь полезное - медицину, образование, дороги. Нет, Ротенбергов надо миллиончиками подкормить, Дерипаску спасать от санкций, в Сирию вваливать, всякие частные армии финансировать - вот на это и выжимают. Эффективные менеджеры. Но их терпят и любят. Потому что Путин - это стабильность того, что нас будут иметь во все дыры. Ведь не дай бог придут какие-нибудь ужасные либералы, правильно? "Они же все разворуют" (с) В.В.Путин

Опять списывают у американцев втихаря, но с ошибками. 6% это типичный добровольный взнос в отдалённо похожую систему 401K в США. Но...
1 В США часто работодатель к этим 6% работника добавляет столько же своих
2 с этих денег налоги не платятся до тех пор пока ты на пенсии их не потратишь
3 деньги инвестируются на рынке и приносят 5-10% годовых (куда именно инвестировать решает сам работник)
26.01.19 20:14
0 1

И ключевой момент: государство пока не замечено за воровством денег из 401к.
27.01.19 12:17
0 2

Самое обидное - даже не то, что наша власть нас тупо грабит в очередной раз, а наша реакция на это. Когда я был на демонстрации против повышения пенсионного возраста, было тяжко видеть как мало вышло людей. Все остались возмущаться в своих квартирах.
26.01.19 18:45
0 5

Это факт.

Без страховой части пенсионная система все равно не выживет (кто-то должен кормить армию дармоедов, выходящих на пенсию в 40 лет и чиновников-судей-депутатов с космическими пенсиями). Вопрос только в накопительной части. Как во всех странах это должны быть нормальные банковские счета, застрахованные системой страхования вкладов, номинированные в реальных деньгах (я бы даже сказал, в одной из мировых валют), а не "наебаллах" и распоряжаться ими должен сам человек. Возможно, перевод туда должен идти ДО НАЛОГОВ, чтобы был стимул это делать.

Но, чтобы это заработало, правила не должны меняться хотя бы лет 30-40 (тут уже смешно, да? За последние лет 15 правила менялись раз 5)
26.01.19 18:36
0 1

Как во всех странах это должны быть нормальные банковские счета, застрахованные системой страхования вкладов, номинированные в реальных деньгах (я бы даже сказал, в одной из мировых валют), а не "наебаллах" и распоряжаться ими должен сам человек
Самому человеку ничто не мешает и сейчас открыть депозит или накопительный счет (вклады для пенсионеров есть во всех крупных банках). Ничто - за исключением того, что подавляющей части населения и откладывать нечего, и из-за инфляции все эти вклады за десять лет могут обесцениться.
aag
26.01.19 20:04
1 2

"Во всех странах" застрахованные государством, "надежные" банковские счета платят интерес ниже инфляции и вбухивать туда деньги - чистый убыток для вкладывающих. Чтобы оно реально помогало накапливать что-то к пенсии, деньги должны быть инвестированы. Акции, облигации, недвижимость - что угодно в общем-то, лишь бы росло ежегодно на несколько процентов быстрее инфляции.
26.01.19 20:07
0 0

Купить американские ценные бумаги (номинированные разумеется в долларах) в России среднему человеку по прежнему сильно затруднительно?
26.01.19 20:17
0 0

Не мешает - если не напрягает сперва заплатить страховую, потом накопительную (которую отберут), а потом откладывать самому. Такой тариф "терпилы"...
26.01.19 21:29
0 1

Одно другому не мешает. В Канаде застрахованы и инвестиционные счета - страховка не гарантирует от убытков, но защищает от того, что контора тупо свистнет бабло и исчезнет в закате.
26.01.19 21:31
0 1

А как брокер может свистнуть бабло, если вы его инвестировали? Оно ж как работает - открыли счёт в "Рога и Копыта Брокерадж", перевели 10 штук кэша, потом попросили купить вам 30 акций Тесла. Рога и Копыта получили свою скромную комиссию (баксов 5-10), а почти все деньги со счёта ушли к продавцу акции. Что они после этого могут у вас тупо свистнуть? Кроме электронной информации что вы владеете 30 акциями, Рога и Копыта ничего не имеют...
26.01.19 22:06
0 0

Кроме электронной информации что вы владеете 30 акциями, Рога и Копыта ничего не имеют.
Правда, и вы уже ничего не имеете, но это такая мелочь..... 😄
27.01.19 01:01
0 0

Хрень какая-то.
Осталось услышать, как они объяснят сочетание и удержание 22% на особняки Дроздову, и дополнительные сверх 6% на якобы индивидуальную пенсию.
aag
26.01.19 17:50
0 0

Как обычно. "Это менеджеры высочайшего уровня, страшно эффективные, они и должны получать такие зарплаты".
26.01.19 21:32
0 1

Вчера весь день по всем СМИ рассказывали как Трамп свою Омеригу довел до шатдауна, как бедные голодные агенты ФБР работают за еду. Мы же не хотим как в Омериге, там еще и подъезды все Трампом обоссаны поди. Наш Президент - самый человечный человек, не допустил, чтобы силовики перестали получать зарплату! Спасибо ему за это!!
26.01.19 14:59
1 2

Был я в этой Америке - все Трампом обсоссано, каждый угол.
26.01.19 15:04
0 2

Интересно, как ватаны оправдают эту инициативу?
26.01.19 13:27
2 2

Уж найдутся, не сомневайся.

Азик вон уже намекнул тебе.

На что я намекнул? Я лишь сказал что не платить налоги не самое правильное занятие.
Ну и главное: все эти "ватаны" и "либерасы" это всё очень условно. В обсуждении какой нибудь Венесуэлы это разделение будет. Хотя по сути и тем и другим одинаково она далека. В обсуждении смартфона эти двое будут по одну сторону андройдных баррикад атаковать айфонщика. Послезавтра это уже будут фанаты барсы против реала, а потом шкодоводы и любители тойот.
Я к тому что в 90% случаев фиг отличить кто есть кто. Только в редких специфических темах.

В одном тридевятом царстве по этому поводу говорили no taxation without representation.
26.01.19 14:07
0 0

Да, есть такая территория в США. Но к данной теме вроде бы отношения не имеет.
26.01.19 15:05
0 0

В большинстве приличных стран официально разрешена оптимизация налогов. Т.е. каждый имеет право минимизировать свои налоги и это абсолютно законо.
26.01.19 15:20
0 2

Led Zeppelin forever! 😄

Это да!)

А кто с этим спорит? Точно так же каждый имеет право искать и выбирать товар подешевле. Но не воровать.
Есть те кто законно оптимизирует налоги, а есть те кто не платит вовсе. Разница же есть?
26.01.19 15:42
0 2

Алекс, у тебя обычно такие статьи выходят под названием "Новый способ мошенничества". )
26.01.19 13:23
0 4

Точно 😄
26.01.19 13:53
0 1

Ровно 60 лет назад на XXI съезде КПСС Никита Сергеевич с высокой трибуны вещал: «Миллионы советских людей добровольно высказались за отсрочку на 20—25 лет выплат по старым государственным займам. Этот факт раскрывает нам такие новые черты характера, такие моральные качества нашего народа, которые немыслимы в условиях эксплуататорского строя».
26.01.19 13:10
0 17

А ведь предупреждали же, что так будет, что Крым - дорогое удовольствие. Что война с Украиной - дорогое удовольствие.
Но нет, помню патриотический угар 14-15 годов. Во всех пабликах "о дали хохлам просраться". Сейчас уже смотрю, что на ЯПе, что на фишках, что в пабликах вконтакте и шуток про Украину стало поменьше, и печальных шуток про Россию стало побольше и уже Киселёв с экранов не греет сердце и не интересно "чо там у хохолов".
Немногие тогда сохранили адекватность. Алекс, кстати, был одним из тех, кто сохранил. Кстати вопрос к вам, Алекс. Вы в Испанию в своё время уехали именно потому, что понимали, куда всё катится в России? Или были другие причины?
26.01.19 12:26
2 14

Они и без Крыма дорогих расиян бы вздрючили. Что касается адекватности, то все,
кто хотя бы внимательно читал историю расейского (советского) государства, понимал,
что за любой псевдо-оттепелью (обычно 5-7 лет) всегда следовал очередной мрак лет
эдак на 40-50. Я, например, свалил из совка в 2000-м году. И ни разу не пожалел.
26.01.19 15:08
1 2

Для меня такой "точкой невозврата" стал сентябрь 2011, когда Медвед с ВВП с гнусными противными ухмылочками рассказали про "рокировочку".
26.01.19 18:43
0 4

Воспринимайте себе Крым, как авианосец.
Такой себе Николай Кузнецов, только с мостом. И в Сирию не послать.
Ведь не ради крымчан там всё заварили.
27.01.19 00:59
0 0

И эти ребята спрашивают, почему я работаю через оффшоры.
Хрен вам, а не мои деньги. Обломайтесь.
26.01.19 12:08
0 9

Ну это тоже не совсем правильный подход. Какими-то общими благами ты все равно пользуешься.
26.01.19 12:26
1 1

За ЖКУ - плачу. Что еще? Вон, двадцать тыров заплатил за январь. Офигеть. Только за газ почти десять тысяч. Газпром, ау! Северный поток из моего кармана.
26.01.19 12:36
0 3

Офигеть. Только за газ почти десять тысяч.
Переезжай в Чечню, сэкономишь.
26.01.19 13:09
1 9

Если человек в россии живет, то налоги он по-любому платит - ндс и прочее. Это с лихвой перекрывает все "какие-то общие блага", которые вы имели в виду.
26.01.19 15:01
1 6

взоржал))))
26.01.19 15:10
0 0

Ты можешь с налоговой "здесь играть, а здесь не играть?"
Не получится, платить все налоги кроме того, который ты считаешь преступным.
26.01.19 15:18
1 1

Ну, можно и так назвать. Дом большой. Сам-то я москвич, но живу постоянно на даче. Даже не представляю, как можно в этой московской квартире жить. Отвык.
Так что мне приходится платить и за Москву, и за вот здесь. Недёшево выходит. Да еще этот снег. Ненавижу.

Класс.
26.01.19 16:44
0 0

Ясно. Но все равно, 10 штук за газ? В месяц? Не многовато?
Если пиздеть, то в самый раз. А тут налицо чистый незамутненный честный пиздежь. Не хватает только жалоб на зарплату обслуге 😄

А тут налицо чистый незамутненный честный пиздежь. Не хватает только жалоб на зарплату обслуге 😄
А вы подсчитайте сами, сколько хавает котел на 40 кВт. Прежде чем пи.. сать.
27.01.19 15:25
0 0

ока страна в кольце врагов и в Венесуэле страдает наш большой друг Мадуро
Ну, дык... Вы же не хотите как в Каракасе, Киеве, Ереване, Тбилиси etc ???
26.01.19 12:04
1 1

Я хочу как в Париже.
26.01.19 12:06
0 17

Еще немного - и Бухарест как вариант.
26.01.19 13:54
0 1

Не, скоро тут будет как в Братиславе... (см. "Евротур" 😄
26.01.19 15:07
0 0

Вариант, как с Чаушеску, - очень хороший!
26.01.19 15:20
0 3

"4 года для женщин и на 5 лет для мужчин" - равзе не всем на 5?
26.01.19 11:56
0 0

Да, у меня ошибка, поправил, спасибо.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6