Адрес для входа в РФ: exler.bar
Превратить обычный велосипед в электрический
Британская компания Skarper решила модифицировать обычные велосипеды в электробайки за счёт электроротора DiskDrive. В отличие от аналогов, вращающих заднее колесо, он подсоединяется к тормозному диску заднего колеса. Несмотря на скромные размеры, производитель обещает весьма внушительные показатели автономности и скорости.
DiskDrive увеличивает мощность вращения педалей водителем, приводя в движение заднее колесо через тормозной диск в зависимости от частоты вращения педалей и уклона дороги. При первоначальной установке системы пользователи должны добавить беспроводной датчик частоты вращения педалей к шатунам. Затем необходимо провести ещё ряд манипуляций по инструкции и, наконец, заменить задний тормозной диск велосипеда на специальный, входящий в комплект DiskDrive. Далее необходимо добавить основной блок технологии Skarper на 202 Втч и двигатель на 250 Вт. Снимается блок за считаные секунды, но остальные интегрированные в велосипед комплектующие остаются на постоянной основе.
Заявленный запас хода от одного заряда аккумулятора составляет 60 километров, а максимальная скорость достигает 25 км/ч в европейской версии и 32 км/ч — в североамериканской модели. DiskDrive весит 3,3 килограмма и полностью заряжается за 2,5 часа.
Производитель обещает, что модификатор должен поступить в продажу в следующем году по цене около $1217. (Отсюда.)
Ну, то есть нужно заплатить $1217 за этот комплект, после этого провести целый ряд манипуляций с велосипедом, заменить задний тормозной диск, установить эту бандуру. Режим работы электроассистента переключается на самой бандуре, никакого дисплея с данными и отдельного переключателя на руле здесь нет.
При этом обычные городские складные электробайки, где все встроено, есть переключатель на руле и дисплей с данными стоят от $500.
Обычный городской велик с электроподдержкой стоит где-то $700-800.
Ну и где-то от $800 уже можно купить нормальный MTB с продвинутой электроподдержкой.
Например, мой MTB Orbea с электроподдержкой Shimano (там моторчик находится в педалях, а не на заднем колесе), дисплеем с подробной информацией и четырьмя режимами работы с переключателем на руле, который в обычном режиме может проехать до 100 километров (в экономичном и больше) - он стоил что-то там порядка $1400.
Так что мне не очень понятно, кому и зачем может понадобиться такая штука. Впрочем, один плюс у нее есть - она съемная. Но и обычный велосипед безо всякой электроподдержки тоже запросто могут украсть, так что...
А возможность лёгкого демонтажа электро-части (в частности, без возни с проводами и дисплеями)) позволит на выходных использовать ваш велик по основному назначению. Очень удобно.
Интересно, можно ли поставить на переднее колесо тоже. Зачетно может выйти.
Датчики и другой диск, как я понимаю, ничего не меняют.
Я бы себе вполне такое купил, если это хорошо работает, но пока отлично справляюсь без привода.
Вообще я скорее имел в виду не именно этот прибор, а идею.
Специально для тех, кто постит здесь ссылки на электровелоприблуды с алиэкспресса — вы бы сначала их взвесили. А потом попробовали быстро демонтировать (при этом оставив практически все компоненты велосипеда в неизменном состоянии). Надеюсь, тогда высказываний про «то же самое» не возникло бы. Обсуждаемый девайс для тех, кто хочет кататься на своих двоих, и при этом иметь возможность быстро прицепить дополнительную электромощность при необходимости (например, для дальних поездок или для сложного рельефа)
Хотя бы по пять на сторону.
aliexpress.ru
привод там через конические шестерни, под 90°.
Точно датчик в педалях, не в шатуне? Мне не очень понятен механизм. Можно ссылку?
Хотя, кстати, педали с внутренними датчиками мощности существуют. Стоят, правда, штуку баксов/евро и больше
Даже на Али продают активно.
Гораздо дешевле и есть отзывы пользователей. Есть варианты на колесо, а есть центральные.
В общем, было бы желание 😄
aliexpress.ru
www.ixbt.com
Кстати, вполне возможно что и правда какая-нибудь ардуинка им управляет.
Минимальные/приемлимые характеристики. В чём они измеряются.
Мощность двигателя,
Батарея,
Пробег,
Что ещё?
Совсем умные ассисты берут мощность с шатуна, то есть добавляют при активном педалировании, удерживают каденс.
Мотор минимальный, потому что от мотора требовалось только помогать не отставать от группы.
Как-то расчитывал эффективность для сферического ездока весом 100кг вместе с велом. Получилось что-то вроде того, что розетка за 10 минут дает эквивалент спуска с высоты 100 км. За цифры не ручаюсь, но помню точно, что энтузиазм собрать такой механизм угас бесповоротно )
...mechanischen Scheibenbremsen - не лучший вариант, гидравлика приятней будет.
Приемлемый электрический MTB будет стоить от 3 тыс.
А это поделие не горный велосипед, а имитация, по бездорожью лучше на нём не шарашить.
По дороге же приятней ездить на велике с крыльями, багажником, защитой цепи, нормальным светом.
Цена задрана, я несколько лет назад купил немного дешевле примерно такой же "псевдохардтейл", но 29" с Deore и гидравлическими тормозами. Ездить можно, не жалею, что купил, но повторюсь, не для бездорожья.
Полный интернет статей. Aldi (Lidl, Kaufland, Globus) предлагают электровелосипеды за сенсационно низкую цену.
А с чем сравнивать, не говорят.
Что можно сказать об этом?
www.lidl.de
Стоит обратить внимание на контроллер, они есть очень разные. К примеру, если у вас холмы - будет очень полезна рекуперация, на ровном шоссе она малополезна. Дешевый контроллер имеет тупо кнопку вкл/выкл, иногда выкл-полбатареи-вся. Умный - инвертер с ручкой "газа" и/или с режимом совместной работы с педалями. Хороший и дорогой инвертер не нагревается сам практически.
Самому интересно почитать советы под вашим комментарием.
Вот и меня коснулось разящее перо Рекорда.
😀
А про велик есть что посоветовать? 😜
Только
как показывает практика, совсем немаловажно для мужчины, а для женщины, на мой взгляд, является определяющим.
Колеса и рама видны невооружённым взглядом.
Интересует то, что снаружи не видно.
Какая батарея считается приемлемой. Какой двигатель.
В каких попугая это всё меряется.
К тому же моторчик снять можно перед спуском, неподрессоренная масса ниже👌
Но и ведро на последнем фото нормальным электро-МТБ тоже назвать нельзя. Но от бедности на таком ездят, да. И оно разваливается на глазах.
Люблю я такую веселуху...
Да, и еще в грязустойчивости, конечно. Помню, как на соревнованиях в говнолине колесо с налипшей грязью застревало в перьях - удовольствие сомнительное )
не зря до появления дисков кантилеверы в циклокроссе фактически стандартом были