Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Полный запрет электросамокатов

16.07.2025 12:00  2408   Комментарии (142)

В российском Благовещенске власти ввели полный запрет на использование средств индивидуальной мобильности (СИМ), включая электросамокаты. 

С сегодняшнего дня в городе нельзя ездить на всех типах СИМ, нельзя также просто размещать их на улицах.

За нарушение предусмотрен штраф, размер которого соответствует строгости самого закона: до 150 тысяч рублей по каждому факту нарушения. Правда, только для юрлиц. Для обычных пользователей наказание куда более щадящее: от 2000 до 5000 рублей.

К СИМ, помимо электросамокатов, относятся гироскутеры, сегвеи, моноколёса и подобные устройства с электродвигателем. Велосипеды, в том числе оснащённые электромотором, в эту категорию не входят.

Да, электросамокаты - это проблема. Особенно когда в городе бесконтрольно размножается прокат этих транспортных средств. Но, насколько я знаю, ни в одном городе мира нет полного запрета на использование этих средств передвижения. Запрет аренды электросамокатов - есть: в Париже, на Мальте и в Мадриде. Но только аренды, в личном пользовании электросамокаты не запрещены. 

Жесткие ограничения - обязательность использования шлемов, запрет езды и парковки на тротуарах, запрет передвигаться в определенных зонах - есть почти везде. Не везде за этим строго следят, но, например, в той же Барселоне полиция серьезно взялась за электросамокатчиков и нещадно штрафует за нарушения правил использования этих транспортных средств, а эти штрафы - от 200 евро, что очень даже существенно. 

А в Благовещенске - впереди планеты всей: и действительно, зачем напрягаться и регулировать, давайте просто все запретим к чертям. Редкостные бараны. 

Еще раз подчеркиваю - да, электросамокаты - это серьезная проблема. Ну так занимайся регулированием этой области, требуй неукоснительного соблюдения правил безопасной езды. Постепенно народ приучится, как приучили автомобилистов пропускать пешеходов и соблюдать правила езды. От машин гибнет и травмируется на много порядков больше людей, чем от электросамокатов. Давайте машины запретим, в чем проблема-то? 

16.07.2025 12:00
Комментарии 142

Запрет аренды электросамокатов - есть: в Париже, на Мальте и в Мадриде.
...
А также в городе Измаил Одесской области 😁
16.07.25 17:55
0 0

У нас в Торонто электросамокаты давно запрещены, а электровелосипеды очень ограничены. Но народ все равно катается, хотя очень редко их встречаю в нашем районе.
www.toronto.ca
16.07.25 17:44
0 0

Потому что практика показала, что владельцы сервисов кикшеринга чихать хотели на администрации городов меньше Москвы и Питера. Не надо из них жертв делать. У них есть все возможности сделать этот бизнес цивилизованным, но они только-только начинают сейчас двигаться в эту сторону и то под давлением.
16.07.25 15:03
1 3

сделать этот бизнес цивилизованным
Эээ...какой бизнес? Чипования ездоков, чтобы ездили вдоль и медленно, а не поперек и быстро?
16.07.25 15:05
0 2

Хотя бы проверять, что за рулём не ребенок. Даже это не сделано. Я уж молчу про выпустить сотрудников гулять по городу и фоткать нарушителей, а не отдавать это на откуп случайным прохожим, которые должны жаловаться в поддержку.
16.07.25 15:29
0 2

Потому что практика показала, что владельцы сервисов кикшеринга чихать хотели на администрации городов меньше Москвы и Питера. Не надо из них жертв делать. У них есть все возможности сделать этот бизнес цивилизованным, но они только-только начинают сейчас двигаться в эту сторону и то под давлением.
Я не думаю что это проблема именно кикшеринга в Благовещенске, даже если он там есть. Доступность любых СИМ стала зашкаливающей.
16.07.25 15:37
0 0

Хотя бы проверять, что за рулём не ребенок.
А как эти самокаты берут? Для этого не нужна платежная карточка?
16.07.25 17:19
0 0

Единственное верное решение данной проблемы - отдельные дорожки для них, велосипедов и прочих СИМ. Отдельные от людей и машин. Ну или если в районе скорость строго ограничена 30 км в час - можно вместе с машинами. А запрет их ничего хорошего не даст, штука то удобная для ряда транспортных сценариев.
16.07.25 14:28
0 1

отдельные дорожки для них, велосипедов и прочих СИМ
Тогда проблема "одни мешают другим, за это из ненавидят" просто перенесется с тротуаров на эти дорожки.
16.07.25 14:52
0 1

Я не знаю ни одного города, полностью охваченного такими дорожками. В лучшем случае - они есть в каких-то отдельных местах.
С другой стороны, кататься на самокате по проезжей части рядом с машинами - это только для самоубийц.
aag
16.07.25 15:51
1 1

ни в одном городе мира нет полного запрета на использование этих средств передвижения
В UK на дорогах общего пользования персональные электросамокаты запрещены. Разрешены только арендованные.
16.07.25 14:28
0 1

Да! А в местах, где нет проката, они фактически запрещены полностью. Можно пользоваться только на своей приветной территории.
16.07.25 16:59
0 0

ни в одном городе мира нет полного запрета на использование этих средств передвижения.
А жаль.

Дура без опознавательных знаков и номеров, которая разгоняется спокойно до 40 км/ч (меня такой в Брюсселе обогнал, когда автомобилям можно только до 30 км/ч ездить), с придурками-малолетками ещё и по 2-3 человека, и ездой по тротуарам, а случись что - даже концов не найдешь, кто это был.

Редкий случай, когда я против этого уродства и как пешеход, и как велосипедист, и как автомобилист.
16.07.25 14:19
1 10

Имхо, надо бы законодательно ограничить скорость до 22-25 км. Полностью проблему не решит, но частично.
У арендованных самокатах уже сейчас в людных местах скорость принудительно ограничивают.
aag
16.07.25 17:30
0 0

в той же Барселоне полиция серьезно взялась за электросамокатчиков
Алекс, ты давно не был в России. Сейчас легче встретить живого мамонта, чем машину ГАИ (или ГИБДД? Запутался). Особенно в спальных районах, где самокатчики и прочие владельцы СИМ ездят, как Бог на душу положит. Регулировщиков видел года два назад, когда на перекрёстке рядом с домом светофор сломался. Кстати, ребятишки сигналов регулировщика не знали - чему их только в школе милиции учили?
Так что следить за соблюдением правил никто не будет. Штрафовать тем более.
16.07.25 13:28
1 9

Кстати, ребятишки сигналов регулировщика не знали - чему их только в школе милиции учили?
Регулировщика видел очень много лет назад почти сразу после получения прав. Еще не успел забыть жесты. Но все остальные водители явно не понимали, что им делать. Прямо при мне он вспомнил, что "Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам" и ситуация наладилась
16.07.25 15:13
0 1

Кстати кажется никто не заметил серьезную немаловажную деталь в этом сложном вопросе. На них прикольно кататься! Попробовал недавно совсем, ну правда классно.
16.07.25 13:20
1 1

На них прикольно кататься!
Из оружия прикольно стрелять. Правда.
16.07.25 13:24
3 3

Из оружия прикольно стрелять. Правда.
Не, не понравилось. Наверное пацифист я внутри. Но всё что на двух колесах скорость развивает это всегда приветствуется.
16.07.25 13:39
1 1

не понравилось.
Хорошо. Прекрасно бросать в воду камни. Или кружиться на месте, держа в руках косу. Такие аналогии, применимо к городе, тротуарам и прохожим, тоже не пройдут?
16.07.25 13:44
2 3

На них прикольно кататься!
И не только прикольно.
Если нужно в центр Киева, на улице хорошая погода и есть настроение - я часто езжу на арендном электросамокате.
Банально быстрее, чем крутиться в центре в поисках парковки.
16.07.25 13:49
0 3

Сейчас во мне заснул пацифист и проснулся левак. Если челу что-то нравится, это никому не мешает и законно, запрещать это нельзя. Да будут самокаты и бросание камней в воду разрешены отныне и навсегда.
Ну а дальше уже вопрос урегулирования и прописаний правил, верю что прогрессивное человечество решит этот вопрос, и не с таким справлялось. Электросамокаты классные и нету силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном.
16.07.25 13:50
4 3

На них прикольно кататься!
Причем, именно в прокате. Я в Киеве всегда прокатными самокатами пользуюсь для перемещения тела с одной пивной точки в другую 😄 Свой самокат у меня тоже есть, но в Харькове и пользоваться им лень т.к. вытащи его с 9 этажа, потом затащи обратно. Лениво как то.
16.07.25 13:53
0 1

И не только прикольно.Если нужно в центр Киева, на улице хорошая погода и есть настроение - я часто езжу на арендном электросамокате.Банально быстрее, чем крутиться в центре в поисках парковки.
Я верю что это ещё и практично очень, но опыт маленький, брали в аренду только для драйва. Безумно весело.
16.07.25 13:53
0 0

Банально быстрее, чем крутиться в центре в поисках парковки.
Та шо там - парковка. Ты доедь еще до центра по пробкам попробуй 😄
16.07.25 13:54
0 0

Если челу что-то нравится, это никому не мешает и законно,
Да будут самокаты
взаимоисключающе
16.07.25 14:12
2 1

взаимоисключающе
Не, ну в рамках разумного типа. А то "мешать" кому-то это такая же фигня как и "оскорбить чувства кого-то", раздуть можно так что мешаешь и оскорбляешь всем поголовно. В этой вселенной всегда нужен баланс и равновесие.
16.07.25 14:33
0 0

Из оружия прикольно стрелять. Правда.
по самокатчикам?
16.07.25 15:51
2 2

Просто представьте: орда печенегов на электросамокатах с флагами ЛГБТ, портретами Яшина и Навальной, распевающая "Путин -- хуйло". Как можно было не запретить электросамокаты?
16.07.25 13:02
1 3

Заставшие сие деды поймут 😄

Электросамокат. Начало. ))
16.07.25 12:57
0 9

Это не электро, а бензиновый, вроде. Первые самодвиждущиеся самокаты были на бензиновых небольших двигателях
16.07.25 15:06
0 0

Да хоть на конном. Дело же не в том, что приводит, а в том, куда рулит.
16.07.25 15:09
0 1

Это не электро, а бензиновый, вроде. Первые самодвиждущиеся самокаты были на бензиновых небольших двигателях
В основном бензиновые, но были в начале 20 века и электрические, но бензиновые были на порядок более распространены.
16.07.25 17:44
0 0

Дело же не в том, что приводит, а в том, куда рулит.
Фани Каплан.
16.07.25 17:51
0 0

По-хорошему, единственный нормальный способ урегулировать самокаты - обязать ездить на них по велодорожкам. Но нормальную сеть велодорожек в России никто строить не будет. Да и не только в России.
16.07.25 12:55
0 6

ни в одном городе мира нет полного запрета на использование этих средств передвижения
В Торонто уж лет пять запрещены. В Астердаме были запрещены, буквально две недели как разрешили (с регистрацией и ТО).
В Сингапуре 2000 местных долларов штрафа за перемещение вне велодорожек.
16.07.25 12:54
0 5

В российском Благовещенске власти ввели полный запрет на использование средств индивидуальной мобильности (СИМ), включая электросамокаты. 
Чтобы "не вызывать недоумение у приехавших с Кавказа" (с)
16.07.25 12:43
0 17

Алекс, это вы постом "Очередное днище" тему сглазили. Уж очень там фемина вызывающая на картинке. Произвела возмущение волн в ноосфере.
16.07.25 12:43
0 2

Не, пост после запрета уже был
16.07.25 12:55
0 0

Не, пост после запрета уже был
Ах, ничего вы не понимаете в нашем многомерном континууме с его релятивистскими причинно-следственными связями.
16.07.25 13:33
0 0

"Проклятая разница во времени!" (с)
16.07.25 15:18
0 0

Кто-нибудь может объяснить, почему использование самокатов надо регулировать как-то иначе, чем велосипедов?
16.07.25 12:43
3 5

У них разные скорость, стабильность и тормозные возможности.
16.07.25 12:45
4 6

Может быть потому, что велосипед менее опасен для седока, чем самокат? Велосипеду в отсутствие велосипедной дорожки запрещено двигаться по тротуару, надо по проезжей части. Ввиду конструктивных особенностей велосипеда для него это не так опасно, как для самоката.

Основная проблема - в том, что их много совершенно разных, и в понятие "электросамокат" входит то, что по ПДД будет считаться уже мопедом, и то, что мотоциклом.
Но разбираться и выдавать соответствующие номера/требовать права нужной категории всем лень. Плюс совки одобряют, см. комментарии тут.
16.07.25 12:50
0 4

Кто-нибудь может объяснить, почему использование самокатов надо регулировать как-то иначе, чем велосипедов?
Я вам сейчас такой же вопрос задам, заменив велосипед мотоциклом, и вы поймёте всю глубину глубин.

проблема - в том, что их много совершенно разных, и в понятие "электросамокат" входит то, что по ПДД будет считаться уже мопедом, и то, что мотоциклом.
Это не проблема. То что входит в мопеды, будет уравнено с мопедами, с мотоциклами - с мотоциклами. Пока они как велосипеды - ездят там же и так же, как велосипеды, из различий у них только габариты.
Там же, кстати, ездят те, кто выглядит как мотоцикл, но по сути как велосипед.
16.07.25 13:01
0 1

заменив велосипед мотоциклом
Меняется категория, а с ней и все остальное - необходимость носить пластиковую шапку, регистрация и т.п. То есть велосипед с мощным мотором и скоростью до 45 кмч становится мопедом, и на велодорожки ему нельзя. То же самое с самокатом. При этом выглядят они ровно так же, как "бесплатные".

Это не проблема. То что входит в мопеды, будет уравнено с мопедами, с мотоциклами - с мотоциклами. Пока они как велосипеды - ездят там же и так же, как велосипеды, из различий у них только габариты.Там же, кстати, ездят те, кто выглядит как мотоцикл, но по сути как велосипед.
Это разумный подход, с которым я согласен. Проблема в том, что заниматься этим никто не хочет. Сейчас все это пакуют под одну и ту же категорию "СИМ".
Кстати, ни разу не видел того, что выглядит как мотоцикл, а по сути - велосипед. Наоборот - да.
16.07.25 13:08
0 1

Меняется категория
Так вы сначала с категорией этих самокатов определитесь.

ни разу не видел того, что выглядит как мотоцикл, а по сути - велосипед
City Coco

Еще есть Mopedauto - выглядит как автомобиль, но с мопедными номерами. И права мопедные - в частности, на автобан нельзя.
16.07.25 13:15
0 1

сначала с категорией
Вот именно. А когда определились - засунуть очередную [электрическую] хрень в имеющуюся категорию - как два пальца об асфальт.

А когда определились - засунуть очередную [электрическую] хрень в имеющуюся категорию - как два пальца об асфальт
О да. В одну категорию теслу и инвалиидное кресло с электроприводом.

В одну категорию теслу и инвалиидное кресло с электроприводом
Благовещенск - город контрастов.

City Coco
Это классический мопед. На ДОП.
16.07.25 13:28
0 0

25 кмч. Оставайся на велодорожке.

Собственно, он не один такой, это пример, что такие хрени есть. На велодорожку им можно, в отличие от ровно таких же по виду хреней, но 45 кмч.

Так же как мой [электро]скутер, который выглядит как скутер, но, имея скорость выше 45 кмч, принадлежит к легким мотоциклам. То есть можно на автобан. Более того - в природе есть такой же, с таким же мотором 3000W, но задушенный до 45 кмч. У него другие номера, ему нельзя.

Вопрос лишь в категории. Подходящая ячейка для любой новопоявившейся хрени с мотором уже есть.
16.07.25 13:31
0 1

25 кмч. Оставайся на велодорожке.
1.5 - 3 кВт же.
Чего бы ему столь дохлым быть?
Ну и видимо в Австрии другие определения ТС. Электроскутеры - обычно до 4 кВт, и такому на автобан нельзя, ни в рф, ни тут в Сербии, например. А "легких мотоциклов" не существует. То есть есть А1, А2 и А, но это про возраст и стаж вождения, по тому, где можно ездить - разницы нет.
16.07.25 13:41
0 0

Благовещенск - город контрастов.
Так водитель один и тот же.

другие определения ТС
чОрт. Наконец-то. А дело не во внешнем виде или мощности.

А "легких мотоциклов" не существует
В Благовещенске - конечно. Или в Сербии.

Электроскутеры - обычно до 4 кВт, и такому на автобан нельзя, ни в рф, ни тут в Сербии, например
А например в другой стране можно.
Das Fahren auf Autobahnen ist erlaubt, da Leichtmotorräder (bis 125 ccm Hubraum) die dafür erforderliche Bauartgeschwindigkeit von mindestens 60 km/h aufweisen und diese auch überschreiten können.

Есть еще какие-то возражения по поводу "в каждой стране свои категории" или только дополнения?
16.07.25 13:48
0 0

Велосипеду в отсутствие велосипедной дорожки
надо ехать по краю проезжей части.
16.07.25 13:49
0 0

То есть есть А1, А2 и А, но это про возраст и стаж вождения
И про права. Но не про ТС.
16.07.25 13:53
0 0

City Coco
И в каком месте это велосипед?
16.07.25 13:56
0 0

в каком месте это велосипед?
В ТТХ. Еще раз - это был пример, возможно неудачный (хотя их тут до фига не велодорожках). Погуглил немного - вот, велосипед

In Österreich gilt der E-Scooter als Fahrrad
16.07.25 14:00
0 0

Кто-нибудь может объяснить, почему использование самокатов надо регулировать как-то иначе, чем велосипедов?
Велосипедисты уже более-менее отучились ездить по тротуарам, а самокатчики всё ещё считают себя пешеходами.
16.07.25 14:05
0 0

И про права. Но не про ТС.
Нет, и про ТС. Там ограничение по мощности, но полноценный мотоцикл можно урезать до А2. Что-то малокубатурное - и до А1.
16.07.25 14:06
0 0

ак же как мой [электро]скутер, который выглядит как скутер, но, имея скорость выше 45 кмч, принадлежит к легким мотоциклам. То есть можно на автобан.
а потом такой "мама, меня фура убила"
16.07.25 14:09
1 1

Кто-нибудь может объяснить, почему использование самокатов надо регулировать как-то иначе, чем велосипедов?
Как вы можете сравнивать этих бешеных халявщиков на самокатах и буквально велосипедистов, которые уже страдают, вынуждены крутить педали, чтобы продвигаться на каждый метр вперед, отказались от всех средств безопасности (разве что шлем, чтобы труп можно было опознать) - святые же. А вы сравнивать.
16.07.25 14:09
1 0

про ТС
Про ТС - это вот. Начало большой таблицы:

Klasse L – Krafträder/Kraftfahrzeuge
Klasse L – Krafträder/Kraftfahrzeuge
Klasse L1e Leichtes zweirädriges Kraftfahrzeug
Klasse L1-eA Fahrrad mit Antriebssystem
Klasse L1-eB Zweirädriges Kleinkraftrad
Klasse L2e Dreirädriges Kleinkraftrad
Klasse L2e-P Dreirädriges Moped, ausgelegt für die Beförderung von Personen
Klasse L2e-U Dreirädriges Moped, ausgelegt für die Beförderung von Gütern
Klasse L3e Zweirädriges Kraftrad
Klasse L3e-A1 Kraftrad mit niedriger Leistung
Klasse L3e-A2 Kraftrad mit mittlerer Leistung
Klasse L3e-A3 Kraftrad mit hoher Leistung
Klasse L3e-A1e, L3e-A2e oder L3e-A3E Enduro-Krafträder
Klasse L3e-A1T, L3e-A2T oder L3e-A3T Trial-Krafträder
Klasse L4e Zweirädriges Kraftrad mit Beiwagen
Klasse L5e Dreirädriges Kraftfahrzeug
Klasse L5e-A Dreirädriges Fahrzeug: hauptsächlich für die Beförderung von Personen ausgelegtes Fahrzeug
Klasse L6e Leichte vierrädrige Kraftfahrzeuge
Klasse L6e-A Leichtes Straßen-Quad
Klasse L6e-B Leichtes Vierradmobil
Klasse L6e-BU Leichtes Vierradmobil für Güterbeförderung: ausschließlich für die Beförderung von Gütern ausgelegtes Nutzfahrzeug
Klasse L6e-BP Leichtes Vierradmobil für die Beförderung von Personen: hauptsächlich für die Beförderung von Personen ausgelegtes Fahrzeug
Klasse L7e Schwere vierrädrige Kraftfahrzeuge
Klasse L7e-A Schweres Straßen-Quad
Klasse L7e-A1 A1-Straßen-Quad
Klasse L7e-A2 A2-Straßen-Quad
Klasse L7e-B Schweres Gelände-Quad
Klasse L7e-B1 Gelände-Quad
Klasse L7e-B2 Side-by-Side-Buggy
Klasse L7e-C Schweres Vierradmobil
Klasse L7e-CU Schweres Vierradmobil für Güterbeförderung: ausschließlich für die Beförderung von Gütern ausgelegtes Nutzfahrzeug
Klasse L7e-CP Schweres Vierradmobil für Personenbeförderung: hauptsächlich für die Beförderung von Personen ausgelegtes Fahrzeug
16.07.25 14:10
0 0

чОрт. Наконец-то. А дело не во внешнем виде или мощности.
Тогда не стоит удивляться, почему твое "это же велосипед", притащенное из другой страны, не принимается теми, у кого это не велосипед.
16.07.25 14:11
0 0

Про ТС - это вот. Начало большой таблицы:
И вот прямо в ней есть те самые А1, А2 и А3 вместо просто А.
16.07.25 14:14
0 0

не стоит удивляться
Разумеется. А разве в этой статье речь про удивление? Речь про запрет скутеров в Благовещенске.

Напоминаю, мы в ветке "почему использование самокатов надо регулировать как-то иначе, чем велосипедов?". Действительно - почему? Иногда они вполне укладываются в одну категорию. А иногда нет. Тут, как справедливо отмечено, "Название города имеет очень большое значение в этом случае".
16.07.25 14:14
0 0

ней есть те самые А1, А2 и А3 вместо просто А.
Что ничуть не меняет положения, что категория прав и категория ТС - разные вещи. Одно для другого. То, что в Благовещенске такого нет - ну бывает, там задачи поважнее надо решать, чем какие-то велосипедики и дорожки для них.
16.07.25 14:15
0 0

Велосипеду в отсутствие велосипедной дорожки
надо ехать по краю проезжей части.
Далеко не везде. Полно мест, где в отсутствие велосипедной дорожки ему надо ехать по велосипедной дорожке обратно нахрен. Потому что по вот именно этой проезжей части - нельзя вообще никак.
Что, вообще-то, никакая не сенсация, ибо я тоже не могу ехать по твоему частному двору просто потому что мне надо вон тудой, а суюдой тупик но у меня 28 BFG и я спокойно проеду по твоей грядке.

Далеко не везде. Полно мест, где в отсутствие велосипедной дорожки ему надо ехать по велосипедной дорожке обратно нахрен.
Я аж прослезился весь от умиления

Погуглил немного - вот, велосипед
Какой, к лешему, велосипед?! Педали где? Где, я вас спрашиваю!
16.07.25 15:52
0 0

Я вам сейчас такой же вопрос задам, заменив велосипед мотоциклом, и вы поймёте всю глубину глубин.
Ну нет, мотоцикл гораздо быстрее и тяжелее велосипеда, и потому значительно опаснее для пешеходов.

У них разные скорость, стабильность и тормозные возможности.
Я, правда, мало ездил на самокатах, но мне показалось, что как раз похожие на велосипед. Типичная скорость -- 20 км/ч, равновесие держать надо, умеренно работающие тормоза в наличии.
16.07.25 16:07
0 0

Ну нет, мотоцикл гораздо быстрее и тяжелее велосипеда, и потому значительно опаснее для пешеходов.
Так же как и скутер. Ферштанден?

Так же как и скутер.
Так же как велосипед, кстати. Он значительно быстрее и тяжелее другого велосипеда.

Так же как и скутер. Ферштанден?
Нет, не понял, потому что толком не знаю, что такое скутер -- это катер какой-то?

Далеко не везде. Полно мест, где в отсутствие велосипедной дорожки ему надо ехать по велосипедной дорожке обратно нахрен. Потому что по вот именно этой проезжей части - нельзя вообще никак.
Если по проезжей части совсем-совсем никак, обочины нет, велосипедной дорожки нет, тогда ПДД разрешают ехать по тротуару. Но — не создавая помех пешеходам (иными словами, никаких «дзынь-дзынь, расступитесь», видишь впереди компанию — спешился, обошёл пешком).

Если по проезжей части совсем-совсем никак, обочины нет, велосипедной дорожки нет, тогда ПДД разрешают ехать по тротуару.
Их тоже на магистралях как-то не догадались делать. И по обочинам там ездить нельзя никому, включая РАВНО(гдеимвыгодно)правных участников дорожного движения - велосипедистов.

Нет, не понял, потому что толком не знаю, что такое скутер -- это катер какой-то?
Учитывая, что поиск по слову "скутер" вообще не оставляет никаких шансов понять его как угодно неверно, я заключаю что вы решили включить дурочку ввиду нехватки аргументов.
Всего вам доброго.

Учитывая, что поиск по слову "скутер" вообще не оставляет никаких шансов понять его как угодно неверно, я заключаю что вы решили включить дурочку ввиду нехватки аргументов.Всего вам доброго.
если понимать его как мопед либо двуколесное ТС с двигателем не больше 49см.куб, то это одно
но реальность она бессердечна, и под понятием скутер скрыто туева хуча лезущего на дороги разнообразного механического мусора место которому на свалке

Их тоже на магистралях как-то не догадались делать.
Разве может не быть никакой альтернативы магистралям?

Скутер, грубо говоря, это мопед/мотоцикл с маленькими колесами. Размер колеса определяет.
aag
16.07.25 17:36
0 0

Их тоже на магистралях как-то не догадались делать.
Такое ощущение, что вам лишь бы что написать. Речь о тротуарах, при чём тут магистрали? На магистралях движение велосипедистов в принципе запрещено.

А в Благовещенске - впереди планеты всей: и действительно, зачем напрягаться и регулировать, давайте просто все запретим к чертям. Редкостные бараны. 
Ну не такие уж они и бараны.
Задача стоит - закрыть им доступ на тротуары и гарантировать соблюдения правил использования. Производитель в такие системы вкладываться не хочет. Компании, сдающие их в аренду, тоже.
Администрация Благовещенска тогда должна в R&D вкладываться штоле?

Если завтра компания "великая китайская железка человек возить много быстро" выпустит какой-нибудь баодряньшуйже (вообще не важно что это и как оно будет устроено), и эта баодрянь не влезет под ПДД и безопасность, то как раз прямая обязанность - властей запретить эту хрень и выгнать её если она появится.
16.07.25 12:33
1 10

Задача стоит - закрыть им доступ на тротуары
На дороге они тоже ничего не забыли. И на велодорожке аналогично.

Но я не возражаю, они могут ездить где угодно. Кроме тротуаров, дорог и велодорожек.

И на велодорожке аналогично.
Схреналь?

Схреналь?
потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там

потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там
Он же на двух колёсах с такой же палкой, но короче, опасен не меньше. К тому же электровелосипедов в прокате уже тоже полно.
Если вы про скорость, то установить ограничитель и анально карать за его отсутсвие/обход.

Он же на двух колёсах с такой же палкой, но короче, опасен не меньше. К тому же электровелосипедов в прокате уже тоже полно.Если вы про скорость, то установить ограничитель и анально карать за его отсутсвие/обход.
он не способен эффективно тормозить, т.к. полетит жбаном вперед
а за счет маленьких колес у него нехилая динамика разгона

он не способен эффективно тормозить, т.к. полетит жбаном вперед
Проведите тесты безопасности, установите порог оценок и не пускайте ничего что показывает результат ниже оного.
Это не великое тайное знание, мы так поступаем с абсолютно всей техникой, от автомобилей до холодильников.

Поэтому ограничение в 250 ватт (ну м.б. 350) выглядит вполне разумным, оно не сможет быстро (и вообще) разогнаться до скоростей, с которых надо лететь мордой вперед. Плюс не нужно 10 кг аккумуляторов, тяжелый мотор и мощная рама.
ИМХО вот эти мелкие легкие самокаты типа Сяомивских - достаточно рабочая история для города, проблемы пошли, когда начали лепить монструозные конструкции на 5 кВт.
16.07.25 13:05
0 1

потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там
Полудурок опасен даже и без доски с палкой.
16.07.25 13:08
0 2

потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там
полудурок опасен даже без палки и батарейки, просто на тротуаре с бритвочкой в кармане
16.07.25 13:20
0 0

потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там
З - зависть. ))))
16.07.25 14:02
2 1

Проведите тесты безопасности, установите порог оценок и не пускайте ничего что показывает результат ниже оного.Это не великое тайное знание, мы так поступаем с абсолютно всей техникой, от автомобилей до холодильников.
Ну так и не пускают в левые полосы на например авотбусы или грузовики. На том же основании и самокат идет нафиг

З - зависть. ))))
сфигали?
16.07.25 14:03
1 0

Поэтому ограничение в 250 ватт (ну м.б. 350) выглядит вполне разумным, оно не сможет быстро (и вообще) разогнаться до скоростей, с которых надо лететь мордой вперед. Плюс не нужно 10 кг аккумуляторов, тяжелый мотор и мощная рама. ИМХО вот эти мелкие легкие самокаты типа Сяомивских - достаточно рабочая история для города, проблемы пошли, когда начали лепить монструозные конструкции на 5 кВт.
ППКС
16.07.25 14:03
1 0

потому что полудурок на доске с палкой и батарейкой опасен для окружающих даже там
В Хельсинки, например, офигенная велосипедная инфраструктура и самокаты в неё вполне вписались. Другое дело, что здесь сразу начали регулировать все эти самодвижущиеся элекроповозки и они быстрее 25 км/ч не ездят. Проблемы от стоячих свободных самокатов иногда есть.
16.07.25 16:10
0 0

Другое дело, что здесь сразу начали регулировать все эти самодвижущиеся элекроповозки и они быстрее 25 км/ч не ездят.
дьявол кроется в деталях
Проблемы от стоячих свободных самокатов иногда есть.
дать муниципалам право принудительно эвакуировать (либо в речку) и проблема исчезнет
16.07.25 17:01
0 0

Полудурок опасен везде.
Однако, на мой взгляд опасность самокатчика на тротуаре гораздо меньше опасности самокатчику на дороге.
aag
16.07.25 17:38
0 0

дать муниципалам право принудительно эвакуировать (либо в речку) и проблема исчезнет
Да. Полудурок и без доски с палкой и батарейкой опасен даже везде.
16.07.25 17:53
0 0

самокатчики под перекрестным огнем: они одинаково ненавистны и пешеходам, для которых даже и аренда самоката - роскошь, и автомобилистам, которые не понимают как им солидным дядькам на дорогих тачках уступать дорогу этой гопоте, и администрации, которым обустройство выделенных дорожек для самокатчиков это совершенно лишняя головная боль
16.07.25 12:32
11 1

которые не понимают как им солидным дядькам на дорогих тачках уступать дорогу этой гопоте
Никаких проблем нет уступать дорогу гопоте, мы привыкли что на главной дороге преиимущество даже если оно у БМВ.
Никаких проблем нет уступать дорогу более дешёвым средствам, потому что объезжаем велосипед за полтора метра.

Проблемы появляются тогда, когда эта гопота - пьяная и выпрыгивает из абсолютно непредсказуемых мест в непредсказуемой же конфигурации.

В этой ситуации просто нет шансов кому-то чего-то там уступить. С какого, спрашивается, рожна, в таком случае, вы меня подставляете под статью? За что? За то что я дал вам право как раз такие ситуации не допускать и даже плачу вам за эту работу?

Нахрен идут пусть.

которым обустройство выделенных дорожек для самокатчиков это совершенно лишняя головная боль
с какого перепугу им что либо должны?
16.07.25 12:47
6 1

с какого перепугу им что либо должны?
Не им. Нам. Мы сами себе должны создавать комфортную среду обитания. Если это включет отдельне дорожки для кого-то, так же как раньше мы решили что это включает подъемники для инвалидов, то давайте строить.

с какого перепугу им что либо должны?
Никто им ничего не должен. Пусть таскают свою драгоценную ж*** с места на место в полуторатонной металлической бандуре, как все нормальные люди.
16.07.25 12:50
3 7

Не им. Нам. Мы сами себе должны создавать комфортную среду обитания. Если это включет отдельне дорожки для кого-то, так же как раньше мы решили что это включает подъемники для инвалидов, то давайте строить.
инвалиды социально уязвимы
самокатчики тоже инвалиды?
пусть собирают сами бюджет на инфру которая нужна только им

Никто им ничего не должен. Пусть таскают свою драгоценную ж*** с места на место в полуторатонной металлической бандуре, как все нормальные люди.
либо пусть валят на дорогу на общих основаниях, оформляют ВУ и заранее покупают страховку чтобы покрыть водителю царапины на кузовне и стресс после того как очередного придурка задавил
16.07.25 12:54
3 5

инвалиды социально уязвимы
А велосипедисты? Пешеходы, для которых мы целые переходы строим, они что? Вы, лично, социально так сильно уязвимы что для вас дорожную сеть с развязками построили?
пусть собирают сами бюджет на инфру которая нужна только им
Открою секрет - именно так они и делают. Это называется "налоги".

А велосипедисты?
Экологичненько. В отличии от электро которые отходы лития продуцируют.
Пешеходы, для которых мы целые переходы строим, они что?
Это вообще преимущественный сценарий

Та при чем тут солидные дядьки, зависть и т.п. Самокатчики думают что им ПДД не писан и у них 9 жизней. И летят под колеса как полоумные. А сажать за такого хрустика будут как за человека.
16.07.25 13:00
3 3

Экологичненько.
Показать как снаружи выглядит завод по производству велосипедных шин в тихую погоду?

Никаких проблем нет уступать дорогу более дешёвым средствам, потому что объезжаем велосипед за полтора метра.
Я как городской велосипедист со стажем возражу. Автомобилисты в массе своей просто не видят велосипед на проезжей части. А заметив, часто не понимают с какой радости им надо уступать дорогу.

Я как городской велосипедист со стажем возражу. Автомобилисты в массе своей
Название города имеет очень большое значение в этом случае.

они одинаково ненавистны и пешеходам, для которых даже и аренда самоката - роскошь
я спокойно могу купитьэлектросамокат. Но самокатчиков, которые несутся по тротуару со скоростью 25 км/ч не соблюдая безопасного расстояния до пешеходов мягко говря недолюблюваю. Точно так же не люблю взрослых велосипедистов, едущих по тротуару, хотя сам пользуюсь велосипедом раза два-три в неделю.
16.07.25 13:48
0 5

...точно так же не люблю компании или единичных людей, идущих по тротуару и несущих ссаные тряпки, или размахивающих двуручными пилами, или просто шарахающихся туда-сюда. Никакого мотора у них нет, а опасТность для окружающих есть.
16.07.25 13:52
0 1

...точно так же не люблю компании или единичных людей, идущих по тротуару и несущих ссаные тряпки, или размахивающих двуручными пилами, или просто шарахающихся туда-сюда. Никакого мотора у них нет, а опасТность для окружающих есть.
Для подобных случаев есть механизм контроля, который даже кое-как работает. Называется "ППС".
Теперь силь ву пле название службы, которая хотя бы на таком же уровне справляется с самокатчиками, авек плезир.

Та при чем тут солидные дядьки, зависть и т.п. Самокатчики думают что им ПДД не писан и у них 9 жизней. И летят под колеса как полоумные. А сажать за такого хрустика будут как за человека.
Ровно также можно сказать про велосипедистов. Но мы же должны понимать, им же тяжело жать на педали, поэтому они срезают углы и повороты.
16.07.25 14:00
0 0

Теперь силь ву пле название службы, которая хотя бы на таком же уровне справляется с самокатчиками, авек плезир.
двуручная пила наперевес, бггг

Ровно также можно сказать про велосипедистов. Но мы же должны понимать, им же тяжело жать на педали, поэтому они срезают углы и повороты.
Велосипеды напрокат на каждом углу не стоят и порог входа больше, т.е. чуть больше мозгов у велосипедистов. + мощность у велика меньше.
Но конечно самые упоротые это курьеры служб доставок на электроскутерах. Те вообще безкрышные.
16.07.25 14:18
0 0

+ мощность у велика меньше
250 у обоих, не?
16.07.25 14:22
0 0

Велосипеды напрокат на каждом углу не стоят
Чёйта?!
Буквально на каждом углу вместе с самокатами и стоят. И даже лежат.

курьеры служб доставок
16.07.25 16:43
0 0

В российском Благовещенске власти ввели полный запрет на использование средств индивидуальной мобильности (СИМ), включая электросамокаты.
Ну и замечательно. Даёшь запреты всего на всей территории Мордора! Чем больше, тем быстрее сдохнет.
16.07.25 12:32
5 3

Даёшь запреты всего на всей территории Мордора! Чем больше, тем быстрее сдохнет.
О, да! Мордор в корчах загнётся без самокатов.
Не-не-не, это те подростки, права которых так жестоко обломали запретом самокатов, возмутятся, создадут подпольную партию и устроят ривалюцыю!
16.07.25 12:40
2 5

устроят ривалюцыю
Только им сначала нужно объяснить, что "революция" и "рейв" это не однокоренные слова.
16.07.25 13:34
0 1

Только им сначала нужно объяснить, что "революция" и "рейв" это не однокоренные слова.
Дед, прими таблетки.
"Подростки" и "рэйв" в одном предложении?
16.07.25 13:42
2 1

Так вот пока не научатся контролировать и регулировать, нефиг пускать самокаты на тротуар. Там бегают маленькие дети и ходят хрупкие старики. Тротуар должен быть безопасной зоной. А не местом, где в любой момент в пешехода может прилететь железная дура 100 кг весом на скорости.
Понятно, что все упирается в деньги. Те, кто разрешают этот беспредел, вряд ли делают это бесплатно. Поэтому запрещать не будут. И тратиться на безопасность не будут
16.07.25 12:29
1 12

Те, кто разрешают этот беспредел
его не разрешали. Его просто пока нигде, кроме Благовещенска, не запретили.
16.07.25 13:36
1 0

Так вот пока не научатся контролировать и регулировать, нефиг пускать самокаты на тротуар. Там бегают маленькие дети и ходят хрупкие старики. Тротуар должен быть безопасной зоной. А не местом, где в любой момент в пешехода может прилететь железная дура 100 кг весом на скорости. Понятно, что все упирается в деньги. Те, кто разрешают этот беспредел, вряд ли делают это бесплатно. Поэтому запрещать не будут. И тратиться на безопасность не будут
Так Вы договоритесь, что и велосипеды надо на тротуарах запрещать. Сейчас тут набегут, насуют в панамку.
16.07.25 13:40
0 3

Так Вы договоритесь, что и велосипеды надо на тротуарах запрещать.
Вы не поверите. По умолчанию велосипеды на тротуарах и так запрещены.
16.07.25 13:47
0 3

Поддерживаю запрет. Малолетки на арендованных электросамокатах носятся по тротуарам, нередко по двое-трое. Номер сзади совсем небольшой, пока достанешь телефон чтобы сфотографировать и отправить жалобу арендодателю - они уже уехали. Обращаться в полицию бессмысленно - она занята тем, что хватает людей за слова против солнцеликого.
16.07.25 12:25
2 9

"Поезд стой! Раз-два" (с)
16.07.25 12:12
2 1

В Британии электросамокаты запрещены на дорогах общего пользования. Разрешены только арендованные - в тех муниципалитетах, которые такую аренду разрешили. Частные можно использовать только на частной территории.
16.07.25 12:11
0 3

Благая весть из Благовещенска.
16.07.25 12:09
3 5

Лучшее средство от головной боли - это гильотина. После неё голова точно болеть не будет
16.07.25 12:05
0 2

Между прочим именно так люди исторически и поступали. Головная боль огромной части населения вылечивалась усекновнием головы упыря, эту боль создававшего.

Что вполне подходит под данную ситуацию.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363