Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Поиск экстремистских материалов

22.07.2025 14:00  4199   Комментарии (146)

Госдурка ожидаемо очень шустренько приняла абсолютно дебильный закон о поиске "экстремистских материалов". Как ни орали мизулины да симоньяны о том, что они теперь не знают, как писать доносы, но не послушали их в Госдурке - быстренько проголосовали спущенное из администрации президента очередное дерьмо, открывающее совершенно безбрежный простор для любых злоупотреблений, потому что "заведомо экстремистскими материалами" силовики могут объявить все что угодно. 

🔵 Депутаты Госдумы РФ приняли в третьем чтении закон, вводящий для россиян штрафы за поиск «экстремистских» материалов в интернете, следует из трансляции на сайте парламента.

«За» проголосовали 306 человек, против — 67, еще 22 воздержались.  

Поправка вводит штрафы до 5000 рублей за поиск в интернете заведомо «экстремистских материалов», в том числе с использованием VPN-сервисов, а также штрафы за рекламу VPN — до 80 тысяч рублей для физлиц и до 500 тысяч для юрлиц. (Отсюда.)

Ну и еще следует иметь в виду, что в Мордоре закон давно уже имеет обратную силу, и если у вас в каких-нибудь результатах поиска столетней давности найдут ФБК или, например, экстремистку-террористку Татьяну Лазареву (мало ли, искали старый выпуск "ОСП студии") - ну и все, штраф. Для начала. А потом и вас объявят экстремистом-террористом, раз вы искали заведомо экстремисткий ФБК или Лазареву. 

22.07.2025 14:00
Комментарии 146

У нас тут НАБУ обвинило министра. В результате Зеля решил обнулить НАБУ.
Собственно, без этого органа ЕС просто отменит безвиз и все евроинтеграции. Хуеграй решил разменять всю Украину на своего пацана. Умно, чо. Уже сейчас в Киеве десятки тысяч на протестах.
22.07.25 21:50
4 4

Уже сейчас в Киеве десятки тысяч на протестах.
Скажімо, не лише у Києві.
22.07.25 22:20
0 1

Собственно, без этого органа ЕС просто отменит безвиз и все евроинтеграции.
И прекратит поставки оружия. И получит "Зеля" интеграцию с Москвой. Он же этого добивается, правильно?
22.07.25 22:53
0 0

В результате Зеля решил обнулить НАБУ.
Собственно, без этого органа ЕС просто отменит безвиз и все евроинтеграции. Хуеграй решил разменять всю Украину на своего пацана. Умно, чо. Уже сейчас в Киеве десятки тысяч на протестах.
Интересно, если спросить каждого из этих "десятков тысяч" о компетенции НАБУ, САП, хто даст хоть какой-то осмысленный ответ?
Насоздавали в угоду европейским чиновникам кучу дублирующих друг друга органов, нахер никому не нужных, жрущих в воюющем государстве финансы тоннами. Потом схаменулись. Кроме студентов и работников этих органов, никто о них грустить не будет.
Еще надо БЭБ разогнать.
22.07.25 23:09
0 1

22.07.25 23:52
0 0

У нас тут НАБУ обвинило министра. В результате Зеля решил обнулить НАБУ. Собственно, без этого органа ЕС просто отменит безвиз и все евроинтеграции. ...Уже сейчас в Киеве десятки тысяч на протестах.
Не отменит ЕС безвиз и все евроинтеграции. Зеленский слишком раскручен на Западе как Герой Украины, включая все эти продолжительные овации в его честь в парламентах различных стран. Отыграть назад все это будет сложно. Это как чемодан без ручки - тащить тяжело, но бросить жалко.

А законопроект №12414 о сильном ограничении независимости Национального Антикоррупционного Бюро Украины (НАБУ) и Специализированной Антикоррупционной Прокуратуры (САП) прошел просто с космической скоростью. Его приняла окончательно Рада, в тот же день подписал спикер и через несколько часов подписал Зеленский.

Этот закон нужен Зеленскому и его ближайшему окружению для консолидации власти. Некоторым из граждан Украины это не нравится. Они после принятия закона вышли с протестом . Только их не десятки тысяч в Киеве на протестах. Hromadske.ua в Киеве только несколько сотен протестующих насчитало. И вряд ли у них что-то получится.

23.07.25 00:49
0 0

На фоне этого шума как-то прошел незамеченным другой закон, еще даже более одиозный.
Он был принят пару недель назад (ну точнее это поправки в статьи об экстремизме).

По нему, если в составе группе или объединения находится человек, признанный судом экстремистом, то и вся группа может быть признана экстремистской даже без решения суда.
А теперь: придумайте сами, придумайте сами, придумайте сами веселый рассказ
Так что если среди участников группы "комментаторы Экслера" есть хоть один экстремист (хаха), то и все мы теперь тоже участники экстремистской группировки.
22.07.25 21:34
0 4

Надеюсь на скорое начало массовых расстрелов россиян

Ну пожалуйста, очень надо!
22.07.25 21:14
6 5

Надеюсь на скорое начало массовых расстрелов россиян
Сидит, значит, голодный лениградец в блокаду и надеется на массовое уничтожение немцев в Германии. Что характерно, массовое было. Коммунистов, евреев, геев, свидетелей иеговых и прочих. Наверное, это бы как-то помогало ленинградцу. Если бы он был кретином.
Расстреливать-то будут не тех. Впрочем, вам все равно.....
22.07.25 22:44
0 6

я думаю пока не начнутся массовые шмоны телефонов случайных людей или типа того россияне будут воспринимать это как порожняк и ИБД госдуры, я недавно с РФ приехал, в основном это законодательное мракобесие идёт неким не имеющим отношение к твоей личной жизни фоном как прилёт дрона в соседний город, особо прошареные склоняются что мало ли что там приняли там столько уже дичи приняли что если будут реально массово исполнять всё встанет нахрен.

короче пока ситуация не критическая - ничего массово энфорсить не будут, станет критической никакие законы их от дисфункции не спасут, вот и весь расклад.
22.07.25 20:46
0 3

ничего массово энфорсить не будут
А, да-да. "Ну не будут же они этот идиотский закон исполнять" (с)

"Ну не будут же они этот идиотский закон исполнять" (с)
Председатель Верховного Суда решила - ну нафиг!

Не знаю, посмотрим.
По экстремизму в тюрьму массово может и не сажают. Нужно для этого нанять больше следователей, охранников, судей итд.
А народу и так мало.

А вот по 5 тыщ в метро сшибать довольно просто. Остановить, сказать давай 5 сразу или пойдем в отделение, будем телефон проверять. А если пойти там они за тебя чего-нибудь поищут, на твоем телефоне, чтобы уже 5-ю не отделаться.
22.07.25 22:39
0 2

22.07.25 20:30
0 10

Кажется мы потеряли Оззи...
22.07.25 20:27
0 11

Да, очень жаль. Он уже в прощальном шоу с кресла не вставал. R.I.P.

:(
22.07.25 21:42
0 3

Кажется мы потеряли Оззи...
Никогда не любил его музыку, и сам он мне не особо нравился - а узнал что Великий и Ужасный умер, расстроился сильно, как очередной кусок молодости отгрызли...
Грустно это ..

Да, очень жаль. Он уже в прощальном шоу с кресла не вставал. R.I.P.
Паркинсон...... 😒
он уже до этого несколько месяцев не мог ходить
22.07.25 22:11
0 1

Видел его на "Московском международном фестивале мира" (да, сейчас это звучит смешно) в 1989 году. Оззи резвился, поливал публику около сцены из ведра водой, было весело! Эх, молодость...
22.07.25 22:19
0 2

Оззи резвился, поливал публику около сцены из ведра водой
Доставалось больше всего ментам, наверное. Они обычно стояли в первом ряду около самой сцены.
22.07.25 23:10
0 0

У ментов там был весёлый экспириенс : уже под конец всего действа одна девица то ли выпила чего-то плохого, то ли затянулась не тем - разделась догола и бегала по арене, а менты её пытались поймать и накрыть шинелью, как сачком. ))
22.07.25 23:22
0 1

О, вроде я это видел по телику очень давно 😄
22.07.25 23:35
0 0

Живи быстро и умри старым.

а я помню еще у Алекса рубрика была Кафкианский Гондурас или типа того, потом стало "Россия щедрая душа", сейчас "Мордор"
Издевательство над правом конечно полнейшее, совсем мракобесы пошли в разнос.
Насчёт ВПН-а как отягчающего обстоятельства еще большее мракобесие, с юридической точки зрения запрет ВПН и штрафы ну типа Ирана ещё как то в какую-то юридическую логику укладывается отсталую людоедскую да, но укладывается, а как "отягчающее обстоятельство" не укладывается вообще ни в какую, это чистая Кафка мракобесная, какое нахрен отягчающее обстоятельство, до такой дичи вообще никто адекватный не додумался бы.

Рашку от полнейшей дисфункции спасает только то что большинству на законодательное мракобесие насрать, для народа никакого бешенного принтера нету, на себя ничего не проецируют, типа если ты прям не активист какой это всё ИБД, если мракобесие начнут массово энфорсить то дисфункция тотальная будет, но народ и бизнес думает чисто для запугивания порожняк, телефоны шмонать массово не будут, пару громких кейсов типа будет, и всё.
22.07.25 20:01
0 1

Ранее, когда я посещал время от времени РФ, почти всегда сталкивался с институтом взятки местным полицейским. Представляю как они разгуляются сейчас. Закон буквально открывает врата рая, останавливай и вымогай сколько душе угодно.
22.07.25 19:37
0 2

Ну и еще следует иметь в виду, что в Мордоре закон давно уже имеет обратную силу, и если у вас в каких-нибудь результатах поиска столетней давности найдут ФБК
Все таки это не так. В противном случае за донаты ФБК сидело бы уже не менее 10 000 человек, а не единичные дела где люди либо забыли отменить платеж, либо умышленно дергали тигра за усы, уже после объявления ФБК в новом статусе.
22.07.25 18:45
13 1

С каких пор законы в РФии применяются ко всем нарушителям, а не в качестве выборочно-показательной порки?
22.07.25 19:04
0 9

Все таки это не так. В противном случае за донаты ФБК сидело бы уже не менее 10 000 человек, а не единичные дела где люди либо забыли отменить платеж, либо умышленно дергали тигра за усы, уже после объявления ФБК в новом статусе.
Потому что всех не надо, но если кого понадобится, то разумеется донат десятилетней давности раскопают и применят по делу.
22.07.25 19:40
0 7

Добровольцьі на СВОлочную войну сами себя не найдут. А баблишко возможно заканчивается - раз плата за душонку россиянина начала падать
22.07.25 18:35
0 1

Какие же всё-таки все россияне живущие на россии тупые идиоты! Теперь официально - если человек живёт на россии - он тупой. Он не в состоянии решить даже какое ему кино смотреть, за него другие решают. Меня удивляет, россиянам продолжает это нравиться?
22.07.25 16:47
11 10

Какие же всё-таки все россияне живущие на россии тупые идиоты! Теперь официально - если человек живёт на россии - он тупой. Он не в состоянии решить даже какое ему кино смотреть, за него другие решают. Меня удивляет, россиянам продолжает это нравиться?
Россияне не видят в этом проблемы. Им веками что-то там запрещали.
22.07.25 16:53
0 9

Ну как же вы так можете?! Ровно наоборот же!
Делегировали сразу две проблемы ("чего бы посмотреть" и "как бы с ментами проблем не было") на аутсорс, освободив вычислительные мощности своего, простите, мозга под более насущные проблемы типа "где бы достать" и "чем бы открыть".

Россияне не видят в этом проблемы.
Чтобы увидеть в этом проблему - надо думать мозгами. Меня удивляет, как население такой огромной страны оскотинилось до такого состояния, что они просто перестали думать и из себя сейчас представляют антропоморфный скот, по уровню развитию на уровне крупного рогатого.
22.07.25 16:55
4 6

Делегировали сразу две проблемы ("чего бы посмотреть" и "как бы с ментами проблем не было")
А для этого надо смотреть сериалы с ментами на НТВ. Их ещё показывают? Вот там нет дискредитации традиционных ценностей, всё как на россии любят - взятки, продажные менты, мигалки, грязь, зеки, зона, вечер в хату и бутылка в заднем проходе. Все традиционные ценности в наличии.

А вообще вспомни, как в 80х и начала 90х вся страна с восхищением смотрела американские фильмы: Звездные войны, Коммандос и так далее. А сейчас они добровольно себя отрезали от ВСЕЙ мировой культуры, имеющей ценность. Всей, я не преувеличиваю, так как в любом более менее приличном западном произведении можно встретить моменты, которые якобы нарушают их традиционные ценности. А у шедевров мировой культуры, имеющих нобелевскую премию, вроде "Ста лет одиночества" сейчас нет шансов быть показанными в той стране. Значит население станет ещё на один шаг тупее. С каждым запрещенным фильмом - ещё один шаг к отупению.

Значит население станет ещё на один шаг тупее
Ну так это и есть цель. Беда не в том что она есть, беда в том что подопытные крысы не против. Чем туже гайки, тем ниже ценник на водку. Да и тратить кроме как на неё всё меньше есть на что.

Он не в состоянии решить даже какое ему кино смотреть
Право смотреть кино надо еще заслужить и подтвердить, заверить в инстанциях и реализовать. А вы сразу выбора требуете. Можно подумать, что это был выбор советских зрителй, смотреть им "Свинарку и пастуха" или "Некоторые предпочитают погорячей" с Монро.
22.07.25 17:23
1 1

Сможешь назвать десяток стран, которые не запрещают фильмы?
22.07.25 18:03
10 2

А сейчас они добровольно себя отрезали от ВСЕЙ мировой культуры, имеющей ценность
Да для них одна окупированная деревня на Донбассе важней всей этой мировой культуры
22.07.25 18:33
0 0

Сможешь назвать десяток стран, которые не запрещают фильмы?
Ачотакова! Авсетакделают!

Ну то есть про почти любую страну можно сказать

все N-яне/цы живущие на N тупые идиоты! Теперь официально - если человек живёт на N - он тупой. Он не в состоянии решить даже какое ему кино смотреть, за него другие решают. Меня удивляет, N-янам/цам продолжает это нравиться?
Так я и думал. Спасибо.

Меня удивляет, как население такой огромной страны оскотинилось до такого состояния, что они просто перестали думать и из себя сейчас представляют антропоморфный скот, по уровню развитию на уровне крупного рогатого.
Меня удивляет, что Вас это удивляет.
22.07.25 19:06
0 2

Теперь населению- тем, кто смотрит зомбоящик- предлагают "шыдэвры" Болливуда на СТС, ну и всякие дебильные комедии, которые СТС же и штампует как на конвейере. Ну а для остальных, умеющих пользоваться интернетом, остаётся только Рутрекер, пока ещё есть возможность с него качать
22.07.25 19:36
0 2

Сможешь назвать десяток стран, которые не запрещают фильмы?
В мире нет ни одной развитой страны, где бы запрещали фильмы по причине "не соответствия их ценностям". Назови хоть одну страну, где запрещают фильмы по этому мотиву - могу сказать со 100% уверенностью, что это все отсталые недоразвитые страны, население которых представляет из себя поголовье крупного рогатого скота, немного проигрывая ему в интеллектуальном развитии.
22.07.25 19:42
1 3

Ну то есть про почти любую страну можно сказать
Ну вот ты только что сел в лужу, сказав полную глупость. Что собственно я про интеллектуальный уровень населения на россии.
22.07.25 19:44
3 3

Ты ошибся чувачок, я не россиянин.
22.07.25 19:47
2 1

Ты ошибся чувачок, я не россиянин.
Тогда у меня для тебя ещё печальнее новости, ибо быть глупее россиянина - это значит находится ниже интеллектуального дна.
22.07.25 19:48
2 2

мире нет ни одной развитой страны, где бы запрещали фильмы по причине "не соответствия их ценностям"
Фильмы, книги и тп ВСЕГДА запрещают из-за несоответствия каким-либо ценностям. Если для тебя это новости, то ты недалеко ушёл от тех самых россиян, над которыми глумишься.
22.07.25 19:49
2 0

быть глупее россиянина - это значит находится ниже интеллектуального дна.
У тебя успешно получилось и ты даже рад этому.
22.07.25 19:52
3 2

Галапагосские острова
22.07.25 19:55
0 0

Ну то есть про почти любую страну можно сказать
Конечно можно. Если тебе не важно, считают тебя идиотом или нет.

Я тебе объясню образно, на примере который тебе ближе всего.
Вот есть поле. В него какнула птичка. Там какашка теперь, миллиметра три кубических. А есть выгребная яма на 11 часовых поясов. Где кроме дерьма больше ничего почти и нет.

И вот тут появляешься ты и заявляешь, что это ОДНО И ТОЖЕ. Потому что и там и там какашки.
Не ну... заявляй.

А пока заявляешь, подумай, почему они запрещают уже даже свои собственные фильмы о войне. Советские. Которые раньше показывали постоянно.

Чтобы увидеть в этом проблему - надо думать мозгами. Меня удивляет, как население такой огромной страны оскотинилось до такого состояния, что они просто перестали думать
Чегой-то удивляет? Видело ли большинство населения СССР проблему в запрете каких-то произведений или источников информации? Да даже в "запрете" удобной или красивой одежды не видело. А страна, между прочим, была куда больше
22.07.25 20:01
0 1

тебе объясню обрано, на примере который тебе ближе всего.
Вот только собственные скатологические наклонности не надо на меня проецировать.

Там какашка теперь, миллиметра три кубических. А есть выгребная яма на 11 часовых поясов.
То есть вся КАЧЕСТВЕННАЯ разница заключается в размерах, т.е. количестве? Или это классический пример этодругого?

Банально пофиг, эн масс.
Кто-то скачает с рутреккра. Кто-то, и до не ходил в кино
22.07.25 20:11
0 0

Меня удивляет, россиянам продолжает это нравиться?
россиянам насрать, воспринимают как плохою погоду(достают зонтик/VPN) и так далее, у тебя есть задача - выйти в свободный инет, посмотреть какой надо фильм, эти задачи решаются(пока) при желании и за разумные средства, почему россияне идиоты? кто сказал что им всё нравится, но россияне явно не в ситуации когда им нечего терять, причем тут тупизна, тенденции хреновые, но кто не загоняется живут и не едут кукухой, загоняться и при этом продолжать жить в Рахе практического смысла нету, или ехать или абстрагироваться.
22.07.25 20:16
0 0

россиян, над которыми глумишься.
Я не глумлюсь, а расстраиваюсь, что огромный 140-милионный народ добровольно оскотинился и радуется мочи своих царей, которой они этот народ активно поливают.

А вот защищать решение о культурной изоляции, при том, что культура россии мягко говоря мусорная почти вся, это надо быть очень альтернативно одарённым.
22.07.25 20:24
3 3

То есть вся КАЧЕСТВЕННАЯ разница заключается в размерах, т.е. количестве?
В относительных количествах, если быть точнее. А для тебя это новость? Ты не знаешь что брак бывает не только на ведроВАЗе, но и в Порше, однако ведроВАЗ всё равно не Порше, а ведроВАЗ - и это именно КАЧЕСТВЕННАЯ разница?
Ой какие откровения, да?

Так что с советскими фильмами? Сделал вид что не заметил?

Фильмы, книги и тп ВСЕГДА запрещают из-за несоответствия каким-либо ценностям.
Ну приведи примеры. Никогда фильмы и книги не запрещали из-за несоответствия каким-либо ценностям. Запрещают только материалы пропагандирующие ненависть, то есть представляющие общественную опасность. И то, это редкие исключительные случаи. Давай примеры в студию, хотя я знаю, что ты врешь и примеров не приведешь.
22.07.25 20:25
2 2

Я напомню, твой текст, в котором ты расстраиваешься

Какие же всё-таки все россияне живущие на россии тупые идиоты! Теперь официально - если человек живёт на россии - он тупой
Так расстроился, что аж на слезу прошибло.
22.07.25 20:28
1 2

Видело ли большинство населения СССР проблему в запрете каких-то произведений или источников информации?
Я думаю видело. Потому что я уже вспоминал, как все население бывшего СССР радостно принялся потреблять иностранную культуру, особенно голливудские фильмы и американскую фантастику. Вспомни какой ажиотаж вызывал показ Рабыни Изауры и Санта-Барбары, даже в деревнях и маленьких городках население на улицах как вымирало, все смотрели. Хотя сейчас мы видим, что эти сериалы мусорного уровня, но тогда они были в новинку.
22.07.25 20:28
1 2

Так что с советскими фильмами?
А что там с советским фильмами?

Сделал вид что не заметил?
Сделал вид, что спрашивал меня о советских фильмах?

Запрещают только материалы пропагандирующие ненависть, то есть представляющие общественную опасность.
Это и есть ценности.
22.07.25 20:29
3 1

Так расстроился, что аж на слезу прошибло.
Это не глумление, а констатация объективного факта. А мое сожаление можешь додумать, я на лице выдал соответствующую эмоцию, когда писал.
22.07.25 20:29
3 1

Это и есть ценности.
Ценности и несоответствие им, и общественная опасность - это разное. Странно, что ты между этими ставишь знак равно..

Какую общественную опасность представляет сериал "Сто лет одиночества", в котором инцест, или фильм где у девочки две мамы и там это подано в позитивном ключе?
22.07.25 20:31
2 1

Кто-то скачает с рутреккра.
Что-то мне подсказывает, что рутрекером умеет пользоваться врядли более 1% населения эрэфии. А вот то, что это население будет смотреть сериал про ментов, вместо "Ста лет одиночества" это очередной шаг на оскотинивание населения.
22.07.25 20:32
2 1

В относительных количествах, если быть точнее.
Ну говорю же: если на полшишечки, то Пафнутий одобряет, а если на всю шишку, то репрессии.

кто сказал что им всё нравится
О я заглянул в комментариями под некоторыми российскими изданиями про эту новость, от того радостного гыгыканья нельзя считать, что им не нравится или пофиг, они активно поддерживают. Единицы ругают.
22.07.25 20:34
2 2

россиянам насрать, воспринимают как плохою погоду
И ещё, я сейчас вечером пил кофе с другом и деловым партнером из Украины. Я ему показал эту новость и мою реакцию здесь на сайте Алекса. Он меня спросил - и что россияне это нормально воспринимают? Власть на вилы не поднимают за то, что она ссыт на свой народ? Он реально не понимает, как можно спокойно это воспринимать внутри. Хотя при этом он россиян ненавидит, за то, что они убивают его страну и его народ, а его племянник прямо сейчас воюет на фронте в войсках особого назначения ВСУ. Говорит, что украинцы бы этого не стерпели.
22.07.25 20:38
2 2

Ну говорю же: если на полшишечки, то Пафнутий одобряет, а если на всю шишку, то репрессии.
О, я вижу у вас и второй признак рашиста во весь рост. Ну... поздравляю, чо.
Где я там что одобряю, это пусть ваш дежурный галлюцинолог разбирается, но поинтересуюсь вот о чём: те "полшишечки", о которых вы говорите - приведите-ко пример списка запрещённых фильмов в США. Можно без названий, просто количество позиций.

И в третий раз спрашиваю про советские фильмы. Чего их запрещать-то вдруг ваши кумиры вздумали сейчас, не объясните?

То есть вся КАЧЕСТВЕННАЯ разница заключается в размерах, т.е. количестве?
"Количество само по себе есть качество." - приписывается И. В. Сталину
22.07.25 20:50
0 0

приведите-ко пример списка запрещённых фильмов в США. Можно без названий, просто количество позиций.
en.m.wikipedia.org

в третий раз спрашиваю про советские фильмы. Чего их запрещать-то вдруг ваши кумиры вздумали сейчас, не объясните?
какой такой третий раз? Опять сделал вид, что спрашивал меня о советских фильмах? Совсем уже галлюцинации?

Почему кто-то вздумал что-то запрещать, спрашивайте у тех, кто запрещает. И кумиров мне назначать не надо.

приписывается И. В. Сталину
Это ваш научный авторитет?
22.07.25 21:04
4 0

Какую общественную опасность представляет сериал "Сто лет одиночества", в котором инцест, или фильм где у девочки две мамы и там это подано в позитивном ключе?
Это не ко мне. Я фильмы не запрещаю.
Возможно, такую же, что и фильм Brüno.
22.07.25 21:15
0 0

en.m.wikipedia.org
Офигительный микс из когда-то ранее запрещённых, реально запрещённых, и даже не снятых.
Так сколько сейчас запрещено и почему?

А пока заявляешь, подумай, почему они запрещают уже даже свои собственные фильмы о войне. Советские. Которые раньше показывали постоянно.
Так что с советскими фильмами? Сделал вид что не заметил?
И в третий раз спрашиваю про советские фильмы. Чего их запрещать-то вдруг ваши кумиры вздумали сейчас, не объясните?
Ииии... алле-ОП!
какой такой третий раз? Опять сделал вид, что спрашивал меня о советских фильмах?
Комфортно тебе, ужик?

Вот ты уже и торгуешься. Но я понимаю, если, например, запрещали раньше, а теперь нет, то это другое.

сколько сейчас запрещено и почему?
Давай ты сам посчитаешь, тебе все равно делать нечего.

А, это я действительно из-за твоего копрофилического примера не заметил. Повторю из другого комментария:
Это не ко мне. Я фильмы не запрещаю. Ну и мне собственно на какать (выражаясь в привычных тебе терминах) из-за чего их там запрещают.

Комфортно тебе, ужик?
Давай покажи мне, где там в твоих словах вопрос, ужик.

Так, чисто для полноты картины. Чтобы вы понимали, с кем ведете дискуссию.
Ваш оппонент до самого начала войны жил и работал в России, в том числе на властных должностях. Очень гордился собой и страной. Оправдывал захват Крыма и "учения" войск на границе с Украиной накануне нападения. Делал замечания за "путин-хуйло" и "В Украине". Своими ручками строил вот это всё.
После начала войны сразу улетел на запасной аэродром в Бенидорме, в полете переобулся, и вот он уже отчитывает некую одинокую мамашу из мухосранска за то, что она называет войну "воблой". Добавляя при этом с гордостью "я сам россиянин".
22.07.25 21:44
0 0

Он меня спросил - и что россияне это нормально воспринимают? Власть на вилы не поднимают за то, что она ссыт на свой народ? Он реально не понимает, как можно спокойно это воспринимать внутри.
Покажи своему другу вот это, может он поймет:
22.07.25 21:50
0 1

Вот ты уже и торгуешься.
Уже? То есть прямое объяснение почему разница именно в количестве и причинах оказалось не в коня корм? Яснопонятно.

Хз, мой дед, которому было 95 лет умел. Но опять же, я понимаю, что ключевое было МОЙ. И из того, что у меня нет даже шапочных знакомых, кто пошел на сво, я не делаю вывода, что никто туда не идёт .
Это к чему всё. Может 1 процент, а может и 20
22.07.25 22:32
0 0

Офигительный микс из когда-то ранее запрещённых, реально запрещённых, и даже не снятых.
Он просто подгоняет факты, делая вид, что массовый запрет по принципу мифических пещерных ценностей страны-террориста, по решению идиотов чиновников, которых никто не выбирал и которые сами себя назначат в комиссию по запрету, и единичные запреты по решению суда, это якобы одно и тоже. Хотя даже формально это разные ветки власти, и в стране, где все три ветки власти независимы друг от друга, как в США, где суды независимы от исполнительной власти и даже от Трампа, в отличие от страны-террориста, где запреты накладываются по решению возомнивших себя царьками чиновниками из ветви исполнительной власти, а не судебной. Хотя тут судебная власть независимой не является.

Потому что я уже вспоминал, как все население бывшего СССР радостно принялся потреблять иностранную культуру, особенно голливудские фильмы и американскую фантастику
Серьезно? Сбросило население диктатуру вооруженным путем и бросилось "потреблять"?
Оно и сейчас "бросится". Если его спасет какой-то новый Горбачев.
А пока СССР бы цел, терпели и не возмущались. Самые лучшие обменивались запрещенкой, но даже в этот момент не возмущались. Все понимали, что правила игры такие
22.07.25 22:47
0 0

Покажи своему другу вот это, может он поймет:
Разницу между всенародным восстанием, как было в Украине два раза за последние 25 лет, и борьбой нескольких десятков или сотен очень храбрых и достойных людей ты сознательно упускаешь, натягивая в очередной раз сову.
22.07.25 22:48
0 0

После начала войны
Случилось наверное что-то, что для тебя является нормальным и не является поводом для смены убеждений, а для меня стало чем-то неприемлемым, что я принять не смогу никогда, и что привело к сегодняшней жизненной позиции и убеждениям.
22.07.25 23:09
0 0

Проект: о введении единомыслия в России

Приступ. Наставить публику. Занеслась. Молодость; науки; незрелость!.. Вздор!.. Убеждения. Неуважение мнения старших. Безначалие. «Собственное» мнение!.. Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных доверием начальства?! Откуда оно возьмется? На чем основано? Если бы писатели знали что-либо, их призвали бы к службе. Кто не служит, значит: недостоин; стало быть, и слушать его нечего. С этой стороны еще никто не колебал авторитета наших писателей: я — первый. (Напереть на то, что я — первый. Это может помочь карьере. Далее развить то же, но в других выражениях, сильнее и подробнее.)
.........
Козьма Прутков
22.07.25 16:16
0 5

Штрафы за ВПН тоже будут иметь обратную силу.
22.07.25 16:13
1 2

Российский нрав прославлен в мире,
его исследуют везде,
он так диковинно обширен,
что сам тоскует по узде.

Игорь Губерман
22.07.25 15:54
0 10

Госдума, разумеется, приняла в третьем, финальном чтении закон о недопустимости интереса к любой правде о войне и режиме путина.
Пухлый бородач из МИНЦИФРы, толкая утешительную чушь долго кланялся, хохотал и облизывался на трибуне.
Но!
Репрессивный закон, прямо «запрещающий знать» о преступлениях Кремля, армии, ФСБ, МВД, УФСИН и пр. -испугал даже Госдуму.
Она нервно крякала, но проголосовала «ЗА».
Распыхтелась и российская общественность.
Её негодование вообще нелепо.
При фашизме по другому не бывает. Фашизму нужны фашистские законы, которые обеспечивают его хорошее настроение и благополучие. Россия должна не бухтеть, а радоваться.
Нельзя любить саму чуму и не любить её гнойные бубоны.
Да и зачем обитателям РФ лишний раз расстраиваться, узнавая о подлости и глупости власти?
Это совершенно лишнее.
Истинные интересы россиян никак не затронуты: закон не мешает им оценивать привес Бузовой, считать перья в попе Киркорова или наслаждаться патриотической прозой Прилепина.
Он не мешает наслаждаться умом Волочковой и красотой путина.
Кроме всего прочего, этот закон абсолютно гуманен. Он дарит массам важное «право на слепоту».
Невзоров
@nevzorovtv
22.07.25 15:40
3 10

Да ладно. Посадят пару сотен ХР. Сколько радости будет.
22.07.25 15:29
1 1

Депутаты Госдумы РФ приняли в третьем чтении закон, вводящий для россиян штрафы за поиск «экстремистских» материалов в интернете,
Не виноватая я! Он меня сам нашел!
22.07.25 15:27
0 3

КМК, следующим шагом должно стать создание и активное внедрение своего, на 100% безопасного и уютного, интернета. Где априори нет экстремизма и запрещенки, где молочные реки духовности величаво текут между кисельных берегов традиционных ценностей.
22.07.25 15:25
1 8

И впадают?
22.07.25 15:26
0 0

КМК, следующим шагом должно стать создание и активное внедрение своего, на 100% безопасного и уютного, интернета. Где априори нет экстремизма и запрещенки, где молочные реки духовности величаво текут между кисельных берегов традиционных ценностей.
Зачем создавать? Можно просто отключиться от мирового и подключиться к северокорейскому.
22.07.25 15:31
0 2

Ну к этому всё и идёт, а вы разве не в курсе?
Всё началось с утверждения конторы под названием РКН.
22.07.25 15:35
0 1

И впадают?
Даже не знаю. Пусть Проханов допишет, у него много заготовок.
22.07.25 16:10
0 2

И впадают?
"из Вавилона текут все реки в Гуммолосары" ©
22.07.25 16:33
0 0

23.07.25 00:13
0 0

Согласно новому закону, принятому закону, россиянам запрещено.
Нарушение повлечет за собой.
x.com
22.07.25 15:04
0 3

"К 2026 году в России не останется законов без слов: лишить, запретить и оштрафовать."

© 2025 «Красная бурда»
22.07.25 14:50
0 15

"В России Госдума предложила ужесточить Конституцию!" (с, та же "Красная Бурда"). По-моему, лучше уже ничего не придумать.
22.07.25 17:43
0 4

заведомо экстремисткий
экстремистСкий
22.07.25 14:48
2 0

"Экскрементский"
22.07.25 20:55
0 1

Медуза — LIVE
На хабаровскую детскую библиотеку составили протокол об участии в деятельности «нежелательной» организации — из-за книги с логотипом WWF
Медиазона • 22 июля в 17:09
На Хабаровскую детскую библиотеку имени Дмитрия Наволочкина составили протокол об участии в деятельности «нежелательной» организации (статья 20.33 КоАП) из-за книги с логотипом Всемирного фонда дикой природы (WWF), сообщает «Медиазона».

Журналисты нашли карточку дела на сайте Центрального районного суда Хабаровска. Директор библиотеки Раиса Наумова рассказала «Медиазоне», что сотрудники правоохранительных органов нашли книгу «Особо охраняемые территории Хабаровского края» с логотипом WWF на старой версии сайта учреждения. Книга была напечатана в 2009 году, а размещена на сайте в 2018-м. По словам Наумовой, старая версия сайта уже не работает.

Директор заявила, что намерена «судиться» из-за этой «абсурдной истории», потому что, по ее словам, прежде библиотека не получала никаких методических рекомендаций от Минюста.

«Эти ситуации мы не можем просчитать, — заявила Наумова. — Мне очень обидно — я являюсь патриотом, лидером общественного мнения, директором легендарной краевой детской библиотеки — и нам эту позорную статью шьют. Я убита этой темой, я очень расстроена».

Генпрокуратура России объявила «нежелательной» организацией Всемирный фонд дикой природы в 2023 году. Ведомство заявило, что WWF «под предлогом сохранения окружающей среды ведет деятельность, направленную на воспрепятствование реализации политического курса страны по промышленному освоению Арктики». В России фонд также объявлен «иностранным агентом».
22.07.25 14:48
0 4

«Эти ситуации мы не можем просчитать
"Товарищ Сталин, произошла..."
22.07.25 16:58
0 2

Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Прикольно, детские мягкие игрушки WWF продаются почти в каждом аєропорту мира.
Каждый российский ребенок, который купил себе вомбата, капибару или тигра с WWF на ухе - потенциальный террорист. И родители пособники.
Сгноить их всех в лагере, за муравьеда ...
22.07.25 21:39
0 3

По-моему на Хабре была статья о том, что VK не удаляет ваши материалы - даже если вы сами их удалили - а хранит в кэше.
То есть вполне вероятна ситуация, когда вы например опубликовали пост в поддержку Украины. Затем его удалили. Но кто-то дал на него ссылку.
И вот тут следим за руками.
По этой ссылке пост будет прекрасно отдаваться. То есть будет доступен. А, значит, ребята в погонах вам могут повесить "продолжающееся преступление".
22.07.25 14:46
1 3

Не так. Ваша переписка и правда не удаляется.
Посты не будут доступны по прямой ссылке, это да. Но неизвестно - будут ли они лежать в базе данных ВК.
22.07.25 15:37
0 0

Не так. Ваша переписка и правда не удаляется.
Вот статья - все подробности там
Я, возможно, ошибся в деталях - говорю же - помню приблизительно
22.07.25 15:47
0 1

По-моему на Хабре была статья о том, что VK не удаляет ваши материалы - даже если вы сами их удалили - а хранит в кэше.
Фотографии точно и после скрытия, и после удаления остаются доступны по прямой ссылке на собственно файл изображения.
22.07.25 21:14
0 0

У нас сегодня Верховная Зрада тоже от своих духовных братьев из Мордора решила не отставать.
22.07.25 14:39
8 9

У нас сегодня Верховная Зрада тоже от своих духовных братьев из Мордора решила не отставать.
Увы, да 😒 слов нет
22.07.25 14:59
0 7

На какую страну напали?

С учётом того, что бОльшая часть украинских "аналитиков" регулярно помещает материалы из Мордора (естественно, с криками фу и позор), то и их можно брать легко и быстро.
Да и тот же Экслер, регулярно размещающий материалы разных организаций и лиц страны-террориста, наверняка замечен СБУ. И никакие теги "Мордор", "паноптикум" и тп не спасут. Цитировал? Пройдёмте.
22.07.25 15:02
3 1

А сегодня Россия напала на кого-то?

Деда, я чет не могу понять как твой коментарий соотносится с моим, ты часом не промахнулся?
22.07.25 15:17
4 1

Увы, да 😒 слов нет
У меня то слов много по єтому поводу есть сказать, цензурных правда мало, да ито в основном междометия.
22.07.25 15:21
0 1

Отчего же, внука.
Что там запреты, что тут.
Что там могут прилюбиться к любому, что здесь.
22.07.25 15:31
0 0

А сегодня Россия напала на кого-то?
На Украину. Вы не в курсе?
22.07.25 15:35
2 6

Деда, не позорься, а для начала хоть погугли че там седне было.
22.07.25 15:35
0 1

На Украину Россия напала в 2014, а сегодня у наших народных избранников по графику заочное соревнование с мордорскими кто более обосцаная подстилка, они у ОП или госдуровцы у Кремля.
22.07.25 15:40
3 3

А сегодня Россия напала на кого-то?
Конечно. Как и вчера. С 2014 года состояние "в нападении" не изменялось.

Ай-ай. Немножечко прижали как бы праволюбов. Там на физиономии этих глав наибу и сап достаточно посмотреть. Если бы они и вправду боролись с коррупцией, то их бы разогнали давно, и никакая "рука запада" не спасла бы.
Играли договорняки с ОП - и доигрались.
В отличии от тебя, я знаю, что было в этом здании раньше, что было за ним, и что находится перед ним.
22.07.25 18:10
2 0

Діду, в тебе вже деменція чи ти зажди таким тупим був? Якшо деменція то вибач що до хворої людини невічливо звертався.
22.07.25 18:23
0 1

Играли договорняки с ОП - и доигрались.
Скорее, вышли на действительно важных дядек. И немедленно оказались под генпрокурором.
Теперь про ЕС можно спокойно забыть/забить.
22.07.25 18:24
0 0

Там на физиономии этих глав наибу и сап достаточно посмотреть.
Вопрос же не в главах и их физиономиях, а в общем беспределе происходящего.
22.07.25 19:05
0 0

В отличии от тебя, я знаю, что было в этом здании раньше, что было за ним, и что находится перед ним.
Я не знаю, и ЕС вряд ли этим интересуется, но для них это красный флаг. Так что есть подозрение, что это было сделано специально, чтобы вступление в ЕС затруднить. Очень похоже на происходящее в Грузии: на словах — стремление в Европу, а на делах — принятие законов вразрез требованиям ЕС.
22.07.25 19:34
0 0

На Украину Россия напала в 2014, а сегодня...
Т.е. сегодня, по-Вашему, РФия на Украину не нападала? Стреляет так себе, для души, даже не в сторону Украины?
Или нападение на Одессу, например, не считается?

Тогда расскажите, что должна сегодня сделать РФ, чтобы это посчиталось у Вас нападением на Украину.
22.07.25 19:55
0 0

Т.е. сегодня, по-Вашему, РФия на Украину не нападала? Стреляет так себе, для души, даже не в сторону Украины?
У вас там с Пафнутьой крыша от жары поплавилась или что?
22.07.25 20:40
1 2

У нас сегодня Верховная Зрада тоже от своих духовных братьев из Мордора решила не отставать.
В смысле? Приняли такой же закон? Если так, то жаль.
Дело в том, что на ютубе есть много интересных украинских блогеров, которые общаются в чат-рулетке с обычными z-никами, чтобы показать на сколько глубинный народ РФ всем сердцем поддерживает СВО.
Теперь получается так, что из РФ это смотреть незаконно, но и из Украины такому блогеру снимать ролики с топящами за войну россиянами так же незаконно.
22.07.25 20:44
0 0

что было в этом здании раньше,
"Офис Монобанка" знайшовся!
22.07.25 20:54
0 0

Нет, у нас пока еще не все так синхронно. Тут другой прикол связаный с антикорупционными службами НАБУ(антикорупционное бюро) и САП(антикорупционная прокуратура) и лишением их независимость путем ихнего переподчинения Генпрокурору который у нас по сути политический назначенец от президента. Если нету проблем с пониманием украинского то с суттю проблемы можно ознакомится например тут BBC. Ну или закинуть в гуглотраслейт какойнить.
22.07.25 21:06
0 0

Не понятно чего мизулины-симонян "возбудились"? Типа они тоже народ, не плохие?... Если их начнут привлекать по подобной статье, то их дело совсем швах и привлечение по статье о поиске каких-то материалов меньшее из бед.
Ule
22.07.25 14:36
0 0

Ну типа можно будет сажать людей без их участия (доносов), значит денег им давать не будут, а будут давать другим, а значит у них будет меньше денег
22.07.25 14:42
0 0

Не думаю, что им платят за доносы. Хрен знает за что им платят... за почитание фюрера, наверное...
Ule
22.07.25 14:47
0 0

Зачем давать деньги на пропаганду, если можно просто напугать штрафом?
22.07.25 15:13
0 1

"Они не народ. Они хуже народа. Лучшие люди города. "
22.07.25 16:59
0 1

Теперь в рф проще не заходить в интернет вовсе. Зайдёшь на какой-нибудь Яплакал, а там в ленте на главной пост про Фандорина - и готово, автор-то экстремист, каких свет не видывал! И плевать что ты его не искал и не читал. Мог ведь!
22.07.25 14:22
1 2

Или реклама всплывёт негожая, вражеская, буржуйская. Чегой-то написано там по басурмански, не понять, а потом доказывай.
22.07.25 15:07
1 5

Мог ведь!
Ищи на фарси.
Или на пушту.
На этих языках - можно.
22.07.25 20:52
0 0

.
22.07.25 14:15
3 1

С Вас 5 тыщ.
22.07.25 14:34
0 5

.
Случайное открытие... Ню-ню.
22.07.25 14:44
0 0

22.07.25 14:05
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4264
вино 363