Адрес для входа в РФ: exler.bar

Поговорим о сервисах хранения заметок

18.11.2021 10:57  21747   Комментарии (265)

Я для хранения самых разнообразных заметок, структурированных по темам, много лет использую сервис Evernote. Он платный (бесплатная версия очень сильно урезана по возможностям), мне не особенно нравится, как сервис развивается (он стал очень монстрообразным и неповоротливым из-за всяких функций, которые мне совершенно не нужны), однако у меня нет шансов с него соскочить, потому что перенести всю структуру блокнотов и заметок в другой аналогичный сервис - не получится, я много раз пытался, а перетащить только заметки без блокнотов - мне это не годится по определению. Ну и кроме того, сервис все-таки работает, свои функции выполняет, у меня он используется десятки раз в день, так что переходить с него куда-то я и не собираюсь: ну, работает и работает, а платить за него €60 в год - никаких проблем, меня это явно не разорит.

Однако когда меня друзья, родственники или знакомые просят посоветовать какой-нибудь удобный сервис ведения заметок, я толком и не знаю, что им сказать. Потому что советовать Evernote, учитывая его развитие и платность, я не хочу (это мой крест, и нести его мне), MS OneNote я совершенно точно советовать не буду (мало того, что он монстрообразный и неудобный, так в нем, насколько я знаю, до сих пор так и не побороли многочисленные глюки с синхронизацией заметок - не прошло, что называется, и двадцати лет), а вот что посоветовать - не знаю.

Поэтому я и предлагаю в комментариях к данной записи поговорить о том, какие сервисы для ведения структурированных заметок используете вы, какие у этих сервисов достоинства и недостатки, можете ли вы их рекомендовать.

Требования к подобным сервисам - следующие: удобство и простота использования, облачные функции, поддержка всех основных платформ (Windows, OS X, Android, iOS), возможность структурирования заметок (по блокнотам/папкам), четкая синхронизация, возможности (например, организация совместного рабочего пространства, как в Evernote), бесплатность (хотя вот это - необязательно, но желательно).

Спасибо.

P.S. Я понимаю, что это должно быть совершенно очевидно, но советы из серии "Хранить в избранном в Телеге" - это только для тех, у кого этих заметок - десяток. У меня их ровно 3175. И ежедневно добавляется с десяток. Без деления на папки/блокноты и тэгирования не обойтись никак, иначе ничего нельзя будет найти.

18.11.2021 10:57
Комментарии 265

Я перепробовала много приложений, и мне лично, удобнее всего если в приложении можно записывать и заметки, и задачи одновременно. И для меня пока самый простой и удобный в использовании это Bordio. В нём можно записывать все задачи на неделю вперёд, и всё будет видно на одной доске. Также можно записывать планы и идеи в лист ожидания, который раскрывается сбоку экрана. Bordio можно скачать на телефон или открыть в браузере, и оно совершенно бесплатно.
02.02.23 13:52
0 0

Я разродился огромным постом про заметки. Вкратце, остановился на Obsidian c доработкой напильником
09.05.22 17:14
0 0

Я бы не сказала, что Tвик Календарь именно для заметок, это все-таки больше календарь. Но мне удобно там делать заметки и хранить все задачи, дела, нужную информацию в разделе заметок и потом сортировать ее, перетаскивая в календарь. Я формирую колонки с разными заголовками и уже в них распределяю задачи, например какие-то рабочие, а какие-то просто как справочная информация. И дальше если необходимо разношу их по нужным датам в календаре.
20.12.21 14:32
0 0

Пользовался Evernote года так с 2014 го, периодически приходили писма на почту что кто то заходит в мой аккаунт,сразу же менялся пароль,все было разложено по блокнотам,прописаны теги и т.д,недавно приобрел NAS Synology в нем есть замечательный пакет Synology Note,он позволяет выгрузить заметки из евернота,думал сделать бекап на всякий случай своих заметок,что бы хранились еще и на насе и вот захожу я в очередной раз в евернот и....та дам,заметок моих нет а вместо всех моих заметок и блокнотов только одна запись-рецепт ватружки 😄 не заходил туда около месяца,не до этого было,в итоге все заметки накопленные за годы пропали,теперь все облачные сервисы точно буду обходить стороной,максимум только Synology Note.
01.12.21 13:27
0 0

У меня ровно обратная история. OneNote от Микрософта ни разу за много, много лет не терял записей. И куча устройств, и частые полёты, и вкл-выкл-вкл-выкл, когда на встречах что-то записываешь быстро и включаешь смартфон. И походы по заводам, когда надо сфоткать, сделать заметку и идти дальше, при этом интернет то есть, то нет. С Evernote перешёл на OneNote ровно после того, как Эвер потерял мою заметку, которую я набивал на смартфоне. Приложение выпало - и я остался без 30 минут работы. Поэтому я всем своим знакомым советую именно OneNote
20.11.21 10:31
0 2

список текущих дел, рецепты, быстрые заметки - Google Keep
полноценные заметки и блокноты - wiki блокнот на базе obsidian а сама база хранится на гитхабе
20.11.21 09:51
0 0

Notion лучшее, что я нашел для заметок. У него очень мощный функционал, но он не навязчивый, можно не упарываться и не использовать его. По сути это обычная база данных с интерфейсом здорового человека.
Облачная синхронизация в наличии.
Есть расширения для браузера.
Есть бесплатная и платная версии, за пол года меня бесплатная версия никак пока не ограничивала.
Тэги есть, но насколько хорошо они реализованы сказать не могу.
19.11.21 22:18
0 0

Я пользуюсь Nimbus.
У них столько опций, что мне даже многовато будет.
В остальном - надёжно, кроссплатформенно, бесплатно (я не столкнулся с какими-то ограничениями в бесплатной версии).
Импорт-экспорт есть, если что.
19.11.21 13:55
0 0

Я экспортировал свои заметки из Evernote в Notable и всем доволен. Неограниченные тэги, все данные хранятся в виде текстовых файлов так что нету vendor lock. Синхронизирую через Дропбокс.
Качать лучше последнюю insiders версию.
19.11.21 13:20
0 0

У меня среди занкомых выжило всего 2 подобных сервиса - Google Keep и Microsoft Onenote. За второй ничего не скажу, так как ни разу не пользовался, но кип все поставленные задачи из поста с легкостью выполняет.
19.11.21 09:32
0 0

С Evernote соскочил на GoogleKeep и счастлив
19.11.21 08:03
0 3

Для хранения заметок - действительно GKeep вполне удобен.
А для хранения любых файлов есть облака. Тот же gdrive. С привычными всем папками полная свобода - можно как угодно устраивать их структуру. А в тотале еще и описания к файлам делать. Хотя обычно хватает названий папок и файлов, чтобы быстро найти нужное.

Ушел с Evernote лет 8 назад.
Стало гораздо удобнее (быстрее сохранять и быстрее находить). Лично у меня Evernote стал ассоциироваться с фотошопом - монстр с кучей возможностей, но для оперативности работы с множеством файлов есть варианты гораздо лучше.
19.11.21 04:16
0 0

Попробуйте EssentialPIM, есть бесплатная версия, а там поймете нужно ли вам
19.11.21 01:22
1 0

Советую Slite. Интуитивным интерфейсом и структурой чем-то напоминает slack. Работает на всех платформах. Есть платный и бесплатный уровни подписки, мне пока хватает бесплатного. Очень удобно!
19.11.21 00:58
0 0

Google Keep - Google Docs - Google Drive
Google Keep для чего-то мелкого и временного или часто нужного
Google Docs для долговременных и больших документов или заметок
Google Drive для сортировки по папкам (очень легко делать, если синхронизируется копия на компьютере)
Время от времени делаю backup используя Google Takeout.
19.11.21 00:20
0 0

"У меня их ровно 3175. И ежедневно добавляется с десяток."
?
Значит, через год общее количество заметок может перевалить за 6800!
?
18.11.21 22:52
0 1

Notebook Адекватный импорт с Еverboten. Перебежал два года как на него. И замёток было более 1000. Все платформы
18.11.21 22:51
0 0

Спасибо, установил, зарегистрировался. Кросс-платформенность - это плюс.

Google keep. Легкий, нативно работает на андроид и в браузере хром на десктопе.
Есть развитая система тегов. Наверняка не лучший по функционалу, но свои задачи делает на 5 баллов.
18.11.21 22:10
0 0

Если создать текстовую заметку, в которой расположить все теги в виде дерева, то это и обеспечит вложенность любого уровня. Это дерево не будет, конечно, интерактивным, но зато его структура ничем не ограничена. А далее - выбрали на дереве тэг и ввели его в поиск.
19.11.21 02:14
0 0

А что значит "развитая система тэгов"? Максимум 50 разных тэгов, вложенность не поддерживается.
19.11.21 00:06
0 0

Интересная тема.
Давно пользуюсь Joplin. Полистал — многие здесь со мной солидарны.
18.11.21 20:58
0 0

Не совсем заметки - но имхо очень полезное. Сканирование документов при помощи смартфона.
Советую попробовать два приложения (их больше) - и найти свое.
Adobe Scan и MS Office Lens. Оба бесплатные в базовых возможностях - но обычно хватает.
18.11.21 20:14
0 3

Мобильное приложение Гугл Диск по кнопке "+" и "Сканировать" делает PDF.
Проверил. Забавно... В Версии для Android действительно делает сканирование в PDF и пункт в меню называется "Сканировать"
В версии для iPhone пункт называется "Снять фото/видео" и снимает в JPG
22.11.21 12:00
0 0

Мобильное приложение Гугл Диск по кнопке "+" и "Сканировать" делает PDF.
Ок, спасибо, приму к сведению - заряжу свой старенький Андроид и посмотрю.
На ифоне у меня такого не нашел - ни в Фотосканере ни в Гуглодиске
22.11.21 10:07
0 0

Все же вы говорите о Гугл Фотосканере. Он, действительно, для оцифровки глянцевых фото. Мобильное приложение Гугл Диск по кнопке "+" и "Сканировать" делает PDF. Но, как говорил выше, качество обработки там ниже, чем у конкурентов. И я так же советую Adobe Scan или MS Office Lens 😄
22.11.21 09:04
0 0

После нескольких тестов.
Гугл фотосканер как сканер документов - худший выбор который только можно придумать.
Главное его назначение - пересъемка (сканирование) бумажных фотографий. В JPEG
Если вам нужен PDF для документов - советую Adobe Scan или MS Office Lens
22.11.21 00:56
0 0

Приложение Гугл Драйв на телефоне делает pdf снимки ("скан") документов.
Я прежде чем писать - специально перепроверил.
JPEG оно делает. PDF у него нет в опциях. Распознавания нет. Возможности сделать из бумажки бланк с электронным заполнением - нет. В облако MS сохранять не умеет.
21.11.21 22:27
0 0

Приложение Гугл Драйв на телефоне делает pdf снимки ("скан") документов. Пользовался им до перехода на Адоб. Все там работало, но не всегда справлялся со сложным освещением.
21.11.21 18:05
0 0

Наверное, Гугл драйв.
Гугл Драйв и Гугл фотосканер - это одно и то же.
Точнее гугл фотосканер - одно из приложений Гугл Драйва.
По интеллекту работы с документами ему до Адобе как до Луны пешком.
20.11.21 17:14
0 0

Наверное, Гугл драйв. Но у него хуже с интеллектом, хотя похоже
20.11.21 16:10
0 0

Google фотосканер может тоже самое.
Нет. Не может. Гугл фотосканер может делать фото документов в JPEG - не более того.
Ни в PDF ни прочих возможностей - у Гугл фотосканер нет и близко
20.11.21 10:22
0 0

Google фотосканер может тоже самое.
19.11.21 23:48
0 0

Adobe Scan и MS Office Lens. Оба бесплатные в базовых возможностях - но обычно хватает.
Я только этими двумя и пользуюсь уже несколько лет, никаких проблем!

WorkFlowy
Минимализм и идеология бесконечных вложенных блокнотов. До недавнего времени только текст и тэги. Но если думать как текст, это мегакруто:) У меня там все: GTD, планнер, дневник, отчёты (черновики), заметки про все... Всегда открыт в ноуте и основная программа в телефоне.
Недавно добавили базовое форматирование, вставку изображений, совместный доступ и ещё что-то, с чем лень разбираться
Ограничение бесплатной версии в количестве добавляемых строк за месяц. Обходится через реферальные ссылки, поддержанием порядка в записях.
В общем, для меня этот фломастер самый вкусный.
18.11.21 20:00
0 0

По возрастанию требований:
0. Заметки на iPhone
1. Google Keep для быстрых заметок. Очень удобно, что их можно архивировать.
2. Evernote для сохранения копии интернета. Развивает привычку только сохранять. Если любите заметки ещё и обрабатывать, то>
3. OneNote или Notion. Полноценная личная база данных.
4. Obsidian или любой другой заметочник на Markdown и файлах. Для параноиков.
5. Блог на сервисе или собственом движке. Чтобы была мотивация не только сохранять ))

Лично я использую Keep для быстрых заметок, а основные текстовые размышления веду в Obsidian. Зато рекомендую чаще всего OneNote (но заклинаю не создавать новых блокнотов, использовать тот, что по умолчанию).
18.11.21 19:17
0 5

Я сейчас в процессе переноса своей коллекции из Evernote в Obsidian, поскольку в этом году Evernote испортилась окончательно. До невозможности пользоваться...
18.11.21 21:32
0 0

Obsidian — заметочник на файлах. Заметки могут быть связаны друг с другом (а не только лежать в блокнотах и тегах). Эти связи можно отследить наглядно.
О, вот теперь понял - спасибо!
Не уверен что мне это нужно - но по крайней мере буду знать что подобная концепция существует и реализована.
18.11.21 20:55
0 0

Obsidian — заметочник на файлах. Заметки могут быть связаны друг с другом (а не только лежать в блокнотах и тегах). Эти связи можно отследить наглядно.
Не рекомендуется на начальных этапах работы с заметками))
Для опытного пользователя OneNote есть две причины для миграции: чтобы заметки открывались любым текстовым редактором и если очень много ссылок между страницами.
18.11.21 20:32
0 1

а основные текстовые размышления веду в Obsidian.
Можете просветить своими словами что это такое?
Я попытался загуглить, прочел статью - и мне стало еще непонятнее чем до прочтения.
18.11.21 19:38
0 0

Notion очень хорош, если не полениться вникнуть в его фишки. Мне очень нравится. Но телегу со счетом списывать тоже нельзя. Там больше возможностей, чем кажется на первый взгляд )) По крайней мере, быстрые заметки и напоминания самому себе делать там удобнее всего.
18.11.21 19:32
0 1

но заклинаю не создавать новых блокнотов, использовать тот, что по умолчанию
С точки зрения наведения порядка - согласен с вами
Правда я в итоге пришел к трём блокнотам - в одном актуальные записки - и разделы по месяцам. За последние 12 месяцев.
Всё что старше - переносится в блокнот Архив
И отдельно блокнот для персональной базы данных и справочной инфы. Копии документов, полезные статьи, рецепты... Персональный инетик )))
18.11.21 19:30
0 1

Дабы не плодить сущности, спрошу здесь. Можете подсказать какой-то простой кроссплатформенный список покупок с облаком? Можно даже с одним аккаунтом. Чтобы я, допустим, иду домой вечером и отмечаю, что купил. А жена идёт следом через час и видит, что уже куплено? И чтобы купленное не исчезало каждый раз, а его можно было переотмечать. Есть такое вообще?
18.11.21 19:01
0 2

Я в свое время много перепробовал, остановился на "Buy me a pie" buymeapie.com .
Там, правда, только 3 листа можно иметь в бесплатной версии.
19.11.21 20:56
0 0

Понятия не имею ) но для списков покупок или чтобы собрать вещи в поездку лучше не придумаешь. Можно шарить, делать несколько списков. Не перегружен, мультиплатформенный. Здоровый минимализм.
19.11.21 11:10
0 0

Так это, похоже, просто урезанный Gkeep, не?
19.11.21 11:06
0 0

Но они как то застряли в своей "особенности".
Вот-вот! 😄
18.11.21 22:54
0 0

MLO я активно пользовался в досмартфонную эпоху на КПК iPaq 2410. 😄 Тогда, на фоне конкурентов, он был хорош в плане богатства возможностей и того, что была удачная синхронизация КПК с десктопом. Но они как то застряли в своей "особенности". Есть куча решений, может и не таких "умных", но в разы проще и удобнее. MLO сейчас сильно на любителя.
18.11.21 22:16
0 1

Ага. В ТикТик прям всё что надо ??
MLO я тоже пробовал пользоваться. Даже купил десктопную версию. Но, он слишком громоздкий. И имхо разработчик несколько жадноватый. Отдельно купи дестоп, отдельно купи мобильную версию. И облачная синхронизация платная.
За эти деньги можно оплатить подписку на ТикТик года на 3-4 вперёд 😄
18.11.21 22:02
0 1

Я тоже пользуюсь ТикТиком. Очень долго выбирал менеджер задач, в котором можно было бы задачи складывать в произвольные, в т.ч. группируемые списки (похоже как в Эверноуте). Обычно это взаимоисключающие вещи - либо это менеджер заметок с богатой системой хранения, но максимум возможностью уведомления (тот же Эверноут), либо менеджер задач, но задачи можно группировать или по тегам, или сводить в проекты, но это не замена спискам. ТикТик оказался чуть ли не единственным где это всё в одной программе.
Ещё такая возможность вроде бы есть в рекламируемом тут Notion и MyLifeOrganized, но они мне оба показались слишком заумными по своей "философии".
Ну и ещё в ТикТике к задаче можно геолокацию привязывать, чтоб уведомляло, когда ты рядом с местом, но это вроде сейчас много кто умеет.

Воот. А я привязал к TodoIst Toggl - и так учитываю затраченное время. Причем сразу в помидорах
Вот ) А мне ничего привязывать не надо, так как оно у меня из коробки 😄
Но сейчас в поисках - потому что обзавелся часами Apple - и хочу их задействовать для трекинга.
Насчёт часов эппловских не знаю. У меня только ТикТик уведомления на MiBand шлёт, когда, например помидорка заканчиватеся.

Вот читал об этом - но не могу себя заставить (((
Надо с мелкого начинать. Хотя бы с одной привычки. Чтобы заодно формировать привычку трекать привычки 😄 Ибо это тоже привычка ?
18.11.21 21:29
0 0

Я, например, часто делаю дела помидорками.
Воот. А я привязал к TodoIst Toggl - и так учитываю затраченное время. Причем сразу в помидорах
Но сейчас в поисках - потому что обзавелся часами Apple - и хочу их задействовать для трекинга.
И привычки трекаю ?
Вот читал об этом - но не могу себя заставить (((
18.11.21 20:21
0 1

Ну, ТикТик, в принципе тоже может использоваться для GTD. По сути он похож на Тудуист. Мне просто он ближе по реализации и функционалу 😄
Я, например, часто делаю дела помидорками. И привычки трекаю 😄
До этого приходилось пользоваться несколькими разными приложениями.
Каждому своё в общем 😄
18.11.21 20:04
0 1

Там даже вид Канбан-доски есть
В TodoIst тоже есть - причем для личного (не командного) планирования - даже намного лучше чем Trello
18.11.21 19:58
0 1

не хватало мне функционала. Как там сейчас - не скажу, может лучше стало.
Я на нем меньше года - и даже за это время он прямо ощутимо всё лучше и лучше.
Одним из важных плюсов ТикТика для меня, например
Ага, я прочитал ваше сравнение - спасибо!
Да, это просто разные приложения с разными целями.
TodoIst - это всё же не про списки и задачи - это про планирование дел. GTD
18.11.21 19:57
0 1

Да, я, к слову, в свое время довольно много таскменеджеров перепробовал и сервисов заметок и облачных блокнотов. Но, идеальным для меня оказался именно ТикТик. Эдакий универсальный комбайн 😄
Там даже вид Канбан-доски есть, кому близки всякие Trello и иже с ним 😄
18.11.21 19:54
0 0

вроде норм, юзаем семьей по необходимости.
Я попробовал.
Как говорит Лазерсон - "Убиться веником!"
ВОСТОРГ
18.11.21 19:54
0 2

Использую Bring! - web.getbring.com - и не вижу причин искать замену.
Можно шарить один список между несколькими пользователями (как раз для кейса с женой).
Большой список готовых "продуктов", можно без проблем добавлять свои, также можно добавлять фото/заметки к отдельным элементам в списке.
18.11.21 19:53
0 0

Todoist когда-то ставил - не хватало мне функционала. Как там сейчас - не скажу, может лучше стало.
Одним из важных плюсов ТикТика для меня, например, стало, то что можно паролить приложение на смартфоне. И на Виндоус тоже можно паролить приложение.
Плюс, важный момент - текстовые заметки. Мне не нужен такой функционал как в Evernote. Но нужен иногда, своего рода, облачный блокнот, чтоб по мелочи что-то написать. Вот, в ТикТике оно как раз это есть. Потому что до этого для заметок я пользовался Nimbus Note, хотя он мне и не нравится. А так, получилось всё в одном и про Nimbus я даже забыл 😄
18.11.21 19:48
0 0

вроде норм, юзаем семьей по необходимости.
Какая интересная штука!
Как вы ее откопали?
Пойду разбираться
18.11.21 19:40
0 1

shoppinglist.google.com
вроде норм, юзаем семьей по необходимости.
18.11.21 19:30
0 3

Очень удобная штука. Рекомендую
Не сравнивали с TodoIst ?
Если сравнивали - поделитесь впечатлениями
18.11.21 19:25
0 0

Я польуюсь ticktick.com
Да, для расширенных возможностей там нужна платная подписка. Но она очень недорогая. Что-то в районе 2,5 usd в месяц.
Но его можно использовать не только как список покупок.
Это полнофункциональный менеджер задач. Есть помодоро-таймер, матрица Эйзенхауэра, календарь, трекер привычек, можно создавать текстовые заметки. Для совместной работы можно делиться проектами. Т.е. в Вашем случае, можно например, создать проект "Покупки" и поделиться с женой.
Кросплатформенный. Есть приложения под все основные системы + браузерная версия.
Очень удобная штука. Рекомендую ?
18.11.21 19:18
0 1

Google Keep же
Создаете заметку и делитесь ей с женой. Даже аккаунты могут быть разные.
Отмеченное тыкаете пальчиком - купленное зачеркивается. Но не удаляется.
Потом можете снять отметку например
18.11.21 19:04
0 5

Для любителей OneNote, скажите, пожалуйста, как вас не бесит, что в заметке можно кликнуть в любом месте, и писать там? Мне хотелось бы писать просто подряд как в любом другом приложении для заметок, блокноте, Word и т.д. Вообще не вижу зачем эта функция включена по умолчанию?
18.11.21 18:52
0 1

U - Usability
Я вас понимаю. Наверное после Word это раздражает. ​В 2003-ем году да, меня слегка удивляло.
Но не раздражало. Возможно потому что я с начала 90-х научился верстать для типографий всякие бумажки. Еще под DOS. Так что идеология такого поведения мне была хорошо знакома.
18.11.21 20:03
0 1

Наводитесь мышью на блок - вам показываются границы блока с изрядным отступом. Кликаете куда-нибудь между концом текста и нижней границей - вуаля.
Или еще проще - тыкаете в любое место текста и потом Ctrl+End (или какая там комбинация на переход в конец текста).
18.11.21 19:57
0 0

"Постарайтесь не держать его таким образом" (с)

Я был бы счастлив использовать ОДИН текстовый блок, но куда надо клацнуть при, чтобы попасть в конец существующего блока, а не создать новый? Надо прицельно найти границы имеющегося и клацнуть туда, а потом нажать Ctrl+End ?

U - Usability
18.11.21 19:42
0 0

мне такая фича нужна раз в пятилетку..
Что мешает просто использовать ОДИН текстовый блок?
Только не надо кричать что я - "чёртов гений"
А то я от гордости раздуюсь и лопну.

Подозреваю что это происходит от того, что с самого начала OneNote предполагался как заметочник на планшетах - задолго до появления iPad планшеты у MS уже были. И сразу можно было рисовать пером
18.11.21 19:09
0 2

мне такая фича нужна раз в пятилетку...
18.11.21 19:04
0 1

Не бесит
Зачем по умолчанию? Не знаю - но мне удобно. В Worde например этого иногда не хватает.
Вообще такое поведение несколько напоминает программы вёрстки. И позволяет заметки оформлять сразу визуально.
У вас есть несколько блоков текста-картинок и вы можете на листе их располагать произвольно.
18.11.21 18:55
0 0

Использую OneNote давно и довольно активно.
Ничего не глючит.
Формат "заметки обо всем на свете в произвольном формате" поддерживает идеально.
Записные книжки в нем можно шарить с другими людьми (создать общую записную книжку для семьи, например, или на работе с коллегами для рабочего проекта) - чем активно пользуюсь и тоже ничего ни у кого не глючит!
ssh
18.11.21 18:44
0 1

Ничего не глючит.
Поскольку я с ним уже очень давно - могу сказать - Да, глючило. Да, не все версии приложений для Винды были одинаково стабильны.
Но в целом уже несколько лет как они их вылизали.
И OneNote Clipper для браузеров - очень неплох.
А недавно я узнал что можно увязать в единое целое TodoIst и OneNote - скоро буду заниматься этим
Прогнозирую что будет БОМБА невиданной мощности!
18.11.21 18:49
0 0

Я много лет пользуюсь заметками... но вернулся в итоге на OneNote. Почему-то у меня оно нормально работает и синхронизируется везде. Android - iOS - Windows - Браузеры - смартфоны - планшеты... Везде.
Больше того - "Записки" Windows 10 тоже синхронизируются между компами - и открываются в OneNote.
удобство и простота использования, облачные функции, поддержка всех основных платформ (Windows, OS X, Android, iOS), возможность структурирования заметок (по блокнотам/папкам), четкая синхронизация, возможности (например, организация совместного рабочего пространства, как в Evernote), бесплатность (хотя вот это - необязательно, но желательно).
Есть это всё. И еще вагон и тележка многого другого. И сервис развивается - я начинал с Office 2003 - сейчас сижу на версии 2016.
Но интерфейс совсем другой - не как в EverNote.
Уговаривать не буду. Но все остальное что я пробовал - оказалось еще хуже.

Да, для списка покупок и мелочёвки иногда пользуюсь Google Keep
18.11.21 18:28
0 5

А в OneNote можно в заметку файлы засунуть?
Да. можно. ЛЮБЫЕ. Видео-аудио-документы и прочее. Но объем бесплатного облака 5 гигабайт.
В версиях классического приложения для Windows 2013 и 2016 возможно также создавать локальные файлы блокнотов. Там размер ограничен только диском
21.11.21 22:33
0 0

А в OneNote можно в заметку файлы засунуть? есть ограничения по размеру заметки? В евернот 200мб и часто не хватает
20.11.21 19:05
0 0

Для совсем простых заметок (чистый текст с примесью markdown) неплох StandardNotes. Синхронизируется на лету, можно через свой сервер.

Из более навороченных (но тоже текстовых) уже упомянутые Joplin и Synology Notes.

Отдельная хорошая вещь аутлайнеры — Workflowy/Dynalist и близкие к ним Notion и Trilium.
18.11.21 18:28
0 1

Очень актуальная мне тема, отвечу в деталях.
С 2014 года пользуюсь Evernote Premium, хотя большинство премиальных фич мне или вообще не нужны, или неудобные.
В октябре 2020 года случилось страшное. Команда Evernote решила зарелизить версию №10, которая была очень сырой, медленной, и с очень урезанным функционалом. Многие откатились на последнюю адекватную версию help.evernote.com .
На Android в сети находятся apk старых версий www.apkmirror.com .
На iOS вообще не знаю простого способа даунгрейда. Хотя на iPhone производительность была настолько плохой, что и предыдущими версиями было пользоваться нереально.

Недавно они что-то изменили на сервере, и теперь, старые версии Android не могут залогиниться. Для меня это стало последней каплей, и теперь я всерьёз занимаюсь поиском разумной альтернативы.

Сразу отвечу Алексу относительно миграции с сохранением блокнотов. При экспорте из Evernote информация о блокноте не сохраняется. Поэтому такой workaround: пройтись по каждому блокноту, выделить все заметки, и добавить тег с именем блокнота. Теги сохраняются при экспорте. Потом после импорта используя эти теги, можно обратно раскидать заметки по блокнотам.

Nimbus Note
- ужасная производительность
- куча багов с синхронизацией.
+ бесконечная вложенность блокнотов

Simple Note
- нельзя даже вставить картинку

Standard Notes
- нельзя даже вставить картинку

Google Keep
- нельзя аттачить любые файлы

Obsidian
- нельзя вставить картинку с камеры,
+ бесконечная вложенность блокнотов и тегов
+ заметки в markdown с удобной файловой структурой

Notion
- очень медленный

Joplin
- нет глобального хоткея для быстрого создания заметки
- нет виджета на Android для быстрого создания заметки
- синхронизация медленная
- плоская структура тегов
+ бесконечная вложенность блокнотов
+ пока остановился на нём, за неимением лучшего
18.11.21 18:09
0 8

Там все есть, вы плохо искали. joplinapp.org
22.11.21 12:14
0 0

Это не глобальный хоткей. Он работает только когда окно Joplin активно. А хочется сохранять мысли и выделенный текст моментально из любого приложения
19.11.21 16:03
0 0

> Joplin
> - нет глобального хоткея для быстрого создания заметки

А так?
19.11.21 13:09
0 0

Nuclino
- не ищет по имени файла
+ очень быстрый
18.11.21 18:29
0 2

Google Keep для больших заметок, Google Задачи для повседневных (купи батон).
18.11.21 18:05
0 0

В прошлом я долго использовал WinOrganizer, он совершенно чудесный был - не знаю, что с ним сейчас.
18.11.21 17:57
2 0

Пользуюсь Google Keep + www.nuclino.com (это скорее персональная вики, а не заметки, но как личная база знаний мне нравится).
18.11.21 17:50
0 0

В википедии уже всё сравнили: Comparison of note-taking software
18.11.21 17:09
0 1

Пользуясь возможностью, хочу спросить у читателей, знают ли они приложение-календарь, которое, помимо прочего, имеет функцию автоматического переноса на следующий день запланированных на сегодня, но невыполненных дел?
В 1990-х годах я пользовался программой Sidekick, в которой была эта функция, и она была хорошим средством от прокрастинации. 😄
В стандартном календаре на macOS/iOS/iPadOS эта функция отсутствует, ну или я не знаю, как ее включить. Я могу указать большой диапазон дат для конкретного события, чтобы оно присутствовало в календаре и напоминало о себе каждый день, но это все же не то, что мне надо.
Заранее благодарю!
18.11.21 16:48
2 0

Программа платная?
Базовый тариф - абсолютно бесплатный. Есть платные тарифы - но не думаю что они вам понадобятся

Я для этого использую TodoIst
Программа платная?

А то я пользуюсь для задач сервисом TickTick. Если смотреть конкретно вид (вкладку) "Сегодня", то невыполненные дела так и будут там висеть с пометкой на какую дату реально было назначено выполнение.
Спасибо, попробую.
https://ticktick.com/about/download

А вам нужен этот перенос именно в календарном отображении?
А то я пользуюсь для задач сервисом TickTick. Если смотреть конкретно вид (вкладку) "Сегодня", то невыполненные дела так и будут там висеть с пометкой на какую дату реально было назначено выполнение.
В отображении "Календарь" задачи будут лежать в тех днях на которые были назначены - без переноса на сегодня.

Я для этого использую TodoIst
То есть у меня связка TodoIst <===> Google Calendar
Всё планирование ведется в TodoIst - это позволяет не привязывать события к календарю - а планировать от ЗАДАЧ
Но если задаче ставится СРОК - он отображается в календаре Гугл
Причем синхронизация двусторонняя - если изменить событие в Гугле - то изменения внесутся в TodoIst

Огромный плюс такой связки - полная независимость от платформы. События я вижу на любом девайсе - от часов и до компа, на планшетах, смартфонах и прочем.

Как ни странно, OneNote оказался очень даже удобен, несмотря на то что сначала относился к нему скептически. Пользуюсь уже более 3 лет. Открывается быстро, проблем с синхронизацией не испытывал(у меня десктоп+телефон). До этого пробовал Nimbus и Wiznote, там все было сыро и печально.
18.11.21 16:13
0 5

Доброго времени суток, а в Телеге нет разве ботов которые позволяют делать всякие деления и поиски? Я сам не пользовался, но постоянно натыкаюсь, то фото альбомы, то книжные полки.
18.11.21 16:10
0 0

Я на wiznote перешёл после того, как эверноут обуяла жадность. Стоит он значительно дешевле (около 10 баксов в год), дает намного больше места для заметок, я многое сохраняю просто в виде фоток.
Вроде можно на свой сервер перенастроить, но не пробовал.
В целом приложение типа еверноута, но по-китайски глючное. Может не синхронизироваться и потерять заметку (редко, но бывает), поиск кривой. Но альернативы не вижу.
18.11.21 15:32
0 0

Google Keep всем хорош, но не умеет смотреть/хранить pdf-ы.
это единственная причина, по которой я всё ещё пользую Evernote...
18.11.21 15:24
0 1

, но не умеет смотреть/хранить pdf-ы.
OneNote хранит запросто
18.11.21 18:34
0 0

а в нем есть какая структура?

сам-то пользуюсь именно Кипом, но у меня все одной простыней валяется..

Но он точно супер-удобная штука для похода в магазин.
18.11.21 18:06
0 0

Nimbus Note или новомодный Notion смотрели?
18.11.21 15:09
0 0

Немного далёк от темы, но может подойдёт планировщик от мтс (бесплатный и удобный): workzen.mts.ru.
18.11.21 14:45
1 0

Кстати, давайте Дурову в телегин вишлист вс дружно напишем, чтобы он запилил в Избранном подпапки и тэги. ИМХО, большинству этого достаточно будет.
gsp
18.11.21 14:35
0 5

MS OneNote жуткая жуть. Мало того, что стерлась сама собой половина, так еще и периодически зависал, глючил и пр.
Ушел на Google Keep (они же Заметки Google) - это ПРОСТАЯ прога, как раз ничем не перегруженная
18.11.21 14:09
4 3

А подумал: зачем плодить лишние сущности, можно в облаке завести папочку и туда заметки замечать. Ну может у меня заметки такие простецкие, не особо замечательные.
18.11.21 14:04
0 0

Дело не в том, что они простецкие, а в том, как в них ориентироваться, когда их станет много.
18.11.21 14:29
0 0

Неожиданно удобным оказался впервые увиденный после перехода на новую Windows 11 штатный менеджер Microsoft To Do. Я не уверен, что он прям менеджер заметок - скорее список дел (как ясно из названия). Но как раз для небольших записей - список продуктов, список покупок, что посмотреть - мне отлично вкатил. Есть тэги, сроки, напоминалки и, что самое главное, совместный доступ. Клиенты под винду, андроид и iOS работают и синхронятся без нареканий. В общем месяц пока полет нормальный.
18.11.21 13:35
1 0

Сам с удовольствием им пользовался до тех пор, пока его не купила MS.
Вот после этого я и нашел TodoIst - и пока успокоился - потому что в нем (с некоторыми интеграциями) нашлось абсолютно всё чего я хотел - и даже больше

Но если честно - Wunderlist был лучше.
Поддерживаю. Сам с удовольствием им пользовался до тех пор, пока его не купила MS.

Если у вас потребности небольшие - то он весьма неплох.
Но если честно - Wunderlist был лучше. Потом его купила MS и некоторое время они жили параллельно - ToDo и Wunderlist. Обещали что все из Wunderlist перекочует в ToDo.
Но обещания так и остались обещаниями - а Wunderlist похоронили.
18.11.21 19:02
0 0

Подскажите, а Google Keep умеет копии web-страниц сохранять? А то думаю попробовать его. Чтобы и на телефоне, и на часах был сразу.
18.11.21 13:33
0 1

Идеальный комментарий. Гугл Кип - примитивный, этим и хорош. А ещё быстрый и везде работает. У меня в нем огромное количество информации, задачи, заметки, лекции, конспекты, ссылки, протоколы встреч, списки и так далее. Все лежит одной простыней, при этом найти все можно мгновенно - в один запрос.
18.11.21 22:17
0 1

Примитивный, этим и хорош)
Пользуюсь.
18.11.21 15:19
0 4

После Evernote - да, но большинство он устраивает на 95%. Кстати, у меня в Google Keep тоже несколько тысяч заметок и дерево на сотню ярлыков.
18.11.21 14:26
0 6

Он и позиционируется как замена обычного бумажного блокнота, да.)
+как сборник ссылок он неплох т.к. умеет фильтровать заметки по наличию ссылок.
А так - да, с неба звезд не снимает.)

Я пробовал Google Keep и был просто поражен его жуткой примитивностью. Он вообще ни хрена не умеет.

Нет, в Keep все просто - там вообще никакие файлы нельзя сохранять.
Либо текст, либо фото, либо рукописная зарисовка или аудиозапись своего голоса. Все.)

Алекс, на 3DNews был обзор 10 программ для ведения заметок: выбираем лучший вариант. Может, пригодится.

Сам склоняюсь больше к OneNote и Google Keep.
18.11.21 13:21
0 5

Алекс, на 3DNews был обзор 10 программ для ведения заметок: выбираем лучший вариант. Может, пригодится.
О, спасибо, иду читать.
18.11.21 13:41
0 0

В какой-то момент Эвернот меня так утомил своей тормознутостью, что я заменил его на связку Keep + Pocket

Pocket - для сохранения копий страниц оффлайн на почитать позже. Работает прекрасно, но в бесплатной версии не хватает автоподстановки тегов, приходится ручками вводить, в 21-веке то )

В Keep не хватает такого назначения ярлыков как в Gmail - перетаскиванием. Ну что им, жалко что ли?
18.11.21 13:19
1 3

Та же фигня! Keep и Pocket
19.11.21 11:08
0 0

Вот я тоже на связке Keep + Pocket, доволен
18.11.21 14:10
0 0

Если бесплатное и только Apple + web, то Notes относительно справляются. Там даже тэги появились.

Для совместного чего-то и бесплатного ничего лучше Trello нет.

Если подходит только текст, то Simple Notes можно. Но вряд ли, верно?

А больше ничего нет. Evernote тоже не советую, клиенты стали такие что web интерфейс лучше.

Сам я плюнул на сервисы и купил за $150 DevonTHINK. Он отлично Evernote импортирует… Но это вариант только для маководов.
18.11.21 13:17
1 0

Для совместного чего-то и бесплатного ничего лучше Trello нет.
Есть. TodoIst
Ушел на него с Trello
Trello хорош - но для групп
TodoIst тоже может имитировать канбан - но может и список дел. И календарь...
18.11.21 18:38
0 0

Штатные Заметки. iOS. Загружаются много лет на новые устройства, доступны на всех моих устройствах. Никаких лишних телодвижений 😄
18.11.21 13:17
4 7

Аналогично.
Удобно, что доступ к заметке можно открыть на счёт раз и выслать его встроенными средствами ios.
Опять же теги есть, да и поиск по заметкам можно вести сразу с устройства, не открытая заметки.
18.11.21 17:24
0 1

раньше для синxронизации пользовался Google Keep, сейчас переxожу на Joplin

основная проблема Google Keep - на компе в браузере надо быть залогиненным в мой основной гугл-аккаунт, чего обычно xотелось бы избежать

ну и десктоп-клиент они прибили в этом году - первый звоночек?

Support ended for the Google Keep Chrome app in early 2021. We have moved Chrome apps to the web.
Offline access to notes is available on Keep mobile apps, but not on your computer.
Access to Keep on your Chrome OS lock screen is no longer available.
You can install a shortcut that opens Keep on your Chrome browser.
18.11.21 13:16
0 0

Так вроде не было десктопного приложения - только апп из хром стора. Я лично ничего не потерял, сделав обычную обёртку keep.google.com в виде веб-приложения.

Но да, с гуглем надо держать ухо востро - они умеют убивать свои проекты.
18.11.21 13:27
0 1

Для базовых заметок я тоже на Google Keep. Можно шарить инфу с семьей, можно добавлять фотку (какое-то наспех сфотографированное расписание или объявление. Короче, ОК.

Для списков, например, покупок, хорошо пойдет Out-Of-Milk. В нем куча не очень нужных цен и поисков, но в целом работает.

А вот чего реально не хватает это какого структурированного хранилища задач, с зависимостями и взаимодействиями, отсрочками. То есть какие-то дела можно делать только после каких-то других, получения каких-то бумаг, покупок. И в Европе это куда более нужно, тут постоянно что-то долго ждешь, а потом надо быстро среагировать и запустить какие-то следующие бумаги, процессы, письма. Я для этого использую такую софтину как MLO, но она частично платная и все-таки не такая удобная. Хотелось бы найти что-то конкурирующее.
18.11.21 13:09
0 0

Мне он без надобности, мои потребности в этой части минимальны. Хватает заметочника, напоминалки и гугловского календаря.
18.11.21 15:35
0 0

То что Вы перечислии, не входит в задачи заметочника, это оганайзеры.
И есть какой-то органайзер грамотный?
18.11.21 15:27
0 0

То что Вы перечислии, не входит в задачи заметочника, это оганайзеры.
18.11.21 14:20
0 0

RememberTheMilk
ColorNote для заметок на мобильном - очень простой и с синхронизацией
18.11.21 13:06
0 3

Случайно в свое время познакомился с Trello, все, все личные проекты/мысли/идеи теперь там храню, плюс совместные рабочие доски позволяют удобно вести проект.
18.11.21 12:50
0 2

А заметки то куда?

Доски, учет задач, совместная работа - это да, круто
18.11.21 13:06
0 0

18.11.21 12:47
1 3

Насчёт Google keep. Будьте морально готовы попрощаться с ним в любой момент. Гугл не имеет привычки поддерживать свои сервисы долго. Как только идейный вдохновитель этого сервиса потеряет к нему интерес, его просто демонтируют.
18.11.21 12:29
4 13

RSS-агрегатор Google Reader грохнул. Для меня это такой трагедией было, что я до сих пор из закладок ссылку на него не удаляю.
spa
19.11.21 13:48
0 0

Популярные приложения они запросто не грохают.
Да-да, расскажите мне этих сказок. Picasa, URL Shortener, RSS Reader... И куда можно было экспортировать данные из Picasa?
19.11.21 10:04
0 0

Во-во. Причем запросто грохнет, сколько раз уже такое было
Популярные приложения они запросто не грохают.
Вот когда количество пользователей приложения неуклонно уменьшается - то тут уже можно задуматься. Но при этом в большинстве случаев они дают возможность данные экспортировать.
19.11.21 04:11
0 0

Ну убьет и убьет. Экспортируем дангые куда нибудь ещё.
18.11.21 22:20
1 0

Можете посмотреть список вот тут: killedbygoogle.com
Вот только хотел сам написать 😄
18.11.21 17:07
0 0

И не надо.
Это вам не надо, а мне нравилась функциональность Picasa. Понятно, что Picasa звезд с неба не хватала, но слегка редактировать фотографии можно было в любое удобное время и в отсутствие Интернета - в поездке, например.

собственно кип дает им это же. так что уверен, что сервис заметок не умрет
Google Reader им тоже давал, но...
18.11.21 13:32
0 2

Да ладно. Гугл например не грохнул ни одного сервиса, которым я пользовался.
Это говорит о том, что вы мало чем у них пользовались.

Можете посмотреть список вот тут: killedbygoogle.com
18.11.21 13:31
1 6

Должен же Google иметь какой-то заметочник в репертуаре. Да и вряд ли Google сильно обременён поддержкой Google Keep.
Гугл не был особо обременен поддержкой Google Reader. И мы прекрасно помним, что с ним стало.
Так что увы, не довод.
18.11.21 13:29
0 5

Они дают Гуглу возможность пользоваться данным пользователей и потом таргетировать рекламу
собственно кип дает им это же. так что уверен, что сервис заметок не умрет
18.11.21 13:27
1 3

Ну, 2 сервиса не умрут никогда, потому что они кормят Гугла. Это поиск и почта. Они дают Гуглу возможность пользоваться данным пользователей и потом таргетировать рекламу. Браузер будет жить по той же причине. Все остальное - прихоти отдельных человеков. А, ну ещё из облако худо-бедно живёт, просто потому, что куча тестировщиков их кода им ещё и приплачивает. Хотя скорость, с которой они выпиливают сервисы оттуда, многое говорит о конторе Гугл. Есть хорошая статья на эту тему. Там английский, но очень хорошо освещает внутренности конторы гугл.
18.11.21 13:23
0 1

И не надо. Десктопы - для Экселя, Фотошопа, IDE и игр

Пикасой пользовался. Но гугл-фото его прекрасно заменил
У Google Photo, в отличие от Picasa, нет десктопной версии.

Пикасой пользовался. Но гугл-фото его прекрасно заменил
18.11.21 13:14
2 3

ну гмылом я пользуюсь уже лет 15, если не больше, вроде работает)) да и кипу уже лет 5-7
18.11.21 13:11
1 4

Да ладно. Гугл например не грохнул ни одного сервиса, которым я пользовался.
Зато грохнул те, чем вы не пользовались. Пикассу например.
aag
18.11.21 13:11
1 11

Да ладно. Гугл например не грохнул ни одного сервиса, которым я пользовался.

А всяких мертворожденных Гуглплюсов и не жалко

Так что Keep рулит
18.11.21 13:04
3 6

Во-во. Причем запросто грохнет, сколько раз уже такое было.
18.11.21 12:56
1 7

Абыдна!
Садись, два!

Должен же Google иметь какой-то заметочник в репертуаре. Да и вряд ли Google сильно обременён поддержкой Google Keep.
18.11.21 12:48
1 5

Поддерживаю. В свое время я активно пользовался Google+, но в какой-то момент его взяли и убили. Абыдна!

Я, наоборот, только перелез полностью на Evernote на платную версию с новым интерфейсом и очень доволен. Блокноты, метки, форматирование заметок (особо отметил возможность форматирования фрагментов кода), чеклисты, оффлайн, настройка отображения, различные варианты сортировки и отображения заметок и даже мелочи вроде изменения даты старой заметки - все нужное есть и удобно сделано. Не понимаю в чем монструозность. Использую веб-версию и мобильную. И там, и там все быстро отображается. Ранее много-много лет использовал бесплатный Evernote для каких-то редких мелких заметок, а основные записи были сосредоточены в файлах и в программке Tomboy с синхронизацией через Dropbox. С месяц назад осознал, что нужно какое-то централизованное решение с более широким функционалом, чем у Tomboy. Провел обзор рынка, ничего лучше Evernote не нашел. Google Keep, как был примитивом, так и остался, OneNote - не понравился интерфейс и организация заметок, во всех прочих тоже что-то не то. Evernote оказался самым развитым и продуманным продуктом. Потратил около недели на перенос и организацию всех своих заметок в Evernote, но теперь очень доволен, все быстро ищется и отображается так, как нужно.
18.11.21 12:20
0 0

Вспомнил, что не понравилось в Evernote - нумерованые списки. Невозможность прервать последовательность пунктов, добавить какой-то текст и продолжить автоматическую нумерацию с прерванного пункта. Пожалуй, это единственное, что раздражет в Evernote.
18.11.21 12:32
0 2

Пользуюсь для заметок myTetra - бесплатное приложение с локальной базой с синхронизацией базы через Github.
18.11.21 12:17
0 0

Таки пользуюсь OneNote. Может подглюкивать синхронизация, да (особенно на маке), но с опытом использования приходит понимание, в каких случаях это происходит, и можно глюков успешно избегать. Зато бесплатно, ну и есть вещи, отсутствующие в Evernote (по крайней мере, на тот момент, когда они стали гнобить бесплатников и я на него забил). Как минимум, это многоуровневость: в Evernote было, насколько я помню, всего два уровня — блокнот и заметка, в OneNote — записная книжка, раздел, заметка, и внутри раздела можно ещё выстраивать трёхуровневую иерархию.
18.11.21 12:06
0 6

Неа. В OneNote 5 уровней: записная книжка, раздел и три уровня заметок. Самый нижний уровень я мало где использую (но таки использую), а четвёртый (группа заметок, "подчинённых" некой "головной" заметке) — постоянно.
18.11.21 21:34
0 0

В Evernote блокноты можно группировать в наборы. Та же трехуровневая иерарихия.
18.11.21 16:44
0 0

Как и писали многие ниже - тебе, Алекс, как мне видится, понравится Notion т.к. это мультифункциональный комбайн, как и EverNote.
Там и проекты можно вести, и огромная куча возможностей по настройке\автоматизации и т.д.
+он бесплатный для личного пользования
-интерфейс пока только на английском (если это минус)

Очень подробный и понятный обзор - туть.

А сам уже много лет пользуюсь Google Keep т.к. сам по себе пользователь нетребовательный.
Фильтрация по ярлыкам, хештегам и цветам - есть. Возможность оставлять рукописные, текстовые, аудио-видео заметки есть, активные списки есть, возможность пошарить заметки - есть. Мне больше и не надо.)
18.11.21 12:05
0 4

У меня их 4 всего, тут попроще. 😄

>> Держу в голове...

( задумчиво ) А смогу ли я сотню имеющихся у меня ярлыков держать в голове?:)

давно не видел ни на одном компе.
Для пользователей The Bat!

покупку очередной версии TheBat!
он еще живет ? давно не видел ни на одном компе.

У меня так же.)
Только я не пользуюсь ярлыками - все просто по цветам сортирую, держа в голове, что "Синий - это про работу", "Желтый - это цитаты" и т.д.
А "не сортированные" у меня просто без цвета лежат и ждут своего часа.)

Понятно, т.е. это тот же самый ярлык. Такой возможностью не пользуюсь, т.к. над тем, какой ярлык присвоить заметке и нужно ли для этого создавать новый ярлык, требуется подумать. Поэтому я быстро присваиваю новой заметке ярлык "не сортированное", а потом уже разгребаю скопившиеся заметки, переприсваивая им нужные по смыслу ярлыки.

тебе, Алекс, как мне видится, понравится Notion
Алекс, как я понял, любит платить за неповоротливый Evernote 60 евро в год и не собирается переходить на другой сервис, так что можете становиться в очередь за комментарием, начинающимся со слов "И на хрена мне ...".
Про покупку очередной версии TheBat! лучше промолчать! ?

Просто начинаете писать что то через # в любой заметке и Keep вам предлагает создать хештег. Ну в смысле ярлык. Ну вы поняли.)

Ярлыки-понятно, а Хэштэги - что это и где в Google Keep?

Тоже пользуюсь Google Keep. Пока никаких проблем не было. Удобно, просто и практично! ??
18.11.21 12:05
2 8

Obsidian (+ Zettelkasten) one love.
18.11.21 11:56
0 2

только хардкор!
18.11.21 19:20
0 0

Google keep.
18.11.21 11:52
0 3

Неожиданно удобным оказался Synology Notes. понимаю, что это совет не для всех, но у тех, у кого есть данный NAS можно рекомендовать.
18.11.21 11:50
0 6

Неожиданно удобным оказался Synology Notes. понимаю, что это совет не для всех, но у тех, у кого есть данный NAS можно рекомендовать.
интересно, спасибо за рекомендацию. Пошел пробовать 😉
18.11.21 21:45
0 0

Неистово плюсую. Пользуюсь неск лет, очень удобно
18.11.21 11:54
0 2

Simplenote. Действительно симпл, работает как часики на всех платформах.
18.11.21 11:48
0 2

Simplenote. Действительно симпл, работает как часики на всех платформах.
Аналогично. Удобно и просто симпл.
18.11.21 11:51
0 1

Trello моя любовь для заметок и задач: trello.com
- импорт данных из Evernote
- веб/мобильные/десктоп апки
- группы/команды/проекты
18.11.21 11:47
0 0

- импорт данных из EvernoteКаким образом? Просто заметки?
Теоретически нотебук полностью должен уметь.
Zapier connects Trello to 1000+ apps, including Google Sheets, Evernote, HubSpot, Facebook and more.
trello.com
18.11.21 13:30
0 0

- импорт данных из Evernote
Каким образом? Просто заметки?
18.11.21 11:54
0 1

Notion,
легкий и функциональный, очень доволен, что мигрировал с EverNote сюда
18.11.21 11:43
0 1

Ценно, спасибо, попробую.

Кстати погуглил - из EverNote в Notion нативный перенос "одной кнопкой" работает. Со всей структурой и т.д.

Вот - на их оф. сайте.

.... я скорее не переносил, а стал пользоваться им для новый заметок ++ основные с EverNote ручками перенес.
18.11.21 13:41
0 0

Как переносили? Просто заметки?
18.11.21 11:54
0 0

Да избранное в телеграм и всё...Стоит ли усложнять?
18.11.21 11:42
2 1

Не вкладывайте свои мысли в мои уста, хорошо?
Вы продемонстрировали простой приём демагогии вроде вот такого: Львы - рыжие, мы - рыжие, значит мы - львы.
Не прокатит. ?
Так это как раз логика ваших тезисов, а не моих. Из них другого вывода не получается.

Я пытался до вас донести простую мысль, что большинство людей смартфон то использует, чтобы погоду посмотреть и пару фотографий сделать, ровно также и с заметками, где 9 из 10 обывателей оставят там запись “купить батон хлеба и бутылку вина”, думаю, если покопаться в заметках Алекса, ваших или Рекорда, добрая половина массива будет состоять именно из таких. ?
А вы демонстрируете типичный образец "диагностики по фотографии" опять же исключительно с позиции собственного опыта. Я вот в таких выводах относительно кого-либо далеко не уверен. Кроме себя, но я это и сам признал.
111
19.11.21 13:41
0 1

Для информации - t.me
Кратко: "...Неделю назад мое избранное внезапно открепилось. Когда я нашел его, там не было ни одного сообщения."
Вывод: Не храните в Избранном что-то важное в единственном экземпляре
19.11.21 08:12
0 0

В Телеге есть прекрасная неочевидная функция -
1. Создаете папку например Личное (в настройках)
2. Создаете необходимое количество "приватных" каналов
3. Помещаете эти каналы в папку Личное
4. И дальше уже понятно... Поиск, хэштэги, отложенные уведомления в каждом канале.
Простой таск менеджер (добавляем задачи прямо в канале и удаляем их по мере выполнения).

Конечно не древовидная иерархия, но тем не менее пользоваться достаточно удобно.
Да и папок можно несколько добавить при желании
18.11.21 21:34
0 0

Выделите пару часов на то, чтобы просмотреть и удалить какие-то из заметок, которые уже неактуальны для вас.
У меня в OneNote их свыше 10 тысяч - и всё нужно.
Но у меня OneNote что-то вроде личной Wiki
А вот для "купить батон вина" - Google Keep

ровно также и с заметками, где 9 из 10 обывателей оставят там запись “купить батон хлеба и бутылку вина”, думаю, если покопаться в заметках Алекса, ваших или Рекорда, добрая половина массива будет состоять именно из таких
Не угадали - для таких записей я использую Reminders, а не Notes.

толи
"то ли"
18.11.21 16:38
3 0

Ну вообще, когда человек просит что-то ему порекомендовать, я как-то привык исходить из потребностей того, кто спрашивает, а не из того, что меня лично устраивает.

По вашей же логике, если отталкиваться от самого себя, то менеджер Ленд-ровера какого-нибудь должен предлагать покупателю Ладу Гранту. Ну потому, что если его (менеджера) потребности и хотелки покрываются Грантой, зачем клиенту что-то другое?

Мне-то как раз за глаза Телеги и бесплатной версии еверноута хватает. Ну и гугл кип тот же, у меня это не сильно систематизировано. Хотя я толи на хабре толи где видел статью, где товарищ с помощью создания папок/чатов/каналов и т.д. наворотил в той же телеге монстра не сильно слабее еверноута. Но тут уже встаёт вопрос, а чем телега должна быть для пользователя, - дневником или мессенджером?
111
18.11.21 16:32
1 0

Почему-то все и всегда равняют функционал продукта только по своим хотелкам:)
Если вам этого достаточно, далеко не факт, что Алексу или мне, или, например, нашему граммар-Рекорду тоже:)
111
18.11.21 13:29
1 6

Сократите количество заметок хотя бы до тысячи, уменьшите количество папок, и это облегчит вам переход на другой сервис.
М-да. У меня вроде написано, что я не собираюсь переходить на другой сервис. И мне не нужно уменьшать количество заметок "хотя бы до тысячи" и сокращать количество папок, которые используются все.

Да вот я тоже не знаю. Теоретически можно завести тематические закрытые каналы для разнородной информации, но мне в быту хватает и избранного.
18.11.21 12:48
0 3

И на хрена мне тратить на это время?
Какой вы нервный.
Сами же пожаловались:
"Он платный (бесплатная версия очень сильно урезана по возможностям), мне не особенно нравится, как сервис развивается (он стал очень монстрообразным и неповоротливым из-за всяких функций, которые мне совершенно не нужны), однако у меня нет шансов с него соскочить...".
Сервис "стал неповоротливым", но почему-то вы "мгновенно" находите то, что вам нужно.
Сократите количество заметок хотя бы до тысячи, уменьшите количество папок, и это облегчит вам переход на другой сервис.

Не согласен, с десяток - да. А так, листать ленту разнородной информации- ну такое себе...
18.11.21 12:17
0 0

И на хрена мне тратить на это время? Я прекрасно ориентируюсь в своих заметках, мгновенно нахожу то, что мне нужно.

Ну, если у вас с десяток заметок, тогда да. А у меня их... 3175.
Выделите пару часов на то, чтобы просмотреть и удалить какие-то из заметок, которые уже неактуальны для вас. Мертвые ссылки, опять же.

Ну, если у вас с десяток заметок, тогда да. А у меня их... 3175.
18.11.21 11:54
1 0

Года 3 пользуюсь штатными заметками от Xiaomi, (встроенное приложение MIUI), закрыл его отпечатком, синхронизировал с облаком.
18.11.21 11:39
0 1

Weeek и Trello
18.11.21 11:38
0 1

Много лет тоже пользовался Evernote платной версией, но в какой-то момент он стал уже больше раздражать, чем помогать. Интересно, что к тому моменту я очень негативно относился и к MS OneNote. Однако решил попробовать. Из Evernote туда можно было автоматически всё перенести, потерялись (ну, скорее стали другой сущностью) теги, а так всё сохранилось. И как-то со второй попытки я привык к нему.

Никаких проблем с синхронизацией нет, на всех устройствах работает. Более того, мы несколько раз даже использовали его в странном виде: на компьютере открывали страницу блокнота и выводили на большой экран, а одновременно на планшете в той же странице вели заметки "от руки" — на экране практически секунда в секунду появлялось, хотя это два разных девайса.
18.11.21 11:36
0 12

Аналогичный опыт. Проблемы с синхронизацией уже давно не наблюдаются. Устраивает просто все.
18.11.21 18:48
0 2

Года три назад перетащил все 2500+ своих скриншотов, заметок и прочего в Nimbus. Очень доволен, работает так же, как и Evernote, некоторые функции удобнее, расходы меньше.
18.11.21 11:33
0 0

Интернет стал злым местом, чтобы вы ни написали, все равно кто-нибудь попытается по вам проехаться. Этому утверждению на Вашем примере только что было получено очередное подтверждение - если что-то может быть истолковано двояко или неправильно, оно обязательно будет истолковано неправильно. 😄 Лично я минусов не ставил, так и не приобрел такой привычки.
18.11.21 12:52
0 14

У меня к моменту переезда был один всего блокнот в Эверноуте, структуризация была тегами, теги переехали почти без ошибок, немного пришлось поправить руками. В Нимбусе я все старые заметки просто оставил в блокноте "Из Evernote", поиском прекрасно ищутся, а новые заметки в момент создания раскидываю по вновь созданным блокнотам, то есть переезд мотивировал меня изменить структуру хранения заметок. Кстати о Нимбусе я узнал из Вашей же статьи на этом сайте, благодарю.

В те времена, когда я регистрировался, быть госслужащим было не так зашкварно, как сейчас. Но уж что есть, то есть, я и сейчас работаю на госслужбе.
18.11.21 12:43
0 13

То есть перетащили просто заметки скопом, без деления на блокноты?

Google Keep
функций мало, но зато просто, удобно, бесплатно
Пишу туда все мысли, заметки, ссылки
Ставлю напоминалки, что бы сообщение на телефоне выскочило

Лет 5 назад потратил несколько дней на перенос всего из Evernote и забыл про зелёное недоразумение с облегчением.
18.11.21 11:33
0 21

быть воспитанным
Ваше "просто ДОСТАЛ" - это реплика плохо воспитанного человека, так что сначала взгляните на себя.

судите по соотношению плюсов и минусов. Глядя на этот фактор можно понять
... что вы достали бОльше людей, чем я, ведь вам (18.11.21 21:16) накидали минусов в соотношении 3 к 1, а мне - в соотношении всего лишь 3 к 2 (18.11.21 13:57) и 2 к 1 (18.11.21 22:16).
Р - Репутация.
Утритесь.

да нет, просто ДОСТАЛ.
Ваша неприязнь ко мне - ваши проблемы.
Не обобщайте.
Я рад, что меня не любят лишь 4 посетителя сайта.
Держите от меня минус как мое мнение о вашей репутации.

Кстати, распознавать текст на фотографиях может любой айфон на iOS 15, отличное обновление - мое почтение!
А зачем? Это можно делать уже несколько лет как на любом смартфоне. Конечно, с помощью приложений.
Это я не только про айфон. На моём Ми9 при очередном обновлении это тоже появилось год или два назад в камере. Плюс возможность удалять объекты с фото. Вещи-то полезные, конечно. Но вряд ли всем нужны. Я день от силы проигрался с ними. А потом как-то распознаванием всё равно пользуешься в привычных приложениях (в моем случае - gпереводчик).
Это я к тому, что перегруженность системы всякими излишествами приводит только к лишним багам и тормозам на старых или слабых аппаратах. С таким подходом можно и офис сразу в сток запилить - наверняка многим нужно.

Да боже ж ты мой, кто это минусует из вредности?
Можно подумать, я кого-то оскорбил или соврал! ?

Ещё там вполне прилично распознаёт текст с фотографии и ставит в эту самую заметку.
Кстати, распознавать текст на фотографиях может любой айфон на iOS 15, отличное обновление - мое почтение!

Ещё там вполне прилично распознаёт текст с фотографии и ставит в эту самую заметку.
18.11.21 13:37
0 2

А потом я купил Huawei или просто поставил кастом без сервисов гугла на телефон...
18.11.21 12:26
4 0

Согласен, тоже соскочил на него с Evernote. Но у меня информации немного было. И вручную что то шевелил.
18.11.21 12:09
0 2

Один из плюсов Google Keep на который я повелся с самого начала: можно расшаривать заметки другим людям (например, список покупок жена заполняет - я иду с работ и вижу, что купить).
Еще мне нравится, что картинку/фото полученную из разных источников можно сохранять прямо в виде заметки.
И еще можно делать фотографии прямо в заметку и сразу писать комментарии текстовые (причем можно прямо фоторепортаж сохранить в одну заметку).
18.11.21 11:54
0 11

Пользуюсь старой версией Evernote 6.25 на компе.
18.11.21 11:32
0 2

+1. Тоже не смог переехать на новый интерфейс. То ли это уже старость настигает, то ли и правда старый удобнее. 😄
18.11.21 18:10
0 0

тоже задавался таким же точно вопросом, пока остановился на Гугловском Keep Notes (ака Google Keep) . Да он простейший, но для моего малого количества заметок хватает. С радостью перешёл бы на другое
18.11.21 11:31
0 1

Minimal на iOS (нравится эстетически).
Без понятия, если оно в Play market.
Ну и стандартные заметки на iPhone, их никто не отменял - просто и очень удобно.
Update: не успел отредактировать, сразу минус словил. ?
18.11.21 11:31
3 6

На работе использую Google Keep, но он слишком примитивный по сравнению с Evernote. Для себя перетащил с бесплатного Evernote всё на Notion ( notion.so ). Он бесплатный, есть мобильные приложения и доступ через вебсайт - как у Evernote. Структура у них несколько иная, пока толком привыкнуть не успел, но я и пользуюсь им 1-2 в день.
18.11.21 11:29
0 0

Trello
18.11.21 11:29
0 2

Мы с женой там ведём списки покупок, хотелок, обмениваемся мыслями и т.д. Даже если забиваем гвоздь микроскопом, нам вполне удобно
18.11.21 18:27
0 1

Я вот подумываю для этого использовать FreeCRM систему Clickup
18.11.21 11:24
0 0

18.11.21 11:24
0 2

ru.note-n-do.com
Неожиданно приятный сервис. Но, кажется, работает только web-клиент, других не предусмотрено. Жаль.
Сам плотно сижу на Evernote и дернуться не могу:(
18.11.21 11:38
0 0

Уже с год сижу плотно на Joplin, хотя и не использую его очень часто, раз или два в неделю максимум. Это фактически не облачное решение, а локальное приложение, которое умеет синхронизироваться через облако. Причем то облако, которое в вашем полном владении, или публичное типа Гугла или дропбокса. Есть клиенты под все операционки, под мобильные есть точно под Андроид, насчёт яббла не знаю. Поддерживается Markdown. Насчёт WYSIWYG чёт даже не обратил внимания. Про импорт тоже не знаю. Работает очень стабильно, включая синхронизацию.
18.11.21 11:21
0 3

Есть что-то под названием Cloud, но является ли оно ещё и веб-клиентом, не в курсе
18.11.21 17:20
0 0

Есть клиенты под все операционки
Я так понимаю, что просто из браузера невозможно (или я неправ?). Это совсем неудобно, мало ли в какой ситуации нужно найти что-то, не будешь же везде клиенты устанавливать...
18.11.21 16:48
0 0

Я тоже на Joplin. К тому же у него в списке поддерживаемых платформ, в дополнение к перечисленным Алексом, и Linux есть.
18.11.21 16:23
0 0

Там вроде человек список поддерживаемых облак показал, спасибо ему. Когда Амазон перестанет поддерживать S3, позовите меня, пожалуйста. В этот момент мне нужно будет перелетать на другую планету, потому что эта взорвется точно.
18.11.21 12:34
0 5

Тоже перешел на него из Evernote. Есть расширение для броузера joplin web clipper.
Избавившись от неповоротливого монстра, вздохнул с облегчением.
18.11.21 12:08
0 0

Не думаю, что здесь это возможно
18.11.21 11:31
0 2

У таких сервисов, которые своего облака не имеют, есть один огромный недостаток - если вдруг облако, через который они синхронизируются, рубит своё API - то сервис превращается в какашку.

Уже не раз такая ситуация была с различными сервисами разной направленности.
18.11.21 11:25
0 0

Плюсую Joplin

Много всякого добра перепробовал. Этот замечательный. Настроил синхронизацию на собственный сервис и вообще от дядей перестал зависеть
18.11.21 11:25
0 1

Google Keep, но...
Ужасно мало функций.
Почти ничего толком нельзя сделать.
18.11.21 11:20
0 0

Многоуровневых тегов например. Более удобного поиска.
18.11.21 12:47
0 0

А каких функций не хватает?
18.11.21 11:56
0 1

Я пользуюсь Google Keep, но мне не хватает возможности совместного ведения определённых заметок с другими людьми.
18.11.21 11:16
3 3

Имхо, расшаривание списка покупок это функционал, которым пользуется 75% Google Keep.
18.11.21 13:31
0 0

"не хватает возможности совместного ведения определённых заметок с другими людьми"
Эта функция в Keep - первое, чем я начал пользоваться. Собственно я keep и поставил из-за возможности расшаривания списка покупок с женой.
18.11.21 11:58
0 6

Я пользуюсь Google Keep, но мне не хватает возможности совместного ведения определённых заметок с другими людьми.
У меня в Google Keep совместный с женой список покупок, список киношек, которые хочется посмотреть.
Понимаю, что в Keep возможностей маловато, но... даже затрудняюсь ответить, чего, собственно, мне в нём не хватает?
18.11.21 11:41
0 6

Так там же есть такая возможность: можно добавить "collaborator" к заметке — кого-то с гуглоаккаунтом. И тогда это будет совместная заметка.
18.11.21 11:23
0 11

Google Keep
18.11.21 11:16
0 13

Тоже интенсивно использую Google Keep. Для меня Google Keep имеет два существенных недостатка.

Первый - ограниченное число тэгов, 50. Как выход из положения, применяю квазитэги формата #b67, где b придаёт уникальность ( можно выбрать любую букву ), а 67-это порядковый номер тэга и может быть любым. Такие тэги я вставляю в заголовок заметки, последующий поиск по таким квазитэгам идёт без проблем. Поиск начинаю с просмотра дерева тэгов, которое находится в закреплённой заметке. В дереве тэг, помимо номера, содержит смысловую часть, например #b67_Фото, но при поиске в поисковую строку вводится лишь конструкция #b67, что резко ускоряет работу.

Второй - невозможность в качестве заметок сохранять файлы. Такие заметки, структурированные по тем же самым тэгам, сохраняю в телеге.
18.11.21 12:27
0 0

глюки в OneNote просто адские, я пару лет мучался с Surface, т.к. рукописные заметки теоретически реализованы очень хорошо, но в чём кайф, если заметки в худшем случае просто исчезают.

Сейчас пользуюсь google keep. Функционал минимальный, но работает это всё, как часы.
18.11.21 11:14
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6