Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Пластилинный гей-парад

07.09.2025 12:00  2851   Комментарии (74)

Интересно, что среди поклонников ХАМАСа и всей этой фрипластилины очень много геев, квиров, небинарных персон и прочих трансгендеров, которые бы в Газе вряд ли бы прожили больше нескольких дней. 

Вчера в Бенидорме прошел гей-парад, Василий заснял это дело: там флаг фрипластилины висел выше радужных флагов. ХАМАС превыше всего! Геи - большие фанаты этого дела. 

07.09.2025 12:00
Комментарии 74

"Итоги Венецианского фестиваля не удивили. И атмосфера в зале тоже.
Выходящие на сцену повторяли, как заклинание, слова про несчастную Палестину, вызывая бурные аплодисменты у немалой части гламурно одетой и обвешанной брильянтами итальянской богемной буржуазии.

Участвовавший в одном из награжденных фильмов представитель народа рохинджа, более 40 лет подвергающегося чудовищным репрессиям и геноциду, обратился к залу с просьбой поднять голос в защиту его собратьев, но не преуспел - реакция оказалась вялой, ограниченный ресурс эмпатии и сострадания был предназначен в этот вечер только «детям Газы».

Сидевшая рядом молодая итальянская пара, каждый раз громко, даже яростно поддерживавшая любое упоминание о Палестине, подчеркнуто промолчала, когда талантливая Настя Коркия, получавшая приз за лучший дебют - фильм «Короткое лето», сделанный в Германии, сказала о войне в Украине и страданиях людей там.

Но жюри моих сердобольных соседей по церемонии не подвело.
Фильм «Голос Хинд Раджаб», которому прочили награды, кажется, ещё до того, как его начали снимать, получил Гран-при жюри."

© ТГ Александра Роднянского
08.09.25 13:08
0 2

В Минске, на городском празднике что-то там про национальные культуры стоял столик с табличкой "Палестина". Примерно напротив палатки с еврейской диаспорой. 😄
Флажки раздавали и те и другие. 😄 И какая-то группа что-то танцевальное изображала 😄
08.09.25 10:54
0 0

Петухи за KFC, ага.
08.09.25 09:55
0 0

Все, решительно ВСЕ косплеят песни "Бабушки" Константинова...
"...прямо в ад идёт парад,
каждый, *ука, ***нат!
разноцветные флажки -
собралися петушки..."
08.09.25 07:00
1 0

Симпатии к Палестине это такая раздутая штука, они есть, их мало, они громкие. В целом людям эта история далека, геям и не геям.
Я помню девушку из Израиля на прошлом Евровидении (ага, смотрю, и чё мне кто сделает?), такая симпатичная девушка, вроде как одна из освобождённых заложниц. В Базеле были какие-то демонстрации против неё, какой-то тип даже угрожал ей характерным знаком "палец у горла", перережет типа. В этом конкурсе голосуют люди разных "лагерей", думаю традиционалистов их них мало, ибо соревнование имеет такую репутацию ЛГБТ вечеринки (в чем есть доля истины). В итоге та девушка получила третье или четвёртое место, не помню точно. Я чуть удивился тогда, но потом вспомнил, это же раздутая история. Мы живём в эпоху раздутых историй.
07.09.25 20:46
5 3

Исключительно ценное сообщение, поздравляю.
Мой друг, ааааабсолютно все сообщения тут имеют одинаковую цену. Но за поздравления спс.
08.09.25 09:01
0 0

вроде как ... какой-то тип ... не помню точно.
Исключительно ценное сообщение, поздравляю.
08.09.25 03:48
0 0

Меньшинства защищают меньшинство (маленькая Газа на фоне Израиля), наверное фишка в этом.
07.09.25 19:32
1 1

Вы главное не забудьте, что "квиры" в Израиле имеют права из-за тех самых проклятых леваков и либералов, которых вы ненавидите. А в нынешнем правительстве полно ультраправых гомофобов и трансфобов. Ну и "все права" - это несколько перебор.
А ничего что спикер Кнессета назначенный этими самыми "ультраправыми гомофобами и трансфобами" открытый гей? До этого он был министром юстиции и министром внутренней безопасности (полиции).
08.09.25 22:09
0 0

Я не люблю большего всего идиотов.
LOL
08.09.25 19:06
0 0

Нет, конечно. Люди, боровшиеся за права ЛГБТ никакого отношения к сегодняшним "woke" не имеют
Почему "боровшиеся"? Борющиеся. И, конечно же, это не с трудом терпящие LGBTQ Борнео и Паскины, не израильские правые/ультрправые, включая нынешнее израильское правительство, а либеральный израильский ВС, который Биби ненавидит и пытается подгрести под себя, и который праваки называют именно что woke.


Каких прав не имеют ЛГБТ в Израиле?
Оликбезтесь в гугле. Это займет намного меньше времени, чем спросить меня здесь и ждать ответа. Заодно узнаете, почему и благодаря кому они не имеют этих прав (подсказка - не из-за woke).
08.09.25 19:05
0 0

Я не люблю большего всего идиотов. Вне зависимости, левые они или правые.
Левых я не люблю не потому что они левые. А лишь за то, что они доводят до абсурда любые разумные моменты.

Борьба за равные права? Отлично.
Борьба за необоснованные привелегии? Отвратительно.
Борьба за помощь сирым и убогим? Достойно.
Причисление к сирым и убогим отмороженных убийц? Позорно.

Левые, которые при этом за свободу для всех на основе здравого смысла и логики? Замечательно.
Леваки, которые за свободу для себя и притеснения для своих оппонентов? Преступно.

Потому, квиры, поддерживающие тех, кто убивает им подобных и являются последовательными врагами любой инаковости, это клинические идиоты, чье мнение нужно полностью игнорировать.
08.09.25 12:12
0 2

Меньшинства защищают меньшинство (маленькая Газа на фоне Израиля), наверное фишка в этом.
Конечно. Но и традиции тоже имеют место. Палестинцев уже полвека "защищают"
08.09.25 10:55
0 0

Вы главное не забудьте, что "квиры" в Израиле имеют права из-за тех самых проклятых леваков и либералов
Нет, конечно. Люди, боровшиеся за права ЛГБТ никакого отношения к сегодняшним "woke" не имеют

"Квиры" выступают против бомбежек мирного населения и за 2 равноправных государства,
Отлично понимая, что в несуществующем на данный момент втором государстве, так как они требуют его устроить - квиров будут и дальше сбрасывать с крыш и таскать по улицам на веревке. В промежутке между обстрелом первого ракетами.

Ну и "все права" - это несколько перебор.
Каких прав не имеют ЛГБТ в Израиле?
08.09.25 09:59
0 0

Вы главное не забудьте, что "квиры" в Израиле имеют права из-за тех самых проклятых леваков и либералов
Нет, конечно. Люди, боровшиеся за права ЛГБТ никакого отношения к сегодняшним "woke" не имеют

Ну и "все права" - это несколько перебор.
Каких прав не имеют ЛГБТ в Израиле?
08.09.25 09:57
0 0

Вот прямо один шаг до «простые рабочие (варианты: женщины, негры, гомос… а, нет, это не надо) на Западе имеют права из-за тех самых проклятых совков и большевиков, которых вы ненавидите»
Ну делайте или нет - кто вам мешает? Только какое это отношение имеет к внезапному вписыванию Борнео за права LGBTQ в Израиле? Леваков, отстаивающих их права, он ненавидит. Да и геев терпит только, если они ему не мешают и ничего не требуют.
08.09.25 02:58
0 0

Мы тут вроде бы говорим о действиях западных квиров, нет?Дано. Израиль - квиры имеют равные права. Палестина - их преследуют.Западные квиры - Да здравствует Палестина.Аллюзия. Гитлер убивает евреев. Американские евреи - Да здравствует Гитлер! Кто тут идиот?
"Квиры" выступают против бомбежек мирного населения и за 2 равноправных государства, безотносительно к себе самим. Это вы все рассматриваете через призму выгоды лично себе.

Сравнение с Гитлером мимо.

Ну и ваше вписывание за права геев доставляет.
08.09.25 02:54
3 0

Вы главное не забудьте, что "квиры" в Израиле имеют права из-за тех самых проклятых леваков и либералов, которых вы ненавидите.
Вот прямо один шаг до «простые рабочие (варианты: женщины, негры, гомос… а, нет, это не надо) на Западе имеют права из-за тех самых проклятых совков и большевиков, которых вы ненавидите»
08.09.25 02:21
1 1

Мы тут вроде бы говорим о действиях западных квиров, нет?

Дано. Израиль - квиры имеют равные права. Палестина - их преследуют.
Западные квиры - Да здравствует Палестина.
Аллюзия. Гитлер убивает евреев. Американские евреи - Да здравствует Гитлер!

Кто тут идиот?
08.09.25 01:52
0 7

При этом в Израиле квиры ЛГБТ имеют все права, а в Палестине их сажают в тюрьму или даже убивают. Очень умно, очень.
Вы главное не забудьте, что "квиры" в Израиле имеют права из-за тех самых проклятых леваков и либералов, которых вы ненавидите. А в нынешнем правительстве полно ультраправых гомофобов и трансфобов. Ну и "все права" - это несколько перебор.
08.09.25 01:35
5 1

Меньшинства защищают меньшинство (маленькая Газа на фоне Израиля), наверное фишка в этом.
При этом в Израиле квиры ЛГБТ имеют все права, а в Палестине их сажают в тюрьму или даже убивают. Очень умно, очень.
07.09.25 21:09
0 6

Там ещё за первым автобусом ехали чики на роликах и махали флагами ЛГБТ, а одна из них махала флагом палестины, но со вписанными радужными ЛГБТ-полосками. Лютая шиза, конечно.
07.09.25 18:55
1 4

Единство фрипалестайнеров и "пидарасов" вовсе не случайно. Это не занятный курьез, а совершенно логичное явление.
Woke движение и исламизм объединены
1) общей целью: уничтожение западной цивилизации, основанной на "несправедливом неравенстве" умных и глупых, образованных и необразованных, черных и белых, угнетателей и угнетаемых, а также на (извините за выражение) традиционных ценностях - личная свобода, семья, собственность.
2) идеологической близостью, опирающейся на Западе на господствующие в академическом сообществе постмодернистские критические теории.
Это позволяет 'пидарасам" считать несущественными бросающиеся нам в глаза противоречия.
И, конечно, я таки дико извиняюсь за упрощения и полемическое обострение, нормальное IMHO в товароведческом блоге.
07.09.25 18:54
6 2

А зачем кавычки? Вы типа их таковыми не считаете?

В плохом смысле слова.
07.09.25 21:17
0 0

А зачем кавычки? Вы типа их таковыми не считаете?
07.09.25 20:28
0 0

Я должен здесь это разместить!

Ниже - оригинал.

А вариант от Радио Тапка можно посмотреть уже только, разве что, тут: vkvideo.ru

:))

07.09.25 17:26
2 0

При попадании геев в любимую ими Фалестину их ждало бы много сюрпризов.
07.09.25 16:38
0 4

При попадании геев в любимую ими Фалестину их ждало бы много сюрпризов.
Их это не волнует.
07.09.25 20:30
0 0

— Зачем они это делают?
— Питтарасы, сэр.
07.09.25 16:34
1 5

Ад, в бочку черти доливают кипящее масло.
В бочке гитлер, путлер&компания (недимон спит, строча в телегу похабности), сталин, геббельс и многие другие, включая грету.
Грета - свободу чертям, свободу дьяволу!
07.09.25 15:58
1 4

У меня такое чувство, что эта нелепая поддержка хамаса теми людьми, которых этот самый хамас как минимум четвертовал бы, - это такая форма подросткового позерства во взрослом возрасте, попытка набить себе цену за счет солидаризации с мощной бандой, если уж сам не бандит.

Что-то подобное - российский сталинизм в исполнении некоторых нелепых фриков.
07.09.25 14:17
1 11

И тут восимь лет данбили Бамбас, ну шо ты будешь делать 🤷‍♂️

Никак не могу помешать вам пробовать натягивать всех сов на все глобусы. Enjoy, но без меня.
08.09.25 03:00
0 0

одни и те же, в частности - вся украинская пропаганда от Зеленского до Гордона
Ух, как вы эту пропаганду, прямо одной левой!
Да, кстати, из какого источника мудрости предпочитаете черпать информацию?
08.09.25 02:26
0 1

а тут поддержка палестинцев под израильскими бомбежками.
И тут восимь лет данбили Бамбас, ну шо ты будешь делать 🤷‍♂️
08.09.25 02:23
0 4

У меня такое чувство, что эта нелепая поддержка хамаса теми людьми, которых этот самый хамас как минимум четвертовал бы, - это такая форма подросткового позерства во взрослом возрасте, попытка набить себе цену за счет солидаризации с мощной бандой, если уж сам не бандит.Что-то подобное - российский сталинизм в исполнении некоторых нелепых фриков.
Хамас поддерживал Нетаньяху, а тут поддержка палестинцев под израильскими бомбежками.
08.09.25 01:38
2 0

Точно. Это как рассказывать одновременно что враг вот-вот нападет и захватит всю Европу, но при этом вот-вот рухнет под гнетом санкций и не может взять ничего, кроме нескольких хуторов.
А что не так? вы будете спорить, что оркостан в состоянии завалить тушками орков страны балтии, что у Германии вообще нет армии в традиционном понимании? Или что те же орки уже год топчутся под Покровском, потому что украинская армия несмотря на дефицит всего воевать умеет, и относительно использования доступных ресурсов является лучшей в Европе, если не в мире.
07.09.25 23:24
0 3

Простите, а вот это, что вы написали, рассказывают одни и те же люди, или разные?
одни и те же, в частности - вся украинская пропаганда от Зеленского до Гордона
07.09.25 21:33
6 0

Очевидно, что это типичная солидаризация с жертвой
Можно было бы согласится. Если вспомнить, что "палестинские беженцы" - жертва амбиций и антисемитизма арабского мира.
07.09.25 21:22
1 2

рассказывать одновременно что враг вот-вот нападет и захватит всю Европу, но при этом вот-вот рухнет под гнетом санкций
Простите, а вот это, что вы написали, рассказывают одни и те же люди, или разные? Я понимаю, что разница между двоемыслием и плюрализмом мнений - штука сложная и могла от вас ускользнуть.
07.09.25 19:26
0 3

Прекрасно подчеркивается еще и одним из признаков фашизма по У. Эко: враг одновременно изображается сильным (чтобы против него нужно было сплотиться) и слабым (чтобы не было сомнений в грядущей победе).
Точно. Это как рассказывать одновременно что враг вот-вот нападет и захватит всю Европу, но при этом вот-вот рухнет под гнетом санкций и не может взять ничего, кроме нескольких хуторов.
07.09.25 18:56
7 0

типичная солидаризация с жертвой (каковой в их глазах являются палестинцы). А не с "мощной бандой".
Одно, как ни парадоксально, совершенно не исключает другого. См., к примеру, российский нарратив: "мы самые сильные, но все нас обижают". Прекрасно подчеркивается еще и одним из признаков фашизма по У. Эко: враг одновременно изображается сильным (чтобы против него нужно было сплотиться) и слабым (чтобы не было сомнений в грядущей победе).
07.09.25 15:48
2 8

Очевидно, что это типичная солидаризация с жертвой (каковой в их глазах являются палестинцы). А не с "мощной бандой".
07.09.25 15:11
5 5

Хамасеки.
07.09.25 14:11
1 16

Есть геи, а есть просто п*дры. Иногда совпадает, конечно, но это уже как (не) повезёт.
07.09.25 13:26
1 16

Вата.
Что Zетники, что фрипалестайн. Вата в голове. Логики ноль. Здравого смысла ноль. Причинно-следственной связи ноль. Фактически они ничем не отличаются от религиозных фанатиков средневековья. Верую, ибо нелепо.

Помните, как Грета и её друзьяшки реагировали на кадры 7 октября? Наивные израильтяне думали, что документальные свидетельства зверств Хамас как то повлияют. А Грета сотоварищи отворачивались, затыкали уши, закрывали глаза. Они живут в своем фантастическом мире и счастливы. Истина им неинтересна.

Помню, после Крымнаша пытался доказывать своим российским друзьям и родственникам (типа приличным людям) всю аморальность и неправоту аннексии. И когда у них заканчивались аргументы практически все как отвечали в духе "Россия всегда права. Чтобы не делала". Смысл в аргументах?

Так и здесь. "Учение Маркса-Ленина всесильно, потому что верно". Научный коммунизм, главный постулат.
Россия всегда права. Потому грабь, убивай, еби гусей.
Угнетенные всегда правы. Грабь, убивай, еби гусей.

Истина? Кому она нужна? Сторонникам коллективного мышления уж точно нет.

Аргументы на эту шоблу не действуют. Только опездюливание.
07.09.25 13:15
2 35

Логики ноль у тех, кто упорно и in bad faith приравнивает поддержку мирных жителей Германии под бомбежками к поддержке Гитлера
Ехал гитлер через гитлер видит гитлер в речке гитлер.
Гитлеровская Германия была государством, а не террористической группировкой, силой захватившей власть на небольшой территории, а потом запертой там вместе с другими людьми на почти 20 лет. Около 75% из нынешних жителей Газы за Хамас никогда не голосовали и не могли в силу возраста.

Далее, после второй мировой войны были приняты женевские конвенции. Там есть и про legitimate military targets, и про коллективное наказание.

Я скажу, что Израиль несколько десятилетий пытался договориться по хорошему. Шёл на разные компромиссы и уступки. Надеялся, что палестинцы наконец признают право Израиля на существование, возьмут то, что им давали и начнут спокойно строить свое нормальное государство. Результат? Ноль. Палестинцы по прежнему жаждут уничтожения Израиля.
Как обычно, вранье и незнание фактов. Попытка договора была в начале 90х силами, кстати, ненавистных вам леваков, а так же Арафата, который именно что признал Израиль. Ословские слили случайно добравшиеся до власти Биби с Ликудом, которые изначально были против и этих договоров, и государства Палестина. Биби неоднократно повторял, что пока он у власти, государства Палестина не будет. Так что кто кому еще в "рожу плевал".

Далее, ЗБ не имеет отношения к Хамасу в Газе. Но при этом Израиль продолжает расширять на ЗБ незаконные поселения и не хочет, чтобы там было палестинское государство. А теперь Израильская госдума призвала аннексировать ЗБ. Вам Крым тут нигде не жмет? Или таки Израиль не россия, и ему, по-вашему, "можно все".

Вы, кстати, вместо того, чтобы здесь постоянно сыпать гневными горошками, ознакомились бы уже с фактами. Хотя факты таким как вы только мешают - портят сложившуюся картину мира.

А западные либералы ненавидят Израиль просто так. По факту.
Так ведь не только западные либералы. Израиль "ненавидят" и многие израильтяне - ученые, специализирущиеся по геноциду, бывшие премьеры и министры обороны Израиля, общественные организации по правам и простые граждане, выходящие на демонстрации. Враги не только кругом, но и внутри.
08.09.25 19:44
0 0

///Логики ноль у тех, кто упорно и in bad faith приравнивает поддержку мирных жителей Газы под бомбежками и 2 state solution к поддержке Хамаса.///

Логики ноль у тех, кто упорно и in bad faith приравнивает поддержку мирных жителей Германии под бомбежками к поддержке Гитлера.

///А что вы скажете на разрастающиеся незаконные израильские поселения на ЗБ? На недавний призыв кнессета его аннексировать? На нынешнее заявление Биби об оккупации Газы, начиная с одноименного города? Как насчет аргумента "Израиль всегда прав. Что бы ни делал", а иначе антисемитизм, антсисионизм и прохамасничество?///

Я скажу, что Израиль несколько десятилетий пытался договориться по хорошему. Шёл на разные компромиссы и уступки. Надеялся, что палестинцы наконец признают право Израиля на существование, возьмут то, что им давали и начнут спокойно строить свое нормальное государство.
Результат? Ноль. Палестинцы по прежнему жаждут уничтожения Израиля. А западные либералы ненавидят Израиль просто так. По факту.

Тогда... Может, нахер их всех? Идёшь на уступки, тебе плюют в рожу. Не идёшь, тебе плюют в рожу. Тогда, может, просто не идти? Убить их всех, и все. Ну, если нельзя договорится по хорошему?
08.09.25 12:46
0 0

И когда у них заканчивались аргументы практически все как отвечали в духе "Россия всегда права. Чтобы не делала". Смысл в аргументах?
И 80 лет назад "освобождала трусливых европеоидов"(цитата). Т.ч. теперь вообще может делать что угодно
08.09.25 10:58
0 0

Бомбят ХАМАС, а не мирных жителей Газы.
Статистически это невозможно. Если сравниваешь город с землёй, хочешь этого или нет, пару штук детей и даже больше ты грохнешь. Этого как бы не избежать. Ну а решать допустимо это, чуть-чуть допустимо, не допустимо вообще или пофигу, это конечно личное дело каждого.
08.09.25 09:23
0 1

. Помните, как Грета и её друзьяшки реагировали на кадры 7 октября? Наивные израильтяне думали, что документальные свидетельства зверств Хамас как то повлияют. А Грета сотоварищи отворачивались, затыкали уши, закрывали глаза.
Самое забавное что вы постоянно выдумываете некий мир вокруг себя, где всё очень очевидно. Грета осудила атаку ХАМАС. Очень долго искать не пришлось, хотите я вам дам ссылку, иль и сами умеете?
08.09.25 09:13
0 1

приравнивает поддержку 2 state solution к поддержке Хамаса.
А это не так?

приравнивает поддержку мирных жителей Газы под бомбежками
Бомбят ХАМАС, а не мирных жителей Газы.
08.09.25 08:28
0 3

А так и в МЛФ есть/было много разумных мыслей.
"Идея становится движущей силой, когда она овладевает массами", например.
Вы смешиваете "метко подглядеть за другими" и "предложить что-то полезное от себя лично".

Это как заявлять, что Ньютон не открыл, а изобрел закон всемирного тяготения.
08.09.25 07:20
0 0

Вата. Что Zетники, что фрипалестайн. Вата в голове. Логики ноль. Здравого смысла ноль. Причинно-следственной связи ноль. Фактически они ничем не отличаются от религиозных фанатиков средневековья. Верую, ибо нелепо.
Логики ноль у тех, кто упорно и in bad faith приравнивает поддержку мирных жителей Газы под бомбежками и 2 state solution к поддержке Хамаса.

Помню, после Крымнаша пытался доказывать своим российским друзьям и родственникам (типа приличным людям) всю аморальность и неправоту аннексии. И когда у них заканчивались аргументы практически все как отвечали в духе "Россия всегда права. Чтобы не делала". Смысл в аргументах?
А что вы скажете на разрастающиеся незаконные израильские поселения на ЗБ? На недавний призыв кнессета его аннексировать? На нынешнее заявление Биби об оккупации Газы, начиная с одноименного города? Как насчет аргумента "Израиль всегда прав. Что бы ни делал", а иначе антисемитизм, антсисионизм и прохамасничество?
08.09.25 01:55
3 0

Ну, пока что даже в России 2 на 2 это 4.
"В" россии, это не россия. Вы бы еще про закон всемирного тяготения упомянули.

Российского же в "2 и 2 будет 4" может быть разве что вот что:
08.09.25 00:06
0 0

Ну, пока что даже в России 2 на 2 это 4.
07.09.25 21:11
0 0

даже Россия может быть в чем-то права.
Если может, тогда она осознанно выбирает неправый путь, раз за разом.
07.09.25 20:22
0 1

Я изучал НК в вузе. Даже гос сдавал и получил "хорошо".
Там буквально с первого занятия внушали как ключевой фактор эту фразу. Суть НК как базового учения.
"Учение МЭЛ всесильно, потому что оно верно". И "всегда" подразумевалось. Потому что оно верно, значит, все что ему противоречит, неверно.

Это примерно как "Нет бога, кроме Аллаха и Магомет Пророк Его".

Именно поэтому настоящий коммунизм это религия. Сомнения неуместны. Догматизм рулит.
И нынешние левые в массе своей именно такие догматики. Левые, которые сомневаются это оппортунисты и ревизионисты. Истинный левак свято верит в идеологию.
07.09.25 15:52
0 7

Причинно-следственной связи ноль.
А чего вы хотите? Логика позволяет прийти к каким-то выводам, только если для начала мы примем за данность аксиомы логики. (Доказать их, как любые аксиомы, в принципе невозможно, их можно только принять или отвергнуть.) А заставить мозг принять аксиомы формальной логики - значит, заставить его отвергнуть аксиому "чтобы выжить, действуй, как стадо", которая существует сотни миллионов лет и поддерживается естественным отбором все это время, с небольшими исключениями за последние две-три тысячи.
07.09.25 15:43
0 0

Так и здесь. "Учение Маркса-Ленина всесильно, потому что верно". Научный коммунизм, главный постулат.
Заметь, тут нет в конце слова "всегда". А так и в МЛФ есть/было много разумных мыслей.
"Идея становится движущей силой, когда она овладевает массами", например.
07.09.25 14:25
0 0

Да кто угодно.
Трампа оправдываешь!
Вот ты какой!
07.09.25 14:21
0 0

Ну, даже Россия может быть в чем-то права. И те же палестинцы. Да кто угодно.
Однако у таких людей ключевой аргументы. Некто прав всегда. Что бред. Но они так считают.
07.09.25 13:52
1 3

"Россия всегда права. Чтобы не делала".
Пожалуй, это - единственный случай, когда Россия права, - когда она что-то НЕ делает.
07.09.25 13:32
0 0

Геи - большие фанаты этого дела. 
Это не геи, там какое-то другое слово, не помню.
07.09.25 12:47
0 9

Это не геи
Это_не_наши.gif
07.09.25 19:45
0 0

ну так классика:
- Абр-р-рам ты знаешь, Мойша таки пидорас.
- А шо денег взял не отдает?
- Да нет, в хорошем смысле слова.
07.09.25 16:53
1 1

На "H".
07.09.25 14:15
0 0

Ааа, то есть на букву "П" 😉))
07.09.25 13:01
0 1

Не знаю, геи или нет, но ведут себя пид@₽ски
07.09.25 12:46
0 8

Неймдроппинг на пять баллов
07.09.25 12:44
0 0

Нормальные геи на эти парады с их фрипалестайн и "давайте бороться за права мужиков, ломящихся в женские раздевалки" давно уже не ходят.
07.09.25 12:15
3 13

махровые гетеросексуалы – подавляющее большинство населения.
Но есть ведь еще и вафельные!
08.09.25 07:00
0 0

Это логично, учитывая, что махровые гетеросексуалы – подавляющее большинство населения.
07.09.25 15:52
0 2

но педерасты (в плохом смысле)
07.09.25 13:46
1 5

Даже более того, среди поддерживающих ХАМАС основная часть - махровые гетеросексуалы.
07.09.25 12:17
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4304
вино 363