Адрес для входа в РФ: exler.bar

Планы по обзорам гаджетов

06.02.2014 12:45  13107   Комментарии (137)

На следующей неделе - обзор смартфона Lenovo K900 (я его как следует обкатал в рабочем режиме) и фотоаппарата Canon 70D с китовым объективом 18-135.

Через неделю - обзор смартфона Meizu M3 и фотоаппарата Fujifilm X-M1.

Далее обзоры смартфона Philips Xenium W8555, фотоаппарата Lumix GF6, смартфона Huawei Ascend P6 и медиаплеера DUNE HD Connect.

Ближе к концу февраля должен появиться в Москве на недельку - сдать одни гаджеты и забрать другие.

Что я там планирую взять для обзоров?

Смартфон Samsung Galaxy Note 3, планшет Yoga Tablet 8, планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0, смартфон Samsung Galaxy S4 mini Duos, ультрабук-трансформер Sony VAIO Fit Multi-Flip, фотоаппарат-объектив Cyber-shot DSC-QX100.

Еще меня, конечно, очень интересует фотоаппарат Sony A7 с объективами Zeiss 35 мм и 24-70 мм. Ну и фотоаппарат Nikon DF с 35 мм и что-то типа 24-70 мм (надо смотреть конкретные модели). Скорее всего, буду их доставать, чтобы потестировать.

Ну и надо посмотреть Pebble 2 и Sony Smartwatch 2 - сравнить.

Теперь внимание - вопрос. Обзоры каких гаджетов вы бы хотели увидеть в моих выпусках? Пишите в комментариях, может, меня что-то и заинтересует - тогда достану, сделаю обзор.

Основная моя специализация, как вы знаете - смартфоны, планшеты, трансформеры, ультрабуки, фотоаппараты. Но может рассматриваться любая другая интересная электроника.

Если кто из производителей/продавцов/PR-агентств хотел что-то мне предложить из этой серии - пишите, звоните, через пару недель я буду в пределах досягаемости.

06.02.2014 12:45
Комментарии 137

Интересен обзор Meizu MX3.
Собственно он интересен оболочкой (её многие ставят на другие андроидфоны).
Но и остальное тоже интересно.
06.02.14 13:03
0 0

Motorola MAXX 2013
06.02.14 13:10
0 0

Gadfly : А зачем Махх, когда уже вышел Droid Maxx XT1080M?
06.02.14 14:15
0 0

Телевизоры если б ты обозревал было бы круто, всякие 3D+Smart TV, UltraHD.
06.02.14 13:11
0 0

harmant: Телевизоры если б ты обозревал было бы круто, всякие 3D+Smart TV, UltraHD.


Кстати да, Smart TV - почти смартфон, только с очень большим экраном 😄
06.02.14 13:13
0 0

harmant:
Телевизоры если б ты обозревал было бы круто, всякие 3D+Smart TV, UltraHD.


Согласен, присоединяюсь! С удовольствием почитал бы обзор любого телевизора 3D, в котором 3D реализовано именно БЕЗ очков, хотя бы Toshiba 55zl2r: http://pult.ru/upload/iblock/a82/a8229cb990f82fca4e26cf12b559ca73.jpg
06.02.14 14:39
0 0

harmant:
Телевизоры если б ты обозревал было бы круто, всякие 3D+Smart TV, UltraHD.


Не, не ко мне.
06.02.14 19:05
0 0

Sony Xperia Z1 Compact. Правда, после обзора Z1 тебе его, наверное, скучно будет обозревать - почти тоже самое. Но там вся фишка в том, что это смартфон с флагманским железом, но с экраном 4.3. Т.е. не урезанная версия а-ля всякие mini, а полноценный флагманский смартфон для любителей экранов поменьше. Только вот цена на него пока явно завышена, но это может пройдёт...
06.02.14 13:12
0 0

Бюджетный фф Canon 6D интересует.

Присоединюсь к вышеуказанным смарт-ТВ.

Популярные нынче светодиодные ходовые огни. Насколько просто установить подключить и какова эффективность в солнечной Каталонии.

И неожиданно: обзор серьезного телескопа с автоматическим поиском небесных тел и другими наворотами.

И ещё: обзор сразу 2-3 моделек недорогих экшн-камер, а то все хвастаются, а ничего конкретного не пишут. Хотелось бы увидеть опыт реального использования.
06.02.14 13:20
0 0

Daymos:
Бюджетный фф Canon 6D интересует.

Присоединюсь к вышеуказанным смарт-ТВ.

Популярные нынче светодиодные ходовые огни. Насколько просто установить подключить и какова эффективность в солнечной Каталонии.

И неожиданно: обзор серьезного телескопа с автоматическим поиском небесных тел и другими наворотами.

И ещё: обзор сразу 2-3 моделек недорогих экшн-камер, а то все хвастаются, а ничего конкретного не пишут. Хотелось бы увидеть опыт реального использования.


Про телескопы - плюсую!!

Про экшн-камеры - Алекс же экшном не занимается ) А некоторые камеры раскрываются лишь в соответсвующих условиях. ГоПро Хиро 3 - и не ошибетесь, хотя дизайн - идиотский. Моя Буллет HD намного приятнее смотрится, хотя снимает хуже.
08.02.14 01:31
0 0

Lenovo P780.

Уж сколько разных людей просили обратить на него внимание...
06.02.14 13:23
0 0

Oleg_68: Lenovo P780. Уж сколько разных людей просили обратить на него внимание...

поддерживаю. очень доволен этим аппаратом
06.02.14 13:49
0 0

Sony Xperia Z1 Compact (экран там говорят совсем другой?), А7, (А7r) и конечно ps4!
06.02.14 13:30
0 0

Nokia Lumia 1520 c 6 дюймовым эраном
06.02.14 13:33
0 0

Из реально интересного, это Jolla, но я сомневаюсь, что она хоть у кого-нибудь есть в наличии
06.02.14 13:50
0 0


Dune HD-102w - одна из самых дешевых Дюн
Apple TV
Google Chromecast
Xiaomi Mi3 )
Новый thinkpad carbon X1C и Yoga 2
И как уже сказали sony z1 compact (новая матрица и размеры при флагманских хар-ках)
06.02.14 14:01
0 0

Коллега купил Yoga 2.

Честно говоря - не вдохновило.
06.02.14 14:09
0 0

Ford Kuga - обзора полноценного так и не было (да не бейте же меня, Алекс, вы ж сами предложили выбирать предметы на обзоры!);

вы уже начинали делать обзоры некоторых гаджетов из бытовой техники - не останавливайтесь! интересует всё: от кухонной техники до....мммм...тепловых пушек и инфракрасных газовых горелок - мало ли что в жизни пригодится;

ещё, зная ваш подход по выбору рекламодателей, то может будет в качестве рекламы выбрана пара туроператоров, которым в дальнейшем можно будет доверять с 97% гарантией?;

давно не было рекламы семечек, др.мартина у нас нет, как вам "бабкины семечки"? по мне, так лучшие в самарской области!;

есть ли у вас статьи по лайфхакингу? тоже всё интересует - от похудения, до бросания курить. (это к слову, я знаю, что лучший способ похудеть - это не жрать, а бросить курить - надо просто бросить курить);
06.02.14 14:10
0 0

А почему выбран такой странный Хуавей? Не флагман, хотя цена на уровне флагмана D2. Пусть он уже не новый, но по характеристикам все равно лучше P6-го и очень похож на Z/Z1. Вот про него было бы интересно почитать 😄
06.02.14 14:19
0 0

Alex Exler (пару недель назад): профессионалы раскрыли мне древний секрет: зеркалку надо вешать не на шею, а на плечо

А как насчет обозреть плечевые фоторемни?..
06.02.14 14:31
0 0

algol: А почему выбран такой странный Хуавей? Не флагман, хотя цена на уровне флагмана D2.

Среди хуавеевских смартфонов Р6 - таки флагман. Не говоря уже о том, что на сегодняшний день он самый тонкий (6,18мм). Кроме того, у него оболочка (Emotion) интересная, хотя насчет ее удачности могут быть разные мнения. В режиме игр его надо погонять, люди жаловались, что он греется сильно.

Huawei Ascend Mate 4G - тоже интересно.
06.02.14 15:59
0 0

Очень интересно было бы почитать про

http://www.asus.com/ru/Tablets_Mobile/PadFone_Infinity/ последнего поколения.


06.02.14 14:28
0 0

Просмотрев неуклонно растущий список "хотелок", словил себя на мысли, что Алексу надо срочно сделать обзор одной из последних моделей губозакаточной машины - спецом для некоторых.... 😉
06.02.14 14:43
0 0

Планшет LG G Pad

Смартфон Sony Z1 Compact


06.02.14 14:49
0 0

Поругать Ётафон 😄


06.02.14 14:52
0 0

sambl4 :

Таки желаете в обзоре услышать испанских оскорблений ? 😄
06.02.14 15:06
0 0

Microsoft Surface 2 Pro (8Гб - RAM, 512 - SSD, Keyboard)
06.02.14 15:07
0 0

CybeRin:
Microsoft Surface 2 Pro (8Гб - RAM, 512 - SSD, Keyboard)


Кому он вообще может быть нужен?
06.02.14 19:11
0 0

из камер интересна Pentax k50, если возможно протестировать его с дополнительным контейнером для пальчиковых аккумуляторов

По сути зеркальные камеры Pentax уникальны, причём во многом. Чего только стоит функция автоматической подстройки линии горизонта путём наклона матрицы, а также кадрирование путём её сдвига и поворота. Видоискатель со 100%-м охватом кадра. защитf от попадания пыли и влаги. Камера также может похвастаться наиболее шустрой серийной съёмкой в классе. Не стоит забывать и об уникальной возможности использования элементов питания стандартного типоразмера AA. Кроме прочего, у камеры имеется «отвёртка», чего нет в классических бюджетных зеркальных камерах конкурентов, да и стабилизатор, встроенный в «тушку», способен работать даже с резьбовой оптикой. В камере гораздо более шустрый автофокус в режиме Live View (больше того, он самый шустрый среди всех зеркалок, которые побывали у нас на тестировании.....

из мобильных Lumia 1020 или 1520, возможно 1020 интересней за счет новой камеры....
06.02.14 15:21
0 0

pimen tot: возможно 1020 интересней за счет новой камеры....

За счет хорошо забытой старой камеры, надо полагать
06.02.14 15:37
0 0

гугло очки конечно!
06.02.14 15:29
0 0

Хотелось бы почитать обещанный процесс перехода с Windows на Mac 😄

С проблемами которые возникли и с путями их решения(возможно в виде обсуждения пконкретных проблем в блоге).


A_F
06.02.14 16:07
0 0

A_F:
Хотелось бы почитать обещанный процесс перехода с Windows на Mac

С проблемами которые возникли и с путями их решения(возможно в виде обсуждения пконкретных проблем в блоге).




Судя по всему, путь решения один - сидите в винде и не ищите себе приключений на стороне
06.02.14 17:56
0 0

Sony A7R именно с оптикой Zeiss 55/1,8 и 24-70/4
06.02.14 16:10
0 0

Да, интересно было бы тут про Canon 70D почитать. У самого такой с кэноновскими обьективами 18-135 STM и 40 STM. На западных сайтах сходятся в оценке что да, не без недостатков, но очень достойный аппарат. Чем-то лучше, чем-то хуже чем Nikon 7100. В любом случае их можно честно сравнивать друг с другом. На русскоязычных же сайтах поливают таким г... Чуть ли не самый отстойный отстой. Менталитет другой? 😄
06.02.14 16:13
0 0

Если можно, обзор вот этого телефона:



))
06.02.14 16:14
0 0

Johnny2007: Если можно, обзор вот этого телефона: www.youtube.com/watch

Или этого )))


Умный холодильник (те с которых спам шлют) 😉
06.02.14 16:19
0 0

А что такое Pebble2?

Pebble Steel или я что-то пропустил?

Про Pebble Steelбыло бы интересно почитать, на первый взгляд отсутствуют основные недостатки пластиковой версии - дешевый дизайн и пластиковое стекло.
06.02.14 16:29
0 0

commander: Про Pebble Steelбыло бы интересно почитать, на первый взгляд отсутствуют основные недостатки пластиковой версии - дешевый дизайн и пластиковое стекло.

Это как раз основные достоинства.
06.02.14 19:12
0 0

commander:
А что такое Pebble2?

Pebble Steel или я что-то пропустил?


Похоже на то. Версию 2 фирмвари и SDK Pebble анонсировал, но они ещё не вышли насколько я знаю.
06.02.14 19:55
0 0

Тестить Smart-телевизоры Алекс не будет. А вот мелкие приблуды, превращающие телик в Smart, было бы интересно пощупать.

Появились забавные приставки к TV - Android Stick. Если существующий телевизор вполне устраивает, то имеет смысл купить такую фитюльку и, например, ходить с нее в и-нет. Андроид удобнее, чем встроенный в SmartTV функционал (то, что я видел - весьма сырое и глюкавое).
Я щупал такую штуку от 3Q -

www.3-q.ru

Слабоват. HD кино не тянет даже по USB. Но кино можно и нужно с нормального плеера смотреть. А лазить в и-нет по вайфаю - вполне. Ролики с Ютюбы крутит без проблем. Интересный девайс.
06.02.14 17:18
0 0

aroschin: Появились забавные приставки к TV - Android Stick.

Есть пара на тест, покупал.
06.02.14 19:13
0 0

SmartTV интересно, да. 😄
06.02.14 17:23
0 0

Motorola RAZR i

Не флагман, но компактный, шустрый, удобный и на процессоре Intel Atom 2000 МГц
06.02.14 17:24
0 0

Когда-то речь заходила о Sigma DP3. Будет возможность протестировать?
06.02.14 17:36
0 0

Kero: Когда-то речь заходила о Sigma DP3. Будет возможность протестировать?

Не нужно этого. Камера не мейнстримовая, сделана с любовью, для фотографов, умеющих фотографировать. Широкому кругу она не нужна, не доступна и не интересна. Это не фотокамера в принятом смысле слова, это прецизионный оптический инструмент требующий определенной подготовки оператора.

Конечно, она делает фотографии уровня зеркальных полнокадровых Никонов стоящих много тысяч евро, за это ее любят и ценят. Но сделать обзор Сигмы в формате блога для широкой публики невозможно - она проиграет по всем пунктам - юзабилити, батарея, скорость съемки - назовите любой параметр и она окажтся хуже всех. Выиграет только в одном, сами догадайтесь в каком параметре. С огромным отрывом, но с оговоркой, что у вас есть на чем фотографии с Сигмы нормально посмотреть или распечатать.
06.02.14 18:03
0 0

Очень интересует смарфон Xiaomi Mi3
06.02.14 18:08
0 0

хорошо бы планшет и смартфон на Виндоуз, с впечатлением, как совместим и насколько удобно на них просматривать МС-офиснные документы (ну там РРТ-презентации с анимацией, экзель-таблицы с цветовой формульной разметкой етс). Понятно, что через сенсорный экран их не будет удобно редактировать, но хотя бы полноценный просмотр... Ключевой для меня фактор в вопросе "нужны ли мне смартфоно-планшеты ваще?" -)
06.02.14 18:08
0 0

Сейчас в меня, вероятно, полетят камни, но скажу. Лично мне не так интересно читать обзоры фотиков, тех же 70D или 6D или еще чего такого от Алекса. Такие обзоры интересно читать от фотографа профи или технаря профи. Алекс же (ИМХО! не бейте!) - профи юзабилити и здравого смысла. Но "второй пятак на третьем марке" покупают люди с несколько другими приоритетами в жизни, ИМХО.
У Алекса интересно читать про не частые, но очень логичные и много кому могущие пригодиться штуки. Яркий пример - е-часы. Ну кто еще их хорошо протестирует? Нам ведь не начинка их реальная нужна, а как с ними жить. А от фотика 5DMIII мне нужны ФОТО. Ужиться я с ним как-нибудь уживусь 😉 но для этого нужно читать фотопрофи.
Или вот всякая кухонно-бытово-электронная фигня. Аэрогрили. Весы. Всякие смарткоптильни. Термометры для хамона 😉 - идеальные, мне кажется, темы! Большая электроника и умный дом - очень интересно, как и автоэлектроника. Медицинские девайсы, начиная от шагомеров и кончая диетопостроителями.
Короче, ближе к жизни!
Можно начинать пинать 😉
06.02.14 18:12
0 0

Профи-фотообзоры, как правило, оперируют разницей в несколько процентов в плотности изображения или радостью от какой-нибудь фичи из разряда каркас фотоаппарата сделали из другого сплава алюминия (утрирую) 😄 А я, например, как обычный юзер обращу больше внимания удобству откидного сенсорного экрана, поинтересуюсь выезжает ли сам по себе объектив при ношении камеры на плече (как это было с предыдущей серией 18-135) и т.п. В этом и разница в обзорах. Одному хочется узнать о новинке по таблицам и графикам, другому хочется спросить соседа, купившего девайс, что он об этом девайсе думает. 😉
06.02.14 19:02
0 0

Посоветуйте пожлст нубу. Всегда работал на стационарном компе, ноуты в руках не держал, а сейчас частые командировки и надо брать ноут. Нужно винда 7, фотошоп, тотал командер, адобе дримвивер, денвер, вай фай, надёжность, средний или небольшой размер и цена рублей + - 30000 в магазине в Самаре.
06.02.14 18:21
0 0

Wilhelm : для разъездов я бы посоветовал синкпад, но без понятия сколько он у вас стоит
06.02.14 18:27
0 0

- Smart TV

- Какой-нибудь Intel NUC или Zotac

- Наушники с активным шумоподавлением

- как то видел фото с барабанами. Может и за другую акустику зацепиться: сабвуфер, цетральные колонки [c беспроводным сабвуфером 😉 ] к тому же SmartTV

- какой-нибудь экзотический(не простой) фотоаппарат. на медиум фрэйм: Mamiya, Haselblad + линзы
06.02.14 18:36
0 0

Poltora: - какой-нибудь экзотический(не простой) фотоаппарат. на медиум фрэйм: Mamiya, Haselblad + линзы

Учитывая, что Экслеру обзираемые устройства потом дарят, я искренне порадуюсь за Алекса, увидев обзор такого аппарата здесь.
06.02.14 18:39
0 0

Можно один конкретный пример из этих market.yandex.ru/search.xml
06.02.14 18:53
0 0

Wilhelm : для разъездов берите x230 , 530 будет великоват а остальные - фигня, что карбон что эдж, те уже мало общего имеют с IBM. Но обратите внимание, чтоб экран был по возможности с IPS матрицей, ну и процессор i7 конечно предпочтительнее, если средства позволяют не на один год же покупаете машинку.
06.02.14 19:01
0 0

Pentax K-3
расширь кругозор своих читателей 😄
06.02.14 20:08
0 0

Вот я и в секте 😄
06.02.14 21:06
0 0

Алекс, очень интересно ваше мнение о продукции Xiaomi. Было бы здорово, если бы вы сделали обзор на Mi2s или Mi3. Особенно интересно ваше мнение об их фирменной оболочке MIUI.
06.02.14 21:08
0 0

Да шучу, спасибо ребята, машинка правда наверное хороша, знакомый учёный фин оказывается её юзает. Приобщусь пожалуй 😄
06.02.14 21:12
0 0

У sw2 есть такой трабл: нет зеленой кнопки ответа на звонок(в паре с нотом 2м)
wlh
06.02.14 21:58
0 0

Вот такой бы гаджет...Блендер суповарка CUISINART.


Купить хочется, но есть сомнения. Ну или любую суповарку.
06.02.14 22:04
0 0

pebble 2 нет у) есть теже самые pebble - старые в пластиковом корпусе, новые в железном корпусе , железо (потроха) везде одно и тоже. есть новая версия прошивки 2, это да, уже можно пользоваться по прямому назначению
06.02.14 23:49
0 0

+1 к Sony Experia Z1 Compact и другие "небольшие" андроиды по мере появления интересных.
07.02.14 01:13
0 0

возможно будет интересно такое устройство:

Adidas miCoach Smart Run bocharik.livejournal.com




07.02.14 01:14
0 0

C учетом того что ребенок подрастает - пора добавлять в обзоры игровые приставки 😄 как большие так и маленькие 😄
07.02.14 04:34
0 0

Может я пропустил, но если вы еще не обозревали камеры для смартфонов, то хотелось бы увидеть такой обзор.

Например 4pda.ru
Или www.3dnews.ru
07.02.14 08:04
0 0

[QUOTE]kolyn: Может я пропустил, но если вы еще не обозревали камеры для смартфонов, то хотелось бы увидеть такой обзор.



Например 4pda.ru

Или ]www.3dnews.ru
Так от Сони будет эта штука. Они первые придумали.
07.02.14 13:25
0 0

А мне интересно узнать мнение Алекса про AsusTransformer Book T100
07.02.14 09:05
0 0

pclink:
А мне интересно узнать мнение Алекса про AsusTransformer Book T100


А что в нем интересного? Он же на Windows. 2 Гб оперативки, 64 Гб на борту. Это смешно.
07.02.14 13:26
0 0

Было бы интересно увидеть обзор автоматических туалетов для кошек. На рынке сейчас несколько моделей и даже одна отечественная 😄 Инфы очень мало, только реклама.

З.Ы. Не стеб.
07.02.14 10:11
0 0

Znakuy:
Было бы интересно увидеть обзор автоматических туалетов для кошек. На рынке сейчас несколько моделей и даже одна отечественная Инфы очень мало, только реклама.

З.Ы. Не стеб.




Для моих котов автоматический туалет не актуален, у них есть тайный выход из дома на улицу. А вот автопоилки и автокормилки очень интересны, я бы тогда мог уезжать к друзьям не на один день, а на все выходные 😄
07.02.14 11:57
0 0

Znakuy:
Было бы интересно увидеть обзор автоматических туалетов для кошек. На рынке сейчас несколько моделей и даже одна отечественная Инфы очень мало, только реклама.

З.Ы. Не стеб.


У меня нет котов.
07.02.14 13:26
0 0

Скорей бы про Самсунг Гэлакси Ноут 3 с ЛТЕ (в РФ либо серые, либо залоченные на Мегафон)
07.02.14 10:50
0 0

Алекс, добрый день!

Мне кажется, было бы полезно и информативно "прообзорить" , наверное самый продвинутый на данный момент планшет на Андроид - Samsung Galaxy Note 10.1 (2014 edition).


07.02.14 11:02
0 0

Goshik:
Алекс, добрый день!

Мне кажется, было бы полезно и информативно "прообзорить" , наверное самый продвинутый на данный момент планшет на Андроид - Samsung Galaxy Note 10.1 (2014 edition).




Да я их столько моделей обозревал. Что там нового?
07.02.14 13:27
0 0

Из разряда интересных гаджетов "сам себе не купишь, а в подарок получить приятно" - камера для съемки таймлапс видео. Тебе, как человеку, регулярно постящему фотки закатов и рассветов, может понравиться.

www.brinno.com/html/TLC200pro.html

www.ixbt.com/news/hard/index.shtml
07.02.14 11:37
0 0

Whitesnake:
Из разряда интересных гаджетов "сам себе не купишь, а в подарок получить приятно" - камера для съемки таймлапс видео. Тебе, как человеку, регулярно постящему фотки закатов и рассветов, может понравиться.

www.brinno.com/html/TLC200pro.html

www.ixbt.com/news/hard/index.shtml


Прикольная штука, спасибо. Надо будет поиграться.
07.02.14 13:35
0 0

Очень интересно будет почитать про Canon 70d с 18-135. У меня как раз такой.

А по поводу обзоров - у Вас теперь будет зеркальная камера и потребует она фотосумку или фоторюкзак. Интересно было бы почитать про выбор этого дополнительного снаряжения.
07.02.14 11:43
0 0

Было бы интересно увидеть обзор компактных ультразумов - Sony DSC-HX50, DSC-WX300, Fujifilm F850EXR и т.д.
07.02.14 12:05
0 0

alexander_l:
Было бы интересно увидеть обзор компактных ультразумов - Sony DSC-HX50, DSC-WX300, Fujifilm F850EXR и т.д.


Соньку можно потестировать, интересно.
07.02.14 13:29
0 0

Nikon DF. Ну и да,

Mike_V ( 07.02.14 11:43 )

дополнительное снаряжение.







07.02.14 13:06
0 0

Хотим подробный отчет об эксперименте с переходом на mac) а то обещали подробно освещать,а ничего и не было кроме одного вброса)
07.02.14 15:03
0 0

Kolyan88_CH :

Kolyan88_CH: Хотим подробный отчет об эксперименте с переходом на mac) а то обещали подробно освещать,а ничего и не было кроме одного вброса)

ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ!
07.02.14 15:06
0 0

Здравствуйте Алекс, было бы очень интересно почитать ваш обзор blackberry Z 30. Спасибо.
07.02.14 16:18
0 0

Guevara:
Здравствуйте Алекс, было бы очень интересно почитать ваш обзор blackberry Z 30. Спасибо.


Не интересует меня Blackberry, в России ими почти никто не пользуется.
07.02.14 17:04
0 0

Алекс, есть еще один "русский" смартфон Just5 Spacer.

www.just5.ru

По начинке ничего особо интересного, но вполне пристойно особенно на фоне стоимости в 5250! И не заказ из Китая, а в магазине и с гарантией.

Ребята не озаботились масштабной рекламой и Медведеву в руки не давали, однако Yot-у по продажам уже думаю уделали.




07.02.14 16:28
0 0

[QUOTE]Golf-Gambler: Алекс, есть еще один "русский" смартфон Just5 Spacer. ]www.just5.ru
Этот вроде должны привезти.
07.02.14 17:04
0 0

Мне тоже очень хотелось бы увидеть обзор смартфона Jolla - что-то реально новое на рынке появилось. Да и про Blackberry бы с удовольствием почитал. А то обзоры различных Андроидов, откровенно говоря, начинают навевать скуку - читаю по диагонали.
07.02.14 19:44
0 0

Peter2121: Да и про Blackberry бы с удовольствием почитал.

В России ими почти никто не пользуется, охота мне была время терять на их обзоры.



Peter2121: А то обзоры различных Андроидов, откровенно говоря, начинают навевать скуку - читаю по диагонали.

Так можно вообще не читать, делов-то.
08.02.14 14:08
0 0

В сравнении с Canon 70D было бы интересно почитать про впечатления от Nikon D7100 или даже лучше D5300 с новым штатником 18-140.

Интересно, как Raw обрабатываете на MacBook.

А еще интересно сравнение Apple AirPlay, Samsung AllShare и простых народных DLNA-серверов в реальной жизни (например, в старшие WiFi роутеры Asus можно воткнуть USB-диск и раздавать видео через встроенный miniDLNA сервер).
07.02.14 20:01
0 0

IgorKon: Интересно, как Raw обрабатываете на MacBook.

А что, Lightroom под PC и MAC чем-то сильно отличается? По-моему, ничем.
08.02.14 14:08
0 0

Не планируешь обозреть что-то от Huiawey?

А то прикупить через месяцок собираюсь, а твоё мнение мне всегда важно.
07.02.14 20:07
0 0

winged_crocodile:
Не планируешь обозреть что-то от Huiawey?

А то прикупить через месяцок собираюсь, а твоё мнение мне всегда важно.


Так вон же написано, что будет обзор смартфона.
08.02.14 14:09
0 0

Если сможете достать - новый Samsung Galaxy Tab Pro 8.4 www.ixbt.com/news/hard/index.shtml
07.02.14 21:05
0 0

IgorKon:
Если сможете достать - новый Samsung Galaxy Tab Pro 8.4 www.ixbt.com/news/hard/index.shtml


Да, я его очень жду.
08.02.14 14:09
0 0

Когда то вы обозревали смартфон от gigabyte. Очень хотелось бы, чтобы вы вернулись к этой фирме еще разок. Уж очень интересные по цене, качеству изготовления и функциям смарты у этой фирмы, незаслуженно находящейся в тени. В Юлмарте сейчас как раз завоз- может дадут вам потестить Смартфон Gigabyte GSmart Simba SX1? Это наверное самый дешевый в России смарт с двумя активными сим картами, что делает его весьма интересным.
И самое интересное: заявлена конференц связь с двумя симками, т.е можно раговаривать одновременно с двумя абонентами, позвонившими вам с разных симок одновременно.
08.02.14 02:25
0 0

kolyn: Смартфон Gigabyte GSmart Simba SX1? Это наверное самый дешевый в России смарт с двумя активными сим картами, что делает его весьма интересным.

Ну, две симки, делов-то. Остальные характеристики сильно ниже среднего.
08.02.14 14:13
0 0

Не раскрыта тема роботов-пылесосов. Купил несколько месяцев назад iRobot Rumba 790. Из дорогой игрушки изрядно потрепанный уже зверек превратился в члена семьи - трудягу 😄

Хотелось бы послушать мнений по другим моделям и опыту использования.
08.02.14 11:24
0 0

Вот лично для меня был бы очень любопытен обзор приличной цифромыльницы (может, даже сравнительный для пары-другой моделей), в ценовой категории не более 12-15 тыр (а с учетом ниженаписанного - может, даже и подешевле - если таковые там вообще существуют).
Не большого аппарата, и даже не сонеподобной, обобзореной ранее, камеры -
а именно компакта, который можно таскать в кармане джинсов как сотовый или кошелек (т.е. без заметно выступающих объективов и других частей).
Потому что большая камера - это, конечно, круто и всё такое (снимки, при наличии прямых рук, на таких аппаратах будут априори приличными).
Но вот таскать её постоянно с собой - немножко напряжно из-за габаритов и веса; а если речь идет о "поснимать на пляже" или даже совмещении "поснимать" и "повыкаблучиваться" (да даже просто совместить с покатушками на сноуборде, например), когда риск повредить камеру велик - то еще и жаба начинает конкретно придушивать...


Увы, я в них не ориентируюсь, так что, думаю, за помощью в выборе придется обратиться к сообществу или специалистам (хотя в помощи последних сомневаюсь).
08.02.14 12:34
0 0

ailcat: Вот лично для меня был бы очень любопытен обзор приличной цифромыльницы (может, даже сравнительный для пары-другой моделей), в ценовой категории не более 12-15 тыр (а с учетом ниженаписанного - может, даже и подешевле - если таковые там вообще существуют).

Ага, подумаю.
08.02.14 14:14
0 0

ailcat: камеры - а именно компакта, который можно таскать в кармане джинсов как сотовый или кошелек (т.е. без заметно выступающих объективов и других частей).

Так в чем проблема, купите себе Люмию 1020, она вам и телефон заменит и большинство фотоаппаратов из описываемой вами группы
08.02.14 14:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3812
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1551
попы 185
СМИ 2612
софт 910
США 86
шоу 6