Адрес для входа в РФ: exler.world

Нет долбанутым покоя

16.04.2020 15:45  30336   Комментарии (151)

Общественный совет при Министерстве обороны России предложил переименовать станцию Московского метрополитена «Пражская» в станцию «Маршала Конева», передает телеканал «Звезда».

«Как считают члены Общественного совета, такое решение будет ответом на демонтаж в Праге памятника маршалу Советского Союза Ивану Коневу», — уточняется в сообщении. Письмо с соответствующим предложением направлено министру обороны Сергею Шойгу. (Отсюда.)

Что-то как-то больно мелко плавают. Почему только одну станцию метро? А торт "Прага"? А ресторан "Прага"? И станцию "Чеховскую" нужно переименовать.

Ну и, конечно, что совершенно очевидно, чешское пиво срочно переименовать в коневское.


 

16.04.2020 15:45
Комментарии 151

Памятник Коневу демонтировали и..... передвинули в музей. Сыграли роль особые "заслуги" Конева в событиях 1968 года.
17.04.20 09:53
1 0

Честно говоря, если бы пиво и правда переименовали, это разве что догнало бы по степени идиотизма Freedom fries. А так - ну наверное на уровне возникновения названия Петроград. Разве что повод ничтожен.
17.04.20 02:17
0 0

Ну и Кртэка (Кротика) в Коника. С просторов сети.
17.04.20 00:16
0 1

При жизни покойной мамы ездили мы с ней в Прагу. И запомнился один эпизод, когда мама на русском что-то спросила водителя трамвая. Он развернулся и почти на безукоризненном русском языке отчеканил:

- Я говорю на английском языке, на немецком, на чешском. Но я не говорю на русском!

Запомнилось, наверное, больше, чем прочие дорожные впечатления. 😄

А идея Общественного совета глупая. За что оскорблять древний (намного старше, например, Москвы) и красивый европейский город, всех пражан, независимо от их политических симпатий?
16.04.20 23:04
0 5

Ну, может специально выучил эту фразу. Но интонация показалась агрессивной.
16.04.20 23:46
0 0

- Я говорю на английском языке, на немецком, на чешском. Но я не говорю на русском!
Может, и правда не говорит. А может, и не хочет. У чехов есть очень веские причины не хотеть говорить по-русски. Вполне возможно, что у него был плохой жизненный опыт.
17.04.20 02:10
0 6

У чехов есть очень веские причины не хотеть говорить по-русски.
Всё гораздо проще - по-русски в первую очередь говорят те, кто учился во времена ЧССР. Те, кто учились позже учат то, что более полезно - английский и/или немецкий. Ну не связан у молодых чехов русский язык ни с интересами, ни с культурным развитием, ни с необходимыми в карьере навыками, хоть ты тресни.

Водилу того, скорее всего, достали туристы, не взявшие на себя труд выучить хотя бы десяток ключевых фраз/вопросов. Вы знаете таких, они в любой нации есть. И это не имеет никакого антироссийского поддекста: например на почте, где 99% сотрудников не говорят ни на каком кроме чешского, вы точно так же услышите после просьбы на английском "я бы говорила на нём если бы была в англии".

выдал фразу на безукоризненном русском совсем без акцента, - "по-русски я как та собака - всё понимаю, но сказать не могу".
Ну, может специально выучил эту фразу. Но интонация показалась агрессивной.
"Граждане, он меня сукой назвал!"
17.04.20 06:23
1 3

например на почте, где 99% сотрудников не говорят ни на каком кроме чешского, вы точно так же услышите после просьбы на английском "я бы говорила на нём если бы была в англии".
Сомневаюсь. Скореее всего, хоть один там английский да знает, пусть и не очень хорошо, его и позовут.
жена в прошлом году в Швейцарию летала, так примерно так все и делали, от ресторана до самого маленького магазинчика сувениров (там владелец сына позвал, совсем подростка, лет четырнадцати). А в другом магазине позвали продавца из магазина по соседству, т.е. у конкурентов! 😄

- Я говорю на английском языке, на немецком, на чешском. Но я не говорю на русском!Я могу довольно близко к оригиналу сказать "по-французски" о том, что я не ел шесть дней ?. Но по-французки я ни бельмеса.
В первую поездку в Норвегию мы все хором разучивали: "яй снаккер икке ношк!" 😉
17.04.20 11:47
0 1

Ну что сказать... Общественный совет Минобороны РФ, пражский муниципалитет и пражский трамвайщик показали один уровень интеллекта и мудрости. Но если вторых достаточно пожалеть, то первые внушают беспокойство.
Если в Москву ввести танки НАТО, то посмотрел бы я на мудрость московских трамвайщиков через десяток лет. Впрочем, как и на мудрость московского муниципалитета
17.04.20 13:07
0 2

Сомневаюсь. Скореее всего, хоть один там английский да знает, пусть и не очень хорошо, его и позовут.
Думаете я не нарывался на это? В центре - да, говорят на почте на английском. На окраинах шансы маленькие. В остальной Чехии уже точно нет. В Брно ещё разве что.
жена в прошлом году в Швейцарию
В Швейцарии говорят на четырёх языках и пишут на пяти. Не стоит её сравнивать с Чехией в этом плане.

Да, но там как раз английский отнюдь не на первом месте.
Я лишь о том, что есть понятие взаимовыручки. Я не хочу спорить, но мне представяется, что в Чехии всё не так страшно.

мне представяется, что в Чехии всё не так страшно.
А что страшного в том, что чехи мало учат русский или в том, что бабки в окошках почты не говорят на английском?

В странах, экономика которых в изрядной степени зависит от въездного туризма, а Чехия к таковым относится, знание английского, несомненно, важно. Русского - меньше. Есть такое понятие - "клиентоориентированность". Странно, что это надо объяснять.

У чехов есть очень веские причины не хотеть говорить по-русски.
Долго перечислять тех, у кого есть веские причины не хотеть говорить (или перестать говорить) на русском. Насрали-то, практически всем соседям.

Какие-то всё полумеры, чесслово.
Отобрать лицензии у всех туроператоров. которые продают путёвки в Прагу!

Во как надо. Пожалуйста.

Вот же дебилы, млять. Живу рядом с ней..((
16.04.20 21:49
0 1

А я там раньше жил на Дорожной улице до отъезда. ?
17.04.20 00:01
0 0

чешское пиво срочно переименовать в коневское
Сразу в конское.
Хотя нет. Конское (вернее, конская ...) - это Балтика.
16.04.20 21:42
0 3

Конское (вернее, конская ...) - это Балтика.
То, что в мск продаётся под видом чешского - такая же конская. Так что всё ок, можно переименовывать.

Станцию фигня, главное торт переименовать! Шоб не какой-то там пражский был, а как положенно - Машралосоветскозоюзновскоконевский.
16.04.20 21:33
2 3

Всё больше убеждаюсь, что нашего "бронзового истукана" - памятника оккупантам, надо было не переносить на кладбище, а снести к херам собачим, а вату, которая вопила - выслать на хер на историческую родину, по гражданству.
16.04.20 20:23
8 9

А МХАТ им Конева будет играть "Три кавалериста" и "Лошадка"...
Торт "Пражский" переназвать "Конский".
Медаль "За освобождение Праги" переназвать "За взятие Праги".
16.04.20 20:16
1 1

Медаль "За освобождение Праги" переназвать "За взятие Праги".
"За расстрел освободителей Праги" будет правильней.

Вы думайте, иногда, что пишите.
Я всегда так делаю. И ещё читаю много.
Задержись Конев на недельку под Берлином и было бы «освободителям»
В палате Нострадамусов опять замок сломался...
Что было бы? СССР не угрожал бы Праге и не требовал бы от неё срочно выгнать оттуда реальных освободителей? Штаты бы туда пришли раньше него, которые в тот момент уже под Будеёвицами были? Кошмарные перспективы. Прям до дрожи.

Варшавское восстание - 2
Про ожидание Жукова под Варшавой чтоб "они сами там друг друга поубивали" мы потом поговорим.

Пришли БЫ?
Я-то откуда знаю? Вот Сталин - знал. Потому и гнал Конева. Видимо, Сталин что-то знал?

Гусев! Штопанный стыд - автор этого бреда гларвед говномольца Павел Гусев!
16.04.20 19:22
0 2

Штопанный стыд - автор этого бреда гларвед говномольца Павел Гусев!
*ухмыляясь* я седни с работы ехал, и как раз слушал интервью с ним на эхе. Ох и скользкий ужака, ох и изворотливый! Как наше лошадко из мида. И где их так учат, интересно.
Ну и Плющев его жалел, мне показалось, этак снисходительно
17.04.20 00:20
0 1

Штопанный стыд - автор этого бреда гларвед говномольца Павел Гусев!*ухмыляясь* я седни с работы ехал, и как раз слушал интервью с ним на эхе. Ох и скользкий ужака, ох и изворотливый! Как наше лошадко из мида. И где их так учат, интересно.Ну и Плющев его жалел, мне показалось, этак снисходительно
Я как раз из этого интервью и понял, что он автор.
А где учат - в СССР еще. Комсомольский деятель, с 1983 года - главред газеты (в 34 года!). Что бы тогда достигнуть таких высот, надо было быть очень гибким, очень скользким, знать перед кем прогнуться. Потом вовремя переобулся, приватизировал полностью на себя газету (очевидно, что честным путём это сделать было невозможно, знал к кому зайти). В 90-е видный демократ и всё такое. В путинские времена снова переобулся, причем, как водится, "колебался вместе с линией партии".
В общем беспринципный подлец, такие всегда на коне. Приди завтра к власти нацисты или наоборот коммунисты - он будет среди первых петь про "Россия для русских" или про "интернационал и классовую борьбу" 😄
При этом талантливый делец и управленец, этого не отнять. Хотя бизнес-успехи обусловлены не только деловыми качествами, но и умением служить власти.
17.04.20 10:33
0 1

Все так, полностью согласен с приведенной характеристикой этого деятеля
17.04.20 13:04
0 0

Заметьте, что "Войковскую" не трогают принципиально. Думаю, не надо напоминать аргументацию сторонников переименования. Но тут-то покусились на святое.
16.04.20 18:14
0 9

Чего мелочиться? Взять готовую картинку Васи Ложкина "Великая прекрасная Россия" и все карты и глобусы по этому образцу сделать
16.04.20 17:56
0 7

Действительно:
"Тургенев если написал Муму -
То памятник Толстому почему?"
16.04.20 17:55
0 5

А ещё в Питере есть улица Пражская. Идёт параллельно остальным улицам имени столиц Восточного Блока.
16.04.20 17:51
0 1

А ещё в Питере есть улица Пражская. Идёт параллельно остальным улицам имени столиц Восточного Блока.
Тов.Бела Кун против Восточного блока по пути в Турку. Звучит как название для романа о "попаданце".
17.04.20 06:14
0 1

Да дебилов хватает со всех сторон. И в Праге 6 тоже. Задолбали уже эти упертые одноклеточные. Я, лично, весьма плохо отношусь и к тов. Ульянову, и вообще к большевикам. Но тратить время и деньги на то, чтобы по всей стране искоренить улицы Ленина и памятники гному с кепкой? - да, ходи оно конем, это часть истории, какая б она не была. И уж точно маршал Конев не по личной инициативе пошел в 68м возвращать чехов в лоно церкви коммунизма. Что было, то было. Запишите в историю и забейте уже.
16.04.20 17:26
10 19

искоренить улицы Ленина и памятники гному с кепкой
есть мнение, что чехи пострадали больше, чем мы от чехов. Пускай сами решают.
16.04.20 17:31
9 20

искоренить улицы Ленина и памятники гному с кепкойесть мнение, что чехи пострадали больше, чем мы от чехов. Пускай сами решают.
да ладно? а в гражданскую?
не хочу разводить никаких срачей, но вам бы историю... почитать хотя бы
кто, когда и от кого "пострадал"
16.04.20 18:28
3 7

А как чехи времен Гражданской войны в России связаны с чехами 1968 года?

С памятниками Ленину у нас явный перебор был. На каждом углу стояли же.
aag
16.04.20 18:59
0 2

То есть оккупация половины России, гражданская война, потом предательство Колчака и бегство с золотым запасом РИ - просто милые шалости?
А давайте еще хана Батыя вспомним и монголам войну обьявим!
aag
16.04.20 19:00
5 14

Приблизительно также, как и чехи 2020 с чехами 1968, те же 50 лет разницы.

Что интересно, и Брежнев был против. Остаётся задумчиво почесать в голове и спросить: "Кто же?"
16.04.20 20:24
0 0

в гражданскую?
ОК. Виновниками гражданской войны были чехи. За это их надо наказать и запретить им сносить памятники некоему Ленину, который к событиям тех лет имел самое косвенное отношение.
16.04.20 20:42
2 10

Один штурм чехословаками Пензы - 300 убитых со стороны обороняющихся.
Гм. Формально говоря, Чехия виновата в действиях Чехословацкого корпуса примерно настолько же, насколько СССР в действиях армии Власова.
16.04.20 20:57
1 14

И уж точно маршал Конев не по личной инициативе пошел в 68м возвращать чехов в лоно церкви коммунизма.
Предлагаете поставить ему памятник как подневольному оккупанту? Cюжет "сопротивляющегося Конева тащат вести танки против мирных жителей" подойдёт?

да ладно? а в гражданскую?
А в гражданскую пленным раздал оружие кто, солдат Швейк? А раздал чтоб они охотились на дичь для селян?

Т.е. никак. ЧИТД.

То есть оккупация половины России
Шота у вас какая-то дикая облажака с численностью постоянно. То у группы "центр" миллион бойцов в мае 45-го, то 50 тысяч чехов в гражданскую половину России оккупировали.
Территория России, грубо, 17 млн кв. км. Половина, для простоты, 8 млн. Это получается по одному чеху на 160 кв. километров.
"Заполонили всё". (с)

Для сравнения в Австралии, где почти всё - пустыня, 2 человека на кв. км.

Предлагаете поставить ему памятник как подневольному оккупанту? Cюжет "сопротивляющегося Конева тащат вести танки против мирных жителей" подойдёт?
Я предлагаю не переписывать историю, тем более на поводу у долбоебов. Коневу памятник поставили за освобождение Праги от немцев. А сняли через хер знает сколько лет после развала соцлагеря, когда выросло поколение гопников, которые не видят разницы между Холокостом и Пражской весной. В Праге достаточно и так свидетельств той херни, что натворили в 68м и это правильно. Но борьба с памятниками времен 2й мировой, это уже дебилизм

С памятниками Ленину у нас явный перебор был. На каждом углу стояли же.
Я хочу сказать, шо у нас их в городе до сих пор три ( хотя было намного больше- на каждом заводе, считай). От того, что их снесут - мы 70 лет истории изменим, вернем те жизни, которые сломали коллективизацией? Заживем богаче, если молодежь не будет эти чугуннины видеть? Я честно скажу, что молодежи ровно похер, если ее не науськивать. Стоит какой то мужик - да и пох. Была часть истории, где их предки выслуживаясь ставили их на каждом углу - ну хер ли теперь. Пусть стоят напоминаением умным как не надо делать.
17.04.20 08:25
2 4

есть мнение, что чехи пострадали больше, чем мы от чехов.
Есть мнение, что сейчас среди стран соцлагеря идет соревнование в том, кто больше пострадал от русских. Прям чемпионат пострадавших. Причем, в этом чемпионате самые ярые это не те, кто застал эти времена, а те кто тогда даже не родился.

А еще есть мнение, что русские солдаты дошли до Берлина подыхая на чужой земле, чтоб прибить ту гниду, что по настроила по всей Европе концлагерей. Хотя есть еще мнение, что не все этому были рады, при немцах кому то тоже жилось неплохо.

Разница только в том, что история - это сложно, а вот этих сносителей памятников и всякое наше говно, которое радостно инициативит в ответ о переименовании метро - оно всегда видно больше.
17.04.20 08:36
2 3

Была часть истории, где их предки выслуживаясь ставили их на каждом углу - ну хер ли теперь. Пусть стоят напоминаением умным как не надо делать.
Вас почти можно поддержать с двумя оговорками:
1) это вот "как не надо делать" - должно быть нормальным общественным мнением. Пока же все наоборот, в общество вбивается идея "сильной руки" и непременный вождизм. Чему способствуют все эти большевистские идолы на постаментах.
2) Их действительно до черта на каждом углу и есть проблема с углами. Например в моем городе памятник портит вполне себе центральную площадь, которая могла бы быть сквером с фонтанами и т.п. красотами. Да или хоть, прости господи, парковкой, которая жмется неподалеку в виде дикой толчеи... Сейчас (да и лет 80 уже) это кусок асфальта и истукан в середине. Пару лет как правда к нему стали подкрадываться лавочки и кустики в каменных клумбах, может и отвоюют площадь со временем.
17.04.20 09:48
0 0

Пока же все наоборот, в общество вбивается идея "сильной руки" и непременный вождизм. Чему способствуют все эти большевистские идолы на постаментах.
Не хочу вас огорчать - но памятники тут не виноваты. В стойло многие хотят сами по себе - там все понятно и спокойно.

Например в моем городе памятник портит вполне себе центральную площадь, которая могла бы быть сквером с фонтанами и т.п. красотами.
Памятник опять же не виноват в том, что руководство города не делает там "сквер с красотами". На это банально нужно желание и деньги. Сам памятник занимает не так много места на площади. Я совершенно согласен, что эти однообразные памятники на постаментах можно ликвидировать, однако что-то мне подсказывает, что останется там на долгое время просто постамент. 😄
17.04.20 11:27
0 1

А раздали им не в гражданскую, а чуть раньше. С немцами воевать. Но с немцами воевать было как-то очень боязно
Так называемые «белочехи» вполне себе воевали с немцами до того момента, как большевики подписали с ними мир (и даже какое-то время после).
Затем они последовали домой через всю Россию по железной дороге на восток (так как путь через вражескую для них Германию был невозможен). Они так бы и уехали, но Троцкий (по требованию немцев) подписал приказ об их разоружении, после чего чехи подняли восстание (так как расценили это как попытку выдать их Германии).
При этом чехословацкий корпус оказался растянутым (на время движения) вдоль железной дороги из центральной части России и вдоль Транссиба, и легко захватил власть во всех опорных пунктах на пути следования. А так как после Урала практически все более-менее важные населенные пункты жались к железной дороге, то 40-50 тысяч чехов фактически захватили «пол-России», как здесь и упоминалось.
Что, впрочем, говорит о настоящей (а не той, как нам расписывали комуняки) поддержке населением большевистской власти. Впрочем, с тех пор ничего особо не поменялось, инертной массе электората наплевать на политику, решается все в столицах, небольшое число людей может влиять на глобальную расстановку сил в стране при определенной социально-политической ситуации
17.04.20 13:01
0 1


Есть мнение, что сейчас среди стран соцлагеря идет соревнование в том, кто больше пострадал от русских. Прям чемпионат пострадавших. Причем, в этом чемпионате самые ярые это не те, кто застал эти времена, а те кто тогда даже не родился.
Есть мнение, что если с другой стороны не раздувать «можемповторить» и не устраивать на эту тему пляски с флагами под упомянутыми памятниками и лить ведрами пропаганду на эту тему из всех доступных каналов, то и европейцам было бы наплевать. Действие рождает противодействие
17.04.20 13:11
0 2

Если у тебя в дипломе было написано, что чешский корпус оккупировал половину России...
И ты постоянно смешиваешь "в Чехословакии" и "в городе". Где в городе могут разместиться две(!) танковые армии? Не штабы - армии!
"эссесовцы". Это эссеисты какие-то.
17.04.20 13:17
0 0

Что интересно, и Брежнев был против. Остаётся задумчиво почесать в голове и спросить: "Кто же?"
Он был так «против», что западные политологи придумали даже специальный термин — «доктрина Брежнева»
17.04.20 13:19
0 0

Если у тебя в дипломе было написано, что чешский корпус оккупировал половину России...И ты постоянно смешиваешь "в Чехословакии" и "в городе". Где в городе могут разместиться две(!) танковые армии? Не штабы - армии!"эссесовцы". Это эссеисты какие-то.
Дядя с советского истфака (или около того), ты слишком многого от него хочешь в плане умственных усилий. Он до сих пор ещё комсомольский значок перед сном теребит, наверное. Как в советском еще учебнике прочитал, так и чешет без особых изменений
17.04.20 13:20
0 0

А еще есть мнение, что русские солдаты дошли до Берлина подыхая на чужой земле, чтоб прибить ту гниду, что по настроила по всей Европе концлагерей. Хотя есть еще мнение, что не все этому были рады, при немцах кому то тоже жилось неплохо.
Если бы дошли и ушли, вопросов нет. Но потом были еще 40 лет, которые из песни не выкинешь. И эта эпоха, кстати, еще в памяти у нынешних европейцев. А тех, кто при Гитлере жил, уже и на свете нету
17.04.20 13:31
0 0

ОК. Виновниками гражданской войны были чехи.
Примерно в 1986 году один поляк мне доказывал, что революцию в 1917 организовали поляки во главе с Дзержинским. А всякие там Троцкие/Ленины только на подхвате были...
Вот оно как...
17.04.20 16:43
0 0

А раздали им не в гражданскую, а чуть раньше. С немцами воевать.
Послали умирать а те не пошли? Вот же гады.

мой диплом на эту тему еще 25 лет назад в Пражском университете был вычитан и одобрен.
25 лет назад научное сообщество праги было весьма неразборчиво, видимо.

Я предлагаю не переписывать историю, тем более на поводу у долбоебов.
Это очень правильное предложение, согласен. Но так трудно удержаться, когда главный переписывающий историю долбоёб ещё и министр культуры, правда?
Коневу памятник поставили за освобождение Праги от немцев.
По версии, озвученной на момент постановки памятника. Совершенно верно. За правду тогда можно было не то что присесть, а вообще случайно перестать быть.

И по вашему представлению их могли выбить из города героические бывшие эссесовцы из первой дивизии РОА списочным составом в 11.000 недобитков при 9 танках?
Факты таковы, что их было 18 тысяч, и они смогли разоружить 19-и тысячный гарнизон.
Впредь я вам советую петь ваши песни там, где люди не могут проверить ту ересь, которую вы гоните. Где-то, где плюют на факты ради идеологи, как это делали во время вашей учёбы.

Вообще переименовать букву "Ч" в букву "Х".
16.04.20 17:24
0 8

да ты хо, хувак, охумел?

охумелые рухки )

Хм, мои Чебоксары заиграют по новому.
16.04.20 23:07
0 2

)))))
16.04.20 23:08
0 0

Столица Чувашии. ?
17.04.20 03:18
0 1

О, да ))

- Я так и думал, что по первому и второму пунктам у нас разногласий не возникнет. )
16.04.20 17:22
0 3

А причём тут чеховская? Она же именем ап Чехова названа
16.04.20 17:10
2 1

А причём тут чеховская? Она же именем ап Чехова названа
Потому что у Конева лошадиная фамилия.

А причём тут чеховская? Она же именем ап Чехова названа
Потому что буквосочетание ЧЕХ в любом слове отныне должно быть чуждо любому великодержавному патриоту.

И истинные патриоты отныне даже чихать должны не со звуком АПЧХИ, ибо может вызвать ненужные ассоциации.
crc
16.04.20 17:23
2 6

Потому что буквосочетание ЧЕХ в любом слове отныне должно быть чуждо любому великодержавному патриоту.
Великодержавные патриоты уже лет 25 под "чехами" в обиходе понимают жителей Чечни.
16.04.20 20:48
0 3

Великодержавные патриоты уже лет 25 под "чехами" в обиходе понимают жителей Чечни.
Её тоже переименовать. И вирус. 100% поможет, как с милицией.

А вот тут вот у великодержавных кишка тонка.

Смешались в кучу кони, чехи...
16.04.20 17:04
0 11

Смешались в кучу кони, чехи...
Опять армейские болельщики с чеченцами подрались?
17.04.20 00:12
0 8

Антон Павлович Конев не возражает.
16.04.20 16:51
0 15

И станцию "Чеховскую" нужно переименовать.
- Бей жидов и сантехников!
- А сантехников за что?
- Я так и знал, что по первому пункту возражений не будет...
(с) анекдот
16.04.20 16:45
0 12

Что-то мне подсказывает, что чехам на это переименование будет совершенно насрать.
В отличие от...
16.04.20 16:39
0 20

Кому нужнее миф о всеславянском единстве - небольшой самостоятельной стране или неудачливой империи, пузырящейся реваншизмом?
16.04.20 16:43
2 19

На FB в одной чешской группе, комментируя, один заметил, что в качестве симметричного ответа правильнее было бы эту станцию вообще засыпать
16.04.20 16:35
0 23

вообще засыпать
чехами?
16.04.20 16:51
10 9

вообще засыпатьчехами?
Чешками!
16.04.20 17:28
0 6

Чешками!
Чешки..Никогда не любил их натягивать. Но надо было.
16.04.20 17:33
0 7

Чешками!Чешки..Никогда не любил их натягивать. Но надо было.
Как-то двусмысленно звучит...
16.04.20 17:46
1 13

Как-то двусмысленно звучит...
С вьетнамками та же фигня.
16.04.20 18:21
0 9

Патриотичное:

"Испанец — человек, а испанка — эпидемия; американец — человек, а американка — бильярд; индеец — человек, а индейка — птица; кореец — человек, а корейка — еда; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; финн — человек, а финка — нож; литовец — человек, а литовка — коса; поляк — человек, а полька — танец; венгр — человек, а венгерка — резинка; швед — человек, а шведка — пила; чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — тапки; турок — человек, а турка — посуда; голландец — человек, а голландка — печка; молдаванин — человек, а молдаванка — район; канадец — человек, а канадка — стрижка.
И только беларуска — человек, а беларус — трактор!"
16.04.20 19:04
2 12

...москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками..
16.04.20 19:12
0 15

Архаика. Ещё сочинец - человек, а сочинка - преферанс, но кто это помнит, как и тот москвич?
Про грека и гречку на всякий случай не разжигаю... 😄
16.04.20 19:18
0 7

кореец — человек, а корейка — еда
Был у меня в школе друг кореец. Так у него в свидетельстве о рождении стояло отец - кореец, мать - корейка. Реально.
16.04.20 19:36
0 5

Верю. А корейцы остальных называют Чужими:
Foreigners who will be staying in Korea for more than 90 days (i.e work/study) are required to apply for Alien Registration Card (ARC).
16.04.20 19:51
0 4

Ещё сочинец - челове
И ленинградец, между прочим.
16.04.20 20:40
0 0

А корейцы остальных называют Чужими
Сюрприз! Так их называют не только в корейских, но и в любых других англоязычных документах.
16.04.20 20:42
1 2

Был у меня в школе друг кореец. Так у него в свидетельстве о рождении стояло отец - кореец, мать - корейка. Реально.
Мать -- корейка, отец -- Kорейко
16.04.20 20:43
0 7

Никогда не любил их натягивать. Но надо было.
Пикантная история биографии, однако.

П.С. я тоже чешки носил, но потом все-таки улица заставила на хоккей перейти.
16.04.20 21:02
0 0

И только беларуска — человек, а беларус — трактор!
Я, конечно, понимаю, что я давно на Родине не был, но вроде трактор всегда назывался БеларусЬ... 😄 - так что здесь все не столь удачно, в этой шутке.
Ну, и, конечно же, про москвичку и ведро с болтами, ИМХО, было одним из первых 😄
17.04.20 10:54
1 0

П.С. я тоже чешки носил, но потом все-таки улица заставила на хоккей перейти.
Так в этом и пикантная разница: Вы их носили, а он их... хоть и не нравились они ему, в чем он честно признается... 😄
P.S. Я тоже, учился в музыкальной школе, занимался авиамоделизмом, но улица заставила еще и боксом заняться 😒
Как сейчас помню: постоянно возвращаешься в десятом часу домой, в одной руке спортивная сумка, в другой - кларнет, на плече - сумка с учебниками, потому как, отправившись с утра в школу, дома еще не появлялся... ностальджи... 😄 - да уж, звучит как рассказы старшего поколения, про то, что по близости школ не было, и они по 10 (20, 30) километров ходили до школы и обратно! - вот какое желание учиться у них было! А не то, что теперь у нас... 😄
17.04.20 11:22
0 0

Все правильно!
А Анфисе Чеховой вернуть первоначальную фамилию - Корчунова.
16.04.20 16:23
0 17

Все правильно!А Анфисе Чеховой вернуть первоначальную фамилию - Корчунова.
Лучше переименовать в Коневу.

Но-но. Вы так и до Антона Павловича договоритесь...

- Разрешите также узнать вашу первую фамилию.
- Балаганов.
(c)

> чешское пиво срочно переименовать в коневское.

В "Конское", или "конскую", так как если это "чешское" то что в России производят, то оно в любом случае "конская".
16.04.20 16:19
3 5

Еще можно под дверью посольства Чехии насрать и убежать... Это им за Конева будет!
aag
16.04.20 16:17
0 30

"А у меня лошадка живая! Только убежала..." (c)
16.04.20 18:52
0 4

Vitaly Tretyakov
@v_tretyakov
По пути домой заехал за продуктами. Решил, помимо прочего, купить и пару бутылок пива.
Почему-то в этом отделе больше всего чешского пива.
Почему и зачем?
Я купил, разумеется, отечественное.
Но зачем в России столько чешского пива?
16.04.20 16:15
7 5

Известный дебил...
16.04.20 16:28
2 11

В нем столько же чешского сколько и в Балтике
16.04.20 16:50
0 5

До этого о нём ничего не слышал, но вот почитал его твиттер и полностью согласен с формулировкой.
16.04.20 17:10
0 1

Вот я о нем писал - www.exler.ru
16.04.20 17:15
0 1

в самом деле зачем? немецкое же вкуснее
16.04.20 17:32
3 2

Я очень надеюсь, что он пришел с этим пивом домой, и вынес этим (в переносном смысле) мозги всей семье, а на следующий день всем знакомым )))
16.04.20 19:33
0 1

Нашли время.
16.04.20 16:14
0 0

Антон Палыча тоже надо бы.....
16.04.20 16:08
0 12

И город в Московской области заодно...

Че Гевара - в Ко Гевара.

Вы так и до ЧеКа договоритесь...
16.04.20 22:49
0 2

И Чеширского Кота тоже.

Пофиг, что Чехия тут и близко не лежала 😄)).
16.04.20 16:06
0 4

И Чеширского Кота тоже.
"А вот Кота попрошу не касаться!" (с)

Да что там Кота, все графство Чешир на картах на всякий случай. Перебдеть - это лучше, чем необдеть!
16.04.20 16:13
0 5

Барселонский, откуда это (c)?

Барселонский, откуда это (c)?
Отсюда. Актуально как никогда в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции:

"Чешки" в "лапти".
16.04.20 16:06
0 23

Тогда уж в "коньки" или в "коняшки", или в "коневки".
16.04.20 16:53
0 8

"коньки"
Папа, купи мне чешки на танцы!
Молчи, дура, еще коньки не сносила!
16.04.20 17:39
0 6

А "хочешь" в "хоконешь"?
16.04.20 19:11
0 3

чешское пиво срочно переименовать в коневское.
В "конское". И производить его под Тверью. Нечего отдавать статегическую валюту врагам государства.
16.04.20 16:05
0 14

чешское пиво срочно переименовать в коневское.В "конское". И производить его под Тверью.
Да как бы уже давно все так и есть. И на вкус оно "конское", даром, что чешское.
16.04.20 16:18
0 7

Да всю Чехию переименовать. На всех картах России.
16.04.20 16:03
1 18

А что с Киевским вокзалом делать?
16.04.20 15:57
0 20

Aчтотамухохловский вокзал.
16.04.20 16:06
0 37

А что с Киевским вокзалом делать?
Тут всё сложно. И "Киевский" торт, и котлета "по-киевски", и в бильярдной тебе норовят кий всучить...
16.04.20 18:48
0 2

бильярдной тебе норовят кий всучить...
Главное, чтобы не сунуть...
16.04.20 20:37
1 1

в Брянский, естессно
17.04.20 00:08
0 1

Чем-то напоминает показательное наименование площади Немцова, только с другой стороны заборчика))) Ну и станции метро "Московская" в станцию метро "Ангел" в Праге))
16.04.20 15:55
24 28

Чем-то напоминает показательное наименование площади Немцова, только с другой стороны заборчика)
Да это уж прям как-то сравнили хрен с пальцем.

ЭТО ДРУГОЕ!

Точно. Тут еще фраза просится: "Ну, мы все знаем давнюю русофобию Экслера".
16.04.20 17:32
6 20

наименование площади Немцова
На Площади Немцова -- адрес Российского посольства. Я щитаю, зачетно -- и память почтили, и протроллили.

В Украине так все и сделали и норм, гордятся...процентов 7-8, остальным почти все равно.
16.04.20 18:07
3 3

Чем-то напоминает показательное наименование площади Немцова, только с другой стороны заборчика)Да это уж прям как-то сравнили хрен с пальцем.
Учитывая заслуги Конева перед Россией, да и Европой сравнение его с Немцовым действительно хрен с пальцем.
16.04.20 18:17
9 15

Вы как-то теряете нить разговора. Речь не идет о сравнении Конева с Немцовым.
16.04.20 18:20
10 12

Ииии... Внезапный проход в хохлов!

Ииии... Внезапный проход в хохлов!
Поезд до Киева отправляется с ачотамухохловского вокзала в 8 часов 5 минут.

Привет! "Ачотамухохловский" звучит не менее зубодробительно, чем runcyclexcski.

ничего, привыкнем. "Союз советских социалистических республик" тоже не ахти как легко

Где ещё проспект Бандеры пересечется с проспектом Героев Сталинграда.

Ну и станции метро "Московская" в станцию метро "Ангел" в Праге
Удивительная история, кстати. Переименовали станцию давно, а место "с душком" до сих пор. Вроде и почти в центре райончик, а всё равно - привлекает людей сильно меньше других .
Прям поверишь в проклятье от названия...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать