Адрес для входа в РФ: exler.click

Некоторые последствия благородных грабежей

21.01.2022 12:04  14812   Комментарии (121)

Все мы помним волны народного возмущения, которые охватили США в знак протеста против кончины величайшего гуманиста Джорджа Флойда. Возмущенные граждане разбивали витрины магазинов и вовсю их грабили, чтобы таким образом потушить в себе пламя негодования: ворованные шмотки и гаджеты помогали им успокоиться. Разумеется, все эти граждане были уверены, что грабежи им сойдут с рук, ведь это же был благородный протест, а не какой-то там гоп-стоп, правильно?

Однако над некоторыми такими гражданами, громившими магазины Amazon Go в Сиэтле, пролетела птичка Обломинго, цитирую:

Reddit-пользователь опубликовал новость, в которой сообщил, что грабители магазинов Amazon Go в Сиэтле столкнулись с неожиданной ситуацией, в которой совсем не собирались оказаться. В их адрес пришли счета за украденные ими товары из магазинов Amazon Go. В частности, «письма счастья» получили грабители в Сиэтле.

Reddit-пользователь u/krui24 сообщает, что такая ситуация возникла вокруг как минимум одного магазина Amazon Go в Сиэтле. Эта торговая точка подверглась нападению со стороны демонстрантов, участвовавших в протестах «Black Lives Matter» из-за убийства полицией Джорджа Флойда. В сообщении Reddit утверждается, что протестующие подвергли магазин Amazon Go разграблению и забрали из него несколько предметов. Но оказалось, что установленная в магазине система автоматического сканирования оказалась умней, чем предполагали грабители.

Напомним, что компания Amazon, крупнейший в США онлайн- и розничный ритейлер, открыла свои первые магазины, работающие в формате «без кассы», еще в декабре 2016 года. Концепция магазина достаточно проста: при входе в магазин покупателям требуется отсканировать штрих-код в приложении на своем смартфоне. После прохождения аутентификации, можно свободно перемещаться по магазину и выбирать любой понравившийся товар на полках. Его можно забрать с собой, не платя на выходе. На выходе просто нет кассы, как нет и продавцов в торговом зале.

«Секрет» технологии состоит в том, что внутренняя система контроля отслеживает покупателя в торговом зале магазина Amazon Go. Она контролирует его перемещения и выставляет счет за снятые с полки товары. В результате нет необходимости в получении кассового чека или оплаты через кассу - счет автоматически выставляется прямо через банк. В настоящее время Amazon Go имеет 21 магазин в четырех городах США: Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Сиэтле.

В чем состоял прокол грабителей? Они посчитали себя неуязвимыми, не просканировав штрих-код со своего телефона на входе в магазин. Они просто ворвались в торговый зал и ограбили магазин. Но они были идентифицированы автоматически по включенному телефону. В результате грабителям, как сообщает Reddit-пользователь, был выставлен счет за предметы, которые они украли.

Новость уже распространилась по США. Многие уже высказывают мнение, что этого не может быть, потому что прямых доказательств нет. Они могут возникнуть, если грабители обратятся в суд за ошибочно выставленные им счета. Но пока грабители не воспользовались такой возможностью, которую предоставляет им закон.

Сообщается, что ранее Amazon не анонсировала, что ее система контроля в магазинах Amazon Go позволяет автоматически идентифицировать входящих в магазин, даже если им удалось обойти процедуру сканирования штрих-кода на входе. Но с точки зрения технической возможности такая реализация не вызывает сомнений.

Я считаю, что этим людям нужно обращаться в суд, чтобы защитить свое право на грабежи из благородных побуждений. Пепел Джорджа Флойда стучал в их сердце, ну и как можно при этом бездушно выставлять счета за украденные товары, как? Ведь это бесчеловечно!

Комментарии 121

А если просто "зашел посмотреть", товар "пощупать-в руках подержать", а потом на полку обратно поставил, то тоже счет придет?
21.01.22 12:09
4 0

Красивое!
22.01.22 19:16
0 0

А если просто "зашел посмотреть", товар "пощупать-в руках подержать", а потом на полку обратно поставил, то тоже счет придет?
Посмотреть - $1, потрогать $3.

Понимаю. Но в статье упомянуты возможные обращения в суд за "ошибочно выставленные счета". Зайти в магазин, а потом бегать по судам - ну такое... Есть ли, интересно, прецеденты?
да никто за такие мелочи в суд не пойдет. Все решится при разговоре с магазином. цена за адвоката или любого юриста начинается от 250 баксов в час. То есть в суд есть смысл обращаться только при очень больших ущербах. Ошибочно выставленный счет разруливается звонком в магазин или в головной офис. Нервов и времени это занимает немало, но настойчивость всегда приносит результат.

потом на полку обратно поставил, то тоже счет придет?
Если ты белый - то да, конечно. Кто-то же должен платить?

Ясно, спасибо. Да, я уверен, что риск минимален. Просто стало любопытно. Так-то и в обычном магазине охранник может привязаться и "антивор" ошибочно сработать.

Понимаю. Но в статье упомянуты возможные обращения в суд за "ошибочно выставленные счета". Зайти в магазин, а потом бегать по судам - ну такое... Есть ли, интересно, прецеденты?

Не придет. У меня такой магазин Amazon Fresh рядом с домом, захожу иногда - пОке у них вкусное из тунца и лосося. Единственное условие: ставить товар на ту же полку, с которой взяли - иначе включит в счет, если где-то в другом месте выложили.

Но и в этом случае легко из приложения запросить возврат денег. Я один раз так делал, когда ребёнок схватил что-то и выставил из корзины в другом месте

Скорее всего, нет. Товар же магазин не покинул.

Интересно, а казахам, грабившим магазины ради светлой борьбы против кровавого режима, тоже счёт придёт? Или там технологии до такого пока не дошли?
21.01.22 12:11
7 4

тем казахам, которые ограбили магазины, просто вычтут эти суммы из зарплат.
думаете у рептилоидов с этим строго?
21.01.22 12:35
0 0

тем казахам, которые ограбили магазины, просто вычтут эти суммы из зарплат.
21.01.22 12:17
1 4

вовсю их разграбляли
"Грабили", тогда уж. Ох уж этот мне новояз. Одно "застреливает" чего стоит. 😉
21.01.22 12:14
0 5

Почему бы не писать стихи, не понимаю,
На досуге придумывать их обожаю.
Пожилой джентельмен из Америки
Сочинял на досуге лимерики
Раз по десять на дню
Рифмовал он херню
И над ней хохотал до истерики

"Вот по дороге едет ЗИМ, и им я буду задавим"(извините за буквоедство)
21.01.22 17:33
0 0

"Не пишите больше стихов. ?
Почему бы не писать стихи, не понимаю,
На досуге придумывать их обожаю.

"Загрузи в профиль свой аватар - выбирай понравившийся товар".
"По дороге едет ЗИМ, им я буду задавим."

Не пишите больше стихов. 😄

"Загрузи в профиль свой аватар - выбирай понравившийся товар".

вовсю их разграбляли
"Грабили", тогда уж. Ох уж этот мне новояз. Одно "застреливает" чего стоит. 😉
О, стихи прямо получаются:
"Застреливание разграблятеля - преступление против демократии."
21.01.22 12:39
0 3

Всё правильно написано, "разграбляли" - от слова "грабли" 😄
21.01.22 12:26
0 6

Идти на грабеж со телефоном в кaрмане - это нормально. Так скоро всех магазинных воров будут не ловить, а просто снимать у них напрямую деньги со счета.
21.01.22 12:18
1 9

Вы что совсем???
www.usatoday.com
Эксперты вон говорят, что нельзя употреблять слова типа looting, а то протестное движение обидится
Hunt argued that the term "looting" minimizes the political implications of what people are doing when they rob stores.

Идти на грабеж со телефоном в кaрмане
Во-первых, не грабеж а лутинг.
Во-вторых, лутинг - это благородное и своевременное распределение благ, которое поддерживают все прогрессивные силы мира.
В-третьих, идя на благородный и честный лутинг - брать телефон просто необходимо!

Антигуманно говорить о грабеже и воровстве! Это была экспроприация материальных благ и их перераспределение в целях социальной справедливости!
21.01.22 12:18
0 19

величайшего гуманиста Джорджа Флойда
А зачем постоянно пинать его труп?
Вряд ли он был хорошим парнем, но в том дурдоме, который начался после его смерти, не он же виноват?
21.01.22 12:19
25 12

Что не исключает, что он был чей-то любимый сын отец и муж.
Ботинки целовал сегодня?
22.01.22 19:19
0 1

зачем постоянно пинать его труп?
Был бы он стюардессой - пинками не отделался бы.
22.01.22 19:18
0 0

Что не исключает, что он был чей-то любимый сын отец и муж.
22.01.22 13:07
1 0

PS: Нет, я не расист, расисты - это те самые "активисты".
Именно так. С одним нюансом; там грабители были самого разного цвета кожи; и разреза глаз тоже.
21.01.22 23:46
0 0

Потому что он величайший гуманист своего поколения.

Ну, и кто здесь пишет стихи?;-)
Туше 😄

расисты - это те самые "активисты".
Ну, и кто здесь пишет стихи?;-)

Слова "вряд ли" тут вряд ли уместны. Уже давно выяснили, что он был рецидивист и наркоман.
21.01.22 13:30
0 8

А зачем постоянно пинать его труп?
Именно его никто ни в чем не обвиняет, и в дурдоме он действительно не виноват. Просто активисты мародеры шли на грабежи прикрываясь знаменем с его светлым ликом, причем самих мародеров этот самый Флойд интересовал в самую последнюю очередь.
В Штатах у "меньшинств" куча привилегий, только пользоваться они ими не торопятся, а вот как появился повод пограбить белых узурпаторов - они оказались тут как тут.

PS: Нет, я не расист, расисты - это те самые "активисты".
21.01.22 13:26
0 19

Фигня это всё с Amazon Go, не думаю что пришедшие счета (которые ещё не факт, что оплатятся) такие уж большие.
Огромные убытки понесли владельцы модных бутиков в больших городах, где один грабитель мог запросто унести товаров на десятки тысяч доллларов. Вот у них-то как раз такой продвинутой системы, как в Amazon, не было, и поэтому владельцам, судя по всему, придётся просто смириться с убытками.
21.01.22 12:19
0 3

Цена тем товарам 5 баксов на алиэкспресс. Это как если бы унесли чемодан лицензий автокада.
Сразу видно матёрого бизнесмена! 😄
22.01.22 13:26
0 1

Скорее всего товар на реализации, его просто спишут и пришлют новый.
22.01.22 13:10
0 0

Цена тем товарам 5 баксов на алиэкспресс. Это как если бы унесли чемодан лицензий автокада.
22.01.22 13:09
0 0

полиция начала преследовать, но в течении считанных часов социально близких окружные прокуроры выпускают, мода теперь в городах такая. После этого полиция, ясное дело, кладёт на всё это и правильно делает. Люди сами должны сообразить, что они хотят. Будут у вас DA с убеждениями типа "слишком много сажаем чёрных" - будете получать кладущую на всё полицию. Ибо напрягаться тем не за чем, всё равно отпустят. Но вон в Вирджинии до этого допёрли, выкинули прогрессивное г..., выбрали Йонгкина и его новый DA сразу уволил 30 человек, работавших прогрессивно
nypost.com
22.01.22 03:07
0 4

что-то глупее тяжело представить себе. Как будто погромщики разворовывали бутики, в виде социального протеста, а социально близкие магазины в их районах процветают
www.nytimes.com
www.ctvnews.ca
ca.finance.yahoo.com
www.foxbusiness.com
Nearly two dozen CEOs of prominent retailers, including Home Depot, Best Buy and CVS, in early December signed a letter to Congress urging action to address the "growing impact of organized retail crime on retail employees and communities."
22.01.22 03:00
0 0

У них есть камеры. Полиция вообще работает в этом направлении?
Увы, не работает.
В Иллинойсе, например, официально принятый незначимый (не несущий юр. последствий) размер убытков - до 800$. И народ (не будем указывать пальцем на цвет кожи) вовсю до сих пор этим пользуется.
21.01.22 23:44
0 2

Убытки модных бутиков покроют страховые компании. А вот страховым компаниям компенсировать будут все те же белые супремасисты, как я и мои дети.
Все по накатанному сценарию:
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, это вы будете меньше есть
21.01.22 21:12
0 1

Полиция вообще работает в этом направлении?
Нет конечно. Это же расизм!

Нет конечно. Это же расизм!

У них есть камеры. Полиция вообще работает в этом направлении?
Нет, полиция оцепливала кварталы где грабили и просто стояла и смотрела как грабили. Насколько я знаю никого за это не преследовали и не собираются.
21.01.22 17:13
1 4

так что смириться придётся страховым компаниям.
Страховки есть, и они безусловно покроют большую часть убытков, только в страховых компаниях тоже не любят бабки терять поэтому они повысят стоимость страховки для магазинов, причем для всех, а не только для тех которые грабили.Магазины тоже бабки терять не захотят, поэтому включат повышенную стоимость страховки в цены на товары. В результате терпилами будут все кто эти товары покупает. Ну и для тех кто сейчас скажет что ну и пусть их, этих козлов которые покупают сумки в бутиках за тысячи баксов, не обеднеют - тут все зависит от того как страховые комании решат построить модель риска, а поскольку грабили не только Гуччи и Луи Вуттон а и самые обычные магазины типа Волмарта и Таргета, то и модель скорее всего не будет делать разницу между типом магазина. Примерно так же как любой домовладелец который живет в потенциальной зоне затопления платит дополнительную сумму независимо, затапливало его дом или нет.
21.01.22 17:11
2 6

Огромные убытки понесли владельцы модных бутиков
У них есть камеры. Полиция вообще работает в этом направлении?
21.01.22 16:05
0 0

Я понимаю сарказм, но факт остаётся фактом - легальный (обращаю на это внимание) бизнес, платящий немаленькие налоги и создающий рабочие места, понёс колоссальные убытки. Которые, похоже, никогда не будут владельцам бизнеса возмещены.
21.01.22 12:50
0 8

не удивлюсь, если у них есть страховка, так что смириться придётся страховым компаниям.
В любом случае виновные окажутся безнаказанными.
Ну и не нужно так уж верить в страховые компании, они тоже не пальцем деланы. Везде в страховых договорах прописывается форс-мажор - обстоятельства непреодолимой силы. Каковым, по факту, и был весь этот лутинг. Поэтому я бы не стал ставить доллар на компенсацию убытков страховыми компаниями.
21.01.22 12:47
0 4

Боюсь, что гражданские беспорядки там как форс-мажор прописаны.
21.01.22 12:33
1 1

судя по всему, придётся просто смириться с убытками.
не удивлюсь, если у них есть страховка, так что смириться придётся страховым компаниям.
21.01.22 12:30
1 6

"Огромные убытки понесли владельцы модных бутиков"
Ужасно это все... как же им теперь сжигать непроданные коллекции, все вотэти Гермесы и Бриони? А главное - любой нищеброд сможет купить ОРИДЖИНАЛ сумку пошитую самим Жанфранко Фердыщенко за ничтожные 200 баксов вместо 2к. И как потом их отделить от машки захаровой? Общество лишенное материальной дифференциации обречено
21.01.22 12:29
19 10

Огромные убытки понесли владельцы модных бутиков в больших городах, где один грабитель мог запросто унести товаро на десятки тысяч доллларов. Вот у них-то такой продвинутой системы, как в Amazon, не было, поэтому владельцам, судя по всему, придётся смириться с убытками.
Есть такое, да.
21.01.22 12:21
0 1

Пепел Флойда это да, грабить - плохо, это да. Но меня как и в большинстве новых технологий смущает полная отстраненность "физического лица" от участия в неких ситуациях (его якобы определили по якобы его телефону, который мог быть у него, например, украден накануне). При этом гражданину уже что то начислили или что то списали и теперь, если он не согласен, на него ложится обязанность доказывать обратное. На этом же сайте за последний год была масса историй про блокировки в банках, карты и т.д. И про то как доказывание что ты не верблюд может длиться месяцами. А потом они удивляются отчего это я, из принципа нигде не регистрируюсь, мордой не торгую на всяких гугл-пэй и не привязываю карты к приложениям и вообще верю в наличные, желательно у себя в тумбочке, ибо деньги в банке - не твои деньги, как показала история. Нахер такой прогресс короче
21.01.22 12:22
8 17

Вы ошибаетесь, бумага принадлежит казначейству.
22.01.22 13:12
0 1

Нахер такой прогресс короче
Пользуйтесь наличными. Они до сих пор разрешены в большинстве стран. Так же во многих странах разрешено хождение по улицам без телефона, а в некоторых - даже без ID.
21.01.22 13:09
1 5

и вообще верю в наличные, желательно у себя в тумбочке, ибо деньги в банке - не твои деньги, как показала история. Нахер такой прогресс короче
Не хочу тебя расстраивать, но деньги в тумбочке - тоже не твои деньги. Из твоего там - только резаная и крашеная бумага, остальное - государственное. И как показала история, государство совершенно не стесняется это самое остальное у граждан периодически отбирать.
Впрочем, если ты живёшь в каких-нибудь США, то эта проблема для тебя не столь актуальна.
21.01.22 13:09
2 9

Но меня как и в большинстве новых технологий смущает полная отстраненность "физического лица" от участия в неких ситуациях (его якобы определили по якобы его телефону, который мог быть у него, например, украден накануне)
Вы не смотрели "Don`t look up" ? Там отлично обыграли этот момент.
" - Мой телефон только что купил саундтрек %Name
- Он купил этот трек еще раз!"
:)
21.01.22 12:45
1 6

Да, везде есть свои недостатки, согласен. UPD. Тут уже в комментах указывают, что новость фейковая.

Но уже объяснили, что система щадящая, всегда можно "откатить назад".
Сегодня она щадащая, а завтра? Затраты невиновного на откат назад уже и в такой щадящей системе довольно велики. И их можно потихоньку увеличивать до того момента, когда никто в здравом уме и твердой памяти и не подумает откатить назад.

Нахер такой прогресс короче
С последней мыслью не согласен. А вот то, что вы написали до этого - примерно это я хотел сказать, но вы лучше сформулировали. Т.е. бремя доказывания лежит вроде бы на невиновном человеке. Но уже объяснили, что система щадящая, всегда можно "откатить назад".

Новости больше года, а то, что она фейк -- столько же dtf.ru
21.01.22 12:23
0 17

Что-то Экслер не в ту сторону движется последнее время (((
21.01.22 18:54
0 5

Ну если магазин отслеживал их, то это вмешательство в частную жизнь. Так что я никак их не защищаю, но Амазон тут тоже совершил преступление.
21.01.22 12:26
17 0

Руки прочь от Амазона!
Amazon Live Matter!
21.01.22 13:06
0 1

Ну если магазин отслеживал их, то это вмешательство в частную жизнь.
И давно вы занимаетесь своей частной жизнью на территории частной собственность Амазона?
21.01.22 12:40
4 10

Интересно, но выглядит как новость с панорамы 😄
crc
21.01.22 12:38
0 4

Она и есть. Только панорама американская.
21.01.22 13:31
0 5

Белый расизм как он есть. Наделать привлекательный товар в красивых упаковках, недоступный честным людым, спровоцировать этих обездоленных наивных парней на грабежи, а потом цинично выставить им счета. Но они когда-нибудь доиграются, эти беляши.
21.01.22 12:42
0 28

Что и требовалось доказать 😄

www.reddit.com
crc
21.01.22 12:42
1 13

Да еще 2 годовой
21.01.22 15:31
0 1

"у меня украли телефон и, видимо, впоследствии, с ним ограбили магазин" - прокатит такая отмазка для суда?
21.01.22 12:51
1 4

Боюсь, что будет проще заплатить, чем посмотреть камеры с судьёй, разобраться с биллингом твоего телефона и потом по итогу... сесть за кражу 😄
21.01.22 19:13
0 2

"а это совсем другой. этот я из Эппстора вынес"?
21.01.22 13:35
1 4

они в масках же, наверняка, были. тем более для белого судьи они все на одно лицо?
21.01.22 13:30
0 1

"у меня украли телефон и, видимо, впоследствии, с ним ограбили магазин" - прокатит такая отмазка для суда?
Можно попытаться соврать под присягой. И вместе с судьей посмотреть записи с камеры видеонаблюдения в магазине.
21.01.22 13:06
0 10

И поэтому он до сих пор в кармане?
21.01.22 12:58
0 2

Алекс, сорри за оффтоп, а можно ли Вас попросить скачать
play.google.com
и где-то его выложить?
Есть испанская симка, хочется разобраться, сколько там денег и какой тариф, но для моей страны
скачать приложение в гуглплэе невозможно.
21.01.22 12:53
4 0

Мне часто приходится скачивать apk с ограничением по региону, и, конечно, никакой VPN тут не поможет. Нужны сторонние сервисы,
огромное спасибо, искал на сторонних сервисах, но были все старые версии, а тут прямо подошло.
21.01.22 15:21
1 1

Мне часто приходится скачивать apk с ограничением по региону, и, конечно, никакой VPN тут не поможет. Нужны сторонние сервисы, например

https://apkcombo.app/apk-downloader/#package=com.orange.miorange
21.01.22 15:01
0 2

при чем здесь впн? гуглплэй отдает приложение по стране регистрации, а не по айпи.
к какому испанскому серверу мне подключиться?
21.01.22 14:08
1 0

Алекс, сорри за оффтоп, а можно ли Вас попросить скачатьplay.google.comи где-то его выложить?Есть испанская симка, хочется разобраться, сколько там денег и какой тариф, но для моей страныскачать приложение в гуглплэе невозможно.
ну поставьте себе вот это бесплатное или любое другое, подключитесь к испанскому серверу и скачайте сами
в чем проблема то?
21.01.22 13:21
1 1

вот казалось бы - посадите на каждый состав пару вооруженных охранников, неужели это дороже, чем нести такие убытки? Не сажают. А вдруг этот охранник колено на шею разбойника поставит, а тот скопытится? Та же ситуация, что была с сомалийскими пиратами - проще терять суда с грузами стоимостью десятки миллионов баксов, но посадить на каждое пятерых охранников с тяжелым пулеметом - ни-ни.
23.01.22 13:07
1 0

Зашёл в комменты убедиться, что это фейк. Всё-таки технология, которая может связать вынесенные товары с телефоном, который просто лежит в кармане, явно ещё не родилась. )
21.01.22 14:41
3 3

Зашёл в комменты убедиться, что это фейк. Всё-таки технология, которая может связать вынесенные товары с телефоном, который просто лежит в кармане, явно ещё не родилась. )
ИМХО, теоретически технологии для подобного "процессинга" вполне существуют, но их применение и уж тем более правовая легализация Амазоном не особо возможна 😄
crc
21.01.22 15:12
1 1

Выставить счет на конкретный товар, может быть, и сложно (как тут пишут). Но связать отслеживание телефона, которая по умолчанию включена у гугла, с записями на видеокамерах вполне можно сделать даже "вручную" и, думаю, ФБР это делало и делает вполне успешно.
21.01.22 15:19
0 3

офисы брать бесполезно. А где у них сервера стоят - вам вряд ли скажут.
Полезно, вот увидите!
21.01.22 23:22
0 1

блютуз разве тоже? С рандомизацией мака в WiFi много чего тнтерсного получается, если у вас на телефоне в mesh сети иногда на 5-10 секунд пропадает связь, то попробуйте выключит эту функцию
Да, Bluetooth они тоже рандомизируют.
21.01.22 21:20
0 0

Не совсем. В современных телефонах и Bluetooth и WiFi рандомизируют MAC-адрес, так что просто так идентифицировать кого-то не получится.
блютуз разве тоже? С рандомизацией мака в WiFi много чего тнтерсного получается, если у вас на телефоне в mesh сети иногда на 5-10 секунд пропадает связь, то попробуйте выключит эту функцию
21.01.22 20:38
0 0

то сейчас уже важнее брать в первую очередь офисы Гугла и Эппла.
офисы брать бесполезно. А где у них сервера стоят - вам вряд ли скажут.
21.01.22 19:53
0 1

Есть ещё способы. К примеру, если на телефоне включен bluetooth, то его можно запросто идентифицировать по mac-адресу адаптера. Даже подключаться никуда не надо.
Не совсем. В современных телефонах и Bluetooth и WiFi рандомизируют MAC-адрес, так что просто так идентифицировать кого-то не получится.
21.01.22 18:23
0 1

Есть ещё способы. К примеру, если на телефоне включен bluetooth, то его можно запросто идентифицировать по mac-адресу адаптера. Даже подключаться никуда не надо.
В общем, если в случае революции Ленин говорил брать почту, телеграф и мосты, то сейчас уже важнее брать в первую очередь офисы Гугла и Эппла.
21.01.22 17:50
0 3

Есть ещё способы. К примеру, если на телефоне включен bluetooth, то его можно запросто идентифицировать по mac-адресу адаптера. Даже подключаться никуда не надо.
21.01.22 17:42
1 1

О, вот это выглядит гораздо разумнее.
Кстати, интереса ради посмотрел на гугловскую запись моих прогулок с новым рабочим телефоном (на личном эта опция у меня отключена, а на рабочем я не стал - пусть будет). Оказывается, можно с точностью до минуты узнать, в какой магазин я заходил, сколько минут просидел с книжкой в кафе и т.п.
Т. е. большой брат за мной не следит, а просто записывает, где я, на всякий случай 😉
21.01.22 17:41
1 2

О, вот это выглядит гораздо разумнее.
21.01.22 17:05
0 1

Так вот ты какая, экосистема Apple.
21.01.22 16:13
0 1

Ничего плохого в протестах против полицейского насилия не вижу. Ну а мародёры всегда вписываются в такие процессы. Флойд далеко не тот человек которому надо ставить памятники, но убит он совершенно хладнокровно тем полицейским.
21.01.22 17:24
29 9

Он же от наркоты умер, а не от того что его арестовали
24.01.22 09:57
0 1

А у нас выбор между синим гопником из люберец и теплым ламповым росгвардейцем с запотевшим забралом.
22.01.22 13:18
0 3

Ничего плохого в протестах не вижу
То есть ты всерьез не видишь ничего плохого в погромах
Ахаха, это прекрасно, я считаю. 😄
22.01.22 12:30
0 3

довольно затруднительно проявляй он повышенную любовь к обколотым агрессивным отморозкам
Скажите, а про пытки в российских колониях вы тоже считаете, что "это рецидивисты, так им и надо"?
22.01.22 09:09
1 2

И? Как решение проблемы мородерства и погромов надо запретить протестовать?
22.01.22 06:58
0 0

маршируй группа мирных демонстрантов с лозунгами, никому бы дела до этого не было. Но из-за возможности погромов и безнаказанности группа стала толпой
22.01.22 02:02
0 0

Сколько не пытался найти английский вариант (скорее всего он просто не существует), но притча эта гуляет давно и широко, даже здесь была.Хорошо, что существут люди которые за все хорошее и против всего плохого. Но как правило, только пока Филлип Филлипыча не обкормят.
Не совсем понял притчу. Демократы фанатичные социалисты, а республиканцы справедливые консерваторы? Я думал притча это когда о некой философии, а не агитка конкретной политической силы.

P.s. Не живу в США, местные политические реалии мне не известны. Просто сомневаюсь что демократы это тупые благотворители которые не хотят бороться с безработностью.
22.01.22 00:39
0 1

Тот полицейский хотел вернуться домой живым и здоровым, что довольно затруднительно проявляй он повышенную любовь к обколотым агрессивным отморозкам.Флойд бы остался жив если бы не оказал сопротивления полиции и/или не был бы наркоманом.Каждое из этих условий абсолютно нормально для цивилизованного человека, чтобы погибнуть Флойду пришлось нарушить оба.Хотя даже не два три, он был ещё и рецидивист ом.Как по мне я бы охотнее встретил ночью того полицейского, чем Флойда.А вы?
А можно ни одного и ни другого? Просто один наркоман и воришка, а второй хреновый коп...
22.01.22 00:33
3 4

То есть ты всерьез не видишь ничего плохого в погромах магазинов и бизнесов, в пожарах и в избиении прохожих? Интересно как бы ты запел если бы тебя вытащили из машины и отметелили в знак протеста против полицейского беспредела.
Я разве написал что не вижу ничего плохого в погромах? Покажите пожалуйста. Или это российская привычка приравнивать протесты с погромами? Я ведь совершенно чётко написал что "ничего плохого в протестах" не вижу, но вы прочитали вместо "протестов" слово "погромы"...

В общем видимо вам по душе наша пропаганда, так как любой протест это погром, и нечего раскачивать лодку. А если плохой коп задушил обезаруженного торчка, то и хер с ним, с торчком. Лично мне нравится что в США такой подход не прокатил и этот дебил полицейский присядет.
22.01.22 00:31
0 7

Сколько не пытался найти английский вариант (скорее всего он просто не существует), но притча эта гуляет давно и широко, даже здесь была.
Хорошо, что существут люди которые за все хорошее и против всего плохого.
Но как правило, только пока Филлип Филлипыча не обкормят.
21.01.22 21:25
0 2

Тот полицейский хотел вернуться домой живым и здоровым, что довольно затруднительно проявляй он повышенную любовь к обколотым агрессивным отморозкам.
Флойд бы остался жив если бы не оказал сопротивления полиции и/или не был бы наркоманом.
Каждое из этих условий абсолютно нормально для цивилизованного человека, чтобы погибнуть Флойду пришлось нарушить оба.
Хотя даже не два три, он был ещё и рецидивист ом.

Как по мне я бы охотнее встретил ночью того полицейского, чем Флойда.
А вы?
21.01.22 20:57
2 17

Ничего плохого в протестах против полицейского насилия не вижу.
То есть ты всерьез не видишь ничего плохого в погромах магазинов и бизнесов, в пожарах и в избиении прохожих? Интересно как бы ты запел если бы тебя вытащили из машины и отметелили в знак протеста против полицейского беспредела.
21.01.22 18:46
5 17

По включенному телефону можно только местоположение отследить. Как система определила, кто из грабителей взял телевизор, а кто пылесос?
21.01.22 17:28
1 1

Суть Amazon Go в том, что это магазин без кассиров и касс. Системы автоматизации в магазине распознают покупателей и отслеживают их действия - что они взяли с полок и унесли с собой. Оформлять покупки не надо вообще, даже на роботизированной кассе.
21.01.22 22:09
0 4

По включенному телефону можно только местоположение отследить. Как система определила, кто из грабителей взял телевизор, а кто пылесос?
А они еще и в записи с камер подсматривали.
21.01.22 17:37
1 4

Если им выставило счёт, то получается не украли, а купили. 😄
21.01.22 19:57
0 0

по бразильской системе
22.01.22 08:51
0 1

Очевидно давно, что Безос совсем берега попутал. Для него уже, видите ли, black lives нифига не matter. Надо ещё что-то у него в магазине купить.
22.01.22 00:17
0 2

Жаба же их задушит платить за честно украденное, опять не смогут дышать опять надо выходить с протестами!
22.01.22 10:43
0 1

Светлое будущее все ближе..
22.01.22 11:20
0 0

Вообще это были примазавшиеся лутеры, а протесты были не за героя а против полицейского произвола, который выразился в смерти преступника, которая в качестве наказания несозармерна его преступлению, и вообще наказание должен суд выбирать.

Однако согласен что радикалы довели всё до маразма. Сейчас грабежи до $1000 чуть ли не разрешены, потому что defund the police. Мелкому бизнесу кирдык. Но это не точно.
22.01.22 11:22
0 4

Умер то он от наркоты, а не от того что его арестовали
24.01.22 09:55
0 1

Какой то гетто стайл...
26.01.22 05:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6