Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Нефтяное эмбарго

04.05.2022 12:34  12297   Комментарии (129)

Я думаю, в ЕС так или иначе договорятся о прекращении покупки нефти у России. Сделают исключения для стран, сильно зависящих от российской нефти, дадут им время найти новые источники поставок, но в общем и целом эмбарго, конечно, введут. Причем очевидно, что в обозримой перспективе снова начать покупать нефть у России вряд ли кто-то будет даже при полном демонтаже путинского режима.

В 2021 году за продажу нефти Россия получила $110 миллиардов. В этом году - скоро будет понятно, но уже ясно, что потери в доходах будут катастрофические. В общем, Путин опять всех переиграл.

Европейская комиссия представила государствам - членам ЕС проект нового пакета санкций против России, включающий в себя нефтяное эмбарго. Как сообщают агентства AFP и dpa со ссылкой на дипломатические круги, документ,  предусматривающий постепенный запрет на импорт российской нефти в течение шести-восьми месяцев Еврокомиссия направила в ночь на среду, 4 мая.

Исключения делаются только для Венгрии и Словакии, сильно зависящим от российской нефти. По словам представителя ЕС, должно быть разрешено продолжать импорт до конца 2023 года.

По мнению европейских дипломатов, предложение Еврокомиссии может вызвать новый спор: Чехия и Болгария также настаивают на исключениях, утверждая, что их экономика тоже сильно зависит от российской нефти.

Шестой пакет санкций против России, основным элементом которого является нефтяное эмбарго, страны ЕС должны впервые рассмотреть 4 мая. Для его принятия требуется единогласное решение всех 27 государств Евросоюза, однако Венгрия пригрозила наложить вето на нефтяное эмбарго, если оно ограничит надежность ее поставок. По данным Будапешта, 65 процентов необходимой Венгрии нефти она получает по нефтепроводу "Дружба". (Отсюда.)

P.S. В "Медузе" на эту тему большая статья с комментариями экспертов.

04.05.2022 12:34
Комментарии 129

Утешать себя аналитикой можно, конечно, но лучше уже точно не будет. Время покажет и рассудит спорящих.
Jks
05.05.22 13:31
0 0

Гы, а те страны, которые будут вынуждено покупать, договорятся называть "временно и вынужденно финансирующие режим"
04.05.22 23:52
3 0

04.05.22 18:31
0 0

Но есть и хорошие новости:
Новые автозаки с кондиционером и туалетом появятся в Москве, сообщила городской уполномоченный по правам человека Потяева на заседании столичного парламента
t.me
04.05.22 17:59
1 5

"Фотография с обезьянкой" будет делаться автоматически в двух экземплярах и рассылаться как задержанному, так и тому, кто произвел задержание.
04.05.22 20:02
0 2

Запрещен в россии. А на росграмм оно будет и так транслироваться.
а как же фоточка с автозака... нет, далеко еще до демократии
росграмм не пойдет. не то
04.05.22 19:54
0 0

нужно еще вайфай и чтобы доступ к инстаграму
Запрещен в россии. А на росграмм оно будет и так транслироваться.
04.05.22 19:44
0 0

нужно еще вайфай и чтобы доступ к инстаграму
04.05.22 19:20
0 1

Новые автозаки с кондиционером и туалетом
Из интернетов: "кондиционеры будут подключены к выхлопной трубе автомобиля".
04.05.22 18:53
0 4

Вроде Индия хочет увеличить импорт российской нефти. Но, учитывая положение России, на своих ценовых условиях
04.05.22 17:16
0 0

трубопровод через Гималаи пробросить.
Сарматами прорубят
05.05.22 09:30
0 0

Вроде Индия хочет увеличить импорт российской нефти.
Угу, осталось только трубопровод через Гималаи пробросить.
05.05.22 06:03
0 1

помноженную на i.
05.05.22 01:23
0 1

Вроде Индия хочет увеличить импорт российской нефти. Но, учитывая положение России, на своих ценовых условиях
Интересно, как вообще Азия (ЮВА + АТО) будет покупать российскую нефть?
04.05.22 22:25
0 0

Вроде Индия хочет увеличить импорт российской нефти. Но, учитывая положение России, на своих ценовых условиях
За отрицательную цену, что ли?
04.05.22 17:47
0 5

Эмбарго? Нет, они проявят свою смелость и, не побоюсь сказать, дерзость, тем что откажут наглым требованиям России платить в рублях. Они гордо скажут "засуньте ваши рубли себе в ж" и заплатят в евро. А гезеты напишут как их правительства не прогнулись и сделали Путину больно!

ПС. Мне кажется, эта фигня с оплатой в рублях была сделани именно чтобы перевести дискурс с темы эмбарго на тему формы оплаты. Чисто ПР разводка.
04.05.22 15:46
8 2

Три года смешно. 30 лет более реально.
То есть зависимость от роисского газа 30 лет формировалась?

Три года смешно. 30 лет более реально.
Для справки: в 2021-м Германия зависела от российского газа на 55%, сейчас всего на 35%. За 2-3 года построят терминалы сжиженного газа и тогда можно будет вообще отказаться от российского газа. Вопреки сказкам роспропаганды Россия не монополист газа на европейском рынке и комплексом мер за несколько лет вполне можно от этой зависимости избавиться. Да, определённые убытки это принесёт, по крайней мере на первых порах, но Европа вполне готова на это пойти, а вот что будет с Россией без нефтегаза, вот это уже большой вопрос, поскольку это и огромные финансовые потери и технически остановить добычу, чтобы потом продолжить, когда нужно, насколько я знаю, крайне проблематично.
04.05.22 19:35
1 3

Три года смешно. 30 лет более реально. Как раз потихоньку и уголёк снова пустят в ход, паровозов у китайцев накупят, решат, что атом не такой уж плохой, лошадок и ишаков вместо дизелей разведут, посносят старое, не изолированное жильё, заодно и деиндустриализируются до победного конца. Но Путин столько не проживёт, так что ничего страшного.
04.05.22 18:49
2 3

Эмбарго? Нет
- путлера ответ.

Постпредам стран ЕС не удалось достичь соглашения по эмбарго на импорт российской нефти, переговоры продолжатся 5 мая — Reuters.

Да ничего подобного, тема нефтяного эмбарго активно обсуждается и прорабатывается. Та же Германия планирует отказаться от российской нефти до конца года. С газом сложнее, тут на отказ понадобится порядка трёх лет, но основные деньги идут именно от нефти, так что нефтяное эмбарго гораздо важнее. Закупка газа будет сокращаться постепенно. Некоторые страны уже отказались от российской нефти, к примеру, США, в результате чего экспорт нефти упал на 26%. Всё будет, это лишь вопрос времени.
04.05.22 17:04
0 1

Сергей Вакуленко очень подробно разобрал возможные сценарии и перспективы. Лонгрид на английском, но он того стоит.
svakulenko.substack.com
04.05.22 14:04
1 1

Первое: Зубаревич недавно говорила, что несмотря на падение экспорта нефти, у бюджета рекордный профицит. В первую очередь потому, что бюджет считается в рублях. То есть платить внутри страны есть чем, а платить за импорт так и так не надо будет, потому что не будет, собственно, импорта. Так что насчёт падения доходов — это правда, но, как говорится, есть нюанс.

И второе. Нефть — посмотрим, а вот газ — штука интересная. Потому что на рашкогазе плотно сидят не всякие Венгрии и Словакии, а ажно Германия. Я бы, на самом деле, с удовольствием посмотрел, что будет делать Европа, если пюрер свихнётся окончательно и запретит экспорт газа вообще. Думаю, что она справится, но интересно, как именно.
Mit
04.05.22 13:37
4 9

Насколько я понял, АЭС Германии не разобраны, а лишь законсервированы. Насколько быстро можно запустить, мне не ведомо, но к зиме должны.
05.05.22 07:16
0 0

аэс быстро не перевозникнут...
05.05.22 01:25
0 0

Встанет часть промышленности. Ускоренно вернут в строй АЭС.
04.05.22 23:05
0 0

Простите, а как это "в первую очередь" согласуется с искусственно заниженным курсом?
Никак. Но когда это их останавливало.

Если стерх свихнеться и запретит экспорт газа в Европу то он первый пострадает. Излишки газа будет некуда девать, а европа уже перестраиваеться
04.05.22 14:13
0 7

Зубаревич недавно говорила, что несмотря на падение экспорта нефти, у бюджета рекордный профицит. В первую очередь потому, что бюджет считается в рублях.
Простите, а как это "в первую очередь" согласуется с искуственно заниженым курсом?

"Очевидно" в мировой экономике только одно - spice must flow. Поэтому например одной рукой США закручивает санкции, а другой рукой - вывел из под санкций продажу _американскими_ компаниями консьюмерской электроники.
С энергоресурсами картинка ничем не отличается - их будут покупать, и будут покупать там, где дешевле - иначе становится дорого и холодно. Эмбарго - просто способ получить дисконт в текущей политической ситуации.
04.05.22 13:34
7 6

Мы вроде про сейчас + пару десятков лет вперед
А у вас есть сертификат на такую глубину предсказания, нострадамус?

Ну нечем и никогда не будет чем, это же очевидно.
Мы вроде про сейчас + пару десятков лет вперед, а не о далеком будущем говорим. Так то я тоже фантастику люблю)) "Задача трех тел" - вещь, рекомендую))
Может он где-то и откладывается, но вокруг меня на улицах их всё больше и больше.
А их и будет больше. Речь про массовый переход выпуска автоконцернами электромобилей в европе и прекращение выпуска бензинок.

Предлагаю не строить исторических аналогий в технологическом развитии, а то "такая фигня получается".
Ну да, фантазировать без аналогий по методу "хочу чтоб вот так" - оно надёжней получается. И оправдывается всегда, ага.
Можно дотрахаться до того, что бумажные письма заменили электронными или средствами обмена сообщений, и потом внезапно мордой об угол узнать, что скорость передачи информации на современном этапе развития технологий ограничена фундаментальной константой.
А потом сидеть и думать - почему же эта сферическая константа не отменила электронную почту обратно.
Так и с нефтью-газом - заменить их для синтеза полимеров и для аккумулирования энергии (заливания бензина в бак) на современном этапе развития технологий пока нечем
Так и знал что в тесле китайцы замурованы в пол.

Уголь заменил газ и атом. Чем заменить нефть?
Ну нечем и никогда не будет чем, это же очевидно.
Полёты аппаратов тяжелее воздуха невозможны, кибернетика - лженаука и так далее.
Переход на электромобили откладывается все дальше
Может он где-то и откладывается, но вокруг меня на улицах их всё больше и больше.

Предлагаю не строить исторических аналогий в технологическом развитии, а то "такая фигня получается". Можно дотрахаться до того, что бумажные письма заменили электронными или средствами обмена сообщений, и потом внезапно мордой об угол узнать, что скорость передачи информации на современном этапе развития технологий ограничена фундаментальной константой.
Так и с нефтью-газом - заменить их для синтеза полимеров и для аккумулирования энергии (заливания бензина в бак) на современном этапе развития технологий пока нечем, и даже на горизонте ни альтернативные источники СН, ни аккумуляторы не просматриваются.

Уголь заменил газ и атом. Чем заменить нефть? Переход на электромобили откладывается все дальше (недавно новые заявления были), да и пластик с нами навечно (более удобного материала пока нет).
А так вы правы в одном- покупать будут. Но с дисконтом. Китай и Индия сожрет любое количество ресурсов, было бы чем и как доставить.
"Индия, один из крупнейших импортеров нефти, продолжает закупать топливо из России вопреки международному давлению и рассчитывает на стоимость менее 70 долларов за баррель.
Lenta.ru"3
P.S. Может и продавят их на эмбарго, но пока о таком речь не идет. Ниже (выше?) вы правильно написали- посмотрим что будет в следующем году.

С энергоресурсами картинка ничем не отличается - их будут покупать, и будут покупать там, где дешевле - иначе становится дорого и холодно.
Меняем "энергоресурсы" на "уголь" и получаем типичную речь начала прошлого века, которую время проверило и выкинуло на помойку вместе с авторами.

Будут покупать, будут. Вот только они очень разные есть в природе - энергоресурсы эти.

Во всем этом противостоянии, нагнетании, росту напряженности и в итоге, войне привело участие в Евровидении. Всё было спокойно, пока там россияне занимали места во втором десятке. Сильно не переживали. Смысл? Но когда стало близко к 1 месту - страсти стали накаляться. Алсу - 2 место, победили датчане, нарушив правила, от же гады..... Дальше - больше. БиланА кто голосовал против? Хохлы! Прибалты! Вот жеж гады. Потом Сердючка с "раша гудбай", потом баба бородатая победила (это назло русским ей присудили). Потом вообще война вместо песен началась. Джамиля. Нашу не пустили. А тут ещё на олимпиадах Валиеву обидели, да мы их....
04.05.22 13:13
3 12

Нет.
05.05.22 10:43
0 0

Джамиля
Кто-кто?
05.05.22 05:27
0 0

Мэллори.
05.05.22 01:26
0 0

Откровения и юмор уровня 2-3 класса общеобразовательной школы.
Комментарий нетактичного хамоватого человека. (Не любо - не слушай)
04.05.22 17:33
0 1

И в том же году напали на Грузию, емнип
04.05.22 14:06
0 1

Не вы один отметили.
04.05.22 13:44
0 8

Откровения и юмор уровня 2-3 класса общеобразовательной школы.
04.05.22 13:43
9 3

В экономических кругах сейчас популярна циничная шутка:

Наконец-то, через 22 года, Путину удалось снять Россию с нефтегазовой иглы.

В долгосрочной перспективе это благо для России, если только народ сменит режим самостоятельно, и на демократический. Иначе смесь С. Кореи, Венесуэлы и Кубы.
04.05.22 13:08
0 10

Не Зюганов, а желание сделать как было, то есть вернуть КПСС. Другое дело, что с КПСС что без нее, процесс уже развивался и разницы особой не было.
04.05.22 22:58
0 0

Наконец-то, через 22 года, Путину удалось снять Россию с нефтегазовой иглы.
Если следовать аналогии с иглой то какое-то время организм еще продержится за счет последней дозы, а потом наступит ломка. Другого варианта в игло-зависимости нет, либо кто-то "помогает" перебороть последствия, либо смерть.
04.05.22 18:59
0 0

В долгосрочной перспективе это благо для России
В долгосрочной перспективе нет никакой России. Её уже и в среднесрочной нет.

если только народ сменит режим самостоятельно, и на демократический
Всё равно ничего не получится. Даже если к власти придёт условный Навальный, в ближайшей перспективе жизнь лучше не станет, и даже санкции не отменят. В итоге на следующих выборах победят те же сторонники сильной руки, что и правят сейчас, под лозунгом "вернём былое величие"
В принципе, проходили уже в 1996, тогда даже совсем бесцветный Зюганов практически уделал на выборах демократа Ельцина.
04.05.22 13:58
0 2

Благодаря деловой хватке и хитрости кота, его хозяин получил всё, о чём только мог мечтать юноша: титул, уважение короля, замок, богатство и любовь прекрасной принцессы[1]. Прототипами некоторых персонажей для сюжета являлись владельцы замка Уарон в долине Луары[2].
------------------------------------------------------------------------------------------
Я как бы ни на что не намекаю, но все же....
04.05.22 13:29
0 1

Народ воспитанный на сказках про золотую рыбку, трое из ларца, по щучьему велению и про одного эстета, который тридцать лет и три года лежал на печи пока его калики перехожие дрыном не обработали ничего самостоятельно менять не будет.
Вот уж сказки привлекли зря.
В одной сказке очень трудолюбивого народа персонаж ленился даже желания придумывать. За него желания придумывал кот. Сказки разные бывают и ни о чем "таком" не говорят
04.05.22 13:25
1 5

Народ воспитанный на сказках про золотую рыбку, трое из ларца, по щучьему велению и про одного эстета, который тридцать лет и три года лежал на печи пока его калики перехожие дрыном не обработали ничего самостоятельно менять не будет.
04.05.22 13:21
2 5

народ сменит режим самостоятельно, и на демократический.
Сомневаюсь и в первом и во втором
04.05.22 13:13
1 11

Вот захотел человек капитального переустройства мира - и получил его. А то, что все идет не по плану - четче свои желания надо формулировать...

Очевидно же, что обратно уже не отыграть ни за что - в обозримое время, я хочу сказать. Удивляет другое - почему российские властедержцы, кляня Запад во всех бедах, как мировых, так и внутрироссийских, тем не менее, цепляются за этот Запад всем, чем только могут?
04.05.22 12:57
0 16

61 is the new 41 bro. 😉
05.05.22 01:27
0 0

Вот захотел человек капитального переустройства мира - и получил его. А то, что все идет не по плану - четче свои желания надо формулировать...
Вспомнился старый анекдот о некорректно поставленной задаче... 😄
04.05.22 20:03
0 1

"Через десять лет вы не узнаете Германию!"
Через 10 лет мне будет 61. Тяжеловато будет.
04.05.22 17:37
0 3

Вот захотел человек капитального переустройства мира - и получил его. А то, что все идет не по плану
Как говорил один старый немец:
Единственным политиком на моей памяти, который выполнил свои обещания, был Гитлер. В 1936 году он заявил: "Через десять лет вы не узнаете Германию!"
04.05.22 13:38
0 19

Рекомендую по этой теме последнее "Особое мнение" с В.Иноземцевым на Гвозде.
Он считает, что потоки из России просто перераспределятся с увеличенными дисконтами и некоторыми потерями за счёт усложнения логистики, но без катастрофического падения объёмов.
04.05.22 12:56
1 2

Иноземцев все правильно говорит. Количество нефти на мировом рынке почти не изменится, но РФ будет торговать с огромным дисконтом, т.е. получать меньше денег.
Нагрузка на танкеры возрастет, но их плюс-минус хватит. Это не газ, для которого трубопроводы куда как критичнее.

И это хороший и работающий вариант для всего мира.
04.05.22 13:43
1 2

Возможно, что вы правы. Я просто пересказываю (возможно не точно) то, что я вынес из рассказа В.Иноземцева.

Нет, скорее, по-моему, за счёт возникновения новых экзотических маршрутов во всяческие индии. Да вы послушайте.
Если у вас нефть экспортируется по трубе - вы эту трубу ничем не замените. Ну просто танкеров в мире не хватит, не говоря уж про отсутствие портов для загрузки и прочих мелочей.

Нет, скорее, по-моему, за счёт возникновения новых экзотических маршрутов во всяческие индии. Да вы послушайте.
04.05.22 13:02
0 0

и некоторыми потерями за счёт усложнения логистики
это про "новую трубу в Китай" проложить? 😄
04.05.22 12:59
0 2

В этом году - скоро будет понятно, но уже ясно, что потери в доходах будут катастрофические.
Алекс, в статье, на которую ты ссылаешься, более скромные данные приводятся:
---
Как я понимаю, это такой стресс-сценарий, если Европа введет полное эмбарго на российскую нефть и нефтепродукты. Я думаю, что, когда Силуанов говорил о 17%, он говорил именно про стресс-сценарий, который, возможно, обсуждается в правительстве, в Минэкономразвития и Минфине при подготовке каких-нибудь нормативных документов. Мне кажется, что это наиболее пессимистичная граница.
---
с учетом высокой цены на нефть, в 2022 году, похоже не будет падения. потом, да, будет.
04.05.22 12:53
1 3

Кто победит - будет видно.
смешно 😄
05.05.22 10:34
0 0

В принципе, законсервировать может быть очень выгодно на перспективу. Ибо сама нефть/газ остается.
04.05.22 22:55
0 0

Именно. Непонятно, откуда стало ясно, что "падение будет катасрофическое".
Более того: заместить выпадающие объемы надо чем-то, а этого что-то нет, в принципе.

Также не очень корректно (в статье) указано, на мой взгляд, что европейцы не напрягутся - "платили 3% будут платить 6%". Относительно бенза/дизеля динамика уже не очень, но надо учитывать еще и рост электроэнергии (и отопления), а с ним и продуктов питания и производства.
То есть, это игра крайне специфическая: мы будем сидеть на говногаджетах и проводить демодернизацию (новый такой термин), но хотя бы будет что жрать, на чем ездить и чем обогреваться, а вот у европецев все эти три темы будут под вопросом, при таком течении их политики.
Кто победит - будет видно.
04.05.22 22:00
2 0

Только консервировать (читай уничтожать) скважины.
Можно даже предположить, к чему это приведет: пропаганда повысит градус. Мол, вот видите, к чему санкции привели? Ну и дальше уже по накатанной схеме.
04.05.22 13:33
0 1

Эксперты не успевают за быстроменяющимися фактическими (!) данными.
там статья от 29 апреля. за 5 дней уж не могло так сильно что-то измениться. будем ждать новых данных. а так, да, логичные все рассуждения. согласен.
04.05.22 13:06
0 0

Эксперты не успевают за быстроменяющимися фактическими (!) данными.
В марте-апреле фактическое снижение добычи составило уже 11%, и это только из-за отказа некоторых компаний и нефтетрейдеров покупать нефть.
В мае прогнозируется такое же падение, в районе 10%.
21% за три месяца войны, без всякого нефтянного эмбарго.
Плюс то что продется, 1) продается с большим дисконтом, 2) то что танкерами, намного дороже по затратам, т.к. никто не хочет давать танкеры и страхуют по тарифам Сомали

Поэтому будет катастрофическим. И не Китай, не Индия не помогут, туда нет ни труб, ни танкеров.
Только консервировать (читай уничтожать) скважины.
04.05.22 13:02
0 2

Когда режим рухнет и тем кто придёт на смену Путину и будет с нуля восстонавливать экономику в условиях продолжающихся санкций, придётся столкнуться с непонимаем населения и жёсткой критикой. "Жили не тужили при Путине, а пришли эти и опять всё развалили".
Как это было в последние годы СССР. Люди реально не понимали, что причиной той жопы, в которую угодила страна, был не Горбачёв, а некомпетентность тех кому он пришёл на смену.
04.05.22 12:49
0 39

Лучше было бы начать с кого-то поближе: работников управляющей компании, участкового, местных депутатов, работников гос. и мед учреждений. А то "до царя далеко..."
05.05.22 18:41
0 0

Не понимаю, что вы хотите сказать с помощью этой аналогии?
05.05.22 09:15
0 0

Ну предположим, собственник завода это акционерное общество, а владельцы акций - работники. Разве невозможна узурпация власти директором, особенно если он протащит решения выгодные себе?
05.05.22 07:13
0 0

Некорректное сравнение. У завода есть собственник. У страны - нет.
05.05.22 02:48
0 2

слова "леваки" в mid-90s не помню. А эти два помню (в основном от коммунистов и жириновцев)
05.05.22 01:29
0 0

А директор завода где папа работает, он царь или тоже наемный менеджер нанятый рабочими? Или не рабочими?
04.05.22 22:53
1 0

В том числе Горбачёв.
04.05.22 22:50
0 0

Вот реально - заколдованное это место. Или проклятое.
Поразительно насколько актуальными эти слова были 40 лет, и как с тех пор ничего не изменилось 😒

"Не вращайте глобус, вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, в которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать."

Железный занавес, и просто не выпускать.

не просто "эти", а "эти дерьмократы и либерасты".
Леваки, одним словам.
04.05.22 17:26
0 0

Просто альтернативы - либерализация цен или затягивание поясов - с политической т.з. считались еще хуже.
Неразрешимый парадокс и аномалия. Абсолютно везде в нормальном мире все действия направленные на долгосрочный рост являются одновременно и очень выгодными с политической точки зрения. А в РФ эти два понятия никогда не совпадают.
Вот реально - заколдованное это место. Или проклятое.

То, что творил Госбанк СССР во время перестройки, пытаясь управлять денежной политикой, в которой он ничего не понимал - это нерассказанная история на могильном камне СССР.
Если вы про денежный навес и бесконтрольную эмиссию, то они все прекрасно понимали. Просто альтернативы - либерализация цен или затягивание поясов - с политической т.з. считались еще хуже.
04.05.22 15:27
0 1

Увы, если долго уничтожать в стране общественные науки
Поклёп это на страну великую, ничего там не уничтожали. Нельзя уничтожать то, чего нет.

Увы, если долго уничтожать в стране общественные науки, то компетентных людей не останется, и из ниоткуда они не появятся.
04.05.22 13:21
0 1

Горбачёв был воспитанником той же системы. Что с ним что без него СССР рухнул бы всё равно.
04.05.22 13:17
1 3

причиной той жопы, в которую угодила страна, был не Горбачёв, а некомпетентность тех кому он пришёл на смену.
Вы так говорите, как будто сам Горбачев оканчивал Йели, и с его приходом в советской системе вдруг возникла компетентность.
То, что творил Госбанк СССР во время перестройки, пытаясь управлять денежной политикой, в которой он ничего не понимал - это нерассказанная история на могильном камне СССР.
04.05.22 13:14
0 2

По поводу школ - думаю со средних классов школы нужно будет вводит полит. просвещение. Объяснять детям, что президент - это не царь-батюшка всемилостивый, а наемный менеджер, которого их родителя нанимают по срочному договору и платят ему зарплату.

а пришли эти и опять всё развалили
не просто "эти", а "эти дерьмократы и либерасты".
04.05.22 12:57
0 12

Нужно просто сделать так, чтоб их мнение никак не влияло на политику. Демократия хорошо когда основная масса вменяемая. В случае с роиссей нужно лет 50 внешнее управление вводить и не выпускать их из школ до 30-и летнего возраста.

Продадут Лукашенко под кредит который потом спишут и по сниженной цене братскому Китаю. Не переживайте, во власти у нас не глупые люди.
04.05.22 12:48
0 1

У вас? O o
Ты всё слишком буквально воспринимаешь, бро

Не переживайте, во власти у нас не глупые люди.
У вас? O o

Виноват. Надо было в скобках написать "сарказм".

по сниженной цене братскому Китаю
Трубу из Западной Сибири в Китай уже проложили?

Ну так главстерх декларировал когда-то желание избавить Россию от зависимости от экспорта углеводородов. Снять с "нефтяной иглы", так сказать.
Можно констатировать, что это удалось ему на все 100 процентов.
Интересно, а бензин в РФ на фоне этого снова подорожает?
04.05.22 12:48
0 19

Короче назовем это просто позитивной жопой.
Позитивная жопа - это х*й или п***а, и всё это плохо (в политэкономическом, не сексуальном, конечно, смысле). Все запутались, не только ты)
04.05.22 17:15
0 0

Недостаточно позитивное удешевление.
04.05.22 14:15
0 0

В яблочко! *браво*!
Из за наших раздумий вышла истина. Мы все молодцы.
04.05.22 13:34
0 2

В яблочко! *браво*!
04.05.22 13:18
0 0

Отрицательное подешевение?
Точно! Сразу видно профессионала. Спасибо.
04.05.22 13:18
0 3

Наверно положительный рост цен.
Отрицательное подешевение?
04.05.22 13:14
0 10

Что то я уже запутался... "Отрицательный рост цен" на нормальном языке разве не "подешевеет"?
Да вот и я запутался. Короче назовем это просто позитивной жопой.
04.05.22 13:13
0 1

Прогрессивные скидки же.
Акция - возьми два по цене трех.

Прогрессивные скидки же.
04.05.22 13:04
0 3

Что то я уже запутался... "Отрицательный рост цен" на нормальном языке разве не "подешевеет"?
04.05.22 13:03
0 0

Не подоражает. Просто будет отрицательное рост цен. Нет оправдания вам, так и не поняли нашу Родину.

Upd. Тут подумал и понял что и это неправильно. Наверно положительный рост цен. Хрен их там поймёшь с новыми позитивными формулировками, сам запутался. И мне нет оправдания.
04.05.22 12:59
1 1

Интересно, а бензин в РФ на фоне этого снова подорожает?
Нет такого художника, чтоб он смог нарисовать фон ведущий к снижению цен на бензин в РФ. И красок таких не придумали ещё.

В 2021 году за продажу нефти Россия получила $110 миллиардов. В этом году - скоро будет понятно, но уже ясно, что потери в доходах будут катастрофические.
В этом, возможно, ещё и не будет большой просадки, ибо почти все пытаются накачать впрок. Что будет использоваться истеричками на врашаТВ по полной.
Но вот в следующем уже будет забавно, когда всё что удастся продать - это с дикой скидкой всяким частным китайцам причём в смешных, по сравнению с, объёмах.

В этом, возможно, ещё и не будет большой просадки, ибо почти все пытаются накачать впрок. Что будет использоваться истеричками на врашаТВ по полной.
Качать уже особо некуда. Прийдется консервировать скважины, распечатывать которые потом будет экономически невыгодно.

Исключения делаются только для Венгрии и Словакии, сильно зависящим от российской нефти.
А, теперь мне понятно, почему Венгрия согласилась не налагать вето на решение ЕС об эмбарго.
04.05.22 12:40
0 2

самое последнее обновление (по версии бибиси):
---
As we've been reporting, the European Union has set out plans for a sixth round of sanctions against Russia for its invasion of Ukraine.

They include a ban on imports of Russian oil by the end of the year, and cutting off three state-owned Russian broadcasters in the EU.

But what's happened since the proposals were unveiled this morning?

* The plan still requires the approval of all 27 of the EU's member nations - with the proposed oil import ban a sticking point
* There was no immediate agreement on the measures, the Reuters news agency reported. EU envoys were due to meet for more talks tomorrow, a source said
* The Czech Republic and Bulgaria are among the countries asking for exemptions in order to adapt to a potential embargo. Slovakia has requested a three-year transition period
* Hungary has also voiced doubts, saying it's not clear how the transition can be achieved
---
Чехия и Болгария тоже хотят исключения для себя.
04.05.22 17:26
0 0

Мдя. Кажется, поторопились мы. Вроде, ставят палки в колёса всё равно.
Mit
04.05.22 14:50
0 0

договороспособен
т.е. покупается
04.05.22 14:03
0 3

Орбан, в отличие от пюрера, договороспособен. Посидели, выпили чайку, мирно обо всём договорились.
Mit
04.05.22 13:28
0 0

Нацизм с т.з. современной России проявляется очень просто - кто против России, тот и нацист.
Точнее, против кого сегодня россия - тот и нацист.
04.05.22 15:47
0 4

Нацизм с т.з. современной России проявляется очень просто - кто против России, тот и нацист.
04.05.22 15:31
0 8

"Израильские наемники плечом к плечу сражаются с боевиками «Азова»
Да кто там с тем Азовом плечом к плечу только не сражается. И евреи, и негры, и поляки, и канадцы, даже русские иногда. Непонятно только в чем тогда конкретно проявляется нацизм бойцов Азова?
04.05.22 14:54
0 3

маня сегодня решила поддержать шефа и обвинила Израиль в отправке наемников в Украину
Дык не просто отправка, а "Израильские наемники плечом к плечу сражаются с боевиками «Азова»". В компании с обнаруженными там ранее "канадским бригадным генералом" и "сектой чернокнижников".
04.05.22 14:12
0 3

Да, но вряд ли белорусы обрадуются "русскому миру".
Вы так говорите, как будто это важнее спасения диктатуры главстерха.
04.05.22 14:07
0 2

ни народ Беларуси.
Да, но вряд ли белорусы обрадуются "русскому миру".
04.05.22 14:02
0 2

Вообще, должны скоро и с Лукашенко разосраться
Не разосраться, а РАЗОБРАТЬСЯ. После проигрыша войны в Украине, стерх будет всеми силами пытаться спасти рейтинг очередным аншлюзом. А против внезапного исчезновения Лукашенко не будет возражать ни запад, ни народ Беларуси.
Это уже обреченная фигура на сегодняшней шахматной доске. И нельзя сказать, что он этого не заслужил.

с Лукашенко разосраться
Это если он на карте показать не сможет.

Вообще, должны скоро и с Лукашенко разосраться. Этого последнего штриха не хватает.
сразу как только АГЛ почувствует, что хватка ослабла и есть возможность договариваться с ЕС.

Вообще, должны скоро и с Лукашенко разосраться. Этого последнего штриха не хватает.

маня сегодня решила поддержать шефа и обвинила Израиль в отправке наемников в Украину
04.05.22 12:54
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать