Адрес для входа в РФ: toffler.online
Небылицкий об автомобиле Haval F7
У Никиты Небылицкого встретил отзыв о китайском внедорожнике Haval F7. В Испании они не продаются (хотя замечу, что уже появилось немало других китайцев), но я знаю, что их немало продается в РФ, так что интересно было почитать.
Небылицкий ее ругает конкретно. И пишет, за что. Мне самому приходилось сталкиваться с тем, что прокатные тачки показывали себя совершенно отвратно - просто в силу того, что были раздолбаны по-черному даже при относительно небольшом пробеге. Я знаю, что тут есть владельцы этих машин - что скажете? Интересны отзывы именно владельцев с большим опытом использования.
Короче прилетел я с утра в Будапешт и взял там в прокате машину на день. Потому что у меня вечером билет обратно домой. Без ограничений пробега в венгерском прокате мне дали только Хавал F7. Ну и ладно. Даже интересно проехаться на том, что в России в первой тройке продаж после Гранты и Весты и чего в Испании не продают. Взял я этот Хавал и поехал.
Знаете, я за свою жизнь объездил и оттестил очень много машин. Очень разных. О ушастого Запора и Махиндры, до Роллс-Ройса и Пагани Зонды. Мне никогда не попадалось машины, которая была бы идеальна во всём. Всегда есть что-то, за что можно попенять. И ровно так же мне пока не попадалось машины, в которой бы плохо было всё. Пока. Потому что вот она. Во всей красе. Хавал F7 это самая плохо сделанная машина, которую я в своей жизни видел. В ней не так вообще всё. В ней неудобно сидеть и невозможно найти правильной позы за рулём, чтобы и рулить было нормально, и спина не уставала.
В ней подвеска, которая на пологих волнах раскачивается как в продольном, так и в поперечном, направлении, и одновременно на острых взъёбышах она колом встаёт и их вообще не отрабатывает, которая шумная и на машине с пробегом 900 километров воспринимается как разъебошеная в хлам. В ней рулевое совершенно пустое посередине, что требует вцепляться в руль обеими руками, при этом на поворот руля машина сперва реагирует вообще никак, потом накреняется, а потом нехотя начинает въезжать в поворот, при этом если со скоростью в повороте чуть переборщить, что несложно, потому что способности держать поперечное ускорение в Хавале крайне посредственные, воя китайской пластмассовой и бездержаковой резиной, F7 начинает выползать наружу поворота, беспомощно мигая лампочкой ЕСП и лихорадочно и не к месту подтормаживая разные колеса. Траектории это не исправляет, а только суету создаёт.
Омерзительно в Хавале настроен вакуумник. Первая треть хода тормозной педали это ватное и неэффективное нечто, а потом машина клюёт носом, проваливаясь в отвратительно работающие на сжатие амморты. В упоре машина плавает по траектории даже если не перебарщивать со способностью резины цепляться за покрытие, из-за совершенно соплеобразного на скручивание кузова. Кстати к дефектам тормозной системы ещё можно отнести неспособность колодок держать температуру и неспособность дисков отдать тепло. По пути, перед самым Микулашем, есть маленький, километров пятнадцать, кусочек серпантина. Не адок, вроде Шаумянского перевала, а так, почти детский. И я даже особо по нему и не валил-то, дорога там дерьмо, а подвеска у Хавала вообще не энергоёмкая, но тормоза всё-равно начали вонять.
Мотор с коробкой и ECU это вообще нечто невообразимое. Это ж ворованный фольксвагеновский ЕА888 2008 года. Но видать нормально украсть китайцы не сдюжили. Там, типа, 210 сил. Ну вроде как, в спеках так сказано. Но едут эти 210 сил хуже, чем 130 дизельных в Пиже 2008, о который я Ондатре перегонял с пару недель назад из Толедо. И ладно бы он только не ехал, ты когда на газ нажимаешь, Хавал держит драматическую мхатовскую паузу секунды в четыре, а только после этого на акселератор как-то вообще начинает реагировать.
В F7 семиступенчатый двухдисковый робот, тоже вероятно спизженный у Фольксвагена и спиженный тоже очень плохо. Он суетит на переключениях, неадекватно подтыкает передачи и при плавном торможении перед сфетофорами дергает. Совокупно всё это больше похоже не на заводское изделие, а на самоделку, собранную с бору по сосенки на Алиэкспрессе и помойке. Даже в старо-давние времена конца восьмидесятых, Хундай Пони тех лет у корейцев куда больше был похож на машину. Про такие мелочи как запах фенола в салоне, мерзотный на ощупь резиновый кожзам и люфтящие кнопочки от детских игрушек я вообще молчу.
В Хавале как и во всех китайцах масса нелепых и совершенно бессмысленных мониторов, видимо они ими дыры в собственном образовании прикрыть пытаются. Но выходит это примерно так же, как у бикини выходит фигуру женскую прикрывать. При этом этот неедущий куколд кроссвера ещё и жрёт как сволочь. Средний расход по компу у меня вышел 14,2, а по заправке почти шестнадцать. И это при вполне себе лояльной средней 110. У меня почти семисотсильный Форментор из десяти при такой средней не вылезет. А тут пятнадцать, мать его, литров! Пятнадцать. На машине длиной меньше БМВ-тройки и мощностью двести сил.
Как можно было исхитриться в двадцать первом веке построить настолько хуёвое изделие, которое даже и машиной-то назвать как-то стыдно, ведро это, а не машина. Слава богу оно хоть не развалилось пока я это не вернул прокату назад. Ну нахрен впредь такие эксперименты, слава яйцам мне хоть оно всего на день досталось и проехал я за этот день чуть за шестьсот километров. А представляете на этом постоянно ездить? Не, уж увольте. Только по решению суда и за изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом на этой срани долго ездить можно. И никак иначе. Я б даже своего садовника Сашу на это не посадил ездить за навозом для удобрения сада, потому что это бесчеловечно.
Фото из Википедии.
Вердикт: Небылицкий оправдывает свою фамилию.
На вашем сервисе тоже, знаете ли, цены те ещё. Не такое разводилово как у стойки в аэропорту, конечно, но полконца на цены болта там накинуты.
Обслуживание-бензин, масло, расходники в ходовой. Один раз по отзывной компании поменяли топливопроводы, которые на крайнем севере перемерзали и несколько машин в ХМАО сгорело.
Сделал шумку дверей и багажника.
Поставил андроид магнитолу, усилитель и саб в крыло.
Топлива жрёт немало, но меньше чем более объемная, но не турбированная санта фе, при той же мощности.
Машина очень шустрая, нахватал штрафов за скорость, чего до этого у меня за 12 лет не случалось. Разгоняется до 60-70 незаметно видимо.
Коробка да, подтупливает - но уже не замечаю, приноровился.
Из явных недостатков-отсутствие поясничных упоров в сиденьях, отсутствие датчика омывайки, отсутствие электроприводп багажника, галогенный свет.
Остальное радует, продавать желания нет.
Первым проданным шустрым гоночным суперкаром, превысившим на 88 км/ч, стал Пежо 208, мощностью 120 л.с.
Так...музыкой навеяло.
Никаких вопросов.
Да, не "пушка-гонка" - но вполне комфортабельный семейный автомобиль. На дорогах ведёт себя адекватно.
За 30 лет вод.стажа имел в собственности в районе 20 авто разных марок (японцы-европейцы-американцы) - так что с чем сравнивать - есть.
Но BYD это не Haval, конечно. Да и на российском рынке их официально вроде бы нет.
У меня примерно такие-же ощущения были от мерседеса.
Единственная машина, которую я ненавидел в своей автомобильной ( ниссан, тойота, ситроен,нонда, рено, vw, bmw .... ) жизни был мерседес. Новый, из салона. Через две недели я пришел к продавцу и попросил забрать эту жуть, не срослось. Через полгода я продал его за полцены ( буквально ) цены и обрел покой.
BTW vw golf у которого двигатель меняли с каждой заменой масла ( раз в год ) и что-то регулярно делали в коробке, вызывает самые добрые чувства.
Скажем так - вызывает неординарные ощущения при вождении. Безо всякой связи с Маском и пр. Даже затруднительно как-то словами описать, но примерно - I felt like a biggest douche on road
Нафиг, нафиг. Пойду ремонтировать свой Range Rover.
Удивительные слова (для автомобилиста) тут написаны ...
Дальше даже читать не стал, потому предыдущие его рассказы про машины были чушью. Но понтанулся тем, какие машины водил, тут сказать нечего.
кожзам" и дыры, закрытые экранами.
При том что по материалам и оснащению салона средний китаец давно уже вытер ноги Теслой.
1. Поколение Ф7 сменилось в 24 году, в новом как минимум уже другой двигатель и ходовая.
2. Про ворованную у ВАГа кпп вообще смешно читать, учитывая, что разрабатывал ее для китайцев как раз ответственный за ДСГ инженер.
3. Была у меня Октавия А7 в ресте на ДСГ, так вот там она тоже деликатностью переключений не отличалась. И не надо писать, что "это другое".
4. Про тормоза - ну тут смотря как ехать и без разницы на чем - как-то раз со своим руководителем на его Мерседесе ГЛЦ по серпантину пришлось проехаться - после третьего хорошего оттормаживания весь салон был в вони от тормозов.
5. Мониторы - это общий тренд, взгляните на свежие БМВ 5-ку или Е-шку к примеру - минимум физических кнопок и громадные экраны, куда зашиты практически все функции. Выглядит дорого-богато, по себестоимости - копейки, естественно, что большинство производителей за этот вариант ухватилось.
ЗЫ Себе бы не взял все равно )
Ни один человек, купивший это поделие, никогда не признается что он сделал глупость (вынуждено или добровольно - дело десятое).
Ваг воет о том что BYD, в частности, рушит им продажи в Китае. Но куда им до великого Панфутия)). Ведь никто не берет из салона BYD)))
А то начну публично пицу с ананасами есть. Из мести.
Напоминает негров, которые из картона себе ламборджини делают.
По иронии материнская компания такая же как и у Haval - Great Wall.
Однако. Мы же про Китай, не так ли?
Купил добровольно, потому что нравится. Вот каждый день смотришь-подходишь - и красиво. И розовое. И кабрио. И ехать удобно в наших условиях. И пофиг на тряску, пробуксовку и намятую джёппу (только вот за омыватель повбывав бы). Может и сделал глупость, но очень приятную.
Ну и часто он упоминает людей и факты, которые известны большинству.
Конкретно в Jolion не понравился руль - мало того, что надо постоянно подруливать, так работа усилителя такая, что его надо "сдергивать" с места при каждом подруливании. С непривычки даже руки устали - когда километров 150 проехал непрерывно. Потом привык - но это было на всех Jolion, с разными пробегами (был и 6000 пробег).
На Chery странная педаль газа (тоже на всех было) - её нажимаешь, а машина стоит. Нажимаешь сильнее - только тогда начинает ехать. На Jolion не помню.
К подвеске особых претензий не было, ездил аккуратно (100 баллов оценка от Драйва).
Вывод - ездить по городу можно и даже не торопясь за городом. Jolion понравился больше Chery, несмотря на странный руль. Но брать на постоянную... вряд ли... И когда один раз на прокат достался ушатанный в хлам VW Polo - думаю, свеженький Jolion всё же лучше.
Кое-какие претензии у заглавного персонажа к машине вполне обоснованны, но всё преувеличено во много раз, кое-что из высказанного вызывает недоумение, а кое-что - вообще какая-то дичь, словно про другую машину.
Этот чувак всё китайское хейтит, покусали его в детстве китайцы что-ли? На моей памяти только у Экслера это уже второй "отзыв" на китайскую машину, и оба были в духе "самая плохая машина в мире".
По пунктам: подвеска довольно мягкая и комфортная, но соответственно кренится и не драйвер кар ни разу. Тормоза не очень информативные да, но со временем я привык, и стало уже непривычно на классически настроенных тормозах на следующей машине. На серпантинах я почти каждое лето катался на Кавказе, проблем с тормозами не было, плюс коробка позволяет адекватно тормозить двигателем и не греть тормоза, этому еще в советских автошколах учили, но Небылицкий видимо не в курсе такой возможности. Но в остальном коробка так себе, автор в этом прав. При ускорении переключается лениво, секунду-другую после нажатия газа машина не едет. При замедлении (на светофоре) переключения передач чувствуются, то самое торможение двигателем. Но при ускорении, после того, как потупит в начале, перебирает передачи резво и незаметно. Мощность у мотора 190 сил (про 210 он или соврал, или это какая-то эксклюзивная версия для Европы), ускоряется с ними почти 2-тонная машина вполне адекватно. Монитора, как у всех, 2 - на приборке и мультимедиа, про "массу мониторов" автор опять соврамши. И в версии 2019 года, как у меня - они оба маленькие даже по европейским меркам.
Расход по чекам у меня был 12,5 л за все время эксплуатации, по большей части в городе со светофорами каждые 500м.
Поменял чисто из-за коробки, взял другого китайца с классическим гидроавтоматом, а не роботом. Ничего не заржавело, не отвалилось и не сломалось, кроме ТО только резинки в подвеске менял да ступичные, но это вопрос к дорогам в РФ.
Так шта, тут не факты, а истерика какая-то.
То есть когда Кларксон пишет "салон Хаммера настолько большой, что сидящие находятся в разных часовых поясах" - это одно. А когда русский блогер то же самое говорит набором "размер авто позволяет определить размер ЕГО у владельца" - тут и возникают подобные треды. Речь об одном, но есть нюанс.
1. Форментор о 700 силах
2. Садовник Саша
3. "на острых взъёбышах она колом встаёт"
О машине же Никита описал в основном стадию "гнев".
Хавал - машина не бог весь что, но вполне себе средний по нынешним временам китаец, ждать от него управляемости бмв и динамики феррари не стоит. Экраны - да, китайцы изобилуют оными, но, как говорится, таковы веяния: скоро в каждом гвозде будут блютус и экран с камерой. Катался на таком немного, никаких особых впечатлений он не оставил: машина как машина, за свои деньги - вполне. Фенолом не пахло, кнопки обыкновенные, едет пристойно, расход не помню, но ничего экстраординарного, запомнил бы. Вид назад никакой, но из такого кузова и в X6 ни черта не видно.
В России китайцев разных столько, что даже б-м автоэрудированный человек перестает их запоминать: чуть ли не ежедневно на улице видишь что-то новое, еще не виденное. По-моему новые модели машин штампуют быстрее, чем смартфоны. И основная масса, предположу, вполне посредственная, в нее и хавал этот входит. И люди покупают, потому что альтернатива или все тот же китайский "немец", но сильно дороже, либо поделие Автоваза, не сильно дешевле.
Форменторов не водится, а понты и китайские есть - всякие вояи, ли-авто, хонгчи и т.п. заклинания. При этом массовых изнасилований крупного рогатого скота не наблюдается.
По существу статьи о самовозгоревшемся уазике - ну да, бывает. Но это ж не системная проблема, а случай. Лет 15 назад случилось мне уехать на ночь с парковки; обычно машина там стояла. Возвращаюсь, а соседний лексус, который тоже всегда там паркуется - сгорел нафиг. И какая-то тачка на моем месте стоявшая в ту ночь слегка опалилась.
Лексус хороший был, RX, почти новый. Тоже что-то коротнуло.
Говорит это ровным счетом ни о чем, кроме того что "ну да, бывает".
Ну, прекрасно, что в курсе. Так и функционирует: дохрена здоровых недешевых джипов и тьма вазовских поделий. Семейных минивэнов исчезающе мало.
Пингвина на тебя нет.
ИМХО новый Патриот проигрывает лохматых годов первому/второму рамному Паджеро, хотя тех уже давно не делают.

И партийных указаний давно нет и автозаводы могли бы выпускать хоть минивэны хоть дома-на-колесах. Но на это реально маленький спрос, именно сейчас, а не 50 лет назад. Модель жизни в РФ почти не подразумевает вот этого "с детьми и собаками" в автопутешествие.
Зато подразумевает вместо постройки современных дорог покупку джипов попроходимее. В итоге, в какой-нибудь нищей Костроме лэндкрузеров и прочих мастодонтов (а сегодня это еще и китайцы тех же размеров, мощи и вида) - как нерезаных собак в минивэне и, не побоюсь, больше чем в средней европейской глубинке пятикратно бОльшего среднего достатка.
А большинство среднего населения живет в парадигме попроще: у них денег немного, путешествия почти не светят, дети - до школы сами дойдут, "Пятерочка" в пешей доступности, т.е. машина нужна не для сверхзадач, а именно чтоб свою задницу побюджетнее переместить из точки А и так далее. Не роскошь, а средство передвижения.
По той же причине почти нет спорткаров, электромобилей, кабриолетов и прочих чудес. Непрактично, дорого и геморройно, случись чего.
Это скорее местная ментальность и опять же экономика - не все могут позволить себе взять и поменять машину просто потому, что старая стала маловата.
Двое-трое детей с собаками-колясками-велосипедами-санками не укладываются в картину, для них среди продукции ваза нет альтернативы какому-нть Мультивэну или S-Максу. Даже если оно стоит 5 коп и надежно как железный лом. Так же домохозяйке, которой не нужны 4 двери и отдельный багажник, но важнее габариты и АКПП.
Но это верно - "то в Турции, там тепло". А в любимом отечестве, где реклама начинается со слова "дешево", просто не поймут, о чем я вообще.
А вот уазиков реально немало, народ их при всей ржавости и "тяжком наследии режима" любит, катается по лесам-полям и, надо сказать, прямо вот недовольного владельца уазика я даже не припомню.
И я даже тут без иронии: бедные люди покупают машину не для "развернись душа", а чтоб себя с небольшой поклажей перевозить. И ВАЗ в этом отношении вполне приличная машина (это я говорю как бооольшой нелюбитель советского автопрома). Какая-нибудь "веста" и "солярис" для пассажира так и вообще неотличимы. А для владельца с ВАЗом пожалуй еще и поменьше геморроя количественно и качественно.
Это знаете, почти с любым масс-маркет товаром так. Тут вот народ периодически вино обсуждает, то-се, сотни евро за бутылку, многолетние виноградарские традиции и т.д. А как до дела - пятиевровое столовое пьют за милую душу. Как о смартфонах - так мельчайшие нюансы обсудят, матрицы, стабы, микроэлектроника, софт, прямо знатоки. А копни нас - на сто человек пять эстетов при понтах, остальные пользуют просто привычную коробку и не парятся.
И с машинами так же: вот Небылицкий пишет из позы эстета, которому вместо привычного "Хеннеси Парадиз" плеснули условной "Лезгинки", на что он имел неосторожность эстетски обидеться, за что заслуженно и огребает, причем еще очень по-доброму. Народ-то все больше по "лезгинкам", чем по "парадизам", и ничего - радуются жизни).
нет массовых стонов о том какое это ломучее ведро
Знакомый купил года 2 назад "Гранту" после древней хонды-crv (уже сыпаться стала). Ездит себе, город, дача, доволен. Ничего не отвалилось и фенолом не воняло, хотя на что уж вазомобиль... Что по деньгам смог позволить, то и купил: и это не "другой вопрос", а самый что ни на есть первый для огромного кол-ва людей.
И тут у них как раз альтернативы: ВАЗ, китайцы, б-у довоенные "иномарки" или новые сероимпортные.
Впрочем, когда люди покупают неважно что, главное цена - немалая заслуга тех же ПиП.
Но дело не в размере, а в том, что люди могут купить. Это Автоваз или китайцы. Либо серый импорт б-м чего-то известного, но с потенциальным геморроем и не сильно дешево. Например - сделанные в том же Китае VW и т.п.
Откуда в компактном кроссовке семьсот лошадей?
Зачем 400, не говоря о 700 л.с. на автомобиле с основным передним приводом и однорычажной передней подвеской - сложно сказать. По сути, там и 300 л.с. полноценно не использовать при разгоне

P.S. Купил я когда-то китайский моноаморт на Honda XR250 взамен родного уставшего. Красивый такой, со всеми сертификатами, из Европы привезенный чисто под мою модель. Ну, для начала просто из коробки он не встал, нижняя вилка оказалась короче родной, пришлось линк прогрессии пилить. Ладно, подпилил, поставил, поехал тестить. Что-то не то. Крутилку настройки кручу - до одного места, никакой разницы. Демпфирование хуже, чем у родного японского, прошедшего 40 тысяч по ухабам и уже начавшего подтекать. А родной в ремонт в Киев отдал и его там потеряли или украли, исчез, в общем. Так и ездил на китайском говне, пока мот не продал. В общем, после этого я к китайской механике отношусь не очень хорошо.
1. Ощущения не соответствуют заявленной мощности
2. Медленная реакция на акселератор
3. Реальный расход намного выше паспортного.
После VWшных, BMWшных и даже некоторых французских движков это скверный анекдот.
качество.
– Может, оно где и повышается, но только не в Японии, – заметил техник, – во всяком случае, не на том заводе, который производит вот этих клопов. Ей-богу, мистер Трентон! Ну посудите сами!
И все стали разглядывать детали японского автомобиля – третьей машины, ради которой они сюда пришли.
– Папье-маше и солома, – сказал Бретт.
– Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.
Как в своё время это делал Муртазин в отношении Нокии, Самсунга, Эппла.
ну в чем то он таки прав
Хотя я понимаю, для многих эти китайцы все на одно лицо
PS.: Специальной выборки по Haval не делал, но в целом не выделяется из массы современных китайских автомобилей, а по ряду косяков и из "грандов" - там тоже хватает... непродуманных решений.
...
В Советском Союзе мало у кого были квартиры, отдельные от родителей и бабушек с дедушками, а в отели и пансионаты без штампа в паспорте не пускали. Поэтому широкие подоконники в подъезде было лучшее из возможного. Что касается груминга, то про это мы вообще ничего не знали, не русское это слово, впрочем, петтинг тоже не русское, но про это больше узнавали уже после, так как на подоконнике в подъезде было холодно. Еще были троллейбусные парки с пустыми троллейбусами ( на Миусах был особенно хорош), но их тоже не топили, а подмосковные леса спасали летом, но до сезона комаров.
...
Мы влюблялись часто и скоротечно, всегда искренне, никогда по принуждению, хотя среди наших влюбленностей были вполне известные люди, писатели, космонавты, академики и даже один Нобелевский (потом) лауреат...
Гигиенические процедуры, проводимые людьми по отношению к домашним животным?
кнопка стояночного тормоза ушла в виртуал: принудительно снять машину с «ручника» можно только через меню. При этом безопасный китайский алгоритм начала движения сохранился: автомобиль не тронется с места, если открыта хоть одна дверь и водитель не пристегнут ремнем безопасности. Надо передвинуть машину на пару метров? Пристегивайтесь и закрывайте двери. Или тыкайте пальцем в экран. Только учтите: если нужно отъехать назад, то перед тем, как добраться до виртуального ручника, придется сначала смахнуть с экрана картинку с камеры заднего вида, которая автоматически появляется при включении задней передачи. Много лишних действий, и это крайне раздражает.
Если потянуть и держать в движении - то машина будет нерезко снижать скорость - как раз для того, чтобы пасажир мог спасти ситуацию и остаовить машину и съехать на полосу остановки. Этот режим, кстати, мешает на многих машинах зимой парковаться "с ручником".
А вот 3йной клик - это типа сброса, другая фича.
Их так учили.
Но все равно, в плане юзабилити это просер.
То есть обзоры из разных стран могут не коррелировать.
Мне кажется у г-на Небылицкого острое неприятие китайского автопрома.
Друг кстати на Омоде катается, пересел на нее с крайслер 300С. Не ругает.
Оттуда же, от пока неупомянутого конюха, и язык повествования. От перемещения в Испанию конюх же не выведется.
Тут важно, КАК и ГДЕ сказать. В обзоре авто - самое место. А где еще?
То есть большой опыт - это 7 месяцев максимум. "Мы ловили рыбу, маленьких отпускали, больших складывали в спичечный коробок".
Хотя может тут есть "настоящие китайцы".
А с 2024 не рестайл, а совершенно другая машина, не имеющая с моделью 2019 года вообще ничего общего, даже название другое в Китае. Это в РФ локализаторы решили переименовать в уже знакомое F7
Я владелец F7 c 22-го года, пробег 34 тыщи. До этого был тигуан, и хотел я брать новый тигуан же, но ценник в 5 мультов не вдохновил. Кстати в процессе думал в сторону туарега, проехал на нем на тестах раза три и на почти новом пару дней - вот это я вам скажу лютая говнина. Хуже Х6 даже.
В целом F7 не вержина автомобилестроения конечно, но он уж точно лучше моего тигуанчика. Половина отзыва я вообще не понял о какой машине автор говорит.
Кроме того, что до пробега тыщи в три-четыре он реально жрал под пятнашку.
Ну и еще момент, который может объясняет все - я на ф7 ездил в такси. Там комплектация, которая даже не продается. И вот она ехала действительно как-то не так. Может, в этом дело.
У нашей переводчицы, итальянки, как-то сломалась ее машина, не помню, какая. Наши автолюбители ей начали давать советы, а она сказала - вы меня не понимаете. У меня есть машина. У машины четыре колеса и руль. И вот сегодня она не поехала. Больше ей ничего знать было не нужно.
Между прочим, эта модель была признана Европейским автомобилем 1989 года.
Я далеко не заслуженный мастер спорта по ралли, но как-то взял в каршеринге китайской кроссовер (забыл уже, к счастью, какой) и за полчаса езды просто охренел от того, какое же это дерьмище. В первую очередь, как автомобиль, не держит траекторию, плавает в поворотах, пустейший руль и т.д.
Поэтому (имхо) такие отзывы бессмысленны - заслуженный мастер спорта по ралли несколько часов катался на так себе машинке. Понятно ему всё не то и не так, вопрос заметит ли большую часть этих проблем условный Вася с женой и детьми, которые в основном стоит в пробках на работу и по выходным добирается до ТЦ?
Я понимаю, если б он куда-нибудь в глухомань забрался. Но на один день?
Update: посмотрел оригинал, понял. Он не пересадку делал в Будапеште, а ехал оттуда в другой город. И в тот же день обратно.