Адрес для входа в РФ: toffler.online

Небылицкий об автомобиле Haval F7

07.04.2025 09:00  8832   Комментарии (158)

У Никиты Небылицкого встретил отзыв о китайском внедорожнике Haval F7. В Испании они не продаются (хотя замечу, что уже появилось немало других китайцев), но я знаю, что их немало продается в РФ, так что интересно было почитать.

Небылицкий ее ругает конкретно. И пишет, за что. Мне самому приходилось сталкиваться с тем, что прокатные тачки показывали себя совершенно отвратно - просто в силу того, что были раздолбаны по-черному даже при относительно небольшом пробеге. Я знаю, что тут есть владельцы этих машин - что скажете? Интересны отзывы именно владельцев с большим опытом использования.

Короче прилетел я с утра в Будапешт и взял там в прокате машину на день. Потому что у меня вечером билет обратно домой. Без ограничений пробега в венгерском прокате мне дали только Хавал F7. Ну и ладно. Даже интересно проехаться на том, что в России в первой тройке продаж после Гранты и Весты и чего в Испании не продают. Взял я этот Хавал и поехал.

Знаете, я за свою жизнь объездил и оттестил очень много машин. Очень разных. О  ушастого Запора и Махиндры, до Роллс-Ройса и Пагани Зонды. Мне никогда не попадалось машины, которая была бы идеальна во всём. Всегда есть что-то, за что можно попенять. И ровно так же мне пока не попадалось машины, в которой бы плохо было всё. Пока. Потому что вот она. Во всей красе. Хавал F7 это самая плохо сделанная машина, которую я в своей жизни видел. В ней не так вообще всё. В ней неудобно сидеть и невозможно найти правильной позы за рулём, чтобы и рулить было нормально, и спина не уставала. 

В ней подвеска, которая на пологих волнах раскачивается как в продольном, так и в поперечном, направлении, и одновременно на острых взъёбышах она колом встаёт и их вообще не отрабатывает, которая шумная и на машине с пробегом 900 километров воспринимается как разъебошеная в хлам. В ней рулевое совершенно пустое посередине, что требует вцепляться в руль обеими руками, при этом на поворот руля машина сперва реагирует вообще никак, потом накреняется, а потом нехотя начинает въезжать в поворот, при этом если со скоростью в повороте чуть переборщить, что несложно, потому что способности держать поперечное ускорение в Хавале крайне посредственные, воя китайской пластмассовой и бездержаковой резиной, F7 начинает выползать наружу поворота, беспомощно мигая лампочкой ЕСП и лихорадочно и не к месту подтормаживая разные колеса. Траектории это не исправляет, а только суету создаёт. 

Омерзительно в Хавале настроен вакуумник. Первая треть хода тормозной педали это ватное и неэффективное нечто, а потом машина клюёт носом, проваливаясь в отвратительно работающие на сжатие амморты. В упоре машина плавает по траектории даже если не перебарщивать со способностью резины цепляться за покрытие, из-за совершенно соплеобразного на скручивание кузова. Кстати к дефектам тормозной системы ещё можно отнести неспособность колодок держать температуру и неспособность дисков отдать тепло. По пути, перед самым Микулашем, есть маленький, километров пятнадцать, кусочек серпантина. Не адок, вроде Шаумянского перевала, а так, почти детский. И я даже особо по нему и не валил-то, дорога там дерьмо, а подвеска у Хавала вообще не энергоёмкая, но тормоза всё-равно начали вонять. 

Мотор с коробкой и ECU это вообще нечто невообразимое. Это ж ворованный фольксвагеновский ЕА888 2008 года. Но видать нормально украсть китайцы не сдюжили. Там, типа, 210 сил. Ну вроде как, в спеках так сказано. Но едут эти 210 сил хуже, чем 130 дизельных в Пиже 2008, о который я Ондатре перегонял с пару недель назад из Толедо. И ладно бы он только не ехал, ты когда на газ нажимаешь, Хавал держит драматическую мхатовскую паузу секунды в четыре, а только после этого на акселератор как-то вообще начинает реагировать. 

В F7 семиступенчатый двухдисковый робот, тоже вероятно спизженный у Фольксвагена и спиженный тоже очень плохо. Он суетит на переключениях, неадекватно подтыкает передачи и при плавном торможении перед сфетофорами дергает. Совокупно всё это больше похоже не на заводское изделие, а на самоделку, собранную с бору по сосенки на Алиэкспрессе и помойке. Даже в старо-давние времена конца восьмидесятых, Хундай Пони тех лет у корейцев куда больше был похож на машину. Про такие мелочи как запах фенола в салоне, мерзотный на ощупь резиновый кожзам и люфтящие кнопочки от детских игрушек я вообще молчу. 

В Хавале как и во всех китайцах масса нелепых и совершенно бессмысленных мониторов, видимо они ими дыры в собственном образовании прикрыть пытаются. Но выходит это примерно так же, как у бикини выходит фигуру женскую прикрывать. При этом этот неедущий куколд кроссвера ещё и жрёт как сволочь. Средний расход по компу у меня вышел 14,2, а по заправке почти шестнадцать. И это при вполне себе лояльной средней 110. У меня почти семисотсильный Форментор из десяти при такой средней не вылезет. А тут пятнадцать, мать его, литров! Пятнадцать. На машине длиной меньше БМВ-тройки и мощностью двести сил.

Как можно было исхитриться в двадцать первом веке построить настолько хуёвое изделие, которое даже и машиной-то назвать как-то стыдно, ведро это, а не машина. Слава богу оно хоть не развалилось пока я это не вернул прокату назад. Ну нахрен впредь такие эксперименты, слава яйцам мне хоть оно всего на день досталось и проехал я за этот день чуть за шестьсот километров. А представляете на этом постоянно ездить? Не, уж увольте. Только по решению суда и за изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом на этой срани долго ездить можно. И никак иначе. Я б даже своего садовника Сашу на это не посадил ездить за навозом для удобрения сада, потому что это бесчеловечно.
 

Фото из Википедии

07.04.2025 09:00
Комментарии 158

меня почти семисотсильный Форментор
Это единственное, что хотел сказать автор. Цель статьи -- подвести к этой кульминации сюжета.
08.04.25 13:09
0 0

В тексте сразу насторожил факт, что в европейской столице (!) была доступна всего лишь одна модель с неограниченным пробегом. Ради интереса посмотрел варианты на EconomyCarRentals - 90% предложений в Будапеште оказались с неограниченным пробегом, начиная от компактных и заканчивая люксовыми моделями.
Вердикт: Небылицкий оправдывает свою фамилию.
08.04.25 11:52
0 5

Нихрена. Сей автор может просто быть лохом и вместо того чтоб заранее забронировать машину, сунулся в первый попавшийся прокат в аэропорту.
На вашем сервисе тоже, знаете ли, цены те ещё. Не такое разводилово как у стойки в аэропорту, конечно, но полконца на цены болта там накинуты.

Езжу на 2х литровом f7x первого поколения с декабря 2019 года. Пересел на него с санта фе.
Обслуживание-бензин, масло, расходники в ходовой. Один раз по отзывной компании поменяли топливопроводы, которые на крайнем севере перемерзали и несколько машин в ХМАО сгорело.
Сделал шумку дверей и багажника.
Поставил андроид магнитолу, усилитель и саб в крыло.
Топлива жрёт немало, но меньше чем более объемная, но не турбированная санта фе, при той же мощности.
Машина очень шустрая, нахватал штрафов за скорость, чего до этого у меня за 12 лет не случалось. Разгоняется до 60-70 незаметно видимо.
Коробка да, подтупливает - но уже не замечаю, приноровился.
Из явных недостатков-отсутствие поясничных упоров в сиденьях, отсутствие датчика омывайки, отсутствие электроприводп багажника, галогенный свет.
Остальное радует, продавать желания нет.
08.04.25 11:27
0 1

Машина очень шустрая, нахватал штрафов за скорость
У нас с прошлого года отбирают машины при превышении скорости. Потом продают с аукциона.
Первым проданным шустрым гоночным суперкаром, превысившим на 88 км/ч, стал Пежо 208, мощностью 120 л.с.

Так...музыкой навеяло.
08.04.25 12:05
0 0

Вожу BYD Song Pro - подзаряжаемый гибрид.
Никаких вопросов.
Да, не "пушка-гонка" - но вполне комфортабельный семейный автомобиль. На дорогах ведёт себя адекватно.
За 30 лет вод.стажа имел в собственности в районе 20 авто разных марок (японцы-европейцы-американцы) - так что с чем сравнивать - есть.
Но BYD это не Haval, конечно. Да и на российском рынке их официально вроде бы нет.
07.04.25 23:03
0 1

расчехляйте минусометы
У меня примерно такие-же ощущения были от мерседеса.
Единственная машина, которую я ненавидел в своей автомобильной ( ниссан, тойота, ситроен,нонда, рено, vw, bmw .... ) жизни был мерседес. Новый, из салона. Через две недели я пришел к продавцу и попросил забрать эту жуть, не срослось. Через полгода я продал его за полцены ( буквально ) цены и обрел покой.
BTW vw golf у которого двигатель меняли с каждой заменой масла ( раз в год ) и что-то регулярно делали в коробке, вызывает самые добрые чувства.
07.04.25 22:41
1 1

Тут я на Cybertruck прокатался на тест драйве.

Скажем так - вызывает неординарные ощущения при вождении. Безо всякой связи с Маском и пр. Даже затруднительно как-то словами описать, но примерно - I felt like a biggest douche on road

Нафиг, нафиг. Пойду ремонтировать свой Range Rover.
07.04.25 20:17
0 0

"Средний расход по компу у меня вышел 14,2, а по заправке почти шестнадцать. И это при вполне себе лояльной средней 110"

Удивительные слова (для автомобилиста) тут написаны ...
07.04.25 19:47
0 1

Та ну. "Скорость по тахометру" более лучшие слова, чем "расход по заправке".
08.04.25 12:07
0 0

Мне кажется, этот человек полностью оправдывает свою фамилию. То он складной телефон купил, не удосужившись узнать его характеристики и он у него не влез под какую то резиночку. Похоже что у человека понтов до фига, а вот разума совсем немного.
07.04.25 16:56
1 16

Опять рассказы этого любителя небылиц. Хз какая машина Haval F7, но начал статью он с некорректной информации. На третьем месте по продажам Haval Jolion, как в 24, так и за прошедшие месяцы 25-го.
Дальше даже читать не стал, потому предыдущие его рассказы про машины были чушью. Но понтанулся тем, какие машины водил, тут сказать нечего.
07.04.25 14:36
1 10

Дальше даже читать не стал
"Спасибо за обратную связь. Впредь буду упоминать садовника во первых строках".
07.04.25 14:39
0 2

Интересно бы глянуть на фейс Небылицкого в конце этого года когда BYD окончательно покроет Теслу как бык овцу по всем прказателям. Так и будет наверное продолжать рассказывать басни про "мерзотный на ощупь резиновый
кожзам" и дыры, закрытые экранами.
При том что по материалам и оснащению салона средний китаец давно уже вытер ноги Теслой.
07.04.25 14:24
2 10

А ВАЗов за прошлый год продано в 45 раз больше, чем Ламборгини.
Я ездил и на Тесле и на Zeekr например, из них ВАЗом ощущался совсем не китаец.

А ВАЗов за прошлый год продано в 45 раз больше, чем Ламборгини.

А, ок. Не слежу, поэтому *.
07.04.25 14:40
0 0

Почему именно она в сравнении?
Потому что Теслой Небылицкий безмерно восхищался.
07.04.25 14:39
1 5

средний китаец давно уже вытер ноги Теслой
а тесла это средний...другомирец или средний автомобиль или что? Почему именно она в сравнении?
07.04.25 14:32
1 1

Ух, ну и ересь. Нет, Ф7 конечно средний во всех отношениях авто, но в отзыве во многом бред.
1. Поколение Ф7 сменилось в 24 году, в новом как минимум уже другой двигатель и ходовая.
2. Про ворованную у ВАГа кпп вообще смешно читать, учитывая, что разрабатывал ее для китайцев как раз ответственный за ДСГ инженер.
3. Была у меня Октавия А7 в ресте на ДСГ, так вот там она тоже деликатностью переключений не отличалась. И не надо писать, что "это другое".
4. Про тормоза - ну тут смотря как ехать и без разницы на чем - как-то раз со своим руководителем на его Мерседесе ГЛЦ по серпантину пришлось проехаться - после третьего хорошего оттормаживания весь салон был в вони от тормозов.
5. Мониторы - это общий тренд, взгляните на свежие БМВ 5-ку или Е-шку к примеру - минимум физических кнопок и громадные экраны, куда зашиты практически все функции. Выглядит дорого-богато, по себестоимости - копейки, естественно, что большинство производителей за этот вариант ухватилось.

ЗЫ Себе бы не взял все равно )
snm
07.04.25 14:09
2 2

just for fun рекомендую поизучать долю китайского капитала в структуре владения автоконцернов - это не особо закрытая информация.
07.04.25 22:32
0 0

разрабатывал ее для китайцев как раз ответственный за ДСГ инженер.
Вполне возможно, что один и тот-же инженер в ВАГе старался и доводил коробку до совершенства, а китайцам набросал по-памяти, сказал "и так сойдет" и поехал домой.
07.04.25 18:17
2 2

Я знаю, что тут есть владельцы этих машин - что скажете? Интересны отзывы именно владельцев с большим опытом использования.
Вопрос бесполезный.
Ни один человек, купивший это поделие, никогда не признается что он сделал глупость (вынуждено или добровольно - дело десятое).

Но в данном случае, грамотное написание - недоработка.
08.04.25 10:43
0 0

Это проще, чем банка сливавававаренья.
08.04.25 10:23
0 1

начну публично пицу с ананасами есть
Вы "ананасами" правильно написали.

Что не так с произношением ламборгини?

Ага. А было на ней
Была бы дедушкой

Ужас какой
Ага. А было на ней шильдик Альфа-Ромео так восхищений писал бы полные штаны)).

Вы думаете я про вас забыл чтоль? Помню прекрасно, "продажи растут, только не людям, а в салоны".
Ага 1.5 млн. И все в салон)). Смешной))
Ваг воет о том что BYD, в частности, рушит им продажи в Китае. Но куда им до великого Панфутия)). Ведь никто не берет из салона BYD)))

Вот именно. Сначала им пофиг ананасы в гноццхах на капоте ламборгини, а потом докатываются до китайских авто. "А шо, дешево и можно нормально ехать в 4ром".

Потому что настоящий - ламборгини.
Не мучайте меня этим нелогичным произношением букв, пожалуйста, я и так запутался.
А то начну публично пицу с ананасами есть. Из мести.

из картона себе ламборджини делают
Или китайцев, с панасоаником и абибасом. Потому что настоящий - ламборгини.

Ну я купил китайца (не Haval) и капец как доволен им. И?
И
никогда не признается что он сделал глупость
Вы думаете я про вас забыл чтоль? Помню прекрасно, "продажи растут, только не людям, а в салоны".

Ora Good Cat
Ужас какой. Хотели сразу и порш, и миникупер, и чёрт пойми что ещё. Закономерно получили убожество. Оно всегда так получается, когда пытаются копировать то, что имеет успех, но не понимают - почему оно имеет успех.
Напоминает негров, которые из картона себе ламборджини делают.

акая же няшная
Не, это какая-то хрень 4-дверная, каких много. Еще и с перепонками на дверях. Я еще не настолько здоров. А сосед созрел. Не тот, который уже вторую Ниву поменял, там все ясно, другой. Но он-то рожденный австриец, ему пофиг на красиво, а я приобретенный.
07.04.25 17:57
0 1

Я мог бы написать про свой Фиат 500е
Ora Good Cat - Фиат 500 здорового человека). Такая же няшная, но можно нормально ехать в 4ром.
По иронии материнская компания такая же как и у Haval - Great Wall.
07.04.25 17:11
1 0

Ну я купил китайца (не Haval) и капец как доволен им. И?

Мы же про Китай, не так ли?
Нее. Мы про людей. Ну, по крайней мере моя часть этого "мы", в плане "человек, купивший это $%&§, никогда не признается что он сделал глупость". Что уж там в субъекте - китайский авто или Синий Квадрат - не суть.

Калабрия ну ли в крайнем случае цветущая Тоскана
Конечно. Но выбор между "мечтать о" или "здесь и сейчас" я решил так. Кордебалет на гастролях, едите хор. И иногда наведываемся туда, где ей место. 4 часа поскакать - и вот уже не просто 500, а настоящий чинквеченто. Лепота! Но за это надо платить - полгода на работу ездить.

Как там с ним в забитом на три метра в высоту снегом Зальцбурге - не знаю
Я тоже. У нас зимой скорее подходит определение "жалкий", но эта неделя быстро проходит.

Я мог бы написать про свой Фиат 500е
Фиат 500 прекрасен, конечно, тем более кабриолет - если на заднем фоне солнечная Калабрия ну ли в крайнем случае цветущая Тоскана. Как там с ним в забитом на три метра в высоту снегом Зальцбурге - не знаю, но воображение рисует весьма пугающие картинки.

Однако. Мы же про Китай, не так ли?

Ну почему ж. Я мог бы написать про свой Фиат 500е, что в нем все ушло в батарейку, и за 30 тыс. клиент получает убогую трясущуюся тележку, скачущую на автобане и кренящуюся в горах, с сиденьем для девочки-припевочки с узким тазом, иначе боковая поддержка жмет, там, где у нормального человека джёппа (а я 183/80)...что капот приходится открывать в лучшем случае каждую неделю, потому что емкость омывателя полтора литра, а расход литр в секунду, что материалы в салоне напоминают детство с его советской пластмассой...что рекуперация в повороте - это наглядное пособие автомеханикам по теме "пробуксовка сцепления", что при открытии багажника вода с крышки течет внутрь, и что лампочки в фарах как в отцовской 2106 (Grabenkerzen sind heller с немецкого форума), и так далее. Мог бы, но не буду.

Купил добровольно, потому что нравится. Вот каждый день смотришь-подходишь - и красиво. И розовое. И кабрио. И ехать удобно в наших условиях. И пофиг на тряску, пробуксовку и намятую джёппу (только вот за омыватель повбывав бы). Может и сделал глупость, но очень приятную.

Я один раз пробовал пересесть на этого Небылицкого и не смог. Ощущал себя мимокрокодилом. Он постоянно упоминает людей и факты, которые я, по его мнению, должен хорошо знать, но мне они ничего не говорят. Получается, что он пишет для узкого круга своих фанатов, которые знают о нем и его окружении, и в курсе всех его повседневных дел. Так и эта заметка - много эмоций, левых, не относящихся к делу, упоминаний. Привет Ондатре (кто бы это ни был).
07.04.25 13:58
0 11

Тем, кто его читает хотя бы некоторое время, все эти люди уже известны, кто они. Так ведь так в любом блоге будет. А его ФБ - это его блог.
Ну и часто он упоминает людей и факты, которые известны большинству.
07.04.25 14:56
1 0

F7x на фото.
07.04.25 13:52
0 0

А этот простенький разветвитель usb-c - audio содержит в себе ЦАП (DAC)? Из описания не понятно. А то у меня 2 телефона (Huawei, Honor), планшет (Samsung), 2 ноутбука (Dell, MSI) и ни одно из этих устройств не выдает аналоговый звук на usb-c.
yva
07.04.25 13:27
0 0

а попал на другую...
Товарищ майор не зря свой хлеб ест.

А этот простенький разветвитель usb-c - audio содержит в себе ЦАП (DAC)? Из описания не понятно. А то у меня 2 телефона (Huawei, Honor), планшет (Samsung), 2 ноутбука (Dell, MSI) и ни одно из этих устройств не выдает аналоговый звук на usb-c.
Фигасе, писал под одной статьей, а попал на другую...
yva
07.04.25 15:16
0 0

А то у меня 2 телефона (Huawei, Honor), планшет (Samsung), 2 ноутбука (Dell, MSI) и ни одно из этих устройств не выдает аналоговый звук на usb-c.
Это потому, что у тебя садовника нет.
07.04.25 13:42
3 3

Были с семьей на НГ в Питере и ездили на Яндекс.Драйве. В основном Haval Jolion и Chery Tiggo 4 (Pro). В сумме проехали больше 500 км.
Конкретно в Jolion не понравился руль - мало того, что надо постоянно подруливать, так работа усилителя такая, что его надо "сдергивать" с места при каждом подруливании. С непривычки даже руки устали - когда километров 150 проехал непрерывно. Потом привык - но это было на всех Jolion, с разными пробегами (был и 6000 пробег).
На Chery странная педаль газа (тоже на всех было) - её нажимаешь, а машина стоит. Нажимаешь сильнее - только тогда начинает ехать. На Jolion не помню.
К подвеске особых претензий не было, ездил аккуратно (100 баллов оценка от Драйва).
Вывод - ездить по городу можно и даже не торопясь за городом. Jolion понравился больше Chery, несмотря на странный руль. Но брать на постоянную... вряд ли... И когда один раз на прокат достался ушатанный в хлам VW Polo - думаю, свеженький Jolion всё же лучше.
07.04.25 11:55
0 1

А это не тот же тип которого когдато Экслер тоже цитировал, которому в прокате дали тойоту вместо теслы и он там полную ахинею нес насчет тойотвского гибрида?
07.04.25 11:46
0 11

Я скажу так. Небылицкий - распонтованный долбодятел. Но он партнёр уважаемого Алекса. Поэтому я немедленно беру свои слова назад, о том что Небылицкий - распонтованный долбодетял. Он - не он.
07.04.25 11:41
1 37

Я скажу так. Небылицкий - распонтованный долбодятел. Но он партнёр уважаемого Алекса. Поэтому я немедленно беру свои слова назад, о том что Небылицкий - распонтованный долбодетял. Он - не он.
бгг
07.04.25 23:48
0 0

банк не торгует пирожками
Семечками, не перевирайте условия контракта.
07.04.25 14:09
1 1

Он долбодятел? Ну извините.
07.04.25 13:53
0 1

А в чем партнерство? Как в анекдоте, "банк не торгует пирожками, а я не даю в долг"?
07.04.25 13:03
0 1

Я на F7 ездил с 2020 по 2024, без малого 5 лет и почти 100 тыс км.
Кое-какие претензии у заглавного персонажа к машине вполне обоснованны, но всё преувеличено во много раз, кое-что из высказанного вызывает недоумение, а кое-что - вообще какая-то дичь, словно про другую машину.
Этот чувак всё китайское хейтит, покусали его в детстве китайцы что-ли? На моей памяти только у Экслера это уже второй "отзыв" на китайскую машину, и оба были в духе "самая плохая машина в мире".
По пунктам: подвеска довольно мягкая и комфортная, но соответственно кренится и не драйвер кар ни разу. Тормоза не очень информативные да, но со временем я привык, и стало уже непривычно на классически настроенных тормозах на следующей машине. На серпантинах я почти каждое лето катался на Кавказе, проблем с тормозами не было, плюс коробка позволяет адекватно тормозить двигателем и не греть тормоза, этому еще в советских автошколах учили, но Небылицкий видимо не в курсе такой возможности. Но в остальном коробка так себе, автор в этом прав. При ускорении переключается лениво, секунду-другую после нажатия газа машина не едет. При замедлении (на светофоре) переключения передач чувствуются, то самое торможение двигателем. Но при ускорении, после того, как потупит в начале, перебирает передачи резво и незаметно. Мощность у мотора 190 сил (про 210 он или соврал, или это какая-то эксклюзивная версия для Европы), ускоряется с ними почти 2-тонная машина вполне адекватно. Монитора, как у всех, 2 - на приборке и мультимедиа, про "массу мониторов" автор опять соврамши. И в версии 2019 года, как у меня - они оба маленькие даже по европейским меркам.
Расход по чекам у меня был 12,5 л за все время эксплуатации, по большей части в городе со светофорами каждые 500м.
Поменял чисто из-за коробки, взял другого китайца с классическим гидроавтоматом, а не роботом. Ничего не заржавело, не отвалилось и не сломалось, кроме ТО только резинки в подвеске менял да ступичные, но это вопрос к дорогам в РФ.
07.04.25 11:07
1 28

Через слово сквозит вот это: ",но я потерплю, и не такое терпел"
Я хотя бы честно себе признаюсь, что машина не идеальна. Собственно, как и любая другая за эти и даже гораздо большие деньги. Вам-то в вашей машине все нравится, она идеальна?
07.04.25 15:12
0 4

А вы наблюдательный!
То же, да не то же. Через слово сквозит вот это: ",но я потерплю, и не такое терпел", а на выходе имеем менталитет и много других неприятных результатов.
07.04.25 14:46
1 1

Обзор здорового человека.
07.04.25 13:19
0 1

А вы наблюдательный!
07.04.25 11:24
0 3

По пунктам:
Интересно, что вы написали то же самое, просто другими словами.
07.04.25 11:21
5 11

Помню тут была цитата этого небылицкого про эппл вотч. Абсолютные эмоции и ничего по делу. Тут прям похоже.
07.04.25 10:58
0 2

Ну, про расход, например, я хз, как человек привык ездить, если у него чипованная супра, а расход очень от прокладки зависит. Хотя у меня в двухлитровом фокусе, как ни ездий, что с кондеем, что без, что по пробкам, что по трассе — 9,5 хоть ты тресни. Про эргономику сидений, ну так это вообще всегда дело привычки, как можно за один день привыкнуть к посадке — не понимаю. Я сам 197см росту, и когда первый раз сел в свою первую машину, нексию, спросил у друга, который мне ее продал — Витя, а как тут руль поднять, у меня колени не влезают? — А никак говорит, это тебе не мерседес. И знаете, ничо, привык, и даже с комфортом и удобством половину европы обкатал на ней.
Так шта, тут не факты, а истерика какая-то.

эмоционально - не значит неправдиво
Проблема в том, что тому КАК написано, уделяется внимания больше, чем ЧТО написано.

То есть когда Кларксон пишет "салон Хаммера настолько большой, что сидящие находятся в разных часовых поясах" - это одно. А когда русский блогер то же самое говорит набором "размер авто позволяет определить размер ЕГО у владельца" - тут и возникают подобные треды. Речь об одном, но есть нюанс.

А тут разве не по делу? Описана работа всех основных агрегатов: тормозов, подвески, двигателя, коробки и даже эргономика сидений. Да, эмоционально. Но эмоционально - не значит неправдиво.

Интерестно было бы сравнить опыт комментаторов на аналогичном китайце или китайце со схожими характеристиками / габаритами. Ибо "автор эмоционален поэтому обзор необъективен" - это не катит в качестве критики непосредственно обзора. Как бы помимо эмоций было наведено немало аргументов явно не в пользу вышеуказанного чуда китайского автопрома.
07.04.25 10:36
0 0

По прочтении осталось три ключевых литературно-аристократических впечатления:
1. Форментор о 700 силах
2. Садовник Саша
3. "на острых взъёбышах она колом встаёт"

О машине же Никита описал в основном стадию "гнев".
Хавал - машина не бог весь что, но вполне себе средний по нынешним временам китаец, ждать от него управляемости бмв и динамики феррари не стоит. Экраны - да, китайцы изобилуют оными, но, как говорится, таковы веяния: скоро в каждом гвозде будут блютус и экран с камерой. Катался на таком немного, никаких особых впечатлений он не оставил: машина как машина, за свои деньги - вполне. Фенолом не пахло, кнопки обыкновенные, едет пристойно, расход не помню, но ничего экстраординарного, запомнил бы. Вид назад никакой, но из такого кузова и в X6 ни черта не видно.

В России китайцев разных столько, что даже б-м автоэрудированный человек перестает их запоминать: чуть ли не ежедневно на улице видишь что-то новое, еще не виденное. По-моему новые модели машин штампуют быстрее, чем смартфоны. И основная масса, предположу, вполне посредственная, в нее и хавал этот входит. И люди покупают, потому что альтернатива или все тот же китайский "немец", но сильно дороже, либо поделие Автоваза, не сильно дешевле.
Форменторов не водится, а понты и китайские есть - всякие вояи, ли-авто, хонгчи и т.п. заклинания. При этом массовых изнасилований крупного рогатого скота не наблюдается.
07.04.25 10:30
1 13

ИМХО новый Патриот проигрывает лохматых годов первому/второму рамному Паджеро, хотя тех уже давно не делают.
Не сравниваю патриоты с паджерами, возможно и проигрывает; просто констатирую факт: их немало, покупают их вполне целенаправленно ездить по говнам, при этом и в городах хватает, купившие волосы на себе не рвут, ездят себе и вполне довольны.
По существу статьи о самовозгоревшемся уазике - ну да, бывает. Но это ж не системная проблема, а случай. Лет 15 назад случилось мне уехать на ночь с парковки; обычно машина там стояла. Возвращаюсь, а соседний лексус, который тоже всегда там паркуется - сгорел нафиг. И какая-то тачка на моем месте стоявшая в ту ночь слегка опалилась.
Лексус хороший был, RX, почти новый. Тоже что-то коротнуло.
Говорит это ровным счетом ни о чем, кроме того что "ну да, бывает".
08.04.25 08:34
0 0

Для справки - я первые 34 года жизни провел в 100 км от нее, и до сих пор в курсе, как там все фунциклирует.
Ярославль, Иваново? )
Ну, прекрасно, что в курсе. Так и функционирует: дохрена здоровых недешевых джипов и тьма вазовских поделий. Семейных минивэнов исчезающе мало.
08.04.25 08:23
0 0

прямо вот недовольного владельца уазика я даже не припомню.
Суд выигран, решение вступило в законную силу

Пингвина на тебя нет.

ИМХО новый Патриот проигрывает лохматых годов первому/второму рамному Паджеро, хотя тех уже давно не делают.
07.04.25 20:43
0 0

Двое-трое детей с собаками-колясками-велосипедами-санками не укладываются в картину, для них среди продукции ваза нет альтернативы какому-нть Мультивэну или S-Максу.

я первые 34 года жизни провел в 100 км от нее,
"ЗдорОво, Кострома!"
07.04.25 15:45
0 0

В итоге, в какой-нибудь нищей Костроме
Для справки - я первые 34 года жизни провел в 100 км от нее, и до сих пор в курсе, как там все фунциклирует.
07.04.25 15:34
0 0

А в любимом отечестве, где реклама начинается со слова "дешево", просто не поймут, о чем я вообще.
Поймут, но в нем акценты немного другие. В обсуждении я на Вашей стороне, но объективности ради надо сказать, что в РФ нет проблемы купить что угодно даже сейчас, несмотря на все санкции.

И партийных указаний давно нет и автозаводы могли бы выпускать хоть минивэны хоть дома-на-колесах. Но на это реально маленький спрос, именно сейчас, а не 50 лет назад. Модель жизни в РФ почти не подразумевает вот этого "с детьми и собаками" в автопутешествие.
Зато подразумевает вместо постройки современных дорог покупку джипов попроходимее. В итоге, в какой-нибудь нищей Костроме лэндкрузеров и прочих мастодонтов (а сегодня это еще и китайцы тех же размеров, мощи и вида) - как нерезаных собак в минивэне и, не побоюсь, больше чем в средней европейской глубинке пятикратно бОльшего среднего достатка.
А большинство среднего населения живет в парадигме попроще: у них денег немного, путешествия почти не светят, дети - до школы сами дойдут, "Пятерочка" в пешей доступности, т.е. машина нужна не для сверхзадач, а именно чтоб свою задницу побюджетнее переместить из точки А и так далее. Не роскошь, а средство передвижения.
По той же причине почти нет спорткаров, электромобилей, кабриолетов и прочих чудес. Непрактично, дорого и геморройно, случись чего.
07.04.25 15:22
0 0

Двое-трое детей с собаками-колясками-велосипедами-санками не укладываются в картину, для них среди продукции ваза нет альтернативы какому-нть Мультивэну или S-Максу.
Почему нет? Ларгус, Газель. Тот же Патриот вполне себе сарай на колесах, в багажник можно не сложенную коляску поставить.
Это скорее местная ментальность и опять же экономика - не все могут позволить себе взять и поменять машину просто потому, что старая стала маловата.
07.04.25 15:06
0 0

бедные люди покупают машину не для "развернись душа", а чтоб себя с небольшой поклажей перевозить
Пропущено несколько букв. Не бедные, а бездетные. Или малодетные. Или малоподвижные. В общем, средние. По статистике, положенной на стол партии 50 лет назад.
Двое-трое детей с собаками-колясками-велосипедами-санками не укладываются в картину, для них среди продукции ваза нет альтернативы какому-нть Мультивэну или S-Максу. Даже если оно стоит 5 коп и надежно как железный лом. Так же домохозяйке, которой не нужны 4 двери и отдельный багажник, но важнее габариты и АКПП.
Но это верно - "то в Турции, там тепло". А в любимом отечестве, где реклама начинается со слова "дешево", просто не поймут, о чем я вообще.
07.04.25 14:18
0 0

Москвич еще! И скрепный УАЗ! И даже Аурус по цене Роллс-Ройса, как недавно тут выяснилось.
Москвич - это пока больше смех над госбюджетом с заграничным акцентом, как и Аурус.
А вот уазиков реально немало, народ их при всей ржавости и "тяжком наследии режима" любит, катается по лесам-полям и, надо сказать, прямо вот недовольного владельца уазика я даже не припомню.

Потому что автомобиль - это нечто бОльшее, чем "цена" + "ломается".
Это где-нибудь в австралиях большее. У 95% скрепного населения автомобиль это именно цена и "как ломается", у остальных 5% - понт.
И я даже тут без иронии: бедные люди покупают машину не для "развернись душа", а чтоб себя с небольшой поклажей перевозить. И ВАЗ в этом отношении вполне приличная машина (это я говорю как бооольшой нелюбитель советского автопрома). Какая-нибудь "веста" и "солярис" для пассажира так и вообще неотличимы. А для владельца с ВАЗом пожалуй еще и поменьше геморроя количественно и качественно.

Это знаете, почти с любым масс-маркет товаром так. Тут вот народ периодически вино обсуждает, то-се, сотни евро за бутылку, многолетние виноградарские традиции и т.д. А как до дела - пятиевровое столовое пьют за милую душу. Как о смартфонах - так мельчайшие нюансы обсудят, матрицы, стабы, микроэлектроника, софт, прямо знатоки. А копни нас - на сто человек пять эстетов при понтах, остальные пользуют просто привычную коробку и не парятся.
И с машинами так же: вот Небылицкий пишет из позы эстета, которому вместо привычного "Хеннеси Парадиз" плеснули условной "Лезгинки", на что он имел неосторожность эстетски обидеться, за что заслуженно и огребает, причем еще очень по-доброму. Народ-то все больше по "лезгинкам", чем по "парадизам", и ничего - радуются жизни).
07.04.25 14:00
0 4

Автоваз или китайцы
Москвич еще! И скрепный УАЗ! И даже Аурус по цене Роллс-Ройса, как недавно тут выяснилось.

Почему перестал-то?
нет массовых стонов о том какое это ломучее ведро
Потому что автомобиль - это нечто бОльшее, чем "цена" + "ломается". Частично это объясняется в старом советском фильме, в тосте про корову, козу, желания и возможности.
07.04.25 11:19
1 1

ВАЗ перестал быть альтернативой, я про это
Почему перестал-то? Дохрена их покупают и ездят. Даже качество - за всех не скажу - но уже давно нет массовых стонов о том какое это ломучее ведро.
Знакомый купил года 2 назад "Гранту" после древней хонды-crv (уже сыпаться стала). Ездит себе, город, дача, доволен. Ничего не отвалилось и фенолом не воняло, хотя на что уж вазомобиль... Что по деньгам смог позволить, то и купил: и это не "другой вопрос", а самый что ни на есть первый для огромного кол-ва людей.
И тут у них как раз альтернативы: ВАЗ, китайцы, б-у довоенные "иномарки" или новые сероимпортные.
07.04.25 11:11
0 6

Но дело не в размере, а в том, что люди могут купить.
Вот именно. Что люди ХОТЯТ купить - партию и правительство не интересовало. Поэтому один размер на всех. И когда они вдруг захотели авто побольше или поменьше или другого типа, ВАЗ перестал быть альтернативой, я про это. Цены - другой вопрос.

Впрочем, когда люди покупают неважно что, главное цена - немалая заслуга тех же ПиП.
07.04.25 10:57
1 0

Автоваз начал выпускать машины другого размера, чем партия и правительство 50 лет назад постановили?
Конечно, даже "Калина" больше "Жигулей", на несколько сантиметров, но зато во всех трёх измерениях. Кроме хэтчбека.

Автоваз начал выпускать машины другого размера, чем партия и правительство 50 лет назад постановили?
Чери Тигго собирать начали в разных вариациях. Назвали как-то типа Xcite. Примерно тот же хавал, если не вдаваться в мелочи.

Но дело не в размере, а в том, что люди могут купить. Это Автоваз или китайцы. Либо серый импорт б-м чего-то известного, но с потенциальным геморроем и не сильно дешево. Например - сделанные в том же Китае VW и т.п.
07.04.25 10:44
0 0

альтернатива ...либо поделие Автоваза
Да ладно, альтернатива. Автоваз начал выпускать машины другого размера, чем партия и правительство 50 лет назад постановили?
07.04.25 10:32
3 1

почти семисотсильный Форментор
Вот тут я не понял.
Откуда в компактном кроссовке семьсот лошадей?
07.04.25 10:18
0 0

Ну то есть вы называете современный полный привод с муфтой "основным передним приводом":) У всех Ауди RS такой, например.
07.04.25 15:02
0 0

Небылицкий писал у себя, как он его делал.
07.04.25 15:00
0 1

У стоковой VZ5с мотором 2.5 - 390 л.с., это суть RSQ3.
Зачем 400, не говоря о 700 л.с. на автомобиле с основным передним приводом и однорычажной передней подвеской - сложно сказать. По сути, там и 300 л.с. полноценно не использовать при разгоне
07.04.25 10:42
0 1

Вот тут я не понял.Откуда в компактном кроссовке семьсот лошадей?
У топовой модели с завода 400, после stage 4 - 700. Зачем - не знаю.
07.04.25 10:27
0 1

Начинку скоммуниздили у ВАГа, дизайн - у БМВ, ездовые качества оставили такими, какие получились после сборки первого прототипа. Для большинства современных пользователей, покупающий авто, как гаджет - сойдёт. Для петролхэдов, конечно, нет, но они на китайцев и не смотрят.

P.S. Купил я когда-то китайский моноаморт на Honda XR250 взамен родного уставшего. Красивый такой, со всеми сертификатами, из Европы привезенный чисто под мою модель. Ну, для начала просто из коробки он не встал, нижняя вилка оказалась короче родной, пришлось линк прогрессии пилить. Ладно, подпилил, поставил, поехал тестить. Что-то не то. Крутилку настройки кручу - до одного места, никакой разницы. Демпфирование хуже, чем у родного японского, прошедшего 40 тысяч по ухабам и уже начавшего подтекать. А родной в ремонт в Киев отдал и его там потеряли или украли, исчез, в общем. Так и ездил на китайском говне, пока мот не продал. В общем, после этого я к китайской механике отношусь не очень хорошо.
07.04.25 10:09
2 13

На китайцах не ездил, но про мотор и коробку полностью совпадает с моим опытом езды на некоторых корейских и японских бензинках.
1. Ощущения не соответствуют заявленной мощности
2. Медленная реакция на акселератор
3. Реальный расход намного выше паспортного.

После VWшных, BMWшных и даже некоторых французских движков это скверный анекдот.
07.04.25 10:09
8 1

3. Реальный расход намного выше паспортного.
Неужели еще остались люди, сравнивающие паспортный расход с реальностью и удивляющиеся неожиданному открытию?
07.04.25 10:13
2 3

Знакомый купил данную машинку. Езжу с ним часто, машинка средняя, но не "ужас-ужас-ужас", как это в статье описано.
07.04.25 10:09
0 5

Когда-то о японских автомобилях писали следующее:
А чем больше автоматизирован процесс, чем меньше людей у конвейера, тем выше
качество.
– Может, оно где и повышается, но только не в Японии, – заметил техник, – во всяком случае, не на том заводе, который производит вот этих клопов. Ей-богу, мистер Трентон! Ну посудите сами!
И все стали разглядывать детали японского автомобиля – третьей машины, ради которой они сюда пришли.
– Папье-маше и солома, – сказал Бретт.
– Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.
Артур Хейли, "Колеса".
07.04.25 10:08
1 7

А вот ещё бывает, занесёт бренд денежку блогеру и стрелка осцилографа резко переменит свое мнение.
Как в своё время это делал Муртазин в отношении Нокии, Самсунга, Эппла.
07.04.25 10:05
1 7


ну в чем то он таки прав
07.04.25 09:55
0 2

для многих эти китайцы все на одно лицо
это да, ориентировался чисто по имени
08.04.25 09:49
0 0

На видео совершенно другая машина.
Хотя я понимаю, для многих эти китайцы все на одно лицо
07.04.25 15:30
0 0

Должен зайти. С таким названием - просто обязан.
07.04.25 09:41
2 2

"хавал жёваны штаны" — денег мало, длинный шмель 🤷🏼‍♂️
08.04.25 00:41
0 0

Пипл кололся, плакал, но всё равно Хавал.
на иврите тоже забавно)
07.04.25 18:13
0 1

Пипл кололся, плакал, но всё равно Хавал.
07.04.25 10:20
0 8

Периодически приходится прочитывать разные отзывы о совершенно разных продуктах. Когда попадаются отзывы написанные в таком "стиле", то обычно после пары абзацев закрываю и игнорирую написанное полностью. Накрученные эмоции говорят об авторе или его не адекватном состоянии в данный момент, а не о товаре.

PS.: Специальной выборки по Haval не делал, но в целом не выделяется из массы современных китайских автомобилей, а по ряду косяков и из "грандов" - там тоже хватает... непродуманных решений.
07.04.25 09:37
7 9

"А у меня все песни про траву..." (с) 😄))
07.04.25 09:44
0 0

говорят об авторе
Так ведь и этот тред совсем не про авто.
07.04.25 09:41
0 0

После прочтения мнения Небылицкого задумался, что же мне это напоминает. И (видно музыка навеяла) вспомнил недавний пост в ФБ от Альбац и Слоним, где они поведали urbi et orbi о своем богатом жизненном опыте.
Одна из нас вступила в связь с молодым человек в 14 лет ( потом вышла за него замуж), другая позже, но зато на кладбище ( и потом вышла за него замуж).
...
В Советском Союзе мало у кого были квартиры, отдельные от родителей и бабушек с дедушками, а в отели и пансионаты без штампа в паспорте не пускали. Поэтому широкие подоконники в подъезде было лучшее из возможного. Что касается груминга, то про это мы вообще ничего не знали, не русское это слово, впрочем, петтинг тоже не русское, но про это больше узнавали уже после, так как на подоконнике в подъезде было холодно. Еще были троллейбусные парки с пустыми троллейбусами ( на Миусах был особенно хорош), но их тоже не топили, а подмосковные леса спасали летом, но до сезона комаров.
...
Мы влюблялись часто и скоротечно, всегда искренне, никогда по принуждению, хотя среди наших влюбленностей были вполне известные люди, писатели, космонавты, академики и даже один Нобелевский (потом) лауреат...
Но надо признать, что про садовника там не было.
07.04.25 09:30
2 3

Что касается груминга

Гигиенические процедуры, проводимые людьми по отношению к домашним животным?
07.04.25 21:51
0 1

Еще вспомнил рассказ одного чувака: "Иду я по Неаполю и вижу, что он совсем не похож на Любляну и на Осло".
07.04.25 12:38
0 2

Где-то грустно плачут невостребованные гейши.
07.04.25 10:12
0 0

Ну, одного хватило.
07.04.25 10:04
0 0

Еще гетеры, одалистки, мексиканские музыканты, шпагоглотатели.
Шуты, наконец!
07.04.25 10:01
0 0

Прям зацепил тебя автор этим садовником.
А о чем еще писать, обозревая китайское авто? Не о нем, же понятно. Пару негров-рабов, обмахивающих опахалами Никиту Небылицкого во время написания обзора, не помешали бы, но их не было, а то бы об этом он не преминул бы упомянуть. Еще гетеры, одалистки, мексиканские музыканты, шпагоглотатели. Как без этого возмущаться лысой резиной или плохими тормозами?
07.04.25 10:00
4 5

он невзначай упомянул своего садовника Сашу
про садовника там не было
Случайно про существование садовника не упоминают
Прям зацепил тебя автор этим садовником.
07.04.25 09:32
0 5

Цитата из теста Авторевю, правда речь о Хавале следующего поколения:

кнопка стояночного тормоза ушла в виртуал: принудительно снять машину с «ручника» можно только через меню. При этом безопасный китайский алгоритм начала движения сохранился: автомобиль не тронется с места, если открыта хоть одна дверь и водитель не пристегнут ремнем безопасности. Надо передвинуть машину на пару метров? Пристегивайтесь и закрывайте двери. Или тыкайте пальцем в экран. Только учтите: если нужно отъехать назад, то перед тем, как добраться до виртуального ручника, придется сначала смахнуть с экрана картинку с камеры заднего вида, которая автоматически появляется при включении задней передачи. Много лишних действий, и это крайне раздражает.
07.04.25 09:29
0 4

У меня "для экстренной остановки потяните и держите". То есть это многофункциональная штука, а не просто "автоматика, никогда не пользовался".
Это тоже.
Если потянуть и держать в движении - то машина будет нерезко снижать скорость - как раз для того, чтобы пасажир мог спасти ситуацию и остаовить машину и съехать на полосу остановки. Этот режим, кстати, мешает на многих машинах зимой парковаться "с ручником".
А вот 3йной клик - это типа сброса, другая фича.
Их так учили.
07.04.25 12:16
1 1

3 раза дерните электроручник
У меня "для экстренной остановки потяните и держите". То есть это многофункциональная штука, а не просто "автоматика, никогда не пользовался".
07.04.25 10:00
0 1

Хм. На многих авто клавиша/кнопка тормоза - не только стояночная, это еще и экстренное торможение со стороны пассажира, если водителю плохо стало. Убрать такую в меню - просто не выйдет на рынок. То есть обзоры из разных стран могут не коррелировать.
Мало того, на водительских БМВшных курсах для сотрудников (это когда машина еще не товарная и может глючить) - учат, что если машина ускоряется и не слушается отпущенного газа - 3 раза дерните электроручник - блок управления сбросится.
07.04.25 09:54
0 0

То, что стояночный теперь виртуальный плохо, конечно, но я даже не помню, когда эту кнопку вообще жал. При выключении двигателя Ф7 ставит на ручник автоматически, при легком нажатии на газ - снимает.
Но все равно, в плане юзабилити это просер.
07.04.25 09:44
2 2

кнопка стояночного тормоза ушла в виртуал
Хм. На многих авто клавиша/кнопка тормоза - не только стояночная, это еще и экстренное торможение со стороны пассажира, если водителю плохо стало. Убрать такую в меню - просто не выйдет на рынок.
То есть обзоры из разных стран могут не коррелировать.
07.04.25 09:37
2 1

Не катал в F7, но ездил на паре-тройке других Haval'ов. Вполне себе пристойные автомобили. Даже подумываю о новом H5. Размеры впечатляют.
Мне кажется у г-на Небылицкого острое неприятие китайского автопрома.
Друг кстати на Омоде катается, пересел на нее с крайслер 300С. Не ругает.
07.04.25 09:28
4 8

причем которые дальше москвы не выезжали
07.04.25 11:50
0 0

Ну и большая машина обычно говорит о психологических проблемах пОцЫЭнта.
Обычно такие заявления говорят о доморощенных психолухах.
07.04.25 10:05
0 13

Не катал в F7, но ездил на паре-тройке других Haval'ов. Вполне себе пристойные автомобили. Даже подумываю о новом H5. Размеры впечатляют.Мне кажется у г-на Небылицкого острое неприятие китайского автопрома. Друг кстати на Омоде катается, пересел на нее с крайслер 300С. Не ругает.
Если человек единственное, что сказал о машине это "размеры впечатляют" и вообще поставил это на первое место, то врятли это интересное мнение. Ну и большая машина обычно говорит о психологических проблемах пОцЫЭнта.
07.04.25 09:56
20 2

Рыбак рыбака видит издалека
07.04.25 09:25
0 1

Ничего не могу сказать про авто, но много об авторе. Чуваку повезло:
Всегда есть что-то, за что можно попенять.
И как он невзначай упомянул своего садовника Сашу? Опыт, гонор, реклама!
07.04.25 09:14
2 17

Вторая семерка лишняя
08.04.25 03:29
0 0

Это иносказательно, типа "поменять свечи может даже моя бабушка".
Скорее типа "поменять свечи может даже моя горничная Глаша" или "поменять свечи может даже моя главная любовница Света (90-60-90, 22 года, 177 см)".
07.04.25 11:19
0 7

собственной фермы?
Да что там, грязной фермы со скучными коровами. С конюшни! С лошадками ручной работы от лучших производителей, вовсе не китайских.
Оттуда же, от пока неупомянутого конюха, и язык повествования. От перемещения в Испанию конюх же не выведется.
07.04.25 10:30
1 0

Ха! А про навоз с явно намекаемой собственной фермы?
07.04.25 10:21
0 0

Понятно, что при рассказе о чем-то, связанном с садом или лично садовником, его упомянут. Но про прокатный автомобиль и его ТТХ?
07.04.25 09:52
0 1

Не надо ляля
Не ляля, а нина. "Наш домашний врач - Нина". Это не значит, что она у нас дома сидит. Так же как "наш садовник Петер", который раз в год приходит.

Тут важно, КАК и ГДЕ сказать. В обзоре авто - самое место. А где еще?
07.04.25 09:40
0 3

Не надо ляля. Случайно про существование садовника не упоминают. Даже если он есть.
07.04.25 09:32
0 9

упомянул своего садовника Сашу?
Это иносказательно, типа "поменять свечи может даже моя бабушка".
07.04.25 09:17
0 2

Интересны отзывы именно владельцев с большим опытом использования.
Тут этта..."Новый кроссовер Haval F7, продажи которого в России начались полгода назад — в августе 2024 года".
То есть большой опыт - это 7 месяцев максимум. "Мы ловили рыбу, маленьких отпускали, больших складывали в спичечный коробок".
Хотя может тут есть "настоящие китайцы".
07.04.25 09:13
0 4

с 2019. Я в 2020 купил.
А с 2024 не рестайл, а совершенно другая машина, не имеющая с моделью 2019 года вообще ничего общего, даже название другое в Китае. Это в РФ локализаторы решили переименовать в уже знакомое F7
07.04.25 10:30
0 1

В 2024 рестайл вышел. На фото - тот, который с 21-го продавался.
07.04.25 09:24
0 2

Ну на фото - F7x, а не F7, но это так чисто к слову. По факту они ничем, кроме скошеной крыши не отличаются.
Я владелец F7 c 22-го года, пробег 34 тыщи. До этого был тигуан, и хотел я брать новый тигуан же, но ценник в 5 мультов не вдохновил. Кстати в процессе думал в сторону туарега, проехал на нем на тестах раза три и на почти новом пару дней - вот это я вам скажу лютая говнина. Хуже Х6 даже.

В целом F7 не вержина автомобилестроения конечно, но он уж точно лучше моего тигуанчика. Половина отзыва я вообще не понял о какой машине автор говорит.
Кроме того, что до пробега тыщи в три-четыре он реально жрал под пятнашку.

Ну и еще момент, который может объясняет все - я на ф7 ездил в такси. Там комплектация, которая даже не продается. И вот она ехала действительно как-то не так. Может, в этом дело.
07.04.25 09:10
8 4

Помню, читал здесь же от Небелицкого отзыв про Омоду - и тогда он ее ругал и говорил, что хуже машины не видел. Теперь новый "фаворит". Все это конечно очень субъективно. Не думаю, что это прямо настолько ужасно, но посмотрим, что реальные владельцы напишут.
07.04.25 09:08
1 6

не в защиту авто, но написанное субъективные эмоции.
07.04.25 09:05
1 8

"Объективные оценки" - кто платит тот и заказывает музыку.
08.04.25 08:40
0 0

Теперь понятно - современный Типо прекрасно подходит тем, кто с 1989 больше ни на чем не ездил.
08.04.25 07:03
0 0

Так может это дизель был? Советский человек не был знаком с дизельными двигателями на легковушках, а у Типо они были. Между прочим, эта модель была признана Европейским автомобилем 1989 года.
Это остроумная догадка, учитывая, что машину все же надо иногда заправлять. Прекрасно наши в этом разбирались. Себе начальники вскоре купили Лянчи дизельные. В тот момент считалось, что хорошая машина должна быть только дизельной. Типо никто за особо хорошую машину не считал, но нам в аренду итальянские коллеги дали именно такие. Прилично, но без шика.

У нашей переводчицы, итальянки, как-то сломалась ее машина, не помню, какая. Наши автолюбители ей начали давать советы, а она сказала - вы меня не понимаете. У меня есть машина. У машины четыре колеса и руль. И вот сегодня она не поехала. Больше ей ничего знать было не нужно.
07.04.25 23:32
0 2

а что это в нем так стучит в моторе?
Так может это дизель был? Советский человек не был знаком с дизельными двигателями на легковушках, а у Типо они были.
Между прочим, эта модель была признана Европейским автомобилем 1989 года.
07.04.25 23:15
0 0

Я как-то взял Фиат Типо, почти новый, все еще удивлялся - а где у него мотор?
Много ездили на Типо в Италии в 1989 году и позже. Конечно, для советского человека это была неплохая машина. Но мы все же поинтересовались у хозяев итальянцев - а что это в нем так стучит в моторе? Так это же Фиат, говорят. Там всегда что- то стучит.
07.04.25 20:00
0 1

для одного худший из поезженных, а другой
А, теперь уловил мысль.
07.04.25 17:59
0 0

какой там бизнес
Отзывы пишут люди, а не классификаторы. То, что для нас бобслейная тележка, которую надо вдвоем разгонять, чтобы со светофора успеть уехать, для других "бизнес-седан с экономичным мотором". Так же и с тематическим авто - для одного худший из поезженных, а другой купил за свои, находясь в сознании.
07.04.25 17:49
0 1

Фиат Типо
бизнес-седан
Это Б-класс, какой там бизнес. Не ехал, потому, что вероятно достался 90-сильный бензиновый двигатель. 130-сильный дизель едет бодрее, но от этого машина не становится бизнес-классом.
07.04.25 17:31
0 0

Я как-то взял Фиат Типо, почти новый, все еще удивлялся - а где у него мотор? Похоже, он на одном стартере ехал. Потом читал обзоры - "динамика не выдающаяся, но ехать можно". Даа, но даже просто не задерживать поток на старте со светофора (дело в Польше было, какие уж там болиды вокруг) - это надо было потрудиться сцеплялкой и мешалкой. Опять обзоры - "бизнес-седан, уровень комфорта, разумная цена" и все такое. Не знаю как такое можно купить на свои, но вижу их достаточно много, значит и мнений много.
07.04.25 15:24
0 0

Сравнивает он не с Феррари, а с той же недавно описанной им Пежо 3008.
Я далеко не заслуженный мастер спорта по ралли, но как-то взял в каршеринге китайской кроссовер (забыл уже, к счастью, какой) и за полчаса езды просто охренел от того, какое же это дерьмище. В первую очередь, как автомобиль, не держит траекторию, плавает в поворотах, пустейший руль и т.д.
07.04.25 15:06
0 6

Скорее всего Вася прочитает первые 2-3 ссылки в гугле, почему бы этому обзору туда не попасть?
07.04.25 14:15
0 0

заметит ли большую часть этих проблем условный Вася с женой и детьми
Но первое - читает ли Вася такие обзоры.
07.04.25 13:15
0 0

Только тут не оркестр Мариинского театра, а отчетный концерт оркестра музыкальной школы №17. Это же один из относительно недорогих кроссоверов, которых сейчас тысячи, и все они чем-то плохи.
Поэтому (имхо) такие отзывы бессмысленны - заслуженный мастер спорта по ралли несколько часов катался на так себе машинке. Понятно ему всё не то и не так, вопрос заметит ли большую часть этих проблем условный Вася с женой и детьми, которые в основном стоит в пробках на работу и по выходным добирается до ТЦ?

Объективные оценки вряд ли могут быть у того, кто посидел за рулем несколько часов. Единственное впечатление от управления новой машиной в первый день - она едет не так, как предыдущая.
Как опытный музыкант сразу слышит, что оркестр фальшивит, и опытный художник отличает мазню ребенка от работы мастера, так и опытный водитель (а Небылицкий - очень опытный водитель) может сразу сказать, какая машина управляется правильно, а какая - просто расхлябанное корыто.

Объективные оценки вряд ли могут быть у того, кто посидел за рулем несколько часов.
А, вы в этом смысле понимаете? Ну...в таких терминах да, хотя врут, что есть люди, которые не только чувствуют разницу через несколько минут, но и способны описать, в чем она. Субъективно, конечно. Даже если ездят годами.
07.04.25 10:35
0 0

Объективные оценки вряд ли могут быть у того, кто посидел за рулем несколько часов. Единственное впечатление от управления новой машиной в первый день - она едет не так, как предыдущая.
07.04.25 10:31
2 9

А есть объективные оценки? поведения авто в повороте, например.
07.04.25 09:06
0 1

прилетел я с утра в Будапешт и взял там в прокате машину на день
...зачем?

Я понимаю, если б он куда-нибудь в глухомань забрался. Но на один день?

Update: посмотрел оригинал, понял. Он не пересадку делал в Будапеште, а ехал оттуда в другой город. И в тот же день обратно.
Mit
07.04.25 09:05
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 455
видео 4170
вино 360