Адрес для входа в РФ: toffler.online

Видать, совсем плохи дела

07.04.2025 10:00  5329   Комментарии (123)

Видать, совсем там плохи дела у путинских орков, если пропаганда эту идиотскую газовую трубу из Суджи сначала нарекла "уникальной военной операцией", потом ей установили памятник, а теперь попы-пропагандоны ее и вовсе называют "пращой, с помощью которой библейский царь, пророк Давид победил Голиафа". Жду новостей о том, что именно по этой трубе проползли те самые двадцать восемь панфиловцев.

Митрополит РПЦ сравнил подвиг бойцов, прошедших по подземной трубе в Суджу, с подвигом библейского царя-пророка

— Возникает вопрос: а где я сейчас должен быть? Любой мальчишка, который любит свою страну, скажет: «Я хочу быть там, где решается её судьба, — на линии боевого соприкосновения. Но не каждый может там оказаться. Поэтому мы сегодня здесь, и у нас есть возможность прикоснуться к тому, что происходит там», — сказал митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений.

Установленный в Екатеринбурге монумент «Труба» владыка сравнил с танками на постаментах в память о Великой Отечественной войне. А саму газовую трубу — с пращой, с помощью которой библейский царь, пророк Давид победил Голиафа. (Отсюда.)

07.04.2025 10:00
Комментарии 123

сравнил подвиг бойцов, прошедших
огонь, воду и газовые трубы 😄
08.04.25 11:24
0 0

Вот же клоуны
07.04.25 18:59
0 2

А в результате заставят условный "ГазМяс" проектировать газо- и нефтепроводы с учётом новомодных веяний: вентиляционные отверстия,каждый километр места отдыха для привалов, схроны с продуктами, перископы и динамики для проигрывания патриотических маршей. И всё внутри трубы.
Jks
07.04.25 16:37
0 5

И всё внутри трубы.
И только оружейный модуль и гусеницы - снаружи.
07.04.25 18:56
0 5

У Глуховского было Метро, а новых патриотов будет Труба!
08.04.25 11:24
0 1

"В трубах человек зарождается, в трубах и умереть должен".
07.04.25 16:18
0 13

del
Ты тоже заметил, что что-то случилось с удалением сообщений? Раньше если сообщение можно было отредактировать, то его можно было и удалить. А теперь кнопка удалить просто исчезает со временем.
07.04.25 17:36
0 0

Это он про ту трубу, на выходе из которой орков утилизовали? Достойная тактическая операция, без вопросов.
07.04.25 16:01
0 5

сначала нарекла "уникальной военной операцией",
При всей моей нелюбви к путинскому режиму, разве эта операция не уникальна? Разве кто-то ещё такое проворачивал когда-то? Да, маленькие и щуплые вьетнамцы по подземным тоннелям ползали и убивали солдат противника, но но не по длинной же трубе 14км?!?!

Послушал, что Валерий Ширяев про трубу говорит - русские оказывается готовились к операции несколько месяцев, устраивали туалеты, делали приток воздуха. И таки смогли неожиданно прорваться в тыл. Это не отменяет всей мразотности этой войны, но операция уникальна - по идиотизму, по исполнению, по достигнутым целям - много можно придумать критериев уникальности...
07.04.25 15:33
10 8

Вопрос только можно ли верить Валерию Ширяеву. Откуда он это все вот знает про эту операцию, что другие не знают? Получал ли разрешение на разглашение? Может ему органы специально слили про туалеты?

Мог ли он сообщить что-тo не санкционированное и не угодить под статью о фейках?
07.04.25 19:34
0 4

про туалеты , это вероятно
чья то скрытая реклама.
РПЦ , допустим , двинет
слоган " наши
освященные патриархом
биотуалеты обеспечили
полный успех операции
"прямая кишка " . пользуйтесь только правильными биотуалетами!
07.04.25 20:07
0 0

И таки смогли неожиданно прорваться в тыл
"Ничто не выдавало в анониме путинского пропагандона. Ни используемые по сто раз в день штампы, ни полуправда и манипуляции, ни повторение нарративов трелей соловья" (с)

Это декорацию для экранизации Сорокина подготовили, ничего вы не понимаете в перфомансах.
07.04.25 14:52
0 2

перфомансах
Это же инсталляция. Вот когда проход в храм будет через трубу вот тогда перфоманс.
07.04.25 15:11
0 4

Это же инсталляция. Вот когда проход в храм будет через трубу вот тогда перфоманс.
Так было ж уже, когда какие-то мощи лезли целовать на коленях. Не могу сходу фото найти, но его часто вспоминают последнее время.
07.04.25 15:18
0 2

А, вот, нашла:
07.04.25 15:23
0 6

Не хватает горящих покрышек, колючей проволоки и стрельбы над задами ползущих.

А в палатке - хлорпикриновой шашки.

07.04.25 15:33
0 4

Охренеть. Ну даже если нужно было обязательно поцеловать эти мощи, почему нельзя было обойтись без акробатических номеров?
Sbr
07.04.25 19:21
0 1

почему нельзя было обойтись без акробатических номеров?
07.04.25 20:25
0 1

Ну даже если нужно было обязательно поцеловать эти мощи, почему нельзя было обойтись без акробатических номеров?
Молодой ищо...
07.04.25 20:26
1 4

Охренеть. Ну даже если нужно было обязательно поцеловать эти мощи, почему нельзя было обойтись без акробатических номеров?
Про мощи я наврала. Это такая специальная икона, которая работает, только если под ней проползаешь. То была мобильная версия, а вот стационарная.

Тутаевский Спас. Тот самый лаз. Существует традиция с молитвой проползать под чудотворной иконой Спасителя на коленях. Для этого в киоте под иконой устроено специальное окошко. В доске под святым образом, по которой ежедневно проползают многие люди, за два столетия коленями вытерли две колеи.
07.04.25 21:34
0 4

Традиция лазить через небольшие отверстия не такая уж и редкая. В Японии в Наре, например, пролезают через символическую ноздрю Будды. Мы были там с сыном в 2016 году, интересно было наблюдать. Было очень много детсадовцев и младших школьников, их всех через эту дырку "пропускали".
orange-traveler.com
Sbr
08.04.25 10:38
0 1

Ужас
08.04.25 11:35
0 0

Интересно, я мне одному прочиталось
митрополит Екатеринбургский и Вертухайский?
07.04.25 14:23
0 6

Странный маскот. Труба обычно ассоциируется с негативом. "Нам труба", "деньги вылетели в трубу".

Следующим маскотом для Мордора будет пушной северный зверь.
07.04.25 14:14
1 14

Странный маскот. Труба обычно ассоциируется с негативом. "Нам труба", "деньги вылетели в трубу".
Ты говоришь о стране, где лепят скульптуры из говна.
07.04.25 14:16
1 18

Труба обычно ассоциируется с негативом
Бессознательное прёт, по Фрейду.
07.04.25 14:50
0 5

Ты говоришь о стране, где лепят скульптуры из говна.
Искусство - оно вечно.
Скотчем к стене галереи не приклеишь.
07.04.25 15:32
0 5

Это не дела плохи, это с мозгами туго.

Труба - это всё та же бабка с флагом СССР из 2022.
Креатив того же порядка.
07.04.25 14:06
0 11

всё та же бабка с флагом СССР из 2022.
Креатив того же порядка.
труба из ФРГ, если что
07.04.25 22:19
0 0

Не столько дела плохи, сколько нечем поддерживать интерес к происходящему. Всё стало стабильно, предсказуемо и неинтересно, народ даже телевизор пропускает мимо ушей. Пару лет работали постоянные сводки об очередной захваченной деревне, но уже приелось. Глобальных изменений нет, говорить не о чем. Вот и хватают всё необычное.
07.04.25 13:21
0 9

Та нее. Сейчас новости тоже есть, одна другой горячей. Меня уже родственнички спрашивали посмеиваясь - ну как там пошлины, чувствуете уже? Они всегда найдут повод порадоваться, что у соседа корова сдохла, даже без героических труб.
07.04.25 13:31
0 6

Я не столько про отсутствие новостей про войну (деревни по прежнему берутся, Курская область по прежнему освобождается, переговоры вон второй месяц), сколько про то что это народ уже не трогает. Со злорадством над чужими проблемами это никак не связано.
07.04.25 13:38
0 3

Всё стало стабильно, предсказуемо и неинтересно, народ даже телевизор пропускает мимо ушей.
Даже орешник не оправдал ожиданий. Теперь про него только Соловьев и вспоминает.
07.04.25 13:40
0 4

это народ уже не трогает
Народ трогают любые новости, в которых сообщается о сдохшей корове у соседа - будь то уничтожение 100500 нацистов или введение пошлин против Тимбукту. Конечно, не все связаны с производством величия страны, типа "победили через трубу", но хоть что-то.
07.04.25 13:50
0 4

Не столько дела плохи
Столько.

Американский Институт изучения войны (ISW) в последней сводке-анализе показывает, что темп наступления России с ноября прошлого года постоянно сокращается: в марте россияне захватили в три раза меньше территории, чем в ноябре.

По подсчетам ISW на основе геолоцированных съемок, в ноябре 2024 года российские войска захватили в Украине примерно 627 кв.км, в декабре — 569 кв.км, в январе — 427 кв.км, в феврале — 354 кв.км, в марте — 203 кв. км.

Вы путаете происходящее на фронте с интересом к этому у населения России. Да, народ еще помнит что война идет и можно пойти на контракт за миллионами. Но это из события превратилось в процесс - кто-то где-то воюет. А власти нужно участие населения, ведь ответ на большинство вопросов к ней "а что вы хотите, когда у нас война идет?!". А народ уже недоуменно переспрашивает - какая война? Так она сто лет уже идет, и что теперь?

Так она сто лет уже идет, и что теперь?
07.04.25 15:27
0 1

Ну вы у них спрашивайте в ответ ну как там нефть, чувствуете уже? 😄

По моему это верх идиотизма радоваться в России пошлинам, ирония но именно по россии за счет рецессии -> цены на сырье в пол эти пошлины бьют больше всего.
07.04.25 15:34
0 2

По моему это верх идиотизма радоваться в России пошлинам
Ну как сказать. Пока в моем рейтинге наверху стоит "ага, евро-то ваш падает, вон смотри как курс просел" (к рублю в смысле). Но в этом смысле у них потенциал бесконечен.
07.04.25 15:54
0 1

Пока в моем рейтинге наверху стоит "ага, евро-то ваш падает, вон смотри как курс просел" (к рублю в смысле).
Вообще-то по графику он вырос, с 90 до 95. Однако мне важнее понять - а они это говорят до того как "мы избавились от евро-зависимости" или сразу после?

Это уже было в Симпсонах "Незнайке":

Этот вход представлял собой не ворота, не калитку, не дверь, а широкую металлическую трубу, вроде туннеля. Труба непрерывно вращалась, и каждый, кто пытался пройти сквозь нее обычным способом, обязательно падал, так как ноги его заносило в сторону. Для того чтоб удержать равновесие, необходимо было шагать не прямо, а ловко перебирая ногами наискосок. Некоторые коротышки достаточно напрактиковались в этом деле и проходили сквозь трубу, даже не пошатнувшись. Но таких было мало. Большинство посетителей не могли попасть в городок, не извалявшись предварительно в трубе.
07.04.25 12:41
0 10

Этот вход представлял собой не ворота, не калитку, не дверь, а широкую металлическую трубу, вроде туннеля.
Такой аттракцион есть сейчас во многих музеях. Причем, труба не вращается, просто иллюзия вращения создаётся световыми эффектами. Но пройти все равно сложно.
07.04.25 14:04
0 7

Кусочек трубы можно подарить заокеанским коллегам.
07.04.25 12:01
2 0

Кусочек трубы можно подарить заокеанским коллегам.
"Да уже над деканом в прошлый раз прикололись" ©
07.04.25 12:48
0 17

Интересно - на фото именно те трубы, которые в обход санкций по левым схемам СССР у Европы покупал?

Интересно - на фото именно те трубы, которые в обход санкций по левым схемам СССР у Европы покупал?
Это те, трубы, что немцы поставляли по инвестиционной программе (сделке) Газ-Трубы. "Нефть в обмен на продовольствие" это тоже из того мира. Да и "Иран-контрас" от туда-же

на этом фото главное не морда попа, а несметная очередь на заднем плане...
07.04.25 11:47
0 8

на этом фото главное не морда попа, а несметная очередь на заднем плане...
Гораздо главнее что практически вся шобла, которая лезла по "оригиналу" этой трубы, отправилась на концерт кобзона, ибо их ждали.

То есть очередь стоит, по выражению одного мудрого геополитика, "прямо в рай".

Бедных запуганных россиян заставляют лазить по трубе.
07.04.25 12:49
1 6

Еще, помню, заставляли ходить на выставку захваченной украинской техники.

А если так подумать, то разгоняют они вот это всё совершенно напрасно.
По сути какое тут во всём этом сообщение? "По газовой трубе к вам вместо газа придёт рашистский орк".

Ну то есть налицо прямо таки вредительская деятельность врагов народа по дискредитации торговых соглашений. На соплях, простите за метафору, стрелочка держиться-то. Повернуться может в любой момент.

"По газовой трубе к вам вместо газа придёт рашистский орк".
Там по дороге куча компрессоров. Фарш придет из орка...

Фарш придет из орка...
На меркаптане сэкономят.
07.04.25 18:47
0 0

Записываем – Украина это Голиаф.
07.04.25 11:06
0 17

Записываем – Украина это Голиаф.
"Люблю читать антисемитские газеты, там Израиль - могучая сверхдержава, которая скупила с потрохами половину мира и собирается силой захватить другую".
07.04.25 12:42
0 13

Так главная идея этой истории же, когда видишь большого врага, думай "в большую цель легко попасть". Или "большой шкаф громче падает".
Ну, или более реалистичное: те, кто боролся, иногда побеждали; те, кто не боролся, не побеждали никогда.
07.04.25 13:53
0 2

И нет, Голиаф в этой истории совсем не Украина 😄 даже по карте это видно
07.04.25 13:55
0 1

Достаточно того, что православный батюшка воспевает подвиг иудеев.
Нет ли в этом дискредитации второй армии росии?
07.04.25 15:24
0 4

07.04.25 16:01
0 3

православный батюшка воспевает подвиг иудеев.
Православным вообще на протяжении всей истории православия очень мешает тот факт, что библейские события происходили с иудеями, а не с русскими, например.
07.04.25 21:51
0 1

Жду новостей о том, что именно по этой трубе проползли те самые двадцать восемь панфиловцев.
Ждём новый фильм от Сарика Андреасяна, с Мироновым в главной роли. Миронов будет играть всех 28 панфиловцев, ползущих через суджанскую трубу, к русской стриптизерше в США. Это будет новое слово в кинематографе и заявка на Оскар. Или на Нобелевку сразу )
07.04.25 11:05
0 1

Мы сейчас до сих пор наблюдаем последствия совковой революции 1917-го года.
07.04.25 11:05
1 3

Мы сейчас до сих пор наблюдаем последствия совковой революции 1917-го года.
Так они же вроде наоборот, помешанны на монархизме все.
07.04.25 11:44
2 3

Увы, имперская история России полна и пропагандистским враньём, и многочисленными агрессивными войнами, и военными преступлениями.

Генерал Куропаткин - Николаю II:

Ваше Императорское Величество!

На протяжении 18 и 19 веков Россия провела в войнах 128 лет, и только 72 года были мирные.
Из 128 лет только пять припадают на оборонительные войны, все остальные — это захватнические походы.

В 19 веке Россия вела 15 внешних войн и 3 внутренние войны. Внешние войны продолжались более 67 лет.
На мирное время припадает 32 года и 9 мес.

С 67 лет непрерывных боёв — оборонительные войны длились 2 года и 1 месяц.
Остальные — 121 военная операция — разыгрывались вне границ империи.
07.04.25 11:55
0 7

И, кстати, попы уж точно не порождение 1917-го года.
07.04.25 11:59
2 0

И, кстати, попы уж точно не порождение 1917-го года.
)))))) Бухахахахахаххаааааа
Это те, которые там сейчас - не порождение 17-го, да?
Вау. Просто вау.

Кстати, а зачем Куропаткин учил Николая Второго истории? Которую он и так знал, я имею ввиду.

///Это те, которые там сейчас - не порождение 17-го, да?///

Современная РПЦ, как известно, создана Сталиным в 1943-м году. В 1917-м году от использования попов, как государственных пропагандистов, временно отказались.

///Кстати, а зачем Куропаткин учил Николая Второго истории?///

Помню, эта цитата попадалась, когда готовил лекцию по Русско-Японской войне. Надо погуглить, возможно, где-то в Сети есть доклад целиком.

Нагуглил ещё книгу того же Куропаткина, возможно, что в докладной записке те же выводы:
"Главные выводы, которые можно сделать на основании деятельности нашей армии в XVIII и XIX столетиях, заключаются в следующем:

1. Возложенные на армию в XVIII и XIX столетиях задачи по выходу к побережьям морей Балтийского и Черного были ею выполнены.

Равно были выполнены задачи и по расширению пределов России на западе (Белоруссия, Малороссия, Польша), на юге (Кавказ) и на востоке (Средняя Азия).

Из обзора границ наших, изложенного во 2-й главе настоящего труда, видно, что благодаря деятельности нашей армии XVIII и XIX столетий Россия не нуждается в дальнейшем увеличении территории на всем огромном протяжении границ ее".

///Которую он и так знал, я имею ввиду.///

Может быть, потому, что Николай мечтал продолжать в том же духе, а Куропаткин сомневался. Из дневника того же Куропаткина: «Я говорил Витте, что у нашего государя грандиозные в голове планы: взять для России Маньчжурию, идти к присоединению к России Кореи. Мечтает под свою державу взять и Тибет. Хочет взять Персию, захватить не только Босфор, но и Дарданеллы...»

Современная РПЦ, как известно, создана Сталиным в 1943-м году.
Ага-ага. "митрополит" Сергий прямо 22 июня 41-го каминг-аут сделал, а создана, поди ж ты, через два года после.

Предлагаю сойтись на "при Сталине".

Предлагаю сойтись на "при Сталине".
Можно, но с оговоркой. 22 июня "при Сталине" - не совсем корректно. Сразу после нападения эта крыса неделю пряталась.

эта крыса неделю пряталась.
полторы недели.

И, кстати, попы уж точно не порождение 1917-го года.
Вот как раз современные попы РПЦ это не то что 1917 года порождение – это исчадия сталинизма и НКВД.
07.04.25 16:07
0 0

И, кстати, попы уж точно не порождение 1917-го года.
Эти, как отдельная организация, ведут свою историю от 1943 года.
07.04.25 17:21
0 2

Да, тоже писал об этом.
07.04.25 18:42
0 0

И, кстати, попы уж точно не порождение 1917-го года.
Эти, как отдельная организация, ведут свою историю от 1943 года.
Ну от Сталина, да. А он, конечно же, вообще никак с 1917-м не связан.

исчадия сталинизма и НКВД
По времени рождения, да. Но по родословной, если посмотреть историю дореволюционной Церкви, то митрополит Филипп там редчайшее исключение, а прислуживание власти - ещё византийская традиция. И благословение различных войн - обычная служебная обязанность.
07.04.25 18:48
0 1

По времени рождения, да.
Да не только. Все выпускники семинарий проходили через КГБ.
07.04.25 18:50
0 0

1917-й год давал разные возможные пути развития. Сталинизм это во-многом возрождение имперской традиции.

1917-й год давал разные возможные пути развития.
Февраль - да. Октябрь - уже всё, приехали.

В 1930-е Сталину пришлось довольно жёстко ломать наследие как раз октября. Историк Владлен Сироткин в предисловии к книге Тарле «Талейран», изданной в 1992 году, полагает: «был поворот Сталина от космополитической доктрины мировой пролетарской революции к национал-большевизму, к старым традициям государственности и имперской идеологии».

Уже перечислял когда-то некоторые вехи сталинской реставрации. В 1936-м году запретил комическую оперу "Богатыри" за "глумление над Крещением Руси" (простодушный Булгаков обрадовался). Велел снять "Александр Невский", "Минин и Пожарский", "Суворов". Провёл национальные операции НКВД: треть расстрелянных в 1937-38 прошли по национальным операциям.

Погуглил сейчас за что в 1936-м разгромили историческую "школу Покровского", которому Ленин в 1920-м году писал: «Тов. М. Н.! Очень поздравляю вас с успехом: чрезвычайно понравилась мне Ваша новая книга „Рус[ская] И[стория] в сам[ом] сж[атом] оч[ерке]“. Оригинальное строение и изложение. Читается с громадным интересом. Надо будет, по-моему, перевести на евр[опейские] языки.)».
Оказывается, в сборнике АН СССР «Двадцать пять лет исторической науки в СССР» (1942) утверждалось, что он отрицал «всякое национальное и прогрессивное значение за войнами русского народа», такими как Ливонская война, Северная война и война 1812 года, что он «не заметил военных талантов» Петра I, «совершенно отрицал действительный народный характер Отечественной войны 1812 г.», и, наконец, «первую мировую войну 1914—1918 гг. он понимал совершенно неправильно, считая, что нападающей стороной в ней была Россия и союзники, а не Германия Вильгельма II. Вся военная история Русского государства с древности до XX в. рисовалась ему в виде разбойничьих набегов постепенно усиливавшегося хищника». Надо будет перечитать Покровского.

Ещё очень интересно взять любой журнал 1920-х годов и посмотреть как резко скучнеет и огосударствляется его содержание в 1930-е годы. Или сравнить произведения Зощенко, Ильфа и Петрова, Беляева в 1920-е годы и в 1930-е - словно другие люди писали.

Из книги Кира Булычёва "Падчерица эпохи" (об истории советской фантастики):

Уже в 1929 году Беляев, очевидно, начал сознавать, что наступает закат фантастики — как области смелой мысли. В 1930 году количество публикаций А. Беляева резко сократилось — всего несколько рассказиков (да и то, в основном, историко-приключенческого жанра) и роман "Подводные земледельцы", написанный робко и многословно. Скорее, это осторожный научно-популярный очерк о перспективах освоения океанского дна. Еще тоскливее выглядит "фантастический очерк" (одно из первых произведений этого убогого жанра), который назывался "Город победителя" — нечто вроде технологической утопии о достижениях науки и техники в Ленинграде будущего.
В 1931 году Беляев замолкает. Он вообще забрасывает фантастику и, чтобы как-то прокормиться, нанимается в объединение Ленрыба и едет на север, где пишет очерки о работе мурманских рыбаков. Появляются его статьи и о стройках того времени. Скучные, но громогласные, как и было положено.Беляев не был приспособлен для создания барабанных очерков. Они получались у него наивными и пресными.
В повести "Земля горит" Беляев впервые вводит в свое произведение классовых врагов, кулаков и вредителей. Но от этого совершенно беспомощный опус лучше не становится. Похоже, что рукой Беляева водило не вдохновение, а отчаяние.

Или из статьи о Зощенко:

Чаплиновское кино уничтожил приход звука и цвета, зощенковскую прозу – огосударствление литературы.
Разоружаться писатель начал еще в двадцатые годы.
изданные в 1927 году “Сентиментальные повести” лишь засвидетельствовали постепенную утрату автором веселости и бодрости духа не только в жизни, но и за письменным столом.
1930-е годы представляют собой совершенно другой и особый период в творчестве Михаила Зощенко. От “сентиментальных повестей” он переходит к документальной “научной” прозе. Причин тому несколько. На поверхности: все более официозная критика заклевала (Зощенко – обыватель, нашего энтузиазма не замечает и достижений не видит).
В личном плане: желание соответствовать месту и времени и, поскольку времена были далеко не травоядными, стремление обзавестись “прививкой от расстрела” (по выражению Мандельштама, которому это сделать не удалось). После отправляется в составе писательской бригады на Беломорканал и публикует документальную повесть о пользе принудительного труда, стоит в почетном карауле у гроба Кирова, участвует в “пятиминутках ненависти” и подписывает письмо с призывом казнить врагов народа, получает советский орден из рук Калинина, сочиняет для детишек забавные и жутковатые “Рассказы о Ленине”.

Дела-то у них, может быть, идут и не совсем хорошо, а скорее всего, и плохо, но у Украины они сейчас идут ещё хуже.
07.04.25 11:04
35 0

идут ещё хуже.
с фронта пишете?
07.04.25 11:13
2 6

Лазишь потихоньку по коментам - оправдываешь российский рейх, и разгоняешь капитулянтские нарративы?

с фронта пишете?
С того, где по 15 рублей за коммент.

но у Украины
Вот интересно, вы серьёзно там думаете, что если снять галочку с "Показывать свои комментарии в профайле", то никто больше не сможет получить их все буквально одним запросом?
Или вас туда уже сразу набирают таких, слабо понимающих как что работает?

у Украины они сейчас идут ещё хуже.
И... что дальше-то? Договорите свою мысль. Дела идут хуже, поэтому Россия права/победит/вперде/гойда/впишите ваш вариант?

Договорите свою мысль
Вы вот сейчас водкорожденному большой комплимент отвесили.
Это не его мысль.
07.04.25 12:31
1 5

Это не его мысль.
Более того - это и не мысль вовсе.

Он явно вдохновлялся героем старой притчи. Той что " выколи мне один глаз".
07.04.25 12:56
0 0

И... что дальше-то? Договорите свою мысль. Дела идут хуже, поэтому Россия права/победит/вперде/гойда/впишите ваш вариант?
Отвечу. По моему мнению, сейчас Украине жизненно необходимо нанести российским войскам удар такой силы, который даст Путину понять, что добиться большего, чем он уже добился, уже не удастся. Ибо на сегодняшний день политика Трампа убедила коллективного Путина (я просто не знаю, как у них там в реале принимаются решения) в том, что он сможет окончательно победить в этой войне теми силами, которыми Россия её ведёт (а это реально небольшие силы в масштабах России). Теперь коллективному Путину надо дать по морде с такой силой, чтобы он задумался, стоит ли игра свеч. А в существующих условиях он на переговоры не пойдёт - зачем ему, если россияне и так, пусть понемногу, но продвигаются, а на потери там всегда было плевать, тем более, что пока вообще справляются, по сути, добровольцами, без мобилизации. Но способна ли Украина сейчас нанести такой удар - вот в чём вопрос, на который у меня лично нет ответа, но он должен быть у украинского командования и украинского руководства. Как и ответ на вопрос, что конкретно надо сделать и на что пойти для того, чтобы нанести такой удар.

сейчас Украине жизненно необходимо нанести российским войскам удар такой силы
В другой стороны это обозначено как "жахнуть ядеркой и всё!". Мечтать всегда интересно, но.

Но способна ли ХХХХ сейчас нанести такой удар - вот в чём вопрос
07.04.25 15:01
0 1

В другой стороны это обозначено как "жахнуть ядеркой и всё!". Мечтать всегда интересно, но.
кстати, это тоже вариант, но у Украины нет ядерного оружия и не предвидится. Реальным ударом, который мог бы остановить Путина, могло бы стать, например, освобождение Мариуполя или окружение с последующим пленением большого количества российских войск. Ну, или хотя бы вступление в войну на стороне Украины крупных европейских государств, например, Польши. В противном случае продолжится война на истощение, которую Украина неизбежно проиграет, так как у России в любом случае ресурсов больше.
07.04.25 15:44
5 0

В противном случае продолжится война на истощение, которую Украина неизбежно проиграет, так как у России в любом случае ресурсов больше.
У России как раз ФНБ почти закончился. С такой нефтью максимум до конца года закончится, что дальше Россия будет делать - решительно непонятно, особенно в условиях когда Трамп ведет себя как обезьяна с гранатой и цены на сырье будут похоже ниже плинтуса.

Украина же финансируется Европой в огромных масштабах (причем сейчас даже больше чем раньше), ей особо спешить некуда.
07.04.25 16:20
0 2

У России как раз ФНБ почти закончился. С такой нефтью максимум до конца года закончится, что дальше Россия будет делать - решительно непонятно, особенно в условиях когда Трамп ведет себя как обезьяна с гранатой и цены на сырье будут похоже ниже плинтуса.Украина же финансируется Европой в огромных масштабах (причем сейчас даже больше чем раньше), ей особо спешить некуда.
я бы не надеялся на истощение России. Нефть у них своя, её им хватит надолго, других ресурсов, которые можно продать - немерено. Китай, Корея, Иран помогут с тем, чего нет с самой России, а по людскому потенциал Россия однозначно сильнее. Так что пока толстый сохнет - худой сдохнет.
07.04.25 16:36
6 0

по людскому потенциал Россия однозначно сильнее.
07.04.25 18:44
0 0

Всё та же старая пластинка, Эльдар Рязанов, 1960 - "страна большая, гнить будет долго".
Не жизнь, а "цикл медведя":
08.04.25 08:37
0 3

Всё та же старая пластинка, Эльдар Рязанов, 1960 - "страна большая, гнить будет долго". Не жизнь, а "цикл медведя":
ну так это правда. Ресурс у них, может, когда-нибудь и закончится. Но всяко позже, чем у Украины
08.04.25 09:33
0 1

По трубе здорового человека идёт газ в каждый дом. По трубе курильщика идут солдаты.
07.04.25 11:03
0 17

По трубе здорового человека идёт газ в каждый дом. По трубе курильщика идут солдаты.
А потом газ.
07.04.25 11:06
0 11

Это ты на Северный поток намекаешь?
07.04.25 11:46
0 0

Это ты на Северный поток намекаешь?
Нет, на биогаз.
07.04.25 11:48
0 2

По трубе здорового человека идёт газ в каждый дом.
Ну, в россии далеко не в каждый.
07.04.25 16:31
0 2

Видать, совсем там плохи дела у путинских орков, если пропаганда эту идиотскую газовую трубу из Суджи сначала нарекла "уникальной военной операцией", потом ей установили памятник, а теперь попы-пропагандоны ее и вовсе называют "пращой, с помощью которой библейский царь, пророк Давид победил Голиафа".
Это вы ещё, сэр, не слышали песню про трубу написанную. Их много, но особенно выделяется "умом и сообразительностью" шедевр, с которым выступает Цыганова.
Ссылку давать не буду, ибо у кого-нибудь может оказаться не настолько железная психика, чтоб такое увидеть.
Но кто хочет - может найти сам. На свой страх и риск.

Видать, совсем там плохи дела
Да что там, плохи. Дело труба!

"Труба зовет!". Раньше было непонятно, какая. Теперь - вотъ.

Любой мальчишка, который любит свою страну,
Должен пройти огонь, воду и трубу!
07.04.25 10:52
0 13

Должен пройти огонь, воду и трубу!
Та покласти до кишені насіння соняшника.
07.04.25 11:45
0 13

Должен пройти огонь, воду и трубу!
А любой поп, который любит свое начальство, должен пройти огонь, воду и трубку!

Ту, без которой Ватсон уже не может.
07.04.25 16:58
0 0

Т.е. этот полоумный поп хочет сказать, что каждый мальчишка должен находиться в этой трубе?

Хотя бы приложиться к ней.

Но не каждый может там оказаться. Митрополит вот не может.

Может. Но не весь.
07.04.25 13:11
0 1

Скоро во всех школах страны на уроках физкультуры и обж (придётся совмещать) - ползание в трубе в противогазе.
07.04.25 10:37
0 16

Скоро во всех школах страны на уроках физкультуры и обж (придётся совмещать) - ползание в трубе в противогазе.
Пора уже переходить к ампутации ног, как у Пелевина было.
07.04.25 10:40
0 20

Это Украина, получается, непобедимый Голиаф, а Россия - маленький Давид? За такое, батюшка, и партбилет можно на стол положить!
07.04.25 10:18
0 24

Это Украина, получается, непобедимый Голиаф, а Россия - маленький Давид?
Всегда так было.
07.04.25 10:26
1 22

а тем временем телеграмм потихоньку сдувается
07.04.25 10:17
0 4

07.04.25 10:25
0 0

а тем временем телеграмм потихоньку сдувается
obmen_valut_dnr2020. Хорошее название для оппозиционного канала.
07.04.25 10:40
0 3

Не удивлюсь, если по настоятельной просьбе из США.
07.04.25 10:44
0 2

а тем временем телеграмм потихоньку сдувается
Причем заблокировали не какой-то там радикально-оппозиционный канал с какими-нибудь призывами к свержению власти и убийствам, а канал компромата на высокопоставленных российских силовиков.

а тем временем телеграмм потихоньку
Ой как ВНЕЗАПНО. Ничего же не предвещало. Никаких не было даже намёков.
Прям вся такая неожиданность свершилась.

а тем временем телеграмм потихоньку сдувается
Где же носители российских либеральных ценностей с аватарками "Азъ есмь Дуров"? 🙃
07.04.25 16:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 455
видео 4170
вино 360
Что ещё почитать