Адрес для входа в РФ: exler.world

"Наполеон" Ридли Скотта

11.07.2023 12:00  11256   Комментарии (178)

Ну, посмотрим, посмотрим. Трейлер выглядит эффектно, но Ридли Скотт, знаете ли... Последние фильмы - все провальные (хотя с диким треском провалившийся в прокате "Последняя дуэль" мне, в общем, понравился). Лишь бы не оказалось очередным "Робином Гудом".

Ну и в Сети сразу вспомнили про Коммодуса, конечно.

Комментарии 178

Блин, я думал Коммода как-то состарили нейросетями, а это тот же актёр в том же реквизите 20 лет спустя!?
16.07.23 17:36
0 0

На Ридли Скотт Маковецкого немного смахивает.
16.07.23 02:35
0 0

вспомнили про Коммодуса, конечно
Аналогично.
Но хотя бы спасибо за то, что не Морган Фримен.
13.07.23 08:09
2 0

Аналогично.Но хотя бы спасибо за то, что не Морган Фримен.
Фримену 86, он ровесник Ридли. Майкл Би Джордан!
13.07.23 10:30
0 0

лучше классику пересмотреть

12.07.23 04:44
0 4

лучше классику пересмотреть
Обе части.
12.07.23 21:04
0 1

Обе части.
Вторая - отстой 😒
13.07.23 08:07
1 0

Наполеон выглядит слегка замороженным в трейлере.
Как будто страдает шейным остеохондром. Ничего личного как говорится. 😉
Ридли наша любовь навек, бесконечный респект ему, конечно, но зачем ему старая гвардия в виде гл героя Гладиатора и вечно депрессивного Хоакина?
11.07.23 21:40
1 3

Да, мискастинг как есть. Вечный траур на лице никак не подходит деятельному и живому человеку, которым был Наполеон.
12.07.23 08:46
0 1

Вот оно что...
Не добил, таки, Максимус , негодяйского Коммода.
Тот выжил, набрался сил и сделал еще и карьеру Императора французов.
11.07.23 21:36
0 3

Хочу фильмов Ридли. Чем больше, тем лучше. Пофиг ляпы. Ридли это наверное последний из могикан, олдскул. Так как он уже не снимают.
11.07.23 20:00
1 4

И саундтреки всегда выдающиеся:)
11.07.23 21:49
0 1

Ридли настолько симпатичен и имеет статус, что даже когда смотришь откровенно паршивый " Исход" получается каким-то образом убедить себя что это снял не Скотт. Я тупо отказываюсь в это верить, не мог такой человек снять такую хрень, которая хуже даже мультика, снятого на такую же тематику 25 лет назад студией DreamWorks.
11.07.23 22:02
0 2

Хочу фильмов Ридли. Чем больше, тем лучше. Пофиг ляпы. Ридли это наверное последний из могикан, олдскул. Так как он уже не снимают.
Скорсезе, Спилберг, Кэмерон и Коппола все еще живы и активны, и намного меньше откровенной херни выдают
13.07.23 10:28
0 1

будет либо шедевр либо провал,
надеюсь, хоть тут без повесточки обойдется
11.07.23 18:58
3 1

Ширится народное движение противников повесточки! 😉
11.07.23 19:28
0 1

Ширится народное движение противников повесточки! 😉
Мы не хотим видеть чёрных, геев и сильных баб в армии Наполеона. Где подписать петицию?
11.07.23 22:06
3 0

За сильных баб отвечает Жозефина. Она действительно была личностью. Геи, ну может, какой нибудь маршал? Или кто-то из англичан? Негры могут быть во время египетского похода, на подхвате, например, среди мамлюков. О, Рустам вроде был чёрным в реале! А он был с Наполеоном очень долго.
11.07.23 22:20
0 0

Рустам вроде был чёрным в реале! А он был с Наполеоном очень долго.
Рустам умер в 1845 году тихим обывателем, оставив после себя любопытные записки под названием «Моя жизнь рядом с Наполеоном: Воспоминания мамлюка Рустама Раза, армянина».
11.07.23 22:30
0 2

Ну, сделают негром, подумаешь
12.07.23 00:50
0 1

Ну, сделают негром, подумаешь
Афроармянином.
12.07.23 09:35
0 3

Для любителей квот есть еще отец Александра Дюма в запасе. Тут и придумывать ничего не надо - прозвище Черный дьявол, генерал, лихой рубака, близкий друг Наполеона.
12.07.23 11:34
0 1

Ой не будите лихо, вот снимут фильм про сукина-сына-наше-все с эфиопом в главной роли, что вы тогда скажете?
12.07.23 18:22
0 2

Ой не будите лихо, вот снимут фильм про сукина-сына-наше-все с эфиопом в главной роли, что вы тогда скажете?
Ну, ти хорошо - тут хотя бы не соврут 😄
13.07.23 08:11
1 0

Посмотрю обязательно.P.S. Фильмы, может, и провальные, но это искусство с большой буквы. Например, Прометей и Завет, ИМХО, станут со временем культовыми, как и его первый фильм про эту историю.
Ширится народное движение противников повесточки! 😉
Я хочу посмотреть фильм с сильным одноногим негритянкой-супергероем!
13.07.23 10:26
0 0

А я Буонапарте ещё таким помню.
11.07.23 16:57
1 8

- Эх, молодость...
11.07.23 17:48
3 5

- Эх, молодость...
Да разве это плохо? Действительно,карьера как у НБ почти. В нужное время в нужном месте.
11.07.23 19:46
0 3

А я Буонапарте ещё таким помню.
Макрон его вообще боготворит.
11.07.23 20:02
0 1

11.07.23 22:11
0 4

Не староват для 35-летнего НБ?
11.07.23 16:46
0 1

Трейлер выглядит откровенно хреново. Голливудская костюмная псевдоистория во всей красе.
Mit
11.07.23 16:45
3 4

Голливудская костюмная псевдоистория во всей красе.
Так в этом и смысл синема. "Фабрика грёз", а как иначе?
"Гладиатор" - история?
"Форест Гамп" - история?
За историей надо по другому адресу обращаться.
11.07.23 16:51
0 3

Я не про историческую достоверность. Есть такой паршивенький жанр — костюмный голливудский фильм на якобы историческую тему. Можно снять отличный фильм на историческом материале, переврав все факты (ну, возьмите, скажем, «Гусарскую балладу»), но типичный представитель такого жанра — это халтура.
Mit
11.07.23 16:55
0 2

Может, фигово трейлер сняли. Надо тогда сравнивать трейлеры тех фильмов тоже. Было ли испытано чувство, что "надо срочно смотреть" тогда? У меня от этого трейлера чувство не пришло, но, может, будет фильм норм. Феникс есть Феникс.
11.07.23 17:29
0 0

Трейлер выглядит откровенно хреново. Голливудская костюмная псевдоистория во всей красе.
А как должна выглядеть настоящая не Голливудская история?
11.07.23 18:18
0 1

Я не про историческую достоверность. Есть такой паршивенький жанр — костюмный голливудский фильм на якобы историческую тему. Можно снять отличный фильм на историческом материале, переврав все факты (ну, возьмите, скажем, «Гусарскую балладу»), но типичный представитель такого жанра — это халтура.
Ну вот недавно французских Трех мушкетеров посмотрел. Это как, отличный фильм на историческом материале или нет? И пример такого отличного фильма можно? 😄
11.07.23 18:21
0 0

Я не про историческую достоверность. Есть такой паршивенький жанр — костюмный голливудский фильм на якобы историческую тему. Можно снять отличный фильм на историческом материале, переврав все факты (ну, возьмите, скажем, «Гусарскую балладу»), но типичный представитель такого жанра — это халтура.
Вот подпишусь под каждым словом. За очень редкими исключениями, все эти голливудские костюмные фильмы "про Европу" -- откровенный шлак. Не говоря уж о том, что более менее современные голливудские кинодеятели уже давно ни хрена не знают и не понимают европейской истории и снимают какой то бред, годящийся только для поедателей попкорна. Очень редко что то получается, те же "Дуэлянты" или великолепный "Опасные Связи" 88 года, но там отличный британский режиссер, Стивен Фрирз. А вот у Формана уже не получилось, вообще барахло.
11.07.23 18:31
0 0

Это как, отличный фильм на историческом материале или нет?
Не знаю, не смотрел.
И пример такого отличного фильма можно?
Вы хоть читаете, на что отвечаете?
Mit
11.07.23 19:58
0 0

пример такого отличного фильма можно? 😄
"Четверо против кардинала".
11.07.23 20:00
0 1

Вы хоть читаете, на что отвечаете?
А, ну, то есть, Гусарская баллада, и на этом отличные исторические фильмы закончились. Понятно. 😄
11.07.23 20:07
0 0

Ну вот недавно французских Трех мушкетеров посмотрел. Это как, отличный фильм на историческом материале или нет? И пример такого отличного фильма можно? 😄
Надо различать историческое кино и фильмы на историческом материале.

К примеру, Ватерлоо это историческое кино, которое даже во многих мелочах основано на реальных событиях.

Есть "Хозяин морей" ,где вымышленное событие и герои сочетаются с тщательным антуражем, созданным при консультациями профессиональных историков.

И есть Гладиатор- очень достойная драма, на очень условном антураже, по очень водным мотивам истории.

Ну и всякие приключения и боевики вроде мушкетерских фильмов, где, по древним заветам Дюма, история лишь гвоздь сюжета.
11.07.23 20:51
0 2

Может, фигово трейлер сняли. Надо тогда сравнивать трейлеры тех фильмов тоже. Было ли испытано чувство, что "надо срочно смотреть" тогда? У меня от этого трейлера чувство не пришло, но, может, будет фильм норм.
Имхо, не стоит ни сравнивать трейлеры, ни ожидать от Скотта исторического (в традиционном смысле этого слова) кино.
11.07.23 21:29
0 0

Вот подпишусь под каждым словом. За очень редкими исключениями, все эти голливудские костюмные фильмы "про Европу" -- откровенный шлак. Не говоря уж о том, что более менее современные голливудские кинодеятели уже давно ни хрена не знают и не понимают европейской истории и снимают какой то бред, годящийся только для поедателей попкорна. Очень редко что то получается, те же "Дуэлянты" или великолепный "Опасные Связи" 88 года, но там отличный британский режиссер, Стивен Фрирз. А вот у Формана уже не получилось, вообще барахло.
В общем мысль о том, что фильм про данную страну должен снимать представитель этой страны, имеет под собой основания. Например, "Идиота" и "Братьев Карамазовых" должны сниматься в России, а "Семь самураев" и "Ворота Расёмон" - в Японии.
11.07.23 23:48
0 2

(Терпеливо) нет, не закончились, и нет, не исторические. На историческом материале.

Из недавнего — Jojo Rabbit, например.
Mit
13.07.23 14:42
0 0

Ну не все последние "провальные". Хотя что считать провальными, конечно.... Серединка на половинку))))))
11.07.23 16:35
0 0

Поздний Ридли это конечно игра в 50 на 50, может быть интересно, а может оказаться и полным шлаком. Но режиссера уважаю, снял он не мало знаковых картин, будем конечно смотреть и это.

Ну и почему то захотелось пересмотреть
"Гладиатора". Почему то этот фильм принято ругать, но а мне нравится. Тестостероновая киношка, классная картинка, музыка, и что важно очень нескучное.
11.07.23 16:25
0 7

Посмотрю обязательно.
P.S. Фильмы, может, и провальные, но это искусство с большой буквы. Например, Прометей и Завет, ИМХО, станут со временем культовыми, как и его первый фильм про эту историю.
11.07.23 16:10
4 4

Я смотрел практически все фильмы про Наполеона и его время (исторические, имея в виду). Пожалуй, самый удачный это фраецузский минисериал с Кристианом Клавье. Он и достаточно дострверный, и неплохо показывает противоречивую личность сабжа.
Из военных лучший все же "Ватерлоо" Бондарчука. Да, Род Стайгер там не идеален, хотя... Тем не менее, сама битва и её предыстория сделаны здорово. Как иллюстрация к истории фильм хорош. Ну и по сути антивоенный заряд имеется. Бессмысленность войны хорошо показана.

А так, если посмотреть, ро настоящему классных фильмов с размахом о том периоде очень мало.
11.07.23 16:06
0 1

Лишь бы не оказалось очередным "Робином Гудом".
Да, пусть лучше будет "Наполеон: Завет" 😄
11.07.23 15:38
0 0

Есть ещё над чем поработать... 😉
11.07.23 18:00
0 3

"Звезда для Наполеона".
11.07.23 19:59
0 1

"Возвращение Наполеона"
"Наполеон наносит ответный удар"
13.07.23 04:48
0 1

Феникс староват для Наполеона. И не похож ничуть. Ни лицом ни ростом.
11.07.23 15:08
1 4

А с ростом-то что не так?
11.07.23 17:44
0 0

Феникс (175см) выше Наполеона (168см). Учитывая, что во французскую армию набирали очень рослых солдат, Император казался на их фоне недомерком и это его бесило. Понятно, что для роли не критично, но разницу в росте надо было показать, а это в трейлере не видно. Забили и на это.
11.07.23 20:40
1 0

разницу в росте надо было показать
Скотту, очевидно, не надо было. Он снимал фильм про другое.
11.07.23 21:34
0 0

Нет никаких свидетельств, что Наполеона это бесило. И, строго говоря, 168см, как считают историки, рост выше среднего для того времени. Не говоря уже о том, что он этими великанами командовал. Это как если бы тренера по баскетболу бесило, что он ниже своих игроков. Зато есть свидетельства, что его бесили карикатуры Джеймс Гилрея, в которых Наполеон изображался как злобный карлик. Про него Наполеон однажды сказал, что "Гилрой принизил меня больше, чем все европейский армии". Скорее всего "наполеонов комплекс" это больше продукт британской пропаганды тех времен, чем реальный факт.
12.07.23 06:31
0 2

Что там в реальности чувствовал Наполеон, мы уже вряд ли узнаем - это предмет спора историков. Но осталась масса групповых картин, рисунков, гравюр, словесных описаний. И везде Наполеон ростом ниже военных. Эту деталь в трейлере не видно. Собственно, это я и имел в виду.

Это небольшая деталь. Но важнее то, что образ Феникса абсолютно не соответствует образу Наполеона, сложившемуся в головах у зрителей. А раз режиссёр начал забивать на детали, на этом он не остановится. Вангую, что фильм провалится, как в свое время Атилла или Александр Македонский.
12.07.23 13:36
0 0

Скотту, очевидно, не надо было. Он снимал фильм про другое.
Про какого-то другого Наполеона, ага.
13.07.23 04:46
0 0

Скотту, очевидно, не надо было. Он снимал фильм про другое.
Ридли в свои за-85 уже вообще про свое снимает. Тем не менее, постановочно фильмы 21 года очень хороши. Вот сценарно проявляется анканни вэлли то там, то сям
13.07.23 10:18
0 0

Про какого-то другого Наполеона, ага.
Сочувствую всем, кто не понимает разницы между искусством и научными монографиями и кто в искусстве признаёт лишь реализм.
13.07.23 12:12
0 0

Нет никаких свидетельств, что Наполеона это бесило. И, строго говоря, 168см, как считают историки, рост выше среднего для того времени. Не говоря уже о том, что он этими великанами командовал.
И вроде бы они его боготворили. Вся нация боготворила.

К теме роста ) - Михаил Анчаров, "Песня об органисте, который в концерте Аллы Соленковой заполнял паузы, пока певица отдыхала":
13.07.23 12:24
0 0

Ридли... вообще про свое снимает.
Яволь. И мне нравится, что он снимает про своё.
13.07.23 12:26
0 0

Ролик эффектный, но Бони здесь какой-то супергерой, который везде. И на стену крепости лезет, и с саблей на коне в атаку идёт, и артилерией при Аустерлице командует. Ну бред же. Есть ведь реальные его подвиги вроде Аркольского моста.
Ну и втиснуть в один фильм его био, так себе идейка. Залудить бы сериал на уровне, получилось бы покруче Игры престолов.
11.07.23 15:03
0 1

Это мне показалось или там Эдриан Пол мелькает?
Неужели сбежал от Саши Курицина.
yva
11.07.23 14:23
0 0

Это мне показалось или там Эдриан Пол мелькает?Неужели сбежал от Саши Курицина.
Вроде нет никаких упоминаний о его присутствии в картине. Почудилось 😄
Да и не Невским единым, талантливых людей много. Вот, из относительно недавнего:
11.07.23 15:48
0 0

Понял с кем его спутал - Таха́р Рахи́м.
На некоторых фотках он реально похож на молодого Горца:
www.google.com
yva
11.07.23 16:26
0 0

А где негры лгбт и сильные женщины ихихихих заклюют за расизм ихихихихихи какой я оригинальнеый и отроумный.
11.07.23 14:16
9 2

и отроумный
Отрок умный? Бывает, но редко. И точно - не сейчас...
11.07.23 17:36
1 3

хотя с диким треском провалившийся в прокате
В 2021 году это вообще не показатель, первый послековидный год, многие потенциальные блокбастеры не оправдали ожиданий. "Отряд самоубийц" провалился, "Вечные", "Черная вдова" мало (по марвеловским меркам) собрали, у "Энканто", "Круиза по джунглям" и "Круэллы" тоже скромные сборы были.
11.07.23 13:40
0 4

Из ваших примеров наверное только "Отряд самоубийц" кино достойное. Ну и "Круэлла" возможно.
11.07.23 16:15
1 2

Энканто отличный фильм, а Вечные и Вдова - обычный средний Марвел, четвертый Тор или второй Доктор Стрендж, которые вышли уже в 22 году, собрали намного больше, несмотря на тот же уровень.
Но сейчас мы скатимся во вкусовщину. Главное, что я хотела сказать - в 2021 хитами были только Спайдермен с тонной фансервиса и китайские блокбастеры у себя на родине, а многие фильмы провалились. Даже Бонд разочаровал, емнип, от него большего ждали. Публика привыкла смотреть кино дома на диване, не везде были сняты все ограничения в кинотеатрах (маски, сертификаты прививок, продажа только половины билетов на сеанс), к тому же в 2021 вышли многие фильмы, выход которых задержался из-за пандемии и в этом обилии какие-то достойные внимания оказались незамеченными.
11.07.23 18:42
0 3

Кстати, в заголовке ошибка. Фильм-то "Паровоз" называется.
11.07.23 13:30
0 22

Фильм-то "Паровоз" называется.
Мнк читается "Парабеллум"
11.07.23 19:17
0 0

Логотип фильма "Вонка" насмешил россиян.
11.07.23 19:50
0 4

Фильм-то "Паровоз" называется.
А полупрозрачными буквами что? Кинокомпания Двач?
13.07.23 04:37
1 0

Не знаю как для других, был ли Наполеон со шрамом на губах, но для меня пока лучшее что есть по теме это 4х серийный с Кристианом Клавье и Изабеллой Росселини.Там ещё Малкович есть.
11.07.23 13:28
0 1

"Последняя дуэль" - отличный фильм. Смотрела дважды (на Амазоне). Буду смотреть и "Наполеона".
11.07.23 13:19
2 3

Это же как Феникса омолаживать придется. В 1793 Наполеону было 24, а по трейлеру везде Депардье времен переезда в россию.
11.07.23 12:59
1 7

Это же как Феникса омолаживать придется.
Почему будущее время? Фильм уже снят. В трейлере на 1:39 омолодили значительно )
11.07.23 13:32
0 0

Увы, месье, но молодого Наполеона у них для нас нет )
11.07.23 16:08
0 2

Последняя дуэль великолепна собственно самой дуэлью. Очень впечатлило.
11.07.23 12:54
0 2

Кстати, если тянуть сюда политику - то по сути, Наполеон был военным диктатором, который "отменил" Республику и короновал себя императором. То есть, по сути это как если бы Пригожин все-таки закончил свой мятеж, и провозгласил себя царем (не президентом, а именно царем) России.

Но, конечно, Пригожин - это скорее карикатура на Наполеона, он даже не военный, что важно. За Наполеоном была слава успешного военного, когда он стал наводить порядки во Франции, в которой был небольшой (или большой) хаос и люди хотели (или были не против) "сильной руки".
11.07.23 12:47
1 8

Наполеон был военным диктатором,
И Цезарь. И Александр Македонский. Но надо делать временную поправку.
ПС. А мне очень нравится Лжедмитрий. Вот судьба! Не воспето ни в книгах, ни в фильмах. Наоборот.
11.07.23 19:53
0 1

Какой Лжедмитрий? Их много было 😉
Лжедмитрий III и Лжедмитрий IV выдавали себя за Лжедмитрия II.
ru.wikipedia.org
А книги есть, но там такое... 😄
11.07.23 21:30
0 1

Какой Лжедмитрий?
Разумеется, первый. Мог бы изменить русскую историю круче и раньше чем Петя.
12.07.23 16:59
0 1

Ну и в Сети сразу вспомнили про Коммодуса, конечно.
Говорят, что вспомнили не зря, ибо Наполеон был большим фанатом Гая Юлия Цезаря и весь свой церемониал просто содрал у него. Коммодус не Цезарь, конечно, но церемониал вряд ли сильно отличался.
11.07.23 12:29
0 0

Говорят, что вспомнили не зря, ибо Наполеон был большим фанатом Гая Юлия Цезаря и весь свой церемониал просто содрал у него. Коммодус не Цезарь, конечно, но церемониал вряд ли сильно отличался.
Тогда, значит, все исторически достоверно 😄
11.07.23 12:38
0 2

Тогда, значит, все исторически достоверно 😄
Или костюмер тот же
11.07.23 15:01
1 2

Не только Наполеон. Практически все деятели Французской революции были помешаны на идеалах Рима и римской истории. Постоянно сравнивали себя и свои деяния, особенно с периодом Цезаря и его предшественников вроде Мария и Суллы. Причина в том, что условная интеллигенция Европы 18 века воспитывались на книгах и пьесах на основе античной истории.
11.07.23 15:53
0 2

Ну и Наполеон фактически упразднил священную римскую империю, так что логично что он присвоил ее "аксессуары"
11.07.23 16:33
0 2

"Последняя дуэль" правда неплох. Но вот по поводу "Наполеона" меня терзают смутные сомнения. Как вспомню этот мерзкий "Гладиатор", так вздрогну. "Робин Гуд", всякие там "царствия небесные", вообще обнять и плакать. С другой стороны великолепные "Дуэлянты", но тогда Ридли был молодой, ещё неиспорченный голливудской пошлостью, плюс Конрад.. Вот кто про Наполеона действительно мог бы снять шедевр, то это Кубрик конечно, даже поздний. Но не сложилось(
Ну ладно, будем посмотреть.
11.07.23 12:20
9 1

На вкус и цвет... Многим нравится "Гладиатор", мне например тоже. Не знаю, меня сама история человека захватила. Хотя, на этом сайте "клюквой" обозвали. Но то кинорецензент - ему можно ) А на мой неприхотливый вкус - фильм захватывает, а это очень важно. Это вот прямо пол-дела, если не 90% любого художественного произведения - оно должно "захватывать" (и дело не в спецэффектах или масштабных сценах, а сам сюжет), иначе - скукотища никому не нужная. Да и судя по тому, что люди до сих пор помнят и мемчики постят - то фильм многим понравился и запомнился.
11.07.23 12:31
1 16

а сам сюжет
Ну да, сюжет там блещет новизной. "Враги сожгли родную хату, куда теперь идти солдату". Ни разу такого сюжета не было нигде. Фанаты TES (причём любого из, включая спин-оффы) заплакали от горя.
Да и судя по тому, что люди до сих пор помнят и мемчики постят - то фильм многим понравился и запомнился.
Как не запомнить арбалеты и стремена в римской империи-то, времён ИСПАНИИ?!
Помнят его потому что он - единственный соперник Титанику по количеству исторических ошибок.

Ну да, сюжет там блещет новизной. "Враги сожгли родную хату, куда теперь идти солдату".
Ага, а все возможные сюжеты были еще Шекспиром покрыты целиком и полностью. Как говорят. Почему сюжет должен блестать новизной? Сюжет может быть самым обычным, но всё может быть сделано захватывающе. Не вспомню сразу фильмы - но здесь есть рецензии на фильмы, у которых простенький сюжет, но вот нравятся они и всё тут.

Фанаты TES (причём любого из, включая спин-оффы) заплакали от горя.
Вы The Elder Scrolls имеете ввиду? Ну, как бы фанаты компьютерной игры и зрители по всему миру - пересекающиеся множества, но не совпадающие.

Как не запомнить арбалеты и стремена в римской империи-то, времён ИСПАНИИ?!Помнят его потому что он - единственный соперник Титанику по количеству исторических ошибок.
Я и сам замечал ошибки и несоответствия в фильмах, но если фильм интересный, то это "простительно". Вам, наверное нет, бывает. Да и вообще, не уверен, что сам Ридли Скотт видел этот фильм как "историческим", скорее он снимал "шоу" в историческом антураже (что-то там взял, что-то там). Но не знаю. Разве это критически важно для фильма?

Ага, а все возможные сюжеты были еще Шекспиром покрыты целиком и полностью. Как говорят.
А вы не слушайте других, думайте сами. Как раз у Шекспира я такого сюжета и не знаю. Хотя не всего читал, конечно.
Сюжет может быть самым обычным
Только что именно сюжет у вас должен был быть захватываюшим.
но всё может быть сделано захватывающе
Что "всё", если не сюжет? Титры? Декорации? Диалоги?
Ну, как бы фанаты компьютерной игры и зрители по всему миру - пересекающиеся множества, но не совпадающие.
И что? Это отменяет заезженность сюжета?
Я и сам замечал ошибки и несоответствия в фильмах...Разве это критически важно для фильма?
Вы постоянно пытаетесь куда-то в сторону. Об ошибках я заговорил не в плане важности для фильма, а как объяснение тому, почему он "запомнился" и почему из этого фильма сделали сотни мемов.

На вкус и цвет... Многим нравится "Гладиатор", мне например тоже. Не знаю, меня сама история человека захватила. Хотя, на этом сайте "клюквой" обозвали. Но то кинорецензент - ему можно ) А на мой неприхотливый вкус - фильм захватывает, а это очень важно.
А я его смотрел сначала с недоумением, а потом решил, что это просто что то вроде комиксов про Астерикса и Обеликса) Но вообще, ещё тогда кто то очень удачно, на мой взгляд заметил, что фильм "Гладиатор" имеет примерно такое же отношение к Древнему Риму как мультсериал "Ну погоди" к реальной жизни волков и зайцев в настоящем лесу.
11.07.23 14:14
2 0

всякие там "царствия небесные", вообще обнять и плакать
А что не так с «Царствием небесным»? Мне понравилось. И сюжет неплохой, и снято крепко. Но, в основном, время и место действия. Про это вообще мало снимали, как ни странно. Потому что эта страница в истории очень некомплиментарна Европе и европейцам, на самом деле.
Еще бы кто про Константинополь примерно тех времен снял, было бы неплохо. Например, про разграбление его крестоносцами. И взятие турками
11.07.23 14:25
1 1

Я с удовольствием посмотрел режиссерскую версию, потому что там нет сюжетных нестыковок. Фильм просто прекрасен, буду пересматривать часто.

Ну да, сюжет там блещет новизной. "Враги сожгли родную хату, куда теперь идти солдату". Ни разу такого сюжета не было нигде. Фанаты TES (причём любого из, включая спин-оффы) заплакали от горя. Как не запомнить арбалеты и стремена в римской империи-то, времён ИСПАНИИ?!Помнят его потому что он - единственный соперник Титанику по количеству исторических ошибок.
Ну во-первых Мелу Гибсону в этом равных нет, во-вторых - арбалеты??

Но да, призывы восстановить республику в Риме конца 2в - это, конечно, сильно. После последнего пересмотра мне тоже как-то что-то нитаво фильм. Но зрелищный.

Наполеон такой.... как Наполеон. Изюминки пока не вижу. Не тащить же Финиксу Ясному Соколу весь фильм такой на себе

А что не так с «Царствием небесным»? Мне понравилось. И сюжет неплохой, и снято крепко. Но, в основном, время и место действия. Про это вообще мало снимали, как ни странно. Потому что эта страница в истории очень некомплиментарна Европе и европейцам, на самом деле.Еще бы кто про Константинополь примерно тех времен снял, было бы неплохо. Например, про разграбление его крестоносцами. И взятие турками
Так сняли уже мини-сериал, Нетфликс кажется с турками. Такой.... полудокументальный. Про 1453 год, я имею в виду
11.07.23 15:10
0 0

А вы не слушайте других, думайте сами.
И вы не слушайте других, думайте сами. Этот сюжет был обыгран много раз, только в произведениях про Вторую Мировую (но и до неё много-много раз), а не в TES.

Эти списки составляли люди, которые лучше знали и разбирались в литературе нас обоих:

m-evildoer.ru

Только что именно сюжет у вас должен был быть захватываюшим. Что "всё", если не сюжет?
Для того, чтобы сюжет был захватывающим ему не обязательно "блестать новизной". Я же сказал, для мне сюжет там был захватывающим просто историей человека. Всё, это индивидуально. Я "погрузился" в историю, вы - нет. Не вижу о чем спорить.

Это отменяет заезженность сюжета?
Сколько вы можете фильмов назвать с незаезженным сюжетом?

Об ошибках я заговорил не в плане важности для фильма, а как объяснение тому, почему он "запомнился" и почему из этого фильма сделали сотни мемов.
C этим я согласен.

Как не запомнить арбалеты и стремена в римской империи-то, времён ИСПАНИИ?!
Насколько помню, над ляпами "Последней дуэли" историки тоже хохотали в голос.

Ну во-первых Мелу Гибсону в этом равных нет, во-вторых - арбалеты??
Да, в сцене в Колизее когда "максимус" с толпой отражает атаку колесниц.
Вот тут, 2:54

Эти списки составляли люди, которые лучше знали и разбирались в литературе нас обоих:
А умножать вы умеете?
Для того, чтобы сюжет был захватывающим ему не обязательно "блестать новизной".
Эвона как. Сколько раз вы Колобка перечитывали?
Сколько вы можете фильмов назвать с незаезженным сюжетом?
Вы опять о чём-то о своём или вообще унизились до "спервадобейся".

Бро, я когда смотрю фильмы, посылаю всех историков, космонавтов и врачей куда подальше на пару часов. Золотое правило!

P.s. Рад что ты снова с нами, братишка. Но выпивать за это не стану.

Да, в сцене в Колизее когда "максимус" с толпой отражает атаку колесниц.Вот тут, 2:54
А, эти. Круто, да. Не обращал внимания 😉

Ага, а все возможные сюжеты были еще Шекспиром покрыты целиком и
Ха, Шекспир! Еще греки определили 12 или 13 основных сюжетных линий. И с тех пор какой задник не ставь - все идет по одному из классических канонов. Хоть гладиатор, хоть Нео и Тринити.
11.07.23 19:30
0 0

Сколько раз вы Колобка перечитывали?
Сюжет Колобка - это роуд муви. И на этот сюжет снято множество прекрасных фильмов, правда, чаще с хеппи-эндом.

Сюжет Колобка - это роуд муви. И на этот сюжет снято множество прекрасных фильмов, правда, чаще с хеппи-эндом.
Я сколько роуд муви о живой булочке вы видели? Я точно знаю что мой бро готов задать такой вопрос.
11.07.23 21:45
0 3

он - единственный соперник Титанику по количеству исторических ошибок.
Все материалы об исторических ошибках и ляпах в Титанике, что я читал, оказались на поверку претензиями невежественных диванных икспердов, впоследствии дезавуированными.

Разумеется, если не причислять к ним оправданные художественные допущения: была ли в реальности на борту Роза со своей матерью, о том ли приватно беседовал Истмей с капитаном и т.д.

Пафнутий Залипако
Я дерусь.... Потому что дерусь. (Портос)

Судя по кадрам - фильм на одном Хоакин Фениксе может и выехать, что и логично - и фильм именно о Наполеоне (так что актёр его играющий в центре самого фильма и должен быть), и сам Наполеон стал именем нарицательным, т.к. затмевал собой всё остальное, как бы его не ненавидели многие (для примера, хотя бы "Граф Монте-Кристо"). А исторические костюмы есть, батальные сцены тоже в наличии. Есть ощущение, что здесь даже Ридли Скотт решил не рисковать и сделать всё по классике. Хотя посмотрим, но трейлер прям неплох...
11.07.23 12:19
3 2

как бы его не ненавидели многие
...все, кроме французов.
11.07.23 12:20
0 1

...все, кроме французов.
Французы тоже ненавидели. Но когда он был живой еще. Сейчас конечно - отношение, как к мифу скорее. Хотя, можно и у него найти много чего, что лучше бы не делал. Например, ненужный поход в Россию, много войска угробил, по сути, а потом его еще и добили. А к тому моменту - почти вся Европа была его. Что ему не сиделось...
11.07.23 12:24
2 0

Например, ненужный поход в Россию
В смысле? Он ведь, помимо прочего, хотел наказать Россию за несоблюдение континентальной блокады Великобритании, вы не знали об этом?

Причины, по которым Наполеон решил войти в Россию, многообразны и включают политические, военные и стратегические факторы. Вот некоторые из главных причин:

- Укрепление контроля: Наполеон стремился укрепить свое господство над Европой и расширить влияние Французской империи. Война с Россией предоставляла ему возможность установить свое превосходство на континенте.

- Нарушение континентальной блокады: Россия не соблюдала континентальную блокаду, которую Наполеон ввел с целью изолировать Великобританию. Это вызвало недовольство и стимулировало Наполеона к военной кампании против России.

- Геополитические интересы: Россия была огромной империей с богатыми ресурсами и стратегическим положением. Контроль над Россией предоставлял бы Наполеону значительные преимущества в силе и ресурсах.

- Несогласие и влияние: Россия отказалась соблюдать некоторые политические и экономические договоренности с Францией, что вызвало разногласия и попытку Наполеона укрепить свою власть и контроль на восточных территориях.

- Превосходство армии: Наполеон полагался на силу своей армии и считал, что он сможет быстро победить Россию, так как она не обладала тем же уровнем подготовки и опыта ведения войны, что и Французская империя.

Война на Россию оказалась для Наполеона катастрофой, приведшей к потере большой части его армии и ослаблению его позиций в Европе.

"Война на Россию..."Это точно по-русски?😱
Все претензии – к ChatGPT! 😄

Сейчас конечно - отношение, как к мифу скорее.
отношение в целом положительное AFAIK. Не как у моноголов к Чингизхану, конечно, но...
11.07.23 12:52
0 1

Если не брать уверенность в "превосходстве армии", то со всем остальным можно было жить. Он просто захотел всё и сразу. И как некоторые полагают слишком был уверен в своем "гении", чем грешат многие политики и военные (а слава их когда-нибудь да проходит). Это была ошибка, а потерять почти полмиллиона людей - это была очень большая цена. И я более чем уверен, что если бы он заранее знал об этом - то все остальные причины не заставили бы его идти на Москву.

New sensitive feature detected in Record 😄.

Причины, по которым Наполеон решил войти в Россию, многообразны и включают политические, военные и стратегические факторы. Вот некоторые из главных причин:
Тема бабы не раскрыта.

Есть ощущение, что здесь даже Ридли Скотт решил не рисковать и сделать всё по классике.
Насколько знаю Скотта, "классические" желания аудитории ему пофиг. Как хочет, так и снимает. За батальные сцены в трейлере ничего не скажу, а дамская причёска мелькнула очень неклассическая )
11.07.23 13:27
1 1

отношение в целом положительное AFAIK. Не как у моноголов к Чингизхану, конечно, но...
Просто если у монголов убрать Чингисхана, то что останется? А у французов еще много чего есть, кроме Наполеона
11.07.23 14:19
0 3

Просто если у монголов убрать Чингисхана, то что останется?
Жугдэрдэмидийн Гуррагча

Жугдэрдэмидийн Гуррагча
А, точно, сорян. Он мне просто в оперативную память не помещается

у монголов убрать Чингисхана, то что останется?
залежи полезных ископаемых!
11.07.23 14:32
0 1

залежи полезных ископаемых!
Да, но причем здесь монголы?) или они имеют отношение, как птички к гуано?
11.07.23 14:47
1 0

Да, но причем здесь монголы?
Возможно, речь вот об вот этом полезном ископаемом:

пропаганда придумает, почему заслужили.
11.07.23 15:02
0 2

Просто если у монголов убрать Чингисхана, то что останется?
Ты что! А Монгол Шуудан?
11.07.23 17:18
0 4

Ты что! А Монгол Шуудан?
Да, бухал бывал на их концертах в клубах по молодости. Но там монголов тоже не было, несмотря на название)

11.07.23 17:34
1 2

Что было потом, я плохо помню. Кажется, мы еще раз пили водку. Помню, когда я декламировал Есенина: «Я читаю стихи проституткам и с бандитами жарю спирт», – они стали обнимать меня и целовать. Это я запомнил очень ясно, потому что я всегда запоминаю, как и кто реагирует на стихи. Потом еще, я припоминаю, они пели песню. Если возникнет надобность, я ее, наверно, смогу припомнить и написать в дополнение к протоколу допроса. «Петровка, 38».
11.07.23 18:09
0 2

И в пандан:
- Александр отверг брачные планы Наполеона (с сестрой, не с ним), причем как говорят в весьма оскорбительной форме.
- У Александра и кроме брака была видимо личную неприязнь или зависть к выскочке-императору. Россия все мирные договора с Францией систематически нарушала, влезала в войну, бывала бита, заключала новый договор и накопив силы нарушала его опять.

В смысле? Он ведь, помимо прочего, хотел наказать Россию за
Добавлю. НБ сватался (дважды) к сестрам Александра 1. Тот отказал, чем подчеркнул, что не считает НБ равным себе.
ПС. Но поход на Россию оказался для НБ действительно не нужным. По его итогам.

Все претензии – к ChatGPT! 😄
Отныне и навсегда я тебе тоже так буду отвечать. Просто потому что это гениально!

И в пандан:- Александр отверг брачные планы Наполеона (с сестрой, не с ним), причем как говорят в весьма оскорбительной форме.
Так может всё-таки именно с ним, раз француза потом понесло во все тяжкие?
11.07.23 21:52
0 0

Ах, шалунишка!
11.07.23 22:00
0 0

Ах, шалунишка!
Я или Наполеон?
11.07.23 22:04
0 0

а дамская причёска мелькнула очень неклассическая )
exler.me
12.07.23 04:13
0 0

Но позвольте, я не понимаю! Он хотел наказать Россию, разгромив русскую армию, вынудив Россию на контрибуции и убраться взад? Но это не бьётся с доводом о контроле над Россией. Он, что, планировал оккупировать Россию, включить её в состав империи, править ею? Но вот это уже лютейшая фантастика.

Но вот это уже лютейшая фантастика.
Это ChatGPT позволил себе немного пофантазировать! 😄

Это Наполеон, который Стэнли Кубрик хотел снимать, или другой?
11.07.23 12:15
0 0

Вроде как нет. У режиссеров - своя гордость, и каждому хочется сказать "а Я это так вижу".
11.07.23 12:37
0 0

Лучше торта Наполеона не придумали
11.07.23 12:09
0 0

Лучше торта Наполеона не придумали
"этот Наполеон не торт"
11.07.23 12:44
0 1

Интрига!
По одной из версий рецепт слоенного торта появился во Франции в 1645 году. Его придумал кондитер Клавдий Гель. Рецепт очень быстро стал популярным и его украли неаполитанские шпионы. Рецепт попал к итальянским пекарям, которые усовершенствовали его и предложили пропитывать слои теста заварным кремом, а назвали новинку Napolitano.
В Западную Европу «Неаполитанец» пришел вместе с беглым французскими аристократами во время Великой Французской революции. И «Неаполитанец» со временем стал «Наполеоном».
11.07.23 17:11
0 0

- Так, так новенький. Вы у нас, батенька кто?
- Наполеон!!
- Марьванна, опередлите как нашего новичка в шестую, к остальным Наполеонам.
- А можно мне в отдельную, а то я боюсь?
- А что так? Это ваши коллеги, так сказать.
- Понимаете, они - там императоры, а я - торт.
11.07.23 19:42
0 3

12.07.23 04:00
0 0

Во Франции императорских пингвинов называют просто "императорами".

12.07.23 13:37
0 3

Аха-ха-ха. Остроумно.
12.07.23 17:05
0 0

Тут должны сразу еще давать инфу, когда выйдет расширенная режиссерская версия...
11.07.23 12:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6