Адрес для входа в РФ: exler.world

Мульт "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"

04.06.2006 21:25  8616   Комментарии (47)
Очень стараются. "Юморят" вовсю. Каждые две минуты вклеивают цитаты - то из "Матрицы", то "в чем сила, брат?". А своего чего-то смешного придумать так и не получилось. Мультик жутко натужный, скучный и ни разу не смешной. Даже, по-моему, хуже, чем "Алеша Попович", хотя я надеялся, что они из Поповича сделают хоть какие-то выводы. В общем, совершенно не понравилось. На тройку с минусом. 
04.06.2006 21:25
Комментарии 47

То и значит, что воспитывал бы. Не понимаю сути вопроса. Жестко ограничивать конечно не нужно, нужно направлять. А если совсем не ограничивать, так страшно подумать, до чего такой ребёнок может дойти 😄. И вообще принцип "халтуру - детям!" я не поддерживаю.
06.06.06 07:25
0 0

IgalM:


Верно. Не подсовывать не отбирать мультики не собираюсь. Плюс Алеши в том, что он мне и самому нравится. (:
05.06.06 23:19
0 0

Smertnik: Будь у меня ребенок, я бы его воспитывал на Норштейне

На "Ежике в тумане" что ли? Тогда надо сначала научить ребенка курить 😄
05.06.06 23:15
0 0

2Smertnik может оно и так, только мне кажется ограничивать ребенка, тем что родителю кажется нужным и праильным, не очень разумно. Пусть растет и сам задумывается, чо ему надо и что ему интерестно. Я сам не люблю насилия над своей психикой, т.е. принудить меня принять что-то, пусть трижды правильное очень сложно. Я сам должен это осознать, дойти до этого, а не опираться на чье-то мнение. Все выше сказанное мое личное мнение.
05.06.06 23:04
0 0

Smertnik: Будь у меня ребенок, я бы его воспитывал на Норштейне, а не на "Алёше-из-какого-места-не-скажу".


Что значит воспитывал бы?
05.06.06 22:59
0 0

Малыш ещё не знает, что такое хорошо и что такое плохо. Будь у меня ребенок, я бы его воспитывал на Норштейне, а не на "Алёше-из-какого-места-не-скажу".
05.06.06 22:54
0 0

Сел с сыном пересмотрел мульт. Смотрел за реакцией сына, такого восторга не видел давно. Малыш подпевал в песенке, балдел от доброго Змея Горыныча и т.д. Хватит ломать копья - мультик создают для детей. И этот мульт моему сыну нравится, а значит он уже вполне удачный мультик. А если таких как мой сын много? Не думаю, что мой малыш особенный или не очень умен, чтобы понять какой это пошлый мультик.
05.06.06 22:32
0 0

easy: Кстати, в начале сего 15летия, вроде, был такой мультик "Серый волк энд Красная Шапочка" с Джигарханяном (который очень напоминал Караченцева) в озвучке Волка. Очень хочу его найти - прикольный.


Мультик этот создан Гарри Бардиным. www.bardin.ru
Кстати, у Бардина есть мультики и получше 😄
05.06.06 21:39
0 0

Лучше? Могут? Откуда вы знаете? За постсоветские полтора десятилетия тут вспомнили целых ДВА полнометражных российских мультфильма. Афигеть! Удивляет, что вобще что-то смогли сделать. Я уж думал, что все художники рисуют для билайна штаны бегающие.


Кстати, в начале сего 15летия, вроде, был такой мультик "Серый волк энд Красная Шапочка" с Джигарханяном (который очень напоминал Караченцева) в озвучке Волка. Очень хочу его найти - прикольный.
05.06.06 18:46
0 0

Василиска: Только ... ну, могут же наши лучше делать?!

Лучше? Могут? Откуда вы знаете? За постсоветские полтора десятилетия тут вспомнили целых ДВА полнометражных российских мультфильма. Афигеть! Удивляет, что вобще что-то смогли сделать. Я уж думал, что все художники рисуют для билайна штаны бегающие.
05.06.06 18:41
0 0

Могу я позволить себе немного покритиковать рецензию с этого сайта?


Конь Юлий не только не смешной – он утомляет донельзя!


Не меньше Ослика. И удачные шутки в его исполнении тоже есть.



Впрочем, вполне возможно, что претензии к качеству диалогов нужно предъявлять вовсе не Свешникову, а режиссёру и продюсерам, которые внесли свою лепту в сценарий...


Внизу есть ссылка на оригинальный сценарий. Я его прочитал. Думаю, по этому сценарию мне это бы резко не понравилось.

Далее. На лиц. диске есть интервью. Хвалит сценариста там продюссер. А режиссер говорит, что этот сценарий был ужасен (прочитав, я с ним согласился), и они его переделывали буквально в горячем режиме. И видно, что сюжет от этого только выиграл.


Фразу «Сейчас отведают силы-силушки богатырской» Алёша Попович произнёс ровно двенадцать раз. Двенадцать!


Замечательно, что не F.CK, и не 247. Это тоже не та фраза. Он еще много каких фраз произносил, и как-то особо не заострялось. А что еще богатырю говорить, собственно? (: За него мыщыцы скажут.



Ну и не делайте вы десяток главных персонажей, из которых ни один толком не проработан и на озвучивание которых вы не можете пригласить ярких актёров! Сделайте только двух!


У Любавы - очень яркая озвучка. Очень запоминающаяся, да и довольно приятная.


пара достаточно дурацких эпизодов с кувырками и психоделической эйфорией среди берёзок


Тоже классно сделано.


А в остальном - классный мультик, большое удовольствие для просмотра.
05.06.06 18:30
0 0

Остров Сокровищ, наш Винни-пух, Приключения капитана Врунгеля и т.п. и т.д. - ИМХО, уже шедевры, кстати, в них, как это ни странно, не было особой идеологии (национализма или еще чего то). Да, Алешу детям я тоже купила. Только это не ставит его в один ряд ни с нашими советскими мультами, ни с нынешними дримворксовскими - на мой взгляд, ессно.
А быть снисходительным - чего же не быть. Только ... ну, могут же наши лучше делать?! могут. А ведь не делают. Так откуда снисхождение?
05.06.06 18:25
0 0

Василиска:


Для своих детей я записал свой любимый Остров Сокровищ. Не знаю, правда, что он им насаждает. Ну и Алешу поповича. Вроде нравится.



webster:


Тут не хотят быть снисходительными к Алеше Поповичу, с этой позиции и я позволил себе повредничать. (: А на самом деле все проще, я их просто не смотрю. (:
05.06.06 18:01
0 0

2easy: так я тоже. Речь про сравнивание 😄
05.06.06 17:56
0 0

А мне из последних очень запомнился второй ледниковый период. Мы его в кинотеатре смотрели на большом экране. Шикарный мульт. По мне так даже лучше первого на порядок. И запоминается оттуда много чего.
Мне вот кажется, что американские мульты того же Дримворка, например, они более общенациональные что ли. В них, конечно, присутствуют некоторые ценности, типа насаждаемые американской культурой, но как-то они о детях заботятся что ли, не пытаются им в мультах (по крайней мере, последних) впихивать всякую чушь. Вспомнить даже ту же Подводную братву и добрую акулу - это же прелесть.
Ничего плохого не хочу сказать про наших мультяшников. Но Алеша, ИМХО, не дотягивает до мирового уровня. А уж некоторые вещи детям можно было и не впихивать.
05.06.06 17:51
0 0

webster:


Я мультики смотрю не из целей гуманизма. А для собственного удовольствия ради, грешен.
05.06.06 17:50
0 0

2easy:
сравнивать 3Dшные мультики с 2Dшными негуманно. В первую очередь, по отношению к 3Dшным 😄 Они итак представляют собоу чуть улучшенный вариант того, "что аниматоры умели делать 30 лет назад" (т.е. кукольные), так и специализируются в большинстве своём на глуповатом пародировании.
05.06.06 17:17
0 0

Alex Exler:


Нет.


hightrade:


Ну например, не могу отличить Шрека 1го от 2го, первый раз очень понравилось, пытался пересматривать - выключил на половине. Второго шрека - минуты через 2.

Потом "Подводная братва", "Корпорация монстров" (посмотрел и оригинал и перевод), и на пиратских писклявых дисках Побег из курятника, остальные даже не помню названий, но штук 10 в общей сложности я этих мультиков в разных случаях и ситуациях посмотрел - забыл сразу.

Алешу Поповича (лиц. двд, там еще мультик Бронзита года 95го, ДайХард был, тоже позабавил) посмотрел 2 раза сразу, и потом еще несколько раз.

Вышеперечисленное - МЕНЯ не цепляет. Вспоминать МНЕ не о чем. А! Еще ледниковые периоды оба, оба на пиратских двд с писклявым переводом, оба не понравились. Хотя там было еще несколько фильмов, понравилось все.


Smertnik:


Если это ко мне - то не по адресу. Изя не очень хорошо относится к русским. Но когда смотрит мультик - не думает, какой китаец его штамповал.
05.06.06 16:42
0 0

Обидно, когда желание погордиться за свою державу (само по себе конечно правильное) заставляет забывать о критическом отношении к поводу для гордости 😉.
05.06.06 14:33
0 0

Alex Exler: Причем глянули на дисочке (8 мультов в одном) и закадром переводом неизвестного науке дебила? Это правильно.
Еще не указано какие именно мильтфильмы, хотя скорее всего почти любой мильт этих студий лучше Добрыни и Змея.
05.06.06 14:11
0 0

easy: Из десятки пиксаровско-дримворковских ни один не хотелось пересматривать, глянул и забыл, что да о чем.

Причем глянули на пиратском дисочке 8 мультов в одном и закадровым переводом неизвестного науке дебила? Это правильно.
05.06.06 14:06
0 0

jackLucas: А в стрим-тв такого нет?

Нет, там в переводе.
05.06.06 14:06
0 0

Алеша - класный мультик. Из десятки пиксаровско-дримворковских ни один не хотелось пересматривать, глянул и забыл, что да о чем. А Алеша хоть какие-то впечатления подарил.
05.06.06 13:03
0 0

Alex Exler: Я же все в оригинале смотрю


А в стрим-тв такого нет? тогда понятно. Я смотрел на лицензии. Мне дубляж вполне понравился, хотя шикарные песенки в оригинале пожалуй лучше 😄
05.06.06 10:42
0 0

Мультфильм явно не шедевр, но я посмотрел и не плевался потом.
Wit
05.06.06 10:40
0 0

jackLucas: Алекс, а когда будет рецензия на Трупик Невесты? Судя по статье про СТРИМ-ТВ, мультик уже должен быть посмотрен

Нет, еще не смотрел, надо будет DVD купить. Я же все в оригинале смотрю.
05.06.06 10:40
0 0

olegk: для первого полнометражного мультфильма в постсоветском пространстве весьма недурственно. (или я что-то пропустил?)


Карлик-нос или как там его был. И Незнайка на Луне тоже вроде уже постсоветский был
05.06.06 10:35
0 0

Это наверно от завышенных ожиданий 😄

Когда моим детям принесли "Поповича", я смутно вспоминал, что Алекс ругал фильм, думал буду плеваться, однако вполне понравилось. Не шедевр кончено, но для первого полнометражного мультфильма в постсоветском пространстве весьма недурственно. (или я что-то пропустил?)
05.06.06 09:31
0 0

Алекс, а когда будет рецензия на Трупик Невесты? Судя по статье про СТРИМ-ТВ, мультик уже должен быть посмотрен 😄
05.06.06 09:22
0 0

В любом случае лучше Ледникового преведа 2...

ой как спорно, по мне ЛП 2 на две головы выше.
05.06.06 01:31
0 0

В любом случае лучше Ледникового преведа 2...
05.06.06 01:17
0 0

Мульт действительно ужасен, смотрел в кинотеатре, спасло только, то что он идет мало, к тому же мы опазадали минут на 10 😄 Но, что приглашают звезд дублировать мильты это огромный плюс.
05.06.06 00:23
0 0

Voenvrach: А то кругом сплошные Дримворки и прочие.

Ну, когда наши научатся делать мультики хотя бы в половину того, как "сплошные Дримворки" - будет уже круто. Пока им как до Луны.
04.06.06 22:38
0 0

Слово "пошлятина" имеет много смыслов. Это не только сортирный юмор. Это ещё и банальность и посредственность, из чего и состоят вышеназванные поделки.
04.06.06 22:35
0 0

Моим детям тоже очень понравилось. Видимо, мы уже выросли из целевой аудитории данного мультика. Радует одно - что у нас все-таки продолжают снимать полнометражные мульты. А то кругом сплошные Дримворки и прочие.
04.06.06 22:32
0 0

StudentX: Алекс, "Цыпу", помнится, давно обещали посмотреть. Не смотрели?

Пока нет. Жду на DVD.
04.06.06 22:32
0 0

Telson: А рецензия?

Фиг знает.
04.06.06 22:32
0 0

САБЖ гадкая поделка.

Алекс, "Цыпу", помнится, давно обещали посмотреть. Не смотрели?
04.06.06 22:29
0 0

Вот ведь как. А я все думал, что "Добрыня Никитич..." это и есть "Алеша Попович...". А пацаны-то не знают! (с) 😄
04.06.06 22:25
0 0

2Smertnik, я вот не понимаю где там пошлятина. Я его вместе с сыном раза 2 точно смотрел и раза 3, как говорится, проходя мимо. Мультик как мультик. О борьбе хорошего с немного не хорошим. Там даже отрицательный персонаж и тот не вызывает у детей страшилок в голове. А на старых мультиках долго не протянешь, современные дети требуют современных вещей. Конечно, немного классики и у меня есть, но только Врунгель и Вини Пух вызывает у моего сына восторг, остальное, так как в еде - "Почему все полезное не вкусное?"
04.06.06 22:08
0 0

Где-то читал (вроде в известиях, но не уверен точно), что после успешного проката Алёши Поповича, недавно созданный телеканал мин.обороны "Звезда" сделал заказ на несколько мультков - "Добрыня Никитич", "Владимир красное солнышко" и другие.
04.06.06 22:03
0 0

А рецензия? 😄
04.06.06 22:02
0 0

Я через силу одолел Поповича - на продолжение этого кошмара меня добровольно заставить пойти (о как сказал 😄) невозможно. Я конечно понимаю, что с пивом наверное почти всё прокатит. Но зачем такую пошлятину детям показывать?Есть ведь прекрасные старые (наши) мультики, есть много достойных иностранных мультов, даже новых (см. работы Бертона 😄 например)...
04.06.06 21:51
0 0

Я "Добрыню" тоже смотрел с пивом. Пиво не помогло. Значит, тяжелый случай.
04.06.06 21:49
0 0

Все говорят, что хуже, чем Попович. А мне понравилось больше.
Наверное потому, что Поповича я смотрел без пива, а Добрыню — с.
Значит, мультфильм класса "с пивом покатит".
04.06.06 21:45
0 0

IgalM: Тенденция, однако, больше радующая, нежели огорчающая.

Я с этим ничуть не спорю. Если детям нравится - то и слава богу. Снимали, насколько я понимаю, для них.
04.06.06 21:43
0 0

А моему сыну, наоборот нравится больше чем все остальные мульты. Даже "Мадагаскар" позабыт. Странная штука - дети. Хотя все ж таки, надо отдать должное создателям, наконец-то вспомнили, про детей, что надо что-то для них снимать. Тенденция, однако, больше радующая, нежели огорчающая.
04.06.06 21:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6