"Москвич" умер - да здравствует "Москвич"!

Ура-а-а-а, скоро снова будут автомобили "Москвич"! Его производство было остановлено в 2001 году, а в 2003 году завод был объявлен банкротом и распродан.

И вот теперь, спустя 21 год, благодаря мудрому правлению Великого стратега, производство "Москвичей" возобновлено. Я думаю, что им будет логично двигаться от модели "Москвич-2142" до модели "Москвич-400". Ну, чтобы логика сохранилась.

Автозавод «Москвич» запустил серийное производство нового городского кроссовера «Москвич 3». Как сообщают СМИ, продажи автомобилей должны начаться в Москве в январе, а по всей России — в марте.

Как пишет Аutonews, до конца года планируется выпустить 600 таких машин. Треть из них получит электрическую силовую установку.

В мае стало известно, что российские активы французского автопроизводителя Renault перейдут в государственную собственность России, а московский завод перейдет в распоряжение правительства Москвы. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что это позволит «возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом „Москвич“».

Уход с российского рынка иностранных компаний привел к катастрофическим последствиям в автомобильной сфере. По итогам мая производство автомобилей в России рухнуло на 96,7%, продажи новых автомобилей обвалились почти на 80%. (Отсюда.)

А ведь "Панорама" нас предупреждала, между прочим! Как в воду глядели!

23.11.2022 11:13
Комментарии 223

Прямо сейчас у Плющева выступает Асланян который еле сдерживается что бы не ржать над всей этой комедией.
"Сборка" заключающаяся в прикручивание колес, строительство дополнительного логистического центра, планируемые 40 000 рабочих мест (на Рено было 4000 и их хватало), попил 5 миллиардов на всё это - вообщем всё как всегда.
Забыл - сертификация авто в Белоруссии потому что на заводе москвич нет ни одного инженера это прелестно 😄
24.11.22 08:45
0 0

Запросто.
25.11.22 06:58
0 0

в Белоруссии
в Беларуси
25.11.22 00:39
0 0

Забыл - сертификация авто в Белоруссии потому что на заводе москвич нет ни одного инженера это прелестно 😄
Интересно, как этот завод мог без инженеров ежегодно производить десятки тысяч автомобилей Рено?
24.11.22 20:29
0 0

Ну, бабоньки, кто хотел с москвичем потрахаться?
24.11.22 02:36
0 3

Хм, не знаю, что за машина на картинке, но мне она очень уж мазерати решеткой напомнила 😄
23.11.22 20:00
0 2

Пока оборудование, доставшееся от более развитой цивилизации работает, почему бы "крепким хозяйственникам" на нём не паразитировать? Некоторое время поработает, несколько умилившихся пенсионеров, мечтавших о груде металлоло... о москвиче будут осчастливленны возможностью воплотить свою советскую мечту (название поделки ведь не случайно, цель же именно такая преследовалась?) приобрести одного из целой тысячи выползших из цеха серо-китайских монстров.
Главное не называть этот москвич арматой - плохая примета, а не руки из ж.
Это же москвич, а не рено сра...е!
Jks
23.11.22 18:50
0 3

/Высокомерным чиновничьим тоном:/
Ничего этого не требуется. Дадим денег, китайцы все привезут и смонтируют. А чего не смонтируют - привезут готовое. И машины тоже.
24.11.22 08:55
0 1

Потому, что даже при наличии роботов, чтобы сварить кузов нужно предварительно спроектировать производственную линию. А это далеко не тривиальная задача, для которой нужны несколько сотен инжинеров. Плю соответствующее ПО, на котором это все делать. Плюс ПО для программирования роботов. Плюс микроконтроллеры. Плюс всякая акторика - от пневматических приводов всяких clamp (не знаю как перевести) и штифтов. Это все теоретически можно произвести самим. Но есть ли налаженное производство этих частей неизвестно.
"у них плашек на 3/8 нету..."
24.11.22 08:34
0 2

Пока оборудование, доставшееся от более развитой цивилизации работает, почему бы "крепким хозяйственникам" на нём не паразитировать?
Потому, что даже при наличии роботов, чтобы сварить кузов нужно предварительно спроектировать производственную линию. А это далеко не тривиальная задача, для которой нужны несколько сотен инжинеров. Плю соответствующее ПО, на котором это все делать. Плюс ПО для программирования роботов. Плюс микроконтроллеры. Плюс всякая акторика - от пневматических приводов всяких clamp (не знаю как перевести) и штифтов. Это все теоретически можно произвести самим. Но есть ли налаженное производство этих частей неизвестно.
23.11.22 21:04
0 2

[...]
И только москвичка - человек, а Москвич - ведро с болтами.
23.11.22 17:26
0 6

Довожу до сведения компетентных органов, что логотип автомобиля подозрительно напоминает бандеровский трезубец. Прошу принять меры и пресечь провокацию.
23.11.22 16:03
1 11

... название "Москвич Z" не было согласовано китайскими "партнерами"...
23.11.22 15:39
0 4

По логике событий должен быть выпущен лимузин "Князь Владимир Владимирович" с чемоданом в люксовой комплектации.
23.11.22 14:11
0 7

По логике событий должен быть выпущен лимузин "Князь Владимир Владимирович" с чемоданом в люксовой комплектации.
Цвет - "ясное солнышко".
23.11.22 19:22
0 3

Катафалк будет называться в духе времени Гойдамобиль. Возить, соответственно, будет гоев да мобилей.
23.11.22 16:24
0 4

Прошу отложить выпуск лимузина, и в срочном порядке выпустить катафалк с тем же названием, хотя в целях экономии краски первое слово в названии можно и опустить.
23.11.22 14:55
0 7

На самом деле JAC неплохие машины делает, не GW, конечно, но терпимо.
23.11.22 12:46
0 1

обогнали по продажам Бугатти и Майбах?
Не-а.
Нашел старые данные 2018 года - но хотя бы понятен порядок цифр
В Казахстане Bentley покупают чаще Maybach
24.11.22 13:20
0 0

С ВАГом? А не с Хюндаем разве?
Немного менее смешно, но все равно смешно
24.11.22 09:32
0 0

До Geely, например, на равных конкурирующего с ВАГом
Вот сейчас реально смешно было.
24.11.22 09:23
0 0

Безотносительно качества машин бренда. Эта конкретная модель со своим китайским шильдиком продается в России с октября этого года. По ценам 2 млн и выше.Сколько их продано - неизвестно. Компания засекретила статистику. В Казахстане продажи начались в начале года - за первый квартал на учет было поставлено 8 штук JAC JS4
обогнали по продажам Бугатти и Майбах?
24.11.22 08:32
0 0

Никаких шуток. Тугелла и Монжаро в своих классах лучше любых конкурентов, кроме премиальной четверки (пятерки с ЯЛР).
23.11.22 19:52
0 0

Ну скажем, Тугелла лучше и Туссана и Тигуана
23.11.22 19:50
0 0

Geely, например, на равных конкурирующего с ВАГом
С ВАГом? А не с Хюндаем разве?
23.11.22 19:31
0 0

Ой, ой, на равне конкурирующий с ВАГом, то-то я смотрю 2-х летний ГВ стоит как 15-ти летний ВАГ. Так их прям хотят на бу рынке 😄)) А вообще спасибо, повеселили, смешная шутка.
23.11.22 16:05
1 3

А GW это что, простите?
Great Wall. Haval и все такое.
23.11.22 13:21
0 2

А GW это что, простите? Гелендваген?
23.11.22 13:17
0 2

JAC неплохие машины делает,
Ну если бы мы о грузовиках речь вели - то да, я согласен.
Легковушки для них - достаточно новая сфера.
23.11.22 13:14
0 0

за первый квартал на учет было поставлено 8 штук JAC JS4
В небе реет гордый JAC. JAC об палубу - ... э... бумс!
23.11.22 13:12
0 4

Но крупным автоконцернам Китая слабый и токсичный рынок в РФ видимо не интересен.
Ну это очевидно. Я к тому, что JAC - это еще не самый печальный. Там есть машиноделы, с которыми ВАЗ может посоревноваться.
23.11.22 13:11
1 1

На самом деле JAC неплохие машины делает, не GW, конечно, но терпимо.
JAC - производитель второго уровня в Китае. До Geely, например, на равных конкурирующего с ВАГом, JAC очень далеко.
Но крупным автоконцернам Китая слабый и токсичный рынок в РФ видимо не интересен.
23.11.22 13:06
2 0

Безотносительно качества машин бренда. Эта конкретная модель со своим китайским шильдиком продается в России с октября этого года. По ценам 2 млн и выше.
Сколько их продано - неизвестно. Компания засекретила статистику. В Казахстане продажи начались в начале года - за первый квартал на учет было поставлено 8 штук JAC JS4
23.11.22 13:05
0 2

Ура! Электро-версия на квадратных батарейках "Планета"!
23.11.22 12:36
1 8

Как вспомню дефицит плоских батареек - так вздрогну!
23.11.22 13:21
0 7

Как-то так...
23.11.22 12:34
0 7

Совкодрочеры ликуют, наверное.
23.11.22 12:32
2 0

По РБК передавали, что цена нового электромобиля Москвич будет начинаться от 2 миллионов рублей. Дешевле даже китайцев не будет.
23.11.22 12:28
0 0

Вы надеюсь понимаете, что производить там будут Китайца?
meduza.io
23.11.22 16:10
0 1

А теперь уговорите меня купить китайскую "электричку"
А не придется уговаривать. Либо "китайская электричка" за три, либо электроведро от ВАЗ за два с половиной. Сами купите.
23.11.22 12:50
0 1

А теперь уговорите меня купить китайскую "электричку" собранную российскими руками. В смысле тысяч за семьсот я бы ее купил, чисто "за пивом" гонять, а вот за 2 миллиона, которые будут очень даже 3 в салоне - нахрена?
Да вам никто её и не собирается особо продавать. Уйдёт в каршары, такси, муниципальные авто.
23.11.22 12:48
0 0

По РБК передавали, что цена нового электромобиля Москвич будет начинаться от 2 миллионов рублей. Дешевле даже китайцев не будет.
А теперь уговорите меня купить китайскую "электричку" собранную российскими руками. В смысле тысяч за семьсот я бы ее купил, чисто "за пивом" гонять, а вот за 2 миллиона, которые будут очень даже 3 в салоне - нахрена?
23.11.22 12:31
3 4

"Пресс-служба завода заявила, что действительно в основе возрождённого "Москвича" лежит платформа китайского автопроизводителя JAC Motors, что расшифровывается как "Anhui Jianghuai Automobile". Именно поэтому первая модель получит броское наименование "Москвич Анхуй".
23.11.22 12:17
1 17

на русском он произносится как Анхой
Анхой - от создателей Доширака и Хавейла!
24.11.22 09:48
0 1

Москвич, ан хуй!
Хотел купить машину -- ан х$й!
23.11.22 19:50
0 3

"Москвич Анхуй".
"Москвич? Анхуй-то!"
23.11.22 14:08
0 3

Ни фига - произносится именно, как пишется. (Был я в этом Анхуе 😉 )
en.wikipedia.org
Понятное дело, что в литературном русском языке постараются произносить несколько иначе. А именно, как и было сказано - Аньхой - ru.wikipedia.org. И пофигу, что там у китайцев с англичанами.
23.11.22 13:52
0 0

На счастье тех, кому приходится обсуждать этого поставщика, на русском он произносится как Анхой. Можно проверить в гугл переводчике.
Ни фига - произносится именно, как пишется. (Был я в этом Анхуе 😉 )
en.wikipedia.org
23.11.22 13:45
0 4

На счастье тех, кому приходится обсуждать этого поставщика, на русском он произносится как Анхой. Можно проверить в гугл переводчике.
Эх, мифкрашер. 😄
23.11.22 13:14
0 2

"Пресс-служба завода заявила, что действительно в основе возрождённого "Москвича" лежит платформа китайского автопроизводителя JAC Motors, что расшифровывается как "Anhui Jianghuai Automobile".
На счастье тех, кому приходится обсуждать этого поставщика, на русском он произносится как Анхой. Можно проверить в гугл переводчике.
23.11.22 13:10
7 0

Москвич нь мал аж ахуй 😄)
- Ты где?
- Я в Анхуе!
23.11.22 12:50
0 7

Москвич, ан хуй! - красивое название.
Москвич нь мал аж ахуй 😄)
23.11.22 12:47
0 2

"Пресс-служба завода заявила, что действительно в основе возрождённого "Москвича" лежит платформа китайского автопроизводителя JAC Motors, что расшифровывается как "Anhui Jianghuai Automobile". Именно поэтому первая модель получит броское наименование "Москвич Анхуй".
Москвич, ан хуй! - красивое название. Значение непонятно, но от него веет дальними романтическими путешествиями.
23.11.22 12:38
0 9

Вообще в нынешних условиях было бы логично перейти от Москвича-2141 к Москвичу-2042.
23.11.22 11:56
0 14

Москвич-1984
24.11.22 00:22
0 0

mOZkVich-ZOZZ
Ну или "KuZmich"!

Единичка в названии что-то конкретно обозначает или в чём шутка?

UPD. Неактуально. Понял, что это отсылка к роману "Москва-2042".
23.11.22 19:56
0 0

Лучше "Москвич 200".
23.11.22 14:08
1 4

Вообще в нынешних условиях было бы логично перейти от Москвича-2141 к Москвичу-2042.
mOZkVich-ZOZZ

Вообще в нынешних условиях было бы логично перейти от Москвича-2141 к Москвичу-2042.
Супер!
"Кто сдаёт "Москвич" вторичный, тот питается отлично."
23.11.22 11:58
0 10

В текущих условиях, это хорошая новость. Посмотрим, какой завод заработает следующим.
23.11.22 11:49
19 4

Интересная логика, позволяющая связать мой глазомер с запуском сборки автомобилей.
Логика очень простая: пацан или отвечает за базар, или не отвечает.

Предвидя возражение: "иногда отвечает" - это все равно что колесо автомобиля, которое "иногда не отваливается".
25.11.22 21:38
0 0

Вот видите, как доходит до дела - так сразу отмазки. И с автозаводом так же будет.
Интересная логика, позволяющая связать мой глазомер с запуском сборки автомобилей.
25.11.22 09:41
2 0

Какого пола оно вообще не интересно.
Вот видите, как доходит до дела - так сразу отмазки. И с автозаводом так же будет.
25.11.22 00:43
0 1


Lol. Seriously?
В случае с этим экземпляром зрение подскажет, что надо отойти, а лучше отбежать. Какого пола оно вообще не интересно.
24.11.22 19:55
1 0

У человека есть такой орган чувств, как зрение.
Самое факт использования вытянутой руки как единицы измерения расстояний показывает, что зрение - весьма ненадежный дальномер. Написали бы вы "я его видел с параллаксом 0,15 радиана" - было бы очевидно, что вы расстояние измеряли именно глазами, а не руками. А теперь не отвертитесь.

Вы хотите сказать, что не сможете определить кто стоит перед вами, мужчина или женщина, не потрогав за гениталии?
Lol. Seriously?
24.11.22 16:15
0 0

*удивленно* ну я по сути и сказал. Плохое владение русским языком и использование просторечных выражений -вполне себе характерно для малограмотных слоев населения, представляющих собой прекрасный субстрат для скабеевой и соловьева
Вы то про "вату", то про соловьевых и скабеевых. Если у вас где-то зудит, вы не чешите, а помажтье кремом или мазью.
Мы хоть и академиев и не кончали, но право высказаться, пока, имеем.
24.11.22 08:57
2 0

видал сасун вошь энд гоу
:-D
24.11.22 08:45
0 0

Если нечего сказать по сути, лучше промолчать.
*удивленно* ну я по сути и сказал. Плохое владение русским языком и использование просторечных выражений -вполне себе характерно для малограмотных слоев населения, представляющих собой прекрасный субстрат для скабеевой и соловьева
24.11.22 08:44
0 0

Тогда у вас нет никаких оснований утверждать, что между вами было расстояние протянутой руки. Только личные домыслы.
У человека есть такой орган чувств, как зрение. Вы хотите сказать, что не сможете определить кто стоит перед вами, мужчина или женщина, не потрогав за гениталии? )
24.11.22 06:26
2 0

Ты в следующий раз как ссылки будешь давать - сам для начала читай. А то садишься в лужу у всех на виду - и делаешь вид что так и надо.
Слова, слова.
Смешной человек, где и что я сказал не так? )
24.11.22 06:15
1 0

Время и буквы на тебя жаль тратить - ты сам себе противоречишь и врешь из поста в пост.
А чего это вы мне тыкаете?
Я ни в одном из своих постов не врал, вы же, как только к вам обращаешься с вопросами сразу сливаетесь.
24.11.22 06:14
0 0

Вы удивитесь, но именно этим сейчас компания Соллерс и занимается.
Ты в следующий раз как ссылки будешь давать - сам для начала читай. А то садишься в лужу у всех на виду - и делаешь вид что так и надо.
24.11.22 03:46
0 0

был спец по лахтинским,
Время и буквы на тебя жаль тратить - ты сам себе противоречишь и врешь из поста в пост.
24.11.22 03:41
0 0

Стояли, опустив руки.
Тогда у вас нет никаких оснований утверждать, что между вами было расстояние протянутой руки. Только личные домыслы.
23.11.22 23:31
0 3

И кто перед кем стоял с протянутой рукой - он перед вами или вы перед ним? 😄
Стояли, опустив руки.
23.11.22 20:04
2 0

Это предмет гордости или стыда?
Просто факт.
23.11.22 20:03
2 0

Ничего не выдавало ватку, кроме просторечного слова "видал"
Тут был спец по лахтинским, правда он слился, теперь вот вата-детектор объявился. Если нечего сказать по сути, лучше промолчать.
23.11.22 20:02
3 0

Соллерс - частная компания, насколько я помню. Не думаю, что в нынешних условиях хоть какой-то инвестор вложится в производство китайцев, даже если они будут не против.
Вы удивитесь, но именно этим сейчас компания Соллерс и занимается.
www.vedomosti.ru
23.11.22 19:56
2 0

кроме просторечного слова "видал"
Вспоминается реклама 90-х
видал сасун вошь энд гоу
23.11.22 19:53
0 2

И кто перед кем стоял с протянутой рукой - он перед вами или вы перед ним?
Оба с протянутой рукой. Перед третьим лицом, рука протянута вверх, и oба говорили "минуточку".
23.11.22 19:52
0 1

Неоднократно видал его с расстояния вытянутой руки.
Это предмет гордости или стыда?
23.11.22 19:51
0 4

Неоднократно видал его с расстояния вытянутой руки.
Ничего не выдавало ватку, кроме просторечного слова "видал"
23.11.22 19:35
0 3

я видал завод, где делают машины.
Ты не поверишь-я видел завод, где делали Эрбасы 380е.
И шо?!
23.11.22 19:34
0 4

Посмотрим, какой завод заработает следующим
Пессимист: "Хуже не будет!"
Оптимист: "Нет, будет! Будет!"

Старый совковый анек
23.11.22 19:32
0 4

Мне почему-то кажется, что следующим заработает завод Соллерс, в Елабуге.
Соллерс - частная компания, насколько я помню. Не думаю, что в нынешних условиях хоть какой-то инвестор вложится в производство китайцев, даже если они будут не против.
23.11.22 19:22
0 2

Неоднократно видал его с расстояния вытянутой руки
И кто перед кем стоял с протянутой рукой - он перед вами или вы перед ним? 😄
23.11.22 19:18
0 4

Да никак.Вопрос даже не в том что "место проклятое", а в том что китайцам это нафиг не нужно. Китайцы готовы ставить свои заводы, и готовы делать свои заводы, и готовы извлекать максимум прибыли, но совершенно не готовы отдавать производства в руки каким то чудакам, и получать гроши с продажи машинокомплектов. Да, сейчас договорились о поставке нескольки тысяч машинокомплектов, но завтра китайцы скажут - а ребята, давайте ка мы будем делать все сами, и деньгу сами брать, вы нам собственно не очень то нужны.Для Китая Россия не сильно отличается от какой ни будь банановой республики в центральной Африке, где Китай действует именно так как я выше описал.
Вы наверное не знаете сколько стоит построить автомобильный завод. Непонятно зачем китайцам тратить на это огромные средства?
Они вполне неплохо согласовали производство Geely в Белоруссии.
Те же JACи производится на заводе в Костанай (sap.com.kz).
23.11.22 15:47
5 0

Посмотрим, какой завод заработает следующим.
Да никак.
Вопрос даже не в том что "место проклятое", а в том что китайцам это нафиг не нужно. Китайцы готовы ставить свои заводы, и готовы делать свои заводы, и готовы извлекать максимум прибыли, но совершенно не готовы отдавать производства в руки каким то чудакам, и получать гроши с продажи машинокомплектов. Да, сейчас договорились о поставке нескольки тысяч машинокомплектов, но завтра китайцы скажут - а ребята, давайте ка мы будем делать все сами, и деньгу сами брать, вы нам собственно не очень то нужны.
Для Китая Россия не сильно отличается от какой ни будь банановой республики в центральной Африке, где Китай действует именно так как я выше описал.
23.11.22 15:41
0 4

Какое отношение площадка c продукцией Ford имеет к заводу "Москвич" (JAC)?

Ну хотя бы такое, что нынешний директор Москвича был директором и завода Форд. Неоднократно видал его с расстояния вытянутой руки. )
23.11.22 15:28
6 0

Какое отношение площадка c продукцией Ford имеет к заводу "Москвич" (JAC)?
23.11.22 15:24
0 4

Ну давайте пруфы - или уже признайтесь что вы соврали.
Доказательств из будущего у меня нет, но вот есть фото из счастливого прошлого, которое демонстрирует, что я видал завод, где делают машины. ) Только не пишите сразу, что такие фото выдают вместе с методичками.
23.11.22 14:56
5 0

Geely уже несколько лет собирают в Беларуси. В том числе и для российского рынка. Особого ажиотажа не заметно.
Раньше на рынке был выбор, сейчас его нет. Так что все может измениться.
23.11.22 14:49
6 1

Запустят JAC, потом, может быть, договорятся с Geely.
Geely уже несколько лет собирают в Беларуси. В том числе и для российского рынка. Особого ажиотажа не заметно.
23.11.22 13:56
0 4

Это вам так хочется думать. )
Ну пока я вас обыгрываю со счетом 1000000 : 0.
Я вам добрых два десятка раз дал возможность дать хоть один пруф (речи Собянина-Мантурова таким пруфом не являются).
Вы предлагаете поверить вам на слово - при этом предлагаете не верить даже прокремлёвским СМИ.

Ну давайте пруфы - или уже признайтесь что вы соврали.
23.11.22 13:13
1 5

Вам мерещится и бредится.
Это вам так хочется думать. )
23.11.22 13:08
13 0

Мне почему-то кажется,
Вам мерещится и бредится.
23.11.22 13:06
0 8

Перейти от сборки европейских и американских автомобилей с более-менее адекватной локализацией к крупноузловой сборке какого-то китайца с абсолютно неясными рыночными перспективами?
Западные производители ушли, приходится работать с китайцами. Запустят JAC, потом, может быть, договорятся с Geely.

это хорошая новость
Перейти от сборки европейских и американских автомобилей с более-менее адекватной локализацией к крупноузловой сборке какого-то китайца с абсолютно неясными рыночными перспективами?

Думаю, что никакой.
Мне почему-то кажется, что следующим заработает завод Соллерс, в Елабуге.
23.11.22 12:32
12 2

Думаю, что никакой.
23.11.22 12:29
1 8

Это китайские корыта по лицензии.
23.11.22 11:46
1 2

Других мелких. Я говорю про крупные, как заводы Рено, Ниссан, Хюндай Киа, Фольксваген-Шкода.
Китай пришел в последний момент пустой рынок и поднял цены в 2 раза.
23.11.22 13:02
0 0

китайцы даже завод Джили (самый приличный бренд из Поднебесной) открыли в Белоруссии, а не в РФ, так что говорить о каком то приоритете российского рынка не приходится.
Как можно проигнорировать тульский Haval, не вспоминая о массе других мелких проектов?
23.11.22 12:56
0 0

Переклейка ярлыков, вестимо.
23.11.22 12:40
0 1

бэйджинжиниринг
А как будет без этих англицизмов? Меткаменство?
23.11.22 12:12
1 1

Пока походе на бэйджинжиниринг. Не слышал, что китайцы планирует полноценное производство, а не промсборку из конструктора.
Заметим, что на фоне действительно серьезных инвестиций ВАГа, КиаХюндай, Рено Ниссан, китайцы даже завод Джили (самый приличный бренд из Поднебесной) открыли в Белоруссии, а не в РФ, так что говорить о каком то приоритете российского рынка не приходится.
23.11.22 12:10
1 3

Проходила инфа летом, что на заводе москвич будут китайский Jac собирать. под маркой так сказать

Если китайцы не сольются, то совсем не плохо. Но как бы это все не было бы только очередными фантазиями для "патриотов"
23.11.22 11:43
1 4

Почему бы кому-то не произвести в следующем году 100 000 и не продать их по хорошей цене.
Нет, если кто-то захочет продавать машины ниже себестоимости - то ВОЗМОЖНО это у него получится. Точно получится, только если раздавать их бесплатно.
А вот если предположить, что целью этого "производства" является не раздача денег рабочим, чтобы удержать их от голодных бунтов, а получение прибыли, тогда - увы.
Причины я уже озвучил. Несмотря на падение импорта и производства, какие-то машины в салонах есть, те же китайцы. Но их все равно почти никто не покупает.
25.11.22 16:09
0 1

Тю, вспомнил! Рынок рухнул в три раза, премиальные - так вообще в 10 раз. И снижение продолжается. И происходит это не потому, что машин совсем нет. А потому, что не покупают их. Людям во время войны не до необязательных дорогих покупок. Деньги нужны на более важные вещи.Каким образом локализованное производство китайцев может этот рынок подстегнуть - лично я не понимаю. А вы?
Мне кажется, что нельзя делать выводы, просто глядя на цифры. Вы пишите, что премиальный сегмент упал в 10 раз, но давайте попробуем разобраться в причинах. Большинство автомобилей из этого сегмента было импортного производства. После начала войны, импорт остановили и дилеры смогли продать только то, что было на складах. При этом я не знаю поднимали ли они цены, понимая приближение дефицита, или нет, но думаю, что подняли.

Что касается, скажем так, бюджетных авто, то здесь ситуация похожая. Заводы встали и продано было то, что было произведено до их остановки.

Теперь же мы имеем ситуацию, когда на рынке, где продавалось 1,5 млн машин, практически нет предложения. Почему бы кому-то не произвести в следующем году 100 000 и не продать их по хорошей цене. В РФ, на данный момент, экономика не встала, различные магазы работают.
24.11.22 09:58
1 0

В прошлому году в РФ было продано более 1,5 млн новых автомобилей
Тю, вспомнил!
В целом за 10 месяцев 2022 года, продано 502 тыс. автомобилей, что на 60,8% меньше чем за аналогичный период 2021 года.
Рынок рухнул в три раза, премиальные - так вообще в 10 раз. И снижение продолжается. И происходит это не потому, что машин совсем нет. А потому, что не покупают их. Людям во время войны не до необязательных дорогих покупок. Деньги нужны на более важные вещи.
Каким образом локализованное производство китайцев может этот рынок подстегнуть - лично я не понимаю. А вы?
24.11.22 09:37
0 1

Остается вопрос, где взять комплектующие
кузова литьём или строганием, электронику на Казбеках, пластик из карболита, а кондиционеры - нескрепное излишество в стране, где 9 месяцев зима.
24.11.22 08:27
0 3

Из прифронтового города, который такие же благодушные россияне обстреливают круглые сутки всеми типами вооружений. Надо же, чтобы был хоть какой-то позитив(С). А так роддом разрушили, уже радость. К китайской машине колёса прикрутили - ещё радость. Позитивная россия! (О, название новой партии псевдо-оппозиции для ПЖиВ, дарю!)
Могу вам только посочувствовать.
24.11.22 08:00
0 0

А вот скажите мне, знаток автозавода...У россии было 20+ "тучных лет", развивай собственное производство автомобилей, сколько угодно. Но стоило начать эту войну, и автомобильная промышленность накрылась медным тазом за два месяца. Что именно заставляет вас думать что теперь-то вы сможете хоть что-то производить, более сложное, чем отвёрточная сборка?
Автомобиль - довольно сложное изделие. Для его производства используется порядка 1500 наименований комплектующих (понятно, что это количество зависит от модели и может быть, как больше, так и меньше). Среди них электроника, изделия из стекла, пластика, кожи, грунт, краска, лаки. Эта продукция относится к разным отраслям промышленности, часто высокотехнологичным.
РФ последние годы стимулировало автопроизводителе к увеличению локализации, но понятно, что это сложный процесс. И часто для производителей стоимость локализации была выше сумм льгот, предоставляемых государством.
Соответственно, сейчас в РФ есть несколько автозаводов, которые могут в режиме нормальной, не отверточной сборки, производить машины (в больших объемах). Остается вопрос, где взять комплектующие.
24.11.22 07:59
1 0

Я так понимаю, вы пишите с передовой?
Из прифронтового города, который такие же благодушные россияне обстреливают круглые сутки всеми типами вооружений. Надо же, чтобы был хоть какой-то позитив(С). А так роддом разрушили, уже радость. К китайской машине колёса прикрутили - ещё радость. Позитивная россия! (О, название новой партии псевдо-оппозиции для ПЖиВ, дарю!)
24.11.22 07:54
0 3

На фронт, на фронт. Не стыдно сидеть на диване, когда родина в опасности?!?!
Я так понимаю, вы пишите с передовой?
24.11.22 07:49
1 0

Бодримся, как можем.
На фронт, на фронт. Не стыдно сидеть на диване, когда родина в опасности?!?!
24.11.22 07:28
0 0

На знание того, что происходит на заводе и к чему там готовятся.
А вот скажите мне, знаток автозавода...
У россии было 20+ "тучных лет", развивай собственное производство автомобилей, сколько угодно. Но стоило начать эту войну, и автомобильная промышленность накрылась медным тазом за два месяца. Что именно заставляет вас думать что теперь-то вы сможете хоть что-то производить, более сложное, чем отвёрточная сборка?
24.11.22 07:25
0 1

Ну так Роскосмос базу к 2015 году обещал, если что.
и, что характерно, обещание сдержал.
23.11.22 22:00
0 1

Есть один способ, связанный с балетом по центральным каналам.
23.11.22 20:18
0 1

*удивленно*: ну я, конечно, больше по с/х... а разве штамповку кузовщины всякой отменили? Ну чтобы, типа, было что сваривать.
Штамповкой обычно занимаются отдельные компании, одна из наиболее крупных их них это Магна. ru.m.wikipedia.org
Для русского Форда часть кузовных деталей производила компания Гештамп. www.gestamp.com
23.11.22 20:13
1 0

Обычно, на автомобильном заводе бывает три цеха - сварки, окраски и окончательной сборки.
*удивленно*: ну я, конечно, больше по с/х... а разве штамповку кузовщины всякой отменили? Ну чтобы, типа, было что сваривать.
23.11.22 19:45
0 3

все победы у России в будущем.
"А при коммунизме все будет заиппись!" (с) ГрОб
23.11.22 19:39
0 3

А вы что предлагаете делать?
Как нам говорили в армии:
- По команде "Подъем" надлежит принять вертикальное положение и осознать происходящее.

Я вам предлагаю не зацикливаться на первой части этой несложной инструкции и наконец-то обратить внимание на вторую.
23.11.22 18:56
0 4

Да, да, а Рогозин планировал лететь на Луну в 2023, там у вас много чего планируют. Обещать - не значит жениться, сударь.
23.11.22 16:13
0 1

В сравнении с тем, что сейчас - теперь это не плохо.
23.11.22 16:07
0 0

Ну ты почитай "доводы" человека который новости узнает от меня же. Либо придумывает их сам.
Вы слишком зациклены на себе. )
23.11.22 15:30
2 0

Ну так я уже больше двадцати раз от вас потребовал аргументов. Вы не привели ни одного. НЕТ. Вы нагло врете. Мелкоузловая сборка и полный цикл - это абсолютно разные вещи.Я уже жалею буквы которые на ваше враньё потратил
Смешной человек, а что же тогда является полным сборки автомобиля?
23.11.22 15:29
5 0

которые, при отсутствии аргументов,
Ну так я уже больше двадцати раз от вас потребовал аргументов. Вы не привели ни одного.
он сказал, что до 23 запустят мелкоузловую сборку. О чем я и говорю.
НЕТ. Вы нагло врете. Мелкоузловая сборка и полный цикл - это абсолютно разные вещи.

Я уже жалею буквы которые на ваше враньё потратил
23.11.22 15:28
0 2

О наконец-то. Последний довод королей.
Ну ты почитай "доводы" человека который новости узнает от меня же. Либо придумывает их сам.
23.11.22 15:26
0 2

А ещё в Москве планировали Киев за три дня.
С этим вам лучше к Пескову.
23.11.22 15:14
6 0

Вы можете сколько угодно ссылаться на различные СМИ, но в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей.
А ещё в Москве планировали Киев за три дня.
23.11.22 15:09
0 6

О наконец-то. Последний довод королей. Считаете оппонентов Лахтой? Тем более не спорьте, не давайте им зарабатывать.
Да, есть такие люди, которые, при отсутствии аргументов, начинают кричать про методички.
23.11.22 15:02
6 0

Лахта детектед 100%
О наконец-то. Последний довод королей.
Считаете оппонентов Лахтой? Тем более не спорьте, не давайте им зарабатывать.
23.11.22 14:49
4 2

Ну надо же. Вы хотя бы с моей подачи кусочек речи Мантурова прочитали. Точно-точно. Сварим, покрасим и окончательно соберем... Это и есть полный цикл.
Вы удивитесь, автомобильные заводы как раз и занимаются сваркой, покраской и окончательной сборкой. Все комплектующие предоставляются различными поставщиками.
Или для вас автомобильный завод - это тот, где в одном цехе делают стекла, в другом - шины, в третьем микросхемы, в четвертом винты и гайки, в пятом - ткань и кожу для обивки и т.д.? Если вы так думаете, то сильно ошибаетесь и опять же не демонстрируете свое незнание того, что есть автозавод.
23.11.22 14:41
6 0

В 2022 году на предприятии стартует крупноузловая сборка «Москвич 3» и электромобилей, и до 2023 года планируется наладить мелкоузловую сборку с привлечением локальных поставщиков.
Вот вам цитата из выступления Мантурова - он сказал, что до 23 запустят мелкоузловую сборку. О чем я и говорю.
У вас-то какие доказательства отсутствия у JACа планов запуска полного цикла производства?
23.11.22 14:38
5 0

на автомобильном заводе бывает три цеха - сварки, окраски и окончательной сборки
Ну надо же. Вы хотя бы с моей подачи кусочек речи Мантурова прочитали.
Точно-точно. Сварим, покрасим и окончательно соберем... Это и есть полный цикл.
23.11.22 14:35
1 4

Полный цикл - это откуда и докуда?
Обычно, на автомобильном заводе бывает три цеха - сварки, окраски и окончательной сборки. О них и идет речь.
23.11.22 14:24
4 0

Я говорил, про запуск полного цикла производства JACа
Вы и ваша методичка - единственные кто об этом говорил.
Мантуров же сказал про свою платформу.
Это речь Мантурова на сегодняшней церемонии запуска на заводе "Москвич".

Врите уже поизящнее. Фантазируйте, что ли.

По словам вице-премьера, у предприятия есть четкие согласованные планы развития до 2025 года. Так, завод будет работать над уровнем локализации по этапам сварки и покраски для выхода на полную технологическую независимость к 2027 году.

И десятый раз повторю. ВСЕ планы - исключительно от Собянина и Мантурова. JAC никаких планов по локализации и о переходе на полный цикл в России не озвучивал.
23.11.22 13:58
0 4

Вы можете сколько угодно ссылаться на различные СМИ, но в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей.
Полный цикл - это откуда и докуда?
23.11.22 13:53
0 4

"- Больной перед смертью потел?- Потел.- Это хорошо!" (С)
А вы что предлагаете делать? Бодримся, как можем.
23.11.22 13:35
7 1

Ну то есть у вас их нет. Предлагаете верить лахтенскому на слово.Ну хорошо. У меня есть.«Задача до конца 2023 года – наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков. Следующим этапом будет создание своей универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства запланирован на конец 2025-го», – сказал Мантуров сегодня в РИА Новости. Ну то есть даже Мантуров ничего не говорил о полном цикле.Отсюда вывод - вы и впрямь копипастите методичку - и я вашу лахтенскую сущность обнажил полностью.Чао, кремлетролль! Пусть тебе будет стыдно за провал.
.

Опять вы смешите. ) Я говорил, про запуск полного цикла производства JACа, Мантуров же сказал про свою платформу. Про нее мне ничего не известно.
23.11.22 13:33
8 0

же, как человек, живущий в РФ, хочу, чтобы был хоть какой-то позитив.
"- Больной перед смертью потел?
- Потел.
- Это хорошо!" (С)
23.11.22 13:32
0 14

Лахта детектед 100%
"А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла." )
23.11.22 13:31
7 2

Смешной человек, какие доказательства вы просите?
Ну то есть у вас их нет. Предлагаете верить лахтенскому на слово.
Ну хорошо. У меня есть.
«Задача до конца 2023 года – наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков. Следующим этапом будет создание своей универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства запланирован на конец 2025-го», – сказал Мантуров сегодня в РИА Новости.

сначала запустят крупноузловую сборку, а чуть позже полный цикл производства.
Ну то есть даже Мантуров ничего не говорил о полном цикле.
Отсюда вывод - вы и впрямь копипастите методичку - и я вашу лахтенскую сущность обнажил полностью.
Чао, кремлетролль! Пусть тебе будет стыдно за провал.
23.11.22 13:30
2 4

Я же, как человек, живущий в РФ, хочу, чтобы был хоть какой-то позитив.
Лахта детектед 100%
23.11.22 13:26
4 5

Расходимся. Очередной лахтенский пытается нас всех наёжить.
Да, еще есть ощущение, что вы уже разошлись. Будьте спокойнее и добрее.
23.11.22 13:26
9 3

На самом деле лахтенские давно и 100% вычисляются по отказу от пруфов. Вам два десятка раз была дадена возможность хоть один пруф привести.Расходимся. Очередной лахтенский пытается нас всех наёжить.
Смешной человек, какие доказательства вы просите? Бизнес-план компании? План запуска производства? Контракты на поставку запчастей?
Вам хочется верить в то, что это не случится, это ваше право. Я же, как человек, живущий в РФ, хочу, чтобы был хоть какой-то позитив.
23.11.22 13:25
5 2

Кто говорил о хорошей жизни?
Начальство ваше и кураторы из Кремля.
23.11.22 13:18
0 3

На самом деле это удобный подход
На самом деле лахтенские давно и 100% вычисляются по отказу от пруфов.
Вам два десятка раз была дадена возможность хоть один пруф привести.
Расходимся. Очередной лахтенский пытается нас всех наёжить.
23.11.22 13:17
3 3

Ну так Роскосмос базу к 2015 году обещал, если что.
За Роскосмос ничего сказать не могу.
23.11.22 13:13
8 1

А вот тут я точно ЗНАЮ. Лахтенцам платят за количество постов и есть ежедневные нормативы. Так что ЛЮБОЙ ваш пост идет вам в карман - и абсолютно неважна конечная цель.Ибо основная ваша цель - создание видимости дискуссий.А по окончании смены все вы - милейшие люди и очень часто сами не согласны с тем что вы пишете на форумах и в соцсетях.
Смешной вы. На самом деле это удобный подход, когда не знаешь что возразить просто кричишь "Сам дурак", ну или, как в вашем случае, говоришь про лахтинских/пригожинских. И другие аргументы уже вроде как не нужны.
23.11.22 13:13
10 2

если я не ошибаюсь, то это произойдет в первом квартале следующего года
Ну так Роскосмос базу к 2015 году обещал, если что.
23.11.22 13:11
0 5

Ну да. Создание в соцсетях и на форумах видимости хорошей жизни - тоже связаны с производством.
Кто говорил о хорошей жизни? Не вводите людей в заблуждение.
23.11.22 13:11
6 2

моя работа связана с производством и продажей автомобилей
Ну да. Создание в соцсетях и на форумах видимости хорошей жизни - тоже связаны с производством.
23.11.22 13:10
1 3

вы думаете
А вот тут я точно ЗНАЮ. Лахтенцам платят за количество постов и есть ежедневные нормативы.
Так что ЛЮБОЙ ваш пост идет вам в карман - и абсолютно неважна конечная цель.
Ибо основная ваша цель - создание видимости дискуссий.
А по окончании смены все вы - милейшие люди и очень часто сами не согласны с тем что вы пишете на форумах и в соцсетях.
23.11.22 13:09
3 6

У ВАС лахтенские (пригожинские) методички. Ваши "коллеги" если и есть на "Москвиче" - в лучшем случае низовое звено пиарщиков.
Уважаемый, вы думаете, что среди, как вы говорите, пригожинских, есть специальный человек, который будет тратить свое время на то, что бы переспорить некого Dmitry777 в дискуссии о том, какой вид производства будет запущен на Москвиче?
23.11.22 13:05
12 2

После. Иначе как там завод строить, на Луне.
23.11.22 13:01
0 5

Огромная и принципиальная. НИКАКИХ планов переноса производства в Россию у китайцев нет - и вряд ли будут.Ваш радужный настрой и абсолютное незнание вами реального производства, а также непонимание азов экономики не позволяет мне ликвидировать вашу вопиющую безграмотность.
Уважаемый, с 2002 моя работа связана с производством и продажей автомобилей и моя "вопиющая безграмотность" не мешает мне ее выполнять.
23.11.22 12:57
10 0

Какие у вас там методички я не знаю.
У ВАС лахтенские (пригожинские) методички. Ваши "коллеги" если и есть на "Москвиче" - в лучшем случае низовое звено пиарщиков.
23.11.22 12:55
0 5

Китайцам-то какая разница?
Огромная и принципиальная. НИКАКИХ планов переноса производства в Россию у китайцев нет - и вряд ли будут.
Ваш радужный настрой и абсолютное незнание вами реального производства, а также непонимание азов экономики не позволяет мне ликвидировать вашу вопиющую безграмотность.
23.11.22 12:54
0 5

Судя по полнейшему отсутствию пруфов вы не знаете нихрена. Знает ваша свежая методичка.
Информацию о Москвиче я получаю от своих коллег, которые запускают там производственные системы. Какие у вас там методички я не знаю.
23.11.22 12:54
11 0

Ценник вдвое от рынка примерно перегрет. Вспоминаем, почём Логаны были.
Ниже он точно не будет.
23.11.22 12:51
0 1

Запуск полного цикла,непростой процесс, но явно проще освоения луны. )
Понятно и с вашими "знаниями" и с вашим "опытом"
Вы реальное производство техники видели только в 15-секундных роликах по телевизору.
Расходимся, нас пытаются запропагандировать речами Мантурова - Собянина.
23.11.22 12:51
0 6

Ценник вдвое от рынка примерно перегрет. Вспоминаем, почём Логаны были.
23.11.22 12:47
0 2

про производство Москвичей знаю.
Судя по полнейшему отсутствию пруфов вы не знаете нихрена. Знает ваша свежая методичка.
23.11.22 12:41
2 9

"Съесть-то он съесть, тока ктож ему дасть?"Как известно, не так давно вс рф готовились пройти парадом победы по Крещатику. Чем закончилось/закончится, напомнить? Почему вы думаете что с москвичом будет иначе?
Про парады не знаю, про производство Москвичей знаю.
23.11.22 12:39
11 1

"Просто верить. Этого вполне достаточно!" (тм)
Почему верить. У предприятия есть планы, в соответствии с которыми идет подготовка. Производство автомобилей - не самый простой процесс.
23.11.22 12:38
11 2

"Но как он это делает! Он забирается на самую высокую сосну, и оттуда планирует!" (C)Кстати, они планируют запустить полный цикл до того как Роскосмос построит базу на Луне, или сразу после?
Пораньше, если я не ошибаюсь, то это произойдет в первом квартале следующего года. Запуск полного цикла,непростой процесс, но явно проще освоения луны. )
23.11.22 12:37
11 1

Вам что, нужно предоставить письмо директора завода (Олега Маслякова), с подпись и печатью?
Давайте! Если у вас есть такое письмо.
Надо подождать несколько месяцев и процесс пойдет.
Как всегда - все победы у России в будущем.
23.11.22 12:36
1 8

Что не плохо?Собирать по лицензии автомобили третьего эшелона вышедшие в тираж в Китае еще пять лет назад?
Это ваше мнение. У нас в стране продают Нивы, УАЗы и Гранты, они явно постарше JACов.
23.11.22 12:35
13 1

Но в Беларусь же передали.
В каком году Белджи открыли? В 2017? После 24.02 всё поменялось, смиритесь.
23.11.22 12:34
1 4

Давайте расставим точки над i.КИТАЙЦЫ ничего подобного не обещали и не обещают. Радужные планы озвучил Собянин и ему вторит Мантуров.К реалиям это не имеет ни малейшего отношения.
Китайцам-то какая разница? Они свое бабло срубят, продавая Москвичу комплектуху.
23.11.22 12:34
9 2

вы можете только своими словами?
Он подтверждает словами Собянина - Мантурова. Лучше бы он за себя отвечал чем за ребят из Правительства.

Сейчас почти все заводы стоят, поэтому если Москвич начнет производить 100 тысяч в год или более, то явно что на его продукцию найдутся покупатели,
Cамой доступной будет комплектация Comfort по цене 1 999 000 рублей. В ней автомобиль оснащается атмосферным двигателем 1.5 на 118 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Версия Luxury с турбированным 1.5 на 147 л.с. и МКП обойдется в 2 099 000 рублей. Цены на комплектации Luxury и Flagship с турбомотором и вариатором – 2 249 000 и 2 399 000 рублей соответственно.
Это про JAC JS4 в октябре на старте продаж. Еще без шильдика "Москвич"
23.11.22 12:34
0 3

То есть подтвердить свои слова вы можете только своими словами?
Вам что, нужно предоставить письмо директора завода (Олега Маслякова), с подпись и печатью? Надо подождать несколько месяцев и процесс пойдет.
23.11.22 12:33
11 1

и к чему там готовятся.
"Съесть-то он съесть, тока ктож ему дасть?"
Как известно, не так давно вс рф готовились пройти парадом победы по Крещатику. Чем закончилось/закончится, напомнить? Почему вы думаете что с москвичом будет иначе?
23.11.22 12:31
1 6

А вы в своем утверждении ссылаетесь на что? 😄
"Просто верить. Этого вполне достаточно!" (тм)
23.11.22 12:29
1 8

в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей
"Но как он это делает! Он забирается на самую высокую сосну, и оттуда планирует!" (C)

Кстати, они планируют запустить полный цикл до того как Роскосмос построит базу на Луне, или сразу после?
23.11.22 12:29
1 15

Если китайцы не сольются, то совсем не плохо.
Что не плохо?
Собирать по лицензии автомобили третьего эшелона вышедшие в тираж в Китае еще пять лет назад?
23.11.22 12:28
1 2

китайцы абсолютно не заинтересованы передавать производство в Россию. Китайцам и так хорошо.
Но в Беларусь же передали.
23.11.22 12:28
0 3

В прошлому году в РФ было продано более 1,5 млн новых автомобилей, основная часть из них была произведена в РФ. Сейчас почти все заводы стоят, поэтому если Москвич начнет производить 100 тысяч в год или более, то явно что на его продукцию найдутся покупатели, т.к. других вариантов будет немного.
если
23.11.22 12:28
1 8

но в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей.
Давайте расставим точки над i.
КИТАЙЦЫ ничего подобного не обещали и не обещают. Радужные планы озвучил Собянин и ему вторит Мантуров.
К реалиям это не имеет ни малейшего отношения.
23.11.22 12:27
1 6

На знание того, что происходит на заводе и к чему там готовятся.
То есть подтвердить свои слова вы можете только своими словами?
23.11.22 12:27
0 11

Или не запустят... Ибо спросу то откуда взяться?
В прошлому году в РФ было продано более 1,5 млн новых автомобилей, основная часть из них была произведена в РФ. Сейчас почти все заводы стоят, поэтому если Москвич начнет производить 100 тысяч в год или более, то явно что на его продукцию найдутся покупатели, т.к. других вариантов будет немного.
23.11.22 12:27
11 3

А вы в своем утверждении ссылаетесь на что? 😄
На знание того, что происходит на заводе и к чему там готовятся.
23.11.22 12:23
15 1

Вы можете сколько угодно ссылаться на различные СМИ, но в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей.
А вы в своем утверждении ссылаетесь на что? 😄
23.11.22 12:18
0 7

Или не запустят... Ибо спросу то откуда взяться?
23.11.22 12:15
0 5

Еще раз. Если верить прокремлёвским СМИ - китайцы абсолютно не заинтересованы передавать производство в Россию. Китайцам и так хорошо.
Вы можете сколько угодно ссылаться на различные СМИ, но в Москве планируют запустить полный цикл производства автомобилей.
23.11.22 12:14
17 2

Вы что-то путаете, сначала запустят крупноузловую сборку, а чуть позже полный цикл производства.
Еще раз. Если верить прокремлёвским СМИ - китайцы абсолютно не заинтересованы передавать производство в Россию. Китайцам и так хорошо.
23.11.22 12:09
1 8

Но производство в Россию переносить не собираются - максимум крупноузловую сборку - и то не всего модельного ряда. Значительную часть дилерам будут поставлять из Китая.
Вы что-то путаете, сначала запустят крупноузловую сборку, а чуть позже полный цикл производства.
23.11.22 11:57
17 2

Если китайцы не сольются, то совсем не плохо. Но как бы это все не было бы только очередными фантазиями для "патриотов"
Насколько я понимаю из чтения новостей в проправительственных СМИ - не сольются. Но производство в Россию переносить не собираются - максимум крупноузловую сборку - и то не всего модельного ряда. Значительную часть дилерам будут поставлять из Китая.
23.11.22 11:49
1 2

Буквально вчера-позавчера видел заголовок в новостях что под брендом "Москвич" будут выпускаться JAC - типа уже определились окончательно.
23.11.22 11:47
0 2

Отрасль одной из первых отспецоперировали. В результате китайские аналоги Тигуана продаются по 50К и выше. В целом, ничего удивительного нет. Как выяснилось, кроме Гранты и Нивы в РФ без международной кооперации других авто производить не получается.
23.11.22 11:35
1 2

БМВ - боевая машина Волыни.
Вот правильный ЛуАЗ:
25.11.22 18:55
0 0

ещё существуют ЛуАЗы
БМВ - боевая машина Волыни.
25.11.22 07:05
0 0

а ещё существуют ЛуАЗы, один на моих глазах Террано или Монтеро из Куяльницкий грязей извлекал летом короновирусным.
ЛуАЗ по способности ездить по говнам вне конкуренции. Его только танк сможет там сделать. И то не везде. 😸
24.11.22 21:12
0 0

Нива же вроде подлежит мобилизации?
24.11.22 08:31
0 0

М-да.. Перед глазами всплыла картинка с натуры 35-летней давности. Как ушастый Запор на лесной дороге вытягивал Ниву из лужи по которой сам перед этим спокойно проехал.
а ещё существуют ЛуАЗы, один на моих глазах Террано или Монтеро из Куяльницкий грязей извлекал летом короновирусным.
23.11.22 21:54
0 1

За Гранту ничего не скажу, а вот классическую Ниву я видел в живую, в смысл близко близко, в 2020. Это очень и очень плохой автомобиль.
Я их периодически во хранцузских альпах вижу. При каждом приеезде в Альпы минимум одну-две.
23.11.22 19:55
0 0

это ее прям поверх ржавчины покрасили?
23.11.22 19:55
0 0

Чтоб там кого то сбить - там кто-то должен жить.... а чтоб гонять - должно дорога быть. Физически больше 15-20 км в час там ехать не выйдет. Например, мне очень нравится место, где родились мои бабушка и далее до бесконечности. От моей деревни туда около 7 км. Последний житель там умерла в 2002 году. Ещё 10 лет по остаткам дороги коров гоняли, но сейчас не осталось местных, кто б активно их держал. Встретить кого то там достижение, не то что сбить.))
Ладно, отмазался 😄
23.11.22 18:08
1 0

У меня было 2. Давным давно. Отвратительный автомобиль.
23.11.22 15:03
1 0

М-да.. Перед глазами всплыла картинка с натуры 35-летней давности. Как ушастый Запор на лесной дороге вытягивал Ниву из лужи по которой сам перед этим спокойно проехал.
А я видел как Запор Мерса со светофора уделал. В проезде по грязи есть столько нюансов, случайностей и подводных камней, что иногда пузотёр проскочит, а ГАЗ-66 встрянет в 1 случае из 100. Вот такой случай. Может у той Нивы мост был отключен, сцепление буксовало? Откуда вам знать? Или вы в Ниве сидели?
ПС.Никто же не скажет, что саудиты в футболе сильнее аргентинцев.
23.11.22 15:01
0 0

отсутствие нормального сервиса в радиусе 300км, хреновым бензин
Вот с этими аргументами согласен, в таких условиях лучше на тачке кататься, чем на нормальной машине.
Просто до этого вы больше аргументировали тем, что "жалко машину поцарапать", "по лесу и оврагам" и т д. Я и ответил, что это слабые аргументы, чтоб страдать на Ниве.
23.11.22 14:42
0 0

Чтоб там кого то сбить - там кто-то должен жить.... а чтоб гонять - должно дорога быть. Физически больше 15-20 км в час там ехать не выйдет. Например, мне очень нравится место, где родились мои бабушка и далее до бесконечности. От моей деревни туда около 7 км. Последний житель там умерла в 2002 году. Ещё 10 лет по остаткам дороги коров гоняли, но сейчас не осталось местных, кто б активно их держал. Встретить кого то там достижение, не то что сбить.))
23.11.22 14:07
1 1

Я не занимаюсь офы роадом чтоб покупать нормальную машину под это. И не хочу отдельную машину иметь под псевдо дачу, куда я редко выбираюсь.
Но это лирика. Если б жил в деревне своей - купил б такую ж ниву, но новую. Посмотрел сейчас - Лада 4x4 (так теперь классическая нива зовётся) - около 900 тысяч стоит. В тех условиях (плохие дороги, отсутствие нормального сервиса в радиусе 300км, хреновым бензин и прочее) ничего лучше не придумали. Да, по комфорту проигрывает, да, по динамике и прочим характеристикам это ужас, да, больше 100-200 км на ней проехать подвиг. Но зато она едет.
Правда, слава богам, я в нормальном месте живу. Для города нива не нужна. )))
23.11.22 14:01
0 0

Я не знаю сколько сейчас Нива стоит и как соотносится с ценой других машин, но для определенных целей Нива идеальна. На нормальной и дорогой машине пьяным по лесу на рыбалку и охоту не поедешь и будешь переживать о камушках, ЛПК и прочей ерунда. На ниве 20-30 км по мертвым деревням и пофиг что при "парковке" с деревом поцеловался. Но у нас уникальная ситуация, "семейная" нива без документов, в том месте где власти давно нет. До Нивы на нормальной машине доезжаем, дальше на ней развлекаемся. И да, большой плюс что в случае любой проблемы любой тракторист за бутылку водки делает так, что она дальше едет.
А когда кого-то собьёте по пьяни за рулем, тоже будет уникальная ситуация?
23.11.22 13:56
2 2

по мертвым деревням и пофиг что при "парковке" с деревом поцеловался.
Разве это от машины зависит, а не от владельца?
Я на форде своем спокойно так езжу. И обцарапанный весь, и в буераках по ночам бросать застрявшим приходилось.
А то что дороже Нивы - так я не за глянцевый внешний вид платил, а за комфорт внутри.
23.11.22 13:41
0 1

Ну в целом да, так и есть )))

Последняя живая деревня в Новгородской области. Там ещё как то человек 150 живут постоянно. Ну и есть немножко возрастных раздолбаев, у которых остались там остались дома от бабушек. Дома эти особо не продать(200-300к за деревянный дом, + участок в 10-20 соток). Делать там, кроме как пить и фигнёй страдать нечего особо. Но раз в пару лет на недельку приехать можно.
23.11.22 13:39
0 1

На ниве 20-30 км по мертвым деревням и пофиг что при "парковке" с деревом поцеловался.
М-да.. Перед глазами всплыла картинка с натуры 35-летней давности. Как ушастый Запор на лесной дороге вытягивал Ниву из лужи по которой сам перед этим спокойно проехал.
23.11.22 13:20
0 3

Я не знаю сколько сейчас Нива стоит и как соотносится с ценой других машин, но для определенных целей Нива идеальна.
На нормальной и дорогой машине пьяным по лесу на рыбалку и охоту не поедешь и будешь переживать о камушках, ЛПК и прочей ерунда. На ниве 20-30 км по мертвым деревням и пофиг что при "парковке" с деревом поцеловался. Но у нас уникальная ситуация, "семейная" нива без документов, в том месте где власти давно нет. До Нивы на нормальной машине доезжаем, дальше на ней развлекаемся. И да, большой плюс что в случае любой проблемы любой тракторист за бутылку водки делает так, что она дальше едет.
23.11.22 13:07
1 3

За Гранту ничего не скажу, а вот классическую Ниву я видел в живую, в смысл близко близко, в 2020. Это очень и очень плохой автомобиль.
Варг не согласен 😄
23.11.22 12:42
0 2

Как выяснилось, кроме Гранты и Нивы в РФ без международной кооперации других авто производить не получается.
За Гранту ничего не скажу, а вот классическую Ниву я видел в живую, в смысл близко близко, в 2020. Это очень и очень плохой автомобиль.
23.11.22 12:33
1 4

кроме Гранты и Нивы в РФ без международной кооперации других авто производить не получается.
При этом их пришлось упростить, так как часть компонентов недоступна. Регресс как есть.
23.11.22 11:47
1 2

Ну хоть у людей работа будет.
А так позор, конечно. Собирают устаревшего китайца.
23.11.22 11:25
0 1

Тема с электромобилями в нашей стране сейчас не самая актуальная.
Ты это Собянину скажи.
23.11.22 19:18
0 1

Тема с электромобилями в нашей стране сейчас не самая актуальная.
В вашей стране кроме белых "Грант" вообще и автотема как-то не очень.
23.11.22 12:31
1 17

Если про электричку, которую тоже там собрались делать, то сильно устаревшего.
Тема с электромобилями в нашей стране сейчас не самая актуальная.
23.11.22 12:28
6 1

Почему устаревшего?
Ну, сам JS4 до фейслифтинга это где-то 2018 год. И, имхо, JAC вообще такие, китайский аналог вазовских моделей, с двигателями из нулевых и всё остальное примерно оттуда же. Может, конечно, этот JS4 мегатехнологический прорыв, но... сомнительно.
23.11.22 12:27
0 2

Потому что китайцы не предоставили современный завод, а скинули линейку автомобилей десятилетней давности.
23.11.22 12:27
1 1

Почему устаревшего?
Если про электричку, которую тоже там собрались делать, то сильно устаревшего.
23.11.22 12:26
0 4

Почему устаревшего?
23.11.22 11:48
4 0

Какой позор, что могут делать, то и делают.
23.11.22 11:31
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 126
exler.ru 200
авто 386
видео 3280
вино 318
еда 425
ЕС 29
игры 111
кино 1434
ПГМ 1
попы 164
РКН 2
РФ 1
РЩД 1554
СМИ 2173
софт 837
США 30
тип 2
тмп 11
шоу 6