Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мочалкин блюз

01.05.2020 15:41  70127   Комментарии (142)

Прикольная история получилась. Мидовская мочалка Мария Захарова вчера на ночь глядя настолько перебрала алкоголя или сильнодействующих веществ, что публично вызвала Навального на дебаты.

Каким местом она при этом думала, и умеет ли у нее это место вообще думать - непонятно, потому что к Навальному как ни относись, но ни от каких дебатов ни с кем он в жизни никогда не уклонялся. Мочалка получила соответствующий ответ.

Начальству мочалки, конечно же, тут же срочно доложили, начальство представило, как Навальный отымеет мочалку в прямом эфире - а даже у них нет никаких сомнений, что он ее отымеет как девочку и даром, - после чего Захаровой вставили такой пистон, который ей будет икаться еще много-много времени и никакой аргентинский кокаин боль от этого пистона не утихомирит.

Зато теперь мы можем аж двадцать минут наслаждаться зрелищем "Венедиктов с Нарышкиным уговаривают Захарову прийти на дебаты с Навальным, а она вертится как уж на сковородке и объясняет, почему ни под каким видом не будет участвовать в дебатах". Это очень смешно, это прям шикарный мочалкин блюз. Но Маше, конечно, надо меньше пить. Пить, говорю, надо меньше Маше.

Upd: Жалкое зрелище. Душераздирающее.

Upd2: Душераздирающее зрелище.

Upd3: Нам пишет Потрясай. Мне особенно понравилось: "Слушай, ты "бывший лер"". Слушаю. Я бывший лер. А что я и в подметки не гожусь Захаровой в искусстве вести себя как очень неумная базарная баба - тут я с Вячечлавом (кстати, прикольное имя) соглашусь на все сто.

01.05.2020 15:41
Комментарии 142

Херург о расследовании Навального:

«Навальный может выступать хоть с расследованиями, хоть с лентами на бревне, всё равно это скотство, если точнее - свинство. Я Лену Малышеву знаю с самых лучших сторон, ну или хотя бы пытался, в отличие от Навального, он же по квадрокоптеру судит, а не живого человека собой. Летает за ней, камера моргает, особняк купила, квартиру - какое тебе дело в чужих квадратных футах рыться на другом берегу планеты, Тима Кука за это съели, хочешь пойти за его стопой? Ты же никто, тебя Захарова честно на дуэль вызвала, дебат против дебата - сразу сдулся, согласился, ни поторговаться, ни возразить. Ты, Лёша, прижми хвост к седлу и не трогай женщин, есть же какие-то приличия, правила, секс - не женское дело, война тем более, а всё вместе сразу - совсем»
03.05.20 13:01
0 1

Если есть Соловьев на центральном канале телевидения, в прайм тайм, то почему бы в МИДе не быть такому явлению как Маша Захарова.

И почему Начальникам МИДа не стыдно за её жуткую косноязычность и нелогичность?? А работа у неё грязноватая. Пока будет рьяно отстаивать их неприкасаемость и Псевдоэлитность перед всякими прочими свободными СМИ, то будут закрывать глаза на все её проблемные вещи. Насчет пьянства девушки, вообще фигня, они всегда были самыми пьющими чиновниками. В смысле Мидовцы. Никому их не перепить:))))
02.05.20 13:04
0 1

Да, тяжело пареньку тёзку найти будет.
02.05.20 10:39
0 1

Мочалка переквалифицируется в молчалку.
02.05.20 10:28
2 0

Чубайса давно уже говорит о том, что Захарову пора поменять на Бузову — обе поют, танцуют, сочиняют, только у Ольги, в отличие от Марии, миллионы фанатов.
02.05.20 07:53
0 8

Для тех, кто, как я, предпочитает текст, а не видео, на сайте Эха появилась расшифровка: echo.msk.ru

Пока разговор был только с Нарышкиным, Захарова ещё местами ничего так даже выглядела, но вмешавшийся Венедиктов добил её полностью, молодец!
02.05.20 06:48
0 3

Пока разговор был только с Нарышкиным, Захарова ещё местами ничего так даже выглядела, но вмешавшийся Венедиктов добил её полностью, молодец!
Да... В тексте это выглядит ещё хуже. Абсолютно пустое, лживое и глупое существо. Лицо нашего МИДа.
Если хочется прикрыть масочкой весь творящийся сейчас позор, надо было взять симпатичное и харизматичное лицо. А не эту моль бледную.
02.05.20 09:58
0 1

02.05.20 06:45
0 0

Извините, возможно дурацкий вопрос. А что означает лер? Который бывший
02.05.20 01:59
0 4

А вы подумайте)
Когда вычислите, что имелось в виду, - получите большое моральное удовлетворение, возможно, даже рассмеётесь, ведь эффект будет такой же, как при расшифровке соли шутки.
02.05.20 02:05
2 2

Экс(бывший) лер
02.05.20 03:38
0 3

А что она хотела обсудить-то с Навальным? Что летать самолетами и отдыхать это привелегия богатых? Она же на эту реплику Навального начала звать его на дебаты.
02.05.20 01:11
0 0

02.05.20 00:14
0 7

Прям в точку!
02.05.20 00:30
0 1

Органика, все что можно в данном случае сказать об официальном представителе МИД РФ.
01.05.20 23:50
1 1

Жаль, жаль. Мочалка могла приобрести незабываемый опыт, потом бы внукам рассказвала.
01.05.20 23:15
1 0

никто ещё не цитировал ? тогда я первый

Никогда не спорьте с глупыми людьми. Они опустят вас до их уровня, и одержат победу за счёт опыта.
© приписывается Марку Твену
01.05.20 22:57
0 7

Потрясай, конечно, потрясающий!
01.05.20 21:30
0 2

потрясающий
А интересно, у кого это бомбануло. Это из ватных патриотов или имеющий отношение к чиновникам. То есть или психбольной, или за деньги.

Честно говоря вообще не представляю о чем с ней можно разговаривать. Разве что о ее "стихах", но я бы не смог)
01.05.20 21:20
1 0

Чорт, мне бы так научиться балаболить, как Маша!
01.05.20 21:17
0 0

Чорт, мне бы так научиться балаболить, как Маша!
"Не дай бог так оголодать" (с)
02.05.20 02:27
0 4

Мне с самого начала ее появления на медиасцене кажется, что она с базара.
Хотя один раз я с нею ехал в метро (честно!!!!). Даже место ей предложил свободное.
Стоял над нею, даже по-джентльменски охранял от толпы.
Показалась интересной дамой.
01.05.20 21:10
1 2

Вот уж никогда не опознаю ее. Абсолютно никакое лицо.

вы точно обознались, эта консульская дочка в метро только на экскурсиях бывала.
01.05.20 23:29
0 3

в метро только на экскурсиях бывала
В одном французском фильме, министр транспорта, спешащий в Оперу, волей случая оказывается в метро и говорит: "а это будет даже забавно, поехать в Оперу на метро..."
Подходит к краю перрона и взмахивает рукой в направлении тоннеля: "эй, метро, метро!"
02.05.20 02:10
1 1

В одном французском фильме, министр транспорта, спешащий в Оперу, волей случая оказывается в метро
Люблю людей с самоиронией -
"Идет Чубайс с приятелем по улице.
Приятель говорит:
- Пошли, что ли, в метро, поздно уже. Только я забыл уже, как в нем ездят-то…
Чубайс отвечает:
- Да я про метро еще все помню. И вообще, сейчас зайдем и у кондуктора спросим."
ссылка - chubais.ru
Это действительно был его личный сайт.
02.05.20 02:25
0 1

Теперь Собчак решила вписаться)

Не с Навальным, так с Собчак. Захарова получила второе приглашение на дебаты

Телеведущая Ксения Собчак пригласила на дебаты официального представителя МИД РФ Марию Захарову. Об этом Собчак 1 мая написала в своем телеграм-канале. Намеченные дебаты между политиком Алексеем Навальным и Захаровым не состоялись, оппоненты взаимно обвинили друг друга в срыве.

«Господи, неужели «отважная женщина» Мария Захарова оказалась просто трусом? Тема ограничена?? Это что вообще? Если, видите ли, вам условия не подходят, я готова на любых условиях рассказать вам, Маша, что вы пропагандист и что международная политика РФ — возмутительна... - написала Собчак. - Что теперь будет не так? Сошлетесь на занятость? Я-то вам условий выдвигать не буду. Или вам уже позвонили и запретили с кем-либо дебатировать из людей с противоположными взглядами?» www.fontanka.ru
01.05.20 21:02
0 5

да, сегодня интернет бурлит по поводу вот этого всего, но в Твиттере был пост - наберите в поисковике "Свадьба Марии Захаровой" Правда было предупреждение что этого лучше не делать. Естественно, я набрал . М-да, вот где душераздирающее зрелище, даже телефонный разговор с Венедиктовым сегодняшний слегка даже на второй план отошел. Так что предупреждаю - лучше не смотрите . И да, для кого то баян, а явот первый раз наткнулся
01.05.20 20:30
0 2

Вячечлав спалил контору вякающих - суть нынешнего МИД - Вячечная, по аналогии с Прачечной!
01.05.20 20:15
0 3

Попытки А.Навального наладить диалог с неживой природой заслуживают категорического осуждения как антинаучные.
01.05.20 19:57
0 32

Можно придумать что угодно, лишь бы не дебатировать. После "ихтамнетов" вообще без проблем.
01.05.20 19:57
0 2

грустно всё это но Навальный молодец.не у всех хватит духу настолько правду показывать
01.05.20 19:44
2 3

«Войдите в моё положение», – сказала она. И он вошёл в её положение, и ещё раз вошёл, и оставил её в её положении.

(М.Жванецкий)
01.05.20 19:40
0 4

Гений!

"Это гопники, они мешают мне жить." , Майк
01.05.20 19:02
0 5

Там вся чиновничья тусовка ушла в глухой запой что-ли? 😄 За последний месяц они так яростно сами себя выставляют идиотами, что никаких Навальных не надо. ?
01.05.20 19:00
0 8

Там вся чиновничья тусовка ушла в глухой запой что-ли?
В самоизоляции отрываются кто чем горазд. Машка самогоном, наверное.
01.05.20 19:02
0 3

Когда мне было 5 лет, я так же выступал. Дескать, вот когда я хотел вы мне не позволили, а теперь мне уже не надо. Не на каких условиях, ибо обиделся, запомнил, и не прощу.
01.05.20 19:00
0 17

Пожалейте Захарову. Несчастная она. Не каждый психотерапевт за такой тяжёлый случай возьмётся.
01.05.20 18:59
1 4

Мне, при виде Захаровой, сразу представляется Манька-Облигация, сделавшая головокружительную карьеру на госслужбе.
01.05.20 18:54
0 13

Мне, при виде Захаровой, сразу представляется Манька-Облигация, сделавшая головокружительную карьеру на госслужбе.
Манька была не дура, давно бы уже смоталась поближе к Соловьёву.
02.05.20 02:17
0 0

Ничего, вот место Миши Леонтьева освободится и Манька начнёт делать карьеру в госкорпорации.
02.05.20 16:20
0 0

"Вячечлав" даже не может свое имя правильно написать... боты такие боты, в спешке создают аккаунты....
01.05.20 18:29
0 13

"Вячечлав" даже не может свое имя правильно написать... боты такие боты, в спешке создают аккаунты....
Очень торопился 20 копеек заработать.
01.05.20 18:32
0 3

Ну почему так сразу: "даже не может свое имя правильно написать",
Может, его правда Вячечлав звать?
Может папа у него шепелявил?
01.05.20 18:37
0 10

Подписался-то он правильно. Просто суетился под клиентом. ?

Подписался-то он правильно. Просто суетился под клиентом. ?
- И фапотьку!

Может, его правда Вячечлав звать?
тогда он не смог правильно подписаться
02.05.20 10:34
0 0

Уровень аргументации у гражданина Потрясая примерно, как бывает, когда обидели даму сердца, которая прилюдно обосралась, но ты всё равно её любишь даже такой и тебя обижает, что над ней смеются. Но в упор не понимаю, какому мужчине может нравится М.З.?
01.05.20 18:26
0 3

Но в упор не понимаю, какому мужчине может нравится М.З.?
Бомжу?
01.05.20 18:42
1 3

Которому платят за это деньги.

Но в упор не понимаю, какому мужчине может нравится М.З.?
..Бывает мало водки!..
01.05.20 21:06
0 2

Бывает мало водки!..
Кокаинчику не изволите ли-с? Мадам угощает.
02.05.20 02:14
0 0

Жаль, что в нашей стране не возможен "стадион, так стадион". А очень хочется.
01.05.20 17:54
0 3

Захарова настаивает на другом...

www.facebook.com
01.05.20 17:50
3 9

Мне так нравится, как мочалка употребляет слово "гопкомпашка". Это что-то с чем-то...
01.05.20 17:54
3 11

Да уж 😄
01.05.20 18:41
1 2

Ой, ну да. Захарову, руководителя департамента МИД, обласканную властью и известную своими агрессивными и одиозными высказываниями - помощники Навального не допустили до дебатов. Заморочили девушку. Бедная Захарова.
Хорошо, что в это гнездо Путин не суется.
aag
01.05.20 19:58
0 1

Алекс, да не "гопкомПашка" - у нее еще волшебнее: "гопкомашка". Точнее о себе и не скажешь
01.05.20 20:19
1 4

Мда, «гопкомашка»... и точнее ведь не скажешь, просто не придумаешь!
01.05.20 20:50
0 5

Захарова настаивает на другом...
на ганабобеле?
02.05.20 10:48
0 0

Как говорится дебатировать с "X" - все равно что играть в шахматы с голубем.
Он обрушит ваши фигуры, насрет на доску и улетит рассказывать о своей победе.
01.05.20 17:38
0 53

Точно 😄
01.05.20 17:55
0 6

Окончание немного другое: "...и улетит рассказывать, как он тебя УДЕЛАЛ."
02.05.20 01:48
0 3

Слушал её оправдания на Эхе и ржал в голос.
А вообще-то ей нужно следить за языком не только с Навальным. Все началось из-за её заявления, что всякие нищеброды разлетались на самолетах.
01.05.20 17:35
0 51

Да уж, тоже ждал дебаты, но получилось классическое: говорит она, а стыдно мне.
01.05.20 17:28
0 5

Эх, когда уже в компы алкотестеры начнут интегрировать, чтоб нельзя было ничего запостить "под мухой"? И в смартфоны, кстати, тоже...
01.05.20 17:26
0 5

В телефоне алкозамок должен быть.
01.05.20 21:09
0 0

Ну а чего удивляться?
Генератор случайных заявлений Маша – плоть от плоти всей российской политики последних лет десяти (если не больше). Тактика соответствующая – громко и грозно пёрнуть в лужу, а при малейших признаках "ответки" пугливо смыться в кусты и оттуда пафосно-оскорблённо обвинять всех вокруг. Типичный стиль базарных торговок-истеричек.

Я не люблю смотреть разговорные видео и слушать аудио, только текст.
Но вот в первый раз запустил видео прямо с табе со списком блога, таб не закрыл, слушаю - и наслаждаюсь. Крайне неприятно её слушать, ничего нового не узнал, что не было понятно из этих скриншотов и чего не знал уже раньше, но прямо какое-то эстестическое наслаждение самого извращённого рода получаю 😉 Закончилось наконец, пока коммент писал 😉
01.05.20 17:20
0 3

Эх... жалко, что потасканная алкоголичка соскочила. Я бы с удовольствием посмотрел на её унижение.
01.05.20 17:18
0 13

Да нет, пускай пьет и побольше Дай бог, от цирроза умрет поскорей
01.05.20 17:05
7 12

Да нет, пускай пьет и побольше Дай бог, от цирроза умрет поскорей
Ей скорее новую печень пересадят. За наш с тобой счёт, само собой)
01.05.20 17:34
0 7

Главное, чтобы саму печень не нашу ))
01.05.20 18:12
0 1

Главное, чтобы саму печень не нашу ))
Пить больше - тады точно не пересадят "нашу" 8)
01.05.20 20:31
0 0

Сорри, но тут даже я залогинился. Желать человеку смерти? Не важно кому .......
02.05.20 14:42
2 0

Наличие этой отвратительной хабалки среди главных говорящих голов МИДа иллюстрирует, что у РФ нет никакой публичной внешней политики, кроме как для внутреннего потребления, то есть это всего лишь ещё один элемент пропаганды и только. Низкое качество которого уже находится за пределами разумного. Появившаяся в медиа в качестве веселого ответа заокеанской Псаки (да-да, и тут карго-культ), Захарова вошла во вкус и нынче вещает на любые темы в амплуа уже какого-нибудь Соловьева - в каждой дырке затычка со своим "особым" государственным мнением. Манеры продавщицы единственного сельпо в округе, помноженные на не выдающийся интеллект и свойственный пропагандистам апломб, вызывают рвотный рефлекс уже через несколько секунд прослушивания (просмотра или чтения) ее прямой речи.
Слитых ею дебатов не жалко, не было никаких сомнений, что Захарова превратит их в истеричный балаган с отсутствием содержательной части, но вот сам факт ее душевного порыва "поучаствовать" наводит на мысли о жёсткой фрустрации. Видимо не так легко непрерывно врать и жить в зазеркалье, иногда хочется побыть нормальным человеком.
01.05.20 17:02
3 40

Так и есть. Можно ещё вспомнить выступление Владимира Сафронкова в ООН: "Что ж ты, Райкрофт, сдал назад, не по масти я тебе?..."
01.05.20 17:24
0 8

иллюстрирует, что у РФ нет никакой публичной внешней политики, кроме как для внутреннего потребления
Так это и есть политика. И то, что она с 2008 года в МИДе, и то что уже пять лет директор департамента - свидетельствует, что руководство страны хочет видеть именно такую хабалку, и это инструмент политики.
aag
01.05.20 17:34
0 17

Внутренней исключительно политики). В МИДе она давно, а вот в публичное поле ее выпустили в 14 или 15 году. Как раз в разгар "потреотизьма". С поводка спустили, да и забыли пристегнуть назад. Хотя команды "фас" и "фу" (сегодня увидели), она исполняет беспрекословно.
01.05.20 18:01
0 13

Мы стали забывать Псаки )
01.05.20 18:28
4 3

Каганов недавно опубликовал заметку про внешнюю политику РФ, очень созвучную вашим мыслям. Вам должно понравиться, если вы её ещё не читали.
lleo.me
01.05.20 18:55
0 1

Спасибо, сейчас оценю)
01.05.20 19:16
0 0

Внутренней исключительно политики
Естественно, внутренней. Захарова по должности своей, как я понимаю, и не должна вести международных переговоров. А потом, у нас последние лет семь скрепы и принято демонстрировать, что наши искандеры ихнюю буржуазию под пятой пиндосов не боятся, и большая часть переговоров проходит где-то в таком ключе.
Если же говорить о внешней политике - у меня есть сильное ощущение, что она вся построена от момента. Вот, сегодня так - сделаем так, урвем кусочек. Что будет завтра - проблемы завтрашнего Гомера.
aag
01.05.20 19:44
0 2

С поводка спустили, да и забыли пристегнуть назад.
Не забыли, так задумано.
На задних лапках пляшет, песенки поёт, задорно тявкает – потешает народ как может, отвлекает от остального. Сейчас вообще такие "артистичные" в цене...

Мне больше зашла вот эта:
lleo.me
Все-таки Лео прекрасен в своей непредсказуемости. Это такой анти-Невзоров.
01.05.20 21:14
0 3

Манеры продавщицы единственного сельпо в округе, помноженные на не выдающийся интеллект и свойственный пропагандистам апломб, вызывают рвотный рефлекс уже через несколько секунд прослушивания (просмотра или чтения) ее прямой речи.
Это у тебя. Но явно многим нравится, у нас похожий на описание очень стабильный гений сейчас президент.
01.05.20 21:26
0 1

Мы стали забывать Псаки )
разница с Псаки в том, что та намеренно превращала общение в балаган, по принципу "раз уж этого общения не избежать - будете общаться с клоуном" - старалась сказать как можно меньше по сути и перетягивала внимание с темы обсуждаемого на свою персону.
Захарова же лезет к микрофону вовсе не потому, что по закону обязана отчитаться, и выставляет себя дурой совершенно искренне.
02.05.20 11:04
0 0

разница с Псаки в том,
Разница с Псаки по-моему в том, что Псаки в политике давно уже нет 😄
aag
02.05.20 13:23
0 0

Уф, прям переживаю за Машу. То Навальный, то тут Нарышкин с Венедиктовым давят.
Человеку надо выпить. Много.
01.05.20 17:01
0 12

Я требую хлеба и зрелищ!
01.05.20 17:00
0 3

Но получилось для Захаровой даже хуже, чем если бы дебаты случились, имхо.
01.05.20 16:58
0 23

Алекс, ты прав, как бы к Навальному не относиться, но то, что он делает со своим ФБК, заслуживает, на мой взгляд, большого уважения!
Но, ты чутка не прав, когда говоришь, что Навальный ни от каких дебатов ни с кем в жизни не уклонялся. Я иногда посматриваю эфирную студию «Комсомольская правда» (скажу сразу, я не сторонник всяких там платошкиных, шевченко, грудининых, зюгановых с их коммунизмом и новым социализмом – хватило нам усатого на веки вечные!), так эта студия, кажется, не раз и не два приглашает Навального на дебаты, или просто на интервью, но, не идёт, просто игнорирует и всё!
01.05.20 16:39
22 6

Я уверен, что этот подлый трус Навальный игнорирует провести честные дебаты на просторах бутовских полей фильтрации. Слился он с полей, истинно говорю.
01.05.20 17:09
1 0

А ты к дебатам с коммуняками только через призму бутовского поля подходишь? Однобоко. А мне было бы интересно посмотреть на дебаты Навального с коммуняками!
01.05.20 17:22
5 3

Конечно не пойдёт он на дебаты, потому что не смотря на своё «я люблю неудобные вопросы» Алеша не умеет признавать свои ошибки. А их у него есть. Вспомнить хотя бы историю с книгой, в которую его макнул Онотоле Шарий. Или совершенно гнилой наезд на Овечкина.
01.05.20 19:17
11 5

Мочалкин блюз
Он самый
01.05.20 16:35
2 3

Маше грустно,
Налей ей.
Пей, Маша,
Маша пей!
01.05.20 16:34
0 8

Ох, какой позорище!
01.05.20 16:34
0 10

Мне кажется, без этого скрина история теряет некоторые краски.
01.05.20 16:27
0 41

Точно, сейчас добавлю, спасибо.
01.05.20 17:32
0 2

к приходу Кати с клизмой.
Это еще кто?
01.05.20 21:15
0 0

Почти наверняка, что была пьяна. Даже по тексту понятно. Да и видно по Плясунье, что пьет как не в себя, особенно её летсо кагбэ намекает.

пысы: хабалкин блюююз
01.05.20 16:21
0 26

а она вертится как уж на сковородке
Скорее, как вша на гребешке.
01.05.20 16:20
0 22

Поправка принимается 😄
01.05.20 16:25
0 8

А о чем с ней вообще говорить можно, ведь скорее всего все её формулировки сведутся к "а вы там посмотрите какой у США внешний долг, а раздача денег это популистский приём, у них за страховку больше отдать надо, а вы гражданин Навальный на пайке у госдепа и вообще уголовник".
01.05.20 16:17
1 11

Так потому и был (как я это понимаю) предложен формат "не более двух минут подряд"; а то было бы ровно то, что те, кто смотрел запись выше, видели - 20 минут бенефиса мадам Захаровой с автоповторами каждые 40 секунд.
Естественно, она не согласилась. Точнее, её руководство.
02.05.20 01:48
0 1

Ну когда-то было интервью с Собчак. И оно было прям скажем не в пользу Лёши. Так что результат не очевиден.
01.05.20 16:16
19 9

Так что результат не очевиден.
Ну, судя по тому, как Маруся соскочила - хотя сама обвиняла Лешку, что он-де зассыт - для нее результат-то как раз более чем очевиден.

А Собчак приводить в пример не нужно. Она-то как раз умная.
01.05.20 16:22
17 6

Сейчас вообще отличные сериалы идут, никакого нетфликса не надо.

Ксюшу тут прилюдно поставили крабом. Впервые лет за 15 послушал Соловьёва по этому поводу. И да, Собчак оказалась просто жадная дура, к сожалению.

С Захаровой всё ограничилось пилотом, но тоже ничего.
01.05.20 16:41
0 20

Ох, не до оцениваете вы Захаровых, Путиных и всяких там Лавровых. Ум и хайп разные вещи. И Лёшу выше упомянутые товарищи могут разделать под орех. Но ум тут не при чем.
01.05.20 17:14
23 5

Навальный в искусстве дебатов очень матерый зубр и переспорит большинство политиков.
Другое дело, что жизнь не ограничивается одними дебатами.
aag
01.05.20 17:28
3 4

Навальный в искусстве дебатов очень матерый зубр и переспорит большинство политиков.
Ну вот тут, кстати, спорно. "Матёрый зубр" он только в расследованиях и в сольных записях – там действительно весьма хорош, спору нет...

Но в очных дебатах он множество раз показывал полную беспомощность – просто бесконечно повторяя одно и то же, почти не следя за нитью дискуссии и ответами оппонента, уходя от прямых "неудобных" вопросов в дебри краснобайства, и так далее. Одним словом, этакий ВВП-лайт (конкретно в манере вести дискуссии, а не вообще)).

Поэтому несостоявшиеся дебаты с Захаровой были бы интересны исключительно тем, на какие ещё мудацкие высказывания можно было бы её спровоцировать в пылу спора.
А вот результат предсказать действительно сложно – баба хоть и глупая, но тёртая, привыкла профессионально "не мешки ворочать". На эту тему сразу вспоминается "баттл" Навального с Чубайсом несколько лет назад. Это был просто апофеоз Лёшиной беспомощности, мне его даже жалко стало.
ИМХО.

просто бесконечно повторяя одно и то же, почти не следя за нитью дискуссии и ответами оппонента, уходя от прямых "неудобных" вопросов в дебри краснобайства, и так далее.
Это и есть искусство вести дебаты )

Он посты писать хорош, но в полемике, аргументации своей позиции слаб
В аргументации да, он часто слаб. Но вести дебаты, блистать красноречием и устраивать шоу он как раз может хорошо. То, что он уступил Венедиктову - который еще больший зубр, это не показатель.
aag
01.05.20 19:40
3 1

Это и есть искусство вести дебаты )
Если совсем-совсем вкратце – нет. ))
Хорошие дебаты подобны фехтованию – защита, выпады, контратаки, постоянное движение. Для этого нужен живой и быстрый ум.
Вместо этого Лёша, образно говоря, залезает в картонную коробку своих исходных тезисов и оттуда пытается попасть в соперника, просто тупо тыча шпагой через дырку в одном направлении – в то время как соперник преспокойно дырявит его вместе с коробкой со всех сторон... )))

Поэтому у него "анти-искусство" – сливать дебаты даже с неплохими исходными козырями. Что он и демонстрирует с завидной регулярностью.

P.S. Расследователь он весьма неплохой, как уже писал. Но оратор (и, уж тем более, спорщик или политик) совершенно никудышный. И это не оскорбление, а просто факт, увы. Просто каждому своё...

На эту тему сразу вспоминается "баттл" Навального с Чубайсом несколько лет назад. Это был просто апофеоз Лёшиной беспомощности, мне его даже жалко стало.ИМХО.
Сравнивать Захарову с Чубайсом попросту некорректно. Из жалости. Достаточно посмотреть это -

Вне зависимости от политических предпочтений уровень АБЧ ясен. Он на весьма неблагодарном материале размазал Кургиняна с Жириком по полу тонким слоем.

Сравнивать Захарову с Чубайсом попросту некорректно.
Согласен. Я, в общем-то, и не сравнивал напрямую (велика честь для МЗ)). Всего лишь привёл самый яркий пример фиаско.

уровень АБЧ ясен. Он на весьма неблагодарном материале размазал Кургиняна с Жириком по полу тонким слоем.
Да, за АБЧ вообще крайне интересно наблюдать. Спокойно и методично раскатывает сухими цифрами и фактами практически любых оппонентов с неумолимостью тяжёлого катка. Действительно, при любом к нему отношении, вот это – настоящий монстр в дебатах, этакий "босс финального уровня"... ))

P.S. Хотя, справедливости ради, Кургинян с Жириком – оппоненты скорее дико некомфортные, нежели сильные.

Ох, сколько глупостей мы делаем по пьянке...
vov
01.05.20 16:14
0 10

Я так ждал, наивный, как тетю Машу отделают как Тузик грелку. Соскочила сучка... Обидно.
01.05.20 16:12
4 23

Я так ждал, наивный, как тетю Машу отделают как Тузик грелку. Соскочила сучка... Обидно.
Тут как в старом анекдоте про преферансистов на похоронах коллеги по хобби.
- А если бы покойничек зашёл в пичку, то получил бы на мизере не шесть, а все восемь..
- Оставьте, сэр. И так неплохо получилось.
02.05.20 01:36
0 9

Я вчера аж в голове зафиксировал время на сегодня, как-будто ожидал футбольного матча. Очень хотел увидеть данное событие и не до конца представлял, что такое возможно.
01.05.20 16:05
1 6

Я вчера аж в голове зафиксировал время на сегодня, как-будто ожидал футбольного матча.
Точно! А модератором/комментатором надо было Уткина пригласить.
01.05.20 23:26
0 3

А жаль, было бы отличное шоу
01.05.20 16:03
0 15

Почемуто не сомневался в результате...
01.05.20 16:00
0 26

Я тоже, первым делом, на автомате подумал, ого, интересно каким способом она соскочит в последний момент? )))

Ну непринуждённо-то ей соскочить не дали, нужно отметить.
Заставили прилюдно обосраться.

Как-то так )))
01.05.20 19:56
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать