Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Лицемерие Экслера

14.06.2025 14:00  8520   Комментарии (233)

Знаете, что мне пишут ватноголовые из Мордора? 

Ты, Экслер, пишут настоящие патриоты, лицемер. Вот ты наезжаешь на Рассеюшку за то, что она, дескать, напала на соседнюю страну, которая ей никак не угрожала, а на Израиль ты почему-то не наезжаешь. Хотя Израиль тоже напал на соседнюю страну, которая ему никак не угрожала. 

Мне прям даже интересно, это им по телевизору такое рассказывают? Что Иран - соседняя с Израилем страна (ватноголовые даже на карту посмотреть не в состоянии, там под две тысячи километров расстояние), и что Иран Израилю никак не угрожал? 

Нет, у них я не спрашивал, я с ватноголовыми в дискуссии не вступаю по определению, зачем на дебилов время тратить? 

14.06.2025 14:00
Комментарии 233

В каком же подлом интересном веке мы живём!!! Век торжества дипломатии аля-рюс: войну при начале бомбёжек, вторжений и т.д. уже никто вообще не объявляет, максимум обходясь лживым трёпом насчёт "спецопераций" и т.п.
P.S. Наверное, когда начнут обмениваться ядерными ударами, даже тревогу мало кто объявлять будет.
15.06.25 09:03
0 1

Мне, кстати, интересно - а в Ираке ПВО нет? Если есть, то как туда-сюда над Ираком летают иранские/израильские ракеты?
15.06.25 06:36
0 0

ПВО должна по определению сбивать любые чужие ракеты в своем воздушном пространстве,
А в космическом?
15.06.25 15:38
0 0

Наверное, нужно очень доверять ракетному подразделению другой страны
о чем, собственно, и речь. Но тут немедленно набежали непонятные любители минусовать всех подряд.
15.06.25 11:42
0 0

То, о чем я, но мне сказали, тому в истории мы тьму примеров видим 🤷‍♀️
Наверное, нужно очень доверять ракетному подразделению другой страны, чтобы спокойно пропускать над своей страной рой ракет, летящих в другую страну. Типа, а что может пойти не так.
15.06.25 10:28
0 2

Тут вопрос не "зачем". Вообще-то система ПВО должна по определению сбивать любые чужие ракеты в своем воздушном пространстве, поскольку совершенно неизвестно куда они летят - к соседям или к тебе.
15.06.25 08:48
2 0

А Ираку зачем вмешиваться? Хоть на чьей стороне?
15.06.25 07:38
0 2

Как я понимаю, и вновь продолжается бой.
Израиль снова по чему-то там вдарил успешно.
14.06.25 23:43
0 4

Одновременно угрожая США, Великобритании и прочим, кто будет эти ракеты сбивать.
Высоко поднята планка, высоко.
15.06.25 10:31
0 0

Израиль снова по чему-то там вдарил успешно
А Иран в ответ бьёт чисто по-нашему, по-русски - по жилым кварталам тяжёлыми неточными ракетами, убивая гражданских - в том числе стариков, детей и женщин.
15.06.25 08:59
0 4

Тем временем, Трамп продолжает вести любезные разговоры с российским фюрером. Они снова долго и хорошо разговаривали - фюрер его даже поздравил. Ну а что там насчет последних (недавно истекших) двухнедельных психологических дедлайнов? Стало ли понятно, хочет ли Путин мира? Будут ли наконец санкции? Через неделю поговорят снова!
14.06.25 22:51
0 9

Штаты (то бишь Трамп) не хотят снижать потолок на цену мордорской нефти
Дык понятно - иначе путлер может Трампа и с должности снять - заменив, например, на Медведева. Ну или премию срежет.
15.06.25 15:40
0 1

Арабы об этом знают, интересно?
Конечно. Они тоже читают новости.
14.06.25 23:55
2 3

Сегодня в новостях о G7 было, что Штаты (то бишь Трамп) не хотят снижать потолок на цену мордорской нефти.
Арабы об этом знают, интересно?
Трампа счас, няп, не очень слушаются
14.06.25 23:49
1 2

Ну а что там насчет последних (недавно истекших) двухнедельных психологических дедлайнов? Стало ли понятно, хочет ли Путин мира? Будут ли наконец санкции?
Сегодня в новостях о G7 было, что Штаты (то бишь Трамп) не хотят снижать потолок на цену мордорской нефти.

В свое время существовал такой "Отдел агитация и пропагандьi".
Само обидно, что в информационной войне проигрьiвает тот, кто говорит правду. Говорящий правду ограничен только ей. Лжец может говорить что угодно.
Роберт Шекли
14.06.25 22:33
0 7

Виталий Портников, на тему схожести ситуаций:

"Можно долго ломать копья по поводу того, насколько правомерен израильский удар по Ирану, нарушает ли он фактически уже похороненное российскими усилиями международное право и не сорвал ли израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху американо-иранские переговоры, чтобы остаться у власти. И на каждый из этих вопросов можно давать разные ответы — в зависимости от взглядов собеседника.

Но есть один вопрос, на который приходится давать однозначный ответ, и касается он целей иранской внешней политики. Ведь после так называемой «исламской революции» в Иране ни один из руководителей страны — от «консерваторов» до «реформаторов» — никогда не скрывал, что не считает Израиль легитимным государственным образованием и будет прилагать усилия к его уничтожению."
Вы можете просто посмотреть на иранские или проиранские паблики, где слово «Израиль» если и упоминается, то в кавычках, а чаще вообще говорят об «оккупированной Палестине». И да, это полнейший исторический бред, потому что евреи и персы жили по соседству в этом регионе, когда на Ближнем Востоке не было большинства современных его обитателей, да и самого Рима, император которого и придумал слово «Палестина», тогда ещё не существовало. Но это бред, превращённый в человеконенавистническую идеологию.

И у Израиля особого выбора нет — либо помешать иранской ядерной программе и убедить Тегеран в неосуществимости его замыслов в отношении еврейского государства на Ближнем Востоке, либо исчезнуть. А что значит исчезнуть — евреи знают не понаслышке, потому что деды и бабушки многих современных израильтян именно так и исчезли во время Холокоста.

И в этом израильско-иранский конфликт напоминает украинско-российский. Потому что в Москве особенно и не скрывают, что главная цель этой войны — ликвидация украинской государственности. Если сам Путин говорит о «придуманной Украине», если российские СМИ называют захват каждого нового украинского города или посёлка «освобождением», то стоит спросить: освобождением от кого и для кого? И ответ прост: от украинцев — и для россиян. И да, на оккупированных территориях не убивают всех, а «фильтруют», изгоняют и запугивают. Но это историческая разница в подходах между Персидской и Российской империями.

Конец, впрочем, один и тот же. Если Россия победит — Украина и украинцы исчезнут. А что значит исчезнуть — украинцы тоже знают не понаслышке, потому что деды и бабушки многих современных украинцев исчезли во время Голодомора.

Поэтому сейчас вопрос стоит очень просто. Либо мир заставит такие страны, как Иран и Россия, уважать право других на существование, либо он будет искать объяснений действиям тех, кто этого права не признаёт, организовывать бессмысленные переговоры и рассказывать, как прекрасно можно заработать, если все договорятся.

Но людоеды не зарабатывают. Они едят.
14.06.25 20:23
1 24

Ну да, принципиальная разница между Россией/Украиной и Израилем/Ираном - наличие и отсутствие сухопутной границей.
Поэтому сравнивать нечего. Как и США/Ирак и США/Вьетнам - там же тоже нет сухопутной границы 😄

Это какой-то пункт правилах есть, если бомбить страны, с которыми нет сухопутной границы - то все Ок, а если есть то ай-ай-ай?
Mek
14.06.25 20:19
38 1

постарайся подтянуть хотя-бы грамматику
Хотя бы в мелочах, "написание частиц -бы и -ли".
15.06.25 07:53
0 3

Вопрос #1 - Похоже? Похоже. Но ящик Пандоры открыт и открыл его не Израиль.
Вопрос №2 - Мотивации. Вот тут сильно не похоже. И когда у тебя сосед не скрывает своих целей тебя рано или поздно уничтожить, моральные сдержки и противовесы не бить кому то лицо спадают.

Ну и вишенка
- первые 3 дня так называемого СВО - ночной удар по аэродромам и военной инфраструктуре, ввод войск на территорию суверенного государства с целью занять его столицу и свергнуть правительство, на третий день емнип обращение пыни к народу Украины с предложением самим свергнуть законную власть и помочь СВО. Все остальное было уде придумано позже, когда идея 3 дней провалилилась.
- первые 3 дня атаки Израиля по Ирану - удар по военной инфраструктуре, уничтожение части руководства КСИР, удар по объектам ядерной программы и ликвидация части технологов этой программы. После этого последовало предложение хорошо подумать - стоит ли продолжать ядерную программу и предложение поговорить на эту тему. Но Иран принял решение ответить и ответить сразу. Сухопутные границы при этом никто не пересекает, задач занять столицы и сменить власть в эти 3 дня не ставилось.
15.06.25 05:44
0 6

принципиальная разница
в том, что Иран спонсирует хезболлу, хуситов, хамас.
15.06.25 03:49
0 5

Нет. Осталось доказать агрессивную настроенность, хотя бы в чем-то.
Триста років росія завойовує Україну.
Знов ця клята невизначеність...
15.06.25 00:45
2 4

А вы живете в мире, где единственная угроза - это ядерное оружие?
Нет. Осталось доказать агрессивную настроенность, хотя бы в чем-то. Например, явные попытки нападения первым на другую страну или заявы лидера первым с угрозами по отношению к кому-то. Но не в юмористической программе. Так можно ссылаться и на недовольство русскими у Шевченка 2 столетия назад.
15.06.25 00:10
1 3

Я тебе тоже кое-что посоветую. Во-первых, не злоупотребляй алкоголем. Во-вторых, если уж выпил, то не пытайся умничать, особенно в письменной форме. В-третьих, прежде чем опять начнешь стучать по клавиатуре, постарайся подтянуть хотя-бы грамматику.
14.06.25 23:46
1 5

А! Забыл про боевых комаров, да.
Тогда не забудь купить фумигатор)

Ну так нужно было подождать тогда. А не выставлять себя идиотами.
Да разве ж выставляет? Рашисты - они и есть злобные идиоты.
14.06.25 23:00
1 9

А вы живете в мире, где единственная угроза - это ядерное оружие?
А! Забыл про боевых комаров, да.

А вы живете в мире, где единственная угроза - это ядерное оружие? Пока что ядерных ударов было всего два. Все остальное его использование - блеф и провокации, а смерти и разрушения прекрасно достигаются без него.

Украина не могла угрожать ядерной России. Ее лидер не говорил о нападении на Россию
Ну так нужно было подождать еще десяток другой лет
То есть, по твоему мнению, через двадцать лет Украина бы разработала ядерное оружие (взамен добровольно отданного) и без всякой агрессии со стороны России - попыталась бы с его помощью уничтожить Россию (с ее ядерными арсеналами, и в несколько раз большим населением)? И именно поэтому то Россия и напала, за двадцать лет до? Вот серьезно?

Ну так нужно было подождать еще десяток другой лет и все было бы уже официально. А так всего хватало. Посмотри пару выпусков " Нашi без Рашi". Классное смешное шоу, но с прямой повесточкой прямо таки ненависти.
Ну так нужно было подождать тогда. А не выставлять себя идиотами.
14.06.25 22:21
1 6

Ты что пытался сказать?
путин - хуйло.
14.06.25 22:17
0 13

" Нашi без Рашi". Классное смешное шоу, но с прямой повесточкой прямо таки ненависти.
Интересно, почему?
14.06.25 22:16
0 8

Принципиальная разница - агрессивная настроенность. Украина не могла угрожать ядерной России. Ее лидер не говорил о нападении на Россию.
Ну так нужно было подождать еще десяток другой лет и все было бы уже официально.
А так всего хватало. Посмотри пару выпусков " Нашi без Рашi". Классное смешное шоу, но с прямой повесточкой прямо таки ненависти.
Mek
14.06.25 22:11
25 0

Три раза прочитал, но так и не понял. Ты что пытался сказать?
Что в Америке негров линчуют.
14.06.25 21:51
0 12

Три раза прочитал, но так и не понял. Ты что пытался сказать?
Попробуй утром перечитать. Утро вечера мудренее.
Mek
14.06.25 21:40
26 1

Ну да, принципиальная разница между Россией/Украиной и Израилем/Ираном - наличие и отсутствие сухопутной границей.
Принципиальная разница - агрессивная настроенность.
Украина не могла угрожать ядерной России. Ее лидер не говорил о нападении на Россию.
Конечно же, ядерная дубинка у агрессивно настроенных стран - это мавпа с гранатой и угроза всему миру.

Это какой-то пункт правилах есть, если бомбить страны, с которыми нет сухопутной границы - то все Ок, а если есть то ай-ай-ай?
Скорее, это было просто для показа того, насколько обвинители Израиля ошибаются в любых деталях.
14.06.25 21:35
2 11

Три раза прочитал, но так и не понял. Ты что пытался сказать?
14.06.25 21:31
3 12

О, превед лугандон, че не подох еще?
14.06.25 20:57
4 14

Они ненавидят Израиль и ненавидят Украину, поскольку им так начальство сказало. О каких-то аргументах, фактах и попытках думать там в принципе речи не идёт.
14.06.25 20:02
1 8

Мне прям даже интересно, это им по телевизору такое рассказывают?
Несомненно.

Блин! Мордор веками и так тщательно впаривал своим обитателям гнусности, вытравливая из них человечность, что вот прямо здесь, в про-украинском блоге с большим количеством участников-украинцев участник, уехавший из Мордора лет 20 (или больше) назад и донатящий ВСУ, на 4-ом году полномасштабной мордорской агрессии против Украины внезапно называет украинку "хохлушкой".
14.06.25 19:27
9 8

Кстати, сильно зависит от региона. Тернопольская область: почти не сльшал. Луцк: на каждом шагу. Центр, восток, север: на каждом шагу. Киев: чксто.
Хм... Я как будто жила на необитаемом острове.
Это ж надо так загнобить людей, чтобы они сами называли себя прозвищем, придуманным оккупантами!

"Он неправ, НО извинился."
А! ))

Обеззброїти супротивника до двобою.
Позбавити козиря.
не зрозумів вашої думки.
15.06.25 00:53
0 0

Я родилась и выросла в Украине (тогда ещё в составе совка). Ни разу не слыхала, чтобы этнические украинцы называли себя так, кроме как в пику украинофобам.
я тоже вьірос (и родился) в Украине. Еще в совке. И, увьі, сльішал часто. И в совке. И после него. Кстати, сильно зависит от региона. Тернопольская область: почти не сльшал. Луцк: на каждом шагу. Центр, восток, север: на каждом шагу. Киев: чксто. Повторюсь: сам не употреблял, родители тоже (но мьі, как раз родом из Тернопольской области) и удивлялся, когда употребляли окружающие. Єто стало реже уже после 91-го.
Почему "но"? Извинение появилось позже
потому, что "но" - противительньій союз. "Он неправ, НО извинился."

Тоже не пойму - как, бляха.
Обеззброїти супротивника до двобою.
Позбавити козиря.

ps. саме так сестра і написала.
15.06.25 00:41
0 2

Но он извинился уже.
Почему "но"? Извинение появилось позже.
А я всё ещё не отошла от шока.

Кстати, при всем моем (и твоем) и еще много чьем негативном отношении к єтому термину - невероятное количество украинцев им, таки, пользовалось.
Невероятное??? Я родилась и выросла в Украине (тогда ещё в составе совка). Ни разу не слыхала, чтобы этнические украинцы называли себя так, кроме как в пику украинофобам.

внезапно называет украинку "хохлушкой".
Но он извинился уже.
Кстати, при всем моем (и твоем) и еще много чьем негативном отношении к єтому термину - невероятное количество украинцев им, таки, пользовалось. В основном, єто, конечно, давно прекратилось, но индивидуумьі встречаются и до сих пор. Тоже не пойму - как, бляха.

Tермин употреблялся к моей жене и не имел подтекста, теперь понимаю, что он с тех пор его использование стало недопустимо.
БЛИ-И-И-И-ИН! В моей голове не укладывается. Как за 40 с хвостиком лет жизни можно было ни разу не задуматься, с чего вдруг в Мордоре украинцев частенько "принято" было называть не "украинцами", а "хохлами"? (Тем более, что жена в ответ называла "москалём"). Как даже за 3 года полномасштабной мордорской агрессии против Украины можно было ни разу не заметить ни комментов на эту тему, ни скриншотов постов рашистских тварей, ни то, что это слово используется местными участниками (кроме забредающих иногда рашистов) крайне редко и почти исключительно с сарказмом, имитируя рашистов? (При том что, да, здесь есть участник из Украины с ником "хохол".)
14.06.25 22:34
6 3

Сестра, я был не прав. Tермин употреблялся к моей жене и не имел подтекста, теперь понимаю, что он с тех пор его использование стало недопустимо.
14.06.25 21:52
5 7

Мне прям даже интересно, это им по телевизору такое рассказывают? Что Иран - соседняя с Израилем страна
Так это из разряда "у дурака, когда он пытается врать, получается правда".
Они-то прекрасно знают кого поддерживает Иран и через кого постоянно нападает на Израиль.

Я вот чего понять не могу - с чего Иран так агрится на Израиль? На исконноЪ персидские земли израильтяне не претендуют, да у них и общей границы нет. Палестинские арабы? Так они сунниты и на персов-шиитов испокон веков смотрели как на еретиков, так что аятоллам они явно не братушки. Зачем персы вобще поперлись на эти галеры и до сих пор с них не слазят?
14.06.25 17:30
1 12

Особенно нравится, как сейчас взялись за отлов буряток и проверку их на миграционный бэкграунд, так сказать. Многонациональный российский народ - не, не слышали.
Да, видел эту историю. Собственно самая обычная история. Причем там как раз эта русская община и задержала бурятку, и я вообще не верю что они не поняли кто она, просто для них буряты и киргизы это одна и та же нечисть. Кажется на пеньках прописали даже государствообразующий народ.

Но с другой стороны, если сами буряты не особо возмущаются, то кто мы такие чтобы переживать за них? В Москве их гоняют, но ехать убивать украинцев во имя русского мира кажется они вовсе не против.
14.06.25 23:24
0 1

Мигрантам в этом плане сложнее. Российское общество и без того очень ксенофобное, а тут ещё и государство российское устроило откровенную охоту.
Особенно нравится, как сейчас взялись за отлов буряток и проверку их на миграционный бэкграунд, так сказать. Многонациональный российский народ - не, не слышали.
14.06.25 21:55
0 0

И слово "пидор" перестало быть самым грязным оскорблением?
Это слово 100% имеет отношение к гомофобии, но всё таки скорее к бытовой. Я такое слово знаю на 4ех языках, и в каждой из стран этих языков оно является грязным оскорблением.
Я не говорю что ЛГБТ не преследуется, даже больше, оно в общем-то под запретом. Плюс люди всё-таки научились прятаться, думаю большинство из представителей ЛГБТ сообщества знают в какой стране они живут. Мигрантам в этом плане сложнее. Российское общество и без того очень ксенофобное, а тут ещё и государство российское устроило откровенную охоту. Что тут говорить, целый председатель СК РФ не скрывает соих откровенно фашистских взглядов.
14.06.25 21:22
2 0

Мне кажется то уже по инерции больше.
И слово "пидор" перестало быть самым грязным оскорблением?
14.06.25 21:12
0 1

Потому что ненависть, как любовь - не имеет логического обьяснения и конца. Возбуждают, и всё тут.
Если ненависть уже возбуждена, то да, логического объяснения нет. Люди просто ненавидят. Но тот, кто ненависть возбуждает, делает это не просто так, а зачем-то. В этом и вопрос -- зачем?
14.06.25 20:32
0 0

Преследовать ЛГБТ это не мешает от слова совсем. Чем больше внутренних врагов - особенно тех, кто сдачи не даст - тем лучше.
Мне кажется то уже по инерции больше. Кто-то на них погоны зарабатывает, кто-то просто из за бытовой гомофобии доносит и помогает первым зарабатывать погоны. Я могу ошибаться, я не в России, но есть ощущение что сегодня под прицел государства российского попали в первую очередь мигранты. Русская община орудует довольно свободно, Бастрыкин позволяет себе уничижительно говорить о них.
Но враг номер 1, внешний враг который необходим режиму, это конечно украинцы.
14.06.25 19:23
3 1

Сегодня у России другой враг, коварный украинец.
Преследовать ЛГБТ это не мешает от слова совсем. Чем больше внутренних врагов - особенно тех, кто сдачи не даст - тем лучше.
14.06.25 19:16
1 4

У меня ощущение что эта методичка чуть устарела. Мне кажется там сейчас всё проще. Они враги и как бы точка. Один народ и прочая ересь остались где-то в прошлом. Разве только "города наши". Да и то не все.

преследуют ЛГБТ и всё западное
Сегодня у России другой враг, коварный украинец
...который хочет им изменить - бросить, и уйти на Запад.
А у россиян же как принято - бывшую топором, чтоб не повадно было.

. В России для этого преследуют ЛГБТ и всё западное.
Вчерашний день, травоядными временами можно даже назвать. Сегодня у России другой враг, коварный украинец.
14.06.25 18:02
2 5

Я вот чего понять не могу - с чего Иран так агрится на Израиль?
Причина не любви Ирана к Израилю в природе диктатуры.
1) Диктатуре нужен враг, чтобы обосновать свою власть, чтобы сплотить народ.
2) Чтобы направить злость граждан не на бедность в которой они живут, а на врага.
3) Чтобы создать видимость духовности, видимость идеологии.
4) Чтобы иметь инструмент распознавания свой-чужой. Инструмент выражения лояльности. Кто не желает выступать против выбранного врага – тот не лоялен власти.
В фашисткой Германии для этого использовались евреи.
В России для этого преследуют ЛГБТ и всё западное.
14.06.25 17:51
1 14

Потому что ненависть, как любовь - не имеет логического обьяснения и конца. Возбуждают, и всё тут.
14.06.25 17:39
1 7

Самое одновременно удивительное, но и если сесть и подумать пару минут уже и не настолько, это то что Хезболла послала, хоть и вежливо но всё же, на хер Иран. Сказали что типа не будут вмешиваться в эту историю. Оказывается даже радикальные исламисты побаиваются повторных звиздюлей. Ведь нехорошие люди всё равно в конце дня тоже люди.
14.06.25 17:27
3 3

Скажем так, в Ливане нет власти в нашем понимании. Это реально фейл стейт )
Группировка, которая власть держит, вполне может справится с обезглавленной и обескровленной Хезболой. Но до 7 октября они с ними справится никак не могли.
14.06.25 20:17
0 3

Было, пока была сирия с асадом под боком, откуда всегда можно было привезти боевиков и оружие из ирана. Сейчас с этим серьёзные проблемы, а к тому же близость к хесбале стала означать серьёзные проблемы как от Израиля так и от Сирии
14.06.25 17:56
0 2

Не знаю тонкостей ливанской политики, но где-то слышал что Хезболле всегда было более менее наплевать на местные власти, они были как бы сами по себе.
14.06.25 17:48
0 2

видимо потому, что хесбале уже сами ливанские власти намекнули, что их не устраивает, что после выходок хесбалы бейрут бомбят евреи, ливанские власти это абсолютно не устраивает и они не будут цацкаться как сионисты, а убедят хесбалоидов по своему вести себя тихо.
Что при том, что в сирии ненавидят иран и ждать оттуда помощи хесбале не стоит , очень убедительный аргумент
14.06.25 17:45
0 4

Я только позавчера открыл для себя линейку на картах
14.06.25 17:04
0 7

курваметр
14.06.25 17:26
3 5

Алекс - продвинутей.
У него есть курвиметр.
14.06.25 17:24
0 4

Экслер последовательно одобрил атаку Украинских сил по мордорским аэродромам, а потом атаку Израильских - по Иранским ядерным объектам. Где там лицемерие?

А вот пендовата доставляет. Атака по ирану у них - демонстрирует наличие у Израиля бейцев, а в то же время атака Украины по мордорской авиации - это нежелание прекратить войну и попытка эскалации.

Впрочем у пендолевачья реакция диаметрально противоположная. Украина - кросавчеги, а с ираном воюет сионистская военщина.

Где у людей мозги и логика?
14.06.25 16:52
1 14

оба глубоко религиозные приверженцы традиционных ценностей. Что не мешает сношаться с порноактрисами.
Так тут-то все правильно. В традиционньіх ценностях - любить жену и заниматься с ней любовью раз в 9 месяцев, в миссионерской позе. А за сексом идти к "падшим женщинам".
Кстати, реальная цитата от одного совсем не старого знакомого водителя. С женой у него традиционньій секс безо "всяких извращений", типа орального ("зашквар", "ей потом детей целовать етими же губами"). Потому он регулярно посещает проституток, "для удовольствия".
15.06.25 07:01
0 0

Байден топил за Иран?
Подтапливал - www.fdd.org
15.06.25 00:32
2 1

Впрочем у пендолевачья реакция диаметрально противоположная. Украина - кросавчеги, а с ираном воюет сионистская военщина.
А у пендоправачья Израиль - молодцы, а Украина - плохая потому что провоцирует Россию.
Где у людей мозги и логика?
14.06.25 21:19
0 5

А вот пендовата доставляет. Атака по ирану у них - демонстрирует наличие у Израиля бейцев, а в то же время атака Украины по мордорской авиации - это нежелание прекратить войну и попытка эскалации.
Эээ… Не вижу противоречия.
14.06.25 20:16
1 0

То ли дело предыдущий президент, который на два этих конфликта смотрел одинаково. Ну или почти одинаково. Ну или чуть одинаково. Ну или вообще не одинаково.
Зато нынешний пердизент на таков. Он понимает друга володьку. У обоих ненависть к либерализму, оба ненавидят всех этих экстремистов-транссексуалов-террористов, оба глубоко религиозные приверженцы традиционных ценностей. Что не мешает сношаться с порноактрисами. Странно, что трампусик еще не посетил москву с дружеским визитом. Дабы перенять опыт - а ему есть чему поучиться
14.06.25 17:37
3 10

Байден топил за Иран? Или почти топил? Или чуть топил? Или совсем не топил?
14.06.25 17:29
3 6

То ли дело предыдущий президент, который на два этих конфликта смотрел одинаково. Ну или почти одинаково. Ну или чуть одинаково. Ну или вообще не одинаково.
14.06.25 17:25
8 4

Хорошо хоть американский президент на два этих конфликта смотрит одинаково. Ну или почти одинаково. Ну или чуть одинаково. Ну или вообще не одинаково.
14.06.25 16:56
2 9

Печально то, что у нас в Израиле встречается лютые ватники и Z-тники.
С насквозь промытыми российской пропагандой мозгами.
За 4 года моей жизни в Израиле встречал троих Z-тников здесь (все остальные за Украину)
Последний раз общался с жениной (беженка из Донецка) у нас на работе.
Оно ярая поклонница Сталина, Путина, России и СВО.
Постоянно мне рассказывала, что на Майдан пришли все ради денег. Что им там платили по 500$ за участие в Майдане.
Я с ней не спорил (так как с фанатиками спорить бесполезно)
Однажды её басни про майдан услышала другая женщина из Киева. Она сказала, что была на майдане и не слышала, чтобы там кому-то платили. Сказала, что все пришли на майдан, потому что были против политики Януковича.
Они переругались, чуть ли не до драки, обвиняя друг друга, кто виноват в войне.
14.06.25 16:49
1 9

Надо же! Задолго до боевых комаров украинцы придумали боевые апельсины ))
14.06.25 23:23
0 2

- К нам на завод приходили и предлагали деньги, чтобы ехать на майдан.
14.06.25 21:21
0 1

Она сказала, что была на майдане и не слышала, чтобы там кому-то платили.
Интервью с пленным луганчанином (примерный диалог):
- К нам на завод приходили и предлагали деньги, чтобы ехать на майдан.
- На майдан или на антимайдан?
- Да я не знаю, не разбирался.
14.06.25 19:59
1 7

Так что у нас есть весь спектр мнений, но мы спокойно вместе можем бухать, без мордобития, верите? 😉
Однозначно. Мы в подобных ситуациях избегаем споров на "взрывчатые" темы и всё ок.
14.06.25 19:02
0 2

За 4 года моей жизни в Израиле встречал троих Z-тников здесь (все остальные за Украину)
Мои знания по вопросу:
У меня знакомые с которыми общаюсь постоянно:
1. украинец из бизнесменов, молодой - 44 года примерно;
2. семейная пара из Донецка, бизнесмены, оставили там большой дом, примерно по 50 лет.
3. Россияне - пара, примерно 50 лет, право-либеральных взглядов;
4. Россияне, пара, лет 40 - молодые, бизнес, левые либералы.

Украинец люто не любит текущую власть в Украине. Не желает поражения но склоняется больше к России. Донецкие - жена за Россию, муж за Украину, но оба считают, что бандитам донбас "сдал" Киев в 14 году. Россияне постарше против войны и политики РФ весьма резко - не как Пафнутий, конечно 😉, но весьма радикально, зато за Биби. Левые россияне - за окончание войны, зато резко против Биби и за прекращение огня в Газе.

Так что у нас есть весь спектр мнений, но мы спокойно вместе можем бухать, без мордобития, верите? 😉
14.06.25 17:12
8 7

Это уже было в Библии
14.06.25 17:10
0 0

.Они переругались, чуть ли не до драки, обвиняя друг друга, кто виноват в войне.
Короче тут надо смотреть на глаз, кто внешне кажется сильнее, и если та женщина которая киевлянка габаритнее и боевитее, дать ей шанс отмутозить ту что с ватой в голове. Иначе конечно разнять..
14.06.25 17:00
1 6

Возможно, перепутали методичку. В конце 23го, когда Израиль уже начал отбиваться от палестинцев, они пытались сравнивать войну рф-Украина и Израиль-палестинцы. Требовали быть на стороне не только Украины, но и палестинцев. А вот уже с какой стати - совершенно хз. Ибо логично в этих войнах быть на стороне Украины и Израиля - на стороне тех, на кого напали психопаты-убийцы.
Вот и сейчас стараются доказать, что не только рф - психопат-убийца, ещё Иран же есть!!! Не знаю, чем это должно помочь.
14.06.25 16:29
1 4

Не знаю, чем это должно помочь.
хорошо знать, что ты не один такой психопат.
14.06.25 16:44
0 1

да это всё те же, что вещали, что блестящая операция со взорванными пейджерами "не стоит слёз арабских детей".
гуманисты хреновы.
14.06.25 16:39
1 5

Этот вой куча где сейчас стоит, и не только Алексу такие вопросы задают.
"А почему молчит Пугачева/Галкин/Маквревич/Эйдельман/****?"
Причём им важно гавкнуть, а недискутировать.
Проблема в том, что умным в РФ рот заткнули, а дураки орут.
14.06.25 16:02
1 12

Маквревич
Так Макаревич недавно российскому журналисту уже исчерпывающе ответил.
14.06.25 16:29
0 8

Здесь всех либо закроют, либо сделают рускими нацистами. Ну, ешё немного людей смогут убежать.


P.S. Таких "вань" только вокруг меня - сотни. Не только у Лазаря Соломоновича такой опыт есть.
14.06.25 16:27
3 4

Причём им важно гавкнуть, а недискутировать.
Прошу прощения, а когда то было по другому?
14.06.25 16:07
0 7

Я для себя уже давно сделал вывод, что россияне - одни из самых глупых, малообразованных и мало думающих людей на пленете.
Племена аборигенов с Сентинельского острова своим поведением и уровнем развития не сильно отличаются от русни. Разве что цветом кожи. В остальном, не отличить!
Почему природа так обделила мозгами именно их, я очень не понимаю. Ходят вертикально, носят одежду, даже некоторыми инструментами могут пользоваться. Но это все, что объединяет их с человеком.
14.06.25 15:54
21 11

Этой цитатой вы, скорее, предлагаете поумнеть критикующему русских и русскую агрессию.
Не, такое предлагать контрпродуктивно. Просто понадеялся, что придёт день, и нация, которую топикстартер безоговорочно считает обделённой мозгами, удивит его тем, что поумнеет.

А если топикстартер уже немолод и может не дождаться поумнения нации, то и на такой случай у Твена были интересные мысли, в частности вложенные в уста тёти Полли из "Тома Сойера". Приводить эти мысли я, конечно, не буду. 😄
15.06.25 16:27
0 0

В Бизнес Инсайдере, кажется, на днях хорошая статья была под названием "Проблема русских не в тиранах, а в добровольном прислуживании" (voluntary servitude).
Уверены, что статья была именно о русских, а не о трампистах вообще?..
15.06.25 08:08
0 0

Я для себя уже давно сделал вывод, что россияне - одни из самых глупых, малообразованных и мало думающих людей на пленете.
Имхо, это последствия стадной жизни.
Прутик можно мломать, а веник - нет, вместе мы - сила, вот это вот все.

Как только развитие личности (которое вознаграждается благами) заменяется на оболваниванием ширнармас и муравейник - пиши пропало.
Великая цель, диды и можемповторить.
Очень удобно для властей, если надо хочется отправить подыхать: "родина зовет". Не жили красиво - подыхать не жалко
15.06.25 07:54
0 0

"Коля, милый, у тебя совсем расстроены нервы. Я же тебе говорила, что не надо так много работать. Прими брому." ФС.
bas
15.06.25 04:40
0 0

В России проблема не с интеллектом, а в том что власть захватил диктатор.
А когда там было по-другому? Учитывая, что тех, кто давал хоть немного свободы, россияне истово ненавидят, диктатор не проблема, а счастье.
14.06.25 21:45
0 2

Еще нужно понять, что действительно сопереживающий всей душой украинцам русский без имперских порывов такому комментарию минус не поставит. Его это не заденет. Вот так и формируется незаметно общая тенденция поддержки в ценностях влиянием друг на друга, при которой возможна эта война.
14.06.25 21:27
2 0

Любимый афоризм Твена: "Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько старик поумнел за эти семь лет."

Будем надеяться, что пройдёт какое-то время, и те, кого вы считали глупыми, поумнеют.
Этой цитатой вы, скорее, предлагаете поумнеть критикующему русских и русскую агрессию.
14.06.25 21:18
1 0

"Даже на тех территориях, которые еще не оккупированы" - это как? Вот я живу на такой территории. Кто тут где голосовал?
H2O
14.06.25 19:19
1 1

Именно так. Полно умных, толковых людей. При этом с совершенно дикарской системой ценностей, троглодиты какие-то. Ад каннибалов.
14.06.25 19:05
1 1

У меня достаточно много знакомых которые свалили из оккупации в 2014. Остались в значительной части идиоты, ублюдки и недобитая вата
Вот и я о том. Осталось, правда, процентов 90%. Это в Крыму. В прочих, конечно, поменьше. Но только ублюдки, да
14.06.25 19:03
0 3

Ведь не скажешь, что немцы, белорусы – глупые.
Еще раз, мудрость в плане ценностей это не ум в плане интеллекта.

В древних источниках есть цитата: «Если скажут тебе: есть мудрость (земной интеллект) у народов, верь; есть Тора (добрые намерения) у народов (большинства) — не верь».

В плане ценностей массы инертны. И там уж куда задатки и воспитание уведут.
Большинсто это как клетки в теле - а голова, поводырь занимает меньшую часть, и от него все зависит.
14.06.25 17:58
3 0

Любимый афоризм Твена: "Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько старик поумнел за эти семь лет."

Будем надеяться, что пройдёт какое-то время, и те, кого вы считали глупыми, поумнеют.
14.06.25 17:56
0 8

А ещё в РФ огромная проблема со свободой слова.
Находящихся внутри что то разумное сказать опасно, риск присесть огромный.
И приходится писать в интернете только о чем-то национальном, да? И этим пассивно поддерживать линию партии?
14.06.25 17:49
2 1

.Ведь не скажешь, что немцы, белорусы – глупые.
Те немцы которые из той эпохи кажется и правда были не особо сообразительными.
14.06.25 17:46
2 1

или это по другому поводу было?
Это у них по тому поводу, что стало можно, и даже социально одобряемо. Вот пещерная ксенофобия и поперла.
14.06.25 17:41
0 0

Также как в Гитлер в фашисткой Германии
Без пропаганды и отрицательного воспитания Гитлер бы ничего не смог.
Так что не нужно описывать Россию просто как умных людей в заложниках у тирана.
Скорее, частично объяснить их глупость авторитарной линией отрицательной пропаганды этого тирана. Большинство всегда инертно. Просто за его "воспитание" хорошо взялись.
Да и задатки в народе, наверное, тоже есть для этого.
Быть таким выскочкой и имперским захватчиком - это не могло совсем не отложиться в генах и культуре.
Единственное средство - полный подъем над своим эго и всей своей естественной изначальной природой. Но до этого даже развитым далеко. Куда там обычному русскому обывателю? Но другого выхода, как шагов к этому, нет.

Как-то один русский собеседник в интернете на мои мысли о поиске смысла жизни сказал: "Надо на сво тебя!!!!! Не будешь глупости думать свои!!!!!". Там думать это плохо.
14.06.25 17:30
0 2

Откровенные то глупости писать не стоит.В рф нет особых проблем с интеллектом, но есть гигантские проблемы в плане эмоциональных и культурных особенностей.
Когда такое пишут, то имеют ввиду отсутствие мудрости, ценностей или их подмену, а не именно земной ум, интеллект только. Можно быть профессором и одновременно глупым в ценностном плане. Умом руководит желание, ценности. То, что не соответствует его желанию, он не увидит и не захочет видеть с помощью любого интеллекта и ума.
14.06.25 17:26
0 0

В России проблема не с интеллектом, а в том что власть захватил диктатор.
Также как в Гитлер в фашисткой Германии, как Лукашенко в Белоруссии, как династия Кимов в Северной Корее, как в Мадуро в Венесуэле, как в Туркмении.
Ведь не скажешь, что немцы, белорусы – глупые.
14.06.25 17:03
3 7

Откровенные то глупости писать не стоит.В рф нет особых проблем с интеллектом, но есть гигантские проблемы в плане эмоциональных и культурных особенностей.
В Бизнес Инсайдере, кажется, на днях хорошая статья была под названием "Проблема русских не в тиранах, а в добровольном прислуживании" (voluntary servitude).
14.06.25 16:55
1 8

Мало того. Как только территория входит в состав РФ, население резко превращается в кретинов. Волшебство какое-то. Оккупированные регионы Украины голосовали за вхождение в состав РФ 80+%. И за Путина на выборах тоже голосовали. Даже на тех территориях, которые еще не оккупированы
У меня достаточно много знакомых которые свалили из оккупации в 2014. Остались в значительной части идиоты, ублюдки и недобитая вата
14.06.25 16:52
5 2

Там скорее не весь функционал отсутствует. Есть такой термин savant, который гугл на русский почему то переводит как "учёный", но это видимо как в анекдоте про подбор китайцами пароля.
14.06.25 16:49
0 1

Я живу в северо-западной Европе и тут тоже есть недоумки, которые считают Путина хорошим лидером и человеком слова. Но здесь таких кретинов мало. В россии такие почти все.
Мало того. Как только территория входит в состав РФ, население резко превращается в кретинов. Волшебство какое-то. Оккупированные регионы Украины голосовали за вхождение в состав РФ 80+%. И за Путина на выборах тоже голосовали. Даже на тех территориях, которые еще не оккупированы
14.06.25 16:35
8 2

вы думаете, что только россияне осуждают Израиль за "акт необоснованной агрессии против Ирана"? 😄 или это по другому поводу было?
В других странах - безмозглые идиоты это погрешность.
В РФ - это норма.
Я живу в северо-западной Европе и тут тоже есть недоумки, которые считают Путина хорошим лидером и человеком слова. Но здесь таких кретинов мало. В россии такие почти все.
14.06.25 16:15
16 8

россияне - одни из самых глупых, малообразованных и мало думающих людей на пленете
вы думаете, что только россияне осуждают Израиль за "акт необоснованной агрессии против Ирана"? 😄 или это по другому поводу было?
14.06.25 16:06
2 4

А ещё в РФ огромная проблема со свободой слова.
Находящихся внутри что то разумное сказать опасно, риск присесть огромный.
14.06.25 16:05
1 6

В рф нет особых проблем с интеллектом
Правильно. Нет интеллекта - нет проблем.
P.S. У подавляющего большинства населения.
14.06.25 16:04
6 12

Откровенные то глупости писать не стоит.
В рф нет особых проблем с интеллектом, но есть гигантские проблемы в плане эмоциональных и культурных особенностей.
14.06.25 16:00
6 9

Я у таких всегда спрашиваю, какие территории эти страны присоединили к своей?

Но у них там каша
Боевые комары
Нападение НАТО
И тд
14.06.25 15:28
1 6

сейчас военный парад на ДР фюрера
Все-таки ДР наместника фюрера
15.06.25 11:34
0 1

Парад в честь отмечающегося сегодня, 14 июня 250-ти летия (!!!!) американской армии. Но фюрер, конечно трамп, а не байден, смотрите не перепутайте.
Дадада, ведь день американской армии мы отмечали каждый год 250 лет подряд. А тут он просто случайно совпал с др вашего любимца - не отменять же традиционный праздник, правда?
15.06.25 08:49
0 3

Но фюрер, конечно трамп, а не байден, смотрите не перепутайте.
Да уж, не волнуйтесь, не перепутаем...
15.06.25 08:05
0 4

Не мешайте Зверю. Он Трампа не любит (недавно стал это декларировать на уровне "Путина не люблю, но..", "Я не антисемит, у меня есть друг еврей..", но парад это парад!
Марш, тудум-тудум, фейерверк!

..Хорошо быть зверем, не находите?
15.06.25 04:00
0 2

сейчас военный парад на ДР фюрера
Гауляйтера/наместника
14.06.25 20:25
2 2

Не отвлекайся, по Фокс пoказывают парад в честь короля.
14.06.25 19:20
1 2

Парад в честь отмечающегося сегодня, 14 июня 250-ти летия (!!!!) американской армии.
Поздравляю с 23 февраля!

И Киева не было. (Калининградский экскурсовод, препод местного универа)
А можно подробности и ФИО моего земляка?
14.06.25 18:14
0 1

сейчас военный парад на ДР фюрера
Парад в честь отмечающегося сегодня, 14 июня 250-ти летия (!!!!) американской армии.

Но фюрер, конечно трамп, а не байден, смотрите не перепутайте.
14.06.25 17:06
17 0

В них вообще нет никакой Украины.
И никогда не было. И Киева не было. (Калининградский экскурсовод, препод местного универа)
14.06.25 16:37
1 1

Более того, думаю что подобное объяснение войдёт в российские учебники истории.
В них вообще нет никакой Украины.
14.06.25 16:33
0 0

у которых
сейчас военный парад на ДР фюрера
14.06.25 16:25
4 5

думаю что подобное объяснение войдёт в российские учебники истории
Надеюсь, что не успеет. Да, я оптимист.
14.06.25 16:05
2 5

Нападение НАТО
Не смешно. Вот совсем не смешно.
Если сейчас провести опрос на тему отчего началась война, то половина опрошенных будет рассказывать про то как Украина хотела вступить в НАТО и тут же напасть на Россию. Более того, думаю что подобное объяснение войдёт в российские учебники истории.
14.06.25 15:57
0 8

В боевых комаров верит и министерка национальной безопасности США
Потому что США сейчас правит кубло руских агентов. Даже не шпионов, а просто "натренированных" росиян, у которых летают биогуси-бендеровцы в кооперации с генетическими комарами, а День Поебды во Второй Мировой Войне - 9 мая (ну, может, 8-го, ради конспирации) и у которых...
14.06.25 15:55
5 7

Боевые комары
В боевых комаров верит и министерка национальной безопасности США. Что характерно.
14.06.25 15:30
2 7

Тут не в слове "соседняя" проблема. Какая разница, какое расстояние, всё равно рядом, через страну или две.

Тут логическая ошибка в следующей фразе, "никому не угрожала".
14.06.25 15:18
1 11

У Штатов для этого авианосцы построены.
И B-52.

Британия Аргентину тоже не через забор воевала.
15.06.25 00:36
1 0

Штатам расскажи.Оне через океан воевали.Или Британии.
США или Британия обстреливали другие страны ракетами, летящими через несколько других стран?
14.06.25 22:48
0 0

Да ну, обычно через одну-две страны войны не ведут.
Штатам расскажи.
Оне через океан воевали.
Или Британии.
14.06.25 21:16
1 1

Да ну, обычно через одну-две страны войны не ведут. Это нужно чтоб оч сильно припекло (и соседи своего мнения вообще не имели). Иначе соседи скооперируются и тоже дадут дрозда.
Собственно, и с Израилем вели через палестинцев. Эт счас решили погрозить ядерной бомбой издалека.
14.06.25 15:24
1 0

Что эти аятоллы себе там думают? Ядерное оружие уже у всех, кому надо, есть, и никто их не боится. Эффект бесполезной ядреной елды это здесь называют. Химическое, биологическое - давно бы бомбанули. Или не могут себе позволить?
14.06.25 15:09
9 1

По-моему, Вы путаете ядерное оружие с так называемой "грязной бомбой".
Я в курсе механизма работы т.н. "ядерных бомб" обоих типов. Если взорвать такое устройство на почве, то нейтронное излучение превратит материал почвы в ту самую "грязную бомбу" - кучу радиоактивного материала, а удар давления сформирует из этого материала "гриб" и разнесёт всю сию прелесть как по округе, так и в виде облаков по направлению ветра. Хиросима и Нагасаки испытали на себе т.н. "воздушный" взрыв, на высоте 300-600 метров. Именно из-за этого обстоятельства в этих городах можно теперь жить.
14.06.25 20:28
1 0

ядерная бомба не заразная?
Продукты ядерного взрыва быстро распадаются. Там речь идёт о неделях падения уровня радиации до фонового. В отличие, например, от Чернобыля, где продукты катастрофы будут фонить ещё многие тысячи лет.
14.06.25 20:17
0 4

Т.е. ядерная бомба не заразная?
У ядерной бомбы радиационное заражение это все ж таки побочный фактор и оно относительно невелико - например, в тех же Хиросиме и Нагасаки люди вполне себе живут, хотя еще и века не прошло.
14.06.25 18:38
0 0

По-моему, Вы путаете ядерное оружие с так называемой "грязной бомбой".
Т.е. ядерная бомба не заразная?
14.06.25 18:11
0 0

Заражение будет такое, что растить там и жить не получится несколько веков.
По-моему, Вы путаете ядерное оружие с так называемой "грязной бомбой".
14.06.25 17:32
2 0

Эффект бесполезной ядреной елды
Посмотрите размер Израиля, посмотрите на карте площади его сельскохозяйственных земель. Даже по городам не надо бить, прилетит ракета на малонаселённые местности с кибуцами, её даже сбивать не будут, как "отклонившуюся", а она устроит наземный взрыв. Заражение будет такое, что растить там и жить не получится несколько веков.
14.06.25 16:08
1 1

точно никто из них никого не боится?!
14.06.25 15:13
1 5

чтобы снять непонятки между ираком и ираном, напомню, что иракский реактор израиль разбомбил ещё в 1981 году...
domoi.org
14.06.25 15:06
0 7

А что, много израильских солдат зашли на территорию Ирана? Что там лишнехромосомные говорят?
14.06.25 14:57
1 7

Вот вам ещё одна пара - Измир и Измит.

Если честно, я всегда себя мысленно перепроверяю - "Иран-Тегеран. Ага, рифма есть, значит Ирак -- Багдад".
14.06.25 14:47
0 1

Очевидное невероятное. Самое неожиданное,для меня, за все время посещения этого паблика, встретить здесь название этого института. Химера да и только
bas
15.06.25 05:12
0 0

Для меня неразличимы Эрзурум и Эрзинждан.
14.06.25 22:42
0 1

Измир и Измит.
Измир и ИЗМИРАН (Институт Земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн РАН).
14.06.25 18:09
0 2

Географ глобус пропил
bas
14.06.25 14:44
0 3

Дал на время орнитологу.
14.06.25 14:46
0 3

Какая-то Чехословения вышла...
14.06.25 14:30
0 4

Обратил внимание, что Латвию частенько почему-то называют Литвой. Хотя правильно Эстония.
14.06.25 14:26
0 29

ватноголовые даже на карту посмотреть не в состоянии, там больше тысячи километров расстояние
Багдад, Тегеран… 🤦‍♂️
14.06.25 14:25
1 15

в моем ОП было "обратно".
А что такое "ОП"?

Вообще-то нет, правильно "willkommen in der Hölle". Русский аналог - "добро пожаловать".
На будущее запомню, что когда в чём-то уверен, но таки решаю проконсультироваться с гуглом, стоит не только вбить вариант в строку поиска и убедиться, что "твой вариант" там есть, но и хотя бы первую страницу результатов посмотреть 😉 В общем, спасибо за поправку.

Где-всегда датив. Поэтому in der Schweiz.
Анекдот в тему: выходит иностранец после курсов языка и садится в такси (богатый был иностранец, наверное).
Таксист спрашивает: Wohin?
Тот отвечает: Akkusativ.
Вот прямо каждый препод его рассказывал.
Sbr
15.06.25 10:52
0 0

"willkommen in die Hölle" (куда).
Вообще-то нет, правильно "willkommen in der Hölle". Русский аналог - "добро пожаловать".

Wilkommen in der Schweiz - это где.
Куда - это in die Schweiz.
в моем ОП было "обратно".
14.06.25 23:34
0 0

как будет "куда"?
Wilkommen in der Schweiz - это где.
Куда - это in die Schweiz.
14.06.25 20:50
0 1

А как будет "куда"?
Подумалось сейчас, что и не задумывался раньше насчёт таких устоявшихся фраз. Например, говорят "willkommen im Paradies" (где), но "willkommen in die Hölle" (куда).

- "Будете у нас на колыме..."
- "Хрен вам, и вас здесь тоже видеть не хотим!"
14.06.25 20:50
0 0

это "где", а не "куда".
А как будет "куда"?
14.06.25 19:21
0 0

willkommen
Кстати, по-немецки это "где", а не "куда".
14.06.25 17:15
0 1

Ну если этим можно даставить людям удовольствие, то почиму бы и нет?
Sbr
14.06.25 14:52
0 1

Багдад, Тегеран… 🤦‍♂️
"Езжайте все в Боливию..."

А, чтобы не смог наши ошибки исправить😄
На этот случай у нас есть один австралиец тут...
14.06.25 14:42
0 6

Почему по-немецки? А, чтобы не смог наши ошибки исправить😄
Sbr
14.06.25 14:37
0 4

willkommen zurück!

Алекс, на карте ты указал Багдад, а это столица Ирака, а не Ирана. Тегеран, столица Ирана, ещё географически дальше от Израиля...)))
14.06.25 14:14
0 9

Шо, опять? 😒
Ага.
Исходно маршрут был от Багдада.
14.06.25 17:57
0 1

Шо, опять? 😒
14.06.25 17:36
0 2

В чем проблема-то?
Самое интересное ты проспал.
14.06.25 17:21
0 2

Алекс, на карте ты указал Багдад, а это столица Ирака, а не Ирана. Тегеран, столица Ирана, ещё географически дальше от Израиля...)))
На карте Багдад заслуженно отмечен на полпути до Тегерана. В чем проблема-то?
14.06.25 17:13
0 0

Ирак-Иран- золотая классика)

14.06.25 14:23
0 18

А я вот в 2018-м классно в Австрии отдохнул
14.06.25 14:12
0 33

У меня такой магнитик есть. Знатный прикол. Когда первый раз увидел эту сувенирку в Вене - сильно смеялся.
14.06.25 20:49
0 0

и количество amanita в ней.
Клади больше, не прогадаешь.
14.06.25 19:21
0 1

Для этого нужно правильно подобрать рецептуру и количество amanita в ней.
14.06.25 17:19
0 1

А я вот в 2018-м классно в Австрии отдохнул
До сих пор храню футболку c надписью "There are no kangaroos in Austria", купленную в венском аэропорту.
14.06.25 16:16
0 2

Не, ну а вдруг!
14.06.25 14:36
0 0

Пфф. Тут один recently написал "мы живем в Астрале".
14.06.25 14:21
1 1

А я, кстати, в Австралии с женой классно сходил в Вене на венскую оперу... Рекомендую...)))
14.06.25 14:16
0 17

Как ты мог...





Лопата.
14.06.25 14:02
0 2

Почему на карте маршрут до столицы Ирака?
14.06.25 14:02
0 3

Так заправляться же надо.
Халва, козинаки, шербет.. Без дозаправки - никак!
15.06.25 03:52
0 1

С пересадкой 😄
14.06.25 15:25
0 4

Почему на карте маршрут до столицы Ирака?
Так заправляться же надо.
14.06.25 14:57
0 5

Дроны летели до Багдада, там садились, подзаправлялись, и летели дальше.
14.06.25 14:25
0 8

Так а почему на картинке, показывающей расстояние между столицами, Ирак, а не Иран?
14.06.25 14:01
2 4

Вот тут 100%. Никогда не пытайтесь произнести английские (великобританские?) топонимы исходя только из написания - ошибетесь в 99% случаев. Лучше сначала местных спросить 😄
Особенно если город с таком же названием находится где-нибудь в Джорджии.
В наше время у всех есть те или иные навигаторы, да, но мне порой проще найти какой-нибудь местный мелкий бизнес, написать название на бумажке, показать кассиру. Далее по анекдоту; ты со своим зюйд-зюйд-вест не выкаблучивайся, ты мне пальцем покажи...
Что хорошо в американцах - таки показывают! А если недалеко и маршрут типа "налево-налево-налево-направо-налево..", то просто садятся за руль своей машины и говорят - Follow me 😄
15.06.25 03:23
0 0

Мне надо было помнить, что с тех пор (Крым и война) это выражение стало фашистким. Я был не прав.
14.06.25 21:46
1 1

Первую жену звал "жена-хохлушка" любя. Так что если кого сегодня обидел, прошу прощения. В школе учился с челом, который гордо говорил "я -- хохол". Надо было подумать, прежде чем писать
Ну вот у меня когда-то в гостях было существо, считаемое другом, говорило "я сам хоть и хохол, но сало есть не могу" (угостил его мясом на рёбрах). А потом читаю в 22 году в телеграм-канале "ну, хохлы давно о..ели, давно их надо было у..ать". Писало оно, что собирается добровольцем на донбасс. Публично пожелал найкрасивішої бавовни, очень жалею, что не передал скриншоты и все его данные в Европол, оно там скоро опять в Амстердам и ещё куда-то собиралось.

Тут двое отписались, что можно пить с ватой, только на горячие темы говорить не надо. Да, от этих двух ников такого можно было ожидать. Мне неприятно с ними (ватниками) находиться на одной планете, пить с такими вместе в одном помещении - я лично бы у них воды, умирая от жажды, не попросил...
14.06.25 21:04
1 4

Американцы называют Warwick почти как пишут, а в Англии -- Уоррик.

Первую жену звал "жена-хохлушка" любя. Так что если кого сегодня обидел, прошу прощения. В школе учился с челом, который гордо говорил "я -- хохол".

Надо было подумать, прежде чем писать
14.06.25 20:37
2 2

Бога ради. Хотя оне меня москалем называла.
Был похожий опыт, ну его.
Самое печальное, что такие шутки в семьях действительно случаются. Ну, в смысле, среди любящих людей и все такое. У меня отец русский просто, так что периодически от самых близких прилетало. Не потому что хотели больно сделать, а просто чувство юмора оно такое, да.
14.06.25 20:23
0 2

Два последних даже угадала (имея опыт).
У Arkansas при одинаковом написании разное произношение в США и в Британии - снимаю шляпу перед этими людьми)
14.06.25 20:18
0 1

Southwark
Русский вариант транскрипции в ассортименте 😄 ru.wikipedia.org
В английском есть звукозапись en.wikipedia.org
На мое ухо слышится как Совэк.
Tогда попробуй:
Connecticut (US)
Arkansas (US)
Warwick (UK)
Leicester (UK)
14.06.25 19:25
0 1

хохлушка
Я правильно понимаю, что против называния тебя "кацапом", "кацапчиком" ты ничего не имеешь?
Бога ради. Хотя оне меня москалем называла.
14.06.25 19:23
4 4

"Лоуборо
Лафборо.
14.06.25 19:22
0 0

- Алло! Это Ливия? Езжайте все в Боливию!
Ливия предупреждена.
14.06.25 19:13
0 1

Иногда Литва, а иногда Латвия
Иногда Австрия, а иногда Австралия
14.06.25 18:50
0 0

Угу. Догадайся, что это Лёфбэрэ (ну где-то). Норманы, небось, таким написанием не заморачивались 😄
Да это еще ладно, какое никакое соответствие общим правилам транскрипции есть.
А вот от того, что знаменитый благодаря соусу Worcester это на самом деле Вустер, у меня до сих пор взрывается мозг.
14.06.25 18:28
0 2

Сорри, почему-то ответ не по адресу написался.
14.06.25 17:28
0 0

Loughborough
Угу. Догадайся, что это Лёфбэрэ (ну где-то). Норманы, небось, таким написанием не заморачивались 😄
14.06.25 17:27
0 0

Или в метро проехаться, где названия станций обьявляют. Только перед глазами держать написание этих названий 😄
Southwark
Русский вариант транскрипции в ассортименте 😄 ru.wikipedia.org
В английском есть звукозапись en.wikipedia.org
На мое ухо слышится как Совэк.
Как, зачем и почему, лучше не спрашивать. Бесим 😄
Но после украинского с его "как слышится, так и пишется, всегда" это, конечно, тот еще адок
14.06.25 17:22
0 2

Так а почему
"К вам" пишется раздельно, а "квас" вместе?
14.06.25 17:17
0 2

почему иногда говорят Ирак, а иногда Иран?
Нам, живущим на границе Австралии и Швеции, тоже непонятно.
14.06.25 17:06
0 1

Это, скорее всего, "Лоуборо", но не уверен. Исходя из своего, уже почти пятилетнего, опыта проживания в Шотландии - я лучше 3 раза переспрошу, прежде чем самому произносить 😄

Ну и там не только норманны. Много кто потоптался. Как сказал один препод английского языка - английский сейчас скорее иероглифический язык, нежели фонетический. Правила почти не работают...
14.06.25 16:37
0 1

хохлушка
Я правильно понимаю, что против называния тебя "кацапом", "кацапчиком" ты ничего не имеешь?
14.06.25 16:33
5 9

Loughborough.

но в этом вина скорее норманов
14.06.25 16:27
0 0

Вот тут 100%. Никогда не пытайтесь произнести английские (великобританские?) топонимы исходя только из написания - ошибетесь в 99% случаев. Лучше сначала местных спросить 😄
14.06.25 16:20
0 1

Ну тут проще, не то что в английском
14.06.25 15:09
0 4

-Почему иногда пишут А.Толстой, а иногда Л.Толстой?
Помнится, в бытность студентом заказал сборник статей об искусстве А.К. Толстого.
Принесли, открываю содержание и вижу: "Образ трактора..." Стоп, думаю, какие тракторы? Смотрю на обложку - точно! - "А.H. Толстой. Статьи об искусстве". Говорю библиотекарю, что, мол, мне нужен Алексей Константинович, а вы мне Hиколаевича принесли... Фыркнула, руками всплеснула:
- Hу, вот еще! Буду я вам их по отчествам подбирать! Читайте, что дали!

Денис Яцутко
14.06.25 15:00
0 12

Так а почему на картинке, показывающей расстояние между столицами, Ирак, а не Иран?
"Вы же меня наповал убиваете этим вопросом"! (с) 😁
14.06.25 14:56
0 11

Иногда Литва, а иногда Латвия
Вроде, мои наушники произведены в Словении, а не в Словакии. Но я не уверен, при том что следил за трекингом с сайта их почты 😉
В мире где есть Republika Slovenija и Slovenská Republika, оно так. Но Nova Gorica вроде одна, в Республике Словении 😉

Между прочим бренд мирового значения (OLLO audio), как и латвийский бренд софта для аудио-калибровки Sonarworks. В странах, откуда выгоняются социалисты с их сраными танками и прочими войсками, внезапно могут находить свои ниши на мировом рынке.
14.06.25 14:43
0 1

-Почему иногда пишут А.Толстой, а иногда Л.Толстой?
-Потому что кто-то его Алексеем называет, а кто-то Лёхой, кому как удобнее.
14.06.25 14:32
0 27

расстояние дури не помеха.
Моя первая жена-хохлушка (про меня) говорила "бешеной собаке семь верст не крюк".
14.06.25 14:22
16 6

Иногда Литва, а иногда Латвия
14.06.25 14:20
0 10

Что еще раз доказывает, что расстояние дури не помеха. Казалось бы, две тысчи км, живи и радуйся - нет же. Не спится некоторым в ночь глухую.
14.06.25 14:19
0 8

Но, что характерно, до Тегерана почти в два раза дальше (1 897,0 км)
14.06.25 14:15
0 5

А почему иногда говорят Ирак, а иногда Иран?
И так, и так можно.
Шутю, конечно.
14.06.25 14:11
0 6

А почему иногда говорят Ирак, а иногда Иран?
14.06.25 14:09
0 25

Так а почему на картинке, показывающей расстояние между столицами, Ирак, а не Иран?
"В Багдаде всё спокойно."
14.06.25 14:04
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4239
вино 363