Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Лента" взрывает геометрию

05.10.2006 09:42  9547   Комментарии (36)
Какие интереснейшие сведения можно почерпнуть из "Ленты":



Какой-нибудь дебил может возразить, что вообще-то число Пи - это отношение ДЛИНЫ окружности к ее ДИАМЕТРУ (еще в школе веревочкой измеряли), но на это мы ответим дебилу твердо: "Лента" сказала "периметра окружности к радиусу" - значит, периметра окружности к радиусу.

Теперь будем дожидаться от "Ленты" объяснения геометрического смысла производной. Наверняка выяснится, что это синус угла перпендикуляра к графику числа пи-пополам.
05.10.2006 09:42
Комментарии 36

Jorgen: А ведь всё правильно! Формула - объём шара.


Цимус вот в этих словах: для гренландского кита пи приближённо равно 3.14. Как в одном анекдоте про то, что "в военное время значение синуса может доходить до двух..."
10.10.06 11:00
0 0

Вглук:Объём кита вычисляется по формуле 4/3*пи*R^3, где R - средний радиус кита, а пи - константа. Для гренландского кита пи приближённо равно 3.14.

А ведь всё правильно! Формула - объём шара. Используя средний радиус, форму кита можно считать шарообразной. И насчёт последней фразы у меня нет сомнений...
07.10.06 15:44
0 0

Ну если бы она сама его завела.
06.10.06 14:22
0 0

Ха-ха в том, что с ними никто разговор не заводил.
06.10.06 14:20
0 0

Нашли к кому придираться - к "Ленте", ха. Вы бы еще завели математический разговор с какой-нибудь, скажем, стриптизершей, а потом бы посмеялись над ее репликами.
06.10.06 14:14
0 0

Периметр круга я понимаю. Периметр круга - это длина окружности.

А вот периметр окружности - это, извините, какое-то вырожденное понятие получается. Никак не эквивалентное длине окружности.
06.10.06 00:51
0 0

Славик Ф: Окружность - это замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О.), лежащей в той же плоскости, что и кривая.
"лежащей в той же плоскости, что и кривая" - совсем не обязательно. Эта точка может лежать в любой плоскости - достаточно того что фигура плоская. Но в общем согласен - периметр определен для многоугольников, коим окружность не является (есть самопересечения).
05.10.06 23:44
0 0

Grs: прошел по ссылке - эти дятлы уже исправили свои периметры...


Как исправили-то? Написали, что Пи - это отношение полупериметра окружности к ее радиусу? 😄
05.10.06 21:02
0 0

Pasha1st: Кстати, никто не заметил, как они Пи до 3 знаков после запятой округлили

Да, кстати 😄
05.10.06 17:53
0 0

Сударь:

Эк Даля переврали-то 😉
В оригинала так:
периметр (многоугольника) - окружность, всё очертанье, стороны.
Это вовсе не означает, что у окружности есть периметр. Вот тут у Даля определение окружности: окружность - очертанье близкое кругу. Так что он это не в геометрическом смысле.
Проблема апологетов "периметра окружности" в том, что они отождествляют геометрическое понятие с картинкой у себя в голове.
Окружность - это не геометрическая фигура. Окружность - это замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О.), лежащей в той же плоскости, что и кривая. То есть откружность - это линия, а у линии нет периметра точно так же как его нет у шара или, к примеру, у точки.

Касательно же определения из БСЭ, стоит пойти почитать что же такое "контур", длинна которого и есть периметр.
05.10.06 16:33
0 0

Кстати, никто не заметил, как они Пи до 3 знаков после запятой округлили?
05.10.06 16:29
0 0

Люди, о чем вы все спорите? Все ваши ответы в корне не верны. Объясняю: Периметр - это российкая игра такая RTS. 😄 Наш ответ WarCraft'y.
05.10.06 16:10
0 0

Ленте.ру наше бесконечное Пи! 😄
05.10.06 15:45
0 0

ПЕРИМЕТР многоугольника, окружность, все очертанье, стороны. (Даль)

Периметр, общая длина какой-либо замкнутой кривой или ломанной линии. (Брокгауз и Ефрон)

Периметр (греч. perímetron - окружность, от perimetréo - измеряю вокруг), длина замкнутого контура. (Большая советская энциклопедия)
05.10.06 15:44
0 0

Загадка для лены.
Ежели делить пол-литра на троих, то на конце шестерка в периоде. А стакан не переполняется.
05.10.06 15:40
0 0

Лучше бы они ходили читать учебники, потому что фраза "представляется бесконечной десятичной дробью" верна лишь отчасти. Хотя, для Ленты сойдет.
И чего им стоило написать хотя бы одним словом - "иррациональное" 😄 ? Ну, максимум двумя - "иррациональное трансцендентное". А то как студенты на экзамене - лишь бы побольше сказать, а правильно или нет - неважно 😄 .
05.10.06 15:24
0 0

прошел по ссылке 😄 - эти дятлы уже исправили свои периметры..
видимо кто-то из них ходит читать этот блог и почерпывает отсюда полезные математические сведения 😄)
Grs
05.10.06 14:37
0 0

Не надо к гуманитариям придираться. У них образование как у выпускников ВПШ.
05.10.06 14:04
0 0

Lokki: Т.е. S=pr2(читать пи*р в квадрате)=0?!



S=pr2(читать пи*р в квадрате)= площадь круга.

вычитаем из неё площадь внутренности круга S=pr2(читать пи*р в квадрате) и получаем 0 😜
05.10.06 13:33
0 0

За свои пять лет на математическом факультете, ни разу не слышал выражения периметр окружности. Всегда употреблялась длина. Может в штатовской или европейской мат литературе и принят подобный термин, но у нас никогда не встречал.
05.10.06 13:28
0 0

olegk: Периметр эта такая хрень, на которой стоят вышки с автоматчиками!

Во-во. У меня один знакомый, когда на праздновании Нового года все пошли смотреть салют и Дед Мороз сказал: детишки, проходите, становитесь по периметру, - начал смеяться громко и говорить: ну Дед, ты как только что откинулся...
05.10.06 13:18
0 0

sderzhu: У окружности есть площадь! Правда, она равна нулю.

Т.е. S=pr2(читать пи*р в квадрате)=0?!
05.10.06 13:10
0 0

Периметр эта такая хрень, на которой стоят вышки с автоматчиками!
05.10.06 12:54
0 0

Ух ты, прямо конгресс математиков, ща все определения по косточкам переберете 😉.
Я тоже добавлю из Википедии 😄 .

Периметр (др.-греч. "периметрон" окружность, от др.-греч. "периметрео" измеряю вокруг) — общая длина границы фигуры (чаще всего на плоскости). Имеет ту же размерность величин, что и длина. Иногда периметром называют границу геометрической фигуры.
05.10.06 12:46
0 0

"Длина окружности" и "периметр окружности" по сути одно и тоже - сумма длин сторон многоугольника. Окружность – частный случай многоугольника с бесконечным числом сторон.

Славик Ф: Периметр бывает у того, у чего есть площадь.
У окружности есть площадь! Правда, она равна нулю.
А вот бесконечность Пи - это мощно!
05.10.06 12:34
0 0

Периметр бывает у того, у чего есть площадь.
У окружности - длина.
05.10.06 11:47
0 0

Периметр - ещё терпимо, но:
1. соотношение периметра окружности к её радиусу равно не Пи а 2*Пи
2. Пусть что такое трансцендентное число они не знают, но назвать его иррациональным вполне могли. "Бесконечное число" - это классов 8 образования?
05.10.06 11:31
0 0

ПЕРИМЕТР (греч. perimetron - окружность, от perimetreo - измеряю вокруг).
А режет слух , потому что в школе мы учили именно про длину окружности.
05.10.06 10:46
0 0

DarkDoctor: Но диаметр и радиус - все-таки разные вещи.

Это и есть ляп "Ленты", плюс "бесконечное Пи" вместо хотя бы "трансцендентного"
05.10.06 10:25
0 0

Алекс, ты неправ насчет периметра. Периметр - длина замкнутой кривой или ломанной. В т.ч. греч. perimetron - окружность, если мне память ни с кем не изменяет.
А по поводу радиуса и бесконечности числа они зажгли, однозначно.
05.10.06 10:22
0 0

Это всё фигня. В каком-то американском штате есть закон, согласно которому пи равно четырём 😄

А наш школьный учитель геометрии клялся, что сам видел книгу "Справочник китобоя", в котором было написано следующее:

Объём кита вычисляется по формуле 4/3*пи*R^3, где R - средний радиус кита, а пи - константа. Для гренландского кита пи приближённо равно 3.14.

:)
05.10.06 10:20
0 0

Alex Exler: Периметр - это сумма длин всех сторон.

Периметр - это длина замкнутого контура.
05.10.06 10:19
0 0

Kirill: периметр - это, по-твоему, что?
Периметр геометрической фигуры - сумма длинн её сторон. Соответственно, у окружности, как у геометрической фигуры, периметр равен двум длинам окружности (внешняя сторона и внутренняя). А вот у круга, таки да - периметр и длина образующей окружности равны. 😄d:
05.10.06 10:08
0 0

Kirill: периметр - это, по-твоему, что

Периметр - это сумма длин всех сторон. У окружности нет разных сторон, поэтому говорят "длина окружности", а не периметр. А радиус и диаметр - это тоже одно и то же?
05.10.06 10:07
0 0

Kirill:

Но диаметр и радиус - все-таки разные вещи.
05.10.06 10:01
0 0

Алекс, а периметр - это, по-твоему, что?
Вот фраза "является бесконечным" и вправду режет глаз.
05.10.06 09:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6