Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Lada Lotus
23.08.2007 11:35
13730
Комментарии (93)
Ребята из Top Gear провели интересный эксперимент: взяли "Жигули" пятой модели и отдали эту рухлядь техникам Lotus. Те за пару недель привели в чувство этот кусок металлолома - выглядело очень прикольно. Но в этом ничего удивительного нет - понятно, что такие спецы смогут сделать картинку даже из "Запора". Самое удивительное в этой истории - то, что они нашли в Англии владельца пятерки "Жигулей". Это реально существующий человек. И он даже не сидит в психиатрической больнице. В общем, смотрите (с переводом на русский).
Смотришь на это все и думаешь - а ведь когда-то и я ездил на подобном ублюдском убожестве (правда, на семерке). Какое счастье, что эти времена давно прошли...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ну да, всё хорошо в своём контексте... а лучше всего новую так за 25000-30000 долл, вот это уже Хорошее современное авто... есть возражения?
Oleg V.: ну да, всё хорошо в своём контексте... а лучше всего новую так за 25000-30000 долл, вот это уже Хорошее современное авто... есть возражения?
Лучшее - враг хорошего. 😉 Разумеется, тот, у кого денег достаточно - не возьмет ни русскую машину, ни подержанную из Японии. Но есть ситуация - средний уровень жизни в стране не позволяет стать таким покупкам слишком массовыми. Опять же - российский автопром по всем параметрам остался за рубежом столетия и позапрошлого десятилетия в своем развитии, что тоже ситуация не из приятных. И тем, кто таки предпочитает ездить на своих четырех колесах, не имея при этом вышеуказаной суммы, остается вполне простой выбор - либо приспосабливаться под русский автопром, либо под подержанные инормарки. И тут каждый выбор делает сам. Дальний Восток не кичится тем, что у нас есть возможность выбирать хорошее, имея при этом возможность без особых проблем это хорошее еще и обслуживать, чинить, и т.п. Но с какой-то целью и нас этого хорошего пытаются лишить, то пошлины повышая непомерно, то против правого руля законы обсуждая. Часто слышно, что мы ездим на "неправильных" машинах, что руль справа - это плохо, что машины не соответствуют каким-то там нормам и т.п. О смехотворности таких утверждений можно умолчать (много ли тазов удовлетворяют нормам выхлопа "Евро-2", которому соответствуют почти все современные японские иномарки?). Но неясно одно - если эти машины такие плохие и неправильные - дык, предложите что-то взамен! Сколько денег ежегодно оседает в местной таможне - пустите эти деньги на развитие русского автопрома. Позвольте людям либо ездить на нормальных современных и качественных отечественных машинах (причем, разных, а не две-три модели на весь завод), либо предоставьте право выбора, ведь официально продаваемые тут новые иномарки, особенно японские, стоят зачастую в полтора-два раза больше, чем у себя на родине, дык за ними еще и по полгода в очереди надо стоять.
Что, кстати, касательно современности... В японских машинах, даже на мелких паркетных джиппиках, уже давно стоят DVD/TV-плееры, объемный звук, системы спутниковой навигации, парк-троники, кондиционеры и воздуховоды по всему салону, и прочее. В стандартной (далеко не всегда люкс) комплектации. И этим машинам, зачастую, немногим меньше 10 лет. И стоят они дешевле даже десятки в самой минимальной комплектации. При условии, что особых проблем с запчастями и мастерскими нет - любой разумный человек, разумеется, выберет японскую иномарку.
Так что русскому автопрому надо либо подвинуться и дать людям спокойно ездить на поюзаных, но намного лучших автомобилях, либо бросит заниматься херней и уже начнет делать что-то конкурентоспособное. А не являть собой собаку на сене.
ИМХО.
Но, по моему мнению, если брать новое авто (есть такие люди, типа меня, кто любит покупать новое, чтоб никто до меня не пукал на сидение, шутка, просто ради гарантии) максимум на три года (это мой средний срок использования автомобиля) и уложится до 10000-15000 долл, и чтоб минимум три-пять лет весь ремонт кроме регламентов делал автосервис по гарантии, и не ждать авто по 4-6 мес., то, пока, альтернативы ВАЗу нет. (Китайцев ближайшие пять лет не рассматриваем )
и всё вышесказанное посетителями сайта это только подтверждает.
неожиданный ремонт даже на 500долл может быть очень невовремя и оставить вас без колёс, когда они нужны...
Странная логика - брать изначально менее надежную машину, чтобы было кому ее бесплатно чинить. А потерянное _время_ мы уже не рассматриваем? 😄 Возможно, у Вас есть время для езды по автосервисам с каждой из достаточно часто возникающих проблем на этих "гарантийных" машинах, а меня лично больше устраивает ездить по полгода без каких-либо проблем на "безгарантийных" японках, ибо время - деньги, как говорится. 😄
Тем более, надо полагать, что наличие гарантии - вовсе не означает моментальное исправление неполадок. А если сломалось что-то серьезное и прямо посреди дороги? Это деньги на вызов эвакуатора, стояние в очереди в мастерской. И то же самое отсутствие колес на некоторое время, которое так же может оказаться важным в плане необходимости наличия машины...
Лично я, проведя нехитрые вычисления, могу с уверенностью заявить, что я потеряю намного больше денег в виде потраченного времени, чем сэкономлю на ремонте. Конечно же, в вашем случае это может быть и неактуально, если есть кому возиться с этим, или есть на это собственное время.
и всё вышесказанное посетителями сайта это только подтверждает.
неожиданный ремонт даже на 500долл может быть очень невовремя и оставить вас без колёс, когда они нужны...
Странная логика - брать изначально менее надежную машину, чтобы было кому ее бесплатно чинить. А потерянное _время_ мы уже не рассматриваем? 😄 Возможно, у Вас есть время для езды по автосервисам с каждой из достаточно часто возникающих проблем на этих "гарантийных" машинах, а меня лично больше устраивает ездить по полгода без каких-либо проблем на "безгарантийных" японках, ибо время - деньги, как говорится. 😄
Тем более, надо полагать, что наличие гарантии - вовсе не означает моментальное исправление неполадок. А если сломалось что-то серьезное и прямо посреди дороги? Это деньги на вызов эвакуатора, стояние в очереди в мастерской. И то же самое отсутствие колес на некоторое время, которое так же может оказаться важным в плане необходимости наличия машины...
Лично я, проведя нехитрые вычисления, могу с уверенностью заявить, что я потеряю намного больше денег в виде потраченного времени, чем сэкономлю на ремонте. Конечно же, в вашем случае это может быть и неактуально, если есть кому возиться с этим, или есть на это собственное время.
Celcion: потерянное _время_ мы уже не рассматриваем? Возможно, у Вас есть время для езды по автосервисам с каждой из достаточно часто возникающих проблем на этих "гарантийных" машинах,
Писал ранее, повторюсь - новый ВАЗ21099 гарантия 2 года, 2 года НИ ОДНОЙ поломки!!! потом продал.
Новый ВАЗ 2115 с Н.Г. по сег. день, ни одной поломки, в год не менее 50000 тыс накатываю всегда. Итого 100 000 пробег ВАЗа до "сыпанья" (так оно и есть), мне этого хватает. Глупо ожидать большего за эти деньги.
В автосервис езжу всегда только на ТО, но вовремя, и не экономлю на расходниках и комплектухе, т.к. у ВАЗа подделок больше, чем, например, у той же ToyotЫ.
Скажу так. Отвечу сразу на несколько вопросов.
Авария на ВАЗе была как образцовый краш-тест, я в роли манекена. Выжил. С синяком от ремня на ребрах полетел в недельную командировку в Новороссийск. Напомню, скорость была за 60. Машина была восстановлена в полностью то же состояние, что до удара. По страховке КАСКО. Согласен, что грузовик наделал бы больше бед.
Сейчас езжу на Патриоте. Спереди на колесах стоят авто-муфты. Ставил допом...+10 тыр. Недорого. Т.е. передний привод подключается ИЗ САЛОНА рычагом управления раздаткой. Очень удобно. Даже когда заехал "в говны" - из салона хлоп 4*4 и едешь. Либо 4*4 понижайку и вперёд.
Патриот НОВЫЙ стоит дороже чем убитый японский б-у джип. Или не до конца убитый. Но когда у вас полетит лямбда-зонд или что то в КПП или в подвеске - Вы поймете, какую Вы сделали ошибку, купив Тойоту. Ваши траты превысят любые мыслимые расходы на ГАРАНТИЙНУЮ новую машину русского автопрома.
В Питере дороги не ахти. Но с покупкой Патрика дороги и их качество перестали существовать. Рельсы, ямы, поребрики - их нет. Странно, но перед трамвайными рельсами тормозят все Инфинити, Лексусы, даже ТЛК. Боятся за подвеску. А я не торможу. Потому что знаю, что единственный узел, который можно убить в передней подвеске, стоит с работой 2*5 тыр. С пробегом в 25 тыс.км. Выбор очевиден.
Авария на ВАЗе была как образцовый краш-тест, я в роли манекена. Выжил. С синяком от ремня на ребрах полетел в недельную командировку в Новороссийск. Напомню, скорость была за 60. Машина была восстановлена в полностью то же состояние, что до удара. По страховке КАСКО. Согласен, что грузовик наделал бы больше бед.
Сейчас езжу на Патриоте. Спереди на колесах стоят авто-муфты. Ставил допом...+10 тыр. Недорого. Т.е. передний привод подключается ИЗ САЛОНА рычагом управления раздаткой. Очень удобно. Даже когда заехал "в говны" - из салона хлоп 4*4 и едешь. Либо 4*4 понижайку и вперёд.
Патриот НОВЫЙ стоит дороже чем убитый японский б-у джип. Или не до конца убитый. Но когда у вас полетит лямбда-зонд или что то в КПП или в подвеске - Вы поймете, какую Вы сделали ошибку, купив Тойоту. Ваши траты превысят любые мыслимые расходы на ГАРАНТИЙНУЮ новую машину русского автопрома.
В Питере дороги не ахти. Но с покупкой Патрика дороги и их качество перестали существовать. Рельсы, ямы, поребрики - их нет. Странно, но перед трамвайными рельсами тормозят все Инфинити, Лексусы, даже ТЛК. Боятся за подвеску. А я не торможу. Потому что знаю, что единственный узел, который можно убить в передней подвеске, стоит с работой 2*5 тыр. С пробегом в 25 тыс.км. Выбор очевиден.
Не надо вот жу-жу.
Как обладатель не первого уже ВАЗа...2114 сейчас у жены....могу сказать: не ломается он. Не ломается уже четвертый год. ТО не прохожу. Ремонт - только замена расходников. Плановая. Попробуйте возразить, иномарочники новые, когда за машиной практически нет ухода и она работает. Более того - была авария зимой, фронтальный удар в отбойник на скорости за 60. Все живы, только синяки, машина восстановлена потом успешно и ездит. И это без подушек, но с ремнями. Фотки могу предоставить.
А у самого УАЗ Патриот. 6 месяцев чистого удовольствия. Паркетники и недоприводы нервно сосут в стороне. Недомерки:). А конкуренты - настоящие рамные вседорожники - стоят минимум в 2-3 раза дороже. Китай в счет не беру....там подвеска силуминовая. И УАЗ, тоже, не поверите, не ломается. А с чего бы ему ломаться? При этом сравнил его в езде с Дефендером, Патрулем - одинаковые ощущения. А если нет разницы - зачем платить больше? За Корею, Китай или местные отвертки.
Как обладатель не первого уже ВАЗа...2114 сейчас у жены....могу сказать: не ломается он. Не ломается уже четвертый год. ТО не прохожу. Ремонт - только замена расходников. Плановая. Попробуйте возразить, иномарочники новые, когда за машиной практически нет ухода и она работает. Более того - была авария зимой, фронтальный удар в отбойник на скорости за 60. Все живы, только синяки, машина восстановлена потом успешно и ездит. И это без подушек, но с ремнями. Фотки могу предоставить.
А у самого УАЗ Патриот. 6 месяцев чистого удовольствия. Паркетники и недоприводы нервно сосут в стороне. Недомерки:). А конкуренты - настоящие рамные вседорожники - стоят минимум в 2-3 раза дороже. Китай в счет не беру....там подвеска силуминовая. И УАЗ, тоже, не поверите, не ломается. А с чего бы ему ломаться? При этом сравнил его в езде с Дефендером, Патрулем - одинаковые ощущения. А если нет разницы - зачем платить больше? За Корею, Китай или местные отвертки.
Beerpaunch :
Насчет выживания при столкновениях - это все очень субьективно и сильно зависит от ситуации, кто с кем столкнулся и т.п. ДУмаю, столкнись Ваш ВАЗ с грузовиком даже на такой скорости (не дай Бог, конечно) - вы бы отделались не только синяками.
У меня знакомый на Nissan Gloria попал в аварию, столкнувшись с джипом на скорости больше сотни. Правда, не в лобовую, тот просто перед ним вильнул, решив побырому перестроиться, а расстояние и скорость Глории на соседней полосе не рассчитал. Дык, Глория, протащив перед собой практически переворачивающийся перед ней джип - тоже была в итоге восстановлена, и в ней тоже никто серьезно не пострадал. Но глории на руку сыграл тот факт, что она что-то в районе двух тонн весит и двигатель 3-х литровый - нефиговый такой таран. 😄
Насчет "не ломается" - почему, я вполне могу поверить, что вам достался удачный образец. Что я могу сказать - радуйтесь, вам может позавидовать немалое количество людей. 😄 Так что мне возражать ни к чему - у нас и так нормальные (т.е., не изуродованые конструкторовозами и не "утопленники") японские машины ездят долго и счастливо, особого ухода не требуя. 😄
Насчет УАЗа Патриота - скажу так... Смотрим ценник на новый Патриот. Смотрим ценник на "не-совсем-новый" Toyota Cruiser Prado, Nissan Safari, или еще что-то вроде этого... Действительно, вы правы - зачем платить больше... за Патриот. 😉
Насчет выживания при столкновениях - это все очень субьективно и сильно зависит от ситуации, кто с кем столкнулся и т.п. ДУмаю, столкнись Ваш ВАЗ с грузовиком даже на такой скорости (не дай Бог, конечно) - вы бы отделались не только синяками.
У меня знакомый на Nissan Gloria попал в аварию, столкнувшись с джипом на скорости больше сотни. Правда, не в лобовую, тот просто перед ним вильнул, решив побырому перестроиться, а расстояние и скорость Глории на соседней полосе не рассчитал. Дык, Глория, протащив перед собой практически переворачивающийся перед ней джип - тоже была в итоге восстановлена, и в ней тоже никто серьезно не пострадал. Но глории на руку сыграл тот факт, что она что-то в районе двух тонн весит и двигатель 3-х литровый - нефиговый такой таран. 😄
Насчет "не ломается" - почему, я вполне могу поверить, что вам достался удачный образец. Что я могу сказать - радуйтесь, вам может позавидовать немалое количество людей. 😄 Так что мне возражать ни к чему - у нас и так нормальные (т.е., не изуродованые конструкторовозами и не "утопленники") японские машины ездят долго и счастливо, особого ухода не требуя. 😄
Насчет УАЗа Патриота - скажу так... Смотрим ценник на новый Патриот. Смотрим ценник на "не-совсем-новый" Toyota Cruiser Prado, Nissan Safari, или еще что-то вроде этого... Действительно, вы правы - зачем платить больше... за Патриот. 😉
Beerpaunch: А у самого УАЗ Патриот. 6 месяцев чистого удовольствия. Паркетники и недоприводы нервно сосут в стороне. Недомерки.
Вопрос ОФФ, на новых УАЗах передний мост подключаетмся из салона? или как на армейских образцаз, ручками в подвеске?
Хотелось бы сказать пару совсем не оригинальных слов защитникам "тазиков".
Как тут уже неоднократно вполне правильно замечали - проблема российского автопрома (и АвтоВАЗа в частности), в основном, именно в _качестве_ продукции, устарелость куда как меньшее значение имеет, имхо.
Я вот езжу на Daihatsu Terios Kid, маленьком таком паркетном джипике. Внешне - он выглядит, конечно, не так отстойно, как престарелый дизайн тазов, но и особо красивым его не назовешь. Интерьер салона - так вообще вполне на уровне вазовской десятки, разве что кондёр штатный есть и стекла не веслами поднимаются. 😄 Для _японской_ машины 2000 года иметь в стандартной (вовсе не самой дешевой) комплектации простой кассетник - тоже не верх роскоши. Однако - в машине стандартно идут две подушки безопасности, система повышенной безопасности при авариях TAF, гидрач на руле, ABS на тормозах, плюс специальная жесткая подвеска, не дающая этой узкой и высокой машине срываться на поворотах в крен, могущий при повышении скорости привести к опрокидыванию. Машина пришла из Японии (не конструктор), я на нее просто сел и поехал, до сих пор еще никаких проблем не было, никаких ремонтов чего-то сломавшегося. Всего-то забот - следить за "расходниками" да в бак всякую гадость не лить.
Я уж не говорю про ставшую привычной АКПП, постоянный полный привод, а так же примитивный "паркетный" межосевой дифлок (для езды зимой и по бездорожью) при среднем расходе в 8-9 литров на сотню.
Вместе со всеми документами и оформлением - эта машина обошлась всего в 170 тысяч рублей. Дотянись, АвтоВАЗ! 😄
Вполне очевидно, что даже на эту (вполне заурядную для японцев) машину - у российского автопрома нет даже и близко стоящего ответа по соотношению цена/возможности. Что же до качества, то даже эта машина, которой уже скоро 7 лет и на одометре которой за 77-ю тысячу перевалило - ломается на порядок реже, чем новая, только с конвейера, русская.
Как даже те же лотусовцы наглядно показали - дело тут совсем не в дизайне. Пущай АвтоВАЗ и дальше клепает этих уродцев, если не хватает средств для разработки чего-то принципиально нового, но - пусть оснастит их хотя бы основными "новшествами", давно ставшими стандартом для всех, даже самых дешевых иномарок. И, конечно, поднимет качество продукции до привычного всем "праворульным" автолюбителям уровня, чтобы владелец очередного "тазика" не вызывал жалость у всех окружающих, смогших себе позволить даже в хлам убитую, но все-таки японскую машину, которая даже в таком состоянии более надежна и менее убога, чем "тазик".
Вот тогда русские машины и будут пользоваться заслуженной популярностью, вместо не менее заслуженного на данный момент порицания. Если, конечно, ценник после таких изменений не изменится. 😉
Я, конечно, все могу понять, но я совсем отказываюсь принимать "заботу" государства о гражданах и российском автопроме, насильно пересаживая людей на морально устаревшие гробы на колесах (судя по краштестам, инженерам АвтоВАЗа даже само понятие "пассивная безопасноть" знакомо понаслышке), собраные хуже, чем электроника именитых фирм SQNY, PANASOANIC и SANYQ, продающаяся на китайских рынках, добиваясь этого нереальным взвинчиванием ввозных пошлин на иномарки.
Как тут уже неоднократно вполне правильно замечали - проблема российского автопрома (и АвтоВАЗа в частности), в основном, именно в _качестве_ продукции, устарелость куда как меньшее значение имеет, имхо.
Я вот езжу на Daihatsu Terios Kid, маленьком таком паркетном джипике. Внешне - он выглядит, конечно, не так отстойно, как престарелый дизайн тазов, но и особо красивым его не назовешь. Интерьер салона - так вообще вполне на уровне вазовской десятки, разве что кондёр штатный есть и стекла не веслами поднимаются. 😄 Для _японской_ машины 2000 года иметь в стандартной (вовсе не самой дешевой) комплектации простой кассетник - тоже не верх роскоши. Однако - в машине стандартно идут две подушки безопасности, система повышенной безопасности при авариях TAF, гидрач на руле, ABS на тормозах, плюс специальная жесткая подвеска, не дающая этой узкой и высокой машине срываться на поворотах в крен, могущий при повышении скорости привести к опрокидыванию. Машина пришла из Японии (не конструктор), я на нее просто сел и поехал, до сих пор еще никаких проблем не было, никаких ремонтов чего-то сломавшегося. Всего-то забот - следить за "расходниками" да в бак всякую гадость не лить.
Я уж не говорю про ставшую привычной АКПП, постоянный полный привод, а так же примитивный "паркетный" межосевой дифлок (для езды зимой и по бездорожью) при среднем расходе в 8-9 литров на сотню.
Вместе со всеми документами и оформлением - эта машина обошлась всего в 170 тысяч рублей. Дотянись, АвтоВАЗ! 😄
Вполне очевидно, что даже на эту (вполне заурядную для японцев) машину - у российского автопрома нет даже и близко стоящего ответа по соотношению цена/возможности. Что же до качества, то даже эта машина, которой уже скоро 7 лет и на одометре которой за 77-ю тысячу перевалило - ломается на порядок реже, чем новая, только с конвейера, русская.
Как даже те же лотусовцы наглядно показали - дело тут совсем не в дизайне. Пущай АвтоВАЗ и дальше клепает этих уродцев, если не хватает средств для разработки чего-то принципиально нового, но - пусть оснастит их хотя бы основными "новшествами", давно ставшими стандартом для всех, даже самых дешевых иномарок. И, конечно, поднимет качество продукции до привычного всем "праворульным" автолюбителям уровня, чтобы владелец очередного "тазика" не вызывал жалость у всех окружающих, смогших себе позволить даже в хлам убитую, но все-таки японскую машину, которая даже в таком состоянии более надежна и менее убога, чем "тазик".
Вот тогда русские машины и будут пользоваться заслуженной популярностью, вместо не менее заслуженного на данный момент порицания. Если, конечно, ценник после таких изменений не изменится. 😉
Я, конечно, все могу понять, но я совсем отказываюсь принимать "заботу" государства о гражданах и российском автопроме, насильно пересаживая людей на морально устаревшие гробы на колесах (судя по краштестам, инженерам АвтоВАЗа даже само понятие "пассивная безопасноть" знакомо понаслышке), собраные хуже, чем электроника именитых фирм SQNY, PANASOANIC и SANYQ, продающаяся на китайских рынках, добиваясь этого нереальным взвинчиванием ввозных пошлин на иномарки.
подушки забыл!!!!! безопасность прежде всего!
А про Акцент не надо,
как владелец шестерки говорю, имевший удовольствие покататься месяц на акценте, на шестерку садился только в выходные, первые 3 километра ехал как будто первое занятие в автошколе, потом конечно привыкаешь.
как владелец шестерки говорю, имевший удовольствие покататься месяц на акценте, на шестерку садился только в выходные, первые 3 километра ехал как будто первое занятие в автошколе, потом конечно привыкаешь.
А чем пятерка Жигулей хуже аналогичной местной продукции того времени за 400 Евро?
Я не люблю Рашу по многим причинам тоже но это не повод несправедливо поливать грязью все что там создавалось.
Я не люблю Рашу по многим причинам тоже но это не повод несправедливо поливать грязью все что там создавалось.
Oleg V , девятка это все-таки большой шаг вперед по сравнению с классикой, согласитесь.
в 2000 году я в автошколе учился на классике (ну реально ведро с гайками, Алекс прав, зря все на него набросились!)
потом купил себе девятку инжекторную, после классики казалась чудом автопрома.
Сейчас уже 2 года как езжу на новой хорошой машине, уже удивляюсь, как раньше мог ездить на девятке (к хорошему быстро привыкаешь!)
А девяточники на дорогах Москвы пугают меня хаотичными бессмысленными перестроениями, опасными для других участников дорожного движения. Надеюсь что вы не из таких.
ЗЫ.: Кто тут критикует Алекса - а вы попробуйте сами написать книжку продаваемую, "как на кнопки нажимать", потом критикуйте. Тут куча составляющих - и само содержание книги, и Пиар, и известность имени (в чем очень сильно помог этот сайт) и многое другое...
в 2000 году я в автошколе учился на классике (ну реально ведро с гайками, Алекс прав, зря все на него набросились!)
потом купил себе девятку инжекторную, после классики казалась чудом автопрома.
Сейчас уже 2 года как езжу на новой хорошой машине, уже удивляюсь, как раньше мог ездить на девятке (к хорошему быстро привыкаешь!)
А девяточники на дорогах Москвы пугают меня хаотичными бессмысленными перестроениями, опасными для других участников дорожного движения. Надеюсь что вы не из таких.
ЗЫ.: Кто тут критикует Алекса - а вы попробуйте сами написать книжку продаваемую, "как на кнопки нажимать", потом критикуйте. Тут куча составляющих - и само содержание книги, и Пиар, и известность имени (в чем очень сильно помог этот сайт) и многое другое...
Cas: А девяточники на дорогах Москвы пугают меня хаотичными бессмысленными перестроениями, опасными для других участников дорожного движения. Надеюсь что вы не из таких.
Думаю нет, я не из таких 😄 у меня есть вторая машина, из класса хороших, на ней жена ездит... (вот женщинам точно нельзя за руль отечественного автопрома), а себе я взял нашу только из-за соотношения цена-качество, и что не жалко было. И пока я уверен в правильности своего выбора (третий ТАЗ, все абсолютно без хлопот, езда каждый день через всю Москву).
Если ВАЗ поднимет цены, то все его плюсы сразу уйдёт в минусы, естественно.
Простите, а никто не напомнит ли какие Лотусовские машины пользуются популярностью? Чегой-то ни одного лотуса ни в европе, ни в России не видел....
А сочинять вот такой вот яростный высер на, пусть неказистые, но дешевые изделия автопрома, это уже даже не смешно. Сначала сам создал бы что-нибудь приличное, в области книгописания.... А то в сорок лет рассказывать, где какую кнопочку нажать - несерьезно уже..
А сочинять вот такой вот яростный высер на, пусть неказистые, но дешевые изделия автопрома, это уже даже не смешно. Сначала сам создал бы что-нибудь приличное, в области книгописания.... А то в сорок лет рассказывать, где какую кнопочку нажать - несерьезно уже..
mullich: ...
Русский автопром с середины 70х на самом деле был ублюдским убожеством вне зависимости от модели, включая и НИВЫ (качество сборки и зап.частей). Сейчас все модели устарели, с этим тоже никто спорить, думаю не будет. Но цена окупает многие минусы. Например, я езжу на 2115 с дв.1,6 8кл. мне для города её полностью хватает, гарания 5 лет (и она работает!!!), а продам я её явно раньше. На все текущие затраты хватает денег из карманных расходов у человека со средним достатком. К качеству сборки и надёжности претензий нет вообще, динамика авто - отличная. Салон на голову выше чем у акцента, ланоса и подобных одноклассников. По моему личному мнению, иномарку имеет смысл рассматривать от 25000 долл.
mullich: Простите, а никто не напомнит ли какие Лотусовские машины пользуются популярностью? Чегой-то ни одного лотуса ни в европе, ни в России не видел....
Я в Питере видел пару Lotus Elise. На них здесь трудновато ездить, потому что они очень жесткие и очень низкие - за 10 минут поездки все зубы повылетают
А на Кубе из жигулей лимузины делают... Для такси, шестидверные... Жаль сфотографировать не получилось... А так -- много наших машинок по Гаване бегает (хотя "американцев" все ж по боле)...
На днях видел в Питере праворульную 2105 😄
А вот видео про то, как топгировцы разрывают Ладу пополам: i-am-the-stig.blogspot.com
А вот видео про то, как топгировцы разрывают Ладу пополам: i-am-the-stig.blogspot.com
Был удивлен, встретив в Каннах пятерку: www.daset.com www.daset.com
www.drive.com.au
"You need some degree of mechanical expertise and "do it yourself" type attitude to be happy owning a Lada"
"You need some degree of mechanical expertise and "do it yourself" type attitude to be happy owning a Lada"
прикольно... прикинь, Алекс, на "этом" до сих пор ездят многие наши сограждане ... и , даже немножечко денежек тебе заносят, за твои, отнюдь, не эксклюзивные учебники, на тему: программ, которых ты не писал, фильмов, которых ты не снимал, и "баннизмов", которых ты сам и не видел... имхо, для аФФтора, который, за последний год не написал НИЧЕГО действительно своего, ты слишком критичен к чужим, пусть и убогим, "творениям"...
rusen: прикольно... прикинь, Алекс, на "этом" до сих пор ездят многие наши сограждане ... и , даже немножечко денежек тебе заносят, за твои, отнюдь, не эксклюзивные учебники, на тему: программ, которых ты не писал, фильмов, которых ты не снимал, и "баннизмов", которых ты сам и не видел... имхо, для аФФтора, который, за последний год не написал НИЧЕГО действительно своего, ты слишком критичен к чужим, пусть и убогим, "творениям"...
ППКС - верно сказано.
Это ведь про вас почти, Алекс - "Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем" - только вы наоборот, не гордитесь, а, как говорит молодежь, "гавняете" его
rusen: за твои, отнюдь, не эксклюзивные учебники, на тему: программ, которых ты не писал, фильмов, которых ты не снимал, и "баннизмов", которых ты сам и не видел
М-да. Всякие идиоты встречаются. Я уже не удивляюсь.
Может, я невнимательно смотрел, но не увидел большой разницы до и после. Такое сейчас могут сделать в любом гаражном сервисе, разве вот только с мотором каким-нибудь попроще.
Стоимость работы профессионалов такого уровня - сотни долларов в час.
Мужики кто в теме объясните мне темному. Ну пусть этот супер-пупер движок который туда засунули стоит 10к евро. пусть подвеска еще 10к. Краска черная плюс фары и колеса - еще 10к. Где там 200к евро? Получается эти суперпупер чудаки которых там было человек пать (ну плюс-минус два) записали себе каждый за работу по 15 к в неделю - так что-ли? С тем же успехом можно было сказать и 500к. Понты
Навскидку помню Ниву в "Корсиканце" и в "Багровых реках".
Для передвижения из точки А в точку Б - и Лада, и, особенно, Нива - вполне подходят.
Для передвижения из точки А в точку Б - и Лада, и, особенно, Нива - вполне подходят.
В Ирландии в 1990-м видел на дорогах некоторое количество советских машин. Но марки не запомнил 😒 Лада точно была, Нива тоже.
Алекс, я в Лондоне пятерку жигулей регулярно видела в своем приличном районе 5 лет назад 😄
А во второй части "карты деньги 2 ствола" четвера засветилась 😄
Да, кста, и в "Багровых реках" Нива засветилась 😉
Это еще что... Я, вот, на днях у нас в Москве видел Ниву-праворульку! Вот где жесть :++)
Ты конечно извини, Алекс, но этой новости столько лет, что ты вполне себе еще мог ездить на своей семерке, когда данный выпуск ВысокойШестерни вышел в эфир....
На движок зря наехали - нифига он не русский тракторный 😄
В Германии часто встречаются нивы и восьмерки-девятки
Alex Exler:
Это реально существующий человек. И он даже не сидит в психиатрической больнице.
Это реально существующий человек. И он даже не сидит в психиатрической больнице.
Есть тут таких. Мужик поблизости живет (о-очень недешевый район Манчестера с нехилыми особнячками), так у него 2 совершенно одинаковые белые 5-ки стоят... Иногда одна, иногда ни одной, т.е. активно ездит. Фанат.
Я учился водить на обновлённой девятке в конце 90-х. Вполне нормальная машина. Без гидроусилителя трудновато, в остальном - машина как машина. Не Лексус, конечно, но ездить вполне можно.
Кстати, новые Лады (сотой серии) очень в ходу в Финляндии. Хорошо покупаются. И видок у них такой, что "нашемарку" опознаешь только когда дойдёт, что написано LADA, а не TOYOTA. Всё развивается...
Кстати, новые Лады (сотой серии) очень в ходу в Финляндии. Хорошо покупаются. И видок у них такой, что "нашемарку" опознаешь только когда дойдёт, что написано LADA, а не TOYOTA. Всё развивается...
Ролик бесспорно прикольный и познавательный. Но для советского времени Жигуль был неплох. Повспоминать с теплой ностальгией.
tihij: Ролик бесспорно прикольный и познавательный. Но для советского времени Жигуль был неплох. Повспоминать с теплой ностальгией.
Когда они в начале передачи гоняли на ней по треку, с заваливанием набок и все такое, сразу вспомнились советские фильмы из серии "про майора Пронина". Прям слеза навернулась 😄
А в Японии есть клуб любителей автомобилей "Нива". 😄
Login_off: А в Японии есть клуб любителей автомобилей "Нива".
У нас есть клиент, экспортирующий Нивы в Югославию и США. Говорит, пользуются бешеным спросом!
Можно сколько угодно говорить, что Лада плохая машина, только не забывайте, что конструкция это авто разрабатывалась где то в 60-е XX века. Тридцать лет назад она не настолько устарела как сейчас. А то, что у АвтоВАЗа хватает совести выпускать ее до сих пор, это другой разговор...
khatana: Можно сколько угодно говорить, что Лада плохая машина, только не забывайте, что конструкция это авто разрабатывалась где то в 60-е XX века. Тридцать лет назад она не настолько устарела как сейчас. А то, что у АвтоВАЗа хватает совести выпускать ее до сих пор, это другой разговор...
Мне один родственник рассказывал сплетню, что старые Лады в 90-е годы заставляли выпускать АвтоВАЗ бандиты, которые контролировали завод, чтобы иметь хорошую прибыль на торговле автозапчастями к ним и Каданников ничего не мог с ними сделать (не знаю, правда это или нет).
Алекс, они выпускались в праворульном варианте, со спидометром в милях в Тольятти, в немерянных количествах, под маркой "LADA NOVA". Я, в 90х, работая на сервисе, реэкспортные, на левый руль переделывал, не меньше десятка. 😄
Alex E Leonov: под маркой "LADA NOVA"
Ой, или "LADA RIVA". Забыл, лет 15 прошло... 😄
это очень старый ролик, года 2 ему
а еще в Топ Гир пятерку двумя белазами пополам разорвали))))
Alex Exler: И он даже не сидит в психиатрической больнице. В общем
Это очень странно. Англичане - загадочная британская душа! 😄
Добро пожаловать в новый интернет, Алекс!
Когда-то европа ездила на жуке, и поминает его добрым словом. В отличие от. Хочешь понравиться молодым пользователям? Для них да, пятерка это рухлядь.
Когда-то европа ездила на жуке, и поминает его добрым словом. В отличие от. Хочешь понравиться молодым пользователям? Для них да, пятерка это рухлядь.
tomEk: Хочешь понравиться молодым пользователям?
(слегка удивленно) Нет. Я действительно считаю продукцию нашего автопрома - полным дерьмом.
Дык, экспортный вариант. Праворульная. Интересно, их на правый руль в Тольятти делали, или на месте переделывали?
Зато чувак купил ее за 400 фунтов 😄
В автофоруме целый тред есть, посвященный любви Кларксона сотоварищи к Ладе.
Зато чувак купил ее за 400 фунтов 😄
В автофоруме целый тред есть, посвященный любви Кларксона сотоварищи к Ладе.
Там вроде и цена любви озвучивалась - порядка двухсот килоевро. ИМХО, дешевле купить какую-нибудь спортивную телегу и не заморачиваться с тюнингом жигулей.
Pychick: дешевле купить какую-нибудь спортивную телегу и не заморачиваться с тюнингом жигулей.
А можно вложить 200К бабла, снять шоу и показать по телеку в праймтайм, заработав бабла на порядок больше. Кому что 😉