Адрес для входа в РФ: exler.world

Кухонный гаджет от Xiaomi

06.09.2022 15:04  17735   Комментарии (103)

Кстати, о готовке. Компания Xiaomi представила новый кухонный гаджет Mijia Cooking Robot. Удовольствие сильно недешевое, но выглядит устройство интересно. Правда, пока неизвестно, попадет ли оно на европейский рынок.

Китайская корпорация Xiaomi представила новый кухонный гаджет, получивший название Mijia Cooking Robot. Как утверждает производитель, новинка имеет 35 вариантов применения, ёмкость для готовки объёмом 2,2 литра, пароварку и индукционную панель с максимальной температурой нагрева 180 °C. Кроме того, в базе данных устройства — более 200 рецептов и обучающих программ для готовки.

Как утверждает вендор, «робот-повар» позволяет выполнить более 30 различных действий: от измельчения специй до приготовления блюд на сковороде или кастрюле. Объём комплектной чаши составляет 2,2 литра, в которой пользователь может как измельчить перец, так и сварить суп. Кроме того, специальный механизм позволяет взбить нужные компоненты со скоростью вращения от 40 до 12 тысяч оборотов в минуту.

Конструкция устройства позволяет готовить до трёх блюд одновременно — с помощью кастрюли, встроенной пароварки и комплектной чаши. Новинка обладает индукционной панелью с равномерным нагревом до 180 градусов.

Для более удобного управления устройством предусмотрен сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, а также поддержка голосовых команд. С помощью специальных алгоритмов кухонный помощник может управлять процессом приготовления пищи: выставлять необходимую температуру нагрева и время приготовления блюда. Также производитель пообещал добавлять новые рецепты блюд и функции готовки с обновлениями. Габариты устройства составляют 413 x 316 x 344 мм, вес  — около 10 кг.

Кухонный робот Xiaomi Mijia Cooking Robot поступил в предварительную продажу в Китае по цене $869, и первая партия уже полностью распродана. Ожидается, что итоговая стоимость модели возрастёт до $1000. Будет ли новый продукт представлен на глобальном рынке — пока неизвестно. (Отсюда.)

А я тут все хочу вот такую штуку купить потестировать - Ninja Foodi OP500EU. Устройство "9 в 1". Пароварка, аэрогриль, мультиварка, сувидница, обжаривание, гриль,  духовая печь и так далее. Одно только смущает - уж больно здоровая, а кухня-то у меня маленькая, в Испании обычно кухни очень небольшие, они дома почти не едят.

Комментарии 103

Очевидно, слизали идею у Omni cook ((us.tokitglobal.com И судя по отзывам, Omni реально работает. Но 900 баксов...
09.09.22 10:18
0 0

Алекс, если любите играть с сувидом, купите стик. Сейчас любой приличный бюджетный будет стоить 70-80€. Мои дети обожают грудку-сувид, а тесть балдеет от буженины, маринованной в пакете неделю, и потом на 8 часов в сувид, а далее следом две минутки на углях для корочки и дымка. И самое тут сложное - это последний этап с углями и дымком 😉
07.09.22 13:24
0 0

А может кто-то терку для корейской моркови встречал? Но, чтобы не опасная, а то за пальцы страшно. 😱 сейчас используем, что-то вроде овощкчистки, но вот она делает такие брусочки, но очень долго на ней.
07.09.22 09:00
0 1

Бёрнер. Я в МЕТРО покупал оригинал. На вайлдберис полно. Не очень дёшево - но тёрки Бёрнер реально стоят своих денег.
07.09.22 09:46
0 5

Спасибо большое, земляк!
08.09.22 05:51
0 1

Спасибо большое, земляк!
Не за что. Единственно - ПЛОДОДЕРЖАТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЕН - у Бёрнера острые лезвия!
08.09.22 11:18
0 2

взбить нужные компоненты со скоростью вращения от 40 до 12 тысяч оборотов в минуту.
Хотелось бы глянуть на процесс взбивания чего-либо со скоростью вращения взбивалки 12 тысяч оборотов в минуту. Издали.
07.09.22 08:37
0 2

Молочный коктейль в СССР на такой скорости примерно и взбивали.
07.09.22 09:46
0 1

Молочный коктейль в СССР на такой скорости примерно и взбивали.
Ну... может быть. Но все равно оверкилл, кмк.
07.09.22 14:21
0 0

Но все равно оверкилл, кмк.
Выбираю сейчас новый погружной блендер. Самый дешевый Китфорт

Характеристики
Мощность 500-600 Вт
Материал ножа нержавеющая сталь
....
Скорость вращения ножа на первой скорости 13200 ± 5%
Скорость вращения ножа на второй скорости 14100 ± 5%
07.09.22 15:33
0 0

Соврал. То был не самый дешевый. Вот самый дешевый

Характеристики
Мощность 150-200 Вт
Материал ножа нержавеющая сталь
Скорость вращения ножа 24000 об/мин ± 5%
07.09.22 15:34
0 0

У меня такой вот гриль Ninja Foodi Max (AG551EU).
Для балкона в квартире самое то, жарю стейки, Airfry для картошки фри и прочего, другие функции. Есть термощуп для жарки по температуре и контролю степени прожарки.
07.09.22 05:59
1 0

Фигня. Линии подачи нет, на глазок не добавит, на соль не попробует, картоху и лучок не почистит, до золотистого цвета не доведет
07.09.22 00:46
0 2

И какой это тогда нафиг робот?
07.09.22 18:56
0 0

Кстати, какое впечатление у тебя от мультиварки, которую ты покупал полтора года назад? Я тоже неспешно раздумываю, не купить ли мультиварку.
06.09.22 20:16
0 0

Я не Алекс, но напишу: у меня 3 мультиварки. 2 дома (одна мультиварка, другая скороварка-мультиварка) и 1 на даче. Готовить кашку в кастрюле, тушить мясо и овощи, запеканочку готовить и пр. - делать это на сковороде или по старинке в кастрюльках после мультиварки - вообще никакого желания. Крайне удобная вещь.
07.09.22 00:19
0 3

Я поменял Rommelsbacher, купленный по рекомендации Экслера на эту модель Ninja. Во многом из-за режима Air Crisp. Почти вдвое дороже, но того стоило, сейчас постоянно в деле.
07.09.22 08:01
0 1

Я не выбирала МВ, мне подарили не спросив меня. Не самую новую модель Редмонд. И то я очень довольна.
07.09.22 08:12
0 0

Алекс, кстати!
У тебя же уже есть мультиварка. Причем она в точности по параметрам соответствует 320-му что ли Редмонду.
Так вот - существует такая интересная штука. Универсальный аэрогриль для мультиварок. Универсальный аэрогриль Redmond RAG-241
По сути к уже имеющейся мультиварке добавляет функцию аэрогриля.
Цена на официальном сайте что-то в районе 3700 рублей.

UPD. Хорошая была штука - но нет в наличии. 😒
06.09.22 19:43
0 0

о, у меня такая есть, только я силиконовые детали в ней отжигаю, а не для приготовления еды 😁. Температуру держит 120-130Ц норм, да.
06.09.22 20:14
0 3

На Алиэкспрессе есть что-то похожее, только там стеклянная кастрюля в комплекте. Диаметр вроде похож, но точно ли подойдет под мультиварку - неизвестно...
Для Редмондовских грилей, кстати, ещё в продаже было силиконовое кольцо, которое позволяло их с посудой большего диаметра использовать, я с ним в чугунке готовил.
07.09.22 02:49
0 0

На Алиэкспрессе есть что-то похожее, только там стеклянная кастрюля в комплекте.
Еле передарил такой. Как раз из-за кастрюли и подставки под нее это чудо бестолково занимает очень много места. Чем и хорош аэрогриль - крышка, без какстрюли.
07.09.22 08:37
0 0

Есть "Правило 34" 😄
"If it exists, there is porn of it. No exceptions." ("Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений.")
Пора вырабатывать правило про Xaomi: "Если это существует, то Xaomi делает это".

ПС. Они еще не делают презервативы и электрифицированные секс-игрушки?
06.09.22 18:55
2 2

Не знаю про Xaomi, то порно, снятое камерой, нацепленной на конец (на самый конец) я уже пару лет назад видел...
06.09.22 19:01
0 0

ПС. Они еще не делают презервативы и электрифицированные секс-игрушки?
https://aliexpress.ru/popular/sex-toy-xiaomi.html

Apple Watch на такое не способны.
Эксперт по сексу @vzrosly_content рассказала о необычном лайфхаке для взрослых. Оказывается, некоторые секс-игрушки отлично совмещаются с браслетами Xiaomi Mi Band.
click-or-die.ru
06.09.22 19:03
0 2

Очередная чудо-коробочка! Оно конечно интересно как будет работать.
Только вместо ожидаемого одна-чудо-коробочка-для-всего, почему-то получается, что для всех этих коробочек нужно еще дополнительную кухню подыскивать. Ну или шкаф, чтоб все их хранить.
06.09.22 18:26
0 7

Очередная чудо-коробочка! Оно конечно интересно как будет работать.Только вместо ожидаемого одна-чудо-коробочка-для-всего, почему-то получается, что для всех этих коробочек нужно еще дополнительную кухню подыскивать. Ну или шкаф, чтоб все их хранить.
Ну как раз-то вот эта машина заменяет штук 10 разных устройств. Так что слишком много места она не занимает.
06.09.22 19:45
0 0

Не, после игр во всякие кухонные "швейцарские ножички" всё же обратно вернулся к классике. В загородном доме есть пара индукционных плит, "переносная" духовка, несколько мультиварок. Теперь в основном используются плиты + кастрюли и сковородки. Конечно духовка для всяческих запеканий. А мультиварки (совсем уже старенькие панасоники) пригождаются для каш и плова. Есть ещё типа "навороченная" - в ней колбасу свою иногда делаю, поскольку там функцию сувида можно выставить. А скороварочной её особенностью (под давлением) как-то пока не пользовался. Не очень понял, когда она может пригождаться.
06.09.22 16:33
1 3

А скороварочной её особенностью (под давлением) как-то пока не пользовался. Не очень понял, когда она может пригождаться.
Блюда типа холодцов, насыщенные бульоны, жёсткое тощее мясо сварить, по-быстрому рваную свинину, быстро сделать супы или компоты, быстро свёклу сварить. Консервы (закрутки) стерилизовать. Делать быстро топлёное молоко.
Пожалуй всё что вспомнилось. Остальные блюда прекрасно без давления обходятся.
06.09.22 17:12
0 6

Не очень понял, когда она может пригождаться.
Когда хочется поскорее.
Красный борщ за час, например.
06.09.22 17:12
0 4

Красный борщ за час, например.
Ну если бульон сварен - то пять литров настоящего украинского борща у меня занимает ровно 45 минут. Засекал по таймеру.
06.09.22 17:27
0 6

Блюда типа холодцов,
Ну может тому, кто в авральном режиме живёт, такое и необходимо. Я для себя пока не ощутил потребности. Как-то пытался что-то там варить. Ну стоит закрытая посудина, варит себе. Потом надо ещё пар спустить - это тоже время. А главное никакой "обратной связи" - вилочкой не потыкаешь - свёкла, сварилась ли ты любимая? А с холодцом проще, хотя и редко делаю. Это же не блюдо, которое впопыхах готовишь. Это процесс. Поставил с утра кипятиться, и пусть так 5 часов стоит. Можно иногда подходить, приоткрыть крышку, потыкать вилочкой и понюхать. Удовлетворённо говоришь: мол давай варись дальше. И уходишь снова по своим делам. 😄
06.09.22 17:36
4 7

Добавь теперь время варки бульона...
Так-то если бульон готов - борщ минут 20, и 10 минут постоять, пока давление сбросится.
06.09.22 17:44
0 2

Так-то если бульон готов - борщ минут 20, и 10 минут постоять
Я видимо непонятно написал.
45 минут - это когда передо мной лежат нечищеные овощи и рядом стоит кастрюля с бульоном и мясом.
Бульон в любом случае лучше варить заранее - чтобы он как следует настоялся.
А так да, если в скороварке - то можно вообще сильно упростить всё - есть приемы.
06.09.22 18:14
1 2

Ну может тому, кто в авральном режиме живёт, такое и необходимо. Я для себя пока не ощутил потребности.
У меня готовка - это тоже ТМ. Я заранее прикидываю весь цикл куска мяса от покупки до готового блюда ))) Ну и давно освоил предзаготовки и заморозку. И здесь скороварка вписалась прямо в тему. Я сам несколько десятилетий жил без нее - но два года назад купил - и она идеально вписалась в мои кухонно-технологические процессы.
06.09.22 18:17
0 2

По-быстрому рваную свинину, быстро супы, быстро свеклу... Быстро топленое молоко!...

Почему то вспомнился анекдот про двух быков...
06.09.22 19:57
0 4

Почему то вспомнился анекдот про двух быков...
Топленое молоко НЕ в скороварке нормально получается часов за 8. Рваная свинина нормальная еще дольше.
Не, проблем-то нет сутками готовить. 😉
06.09.22 21:14
0 1

А, ну да. Просто для меня с наступлением эры сувида рецепты вроде "48 часов при температуре 58 градусов" стали нормой жизни...
06.09.22 22:38
0 0

Рваная свинина нормальная еще дольше.
Ушёл гуглить, что означает это варварское название. 😄
06.09.22 22:47
0 1

Рваная свинина
Это pulled pork в смысле?
06.09.22 22:56
0 1

Это процесс.
Согласен, иначе как семечки без шелухи, или фальшивые ёлочные игрушки.😀
06.09.22 23:21
0 0

Просто для меня с наступлением эры сувида
"Это другое". Сувид я очень часто использую как заготовку. И там вполне возможно подождать столько сколько нужно.
Впрочем мне ни разу не попадались продукты которые требовали бы больше 8 часов сувида.

А скороварка - это "здесь и сейчас".
07.09.22 08:40
0 0

Вот это монстры кухни!
06.09.22 16:32
0 0

я тут все хочу вот такую штуку купить потестировать - Ninja Foodi OP500EU.
Пользуемся примерно полгода. Отзывы исключительно положительные. Рекомендую.
06.09.22 16:30
0 2

Купить, попробовать пару рецептов. Понять, что для того чтоб приготовить что-то сложнее овсянки , все равно вокруг нее надо танцевать и закладывать строго по времени. А на вкус будет хуже классической духовки или сковородки. Забить на все функции и варить в ней только каши и рис.
06.09.22 16:27
2 21

Холостякам-трудоголикам, боящимся домработниц, подойдёт. Нормальному человеку нафиг не нужна, ибо - см.ваш текст.
06.09.22 18:33
0 5

t.me
Вот куча фантастических девайсов, которые вероятно войдут в нашу жизнь лет через 20
06.09.22 16:19
1 0

Вот куча фантастических девайсов, которые вероятно войдут в нашу жизнь лет через 20
Шкафчики для обуви понравились.
06.09.22 16:38
0 0

Шкафчики для обуви понравились.
06.09.22 17:11
0 5

На самом интересном месте закончилось. Они хоть поженятся в конце?
06.09.22 18:29
0 0

Согласен, Курт Рассел в лучшие годы очень хорош
06.09.22 18:32
0 0

Они хоть поженятся в конце?
Мне больше нравится фраза сына в конце "А как правильно пишется Порш?"
06.09.22 18:54
0 4

На самом интересном месте закончилось. Они хоть поженятся в конце?
Вот подробный разбор от профессионала.
06.09.22 21:33
0 2

Вот подробный разбор от профессионала.
Спасибо. Уже как-то отвыкла читать рецензии Алекса без скриншотов, все время кажется, что чего-то не хватает.
06.09.22 22:57
0 1

Вот подробный разбор от профессионала.
"Верните мне мой 2000!" 😄
07.09.22 22:55
0 0

www.thermomix.com
Пользуюсь с 2017 года почти каждый день, часто и несколько раз в день. Подписан на cookidoo.co.uk — тысячи пошаговых рецептов. Жаль, в Эстонии не умеет заказывать нужные продукты в супермаркетах (а вот, например, в Англии умеет).
Эта штука окупает себя очень быстро.
06.09.22 16:06
2 3

Обалдеть. Какую бы странную штуку не нарыл Алекс, в блоге обязательно находится реальный пользователь!
06.09.22 16:30
0 14

exler.ru опутал щупальцами весь мир! 😄
06.09.22 16:35
0 6

Термомикс сильно далек от неизвестности, но игрушка сильно недешевая (€1200), впрочем у Vorwerk все недешевое. Есть куча похожих, например от Лидла за €300 говорят, вполне похоже по функциональности.
06.09.22 16:44
0 2

Уже за 400-450
06.09.22 16:46
0 0

та же история, только с 2014 года почти каждый день и с 2017 г. каждый день 1-3 раза (детям овсянку утром по-любасам). Кукиду надоел через 2 года, 90% рецептов или с оригинальной "книжки" или импровизация. 10% рецеты из интернета введённые вручную.
06.09.22 22:44
0 0

Когда уже будут девайсы, в которые закладываешь нужные продукты, выбираешь в меню блюдо и на выходе получаешь готовое.
"Бабушка, ты лучше всех распариваешь пиццу" (с), Назад в будущее.
06.09.22 16:04
0 6

Первые прототипы кухонных роботов уже есть - но пока дорого и на стадии разработки.
habr.com
www.if24.ru

А потенциально еще и опасно
Роберт Силверберг. Железный канцлер
06.09.22 16:14
0 2

Когда придумают таблетку, которая на выходе дает огромную жареную курицу? В "Пятом элементе" видел 😀
06.09.22 17:37
0 4

Примерно тогда, когда такси полетят - видел там же 😄
06.09.22 18:06
0 6

Они уже давно летают, только успевай уворачиваться. Правда, низенько, у самого асфальта.
06.09.22 23:11
1 0

Как говорил папа дяди Фёдора: "Был бы у меня такой кот - я бы и не женился!" 😄
06.09.22 16:00
0 8

Я про енота и "нового русского" вспомнил.
06.09.22 18:23
0 1

А я лорда Ветинари - он так организовал крыс в подземелье, что они ему еду и свежие новости приносили 😄
06.09.22 19:45
0 1

Можно посмотреть и на эту модель, у немцев на неё тоже хорошие отзывы.
www.amazon.es
06.09.22 15:47
0 1

Прикольно. Я чуть ниже на другой девайс ссылку на Амазоне дал

Похоже близнецы - под разными названиями 😉
06.09.22 15:58
0 1

Возможно, удачный девайс, если дублируют. 😄
06.09.22 16:17
0 1

если дублируют. 😄
Или ОЕМят китайцы - а шильдики на заказ.
06.09.22 16:19
0 0

Отличная вещь. Я бы купил. Полезно.
06.09.22 15:47
0 0

У меня комбинация из мультиварки и аэрогриля Холтер.
На мой взгляд два устройства куда как правильней одного но с кучей возможностей. Мне так удобней.
06.09.22 15:43
0 1

хочу вот такую штуку купить потестировать - Ninja Foodi OP500EU.
Судя по информации на сайте - дальнейшее развитие идей DeLonghi FH1394
www.ixbt.com

Может оказаться вполне неплохим девайсом. Правда из картинок на сайте похоже что основной упор сделан на функции жарки-запекания - т.е. как в аэрогрилях.

Там же где эта Ниндзя - есть еще интересный ИМХО вариант www.amazon.es
Схожая функциональность - но вроде поменьше по габаритам
06.09.22 15:42
0 0

У друзей есть что-то очень похожее на именно такую Ninja (но их точную модель я просто не знаю, не обращал внимания), не знаю, какие именно функции они чаще всего используют, но картофель-фри и филе сёмги на пару' там получаются весьма достойно.

Но им проще, тут во Флориде кухни вполне просторные.
06.09.22 15:37
0 0

Это обычная мультиварка, как redmond.company она ещё называется Instapot. Они все примерно одинаковой конструкции и одинаковых возможностей. Но, к сожалению, чаши у них не совместимые. Я бы очень хотел вместо тефлоновой чаши - чашу из нержавейки
06.09.22 15:28
0 0

Для истинно верующих - только Thermomix® ! 😄
06.09.22 15:25
0 7

Ага, вера требует жертв! В данном случае финансовых 😄
06.09.22 15:42
0 2

Хотел написать этот комментарий.
Забыл, как кастрюля называется.

У нас тут (rlp) волна спала. Лет пять назад раз в неделю презентации устраивали и пальцем у виска крутили, если ты ещё не купил термомикс. Как вы живёте?
06.09.22 15:55
0 0

Как вы живёте?
"-Как ты тогда расслабляешься?
-А я просто не напрягаюсь."
Мы (bw кстати, рядом с вами) как-то не общаемся с людьми, продающими термомикс, туперваре и прочий ойвэй 😄
06.09.22 17:18
0 2

А мы, как приехали, попали в круг общения.
Интересно, что эти же люди, как правило, против прививок, против правительства и (не всё, но) за Россию.

😀
06.09.22 17:24
0 2

А мы, как приехали, попали в круг общения.
Нас один раз свидетели святого Амвея тоже пригласили вначале. Мне было интересно, я их подробно расспрашивал.
Почему-то больше не приглашали... ))

И да - подтверждаю Ваши наблюдения.
06.09.22 18:21
0 1

верь-не верь, а штука вполне реальная. Я как-то оказался на вечеринке немецких медицинских айтишников, так оказалось, что из человек 10 у всех есть термомикс, а у некоторых аж 2. Я над ними славно прикалывался полвечера, пока один из них не догадался спросить, нет ли у меня тоже термомикса.
06.09.22 22:47
0 1

да просто тихо пользуются и ничего не рассказывают.
06.09.22 22:50
0 0

Как утверждает производитель, новинка имеет 35 вариантов применения, ёмкость для готовки объёмом 2,2 литра, пароварку и индукционную панель с максимальной температурой нагрева 180 °C
И софт для смартфона который высадит всю батарейку как раз когда яишница будет готова.
У. Удобно.

У. Удобно.
Х - Удобно

И софт для смартфона который высадит всю батарейку как раз когда яишница будет готова.
Там батарейки может и не быть.
Хооотя, если оно работает от аккумуляторов (индукционка и прочий блендер) то ой.

Там батарейки может и не быть.
В смартфоне-то? Ну если он тоже от этого "производителя"..

В смартфоне-то?
А что, в мире еще остались кухни где невозможно воткнуть провод подзарядки для смартфона? Ну тогда да. Таким кухням подобные устройства не нужны. Им бы главное чтобы дрова не закончились.

А что, в мире еще остались кухни где невозможно воткнуть провод подзарядки для смартфона?
Остались люди, которым неприятно ставить такую дрянь на свои смартфоны. 😄
Видимо, это у меня психологическая травма о мифита.

Видимо, это у меня психологическая травма о мифита.
Как я рада, что сын утопил свой MiFit 5 и теперь у него 6, где он может создавать новые будильники без коннекта к моему смартфону.

У меня такая Ninja. Она действительно огромная! Для одного там можно готовить за один раз на неделю.
Самое слабое место у нее оказалось - чаша. Даже несмотря на то, что мыла ее только руками и никакого металла, начала облезать и пригорать. Пришлось купить металлическую чашу на американском амазоне (56 евро с доставкой против 105 на французском амазоне). Вот теперь не нарадуюсь.
И еще у нее две крышки. Одна стационарная откидывающаяся для выпечки и обжарки. И вторая снимающаяся для готовки под давлением. А это значит что вторую крышку надо где-то рядом хранить.
06.09.22 15:22
0 6

У меня такая Ninja. Она действительно огромная! Для одного там можно готовить за один раз на неделю.Самое слабое место у нее оказалось - чаша. Даже несмотря на то, что мыла ее только руками и никакого металла, начала облезать и пригорать. Пришлось купить металлическую чашу на американском амазоне (56 евро с доставкой против 105 на французском амазоне). Вот теперь не нарадуюсь.И еще у нее две крышки. Одна стационарная откидывающаяся для выпечки и обжарки. И вторая снимающаяся для готовки под давлением. А это значит что вторую крышку надо где-то рядом хранить.
В новых моделях чаши более долговечные. И от второй крышки они тоже избавились. Теперь ничего отдельно хранить не нужно.

У меня ровно такая как на картинке и покупалась в этом году. Наверное до нас еще не дошли новые модели...

У меня ровно такая как на картинке и покупалась в этом году. Наверное до нас еще не дошли новые модели...
Я в прошлом декабре купил себе вот эту модель на Рождество. Готовлю в ней почти каждый день.

Вот теперь не нарадуюсь.
Классный ник! 😉 пишите чаще

Я в прошлом декабре купил себе вот эту модель на Рождество. Готовлю в ней почти каждый день.
А можете чуть подробнее рассказать? Что она умеет (ну или какие режимы есть) и насколько удобна?
06.09.22 17:08
0 1

А можете чуть подробнее рассказать? Что она умеет (ну или какие режимы есть) и насколько удобна?
Функций там очень много и есть комбинированные, но основные - это гриль, аэрогриль, готовка под давлением, пароварка, slow cooking (хотя функции sous vide там нет), йогуртница, сушилка (dehydrator), варка, жарка.

Для меня основное удобство в том, что не нужно покупать кучу разных устройств для разных функций. Я очень часто использую и пароварку, и аэрогриль, и готовку под давлением. Одно устройство - лучше, чем три.

Кроме того очень часто я могу гарнир приготовить одновременно с основным блюдом, благодаря комбинированным функциям. Плюс если я пропускаю время, когда блюдо готово, Ninja поддерживает температуру, чтобы еда не остыла.

Для мяса есть также зонд, который подсказывает Ninja в какой момент нужно остановить готовку, чтобы мясо не пережарилось. Но я, честно говоря, им не особо пользуюсь.
06.09.22 18:03
0 4

Функций там очень много и есть комбинированные, но основные
Очень интересно, спасибо! Жаль что нет сувида.
А лопатка с приводом там есть - как в Делонги? Чтобы при жарке перемешивать?
06.09.22 18:20
0 1

Очень интересно, спасибо! Жаль что нет сувида. А лопатка с приводом там есть - как в Делонги? Чтобы при жарке перемешивать?
Сувид, как ни странно, есть в американской версии этой модели. Почему его не добавили в европейскую модель - непонятно.

Лопатки с приводом там нет, так что при жарке нужно компоненты перемешивать вручную.
06.09.22 19:31
0 2

Почему его не добавили в европейскую модель - непонятно.
Это и впрямь забавно. Я как минимум 4 модели мультиварок видел. Внешне и по всем параметрам - одна и та же модель. Но для разных рынков. Бренды у всех были разные - и набор программ сильно зависел от страны продажи.
Особенно интересно было сыну переводить инструкцию к купленной в Турции мультиварке - набор программ прямо под турецкие блюда.
06.09.22 19:38
0 0

интересно, в чем именно его "роботность", if you know what I mean. Если жарит на сковородке, то маслом будем весь ЛСД-дисплей забрыгзан.
06.09.22 15:10
0 5

Уже 10 лет пользуюсь немецким Термомиксом, недавно сменил на новую модель. Дороже сабжа, но качество, размер community и количество рецептов для guided cooking и скачивания рецептов прямо на девайс - бесценно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6