Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как бороться с маньяной
Как бороться с прокрастинацией? Оторвать жопу от
кресла и выяснить, что это слово вообще означает.
Избранные мысли кота Бублика
Знаменитая испанская маньяна, которая в Испании является образом жизни и состоянием души, в рассказах выглядит довольно забавно, но когда с этим постоянно сталкиваешься в повседневной жизни - оно уже слегка достает. Потому что ты понимаешь, что если как-то сам не будешь влиять на ситуацию, то с этой маньяной тебе вообще никогда ничего не сделают, даже если ты за это заплатил немало денег.
Но есть способ бороться с этой вечной маньяной. Способ описывается испанским глаголом molestar - беспокоить, раздражать, задалбывать, анноить. Тебя маньянят, а ты молестарь - гласит старинная испанская пословица.
Пример. Жена без единой ошибки сдала теоретический экзамен на права. О том, что такое теоретический экзамен на права в Испании - можно слагать легенды, но об этом как-нибудь потом. Важен сам факт - сдала.
Теперь перед экзаменом по вождению нужно обязательно пройти обучение с инструктором: машину-то жена водит десяток лет, но это вообще ни о чем не говорит: если инструктор тебя не натаскает на сдачу вождения - фиг ты это вождение сдашь.
Ну и так как жена училась водить машину с автоматом, водит машину с автоматом и не собирается водить машину с ручкой - ей нужно пройти обучение на машине с автоматом, чтобы сдавать на машине с автоматом (об этом в правах будет специальная пометка).
А тут же - Европа. У европейцев есть очень смешной пунтктик: они до сих пор не знают, что машина с автоматом - на порядок удобнее и комфортнее машины с ручкой. И они до сих пор считают, что машина с ручкой - экономичнее, чем машина с автоматом. Они говорят, что машина с автоматом - дороже, чем машина с ручкой. Это правда, где-то на тысячу-полторы дороже, однако комфорт, на мой взгляд, все искупает. Они говорят, что машина с автоматом ест больше топлива. Это неправда: современные автоматы интеллектуальные и экономичные, топлива они иногда едят меньше, чем машины с ручкой, а не больше. И вообще расход топлива прежде всего зависит от манеры езды, а не от ручной или автоматической коробки.
Они говорят, что автомат дороже ремонтировать - да, это правда, однако если речь идет о новой машине, а не о раздолбанной десятилетней таратайке, но на эту тему можно не париться.
Но речь не об этом. Нужно найти автошколу с инструктором и машиной с автоматом. А так как тут очень мало кто ездит на автоматах, такую машину фиг где найдешь. Звоним в одну автошколу - нет машины с автоматом. Звоним в другую - нет машины с автоматом. Звоним в третью - нет машины с автоматом. А у нас ведь не Барселона, тут не двести пятьдесят автошкол.
Наконец в очередной автошколе сказали, что - да, у их сети автошкол есть одна машина для обучения с автоматом. В Тордере. Это где-то полчаса езды от нас, но машина с инструктором, сказали в автошколе, будет приезжать к вам. Вы только нам денег заплатите - за теоретический экзамен и за практический - все будет.
К теоретическому экзамену жена готовилась самостоятельно, но мы знали, что автошколе в любом случае придется платить за все - по-другому не получится.
Ну, хорошо, заплатили. Жена сдала теоретический экзамен. Пришла в автошколу и спросила, когда начнется подготовка к практическому экзамену. Скоро, сказали в автошколе, буквально завтра. Вы ждите, мы вам позвоним. В течение двух недель.
Прошли две недели, три недели. Жена снова зашла в автошколу (школа тут рядом) и спросила, когда начнутся занятия. Ей ответили, что скоро, вот буквально завтра. Но пока машина занята на сдаче экзаменов. Вы сюда больше, сказали в автошколе, не заходите. И не звоните. Мы сами позвоним.
Прошли еще две недели. Все тихо. Мы звоним, спрашиваем, как и что. Пока машина занята на сдаче экзаменов, отвечают нам. Звонить не надо, мы сами позвоним. А когда машина освободится, спрашиваем мы. Когда освободится, тогда мы сразу и позвоним, отвечают в автошколе.
С того момента прошло месяца два. Приходит как-то помощница-каталанка, мы у нее спрашиваем, что вообще с этим делать - в суд подавать, что ли? Как бороться-то с этой вашей чертовой маньяной?!!
Маньяна, отвечает каталанка, важная часть нашей культуры. Это не к вам персонально такое отношение, меня бы точно так же динамили бы в этой ситуации. Однако в нашей культуре кроме маньяны есть еще одна важная часть - молестиа. Тебя маньянят, сказала каталанка, а ты их молестарь. Заходи туда, звони туда, тереби их по-всякому. Тогда они напрягутся и сделают. А если не молестарить - эта маньяна будет вечной, мадре миа.
И мы стали молестарить. Жена туда зашла еще пару раз и потребовала сказать, когда закончатся экзамены и когда она сможет начать заниматься, ну и звонить стали каждый день, причем в автошколе искусно подсовывали всяких разных чикос и чикас, которым нашу печальную историю каждый раз надо было рассказывать заново, но мы по этому поводу не переживали - рассказывали со всеми подробностями. На третий заход в автошколу они перестали просить больше к ним не заходить - поняли, что бесполезно. На пятый звонок в автошколу они перестали говорить, что звонить не надо, они сами перезвонят.
Вчера случилось чудо. Позвонили из автошколы. Сказали, что с машиной все решили, на этой неделе уже начнете заниматься. Оно пока не произошло, но мы же их молестарить-то не перестанем, они это понимают.
Так что и на маньяну есть своя управа, вот что я вам скажу. Это, конечно, муторно и геморройно, но иначе с вечнозеленой маньяной - не справиться!
Теперь вопрос: Если маньяна является национальной особенностью, значит ли это, что я, приехав в чудесную Испанию, открыв свой бизнес (исключительно с русскими неманьянскими сотрудниками) буду иметь конкурентное преимущество?
Марьяна - совокупность многих факторов. Но национальность- не один из них, кмк.
один из следующих этапов развития: садишься в машину и говоришь куда ехать, машина все делает сама.
и последний этап: садишься, говоришь, а машина в ответ " а не хочу!"
т.е. бунт машин неизбежен
Уже. Тесла.
Пф. Два месяца назад. ВАЗ-2106, грю - поехали, а он - да пошел ты... 😄:D:D
придется помедитировать пару дней для отключения ума и возвращения памяти мышц
:)
почитал... и 2й день начал думать, а какой же ногой нажимать и не смог определиться. Пересел на байк.
придется помедитировать пару дней для отключения ума и возвращения памяти мышц
С байками тоже есть о чем пофлеймить: нужно ли держать пальцы на обеих тормозах постоянно? 😄
Что ничуть не умаляет способности простого робота: просто в рамках цены делать дополнительную функцию видимо было не выгодно.
Жаль, я — пешеброд и мне недоступно наслажденье битвой жизни, холивар меня пугает. Отписываюсь от комментов и ухожу, тоскуя по такой интересной жизни у людей.
т.е. так все и задумывалось? Прикольно 😄
Машины с автоматом для новичков однозначно безопаснее. Я сам учился на ручке (потому что тогда в автошколах автоматов не было) лет 20 тому назад - в Москве. И до сих пор помню стресс, когда при трогании с места и т.д. нужно обращать внимание на выжимание сцепления, на переключение передачи с правильным выбором, чтобы не угробить ручную коробку, и т.д. Короче, приходится отвлекаться от собственно вождения. А потом, когда приехала моя первая машина (сразу автомат из Штатов от проверенного перегонщика) - ну никаких проблем вообще. Проездил на ней 125 тыс. км (купив с пробегом 120) - ничего ни с коробкой, ни с двигателем не делал. По горам не лазил, но на "дальняк" ездил неоднократно. При том, на самом деле, автомат комфортен и в городе, конечно, но и на трассе тоже, потому что позволяет все внимание уделить именно процессу обгона фуры или какого-нибудь колхозника на двухполосной трассе, а не тому, как переткнуть передачу с понижением, а потом с повышением.
Да, есть люди, которые учились на механике, и ездили на механике лет десять. И это умение у них уже в спинном мозгу, они вообще не думают, как и что переключают. Ну и молодцы. Но для начинающего автомат лучше, где бы ты, и как бы ты не ездил. Лучше, конечно, с системой старта в горку без отката. Но где вы такие машины добываете - не знаю. На моей первой Мазде 626 2001 гв. эта система уже была. А эту модель делали где-то с 1997 без изменений.
Алекс!!!
Вот за такие треды (не исключительно) мы и любим этот блог! Спасибо, искреннее и доброе спасибо!
Про грузовики: всё среднетоннажное и выше сейчас с моторным тормозом-ретардером.
Про торможение двигателем на АКПП: робот прекрасно тормозит двигателем, на гидроавтомате при наличии ручного режима - тормозим понижением передачи, на старых четырёхступках включаем L2 или L3 или выключаем четвёртую овердрайвом. Прекрасно всё работает.
2mariupol1963:
Взад и вперёд - это сильно. Особенно взад. Учить не буду, что значат P и N, но двумя положениями не обйтись: машина хоть иногда должна стоять, т.е. без нейтрали не обойтись. А то, что назвали "богомерзкими" и "иноверскими" (;)) словами - так кто изобрёт, того и тапки. Вот возьмите, создайте АКПП российскую, например доведите до ума КАТО тольяттинскую (восьмиступку!) да продайте всему миру, так уверяю вас, даже японцы/корейцы/китайцы будут ваши "взад" и "вперед" любить и писать на тоннелях машин.
2dime:
не блокируются колёса, либо штырь вставляется в гнездо в коробке на валу либо механизм а-ля храповик используется для режима паркинга. И вот тут важне не забывать ставить на ручник на наклоннйо поверхности: до сих пор случаются поломки механизма паркинга даже на современных автоматах (гидро, не роботах).
Но почему же в тесла обошлись?
И вперед там было F а не D.
Собственно это к тому, что раз уж автомат, так автомат.
А то мой превый автомат имел 8(!) положений. Это была здоровенная А6. Ручка там перемещалась по змееобразной траектории и имела кроме вышеупомынутых букв еще четыре дополнительных положений. Типа "в горах", "в горах, но невысоких" и т.д.
По поводу горных спусков и автомата- объездил весь горный алтай, что на механике, что на автоматах, и древних и современных , и посуху, и в гололед. Никакой разницы в комфорте нет, и быть не может. Вообще не могу понять этой претензии к автомату.
Ну а по поводу задержек на нажатие газа-они есть на всех современных машинах, из-за идиотской настройки электронной педали газа. Типа, для экономичности и экологичности такие глупости. Лечится прошивкой, а автомат тут не при делах.
По поводу горных спусков и автомата- объездил весь горный алтай, что на механике, что на автоматах, и древних и современных , и посуху, и в гололед. Никакой разницы в комфорте нет, и быть не может. Вообще не могу понять этой претензии к автомату.
Да вроде русским языком объяснил. У вас на автомате круиз контроль держит скорость на спуске? Или машина разгоняется? На ручке у меня держал, на автомате - нет.
3. В любой машине 21-го века есть "помощник подъема в гору". Даже на механике. Т.е. можно спокойно отпустить тормоз, и машина точно не покатится назад еще в течение от до 1 секунды, тут настройки у разных пшроизводителей могут отличаться.
Хотя, я могу предположить, что все эти "учителя правильной езды на ручке" скорее всего чинят машины у "отлиного знакомого мастера", поэтому уже после 1-го ремонта у них нет ни ABS, ни ESP. Даже на новых машинах, ибо "я ж не лох переплачивать официалам". И потом эти "нелохи" учат людей дрочить ручкой
Продолжая тему автоматов,
3. В любой машине 21-го века есть "помощник подъема в гору". Даже на механике. Т.е. можно спокойно отпустить тормоз, и машина точно не покатится назад еще в течение от до 1 секунды, тут настройки у разных пшроизводителей могут отличаться.
Хотя, я могу предположить, что все эти "учителя правильной езды на ручке" скорее всего чинят машины у "отлиного знакомого мастера", поэтому уже после 1-го ремонта у них нет ни ABS, ни ESP. Даже на новых машинах, ибо "я ж не лох переплачивать официалам". И потом эти "нелохи" учат людей дрочить ручкой
Все эти системы помощи вообще нафиг не нужны, особенно, подъема в гору. Бред какой-то.
Насчет ремонта-хорошие клубные сервисы всегда намного лучше официалов, но не факт, что это обойдется дешевле.
Хотя, я могу предположить, что все эти "учителя правильной езды на ручке" скорее всего чинят машины у "отлиного знакомого мастера", поэтому уже после 1-го ремонта у них нет ни ABS, ни ESP. Даже на новых машинах, ибо "я ж не лох переплачивать официалам". И потом эти "нелохи" учат людей дрочить ручкой
Друг, ты - лох. У нормального водителя нет проблемы поехать в гору ни на автомате, ни на механике.
Ощущение такое, что в этой стране где-то кто-то специально сохранил какой-то древний, годов 50-х примерно, шарабан с автоматом, на опыте управления которым все эти "поборники ручек" пробуют доказать, что дрочить нужно, и все, кто не умеет дрочить, не являются водителем.
1. Все машины 21-го века оснащены компьютером, я не видел ни одного автомата, где бы одновременное нажатие 2 педалей могло привести к чему-то, кроме как "стоп". Никаких 2,5 тыс. оборотов при этом не будет - ибо компьютер предполагает, что дрочеры -дебилы, и не позволяет им убить себя и машиину.
2. Управлять 1 ногой или двумя - решать, конечно, вам. Просто время переноса ноги с педали на педаль - не менее 0,5 секунды. За это время автомобиль на скорости 72 км/ч проедет 10 метров ровно. Т.е. член секты свидетелей ручки "думает" на 10 метров медленнее, это факт доказанный, и не зависит от уровня мастерства "свидетеля ручки".
Зачетный бред... Насколько помнится в 70ые года проблемма была массова (а ватоматы пошли еще с 60 с "изнеженного" запада). Нj вот наблюдая японцев даже начала 80х (81, 83 года) ватомат уже прекрасно тормозит двигателем.....
Все вот тут уже сказали )))
iDiver: Ощущение такое, что в этой стране где-то кто-то специально сохранил какой-то древний, годов 50-х примерно, шарабан с автоматом, на опыте управления которым все эти "поборники ручек" пробуют доказать, что дрочить нужно, и все, кто не умеет дрочить, не являются водителем.
Удовольствие от ручной коробки не в том, чтобы ручку дергать, хотя это тоже прикольно, а в том, как машина быстро и четко на педаль газа реагирует, когда на пониженной передаче ездишь. Чуть отпустил - пошло торможение двигателем, чуть нажал - толчок в спину от разгона. Автомат на бмв так умеет делать в спорт режиме - ощущения как на ручке. На других машинах, которые пробовал, - ничего даже близко подобного нет: нажал педаль и ждешь...
Господи, ну какую чушь вы порете... Покатайтесь на ватомате (только еще и почитайте инструкцию ибо кроме "вперед" там еще есть совсем немного функций) чтобы не выглядеть таким необразованным.
Дам подсказку - на подавляющем большинстве современных авто есть ручной режим переключения ватомата (чем вам не нравится это как полноценная замена механики?). Ну а там где этого нет (да, да, встречаются и такие авто) обязательно есть ограничение по верхним передачам (воткнул и забыл про надуманные проблемы)
gentle: Удовольствие от ручной коробки не в том, чтобы ручку дергать, хотя это тоже прикольно, а в том, как машина быстро и четко на педаль газа реагирует, когда на пониженной передаче ездишь. Чуть отпустил - пошло торможение двигателем, чуть нажал - толчок в спину от разгона. Автомат на бмв так умеет делать в спорт режиме - ощущения как на ручке. На других машинах, которые пробовал, - ничего даже близко подобного нет: нажал педаль и ждешь...
Далеко не только на БМВ автомат так умеет делать. А про реакцию на педаль газа - вы тут еще вспомните про электронну педаль и тросиковую (и толпу сопутсвующих факторов).... Ну нравится - катайтесь...У меня возраст махния мешалкой как то закончился....
Ну не скажи 😄
Был пасфайндер 3.5, выстреливал так c тапки в пол, что люди приподняться на сиденье не могли 😄:D:D
Да вы мне прям открыли глаза. Двадцать лет езжу по горам Сочи, Испании, Франции, Италии на автомате и не знал, что это ужасно неудобно.
gentle: Удовольствие от ручной коробки не в том, чтобы ручку дергать, хотя это тоже прикольно, а в том, как машина быстро и четко на педаль газа реагирует, когда на пониженной передаче ездишь.
Дальше вопросов нет.
Вот, скажем, укатил автор блога куда-то по делам. Гаджеты там всякие обозревать, Шкоды по горам выгуливать или квадрокоптер чей-то из кутузк вызволять - не суть важно; главное - несколько дней его дома не будет. Уважаемая донна (донья?) помахала ему вслед платочком да осталась на хозяйстве - дело обычное, привычное и никакой беды не предвещающее.
Но...
Когда понадобилось отвезти детей в школу (ну, в театр или там на секцию какую - опять же, не суть важно), вдруг выяснилось, что машина не заводится. Релюшками щелкает, ламочками моргает, но стартером ни в какую не жужжит. Что же делать? Точно - звонок другу! Набирается номер старого друга-каталана, объясняется ситуация... Да не вопрос! - отвечает тот - ща, из маркета до дома доеду, разгружусь, и сразу к вам. Так что через полчасика ждите... ну, если в пробке нигде не встану.
Время поджимает. Может, дона Педро - соседа - попросить? Зря он, что ли, на той неделе так борщ нахаливал и рецепт щей из крапивы выпрашивал? Главное, чтоб дон дома был...
Дон Педро, к счастью, оказывается дома и очень бы рад помочь уважаемой донье (донне?), но... как раз в ближайшее время должен прийти мастер по ременоту стиральных машинок, которого они уже 3 недели ждут (чертова маньяна!), поэтому он никак не может покинуть свой пост. Однако и оставить соседку без помощи он тоже не может, поэтому почему бы ей не взять ключи от его машины и спокойно на ней ехать с детьми хоть на край света? Только желательно, чтобы к вечеру машина была уже на месте и бензин чтоб не на лампочке был (идеально - если на половине бака).
Прекрасно! Бегом в гараж - и... правильно, там и поджидает засада в виде машины на "ручке". На которой и можно было бы поехать (ибо разучиться ездить на МКПП невозможно - так же, как ездить на велосипеде. ну, какое-то время потребуется для восстановления навыков и моторики, а потом все придет в норму), но - права выданы только на "автомат"...
Ладно, перед соседом извинились за беспокойство, детей худо-бедно отвезли... теперь часть вторая - надо все-таки выяснить, что же с машиной. Звоним в салон - да, говорят, уважаемая донья (донна?), конечно, мы рады будем вам помочь, оставляйте заявку и завтра к вам приедет мастер. Ну или в четверг. На крайний случай, в понедельник-то уж точно. Короче говоря, не волнуйтесь, он вам позвонит, когда соберется в вашу сторону.
Побыстрее? Ну... если вы сегодня успеете привезти к нам свою машину, то дон Хосе - наш лучший мастер по машинам с АКПП - ее посмотрит и, возможно, даже приведет в порядок.
ОК, начинаем усиленно молестарить эвакуаторщиков. Долго ли, коротко ли, но машина таки оказывается в сервисной зоне, где дон Хосе долго ходит вокруг, задумчиво смотрит под капот, нажимает всякие кнопочки, тыкается какими-то приборчиками... и в конце концов выдает вердикт: фаркоп начал травить масло, оно попало в тормозную систему и из-за этого вышел из строя радиатор катализатора. Надо заказывать новый и менять, а это небыстро даже без учета маньяны. А если еще и выхлопной насос за компанию накрылся...
Но пусть уважаемая донна (донья?) не беспокоится - салон готов ей предоставить на время ремонта подменную машину. С АКПП? Конечно - если она свободна. Кажется, была одна где-то... вот дон Луис точно должен знать, правда, он будет только завтра... ну или в четверг уж точно. Но вы не беспокойтесь, сейчас мы вам вызовем такси, а дон Луис обязательно вам перезвонит!
Короче говоря, мораль: с волками жить - по-волчьи выть. Местные традиции надо уважать, ну а если так уж хочется выпендриться, то стоит быть готовым ко всему тому гемору, который это вызовет как сейчас, так и в будущем.
Ибо, как по мне, так кое-кому стоило бы засунуть свою нехочуху куда-ньть поглубже, пару недель потренироваться с инструктором на "ручке", после чего сдать экзамен, получить права и спокойно ездить на "автомате". Твердо при этом зная, что в случае необходимости ты сможешь сесть за руль машины с "ручкой" и на ней поехать, не опасаясь каждого встречного полисмена.
Хотя, конечно, каждый тут выбирает по себе.
Они не хвастаются. Они просто дразнят идиотов, которые до сих пор считают автомат - роскошью.
gordey666: Никакой особой разницы в цене на машину с мкпп и акпп нет, не выдумывайте.
Разница есть, конечно: где-то от тысячи до двух евро в зависимости от класса машины. Но на фоне общей стоимости и того комфорта, который дает автомат, эта разница несущественна.
Друг, уже прошло то время, когда твой айфон был признаком крутизны. Как и автомат.
Постарайся выделяться чем-то другим с толпы, если тебе это важно.
Какие-то пионеры набежали, у которых денег нет на автомат.
А также те, у кого трудности с пониманием того, что у гонщика на треке и у гражданского водителя на дороге несколько разные цели и приоритеты 😄
Оооо... Красавчик. 😄:D:D
Fiat 500x в штатах продаётся с 9-ти скоростной коробкой.
Кстати, довольно прикольная машинка - особенно в топовой lounge комплектации - такой мелкий и очень удобный кроссовер.
ну не надо говорить за всех. Из пары десятков знакомых европейцев, ручка есть только у одного, да и то это казахский немец. В прокате за последние 4 раза тоже только одна была с ручкой. Возможно проблема в том, что у 80% знакомых машина от компании, но даже покупающие сами не против автомата.
Намедни Вице Президент BMW, Питер Квинус заявил ,что "ручка" себя изжила,заменят "ручку", современные 9-10 ступенчатын автоматы! А значит испанские любители "ручек", могут смело проходить мимо BMW M3 и M4 следующих поколений, ибо не@уй им там ловить! 😄
Как раз был повод вспомнить приверженность, в частности испанцев, к ручке!
Намедни Вице Президент BMW, Питер Квинус заявил ,что "ручка" себя изжила,заменят "ручку", современные 9-10 ступенчатын автоматы! А значит испанские любители "ручек", могут смело проходить мимо BMW M3 и M4 следующих поколений, ибо не@уй им там ловить!
Ура-а-а-а-а!
На самом деле ситуация меняется, насколько мне рассказали в автосалонах. Автоматы заказывают все чаще и чаще.
Можно и жопу газетой вытирать, а не туалетной бумагой, но зачем?
Припоминаю, припоминаю холливары между адептами механики и автоматов лет 10-15 назад, даже немного ностальгирую. Однако с тех пор много воды утекло, сейчас даже самые упоротые любители механики пересели на автомобили с АКПП, и ещё ни один не вернулся на МКПП. Занятно видеть всё те же покрытые нафталином аргументы - контроль, расход, динамика, дешевле, баба за рулем, которые ровным счетом не значат ничего против того, что удобно и практично.
Можно и жопу газетой вытирать, а не туалетной бумагой, но зачем?
Видать мы тут в Европе совсем упоротые. Но все используют туалетную бумагу. Правильно ли я понял, что газетой это про автомат?
Именно. Но я о том, что хотят эту палку-копалку - да ради бога. Но они пытаются доказать, что с палкой-копалкой ты водитель, а с автоматом - не водитель. Это ржачка несусветная. Даже для меня, а мне вообще пофиг, что водить. Но автомат я люблю, конечно, на порядок больше и машину с ручкой не куплю по определению.
А я вот покатался на Тесла и понял - ну и дураки же вы все оба варианта фуфло.
Вот поясните мне разницу между P и N. Я лично не знаю. И почему не "вперед" "взад", зачем эти англицизмы? Впрочим на механике 6 передач - многовато будет.
P.S. А еще на автомате парковаться неудобно.
На P машина блокирует колеса в обе стороны, N - нейтраль.
Ну и D - машина двинется только вперед, R - двинется только назад. (причем как и от двигателя, так и накатом)
Приблизительно так.
Колёса блокируются и колёса не блокируются. Ну, и с N без кнопки передача включается.
а разговор вообще начинался о другом...
Ы..... Правильный вопрос.
П.С. А ведь действительно владел когда то... Порой даже в жизни пригождается... Но... Ведь 90% поорников за механику скорее всего даже не знают о чем речь! )
За себя могу сказать - да, умею. И что дальше?
Зилы как-то в прокате не встречал. А прикольно было бы! 😄
Синхронизатор с одной передачи как-то полетел на 100 киломилях, гоBоpили, надо менять коробку. А я еще 150 киломиль проехал с двойным выжимом, или с 2 сразу на 4 перескакивал. Автомат на субару бы менять полносьтю пришлось. Tри штукаря можно на что-то более полезное потратить. Но на автоматах, конечно, только миллионеры ездят, куда уж нам, нищебродам.
Вау, ну вы даете, отошел то на пару часиков всего. до apple vs android еще не дотягивает, но еще не вечер
Я думал, что к третьей странице все-таки до закиси азота дело дойдет 😉
тогда давайте экстраполируем: как насчет драйвер-фри машин? Я надеюсь, что не доживу.
Еще вы забыли про покатушки по говнам. Как можно о таком забыть?
gordey666: Некотрым психам, вроде меня, еще и просто по кайфу дергать ручку.
Да ради бога. Кто мешает-то?
Для меня тоже. Поэтому, живя в Москве-Подмосковье, покупая машину, выбирал самую дешевую комплектацию, но - с автоматом.
Да, у меня как раз было пару часов свободного времени. Не маньяну же обсуждать, это скучно 😄
Даже не самый современный автомат экономичнее механики, динамичнее, а зачастую дешевле в обслуживании (у свежих VW - часто бывают проблемы с износом корзины сцепления, у BMW - тупо нет никогда в наличии комплектов сцепления и т.п.).
Механика хороша, там где машина даст почувствовать себя (пусть не 911R, но что-то полу-спортивное хотя бы), а на обычной жоповозке - в чем ее преимущество?
Вообще ни в чем.
Может, он в детстве картингом занимался, и оттуда осталась привычка жать на тормоз левой?
Но никто не сказал про главную опасность: при действительно резком, экстренном торможении, телу гонщика нужна какая-то опора, чтобы не улететь с кресла вперёд. И вполне естественно, что он при этом упирается обеими ногами в соответствующие педали
Ну все, кранты им, теперь так и будут недоводителями, которые у соседа машину с механикой взять не смогут. И угнать машину с механикой не смогут. И на педаль тормоза будут нажимать левой ногой, а то и носом.
Весьма странное поведение, ведь из маньяны шубу не сошьёшь.
Климат теплый. Шубы никому не нужны.
У меня две машины - на ручке и на автомате. Единственная проблема - катаешься на ручке, при пересадке на автомат инстинктивно ищешь левой ногой педаль сцепления ))). Катаешься на автомате - при пересадке на "ручку" забываешь выжать сцепление )))
Справедливости ради - на автоматах педаль тормоза шириной сантиметров 12-15. Левой ногой нажимать не проблема.
Но всегда таким людям боюсь показывать гвоздь, стоя возле розетки - по странному совпадению гвоздь и розетка почти идеально совпадают 😉
Как работает механика? Разгоняемся на низшей - переходим на следующую и т.д. Процесс, протяженный во времени, 2-3 секунды на этап. У Ламборгини мощности менее 500 л.с. не существует. При такой мощности при разгоне за те же 2-3 секунды авто уже под 100 может набрать. Когда переключаться-то? ) Только автомат тут, без вариантов.
www.ua.all.biz
Вот этот монстр имеет мощность двигателя те же 500 л.с. Этого хватает, чтобы не только свою собственную махину передвигать, но и растаскивать упавшие вагоны на ЖД, вспахивать крюком ЖД полотно со шпалами для замены поврежденных участков, нагребать насыпь и т.д. Это для наглядности, что такое 500 л.с. И когда такую мощь вкладывают в легкий кузов авто - для меня непостижимо, как такую мощь можно там разумно использовать...
Хочу обратить внимание всех любителей "ручной управляемости" и "чувства машины на ручке", что практически все современные суперкары, где как раз важно чувствовать машину - Ламборгини, Феррари, Бугатти и т.д. - автоматы.
Но с возможностью вручную переключать передачи. Впрочем, по-моему все современные автоматы - с возможностью вручную переключать.
Это все крутейшие тачки для реальных пацанов ) Сложно представить такую на механике, пацаны не поймут.
В городах, особенно в пробках, автомат гораздо удобнее механики. В дальних поездках (в России с ее очень невысоким уровнем дорожного сервиса) в случае поломки авто с механикой можно буксировать, с автоматом - ждать эвакуатор. Во всем есть свои плюсы и минусы.
Это еще почему? В субару есть (не помню, то ли кнопка, толи что-то в этом роде) - нажмешь, и прекрасно катится (один раз пришлось воспользоваться - машина не заводилась, пришлось ее руками из гаража выкатывать).
Alex как-раз Аппл не любит, а любит настройки в Андроиде (или я так интерпретировал его посты). Полон противоречий.
Я вам страшную тайну открою. Apple vs Android - не существует. Существует iOS vs Android. Или Apple vs Google.
Особенно забавно это смотрится когда открыто пишут, что перешли на автомат и он гораздо удобнее, но все равно - сначала надо задолбаться!
Не задолбаться, а научиться.
Просто подход "мне это не нужно" рождает целое стадо "праффесианалов", которые на самом деле ничего не умеют. Дизайнеры, которые требуют "семь паралельных черно-белых линий красного цвета, из которых шесть пересекаются, а одна в форме котенка".
Поэтому они сами клиентам часто в открытую говорят " Ты мне позанудствуй об этом почаще" 😄
надо сразу левую ногу подгибать. Американцы в Техасе в окно высовывают.
Однажды на автомате(или вариаторе вроде) с непривчки пытался выжать сцепление левой ногой, хорошо что был пристегнут - чуть не улетел через лобовое на улицу.
Один мальчик на автомате не заметил на дороге корову и корова обосралась. Реальный сулчай, между прочим. Вот до чего эти автоматы доводят!
Дочь же и училась, и сдавала экзамен (в Москве) и ездит теперь только на автомате.
Ни в Европе, ни в США у нее не было проблем с арендой машины на автомате.
Сам проездил 20 лет на механике, но последние 10 лет - только на автомате.
Дочь же и училась, и сдавала экзамен (в Москве) и ездит теперь только на автомате.
Ни в Европе, ни в США у нее не было проблем с арендой машины на автомате.
В США будет проблема с арендой машины с ручной коробкой.
Если жена уже 10 лет водит - почему нельзя просто поменять российские права на местные, как во многих странах ЕС?
Alex Exler :
Если жена уже 10 лет водит - почему нельзя просто поменять российские права на местные, как во многих странах ЕС?
См. выше. Российские права в Испании не обменивают.
У нас в Бельгии похожая бодяга с правами - спасло то, что там к моему великому удевлению признают российские права и обменивают их на бельгийские без экзамена.
Здесь тоже бережливые бельгийцы считают автомат роскошью и считают что его используют только женщины и иностранцы.
А я лично вижу и понимаю, что жене комфортнее с автоматом, поэтому не жадничаю переплатить за это. И пока я в состоянии это сделать финансово, не собираюсь заставлять ее водить механику - мне ее безопасность и комфорт на дороге дороже.
А что удивительного?
Знаете, есть такая штука, называется - российские права.
infnik: У нас в Бельгии похожая бодяга с правами - спасло то, что там к моему великому удевлению признают российские права и обменивают их на бельгийские без экзамена.
Это потому что российские официальные дебилы с бельгийцами подписали соответстующую бумажку. А с испанцами - до сих пор не подписали. Украинские - подписали и украинцы права просто обменивают. А российские дебилы уже лет двадцать обещают подписать, а хрен и ныне там.
автомат на скользкой дороге -- вообще отлично. Типа, он сам все знает. Очень безопасно и комфортно в обочину в"езжать.
А на ручке я за 6 лет три раза сцепление менял по частям.
П-ц.
Это что с этим сцеплением нужно было делать?
У меня пикап с механикой - 14 лет и 170к миль - таскаю за ним довольно тяжёлую лодку - сцепление ни разу не менялось.
Количество данныx в выбокре: N=1. Нет, N много. M=1. незачет, короче. 😄
Чейсить надо тоже с умом. Если орать и раздражаться, только хуже становится. У меня уже стандартная фраза: "Как у вас дела? Надюесь, все хорошо. Извините за беспокойство. Помните, 10 лет назад мы договорились о... Наверное, я пропустил ваш звонок, но по-моему ничего не произошоло. Скорее всего, это не из=за вас, а дальше по списку. Не могли бы вы...".
br />Дико напрягало сначала. Потом привык. И делаю по максимуму сам.
И вообще, коробка-автомат, я считаю, -- роскошь, сами виноваты. Oстатки российской распальцовки, когда автомат-машина была признаком успеха. 😄 Ручник дешевле при покупке и экспуатации + контроль. И не надо месяцами гоняться. Дaвно бы уже нa ручнике научилась за это время. Полезно, если машину в прокат брать. Или у друзей занимать. ИМХО ecc-Ho.
Даже в "сытой" Германии ни у кого автомата не видел. Даже у шурина распальцованного на 5-ке ручник (по-моему... короче, дергает 😄 может, джойстик).
Вообще-то, "ручник" - это ручной тормоз. И поэтому научиться водить на ручнике - весьма проблематично 😄
Или она с тех "водителей", что ручки в глаза не видели?
ИМХО - обучение и сдача должны быть только на ручке. Потому как с ручки на автомат перебраться - и не заметишь, а наоборот - "машина неисправна, глохнет!!".
Через год, после того, как я на автомат пересел, меня знакомая попросила ее машину передвинуть с, как вы выразились, ручкой. Я, конечно, передвинул, но при этом она прыгала, брыкалась, хрипела ... .- в общем, животное мучалось. На дорогу меня явно выпускать нельзя было.
Они не умеет ездить на ручке, она училась на автомате.
seturentss: Или она с тех "водителей", что ручки в глаза не видели?
Фраза выглядит на редкость дебильно. Вы всерьез считает, что если водитель не водит машину с ручкой, то он уже не водитель?
seturentss: ИМХО - обучение и сдача должны быть только на ручке.
С какого такого хера, если человек водить ручку и не собирается?
От механики тоже можно отвыкнуть. А если ездить на ней не собирается, зачем и привыкать?
В том, что человек не хочет учиться [strike]дрочить[/strike] водить механику.
Ничего подобного. У меня (в США) мексиканский подрядчик бетонную площадку во дворе делал. От него я и узнал слово маньяна. Я ему последнюю порцию денег и не заплатил, так как он не закончил работу (причем работы на пару часов, а не заплачено треть суммы). Он даже инструменты не забрал. Я послушал его маньяну с месяц, потом все сам сделал (его инструментами и материалами). С тех пор уже 20 лет инструменты лежат - выкинуть жалко, а в хозяйстве не нужны: очень специфические.
С языка сорвал.
Именно так.
и "стопроцентнопредоплатная маньяна" - явление отнюдь не испанское 😉
маньяна, амиго. Не надо молестарить...
:))))))))))))))))))))))))
А эти маньянщики психуют, как русские, когда их молестарят, или все с пониманием такие и типа культурный диалог?
— Слушай, как он меня обидел! Как обидел! Просто в душу плюнул. Я только сказал цену, а он тут же достаёт кошелёк и деньги даёт. Даже совсем немного не поторговался, ни на чуть-чуть! Савсэм нэкультурные, дикие люди эти туристы.
(продавец с восточного базара)
А эти маньянщики психуют, как русские, когда их молестарят, или все с пониманием такие и типа культурный диалог?
А кто как. Некоторые психуют. Но нас не перепсихуешь, мы из Москвы, мы сами психованные.