Адрес для входа в РФ: exler.world

Испанский борец за идею

24.07.2024 09:36  4953   Комментарии (114)

Помпейо Гонсалес Паскуаль

В 2022 году в Испании стали приходить письма со взрывчаткой премьер-министру Педро Санчесу, министру обороны Маргарите Роблес, в посольства США и Украины, а также в испанскую оборонную компанию Instalaza, на предприятиях которых производились отправленные в Украину гранаты, и в спутниковый центр ЕС под Мадридом. Отправитель явно что-то имел против помощи Испании Украине.

В итоге пострадал только сотрудник посольства Украины - получил ранения при открытии подобного письма.

Отправителя в итоге нашли в январе прошлого года в ходе операции под кодовым названием "Konvert" (да, именно русское слово, так как полицейские были уверены, что в этом замешаны русские). 

Оказалось - нет, не русский, а 75-летний испанский пенсионер, бывший госслужащий. Его сначала арестовали, провели расследование, потом отпустили до суда, на том основании, что он ранее не был судим и не мог уничтожить доказательства, которые уже были собраны полицией. Судья также добавил, что "нет никаких признаков того, что он совершил преступление в составе какой-либо организованной террористической группы". Одинокий боец оказался дедушка.

Что у него обнаружили? Компоненты для самодельных бомб, которые дедушка купил в Амазоне, в его компьютере были найдены материалы, доказывающие, что он изучал способы изготовления взрывных устройств, также дедушка оказался большим поклонником Маргариты Симоньян - он читал сайт Russia Today, который в Испании после начала войны был заблокирован, и даже установил на смартфон приложение, чтобы читать российские пропагандистские издания.

Кроме того, в его доме полиция обнаружила мастерскую, в которой были найдены паяльники, а также детали, годящиеся для отправления почтовых бомб. А на конвертах и марках экспертиза обнаружила следы ДНК пенсионера.

Также выяснили, что  Гонсалес Паскуаль искал в интернете информацию о том, насколько часто испанские суды приговаривают к тюремным срокам людей пожилого возраста, и о том, какие требования предъявляются к иностранцам, желающим поехать в Россию.

Ну и вот его судили. На суде дидусь держался молодцом: заявлял, что #авыдокажите, #аэтонея, #менятамнебыло - в общем, симоньянскую науку дедушка знал крепко.

Впрочем, доказательства были совершенно неопровержимые, а в решении суда говорилось, что боевой пенсионер "намеревался спровоцировать серьезные потрясения в испанском обществе, которые бы вынудили правительства Испании, США, также как и различные расположенные на испанской территории организации, перестать поддерживать Украину".

Ну и всё, приговорили дедушку к 18 годам тюрьмы. Он будет подавать апелляцию, но ему это вряд ли поможет.

Вот такое милосердное испанское правосудие, и я говорю совершенно серьезно. Потому что по-хорошему им надо было просто отправить дедушку в его милую Раиссю, куда он так стремится, к Маргарите Симоньян. Стал бы он там вначале медийной персоной, ходил бы на ток-шоу помёта, рассказывал бы об ужасах жизни в Евросоюзе. Потом бы он там всем быстро надоел, его бы перестали приглашать в ток-шоу и платить, после чего дедушка зажил бы роскошной жизнью российского, а не испанского пенсионера, и вот мы бы на него посмотрели.

Но нет, в Испании всё гуманно. Не стали дедушку отправлять в Мордор, пожалели.

Комментарии 114

Я бы его пожизненно упек. Плюс еще 50 лет, как в Америке любят
25.07.24 06:03
0 2

им надо было просто отправить дедушку в его милую Раиссю, куда он так стремится
нет, он туда не стремится - просто в противостоянии Россия-Украина он на стороне России (мне это непонятно, но в мире полно долбоебов).

Так же как я в этом противостоянии на стороне Украины, но жить бы я там не хотел (даже и до войны). Украина как страна имеет много проблем - коррупция, бедность, преступность. Люди оттуда уезжали годами после развала СССР. Это не значит, что агрессия оправдана и это совершенно не значит, что я бы туда поехал (и тем более повёз семью).
24.07.24 21:03
1 1

Так же как я в этом противостоянии на стороне Украины, но жить бы я там не хотел (даже и до войны).
Произведённое вами зеркалирование понятно. Испанский дед желает в "конфликте" успеха россии, но жить там не хочет - но и те, кто желает успеха Украине, поселиться в ней не хотят, так что, казалось бы, паритет. Но в данной ситуации это совершенно не так.

Потому что это не абстрактный "конфликт" двух сторон. Не футбольный матч, чтоб за кого-то болеть, не спор двух жадных медвежат вокруг головки сыра. Это нападение, захватническая агрессия одной страны против другой. Украинских войск нет на территории россии, они все на территории Украины сдерживают оккупационные силы и защищают своих граждан и свои семьи. Это российские власти переставляют границы, жгут и разрушают города, изгоняют людей из родных мест и открыто заявляют, что быть украинцем - чудовищное историческое преступление, что в живых должны остаться только те украинцы, которые согласны переделать себя в русских, на всех "новых территориях" должна установиться только власть кремля, и должны проживать только русские, которые ей служат.

Вот вы стали свидетелями изнасилования или похищения простой женщины-доярки пьяным оборзевшим и вооруженным до зубов бандитом. Если человек сочувствует жертве, ищет способа помочь ей и освободить, то его бессмысленно спрашивать, а насколько жертва красива и симпатична, насколько ему нравится, насколько хороша по образованию и социальному положению, хочет ли сторонник женщины на ней жениться, завидует ли он ей, а хочет ли быть на ее месте, жить в ее доме и работать на ее работе - это всё не имеет ни малейшего отношения к делу. Имеет отношение только то, что насиловать - недопустимо, лишать свободы - недопустимо, и каждый преступник, кто себе это позволяет, должен получить отпор от честных людей, а каждую жертву такого отношения нужно поддержать. Неважно, что у нее зубов не хватает, платье старое и долг по коммуналке.

А вот того, кто в силу каких-то личных тараканов азартно желает успеха насильнику и похитителю, именно что уместно спросить: а ты сам хочешь оказаться на месте жертвы? Ты сам готов покорно выполнять любые грязные фантазии этого борова? Ты хотел бы жить в его подвале в его полном распоряжении? Если нет, то какого хрена желаешь такой участи другому человеку?! А если да, так почему ты еще здесь, а не там?
25.07.24 06:53
0 5

Унабомбер нынче не тот
24.07.24 17:08
0 4

Да, раньше были профессора из Беркли, с идеями, манифестами, панимаииииишь. И ловили их десятилетиями.
24.07.24 17:27
0 1

Да, раньше были профессора из Беркли, с идеями, манифестами, панимаииииишь. И ловили их десятилетиями.
Так может и сейчас есть, и просто ещё не попались…
24.07.24 23:15
0 0

тогда с другими целями. Унабомбер бомбил в том числе моих будущих коллег, я был бы в курсе. Начальник в 2001-02 боялся сибирской язвы и просил меня вскрывать за него почту. Я его посылал вежливо.
24.07.24 23:42
0 0

Начальник в 2001-02 боялся сибирской язвы и просил меня вскрывать за него почту. Я его посылал вежливо.
Какой хороший был начальник 😄
25.07.24 00:28
0 1

И ловили их десятилетиями.
И не поймали бы, если бы Качинский-брат не заложил его.
25.07.24 01:29
0 2

А не фиг было свою херню публиковать на всю страну.
25.07.24 10:06
0 0

Вот такое милосердное испанское правосудие, и я говорю совершенно серьезно.
{Пожимая плечами}
Ну, так-то – никакого "милосердия". Всё строго по закону, насколько вижу.

Вполне законно дали 18 (судя по всему, за покушение на теракт) – если обошлось без гибели жертв (только в случае массовых жертв уже точно могли бы дать вплоть до пожизненного).
Всё по закону. Везде так. Испания тут вовсе не исключение.

Потому что по-хорошему им надо было просто отправить дедушку в его милую Раиссю, куда он так стремится, к Маргарите Симоньян.
А вот такая "мера наказания" уже точно не прописана ни в одном законе. )

24.07.24 14:35
0 0

Он разум покинул
Пошёл воевать
Чтоб всю Украину
рашистам отдать
24.07.24 14:24
0 3

- Я ж за мир! Я за прогресс!
Вскричал Помпейо Гонсалес
- А где Вы были восемь лет?
Спросил судья его в ответ
777
24.07.24 12:16
0 3

Если рашистская пропаганда так на испанских пенсионеров действует, представьте, что она делает с российскими.
Там почва унавожена жизнью в совке.
24.07.24 12:00
0 14

Если рашистская пропаганда так на испанских пенсионеров действует, представьте, что она делает с российскими.
Скудость ума ни паспортов ни границ не различает. Как у этого пенсионера хватило мозгов найти возможность обойти блокировки, так и россиянские могут.
Так что это личный выбор каждого, вне зависимости от национальности - что смотреть.

Так что это личный выбор каждого, вне зависимости от национальности - что смотреть.
Далеко не всегда "личный выбор".
В Испании просто нет настолько беспредельных карательных мер (и сроков) за "инакомыслие", как в РФ – следовательно, и боятся намного меньше. В РФ же боятся даже посмотреть "вдруг что-то не то", не то что уж пересказать это в своих постах (при этом шансы загреметь на всю катушку повышаются как минимум на порядок сразу).

Разницу видите?

Больше похоже на подсадного. Договорились с ним, что он будет изображать.
Рассылали 146% россияне, но почему-то решили пока не обвинять их.
24.07.24 11:52
10 1

Больше похоже на подсадного. Договорились с ним, что он будет изображать. Рассылали 146% россияне, но почему-то решили пока не обвинять их.
Ага. С судьей только забыли договориться, который дал 18 лет
24.07.24 12:01
1 4

Ага. С судьей только забыли договориться, который дал 18 лет
Эта фраза ничего не меняет в версии.
24.07.24 12:57
3 1

Эта фраза ничего не меняет в версии.
Договорились с пенсионером, что он будет изображать «подсадного» и дали ему за эту помощь 18 лет заключения? Отличная версия
24.07.24 13:01
1 5

Эта фраза ничего не меняет в версии.
В вашей версии вообще никакая фраза не способна ничего поменять.

Ага. С судьей только забыли договориться, который дал 18 лет
Это прикрытие, легенда. Вынырнет на Канарах с новым именем и счётом в банке. Слава богу, Канары испанские.
25.07.24 05:38
0 0

Вынырнет на Канарах с новым именем и счётом в банке.
"... За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев. Я выдал замуж внучку, Голконду Евсеевну, и дал за ней концертное фортепьяно, серебряную птичку и восемьдесят рублей золотыми десятками".

Крепкий пропагандист эта Симонян. Зазомбировала деда в чужой стране, не взирая на социальные и языковые различия. Аплодисменты.
24.07.24 11:42
1 1

У испанцев особые чувства к коммунистам. Еще с гражданской войны 30их, когда им помогали, сам знаете кто...
24.07.24 11:48
1 2

У испанцев особые чувства к коммунистам.
Так коммунисты вроде по определению противники фашистов. Уже нет?

Все не так однозначно 😄

Все не так однозначно 😄
24.07.24 13:18
0 4

Надо ещё не забыть фотки-обнимашки с коммунистом-Трампом и коммунистом-Орбаном.
24.07.24 13:38
2 2

Можно так еще
24.07.24 13:50
0 5

Ну из Зюганова коммунист как из морковки дрель.

Ну из Зюганова коммунист как из морковки дрель.
А где Вы видели качественных коммунистов?

А где Вы видели качественных коммунистов?
да, на том самом месте как лежал, так и лежит (в очередь, сукины дети, в очередь!)
24.07.24 17:05
0 1

А где Вы видели качественных коммунистов?
На Кубе была парочка.

Можно так еще
Вот гады! 😄
24.07.24 18:27
0 0

На Кубе была парочка.
Comandante Che Guevara!

На Кубе была парочка.
Да, говорят на Кубе такие водились.

Comandante Che Guevara!
Я о нем вообще мало что знаю. Он был за коммунизм или типа руководитель банды?
24.07.24 23:14
0 0

Крепкий пропагандист эта Симонян. Зазомбировала деда в чужой стране, не взирая на социальные и языковые различия. Аплодисменты.
Видать, сумела раздобыть клок его волос.
25.07.24 04:54
0 0

Comandante Che Guevara!
Это ладно. А вот в Италии был некий Comandante Burattino. Про него даже песня есть. Вот ведь имечко!

25.07.24 04:58
0 0

Как говорил о нём сам Фидель - он был единственный из их банды, кто хоть что-то шарил в марксизме.
25.07.24 06:44
0 1

А вот в Италии был
"Был" разве что в названии песенки. Даже в тексте не упомянут, не говоря про анналы.
Ho girato tutto il mondo ma non saprei dire con chi sono stato
Se chiamarmi vagabondo
Oppure burattino telecomandato
Quante volte mi son chiesto ma perché lo fai?
Non lo vedi che di amici veri non ne hai?
E tra mille delusioni ho cercato sempre di sentirmi su

Ma quando canto io sono sincero più che mai
Sono contento soltanto in mezzo a tutti voi
E poi non vendo fantasia, ma momenti della vita mia

E vorrei sentirmi libero
Di dare un bacio e regalare un fiore
Mi farei le foto proprio come quando andavo
In gita con le suore
Forse troverò una donna che mi amerà
Di un amore che non pensa a tutto ciò che avrà
E un amico che mi ascolta quando sono triste
E ho voglia di parlare

Ma quando canto mi scordo di tutti questi guai
E quando canto io vivo in mezzo a tutti voi
Perché di questa vita mia non voglio farne
Solo un disco e via

Ma tra mille delusioni ho cercato sempre di sentirmi su

Ma quando canto io sono sincero più che mai
Sono contento soltanto in mezzo a tutti voi
E poi non vendo fantasia
Pensando solamente a fare un disco e via

E per una volta ancora resterà soltanto questa mia illusione
E non so se ho fatto bene andando
A registrare questa mia canzone
E sarà già stato detto tante volte
Ma per ognuno c'è una propria e sola verità
E tra mille delusioni cercherò di nuovo
Di sentirmi su

Оригинал: lyrsense.com
Copyright: lyrsense.com ©

Ну то такэ... С праздником!

В своё время, узнав название популярной песенки, я был озадачен. Телевизионный командир Буратино? А на деле всего лишь дистанционно управляемая кукла. Марионетка то бишь.

Извиняюсь, что не по теме. Алекс, не хотите написать мнение о ситуации с Wildberries? На мой взгляд, там может быть интересная битва жаб и гадюк, которых наняли в роли крыши
24.07.24 11:10
8 1

Да! Всему миру интересно, как дальше будут покупать шмотки мамы и сёстры ваших бедных мальчиков. Не прекратятся ли поставки? Не увеличат ли цены? Какой из бандитов будет получать с этого прибыль - провластный или нейтральный?

Кто такие Wildberries?
24.07.24 16:49
0 1

Кто такие Wildberries?
Это жалкое русское подобие Амазона для продажи китайских шмоток. Но так как из конкурентов только такой же Озон, то с капитализацией в несколько ярдов баксов.
Поэтому им заинтересовались кавказские «бизнесмены». Сейчас идет рейдерский захват, по результатам которого владельцами станут или даги, или чечены
24.07.24 17:21
0 2

А озон чей? Я на нем еще в конце 90х заказывал аж с доставкой в Америку.

Вики пишет, озон не просто непрозрачная шарашка в частных руках -- там всё сложнее. Так что озон получше, чем Wildberries (о последних я узнал только на этой неделе).
24.07.24 17:28
0 0

Тут интересно не то, кто такие WB, что с ними будет, останутся ли они вообще, а выходящий наружу конфликт из-за больших денег

А озон чей? Я на нем еще в конце 90х заказывал аж с доставкой в Америку.
Евтушенков (МТС) и фонд Baring Vostok с западными корнями (как ни странно) основные владельцы
24.07.24 17:40
0 1

Тут интересно не то, кто такие WB, что с ними будет, останутся ли они вообще, а выходящий наружу конфликт из-за больших денег
Чем?

Вах, какие страсти!
Но шмотки - то неинтересно. Подождем, когда такое же начнется с танковыми заводами.
24.07.24 23:12
0 0

Подождем, когда такое же начнется с танковыми заводами.
Применение в споре хозяйствующих субъектов собственной продукции! Вау, это будет эпично!
25.07.24 04:53
0 4

Шах и мат вам, русофобы!"РИА Новости: в России не осталось домохозяйств, которым не хватает денег на еду"
(не захотелось открывать): вымерли наконец от голода?
"наконец" прозвучало по-идиотски, да. Я имел в виду, с их точки зрения наконец вымерли те, кто и так не хотел заработать с другой СВОлотой
24.07.24 11:12
0 8

(не захотелось открывать): вымерли наконец от голода?
Да все как обычно, потребности сократили.

Интересно, макарошки-то в официальном списке «всего необходимого» остались хотябы, или только лебеда и подорожник?

Да все как обычно, потребности сократили.
"Россия, которую мы потеряли" (с). Уже и не вспомнить, что решением когда-то не было исключительно "выпилить физически" или всех пересажать, а можно было только раз в день поссать в глаза с телеэкрана подобными уловками. Они, конечно, ещё продолжают, но ожидаешь уже другого...

Уже и не вспомнить, что решением когда-то не было исключительно "выпилить физически" или всех пересажать, а можно было только раз в день поссать в глаза с телеэкрана подобными уловками. Они, конечно, ещё продолжают, но ожидаешь уже другого...
Почему-то вспомнил какой-то древний, чёрно-белый ещё, наивный ужастик, где мужик кормил цветочек кровью. Сначала по капле, из своих пальцев...

Шах и мат вам, русофобы!"РИА Новости: в России не осталось домохозяйств, которым не хватает денег на еду"
Самый смак - почитать комменты под этой новостью. Вот самый популярный:

Я, не понял - это была шутка, или они на полном серьезе это утверждают. Дааа, фраза известейшего персонажа никогда не устареет: "Ложь, которая постоянно повторяется, становится правдой".

И это ёщё зомби-читатели РИА!
В общем, расея идет правильным курсом - думаю, через 3-4 года ей перезвонят из Смутного времени.
24.07.24 13:10
0 2

"Не всякий корм - еда" тоже понравилось.

Почему-то вспомнил какой-то древний, чёрно-белый ещё, наивный ужастик, где мужик кормил цветочек кровью. Сначала по капле, из своих пальцев...
"Little Shop of Horrors". Не такой уж и древний (1986), и вполне себе цветной. Абсолютная классика.

Интересно, макарошки-то в официальном списке «всего необходимого» остались хотябы, или только лебеда и подорожник?
макаронных изделий хватит на всех

Не такой уж и древний (1986), и вполне себе цветной. Абсолютная классика.
Вмешаюсь
Экранизация, созданная по одноимённому фильму 1960 года.
24.07.24 16:57
0 2

Вмешаюсь Экранизация, созданная по одноимённому фильму 1960 года.
Вот я именно это смотрел. Никак не 1986, там актер из «охотников», я бы запомнил.

Никак не 1986, там актер из «охотников», я бы запомнил.
Верно. Рик Моранис.
А ещё обалденная песня (фильм-то музыкальный) дьявольского дантиста-садиста в исполнении Стива Мартина.

Экранизация, созданная по одноимённому фильму 1960 года.
Верно. Только не экранизация (это по книгам). Раз по более старому фильму, то это ремейк.
25.07.24 04:50
0 0

Удивительная гуманность.
Забрали паяльник и отпустили, надеясь, что он больше ничего не сконструирует.
А вот Беркович, если бы ожидала приговор на свободе, могла не дай бог еще какой-нибудь спектакль поставить.
24.07.24 11:01
1 12

Тем временем в другом конце света:
x.com
24.07.24 10:57
0 1

Чувак к успеху ШЕЛ

Жаль, утаили, за кого дед Паскаль был в родной Испании -- за левых или за правых.
24.07.24 10:45
1 1

Жаль, утаили, за кого дед Паскаль был в родной Испании -- за левых или за правых.
Как сказал бы Нахалис (кстати, где он):
24.07.24 10:54
2 5

:)
24.07.24 10:57
0 1

кстати, где он
Именно там же.
Мутировал из забавного в забаненного.
24.07.24 10:58
0 5

Надо мне сделать картинку fliplr(), и показывать её про праваков!
24.07.24 18:26
0 2

Надо мне сделать картинку fliplr(), и показывать её про праваков!
Делов то!
24.07.24 21:43
0 1

Во, спасибо, друг!
24.07.24 23:43
0 1

Мутировал
Скорее, его мутировали. Мутатором по голове. И теперь он валяется, всеми позабытый, где-то в бане.
25.07.24 04:37
0 0

Горячо одобряем решение испанского суда - самого справделивого суда в мире (с)!!!
Вероятно именно к громкой высылке в рашку этот дед активно стремился, так что пускай отдыхает...
24.07.24 10:35
0 4

справделивого
😳

справделивого
😳
Справделивова?

Справделивова?
"Вова, Вова, до чего же мне хреново!" 😄

Предлагаю кормить и содержать этого патриота России по российским тюремным нормам и правилам. Выписать из УФСИН пару опытных вертухаев, оборудовать ШИЗО и "пресс-хату". А бутылки из-под шампанского в Испании есть и свои.
24.07.24 10:31
1 1

Предлагаю кормить и содержать этого патриота России по российским тюремным нормам и правилам.
Потому что нужно, чтоб каждый получил то, что любит. Любителям музыки - музыка, любителям космоса - космос, любителям моря - море, любителям свободы - свобода, любителям рашки - рашка, любителям казармы - казарма и т.д. Но только для себя, а не для других, потому что у других есть свои мечты, на которые они имеют не меньшее право.

А не так, что старый террорист живёт себе сука в Испании, но борется за то, чтоб меня с детьми загнать в ссср.
24.07.24 10:42
0 24

Потому что нужно, чтоб каждый получил то, что любит. Любителям музыки - музыка, любителям космоса - космос, любителям моря - море, любителям свободы - свобода, любителям рашки - рашка, любителям казармы - казарма и т.д. Но только для себя, а не для других, потому что у других есть свои мечты, на которые они имеют не меньшее право.
Сергей Лукьяненко, "Звёзды — холодные игрушки"/"Звёздная тень".
24.07.24 13:54
0 1

Потом бы он там всем быстро надоел, его бы перестали приглашать в ток-шоу и платить, после чего дедушка зажил бы роскошной жизнью российского, а не испанского пенсионера
А чего это? У него бы деньги чтоль отняли? Прям как у Воложа?

Пусть попросится на СВО.
24.07.24 10:25
0 1

Пусть попросится на СВО.
Ага, там вакантное место открылось.

Американец Рассел Бентли последние 10 лет прожил в самопровозглашенной ДНР. Он верил в "русский мир" и воевал на стороне РФ. На минувшей неделе стало известно, что его убили в Донецке российские военные.

Как написала российская пропагандистка, главная редактор Russia Today Маргарита Симоньян, со "Спутником" которой американец сотрудничал: "Рассел Бентли, он же Техас, реальный американец, реально из Техаса, погиб в Донецке".

Слово "погиб" выбрал и сотрудник Всероссийской государственной телерадиовещательной компании Александр Сладков, чем вызвал гнев многих Z-пропагандистов.

"В Донецке кто-то из силовиков убил американца Рассела Бентли с позывным Техас. В плане бардака и анархии новые республики иногда напоминают Чечню начала нулевых. Каждый раз Донецк проезжаю с облегчением, что там ни во что не вляпался", - написал "военкор" Роман Сапоньков. .

В одном из анонимных Z-каналов даже появилась информация о том, что перед смертью американский волонтер мог испытать сексуальное насилие со стороны российских военных.

В Донецке Бентли прожил последние 10 лет. В "ДНР" он приехал в 2014 году и сначала немного повоевал в составе батальона "Восток" Александра Ходаковского, одного из известнейших донецких полевых командиров.

А затем Бентли переквалифицировался в волонтера, который занимается гуманитарной помощью, и блоггера - прокремлевские СМИ любили делать сюжеты о гражданине США, поверившем в "русский мир" и перебравшемся в ДНР, "чтобы бороться с фашизмом".

Рассел Бентли последние 10 лет прожил в самопровозглашенной ДНР. Он верил в "русский мир" и воевал на стороне РФ. На минувшей неделе стало известно, что его убили в Донецке российские военные.
А вот поменял бы фамилию на Жигули, гладишь и жив бы остался. Наверняка ведь спросили, кто есть таков, перед расстрелом
24.07.24 12:34
0 2

Паскуаль
Хорошее так не назовут. 😄

Компоненты для самодельных бомб, которые дедушка купил в Амазоне
Га? А Амазону не хотят полено закатать за продажу этого?
Или там "удобрения и отбеливатель" (с) ?

Да, надо бы посмотреть на его шоппинг карт. Друг интересуется

Друг интересуется
Пусть "Таинственный остров" читает.
Правда там процесс изготовления слегка подредактирован так, чтоб нифига не вышло, но тем интереснее будет для друга найти где цензоры что изменили. 😄

Кроме того, в его доме полиция обнаружила мастерскую, в которой были найдены паяльники
Чорт!
*уходит прореживать ящик с инструментом*
24.07.24 10:24
1 7

Это были дешифраторы и взломщики паролей.

Вообще работников "Радио Тысячи Холмов" международный трибунал судил, в частности, на основании сопоставления географических карт: где оно лучше ловилось, там было больше погромов, убийств и зверских расправ. "Следующего поколения тутси появиться не должно, истребляйте тараканов".

Хотя, конечно, "они же сами никого не убивали", а "просто выражали свое мнение", "нельзя же наказывать за политическую позицию", "где ваша хвалёная свобода слова".
24.07.24 10:23
1 13

Хотя, конечно, "они же сами никого не убивали", а "просто выражали свое мнение", "нельзя же наказывать за политическую позицию", "где ваша хвалёная свобода слова".
Не передёргивайте.
За политическую позицию наказывать действительно нельзя. А вот за прямые призывы к массовым убийствам и прочему разжиганию ненависти (как раз вариант RTLM и прочих RT) – уже законно можно.

Если невименяшку отправить в кацапию, то есть ненулевой шанс, что этот придурок вернется либо поселиться в другой стране ЕС. Так что пусчай сидит. Авось не доживет до освобождения.
24.07.24 10:17
4 2

Если невименяшку отправить в кацапию, то есть ненулевой шанс, что этот придурок вернется либо поселиться в другой стране ЕС.
Если при этом еще и лишить гражданства (не знаю, можно ли по статье "терроризм" такое устроить), то вернуться будет очень затруднительно.
24.07.24 10:23
1 0

Если при этом еще и лишить гражданства (не знаю, можно ли по статье "терроризм" такое устроить), то вернуться будет очень затруднительно.
Какое гражданство у Исинбаевой, деверенного лица преступника, разыскиваемого международным уголовным судом, майора армии агрессора, беззаботно живущей в Испании?

Если при этом еще и лишить гражданства
Это просто нереально если оно у него по рождению. Разве что добровольно решит.
24.07.24 10:31
1 2

Если при этом еще и лишить гражданства
один дебил в думе ляпнул и понеслась
24.07.24 10:32
0 4

Паскаль.
один дебил в думе ляпнул и понеслась
что, правда предложили такое?
24.07.24 10:36
0 0

что, правда предложили такое?
Лишать гражданства предлагают постоянно. И не только в думе. И не только в той стране.

что, правда предложили такое?
:) "Не дождётесь!" 😉
24.07.24 11:12
0 1

И не только в той стране.
да, это так.

Если бы Геббельс работал в Раша Тудэй, он бы там чай разносил.
24.07.24 10:16
0 25

В раша тудей чай не пьют. Примета плохая.

В раша тудей чай не пьют. Примета плохая.
Ну так-то да, я бы там тоже чай разносил.

Если министр печати сам назвал своё детище «пропаганда» - то дурак он и есть.

Талантливым называла его орган ЦК газета Правда и другие советские газеты. Не читайте советских газет.
777
24.07.24 11:00
0 2

Если бы Геббельс работал в Раша Тудэй, он бы там чай разносил.
Я чаще, чем хотелось бы, встречаю прямые, но при этом скорее всего неосознанные, заимствования из пропаганды геббельса и не только со стороны россии, к сожалению.
24.07.24 11:23
3 0

заимствования из пропаганды геббельса и не только со стороны россии, к сожалению.
"Всё чаще и чаще встречается свастика на просторах ранее не замеченной в симпатиях к фашизму Азии."

На журфаке МГУ была военная кафедра (может, и сейчас есть). Там будущих журналистов учили приемам пропаганды против войск и населения противника. Наработки Геббельса без внимания не оставались.
Так сейчас эти журналисты во всю мощь влупили это пропаганду по своему населению и войскам
24.07.24 12:15
0 2

заимствования из пропаганды геббельса и не только со стороны россии, к сожалению.
Примеры можете привести?

какие требования предъявляются к иностранцам, желающим поехать в Россию.
Ещё есть шанс сбежать а Мордор.
24.07.24 10:14
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3917
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1567
попы 187
СМИ 2716
софт 928
США 116
шоу 6
Что ещё почитать