Адрес для входа в РФ: exler.world

Их ценности, их духовности и березки

24.07.2024 11:10  8625   Комментарии (299)

В госдурке прошло заседание межфракционной рабочей группы Госдумы по "сохранению духовно-нравственных ценностей".

Депутаты обсуждали борьбу с «деструктивной идеологией» (первый зампред комитета по культуре Дмитрий Певцов обнаружил ее в фильмах «Чебурашка», «Бременские музыканты», «По щучьему велению»), а также отсутствие березок и флагов России в торговых центрах (об этом говорила вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова).

В издании "Агенство" собрали самые интересные высказывания из всего этого дурдома. Моя любимая цитата:

Не надо на меня повышать голос, потому что я сама такой ватник, что все, кто меня знают, у них в этом сомнений нет

▪️Нина Останина, председатель комитета по вопросам семьи, женщин и детей: «Нам непонятно, какой опыт зарубежных стран мы должны перенимать. Мы самобытная страна, у нас свои ценности, и духовно-нравственные, и семейные. <…> Традиционные ценности, которые сегодня есть в зарубежных странах <…> от однополых браков, декриминализации педофилии, гендерной политики, раннего полового воспитания, популяризации движения чайлд фри, смены пола, до как апогей этого мракобесия — ювенальной юстиции... Про какие традиционные зарубежные ценности вы сейчас говорите и какой опыт мы должны перенять?»

▪️Певцов: «Указ [Путина о «сохранении и укреплении традиционных ценностей»] вышел 20 месяцев назад. За это время я посмотрел несколько наших картин "прекрасных", которые называются семейными, [с возрастным ограничением] 6+. Ничего более разрушительного для детей, для семьи, чем "Чебурашка", "Бременские музыканты", "По щучьему велению" при желании создать нельзя. Кто [это] пропустил?» («Бременские музыканты» — фильм студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова)

▪️Певцов: «Действует положение о культуре, которое говорит, что государство не имеет право вмешиваться в творческую деятельность. Мне кажется, работа нашей группы должна быть посвящена в том числе тому, чтобы на законодательном уровне государство имело [право] вмешиваться в то, что делают так называемые художники. Нужно пресекать деструктивную деятельность превентивно <...> на уровне тех самых худсоветов».

▪️Кузнецова: «Один из оплотов иностранного и нероссийского контента — большие торговые центры, заходя в которые можно увидеть все что угодно, но только не нашу российскую идентичность. Это и аниме, и зарубежные герои, и иностранные бренды. Остается мода на не наше, и придя в магазин спустя полтора года проведения специальной военной операции, я не нашла ни одного рюкзака с российским флагом. Заходишь в магазин, смотришь детские вещи — надписи иностранные. Ни одного русского слова, даже если российский производитель. <…> Березки не нашла, я уже не говорю о флагах России. Мы в Минпромторг обязательно обратимся, чтобы провели мониторинг на соответствие брендированию».

▪️Анатолий Грешневиков, депутат от «Справедливой России — Патриотов — За правду»: «Около Думы есть Дом педагогической книги. Зайдите, пожалуйста. Раньше я заходил, там интересные книги. Например, обложка красивая, женщина красивая, и название книжки — "А тому ли я дала". Я попросил убрать эти книжки. Прихожу дальше, а там "Женщины существуют для того, чтобы их…" или "Убейте папу". А сейчас зашел, вот этот [писатель Александр] Цыпкин с мужским половым членом — ему целый столик поставили. Не [Василию] Белову, не [Валентину] Распутину, не [Виктору] Астафьеву, не нынешним героям, которые воюют на СВО, а Цыпкин. <…> Дальше идем к Храму Христа Спасителя: там три года не могут убрать памятник человеческим фекалиям, какашкам. Европейский памятник. Ставили на полгода».

▪️Грешневиков: «Всех пугают цензурой. Я писатель, я знаю, что такое цензура. Если у вас книгоиздание возглавит Захар Прилепин, Юрий Поляков, весь книжный рынок будет патриотичным, там не будет предателей. Если в театрах будут масштабов Юрия Соломина, значит и в театрах не нужна будет цензура. <…> Ставьте нормальных людей на государственное финансирование. (На слова Грешневикова отреагировала представительница Минцифры, которая также присутствовала на заседании: "Не надо на меня повышать голос, потому что я сама такой ватник, что все, кто меня знают, у них в этом сомнений нет").

Комментарии 299

Ставьте нормальных людей на государственное финансирование
... а теперь переходим прямо к сути
25.07.24 16:18
0 1

Почему никто не доложил: "За эти 20 месяцев я сохранил 8 традиционных ценностей и укрепил 11. Беру повышенные обязательства до конца года сохранить еще 20 и укрепить еще 25 традиционных ценностей."?

Почему никто не доложил:
Не торопите события. Через год-полтора будем на сайте госуслуг заполнять. + знание новых освобожденных населенных пунктов+ имена героев СВО.

Му-ха-ха, т.е. мяу!
Льва Шлосберга оштрафовали за антивоенное видео Шварценеггера
Поводом для административного дела псковского политика Льва Шлосберга, обвинённого в "дискредитации" армии, стал репост обращения Арнольда Шварценеггера к российскому народу.
Как пишет ОВД-Инфо, Шлосберг в марте 2022 года "репостнул ролик американского коллеги и положительно оценил его слова". За это в июле Шлосберга оштрафовали на 30 тысяч рублей, но причина стала ясна только сейчас.

Язык в жопе уже не помогает.
25.07.24 10:10
0 0

> Про какие традиционные зарубежные ценности вы сейчас говорите и какой опыт мы должны перенять

унитаз, биде, пипи-факс, тампоны, презервативы, гигиенические прогладки, бюстгальтеры, капроновые чулки - все это гадкие вонючие зарубежные ценности
25.07.24 05:36
0 1

гигиенические прогладки
Думаешь, стоит попробовать?
25.07.24 11:01
0 0

Смени им путина на что нить иное,
начнут заседать, что в торговых центрах недостаточно усердно камнями забивают
тож нелюди, одни инстинкты
24.07.24 20:12
0 2

Мне понравилось. А то раньше мне друзья морочили голову «Возвращайся в Россию, здесь так классно!», а теперь уже никто даже не заикается на эту тему.
24.07.24 19:44
0 9

А родным березкам тем временем он самый.

Госдума продлила разрешение вырубать леса вокруг Байкала до конца 2033 года

Законопроект, продлевающий еще на 10 лет — до начала 2034 года — разрешение на сплошную вырубку леса в экологической зоне вокруг Байкала, принят в среду третьем чтении, сообщает ТАСС.


Ну а чо? Скрепы - это холопью, а бабки это бабки.

он самый.
женский половой член с пушистым хвостом?

Консерваторы всегда любят рубить. Предыдущее польское правительство в Беловежской Пуще тоже разрешило лес заготавливать. Хотя казалось бы -- "conserve" имеет другое значение. Главное -- to conserve скрепы, а не природy.

Предыдущее польское правительство в Беловежской Пуще тоже разрешило лес заготавливать.
ти даже нынешнее белорусское это разрешило делать.
24.07.24 23:09
0 0

Главное -- to conserve скрепы, а не природy.
"Консерваторию построим. И пулеметы по углам." (С)
24.07.24 23:10
0 1

даже нынешнее белорусское это разрешило делать.
hanabi
это только подтверждает тезис.
25.07.24 10:00
0 0

Ну, есть и от Дуры польза. Вот сейчас запретили всякие гаджеты на фронте. Естественно, под это дело многих можно будет прижучить. Вполне реально начнут брать за жопы всех, кто подвернётся.
Понятно, зачем это все. Слишком много негатива, который противоречит зомбоящику. Ну и все это просто отличная новость.
Либо на этот закон будут в войсках класть. Либо начнут рьяно исполнять, как всегда в Мордоре с чрезмерным усердием и через жопу. А значит, нервяк как минимум. Как максиму, снижение боеспособности.

Молодцы, депутаты! Больше ада!
24.07.24 16:56
0 5

Борь, ты как не в совке жил всю жизнь.

Размер взятки шакалам увеличится, только и всего.

И еще про культуру.
Вот уж действительно, как не запрещай русскую культуру, но она все равно прорвется сквозь любые интердикты.
Это наглядно демонстрируют окопные орки, наблюдая за подрывом своего склада БК в оккупированном ими селе на востоке Украины.
Невзоров
@nevzorovtv
Видео со звуком по ссылке t.me
24.07.24 16:33
0 1

Березки головного мозга
24.07.24 16:11
0 4

и че она там интересно пьет? "Вокка"?
24.07.24 21:25
0 0

И где русские флаги? Ни одного рюкзака с российским флагом!
25.07.24 06:34
0 1

заседание межфракционной рабочей группы Госдумы по "сохранению духовно-нравственных ценностей".
Вообще, конечно, крайне смешно наблюдать за всей этой ИБД. Люди, которые сами по себе ничего не решают и не значат, чьи посты созданы лишь для имитации – слепо и глупо пытаются "угадать желания фюрера" (которые даже не разделяют в большинстве своём).

Такой цирк уродов мало где увидишь нынче.

P.S. Впрочем, к сожалению, наблюдать подобное не только дико смешно, но и дико страшно.

cами по себе ничего не решают и не значат
Они же монетизируют свои посты как-то, им этого достаточно для личного самоудоволетворения. Плюс удовольствие ходить на работу и появляться в ящике в синем платье с дурацкой розочкой. Это только Европе бюрократы (которых тут принято гнобить за припаянные крышки) трудятся за какие-то жалкие 100К в год (если очень подфартит) и на работу на велосипеде ездят.

>>>дико страшно.

надеюсь, когда решат лишать гражданства, больше будет не страшно.

когда решат лишать гражданства
"Вот вы все обещаете..."
24.07.24 21:43
0 1

но и дико страшно.
Та ладно. Пусть россияне наслаждаются скрепами. Зато без леваков и повестки. Лишь бы к нормальным людям не лезли.

Лишь бы к нормальным людям не лезли.
Едва ли не впервые полностью согласен.

"Мы рождены чтоб Кафку сделать былью".
24.07.24 15:56
0 3

Вот интересно как эта вся шизофрения развиваться будет. У меня такое впечатление что искренних "патриотов" в РФ не осталось, только за бабки и выслужиться мракобесие несут. А остальные граждане просто шторкой отгородились от этой вакханалии, я типа в домике, типа рано или поздно государство перебесится, Пыня "добазарится" и вернёт всё взад. А это типа "шизофрения военного времени" куда деваться.
Мне кажется что после выборов в США вакханалия в РФ пойдёт скорее всего на новый круг и через следующие 4 года сегодняшняя РФ уже эталоном адекватности казаться будет, где в основном только мракобесили и кошмарили социум в целом для вида, но и зарубежный интернет через VPN не тормозил сильно и заграницу безо всяких доп. справок выпускали и гаджеты на улице не шмонали и массово невиновных под уголовку не подставляли, и перебоев со светом и теплом не было. Не цените вы 2024 год:)
24.07.24 15:20
0 7

и перебоев со светом и теплом не было.
Упс. Поздно.

Жители Батайска Ростовской области устроили акцию протеста из-за веерных отключений электричества. Ночью 19 июля горожане собрались у здания "Донэнерго", чтобы выразить своё возмущение.

Видео с места событий было опубликовано в городских телеграм-каналах и пабликах. По имеющейся информации, собрание началось около 22:30 в пятницу. Возле батайского офиса "Донэнерго" собрались жители Восточного жилого массива. Они заявляют, что доведены до отчаяния почти полным отсутствием электричества.

«В течение трёх дней и ночей нам не включают электричество, здесь старички умирают», — рассказал один из участников акции. — «Люди пришли бастовать. Приехала полиция, но никаких изменений нет».

Протестующие сообщили прибывшим полицейским о ситуации и предложили пригласить на место прокуратуру и главу администрации города, чтобы услышать информацию о ситуации напрямую.

только за бабки и выслужиться мракобесие несут. А остальные граждане просто шторкой отгородились от этой вакханалии, я типа в домике, типа рано или поздно государство перебесится, Пыня "добазарится" и вернёт всё взад. А это типа "шизофрения военного времени" куда деваться
Оно, конечно, шизофрения военного времени, но дофига одноклеточных индуцировано ею.
В ватных каналах почитать — сплошные призывы бить хохлов, уничтожать своих несогласных, жахнуть ядеркой по нато, ввести смертную казнь. И видно, что не боты пишут.
Если историю взять, то черносотенцев не так уж и много было. Но тогда у пропаганды и таких возможностей и такого накала не было. С другой стороны, в 37-ом часть одобряла, часть молилась, чтобы пронесло. Сейчас укрывшихся в домике и неопределившихся наверное побольше будет. Но динамика в сторону 37-го
24.07.24 16:08
0 2

Жители Батайска Ростовской области устроили акцию протеста из-за веерных отключений электричества. Ночью 19 июля горожане собрались у здания "Донэнерго", чтобы выразить своё возмущение.
Это понятно. Россияне подняли бунт, когда телевизоры перестали работать. Прежде их власти как-то расторопнее были, большие экраны катали по оккупированным городам.

Оно, конечно, шизофрения военного времени, но дофига одноклеточных индуцировано ею.
В ватных каналах почитать — сплошные призывы бить хохлов, уничтожать своих несогласных, жахнуть ядеркой по нато, ввести смертную казнь. И видно, что не боты пишут.
Так эту нечисть просто хорошо видно, она и обитает в определенных местах где может сложиться впечатление что 95% россиян радуется гибели детей, ну это ж дичь, ну из 100К подписоты зи канала в комментариях 20 человек оставили соответствующий гадкий коммент а адекватных понятно там нет(откуда они там) и 5 условно нейтральных , сложили теперь 80% россиян конченные людоеды и 20% умеренные людоеды? Это так не работает.
24.07.24 16:22
0 3

Так эту нечисть просто хорошо видно, она и обитает в определенных местах где может сложиться впечатление что 95% россиян радуется гибели детей, ну это ж дичь
Нет, большинство россиян жалеют украинских детей и считают, что в их смерти виноваты украинцы, которые спровоцировали войну. Из этого часто делается интересный вывод, что войну нужно быстрее останавливать, для чего нужно больше "бомбить хохлов", чтобы они скорее соглашались на мир. Как вариант этой же точки зрения, Россия стреляет только по военным объектам, по этому все погибшие украинские дети пострадали из-за действий украинских военных.
Не знаю, может с вашей точки зрения это и не "конченые людоеды", но с этой стороны фронта их сложно различить
25.07.24 08:13
0 1

Не знаю, может с вашей точки зрения это и не "конченые людоеды", но с этой стороны фронта их сложно различить
понимаю, но то что вы описали это обычные реакции рационализации и уживании с действительностью(это касается не только войны но и многих других вопросов), большинство "россиян" как и любого другого народа и думать полноценно не умеют, соответственно стараются принять такую версию событий чтобы для себя говном себя не чувствовать и чтобы предпринимать ничего не нужно было с моральной точки зрения и якобы от официальной точки зрения не сильно отклоняться на всякий случай ради сохранности тухеса если кто то окажется стукачом, у каждого это в своей пропорции. Вот и всё что "россияне реально думают" на деле.
25.07.24 10:14
0 0

Забавно... Те кто запускали патриотическую риторику, очевидно, были уверены что она так и останется риторикой, типа обращена к тем самым колхозникам из анекдота для поднятия духа. Но ввиду безальтернативности, госслужащие все больше воспринимают эту риторику как прямое руководство к действию. Слово вполне может стать делом к вящему изумлению авторов...
24.07.24 15:14
0 1

Да не только кто запускал, многие дельные знакомые так и думали - "поцреатическая шизофрения и скрепные сказки для быдла, ну если эти гребаные тупые индейцы это хавают то пусть пыня их и дальше разводит, туда им и дорога, без лоха и жизни плоха, а на деле пыня всё таки больше прагматик и зарабатывать даёт, в том числе и несистемным, Москва рай сейвисы шмервисы, доставка вкусвилл и т.д."

после 24.02 конечно многие напряглись что эту хрень обратно в кувшин уже не загонишь, а пыня вполне себе свалится в тильт и спустит всю страну в геополитические карты пытаясь отыграться и сохранить своё эго, и весь оставшийся "прагматизм" только пока дровишек в костёр не подкинули.
24.07.24 15:30
0 5

Похоже, у Зверька счёты с Мигалкиным. Жаба и гадюка.
Гойда!
24.07.24 15:02
0 0

Нет русских и российских новых произведений искусства, поддерживаемых бюджетом, нет очень давно. Есть "поделки", а искусства нет. Жалко, конечно, что ни фильмов, ни спектаклей не посмотреть, зато есть литература и музыка, которая не благодаря, а вопреки, что делает их только лучше. А все эти высеры госдуры про "традиционные ценности" уже не удивляют, высером больше, высером меньше.
24.07.24 15:01
0 1

Власть так и не родила никакой госидеологии, кроме как неопределённых "традиционных ценностей" к которым, видимо, уже относится и официальное побивание женщин камнями у талибов.
Новые законы - подпорки власти - даже отдалённо на законы не похожи, это натуральные тюремные "понятия".
25.07.24 05:33
0 0

А про главпопадью, которая пять лет рога наставляла мужу с православным банкиром не вспомнили, а мне ей всю ленту твиттера засрали.
24.07.24 14:53
0 5

А про главпопадью, которая пять лет рога наставляла мужу с православным банкиром не вспомнили, а мне ей всю ленту твиттера засрали.
Ну так с православным же. Так что всё скрепно
24.07.24 16:31
0 2

Ну так с православным же. Так что всё скрепно
И в миссионерской позе наверняка.

И свет выключали, и иконы занавешивали. Возможно даже молились - "О, Боже!!!"

И в миссионерской позе наверняка.
А вот это негоже. Миссионеры - они у католиков, православным подобает на коленках.

Миссионеры - они у католиков, православным подобает на коленках.
Зато у православных - Миллионеры!
25.07.24 12:16
0 0

Кратко:
Основная российская скрепа - принуждение граждан с младенческого возраста к безусловному подчинению по отношению к старшим и тем, кто обладает хоть малейшими атрибутами власти.
Основное мнение группы - раз есть определенный процент населения, не принимающего скрепу - нужно усилить террор.
24.07.24 14:30
0 1

Будем честны. Не "российская" а практически любого сильного государства. Другое дело что более приличные страны от этого ушли столетия назад - а Российская Империя подзадержалась.
24.07.24 14:32
0 2

ачотакова? всетакделают!
24.07.24 18:24
3 0

ачотакова? всетакделают!
Нет. Речь абсолютно о другом.
О подлой звериной античеловечной суЧности любого государства.
И о том что только в довольно небольшом количестве стран есть Гражданское Общество, которое может этой суЧности противостоять.
А вовсе не быдляцкое "ачотаковавсетакделают"
24.07.24 19:04
1 0

О подлой звериной античеловечной суЧности любого государства.
Либертарианец штоле? Анархист?
25.07.24 17:29
0 0

Грешневиков в этот раз пролез в думу по «умному голосованию».
24.07.24 14:17
0 2

Под лозунгами патриотизма идет делёжка будущих госзаказов. Особенно умиляет
Если у вас книгоиздание возглавит Захар Прилепин, Юрий Поляков, весь книжный рынок будет патриотичным, там не будет предателей.
Ну да - ну да. На прилавках появятся патриотичные книги. Вот только рынка не будет. Патриотизм можно продать Государству. А граждане не спешат расставаться со своими кровными ради патриотизма.
24.07.24 14:08
0 3

"Купит кто Захара пачку... тот получит водокачку!"(с)
24.07.24 14:13
0 3

"А кто не будет брать- отключим газ"(с)
25.07.24 05:28
0 0

С просторов онтернетов :
"Лучший ID русского мира - бублик. Дырка в сухаре."
24.07.24 13:56
0 0

Дырка в сухаре-это сушка (или баранка, которая по размеру больше).
Sbr
24.07.24 18:04
0 1

Просто напомню, что россия и Украина - мировые лидеры по количеству разводов.
Так что это настоящая духовно-нравственной ценность - несчастливый брак.
24.07.24 13:39
16 0

Просто напомню что Боря в рчередной раз брешет прямо в лицо цифрам.
Самый высокий показатель разводов:

Maldives – 5.52
Russia – 3.9
Moldova – 3.8
Georgia – 3.8
Belarus – 3.7

Английская Вики даёт такие цифры, не я.

Просто напомню, что Пафнутий в очередной раз передёрнул свой комментарий и в духе Соловьева дал статистику по абсолютному количеству разводов, а не в процентах от заключаемых браков. Какая жалость, что манипулировать статистикой не получилось, да, Пафнутий?

Пафнутий в очередной раз передёрнул свой комментарий и в духе Соловьева дал статистику по абсолютному количеству разводов
5.52 - это абсолютное количество разводов и Мальдивы по абсолютному количеству разводов впереди педерации?

Боря, ты прелесть. А что такое .52 развода?

Данные отсюда.
И если тебя не настораживает слово "rates" прямо в названии страницы, то возьми вот это, отнеси сам в гуглотранслейт и убейся, снова сам, апстену:
the crude divorce rates (meaning a rate calculated by dividing the total number of cases in a given period by the total number of persons in the population)

У тебя количество разводов на население, а не на браки, конч.
Цифры из Википедии на порядок корректнее, ибо показывают количество распавшихся браков, а не абстрактное разводы на население.

Ты сам себе противоречишь. Развод при несчастливом браке - это СЧАСТЬЕ. А вот продолжать жить в несчастливом браке - несчастье.

Барон, это вы?

дал статистику по абсолютному количеству разводов
У тебя количество разводов на население
Борь, тебе знечение "абсолютное количество" объяснить?
Цифры из Википедии на порядок корректнее, ибо показывают количество распавшихся браков
По отношению к общему количеству браков? То есть если страна резко начала бежать в загс за белыми ладами, а брак с трупом не считается разводом, то ситуация с ВСЕМИ разводами за последние несколько лет резко улучшается?

Барон, это вы?
Мелко ты меня ценишь. Я идейный собрат Поручика Ржевского!

В чем улучшается, статистика с Вики за 20 год, когда никто в ЗАГСы не бежал.
Браки по отношению к разводы важны, а не разводы по отношению к населению, конч.

Браки по отношению к разводы важны
Браки за какой период к разводам за какой период, статистик?
Ну? Начинает доходить?

что такое .52 развода?
Это .5 Абсолюта и .02 Швепса.

что такое .52 развода?
Это .5 Абсолюта и .02 Швепса.
Ухмл... И +30 снаружи.
Ну да. Развезёт качественно.

У тебя количество разводов на население, а не на браки, конч.
Цифры из Википедии на порядок корректнее
50 мальчиков, 50 девочек. Все переженились.

Вариант 1. 45 пар развелись и на этом все.
Процент распавшихся браков 90%, при этом коэффициент разводов 45/100.

Вариант 2. все 50 пар развелись, все переженились по-новому, и 39 пар опять развелись.
Процент распавшихся браков 89%, при этом коэффициент разводов 89/100.

Ты правда хочешь сказать, что вариант 2 == "разводятся меньше"?
24.07.24 18:47
0 0

А Певцов-то какой дерзкий! На барина замахнулся!
24.07.24 13:32
0 0

На самом деле весь этот суходроч выражается в и направлен на достижение цели выраженной в одном предложении
Ставьте нормальных людей на государственное финансирование.
Все остальное это танцы с бубном для придания вкуса патриотичности этой простой как палка мекрантильной мысли.
24.07.24 13:30
2 8

Дайте нормальное государственное финансирование нормальным людям!
aag
24.07.24 14:10
0 3

нормальным людям!
КМК ни "нормальными" ни "людьми" их называть нельзя.
Дайте деньги налогоплательщиков правильным оркам!
24.07.24 14:27
0 3

Ставьте нормальных людей на государственное финансирование.
Все остальное это танцы с бубном
Всё остальное - это танцы с бубном, чтобы попасть в список этих "нормальных".

Они все правильно говорят! Только скрепы! Повсюду! Так и должно быть.
Потому что запретный плод слаще всего.
СССР в конце концов подточили джинсы, жвачка, рок. И так далее. Потому что когда с одной стороны унылое серое говно, а с другой пестрый и разный мир, итог борьбы очевиден. Тем более, что серость, захватывая все, превращается во все более тупое и убогое. Так что, да! Они молодцы!
24.07.24 13:30
0 6

"Площадь Европы в Москве переименована в площадь Евразии".

А там еще ТЦ Европейский. Понаблюдаем.
24.07.24 13:14
0 0

.А там еще ТЦ Европейский. .
На Киевском вокзале?

На Киевском вокзале?
откуда по набережной Тараса Шевченко можно попасть в гостиницу Украина

Это в которой герой России стрелял из русского ПМ и ему по русским законам ничего за это не было?

ТЦ Европейский.
В "п" правую ногу ампутируют?
24.07.24 13:48
0 0

В "п" правую ногу ампутируют?
Его кавказцы крышуют. Опасно. Могут не понять, к кому это относится. И будет как с трактиром "Сервый козёл".

Ни одного русского слова, даже если российский производитель.
Некоторые сделали робкую попытку обрусеть. Например, было - "L'etual", стало - "Лэтуаль".
24.07.24 13:11
0 1

сделали робкую попытку обрусеть
лет...30, в эпоху ларьков? назад была такая попытка - все по русски! Глаз резали надписи типа Кёрли-Вёрли. Недолго, к счастью. До 2024-етвертого.

До 2024-етвертого.
Это такой троллинг Рекорда?
24.07.24 13:27
1 6

Ага, например напишите по-русски "Blue Water".

Ага, например напишите по-русски "Blue Water".

Тоже неплохо.

Ага, например напишите по-русски "Blue Water".
Голубая/синяя вода. А если кириллицей, то блюе ватер.
25.07.24 12:40
0 0

мне нравится песня Joker James "Страна, которой нет" - вот согласен с каждым словом- тяга к прошлому, советскому, привычно тоталитарному у этих товарищей
music.yandex.ru
24.07.24 12:44
0 0

Нет у них никакой тяги. Они уже и забыли, как было в СССР. Даже в СССР до такого маразма не доходило. И таких персонажей там давно бы пересажали за взятки, нетрудовые доходы, тунеядство и т.п. Это просто лизоблюдство, прогиб и старческий маразм.
"История повторяется дважды, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса" (с)
24.07.24 13:30
0 2

Интересно наблюдать как быстро Запад, на который все эти люди с такой радостью ездили, покупали недвижку, учили детей, стал плохим и тлетворным. А стал он таким когда всем этим людям закрыли сюда выезд. Интересно будет посмотреть как они переобуются когда им откроют выезд. Начнут кричать что это не они, что все выдернули из контекста?
24.07.24 12:40
0 15

Просто зашли не в ту дверь
24.07.24 12:48
0 6

Нет, что вы. Их совершенно не интересует, что они говорили вчера. Вернее, их не интересует и то что они говорят сегодня, они просто решают оптимизационную задачу "какие звуки следует издать, чтобы мне были плюшки". С возрастом способность каждый день решать задачу заново ослабевает и они повторяют какой-нибудь застрявший в голове речекряк, а молодые достаточно пластичны.
24.07.24 12:50
0 30

они просто решают оптимизационную задачу "какие звуки следует издать, чтобы мне были плюшки".
Ой, хорошо сказано!
24.07.24 14:34
0 2

Интересно будет посмотреть как они переобуются когда им откроют выезд. Начнут кричать что это не они, что все выдернули из контекста?
вы недооцениваете способность людей переобуваться безо всяких угрызений совести, у меня тут пару людей знакомых вдруг "никогда Путина не любили и в Шойгу не верили" а про их людоедство я типа сам придумал, ничего такого они не говорили ,сейчас их правда качает из стороны в сторону, то перестают верить(типа пытаются примазаться к "скептикам" особенно когда хорошо поподкалываешь с "успехами" )то обратно за старое после дозы РусТВ.
24.07.24 15:58
0 0

Интересно наблюдать как быстро Запад, на который все эти люди с такой радостью ездили, покупали недвижку, учили детей, стал плохим и тлетворным.
Вы не понимаете. Он плох и тлетворен для пролов. А для привилегированного класса он нужен что бы ездить, покупать недвижку, учить детей и т.п.

Вы не понимаете. Он плох и тлетворен для пролов. А для привилегированного класса он нужен что бы ездить, покупать недвижку, учить детей и т.п.
Вот психологию пролов никогда не понимал, вот для меня если человек "продаёт" мне духовность то он сам должен быть духовным, аскетом , просветленным и так далее и у меня сомнений в этом быть не должно. Как можно "покупать" духовность у гедонистов, лицемеров, развратников долбящихся в зад и прочее? Как это работает вообще? Ведь они все знают и тем не менее "покупают".
24.07.24 16:13
0 0

Как это работает вообще? Ведь они все знают и тем не менее "покупают".
Ну да, это как наслушавшись Симоньян и Скабееву, отправлять мужей и сыновей на мясо в окопы. При этом никогда дети и мужья подобных пропагандонш даже рядом с фронтом не появятся
24.07.24 16:23
0 1

Как это работает вообще?
Прекрасно работает уже две тысячи лет.

Итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают.
Мф 23:3
24.07.24 17:00
0 1

Оптимизационной эта задача стала бы, будь она в форме "Какой минимум звуков..." (методы оптимального поиска), или "... чтобы получить максимум плюшек" (методы поиска оптимума).
А так просто задача поиска.
25.07.24 11:22
0 0

у меня тут пару людей знакомых вдруг "никогда Путина не любили и в Шойгу не верили" а про их людоедство я типа сам придумал, ничего такого они не говорили
"Океания воюет с Остазией: Океания всегда воевала с Остазией." (с)
Боже мой! А эта классика, оказывается, отражает настоящие реалии.
25.07.24 17:23
0 0

Заходишь в магазин, смотришь детские вещи — надписи иностранные. Ни одного русского слова, даже если российский производитель.
Так может быть рыночек сам и порешал? Не нужны людям русские слова, русские флаги и прочее русское говно. Не смотря на пропаганду и усилия этих вонючек усиленно впихивующих народу русизм, люди к западу и западным словам тянутся.
24.07.24 12:37
0 11

Так может быть рыночек сам и порешал? .
престарелое политбюро не знает такого слова - рынок.
они родились и воспитывались в окружении тотального гос.контроля за всем, что производилось, продавалось и т.д.
24.07.24 12:39
0 1

Не смотря на пропаганду и усилия этих вонючек усиленно впихивующих народу русизм, люди к западу и западным словам тянутся.
"Несмотря на пропаганду и усилия этих вонючек, усиленно впихивающих народу русизм, люди к Западу и западным словам тянутся".

престарелое политбюро не знает такого слова - рынок.
они родились и воспитывались в окружении тотального гос.контроля за всем, что производилось, продавалось и т.д.
Кузнецова, которая искала дрова в бутиках, 1982 года рождения, то есть она СССР даже в сознательном возрасте не застала, а реальный СССР, за который топит - не застала в принципе.

1982 года рождения
где-то читал про этот парадокс, что по СССР вздыхают в основном те, кто при нем не жил и знает все только по рассказам.

где-то читал про этот парадокс, что по СССР вздыхают в основном те, кто при нем не жил и знает все только по рассказам.
Ну остальные-то все как на подбор - махровые совки из 55-го и комсомолец Певцов 63-го.
Актёр умом скуден, тут понятно, но осталные двое - биография просто зачитаешься.
Один часовой подмастерье пошёл в гору после службы в ЗагВО (вот те на совпадение), вторая - классический совковый пед-историчка с лекицями об истории КПСС.
Они-то оба в магазины сами ходили, берёзки и спецполиклиники по рангу не положены (а депутан так ещё и сравнить всё мог уже в сознательном возрасте находясь).

Нет, тут классическая проституция. Никакой идеологии. Никакой «в детстве трава зеленее». Просто продажные твари.

"Несмотря на пропаганду и усилия этих вонючек, усиленно впихивающих народу русизм, люди к Западу и западным словам тянутся".
A если вместо несмотря использовать не взирая? Tоже слитно?

ЗагВО
Расшифруйте.

A если вместо несмотря использовать не взирая? Tоже слитно?
Естественно.

A если вместо несмотря использовать не взирая? Tоже слитно?
Ты удивишься, но да.
24.07.24 13:41
0 0

несмотря использовать не взирая? Tоже слитно?
Я сваривал детали, не смотря на свет.
Несмотря на криворукость, я пытался пользоваться сварочным аппаратом.
24.07.24 13:43
0 0

Расшифруйте.
Сленговое (армейское) сокращение от сленгового же «Заграничный военный округ». Так называли скопом весь контингент за западными пределами сссры. «Афганцы» по понятным причинам к оным не причислялись.

ОК.
ЗабВО - понятно, а про ЗагВО я не знал (теперь знаю).

Престарелому Певцову 62 года. Он тотальный госконтроль только краешком застал. А престарелой Анне Кузнецовой 42 года. Она этот контроль в детском саду видела.
aag
24.07.24 14:14
0 0

. Она этот контроль в детском саду видела.
А мы бы все желали этот контроль видеть в гробу в белых тапочках
24.07.24 14:35
0 1

Загадки лингвистики. Не слушая, не чувствуя, но несмотря.

Не слушая, не чувствуя, но несмотря.
Нет. Не смотря на обожженную руку и не чувствуя ее,...
24.07.24 16:53
0 0

Понятно.
Спасибо.

Загадки лингвистики.
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.

Вот как так?
24.07.24 17:31
0 2

Вот как так?
в оригинале
Il n’est pas de sauveurs suprêmes :
Ni Dieu, ni César, ni Tribun.

В переводе
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.

В оборотах типа "ни бог, ни царь и не герой" после союза и следует писать НЕ, а не НИ, так как "И НЕ" по значению тождественны с НИ. (Это из справочника для работников печати А. Б. Шапиро и М. И. Уварова "Орфография, пунктуация и техника корректуры" (М., 1933).

А вот что сказал Д. Розенталь по этому вопросу: "Тиражируемая ОШИБКА. Кто-то один ошибся, опубликовал, и все не задумываясь перепечатывали гимн с этого варианта".
24.07.24 19:06
0 0

А вот что сказал Д. Розенталь по этому вопросу: "Тиражируемая ОШИБКА. Кто-то один ошибся, опубликовал, и все не задумываясь перепечатывали гимн с этого варианта".
Поддерживаю!
И вообще, смешно же: "…так как "И НЕ" по значению тождественны с НИ". Выходит, предложение "Она подразнила и не дала" по значению тождественно предложению "Она подразнила и ни дала". 😄

"Она подразнила и не дала" по значению тождественно предложению "Она подразнила и ни дала"
Нет. "Она подразнила и не дала" = "Она подразнила ни дала"

Ни Ваське, ни Кольке, и не Мишке. = Ни Ваське, ни Кольке, ни Мишке.

Ни Ваське, ни Кольке, и не Мишке. = Ни Ваське, ни Кольке, ни Мишке.
При этом дала Вадику Ни (корейцу)
25.07.24 09:11
0 1

Ни Ваське, ни Кольке, и не Мишке. = Ни Ваське, ни Кольке, ни Мишке.
ОК, она дала не Мишке — значит, дала кому-то другому, не Мишке (и это могли быть Васька или Колька из того же предложения). 😄

Несмотря на обожженную руку, я продолжил тушить костер.
25.07.24 11:47
0 0

Вообще-то, если "ни" = "и не", то "и ни" = " и и не".

ОК, она дала не Мишке — значит, дала кому-то другому,
А если никому не дала?

А если никому не дала?
Тогда так бы и сказали - "не дала никому".

Несмотря на обожженную руку, я продолжил тушить костер.
При этом не смотря на компанию молодых людей, решающих кто кому не дает.
25.07.24 13:45
0 0

Поэтому правильно - нехер, а не нихер. Последнее ещё и расизмом попахивает.
25.07.24 19:15
0 0

Правильной дорогой идут. Больше ада!
Чтобы вместо всех этих детских «Чебурашек» в кино было сплошное бездарное СВО. Чтобы Прилепин рулил книгоизданием. Чтобы на каждый рюкзак были прилеплены березки и российские флаги. Чтобы лояльного властям Цыпкина поганой метлой из книжных магазинов. Чтобы даже у сомневающихся случилась оскомина на весь этот патриотизм.

При позднем совке коммунисты добились, что у части населения равнодушие к официозу сменилось отвращением. Надеюсь, и эти талантливые люди этого добьются
24.07.24 12:28
0 8

При позднем совке коммунисты добились, что у части населения равнодушие к официозу сменилось отвращением. Надеюсь, и эти талантливые люди этого добьются
А еще нет? Ух, а россияне могут!
24.07.24 12:39
0 0

При позднем совке
По моей теории Россия и сейчас живет в совке. Только в Позднейшем или в Новейшем.
Большинство осколков СССР всё-таки в той или иной мере от совка избавляется.
24.07.24 14:37
0 0

Правильной дорогой идут. Больше ада! ...эЧтобы на каждый рюкзак были прилеплены березки и российские флаги. ..
В натуральную величину...
24.07.24 15:00
0 0

В натуральную величину...
Да хотя бы и в размере полена. Тоже неплохо выйдет
24.07.24 15:15
0 1

декриминализации педофилии
Необычайно интересно, а где это на западе педофилию декриминализировали?
24.07.24 12:12
0 3

На Западе Москвы видать.
24.07.24 12:17
0 10

Необычайно интересно, а где это на западе педофилию декриминализировали?
Если из Владивостока смотреть - то именно на западе.
Но этот неосторожный выпад в сторону своих новых союзников Ниначке ещё припомнят. Извиняться придётся.

Это ей Кью-анонисты пересказали.
24.07.24 12:30
1 5

а где это на западе педофилию декриминализировали?
А вы с какой целью интересуетесь?

гендерной политики, раннего полового воспитания
До мадамы явно не доходит что она-то сама наверх вылезла как раз благодаря гендерной политике. Иначе торчала бы на кухне и стирала бельё в корыте.

Чем плохо раннее половое воспитание - вообще загадка. Надо наверное было воспитывать мальчиков и девочек одинаково. Как усредненный пол
24.07.24 14:45
0 4

декриминализации педофилии
желаемое за действительное выдают?
24.07.24 18:48
0 2

А вы с какой целью интересуетесь?
А вам как кажется?
24.07.24 21:06
0 2

В западной Чечне. Они же там рано "морщаться".
24.07.24 23:56
0 0

Традиционные ценности, которые сегодня есть в зарубежных странах <…> от однополых браков, гендерной политики, раннего полового воспитания, популяризации движения чайлд фри
Пусть не боится: Венс там придёт, порядок наведёт.
24.07.24 12:10
2 5

Пусть не боится: Венс там придёт, порядок наведёт.
Ага, только с семейными ценностями у него перегиб может случит(ь)ся* - детская травма, дело такое.

* Вообще не понимаю как в этом языке правильно в этом случае.

* Вообще не понимаю как в этом языке правильно в этом случае.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Примеры:
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Чем завираться, лучше молча почесаться.
- Глаза боятся, а руки делают.
- Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
- Как шьется, так и носится.
- Волков бояться – в лес не ходить.

tsya.ru

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Извиняться придётся.

придётся
он "что делать?" или "что делает?"

Извиняться придётся.
Всё правильно.
На том же сайте есть более сложное объяснение (ваше "придётся" - это и есть "остальной случай"):

это и есть "остальной случай
как говорил знакомый швейцарец - весь русский язык состоит из исключений! Когда обсуждали множественное множественное число.

как говорил знакомый швейцарец - весь русский язык состоит из исключений.
Слово «язык» тут лишне. Просто - «весь русский». Сначала из правил языка. Потом либо из умеющих думать, либо из пионеров, института, комсомола, партии и списка членов гаражного кооператива.

Примеры:

Идиотом родиться - граммар-наци становиться. Умным родиться - в чужих топиках спамить не годится! (C). Даль.

(C). Даль.
(с) Даль
😉

в чужих топиках
которые часто путають с личьной переписькой
24.07.24 14:13
0 6

(с) Даль😉
Даль кокой-то. Нерусский што ле?
А, блин, да и точно — сын датчанина и немки.
Ну ладно, хоть не Розенталь

Ну ладно, хоть не Розенталь
Дитмар Эльяшевич, он самый! 😄
И про вот этого гиганта мысли не забываем:

И про вот этого гиганта мысли не забываем:
Про этого не знал, надо запомнить

И про вот этого гиганта мысли не забываем:
Вот блин, что ни Иван, то ежедневный Бодуэн.
Да чтож ты будешь делать.

И про вот этого гиганта мысли не забываем:
А я давно говорил!
ВЕСЬ русский язык нам иностранцы придумали!
Кирилл с Мефодием - буквы.
Литературный язык - Пушкин
Слова все - Даль
Все правила - Бодуэн и Розенталь
Ужастики и детективы - Гоголь.

С радостным удивлением узнал, что "й" - согласная.

С радостным удивлением узнал, что "й" - согласная.
Откуда в России несогласные?
24.07.24 17:08
1 7

С радостным удивлением узнал, что "й" - согласная.
Это выдает в вас человека, не связанного с лингвистикой! 😄

перегиб может случит(ь)ся* -
перегиб случится;
перегиб может случиться;
перегиб случится, a может и не случиться;
перегиб случится, a, может быть, и не случится;

гласные, согласные и шипящие
24.07.24 18:37
0 0

обсуждали множественное множественное число.
Одна корова
2 - 4 коровы
5-20 коров
Вот каким правилом это иностранцу объяснить?
24.07.24 18:57
1 1

Даль кокой-то.
Казак Луганский - первый псевдоним Даля.
24.07.24 19:04
0 0

он "что делать?" или "что делает?"
Без разницы, мы ведь все знаем, что слова "придёться" не существует! Есть слова (что делать?) "приходиться", (что сделать?) "прийтись", (что делает?) "приходится" и (что сделает?) "придется", вот и всё.
Например:
"Костюм вам (что сделает? (мягкого знака нет)) придется впору".

Вот каким правилом это иностранцу объяснить?
Подумаешь. Иностранцы тоже не лыком шиты.

House - houses
Mouse - mouses mice
Goose - geese
Moose - meese moose
Box - boxes
Ox - oxes oxen
24.07.24 23:29
0 1

Так гласные буквы можно тянуть - иииииииии. А "Й" не протянешь.
25.07.24 01:13
0 0

Every letter “C” in the words “Pacific Ocean” is pronounced differently
25.07.24 07:17
0 0

мы ведь все знаем, что слова "придёться" не существует!
мы все - да. А все они, кто так пишет - не знают.

Вон выше по тексту - "морщаться". А мы-то все знаем, ага.

Одна корова
2 - 4 коровы
5-20 коров
Вот каким правилом это иностранцу объяснить?
тут всего 3 формы, а есть и 4-етыре:
одно колесо
вон там лежат колёса
2-3-4 колеса
5+ колёс
Еще там были сёдла, рули и прочие велодетальки - что вижу, о том и пою.
Тут он и спросил - а есть правила? Да ладно, какие правила, и так же понятно.
25.07.24 07:35
0 0


* Вообще не понимаю как в этом языке правильно в этом случае.
Всё просто:
Он/она/оно (3-е лицо ед.ч.) - без мягкого знака. Что сделает? - случится.
Неопределённая форма - с мягким знаком. (может) что делать/сделать? - случаться/случиться.
Основной глагол тут - "может", он изменяется (спрягается).

Попробовал йййййй. Получилось.
25.07.24 11:58
0 0

А потом встречаешь "случить кобеля с сучкой"...
25.07.24 11:59
0 0

Пять - святое число.
Один самолёт.
Два самолёта.
Пять самолётов.
25.07.24 12:04
0 0

Языковеда Джугашвили забыл.
25.07.24 12:06
0 0

Швейцарцы пусть сначала свой собственный язык придумают, а потом уже других будут учить.

Швейцарцы пусть сначала свой собственный язык придумают
я вас умоляю. Они придумали десяток. К несчастью, на половине говорят у нас.
25.07.24 13:49
0 0

Пять - святое число.
Один самолёт.
Два самолёта.
Пять самолётов.
А множественное число - самолёты - вообще не клеится с цифрами.
25.07.24 13:50
0 0

А множественное число - самолёты - вообще не клеится с цифрами.
С цифрами "клеится" не форма множественного числа, а форма родительного падежа. 2-4 - р.п. единственного числа, 5 и дальше - р.п. множественного числа. Просто у существительных 1-го склонения родительный падеж часто (но не всегда) совпадает с множественным числом.
25.07.24 15:00
0 0

даже я, носитель языка, не в состоянии это запомнить, что уж говорить об иностранцах.

Справедливости ради, иностранцы правила знают лучше. Я сам когда к местным со стороны правил захожу, они теряются. Для них главное правило - "so klingt besser", так звучит лучше.
25.07.24 16:18
0 0

а потом уже других будут учить
а сейчас они кого учат?
25.07.24 16:30
0 0

не в состоянии это запомнить
Я еще со школы усвоил, что не нужно помнить то, что можно зареверсинжинирить. 😄
25.07.24 16:55
0 0

Кстати, по поводу березок и подобной херни - у Макаревича вышла новая книга, Записки иноагента, очень рекомендую. В книге есть спорные моменты, но вот про берёзки он точно подметил.
24.07.24 11:58
2 2

У вас такой информативный комментарий что просто огонь.

Мда, у меня такое ощущение, что на основной труд по государственной идеологии взят «День Опричника» Сорокина 2006 года.


Действие происходит в России 2028 года. отгороженной от остального мира Великой Русской Стеной. Страна прошла Смуту Красную, Смуту Белую, Смуту Серую и произошло Возрождение Руси. Россией руководит Государь Василий Николаевич (сын Николая Платоновича), в стране восстановлено самодержавие, процветают ксенофобия, протекционизм, лубочно-квасной патриотизм и всевластие карательных органов, творящих постоянные репрессии (и при этом погрязших в коррупции), а источниками дохода являются продажа природного газа и поборы с транзита китайских товаров в Европу. На Лубянке установлен памятник Малюте Скуратову. Всем, кроме палачей и армейских старшин, запрещён мат. Разрешено употребление нескольких видов наркотиков. Ликвидированы супермаркеты, их заменили ларьки, в которых по два варианта каждого из товаров, лишь сыр один — только «Российский». Предметы роскоши, автомобили и самолёты «Боинг» — китайские. В Западной Сибири живёт 28 миллионов китайцев
24.07.24 11:52
0 12

В Западной Сибири живёт 28 миллионов китайцев
А остальные триста миллионов китайцев в Сибири работают.

Именно так. Зашёл купить бритвы одноразовые в малюсеньких магазинчик хозбыт товаров, и таки им управляет китайская пара, русский толком не освоили, но торговля идёт. И это не Благовещенск был, а Якутск.
Триста не триста, но миллионов пять китайцев в РФ нынче есть.

Зашёл купить бритвы одноразовые в малюсеньких магазинчик хозбыт товаров, и таки им управляет китайская пара
В этом как раз нет ничего ни плохого, ни неожиданного. Русские этим бизнесом заниматься не хотят, там или лень, или буханием заняты, или это слишком сложно за скромный доход. А свято место пусто не бывает.

А вот вырубающие сибирь толпы саранчи под телевизор, бубнящий о "величии", "ценностях" и "берёзках" - вот это одновременно и наказание за тупость, и смешно.

и при этом погрязших в коррупции
… и разврате! 😄

… и разврате!
Нет уж. Разврат оставьте бездуховному западу. Пожалуйста.

А кто говорит что плохо? Просто надо понимать, а лучше самому убедиться, что Китай ближе чем многие думают.

Нет уж. Разврат оставьте бездуховному западу. Пожалуйста.
А как же знаменитая сцена в бане?

А как же знаменитая сцена в бане?
Там или был западный агент, загриммированный до состояния крайней похожести на генерального прокурора, или все действия происходили в полном соотвествии с утвёрждённым в Домострое списком.

Как быстро произведение Сорокина превратилось в добрую, рождественскую сказку!
Ждём "Будет - ничего". Предсказательница на вопрос опричника о том, что будет с Россией
24.07.24 13:55
0 1

Триста не триста, но миллионов пять китайцев в РФ нынче есть.
по переписи 21 года 19 тысяч 😄
24.07.24 15:03
0 0

А как же знаменитая сцена в бане?
Это не разврат, это единение и субординация.

А как же знаменитая сцена в бане?
Всё нормально. (если вы про "Иронию судьбы")

что на основной труд по государственной идеологии взят «День Опричника»
А вдруг на самом верху кто-то прочитал и по пьяни заявил: а спорим!?
24.07.24 19:14
0 0

Всё нормально. (если вы про "Иронию судьбы")
Нет, мы все про "День Опричника"
24.07.24 21:48
0 1

Еще потом будут говорить, что их обижают за принципиальность, аскетизм, самобытность и вот такие вкусы.

На самом деле да пускай живут в лесу, молятся колесу, сходят с ума, пляшет вприсядку, переходят на редьку с квасом, катаются на тройке и стучат в рельсу вместо средств связи. Главное, чтоб не лезли к другим народам с оружием, не убивали, не грабили, не сжигали и не разрушали. То есть, не так, главное - чтоб не могли лезть, вопреки всем своим желаниям.
24.07.24 11:51
0 20

главное - чтоб не могли лезть, вопреки всем своим желаниям.
Распускающим руки надо так давать по рукам, чтобы раздробились кистевые суставы и навсегда был утрачен хватательный рефлекс.
Такому следовало бы подвергать всех, кто распускает руки за пределы своих границ, но начать можно и с недорогих.
24.07.24 11:54
1 9

"Женщины существуют для того, чтобы их…" Мне пришло в голову "любили". А что пришло в голову Анатолию Грешневикову свидетельствует только о его испорченности
24.07.24 11:50
0 15

Женщины существуют для того, чтобы их…
Что самое забавное - это довольно безобидная книжка, насколько я могу судить по описанию. И я бы даже сказал очень даже об этих самых традиционных ценностях (в нейтральном а не политическом смысле):

Перед вами своего рода откровение о женщинах от автора бестселлера «Кофейня» Вячеслава Праха. В книге он не только делится собственным жизненным (в том числе любовным) опытом, но и пытается разобраться в том, кто такая женщина на самом деле. Спутница, муза, любовница? Конечно же, у каждого найдется свой ответ, но называть его единственно верным было бы неправильно.

Большое внимание Вячеслав Прах уделяет вопросу гармонии в отношениях и семье. Он рассказывает, как на протяжении многих лет сохранить чувства, наслаждаться каждым новым днем вместе и просто любить. Искренне и честно.
24.07.24 12:12
1 6

Правильно. Мужчин нельзя - это ЛГБТ, женщин тоже нельзя - остается любить Путина.
24.07.24 12:19
1 2

Правильно. Мужчин нельзя - это ЛГБТ, женщин тоже нельзя - остается любить Путина.
И слайды будут только про это. 😄

Анатолию Грешневикову все время попадались на глаза такие книжки, такие книжки...
aag
24.07.24 14:19
0 1

Рассказывал, как сохранять чувства и наслаждаться вместе, но с женой развёлся через 5 лет всего.
25.07.24 01:20
0 0

Березка это одеколон?
24.07.24 11:49
0 1

магазин
24.07.24 11:50
0 4

Березка это одеколон?
Одеколон пить нехорошо, а березку - очень даже да.
24.07.24 11:56
0 0

работа нашей группы должна быть посвящена в том числе тому, чтобы на законодательном уровне государство имело [право] вмешиваться в то, что делают так называемые художники
Ура! Я уж и заждался. Просим, просим!

"Дикари!
Варвары!..." (с)Д.Л.И.

Да кто этот ваш ДЛИ?!
Поверхностный гуглёж по аббревиатуре и двум приведенным цитатам ничего не даёт)
24.07.24 16:18
0 1

Присоединяюсь к вопросу. Помню, что фильм, помню даже интонацию, с которой это было сказано.... Название не помню. 😒
24.07.24 17:43
0 0

Vit0305
Serg2140
"Дарагой Леонид Ильич!"



"https://www.youtube.com/watch?v=SjK3Yp_OnU8"


Приезжает Леонид Ильич Брежнев на какой-то завод, выступает перед работягами. В конце говорит: "Может, будут вопросы, просьбы?"
Тишина, а потом один пролетарий не выдерживает: "Леонид Ильич, да скажите вы им, чтобы на водочных бутылках крышечки с козырьком делали, а то ж невозможно".
Слегка удивленный такой просьбой Леонид Ильич обещает: "Ладно, скажу".
Приезжает домой, достает из бара бутылку хорошей водки, откручивает крышку и восклицает: "А на хрена здесь козырек!"
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!!
Бескультурные, чумазые быдланы!
Это же был перформанс!
Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания!
Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!!
Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы!
Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
24.07.24 19:02
0 3

крышечки с козырьком
В другой версии - "с язычком".

Спасибо! но я думал, что фраза "Дикари! Варвары!" из другого фильма. Потом все-таки вспомнил из какого именно.
25.07.24 09:26
0 0

Да, помню. Леонид Ильич был не так прост, как постарались после его смерти представить недоброжелатели. Вот ещё:
25.07.24 17:12
0 0

Уже сейчас споры идут из серии "кто больше патриот". Когда скушают всех "врагов", начнут кушать друг друга. Такая публика там. Певцов самый хитрый, заранее занял самые дикие места.
24.07.24 11:44
0 5

Когда скушают всех "врагов", начнут кушать друг друга.
Пока там, на западе, ломают голову как бы нам навредить - мы уже это сделали! (с)

Бывший депутат Государственной думы Магомед Гаджиев был внесён в список иностранных агентов из-за бизнес-конфликта с миллиардером, членом Совета Федерации Сулейманом Керимовым. Тот сумел пролоббировать это решение, утверждается в расследовании издания "Проект".

Мы самобытная страна, у нас свои ценности, и духовно-нравственные, и семейные.
"Мы первобытная страна..." и далее по тексту.
24.07.24 11:41
0 7

"Мы первобытная страна..." и далее по тексту.
Я прямо так автоматически и прочитал, но только, не совсем поверив, что такое несут прямо, тут же пару раз перечитал повнимательнее.

Ни одного русского слова, даже если российский производитель.
А одежда и обувь на ней - росийские?
Телефончик, автомобиль, сантехника та же... Очки, ювелирка.
росийские?
24.07.24 11:40
0 4

А одежда и обувь на ней - росийские?
Кто на это даст ответ - тот получит десять лет.

Да где сейчас в россии хоть что то действительно российское? Либо украдено, либо сделано на украденных заводах, либо выдают за свое купленное в Китае.
24.07.24 11:43
0 0

Да и за вопрос двушечку можно получить.

где сейчас в россии
Т-55, БМ-21...
24.07.24 13:37
0 0

То советское. Из того что не разворовали
24.07.24 13:42
0 2

Украденные заводы это купленные в США или вывезенные из Германии в качестве репараций?

Считаете ли вы возможные репарации в пользу Украины воровством?
24.07.24 13:53
3 1

Да где сейчас в россии хоть что то действительно российское?
пока все делали бесполезные машины и смартфоны, россия наклепала действительно полезных вещей для того, что у нее лучше всего получается. Все на фронте, или едет туда.
24.07.24 13:53
0 1

сделано на украденных заводах
Следует говорить "трофейных".
24.07.24 14:06
0 0

Считаете ли вы возможные репарации в пользу Украины воровством?
Ага.
Украина такая приедет Уралвагонзавод поездами вывозить.
24.07.24 14:19
0 2

Украденные заводы это купленные в США или вывезенные из Германии в качестве репараций?Считаете ли вы возможные репарации в пользу Украины воровством?
Не, я уже про наше время, когда сначала "приватизировали" после приватизированное продали "зарубежным партнёрам" а сейчас у этих "партнёров" "выкупили" под угрозой просто отнять.
А репарации лучше деньгами. То что сейчас от заводов останется скоро уже никому даже даром не нужно будет.
24.07.24 14:31
0 3

Ага.Украина такая приедет Уралвагонзавод поездами вывозить.
Кому этот хлам нужен
24.07.24 14:33
0 3

"Чистые" - вот образец скрепного искусства! А не эти ваши Чебурашки. Да вы вспомните чо там этот крокодил пел - явно засланец забугорных ценностей. А ещё он там митинг несанкционированный провел и школу своими силами отремонтировал явно намекая на что нибудь явно не нашенское, не скрепное.
24.07.24 11:36
0 6

отсутствие березок и флагов России в торговых центрах (об этом говорила вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова).
А как с берёзками в самой госдуме?
И есть ли в санузле дома Анны портрет хуйла, в полный рост и на лошади?
24.07.24 11:34
0 3

И есть ли в санузле дома Анны портрет хуйла, в полный рост и на лошади?
В том то и фигня, почти наверняка есть. Может быть не в сортире, но где ни будь на видном месте, но есть. Нет, она не идейная, она просто выполняет правила, в конце концов, ей за это огромные деньги платят.
24.07.24 11:37
0 1

та, на которой Путин похищает радугу у пи***асов?
24.07.24 18:51
0 3

А сейчас зашел, вот этот [писатель Александр] Цыпкин с мужским половым членом — ему целый столик поставили.
"Мужской половой член". Писатель, my ass 🤦
24.07.24 11:31
2 3

А что не так?
24.07.24 11:37
0 0

А что не так?
В женский половой член таких песателей

В женский половой член таких песателей
Ну технически он есть. А иногда и практически - но это на любителя.

"Мужской половой член". Писатель, my ass 🤦
Правильно писать «мужской половой х..». Чтобы уж точно сомнений не было
24.07.24 12:22
0 18

Правильно писать «мужской половой х..»
Это сам Прилепин получается. А речь про обезличенного явно.

Правильно писать «мужской половой х..».
На посконном "Срамной уд".
24.07.24 12:31
0 4

На посконном "Срамной уд".
Опять же возможны разночтения. Может, просто плохая рыболовная снасть имелась в виду
24.07.24 12:39
0 4

Ну технически он есть. А иногда и практически - но это на любителя.
'практически' в РФ уже запретили, обратный процесс идёт 😁
24.07.24 12:48
1 0

В словаре есть понятие "тавтология". Ну, и как уже сказали, прибавлять к определению "половой член" слово "мужской" следовало бы, если бы существовал ещё и женский половой член.
24.07.24 13:36
1 0

Опять же возможны разночтения. Может, просто плохая рыболовная снасть имелась в виду
Значит "удочка" - женский половой орган. Тогда выражение "пойти на рыбалку" приобретает неожиданный смысл.
24.07.24 13:50
0 3

В словаре есть понятие "тавтология"
врут, что все-таки тафтология, от президента Тафта. Ну а потом как-то преобразовалось, как асвальт.
24.07.24 13:51
0 0

Значит "удочка" - женский половой орган. Тогда выражение "пойти на рыбалку" приобретает неожиданный смысл.
С удочкой)
Да, так то обычно мужскими компаниями на рыбалку ходят
24.07.24 13:56
1 1

С удочкой)Да, так то обычно мужскими компаниями на рыбалку ходят
Да, женам так и говорят:
- Я на рыбалку, буду завтра. Заеду к другу за удочками только 😄
24.07.24 14:43
0 0

ему целый столик поставили.
Ничего себе размеры у Цыпкина.
24.07.24 17:09
0 2

врут, что все-таки тафтология, от президента Тафта.
Врут. Народная этимология - отличное развлечение.
24.07.24 17:25
0 0

Да, МПХ.
25.07.24 01:23
0 0

А "пойти в суд".
Удивляться, удаляться, ударить, удружить...
Ударник коммунистического труда.
25.07.24 12:14
0 0

А "пойти в суд".Удивляться, удаляться, ударить, удружить...Ударник коммунистического труда.
Морфология против. Слог "уд", в отличие от "удочки", только входит в корень указанных слов, но им не является.
25.07.24 13:28
0 0

как асвальт.
асвальт... асвальт... А! Это тот, кто стрелял в Кеннеди.
25.07.24 17:00
0 0

Суд, очевидно же, происходит от "срамный уд".
25.07.24 19:21
0 0

Суд, очевидно же, происходит от "срамный уд".
А, конечно же! Я не догадался 😄
25.07.24 22:32
0 0

Да ладно, пусть строит свой истинно русский мир. В конце концов мир увидит, что это. И поймёт, что с этим делать.
Не будем им мешать в територии болотостана. Это будет прекрасный научный эксперимент - целая страна питекантропов, в лес не ходи.
24.07.24 11:26
2 4

Да ладно, пусть строит свой истинно русский мир.
За этим наблюдать даже немножко весело.... Со стороны...
24.07.24 19:47
0 0

Интересно, все эти защитники СВО-культуры сами относят себя к её потребителям? Т.е. читают книги z-патриотов, смотрят фильмы про укронацистов, ходят на спектакли о невойне?
Личное имхо, такое говно предназначено только для плебса, себя они потчуют совсем другой кухней.
24.07.24 11:25
0 10

такое говно предназначено только для плебса
Не. Для их, защитников, работодателей.
24.07.24 11:33
0 0

Лет десять назад заехал я за красной икрой, грешен, знаю, в один из финских магазинов близ границы, и вот он, стоит, рыбку выбирает, Виталий наш, Валентинович, который Милонов. А ведь "русский патриот"!
24.07.24 11:34
0 3

Лет десять назад
тогда еще русский патриотизм не распространялся быстрее чем корона.
24.07.24 11:42
0 0

Да нет, в полный рост было. На "патриотизме" и борьбе с гомосексуализмом "рыжий" стал депутатом. В Питере тогда целые рейды с полицией устраивал, ему за каждым углом кромола мерещелась.
24.07.24 11:45
0 0

стоит, рыбку выбирает, Виталий наш, Валентинович, который Милонов. А ведь "русский патриот"
Так рыбка может русская, это была репатриация на родину.
24.07.24 11:55
0 0

Он, может, и «русский патриот», но не дурак. Хотя как это?
24.07.24 12:08
0 1

стоит, рыбку выбирает,
Кароши люблю, плохой -нет! (С) Мастер и Маргарита.
24.07.24 13:20
0 7

кромола
😳

кромола
😳
Кромола Харрис.

P.S. Так-с, а "мерещелась", значит, оставил другим проверять?

Ромкола. Буквы переставил, бываеть.

Ни одного русского слова, даже если российский производитель
Слова? Они даже одну букву не могли придумать, взяли из недружественного алфавита.
24.07.24 11:23
0 9

Они даже одну букву не могли придумать, взяли из
Они даже не они.

Ладно хоть крышечки к бутылке пока не привязывают )
24.07.24 11:19
0 9

И соломинки для питья дают в исконно русском трактире. И точка.
24.07.24 11:24
0 0

Ладно хоть крышечки к бутылке пока не привязывают )
Что это вы такую напраслину говорите, это не посконно традиционные ценности.
24.07.24 12:15
0 0

"Зачем им здесь козырёк???" (с) Д.Л.И.
24.07.24 13:35
0 0

Сама пробка - да, «бескозырка»:
Звали изобретателя пробки-«бескозырки» Виктор Сафонов и был он простым технологом Ярославского винного завода.
Его изобретение было удостоено поощрения в размере 30 рублей и почетной грамоты.


А в анекдоте я всё-таки помню «язычок»:
— Леонид Ильич, ветераны жалуются, что с пробок исчезли «язычки» и им водку открыть сложно!
Брежнев встал, подошел к холодильнику, достал оттуда бутылку «Посольской», открутил пробочку, налил, выпил и подумал: «А нахрена тут язычок? Привередничают старики...»
24.07.24 22:45
0 4

Не кончается пытка и карлик трясёт головой.
24.07.24 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3917
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1567
попы 187
СМИ 2716
софт 928
США 116
шоу 6
Что ещё почитать