Адрес для входа в РФ: exler.world

HTC One Dual sim - не повторяйте моих ошибок при покупке!

25.07.2013 15:24  15586   Комментарии (59)

Вообще эта история объясняется только одним: за последние пару лет я больше жил на чужбине, нежели на родине, а когда от родины отрываешься - начинаешь забывать о некоторых ее реалиях.

Просто когда я в Испании решаю купить себе какой-нибудь гаджет, то запускаю агрегатор (типа как наш Яндекс.Маркет), нахожу все предложения, выбираю более или менее известного поставщика с разумной ценой, оплачиваю и через 3-5 дней получаю желаемое. И в этих жутких условиях как-то забываешь о том, что бывает "серый импорт", внутри которого может содержаться черт знает что. Нет, конечно, и в Испании полным-полно китайских магазинов, в которых продается всякая бытовуха буквально за копейки. Но представить себе, что при заказе в крупном онлайновом испанском магазине нового смартфона тебе приедет телефон, сделанный не для европейского рынка и для этого рынка не подготовленный - невозможно.

Вот поэтому я и расслабился. Приехал в Москву и решил себе заказать HTC One Dual sim, который в Испании пока не продается, а в России, насколько я слышал, продается совершенно официально - уже выпущена ростестовская версия, которую приобрели многие мои знакомые, и смартфон они, в общем, хвалили.

Зашел на Яндекс.Маркет, нашел имеющиеся предложения. Смартфон предлагают в 12 онлайновых магазинах-сетях, цена варьируется от 27 до 30 тысяч. Обычный, в общем-то, разброс. Я в таких случаях, когда выбираю, смотрю даже не на цену (если разброс небольшой), а на рейтинг магазина. Выбрал магазин Video-shoper.ru - у него высший рейтинг при почти 3000 голосов. На сайте написано, что они без проблем обменивают или принимают назад устройство даже в том случае, если они покупателю просто не понравились. Позвонил, спросил у консультанта, на всякий случай, что за версия аппарата. Мне ответили, что евротестовская. (Мне на беду показалось по телефону, что "ростестовская".) Заказал, опять-таки сдуру оплатил вместе с доставкой карточкой.

Привозят, как условились. Смотрю на коробку - а там вот такое.


Ни на коробке, ни на упаковке телефона, ни на телефоне нигде не было слов dual sim. Хотя он действительно был двухсимочный.

Если бы я сдуру не оплатил аппарат картой в онлайне, то просто не стал бы его брать - разумеется, такому явно "серому" аппарату предпочту ростестовский, даже если он заметно дороже. Но так как уже все было оплачено, курьер сообщил, что мне все равно ехать в основной павильон магазина (слава богу, от на Митинском рынке, который от меня не особенно далеко).

Ну, раз все равно ехать, решил я, посмотрим, что собой представляет этот телефон. А что он собой представлял - я уже писал. Там стояла какая-то кривейшая китайская прошивка, в которой, правда, присутствовал русский язык, но там во многих местах все равно лезли иероглифы, в разделе "О телефоне" вообще отсутствовал режим обновления, в списке приложений наличествовали какие-то программы с иероглифами, а при аппаратном сбросе выводилась надпись о том, что это - специальная девелоперская прошивка, и что она конкретно не для продажи. (Как мило!)

Я, конечно, сразу сдаваться не стал: покурил Интернет, нашел вроде ростестовскую прошивку, начал изучать, как перепрошивать. Но тут с перепрошивкой - это вам не Samsung, все последние смартфоны которого я рутил и перепрошивал много раз.

Вот тут этот процесс описан, и я позволю себе процитировать его основные вехи.

  • разблокировать загрузчик;
  • прошить custom recovery;
  • скачать бэкап русской официальной прошивки;
  • восстановиться через custom recovery;
  • cкачать стоковую recovery;
  • прошить стоковую recovery;
  • заблокировать загрузчик.

Ну и понятно, что почти на каждом из этих этапов если что-то сделать не так или что-то пойдет не так - телефон имеет шанс превратиться в "кирпичик", откуда его самостоятельно можно и не вывести.

"Ну его на фиг", - подумал я и повез телефон возвращать обратно.

В павильоне Video-shoper.ru только я начал было делиться своими горестями, как менеджер меня радостно прервал и сообщил, что да, это целая партия такая, что с ними постоянно приходят, но, мол, ничего страшного, нужно просто перепрошить. Это можно сделать прямо у них бесплатно (еще бы меня заставили за это платить), правда, займет это где-то полчаса. Мне, конечно, смартфон надо было бы вернуть и сразу пойти за ростестовской версией, но тут пробудился спортивный интерес: я хотел посмотреть, можно ли вот такой телефон заставить нормально работать.

Принесли мне его где-то через час пятнадцать. Видать, перепрошивка слишком долго пробиралась по проводам. Причем принесли как раз в тот момент, когда я потерял терпение (я там гулял по митинскому и просто периоически заходил в их павильон) и сказал, что они возвращают мне деньги, а с телефоном пускай делают что хотят.

Принесли, показывают. Да, там была установлена нормальная прошивка - это сразу было видно. Именно ростестовская (я специально посмотрел в Интернете, как это все должно выглядеть). Ну, думаю, ладно, поглядим.

Принес домой, стал изучать. Вроде все работает нормально. Стал настраивать десктоп, скачивать и устанавливать софт - в общем, настроил под себя. Вроде все работало.

На следующее утро прихожу - а там в уведомлениях куча сообщений о том, что такие-то такие-то программы не могут обновиться - мол, ошибка в Google Play. Захожу в Goole Play, пытаюсь что-то установить - там идет сообщение о какой-то совсем странной ошибке. При этом Интернет отлично работает, я проверил несколько раз. Пробовал и через 3G - все то же самое.

Перезагрузил смартфон - ошибка Google Play никуда не делась, зато ВЕСЬ десктоп полностью сбросился на дефолтный. Это, конечно, было просто пять баллов!

Плюнул на все это дело, сделал аппаратный сброс, вытащил симки и свою SD-карту - повез сдавать это дело к чертям. Приехал. Отдаю телефон менеджеру, тот смотрит - и вдруг заявляет, что на дисплее - заметная царапина. А с царапиной они телефон принять обратно не могут.

Смотрю сам. И правда - заметная царапина. Откуда и когда она там появилась - вообще не понятно, потому что я телефон туда-сюда возил в упаковке, стеклом вниз его ни на что не клал. На моем Sony Xperia Z, с которых я постоянно хожу несколько месяцев и использую его в том числе и на пляже, никаких царапин нет и в помине.

Менеджер для решения вопроса вызвал старшего менеджера. Старший менеджер оказался симпатичной девушкой, с которой мы обсудили создавшуюся ситуацию. Я понимал, что вообще они правы: телефон уже не имеет товарного вида, царапина там совершенно явная. Однако телефон был нерабочий и мне его нужно было срочно вернуть, а кроме того, вполне возможно, что царапину вчера посадили у них же во время перепрошивки (доказать это я не мог, надо было проверить сразу). Я сказал девушке, что готов как-то компенсировать наличие царапины - пусть удержат какую-то сумму, - но что телефон я должен вернуть прямо сейчас.

Девушка отправилась консультироваться с ремонтным отделом - сколько будет стоить заменить стекло. Вернулась и сказала, что ремонтный отдел выкатил аж 6100 рублей, но что она, учитывая обстоятельства, готова с меня за это взять 3100. Меня это устроило, на этом и разошлись - отдал телефон, вернули деньги.

После этого я стал искать, где купить ростестовский HTC One Dual sim. Обошел на митинском рынке несколько крупных сетевых магазинов - везде вот эти "серые" китайские (тайваньские) поставки. При этом менеджеры, когда я их спрашивал про ростест, гневно отвечали, что неужели же я думаю, что ростестовская версия будет лучше, чем то, что продают они. Я на это кротко отвечал, что версия, подготовленная для российского рынка и получившая сертификат Ростеста в любом случае лучше версии, подготовленной для китайского рынка и получившая сертификат Всекитайтеста. Менеджеры, услышав это, смеялись мне в лицо и крутили пальцем у виска - мол, что взять с тупого покупателя. Одна девушка даже сказала, что мой вопрос привел ее в реальное замешательство, потому что она не думала, что бывают такие странные покупатели, которые ищут какой-то дурацкий ростест, вместо того чтобы взять такой классный всекитайский вариант за те же деньги.

В общем, в результате выяснилось, что ростестовские версии на данный момент продаются только в "Евросети" и в "Связном". Причем в паре "Связных" их не было в наличии, а в небольшом магазинчике "Евросети" на рынке - обнаружился. У него коробка выглядит несколько по-другому - видите надпись dual sim?

Ну и задняя часть.

При этом разница в цене по сравнению с "серыми" смартфонами - 1-2 тысячи рублей. Лично мне покупка "серого" телефона чистыми деньгами обошлась в 4700, включая оплату доставки домой (там был пикантный момент, связанный с некоторой кривостью на сайте магазина, но мне лениво об этом рассказывать), ну и плюс стоимость моего почти полного рабочего дня, потраченного на возню с телефоном и два разъезда на Митинский рынок.

Мораль всей этой истории - очевидна. Не покупайте, дети, серые телефончики, если можно купить белые. Никакой реальной экономии в этом нет (скорее наоборот), а вот геморроя там может быть - полные сады.

Я-то экономить и не собирался, просто, как выяснилось, забыл родные реалии.

P.S. Но, справедливости ради, должен сказать, что впечатления от общения с менеджерами Video-shoper.ru у меня остались исключительно положительные. И вопрос мы в конце-концов решили полюбовно (я, разумеется, никакую "тяжелую артиллерию" в ход не пускал, назвался Эдиком Перепелкиным и вел себя крайне скромно - мне интересно было посмотреть на это дело с точки зрения обычного пользователя), хотя во многих конторах в таких случаях могли бы просто послать или взять на экспертизу на 45 дней (я бы, конечно, далеко бы не ушел и на экспертизу не отдал, но тем не менее). Да и я виноват в том, что заранее не выяснил, какую версию телефона они продают плюс в том, что заранее оплатил - вот не надо это делать в России, чтобы хотя бы можно было отказаться в момент доставки.

Претензия у меня к ним только одна. Они на сайте пишут, что перед продажей проверяют все телефоны. А менеджер сказал, что там целая партия пришла с такой кривой прошивкой и их приносят обратно постоянно. Значит, все-таки знают, что продают кривые смартфоны, но что-то с этим делают только тогда, когда их приносят обратно.

Так что не наколитесь!

25.07.2013 15:24
Комментарии 59

Проще уже было взять что-то вроде такого китайского хлама за 100$ и получить точно такой же результат) Но, как говорится, знал бы прикуп - жил в бы Сочи 😄
25.04.14 05:57
0 0

Не, ну беспредел. Алекс, ну надо же было нормального варианта в европейском магазине дождаться.
28.07.13 00:48
0 0

Всегда покупаю евротест - самсунги, яблодевайсы и т.д.
Все работает без проблем, обновляется, все по-русски - не отличишь от ростеста. А экономия в цене - я купил сгс 3 за 16500р, когда в нормальных магазах ростест стоил 26000. Разница отнюдь не в 1-2 тысячи.
26.07.13 22:37
0 0

Сказ о том, как дядя Экслер вернулся в 90-е и сходил за телефоном на Юнону (если бы он жил в Питере) 😄
26.07.13 14:31
0 0

Здравствуйте! Я Эдуард Перепелкин. Будьте так любезны, объяснитесь, почему Вы представляетесь моим именем? И это называется "не включать тяжелую артиллерию"??? Да при одном звуке моего имени нерадивые менеджеры магазинов падают в обморок, бьются в конвульсиях и немедленно выполняют все требования потребителей!
26.07.13 13:51
0 0

mirnyiatom78: Здравствуйте! Я Эдуард Перепелкин. Будьте так любезны, объяснитесь, почему Вы представляетесь моим именем? И это называется "не включать тяжелую артиллерию"??? Да при одном звуке моего имени нерадивые менеджеры магазинов падают в обморок, бьются в конвульсиях и немедленно выполняют все требования потребителей!

:) Того и гляди, родится новый мем рунета. Эдуард Перепелкин двоюродный брат Василия Пупкина.
26.07.13 13:55
0 0

Алекс,

В этой последовательности:


разблокировать загрузчик;
прошить custom recovery;
скачать бэкап русской официальной прошивки;
восстановиться через custom recovery;
cкачать стоковую recovery;
прошить стоковую recovery;
заблокировать загрузчик.

есть один нюанс - после блокировки загрузчика телефон не вернется в первозданное состояние LOCKED, он будет RELOCKED, практически разницы никакой, но след вмешательства остается навсегда... 😉

Разобрался, когда ставил себе Android 4.2.2 на One V по причине жлобства компании HTC (отказ от обновления спустя полгода после выпуска, хотя покупал даже у официалов в расчете на это). Собственно это мой последний HTC, каким бы хорошими они не были...
26.07.13 13:01
0 0

А что, Сианогенмод туда никак нельзя запилить для двухсимочного НТС? ИМХО СМ 10.1 это лучшее, что человечество создало для мобильных телефонов.
mgx
26.07.13 11:55
0 0

Прям трагедия на ровном месте, сервисмены не догадались сделать data/wipe factory reset и теперь все серые трубки уг и трэш.


26.07.13 11:37
0 0

abbot: Прям трагедия на ровном месте, сервисмены не догадались сделать data/wipe factory reset и теперь все серые трубки уг и трэш.



Кстати, может быть да, именно поэтому глючило 😄 хотя... без вайпа обычно вообще не загружается.
mgx
26.07.13 11:58
0 0

Алекс, где ж твоя статья раньше была )))

Я где-то парой месяцев раньше так накололся. Возиться, правда, не стал, а сразу пошел и потребовал деньги назад.
26.07.13 11:01
0 0

Покупал Гэлакси (ещё первую), Ноут, Ноут 2 все серые и по минимальным ценам (не Ростест). Разница стабильно не менее 10000 р. (19000 серый, под 30000 Ростест, например в Связном, причём со всеми перечисленными моделями так было). Проблем никаких. Всё работает до сих пор как часы, Гугл плэй пашет. Как только новый Андроид выходит для региона автоматически обновляется. Кнопка обновление есть. Только первый Гэлакси постирали в стиралке 😄

А вот теще и тестю подарил по Гелакси мини 2 так там проша была от оператора какого то испанского чтоли, но как только подключил к вай-фай оба перепрошились на последний для них стандартный андроид. Планшет Самсунг Ноут тоже кстати с лого этого оператора (TNT или чтото типа того) работает отлично, только в избранном пара страниц ведущих на сайт этого оператора, которые андроид удалить не разрешает.

В общем с Самсунгом нет таких проблем и да, на рынке мне разные продаваны говорили, что с серыми HTC проблемы могут быть.
26.07.13 10:08
0 0

Alex Exler: Мораль всей этой истории - очевидна. Не покупайте, дети, серые телефончики, если можно купить белые. Никакой реальной экономии в этом нет (скорее наоборот),

Мораль все-таки неверная.

Ничего не знаю именно про этот телефон, но и SGS2, и айфон и др. гаджеты я покупал серыми. И абсолютно никаких отличий - за исключением значитильной более низкой цены не было. И продавцы и не скрывали, что товар не ростестовский.

А мораль, на мой взгляд такова - нужно тщательно подходить к выбору магазина, обязательно выяснять эти моменты до покупки и не оплачивать вперед. Плохи не те магазины, которые серым товаром торгуют, а те которые пытаются выдавать его за белый.

Alex Exler: бошел на митинском рынке несколько крупных сетевых магазинов

Как раз Митинский рынок, также как и горбушка или савеловский - не показатель. Цены там завышены, вероятность попадалова на восстановленный товар велика, продавцы в своей основе неграмотны. С моей точки зрения - сейчас это наихудший вариант.
aag
26.07.13 09:37
0 0

aag: Как раз Митинский рынок, также как и горбушка или савеловский - не показатель. Цены там завышены

Согласен полностью. Живу совсем рядом с Митинскоим рынком и часто там бываю. Дошло уже до того что, например, метеостанции стоят дешевле и намного в М-видео.

Смысл в таких рынках только придти определится с покупкой а потом купить в инете. Я Ноут 2 заказал в инете и забрал на точке самовывоза на том же Митинском рынке. И сэкономил 2000, потому как на рынке у этого же продавца цена выше.
26.07.13 10:18
0 0

Замечание буквоеда.
Буковка пропущена.
"Захожу в Goole Play, пытаюсь что-то установить..."
26.07.13 09:24
0 0

я не могу рассказать все датали но Алекс насчёт прошивок для России всё правильно требовал. И не важно что при этом говорили продавци.
26.07.13 00:46
0 0

"В конце-концов" — опечатка, видимо: дефис не нужен.
25.07.13 23:47
0 0

Себе взял зимой SGN2, серый, для Германии. Чуть позже, уже помню за 18 с чем-то т.р. жене такой же, оказался для Гонк-Конга. При том РСТ стоил 29990. Есть разница? 😉

Из артефактов Гонк-Конгского - зарядка под адаптер, с нечеловеческим разъемом. Плюс после включения русского всего, какое-то время превью виджетов (а не сами виджеты!) содержали иероглифы.

Так что, ИМХО, не все так однозначно, 18 и 30 т.р. это таки-разница, из-за которой люди ищут варианты. При том, что некачественный продукт возможен и с мулькой РСТ тоже. Я долго об этом думал - никакая пошлина не может объяснить разницу в 50% цены продукта. А если "так представительство решило", или столько стоят скучающие девочки и мальчики в фирменных магазинах, или столько стоит рекламная компания аппарата на рынке РФ, мы, клиенты, громко шлем официальные каналы поставки на пол и покупаем серое. Nothing personal.

Что до HTC... китайцы 😄
25.07.13 23:42
0 0



vGera: Из артефактов Гонк-Конгского - зарядка под адаптер, с нечеловеческим разъемом.

Это британский стандарт розеток электропитания. Самый защищенный, но и самый громоздкий.
26.07.13 12:22
0 0

У меня первый Note, серый (венгерский) . Работает отлично, проблем нет. Едиснтвенное - обновление там только вручную, через Один. Ставлю последнюю Немецкую прошивку и не парюсь. Рутован.
25.07.13 23:21
0 0

Не хочу развивать холивар, но при Джобсе такого не было. 😄
25.07.13 22:04
0 0

BETEPAH: Не хочу развивать холивар, но при Джобсе такого не было.

Да и без Джобса ничего не изменилось. Попугай отодрал кнопку от макбука (уже не на гарантии), пришли - заменили бесплатно. Разбил стекло - тоже бесплатно заменили аппарат на новый. 😄 На второй раз естественно попросят деньги, но на первый простили. Apple Store рулит. 😄
25.07.13 22:56
0 0

У меня была милая история с ростестом. У меня жена апологет айфонов, вотя решил ей купить фоню 4, купил в связном, а так как подарок - милая девушка посоветовала -"в подарок, зачем распечатывать? " ну я и согласился. Вечером, после вручения обнаружился баг не работал динамик. Ехать вечером было уже поздно. На утро эта же милая девушка на мою претензию вернуть мне деньги или поменять сказала "-Вы что? Нужна экспертиза... ". Эпопея на 20дней. "Клиентоориентированный" магазин - Связной.
25.07.13 20:51
0 0

alx_k: выбираю более или менее известного поставщика с разумной ценой


А разве выбранный вами магазин можно отнести к более-менее известным?

Alex Exler: смотрю даже не на цену (если разброс небольшой), а на рейтинг магазина. Выбрал магазин Video-shoper.ru - у него высший рейтинг при почти 3000 голосов.


Насчет рейтинга - это вовсе не показатель.

2.bp.blogspot.com
raw
25.07.13 20:35
0 0

raw:
alx_k: выбираю более или менее известного поставщика с разумной ценой





А разве выбранный вами магазин можно отнести к более-менее известным?

Видимо да, посмотрел сейчас у себя на столе под стеклом, нашел 3 карточки на скидку от video-shoper.ru, значит трижды за текущий год делал у них покупки. При этом я сознательно иду на евротест, прошивки всегда были правильные, цены весьма льготные и немало других "плюшек". И хорошее впечатление о менеджерах тоже подтверждаю.
26.07.13 08:41
0 0

Ходят слухи, якобы закон о защите прав потребителей, в случае покупки через интернет-магазин, ДОПУСКАЕТ обмен товара и возврат денег в течение 2 недель БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ даже в случае, если речь идет о "технически сложном товаре", потому как потребитель, мол, до покупки не имел возможности пощщщщщупать агрегат (в хорошем смысле этого слова), а ориентировался лишь на описание и фотографии на сайте.

Собственно, выяснился этот момент недавно - коллега в инет-магазине Связного купил айфон, оказавшийся бракованным. Сначала в самом пункте выдачи, куда он с ним пришел через неделю, ему начали мычать про экспертизу, а вот когда он позвонил в Связной же на горячую линию 8-800.. ему этот момент разъяснили, после чего в пункте выдачи телефон был без малейшего писка обменян.

Надо будет, конечно, самому закон почитать, но как-то так.
25.07.13 20:15
0 0

shurik2k: Ходят слухи, якобы закон о защите прав потребителей, в случае покупки через интернет-магазин, ДОПУСКАЕТ обмен товара и возврат денег в течение 2 недель

Да, интересно. В принципе, такой закон существует почти во всех странах, от 7 до 15 дней в среднем на возврат покупки, сделанной по интернету. Я почему-то думал, что он в России тоже есть.
25.07.13 20:21
0 0

To shurik2k: по поводу закона и возврата есть ряд нюансов.
1. Для дистанционной торговли можно вернуть товар в течение 7 дней после покупки без объяснения причин, но ТОЛЬКО в рабочем состоянии и без внешних повреждений, то есть, надлежащего качества. В данном случае можно было придраться к царапине и не вернуть.
2. Товар ненадлежащего качества, то есть неработающий или с другими проблемами, но без внешних повреждений сначала потребуется отдать в сервис для диагностики. Там установят причину дефекта и заменят, если он заводской и гарантийный. Если залит водой или что-то перепрошили неудачно - откажут в обмене.
3. Третье, самое интересное, сложную электронную технику, к которой можно отнести все, вплоть до утюга, по закону можно не менять. Так как она относится к списку товаров не подлежащих обмену. С этим пунктом совсем странно и в суде его часто не принимают во внимание, но при попытке вернуть могут и сослаться.

Мораль всего этого такая - лучше брать в тех компаниях, которые беспокоятся о своей репутации и трактуют все это в пользу покупателя, хотя разница в цене может быть кусачей. Если товар дешевый - можно брать где угодно.
25.07.13 20:59
0 0

shurik2k: Ходят слухи, якобы закон о защите прав потребителей, в случае покупки через интернет-магазин, ДОПУСКАЕТ обмен товара и возврат денег в течение 2 недель БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ даже в случае, если речь идет о "технически сложном товаре", потому как потребитель, мол, до покупки не имел возможности пощщщщщупать агрегат (в хорошем смысле этого слова), а ориентировался лишь на описание и фотографии на сайте.

Я в Связном на такое нарвался. Принес возвращать аппарат в упаковке, даже пленка с экрана не снята была. С причиной - "не подошел". Они стали меня раскручивать "только на обмен" и "только через экспертизу" и "только в течение 45 дней". Даже звонок им в офис не помог - я с трубкой на связи даже зашел в соседний iON и не отрывая телефон от уха спросил у администратора iON, возвражают ли они деньги за аппараты без дефектов в течение двух недель. Ответы: iON - "почему нет?", "Связной" - "А мы не возвращаем, т.к это технически сложное устройство".

После того, как я под запись разговора на их пульте сообщил им, что пишу статьи, и на всех сайтах и во всех журналах про художества "Связного" будет написано, - только после этого они на следующий день мне позвонили и сказали, что деньги вернут. И вернули - причем налом. Хотя платил я картой. 😄
26.07.13 16:14
0 0

Хорошо ещё это не Самсунг был 😄... Они вообще любят под разные рынки сделать пяток версий телефона в одном корпусе, а вот начинка может отличаться кардинально - вплоть до совсем другой платформы. Так что серые Самсунги надо с тройной осторожностью покупать - девайс может быть для Штатов или Кореи, совсем не похожий на то, что официально продаваться должно.
25.07.13 19:38
0 0

Напомнило мне как я на митинке же покупал Сони-Иксперию первую. То же искал с ростестом, хоть разница была 6-8 тр. Вообще митинский радиорынок сильно поменялся в худшую сторону, одни барыги. в интернете можно все дешевле найти, в нормальных магазинах, но надо было срочно. Тоже убеждали что серые ничем не хуже, а ремонт если что(а там был заводской дефект с трещинами) у них без проблем. Нашел с ростестом. В принципе потом, когда появились трещины чинили бесплатно(правда долго искал нормальный АСЦ). Правда как итог скажу что сейчас бы за ростестовский не стал бы доплачивать много.

PS сейчас думаю обновить соньку и посматриваю на Lenovo P780, Алекс, у вас нет возможности поглядеть на него, когда выйдет ?
25.07.13 19:01
0 0

Ростест как был так и остался. никто его не отменял

Сертификация ЕАС - это полная ерунда, сделать которую может любая задрипаная ОООшка! ЕАС не подразумевает четких стандартов, это филькина грамота, каждый раз подганяемая под нужный результат. Причем делается это заинтересованной стороной (экспертиза заказывается и оплачивается поставщиком, в любом удобном ему месте).

В случае с ростестом - оборудование (или, если в целом - товар) берется на экспертизу Ростестом. и проверяется на соответсвие стандарту, принятому заранее для этого типа товара.
KzZ
25.07.13 17:57
0 0

Не согласен с моралью данной истории. Т.е. согласен, но частично - не следует покупать аппараты, предназначенные для китайских рынков. В тоже время, "серые" аппараты для европейского рынка прекрасно работают в российских условиях. В тех же Самсунгах разница между какой-нибуть немецкой прошивкой и российской состоит в разном наборе дополнительного софта. При этом перешиться на российскую прошивку можно без каких-либо последствий. Я бы не стал валить в эту кучу "серости" аппараты для азиатских рынков.

Если разница в 1-2 тысячи рублей, то я бы и сам смотрел только в сторону официальных поставок, но чаще всего разница составляет 5-8 тысяч рублей или 20-30% стоимости телефона. Например SGS4: 29 тысяч vs 20. SGS3: 19 vs 14. HTC One: 29 vs 20.
25.07.13 17:56
0 0

Dactil:
Не согласен с моралью данной истории. Т.е. согласен, но частично - не следует покупать аппараты, предназначенные для китайских рынков. В тоже время, "серые" аппараты для европейского рынка прекрасно работают в российских условиях. В тех же Самсунгах разница между какой-нибуть немецкой прошивкой и российской состоит в разном наборе дополнительного софта. При этом перешиться на российскую прошивку можно без каких-либо последствий. Я бы не стал валить в эту кучу "серости" аппараты для азиатских рынков.

Если разница в 1-2 тысячи рублей, то я бы и сам смотрел только в сторону официальных поставок, но чаще всего разница составляет 5-8 тысяч рублей или 20-30% стоимости телефона. Например SGS4: 29 тысяч vs 20. SGS3: 19 vs 14. HTC One: 29 vs 20.


здесь палка может быть о двух концах, был куплен смартфон Nokia для Европы, русифицировали, при включении постоянно просил обновиться, но умные люди подсказали, что если его обновить, то обновление будет для той страны, для которой он был изготовлен, то есть без русского языка... в принципе и так устраивало, но оказывается не всегда европейское подходит для нас один к одному
25.07.13 23:41
0 0

Еще раз, сейчас не существует Ростеста(знака), сейчас сертификация по тех.регламенту Таможенного союза, знак EAC
25.07.13 17:42
0 0

Стараюсь дорогую электронику покупать в фирменных магазинах производителей. Остальное - в ситилинке. Но нам в Москве, конечно, в этом смысле удобнее, к сожалению.
25.07.13 16:43
0 0

Как это вы так назвались Эдиком, если при возврате товара нужен паспорт и писать заявление?



История конечно показательная.
25.07.13 16:23
0 0

Кстати, рядом с зелёным листочком на китайской коробке стоит 50%, а на русской - 76%. Только в русском языке совсем не читабельно что это такое 😄
25.07.13 16:16
0 0

Там и не будет наклейки РосТест, так как насколько я знаю в РФ, как и в Европе не сертифицирует смартфоны с 2 активными симками (каким является Dual Sim). Если я не прав, поправьте.

Но HTC как-то обошли этот момент. И выпустили телефон на российский рынок, но без этой наклейки. Сделав нормальную русскую прошивку для телефона изначально для китайского рынка. И он действительно официальный продается в основном только у Евросети и самого HTC.


25.07.13 16:10
0 0

buravec: Там и не будет наклейки РосТест, так как насколько я знаю в РФ, как и в Европе не сертифицирует смартфоны с 2 активными симками

А чем двусимочные смартфоны от двусимочных телефонов отличаются? Там же разница только в терминологии.
25.07.13 16:22
0 0

А почему этого Dual Sim нет ни на одном из локальных сайтов HTC (смотрел британский, американский, французский и российский сайты)?
25.07.13 16:01
0 0

Alvy :

На не российских его нет, т.к не для их рынков. А российском он внутри описания One

http://www.htc.com/ru/smartphones/htc-one/#dual-sim
25.07.13 16:15
0 0

Alvy:
А почему этого Dual Sim нет ни на одном из локальных сайтов HTC (смотрел британский, американский, французский и российский сайты)?


смотри китайский сайт
26.07.13 12:29
0 0

Нет теперь РСТ теперь EAC
25.07.13 15:56
0 0

NASDEF: Нет теперь РСТ теперь EAC

Здравствуйте... Есть и РСТ, и ЕАС. Только если РСТ - это сертификат соответствия, то ЕАС - декларация соответствия, что есть две большие разницы. Просто везде в тексте было упомянуто "ростестовский", вот и заинтересовался. Декларацию ЕАС может оформить любое юрлицо, если что, тогда как сертификат выдается только после проверок Ростеста.
25.07.13 16:01
0 0

Не знаю как у НТС, но у Мотороллы мощный R&D центр в Китае и китайские прошивки часто имеют бонусные плюшки.
25.07.13 15:55
0 0

А где знак Ростеста на упаковке?
25.07.13 15:42
0 0

Keytor:
А где знак Ростеста на упаковке?


Кстати, да, нигде его не вижу. Но на коробке написано "Для реализации только в России, странах СНГ и Грузии". Такое не может продаваться без сертификации Ростеста.
25.07.13 15:48
0 0

Забавная история. Милые ребята из магазинчика Video-shopper массово продающие нелегально ввезенные в РФ мимо таможни аппараты. Впрочем, как и все Митино. Понятно, что такого в Европе быть не может. В Европе заигрывания с таможней с целью неуплаты НДС и пошлины приводят к весьма ощутимым юридическим последствиям для таких милых ребят....



А российские реалии, Алекс, отличаются от испанских лишь необязательностю исполнения законов и всеобщей хитрожопостью...
25.07.13 15:37
0 0

Viabor: А российские реалии, Алекс, отличаются от испанских лишь необязательностю исполнения законов и всеобщей хитрожопостью...

Я знаю 😉
25.07.13 15:48
0 0

Интересно, а у яблокофонов есть разница между ростестовскими и серыми аппаратами? Ну кроме цены?
25.07.13 15:33
0 0

alx_k:
Интересно, а у яблокофонов есть разница между ростестовскими и серыми аппаратами? Ну кроме цены?


Нет разницы. Но там, насколько я помню, для всех стран стоит только одна прошивка. А здесь - не так.
25.07.13 15:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6