Адрес для входа в РФ: exler.world

Это было смешно

08.08.2024 13:50  8537   Комментарии (91)

(с) Альоша Ступін

Это было прям реально смешно. Лебедев в интервью Дудю активно наезжал на Мизулину и ее "Лигу угробищного интернета", и это было, наверное, единственное интересное из того, что данный персонаж вообще сказал, но потом выяснилось, что даже на Мизулину Лебедеву наезжать небезопасно. Перед Кадыровым Лебедев уже униженно извинялся, а тут какая-то там Мизулина....

Но у Мизулиной, что легко было сообразить, если есть какие-то мозги, имеются прямо-таки высочайшие покровители (называют даже Самого), так что Лебедеву очень быстро и очень толсто намекнули, что ты сейчас, парниша, будешь такую джигу танцевать, что у тебя с башки живо слетит тот кусок грязной тряпки, с помощью которого ты выражаешь свою яркую бунтарскую индивидуальность. 

Что сделал Лебедев? Правильно - быстренько побежал униженно извиняться перед ее сиятельством.

Но ему это, конечно же, не помогло. Мизулина уже заявила, что нанесенное оскорбление может смыть только кровь, и уж она-то Лебедеву кровушку-то и пустит. И мы с Бубликом уверены, что да - Лебедев точно поймет, что нагадил не в то гнездо, и что тут уже никакими извинениями и покаяниями делу не поможешь. Не на ту наехал, барашка.

И мы с Бубликом, конечно же, будем с большим интересом наблюдать, как гадюка начнет со вкусом иметь эту жабу.

Юрий Великий, ожидаемо, не мог не откликнуться на это знаковое событие в российской гадючье-жабьей жизни.

P.S. Честно говоря, меня даже несколько удивил уровень хейта, поднявшегося после интервью Лебедева. Такое ощущение, что очень многие люди не знали, что он собой в действительности представляет, хотя казалось бы. Но веселуха началась такая, что мамаша евойная, писательница земли русской, сравнила сыночка с христианским мучеником. Ржачка, конечно, несусветная.

Комментарии 91

A про оскорблённых депутатов уже было?
"Комитет Госдумы по защите семьи выразил «крайнее возмущение поведением и высказываниями» дизайнера и блогера Артемия Лебедева в интервью журналисту Юрию Дудю...
...
...Депутаты попросили Генпрокуратуру провести проверку на предмет нарушения российских законов.
"
09.08.24 15:30
0 0

провести проверку на предмет нарушения российских законов."
Ну всё, начала машина засасывать Тёму.
09.08.24 15:34
0 1

А помните, что такое мнение про Гиркина ходило, что за ним стоит какой-то очень важный покровитель и поэтому он может поносить кужугетыча и даже немного бункерного? Пока его внезапно не посадили. В рф же нет законов, главный вопрос "ты чьих будешь?"

Возможно, что и у Темы есть (был) такой имидж. "Не может же он просто так крыть уями православную церковь и ему за это ничего не будет?!" Скоро узнаем. Будет забавно, если поедет в колонию, в которой сидел Навальный.
09.08.24 09:57
0 3

"Мы русские, какой позор!" (с) Некий скопец-садист, почти дословно.
08.08.24 21:47
0 1

08.08.24 20:22
1 20

Идиотская концепция, которую зачем то форсят.
Диафильмы были в крайнем дефиците и не выполняли функцию оперативного обмена информацией. Да и были далеко не у всех.
А вот то, что блокировки ютуба раскачали лодку сильнее всего - очень позновательно.

09.08.24 08:58
1 5

Потому что обычно эту хрень про диафильмы постят зетники в ракурсе - "нас не сломить."
Выглядит убого.
09.08.24 10:29
3 3

Не-а, это пост-ирония такая.

Не-а, это пост-ирония такая.
Вот только зетники то на полном серьезе это форсят. А по мему со стороны не понять - пост-ироничный он или ура-патриотичный.

пост-ироничный он или ура-патриотичный.
пост-патриотичный
09.08.24 14:27
0 0

Кто, Мизулина - не пиздулина? Ну извините...
08.08.24 20:22
0 12

Как человек он полное дерьмо,
но у него и дизайн это полный ппц -или плагиат или бездарность
08.08.24 18:35
1 7

Он же вроде как в итоге сознался, что последние два логотипа были созданы искином (ИИ).

Кро это искин??
Да и неважно, это его работы
у него такого 90%

последние два логотипа были созданы искином (ИИ).
Я эту буханку видел лет двадцать назад еще, когда егойное Ководство почитывал. Какой там ИИ?

Ну какие же лет 20! Логотип "Булочной" создан в 2018 году. Пруф.
Но да, его создавал не ИИ.
ИИ привлекался к созданию логотипов за 100 тыс. рублей, вот признание Лебедева.

А кого Мизулина называет "сотрудником VK" - Тема уже не независимый владелец студии?
08.08.24 18:20
0 0

А кого Мизулина называет "сотрудником VK"
тсссс, пусть она на на вк ещё нападёт.
08.08.24 19:30
0 7

она на на

Просто для справки - человек, который пользовался этим лого имеет непосредственное отношение к полковнику Захарченко;)

Неее, вокально-инструментальный ансамбель на-на!

Просто для справки - человек, который пользовался этим лого имеет непосредственное отношение к полковнику Захарченко;)
Прямиком в копилку бесполезных знаний! 😄

Неее, вокально-инструментальный ансамбель на-на!

Суд -> Тюрьма - > СВО - Амнистия ?
08.08.24 16:13
0 6

Суд -> Тюрьма - > СВО - Амнистия ?
После СВО лучше бы ♧
08.08.24 16:27
0 10

хотя казалось бы
Ну Алекс, это мы знаем, которые в рунете с прошлого века, когда рунет был тесным междусобойчиком и по которому Лебедев скакал аки павиан по пальме. А сейчас все немного по-другому.
08.08.24 15:51
0 8

Напомнило
08.08.24 15:50
0 2

Пусть матери решат между собой
08.08.24 15:31
0 9

Точно. Пусть дерутся! А 2"Комитета матерей" определят победителя!
08.08.24 15:41
0 5

Игра была равна.
Играли два говна.
08.08.24 15:08
0 27

ну, шизулина уже было достаточно смешно и прилипчиво, не хуже чем шмаразахарова, а теперь - пиздулина...

мухалебедев, прошу не оставнавливайся!
08.08.24 14:54
0 14

Сложно сказать даже, кто более мерзотен - сам Лебедев или его лицемерная мамаша.
08.08.24 14:54
0 22

Когда-то она казалась вменяемой. Но так только казалось.
08.08.24 15:53
0 12

Но так только казалось.
Парфенов похоже первым это понял
08.08.24 16:23
0 12

А можно ссылку на то, о чем речь. Интересно.
09.08.24 12:15
0 0

Не могу не поделиться ещё одним прекрасным от Алеши Ступина
08.08.24 14:51
0 26

Муха-муха Лебедуха,
Зеленёная вихруха, -
Муха к Дудику пошла,
Муха двушечку нашла.

Пошла муха в Интернет,
Стала там держать ответ:
Извините мизозойцы!
Мизозойка: не прощу!
08.08.24 14:42
0 5

Муха двушечку нашла.
Мухи -- семействo Двукрылые.
08.08.24 14:48
0 1

Забавно наблюдать за этими пауками в банке.
08.08.24 14:32
0 14

"У вас есть своя позиция, а у меня своя". Наивному Тёме напомнят, сколько правильных позиций может быть в Мордоре.
08.08.24 14:32
0 26

Все это смешно, если не смотреть в "корень". Мизулина впервые просит кого-то оштрафовать, а не влепить двушечку. Тёме бояться нечего, ВК оплатит штраф.
08.08.24 14:31
0 4

Мизулина впервые просит кого-то оштрафовать, а не влепить двушечку.
Количество попыток неограничено.

Вангую: найдут долги на миллиард рублей налоговой.
08.08.24 14:33
0 13

Вангую: найдут долги на миллиард рублей налоговой.
Сажать пропагондона? Это же не Ивлеева и не Рома Зверь
08.08.24 14:35
0 3

Вангую: найдут долги на миллиард рублей налоговой.
Сажать пропагондона?
А в них недостаток? Урок другим, как со Стрелковым.
08.08.24 14:36
0 8

Урок другим, как со Стрелковым.
Стрелков - отморозок и пошел против самого. А тут лояльный пропагандон, причем поет гимны главному стерлиху больно гладко, который ну ни как раньше Красовского пойти на эшефот не может.
08.08.24 14:42
0 4

причем поет гимны главному стерлиху больно гладко
Но при этом открыто говорит про убийство Приголини. Это не очень гладко.
08.08.24 14:53
0 5

Но при этом открыто говорит про убийство Приголини
А это патриотам хорошо заходит. Без дураков. Сторонников Пригожина куда как меньше чем тех, что считают внесудебные расправы над "предателями" неотъемлемым правом вождя.
Пригожина слили в унитаз и забыли. У российского обывателя память что у твоей золотой рыбки - на неделю, а то и на три дня.
08.08.24 15:06
1 5

Но при этом открыто говорит про убийство Приголини. Это не очень гладко.
Не хочу спорить, но мне кажется, что заказчик с трудом себя сдерживает, чтобы не заорать: это я, это я))
08.08.24 15:07
0 5

Вангую: найдут долги на миллиард рублей налоговой.
Или коррупцию – Тема говорят любит распиловочные псевдопроекты.
08.08.24 15:16
0 3

Пригожина слили в унитаз и забыли.
Зато Билла - не убить!
09.08.24 14:28
0 1

Даже как-то удивительно, что возбудилась только Мизулина. Этот крашеный идиот столько наговорил, что там полстраны в чувствах оскорбиться могло.
08.08.24 14:25
0 4

Этот крашеный идиот
Да, это крашеный идиот, но это наш крашеный идиот))

Забавно и непонятно, а на что вообще расчитывал Лебедев, идя к Дудю?
Он что, вообразил себя титаном быстрого интеллекта? Или недооценил прозекторские таланты Дудя?
Так последние показательные вскрытия Цыгановых и Кучеры, плюс еще и ранние упражнения на более жирных целях, типа Михалкова или Киселева - вполне доказали выскокую квалификацию Юрия...
08.08.24 14:24
0 24

Наверняка, по мнению Лебедева - он в этом споре победил Дудя, был очень последователен и убедителен.

или Киселева - вполне доказали выскокую квалификацию Юрия...
Кисилева в актив Юрию я бы не записывал. Но это как, Оксимирон проиграл Гнойному, чтобы дальше стать героем. Поражение главного героя в середине истории, чтобы взлететь как Феникс в финале.
08.08.24 14:28
2 8

Наверняка, по мнению Лебедева - он в этом споре победил Дудя, был очень последователен и убедителен.
Он беспринципный, но не идиот

Так последние показательные вскрытия Цыгановых и Кучеры, плюс еще и ранние упражнения на более жирных целях, типа Михалкова или Киселева - вполне доказали выскокую квалификацию Юрия...
Киселеву он проиграл, не в чистую, но, по очкам точно.

Забавно и непонятно, а на что вообще расчитывал Лебедев, идя к Дудю?
Он что, вообразил себя титаном быстрого интеллекта? Или недооценил прозекторские таланты Дудя?
Эффект Даннинга-Крюгера. Ничего удивительного.
08.08.24 15:17
0 8

а на что вообще расчитывал Лебедев, идя к Дудю?
А на что рассчитывает голубь, играя в шахматы с гроссмейстером?
08.08.24 16:48
0 11

Да там в комментариях большинство считает, что он победил.
Само видео не смотрел.
09.08.24 05:22
0 0

Ну так у Темы тоже был момент своего триумфа. Когда его позвал на беседу его одноклассник Шевелев, очень неуверенный и очень косноязычный. Лагерь z-патриотов потом сделал немало нарезок по типу "Лебедев уничтожает либерала" и т.д. Так же писали про то, что это своеобразный ответ на Кучеру у Дудя.

Вот темыч и пошёл. Типа как на финал.
09.08.24 12:14
0 0

Странно что Лебедев не свалил из страны. По тихому, без громких заявлений. Денег у него, думаю, достаточно, да и никто бы его активно бы не держал, ан нет, хочется побыть "принцем" на этом "празднике жизни" , но вот что то пошло не так, не на ту "принцессу" роток раскрыл 😄
Дурачок.
08.08.24 14:22
1 11

Дурачок.
Понимаете, он намерен оставить культурный след и попасть в учебники по истории. Есть у нас в стране еще один человек, которого мотивирует тоже самое.
08.08.24 14:25
1 24

Понимаете, он намерен оставить культурный след
Так он уже. След имеет непонятные очертания и странно пахнет.
08.08.24 14:33
0 12

Так он уже. След имеет непонятные очертания и странно пахнет.
Но тем не менее это же след!!!
08.08.24 14:38
0 3

намерен оставить культурный след и попасть в учебники по истории
Собственно говоря он его уже оставил, как пример дизайнера начала 21 века в РФ, не то что бы ориентир для будущих поколений, скорее как явление. Уехал бы, глядишь и след был бы почище, а так он действительно с душком.
08.08.24 14:42
1 7

Но тем не менее это же след!!!
Или послед - следствие разберется. Или последствие.
08.08.24 14:44
0 1

Собственно говоря он его уже оставил
Я с Вами полностью согласен. Вот не могу я сейчас слушать Алису, ЧайФ, Чижа, Ва-Банк, хотя след они и оставили.
08.08.24 14:46
0 12

У Макаревича есть неплохие вещи, Би-2 местами очень хороши, и даже Агутин мне симпатичен 😀
08.08.24 14:49
6 4

Куда сваливать? Он давно и плотно на госбабле. А в такие времена как сейчас, оно всегда льется рекой. И ценники минимум тройные.
08.08.24 15:10
0 15

Куда сваливать? Он давно и плотно на госбабле. А в такие времена как сейчас, оно всегда льется рекой. И ценники минимум тройные.
Отож. Только хотел написать – а столоваться он где будет?
08.08.24 15:18
0 6

Куда сваливать? Он давно и плотно на госбабле. А в такие времена как сейчас, оно всегда льется рекой. И ценники минимум тройные.
Сваливать надо было в 22 году.
Личного бабла у него бы хватило, если не на Францию, то где ни будь в Австралии осесть.
08.08.24 15:20
0 1

Сваливать надо было в 22 году.
Зачем ему сваливать? Он один из этой компашки. Просто свою ценность переоценил.
А так... Бабло рекой, только греби. Он за войну. Зигует под столом. Зачем валить?
08.08.24 15:30
0 5

Сваливать надо было в 22 году.Личного бабла у него бы хватило, если не на Францию, то где ни будь в Австралии осесть.
Что бы в Австралии осесть ему бабла (судя по заявленным только двум квартирам) лично ему не хватило бы.
08.08.24 15:40
0 0

Зачем ему сваливать? Он один из этой компашки. Просто свою ценность переоценил.А так... Бабло рекой, только греби. Он за войну. Зигует под столом. Зачем валить?
Валить что бы выжить. Лебедеву ещё 50ти нет, у него детей не счесть, а он ведёт себя так, как будто бы жить ему вечно при путине, и детям его и внукам-правнукам. Это глупо. Был бы он просто дизайнером, клепал бы этикетки для портвейна и постеры с рекламой йогурта, то нет проблем, а так у него будущего не так уж и много осталось, или свои сожрут, или те, что сменят путина, причём абсолютно неважно кто сменит.
08.08.24 15:45
1 3

Вот он, его след. Цельная натура, после стольких лет такое хорошее соответствие внутреннего мира внешности:
08.08.24 15:46
0 4

Так он уже. След имеет непонятные очертания и странно пахнет.
Книги издательства ИздАЛ - отличный след, и пахнут приятно. И останутся на полке, когда и весь троллинг, и реакции на него будут забыты.
08.08.24 22:14
1 0

Зачем ему сваливать? Он один из этой компашки.
Это ничего не гарантирует. Скорее, даже ставит под удар.
08.08.24 22:15
1 0

Был бы он просто дизайнером, клепал бы этикетки для портвейна и постеры с рекламой йогурта, то нет проблем,
Он посредственный дизайнер, который выделяется только на уровне стран бывш СССР.
В Европе, а тем более в США таких полно. Он не выдержит конкуренции. Плюс бонусом прилетят иски от правообладателей, ибо достачно много из его работ он банально украл (если не полностью, то идеи). И главное - никакого госбабла.
Поэтому в таком шоколаде как дома, он не будет нигде. Никуда он не свалит до последнего. Будет извиняться и извиняться.
09.08.24 09:34
0 1

Книги издательства ИздАЛ
- самые издатые книги на свете!
09.08.24 09:51
0 2

И как это перевести на другие языки? Вот поэтому он нигде больше не будет востребован.
09.08.24 10:01
0 1

Как перевести на другие языки слово "издатый"?
09.08.24 11:26
0 0

Микрофон продаст - откупится.
08.08.24 14:21
0 2

Мизулина просит в 5 раз больше
08.08.24 14:29
0 1

"Проси побольше, чтобы получить хоть что-то".
08.08.24 15:13
0 2

А никто ещё не догадался тотализатор устроить?
Ну там, не знаю...
Тёма -скрылся в азии 1.60, покурил на балконе 0.4
И так по каждому?

Оказался должен налоговой миллиард: 5:1

называют даже Самого
Муху не обмануть.
Ну а по сути Артемий прав. Пиздулина - это разве оскорбление? Это же некий сакральный смысл.
08.08.24 14:17
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6