Адрес для входа в РФ: exler.world

eSIM в смартфоне

04.07.2024 09:00  7547   Комментарии (106)

В моем смартфоне Samsung Galaxy S23 Ultra поддерживаются две симкарты, также туда можно установить несколько (вроде бы до 7) eSIM, электронных симкарт. Одновременно там могут работать только две карты - две симки или одна симка и одна eSIM. И это очень удобно: загрузил, например, eSIM для поездок, в поездке отключил вторую ненужную в дороге симку и подключил eSIM для поездок, оставив включенным основной номер - отличная возможность.

Кстати, мы недавно обсуждали в комментариях этот вопрос: оказывается, далеко не только Samsung предоставляет возможность ставить eSIM в свои смартфоны. У каких-то OnePlus это бывает, у некоторых моделей Honor, у некоторых Xiaomi это тоже встречается, как мне рассказали.

Я решил попробовать загрузить eSIM в свой S23 Ultra чтобы посмотреть, как это работает.

Менять свою основную симку на eSIM я не хотел: симку при необходимости можно переставить в другой смартфон, а с eSIM это делается не так просто - QR-код для установки в смартфон одноразовый, и чтобы перенести eSIM в другой смартфон, нужно обращаться к провайдеру.

Еще один испанский номер мне не нужен, у меня их и так штук пять (для всяких технических целей и чтобы тестировать смартфоны), и я решил купить для смартфона eSIM Drimsim - специальную симкарту для путешествий. В свое время, лет 5-7 назад, это был лучший вариант карты для путешествий, я прям не нарадовался.

Однако в ЕС уже давно сделали тарификацию по ЕС и США по локальным тарифам, так что в реальности я Drimsim почти перестал пользоваться, потому что куда бы я ни прилетал, я там просто использую свой обычный мобильный Интернет по тем ценам, которые я плачу в Испании.

Но иметь еще один альтернативный вариант доступа в Интернет - почему бы и нет, ведь бывают случаи, когда один провайдер где-нибудь в глубинке (французской или итальянской) работает лучше другого.

Drimsim давно предлагают eSIM, которые у них можно заказать на сайте, но я это еще ни разу не делал.

Ну и вот как это всё у них работает. Пошел на сайт, указал страну доставки, выбрал eSIM (можно заказать обычную SIM), указал e-mail, ФИ и город. Заплатил €10, получил на e-mail письмо с описанием процесса и QR-кодом - это и есть моя eSIM.

Зашел в менеджер SIM-карт, отсканировал QR-код. eSIM добавилась и смартфон предложил чтобы ее включить - отключить какую-то из двух SIM-карт.

После этого в приложении Drimsim в смартфоне надо было запустить активацию eSIM. В ней надо сначала отсканировать дополнительные QR-коды из письма, чтобы ICCID и PUK карты вписались автоматически, также для новых пользователей требуется подтверждение личности - скан загранпаспорта.

И всё, симка активирована, больше ничего настраивать не надо. Подключил мобильный интернет к Drimsim, проверил скорости.

Почти 100 мегабит в нашем медвежьем углу? Отлично!

Подключил Vodafone (обычно, у этого оператора самый быстрый интернет).

Через Vodafone получилось вот так. В три раза медленнее. Что странно, кстати.

Ну и проверил через Orange. Тут повеселее.

Посмотрел, через какого провайдера работает Drimsim - а через Orange она и работает. По Испании она умеет использовать всех трех главных операторов - Vodafone, Orange и Movistar, можно выбирать при необходимости.

В общем, оказалось все быстро, легко и удобно. От момента заказа eSIM до момента подключения к Интернету у меня прошло несколько минут.

Мне в этом году несколько поездок предстоит - США, Италия, Франция, - пускай в смартфоне будет дополнительная симка для поездок, оно нелишнее.

04.07.2024 09:00
Комментарии 106

У меня через несколько дней поездка в Германию/Польша.
Купил eSIM от компании Nomad. www.getnomad.app
35 европейский стран за $22 на 30 дней и 20 гиг траффика без телефона (он мне не нужен, у меня основной номер от Google Voice).
Без проблем установил eSIM на iPhone SE 2020 CDMA Verizon но с возможностью GSM.
Проверить не могу, план работает только в европе. Надеюсь что в аэропорту я просто отключу Verizon и активирую эту карту
10.07.24 05:16
0 0

У меня этих eSIM штук пять на айфоне.
Удобная штука.
По поводу переноса номера, это зависит от конкретного оператора.
Российские номера на новый легко переползли.
Грузинский надо было перерегистрировать за 10 лари.
Международный для путешествий тоже легко перелетел.
06.07.24 15:57
0 0

мобильный интернет это хорошо, а посоветуйте варианты e-sim с нероссийским номером для того чтобы ещё к ней и разные сервисы привязывать можно было(получать смс), желательно чтобы она не протухала если нет ежемесячных списаний.
05.07.24 08:17
0 0

мобильный интернет это хорошо, а посоветуйте варианты e-sim с нероссийским номером для того чтобы ещё к ней и разные сервисы привязывать можно было(получать смс), желательно чтобы она не протухала если нет ежемесячных списаний.
Такие номера скорее всего через интернет не купить - eSIM возможностью приема звонков и SMS идет по другой категории и для покупки нужно будет и ID/пасспорт предъявить. Это делается для предотвращения терроризма.
05.07.24 08:26
1 0

В Airalo есть предложение с полноценным номером для звонков и SMS. Я еще не проверял, как это работает, но обязательно проверю и напишу.
05.07.24 08:39
0 0

Нет, наврал, теперь не вижу подключения номеров. Значит, это был какой-то другой провайдер, сейчас поищу.
05.07.24 08:44
0 0

Все, разобрался. Есть предложения, но не для всех стран. Например, для Штатов есть возможность подключать с номерами. А для Испании такого нет.
05.07.24 08:45
0 0

ну Airalo как я понимаю это с абонплатой полюбому, мне желательно чтобы купить е-сим, и максимум раз в полгода год совершать платное действие или пополнять на минимальную сумму для того чтобы не протухало. Есть так называемые не e-sim а виртуальные симки но выглядят ненадежно и требуют абонплату.
05.07.24 09:48
0 0

откуда там абонплата у Airalo? Можешь купить еSIM на неделю, две, месяц и по окончании срока забыть про неё.
10.07.24 14:17
0 0

Да, сейчас у многих проблема, что нужно по 4 симки для банков разных стран
05.07.24 06:11
0 0

Я отказался от всех банков, где нет авторизации через приложение. СМС - слишком большая дыра в безопасности.
05.07.24 15:06
0 0

Проблема в том, что несмотря на авторизацию через приложение смски для переводов они могут все равно присылать на национальный телефон.
Опять же без местного телефона могут карточку не сделать.
В итоге у меня два телефона с четырьмя симками
05.07.24 22:06
0 0

У меня eskimo.travel более 2-х лет - работает практически во всех странах, кроме Сингапура, где они и базируются. Соеденение правда 4G но работало и ловило в Штатах, Мексике, в Европе, в Турции, в Азии. Не нужно никаких QR codes - оно активируется с помощью app - по крайней мене у меня на iphone SE3 так.

Что есть интересного у них - они дают 2 года на действие eSIM/данных - можно один раз в год купить 5-10 гигов и использовать по необходимости. А также можно дарить данные кому-то у кого еще есть акканут - напремер у вас 10 гигов и вы можете подарить 2 гига кому-то.

Если кто решит воспользоваться, можно использовать мой referral code - нам обоим дадут 500MB причем покупать новый пакет не надо - эти подарочные 500 мегов будут готовы к использованию для вас (мне придется ждать пока вы какой-нибудь пакет купите, но мне не к спеху).
04.07.24 20:14
0 1

Отлично, спасибо, попробую обязательно.
05.07.24 08:57
0 0

перешел полностью на mobimatter - выдает гораздо больше вариантов, в том числе и airalo, который далеко не всегда самый выгодный. Кстати, qr присылается и на мэйл тоже, всегда можно переслать "другу" и отсканировать, ну или скриншот тоже можно переслать...
04.07.24 20:10
0 0

В США для европейских симок не работают локальные тарифы. Работают «ограниченные пакеты». Причем, ограниченные до смешного.
04.07.24 16:50
0 0

В США для европейских симок не работают локальные тарифы. Работают «ограниченные пакеты». Причем, ограниченные до смешного.
Тарифы-то работают, но есть серьезные ограничения на трафик, это да. Когда я покупал предоплаченную Vodafone с 20 ГБ, то меня предупредили, что в США будет доступно по этому тарифу только 4 ГБ.
05.07.24 08:47
0 0

пользуюсь holafly по европе еще не подводила
так как предпочитаю не ограничивать себя в пользовании интернетом 😄
а вроде только они продают безлимитный трафик , ограничивают по дням
и да для долгих поездок возмжно уже сильно не выгодно
правда оказалось что не поддерживают esim на физическом sim 😄
ну да ладно переживем 😄
04.07.24 16:19
0 0

Пользовался DrimSim долго, но потом отказался.
Причины:
а) если не изменяет память, то они ввели минимальное пополнение баланса в 25 евро,
б) заметно часто были сложности с подключением и выбором профилей в разных странах, приходилось писать в ТП. Да, решали вопрос быстро, но тем не менее.
Сделал выбор в пользу Airalo.
04.07.24 15:34
0 0

если не изменяет память, то они ввели минимальное пополнение баланса в 25 евро,
Нет, там можно вручную указать любую сумму.
заметно часто были сложности с подключением и выбором профилей в разных странах, приходилось писать в ТП. Да, решали вопрос быстро, но тем не менее.
Такое было, да.

Сделал выбор в пользу Airalo.
Я тоже в их сторону смотрю, очень привлекательно выглядит.
04.07.24 18:42
0 0

Мы в этом году решили протестировать еSIM от Airalo - 16 дней в Италии. И пользовались как обычно дома - видео, видео-звонки, software update, навигация. Просто чтобы понять, сколько реально гб нам надо в отпуске.

В итоге два телефона сожрали 32 гб, то есть ровно 2гб в день.

Airalo работал шикарно везде. Но в один день мы поехали на поезде в Швейцарию и ровно на границе он отрубился, поскольку покупался только на Италию. Больше проблем не было.

Полагаю, что через 5-10 лет все перейдут на еSIM
04.07.24 14:35
0 1

Я обычно пользую

www.flexiroam.com

Рейты у них очень невысокие.

К тому же у них для мастеркад (я так понимаю, не для всех, но для некоторых) есть пара недель/гигабайт в год забесплатно.
04.07.24 13:36
0 0

Можете поиграться

mastercard.flexiroam.com
04.07.24 13:39
0 1

Я обычно пользуюwww.flexiroam.comРейты у них очень невысокие.К тому же у них для мастеркад (я так понимаю, не для всех, но для некоторых) есть пара недель/гигабайт в год забесплатно.
Кстати FlexiRoam работало 5G в Европе и в Штатах но у них приложение неправильно показыват data balance - показывает что оно есть, но может быть уже исчерпано.
05.07.24 08:35
0 0

У меня вот прямо сейчас двое используют eSIM от Airalo.
Регистрируешься у них на сайте, скачиваешь приложение на смарт (есть для Андроида и для Ios), логинешься в это приложение, там покупаешь тарифный план и из приложения настраиваешь eSIM в смарте. Никаких QR и вторых телефонов не надо.
04.07.24 12:05
0 2

Удобно, да, спасибо. Поизучаю.
04.07.24 12:34
0 0

Посмотрел. У Airalo тарифы прям СИЛЬНО дешевле, чем у Drimsim. У тех просто 20 баксов за гиг и все. А тут можно 2 бакса за гиг платить, и загружается через приложение. Так что спасибо большое, установил.
04.07.24 12:59
0 0

Пробовал Nomad eSIM, мне показалось, что цены еще ниже, чем у Airalo. Правда была проблема с европейским региональным планом, он почему-то не захотел работать в Словении, хотя в Австрии и Хорватии работал.
04.07.24 21:16
0 0

тарифы прям СИЛЬНО дешевле, чем у Drimsim
И таких, у которых еще дешевле чем и у Airalo, вагон и маленькая тележка. Вот прям щас взял 5 Гиг на еСим в Европу у bnesim за меньше 5 евро. (Купоны на скидку легко гуглятся) Правда, за качество ничего не скажу, буду там только через несколько дней. А с Airalo один раз у меня были проблемы - он никак не хотел активироваться в Грузии, но на четвёртый день активировался сам без моей помощи, хотя я уже в первый день взял местную симку. В Литве у меня с Airalo проблем не было сразу.
05.07.24 00:55
0 0

Посмотрел. У Airalo тарифы прям СИЛЬНО дешевле, чем у Drimsim. У тех просто 20 баксов за гиг и все. А тут можно 2 бакса за гиг платить, и загружается через приложение. Так что спасибо большое, установил.
Алекс, у eskimo.travel (внизу) тариф $3 за гиг по всему миру если купить 30 гиговый пакет. И срок действия пакета - 2 года. Тоже ставится через приложение.
05.07.24 08:31
0 0

Алекс, у eskimo.travel (внизу) тариф $3 за гиг по всему миру если купить 30 гиговый пакет. И срок действия пакета - 2 года. Тоже ставится через приложение.
Ага, спасибо, тоже нужно будет попробовать. Дело в том, что дешевле найти - не проблема. Вопрос в качестве. Но это надо тестировать. Я потестирую по Испании, Франции, Италии и по Штатам.
05.07.24 08:53
0 0

Ага, спасибо, тоже нужно будет попробовать. Дело в том, что дешевле найти - не проблема. Вопрос в качестве. Но это надо тестировать. Я потестирую по Испании, Франции, Италии и по Штатам.
Eskimo хорош тем что при использовании referral code (тоже внизу) подписавшийся получает 500 мегов которые можно использовать сразу-же без покупки допольнительного пакета и посмотреть подходил или нет.
05.07.24 09:00
0 0

Уже воспользовался, спасибо, потестирую.
05.07.24 09:15
0 0

Ну что, в Испании отлично работает.
05.07.24 09:27
0 0

Вот прям щас взял 5 Гиг на еСим в Европу у bnesim за меньше 5 евро
Вах! Вах! Вах! Мне реферальный код на 7 евро выдали, с этим кодом товарищ поимел 10 Гигов за 4.5 ёрика. Кто там сейчас в Европе хочет опробовать мой код SM1BS63X на меньшем тарифе и написать тут, оно совсем бесплатно выходит или как? Обещают 5G связь. Да и кто-то тут может сказать, как этот bnesim? А то я распинаюсь так, а потом окажется что всё это фуфло.
06.07.24 13:55
0 0

Я много раз покупал еSIM у airalo для разных стран и был доволен. А вчера застрял во Франкфурте, купил - и оно не установилось. Буду с суппортом выяснять
08.07.24 22:20
0 0

Я много раз покупал еSIM у airalo для разных стран и был доволен. А вчера застрял во Франкфурте, купил - и оно не установилось. Буду с суппортом выяснять
Ясно, спасибо.
08.07.24 22:22
0 0

Извинились, сказали, что примерно в это время у них в системе был некий глюк, который мог повлиять на мои неудачные инсталляции. Вернули деньги на кредитку
10.07.24 14:13
0 0

В моем новом (2 месяца) Redmi Note 13 Pro 5G тоже есть e-sim. И да, код прислали на телефон жены.
04.07.24 11:12
0 2

В моем новом (2 месяца) Redmi Note 13 Pro 5G тоже есть e-sim. И да, код прислали на телефон жены.
Кстати, как он? Я хочу его на обзор взять.
04.07.24 13:01
0 0

Мне нравится, но надо учитывать, что я в игры не играю, фотографиями сильно не увлекаюсь. Но аппарат быстрый, лёгкий.
04.07.24 14:01
0 0

Мне нравится, но надо учитывать, что я в игры не играю, фотографиями сильно не увлекаюсь. Но аппарат быстрый, лёгкий.
Так, это я уже зарапортовался. Я же делал его обзор 😄
04.07.24 14:03
0 0

Сейчас появился еще один способ, универсальный - купить телефонный номер Телеграм.
04.07.24 11:06
0 0

Сейчас появился еще один способ, универсальный - купить телефонный номер Телеграм.
Ничего об этом не слышал. Сейчас пойду изучать.
04.07.24 13:01
0 1

Сейчас появился еще один способ, универсальный - купить телефонный номер Телеграм.
А где об этом почитать? Я вижу информацию о виртуальных номерах для регистрации в Телеграме. Ни о каком телефонном номере Телеграм, позволяющем выходить в интернет по мобильной связи, я ничего не нашел.
04.07.24 13:03
0 1

05.07.24 09:13
0 0

Ага, подсказали.
Я по этой ссылке перешел, но судя по всему, это никак не связано с телеграмом, просто какой-то левый бот, причем, у меня он так и не загрузился.
05.07.24 11:02
0 0

Я по этой ссылке перешел, но судя по всему, это никак не связано с телеграмом, просто какой-то левый бот, причем, у меня он так и не загрузился.
У меня тоже сначала не загрузился, а потом все заработало. Это мне друг прислал, он пользуется. Я сам еще не пробовал, но попробую.
05.07.24 11:12
0 0

Я сам еще не пробовал, но попробую.
Расскажи потом о результатах, пожалуйста
06.07.24 19:46
0 0

Расскажи потом о результатах, пожалуйста
Обязательно, я хочу статью написать со сравнением разных вариантов.
06.07.24 19:55
0 1

Слышал про альтернативный сервис с eSIM, который, согласно ценам на сайте, хорош, когда нужно много интернета - esim.holafly.com
Кто-нибудь пользовался, может рассказать про подводные камни и разбросанные грабли?
04.07.24 10:52
0 0

подводные камни и разбросанные грабли
Сорри, бро, не пользовался именно этим, но какие там могут быть грабли и камни? Один из многих есим провайдеров, только у него единственный пакет "анлим".
04.07.24 11:41
0 0

Я как раз сейчас в Штатах, купил эту Holafly безлимитку. Фигня полная, скорости больше 5 Мбит не видел. Иногда вообще интернет пропадает. Суппорт бесполезен и советует какую-то фигню типа перезагрузить телефон и и т.д.
05.07.24 06:13
0 0

А эта сим карта только интернет раздаёт? Мне например нужно зарегистрироваться в зарубежном сервисе а он шлет код авторизации смской только на номера местных провайдеров, на дримсим приходят смс?
04.07.24 10:38
0 0

Раньше это был полноценный номер. А теперь - только Интернет. Хотя в приложении раздел SMS присутствует, но раз нет номерка как такового, то как на него присылать-то?

А местные провайдеры - это какие? Там нельзя в онлайне просто eSIM с номером купить?
04.07.24 12:37
0 0

Когда-то давно пользовался дримсимкой для путешествий. Удобно, недорого, хорошая поддержка. Если прилетал куда-то на неделю или больше - покупал местную симкарту, если на пару дней - дримсимка я айпаде обеспечивала нам свой постоянный мобильный хотспот. Сейчас еще осталась, и даже стоит в физическом гнезде айфона, но скорее, чтобы не потерялась, границы закрыты, да и роуминг сейчас у нас почти везде бесплатный.
Основную карту давно перевел в е-сим именно потому что тогда местные симки редко можно было купить в электронной версии. У айфона всего один слот физической карты (я не про китайские версии) а в новых и вовсе только е-сим безальтернативно. Так и планировал, что своя е-симка, а местные в любом ларьке купил и вставил. Сейчас в нынешней ситуации лучше как раз ровно наоборот. Именно потом у что где-то в глухих гребенях разбил телефон и в кнопочную звонилку не переставишь. Думаю таки зайти к оператору, переключить назад на физический носитель.
04.07.24 10:16
0 2

У меня на S21 был следующий глюк - дата-eSIM не хотел активироваться при отключенном в настройках физическом, хотя последний на уровне оператора заблокирован на международный роаминг. А после возвращения домой - телефон еще месяца два утверждал, что у меня есть непрочитанные голосовые сообщения, хотя "ящик" у основного оператора был пуст - а валиднось eSIMа была ограничен 5-ю днями.
04.07.24 09:53
0 0

вопрос вот если в телефоне 2 симки, то как выбирается через кого ходить в инет и звонить?
04.07.24 09:49
0 0

Как обычно - сам задаешь.
04.07.24 09:50
0 2

вопрос вот если в телефоне 2 симки, то как выбирается через кого ходить в инет и звонить?
В настройках телефона, раздел «сим-карты». Интернет с такой-то, для звонков основная такая-то.
04.07.24 10:24
0 1

вопрос вот если в телефоне 2 симки, то как выбирается через кого ходить в инет и звонить?
С той, которую настроишь для выхода в интернет.
Но есть возможность совершенно легально выстрелить себе в ногу, то есть выйти в интернет с другой симки. Настройка везде называется по-разному, но суть в том, что можно на время звонка на вторую симку разрешить выход в интернет через нее же, даже если в настройках для интернета выбрана первая. Так как радиомодуль один, то первая симка во время звонка на вторую неактивна, и чтобы сохранить доступ в интернет, он разрешается со второй. По умолчанию обычно это настройка отключена во избежание дополнительных неожиданных расходов
04.07.24 12:08
0 0

Единственная проблема с eSIM - его невозможно купить с самого телефона (если кто-то знает лайфхак - посоветуйте). Т.е. заплатить - можно, а для активации нужен другой девайс, на котором отобразится QR для распознавания. Почему они не дают параллельно QR обычный линк, который можно открыть - тайна сия велика есть...
04.07.24 09:46
0 0

iOS распознает qr на картинках, второй телефон не нужен
04.07.24 09:49
0 2

его невозможно купить с самого телефона (если кто-то знает лайфхак - посоветуйте)
В мобильном приложении билайн есть кнопочка "выпустить esim и установить esim". Наверняка и в других есть подобное.
04.07.24 09:57
0 0

Я подозреваю, что можно отсканировать код практически любым сканером, не обязательно камерой, ближе к вечеру попробую так сделать. Самсунги так же позволяют ввести данные есим руками (текстом), правда, там довольно длинная строка и текстом вводить не удобно (что на счет не самсунгов не в курсе, но подозреваю, что тоже такая возможность есть). Но в целом, у операторов есть приложения, которые позволяют купить и установить сим прямо из приложения без кода. Более того некоторые (revolut, например) вообще говорят, что ты можешь купить и установить их е-сим только на тот смартфон, на котором используется их приложение и более никуда.
04.07.24 09:59
0 0

смотря какой провайдер видимо. Я с телефона на тот же телефон подключала без проблем.
04.07.24 10:28
0 0

Получаем QR - делаем скриншот - распознаем QR с картинки. Даже если ваш системный сканер этого почему-то не умеет - на маркете их тысячи более других.

Вы пробовали именно с eSIM - или "вообще QR-коды"? Распознавание - не проблема, проблема - вызов нужной апликации и передача ей распознанного.
04.07.24 13:25
0 0

Умеет. Я не нашел, куда можно подставить распознанный текст.

Единственная проблема с eSIM - его невозможно купить с самого телефона (если кто-то знает лайфхак - посоветуйте). Т.е. заплатить - можно, а для активации нужен другой девайс, на котором отобразится QR для распознавания. Почему они не дают параллельно QR обычный линк, который можно открыть - тайна сия велика есть...
Телефон xiaomi 13t заказал esim через приложение Тинькофф, ныне Т-мобаил. Тоже писал что нужен другой телефон, но сохранил в галерее, и у меня телефон сам предложил в том числе взять qr-code с галереи. Распознал моментально, так же сохранен код Yota, тоже распознал.
04.07.24 13:31
0 0

Умеет. Я не нашел, куда можно подставить распознанный текст.
Не получается понять проблему... Хотите сказать, что с экрана другого телефона QR читается, аппликация вызывается и распознанное передается, а тот же самый QR, прочитанный с картинки, ничего не вызывает и не передает? ЧуднО аж до "не верится" - но покуда судьба хранит от е-сим, личного опыта нет, ждем что скажут знающие...

Всегда можно добавить код вручную, без QR, в сканере есть пункт "ввести код активации"
04.07.24 21:06
0 0

Airalo даёт код активации который можно вместо QR скопировать
08.07.24 22:15
0 0

iPhone уже тоже давно с eSIM работает. Как раз на неделе за 2 минут поставил eSIM от Revolut поиграться. Удобно.
04.07.24 09:38
0 1

iPhone уже тоже давно с eSIM работает. Как раз на неделе за 2 минут поставил eSIM от Revolut поиграться. Удобно.
Да, они вроде вообще первые его стали в смартфон ставить.

Да, они вроде вообще первые его стали в смартфон ставить.
Это бы еще полбеды. В канадской версии iPhone 14 кроме е-sim все же есть и физическая, в американской - уже нет. Понятно, что это не везде удобно.
04.07.24 13:38
0 0

"QR-код для установки в смартфон одноразовый" - Билайн вроде уже как пару лет умеет многоразовые коды давать. Наверно от оператора зависит.
04.07.24 09:35
0 0

"QR-код для установки в смартфон одноразовый" - Билайн вроде уже как пару лет умеет многоразовые коды давать. Наверно от оператора зависит.
Может быть, да. Просто мне там написали, что код одноразовый.
04.07.24 09:51
0 0

Если не перетыкать регулярно карту по куче телефонов, то вообще зачем физическая симка? Третий год на esim и никаких проблем.
04.07.24 09:33
0 0

Если не перетыкать регулярно карту по куче телефонов, то вообще зачем физическая симка? Третий год на esim и никаких проблем.
Сломал (утопил, например) аппарат. А сам где-нибудь в отпуске за границей. А провайдеры не все готовы мгновенно тебе код для eSIM выслать. Иногда даже личное присутствие необходимо.
Оптимально один номер с обычной симкой иметь, а второй с eSIM, как мне кажется. eSIM в случае безвозвратной потери (кражи) телефона лучше
04.07.24 12:30
0 0

Сломал (утопил, например) аппарат. А сам где-нибудь в отпуске за границей. А провайдеры не все готовы мгновенно тебе код для eSIM выслать. Иногда даже личное присутствие необходимо.
Хм.. А в случае с физической симкой все провайдеры готовы мгновенно доставить ее зарубеж? Или это просто констатация факта у вас?
04.07.24 12:40
0 0

Отвечу за BOFH: физическую симку я вытащу из своего сломанного (утопленного) аппарата, вставлю в другой (новый) аппарат и буду пользоваться как обычно, сохранив свой номер.

Отвечу за BOFH: физическую симку я вытащу из своего сломанного (утопленного) аппарата, вставлю в другой (новый) аппарат и буду пользоваться как обычно, сохранив свой номер.
Ну если утопить в ванне, то да.
Мне обычно при утоплении в отпуске приходят с голову сценарии типа: перегнулся за борт яхты на прогулке и тю-тю.

Мне обычно при утоплении в отпуске приходят с голову сценарии типа: перегнулся за борт яхты на прогулке и тю-тю.
Бассейн в отпуске, как правило, посещают чаще, чем яхту.

Бассейн в отпуске, как правило, посещают чаще, чем яхту.
Верно. Не подумал о таком варианте.
Видимо потому, что нечасто вижу, что в бассейн лезут с телефоном без кейса, а на яхте телефоны часто в руках ради фоточек.

Чтобы уронить телефон в бассейн, необязательно в него лезть, достаточно просто отдыхать (сидеть, лежать) рядом с ним или проходить мимо него!

Чтобы уронить телефон в бассейн, необязательно в него лезть, достаточно просто отдыхать (сидеть, лежать) рядом с ним или проходить мимо него!
Иногда достаточно просто кинуть его туда! 😄

Бассейн в отпуске, как правило, посещают чаще, чем яхту.
У нас был случай, когда на катамаране из кармана телефон выскользнул в озеро. Не обязательно быть владельцем яхты, чтобы утопить телефон без возможности вытащить симку.

Не обязательно быть владельцем яхты
А разве кто-то писал про владение яхтой? Была упомянута просто прогулка на яхте, дословно: "перегнулся за борт яхты на прогулке и тю-тю".

В Германии eSIM надо ждать бумажной почтой месяц
04.07.24 09:29
0 1

Может у германских операторов на постоянных контрактах это так? Потому что prepaid для Германии покупается онлайн.
04.07.24 09:38
0 0

В Германии eSIM надо ждать бумажной почтой месяц
Для постоянных номеров и в Испании есть сложности, однако для предоплаченных в онлайне можно заказать.
04.07.24 09:51
0 0

В Германии eSIM надо ждать бумажной почтой месяц
По разному бывает. Congstar присылает электронной почтой, быстро и все работает. Ну и работает на Телекомовской сети, которая самая качественная.
04.07.24 11:38
0 0

Вроде большинство современных телефонов это умеет? И айфон у знакомых и мой Пиксель... У Айрало еще удобно объединение по зонам - Европа, Сев Америка. Перлет Канада-США, ничего перенастраивать не пришлось, все само.
04.07.24 09:22
0 1

Вроде большинство современных телефонов это умеет? И айфон у знакомых и мой Пиксель
Большинство современных топовых - да. Бюджетки, даже самые современные - нет. Середняки - редко, типа самых последних сяоми редми.
04.07.24 11:46
0 0

У каких-то OnePlus это бывает
У вполне актуального OnePlus 12 глобальной версии (не китайской!). На последней распродаже он стоил по рублям примерно 65.000, вполне вкусный вариант. Смарт вообще интересный, так что, Алекс, если включишь его в планы обзоров, будет здорово.
04.07.24 09:07
1 1

Понял, поизучаю.
04.07.24 09:51
0 0

В моем vivo x100 pro глобальной версии тоже есть. Кстати, у него совершенно убойная камера, возможно вам тоже интересно будет поизучать.
04.07.24 21:35
0 0

В моем vivo x100 pro глобальной версии тоже есть. Кстати, у него совершенно убойная камера, возможно вам тоже интересно будет поизучать.
Очень достойный аппарат, а в части фото - прорывной. Но не без минусов: для него нет глобалки. Хотя частоты глобалке вполне соответствуют. Но и у "двоюродного брата" OnePlus при этом цена ниже на треть.
04.07.24 22:18
0 0

В смысле "нет глобалки"? У меня именно глобальная версия, продается в Европе. Китайская дешевле, но у нее нет esim
04.07.24 22:30
0 0

В смысле "нет глобалки"? У меня именно глобальная версия, продается в Европе. Китайская дешевле, но у нее нет esim
Интересно. Не знал. Ну, если так - я бы её половил через полгодика. К этому времени планирую апгрейд смартфона. А обзор телевика в x100 ооочень впечатлил.
04.07.24 23:24
0 0

В моем vivo x100 pro глобальной версии тоже есть. Кстати, у него совершенно убойная камера, возможно вам тоже интересно будет поизучать.
Интересно, спасибо, посмотрю.
05.07.24 07:18
0 0

Но и у "двоюродного брата" OnePlus при этом цена ниже на треть.
Если речь про OnePlus 12, то у нас он стоит €970 (92 тыс). Vivo X100 Pro у нас пока просто нет. Vivo X90 Pro стоит €790.
05.07.24 07:22
0 1

Если речь про OnePlus 12, то у нас он стоит €970 (92 тыс). Vivo X100 Pro у нас пока просто нет. Vivo X90 Pro стоит €790.
В РФ просят 83 тыс за версию 12/256.
На Али версия 16/512 стоит 78.500 + пошлина 8.500. Пруф.
Но на последней распродаже, повторюсь, цена (правда, не во все дни) опускалась до 65.500 + 6.000 пошлины.
Естественно, это всё для глобалки и нового смартфона. Китайские версии с глобальной прошивкой можно и сейчас найти дешевле, но e-sim там нет.
05.07.24 09:40
0 0

Немного оффтоп.
На последней распродаже взял для родни OnePlus Nord 3 CE.
782G/12/256/Fluid AMOLED/50 Мпикс OIS.
Ложка дегтя: нет поддержки B20. Но так как предполагается эксплуатация в городе, это не столь важно. Что, кстати подтвердилось тестами. И зарядка 80 Вт.
Так что тоже считаю интересным предложением.
05.07.24 10:03
0 0

Да, за такие деньги - отлично. Вообще интересный смартфон, я думаю его купить потестировать.
05.07.24 10:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6