Адрес для входа в РФ: exler.world

Не ту страну назвали Насраллой

04.07.2024 08:00  5841   Комментарии (115)

Калининград

Вообще этот путинский Мордор - какое-то совершенно удивительное образование. Они в XXI веке устроили большую европейскую войну, причем ни одна сволочь, начиная с Путина, так и не сумела сказать, на черта они вообще все это устроили и зачем продолжают это безумие уже третий год, не считаясь с сотнями тысяч потерь и с той, и с другой стороны.

Они постоянно пытаются устроить хаос в европейских странах. Они пытаются подкидывать подлянки США.

Наконец, они создают помехи работе европейских спутниковых систем. Зачем? А просто чтобы как следует поднасрать другим странам. Это принцип у них такой. Своих самолетов у них практически нет, те западные самолеты, которые они тупо украли, долго без запчастей и обслуживания не полетают, мордорская авиация очевидно загибается, ну так давайте создадим помехи самолетам других стран: авось какой-нибудь из них в конце концов грохнется, то-то радости в Мордоре будет.

Всё, к чему они прикасаются, превращается в дерьмо. Путину надо название поменять страны, в которой он со своей бандой захватил власть. Насралла - отличное название! Полностью выражающее суть того, чем эта страна занимается на мировой арене.

Международный союз электросвязи (ITU) заявил, что Россия вмешивается в работу европейских спутниковых систем и использует для этой цели территорию Калининградской области. В ITU призвали Россию прекратить «любые преднамеренные действия, направленные на создание вредных помех частотным присвоениям других администраций» и осудили их.

Тот факт, что Россия использует Калининград для вывода из строя спутниковых систем ЕС, отмечает Bloomberg.

Как сообщил в разговоре с The Insider независимый исследователь российских аэрокосмических программ Барт Хендрикс, источники помех, вероятно, находятся не только в Калининграде, но и в окрестностях Москвы. Он отметил, что глушение сигналов GPS может серьезно осложнить жизнь людей, особенно если оно влияет на авиаперелеты. (Отсюда.)  

Комментарии 115

Я давно говорю, что название Мордор еще заслужить надо. Это говногосударство немного тянет разве что на болота вокруг Мордора. На рашку-говняшку норм, заслужили. На страну недоумков тоже. Но вот для Мордора, кишка еще тонка. Мордор хотя бы просраться всем мог дать и эльфам и гномам и хуманам, а это дерьмо собачье даже маленькую Украину не в силах победить. Исчезни уже, мерзость рашковская. Дерьмо позорное.
05.07.24 17:06
0 0

Я давно говорю, что название Мордор еще заслужить надо. Это говногосударство немного тянет разве что на болота вокруг Мордора. На рашку-говняшку норм, заслужили. На страну недоумков тоже. Но вот для Мордора, кишка еще тонка. Мордор хотя бы просраться всем мог дать и эльфам и гномам и хуманам, а это дерьмо собачье даже маленькую Украину не в силах победить. Исчезни уже, мерзость рашковская. Дерьмо позорное.
Это точно. Профессор писал Мордор с тысячелетнего рейха, который неслабо дал прочихаться и нежным эльфам с Запада и лесным людям с Востока. А Рашка что? Ким, пожалуйста, построй нам доты. Иран, пожалуйста , сделай нам шахеды. У нас медвежьи лапы, хнык.
05.07.24 20:39
0 0

Сентимент разделяю, но в чем то не соглашусь.
Пыня очень умеренно дозирует количество доставляемой им Насраллы, на некоторые шаги тупо не решаясь(если не считать Украину ,только по мелочи гадят и угрожает на словах ядеркой).

Я могу назвать несколько направлений где пыне можно было именно в среднем размере нагадить или хотя-бы перестать выполнять некоторы правила которые внудрялись глобально последние 20 лет. Этого нет! Не хочет переступать некую черту которая сделает его реальной проблемой не для Украины а для запада.

Нагадить в среднем размере не решается, мне кажется и его и запад его роль вполне устраивает, и похоже они реально опасаются последствий краха режима, к сожалению, я не удивлюсь если они реально бунта пригожина испугались и решили что типа ну его нафиг, пусть лучше Пыня, когда-нибудь перебесится или сдохнет,конкретно нам типа он гадит незначительно, а в чем то полезен даже для отвлечения внимания и манипуляции социумами. Вы вопрос задайте себе, если исключить гуманитарный аспект в Украине, а что плохого пыня сделал для запада, как жили так и живут, а как пугало не претендующее на деле на слом системы(только болтать языком)даже полезен.
05.07.24 09:03
0 0

К сожалению, референдум на отсоединение Калининград организовать не может, в современной России за это есть уголовная статья.
05.07.24 07:21
0 0

В КалНР УК РФ не действует. Референдум можно провети, как россея - на пеньках где-то далеко.
05.07.24 13:21
0 0

Насралла - отличное название! Полностью выражающее суть того, чем эта страна занимается на мировой арене.
Не стоит обижать нормальное и древнее мусульманское имя.

Вот "Говнороссия" или "Путинорабия", например – нормально. И даже на русском. А смеяться над обычными именами – необразованное дремучее гопничество какое-то, ИМХО.

Имя Насралла уже так обижено, что хуже ему уже не будет.

Тем не менее, гыгыкать над "смешными" иноязычными именами – потеха весьма плебейская. Это ведь в обе стороны работает (практически уверен, что хоть в каком-нибудь языке мира найдётся оскорбительный омоним даже и для вашего имени, например, как и для моего).

Правило для любого разумного (и воспитанного) человека – больше сути, меньше оскорбительных гыгыканий.

Here is almost a live (one day delay) map of GPS interferences:
gpsjam.org
04.07.24 19:24
0 2

Насралла - отличное название! Полностью выражающее суть того, чем эта страна занимается на мировой арене.
Нет.
Во-первых Насралла - нормальное человеческое имя и незачем его марать о упомянутую страну, даже если оно созвучно только русскому жаргонизму. Для остальных языков это все равно не будет звучать так же.

Во-вторых, Россия исторически в умах населения Земли уже звучит как то, что ты хочешь. Ее история - сплошная дичь в адрес других стран, разве что Сербия до сих пор испытывает историческую приязнь, да и то все меньше. Были и "русские", и "красная угроза" и "болшэвикс", и "царские казаки" и далее вглубь веков вплоть до немытой лермонтовской и анекдотического аборигена с балалайкой и медведем.

В третьих, не надо спешить: россияне еще сами, когда им спустят соотв. конституционную поправку - кинутся голосовать за новое-старое, где будет очередной отсыл и к СССР и к царизму и к святости и к Руси и еще к пачке скреп.

И судя по "Москве-2042" - что-то вроде Москорепа с Пятиугольником не за горами.
04.07.24 13:50
0 5

Адольф - тоже нормальное имя было. И Gaylord.
04.07.24 17:49
0 1

Адольф - тоже нормальное имя было. И Gaylord.
Gaylord - ни разу не слышал кроме небезызвестной комедии, а Адольфов даже знал немало. Была, знаете ли, одно время мода называть так детей. И среди Насрулло(в) довелось пожить, распространенное таджикское имя.
И ничего, прекрасные были люди, ничуть не хуже Васи, Тараса, Педро или Мойши.
04.07.24 21:35
0 0

Gaylord - ни разу не слышал
"да были люди в наше время":
en.wikipedia.org
04.07.24 22:25
0 0

У Лема есть такая вещь "Фиаско". Про инопланетную цивилизацию, которую нашли благодаря мощным радиосигналам. Расшифровать сигнал не могли, он был похож на белый шум. Оказалось, на планете две противоборствующие стороны, и каждая заглушала сигналы другой во всех диапазонах, постоянно повышая мощность. Дошли до абсурда - космическая экспансия и прогресс остановился, так как все силы были брошены на глушилки, фоня при этом на всю галактику.
04.07.24 13:36
0 2

В очередной раз объясняю, "зачем всё это".
В 2021 году в верхах России начало зреть мнение, что Путин, в принципе, не нужен. Одна из основ этого - то, что в ковид всё решали без него министры и губернаторы, и как-то проехали.
Также в этом мнении содержалась идея, что "конфликт с хохлами надо заканчивать", с Донбасса уходить, всяких гиркиных, если будут ерепениться, грохнуть или посадить (заметьте, этот пункт был выполнен, вопреки всему остальному), по Крыму созвать конференцию, она, конечно, постановит про референдум, его результат очевиден, вопрос закрыт, санкции снимают, все блага западной цивилизации, включая дешёвые кредиты в евро, снова в доступе, все поют и танцуют.
А то тут многие думают, что Навальный совсем на рожон полез. Нет, он рассчитывал.
Понятно, что про это докладывали Путину. Понятно, что Путин принял меры по сохранению себя у власти. Очень действенные, надо признать.

Да, а решение глушить спутники имеет еще более простое объяснение. Где-то кому-то поставили вопрос: как мы можем ответить Европе? Чтобы выполнить KPI, был написан такой ответ. Его реализуют.
Что непонятно? Что сверху требуют придумать, как победить Запад? Или что это - один из немногих способов сделать что-то, чем можно отчитаться?
04.07.24 10:42
2 1

В вашем... "тексте" огорчает только одно. Вы не раскрыли тему холодильника.

В хорошем холодильнике даже Бэйдоу вэйсин даохан ситун не поймать.

Вы не раскрыли тему холодильника.
Какого холодильника?
Который "победит телевизор"? Не победит, потому что владельцев холодильников не спрашивают.
Или в котором хранится Путин?
Не хранится.

Какого холодильника?
в котором хранится Путин?
Не хранится.
Гниет?
04.07.24 19:13
0 0

Гниет?
Может, и гниёт, но местами и очень медленно. И незаметно. Короче, не время слушать соловьёв.
04.07.24 22:06
0 0

чтобы как следует поднасрать другим странам. Это принцип у них такой
не принцип, а целая "доктрина Герасимова", описывающая "гибридную войну".

Вот так попортят нервы европейцам, то с перелетом проблемы, то беженцы из Сирии или Украины достали, и на ближайших выборах они предпочтут праворадикала, который пообещает конструктивный диалог с Россией. Спонсируешь этих праворадикалов - и через каких-то десять лет Европу уже и не узнать. И все лидеры хотят с тобой договариваться, а по факту вообще твои ставленники.

Реализацию доктрины уже наблюдаем в прямом эфире. Насралла или нет, но, сука, работает.
04.07.24 10:30
1 5

и через каких-то десять лет Европу уже и не узнать. И все лидеры хотят с тобой договариваться
Не хочу омрачать ваш праздник, но через десять лет "с тобой договариваться" можно будет только через Джойс Рейнольдс. С тем же результатом.

но через десять лет "с тобой договариваться" можно будет только
можете развернуть вашу мысль? А то я не понял.

"Утром в газете, вечером в куплете!"
❗️Об отъеме имущества у населения.
Как и предполагалось на Невзорове “обкатали” простой и эффективный способ конфискации имущество впервые признав в суде «экстремистским сообществом» семью.

На следующий же день по аналогичной схеме был национализирован бизнес у водочного магната Шефлера.
Его бизнес был объявлен «экстремистским сообществом» и все его имущество, в том числе заводы по производству водки перешли государству.

Вчера же француз Лоран Витье признал вину за то, что не уведомил власти о статусе иноагента, хотя на момент ареста он им и не был. Несмотря на признание вины- его имущество было арестовано.

@nevzorovtv
04.07.24 10:12
0 7

На следующий же день по аналогичной схеме был национализирован бизнес у водочного магната Шефлера.
О нет, у Шефлера водку отобрали по ещё более инновационной схеме. ДО суда.

Чего удивляться, если у них на Первом Канале во всяких ток-шоу уже предметно обсуждают, какие диверсионные акты можно и нужно устроить в Европе и США, чтобы, значит, знали кузькину мать.
04.07.24 09:47
0 6

Не ту страну назвали Насраллой
А что, какую-то назвали? Я ничего не нашёл. Насралла — это вроде бы имя.
04.07.24 09:35
1 3

А что, какую-то назвали? Я ничего не нашёл. Насралла — это вроде бы имя.
Но и страна тоже, хотя официально это все ещё Ливан.
04.07.24 09:39
0 2

Насралла — это вроде бы имя
Это фамилия.
04.07.24 10:17
0 0

Это фамилия.
И сущность.
04.07.24 10:18
0 0

И сущность.
да, это такая сущность
04.07.24 12:41
0 0

Но и страна тоже, хотя официально это все ещё Ливан.
Во как! Не знал.
04.07.24 13:55
0 0

Это таки арабское имя, причем составное Наср + Аллах="победа Аллаха".
В принципе если дальнейшая исламизация продолжится, то может и будет соответствовать.
04.07.24 16:26
0 2

Это таки арабское имя, причем составное Наср + Аллах="победа Аллаха".
Совпадение? Не думаю.
04.07.24 18:23
0 0

Но и страна тоже, хотя официально это все ещё Ливан.
Тогда уж Насраллия.
04.07.24 18:24
0 0

Сдать списанную Тикондерогу Украине в аренду. Она глушилку и заткнет на вполне легальных условиях.
04.07.24 09:27
0 4

Один из детишек кремлёвской илитки, из живущих на Западе, случайно подавился омаром и испустил дух.

Такой жирный намёк не переходить определенную грань. И все...
04.07.24 08:49
6 4

О ком именно речь?
04.07.24 09:04
0 1

Омаров вроде Арестович уважает.
04.07.24 09:06
0 0

Это фантазии такие.
04.07.24 09:09
0 1

Вот именно этого тот гопник и добивается - чтоб его методы из подворотни стали общепринятыми.

О ком именно речь?
Теория. Если бы. Просто кремлевские братки не понимают вербальные намёки. Рыбу им бесполезно посылать. Вот голову любимого коня оставить в ногах постели, это уже другое дело. Более наглядно. С бандосами нужно по бандосски.
04.07.24 09:15
7 1

Омаров вроде Арестович уважает.
Омаров, как выяснилось, уважает ИГИЛ.
Глава Сергокалинского района Дагестана Магомед Омаров, который ушёл в отставку и был задержан силовиками после теракта в Махачкале и Дербенте, не был простым сельским чиновником.
Хотя он может уважать и Арестовича.
04.07.24 09:16
0 1

Такой жирный намёк
Жирным он будет, если враг подавится фуа-гра.
04.07.24 09:20
0 3

Хотя он может уважать и Арестовича.
"Боится - значит уважает". Арестович хочет съесть его на яхте в океане (с бобами и хорошим кьянти)
04.07.24 09:24
0 0

Теория. Если бы.
Так пишите в будущем времени, не вводите народ в заблуждение. "Один из детишек кремлёвской илитки, из живущих на Западе, случайно подавится омаром и испустит дух."
04.07.24 09:33
0 3

С бандосами нужно по бандосски.
Нет, боря. Таким образом вы переходите на их поле где они задавят вас опытом.
По этому вы в белке так и живёте - бизнес делаете по понятиям, по понятиям у вас его лукаш и отнимает.

только когда англосаксы перешли на язык адольфовой гопоты, замаячил конец 1К-летнего рейха.

только когда англосаксы перешли на язык адольфовой гопоты, замаячил конец 1К-летнего рейха.
Это бесконечная игра "на слабо".
Вот это сделаем. Прокатит? Прокатило. А если так? И так. А эдак? Нет, серьёзно, прошло? И не ответили, наотмаш, по-пацански? И даже не скрысили в подворотне перышком со спины?
Ну, так они, оказывается, совсем яиц. Лошары!!! А ещё в шляпе! И в очках! Эх, гуляй, рванина, оторвемся по полной! Все, как мы любим. Кого захотим, ограбил. Кого захотим, убьём. Они все равно ссыкуны.

Так по итогу и до ядерки может дойти. Вмазать тактикой, и чего Запад сделает? Глубокая озабоченность? Если гопники решат, что прокатит, то вмажут. И?

Потому их надо бить по рылу гораздо раньше. Максимально жестоко. Точечно. По самому больному. Без соплей и сантиментов. Иначе можно доиграться.

04.07.24 11:40
0 9

только когда англосаксы перешли на язык адольфовой гопоты, замаячил конец 1К-летнего рейха.
Простите, мне так нельзя, у меня ещё четверг.

По самому больному.
А с чего ты решил, что самое больное у него - это дети перед ним пресмыкающихся? Он же даже их самих сливает без раздумий, до бастардов ему вообще дела нет.

У него всего два больных места, как у любого ничтожества - самолюбие и кошелёк.

но и в окрестностях Москвы.
В центре Москвы GPS не работает. Но это всё проклятые хохлы виноваты: если бы они не запускали беспилотники по кремлю, то и глушить бы не пришлось!
yva
04.07.24 08:48
0 2

В центре Москвы GPS не работает.
А ГЛОНАСС?
04.07.24 09:33
0 0

А ГЛОНАСС?
Суть глонаса не в навигации, суть в распиле. Работает ещё как.

А ГЛОНАСС?
Вроде тоже. Ездить по центру с навигатором отвратительно.
yva
04.07.24 10:08
0 1

По центру москвы ЕЗДИТЬ вообще отвратительно, что с навигатором что без. Ещё со времён перовго плиточного переложения.
А теперь ещё и просто ходить.

А ГЛОНАСС?
прекрасно работает. Жалуются в основном владельцы GPS устройств без оного.
dts
04.07.24 18:50
0 0

Тут еще обещают у россиян пачпорта изымать. Так что еще и не безопасно.

Мы к сожалению можем воочию наблюдать, что будет если во главе страны с ядерным оружием станут беспредельщики и гопота из подворотни.
04.07.24 08:34
0 12

В 1949м были лучше? Потом Мао, Ким Чен хрены.
04.07.24 08:40
0 5

Да, правда.
04.07.24 08:42
0 2

Это многоходовочка "великого стратега".

Если Европа отделается грозными предупреждениями (скорее всего), можно рассказать холопам к примеру про то, какие крутые средства РЭБ производит с божьей помощью рашка и как их боятся.

Если начнут какие-то ответные действия, кроме очередного пакета санкций (щас), тогда: "На нас напали! За что?! Мы мирные, всего-то в автобусе пердим."

В любом случае, скорее всего прокатит. Особенно для внутреннего потребления, как и задумывалась.
04.07.24 08:30
0 7

Проблема решается очень легко, на генератор помех прилетает насколько ракет. Буданов заявляет чтот украинские дрони долетели до кенинсберга. И ни каких помех.
04.07.24 08:25
1 17

Проблема решается очень легко
Сидя на диване и пуская пузыри в интернете - все легко)

Буданов заявляет чтот украинские дрони долетели до кенинсберга.
Можно и украинские дроны пустить, только не из Украины. На дронах нарисовать тризубец и вложить визитку Буданова, чтобы никто не сомневался, что они украинские.
04.07.24 08:38
0 10

ничего сложного, до татарии же долетели

На дронах нарисовать
А маршрут проложить по CD с Sims.
04.07.24 09:32
0 4

Можно и украинские дроны пустить, только не из Украины.
Там от Волынской Области не так уж и далеко. По прямой чуть больше 400 км. Нужно только с Польшей договориться, чтобы операторы ПВО в другую сторону смотрели.
04.07.24 10:57
0 4

А маршрут проложить по CD с Sims.
овердоз будет. CD с Sims (коробочка во всяком случае) большой ...
04.07.24 12:01
0 0

овердоз будет.
Использовать для создания дополнительной подъёмной силы.
Коробочкам придать соответствующий аэродинамический профиль.
04.07.24 13:51
0 0

Надо понять простую вещь. Призывать, договариваться, осуждать Пу, Си, их сателлитов, окружение - это не работает, точнее работает на них.
Они понимают только язык силы. Это другая (деструктивная) ветвь цивилизации - человекообразных, не ставших людьми.
04.07.24 08:18
0 27

Они не понимают язык силы - с ними никто на этом языке никогда не говорил.
04.07.24 08:22
0 0

Отнюдь. Сралин убрался из Финляндии, отменил захват части Ирана и Турции, когда к его щербинистой роже поднесли кулак.
В 1990х за еду убрались из В. Европы.
Когда султан (член НАТО кстати) сбил их самолётик - утёрлись.
Винни-Пух ссыться зайти на Тайвань.
Список можно долго продолжать.
04.07.24 08:28
0 22

Они не понимают язык силы - с ними никто на этом языке никогда не говорил.
Именно, да.
04.07.24 08:28
0 4

Это другая (деструктивная) ветвь цивилизации - человекообразных, не ставших людьми.
Всё так, но поводу "ставших людьми" позвольте не согласиться. К сожалению, абсолютное большинство человечества такие. А для тех, кто считают, что они уже преодолели этот рубеж, найдётся немало желающих объяснить действием, что пара тысячелетий островного развития гуманистического мировоззрения - ничто по сравнению с миллионами лет эволюции.
04.07.24 08:52
1 2

Большинство - это grassroots. Берём две Кореи - сильно населяющие отличались в 1945м?
04.07.24 09:02
0 5

К сожалению, абсолютное большинство человечества такие
как граждане рф? да ты гонишь дядя
они хуже бен ладена и хамаса
04.07.24 09:04
4 5

К сожалению, абсолютное большинство человечества такие.
Ну что ты песни-то сказочно-инфантилные рассказываешь? Абсолютное большинство отправит детей на бойню ради нивы? Абсолютное большинство хочет ядерной войны? Абсолютное большинство пляшет под песни "мы фашисты эгегей"?

как граждане рф? да ты гонишь дядяони хуже бен ладена и хамаса
Все остальные настоящие люди, на которых годы пропаганды не подействуют, и только "русня" - нелюди, унтерменши, генетически предрасположенные к геноциду других.
У тебя лично уже начинается то, что потом превращается в "можем повторить"

Ну что ты песни-то сказочно-инфантилные рассказываешь? Абсолютное большинство отправит детей на бойню ради нивы? Абсолютное большинство хочет ядерной войны? Абсолютное большинство пляшет под песни "мы фашисты эгегей"?
Да, такие, если их должным образом "настроить". Не сразу, постепенно.
Думаешь, ты не такой? Такой же.
Ты сначала "красишь" жителей какой-либо территории как тебе удобно, потом это работает как оправдание любых действий, что ты захочешь сделать.
Именно так и сработал "россияский телевизор"

и только "русня" - нелюди, унтерменши, генетически предрасположенные к геноциду других.
Русские и палестинцы.

У тебя лично уже начинается то
чегобля? это бен ладен и хамас ипашит по многоэтажкам со сратегических бомберов? ты дурак что ли? или бот сраный

чегобля? это бен ладен и хамас ипашит по многоэтажкам со сратегических бомберов? ты дурак что ли? или бот сраный
Ничего.
Иди, душ прими, перегрелся уже, наверное.
И перечитай, то, что ты сейчас тут понаписал.

Русские и палестинцы.
Ты забыл добавить "Зиг хайль"

тебе и душ не поможет, так воняет от тебя портянкой

тебе и душ не поможет, так воняет от тебя портянкой
Не ты ли только что отмазывал алькаиду и хамас?

я вижу ты туп как полено, адьос

Да, такие, если их должным образом "настроить". Не сразу, постепенно.
Ваша теория очень интересная, но это теория.
Думаешь, ты не такой? Такой же.
Нет. Я знаю что я не такой. Все вокруг знают, что я не такой. А у тебя всё что есть в поддержку своей теории - это бла-бла-бла, что я такой. Видимо, это личностная проекция плюс попытка оправдаться стандартным "ачётакова, авсетакделают". Иди к в помёт работать, там как раз такие "умения" нужны.
Ты сначала "красишь" жителей какой-либо территории как тебе удобно,
О нет. Лично _Я_ вижу, как "какая-либо" территория, вернее населающие её организмы, красят СЕБЯ в коричневый цвет. Да, вы именно коричневые. И вы такими захотели стать сами.
оправдание любых действий, что ты захочешь сделать.
Опять проекция. Я как раз выступаю за строго определённые действия в отношении вас. "Любые" - это достойный представитель драниклэнда боря выступает.
Именно так и сработал "россияский телевизор"
А вот и сказочноинфантильные оправдашки пошли. "не мы такие, нас такими сделали". Чтоб это дерьмо в вас проросло, почвы в виде телевизора недостаточно. Нужно, чтоб в вас сидели семена.

Ну что ты песни-то сказочно-инфантилные рассказываешь? Абсолютное большинство отправит детей на бойню ради нивы? Абсолютное большинство хочет ядерной войны? Абсолютное большинство пляшет под песни "мы фашисты эгегей"?
Абсолютное большинство понимает только силу.

как граждане рф? да ты гонишь дядяони хуже бен ладена и хамаса
Абсолютное большинство понимает только силу.
04.07.24 11:42
0 0

Большинство - это grassroots. Берём две Кореи - сильно населяющие отличались в 1945м?
В Южной Корее большинство не понимает только силу?
04.07.24 11:44
0 0

Абсолютное большинство понимает только силу.
С точки зрения того, кто хочет продавить свою линию - да. Особенно когда она настолько поганая.
У всех остальных есть язык и мозг, дабы объяснять свою позицию.

я вижу ты туп как полено, адьос
взаимно

Ваша теория очень интересная, но это теория.
О, да, Германия 20х-30х годов 20 века не даст соврать.
Нет. Я знаю что я не такой. Все вокруг знают, что я не такой. А у тебя всё что есть в поддержку своей теории - это бла-бла-бла, что я такой.
Белое пальто
Видимо, это личностная проекция плюс попытка оправдаться стандартным "ачётакова, авсетакделают".
В каком месте моего текста есть что-то про оправдание? Да и для упоминания проекций нужно что-то существеннее домыслов.
Иди к в помёт работать, там как раз такие "умения" нужны.
Я сам решу, где мне работать, уж точно не там.
О нет. Лично _Я_ вижу, как "какая-либо" территория, вернее населающие её организмы, красят СЕБЯ в коричневый цвет. Да, вы именно коричневые. И вы такими захотели стать сами.
Все, без исключения? Прямо вот 146% взяли и покрасились, "залупами" обмазались.
Опять проекция. Я как раз выступаю за строго определённые действия в отношении вас. "Любые" - это достойный представитель драниклэнда боря выступает.
Про проекцию уже было. Да и строго определенные - это какие?
В отношении "вас" - это все население территории России? невзирая на возраст и личное отношение к тому, что устроили кремлевская ОПГ со сворой отбитых гопарей-глубинарриев?
А вот про "драниклэнд"... зато русские - фашисты.
А вот и сказочноинфантильные оправдашки пошли. "не мы такие, нас такими сделали".
Опять увидел оправдания там, где их нет.
Чтоб это дерьмо в вас проросло, почвы в виде телевизора недостаточно. Нужно, чтоб в вас сидели семена.
Тут у нас социолг-психолог-историк нашелся.
Посоветую устроиться в РАЕН, там как раз контингент соответствиющий.

это бен ладен и хамас ипашит по многоэтажкам со сратегических бомберов?
Это добрый русский военный. Ипашит и плачет. Потом снова ипашит и плачет. Потому что он за мир и все хорошее.
04.07.24 12:44
0 0

Это добрый русский военный. Ипашит и плачет. Потом снова ипашит и плачет. Потому что он за мир и все хорошее.
Не плачет, а радуется.
И не добрый он вовсе.

С точки зрения того, кто хочет продавить свою линию - да. Особенно когда она настолько поганая.У всех остальных есть язык и мозг, дабы объяснять свою позицию.
У нас на районе (Ближний Восток) очень долго пытаются объяснить свою позицию разные действительно достойные люди. Часть из них, верящих в силу слова и добрых намерений, погибли страшным образом 7-го октября прошлого года. Многие из тех, кто выжили, к сожалению уже не верют ни во что, кроме силы. Представители большинства объяснили им разницу, с позиции силы.
Меньшинство из них продолжают верить в силу слова и убеждения. Они, наверное, святые.

О, да, Германия 20х-30х годов 20 века не даст соврать
Вам. Потому что Германия 20-х годов это что угодно, но не телевизор. Ну потому что... угадаете, почему?
Все, без исключения? Прямо вот 146% взяли и покрасились, "залупами" обмазались.
Практически да. Кто сам не обмазался, того обмазали И ОН НЕ ПРОТИВ. Все кто против - известны, они в новости попадают. Их единицы. Буквально.
В отношении "вас" - это все население территории России?
Да. Репарации будут платить все. И я тоже, несмотря на.
А вот про "драниклэнд"... зато русские - фашисты.
Беларусы так САМИ называют свою страну. Прежде чем о чём-то рассуждать стоило бы знать предмет.
Опять увидел оправдания там, где их нет.
Ага-ага.
Тут у нас социолг-психолог-историк нашелся.
Посоветую устроиться в РАЕН, там как раз контингент соответствиющий.
Очень аргументный аргумент. Кого-то мне напоминает, но не могу выбрать - кого.

погибли страшным образом 7-го октября
Давайте определимся сначала - мы говорим про убеждение тех, кто взял в руки оружие или ещё нет?

Вам. Потому что Германия 20-х годов это что угодно, но не телевизор. Ну потому что... угадаете, почему?
Радио, газеты, прочие средства, доступные на тот момент времени, но ведь смогли же.
Да и сейчас не телевизором единым.
В той же телеге полно ватных каналов.
Практически да. Кто сам не обмазался, того обмазали И ОН НЕ ПРОТИВ. Все кто против - известны, они в новости попадают. Их единицы. Буквально.
Да. Репарации будут платить все. И я тоже, несмотря на.
Противоречия. Вы против (я, кстати, тоже), но никто из нас публично не известен.
Ага-ага. Очень аргументный аргумент. Кого-то мне напоминает, но не могу выбрать - кого.
Выбрать, или вспомнить?
Очень интересно узнать о себе что-то новое.

, Германия 20х-30х годов
это две диаметрально противоположные Германии (просто заметка)

это две диаметрально противоположные Германии (просто заметка)
Да, пожалуй, скорее 30-40х.

Давайте определимся сначала - мы говорим про убеждение тех, кто взял в руки оружие или ещё нет?
Когда взяли в руки оружие - уже поздно. Те, кто понимают силу, берут в руки оружие только если считают, что у них получится.

Беларусы так САМИ называют свою страну. Прежде чем о чём-то рассуждать стоило бы знать предмет.
Это не так. Я беларус и знаю предмет.
Беларусь, это Беларусь и только Беларусь. Никаких никнеймов нет.
Люди в Беларуси это либо беларусы, либо литвины.

Да, иногда мы называем страну Литвой, но только в контексте ВКЛ, и очень редко, потому что это не нравится соседям. Хотя в гимне Беларуси есть куплет:
« Ў белай пене праносяцца коні, —
Рвуцца, мкнуцца і цяжка хрыпяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.»


Так получилось, что Беларусь имела разные названия государства. Вот полный список государственных образований Беларуси:

1. **Киевская Русь (IX - XII вв.)**
- Территории современной Беларуси входили в состав Киевской Руси. Полоцкое княжество было одним из влиятельных княжеств этого периода.

2. **Полоцкое княжество (IX - XIII вв.)**
- Независимое княжество, существовавшее на территории современной Беларуси.

3. **Великое княжество Литовское (XIII - XVI вв.)**
- После распада Киевской Руси и ослабления Полоцкого княжества значительная часть беларуских земель вошла в состав Великого княжества Литовского (ВКЛ).

4. **Речь Посполитая (1569 - 1795)**
- В результате Люблинской унии Великое княжество Литовское объединилось с Королевством Польским, образовав Речь Посполитую.

5. **Российская империя (1795 - 1917)**
- В ходе трех разделов Речи Посполитой в конце XVIII века беларуские земли были присоединены к Российской империи.

6. **Беларуская Народная Республика (БНР) (1918 - 1919)**
- Кратковременное независимое государственное образование, провозглашенное 25 марта 1918 года, существовавшее до прихода большевистских войск.

7. **Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) (1919 - 1922)**
- После Октябрьской революции в 1917 году некоторые беларуские земли были под контролем РСФСР. Смоленская область, а так же часть Брянской области так и остались под контролем РСФСР после 1922 года.

8. **Советский Союз (1922 - 1991)**
- Беларуская Советская Социалистическая Республика (БССР) была одной из союзных республик СССР с момента его образования в 1922 году.

9. **Польская Республика (1921 - 1939)**
- По Рижскому миру 1921 года часть беларуских земель оказалась под контролем Польши.

10. **Нацистская Германия (1941 - 1944)**
- Во время Второй Мировой войны беларуские земли были оккупированы нацистской Германией.

11. **Советский Союз (1944 - 1991)**
- После освобождения от нацистской оккупации беларуские земли вновь вошли в состав СССР до его распада в 1991 году.

12. **Республика Беларусь (с 1991 года)**
- С 1991 года Беларусь является независимым государством после распада Советского Союза.

Это не так.
Это так.
Я беларус и знаю предмет.
А у меня беларусов - жена, двое детей, и половина знакомых с брестского клуба голды.
Как-то логичнее верить им, вам не кажется? Просто по причине математики.
Кстати "драниклэнд" даже не самое употребительное. Чаще всего это просто "белка".
Никаких никнеймов нет.
И ложки нет.

Радио, газеты, прочие средства, доступные на тот момент времени, но ведь смогли же.
Вы сами чуть выше написали правильный ответ - смогли только в 30-х. Не в 17-м, не 19-м веке, не в 10-х. Дальше мысль разовьёте, или помочь?
Вы против (я, кстати, тоже), но никто из нас публично не известен.
Уверены в этом?
Выбрать, или вспомнить?
Выбрать.

Вспомнилось:
Как-то раз Битов ударил Андрея Вознесенского. Битова подвергли товарищескому суду. Плохи были его дела. «Выслушайте меня, - говорит Битов, - и поймите! Я расскажу вам, как всё произошло! Стоит мне рассказать, и вы убедитесь, что я действовал правильно. И тогда вы сразу же простите меня. Дайте мне высказаться. Вот как оно было. Захожу в ресторан. Стоит Андрей Вознесенский. А теперь скажите, мог ли я не дать ему по физиономии?!.»
Как могла Россия не поднасрать всем, если это в пределах возможностей?
04.07.24 08:16
0 17

Вроде в Москве давно уже известно про проблемы с GPS
04.07.24 08:15
8 1

Вроде в Москве давно уже известно про проблемы с GPS
В Москве опасаются ракетных ударов. А европейские GPS они глушат просто чтобы нагадить.
04.07.24 08:29
0 11

В Москве опасаются ракетных ударов.
Вы так говорите, как будто это оправдание. А если да - почему нельзя опасаться ракетных ударов в Кенигсберге?

Вы так говорите, как будто это оправдание.
И где в моих словах оправдание? Я просто объясняю, почему они это делают. Потому что в Кенигсберге они глушат сигналы по другим причинам.

почему нельзя опасаться ракетных ударов в Кенигсберге?
Ракетных ударов можно опасаться где угодно, хоть на антарктической станции, но зачем?

В Москве опасаются ракетных ударов. А европейские GPS они глушат просто чтобы нагадить.
Не думаю. Почти наверняка пригнали в Калининград что-то ядреное, дыбы "отсель грозить мы будет Шведу". И вот это самое пригнанное и прикрывают глушилками ибо мало ли чего. Положено охранять же.

А просто чтобы нагадить, куда эффективнее были бы условные Петровы-Башировы с портативными глушилками (а точнее спуферами) в круйпнейших хабах ЕС. И проблемы у ЕС есть и показать пальцем на кремль не выйдет уже.
04.07.24 14:13
0 1

условные Петровы-Башировы с портативными глушилками (а точнее спуферами) в круйпнейших хабах ЕС
Если они будут действовать как в классическом случае со Скрипалями, то на второй же сеанс и далее этих штирлицев будут ловить с чемоданами еще на подходах к хабам.
И это не комплимент европейским спецслужбам.
04.07.24 14:34
0 2

И это не комплимент европейским спецслужбам.
Это то понятно.
Точно так же, как и то, что "охраняемая" вундерфавля тоже если и есть, то только на бумаге. А вот имитация бурной деятельности вокруг для отчета кому следует - единственно что тут реальное и во всей красе.
04.07.24 14:58
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 435
видео 3856
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1556
попы 186
СМИ 2650
софт 920
США 102
шоу 6