Адрес для входа в РФ: exler.world

Электровелосипед Honbike U4

27.07.2022 12:04  20024   Комментарии (70)

Британская компания Honbike представила новую модель ситибайка с электроподдержкой - Honbike U4.

Минималистичный дизайн с корпусом из трех алюминиевых труб, ременный привод, аккумулятор 432 Втч емкостью 12000 мАч, обеспечивающий запас хода до 100 км (при этом не указывается, в каком именно режиме, а это очень важно). Весит велик 20 килограммов, колеса 27,5" из магниевого сплава, дисплей с информацией и кнопками управления, освещение, четыре режима работы мотора, дисковые тормоза, возможность мониторить уровень заряда и другие параметры через приложение на смартфоне.

Максимальная скорость - 25 км/ч, при достижении этой скорости мотор отключается. (Это сделано, насколько я знаю, на всех европейских электровелосипедах).

Стоимость данной модели - €1699. 


Ну, не знаю. Три алюминиевых трубы - это, конечно, хорошо. Но обычный городской велик с ременным приводом (как-то у меня есть большие сомнения в долговечности этого ремня: чем, интересно, им классическая цепь не угодила?), полное отсутствие передач и такая цена? Мой вполне полноценный MTB Orbea Keram 30 c электросистемой Shimano Steps E6100 с 8 передачами и таким же запасом хода в 100 километров в смешанном режиме (частично минимальная поддержка ECO, частично нормальная при сильном встречном ветре) стоил даже немного дешевле.

А это, на мой взгляд, что-то не слишком удобное и заметно более ограниченное. Велик вообще без передач - какая-то странная идея: даже для города и даже с электроподдержкой.

P.S. Кстати, тот факт, что у европейских великов мотор отключается при достижении скорости в 25 км/ч - это на самом деле довольно удобно. Если нет сильного встречного ветра, и я при этом катаюсь по берегу моря, то я включаю минимальную электроподдержку (велик все-таки довольно тяжелый, он заметно тяжелее обычного MTB), разгоняюсь до 25-26 км/ч, мотор при этом выключается, и я дальше еду с выключенным мотором, стараясь держать данную скорость. 

27.07.2022 12:04
Комментарии 70

а автомобилях ременная передача всех устраивает, а а велике внезапно нет
странные люди
28.07.22 16:57
0 0

Ременная передача чего у вас в автомобиле? Привода открытия клапанов,
усилителя руля или кондиционера? Что из этого у вас есть в велосипеде? 😉
28.07.22 18:00
0 0

Вариаторный не рассматривать?
29.07.22 00:06
0 0

Ну, этот велик - типа Стриды, только нескладной, крупнее и электро. Причём если у Стриды всратый дизайн продиктован необходимостью быстрого сверхкомпактного складывания, то здесь явно рулили дизайнеры, а не инженеры. Например, хребтовая рама будет хуже классических треугольников по всем показателям.

Ремень - дорого, модно, не надо смазывать, теоретически не пачкает одежду. Практически - в российских городах разницы никакой, там что цепь сверху покрыта прочной коркой грязи, что ремень. Кстати, на Стриде мне удалось надорвать ремень примерно на треть сечения, когда он с некачественного шкива соскочил и зажевался о ротор. И еще там на ремень налипал мокрый снег, зимой нереально было выезжать.
28.07.22 11:40
0 0

1. Ремень намного лучше цепи, и по пробегу, и по обслуживанию.
2. Будущее за карбоновыми рамами (и др. подобными композитами). Алюминиевая рама в велосипеде - вчерашний век (кроме самых дешевых, из супермаркета).
3. Переключение передач, когда стоит ремень, обычно планетарное или безступенчатое, что тоже лучше, чем со звездочками (за исключением специфических горно-спортивных моделей).
27.07.22 15:20
0 6

Будущее за карбоновыми рамами
пока не придумали, как карбон перерабатывать.
27.07.22 16:31
0 0

обычно планетарное или безступенчатое, что тоже лучше, чем со звездочками
только вот КПД планетарки ниже чем обычный вариант с кассетой и переключателем, а вариатор весит как чугунное ведро 😄
27.07.22 17:04
0 0

Век то может да, но в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете. Это совсем другая ценовая категория. И переплата такая, что массе своей, для которых велосипед это просто удовольствие и небольшой средство передвижения карбон не нужен.
27.07.22 17:43
1 3

в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете
можно попробовать собрать из БУ частей и китайскую раму на алишке купить. Так как все рамы (кроме самый топовых) делаются и так в китае, будет норм.
27.07.22 17:52
0 0

ну, в свои 18-20 я б этим занялся б, может быть.
в 33 - да ну нафиг, долго, дорого все равно, и слишком много сил надо потратить и времени.
27.07.22 18:18
1 1

только вот КПД планетарки ниже чем обычный вариант с кассетой и переключателем
Для любительских покатушек несущественно, как по мне, при езде по песку на фэте в целом пофигу на КПД, например.
27.07.22 22:05
0 0

Век то может да, но в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете.
а при чём здесь карбон? 😄
нормальное заднее колесо в сборе с кассетой весит 1.5, максимум 2 кг, вариатор Nuvinci только сам отдельно от 2.5 до 4 в зависимости от модели, то есть колесо будет уже 3.5 - 5
раскручивать такой маховик своими ногами то ещё удовольствие....
да и стоит оно тоже ни разу не бюджетно
28.07.22 10:15
0 0

Алюминиевая рама в велосипеде - вчерашний век (кроме самых дешевых, из супермаркета
Интересно для чего любителям всенепременно нужна карбоновая рама? Так критична килограммовая разница в весе? Да и производители продолжают выпускать алюминиевые модели в ценовом сегменте от трех тысяч долларов и внезапно на них находятся покупатели, живущие в прошлом веке наверное.
28.07.22 15:29
0 1

Разница в весе между хорошим алюминием и карбоном намного меньше килограмма 😄
Карбон ценят совсем не за это, он в отличие от жестокого алюминия неплохо гасит вибрацию и заодно не имеет усталости металла
28.07.22 19:54
0 0

У меня односкоростная Strida. С ремнем.
Пробег примерно 5 тысяч км за 4 года. Были тоже сомнения, но на втором году использования подарил свой горный велосипед племянику, ибо понял что, мне уже не нужен горняк.
Для города (Москва) одной скорости хватает с головой, да, есть пара затяжных подъемов, на которых тяжко, ну в обсуждаемом Honbike U4 есть для таких подьемов и поддержка.

Преимущества одной скорости и ремня - нет вообще геморроя с смазкой цепи, подстройкой переключателей, износом звездочек и необходимостью либо все это контролировать - либо ходить в сервис. Хотя, немного вру, фривила (задняя звезда) хватило где-то на 3,5 тысячи км.
Второе преимущество - сильно чище, можно не бояться штанами к цепи прислониться, что масленые пятна останутся.

Ну и да, и стрида и Honbike U4 не спешные городские велосипеды, для поездок не более 20 - 25 км в один раз, без необходимости пользователю сильно думать о том что стоит и без необходимости что-то подстраивать, подкручивать и помнить. Такие айфоны в велосипедном мире ))

Ну и сам в прошлом активный велозадрот, который и велосипеды сам собрать мог.))
27.07.22 15:05
0 7

У вас был пластиковый фривил?

Стрида на подьемах убийственна, стоя педалировать нельзя, слезай и пешком иди .. раньше была трехскоростная, на ней терпимо по москве.
27.07.22 15:16
0 0

на ней терпимо по москве.
в России на дорогах на веле вообще везде стремно. Быдло, дорвавшейся до жестянок на колесах, считает, что велам на "их" дорогах не место.
27.07.22 16:32
2 4

я фразы что мне где-то нельзя педалировать слышу лет 20. Пока только с желудком, а не с ногами проблемы)))

Вроде алюминь был. Ну, раз в три года поменять - не проблема. Тем более на стертом еще можно было долго ездить ))))
27.07.22 16:48
0 2

Ну, на стриде комфортно по пешеходке ездить. По дорогам не особо, все таки колесики маленькие, а в метре от обочины и асфальт убит, и люки. Так что я больше по велодорожкам, набережным и тротуарам. Иногда на дороги вылезаю, но ну его нафиг.
27.07.22 16:49
0 2

Про ремень и передачи для города, особенно при условии ассистента - ППКС
27.07.22 18:06
0 0

Пишут, если на стриде встать на педали, ломается рама. Но наверное еше от веса ездока зависит.
27.07.22 18:10
0 0

я вешу 110 (при документальной грузоподьемность в 100кг), прыгаю со всех поребриков, иногда гоняю на ней по пересеченке и прочее. Раме пока жива. На педали не пробовал особо сильно вставать, только на кочках каких-то.
Когда активно общался со стридаводами и сидел в пабликах - я помню только два случая сломанной рамы. В целом, как и у любого велосипеда. Иногда ломается, но крайне редко, чтоб это было массовой проблемой.
27.07.22 18:22
0 0

я вешу 110... прыгаю со всех поребриков
Вы 2 метра роста и родом из Питера? 😄
27.07.22 23:02
0 1

180, родом из Питер, но живу в Москве.
Обычно в оранжевом шлеме и оранжевой куртрке, Стрида - телесная )
28.07.22 20:13
0 0

Справедливости ради, ремень ходит дольше чем цепь. И не требует обслуживания. И не пачкается. Из минусов - чуть хуже кпд и нужна специальная рама.
27.07.22 14:59
0 4

Справедливости ради, ремень ходит дольше чем цепь. И не требует обслуживания.
это если строго по чистому асфальту, без дождей, песка и грязи 😄
27.07.22 15:13
1 2

Все равно, ремень самоочищается.
27.07.22 15:17
0 1

По поводу ремня. На велосипедах они вечные. У них есть некоторые принципиальные недостатки - невозможность использовать в многопередачных конфигурациях, но в остальном преимущества очень значительные: самое главное, их не нужно обслуживать.
Ну и по долговечности добавлю, что на моем мотоцикле Харлей Дэвидсон ремень нужно менять раз в 30 000км - часто, при нормальной эксплуатации они ходят и по 50 000км.
27.07.22 14:58
0 3

А с чего вдруг невозможно то? На планетарку можно поставить.
27.07.22 15:00
0 2

А с чего вдруг невозможно то? На планетарку можно поставить.
И ставят.
27.07.22 17:23
0 0

Планетарка - это очень ограниченное количество передач (не более 14?..), очень ограниченные передаточные числа.
Такие трансмиссии не работают в горных велосипедах (нужен максимальный диапазон передаточных чисел) и на шоссейных велосипедах - там нужно как можно больше передач, чтобы позволить спортсмену поддерживать нужный каденс при сохранении оптимального усилия.
Другие минусы планетарок тоже известны - вес и стоимость. Плюсов тоже много - надежность, не нужно обслуживать так часто, как обычную трансмиссию, можно поставить ремень, легкость переключения передач, в среднем немного выше эффективность передачи энергии.
28.07.22 10:31
0 0

Если немного позанудсвовать, то рама этого велосипеда состоит из пяти труб.
27.07.22 14:15
0 0

Если немного позанудсвовать, то рама этого велосипеда состоит из пяти труб.
Видимо, передняя вилка не считается частью рамы.
27.07.22 14:48
0 0

Без вилки. Каретка тоже труба.
27.07.22 14:58
0 0

Труба рулевой колонки это труба неотделимая от рамы, как и короткая поперечная труба в которую вставляют каретку.
27.07.22 15:04
0 0

они еще и велосипеды с карданом продают. Но они еще дороже. По-любому, если продукт качественный, и "отечественный производитель", то почему нет? Цена неплохого лаптопа.
27.07.22 14:00
0 1

Но обычный городской велик с ременным приводом (как-то у меня есть большие сомнения в долговечности этого ремня: чем, интересно, им классическая цепь не угодила?)
Ремень (а он кевларный) живёт во много раз дольше цепи и не изнашивает звездочек. У жены такой на "обычном" велосипеде. Имеет смысл для тех, кто много катается.
Единственное ограничение - переключатель с ним только втулочный.
У жены - вот такой: www.cube.eu
Переключатель - Nexus на 8 передач.
27.07.22 13:04
0 10

Ясно, спасибо.
27.07.22 13:36
0 1

Ремень такая же неидеальная тема как и цепь. Фишка маркетинговая, скорее. У меня была в семье Стрида с ремнем. Звездочек ремень, возможно, не изнашивает, но педалировать в горку стоя на Стриде было запрещено по инструкции - слишком велика нагрузка в паре "ремень-шестерня", немолодые ремни рвутся от такого. Кроме того, передняя звезда в таких велосипедах пластиковая. Если не рассчитать высоту поребрика или иного препятствия и при заезде (заталкивании велосипеда руками) долбануться об него этой пластиковой звездой, то возможны варианты)) А цены на такие можно сказать уникальные запчасти лимитированы только фантазией продавца, в отличие от обычных звезд или шестерен. Для городской езды в комфортных европейских мегаполисах с хорошей велоинфраструктурой вполне ОК, а насчет менее приспособленных мест это скорее повыпендриваться.

Это существенное замечание, спасибо.

Ремень такая же неидеальная тема как и цепь. Фишка маркетинговая, скорее. У меня была в семье Стрида с ремнем.
Для городской езды в комфортных европейских мегаполисах с хорошей велоинфраструктурой вполне ОК, а насчет менее приспособленных мест это скорее повыпендриваться.
Это фишка для людей, которые понимают, зачем она нужна. Например, для владельца фэта, который задолбался менять цепи каждые 1000-1500 км и при езде по мокрому песку получать неработающую трансмиссию, эта "неидеальная тема" в компании с планетаркой - просто спасение. Но есть и минус: в лесу выпендриваться особо не перед кем, разве что перед зайцами и косулями. 😄

Для электробайков - тоже отличная тема, потому как миддрайв адово убивает трансмиссию, а цены на топовые компоненты вообще за пределами всяческих фантазий.

€1699 и два года гарантии? "Штоб я так жил!" подумал Мешок, нежно поглаживая Scott'а 1998 года рождения...
27.07.22 12:58
0 0

Scott'а 1998 года рождения...
у велосипедов считают пробег, а не годы стояния у стенки 😄

Очередное подтверждение, что обсуждаемое - не велосипед? 😉
Древний же энергозависимый прибор требует бумажки при каждой смене батарейки. Так что увы, достоверной цифры пробега не будет...

колёса такие это сразу в топку 😄)
если нормальные со спицами можно выправить от восьмёрок, то эти сразу в помойку пойдут, абсолютно неремонтопригодный отстой
ну и "магниевый сплав" это естественно не более чем обычный дюраль
27.07.22 12:39
2 5

Ага, вы до сих пар ездите на стальных дисках, которые легко прокатать в любом шиномонтаже? Или таки магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего, потом разрушится?
27.07.22 15:04
4 0

магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего
ты бредишь что ли? 😄)
27.07.22 15:09
2 2

если нормальные со спицами можно выправить от восьмёрок, то эти сразу в помойку пойдут, абсолютно неремонтопригодный отстой
У меня третий год катается китайкий электровел с точно такими же колесами. И тоже тут все писали, что колеса через неделю пойдут в помойку 😄
27.07.22 18:07
0 2

Ага, вы до сих пар ездите на стальных дисках, которые легко прокатать в любом шиномонтаже? Или таки магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего, потом разрушится?
Чо там, Specialized уже начал на свои кантрийники ставить такие шикарные колёса, как в посте Алекса, чтобы, значить, пружинило до последнего, или, как лохи, по прежнему ставят колеса на стальных спицах? 😄
27.07.22 22:52
1 0

У меня третий год катается китайкий электровел с точно такими же колесами. И тоже тут все писали, что колеса через неделю пойдут в помойку 😄
Вероятно, народ оценивает эти колёса исходя из своих условий использования.
У меня эти колеса пошли бы в помойку на первой же покатушке, а я с большой долей вероятности отправился бы на больничную койку.
27.07.22 22:57
0 0

Карбоновый ремень имеет пожизненную гарантию. Используется в бесступенчатых коробках.
Пример — cowboy.com или nplusbikes.eu
27.07.22 12:35
0 6

Карбоновый ремень имеет пожизненную гарантию. Используется в бесступенчатых коробках.Пример — cowboy.com или nplusbikes.eu
Там на обоих сайтах что-то по-богатому написано, ничего не понять.
27.07.22 12:49
0 0

Там на специальном языке для умных написано.
27.07.22 12:58
2 3

Ремень вместо цепи для электровелика классная штука, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач в задней втулке - самое оно. У коллеги такой велосипед, очень доволен.
27.07.22 12:12
0 6

бесступенчатой коробкой передач
Как раз хотел спросить: бывают ли велики с коробкой-автомат)
27.07.22 12:16
0 0

То есть коробка передач там все-таки есть? Это уже интереснее. А можно ссылку на велик как у коллеги?
27.07.22 12:21
0 0

ТОлько тут во втулке, собственно, сам двигатель. Вот не очень понятно, что имеется в виду вот тут:

1:13 high reduction ratio rear hub motor, smooth power output.
36V 250W, EU Road Legal.
Built-in gear reduction transmission ensures quick-start and consumes less battery power.

Односкоростная с передаточным 1:13? Или там есть ещё пара передач?
27.07.22 12:22
0 0

То есть коробка передач там все-таки есть?
Ну, вообще у велосипедов с зубчатым ремнём, есть, как правило, планетарная втулка, от трёх до восьми передач, в зависимости от модели. Но как её совместить с двигателем в той же самой втулке - не представляю.
27.07.22 12:25
0 0

Ну, вообще у велосипедов с зубчатым ремнём, есть, как правило, планетарная втулка, от трёх до восьми передач, в зависимости от модели. Но как её совместить с двигателем в той же самой втулке - не представляю.
Вот в том-то и дело, да.
27.07.22 12:26
0 0

Да, бывают. Тот же Vanmoof, например.
27.07.22 12:59
0 0

Такой точно как у коллеги уже не делают, но вот похожие:
www.fahrrad-xxl.de
www.biker-boarder.de
ремень, бесступенчатое переключение во втулке NuVinci / Enviolo, кареточный мотор, обычно Bosch, но у коллеги Brose, как по второй ссылке.
27.07.22 13:00
0 0

бесступенчатой коробкой передач
Бряхня!.. Ничего личного, испорченный телефон скорее всего, но...

Наверняка в этом односкоростная, я не видел совмещения во втулке мотора и коробки с более, чем двумя передачами. С двумя вроде кто-то делал.
27.07.22 13:02
0 0

Ясно, спасибо.
27.07.22 13:03
0 0

Какое милое сочетание грубости, категоричности и невежества.

Вот сайт производителя:
enviolo.com

Простите великодушно, был невнимателен, тут же разговор про электрички! А там да, 5-10-15% потерь на КПД вариатора пофиг...
Но вы тоже приложили руку к введению в заблуждение:
У коллеги такой велосипед, очень доволен.
И спасибо за уменьшение градуса невежества! 😄

Я видел двухскоростную планетарку-автомат. Бесступенчатых вариаторов не видел, но теоретически, почему нет?
27.07.22 15:06
0 0

Вот недавно был пост про мотор с приводом на тормозной диск. И видос кидали мне про мотор в каретку.
27.07.22 15:09
0 0

Вот недавно был пост про мотор с приводом на тормозной диск. И видос кидали мне про мотор в каретку.
Тут не о том речь. Моторы в каретку или вместо втулки - бывают. Планетарные коробки во втулке тоже бывают. Вопрос как совместить во втулке и мотор и коробку передач, чтобы оно не весило как чугунный мост.
27.07.22 15:25
0 0

чтобы оно не весило как чугунный мост.
ведь мой лишний вес -- во мне.
27.07.22 16:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6