Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Электровелосипед Honbike U4

27.07.2022 12:04  21204   Комментарии (70)

Британская компания Honbike представила новую модель ситибайка с электроподдержкой - Honbike U4.

Минималистичный дизайн с корпусом из трех алюминиевых труб, ременный привод, аккумулятор 432 Втч емкостью 12000 мАч, обеспечивающий запас хода до 100 км (при этом не указывается, в каком именно режиме, а это очень важно). Весит велик 20 килограммов, колеса 27,5" из магниевого сплава, дисплей с информацией и кнопками управления, освещение, четыре режима работы мотора, дисковые тормоза, возможность мониторить уровень заряда и другие параметры через приложение на смартфоне.

Максимальная скорость - 25 км/ч, при достижении этой скорости мотор отключается. (Это сделано, насколько я знаю, на всех европейских электровелосипедах).

Стоимость данной модели - €1699. 


Ну, не знаю. Три алюминиевых трубы - это, конечно, хорошо. Но обычный городской велик с ременным приводом (как-то у меня есть большие сомнения в долговечности этого ремня: чем, интересно, им классическая цепь не угодила?), полное отсутствие передач и такая цена? Мой вполне полноценный MTB Orbea Keram 30 c электросистемой Shimano Steps E6100 с 8 передачами и таким же запасом хода в 100 километров в смешанном режиме (частично минимальная поддержка ECO, частично нормальная при сильном встречном ветре) стоил даже немного дешевле.

А это, на мой взгляд, что-то не слишком удобное и заметно более ограниченное. Велик вообще без передач - какая-то странная идея: даже для города и даже с электроподдержкой.

P.S. Кстати, тот факт, что у европейских великов мотор отключается при достижении скорости в 25 км/ч - это на самом деле довольно удобно. Если нет сильного встречного ветра, и я при этом катаюсь по берегу моря, то я включаю минимальную электроподдержку (велик все-таки довольно тяжелый, он заметно тяжелее обычного MTB), разгоняюсь до 25-26 км/ч, мотор при этом выключается, и я дальше еду с выключенным мотором, стараясь держать данную скорость. 

27.07.2022 12:04
Комментарии 70

а автомобилях ременная передача всех устраивает, а а велике внезапно нет
странные люди
28.07.22 16:57
0 0

Ременная передача чего у вас в автомобиле? Привода открытия клапанов,
усилителя руля или кондиционера? Что из этого у вас есть в велосипеде? 😉
28.07.22 18:00
0 0

Вариаторный не рассматривать?
29.07.22 00:06
0 0

Ну, этот велик - типа Стриды, только нескладной, крупнее и электро. Причём если у Стриды всратый дизайн продиктован необходимостью быстрого сверхкомпактного складывания, то здесь явно рулили дизайнеры, а не инженеры. Например, хребтовая рама будет хуже классических треугольников по всем показателям.

Ремень - дорого, модно, не надо смазывать, теоретически не пачкает одежду. Практически - в российских городах разницы никакой, там что цепь сверху покрыта прочной коркой грязи, что ремень. Кстати, на Стриде мне удалось надорвать ремень примерно на треть сечения, когда он с некачественного шкива соскочил и зажевался о ротор. И еще там на ремень налипал мокрый снег, зимой нереально было выезжать.
28.07.22 11:40
0 0

1. Ремень намного лучше цепи, и по пробегу, и по обслуживанию.
2. Будущее за карбоновыми рамами (и др. подобными композитами). Алюминиевая рама в велосипеде - вчерашний век (кроме самых дешевых, из супермаркета).
3. Переключение передач, когда стоит ремень, обычно планетарное или безступенчатое, что тоже лучше, чем со звездочками (за исключением специфических горно-спортивных моделей).
27.07.22 15:20
0 6

Будущее за карбоновыми рамами
пока не придумали, как карбон перерабатывать.
27.07.22 16:31
0 0

обычно планетарное или безступенчатое, что тоже лучше, чем со звездочками
только вот КПД планетарки ниже чем обычный вариант с кассетой и переключателем, а вариатор весит как чугунное ведро 😄
27.07.22 17:04
0 0

Век то может да, но в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете. Это совсем другая ценовая категория. И переплата такая, что массе своей, для которых велосипед это просто удовольствие и небольшой средство передвижения карбон не нужен.
27.07.22 17:43
1 3

в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете
можно попробовать собрать из БУ частей и китайскую раму на алишке купить. Так как все рамы (кроме самый топовых) делаются и так в китае, будет норм.
27.07.22 17:52
0 0

ну, в свои 18-20 я б этим занялся б, может быть.
в 33 - да ну нафиг, долго, дорого все равно, и слишком много сил надо потратить и времени.
27.07.22 18:18
1 1

только вот КПД планетарки ниже чем обычный вариант с кассетой и переключателем
Для любительских покатушек несущественно, как по мне, при езде по песку на фэте в целом пофигу на КПД, например.
27.07.22 22:05
0 0

Век то может да, но в бюджете до 1000 долларов за велосипед вы карбон не найдете.
а при чём здесь карбон? 😄
нормальное заднее колесо в сборе с кассетой весит 1.5, максимум 2 кг, вариатор Nuvinci только сам отдельно от 2.5 до 4 в зависимости от модели, то есть колесо будет уже 3.5 - 5
раскручивать такой маховик своими ногами то ещё удовольствие....
да и стоит оно тоже ни разу не бюджетно
28.07.22 10:15
0 0

Алюминиевая рама в велосипеде - вчерашний век (кроме самых дешевых, из супермаркета
Интересно для чего любителям всенепременно нужна карбоновая рама? Так критична килограммовая разница в весе? Да и производители продолжают выпускать алюминиевые модели в ценовом сегменте от трех тысяч долларов и внезапно на них находятся покупатели, живущие в прошлом веке наверное.
28.07.22 15:29
0 1

Разница в весе между хорошим алюминием и карбоном намного меньше килограмма 😄
Карбон ценят совсем не за это, он в отличие от жестокого алюминия неплохо гасит вибрацию и заодно не имеет усталости металла
28.07.22 19:54
0 0

У меня односкоростная Strida. С ремнем.
Пробег примерно 5 тысяч км за 4 года. Были тоже сомнения, но на втором году использования подарил свой горный велосипед племянику, ибо понял что, мне уже не нужен горняк.
Для города (Москва) одной скорости хватает с головой, да, есть пара затяжных подъемов, на которых тяжко, ну в обсуждаемом Honbike U4 есть для таких подьемов и поддержка.

Преимущества одной скорости и ремня - нет вообще геморроя с смазкой цепи, подстройкой переключателей, износом звездочек и необходимостью либо все это контролировать - либо ходить в сервис. Хотя, немного вру, фривила (задняя звезда) хватило где-то на 3,5 тысячи км.
Второе преимущество - сильно чище, можно не бояться штанами к цепи прислониться, что масленые пятна останутся.

Ну и да, и стрида и Honbike U4 не спешные городские велосипеды, для поездок не более 20 - 25 км в один раз, без необходимости пользователю сильно думать о том что стоит и без необходимости что-то подстраивать, подкручивать и помнить. Такие айфоны в велосипедном мире ))

Ну и сам в прошлом активный велозадрот, который и велосипеды сам собрать мог.))
27.07.22 15:05
0 7

У вас был пластиковый фривил?

Стрида на подьемах убийственна, стоя педалировать нельзя, слезай и пешком иди .. раньше была трехскоростная, на ней терпимо по москве.
27.07.22 15:16
0 0

на ней терпимо по москве.
в России на дорогах на веле вообще везде стремно. Быдло, дорвавшейся до жестянок на колесах, считает, что велам на "их" дорогах не место.
27.07.22 16:32
2 4

я фразы что мне где-то нельзя педалировать слышу лет 20. Пока только с желудком, а не с ногами проблемы)))

Вроде алюминь был. Ну, раз в три года поменять - не проблема. Тем более на стертом еще можно было долго ездить ))))
27.07.22 16:48
0 2

Ну, на стриде комфортно по пешеходке ездить. По дорогам не особо, все таки колесики маленькие, а в метре от обочины и асфальт убит, и люки. Так что я больше по велодорожкам, набережным и тротуарам. Иногда на дороги вылезаю, но ну его нафиг.
27.07.22 16:49
0 2

Про ремень и передачи для города, особенно при условии ассистента - ППКС
27.07.22 18:06
0 0

Пишут, если на стриде встать на педали, ломается рама. Но наверное еше от веса ездока зависит.
27.07.22 18:10
0 0

я вешу 110 (при документальной грузоподьемность в 100кг), прыгаю со всех поребриков, иногда гоняю на ней по пересеченке и прочее. Раме пока жива. На педали не пробовал особо сильно вставать, только на кочках каких-то.
Когда активно общался со стридаводами и сидел в пабликах - я помню только два случая сломанной рамы. В целом, как и у любого велосипеда. Иногда ломается, но крайне редко, чтоб это было массовой проблемой.
27.07.22 18:22
0 0

я вешу 110... прыгаю со всех поребриков
Вы 2 метра роста и родом из Питера? 😄
27.07.22 23:02
0 1

180, родом из Питер, но живу в Москве.
Обычно в оранжевом шлеме и оранжевой куртрке, Стрида - телесная )
28.07.22 20:13
0 0

Справедливости ради, ремень ходит дольше чем цепь. И не требует обслуживания. И не пачкается. Из минусов - чуть хуже кпд и нужна специальная рама.
27.07.22 14:59
0 4

Справедливости ради, ремень ходит дольше чем цепь. И не требует обслуживания.
это если строго по чистому асфальту, без дождей, песка и грязи 😄
27.07.22 15:13
1 2

Все равно, ремень самоочищается.
27.07.22 15:17
0 1

По поводу ремня. На велосипедах они вечные. У них есть некоторые принципиальные недостатки - невозможность использовать в многопередачных конфигурациях, но в остальном преимущества очень значительные: самое главное, их не нужно обслуживать.
Ну и по долговечности добавлю, что на моем мотоцикле Харлей Дэвидсон ремень нужно менять раз в 30 000км - часто, при нормальной эксплуатации они ходят и по 50 000км.
27.07.22 14:58
0 3

А с чего вдруг невозможно то? На планетарку можно поставить.
27.07.22 15:00
0 2

А с чего вдруг невозможно то? На планетарку можно поставить.
И ставят.
27.07.22 17:23
0 0

Планетарка - это очень ограниченное количество передач (не более 14?..), очень ограниченные передаточные числа.
Такие трансмиссии не работают в горных велосипедах (нужен максимальный диапазон передаточных чисел) и на шоссейных велосипедах - там нужно как можно больше передач, чтобы позволить спортсмену поддерживать нужный каденс при сохранении оптимального усилия.
Другие минусы планетарок тоже известны - вес и стоимость. Плюсов тоже много - надежность, не нужно обслуживать так часто, как обычную трансмиссию, можно поставить ремень, легкость переключения передач, в среднем немного выше эффективность передачи энергии.
28.07.22 10:31
0 0

Если немного позанудсвовать, то рама этого велосипеда состоит из пяти труб.
27.07.22 14:15
0 0

Если немного позанудсвовать, то рама этого велосипеда состоит из пяти труб.
Видимо, передняя вилка не считается частью рамы.
27.07.22 14:48
0 0

Без вилки. Каретка тоже труба.
27.07.22 14:58
0 0

Труба рулевой колонки это труба неотделимая от рамы, как и короткая поперечная труба в которую вставляют каретку.
27.07.22 15:04
0 0

они еще и велосипеды с карданом продают. Но они еще дороже. По-любому, если продукт качественный, и "отечественный производитель", то почему нет? Цена неплохого лаптопа.
27.07.22 14:00
0 1

Но обычный городской велик с ременным приводом (как-то у меня есть большие сомнения в долговечности этого ремня: чем, интересно, им классическая цепь не угодила?)
Ремень (а он кевларный) живёт во много раз дольше цепи и не изнашивает звездочек. У жены такой на "обычном" велосипеде. Имеет смысл для тех, кто много катается.
Единственное ограничение - переключатель с ним только втулочный.
У жены - вот такой: www.cube.eu
Переключатель - Nexus на 8 передач.
27.07.22 13:04
0 10

Ясно, спасибо.
27.07.22 13:36
0 1

Ремень такая же неидеальная тема как и цепь. Фишка маркетинговая, скорее. У меня была в семье Стрида с ремнем. Звездочек ремень, возможно, не изнашивает, но педалировать в горку стоя на Стриде было запрещено по инструкции - слишком велика нагрузка в паре "ремень-шестерня", немолодые ремни рвутся от такого. Кроме того, передняя звезда в таких велосипедах пластиковая. Если не рассчитать высоту поребрика или иного препятствия и при заезде (заталкивании велосипеда руками) долбануться об него этой пластиковой звездой, то возможны варианты)) А цены на такие можно сказать уникальные запчасти лимитированы только фантазией продавца, в отличие от обычных звезд или шестерен. Для городской езды в комфортных европейских мегаполисах с хорошей велоинфраструктурой вполне ОК, а насчет менее приспособленных мест это скорее повыпендриваться.

Это существенное замечание, спасибо.

Ремень такая же неидеальная тема как и цепь. Фишка маркетинговая, скорее. У меня была в семье Стрида с ремнем.
Для городской езды в комфортных европейских мегаполисах с хорошей велоинфраструктурой вполне ОК, а насчет менее приспособленных мест это скорее повыпендриваться.
Это фишка для людей, которые понимают, зачем она нужна. Например, для владельца фэта, который задолбался менять цепи каждые 1000-1500 км и при езде по мокрому песку получать неработающую трансмиссию, эта "неидеальная тема" в компании с планетаркой - просто спасение. Но есть и минус: в лесу выпендриваться особо не перед кем, разве что перед зайцами и косулями. 😄

Для электробайков - тоже отличная тема, потому как миддрайв адово убивает трансмиссию, а цены на топовые компоненты вообще за пределами всяческих фантазий.

€1699 и два года гарантии? "Штоб я так жил!" подумал Мешок, нежно поглаживая Scott'а 1998 года рождения...
27.07.22 12:58
0 0

Scott'а 1998 года рождения...
у велосипедов считают пробег, а не годы стояния у стенки 😄

Очередное подтверждение, что обсуждаемое - не велосипед? 😉
Древний же энергозависимый прибор требует бумажки при каждой смене батарейки. Так что увы, достоверной цифры пробега не будет...

колёса такие это сразу в топку 😄)
если нормальные со спицами можно выправить от восьмёрок, то эти сразу в помойку пойдут, абсолютно неремонтопригодный отстой
ну и "магниевый сплав" это естественно не более чем обычный дюраль
27.07.22 12:39
2 5

Ага, вы до сих пар ездите на стальных дисках, которые легко прокатать в любом шиномонтаже? Или таки магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего, потом разрушится?
27.07.22 15:04
4 0

магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего
ты бредишь что ли? 😄)
27.07.22 15:09
2 2

если нормальные со спицами можно выправить от восьмёрок, то эти сразу в помойку пойдут, абсолютно неремонтопригодный отстой
У меня третий год катается китайкий электровел с точно такими же колесами. И тоже тут все писали, что колеса через неделю пойдут в помойку 😄
27.07.22 18:07
0 2

Ага, вы до сих пар ездите на стальных дисках, которые легко прокатать в любом шиномонтаже? Или таки магниевый сплав, который не нужно прокатывать и который будет пружинить до последнего, потом разрушится?
Чо там, Specialized уже начал на свои кантрийники ставить такие шикарные колёса, как в посте Алекса, чтобы, значить, пружинило до последнего, или, как лохи, по прежнему ставят колеса на стальных спицах? 😄
27.07.22 22:52
1 0

У меня третий год катается китайкий электровел с точно такими же колесами. И тоже тут все писали, что колеса через неделю пойдут в помойку 😄
Вероятно, народ оценивает эти колёса исходя из своих условий использования.
У меня эти колеса пошли бы в помойку на первой же покатушке, а я с большой долей вероятности отправился бы на больничную койку.
27.07.22 22:57
0 0

Карбоновый ремень имеет пожизненную гарантию. Используется в бесступенчатых коробках.
Пример — cowboy.com или nplusbikes.eu
27.07.22 12:35
0 6

Карбоновый ремень имеет пожизненную гарантию. Используется в бесступенчатых коробках.Пример — cowboy.com или nplusbikes.eu
Там на обоих сайтах что-то по-богатому написано, ничего не понять.
27.07.22 12:49
0 0

Там на специальном языке для умных написано.
27.07.22 12:58
2 3

Ремень вместо цепи для электровелика классная штука, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач в задней втулке - самое оно. У коллеги такой велосипед, очень доволен.
27.07.22 12:12
0 6

бесступенчатой коробкой передач
Как раз хотел спросить: бывают ли велики с коробкой-автомат)
27.07.22 12:16
0 0

То есть коробка передач там все-таки есть? Это уже интереснее. А можно ссылку на велик как у коллеги?
27.07.22 12:21
0 0

ТОлько тут во втулке, собственно, сам двигатель. Вот не очень понятно, что имеется в виду вот тут:

1:13 high reduction ratio rear hub motor, smooth power output.
36V 250W, EU Road Legal.
Built-in gear reduction transmission ensures quick-start and consumes less battery power.

Односкоростная с передаточным 1:13? Или там есть ещё пара передач?
27.07.22 12:22
0 0

То есть коробка передач там все-таки есть?
Ну, вообще у велосипедов с зубчатым ремнём, есть, как правило, планетарная втулка, от трёх до восьми передач, в зависимости от модели. Но как её совместить с двигателем в той же самой втулке - не представляю.
27.07.22 12:25
0 0

Ну, вообще у велосипедов с зубчатым ремнём, есть, как правило, планетарная втулка, от трёх до восьми передач, в зависимости от модели. Но как её совместить с двигателем в той же самой втулке - не представляю.
Вот в том-то и дело, да.
27.07.22 12:26
0 0

Да, бывают. Тот же Vanmoof, например.
27.07.22 12:59
0 0

Такой точно как у коллеги уже не делают, но вот похожие:
www.fahrrad-xxl.de
www.biker-boarder.de
ремень, бесступенчатое переключение во втулке NuVinci / Enviolo, кареточный мотор, обычно Bosch, но у коллеги Brose, как по второй ссылке.
27.07.22 13:00
0 0

бесступенчатой коробкой передач
Бряхня!.. Ничего личного, испорченный телефон скорее всего, но...

Наверняка в этом односкоростная, я не видел совмещения во втулке мотора и коробки с более, чем двумя передачами. С двумя вроде кто-то делал.
27.07.22 13:02
0 0

Ясно, спасибо.
27.07.22 13:03
0 0

Какое милое сочетание грубости, категоричности и невежества.

Вот сайт производителя:
enviolo.com

Простите великодушно, был невнимателен, тут же разговор про электрички! А там да, 5-10-15% потерь на КПД вариатора пофиг...
Но вы тоже приложили руку к введению в заблуждение:
У коллеги такой велосипед, очень доволен.
И спасибо за уменьшение градуса невежества! 😄

Я видел двухскоростную планетарку-автомат. Бесступенчатых вариаторов не видел, но теоретически, почему нет?
27.07.22 15:06
0 0

Вот недавно был пост про мотор с приводом на тормозной диск. И видос кидали мне про мотор в каретку.
27.07.22 15:09
0 0

Вот недавно был пост про мотор с приводом на тормозной диск. И видос кидали мне про мотор в каретку.
Тут не о том речь. Моторы в каретку или вместо втулки - бывают. Планетарные коробки во втулке тоже бывают. Вопрос как совместить во втулке и мотор и коробку передач, чтобы оно не весило как чугунный мост.
27.07.22 15:25
0 0

чтобы оно не весило как чугунный мост.
ведь мой лишний вес -- во мне.
27.07.22 16:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4120
вино 360