Адрес для входа в РФ: exler.bar

Эх, бросить бы всё - и в окопы!

05.03.2024 10:14  8020   Комментарии (189)

Красная Жабка негодуэ! Разве их русские воины-освободители воюют за деньги? Но разве ж это деньги для Красной Жабки? Они за идею! За какую именно идею - никто не знает, но это пусть начальство думает, за какую.

Красная Жабка устала. Она хочет в Донбасс, в окопы. Под обстрелы.

Я только не понимаю: а кто ей мешает-то? Встала да поехала!

А-а-а-а-а, дошло. Она же ни в один окоп не влезет! Тогда понятно, да. Грусть-печаль.

Бабло побеждает ВСЁ! Подставлять президента перед самыми выборами, злить уставший от всего этого народ.
Лишь бы деньги капали в один карман.
Это не вопрос беспринципности, это вопрос БЕСПРЕДЕЛА.
Тут в комментариях укроботы и либеростня вякают - да ваши солдаты воюют «за деньги». Но разве это деньги, побойтесь Бога! Они воюют за Родину, за свою страну, рискуя жизнями и здоровьем. А вот голубая псевдоэлита действительно войной пошла против России за нереальное бабло. Чтобы «отбелить» себя за счет многострадального народа Донбасса. Чтобы за счет российского бюджета и народа содержать свои дома в Майами, на Лазурном побережье, на Майорке и на Рублевке. Чтобы держать огромные автопарки, штат прислуги и пиарщиков.
Чтобы снимать гламурные тиктоки и инстаграмы и все так же тусить на голых вечеринках, но уже без камер и лишних свидетелей…

Невыносимо хочу уехать от этой лжи и лицемерия, от этих Дворцов, где выступают предатели Родины и друзья иноагентов. На Донбасс, где народ стоит истинно единым фронтом. Но только в те места, куда не ступит нога Лорак, Шепелева, Урганта, Галкина, Пугачевой, Лолиты и Киркорова. Под обстрелы, под снаряды. Туда, где не ценят блеск павлиньих перьев, где в приоритете чистое и честное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Где поют и читают честные песни и стихи, где нет Реввы и Инстасамки и прочей срани.
Туда, где есть настоящие родные РУССКИЕ люди!

05.03.2024 10:14
Комментарии 189

Увидев фото, решил что Киркоров в новой прическе.
06.03.24 08:46
0 0

Напомнило:
05.03.24 17:40
1 19

Все эти высеры исходят из того, что война это как сафари - приехал, уехал. Но мне кажется, что есть сильно ненулевая вероятность что РФ в конце-концов доэскалируется, что война придет ко всем желающим прямо в дом. Не знаю пока как, но по своему опыту игры в казино, я точно усвоил что поднятие ставок (а в РФ, это похоже единственный способ ответа на все вопросы) может работать очень долго, до того одного единственного раза, когда не веришь своим глазам, какие шансы, так не бывает, но приходит пушной зверек. И если сеять ветер достаточно долго - он приходит ВСЕГДА.
05.03.24 17:08
0 5

Невыносимо хочу уехать от этой лжи и лицемерия, от этих Дворцов, где выступают предатели Родины
Эту эмоцию я как раз очень понимаю. Сам в итоге уехал, в том числе и по этой причине. И что войну поддерживают предатели Родины, тоже согласен.
Но...
Государственный Кремлевский дворец. Шоу мировых легенд танца `Звездный Дуэт`. На снимке: телеведущая Яна Поплавская
05.03.24 17:08
0 3

Могу конечно ошибаться. Но мне кажется все кого она поименно перечисляет - свои деньги заработали за счет зрителей. И никто тем зрителям руки не выкручивал. Сами шли - и покупали билеты.
Что касается самой шапочки - ради неё зритель вряд ли будет давиться за билетами в кассы. И ведь фильмография у нее - не один десяток ролей. А кто-то может вспомнить её хоть одну роль кроме Шапочки?
05.03.24 16:48
0 2

Так это как с великой, гхм, космонавткой Терешковой.
Не надо путать актёров и людей, вот и всё.
Елена Драпеко, например, сыграла в великолепном фильме. А, что называется, "по жизни" - дерьмо собачье.
Бывает.
06.03.24 11:59
0 0

А кто-то может вспомнить её хоть одну роль кроме Шапочки?
Я её ещё в Будильнике помню. А так вроде больше и нигде не видела
06.03.24 04:44
0 1

А кто-то может вспомнить её хоть одну роль кроме Шапочки?
Пока "Шапочку" не упомянули в первых комментах, у меня был порыв написать, как же у этого существа всё на удивление нормально с "самоиронией", точнее самопониманием, по выбранном нику и соответсвующей роже.

Но после того прочитанного коммента комплимент ушёл Алексу. И да, я помню, что это существо тут в последние годы нередко упоминалось, но никакой ассоциации не возникло.
05.03.24 16:57
1 2

05.03.24 16:09
0 5

до 9 марта 2023 года.
А потом ещё целый год МУС искал виноватых?
06.03.24 01:04
0 1

Положили бы 5 лимонов за голову, глядишь, какой-нить пилот бы и привез им на вертолете. А вертолет -- в нагрузку (бесплатный подарок).
05.03.24 16:42
0 4

А вот и кампания свинособачке подобрана. Дотрепалась Красная Пашечка.

Соколова и Кобылаша признали ответственными «за военное преступление в виде нанесения ударов по гражданским объектам и военное преступление в виде причинения чрезмерного случайного вреда гражданским лицам или ущерба гражданским объектам», сообщили в МУС. И заявили: есть достаточные основания полагать, что они несут индивидуальную уголовную ответственность за вышеупомянутые преступления. Два ордера на арест были выданы по ходатайствам, поданным обвинением.
Палата предварительного производства МУС сочла, что двое ответственны за ракетные удары, нанесенные подчинёнными ими силами по украинской электроэнергетической инфраструктуре в период как минимум с 10 октября 2022 года по крайней мере до 9 марта 2023 года.
«В течение этого периода имела место предполагаемая кампания ударов по многочисленным электростанциям и подстанциям, которые были осуществлены российскими вооруженными силами в нескольких местах на Украине», – уточнили в МУС.

И рот в лапше,
И щека в борще,
И вообще!
05.03.24 14:35
0 1

оскорблять человека по внешности - мерзко. Ладно бы ещё было не за что ещё, но тут случай, когда и без внешности можно столько всего сказать о человеке.
dts
05.03.24 13:57
23 7

"Ботокс" же, а не "ботекс"!
Это новая технология. Как ботокс, но внутрь закачивают латекс.

Глупости какие.
В трудовой книжке записано 😄
И справка, наверняка, имеется.
05.03.24 19:13
0 1

Ботулотоксин.
Так я в своем предыдущем комментарии привел ссылку именно на эту статью. В нижней части скриншота указаны "другие названия".

ботулотоксин -- вещество; ботокс -- торговая марка..

оскорблять человека по внешности - мерзко. Ладно бы ещё было не за что ещё, но тут случай, когда и без внешности можно столько всего сказать о человеке.
Обычного человека. А мразь вполне можно назвать уродливой мразью
05.03.24 16:41
1 6

"Ботокс" же, а не "ботекс"!
Ботулотоксин.

человека по внешности - мерзко
Человека -да. Путинскую свинособаку - необходимо.
05.03.24 16:37
1 3

ok

Аспбергер
"Аспергер"

"Ботокс" же, а не "ботекс"!

С её возможностями она могла выглядеть если не идеально, то близко к тому.
Для этого надо:
а. Меньше бухать алкоголь,
б. Меньше колоть ботекса.
А она ни на что из этого не способна. Поэтому лицо выглядит как обколотное ботексом лицо опустившейся алкоголички.
05.03.24 15:23
0 12

оскорблять человека по внешности - мерзко
А оскорблять мерзкого человека с мерзкой внешностью?
05.03.24 15:22
1 16

оскорблять человека по внешности - мерзко.
Мерзко - за врожденные дефекты (как тут 90% на говно исходит в адрес Маска у которого Аспбергер и для которые некоторые базовые понятия типа эмпатии просто не существуют, ибо им не научить) или за что-то еще, что не находится под контролем человека (типа удаленной из-за рака груди).

А тут пухленькая свинка сама себе жопу отожрала и теперь хрюкает. Так кто ей из-за этого злобный Буратино?
05.03.24 15:15
1 12

Глупости какие.
В трудовой книжке записано 😄

оскорблять человека по внешности - мерзко
А Гитлера или Чикатило можно?
05.03.24 14:30
0 7

Она актриса
Глупости какие.

оскорблять человека по внешности - мерзко
В данном случае перед нами - удивительно гармоничная личность. Её облик, уровень интеллекта и моральные качества поразительно сооветствуют друг-другу. Так что, внешность у нее - зеркало души.
05.03.24 14:27
0 28

оскорблять человека по внешности - мерзко. Ладно бы ещё было не за что ещё, но тут случай, когда и без внешности можно столько всего сказать о человеке.
Ну, в данном случае внешность - это ещё одна характеристика личности.
Ей всего 56 лет! Она актриса, преподаватель МГУ, прости-господи!
С её возможностями она могла выглядеть если не идеально, то близко к тому. Немного самоконтроля и дисциплины, физической нагрузки и правильного питания.
05.03.24 14:25
0 10

оскорблять человека по внешности - мерзко.
Но приятно 😄.
05.03.24 14:01
2 25

Сразу комментарии и вопросы напрашиваются от такого прекрасного текста.

воюют за Родину, за свою страну
Как можно воевать за Родину, нападая на чужую страну, убивая там чужих граждан и совершая там ежедневные акты терроризма и геноцида? Я всегда думал, что за свою страну воюют на своей земле, защищая её от вторгнувшегося врага. Что сейчас делают украинцы.

Чтобы «отбелить» себя за счет многострадального народа Донбасса.
А народ Донбасса, просил, чтобы расия делала его многострадальным? Может быть они были бы по прежнему в составе своего государства и жили бы там спокойно?

так же тусить на голых вечеринках, но уже без камер и лишних свидетелей
Так участники голых вечеринок, они как раз и ездят поддерживать этот самый "многострадальный народ Донбасса" и твоих военов-освободителей? Они старательно пытаются войти в ту же дверь, где ты и находишься. Нет тут диссонанса?

хочу уехать от этой лжи и лицемерия
Уезжай, пожалуйста уезжай! Лучше в Авдеевку, там сейчас твои любимые солдаты "не за деньги" защищают Родину, строят твой любимый руZZкий мир. Тебя там и ждут. Главное не надо ехать в цивилизованный мир и нести свою вонь сюда.

Под обстрелы, под снаряды.
Правильно! Туда и езжай! Тебя там ждут! Главное не возвращайся!

Туда, где есть настоящие родные РУССКИЕ люди!
Всё правильно, только в слове "руZZкие" опечатка. А так возражений нет.
05.03.24 13:46
2 25

думаете наша Рада от вашей Думы сильно отличается?
А что тут думать, если реально отличается. Вон у нынешнего президента было большинство в Раде от его партии. Так и от них набрать голоса теперь проблема.
06.03.24 08:10
0 1

И болотную площадь не помнишь. И что послужило причиной? Надо же!
06.03.24 00:18
1 0

Не припомню таких событий в 2010. С 2008 по 2012 недимон был на должности.
06.03.24 00:01
0 0

Народ Донбасса в 14м просил автономию, было дело. Но после первого же прилёта он кроме мира и спокойствия ничего больше не просил.
Меня всегда удивляют эти аргументы.
Допустим, завтра народ Череповца попросит автономию. И что? - следуя этой логике, финны имеют полное право туда зайти и поддержать эти просьбы?
Вопрос автономии Донбасса - это дело исключительно Донбасса и Киева. Вон, в Мьянме уже несколько десятков лет карены автономию не то, что просят, а прям требуют - но никто туда не едет защищать Гренаду мою.
aag
05.03.24 21:36
0 2

Делают то что им говорят и все.
А кто им говорил, если Янукович с пособниками сбежал? Может быть отличие как раз в том, что Рада делает то, что им говорит народ, а дума то, что администрация хуйла?
05.03.24 19:50
0 0

Точно лапшеносец. Рада осталась такой же (кроме нескольких сбежавших). И она осталась легитимным органом власти после Майдана 2014. Так что переворот - это лишь больные хфантазии.
05.03.24 18:46
0 2

Ну да, рада все одобрила, потом её также досрочно распустили и созвали новую) думаете наша Рада от вашей Думы сильно отличается?) Делают то что им говорят и все.
Господя, знали бы вы какую чушь несете, знаток вы наш Украины по заголовкам росСМИ. Ни разу не палитесь.
05.03.24 17:57
0 3

Ну да, рада все одобрила, потом её также досрочно распустили и созвали новую) думаете наша Рада от вашей Думы сильно отличается?) Делают то что им говорят и все.
05.03.24 16:59
4 0

Более того. Термин Донбасс включает в себя также часть территории России.
Да - две буквы "С".
05.03.24 16:24
0 1

Деточка, лапшу тут не вешай. ВР была реальной законодательной властью в Украине после Майдана14. Которая была избрана еще до Майдана.
Которая подготовила выборы Президента, а потом и самой ВР в максимально сжатые сроки по Закону. В которых участвовали и бывшие представители ПР.

Лапшу тут не гони!
05.03.24 16:15
0 9

Не знаю. В какой момент человек или группа лиц, захвативших власть, становится легитимной? Не думаю, что этот пункт есть в Конституции Украины)

Опять же, сбежал Янукович с приближенными. Если уполномоченный ЦИК остался на месте - вполне официально могли назначить выборы на 25 мая. Кто так-же назначил ИО президента до выборов
05.03.24 16:04
4 0

Мне в 2010м ситуация в соседней России была не особо интересна) максимум как тема шуток в КВН)
05.03.24 15:57
0 0

Именно. Нет существа по имени "народ" - это манипулятивный миф.
Более того. Термин Донбасс включает в себя также часть территории России.
05.03.24 15:44
0 0

Порошенко был избран президентом 25 мая 2014 года потому что с 22 февраля 2014 страна была без президента)
Так как Порошенко был избран президентом в результате процедур, которые были инициированы в указанный тобой период, то следовательно эти процедуры и власть, которая их инициировала, были так же легитимны, а иначе в результате избрание Порошенко было бы не легитимным. Так что никакой смуты не было, она есть только в недалёких умах рашистов.
05.03.24 15:41
0 4

Это такая же часть, которая в России ни на что не обращает внимания и просто работает и живёт своей жизнью) Собственно, бОльшая часть. Эта же часть на политику влияет меньше всего.
05.03.24 15:40
0 0

Порошенко был избран президентом 25 мая 2014 года потому что с 22 февраля 2014 страна была без президента) Вся смута на Донбассе за эти 3 месяца и развилась. Ну а Порошенко после избрания начал уже активную военную фазу в Донецке.
05.03.24 15:38
11 0

А другая часть народа
Именно. Нет существа по имени "народ" - это манипулятивный миф.
05.03.24 15:31
0 0

А другая часть народа Донбасса просила остаться в составе Украины без всяких условий. Но эту часть народа Донбасса почему-то россияне вспоминать не любят.
В кои то веки я с тобой согласен.
05.03.24 15:30
0 3

Смена власти с помощью переворота
Ты про 2010 год наверное, когда в России незаконно захватила власть банда, которая занимала в том момент высшие государственные должности и поменяла незаконно конституцию, чтобы хуйло смог править вечно, а Россия превратилась в расию? Это была реально кризисная ситуация, я против этого переворота выходил на болотную площадь. К сожалению не помогло. С тех пор в расии нет легитимной власти, нет государственных границ, нет государственных институтов, нет законов, а есть только тюремные понятия. Омерзительное получилось образование.
05.03.24 15:30
0 8

Народ Донбасса в 14м просил автономию, было дело.
А другая часть народа Донбасса просила остаться в составе Украины без всяких условий. Но эту часть народа Донбасса почему-то россияне вспоминать не любят.
05.03.24 15:25
0 9

Народ Донбасса в 14м просил автономию, было дело.
Уже не говоря о том, что автономия не обязательно должна быть благом и у Украины не было причин относится к Донбассу иначе, как Россия отнеслась к Чечне в 90х...

Я разговаривал с народом Донбасса. То есть реально, с десяткамаи, если не сотнями людей. Все в один голос повторяли кретинские кремлевские агитки про угнетение и мифических западенцев, которые весь бомбас донбят и гноят. Несмотря на то, что в Гарлеме проще найти отделение Ку Клукс Клана, нежели западенца в Донецке.

У них была одна(!) реальная причина требовать автономии, но про нее никто не слова не сказал. Стало быть не по Хуану там сомбреро. Не доросли еще до автономии, особенно прыгнув моментально под кремлевское одеяло выбравшись из под киевского. Типа в Украине коррупция в отличии от Империи Солнца и Справедливости на востоке. Автономия им, my ass.
05.03.24 15:23
0 3

мена власти с помощью переворота
Напоминаю, что Порошенко был признан законным президентом всеми странами, включая расию. Так что власть сменилась с помощью процедуры, которая легитимна для всех. В чём тут кризис?
Я даже больше скажу. В той стране как-то получалось менять президента, если нового хотел народ, даже если в руках действующего президента были все рычаги влияния на силовые структуры. А вот в соседней стране, где переворот невозможен, так и смена президентов по желанию народа тоже не возможна. Нет ли тут связи?
05.03.24 15:21
1 9

Смена власти с помощью переворота не кризисная ситуация?) Собственно, эту смену власти народ также просил с помощью Майдана) Только другая часть этого народа.
05.03.24 15:18
15 0

Народ Донбасса в 14м просил автономию
Народ не может ничего просить, особенно, не находясь в кризисной ситуации.
05.03.24 14:48
0 1

Народ Донбасса в 14м просил автономию, было дело. Но после первого же прилёта он кроме мира и спокойствия ничего больше не просил.
05.03.24 14:40
5 0

А народ Донбасса, просил, чтобы расия делала его многострадальным?
"Как сделать бармена святым?"
05.03.24 14:30
0 1

А вот голубая псевдоэлита действительно войной пошла против России за нереальное бабло. Чтобы «отбелить» себя за счет многострадального народа Донбасса. Чтобы за счет российского бюджета и народа содержать свои дома в Майами, на Лазурном побережье, на Майорке и на Рублевке
Это она на Володина с Грефом хвост подняла?

Чтобы держать огромные автопарки, штат прислуги и пиарщиков.
Чтобы снимать гламурные тиктоки и инстаграмы
А это на Мизулину-младшую окрысилась?
05.03.24 13:38
0 13

Как представитель многострадального, но гордого народа Донбасса, я предлагаю Шапочке заткнуться, желательно навсегда. Или начать думать, но заткнуться - проще и надежнее, конечно.
05.03.24 12:57
0 15

Выглядит она, бедняга, действительно хреново. Хотя за внешность судить - последнее дело, но и в физиогномике все же что-то такое есть, да и нынешние времена возносят "наверх" редкостно неприятных внешне людей. Не знаю, в чем дело, тоже что ли такая визуальная форма отрицательного отбора... Ну и жизнь печать накладывает.
Ну а по существу, присоединяюсь к Экслеру - кто ей мешает-то ехать? Нынче это несложно и даже недорого, тем более "разве это деньги?"

В принципе, мастеров актерского и сценического цеха скоро и так заставят демонстрировать лояльность: выездные концерты/спектакли на "новые территории" и "линию фронта, к бойцам".
05.03.24 12:42
0 4

слабоумием?
нет. просто климакс и побочка
06.03.24 23:20
0 0

слабоумием?
05.03.24 14:28
0 4

Выглядит она, бедняга, действительно хреново.
болеет там чем то хроническим
05.03.24 12:57
1 0

В принципе, мастеров актерского и сценического цеха скоро и так заставят демонстрировать лояльность: выездные концерты/спектакли на "новые территории" и "линию фронта, к бойцам".
Так уже.
Просто до недавнего времени ездили за деньги, за большие, а сейчас будут ездить за разрешение работать, за булку без масла.
05.03.24 12:49
0 3

- А я возьму контракт!
- Контракт?! И что же дальше будет?
Ты размечтался про лимон, а будет Лада Грант!
В генштабе родственников имеешь?
- Не имею...
- От байрактара убежать успеешь?
- Не успею!
Тогда спасите вы меня!
- Да как же мы тебя спасем?
Ведь мы же знаем, что этот ватник, что этот ватник, что это ватник - необучаем.
- Как, СОВСЕМ необучаем?!
- То есть абсолютно!
05.03.24 12:40
0 20

Чтобы кто-то сказал Sonnabend вместо Samstag, кстати, - не слышал может и ни разу, но в письменном виде встречалось.
ГДРовский термин, который выходит из употребления среди молодых поколений.
06.03.24 07:24
0 0

Песенки с пластинки, которую в последний раз слушал в 4 года (40+ years ago), помню, а как правильно -- "am Sonnstag" oder "um Sonnstag", которые изучал вчера, не помню.
Раз уж ты субботу с воскресеньем скрестил, то правильно "am Wochenende" 😉

Am Sonntag; um 8 Uhr; am Samstag/Sonnabend; umsonst [(gelernt?)] 😉
По памяти ж пишу... как могу. 😄 Иногда связное s есть, иногда нет, черт их разберет.
05.03.24 16:45
0 0

Am Sonntag; um 8 Uhr; am Samstag/Sonnabend; umsonst [(gelernt?)] 😉

Чтобы кто-то сказал Sonnabend вместо Samstag, кстати, - не слышал может и ни разу, но в письменном виде встречалось.

P.S. У меня тоже, бывает приходит в голову чуть ли не полная песня и ситуация, где я её слышал - ещё до первого переезда (в 6, кажется, лет он был). Y yo tampoco casi no puedo recordar lo que he aprendido ayer, pero hay algunas diferencias 😉 Скажи спасибо, что тебе не надо точно решать, какое из уже знакомых трёх прошедших времён надо употребить в конкретном случае, какие для него точно были правила спряжения и какие конкретно глаголы-исключения. Можешь по приколу взглянуть тут таблицу времён/падежей/каквсеэтиформыназвать из испанского тут и радостно воскликнуть "Gottseidank ist es nicht mein Problem! Da ist Deutsch ja noch ziemlich einfach!"
05.03.24 16:13
0 1

Перенесите на Монстаг.
05.03.24 14:50
0 0

Песенки с пластинки, которую в последний раз слушал в 4 года (40+ years ago), помню, а как правильно -- "am Sonnstag" oder "um Sonnstag", которые изучал вчера, не помню.
05.03.24 14:47
0 0

"- Никто не поможет России
- ...кроме нас?
- Никто не поможет России."
05.03.24 14:38
0 2

Никто на помощь не придет...

А с подобной тёткой мне 'довелось' общаться, и к сожалению не только по рабочим вопросам, коллега как ни как была, к тому же небольшая начальница. Такая типичная комсомолка активистка позднебрежневского разлива: лесть, наглость и полное отсутствие принципов. Последний раз общался с ней как раз где то в районе 2014. Как она голосила - Крым наш, прелюдно клялась в верности Путину и ЕдРу. А тётке то было под пенсию. Особую пикантность ситуации делало то что её дети учились, а сейчас и живут постоянно, во Франции, но это - другое.
Мерзость ощущение, вот просто Мерзость.
05.03.24 12:39
0 6

Понятненько, я тоже таких знавал.
Колега в Англии из России; когда траванули Навального в первый раз, на мое возмущение сказала "я политикой не интересуюсь".

я тоже таких знавал.
Только "как-никак" и "прилюдно".
А это уже оргия.

Понятненько, я тоже таких знавал.
Только "как-никак" и "прилюдно".

Пусть едет. Чтобы писать с Донбасса:
- Где эклеры, Шойгу?
05.03.24 12:29
0 14

Где эклеры
Который из?
06.03.24 08:02
0 0

Я, конечно, извиняюсь, но нельзя ли такую фотку под спойлер прятать?
05.03.24 12:09
0 34

Так же как и путина периодически выставляют. Ну не могу смотреть.
06.03.24 00:03
0 0

Рогозин уже ездил. Кому там еще хотелось?
05.03.24 11:30
0 6

Соловьев там через день бывает.
в Запое?
06.03.24 08:03
0 0

Кому там еще хотелось?
Соловьев там через день бывает. Ну он так рассказывает.
05.03.24 15:27
0 0

Тоже ездил.
Пули из броника выковыривал.
05.03.24 11:48
0 0

Рогозин уже ездил. Кому там еще хотелось?
Охлобыстин,
05.03.24 11:34
0 3

Реальная реклама во ВКонтакте выглядит так. Там не упоминается ни родина, ни человечность, ни патриотизм. Нет даже упоминания Украины, Донбасса и СВО. Только деньги.
05.03.24 11:27
0 18

Убили его примерно через месяц.
"Просто повезло".
06.03.24 11:14
0 0

Ее муж, долго перебивавшийся разными занятиями типа таксиста, устал от этого и записался воевать. Убили его примерно через месяц.
И теперь таксует его жена. На белом ведре.
06.03.24 08:06
0 0

О чем я и говорю.
05.03.24 18:41
0 0

Не всех. Мелькает как-то их там "Русич" - упоротее дальше некуда.
Могу быть неправ. Но ИМХО "русичей" там как говна за баней. Вне зависимости от упоротости.
05.03.24 17:35
0 0

Практически в любой стране найдётся 0,5% населения, готовых за большие для них деньги пойти убивать, рискуя умереть, если это легализовать.
05.03.24 16:47
2 1

Если бы в РФ не было столько людей, готовых убивать и умирать безо всякой цели, просто за деньги, может и войны бы не было?
05.03.24 16:20
0 0

Этих уже давно обнулили.
Не всех. Мелькает как-то их там "Русич" - упоротее дальше некуда.
05.03.24 16:14
0 0

без бабла пошли только самые упоротые.
Этих уже давно обнулили.
05.03.24 16:08
0 2

Нет не все равно.Была б народная война, то пошло бы добровольно не 100 тысяч, а миллион.
Не пошло бы. Уже 10 лет эту войну пытаются представлять как "народную" - без бабла пошли только самые упоротые.
05.03.24 15:55
0 1

Нет не все равно.
Была б народная война, то пошло бы добровольно не 100 тысяч, а миллион.
05.03.24 15:48
0 1

Да, всё равно, почему они идут. Украине от этого не легче. Вот, когда такие же деньги будут предлагать в разные частные армии и они будут воевать на територии РФ - вот тогда всё будет как и должно быть.
05.03.24 13:19
0 4

Ну так потому что воевать идут не во имя Путина, не во славу России, не для того, чтобы завоевать освободить Украину - разве что, чтобы немного пограбить- а за деньги.
Вопреки тому, что мне тут рассказывают.
05.03.24 12:57
1 0

Реальная реклама во ВКонтакте выглядит так. Там не упоминается ни родина, ни человечность, ни патриотизм. Нет даже упоминания Украины, Донбасса и СВО. Только деньги.
На прошлой неделе имел возможность наблюдать поразительное русское телевидение. Дело было в Варадеро. И теперь знаю, где больше всего выращивают крупного рогатого скота, на сколько процентов снизилось потребление чая и игристых вин, а также, как можно заработать от 204 тысяч в месяц, и тебя при этом не обманут.

К слову, реклама была совершенно деловая. Никакого патриотизма и специфики. Чисто бизнес.

Видимо, это несусветные деньги не только в глубинке, или, как любит выражаться Верховный, в регионах. Но есть нюанс. У моей мамы в Питере есть соседка, которая ей иногда помогает по мелочам за небольшую плату. Ее муж, долго перебивавшийся разными занятиями типа таксиста, устал от этого и записался воевать. Убили его примерно через месяц.
05.03.24 12:42
0 5

Отлично!
05.03.24 11:50
0 0

если долго долго долго
если долго по дорожке
если долго по тропинке
топать прыгать и бежать…
05.03.24 11:26
0 0

Смотришь на нее - и пониманшь, что эти ее "а-а, крокодилы-бегемоты, а-а, обезьяны-кашалоты" - результат того, что перед тем она сожрала всю африканскую фауну.
05.03.24 16:33
0 1

то возможно-можно-можно
z-нутой тварью стать
AE
05.03.24 13:09
0 4

...то наверно-верно-верно,
то возможно-можно-можно,
В ДНР ты добежишь.
05.03.24 11:51
0 7

Как говорилось в старинной книжке, "Это было массивное приземистое животное, которое переступало по поляне с заметными усилиями, оставляя глубокие продавленные следы. Его маленькие глазки поблескивали насторожено и злобно из под складок жира. Пятачок, идеально созданный для рытья земли и переворачивания пней, непрерывно шевелился в поисках сладких кореньев и съедобных насекомых. Полагаю, даже залп крупной дроби в упор вряд ли уложил бы этот великолепный экземпляр".
05.03.24 11:22
1 15

Знатоки, думаю, точно определят этот калибр:

Нене, это, всё же, свинья, а не тиранозавр рекс!
Право же, хочется некоторой уверенности в исходе. Вот Рекорд меня понимает 😄

Нене, это, всё же, свинья, а не тиранозавр рекс!
"Не-не, это всё же свинья, а не тираннозавр рекс!"

Или что-нибудь нарезное 14,5×114 и выше.*поправил 😄 не благодари*
Нене, это, всё же, свинья, а не тиранозавр рекс!

Или что-нибудь нарезное 14,5×114 и выше.
*поправил 😄 не благодари*

Полагаю, даже залп крупной дроби в упор вряд ли уложил бы этот великолепный экземпляр".
Пуля из гладкоствола 12 калибра. Или что-нибудь нарезное 8х64 и выше.
05.03.24 12:01
0 0

Сравнивать Пятачка с Красной Шапочкой...
Эволюционировала.
05.03.24 11:48
0 2

Сравнивать Пятачка с Красной Шапочкой...
05.03.24 11:47
0 1

Шапочка у неё была не нрасная. А обыкновенная серая. Из волка. Просто она носила её мясом наружу (с).
05.03.24 11:21
0 22

мясом наружу
Мехом вовнутрь.
06.03.24 08:00
0 0

"Инквизиция - что за шоу!
Инквизиция - хорошо!
У нас позиция - евреям дать под дых.
Ведь инквизиция живее всех живых!!!"
06.03.24 07:40
0 0

Да помню я, помню этот баннизм. Просто здесь совпало ещё и с тематикой картинок — палачами.
05.03.24 16:17
0 1

Spanish Tradition!
Вот, в точку! Действительно в традиции.
05.03.24 15:42
0 7

Я знаю. Картинка была в "баннизмах" на прошлой неделе, там тоже с балахонами конической формы.

А при чем здесь?...

No KKK! Spanish Tradition! (c)
05.03.24 11:52
0 4

05.03.24 11:25
0 26

ваши солдаты воюют «за деньги»
И, кстати, не только солдаты.

Недавно знакомился с серией z-книг "Библиотека Донбасса", и удивило, как писатель Игорь Панин простодушно заложил коллег: «…так и подмывало назвать пару фамилий коллег по цеху, которые не так давно миловались с либерально-русофобской общественностью, брезгливо отзываясь о патриотах, а теперь неплохо зарабатывают, участвуя в пропагандистских чёсах под знаком «Z»».

Заинтересовало, сколько же они на этих пропагандистских Зет-чёсах зарабатывают, поискал:

"Участники шоу "Zа Россию" заявили, что выплаченные им гонорары оказались значительно занижены. В частности, поэты Мария Ватутина и Игорь Караулов сообщают, что получили гонорары на порядок меньше сметы. Об этом сообщает телеграм-канал "Можем объяснить".
Согласно сметам, Ватутина и Караулов должны были получить за семь выступлений по 596 и 567 тысяч рублей соответственно. Однако на деле, по их словам, суммы их заработков в марафоне "исчислялись двузначными числами".
Напомним, что по данным портала госзакупок на организацию серии концертов власти потратили почти сто миллионов рублей - по мнению экспертов, это самый дорогой контракт из когда-либо заключавшихся в России на проведение концертов."
05.03.24 11:17
0 5

То есть от 11 до 99 рублей? 😄
30 тоже отвечает условиям.

То есть от 11 до 99 рублей? 😄
Вариантов на самом деле только два. Пятнадцать рублей либо тридцать шекелей (ну может быть тетрадрахм).

А 10? Чирик.
Точно!

То есть от 11 до 99 рублей? 😄
А 10? Чирик.

"исчислялись двузначными числами"
То есть от 11 до 99 рублей? 😄

> Но разве это деньги, побойтесь Бога!
200 тысяч при зарплате 20 (если она вообще есть)? У меня один вопрос, неужели у этих людей нет дальних родственников, которые живут на эти деньги живут? У меня такое впечатление, что они искренне не понимают, что это баснословные деньги для них.
05.03.24 11:11
0 6

У меня один вопрос, неужели у этих людей нет дальних родственников, которые живут на эти деньги живут?
Если бы у меня, не приведи Аид, был вот такое несущий родственник, то я бы с ним не общался вне зависимости от его дохода, следовательно, о моём он бы тоже не знал.

Вот и превратилась в крокодило-бегемото-обезяно-кашалота с зеленым попугаем.
AE
05.03.24 11:05
0 11

а кто ей мешает-то?
Понимание разницы между разговорным жанром и перетаскиванием мешков.
05.03.24 10:57
0 27

К комментарию ниже
crc
05.03.24 10:56
0 39

Мадам примерила шапочку красного цвета, покружилась перед зеркалом и осталась довольна. Кроме шапочки на ней ничего не было... Она еще не знала, что приглашения на голую вечеринку так и не получит...
Обида быстро не проходит
05.03.24 10:52
2 19

Нет, только левую половину. Но самое главное успел перекинуть направо
05.03.24 11:20
0 0

Умер-не умер, а вот парализовало надолго.
Хоть удачно парализовало или нет?
AE
05.03.24 11:13
0 2

Умер-не умер, а вот парализовало надолго...

Она еще не знала, что приглашения на голую вечеринку так и не получит...
Потому что курьер с приглашением увидел её в таком наряде в окне и умер.

"...Туда, где есть настоящие родные РУССКИЕ люди!"

Из Википедии:
Отец — журналист, сотрудник иновещания СССР, из еврейской семьи.
Мать — актриса. Родилась в грузинской семье, в Буйнакске Дагестанской АССР.


Русскость головного мозга
05.03.24 10:51
4 20

Тварь без роду без племени
Тем, кто ещё помнит словосочетание "безродные космополиты", это гнусненькое словосочетание, от которого так и пованивает нацистской идеей "крови и почвы" особенно отвратительно. Но, смотри-ка! Кто-то ещё и плюсики ставит.
05.03.24 15:35
1 2

Имелся ввиду этнос. Или национальность в том понимании, в котором принято это слово использовать.
05.03.24 13:56
0 0

Как кто-то недавно сказал "русский сегодня -- это не гражданство или национальность. Русский -- это политическая принадлежность".
Причем любая политическая принадлежность, партия или идеология может считаться преступной, аморальной, общественно опасной, подвергаться критике и государственным запретам. Но эта, когда пахнет жареным, моментально прикидывается национальностью: "аааа, циркуль, циркуль, череп, череп, по факту рождения, группа крови, русофобы, нацисты". А когда надо, то "любой независимо от рождения становится русским, кто разделяет русские ценности, и перестает быть русским, когда не разделяет. Все украинцы просто должны превратиться в русских приняв русскую идею, и их тогда никто не убьет".
05.03.24 11:36
1 15

Так и понятии нации оно политическое, а не генетическое или языковое.
05.03.24 11:30
5 1

Как кто-то недавно сказал "русский сегодня -- это не гражданство или национальность. Русский -- это политическая принадлежность".
(Мой русский муж полностью подтверждает).
05.03.24 11:25
4 3

Вякала против Израиля про "бедных" палестинцев, скорее всего поддержала вторжение в Грузию в 2008-м.
Из Википедии - "В 2017 году награждена медалью Министерства обороны РФ «Участнику военной операции в Сирии»"
AE
05.03.24 11:12
0 2

Вякала против Израиля про "бедных" палестинцев, скорее всего поддержала вторжение в Грузию в 2008-м. Тварь без роду без племени
То что какой-то человек тварь и его идентификации по национальности (или отсутствие таковой) вещи вообще никак не связанные.

Как себя человек определяет это его дело, а вот поступки можно и судить.
05.03.24 11:08
0 4

И на что это должно указать?
Вякала против Израиля про "бедных" палестинцев, скорее всего поддержала вторжение в Грузию в 2008-м. Тварь без роду без племени
05.03.24 11:03
5 21

Отец — журналист, сотрудник иновещания СССР, из еврейской семьи.
Мать — актриса. Родилась в грузинской семье, в Буйнакске Дагестанской АССР.
И на что это должно указать?
05.03.24 10:57
7 3

Жалко что ее волк не съел!
05.03.24 10:49
0 21

Красная Жабка устала. Она хочет в Донбасс, в окопы. Под обстрелы.
Я только не понимаю: а кто ей мешает-то?
Для этого, как известно, сначала надо попасть на голую вечеринку, а в такой конфигурации её уже не зовут. Не 77-ой на дворе.
05.03.24 10:49
0 10

А я помню какую-то передачу, которую она вела напару с Дмитрием Быковым. Воспоминания как будто из прошлой жизни.
05.03.24 10:42
0 3

и пришлось нести какую-то херь. Молодой был, неопытный.
Надо было сказать "На такую херню не буду отвечать"? Эфир, надо более-менее цивилизованно (тогда) общаться, так что все правильно сделал. Я так думаю.
05.03.24 16:49
0 1

"на пару"
СН3СОС2Н5 два часа?

напару
"на пару"

Я тоже на этой передаче был))) И Экслера помню.
👍😁👌
Ну, как рассказывал - мне шапка задала какой-то невероятно тупой и неожиданный вопрос, и пришлось нести какую-то херь.
Кстати, тупила она конкретно.
05.03.24 12:57
0 3

и даже рассказывал в блоге) exler.click
О, точно, спасибо 😄
05.03.24 12:57
0 0

Я тоже на этой передаче был))) И Экслера помню. Я про мобильную связь рассказывал, был у них кусок там. Ну, как рассказывал - мне шапка задала какой-то невероятно тупой и неожиданный вопрос, и пришлось нести какую-то херь. Молодой был, неопытный. Про связь толком и не сказал ничего ) Жаль, запись больше не скачаешь
05.03.24 12:12
0 5

Было дело. Я даже на этой передаче был, пригласили один раз.
и даже рассказывал в блоге)
exler.click
05.03.24 12:05
0 4

А я помню какую-то передачу, которую она вела напару с Дмитрием Быковым. Воспоминания как будто из прошлой жизни.
Было дело. Я даже на этой передаче был, пригласили один раз.
05.03.24 11:13
0 7

«Времечко». И она воспоминаниями поделилась:
05.03.24 11:00
0 2

lда уж
красная шапочка уже не та
это же надо так изгшадить мои детские ваоспоминания
05.03.24 10:38
0 17

lда … изгшадить … ваоспоминания
🤯

Просто надо отделять мух от котлет.
Красная Шапочка в кино это забавная озорная девочка. Поплавская сегодня это эбанутая сука. Котлеты отдельно, мухи отдельно.
05.03.24 10:54
0 26

Угу... "если долго-долго-долго" вот такое и получилось...
05.03.24 10:45
0 8

На красной шапочке чётко проступала чёрная свастика...
05.03.24 10:37
0 31

Череп с костями.
05.03.24 11:00
0 8

И у этой свинособачки что-то не то с пятачком... Тенденция, однако.
05.03.24 10:36
1 14

а правый глазик пытается рассмотреть мозг

либеростня
Здесь тоже многим не даёт покоя "либеростня'.
05.03.24 10:33
0 14

ну т.к. партия, надо писать п.едоросня, так понятнее и точнее
06.03.24 09:49
0 0

Как правильно пишется - едеросня или едиросня?
едристня.
05.03.24 14:09
0 4

едросня
05.03.24 12:42
0 3

Как правильно пишется - едеросня или едиросня?
05.03.24 11:58
0 1

Вот и прозвучал голос российской культуры.
05.03.24 10:27
2 29

У вас и у вашего собеседника одна и та же ошибка. Только с разным знаком. Я понимаю, что Поплавская в качестве лица российской культуры не годится. Но набрать с десяток людей не обделенных талантом уровня вышеперечисленных вами не будет проблем.
05.03.24 14:14
2 0

Не путай, это голос ватной алкокультурки.

Голос российской культуры - это Макс Покровский, Би-2, Шевчук, БГ.
05.03.24 13:38
0 15

- я пять лет ждала этого звонка
- и что?
- и растеря-я-ялась! (С)
05.03.24 10:47
0 12

алло, это прачечная?
05.03.24 10:41
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6