Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Для пытливых

27.11.2022 18:17  14378   Комментарии (151)

Просто для пытливых и любознательных. Как называется слово "жопа" в разных странах. Кстати, в Испании есть выражение "через жопу" - "por el culo".

27.11.2022 18:17
Комментарии 151

Задник.... Хм. А в России это нормальное слово.
30.11.22 09:05
0 0

Вопрос к Алексу - а по-каталонски жопа так же как по-испански? Или всё же что-нибудь типа Real?
28.11.22 11:39
0 0

Судя по гуглопереводу на каталонском cul, так что и тут карта неверна.
28.11.22 11:48
0 0

У жопы столько синонимов и эвфемизмов в русском языке. А как у других?
28.11.22 10:15
1 0

А как у других?
Не меньше.
28.11.22 13:23
0 0

Разговаривают русский с поляком.
- А как будет по-польски "дом"?
- Дом.
- А как будет по-польски "село"?
- Село.
- А как будет по-польски "жопа"?
- Дупа.
- Это что ж получается: ради одной только жопы целый новый язык придумали?
28.11.22 09:02
0 4

ну подумаешь, "вешь" и "село" - почти одинаково же...

Кстати, на украинском скорее характерно "задныця" а не "дупа". По крайней мере для центральной Украины а не западной. Подозреваю что и в других языках хватает синонимов...
28.11.22 13:51
0 0

- А как будет по-польски "село"?
- Село.
Ну да ну да, по-польски именно "село" 😄
28.11.22 13:13
0 2

И теперь устраивают эту жопу соседям.
28.11.22 11:40
0 0

Карту явно турок рисовал. Почему-то Кипр окрашен в два цвета, хотя это одна страна.
28.11.22 08:32
0 0

одна нация греков или одна нация турок?
Ты лучше сразу спроси "чей Фета?" и наблюдай за махачем.

с Кипром вопросов не должно быть никаких. Если исключить оккупантов тут одна нация.
одна нация греков или одна нация турок?
28.11.22 20:03
0 0

Или объяснять анекдот.

Только одно страшнее, чем когда до человека не доходит юмор: это когда он начинает объяснять - почему.

Совсем люди разучились карты читать.
— Фукс! Вы в картах разбираетесь?
— Только в игральных...
28.11.22 13:00
0 0

Потому что два слова.
Наверное потому что на острове два государственных языка. Но туркокиприоты в принципе рассеяны по острову, даже у нас в Лимассоле есть семьи и целые кварталы. Грекокиприотов да, на севере почти нет.

Почему тогда Финляндия не двумя цветами? Там тоже два государственных - шведский и финнский.

Кстати и Россия в этом случае должна быть разукрашена как ёлка - в татарском к примеру ишәк

И если возвратиться к Кипру - у нас кроме турок ещё Карл оккупирует 3% территории. Почему тогда английским цветом не раскрасили?

Короче автору карты незачёт. И политическое Фе
28.11.22 11:31
0 0

Совсем люди разучились карты читать.
Если б только карты...

Почему-то Кипр окрашен в два цвета, хотя это одна страна.
Потому что два слова. В Польше, Украине, Хорватии и Боснии слово одно, поэтому и цвет один. Италия, Франция и Испания тоже одним цветом окрашены не потому что нация одна.
Совсем люди разучились карты читать.
28.11.22 09:51
0 5

Смущает. Разные страны, разные народы, разные языки. Цвета должны быть разными.

Но в случае с Кипром вопросов не должно быть никаких. Если исключить оккупантов тут одна нация.

А вас не смущает один цвет у РБ, Украины и Польши?
Думаете этот турок был ещё и поляк?

Финский и эстонский - близнецы-братья 😄
28.11.22 07:39
0 0

а были сомнения? 😄
так-то ещё там же рядом карельский, вепсский, ижорский и водский.....
28.11.22 09:28
0 0

Слышал что и венгерский с той же языковой группы.

Посмотрел на Исландию... вспомнил «Любэ» и альбом «Рассея»:
Рассея, моя ты Рассея -
От Волги и до Енисея!

Издеваются 😄
28.11.22 05:55
0 0

они знали!™
В Китае примерно такие карты свободно продаются
28.11.22 11:11
1 2

Хых, да там дофига надо возвращать, докуда не достаёт.

Кусок Карелии верните, Вогла до туда не достаёт 😉

Вас другое должно смущать. Что "Любэ" призывает к нарушению территориальной целостности России.
28.11.22 08:24
0 10

Гораздо интереснее было бы рассмотреть вопрос в историческом разрезе. Например, как жопа называли ацтеки, или шумеры, или как она писалась на санскрите))
28.11.22 05:49
0 0

как жопа называли ацтеки
некоторый поиск в интернете дал на науатле 2 варианта - cuichilli и kuitkotl 😄
28.11.22 09:30
0 0

Не думаю, что кто-то сможет перещеголять арабов. "муахиратан" — едва ли можно найти слово красивее. Даже селладор пред ним меркнет.
28.11.22 08:21
0 0

Мы, как образованные люди, вместо «через ж…» говорили “per rectum”. Звучит солидно!
28.11.22 04:51
0 5

"я по-английски знаю только «баттл виски» и «мув ёр асс» — один мичман научил. Значит: давай бутылку крепкой, да поживей." Борис Акунин. Азазель.
28.11.22 02:43
0 1

ну сразу видно кто славяне, а кто погулять вышел 😄.
27.11.22 21:47
4 2

Вот словакам сейчас было обидно.
Ну а кому сейчас легко? Нефиг выёживаться.
И словенцам
А вот этим-то чего? Они и есть уже более 20-и веков часть Италии во всех её проявлениях.

Вот словакам сейчас было обидно. И словенцам. Эти так вообще проявили всю свою hitrost и vrednost.

Подкинем
Krolowec jest Polskiem
Królewiec czy Královec? И где вы берете этот исковерканый польский?
28.11.22 16:51
0 0

И кто ж из них "настоящие славяне"?
Те, кто месяца называет по славянски, а не на латыни. [тот же смайлик]

Да не вопрос как звучит, ответ "42" как звучит.
Вот как:
сорок два
сорак два
сорок два

И вот как:
четиридесет и два
четириесет и два
czterdzieści dwa
четрдесет два
štyridsaťdva
dvainštirideset
čtyřicet dva


И кто ж из них "настоящие славяне"?

Krolowec jest Polskiem
До прделе полски. У нас референдум был. Официальный, под камеры. [смайлик схожий по смыслу с самым известным фото Эйнштейна]

Подкинем
Krolowec jest Polskiem

Как он где звучит в восточной Европе?
Чи е Краловец?

Так и кто же? Те, у кого дупа, жопа, зад(ник, ок) или прдель?

И неужели же по жопе мерить?
Возьмём лучше ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. 42.
Как он где звучит в восточной Европе?
28.11.22 04:44
0 2

А что насчет Японии?
27.11.22 21:46
0 0

А что насчет Японии?
если не грубо то "осири" то есть "зад"
28.11.22 11:04
0 0

"Я не знаю, как у вас,
А у нас в Японии..."
😄
28.11.22 02:50
0 0

А что насчет Японии?
Она, как и Израиль, не попала на карту.
27.11.22 21:53
0 1

По-английски "через жопу" -- это "ass-backwards".
27.11.22 21:23
0 0

А обратно на русский, для нашего проката - "Оторвы":
28.11.22 06:48
0 2

По-белорусски все таки срака.
27.11.22 21:19
0 1

Один мой знакомый, белорус, говорил о загубленной работе: "Вся праца в срацу".
28.11.22 17:44
0 0

Українською також 😄.
Ну, слово "дупа" також використовується, і у повсякденному житті. Так що, і так і так можна.
28.11.22 08:01
0 2

Поляки художника подкупили! 😉
28.11.22 02:30
0 0

Українською також 😄.
27.11.22 21:48
0 1

Детство и юношество прошло у реки Pērse. Эстонцы, посещающие Koknese, от сего топонима почему-то всегда стеснительно улыбались 😄
edc
27.11.22 21:07
0 1

И? это переносное значение
29.11.22 08:11
0 0

28.11.22 12:45
0 0

Per se (лат.) - "в чистом виде".
чаво?
буквально "через себя(само)" т.е. "собственно"
Чисто - это от puro производное какое-то
Гугл даёт "in purissimam formam"
28.11.22 11:00
0 0

А кто его знает, я на всякий случай 😄
- Вовочка! Нет такого слова!
- Странно, Мариванна... жопа есть - а слова нет?
28.11.22 03:50
0 4

Логично, ж..у мыть надо
жену? жару?

Господи, и слово ведь не матерное, под здешние запреты не подпадает. И все вокруг в соответствии с темой стопиццот раз его полностью написали. Но нет, мы стеснительные, высококультурные и с этими грубиянами ничего общего не имеем.
28.11.22 03:42
2 2

Per se (лат.) - "в чистом виде".
Логично, ж..у мыть надо 😄 В реке летом удобно.
28.11.22 02:31
0 1

На венгерском вроде неправильно написано. Не знаю как оно на самом деле, но на карте про, извиняюсь, дырку.
27.11.22 19:57
0 0

Ну дык жопа, а не зад.
Mit
27.11.22 20:53
0 0

DeepL говорит, Segg. Альтернативно Szamár или ass
Что подтверждает вашу версию.
27.11.22 20:13
0 0

У чехов лучший вариант, ИМХО.
27.11.22 19:55
0 3

Потому что функционал важнее декораций!

27.11.22 19:42
8 1

Где-то на польской границе ...
- А как по вашему будет "жопа"?
- Дупа.
- Тоже красиво ..
27.11.22 19:39
0 6

Афедрон забыли.

Происходит от др.-греч. ἀφεδρών «отхожее место, клоака, туалет, уборная»
27.11.22 19:34
0 2

Должен обратить Ваше внимание на вселенскую несправедливость в отношении одного очень важного предмета, а именно, жопы. Действительно, существует громадное количество песен и стихов, восхваляющих женские прелести: ручки, ножки, глазки, и нигде нет никакого упоминания о, простите, жопе. Тем не менее, она играет в нашей жизни огромную роль. (с)
27.11.22 19:32
0 0

Тем не менее, она играет в нашей жизни огромную роль.
"Русский оказался на еврейской свадьбе. Ему дали слово для поздравлений. Желая показаться своим в доску, он вставил в свой тост "словечко": - А еще я желаю молодым большого тухеса!

Присутствующие были в шоке, так как гость перепутал нахес (счастье) с тухесом (задница). И только старый-старый мудрый еврей не растерялся:

- Ви знаете - я понимаю молодого человека. Большой тухес - это тоже нахес!"
28.11.22 17:15
0 0

У Макаревича есть про тонкий шрам на любимой попе 😄
28.11.22 16:11
0 0

Александр Сергеевич с вами не согласен.
Я же говорю - распространенное представление.
28.11.22 11:45
0 1

Александр Сергеевич
Ну, приводить в пример Сашку как великого этимолога...
28.11.22 07:59
0 0

Афедрон - это туалет типа сортир
Александр Сергеевич с вами не согласен.
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
28.11.22 05:08
0 0

Действительно, существует громадное количество песен и стихов, восхваляющих женские прелести: ручки, ножки, глазки, и нигде нет никакого упоминания о, простите, жопе.
Читайте больше. Да хоть Лермонтова:
Меж тем рука всё далее ползет,
Вот круглая коленочка... и вот,
Вот — для чего смеетесь вы заране? —
Вот очутилась на двойном кургане...
28.11.22 03:05
0 1

Срака ― от лукавого. От Бога ― афедрон!
Как верно отметили ниже, отец Логгин (а вероятно, и сама Елена Колядина) заблуждается. Афедрон - это туалет типа сортир. Распространенное представление, что афедрон это жопа, происходит из ошибочного толкования Матфея 15:17 и Марка 7:19.
27.11.22 21:01
0 0

― В афедрон не давала ли?
Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон? Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие ― афедрон. В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского, скотского и птицкого, сотворил Господь, изыскав время, божеское название в противовес ― дьявольскому. Срака ― от лукавого. От Бога ― афедрон!

Елена Колядина-Афедрон
27.11.22 19:34
0 5

OFFTOPIC но близко к теме

Неизвестные в Астане широкомасштабной надписью сообщили миру, что «Путин – х*йл*».

Надпись появилась на фоне визита переизбранного главы Казахстана Токаева в Москву.
t.me
27.11.22 19:32
0 9

Неизвестные в Астане широкомасштабной надписью сообщили миру, что «Путин – х*йл*».
А то мир не знает. Ну то есть в 2000м он был хуиз, но с тех пор много газа утекло.
28.11.22 08:36
0 0

В Швейцарии забыли на ретроманском перевод дать.
Дискриминация!
27.11.22 19:11
0 1

РеТОроманском, не ретро!!! 😡
И? как на РеТОроманском-то будет?
27.11.22 22:58
0 1

РеТОроманском, не ретро!!! 😡
Сорри, смартфон "исправил"
27.11.22 20:56
0 0

ретроманском
РеТОроманском, не ретро!!! 😡
27.11.22 20:19
0 0

Тем временем.
27 ноября 2022, 19:08 МСК Футбол
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что организация обсудит переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.

"И в добрый путь, на долгие года"
27.11.22 18:59
3 8

чемпионат Азии (есть такой?) или кубок
А как же, en.wikipedia.org

Финал 2019-го однако 🤯
28.11.22 10:48
0 0

В Мали ещё засветились, так что хоть завтра
28.11.22 10:44
0 0

Тем временем.
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что организация обсудит переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.
Ладно чемпионат Азии (есть такой?) или кубок. Вот выиграют отборочные в Азии на ЧМ 2026 и что тогда?
28.11.22 10:23
0 0

"Вагнера" в Конго
В Конго? Я что-то пропустил (не издеваюсь)?
27.11.22 20:14
1 0

Дюков может обсуждать, что ему вздумается.
Но санкции на РФС были наложены ФИФА, поэтому переход из одной части ФИФА в другую ничего не изменит. Кроме того, в АФК его ждут такие недружественные федерации как Корея, Япония, Тайвань, Сингапур и Австралия (да, Австралия), которые вряд ли с радостью поддержат вступление РФС. Кстати, и другие не очень обрадуются: ЕМНИП самый восточный из современных стадионов в России в Екате, так что на выездные в Россию матчи многим придётся долго добираться, а вот зачем это им?
Кстати, про африканскую конфедерацию можно забыть по той же причине.

Но главное: Дюков недавно подписался на исключение из ФИФА, пообещав Путину включить команды из Крыма, Севастополя, ЛДНР и того , что он называет Запорожской и Херсонской областями в чемпионат России. Какая разница, из какой континентальной конфедерации при этом вылетать?
27.11.22 20:13
1 3

переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.
Чудны дела твои, Футбол!
Казахстан между тем входит в УЕФА - хотя той Европы в Казахстане ...
И больше того - казахстанская команда дважды была чемпионом Лиги Чемпионов УЕФА
правда по футзалу 😉
27.11.22 19:42
0 4

А африканская есть?
Наверняка. Но кроме "Вагнера" в Конго у РФ я аргументации для вступления туда не вижу.
27.11.22 19:14
0 0

А африканская есть? Ну я так, волнуюсь, тылы так сказать обеспечиваю.
27.11.22 19:07
0 4

Так они до мышей Антарктиды дотрахаются.
27.11.22 19:03
2 8

Разве в украинском "дупа"? Я всегда считал, что так только в западных областях говорили. В Киеве была либо срака либо, реже, жопа.
27.11.22 18:46
1 6

Прошем пана, пан розуміє сі на кобєтах.
И на польских тоже. Кстати "дупа" ещё на польском жаргоне проститутка.
28.11.22 08:39
0 0

Да, но язык всё равно есть 😄 Ещё на нём пишут - таким пользователям раскладку клавиатуры для і, ў добавлять надо.
28.11.22 07:00
0 0

>> В наших местах так не говорят.
В Беларуси вообще мало говорят на белорусском.
28.11.22 06:41
0 1

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа.
В наших местах так не говорят. Может, в Западной Беларуси, там многое от поляков заимствуется.
28.11.22 05:40
0 0

Tyłeczek ваще романтика
Прошем пана, пан розуміє сі на кобєтах.
28.11.22 00:17
0 1

І так і так гарно 😄.
27.11.22 21:49
0 0

Гузно. Производная - подгузник.
Jks
27.11.22 21:35
0 2

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа.
В Польше есть еще ласковое tyłek. Tyłeczek ваще романтика 😄
27.11.22 21:17
0 2

Сідниця.
Ну, это интеллигентное "седалище" 😄
Вообще-то сідниця это ягодица.
27.11.22 21:08
0 0

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа. Вот что значит братские народы. А в России жопа, принципиальная разница, и близко нет.
27.11.22 19:59
0 7

Сідниця.
Ну, это интеллигентное "седалище" 😄
27.11.22 18:59
0 5

В Киеве была либо срака либо, реже, жопа.
Приїхала сваха до свахи
Притулила сраку до сраки,
А в котрої срака товстіша
То та буде сваха добріша.
27.11.22 18:57
0 6

Дупа.
С этим словом меня познакомил друг детства, вернувшись с летних каникул от бабушки жившей на селе недалеко от Киева.
А ещё я знаю слово эмехе, та же задница, но с тюркским уклоном 😄
27.11.22 18:53
2 1

Саме жопа українською буде дупа 😄
27.11.22 18:50
1 7

Сідниця.
27.11.22 18:49
0 0

"Все это очень интересно и познавательно, как я считаю. " 😄
27.11.22 18:41
0 10

Ага, "слов не помню, но смысл такой..." 😄
28.11.22 13:03
0 1

Рассказывала какая-то дама в интернете. Она была со своим пятилетним племянником в Словении, и того очень впечатлил тот факт, что "сорока" по-словенски будет "срака". И вот, по возвращении в Россию, она случайно подслушала, как племянник рассказывает этот занимательный факт своей тоже пятилетней соседке. Только в его изложении это звучало так: "ворона" по-словенски будет "жопа". Свой рассказ дама закончила вопросом: "Ну чем не поручик Ржевский?"
28.11.22 09:08
0 5

Sraka (словен.) - «сорока». Вдруг пригодится 😄
28.11.22 03:11
0 0

Нет, ну а что, жопа есть, а слова нет? 😄
Jks
27.11.22 21:36
0 1

Похоже в романские языки оно пришло из греческого. И только португальцы решили выпендриться.
27.11.22 18:39
0 2

Ясно же написано, что пришло из древнегреческого.
Где написано?
28.11.22 10:22
0 0

Что значит нет? Ясно же написано, что пришло из древнегреческого.
28.11.22 07:47
0 0

Похоже в романские языки оно пришло из греческого.
Нет.
It. culo < Lat. culus < Proto-It. *kūlos < PIE *(s)kewHl.
С другой стороны,
Greek κώλος < Ancient Greek κῶλον
Lat. colon < Ancient Greek κῶλον
28.11.22 02:59
1 0

Похоже в романские языки оно пришло из греческого. И только португальцы решили выпендриться.
В португальском тоже есть похожее слово - "cu". Как и во всех языках, жопа многими словами обозначается. 😉
27.11.22 20:19
0 0

Ass - это в американском английском, в Англии - arse.
27.11.22 18:37
0 13

Arshavin = Arse + Shavin' 😄
Радуйтесь, что ФК "Факел" не играет в еврокубкак.
Впрочем, и Слуцкого хватило в своё время.. Его фамилию написали как Slutski. Мне за него даже обидно стало, ибо если представить slut в формате ski... В общем, обидели толстого тренера.

Asshole?
Британский вариант, разумеется, arsehole.
28.11.22 13:21
0 0

Если asshole в английском, то в немецком должно быть Arschloch.
И, кстати, с большой буквы.

Как-то карту неаккуратно составили, не учли нюансы.
28.11.22 06:29
0 0

Asshole?
Arshavin = Arse + Shavin' 😄

Asshole?
27.11.22 21:45
0 0

Не люблю слово "жопа", мне кажется что "задница" это ярче и информативный.ьможно даже отдельным товарищам давать такой псевдоним в записной ножке смартфона 😄
27.11.22 18:25
0 1

И, неожиданно, arson - поджог
Мне даже неловко спрашивать, как вам тогда слово arsenal. Или arsenide.
28.11.22 13:18
0 0

В английском, к примеру, есть изначальное arse.
И, неожиданно, arson - поджог. Из сериала "911" запомнил, arsonist - поджигатель.
28.11.22 06:30
0 0

А есть ещё более оскорбительная "сра.а".
И более милые "ягодицы".
Везде так - уж больно понятие важное. В английском, к примеру, есть изначальное arse.
От которого слово ass - "осел" - являлось эвфемизмом, пока исчезновение ослов из повседневного обихода не привело к вытеснению первого значения вторым. (Аналогичная подмена произошла с русским "хером".)
А кроме этого есть butt, backside, bottom, bum, hindquarters, posterior и еще десятка два-три синонимов.
27.11.22 20:52
0 2

И более милые "ягодицы".
И их немецкий эквивалент Arschbacken. Дословно жопины щёки.
27.11.22 18:58
0 0

А есть ещё более оскорбительная "сра.а".
И более милые "ягодицы".
27.11.22 18:40
0 1

Ять!
27.11.22 18:28
0 1

в записной ножке смартфона 😄
T9 лучше так переименовать!
27.11.22 18:27
0 10

Эта карта хорошо описывает политико-экономическую ситуацию в Европе.
27.11.22 18:25
8 1

Я не про "замерзающую Европу", если что, я про то, что в Европе и мире творится какой-то zadok, прежде всего война в Украине, ну и экономический и энергетический кризис, связанный отчасти с войной, отчасти с другими причинами. В итоге везде дупа, в Украине самая большая из-за войны и того, что делает Россия, в России из-за того, что она быстро движется в сторону Северной Кореи, в Европе поменьше, но тоже ощутимые проблемы из-за энергетического и экономического кризиса. В общем, сплошной беспросветный задник.
27.11.22 20:26
1 1

Шо-ж они карту до тухеса не дотянули? 😁
27.11.22 18:23
0 11

Я конечно таки зануда, но идиш не является государственным языком Израиля. 😄
Та какая-таки разница? Ведь до тахата они тоже не дотянули 😄
27.11.22 18:36
0 7

Шо-ж они карту до тухеса не дотянули?
Я конечно таки зануда, но идиш не является государственным языком Израиля. 😄
27.11.22 18:33
0 6

Разумеется, на каждом языке для жопы есть набор синонимов от интеллигентно-куртуазных до самых грубых и неприличных.
27.11.22 18:21
0 1

"Кентерберийских"!
ну не солцберецких же.

Киндер-берийских
Киндер-сюрпризских! 😄

Литературные чтения 😄
— Кого ты набрал в охрану, Лаврентий?! Каким местом ты думаешь, Лаврентий, и думаешь ли вообще?!
Тут я не удержался:
— Одни фамилии чего стоят! Обратите внимание, кроме Какулии и Какабадзе, есть еще и Какачишвили, Мочаидзе, Мочевариани, Бесик Цалколомидзе и даже Ирод Джопуа.
— Вот как?! — произнес Сталин, несколько ошеломленный таким перечнем, и умолк, задумавшись.
Вероятно, я, не заметив того, пересек грань, отделяющую сарказм от юмора, и это спасло Берию. Мысли Иосифа Виссарионовича потекли в другом направлении, и он разразился не гневом, а смехом:
— Лаврентий, где ты набрал сразу столько засранцев?! — с особым нажимом произнес он смачное слово. — Зачем ты привез сюда засранцев со всей Грузии?

В.Д.Успенский, «Тайный советник вождя».
28.11.22 06:25
0 0

Киндер-берийских

Кинтерберрийских
"Кентерберийских"!
28.11.22 00:12
0 1

В "Легенда о Тиле" подобное проскакивало. В "Кинтерберрийских рассказах" проскакивало иносказательно про "руладу исключительного рода".
Искусство...
Jks
27.11.22 21:40
0 0

Наконец-то. Конечно.
27.11.22 20:59
0 0

«Выше величество! Прежде, чем я буду повешен, я прошу Вас приблизиться ко мне и поцеловать меня в те уста, которыми я не говорю по-фламандски.»
Тиль Уленшпигель.
Sbr
27.11.22 19:04
0 20

"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
27.11.22 18:58
0 0

"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
27.11.22 18:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6