Адрес для входа в РФ: exler.bar

Для пытливых

27.11.2022 18:17  12125   Комментарии (151)

Просто для пытливых и любознательных. Как называется слово "жопа" в разных странах. Кстати, в Испании есть выражение "через жопу" - "por el culo".

27.11.2022 18:17
Комментарии 151

Задник.... Хм. А в России это нормальное слово.
30.11.22 09:05
0 0

Вопрос к Алексу - а по-каталонски жопа так же как по-испански? Или всё же что-нибудь типа Real?
28.11.22 11:39
0 0

Судя по гуглопереводу на каталонском cul, так что и тут карта неверна.
28.11.22 11:48
0 0

У жопы столько синонимов и эвфемизмов в русском языке. А как у других?
28.11.22 10:15
1 0

А как у других?
Не меньше.
28.11.22 13:23
0 0

Разговаривают русский с поляком.
- А как будет по-польски "дом"?
- Дом.
- А как будет по-польски "село"?
- Село.
- А как будет по-польски "жопа"?
- Дупа.
- Это что ж получается: ради одной только жопы целый новый язык придумали?
28.11.22 09:02
0 4

И теперь устраивают эту жопу соседям.
28.11.22 11:40
0 0

- А как будет по-польски "село"?
- Село.
Ну да ну да, по-польски именно "село" 😄
28.11.22 13:13
0 2

ну подумаешь, "вешь" и "село" - почти одинаково же...

Кстати, на украинском скорее характерно "задныця" а не "дупа". По крайней мере для центральной Украины а не западной. Подозреваю что и в других языках хватает синонимов...
28.11.22 13:51
0 0

Карту явно турок рисовал. Почему-то Кипр окрашен в два цвета, хотя это одна страна.
28.11.22 08:32
0 0

А вас не смущает один цвет у РБ, Украины и Польши?
Думаете этот турок был ещё и поляк?

Смущает. Разные страны, разные народы, разные языки. Цвета должны быть разными.

Но в случае с Кипром вопросов не должно быть никаких. Если исключить оккупантов тут одна нация.

Почему-то Кипр окрашен в два цвета, хотя это одна страна.
Потому что два слова. В Польше, Украине, Хорватии и Боснии слово одно, поэтому и цвет один. Италия, Франция и Испания тоже одним цветом окрашены не потому что нация одна.
Совсем люди разучились карты читать.
28.11.22 09:51
0 5

Совсем люди разучились карты читать.
Если б только карты...

Потому что два слова.
Наверное потому что на острове два государственных языка. Но туркокиприоты в принципе рассеяны по острову, даже у нас в Лимассоле есть семьи и целые кварталы. Грекокиприотов да, на севере почти нет.

Почему тогда Финляндия не двумя цветами? Там тоже два государственных - шведский и финнский.

Кстати и Россия в этом случае должна быть разукрашена как ёлка - в татарском к примеру ишәк

И если возвратиться к Кипру - у нас кроме турок ещё Карл оккупирует 3% территории. Почему тогда английским цветом не раскрасили?

Короче автору карты незачёт. И политическое Фе
28.11.22 11:31
0 0

Совсем люди разучились карты читать.
— Фукс! Вы в картах разбираетесь?
— Только в игральных...
28.11.22 13:00
0 0

Только одно страшнее, чем когда до человека не доходит юмор: это когда он начинает объяснять - почему.

Или объяснять анекдот.

с Кипром вопросов не должно быть никаких. Если исключить оккупантов тут одна нация.
одна нация греков или одна нация турок?
28.11.22 20:03
0 0

одна нация греков или одна нация турок?
Ты лучше сразу спроси "чей Фета?" и наблюдай за махачем.

Финский и эстонский - близнецы-братья 😄
28.11.22 07:39
0 0

Слышал что и венгерский с той же языковой группы.

а были сомнения? 😄
так-то ещё там же рядом карельский, вепсский, ижорский и водский.....
28.11.22 09:28
0 0

Посмотрел на Исландию... вспомнил «Любэ» и альбом «Рассея»:
Рассея, моя ты Рассея -
От Волги и до Енисея!

Издеваются 😄
28.11.22 05:55
0 0

Вас другое должно смущать. Что "Любэ" призывает к нарушению территориальной целостности России.
28.11.22 08:24
0 10

Кусок Карелии верните, Вогла до туда не достаёт 😉

Хых, да там дофига надо возвращать, докуда не достаёт.

они знали!™
В Китае примерно такие карты свободно продаются
28.11.22 11:11
1 2

Гораздо интереснее было бы рассмотреть вопрос в историческом разрезе. Например, как жопа называли ацтеки, или шумеры, или как она писалась на санскрите))
28.11.22 05:49
0 0

Не думаю, что кто-то сможет перещеголять арабов. "муахиратан" — едва ли можно найти слово красивее. Даже селладор пред ним меркнет.
28.11.22 08:21
0 0

как жопа называли ацтеки
некоторый поиск в интернете дал на науатле 2 варианта - cuichilli и kuitkotl 😄
28.11.22 09:30
0 0

Мы, как образованные люди, вместо «через ж…» говорили “per rectum”. Звучит солидно!
28.11.22 04:51
0 5

"я по-английски знаю только «баттл виски» и «мув ёр асс» — один мичман научил. Значит: давай бутылку крепкой, да поживей." Борис Акунин. Азазель.
28.11.22 02:43
0 1

ну сразу видно кто славяне, а кто погулять вышел 😄.
27.11.22 21:47
4 2

Так и кто же? Те, у кого дупа, жопа, зад(ник, ок) или прдель?

И неужели же по жопе мерить?
Возьмём лучше ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. 42.
Как он где звучит в восточной Европе?
28.11.22 04:44
0 2

Как он где звучит в восточной Европе?
Чи е Краловец?

Подкинем
Krolowec jest Polskiem

Krolowec jest Polskiem
До прделе полски. У нас референдум был. Официальный, под камеры. [смайлик схожий по смыслу с самым известным фото Эйнштейна]

Да не вопрос как звучит, ответ "42" как звучит.
Вот как:
сорок два
сорак два
сорок два

И вот как:
четиридесет и два
четириесет и два
czterdzieści dwa
четрдесет два
štyridsaťdva
dvainštirideset
čtyřicet dva


И кто ж из них "настоящие славяне"?

И кто ж из них "настоящие славяне"?
Те, кто месяца называет по славянски, а не на латыни. [тот же смайлик]

Подкинем
Krolowec jest Polskiem
Królewiec czy Královec? И где вы берете этот исковерканый польский?
28.11.22 16:51
0 0

Вот словакам сейчас было обидно. И словенцам. Эти так вообще проявили всю свою hitrost и vrednost.

Вот словакам сейчас было обидно.
Ну а кому сейчас легко? Нефиг выёживаться.
И словенцам
А вот этим-то чего? Они и есть уже более 20-и веков часть Италии во всех её проявлениях.

А что насчет Японии?
27.11.22 21:46
0 0

А что насчет Японии?
Она, как и Израиль, не попала на карту.
27.11.22 21:53
0 1

"Я не знаю, как у вас,
А у нас в Японии..."
😄
28.11.22 02:50
0 0

А что насчет Японии?
если не грубо то "осири" то есть "зад"
28.11.22 11:04
0 0

По-английски "через жопу" -- это "ass-backwards".
27.11.22 21:23
0 0

А обратно на русский, для нашего проката - "Оторвы":
28.11.22 06:48
0 2

По-белорусски все таки срака.
27.11.22 21:19
0 1

Українською також 😄.
27.11.22 21:48
0 1

Поляки художника подкупили! 😉
28.11.22 02:30
0 0

Українською також 😄.
Ну, слово "дупа" також використовується, і у повсякденному житті. Так що, і так і так можна.
28.11.22 08:01
0 2

Один мой знакомый, белорус, говорил о загубленной работе: "Вся праца в срацу".
28.11.22 17:44
0 0

Детство и юношество прошло у реки Pērse. Эстонцы, посещающие Koknese, от сего топонима почему-то всегда стеснительно улыбались 😄
edc
27.11.22 21:07
0 1

Per se (лат.) - "в чистом виде".
Логично, ж..у мыть надо 😄 В реке летом удобно.
28.11.22 02:31
0 1

Логично, ж..у мыть надо
жену? жару?

Господи, и слово ведь не матерное, под здешние запреты не подпадает. И все вокруг в соответствии с темой стопиццот раз его полностью написали. Но нет, мы стеснительные, высококультурные и с этими грубиянами ничего общего не имеем.
28.11.22 03:42
2 2

А кто его знает, я на всякий случай 😄
- Вовочка! Нет такого слова!
- Странно, Мариванна... жопа есть - а слова нет?
28.11.22 03:50
0 4

Per se (лат.) - "в чистом виде".
чаво?
буквально "через себя(само)" т.е. "собственно"
Чисто - это от puro производное какое-то
Гугл даёт "in purissimam formam"
28.11.22 11:00
0 0

28.11.22 12:45
0 0

И? это переносное значение
29.11.22 08:11
0 0

На венгерском вроде неправильно написано. Не знаю как оно на самом деле, но на карте про, извиняюсь, дырку.
27.11.22 19:57
0 0

DeepL говорит, Segg. Альтернативно Szamár или ass
Что подтверждает вашу версию.
27.11.22 20:13
0 0

Ну дык жопа, а не зад.
Mit
27.11.22 20:53
0 0

У чехов лучший вариант, ИМХО.
27.11.22 19:55
0 3

Потому что функционал важнее декораций!

27.11.22 19:42
8 1

Где-то на польской границе ...
- А как по вашему будет "жопа"?
- Дупа.
- Тоже красиво ..
27.11.22 19:39
0 6

Афедрон забыли.

Происходит от др.-греч. ἀφεδρών «отхожее место, клоака, туалет, уборная»
27.11.22 19:34
0 2

Должен обратить Ваше внимание на вселенскую несправедливость в отношении одного очень важного предмета, а именно, жопы. Действительно, существует громадное количество песен и стихов, восхваляющих женские прелести: ручки, ножки, глазки, и нигде нет никакого упоминания о, простите, жопе. Тем не менее, она играет в нашей жизни огромную роль. (с)
27.11.22 19:32
0 0

― В афедрон не давала ли?
Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон? Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие ― афедрон. В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского, скотского и птицкого, сотворил Господь, изыскав время, божеское название в противовес ― дьявольскому. Срака ― от лукавого. От Бога ― афедрон!

Елена Колядина-Афедрон
27.11.22 19:34
0 5

Срака ― от лукавого. От Бога ― афедрон!
Как верно отметили ниже, отец Логгин (а вероятно, и сама Елена Колядина) заблуждается. Афедрон - это туалет типа сортир. Распространенное представление, что афедрон это жопа, происходит из ошибочного толкования Матфея 15:17 и Марка 7:19.
27.11.22 21:01
0 0

Действительно, существует громадное количество песен и стихов, восхваляющих женские прелести: ручки, ножки, глазки, и нигде нет никакого упоминания о, простите, жопе.
Читайте больше. Да хоть Лермонтова:
Меж тем рука всё далее ползет,
Вот круглая коленочка... и вот,
Вот — для чего смеетесь вы заране? —
Вот очутилась на двойном кургане...
28.11.22 03:05
0 1

Афедрон - это туалет типа сортир
Александр Сергеевич с вами не согласен.
Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
28.11.22 05:08
0 0

Александр Сергеевич
Ну, приводить в пример Сашку как великого этимолога...
28.11.22 07:59
0 0

Александр Сергеевич с вами не согласен.
Я же говорю - распространенное представление.
28.11.22 11:45
0 1

У Макаревича есть про тонкий шрам на любимой попе 😄
28.11.22 16:11
0 0

Тем не менее, она играет в нашей жизни огромную роль.
"Русский оказался на еврейской свадьбе. Ему дали слово для поздравлений. Желая показаться своим в доску, он вставил в свой тост "словечко": - А еще я желаю молодым большого тухеса!

Присутствующие были в шоке, так как гость перепутал нахес (счастье) с тухесом (задница). И только старый-старый мудрый еврей не растерялся:

- Ви знаете - я понимаю молодого человека. Большой тухес - это тоже нахес!"
28.11.22 17:15
0 0

OFFTOPIC но близко к теме

Неизвестные в Астане широкомасштабной надписью сообщили миру, что «Путин – х*йл*».

Надпись появилась на фоне визита переизбранного главы Казахстана Токаева в Москву.
t.me
27.11.22 19:32
0 9

Неизвестные в Астане широкомасштабной надписью сообщили миру, что «Путин – х*йл*».
А то мир не знает. Ну то есть в 2000м он был хуиз, но с тех пор много газа утекло.
28.11.22 08:36
0 0

В Швейцарии забыли на ретроманском перевод дать.
Дискриминация!
27.11.22 19:11
0 1

ретроманском
РеТОроманском, не ретро!!! 😡
27.11.22 20:19
0 0

РеТОроманском, не ретро!!! 😡
Сорри, смартфон "исправил"
27.11.22 20:56
0 0

РеТОроманском, не ретро!!! 😡
И? как на РеТОроманском-то будет?
27.11.22 22:58
0 1

Тем временем.
27 ноября 2022, 19:08 МСК Футбол
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что организация обсудит переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.

"И в добрый путь, на долгие года"
27.11.22 18:59
3 8

Так они до мышей Антарктиды дотрахаются.
27.11.22 19:03
2 8

А африканская есть? Ну я так, волнуюсь, тылы так сказать обеспечиваю.
27.11.22 19:07
0 4

А африканская есть?
Наверняка. Но кроме "Вагнера" в Конго у РФ я аргументации для вступления туда не вижу.
27.11.22 19:14
0 0

переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.
Чудны дела твои, Футбол!
Казахстан между тем входит в УЕФА - хотя той Европы в Казахстане ...
И больше того - казахстанская команда дважды была чемпионом Лиги Чемпионов УЕФА
правда по футзалу 😉
27.11.22 19:42
0 4

Дюков может обсуждать, что ему вздумается.
Но санкции на РФС были наложены ФИФА, поэтому переход из одной части ФИФА в другую ничего не изменит. Кроме того, в АФК его ждут такие недружественные федерации как Корея, Япония, Тайвань, Сингапур и Австралия (да, Австралия), которые вряд ли с радостью поддержат вступление РФС. Кстати, и другие не очень обрадуются: ЕМНИП самый восточный из современных стадионов в России в Екате, так что на выездные в Россию матчи многим придётся долго добираться, а вот зачем это им?
Кстати, про африканскую конфедерацию можно забыть по той же причине.

Но главное: Дюков недавно подписался на исключение из ФИФА, пообещав Путину включить команды из Крыма, Севастополя, ЛДНР и того , что он называет Запорожской и Херсонской областями в чемпионат России. Какая разница, из какой континентальной конфедерации при этом вылетать?
27.11.22 20:13
1 3

"Вагнера" в Конго
В Конго? Я что-то пропустил (не издеваюсь)?
27.11.22 20:14
1 0

Тем временем.
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что организация обсудит переход из Европейской в Азиатскую конфедерацию.
Ладно чемпионат Азии (есть такой?) или кубок. Вот выиграют отборочные в Азии на ЧМ 2026 и что тогда?
28.11.22 10:23
0 0

В Мали ещё засветились, так что хоть завтра
28.11.22 10:44
0 0

чемпионат Азии (есть такой?) или кубок
А как же, en.wikipedia.org

Финал 2019-го однако 🤯
28.11.22 10:48
0 0

Разве в украинском "дупа"? Я всегда считал, что так только в западных областях говорили. В Киеве была либо срака либо, реже, жопа.
27.11.22 18:46
1 6

Сідниця.
27.11.22 18:49
0 0

Саме жопа українською буде дупа 😄
27.11.22 18:50
1 7

Дупа.
С этим словом меня познакомил друг детства, вернувшись с летних каникул от бабушки жившей на селе недалеко от Киева.
А ещё я знаю слово эмехе, та же задница, но с тюркским уклоном 😄
27.11.22 18:53
2 1

В Киеве была либо срака либо, реже, жопа.
Приїхала сваха до свахи
Притулила сраку до сраки,
А в котрої срака товстіша
То та буде сваха добріша.
27.11.22 18:57
0 6

Сідниця.
Ну, это интеллигентное "седалище" 😄
27.11.22 18:59
0 5

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа. Вот что значит братские народы. А в России жопа, принципиальная разница, и близко нет.
27.11.22 19:59
0 7

Сідниця.
Ну, это интеллигентное "седалище" 😄
Вообще-то сідниця это ягодица.
27.11.22 21:08
0 0

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа.
В Польше есть еще ласковое tyłek. Tyłeczek ваще романтика 😄
27.11.22 21:17
0 2

Гузно. Производная - подгузник.
Jks
27.11.22 21:35
0 2

І так і так гарно 😄.
27.11.22 21:49
0 0

Tyłeczek ваще романтика
Прошем пана, пан розуміє сі на кобєтах.
28.11.22 00:17
0 1

Показательно, что в Польше, Украине и Беларуси дупа.
В наших местах так не говорят. Может, в Западной Беларуси, там многое от поляков заимствуется.
28.11.22 05:40
0 0

>> В наших местах так не говорят.
В Беларуси вообще мало говорят на белорусском.
28.11.22 06:41
0 1

Да, но язык всё равно есть 😄 Ещё на нём пишут - таким пользователям раскладку клавиатуры для і, ў добавлять надо.
28.11.22 07:00
0 0

Прошем пана, пан розуміє сі на кобєтах.
И на польских тоже. Кстати "дупа" ещё на польском жаргоне проститутка.
28.11.22 08:39
0 0

"Все это очень интересно и познавательно, как я считаю. " 😄
27.11.22 18:41
0 10

Нет, ну а что, жопа есть, а слова нет? 😄
Jks
27.11.22 21:36
0 1

Sraka (словен.) - «сорока». Вдруг пригодится 😄
28.11.22 03:11
0 0

Рассказывала какая-то дама в интернете. Она была со своим пятилетним племянником в Словении, и того очень впечатлил тот факт, что "сорока" по-словенски будет "срака". И вот, по возвращении в Россию, она случайно подслушала, как племянник рассказывает этот занимательный факт своей тоже пятилетней соседке. Только в его изложении это звучало так: "ворона" по-словенски будет "жопа". Свой рассказ дама закончила вопросом: "Ну чем не поручик Ржевский?"
28.11.22 09:08
0 5

Ага, "слов не помню, но смысл такой..." 😄
28.11.22 13:03
0 1

Похоже в романские языки оно пришло из греческого. И только португальцы решили выпендриться.
27.11.22 18:39
0 2

Похоже в романские языки оно пришло из греческого. И только португальцы решили выпендриться.
В португальском тоже есть похожее слово - "cu". Как и во всех языках, жопа многими словами обозначается. 😉
27.11.22 20:19
0 0

Похоже в романские языки оно пришло из греческого.
Нет.
It. culo < Lat. culus < Proto-It. *kūlos < PIE *(s)kewHl.
С другой стороны,
Greek κώλος < Ancient Greek κῶλον
Lat. colon < Ancient Greek κῶλον
28.11.22 02:59
1 0

Что значит нет? Ясно же написано, что пришло из древнегреческого.
28.11.22 07:47
0 0

Ясно же написано, что пришло из древнегреческого.
Где написано?
28.11.22 10:22
0 0

Ass - это в американском английском, в Англии - arse.
27.11.22 18:37
0 13

Asshole?
27.11.22 21:45
0 0

Asshole?
Arshavin = Arse + Shavin' 😄

Если asshole в английском, то в немецком должно быть Arschloch.
И, кстати, с большой буквы.

Как-то карту неаккуратно составили, не учли нюансы.
28.11.22 06:29
0 0

Asshole?
Британский вариант, разумеется, arsehole.
28.11.22 13:21
0 0

Arshavin = Arse + Shavin' 😄
Радуйтесь, что ФК "Факел" не играет в еврокубкак.
Впрочем, и Слуцкого хватило в своё время.. Его фамилию написали как Slutski. Мне за него даже обидно стало, ибо если представить slut в формате ski... В общем, обидели толстого тренера.

Не люблю слово "жопа", мне кажется что "задница" это ярче и информативный.ьможно даже отдельным товарищам давать такой псевдоним в записной ножке смартфона 😄
27.11.22 18:25
0 1

в записной ножке смартфона 😄
T9 лучше так переименовать!
27.11.22 18:27
0 10

Ять!
27.11.22 18:28
0 1

А есть ещё более оскорбительная "сра.а".
И более милые "ягодицы".
27.11.22 18:40
0 1

И более милые "ягодицы".
И их немецкий эквивалент Arschbacken. Дословно жопины щёки.
27.11.22 18:58
0 0

А есть ещё более оскорбительная "сра.а".
И более милые "ягодицы".
Везде так - уж больно понятие важное. В английском, к примеру, есть изначальное arse.
От которого слово ass - "осел" - являлось эвфемизмом, пока исчезновение ослов из повседневного обихода не привело к вытеснению первого значения вторым. (Аналогичная подмена произошла с русским "хером".)
А кроме этого есть butt, backside, bottom, bum, hindquarters, posterior и еще десятка два-три синонимов.
27.11.22 20:52
0 2

В английском, к примеру, есть изначальное arse.
И, неожиданно, arson - поджог. Из сериала "911" запомнил, arsonist - поджигатель.
28.11.22 06:30
0 0

И, неожиданно, arson - поджог
Мне даже неловко спрашивать, как вам тогда слово arsenal. Или arsenide.
28.11.22 13:18
0 0

Эта карта хорошо описывает политико-экономическую ситуацию в Европе.
27.11.22 18:25
8 1

Я не про "замерзающую Европу", если что, я про то, что в Европе и мире творится какой-то zadok, прежде всего война в Украине, ну и экономический и энергетический кризис, связанный отчасти с войной, отчасти с другими причинами. В итоге везде дупа, в Украине самая большая из-за войны и того, что делает Россия, в России из-за того, что она быстро движется в сторону Северной Кореи, в Европе поменьше, но тоже ощутимые проблемы из-за энергетического и экономического кризиса. В общем, сплошной беспросветный задник.
27.11.22 20:26
1 1

Шо-ж они карту до тухеса не дотянули? 😁
27.11.22 18:23
0 11

Шо-ж они карту до тухеса не дотянули?
Я конечно таки зануда, но идиш не является государственным языком Израиля. 😄
27.11.22 18:33
0 6

Я конечно таки зануда, но идиш не является государственным языком Израиля. 😄
Та какая-таки разница? Ведь до тахата они тоже не дотянули 😄
27.11.22 18:36
0 7

Разумеется, на каждом языке для жопы есть набор синонимов от интеллигентно-куртуазных до самых грубых и неприличных.
27.11.22 18:21
0 1

"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
27.11.22 18:41
0 0

"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
"Те уста, которыми вы не говорите по-английски".
Автора не помню, какой-то классик.
27.11.22 18:58
0 0

«Выше величество! Прежде, чем я буду повешен, я прошу Вас приблизиться ко мне и поцеловать меня в те уста, которыми я не говорю по-фламандски.»
Тиль Уленшпигель.
Sbr
27.11.22 19:04
0 20

Наконец-то. Конечно.
27.11.22 20:59
0 0

В "Легенда о Тиле" подобное проскакивало. В "Кинтерберрийских рассказах" проскакивало иносказательно про "руладу исключительного рода".
Искусство...
Jks
27.11.22 21:40
0 0

Кинтерберрийских
"Кентерберийских"!
28.11.22 00:12
0 1

Киндер-берийских

Литературные чтения 😄
— Кого ты набрал в охрану, Лаврентий?! Каким местом ты думаешь, Лаврентий, и думаешь ли вообще?!
Тут я не удержался:
— Одни фамилии чего стоят! Обратите внимание, кроме Какулии и Какабадзе, есть еще и Какачишвили, Мочаидзе, Мочевариани, Бесик Цалколомидзе и даже Ирод Джопуа.
— Вот как?! — произнес Сталин, несколько ошеломленный таким перечнем, и умолк, задумавшись.
Вероятно, я, не заметив того, пересек грань, отделяющую сарказм от юмора, и это спасло Берию. Мысли Иосифа Виссарионовича потекли в другом направлении, и он разразился не гневом, а смехом:
— Лаврентий, где ты набрал сразу столько засранцев?! — с особым нажимом произнес он смачное слово. — Зачем ты привез сюда засранцев со всей Грузии?

В.Д.Успенский, «Тайный советник вождя».
28.11.22 06:25
0 0

Киндер-берийских
Киндер-сюрпризских! 😄

"Кентерберийских"!
ну не солцберецких же.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6