Адрес для входа в РФ: exler.bar
Дибров выбирает Рублевку
Обожаю читать интервью Дмитрия Диброва о времени и о себе. Просто интересно наблюдать за трансформацией наивного и очень талантливого провинциала в эдакого чисто столичного мэтра-киломэтра с этими рублевками, ресторанами "Марио" и такими понтами во всю сторону, что он аж в дверь не проходит. Ну и также забавно наблюдать, в какой геометрической прогрессии у Димы растет чувство собственной мегаважности и невероятной интеллектуальности. При этом главный интеллектуал современности временами не знает значение вполне распространенных терминов, но у таких титаников духа это бывает.
Интервью "Дмитрий Дибров: Я выбираю Рублевку". Избранные цитаты.
В Москве у меня квартира была 250 метров, но, тем не менее, это несравнимо с домом. К тому же, на мой взгляд, энергия города омерзительна. Люди крадут, подличают, ходят по головам.
Действительно. То ли дело - Рублевка. Она же, как известно, населена ангелами земными.
Я уверен, что начать счастливое детство никогда не поздно! Мужчина тем статусно выше, чем дольше сохраняется его детство. Многие воры и подлецы слишком рано повзрослели. А гении сохраняли детскую наивность.
Это Дима, конечно же, о себе - он выше рассказывает, как реализует мечты детства.
На Рублевке мне нравится практически все. Начиная от химчисток и заканчивая магазинами и ресторанами. Дети наши появлялись на свет в прекрасном госпитале "Лапино". Здесь есть легендарный "Марио", великолепный "Ветерок"! Если они стоЯт столько лет, значит, того стОят.
Еще как стОят. "Марио" - это совершенно чудесный ресторан, где цены пишут просто от фонаря, а салат "с мясом молодых рачиц" подают с муравьями, деловито ползающими по листьям - была у нас с "Марио" такая история. А когда мы потребовали салат заменить, нам просто смахнули муравьев с листьев и подали обратно. Ну, знаете, заведение самого высшего класса, куда деваться-то.
Рублевка - это иллюстрация гениальной мысли Оскара Уайльда: "У меня непритязательный вкус, мне довольно только всего лучшего".
Любопытно то, что в устах Оскара Уальда это звучало вполне забавно, а в исполнении Димы кажется невероятно пошлым.
Послушайте, можно кокетничать как угодно, но все остальное, кроме Рублевки, это когда денег нет.
Поняли, нищеброды? У кого нет миллиарда - пшли в жопу отсюда.
Когда я делал "Антропологию", она имела низкий рейтинг, но дала мне запредельно высокий, космический репутационный багаж. Ее смотрели те, кто принимал решения в Кремле, банках и так далее. Тогда еще только купили права на "Кто хочет стать миллионером?" и программа имела бешеные рейтинги. Устроили кастинг на ведущего... Я отказался, так как не хотел делать попсу, имея хорошую репутацию у интеллектуалов.
Космический репутационный багаж всегалактического уровня.
И с детства у меня появилось желание вырасти и разнести советское телевидение в клочки. Что в последствии я и сделал!
А я-то думал, кто ж его разнес-то? Оказывается, это Дима!
Мои легендарные очки я нашел случайно.
(рыдая) Его легендарные очки...
В общем, все это страшно познавательно.
- На такой товар и деньги надо - страх.
- Ну так этой деньги у меня ж не переводно. Мне ж весь Крещатик должен. Мне уже не раз говорили мои приятели: охфицера, митрополичьи басы, маркеры. Они мне говорили: чего ты не закупишь всех магазинов на Крещатике? Так я им говорю: на черта мне эти хлопоты? Когда я вот, например, начал строить в Липках дачку такой двух... трех... ну, такой, этажный домик так я вам скажу - столько хлопотов, столько хлопотов!
- Вот богатство!
- Главное у человека - не деньги. А натурально хформа! Ученость. Потому ежели человек ученый, так ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному, которому не ученому, будет белое - так уже ему, ученому, которому, будет уже как...
- Зеленое?
- Нет, рябое! Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения... И когда такой человек, ежели он ученый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться становится еще выше лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон, как крыси. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не ученый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!
- Ну и разумный! Аж страшно.
(с) К/ф "За двумя зайцами"
ПС. Буквально вчера слушал дибровскую "Ром и пепси-кола". Весело, легко, бодро, без снобизма. Давно это было.
Очень мало тех, кто смог потом осознать свое падение и, пережив позор и забвение, подняться вновь. Признаюсь, мне их жаль. 9/10 отвращения и 1 доля сочувствия, что человек оказался продажной шлюхой на панели первоканального жидкокристалла.
"— Ты что ж сделала-то?
— Погладила.
— Да кто ж его теперь завяжет-то?"
А в следующей передаче Дима и вовсе был в синеньком шарфике. Не иначе, дизайнерский узел и правда оказался неповторим.
Но антропология, чёрт возьми, таки была в его жизни!.. Жаль, что пар ушёл в свисток...
"Приглашаем аниматоров, устраиваем бумажные дискотеки, засыпая бумагой весь дом, устраиваем папуасские вечеринки на берегу бассейна."
Учитесь, дурачки, как детей воспитывать! Вырастут уважаемые люди, нет сомнений.
ну что ж, придется занести в категорию "мудила". Справедливости ради, в последний раз я его смотрел по телевизору в году так 95-м. За 23 года чего только жизнь с людьми не делает.
>>Когда я впервые увидел Полину, я сразу понял - на подиум вышла мать моих детей.
Ну, и соотвествующие категории "мудила" взгляды о роли женщин в жизни.
Был, в том самом месте.
Леша, ну его на фиг. В Испании? И слава богу.
Перед концертом все шляются по комнатам-там есть на что посмотреть. Но разглядывают в основном Жанну. Девица была действительно развесистая-эдакая кукла Барби из секс-шопа.Красивая-красивая. Глупая-глупая.
Все делала красиво-и ходила и лежала и говорила. Правда-чушь,но зато как!
Залюбуешься! И голос красивый. Мне кажется,она и какала,наверное-глаз не оторвать.
И с чудесным характером. Идеальный вариант для кроватной акробатики без отягчающих.
Стоим,курим и тут какая то возня в дверях. Местное начальство на рысях скачет встречать дорогого гостя.
Дима Дибров пожаловали-с. Впечатлил,ничего не скажу.
Зашел. Постоял. Увидел Жанну.
-Драсьте!
-День добрый!
-Как зовут?
-Жанна.
-Жанна,не будучи вам представлен все же осмелюсь осведомиться-в мои объятья не изволите ли?
При этом делает какое то чрезвычайно-похабное движение тазом. Теряет равновесие и едва не летит на пол. Только тут я понимаю,что Ди-Ди не просто пьян. Он в дрова.Я тихо ржу в сторонке.
Целый вечер упившийся в хлам Дима давал концерт-во всех смыслах. Я прям зауважал его. На остатках разума выдавать такие перлы-это высокий класс!
...
Вокруг Жанны трясет бородой со следами позавчерашней яичницы какой-то художник.
Мол,нельзя ли запечатлеть на холсте такую красоту,хуе-мое,искусство,Муза и те де и те пе...
Дима приобнимает творца за плечи:
-А не задумывался ли ты,Анатолий о том,каким огромным количеством гениальных творений обогатилось бы культурное наследие нашей страны,если бы ты,Толя, умел рисовать!
Я вою в углу. Высший пилотаж.
...
Проходит мимо. Взгляд ищущий. Распорядительница скачет на пуантах вокруг:
-Дима,может быть чаю,может-кофе?
Рассеянно:
-Нет. Я не хочу чаю...Я хочу вспомнить-где я раздевался?
Неожиданно-мне:
-Простите,вы не знаете ГДЕ я раздевался?
-Простите Дима,даже не видел С КЕМ...
Мы переглядываемся и покатываемся с хохоту.
...
Потом начинается концерт. Все пытаются слушать музыкантов,но Дибров то и дело вставляет реплики с места. Наконец солист не выдерживает.
-Дмитрий,у нас тут концерт ,между прочим!
-Иде? Ой,простите,а я думал что вы инструменты настраиваете...
Народ валится под стулья.
Дима вываливает на сцену,отнимает у музыканта банджо,и,резко трезвея на глазах выдает что то профессиональное команде:
Что то типа:
-Со второй терции,ля мажор...(я в этом нихрена не понимаю)-но команда согласно кивает.
Пробует инструмент,тихо матерится,подкручивает колки-и начинает ИГРАТЬ! И ПЕТЬ!
Да как! Я охренел. Отвал башки. Никакого любительства-абсолютно профессиональное исполнение кантри. Драйв просто убойный. Народ руки отбил аплодируя.
Полтора часа играл. Просто красавчик. Запомнилось его-как поют кантри в разных штатах Америки.
Типа в Миссури-так,а в Алабаме-вот эдак.
Про солиста все забыли-он и сам благоразумно не лез.
Наконец,Дибров сунул банджо в руки хозяину и покачиваясь пополз со сцены под шквал оваций.
Распорядительница закудахтала:
-Ой,Дима,мы вам так благодарны за конце..
-Не за что-оборвала ее знаменитость. Соловей зачем поет? Потому что чего хочет? С этими словами он выдернул какую-то морковку из грядки,повесил себе на плечо и пошел на выход. Так я его и запомнил- еле идущего-но с бабой в руках. Просто красавчик. Так и должен уходить с любого мероприятия настоящий мужчина-покачиваясь от выпитого,под гром аплодисментов и с с бабьей жопой на плече.
Аминь.
vinauto777
Кто победней, покупает себе остров.
В чём он, простите, сделал?!
Нам налог на самозанятых, себе диван с сотнями миллионов.