Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Жертвам моды требуется срочная госпитализация

11.05.2011 13:20  15462   Комментарии (101)

Первый шок у меня случился, когда я узнал, что дизайнера, придумавшего штаны с мотнёй, до сих пор не только не убили, но и даже продолжают считать дизайнером.

Второй шок у меня случился, когда я увидел на улице молодого парня в этом потрясающем творении: он выглядел так, как будто конкретно навалил в штаны. Но на парне это смотрелось как бы даже естественно: ну, молодой панк с одной извилиной, который гордится тем, что наложил в штаны и так ходит. Для панка это нормально.

Но самый шок у меня случился, когда я увидел, что некоторые девушки в здравом (впрочем, в этом есть определенные сомнения) уме и твердой (может быть) памяти добровольно натягивают этот кошмар и в нем расхаживают. Ну, можно было бы подумать, что они - тоже панкушки и тоже навалили в штаны и этим гордятся, но остальной прикид как-то не предполагал гордости по этому поводу.

Вот скажите мне, плиз. Те милые дамы, которые это добровольно надевают: они себя реально не видели в зеркале ни разу? Особенно сзади? Может, кто-нибудь из честных людей их сзади сфотографирует и продемонстрирует фотографию? Ну, из простого человеколюбия...

11.05.2011 13:20
Комментарии 101

А известный каталог называет такие штаны Брюки саруэл, (эт не реклама чесслово, просто сама первый раз такое название вижу=)) ) www.otto.ru/fashion/women-clothing-categories-a-z-trousers-harem-pants

В ссылке из 9 штанов в принципе носибельно 6, а 3 модели ужас-ужас (для меня)....
13.05.11 14:31
0 0

Алекс, теперь признайся, что это специальная провокация, чтобы подсчитать процент читателей с совковым мышлением: это когда обязательно объясняют ближним в чём им ходить, какую причёску носить и как вообще жить. Процент, признаюсь, ужасает.
13.05.11 10:15
0 0

infix: Алекс, теперь признайся, что это специальная провокация, чтобы подсчитать процент читателей с совковым мышлением: это когда обязательно объясняют ближним в чём им ходить, какую причёску носить и как вообще жить. Процент, признаюсь, ужасает.



Так бы было бы, если бы Адекс подошел к девушке и сказал "Слышь, эта, сетричка, ты чо обосралась чтоле, не?!" Однако, Алекс сформировал свое мнение при взгляде на девушку (что неизбежно), и ничего ей не сказал. Девушка осталась в полной безопасности, она ничего не узнала о мыслях Алекса. А здесь мы обсуждаем не её, а какого-то анонимуса в характерных штанах.






13.05.11 10:29
0 0

Мда.Я так думаю,тот,кто их придумал,этим просто протроллил всех любителкй моды...
12.05.11 23:00
0 0

Отличный стиль, "обосрался и иду"!
12.05.11 20:07
0 0

Сегодня в банке наблюдал девицу лет 25-30 в подобном одеянии. Девица лицом и фигурой симпатичная. Штаны белого цвета. Правда не из джисы, а из чего-то более тонкого (я в таких вещах не копенгаген). Выглядело грустно: (снизу вверх) туфли, щиколотки, голень, коленки, мешок с мукой, пупок, далее - как у всех. Если бы не этот пост, то наверное даже не обратил бы внимания. А так - легкий шок.

Но самый сильный шок был далее. Девица снимает в кассе 1.2млн руб пятитысячными, складывает их в обычный полиэтиленовый пакет и направляется в сторону "дамской комнаты" (едиственный банк на моей памяти с туалетом, доступным для клиентов). И тут меня осенило, где она их будет прятать.

А вы говорите - гамно там...

:-)
12.05.11 18:27
0 0

Однажды Павла Волю видел в подобной "моде" в каком-то камеди-клаб. Выглядело ОЧЕНЬ остойно!!!
12.05.11 17:49
0 0

собственно ужос был всегда!

70-е : мужчины одеваются в женские блузки с оборочкаммии и кружевами. отращивают патлы и бакенбарды.

80-е женщины красятся как индеец чингачгук на тропе войны, делают жуткие начесы, в ходу "дутая" одежда и обувь. Да, еще самое страшное - изобретена шапка-петушок, потом вареные джинсы. китайские разноцветные пуховики

ранние 90- джинсы - трубы, потом цветные джинсы. красные пиджаки. женщины одевают лосины и шерстяные свитеры(юбки становятся пережитком прошлого).

середина 90-х куртак "пилот", дубленки, шубы из кусочков аля"рыбий скелет"........

и так далее. можно долго продолжать


12.05.11 12:32
0 0

хосспади! да что вы спорите!

давно уже известно, что модельеры - гомосеки. поэтому своими "творениями" они стараются как можно больше изуродовать женское тело, чтобы вызвать отвращение у нормальных мужиков. отсюда же и плоские мальчикоподобные манекеньщицы, которые заполнили подиумы.

PS лично знаю несколько куриц которые жить не могут без макулатуры типа "космополитан". живут и одеваются соответственно трендам из этой помойки. а на многочисленные замечания окружающих коллег мужского пола "че за хрень ты напялила?" отвечают "вы ничего не понимаете, это же модно!"
12.05.11 09:54
0 0

Эти штаны дико смотрятся как на женщинах, так и на мужчинах. Отличительная особенность именно этого "крика моды" в том, что он уродует абсолютно всех, даже людей, которых очень сложно испортить 😄
12.05.11 09:11
0 0

А я-то думал, что это я такой отставший от моды ретроград, не приемлющий всё новое.

Оказывается есть другие такие же 😄

P.S. моя жена тоже удивляется - как можно ЭТО одевать?
12.05.11 09:07
0 0

А есть ещё обтягивающие домашние штанишки из трикотажа. Я когда, вижу попу девушки в таких штанишках, то возникает у меня очень с трудом преодолимое желание сунуть палец, ибо интересно залезет или нет.
12.05.11 07:38
0 0

Вы че, народ, угараете? Какой, нахер, хип-хоп тут? Тут подражание мусульманскому афгани. У рэперов таких штанов никогда не было и быть не могло. Были штаны просто бОльшего размера, приспущенные специально, но никак не сужающиеся. Штаны были широкими по всей длине. Как доктор доктору говорю.
12.05.11 07:35
0 0

С нетерпением жду возвращения галифе 😄
12.05.11 04:53
0 0

Алекс наши вкусы и по этому вопросу совпадают!

Жене сказал купит себе такие - разведусь.

Я их называю "Мама я покакала!"

На парнях смотрится //////////#@^%$? особенно спортивные штаны


12.05.11 03:30
0 0

В Кин-Дза-Дзе похожие штаны: kin-dza-dza-fashion.jpg
12.05.11 01:08
0 0

Ах, молодежь, вас не поймешь!
video.mail.ru
12.05.11 00:26
0 0

Годный пост. Фота какбэ асоциирует с жопой исхудавшего слона.
11.05.11 21:11
0 0

мода странная, но давняя. уж лет несколько как. первые мысли у меня были - видно старость пришла: впервые появилась одежда которая мне кажется совершенно жуткой и неприятной. с тех пор отношение не изменилось. совсем новые связи между нейронами не устанавливаются 😄) и еще, когда я в 18 носила мини-юбку, обшитую цепями, я никак не могла понять отца, который говорил, что вид одежды имеет связь с количеством мозгов. таки я пыталась доказать, что связи нет. и мини и каблуки и колготки-сетка совместимы с медалью в школе и с поступлением в универ. глупость, конечно, но что было, то было...
11.05.11 21:08
0 0

Странно... Какой nah дизайнер? 😄 По этому поводу много чего сказано в Сети, но все дороги ведут к одному известному пенитенциарному учреждению в США. Инициатива администрации - заключенным драться ногами менее удобно... Потом рэп - субкультура - социализация через медиа - etc. И появились у нас эти фантастические продукты техногенной цивилизации как минимум, лет 7 (семь) назад... А милые (хм) дамы стали это носить года 3 назад, по крайней мере, в питерском метро - оно и не такое видело 😄)))

Что касается клубной культуры, упомянутой выше - то начало нулевых вполне похоже на правду, там люди такие, ага. Это ж снимать можно было, когда я в очередной раз в ТК пришел обычные джинсы покупать 😄 Мою компактную речь "Классика, блэк-энд-блэк, никаких спущенных штанов, пояс четко по месту" восприняли с понимающей улыбкой, и кажется - даже с облегчением 😄))))
11.05.11 20:48
0 0

Лет пять назад я студентку в таких джинсах спросил:
- А твои джинсы парень одел?

Больше она в таких джинсах на занятия не приходила.
11.05.11 20:33
0 0

Этим штанам точно много лет.

Но самое сранное, что некоторые девушки считают их сексуаьлными! 😒
11.05.11 19:53
0 0

Самая асексуальная одежда, по меткому замечанию моей жены.
Но вариант чтобы не подвергнуться сексуальному насилию идеальный.
11.05.11 18:40
0 0

В студенчестве носил длинные волосы - тоже иногда тыкали пальцем - гыыыыыыыыыы.

Я не панк - но кому какое дело до моего внешнего вида? Обычно это или гопота, или те, кому за 40...
11.05.11 17:56
0 0

Жесть конкретная. Лучше бы вообще без штанов. 😄
11.05.11 17:38
0 0

закидайте меня заклепками Гуччи - вариант из очень тонкой ткани смотрится на девушках вполне симпатично. без эффекта "лишней субстанции" в штанах)))

и - нет, я такое не надену(мой вариант), но только из-за фигуры(
11.05.11 17:32
0 0

"Вот так брючки для растяп!

Сразу видно разницу:

Одни голову растят,

А другие – задницу!"

М.Горький, "Дело Артамоновых".
11.05.11 17:27
0 0

Вот это чудо:

demotivators.ru
11.05.11 17:10
0 0

Это таки возраст.

Не стоит из-за моды так кипятиться. Красота - понятие очень субъективное. Мне вот не нравится когда половина мужской задницы видна над штанами. Или трусы. Но они же не для меня так одеваются. Может быть девушкам это приятно видеть...

В Израиле друзы в таких штанах (с мотней до колен) спокон веков ходили и ходят.
11.05.11 17:06
0 0

igorl:

Это таки возраст.

Не стоит из-за моды так кипятиться. Красота - понятие очень субъективное.



Самый здравый комментарий! А то ей-богу, как клуши на лавочке. Когда при покупке джинсов мне начнают продавцы втирать, как это круто и модно: талия ниже бедер и стразы аж слепят, не говоря уже об "афгани", то, разумеется, бывают посланы в ...мотню, но если кому-то нравится и он добровольно ЭТО носит: флаг в руки. Нам кажется, что любители пострадать ради моды - жертвы, а они может чувствуют себя героями-первопроходцами 😄


12.05.11 11:35
0 0

lenta.ru/articles/2010/06/05/nothot/ - статейка в тему, что еще не нравится в женском гардеробе, кроме афгани.
11.05.11 16:48
0 0

yura_a:
lenta.ru/articles/2010/06/05/nothot/ - статейка в тему, что еще не нравится в женском гардеробе, кроме афгани.




Женском? Да пофигу женский! В ЭТОМ ЖЕ челононосы ходят! (назвать ЭТО мужиком как-то не поворачивается)
11.05.11 17:22
0 0

Шаровары-афгани с эти убожеством соотносятся только опосредованно. Первоначально такие шаровары были юбками с зашитым подолом, подобное решение имело практическое значение -- лазать удобнее, подол не зацепляется. Ни о какой "мотне" речи не шло, ткань использовалась мягкая, а вот современные "модницы" фишку не секут и используют жесткие ткани типа джинсы и кожи.
11.05.11 16:46
0 0

об этом моя знакомая писала еще год назад:

www.liveinternet.ru
11.05.11 16:45
0 0

А вот, кстати, в тему про парад. Там наши бойцы были в какой-то новой форме. Причем, как ни приглядывался раздела верха и низа не видел. То есть в комбинезонах. И возник естественны вопрос: "А как?"
11.05.11 16:45
0 0

Таки вчера показывали нашего претендента на EuroVisison 2011. Воробьев, кажется. Так он был в этих самых.. с мотней. Так что, мода может продлиться. А я их уже в Москве и не видел давно. Думал, пронесло. А, точно.... кого-то пронесло.
11.05.11 16:43
0 0

Два студента-медика идут по улице. Перед ними старичок. Идет себе так кривенько как-то..... уточкой. Студент 1: У дедушки радикулит. Студент 2: Нет, у дедушки - бурсит. Старичок: Эх... ребятки, вы оба ошибаетесь. Впрочим, как и я сам. Сначала думал - просто пукну.
11.05.11 16:35
0 0

Два студента-медика идут по улице. Перед ними старичок. Идет себе так кривенько как-то..... уточкой. Студент 1: У дедушки радикулит. Студент 2: Нет, у дедушки - бурсит. Старичок: Эх... ребятки, вы оба ошибаетесь. Впрочим, как и я сам. Сначала думал - просто пукну.
11.05.11 16:35
0 0

Такие штаны, когда они из восточной ткани и с как следует заниженной проймой - нормально выглядят. А вот джинсовые, или, прости Господи, варианты из классической костюмной ткани с пиджаками - отвратительно
11.05.11 16:32
0 0

Aries:Такие штаны, когда они из восточной ткани и с как следует заниженной проймой - нормально выглядят. А вот джинсовые, или, прости Господи, варианты из классической костюмной ткани с пиджаками - отвратительно
Недавно ко мне пациент пришёл с подружкой. Оба были одеты в эти панталончики, но из тонкого полупрозрачного трикотажа, ласково обтягивавшего щиколотки и нежно развевавшиеся от голени до центра попы, где, собственно, и заканчивались. Вот где был ужас ужасный! Я аж оцепенела от эстетического восторга! Вязаные такие штанишки, в поперечную широкую (шире ладони) полоску, нежных оттенков жёлтого и зелёного у молчела и красного-розового у барышни. Словно ограбили гардероб Буратины- переростка и сшили из его замечательных колпачков такие калоприёмники.
11.05.11 21:50
0 0

Один из "веселых" способов определить знает ли девушка как она выглядит со стороны без использования фотографии это в её присутствии зажать нос и тихонько между собой перешептаться по типу "кажется кто-то обкакался, идем отсюда!". Ну и посмотреть на реакцию. Если девушка думает что она выглядит очень красиво в таком наряде, то внимания на ваши подколки она не обратить, а иначе начнет предъявлять вам претензии на этот счет 😄
11.05.11 15:54
0 0

Мне эстетически не нравится.



Но мне просто не нравятся непрактичные и усложняющие жизнь вещи.



Например, никогда не носил костюмов и не буду ходить с длинными волосами.



А так ничего страшного, бывали изгибы моды и причудливее, вопрос привычки.
11.05.11 15:33
0 0

Алекс, какое там 2010 год! в начале 2000 в Омске половина реперно/клубно/граффити подростков ходила в подобных тряпочках (одеждой это назвать сложно).

причем в разных вариантах! от зауженых джинс или широких шаровар с мотней до колена, до (особый шедевр) ШОРТ! (мотня и кромка штанины примено на одном уровне).

как правила эти чудеса снабжались большим количеством карманов разных форм и размеров.
KzZ
11.05.11 15:30
0 0

KzZ: Алекс, какое там 2010 год! в начале 2000 в Омске половина реперно/клубно/граффити подростков ходила в подобных тряпочках (одеждой это назвать сложно).



не, модно было ходить в приспущеных штанах, чтобы половину семейных трусов было видно.


11.05.11 21:08
0 0

KzZ: Алекс, какое там 2010 год! в начале 2000 в Омске половина реперно/клубно/граффити подростков ходила в подобных тряпочках (одеждой это назвать сложно).


Ко мне тут друг из Омска на днях приезжал - все офигевал, что в Питере с этой мотней молодежь ходит. На предложение купить себе такие штаны на сувениры отреагировал "да меня в Омске на выходе с аэропорта прибьют за такое"
11.05.11 21:16
0 0

KzZ:
как правила эти чудеса снабжались большим количеством карманов разных форм и размеров.




Чтож тогда сказать про Вессермана? 😄
11.05.11 21:54
0 0

Ну вообще-то джинсы с заниженной проймой в моду вошли лет пять назад, более того, сейчас они из нее уже выходят, но нишу свою заняли, и кто-то еще долго их носить будет. Но это ладно, Но вот тут некоторые начали нашивать накладные карманы и.. обуживать рукав. Вот этого мы позволять не будем!
11.05.11 15:26
0 0

Когда первый раз увидел подобное чудо на парне - охренел.

Но когда увидел такое уродство на девушке... цензурными словами тут не обойтись))

Зато сразу видно уровень развития человека, так что можно и плюс в этом найти.
11.05.11 15:09
0 0

Waterfly:
Когда первый раз увидел подобное чудо на парне - охренел.

Но когда увидел такое уродство на девушке... цензурными словами тут не обойтись))

Зато сразу видно уровень развития человека, так что можно и плюс в этом найти.






Уровень развития по штанам? Это вам на планету Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-Дза-Дза в спирали...
11.05.11 15:29
0 0

[QUOTE]Waterfly: ]indiastyle.com.ua


Во! Вот это правильно сказано. Людей с умными лицами много. А так хоть палятся. ))

Как говорится - "Антицеллюлитные штаны. Всего 100 баксов, и весь город знает, что у Вас целлюлит." 😉

Waterfly :
12.05.11 01:01
0 0

Именно чтобы выделится и чтобы на них обращали внимание и носят такое. Ну как в 80-х эрокезы носили на голове. Пройдет.
11.05.11 15:09
0 0

OdinVPole:
Именно чтобы выделится и чтобы на них обращали внимание и носят такое. Ну как в 80-х эрокезы носили на голове. Пройдет.




Да, и сколько таких индивидуальностей.

http://www.distortion.ru/m/166/ds00.jpg



11.05.11 15:32
0 0

Это уже устаревшая ерунда, вы тут все отстали от моды!

Щас самый писк, это для девушек особые джинсы, в которых вырезана такая огромная дырка почти на всю жопу, и спереди в соответствующем месте тоже; а в дырке торчит как бы пришитое изнутри платье. Вот это я понимаю - мода, так мода.
11.05.11 15:08
0 0

наверно, нечто подобно испытывали комсомольцы при виде стиляг 😄
11.05.11 15:00
0 0

Туфли на платформе - зрительно удлинняют ноги, тоесть повышают сексуальность.

Стринги торчащие из джинс та же тема.

А тут уродство потому что не сексуально . А даже противно. особенно на девушке.

А на парне так врезать хочется.. (парню а не дизанеру.. хз почему, чтото интуитивное)
11.05.11 14:44
0 0

Mahno: Туфли на платформе - зрительно удлинняют ноги, тоесть повышают сексуальность.



Туфли на каблуке уродуют ноги, в отличии от штанов с мотнёй.
11.05.11 15:28
0 0

Mahno: ...врезать хочется.. (парню а не дизанеру.. хз почему, чтото интуитивное)



Быдло детектед
Geo
12.05.11 15:17
0 0

Цитата из последней книги Дивова:

"Стоим, ждём каждый своего состава. По платформе идёт девушка в этих, жутких штанах... афгани, во. Машинисты улыбаются глядя на штаны, она улыбается в ответ, думая что улыбаются ей. Я смотрю и понимаю что что-то забыл дома сделать, но вот что? Девушка улыбается, машинисты улыбаются. "Что ж я забыл?!" Девушка поравнялась с нами, и тут меня осеняет

- Блин!!! Я ж коту забыл лоток поменять!!!

Покрасневшая девушка под дружный хохот машинистов сбегает на эскалатор..."
11.05.11 14:43
0 0

Не хватает значка - "Хочешь похудеть - спроси меня как" 😄
11.05.11 14:43
0 0

Вкусы у всех разные. Лично я ничего особенно ужасного не увидела.

По-моему это не более ужасно, чем, скажем, стриптизерские туфли на платформе, которые ни у кого шока не вызывают и даже находятся на пике моды.
11.05.11 14:41
0 0

Duality:
Вкусы у всех разные. Лично я ничего особенно ужасного не увидела.

По-моему это не более ужасно, чем, скажем, стриптизерские туфли на платформе, которые ни у кого шока не вызывают и даже находятся на пике моды.




"Туфли" шока не вызывают. Отвращение - да, очень устойчивое. Как и эти джинсы.

Впрочем, если целью является именно антипривлекательность - это отличная форма одежды.
11.05.11 14:46
0 0

А ещё в таких штанах можно картошку из супермаркетов воровать.
11.05.11 14:33
0 0

Malysh:
А ещё в таких штанах можно картошку из супермаркетов воровать.




Гениально! Вот оно зачем оказывается!
11.05.11 14:35
0 0

Это возраст, Алекс.

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей» Сократ 470г. до н.э
11.05.11 14:31
0 0



DeltaFlight: Это возраст, Алекс. «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей» Сократ 470г. до н.э





Да у меня претензии вовсе не к молодежи. Да и не претензии это вовсе. Просто хочется, чтобы сорокалетние тетки, которые ЭТО носят, посмотрели на себя со стороны.


11.05.11 14:43
0 0

А разве это не нигерская тема? Хип хоп маньяки там и т.п. Это типа джинсы в который выросла вся америка так называемые.

Читал что мода пошла из тюряг. Им им там ремни не выдают, и те тоскают на бедрах. И типа если нигер ходит в таких на воле так у него срок за плечами и он крутой репер наверно. Ну и другие тоскают из-за крутизны. Конечно дизайнеры ухватились и начали усугублять тему.

Говорят много черных "братьев" пострадало от этой моды. Очень неудобно от копов убегать а таких "лосинах". Ловят тока так.. по этому полиция тока за такую моду.


11.05.11 14:24
0 0

И еще штаны с мотней разные бывают. Например, ничего не имею против таких:

1. s57.radikal.ru

2. indiastyle.com.ua

А вот это кошмар:

bump.ru
11.05.11 14:21
0 0

[QUOTE]feel4eg: И еще штаны с мотней разные бывают. Например, ничего не имею против таких: 1. s57.radikal.ru 2. indiastyle.com.ua А вот это кошмар: ]bump.ru


Ну так правильно: первых 2 примера - это шаровары, гаремные штаны или, как тут их назвали - афгани.

А последнее - увеличенные детские ползунки с местом для памперса 😄
11.05.11 14:29
0 0

Кстати, риск подвергнуться сексуальному насилию в таких штанах - нулевой.
11.05.11 14:11
0 0

Их надо носить с майкой. А на майке надпись "вчера эти штаны были в обтяжку".
11.05.11 14:10
0 0

Malysh:

Их надо носить с майкой. А на майке надпись "вчера эти штаны были в обтяжку".

С припиской: "диета ксюши бородиной"
12.05.11 09:51
0 0

А причем тут дизайнер? Если какой-нибудь кулинар придумает блюдо из говна, и оно будет пользоваться популярностью у людей, то разве кулинар в этом будет виноват? 😄 Если люди идиоты, пусть носят.
11.05.11 14:10
0 0

Вы меня несказанно обрадовали этим постом: в точности написали то, что я думаю вот уже пару лет о последних творениях в области моды. Некоторые изыски дизайнеров одежды (этот особенно) настолько безобразны, что сомневаешься, искусство ли это вообще) А иногда, мне кажется, модельеры тупо издеваются над модницами: а вот это попробуйте: слабо в этом целый день походить и не выглядеть дураком или не навредить здоровью. Я, конечно, понимаю, что это необязательно носить (упаси Боже), но смотреть-то на улице на эту гадость приходится)))
11.05.11 14:08
0 0

maryann:
Вы меня несказанно обрадовали этим постом: в точности написали то, что я думаю вот уже пару лет о последних творениях в области моды. Некоторые изыски дизайнеров одежды (этот особенно) настолько безобразны, что сомневаешься, искусство ли это вообще) А иногда, мне кажется, модельеры тупо издеваются над модницами: а вот это попробуйте: слабо в этом целый день походить и не выглядеть дураком или не навредить здоровью. Я, конечно, понимаю, что это необязательно носить (упаси Боже), но смотреть-то на улице на эту гадость приходится)))




Ну я примерно также отношусь в творчеству ван Гога. Но это искусство. Тут спорить можно вечно - на вкус и цвет все фломастеры разные.

А я вообще считаю, что это очень правильная мода! Зато за километр видно уровень развития данной особи и вовремя можно избежать столкновения с этим:)
11.05.11 14:24
0 0

Да ладно, ну ходят и ходят. Прикольно, зато. Мода пройдет - придумают что нить новенькое для эпатажа.

Ну не эстетично для некоторых. А что, майки сеточки на пивных пузах эстетично? а жировые брыли свисающие по бокам узких джинсов ээстетично? А розовые трусы стринги выглядывающие выше пояса джинс?

Наверняка, точно также бухтели обыватели, когда женщины стали брюки носить. 😄

Стареете, Алекс. 😄
11.05.11 14:08
0 0

Меня и до моды ходить в рваных штанах было трудно чем-то пронять, а уж после нее - и подавно... 😄
11.05.11 13:59
0 0

На задницу слона похоже. 😄
Да, говно еще то...
11.05.11 13:57
0 0

Наверное хотят выглядеть моложе, на годовалый возраст. Малыши в памперсах
11.05.11 13:50
0 0

Этого дизайнера трудно прибить

Штаны афгани или алибаба - это штаны с заниженной проймой, их еще называют "штаны с мотней". Родиной штанов считают мусульманские страны, а уже в Индии эти штаны приобрели свой модный покрой. Для разных штатов Индии характерны свои узоры и материалы для пошива афгани. Наиболее яркие расцветки штанов афгани к нам приезжают из штата Раджастан, классические цвета - из Дели. А вот плотные штаны алибаба шьются уже на севере Индии.



Штаны афгани (алибаба) очень удобны для прогулок, валяний на траве и в гамаках, занятий йогой и восточными практиками.

Штаны афгани отлично сочетаются как с короткими маечками типа "борцовки", так и с классическими удлиненными индийскими туниками. В качестве обуви прекрасно подходят шлепки-сланцы, сандали, туфельки округленно-удлиненной формы и каблуки!



afgani.ru

P.S. Но в джинсовом варианте - галимая джинса.




11.05.11 13:49
0 0

Perepil: Штаны афгани или алибаба

Может и так. А может дизайнер дал новую жизнь старой джинсовой куртке.




11.05.11 14:21
0 0

Perepil: Штаны афгани или алибаба - это штаны с заниженной проймой, их еще называют "штаны с мотней". Родиной штанов считают мусульманские страны.



Алекс просто не просёк - это же джихад-джинсы. К ним ещё прилагаются трусы шахида (вместо пояса) которые можно зарядить 5 килограммами взрывчатки и гвоздей - снаружи ничего не будет заметно!
11.05.11 14:45
0 0

Perepil: Штаны афгани или алибаба - это штаны с заниженной проймой, их еще называют "штаны с мотней". Родиной штанов считают мусульманские страны, а уже в Индии эти штаны приобрели свой модный покрой.



Я только добавлю, что в таких штранах ходит значительная часть женской половины ЮВА. Они распостранены и в Камбодже, и в Тайланде.

Только, разумеется, там несколько другой крой и сшиты они никак не из плотной джинсы.
aag
13.05.11 09:52
0 0

Алекс, ты ни разу не утонченный ))
11.05.11 13:49
0 0

Чтобы не натерало, лучше девушкам юбки носить!

Шотландские мужики эту фишку уже давно просекли
11.05.11 13:47
0 0

Это просто человек одевает рубашку, стоя на руках, а голова не вылезает
11.05.11 13:44
0 0

Можно обделаться - заметно не будет.
11.05.11 13:43
0 0

Алекс, в этих штанишках с эффектом спонтанной дефекации ходят уже лет пять.
11.05.11 13:42
0 0

Zont:
Алекс, в этих штанишках с эффектом спонтанной дефекации ходят уже лет пять.




Если учесть, что придумали их в 2010 году - вероятно, вы видели просто жертв нежданчиков.
11.05.11 13:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать