Адрес для входа в РФ: exler.world

Закрытый город, в котором одни русские

02.05.2019 10:45  140593   Комментарии (14)

Помните некоторое время назад обсуждали статью в "Медузе" о "закрытом городе, в котором одни русские"? Скатался я вчера в СʼАгаро, давно собирался. 

Город занимает примерно вот такую зону.

Одна половина города находится в долине, вторая половина находится на холме. В зоне на холме расположен один из самых известных и крутых отелей Испании - Hostal de la Gavina.

Долинная часть СʼАгаро - самый обычный каталанский городок: точно такой же, как любые другие курортные городки на побережье Коста-Брава. Отели, апартаменты, домики в 2-3 этажа, магазинчики, рестораны, бары и все такое.

Вот вид на долинную часть города. Слева практически вплотную находится уже другой город - Сан-Фелиу-де-Гишольс. Тут вообще часто такое бывает: один город, через дорогу уже другой город. Я сам живу практически на границе Калейи и Пинеды-де-Мар: два города разделяет одна улица.

Пляж и вид на отель Hostal de la Gavina. Кстати, вчера было прохладно и дул сильнейший ветер, однако на пляже кто-то даже купался.


В СʼАгаро зона большого пляжа (есть еще маленький, очень колоритный) - какая-то совершенно пустынная: степь да степь кругом и стоит одна-единственная таверна.

У второй половины города, находящейся на холме, ограничен въезд машин: туда могут заезжать только работники отеля, местные жители и их гости. Машину Google Map туда не пропустили - это хорошо видно по карте Гугла.

На холме - такой типичный "спальный" район, очень похожий на аналогичные районы на холмах во всех городках побережья: домики за невысокими заборчиками, широкие улицы, сосны, сосны и сосны. Недвижимость - очень дорогая, здесь живут богатые люди. Но, впрочем, стоимость очень сильно зависит от различных факторов. Например, стоимость домов, окна которых выходят на залив - очень высокая, а домики, расположенные внутри района и никаких видов не имеющие - уже заметно дешевле. Впрочем, насколько я знаю, соседний городок Плайя-де-Аро еще круче по ценам.

В этом "спальном" районе, как обычно, никаких баров и магазинов нет вообще: в магазины и рестораны надо отправляться во вторую половину города или в соседние городки. Но это совершенно обычная история для Испании: в нашем городке в спальных районах тоже ни одного магазина-бара не найдешь, а тут есть районы достаточно отдаленные. От нашего "спальника" до ближайших заведений 10-15 минут ходьбы, а от отдаленных райончиков той же Калейи - полчаса шагать, не меньше.

Вид на залив со стороны отеля Hostal de la Gavina. Кстати, территория отеля полностью открыта и по ней свободно можно гулять. 

Вот сам отель (точнее, вид на два его здания - их вообще несколько).

Чей-то особнячок рядом с отелем.

Самая красотища - на краю мыса.

Вот такие особнячки с видом на залив - самые дорогие.

Ну и панорамка залива.

02.05.2019 10:45
Комментарии 14

Был я там на прошлой неделе. Жарко в Испании, но красиво. Ещё был в Барселоне, катался на местной электричке - красивый город.
17.05.19 09:11
0 0

признкаков жизни русских не заметил.
02.05.19 14:11
0 4

Очень интересно, спасибо. Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
А ещё просьба: нельзя ли такие длинные посты с массой фото прятать под кат - читать с телефона не очень удобно, особенно когда нужен пост ниже.
02.05.19 11:47
0 0

Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
Конечно, не "закрыт". Как я в прошлый раз и писал, это обычный спальный район города, который отличается от других аналогичных районов только тем, что в нем закрыт проезд посторонним на машинах. Русских тут немало среди владельцев недвижимости, но по поводу "одни русские" и "въезд в город закрыт" - это бредни журналистов.

А ещё просьба: нельзя ли такие длинные посты с массой фото прятать под кат - читать с телефона не очень удобно, особенно когда нужен пост ниже.
Да, уже спрятал, пардон.
02.05.19 11:50
0 4

Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
Скопировал сюда текст "Медузы", который сам Алекс процитировал в прошлом посте. В этом посте он все полностью подтвердил, кроме наличия шлагбаума. Но наличие ограничения на въезд подтверждено, причем почти буквально теми же словами:

Медуза: У подножия холма, на котором стоит СʼАгаро, автомобильная дорога упирается в шлагбаум и пост охраны. Дальше могут проехать только жители поселка или их гости, причем номера чужих автомобилей вносят в специальную книгу учета. В поселок не смогла попасть машина, которая снимает виды для Google Street View, поэтому в окрестностях СʼАгаро погулять с помощью карты Google можно, а внутри населенного пункта — нет. Тем не менее на территорию разрешено пройти пешком.

Алекс: У второй половины города, находящейся на холме, ограничен въезд машин: туда могут заезжать только работники отеля, местные жители и их гости. Машину Google Map туда не пропустили - это хорошо видно по карте Гугла.
02.05.19 11:58
0 0

Скопировал сюда текст "Медузы", который сам Алекс процитировал в прошлом посте.
Ну так сами еще раз прочитайте ту пургу, которую прогнала "Медуза". Они пишут, что въезд в ГОРОД закрыт, что в городе живет 70% русских, что в этом ГОРОДЕ нет ни баров, ни магазинов. И что все дома стоят за заборами выше человеческого роста. Это все ВРАНЬЕ. Речь идет об обычном спальном районе города, который отличается только тем, что туда не пускаются посторонние машины. Вот и все. Из "закрытого города" остался только спальный район с ограничением доступа машин.
02.05.19 12:05
0 3

который отличается только тем, что туда не пускаются посторонние машины.
Интересно, они выкупили территорию? Если дороги не частные и поддерживаются за счет муниципалитета, то в"езд должен быть всем. В Америке, бывает, несколько домов содержат дорогу. Но у них и почтовые ящики снаружи, почта тоже не имеет права заезжать. Шлагбаумов нет, просто написано, проезда нет, и десяток ящиков стоит. Дальше качество дороги резко улучшается 😄
02.05.19 14:15
0 0

Интересно, они выкупили территорию? Если дороги не частные и поддерживаются за счет муниципалитета, то в"езд должен быть всем.
Не знаю, если честно, я такое только в этом городе увидел. Насчет въезда всем в Штатах - у меня друг живет в Вирджинии в богатом районе, где вся территория закрыта для въезда посторонних. А территория там большая.
02.05.19 14:27
0 0

Интересно, они выкупили территорию?
В Германии это необязательно. Некоторые улицы можно сделать только для проживающих и их посетителей. Но там обычно не стоят никакие шлагбаумы. Просто штрафуют за нарушение.
02.05.19 14:30
0 0

Некоторые улицы можно сделать только для проживающих и их посетителей.
интересно, что для этого нужно доказать муниципалитету.... подозреваю, что обычным людям это непросто.
02.05.19 15:00
0 0

Это не такое уж редкое явление в Германии и не ограничевается только багатыми районами.
подозреваю, что обычным людям это непросто.
Это и не должно быть так уж просто. Иначе все улицы станут "только для жителей".
02.05.19 17:04
0 1

Город оправдывает присвоенное "клише"?
02.05.19 11:37
0 0

Город оправдывает присвоенное "клише"?
Ни разу.
02.05.19 11:50
0 1

Я сам живу практически на границе Калейи и Пинеды-де-Мар: два города разделяет одна улица.
То еть кепинги и небольшие поля с капустой это Пинеда?
Den
03.05.19 03:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать